Архитектор алексей ильин: Собственный дом архитектора Алексея Ильина — designchat.com

Содержание

Собственный дом архитектора Алексея Ильина — designchat.com

Расположился простой деревянный коттедж, с выкрашенными серой краской фасадами, поперёк вытянутого участка. Две пристроенные с торцов террасы сделали постройку ещё более вытянутой, но таким образом объём дома фактически обособил палисадник и задний двор, скрыв их от посторонних глаз.

Хотя коттедж выглядит очень простым, на самом деле он полон интересных архитектурных решений. Например, на втором этаже (который в принципе никак не обозначен) освещение осуществляется за счёт зенитных окон. Благодаря им пространство двусветной гостиной и мастерской в дневное время может обходиться без искусственного освещения. Стены, пол и потолок при реализации соединили используя брус, а не привычные крепёжные уголки.

Веранда, примыкающая к кухне-гостиной.

Зонирование в этом проекте подчинено вытянутой форме дома, о которой уже упоминалось. Гостиная со столовой и кухней обособлена от мастерской и санитарно-хозяйственным блоком, включающем небольшую прихожую и лестницу. Каждая из зон занимает примерно треть площади. Из гостиной и мастерской имеется выход на просторные террасы. Второй этаж отведён под приватную зону с тремя спальнями и санузлом.

Общий вид на зону гостиной.

Гостиная имеет второй свет за счёт зенитных окон.

Нейтральный серый цвет, которым окрашен фасад, попадая в интерьер становится практически белым, отчего кажется что в комнатах еще больше света и воздуха. В проекте немного мебели и практически отсутствуют шкафы – их роль выполняют всевозможные ниши, предусмотренные архитектором. Такое решение позволило разместить всё необходимое и при этом не нагружать пространство лишними деталями и объёмами.

Завершают минималистичный образ коттеджа деревянные ставни, набранные из таких же досок как и фасад. Когда они закрыты, дом превращается в глухой и строгий архитектурный объем, смягченном разве что самим фактом использования такого гуманного материала как дерево.

«Нейтральный», «натуральный», «простой», «лаконичный» эти эпитеты в полной мере описывают этот проект и вероятно, являются лучшим комплиментом для архитектора.

Творческое пространство хозяина дома.

Общий вид на кухонную зону.

Зона отдыха второго этажа

Спальня. Естественному освещению второго этажа служат зенитные окна.

воркшоп SPEECH – это возможность включиться в работу над градостроительным проектом №1 :: От первого лица :: Статьи

Бюро Speech подготовило для программы «Открытого города» воркшоп, команда которого сможет прикоснуться к реальному процессу проектирования в рамках московской реновации. Студентам предложат разработать проект площади Славы в Кузьминках – интересной и сложной площадки с большим числом ограничений и обширной перспективой развития. Подробнее о теме воркшопа рассказал Архсовету его куратор, руководитель мастерской №1 архбюро SPEECH Алексей Ильин.

Алексей, почему именно площадь Славы стала темой воркшопа SPEECH?

Потому, что это очень интересная площадка. Во-первых, это не умозрительный проект, а реальный объект для проектирования. Площадь расположена на территории района Кузьминки и ограничена достаточно крупными транспортными артериями: Жигулевской и Зеленодольской улицами и дублером Волгоградского проспекта. Во-вторых, это по-хорошему сложная задача, для решения которой нужно применить и пространственные, и ландшафтные, и социологические навыки и знания. Каждый, кто представляет себе это место, понимает, что оно нуждается в реконструкции и благоустройстве. Сегодня это рекреационная зона с фонтаном, зелеными насаждениями и примыкающим зданием Московского губернского театра, что в какой-то мере придает месту особую атмосферу, которую можно обыграть в проекте, и одновременно – сложный узел автомобильного и пешеходного трафика.

Кроме того, западная сторона площади зажата между двух выходов из станции метро «Кузьминки».

Таким образом, сегодня это место является сосредоточением недостатков, которые, с другой стороны, являются достоинствами. Эта двойственность придает проекту особе звучание. Все мы понимаем, что локация – один из ключевых плюсов для любого объекта недвижимости, в том числе общественной зоны. Но она же налагает и особые обязательства, а с учетом особенностей градостроительного контекста, в частности, близости жилой застройки, задача становится особенно трудной, и мне очень интересно посмотреть, как ребята с ней справятся.

В-третьих, поскольку эта площадь является частью одной из стартовых площадок реновации. Наше бюро как раз работало над ней в рамках конкурса, организованного Москомархитектурой. Поэтому с одной стороны мы хорошо знаем этот район, с другой – будем рады посмотреть на него взглядом со стороны. Студентам и молодым архитекторам воркшоп дает возможность приобщиться к реновации, а это проект, который, без сомнения, можно назвать проектом №1 и с социальной, и с градостроительной точки зрения не только в Москве, но и в России. Горизонты окончания его реализации отдалены на десятилетия, так что для ребят это не только опыт живого проектирования, но и возможность со студенческой скамьи включиться в перспективный рабочий проект длинною, возможно, в полжизни. Есть большая вероятность, что за Москвой последуют и региональные города, которым пригодиться экспертиза архитекторов, уже причастных к реализации реновации в столице.

Кого вы ждете для участия в воркшопе, и что станет его итогом?

Мы ждем тех, кто хочет работать. Два года назад, когда мы впервые делали воркшоп на «Открытом городе», три человека из десяти не пришли на второе занятие, потому что поняли, что придется не только слушать, но и что-то делать. У нас очень сжатые сроки, поэтому работа будет очень интенсивной – нужно будет быстро думать, быстро договариваться, быстро воплощать свои мысли в жизнь. С другой стороны, мы ждем тех, кто получает от работы радость и не теряет способность предлагать интересные идеи.

Я хочу, чтобы и члены команды, и я, как куратор, и жюри, и слушатели на защите получили удовольствие от нашего проекта.  У нас будет весело, и я надеюсь, что презентация будет неожиданной, нестандартной и нескучной, как по форме, так и по содержанию.

Свою задачу я вижу в координировании команды, а не выполнении работы за нее. Поэтому, в нашем воркшопе будет место и для самостоятельной, и для командной работы. Я предполагаю, что ребята предложат индивидуальные решения поставленной задачи, которые потом мы будем обсуждать, защищать, выбирать лучшую, возможно, миксовать несколько, и потом работать над реализацией проекта.

Какие важные навыки команда получит кроме проектирования?

В первую очередь, опыт работы в команде. Архитектор – в хорошем смысле слова винтик в сложном механизме бюро, он должен уметь работать в коллективе. На воркшопе сложность еще и в том, что ребята впервые видят друг друга и нужно быстро сориентироваться. Это дополнительное препятствие, но как говориться, тяжело в учении, легко в бою, а в реальной взрослой работе этот навык точно пригодится.

Фестиваль Зодчество | Лауреаты 2013

Лауреаты 2013

АРХИТЕКТУРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ 2011-2013
Раздел «Постройки»

Председатель жюри — Явейн Н.И.

Гран-при фестиваля
Российская национальная премия в области архитектуры «Хрустальный Дедал»
в номинации «Объект социального и культурного назначения»

ЗАО «Архитектурное бюро «Земцов, Кондиайн и Партнеры» (г. Санкт-Петербург)
Авторский коллектив в составе:
Архитекторы – Поповская Н.И., Земцов Ю.И., Кондиайн М.О., Масальская М.И., При Участии Миронова А.А., Тарасовой Е.Ю

Дизайн Интерьеров: Alvisikirimoto+Partner Сценические Технологии: ЗАО «Театрально-Декоративные Мастерские»
За работу: «Театрально-культурный комплекс «Новая сцена Александринского театра» Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, дом 2»

Золотой знак

  • В номинации «Многоквартирные жилые здания»

ООО «Архитектурная мастерская Мамошина» (г.Санкт-Петербург)
Авторский коллектив в составе:
Архитекторы — Мамошин М.А., Богатырева А.Х., Веряскин П.В.
Гл.инженер — Туркин И.В.
Конструктор — Федер М.Р.

  • В номинации «Интерьер»

ОАО «Метрогипротранс» (г.Москва)
Авторский коллектив в составе:
Архитекторы – Борзенков Л.Л., Волович М.В., Нагиева Т.А., Костиков С.Ф., Солдатова Н.Н., Уваров В.К.

Конструкторы – Белова М.А., Коршунова Е.Б., Демьянов Н.В., Лабузов Д.В.
За работу:и «Калининская линия Московского Метрополитена, станция «Новокосино»

  • В номинации «Открытые общественные пространства»

ООО «НПО Мостовик» (г. Омск)
Архитектор Гаценко А.А.
За работу: Мост «Русский». Россия, г. Владивосток

  • В номинации «Объект социального и культурного назначения»

· ООО «НПО Мостовик» (г. Омск)
Авторский коллектив в составе:
Руководитель Мастерской – Князев А.А.
ГАП — Певнев А.И., ГИП — Устинов А.А., Виноградов А.А.
Архитекторы: Скокан Ф.А., Данилова (Фимина) В.А., Ивлева И.Г., Комарова М.Н., Бабич И.О., Травников Д.Е., Зозуленко Т.В., Евстигнеева Е.Н., Плевин И.В., Дорофеев С.В.
За работу: «Санно-бобслейная трасса «Санки» на 9 тыс. зрителей

Адрес: Краснодарский Край, г.Сочи, Краснополянский поселковый округ, урочище Ржаная Поляна»

· ООО «Творческая мастерская архитектора Никишина В.В.» (г. Н. Новгород)
Авторский коллектив в составе:
Архитекторы: Никишин В.В., Рубцов А.И., Мерзлякова М.В.
За работу: «Торговый комплекс по улице Аркадия Гайдара у дома № 26 в Автозаводском районе города Нижнего Новгорода»

· Авторский коллектив в составе:
Руководитель Мастерской – Князев А. А.
ГАП- Певнев А.И.
ГИП — Устинов А.А., Виноградов А.А.
Архитекторы: Скокан Ф.А., Данилова (Фомина) А.А., Ивлева И,Г., Комарова М.Н., Бабич И.О., Травников Д.Е., Зозуленко Т.В., Евстигнеева Е.Н., Плевин И.В., Дорофеев С.В.

Серебряный знак

  • В номинации «Многоквартирные жилые здания»

· ООО «Архитектурная мастерская Константина Павлова» г.Киров:
Архитектор, автор Павлов К.Г.
ООО «Проект Строй ССК» (г.Киров):
Архитектор Каптелов В.А., ООО «Проект Строй ССК» г.Киров
Конструктор Лаптева Т.В., ООО «Проект Строй ССК», г.Киров
За работу: «Жилой комплекс «Дымка» с подземной автостоянкой на ул.Урицкого, 24 В Г.Киров»

· НПП «Архитектоника» ( Г.Ульяновск)
Авторский коллектив в составе: Худин А.А., Полякова Е.Н.
За работу: «Квартал в границах пл. Минина, ул. Варварская, Ульяновская»

· ЗАО ТАПМ «Петрозаводскархпроект» (г.Петрозаводск)
Авторский коллектив в составе:
Архитектор Фролов Е.Б.
Инженеры-конструкторы М.Литвинова, Ю.Багрова
За работу: «Многоквартирный жилой дом по набережной Варкауса в г.Петрозаводске»

  • В номинации «Малоэтажные здания (коттеджного типа)»

ООО «Архитектуриум. Мастерская Владимира Биндемана» (г.Красногорск, МО)
Авторский коллектив в составе:
Архитекторы Биндеман В.Н., Липранди Д.Д.
Конструктор Акмеева Л.Н.
Инженер Куценко А.С.
За работу: «Малоэтажный жилой комплекс «Рижский Квартал». Московская обл., г. Красногорск, микрорайон Опалиха»

  • В номинации «Объект социального и культурного назначения»

· ГПИ «Сухгорпроект» (г. Сухум )
Авторский коллектив в составе: Уколов А.А., Осипова Е.И.
За работу: «Офисный центр Gudou Plaza. Абхазия, г.Сухум, ул. Пушкина, д.16»

· ООО «Архитектурная мастерская Трофимовых» (г.Санкт-Петербург)
Авторский коллектив в составе:
Архитекторы Трофимов С.А., Трофимова Н.Л., Трофимов К.С., Трофимов И.С., Лукин В.П.

Конструкторы Лобутина В., Гуков С.Е.
За работу: «Реставрационно-хранительный центр Государственного Эрмитажа в Старой Деревне, Санкт-Петербург»

· ООО «Офис открытой архитектуры» (архитектурное бюро), ООО «Творческая мастерская архитекторов Пестова и Попова» (г.Нижний Новгород)
Архитектор — Каменюк Алексей Николаевич
За работу: «Спортивный корпус по ул. Ванеева в г. Нижний Новгород»

  • В номинации «Реставрация и реконструкция»

ООО «Грандпроектсити» (г.Москва)
Архитектор Сапричян Карен Вачикович
За работу: «Изменение архитектурного облика подстанции «Поселковая» и «Роза Хутор» Краснодарский край, г.Сочи, п. Красная Поляна»

  • В номинации «Интерьер»

ОАО «Метрогипротранс» (г.Москва)
Авторский коллектив в составе:
Архитекторы: Некрасов А.В., Мун Г.С., Молчанов В.Ю., Шутов А.М., Ильина Е.В., Куренбаев А.Л.

Инженер Андреев Е.И.
Конструкторы Туренский С.Н., Никритин О.И., Солоха Ю.
За работу: «Замоскворецкая линия Московского Метрополитена. Станция «Алма-Атинская»

  • В номинации «Многоквартирные жилые здания»

ООО «Евгений Герасимов и партнеры» (г. Санкт-Петербург)
Авторский коллектив в составе:
Руководитель Авторского Коллектива: Герасимов Е.Л.
ГАП — Петрова З.В.
Архитекторы: Резникова Е.А., Бахорина И.Г., Манов О.В.
Конструкторы: Прокофьев А.А., Егорова Е.В., Култышев П.С.
Инженерные Разделы: ОАО «Проектсервис-Спб Пти»
ГИП – Чепик А.А.
За работу: «Жилой дом «Венеция» по адресу Санкт-Петербург, ул. Депутатская д.34, литер А»

  • В номинации «Объект социального и культурного назначения»

· ООО «Архитекторы Кулиш и Липатов» (Г. Москва)
Авторский коллектив в составе:
Архитекторы – Липатов В.В., Луговец О.А., Жуков Д.А.
Конструкторы — Кабанов И.С., Бардов Д.В., Жаворонко Н.С.
За работу: «Апарт-отель Категории 4* на 200 номеров в Имеретинской низменности»

·ООО «Бинко-Проект» (г. Волгоград) Авторский коллектив в составе:
Архитекторы – Жарков С.О., Веденин П.Н., Жаркова М.А., Илюшин А.В.
Конструкторы — Долгилевич И.М., Черная И.И., Батин В.В., Морозов Г.А.
Инженеры – Шевелева Е.Н., Андриечко О.А., Кириченко А.Н.
За работу: «Детский сад на 120 мест с котельной и внутриквартальными спортивными площадками в г. Калаче-на-Дону Волгоградской области»

Диплом Союза архитекторов России

  • В номинации «Реставрация и реконструкция»

ООО «Стройбыт 2000» (г. Красноярск), Сибирский институт «Сибспецпроектреставрация» (Красноярский филиал)
Авторский коллектив в составе:
ГАП – Чукреев В.А.
Архитектор – Зыль Е.П.
Конструктор — Чукреева Л.А.
За работу: «Реставрационные работы на объектах Спасского монастыря в г.Енисейске с воссозданием Захарьевской Надвратной Церкви, г.Енисейск, ул. Рабоче-Крестьянская, 91»

  • В номинации «Интерьеры»

ООО «ЭПИ Моспроект-5» (г.Москва)
Авторский коллектив в составе:
Архитекторы – Ткаченко С.Б. (Руководитель), Казаков А.М., Казакова В.М.
За работу: «Интерьеры административного здания» по адресу: г. Москва, Ермолаевский пер., вл. 3».

Смотр-конкурс «Архитектурные Произведения 2011-2013»
Раздел «Проекты»

Гран-при «Премия Владимира Татлина» в номинации «Открытые общественные пространства

ОАО «Сахапроект» (г. Якутск)
Архитектор Геннадий Попов
За проект: «Въездной знак, обозначающий въезд в город Якутск»

Золотой знак

  • В номинации «Объект социального и культурного назначения»

ГУП МНИИП «Моспроект-4» (г.Москва)
Авторский коллектив в составе: Бокова А.В., Сержантова А.Г., Макаровой О.В., Зуева В.В., Сержантовой Н.М., Милеевой А.А., Краячича К.В.

Серебряный знак

  • В номинации «Многоквартирные жилые здания»

ООО «Творческая мастерская Архитектора Никишина» (г.Нижний Новгород)
Авторский коллектив в составе: Никишин В.В., Рубцов А.И., Слепова И.П., Мерзлякова М.В., Казнова Т.А.
За проект: «Жилой дом по улице Черниговской в городе Нижний Новгород»

  • В номинации «Малоэтажные здания (коттеджного типа»

ООО «Студио-ТА» (г.Москва)
Авторский коллектив в составе: Бадалян Т.Б., Дорофеев Н.С., Фефелова М.А., Курганов В.В.
За проект: «Коттеджный посёлок «Foresthill» в Абрау-Дюрсо, Краснодарский край»

  • В номинации «Объект социального и культурного назначения»

· ООО «Архитектурная мастерская Мамошина, Санкт-Петербург
Авторский коллектив в составе:
Архитекторы: Мамошин М.А., Богатырева А.Х., Гришко Д.Ю.
Мамошин А.М., Прокофьев А.С., Щеглов А.И.
Инженер: Шмаев Е.П.
За «Проект историко-культурного и музейного комплекса имени И.С. Шемановского в г.Салехард по адресу: Россия, Ямало-Ненецкий АО, г.Салехард, ул.Чубынина, д.38 (ул.Арктическая, д.1)»

· ООО «ЭПИ Моспроект-5» (г. Москва)
Авторский коллектив в составе:
Архитекторы: В.Бельский, С.Поспелов, К.Колотилин
Конструкторы: М.Логунов, Л.Лугановская, М.Абрамян, Т.Мохова
Инженеры: Э.Спивак, В.Берлина, А.Бывшева, О.Лапшина, А. Воробьев, Н.Стефанова
За проект: «Многофункциональный комплекс «Венгерский Дворик» вблизи д. Михалково Красногорского района Московской области»

  • В номинации «Реставрация и реконструкция»

Студия DB-ARCH (г. Штутгарт)
Авторский коллектив в составе:
Архитектор: Бойков Д.А. (Stuttgart)
Конструктор: Борис Петер (Knippers Helbig Advanced Engineering, Stuttgart)
За проект: «Газгольдер / учебно-исследовательский центр HHN – Высшая школа техники, экономики и информатики, Хайльброн / Германия»

  • В номинации «Градостроительство»

ООО «Архитектурная мастерская А.Некрасова» (г.Москва)
Авторский коллектив в составе: Некрасов А.А., Некрасов А.Б., Цыбайкин А.А.
За «Проект застройки территории в Звенигороде» Московская область, город Звенигород, улица Почтовая, вл.36

Диплом Союза архитекторов России

  • В номинации «Многоквартирные жилые здания»

ООО «Гинзбург Архитектс» (Г.Москва)
Авторский коллектив в составе: Алексея Гинзбурга, Татьяны Архиповой, Ильи Лактионова, Леонида Максимова
При участии Андрея Никитина
За проект: «Комплекс апартаментов и гостиница, Черногория, г. Бечичи»

  • В номинации «Объект социального и культурного назначения»

ООО проектное бюро «Крупный План» (г.Москва)
Авторский коллектив в составе: Никешкин С.В., Трунковский А.А., Клевакин Ю.А.
За проект: «Spa-Отель, г. Смоленск, ул. Бакунина»

  • В номинации «Реставрация и реконструкция»

· ООО «НПО Архитектуры, градостроительства и дизайна» (г. Волгоград)
Авторский коллектив в составе:
Главного архитектора проекта реставрации Месилиной Д.А.
Архитектора Дружининой В.И.
Конструктора Гриценко Б.С.
Инженера Прошиной Е. В.
Историка-библиографа Гурьяновой В.С.
За добросовестную профессиональную работу
«Объект культурного наследия регионального значения «Ансамбль Царицынского орудийного завода 1914-1915 гг.»
Проект реставрации фасадов цехов: «Малая орудийная мастерская», «Механические мастерские»
Волгоградская обл., г. Волгоград, Краснооктябрьский район, пр. Ленина, 71

· Студия DB-ARCH (г. Штутгард)
Авторский коллектив в составе:
Архитектор: Бойков Д.А. (Stuttgart)
Конструктор: Борис Петер (Knippers Helbig Advanced Engineering, Stuttgart)
За проект% «Бизнес-сити Фламенко-парк, Санкт-Петербург»

  • В номинации «Градостроительство»

· ООО ИТП «Град» (г. Омск )
Авторский коллектив в составе:
Архитекторы: Посохова Е.П., Бурлакова А.В., Старченкова Н.С.
Инженеры: Плотников А.С., Васенко К.А., Ромашов А.В.
Экологи: Коровайская О.К., Кудинова Е.А.
Экономисты: Ахметгареева И.А., Шефер Е.К.
Кадастровые Инженеры: Волохина Е.В., Ламбина А.А., Владимирцева Ю.А.
Юристы: Пилипенко Е.П., Шлыкова Н.В.
За компетентный подход к развитию территории в проекте планировки жилого района «Заречный», г.Тюмень

· ООО архитектурная мастерская «Ар.Ко» (г.Сочи)
Авторский коллектив в составе:
Архитекторы: Козинский О.Ф., Козинская О.В., Казанчев Т.С.
Ландшафтные решения: Левандовская Н.А.
Инженерные решения: Рогач А.В., Сивоконь Н.А., Дегтярева И.А., Попов А.А.
3-D графика и дизайн: Доценко М.Н., Вилкова В.В.
За компетентный подход к развитию территории в проекте территориального планирования Минераловодского муниципального района Ставропольского края, в т.ч.:
1. СТП Минераловодского муниципального района;
2. Генеральный план МО Ульяновский сельсовет;
3. Генеральный план МО Левокумский сельсовет;
4. Проект планировки территории агропромышленного парка Ставрополье на территории Ульяновского сельсовета;
5. Проект планировки жилого района «Южный»;
6. Проект планировки территории центра г. Минеральные Воды

Смотр-конкурс «Новое градостроительство»

Диплом Союза архитекторов России

· Министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области
· Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений г. Екатеринбурга
· Государственный комитет Республики Башкортостан по строительству и архитектуре, отдел градостроительного планирования и научно-исследовательских работ

Смотр-конкурс «Архитектура для жизни»

Золотой знак

  • В номинации «Постройки», раздел «Комплексная застройка»

Проектная организация ОАО «Приморгражданпроект», г. Владивосток
Строительная организация ФГУП «ГУСС Дальспецстрой при спецстрое Росии», г. Хабаровск
За работу: «Микрорайон бухты Патрокл в г. Владивосток»

Серебряный знак

  • В номинации «Проекты», раздел «Социальное жилье»

АБ «Дизайнус»
За проект «Дом для престарелых» в г. Мещовск, Калужская область

  • В номинации «Постройки», раздел «Социальное Жилье»

Проектная организация Oleg Haman,
Строительная организация ООО «Casua», Прага
За работу квартиры Маалешице, г. Прага

Диплом Союза архитекторов России

  • В номинации «Проекты», раздел «Комплексная Застройка»

· ООО «Воробьев и партнеры»
За проект: Поселок клубного типа Theclubvillage Переделкино

· Творческий коллектив, Архитектор Ханов Фирдавис
За проект застройки прибрежной территории пос. Красный
Ключ, г. Нижнекамск

· ООО «Архитектура и дизайн»
За проект планировки кварталов в районе улиц Советская, Окружная в г. Каргополе Архангельская область

Смотр-конкурс «Творческие архитектурные коллективы и мастерские»

Золотой знак

  • Раздел «Бюро. Студии. Мастерские»

ООО АБ «Остоженка»

  • Раздел «Проектные институты»

ГУП МНИИП «Моспроект-4»

Серебряный знак

  • Раздел «Бюро. Студии. Мастерские»

ООО АБ «А.Лен»

  • Раздел «Проектные институты»

НПО «Мостовик»

Диплом Союза архитекторов России

· ООО «ИПД Град»

· ООО «Народный Архитектор»

Смотр-конкурс «Творчество молодых архитекторов»

Национальная Премия «Эхо Леонидова»

Авторский коллектив в составе: Берзинга А., Воронова А., Снежкина Г., Новосадюка Е., Падалко И. (г. Санкт-Петербург)
За серию зданий:
— «Храм в Антах»
— «Хостел Ракета на 45 персон»
«Хостел Ракета на 45 персон»

Серебряный знак

Авторский коллектив в составе: Климкиной К.В., Дуплихиной О.В., Прокофьевой Н.И., Соколова В.Н., Капитонова М.А., Баскакова Д.Ю., Чикризовой К.В. (г. Ульяновск)
За серию проектов:
— «Архитектурная концепция жилой застройки в границах улиц Физкультурная, Краснодонская, Вяземская в г. Самаре»
— «Инновационный комплекс развития и творчества детей и молодежи Cerebrum. концепция реконструкции детско-юношеской библиотеки и дворца творчества детей и молодёжи с прилегающей территорией в г. Ульяновске»
— «Архитектурная концепция жилого комплекса по ул. Трифонова и административно-офисного центра по ул. Ленина в г. Томске »

Диплом Союза архитекторов России

Цыбин М.М. (г. Санкт-Петербург)
За проект: «Многофункциональный комплекс общественных и жилых зданий с реконструкцией и приспособлением здания канатного цеха с водонапорной башней арх. Я.Чернихова»

Конкурс «Лучшее печатное издание об архитектуре и архитекторах»

Золотой Знак

Казарян Армен Юрьевич
Автор книги в 4-х томах «Церковная архитектура стран Закавказья VII века: формирование и развитие традиции»

Серебряный Знак

Доброновская Марина Александровна, Вайнтрауб Леонид Романович
Авторы книги «Объект охраны: Москва. К 95-летию образования системы органов охраны памятников. Документы и свидетельства»

Калинина Ирина Васильевна, Красная Надежда Натановна
Авторы книги «Город и дерево. Архитектура и ремесло»

Диплом Союза архитекторов России

  • В номинации «Лучшая книга об архитектуре и архитекторах»

· Гевель Екатерина Васильевна
Автор книги «Образ города в красноярском урочище»
За раскрытие художественного образа исторического города

· Олейников Петр Петрович
Автор книги «Архитектурное наследие Сталинграда»
За монографическое изучение архитектурного наследия города

· Скопин Евгений Львович
Автор книги «Собор Михаила Архангела в Ижевске. История строительства и восстановления»
За всестороннее изучение памятника архитектуры

· Обертас Виктор Александрович, Моор Валерий Климентьевич, Ерышева Елена Андреевна
Авторы книги «Памятники истории и культуры города Владивостока: материалы к своду»
За вклад в создание свода памятников России

· Дианова-Клокова Инна Владимировна, Метаньев Дмитрий Анатольевич, Хрусталев Дмитрий Александрович
Авторы научно-образовательного издания в двух томах:
Том 1 «Инновационные научно-производственные комплексы. Вопросы архитектурного проектирования»
Том 2 «Архитектурные решения инновационных научно-производственных комплексов. Обзор мировой практики»
За лучшее научно-образовательное издание

· Береговских Анна Николаевна, Шинкевич Дмитрий Валерьевич Авторы книги «Управление развитием территорий и градостроительная документация:
Часть 1. Разработка градостроительной документации;
Часть 2. Разработка нормативных правовых актов регионального и муниципального уровня в области градостроительной деятельности;
Часть 3. Кому? Зачем? Какая? нужна градостроительная документация»
За актуальное научно-методическое пособие

· Токменинова Людмила Ивановна
Автор серии архивных публикаций Archive
За создание серии архивных публикаций

· Попова Людмила Дмитриевна
Автор книги «Зодчество Архангельска: Художественный образ, стиль, традиция: монография»
За всестороннее исследование исторического города

· Крадин Николай Петрович
Автор книги «Зодчие Хабаровска. 1858 – 2013»
За вклад в изучение творческих биографий архитекторов

· Кейпен-Вардиц Диана Валерьевна
Автор книги «Храмовое зодчество А.В. Щусева»
За весомый вклад в изучение творчества мастера

  • В номинации «Лучший журнал об архитектуре и архитекторах»

· Авторский коллектив информационно-аналитического бюллетеня «Архитектурный Петербург»
В составе: Романов Олег Сергеевич, Мамошин Михаил Александрович, Лявданский Владлен Эдуардович, Черенков Андрей Николаевич

· Главный редактор журнала «Архитектурный вестник» — Фесенко Дмитрий Евгеньевич
За подготовку целевого номера, посвященного международной конференции «Профессия Архитектор. Время Перемен»

  • В номинации «Лучшая статья об архитектуре и архитекторах»

· Сена Сергей Львович, Кондратьев Дмитрий Романович
Авторы статьи в журнале «Градостроительство» №2 (18) 2012 «Корабль в степи» (К 80-летию Дома советов Калмыцкой автономной области)

· Лыткин Кузьма Афанасьевич
Автор статьи «Истоки органичности северной архитектуры» в Журнале «Academia Архитектура И Строительство» №2, 2013 год
За актуализацию традиций народного зодчества

  • В номинации «Лучшая серия статей об архитектуре и архитекторах»

Бембель Ирина Олеговна
Автор серии статей в журнале «Капитель» о современной архитектуре

Конкурс «Лучший фильм об архитектуре и архитекторах»

Серебряный знак

Фильм «Профессия архитектор. Время перемен»
Авторский коллектив в составе: Баженовой Елены Сергеевны, Кияненко Константина Васильевича, Рыбина Юрия Васильевича, Токарева Александра Сергеевича
И компания «Сен-Гобен строительная продукция Рус»

Диплом Союза архитекторов России

· Фильм «Свет в архитектуре»
Авторский коллектив в составе: Ширяева Данилы Юрьевича, Ивлева Даниила Юрьевича, Семенникова Дмитрия Олеговича, Гатеняна Андрея Сергеевича, Анисимова Андрея Андреевича
Институт «Псковгражданпроект» при участии продакшн-студии Event Works
За высокое операторское искусство и бережное отношение к архитектуре древнего города.

· Фильм «Посткриптум»
Баринов Игорь Иванович
За тонкий вкус и операторское мастерство в кинематографическом решении проблем современной архитектуры.

Смотр-конкурс «Творчество студентов архитектурных вузов и колледжей»

Серебряный знак

Студентки Вологодского государственного технического университета: Шачина Светлана Николаевна, Зайцева Карина Петровна, Корюкина Наталья Сергеевна
За комплексный проект «Реновация завода «ВАГРОН»:
-Многофункциональный общественный комплекс.
-Многофункциональное жилое образование.
-Ландшафтная организация территории»

Диплом Союза архитекторов России

· Студентка Академии архитектуры и искусства Южного федерального университета
Волова Ольга Александровна
За проект «Реконструкция промышленных зданий и сооружений под жильё»

· Студентка Волгоградского государственного архитектурно-строительного университета
Зивуядинова Асият Магомедовна
За проект «Архитектурно-градостроительное наследие Волгоградской области (на примере древности городов: Камышина, Дубовки, Серафимовича»

· Студентка вологодского государственного технического университета
Лагунова Екатерина Юрьевна
За проект «Историко-архитектурное исследование формирования структуры Устюжны Железопольской с концептуальным предложением регенерации городской среды»

· Студент Уфимского государственного нефтяного технического университета
Мельников Алексей Александрович
За проект «Концертный зал на 1400 зрителей в г. Уфе»

· Студентка Санкт-Петербургского государственного академического института живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е. Репина
Бурмистрова Вера Игоревна
За проект «Жилой район в г. Ломоносове»

· Студентка (выпускница) Саратовского государственного технического университета имени Ю.А. Гагарина
Ларцева Маргарита Александровна
За проект «Реконструкция исторических кварталов г. Саратова в границах ул. Вольская, Пушкина, Горького, Челюскинцева»

· Студентка Уральской государственной архитектурно-художественной академии
Валиева Гузель Фаритовна
За проект «Жилой дом для спортсменов олимпийского резерва в г. Екатеринбурге»

· Вологодский государственный технический университет и
Самарский государственный архитектурно-строительный университет
За актуальный методический подход к архитектурному образовани
Смотр-конкурс «Детское архитектурное творчество»

Серебряный знак

Казанский государственный архитектурно-строительный университет
Детская архитектурно-дизайнерская школа «Дашка»
г.Казань, Республика Татарстан
Директор: Забрускова Марина Юрьевна

Дипломы Союза архитекторов России

· Детская школа искусств «Старт» г. Москва

· Детская школа искусств №6 «Да-Да»

· МБОУ Лицей Архитектуры И Дизайна №3 г. Пенза

· МАОУ ДОД «Детская школа искусств №7 г. Пермь

· МБУ Детский сад №143 «Бусинка» г.Тольятти, Самарская область

· Центр молодежного творчества «Архимодус» — детская студия архитектуры и дизайна г. Тольятти, Самарская область

· Южный федеральный университет. Академия архитектуры и искусств Малая академия юных художников и архитекторов г. Ростов-на-Дону

· Центр детского творчества архитектуры и дизайна «Пирамида» г. Иркутск

· Детская архитектурно-художественная студия «Архитерик»

· МБОУ ДОД ДШИ г. Саров, Нижегородская область

· Детская художественная студия Е.И. Колмыковой ,г.Ростов-на-Дону

· Английский детский сад «Гусенок», Московская область

· Студия архитектуры и дизайна «Парк» МБУ СОШ №89

· Студия «Рождение Вещи» РОО «Дом детского творчества «Материнская Школа» г. Москва

интерьеры, материалы, мебель, акустика. Коворкинги. БЦ.

Абрау-Дюрсо — уютный бутиковый офис, расположенный в Центре Международной Торговли.

Бизнес-задача

Перед командой стояла задача создать стильное и удобное пространство для сотрудников компании Абрау-Дюрсо за 3 месяца, включая строительно-монтажные работы.

Организация пространства

Основная рабочая зона решена в стиле open space, но мини-перегородки между бренчами создают индивидуальное пространство для каждого сотрудника. В интерьер гармонично вписаны вместительные боксы для документации.

Стеклянные перегородки переговорных раздвигают пространство и символизируют открытость компании.

При реализации проекта использовался метод «1 % на искусство». Он подразумевает под собой отчисление в объеме около одного процента от бюджета проекта на искусство. Стильные декоративные портьеры и яркие картины оживляют интерьер офиса.

Дизайн-идея

Сценарий выполнен в лаконичном, деловом и современном стиле. Основной цвет – благородный серый, добавлены оттенки теплого бежевого для бенчей в рабочей зоне и в переговорных. Контрастом для светлых тонов служит модный индустриальный элемент – открытая зона потолка, выполненная в черном цвете.

Основная идея в сочетании темного – потолки и светлого – пол. Для Заказчика было важно, чтобы офис был современным, функциональным, не перегруженным и теплым, несмотря на темные элементы дизайна.

Алексей Ильин
руководитель проекта, Абрау-Дюрсо

Задача была реализована в полном объёме, все сложные моменты, с которыми сталкивается подрядчик, разрешались крайне оперативно. Сотрудники, которые ранее не сидели в опенспейсе и категорически не хотели переезжать в него, в итоге очень довольны и все это — благодаря уюту, которого удалось достичь.

Проект-номинант Best Office Awards 2020!

Круглый стол «Принципы реновации. Создание комфортной жилой среды» ::: ARCH MOSCOW

В рамках Международной выставки архитектуры и дизайна АРХ Москва NEXT! и программы Гражданского форума Общественной палаты Москвы Комитет по архитектуре и градостроительству г. Москвы проводит круглый стол «Принципы реновации. Создание комфортной жилой среды».

Пожалуйста, обратите внимание: количество мест в зале ограничено, поэтому просим Вас пройти дополнительную регистрацию на это мероприятие.

Городам свойственно меняться. Наиболее существенные трансформации с течением времени претерпевают, конечно же, крупные мегаполисы. Процесс обновления городской ткани совершенно естественен и обусловлен, как правило, изменением общественного запроса. Иногда толчком для преобразований служат социальные или природные катаклизмы — войны, революции, стихийные бедствия. Однако в современных цивилизованных странах, где жизнь в целом довольно спокойная, на путь реновации городские власти толкают другие обстоятельства, а именно: потребность жителей в новых типах социальных объектов и общественных пространств, физический износ существующих жилых домов, реконструкция или капитальный ремонт которых нецелесообразны с экономической и/или технической точек зрения, и т.д.

В рамках круглого стола «Принципы реновации: создание комфортной жилой среды» будут обсуждаться как зарубежная практика проведения реноваций, так и московская ситуация в этой области. В ходе дискуссии предполагается рассмотреть находящийся в стадии разработки проект региональных нормативов градостроительного проектирования (РНГП) Москвы, а также примеры осуществленных проектов реновации от ведущих столичных застройщиков.

Модератор: главный архитектор города Москвы и первый заместитель председателя Комитета по архитектуре и градостроительству Сергей Кузнецов.

К участию приглашены:
Алексей Новиков — декан Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ, профессор;
Дина Дридзе — креативный директор, главный архитектор проектного бюро «БРТ РУС»;
Александр Кузьмин — Президент Российской академии архитектуры и строительных наук (РААСН), генеральный директор АО «НИЦ Строительство»;
Алексей Ильин — руководитель мастерской №1 АБ SPEECH;
Юлия Бурдова — архитектор, партнер Buromoscow;
Ольга Алексакова — архитектор, партнер Buromoscow;
Николай Ляшенко — архитектор, партнер бюро «Цимайло Ляшенко и Партнеры»;
Александр Цимайло — архитектор, партнер бюро «Цимайло Ляшенко и Партнеры»;
Фади Джабри — исполнительный директор компании NIKKEN SEKKEI Ltd;
Маркус Аппенцеллер — голландский архитектор и урбанист, партнер бюро MLA+, преподаватель Института Берлаге в Роттердаме;
Барт Голдхоорн — издатель, критик, куратор выставки АрхМосква;
Андрей Гнездилов — партнер и ведущий архитектор бюро «Остоженка».

24 мая (среда), начало в 17:30
Киноконцертный зал ЦДХ
Организатор мероприятия — Комитет по архитектуре и градостроительству г. Москвы

 


Архитектура в рисунках: рацио vs эмоции


Номинация: Архитектурная фантазия. Олег Манов (Санкт-Петербург).  Культурно-образовательный центр «Две капли». Бумага, Карандаш 2Н, линер 0.1, маркер Сopic sketch. 2017

Экспозиция представит 30 работ архитекторов и художников из числа финалистов Пятого Международного конкурса архитектурного рисунка, организованного Группой сайтов 360.ru при содействии Фонда Сергея Чобана – Музей архитектурного рисунка, главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, Союза архитекторов России, Союза московских архитекторов и LAUFEN. Предмет смотра на протяжении первой «пятилетки» оставался константой – ручная графика на нецифровых носителях: изображения существующей архитектуры, фантазии, рисунки к проектам. Специальная номинация, посвященная Москве, куратором которой выступает Сергей Кузнецов, в этот раз предложила участникам выразить свое «Чувство города».


Номинация: Москва. Чувство города.  Анастасия Нестерова. Московское лето. Алексеевская слобода. Тонированная бумага, пастель, сангина, уголь. 2017

Для выставки были отобраны произведения из всех четырех конкурсных категорий, высоко оцененные Международным жюри во главе с архитектором Сергеем Чобаном. Однако диапазон выбора судей, основанного на рассмотрении онлайн-материалов, оказался довольно широким, и в финал по всем номинациям вышло около 100 работ (всего на конкурс было принято 478 заявок из 15 стран мира). В эту камерную экспозицию в первую очередь были включены яркие графические высказывания, иллюстрирующие профессиональные поиски, исследования, мечты и «идеи-фикс», размышления о проблемах и формах архитектуры, «квинтэссенции» авторского стиля и методологии.


Номинация: Рисунок к проекту. Рафаэль Джюнатей. Паноптическая архитектура. Бумага, тушь, карандаш. 2017

Первоначально выставку планировалось назвать «Рисунок-манифест». Однако наряду с концептуальной графикой – и, что характерно, превосходя ее по количеству – на конкурс неизменно поступают архитектурные пейзажи и «портреты» зданий, не обремененные никакими сверхзадачами, кроме чисто художественных. Выразительные примеры такого «созерцательного» рисования, вошедшие в экспозицию, не в меньшей степени, чем графика, несущая профессиональную смысловую нагрузку, дают повод задуматься о бинарной природе Архитектуры, ее бытовании на стыке точных наук и искусства.


Номинация: Рисунок с натуры. Алиса Юфа. Из серии «Пешеходные экскурсии, Санкт-Петербург». Бумага, пастель, соус, тушь. 2017

Рукотворный рисунок в разнообразии его техник и приемов предстает самым чутким медиа, улавливающим и передающим эту двойственность. Ключевым для нашего выставочного проекта в итоге стал вопрос: что превалирует в творческом восприятии реальных сооружений и визуализациях структур, еще умозрительных – рацио или эмоции? Каждый экспонат дает свой, как правило, неоднозначный ответ, который мы предлагаем увидеть, осмыслить и прочувствовать. В пространстве экспозиции вы можете проголосовать за лучшую работу – ее автор получит специальный приз от организаторов. Открытое голосование за «Приз зрительских симпатий» действует до 31 мая и на сайте конкурса http://competitions.archplatforma.ru/

Имена победителей и призеров станут известны на Церемонии награждения, которая пройдет 8 июня.

Участники выставки: Владимир Баласанян, Роман Баянов, Анна Будникова, Альвина Денисенко, Сергей Демков, Хасан Сенк Дерели, Рафаэль Джюнатей, Анастасия Игнатенко, Алексей Ильин, Александр Кобяк, Вера Колгашкина, Александр Крылов, Николай Зайков, Иоан Зеленин, Алексей Левчук, Олег Манов, Евгений Молодин, Анастасия Нестерова, Александр Новоселов, Кристина Рыкова, Артур Скижали-Вейс, Влад Савинкин, Евгений Фомин, Георгий Фролов, Андрей Царев, Дарья Чеботова, Алиса Юфа.

Куратор проекта: Екатерина Шалина

16-20 мая, ЦДХ, 2-й этаж, зал 15

Вход на выставку по билетам на АРХМоскву. Регистрация и бесплатное приглашение для специалистов на сайте http://www.archmoscow.ru

Открытый Международный конкурс архитектурного рисунка «АрхиГрафика»проводится архитектурным сайтом Archplatforma.ru (Группа интернет-ресурсов 360.ru) при содействии Фонда архитектурного рисунка Сергея Чобана главного архитектора Москвы Сергея Кузнецов, Cоюза архитекторов России и Союза московских архитекторов. Цель конкурса – представить разные виды архитектурного рисунка от руки, привлечь внимание широкой аудитории к этому виду искусства и дать возможность архитекторам и художникам архитектуры, продемонстрировать свое мастерство. Пятый смотр проходит в интернет-формате. Финалисты, призеры и победители определяются по оценкам жюри, основанным на рассмотрении онлайн-материалов. Победители «АрхиГрафики 5» получат дипломы, денежные призы от организаторов и специальные призы от Фонда Сергея Чобана – Музей архитектурного рисунка и главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, куратора спецноминации «Москва: Чувство города» и партнеров конкурса.

Жюри «АрхиГрафики 5»

Cергей Чобан – архитектор, председатель Жюри конкурса «АрхиГрафика», основатель Фонда архитектурного рисунка Tchoban Foundation Museum for Architectural Drawing, руководящий партнер бюро SPEECH (Россия, Москва) и nps tchoban voss (Германия, Берлин)

Cергей Кузнецов – Куратор номинации «Москва: Чувство города» – главный архитектор Москвы

Михаил Филиппов – архитектор, основатель и руководитель «Мастерской Михаила Филиппова» (Россия, Москва)

Максим Атаянц – архитектор, основатель и руководитель «Мастерской Максима Атаянца» (Россия, Санкт-Петербург)

Сергей Эстрин – архитектор, основатель и владелец «Архитектурной мастерской Сергея Эстрина» (Россия, Москва)

Рубен Аракелян – архитектор, сооснователь и руководитель бюро WALL (Россия, Москва)

Андрей Чернихов – архитектор, основатель «Студии Архитектуры и Дизайна Андрея Чернихова»

Томас Шаллер – архитектор, художник. Почетный президент Американского общества архитектурных иллюстраторов (ASAI) Миккел Фрост – основатель и управляющий партнер бюро CEBRA (Дания)

Чино Дзукки – архитектор, основатель и руководитель бюро СZA Cino Zucchi Architetti (Италия)

Интернет-площадка конкурса: competitions.archplatforma.ru

Организатор конкурса: ARCHPLATFORMA.ru (Группа сайтов 360.ru)

Стратегические партнеры конкурса: Фонд Сергея Чобана – Музей архитектурного рисунка, Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, Союз архитекторов России, Союз московских архитекторов.

Партнер номинации «Рисунок к проекту»: LAUFEN (компания Roca Group)

Куратор проекта «АрхиГрафика»: Екатерина Шалина

Контакт Оргкомитета: [email protected]

Информационные партнеры: ARСHI.RU; АРХСОВЕТ Москвы, Architime.ru, arch: speech, ПРОЕКТ БAЛТИЯ


Данные решают все

Дата:28 мая 2015
Время:09:30-20:00
Место проведения:Digital October
Москва, Берсеневская наб., д.6, стр. 3

Мы рады пригласить Вас на ежегодную конференцию Informatica Day 2015, которая состоится 28 мая 2015 года в Digital October.

В этом году компания Informatica международный лидер в области интеграции и обеспечения качества данных, проводит конференцию совместно со своим партнером и дистрибьютером, компанией DIS Group.

Ровно 10 лет назад компания DIS Group успешно представила на российском рынке решения по управлению данными от Informatica. В рамках Informatica Day мы бы хотели поделиться с Вами результатами нашего многолетнего сотрудничества.

Станьте гостем Informatica Day 2015 и узнайте о новых технологических решениях в области управления данными и тенденциях их развития в ближайшие несколько лет. Получите практические знания, посетив демонстрационные стенды и задав вопросы напрямую техническим специалистам Informatica и DIS Group.

Эксперты крупнейших банков и телеком компаний поделятся своим опытом использования решений Informatica, а также расскажут о бизнес-выгодах, которые они смогли получить по окончании проектов по внедрению.

Ключевой спикер и гость конференции –Bert Oosterhof, Director of Technology, EMEA, Informatica

Программа

09:30 – 10:30

Регистрация участников и приветственный кофе

10:30 – 10:45

Открытие конференции 
Павел Лихницкий, Генеральный директор DIS Group

10:45 -11:00

Открытие конференции
Ник Росситер, Региональный директор, Informatica Россия, СНГ и Восточная Европа

11:00 – 12:00

Новые тенденции в Informatica 10
Берт Оостерхоф, Director of Technology, EMEA, Informatica

12:00 – 12:30

Кофе-брейк

12:30 – 13:00

Реализация процессов многоканальной коммуникации в ОТП Банке на платформе FormIT 
Светлана Бойченко, Руководитель проектов, ОТП Банк

13:00 – 13:30

Опыт вывода приложений из эксплуатации с помощью Informatica Data Archive в польском банке

13:30 – 14:00

Опыт использования Informatica Test Data Management в UniCredit Bank
Алексей Ильин, Технический менеджер, DIS Group

14:00 – 14:30

Причины выбора Informatica Test Data Management для построения обезличенных тестовых сред 
Владимир Комаров, Руководитель  проектов Управления развития архитектуры ИТ, Сбербанк

14:30 – 15:30

Обед

15:30 – 16:00

DataLake — от теории к практике 
Сергей Сотниченко, Руководитель управления хранилищ данных и отчетности; Юрий Емельянов, Архитектор ETL, Тинькофф Банк

16:00 – 16:30

Применение технологии Big Data в ВымпелКоме 
Сергей Шеленцов, Руководитель службы интеграции информации и операционной отчетности, Сергей Федечкин, Главный архитектор, ВымпелКом

15:30 – 16:00

Дискуссия по теме Big Data
Участники дискуссии: представители компаний DIS Group,  Informatica, Тинькофф банк, ВымпелКом

16:00 — 16:30

Опыт использования Informatica в компании «Тинькофф Страхование» 
Александр Айваз, Начальник отдела BI, Тинькофф страхование

16:30 – 17:00

10 лет успеха DIS и Informatica в России 
Михаил Комаров, Директор по развитию, решения Informatica, 
Олег Гиацинтов, Технический директор, DIS Group

17:00 — 20:00

Завершение конференции и фуршет

Московский Дом Архитектора Алексея Ильина — CAANdesign

Архитекторы: Алексей Ильин
Местоположение: Москва, Россия
Год: 2015
Площадь: 210 м² / 2260 кв. М.
Фото: Дмитрий Чебаненко
Описание:

Под Москвой, в районе Пушкина Алексей Ильин построил для себя и своей семьи частный дом. Хижина сделана полностью из дерева, и характерная независимость этого материала стала одним из ключевых сюжетов очертания.

Формат бунгало подходит как скрипка вытянутого прямоугольника, и рисовальщик поместил его поперек и посреди прямоугольного участка, оторванного от стены в базовом отделении, управляемом принципами. Таким образом, десять участков земли внешне делятся на две не обычно подчиненные области: небольшую переднюю оранжерею и двор в задней части. Напротив бунгало находится небольшой гостевой дом и чистый сарай для приборов, замаскированный стеной.

Основной дом двухэтажный, однако со смотровой площадки это не видно.Это связано с тем, что большая часть районов верхнего уровня освещена эркерами, а наклон пиковой крыши незначительный. Под тенью основного шпона совершенно прозрачные деревянные поверхности выглядят внешне при входе на участок, а тем более с дороги, создавая ощущение полностью замкнутого объема.

Еще больше усиливают эту картину плафоны, которые для всех окон производятся из того же дерева, что и шпон, и окрашиваются в такие же светлые темные оттенки.Экраны уютно закрывают все проемы. В такой закрытой конструкции дом был бы похож на безупречный параллелепипед, несмотря на внутренние дворики на его закрытии и глубокую квадратную особенность главного очарования (покрытый вход также имеет тени).

Внутренний дизайн дома проработан на стыке двух томагавков: продольно расположены семейная комната и студия, каждая из которых выходит на собственный внутренний дворик, а поперек — вестибюль в коридоре и расположенная перед ним лестница.В частности, перевернув входную дверь, планировщик поставил маленькое окошко, выходящее в детскую во внутреннем дворике: даже с дороги это привлекательное смотровое отверстие, очевидно, безошибочно.

Темы монохромного контура для виниров и открытости / замкнутости были придуманы Алексеем Ильиным брезгливо и в каждом из интерьеров своего дома. Здесь нет офисной мебели, она просто неявная, служащая визуальным продолжением разделителей. Эта система учитывала даже очень скромные по размеру комнаты, чтобы они казались просторными, и при этом наилучшим образом подчеркивала размеры гостиной и студии.

Сам дизайнер признает, что самой сложной частью в жизнеспособном использовании этого контура было соединение листов перегородки, пола и крыши без использования обычных крепежных углов, которые считаются основополагающими для карнизов, досок и карнизов любой деревянной внутренней части. В этом доме каждый такой перекресток был обработан с использованием уникально рассчитанных баров. Что касается внутренней палитры, отделка в каждой из комнат такая же тусклая (всего на пару оттенков светлее, чем тот, который используется для экстерьера), заполняя как безупречную настройку необычных оттенков акцентов, например, оранжевое кресло или желтую оконную коробку.

Спасибо, что прочитали эту статью!

Милан Экспо 2015: Россия | Журнал Architect

Это обширное пространство площадью 35000 квадратных футов может похвастаться тремя запоминающиеся элементы дизайна для посетителей: деревянный фасад с отражающими стеклянными панелями, полупрозрачный Интерьер первого этажа и зеленая крыша. Форма крыши, изогнутая деревянная. полукруг, изгибающийся к небу, является намеком на Ноев ковчег.

Описание проекта

ОТ MILAN EXPO 2015:

Тема: «Растем для мира.Культивирование во имя будущего »

Обсуждая тему« Накормить планету. Энергия для жизни », концепция Российского павильона на Expo Milano 2015 отражает большой вклад в глобальную продовольственную безопасность, который Россия внесла и будет продолжать вносить с помощью своих научных исследований. и сельскохозяйственное наследие — и огромный потенциал крупнейшей страны мира по производству продуктов питания для всего мира. Поскольку глобальное производство продуктов питания должно увеличиться на 60 процентов, чтобы прокормить население мира, которое, как ожидается, к 2050 году превысит девять миллиардов, группа стран G20 — и Россия в частности — определили продовольственную безопасность как приоритетную проблему, для решения которой Россия имеет все возможности.Российский павильон на выставке Expo Milano 2015 рассказывает истории нескольких всемирно признанных российских ученых, работа которых способствовала развитию сельского хозяйства и продовольственной безопасности. Он также демонстрирует богатство природных богатств России и ее богатые и разнообразные кулинарные традиции. Павильон подчеркивает роль, которую Россия играет и может продолжать играть в жизненно важных аспектах продовольственной безопасности и снабжения продовольствием, а также то, как она обеспечивает продовольствием свое население и весь мир.Оказавшись внутри павильона, начинается тематическое путешествие, объединяющее реальные, материальные артефакты и уникальные демонстрационные объекты с современными аудиовизуальными технологиями рассказывания историй, которые погружают посетителей в ключевые идеи павильона. Павильон позволяет посетителям познакомиться с необъятными просторами России, разнообразием природных ландшафтов, климатических зон, региональных продуктов и национальных кухонь. Дизайн позволяет гостям познакомиться с темой продовольственной безопасности в доступной, информативной и развлекательной форме, придавая «человеческий характер», позволяя посетителям ощутить подлинное русское тепло и гостеприимство.В Русском павильоне посетители могут ежедневно наслаждаться бесплатными дегустациями традиционных напитков в водном баре и традиционных блюд на открытой кухне.

Наука, искусство и образование. Издательская деятельность Картографического Завода А. Ильина

Картографическое заведение А. Ильина было основано в 1859 году офицерами Генерального штаба Алексеем Афиногеновичем Ильиным (1832-1889) и Владимиром Полторацким (1830-1886). ., но после отъезда В. Полторацкого из Петербурга в 1864 году она сменила название на Картографическое заведение А. Ильина . Картографирование и печать стали делом всей жизни Алексея Ильина, который служил картографом Военно-топографического депо Генерального штаба и до конца жизни дослужился до генерал-лейтенанта. После смерти Алексея Афиногеновича Ильина компанию возглавил один из его сыновей и преемников — Алексей Алексеевич Ильин (1857-1942) при участии другого сына основателя, Афиногена Алексеевича Ильина (1857-1904).К 80-м годам 19 века издательская деятельность достигла своего апогея, в 1882 году предприятие произвело до 6 миллионов оттисков, что составило около 90 процентов всей гражданской картографической продукции, издаваемой в стране.

Издательство особенно примечательно тем, что его владельцы часто были авторами, составителями или редакторами множества публикаций, от учебных атласов до основных картографических продуктов.

Карты и атласы были основными, но не единственными продуктами издателя.Также издавалась литература по географии, материалы Русского географического общества (периодические издания, монографии, труды экспедиций), труды Геолого-статистического комитетов и других ведомств. Издательство выпустило большое количество букваров и учебников по астрономии, математике, физике, химии, иностранным языкам и другим отраслям знаний. Время от времени Картографическое заведение А. Ильина выпускало собственные периодические издания: «Путешественник» (1867–1878), «Географическая летопись» (1868–1869), «Природа и люди» (1877–1880).

Высококачественное полиграфическое оборудование позволило издать серию замысловато иллюстрированных книг, в том числе Славянский и восточный орнамент Владимира Стасова (1884-1887), Искусство Средней Азии Николая Симакова (1887), альбом Гербы областей и губерний России (1880) и др. Знаковым событием в полиграфии страны стало факсимильное издание так называемого «Изборника Святослава » / «Сборники великого князя Святослава» 1073 /1880 года.Издано более 100 наименований репродукций произведений искусства и открыток. Учреждение выпустило значительное количество красочных учебных материалов, таких как анатомические, ботанические, географические и зоологические настенные карты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *