Анна муравина дизайнер: Анна Муравина — отзывы, фото проектов, сайт, Дизайнеры интерьера, Москва, RU

Содержание

Богатая осень Анны Муравиной • Интерьер+Дизайн

Дизайнер и декоратор Анна Муравина с 1998 года проектирует интерьеры частных домов, квартир, ресторанов и магазинов в России и в Европе. С 2000-го преподает: читает лекции и проводит тренинги. С 2014-го — исполнительный директор АДДИ (Ассоциации дизайнеров и декораторов интерьеров). В 2015-м вышла ее книга «Рецепты счастливого интерьера». В 2016-м стартовал проект ANNA MURAVINA HOME — авторская коллекция мебели, обоев, тканей и ковров. Ее обои и ткани ТАТУ, а также мебель были успешно представлены в Париже на maison&objet (сентябрь 2015, январь 2016). Ее рекомендации и советы — в эксклюзивном интервью журналу «ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН».

«Mid-century Modern —  это основной тренд, который я хотела бы отметить. Новый стиль появился буквально пару-тройку лет назад и сейчас уверенно набирает обороты. Что для него характерно? Мебель, по форме очень похожая на мебель середины прошлого века. Но, в отличие от нее, предметы Mid-century Modern сделаны совсем из других материалов: дорогих и качественных, свойственных скорее периоду ар деко.

Это и полудрагоценные камни, и галюша, и кожа рептилий, и шпоны редких пород деревьев».

Сервировочный столик Carrinho de Cha. Жакаранда, латунь. 1959.

+ По теме Бразильские модернисты

«Конечно, современная архитектура — мощный источник пластических идей. У всех на устах Заха Хадид. Ее здания великолепны. Она — космическая пришелица, по масштабам творчества и широте мышления сравнимая лишь с великим Антонио Гауди».

MMM Corones, Музей альпиниста Райнхольда Меснера в Южном Тироле, проект З. Хадид (Zaha Hadid Architects).

+ По теме: Ванная комната Zaha Hadid Architects (ZHA): новинка для Noken

«Осень вообще — время для путешествий. Спадает жара, дети идут в школы, и воцаряются тишина и идиллия. Любое путешествие по Европе будет удачным. Тоскана прекрасна всем: пейзажами, кухней, тишиной. Особенно на машине. После летних вечеринок и пиршеств самое время перейти на легкую пищу. Душа просит ярких, красочных блюд, например овощи с курицей в таджине по-мароккански».

Холмы Тосканы незабываемы.

+ По теме: Прованс: три отеля для сказочного отдыха

«Очень интересно было работать над коллекцией обоев и тканей. Недавно закончила интерьер ресторана «Московская кухмистерская» на Большой Никитской. И сейчас он стал моим любимым заведением. Историк русской кухни Ольга Сюткина совместно с поварами разрабатывала уникальное меню, адаптируя старинную русскую кухню к современным пристрастиям. А я в свою очередь перебрасывала интерьерный мостик из прошлого нашей страны в ее будущее».

+ По теме: Oxygen: ботаническиий принт на стенах

«В своих интерьерах часто использую работы скульптора Изабель Тильтжес. Она бельгийка, много лет прожила в Париже, но вернулась в Брюссель. Изабель прекрасно чувствует малую форму, однако в ее мастерской на авеню Луизы можно найти и произведения, которые будут «держать» большие пространства».

L’Ombre et le Baiser — работа скульптора Изабель Тильтжес.

+ По теме: С объемом: новые имена в скульптуре

Анна Муравина о том, как правильно говорить с заказчиком о деньгах

Об особенностях отечественного менталитета, нашего отношения к деньгам, русских интерьерах и как сделать так, чтобы заказчик не думал, что декоратор пришел его обчистить рассуждает Анна Муравина.

На фото:

Дизайнер Анна Муравина, исполнительный директор Объединения декораторов интерьера (ОДИ), работает совместно с Ладой Гусевой (Дизайн-бюро «MUGU Interiors»). Входит в первую десятку дизайнеров России.

Как правильно говорить с заказчиком о деньгах? Я в школе «Детали» провожу двухдневный тренинг по психологии общения с заказчиком. Студенты работают в парах, группах, по ролям: заказчик — дизайнер. Очень много это дает для понимания. В рамках тренинга предлагаю также вспомнить все то, что они слышали о деньгах в своем детстве. Мы записываем на доске, что деньги это — «зло», что «деньги невозможно заработать честным путем», что «счастье не в деньгах», и т.  д.

Мы же все с вами родом из Советского Союза! Потом смотрим, анализируем, как эти стереотипы, которые в нас сидят, влияют на нас — на неумение обсудить свой гонорар, на стеснение по этому поводу… Девяносто процентов дизайнеров не могут адекватно обсуждать финансовые вопросы со своими заказчиками. Они краснеют, бледнеют, шаркают ножкой и вспоминают, что в приличном обществе о деньгах не говорят.

Общественные интерьеры делать проще, с одной стороны. Потому что заказчик всегда озвучивает бюджет. Он говорит, вот у нас есть ресторан или магазин. Открыть надо тогда, деньги закончились вчера, осталось совсем немножко, срок такой-то. И ты придумываешь, как вложиться в эти средства и сроки. С частным заказчиком работать сложнее. Он, как правило, не озвучивает бюджет. А не зная бюджета, приходится несколько раз переделывать. Ты делаешь под один бюджет, а он говорит, нет-нет, мне это дорого.

Хороший дизайнер должен быть оратором. А еще он должен быть психологом, чтобы правильно выстроить отношения с заказчиком. Поэтому нам всем еще есть чему учиться и куда развиваться.


Полный текст интервью читайте на сайте interiorexplorer.ru


мнение Анны Муравиной — INMYROOM

Анна Муравина в своем блоге @anutamur опубликовала емкое руководство по выбору дизайнера интерьера. Хотите получить идеальный интерьер (причем в срок и без проблем) – берите на заметку. 

Итак, вот 9 вещей, на которые стоит обратить внимание заказчику перед наймом дизайнера.

Внешний вид

Дизайнер должен выглядеть, как дизайнер, а не как офисный работник, серая мышь или девушка в поиске спонсора. Ну если вы, конечно, ожидаете креативности, стильности, и что ваш муж останется в семье.

Портфолио

Внимательно изучите портфолио дизайнера и убедитесь в том, что это фотографии реальных объектов, а не визуализации 3D (сейчас они бывают очень похожими, но разница между ними – как между любимой женщиной и резиновой куклой). Объяснения «я работаю с такими людьми, которые не разрешают делать съемки» – в сад!

Вкус

Вам должны понравиться интерьеры дизайнера и его вкус.
Объяснения «так настоял заказчик, я бы сделал по-другому» или «это коммерческий объект» или «был маленький бюджет» – в сад!

Компетентность

После общения с дизайнером вы должны остаться совершенно уверенным в его компетентности. Дайте ему рассказать, как он видит работу с вами, какие этапы дизайн-проекта будут, как будет распределяться бюджет. Если вы по каким-то причинам усомнились в компетентности дизайнера, то знайте: ваши сомнения верны.

Общение

С вашим дизайнером вы почувствуете себя легко и приятно с первой же встречи. Чувство юмора и грамотный литературный язык очень приветствуются. В конце концов, вам предстоит провести с этим человеком больше года своей жизни.

Стиль

Настоящему профессионалу все равно, в каком стиле работать, потому что в рамках одного стиля ему бывает тесно. Избыточная приверженность одному стилю чаще всего говорит о ригидности мышления и низком профессионализме. Исключения из этого правила бывают, но очень редко.

Публикации в журналах

Публикации в достойных изданиях говорят об уровне дизайнера. Не верьте, что бывают интерьеры для публикаций, а бывают для жизни. Все интерьеры делаются для жизни. А вот публикуются далеко не все – только лучшие.

Членство в АДДИ

Если дизайнер – член АДДИ (Ассоциация дизайнеров и декораторов интерьера), это как получение «каннского льва». Работу АДДИ я знаю не понаслышке, поскольку три года была директором Ассоциации. И могу смело сказать: если вы остановите свой выбор на ком-то из членов Ассоциации, то сведете вероятность неприятных сюрпризов почти к нулю. Почему «почти»? Потому что человеческий фактор никто не отменял.

Стоимость услуг

Не пытайтесь экономить на оплате работы дизайнера. Хорошие профессионалы всегда работают только за хорошие гонорары. Но хороший профессионал всегда подскажет, на чем именно можно будет безболезненно сэкономить в процессе стройки и покупки мебели.

Читайте также:

23 быстрых вопроса Анне Муравиной — INMYROOM

Дизайнер Анна Муравина работает в России и Европе, читает лекции, проводит тренинги и ведет свой блог в Instagram – @anutamur. Она рассказала INMYROOM, как работает над авторским проектом ANNA MURAVINA HOME и почему не настраивается на рабочую волну.

Интерьер квартиры в Москве по дизайну Анны Муравиной

Как вы проводите свободное время?

Танцую и путешествую.

Как настроиться на рабочую волну?

Я не знаю, что это такое. Я никогда не работаю в привычном понимании этого слова. Я занимаюсь творчеством. Эта волна творчества и есть моя жизнь. 

Интерьер квартиры в Москве по дизайну Анны Муравиной

Над чем вы сейчас работаете?

Несколько частных интерьеров, коллекция уличной мебели, книга.

Как вы начинаете работу над коллекцией?

Мне нужно загореться идеей, завестись, почувствовать эмоции в своем теле, насладиться ими, влюбиться… и в этом состоянии заняться творчеством.

Можно ли создать совершенный интерьер?

Совершенство — это смерть. Жизнь несовершенна.

Три ваших главных принципа в работе над любым дизайн-проектом?

Сроки, целостность и логика.

Интерьер квартиры в Москве по дизайну Анны Муравиной

Тренд в дизайне интерьера, который вас особенно вдохновляет?

Эстетика предметов середины прошлого века, интересное и новое использование ДСП.

Тренд, который оставил вас равнодушной?

Избыточность декора.

Интерьер квартиры в Москве по дизайну Анны Муравиной

Кто ваш идеальный клиент?

Человек, который умеет доверять и быть благодарным.

Поделитесь самым простым способом преобразить интерьер?

А как часто вы меняете свой интерьер?

Каждый раз, когда я хочу изменить свою жизнь.

Назовите три предмета, которые должны быть в каждой маленькой квартире?

Зеркала, продуманное освещение и предметы разного масштаба.

Интерьер квартиры в Геленджике по дизайну Анны Муравиной

Кто ваш кумир в дизайне или архитектуре?

Джон Салладино.

Книга, которую вы не прочь перечитать?

«Рыбари и виноградари» Михаила Харита.

Ваша философия дизайна?

Дизайн — это способ стать счастливее.

С каким брендом вам было бы интересно сделать коллаборацию?

Пьер Фрей. У меня есть кое-что интересное для них.

Лучший совет, который вы когда-либо получили?

Никогда ни с кем себя не сравнивай, потому что каждый раз ты найдешь того, кто будет лучше и совершеннее. Сравнивай себя только с самим собой — каким ты был год назад и какой сейчас. Тогда ты всегда будешь видеть прогресс. Этот совет мне дал мой танцевальный тренер, но он подходит для всех областей жизни.

Что делает вас счастливой дома?

Размеренность и отсутствие суеты. Я живу за городом, из окон вижу свой сад, слушаю тишину, а по вечерам топлю камин. 

На чем нельзя экономить во время ремонта?

Полы, окна и двери.

А на чем можно и сэкономить?

Любая экономия рано или поздно выходит боком. Но можно сэкономить на мебели — потом поменяете.

Интерьер квартиры в Москве по дизайну Анны Муравиной

Если бы вы не стали дизайнером, чем бы вы сейчас занимались?

Я бы стала пластическим хирургом.

Как стать успешным дизайнером в России?

  • Не делать успех своей целью;
  • Наслаждаться собственной жизнью и творчеством;
  • Нести в мир созидание и позитив;
  • Не зависеть от чужого мнения;
  • Уметь благодарить.

Событие, которое вы ждете?

Я не жду событий, я их формирую в своей реальности.

Дизайнер Анна Муравина. Фото: Маша Иринархова

индивидуальность интерьера — единственная настоящая роскошь, автор Саша бергер, онлайн-журнал The Furnish

Если и есть первопроходцы в области декора, так это Аня. Муравина начала работать в профессии, когда сами слова «дизайнер» и «декоратор» редко употреблялись.

Первой издала книгу-альбом об интерьерах (и красивую, и содержательную), первой выпустила коллекцию обоев собственного дизайна и выставилась на Maison & Objet. Первой дополнила эту коллекцию тканями, коврами и мебелью. Да, еще она — директор первой и единственной в России Ассоциации декораторов и дизайнеров интерьеров. Ее преподавательский опыт сравним с декораторским: разнообразные лекции и курсы, двухдневный психологический тренинг «Секретное оружие декоратора» (психологией она тоже занимается уже больше десяти лет).

Мне посчастливилось как-то побывать на одной из лекций Анны Муравиной: в зале яблоку негде было упасть, при этом Аня рассказывала так, что всем было интересно. Темы поднимались самые наболевшие: как провести первую встречу с заказчиком, как установить границы в работе, нужно ли рисовать эскизы в самом начале проекта… «Заказчик редко знает, чего он хочет, зато точно знает, чего он не хочет», — объяснял наш лектор. — Не называйте цвета, если вы общаетесь с мужчиной, он редко различает оттенки. Никаких эскизов, пока не почувствуете клиента, иначе вы нечаянно нарисуете то, что ему не понравится…Вот пример: если ваш заказчик служил в армии, скорее всего он будет против железной кровати, пускай самой дорогой и самой дизайнерской…»

Но это был частный случай. А есть законы общие, которые Муравина формулирует блестяще. И на лекциях, и в своей книге «Секреты счастливого интерьера», о которой сама говорит: «Это книга о счастье, но она и для профессионалов. Материал основан на моем 15-летнем лекционном опыте. Я заметила, что студенты обычно задают одни и те же вопросы — на них негде прочесть ответы, а ты эти ответы знаешь, потому что нашла их сама, в своей практике, набив синяки и шишки. И нет ни одной оригинальной русской книги, которая была бы об этом. Есть переводные альбомы, но ведь не все, что работает в Европе, работает в России».

Как правило, Муравина объясняет очень тонкие моменты. Например, рассказывая о масштабе в интерьере, отмечает то, что начинающие декораторы подбирают предметы среднего, «человеческого» размера. «Это естественно, это то, на что мы обращаем внимание в первую очередь, это «комфортный» масштаб. Но подобная ошибка часто приводит к тому, что интерьер выглядит плоским и скучным, лишенным игры. В проекте необходимы и монументальные, и средние, и мелкие предметы».

Конечно, первым быть трудно. Так принято считать. Но, глядя на Муравину, приходишь к парадоксальной мысли, что первым быть легко! Ее сознательный и бессознательный позитив очаровывает людей, улаживает дела, помогает создавать красоту: «Да, я создала себе другой мир. Я общаюсь, танцую, хохочу, работаю, в удовольствие. Я обожаю свою работу. И чувствую себя счастливой от этого. И я притягиваю «правильных» заказчиков — тех, кто находится в одинаковых со мной вибрациях».

Кстати, проекты в Муравиной — не только в России. Большой зарубежный опыт помог ей вывести важные профессиональные закономерности: «В различных климатических зонах сильно отличается не только освещение, но даже сам цвет воздуха, поэтому привычные в Москве или Санкт-Петербурге колористические сочетания не работают и каждый раз приходится придумывать и пробовать новые. Например, гостиную в одном из домов на Майорке мы перекрашивали семь раз, пока не поняли, как цвет местного воздуха преображает другие цвета и меняет их в зависимости от времени суток.

Это был потрясающий опыт, который позволил «натренировать глаз» и по-другому взглянуть на колористику».

Логичным продолжением декораторской практики стал авторский дизайн обоев, а затем и предметов мебели. «В сентябре на Maison&Objet стартовал мой новый проект ANNA MURAVINA WALLPAPER. Вместе с Московской обойной фабрикой (одной из старейших, открытых в 1860 году) мы напечатали мою первую авторскую коллекцию бумажных обоев «Тату», на которую меня вдохновили татуировки народов мира. Переработав эти рисунки, вдоволь поиграв с цветом и масштабом, мы получили 14 видов обоев в разной цветовой гамме. Обои бумажные, напечатанные на хорошей плотной бумаге высшего качества. Я — консерватор. И для меня обои могут быть только бумажными, ни в коем случае не виниловыми. Я считаю, что авторские предметы — это не прихоть, а необходимость. Только это делает интерьер индивидуальным. А индивидуальность интерьера — единственная настоящая роскошь сегодня».

Анна Муравина, Диана Балашова, Людмила Малкис, Андрей Кановка, Ярослав Мелихов

Галерея Tapis Rouge представляет серию интервью, которая получила кодовое название «Туфли». Почему туфли? Ответ простой: мы будем беседовать с женщинами — дизайнерами интерьера, много лет занятыми в профессии, требующей от них пластичности, хорошей физической подготовки и выносливости (а как без этого на стройках?) в сочетании с умением вдохновить и вести за собой, творческой искрой и женской интуицией, которая одна зачастую способна создать «персонализированную красоту».

Героини этого выпуска:

Анна Муравина — декоратор, Дизайн-бюро «MUGU Interiors», исполнительный директор ОДИ (Объединение декораторов интерьера). По оценкам экспертов (журналы ELLE Decoration, АD, Tatler), входит в Топ-10 лучших дизайнеров России и Топ-25 лучших международных дизайнеров.

Диана Балашова — вошла в Топ-10 лучших декораторов России по версии ELLE Decoration в 2011 году. Образование – Театрально-художественное училище имени Моссовета, специальность «модельер театрального костюма». Работала художником-декоратором в кино и театре. Последние годы в собственном дизайнерском бюро Play занимается оформлением частных интерьеров, ресторанов и кафе.

20.06.2014, 17:18



Формат: во время неспешной беседы героини примеряют свои любимые туфли, рассматривают ковры ручной работы,  рассказывают о себе и делятся сокровенным. 

Участники дискуссии: Анна Муравина, Диана Балашова, Людмила Малкис, Андрей Кановка, Ярослав Мелихов и зрители, восседающие на коврах.

Анна Муравина приезжает на площадку ровно в 18.00 и спустя минуту звонит мне. Наша съемочная группа ускоряется, и уже через короткое время мы оказываемся в гостеприимной галерее Tapis Rouge, где, устроившись на диванах в устланном коврами ручной работы пространстве, и начинаем разговор.

Анна, первый вопрос про время. Справедливо ли я полагаю, что профессионала всегда можно узнать по отношению ко времени?

Отвечу так: я провожу для своих студентов тренинги по психологии общения с заказчиком, которые длятся с десяти утра до семи вечера. Они достаточно жесткие — могу выгнать кого-нибудь или не пустить на занятие за опоздание. Только потому, что для меня этот вопрос очень важен: именно умение «быть вовремя» позволяет кардинально изменить качество предоставляемой заказчику услуги. Не говоря уже о том, что оно же кардинально меняет жизнь.

Был такой период, когда мои сотрудники хронически опаздывали на работу. Я не могла понять, почему это происходит. Потом поняла, что на встречу с заказчиками я приезжаю всегда вовремя, а в офис могу приехать с опозданием, просто забежав куда-нибудь по дороге. Как только я перестала так делать, сразу же и сотрудники перестали застревать в лифтах и попадать в «пробки». Так это работает. Хочешь изменить мир, начни с себя.

Анна, я знаю, что Вы занимаетесь танцами. Как Вам удается, живя за городом и имея плотный рабочий график, серьезно отдаваться этому увлечению?

Я занимаюсь танцами и фитнесом, тренируюсь почти ежедневно. На занятия у меня выделено определенное время, и весь день четко расписан. Поэтому успеваю я везде, так как тщательно планирую свой маршрут, выбирая для поездок то время, когда Москва «едет», а для занятий – то, когда она «стоит» (смеется).

Занятия проходят либо по утрам, либо по вечерам. А работаю я исключительно в рабочее время.

А что Вы танцуете? Елена Теплицкая, например, танцует танго и фламенко.

Фламенко – нет, а все остальное – да. Я начала заниматься латинскими танцами пять лет назад как любитель, потом стала в турнирах участвовать, даже выиграла чемпионат Италии, совершенно случайно года два назад. В категории, когда один партнер – любитель, второй – профессионал. Очень красивый турнир, который проходит в красивом итальянском замке. Вместе с нами танцевали люди самых разных возрастов, включая очень пожилых. Только представьте, они уже еле ходят, но потрясающе двигаются в танце! И так хорошо друг друга поддерживают! Хочется быть в старости такими, как они.

А однажды, я брала урок у одной известной танцовщицы, к которой относилась с большим пиететом. Так вот, первым делом она неожиданно подошла ко мне и спросила: «Вы же Анна Муравина! Это же вы! Я учусь по вашим работам!» Так интересно вышло, что я пришла в танцы из дизайна, а она – наоборот.

А Вы не танцуете фламенко, потому что это танец одиночки, или, как сказала Лена Теплицкая, эгоистки?

Точно могу сказать, что самостоятельным женщинам нужно танцевать в паре, чтобы научиться слушаться партнера, позволять ему вести вас. Очень полезный навык для жизни.

А каким образом танцы так плотно вошли в Вашу и без того активную жизнь?

Мне нужно было себя преодолеть. У меня был тяжелый период после развода. Мне тогда все в себе не нравилось: я сама, мое тело, и надо было что-то делать с этим. Я абсолютно себя не принимала. Сначала я занялась своей головой, потом – телом.

И для меня, например, выйти на турнир – это было (задумывается)… Вы знаете, что мы выходим на турнир в самом нелепом виде? Ты вся в стразах «от и до» (активно жестикулирует), тут купальник, здесь пришита юбка, тоже вся в стразах, вся блестит. Сзади огромная коса, такие же огромные ресницы, желательно с перьями. Волосы залиты лаком, а на теле автозагар, намазанный так густо, что ты пачкаешься. Это жуткий вид! Когда гример в первый раз красил меня, я потребовала, чтобы все это немедленно прекратили. Но суть в том, что иначе бы никто из зрителей и жюри меня не заметил. Ведь на паркете развивается совсем другая история. И очень важно «примагнитить» зрителя, чтобы среди всех прочих он видел только тебя.

Кстати, турниры проходят рано утром. Надо встать в пять утра, а в восемь уже быть на месте. Трясясь и волнуясь, ожидать своего часа, а после, конечно, зажигательно танцевать.

Для меня все это было таким преодолением: выйти в странном виде, когда на тебя все смотрят, и хорошо станцевать – это невероятно сложно. У меня дрожали руки, хотелось выпить какого-нибудь успокоительного, но нельзя, потому что они затормаживают реакции и твои движения теряют остроту и резкость. Когда выходишь в первый раз, боишься жутко, накрывает адреналин, рвет просто в куски. Забавно вспоминать об этом сейчас…  Потом на смену сильным переживаниям приходит привычка, и интерес пропадает. Надо было себя полюбить – я себя полюбила.

А в работе с заказчиком танцы помогают?

Хороший интерьер получается тогда, когда человек делает его в состоянии счастья. Когда ему нравится то, что получается, тогда и остальным это нравится. В это состояние окружающих надо ввести, вовлечь. Когда общаешься со счастливым человеком, сам становишься счастливее.

К нам присоединяется Диана Балашова.

Диана. А кто твой партнер?

Анна. Все танцы я танцую с профессионалами, а танго – со своим другом.

Диана. Я тебе так завидую. Я была на одной вечеринке, и посол Аргентины пригласил меня на танго. А я же не умею танцевать! И он меня таскал-таскал по паркету, потом умучился и бросил, пошел к Барбье (Наталья Барбье — Прим.ред.).

Анна. Ну, потому что она лет десять танцевала танго… Я хочу с тобой обсудить вот что: ты со стройки едешь, а сегодня воскресенье.

Диана. Да, это неправильно. Я даже своим студентам говорю, чтобы на выходных к телефонам не подходили.

Анна. Надо отдыхать. Ладно съемки, это все-таки приятное времяпрепровождение, новые люди, красивые места, мы с тобой красивые. А заказчики, прорабы…

Диана. Сегодня было исключение: я встречалась со своим ключевым клиентом. Иногда я работаю в выходные — заграничная учеба моей дочери дорого обходится (улыбается).

Анна. Я, кстати, заметила, что когда ставишь VIP-клиентам какие-то рамки, то они начинают с твоим временем считаться. Некоторые думают, что дизайнер — один из обслуживающего персонала. И можно вести себя как угодно, к примеру, даже не доплатить кому-нибудь из подрядчиков!

Раздается вопрос из зала: «Как вы потом налаживаете отношения со своими подрядчиками?»

Диана. Как мы отвечаем за тех, кому недоплатили? Своим подрядчикам мы гарантируем следующие хорошие заказы. Это все, что мы можем сделать. А с не оплатившими работу клиентами мы больше не работаем. Надо, чтобы дизайнерское сообщество знало о таких.

А есть что-нибудь вроде «черных списков» недобросовестных клиентов? 

Анна. Их можно составлять только при наличии некого объединения. Потому что кроме недобросовестных заказчиков есть еще много красивых девушек, которые называют себя дизайнерами интерьера. Они получают заказы, получают деньги. А потом оказывается, что они не в состоянии выполнить работу, так как отсутствует необходимая квалификация. А иногда и вовсе исчезают в неизвестном направлении, прихватив деньги заказчика и сделав кучу предоплат за мебель и аксессуары, которые по размеру никуда не проходят. Таких историй достаточно много. Заказчики приходят к нам с Дианой и просят их спасти! Приходится все исправлять.

Существует ли сертификация дизайнеров интерьера?

Анна. Мы со школой «Детали» и ее директором Татьяной Роговой создали «Объединение дизайнеров интерьеров» – ОДИ. Я стала его исполнительным директором два месяца назад. Что мы уже сделали? Расширили прием, написали правила приема не только для дизайнеров, но и для поставщиков. Поставщик гарантирует нам специальные цены, а мы гарантируем, что дизайнеры придут именно к нему, потому что он никого не подведет, не всучит дешевую подделку, поставит все вовремя, окажет сопутствующий сервис и предоставит гарантии. Люди в нашем объединении – настоящие дизайнеры. Нравится их работа или нет – дело вкуса. Они просто практикующие специалисты.

В ОДИ можно вступить при наличии необходимой квалификации, портфолио, рекомендаций и прочего.

Получается, что все друг друга кидают. Девушки-дизайнеры — заказчиков, а заказчики – их.

Анна. Чтобы этого не было, должна быть юридическая база для заключения договорных отношений. Юристы должны сделать типовой договор или подборку договоров на разные случаи. И еще надо внести нашу профессию в единый государственный реестр, потому что для государства мы не существуем. Кстати, услуги юристов стоят космических денег, нанять их можно только тогда, когда членские взносы будут покрывать данные расходы. Опять же, организации проще договариваться о юридической поддержке своих членов и выступать гарантом во всех спорных и даже судебных случаях. Которые в последнее время далеко не редкость.

То есть нужен юрист, который разбирается в авторском праве?

Диана. Здесь речь не про авторское право, а про оказание услуг, про договор на сервис. В регионах дизайнеры меня часто спрашивают, как я получаю последний платеж. Я говорю, что дизайнеры интерьера всего мира работают по предоплате, каждый этап предоплачивается. Все удивляются этому.

Анна. Еще одна безумная тема про дизайнерские проценты. Все знают, что они существуют. Это не «откат» у чиновников. Все знают, что есть разница между оптовой и розничной ценой, между ценой для дизайнера и для заказчика. В Англии дизайнер получает до сорока процентов. Но ты имеешь право на этот заработок только если действительно работаешь дизайнером, то есть состоишь  в профессиональном объединении и платишь налоги. У нас же заказчик подчас считает, что дизайнер его обворовывает. Однажды моя заказчица даже назвалась в мебельном салоне моим именем, чтобы получить проценты. Она сделал это не из-за жадности, а потому что не хотела быть обворованной! Многие просто не понимают, что это часть заработка. Дизайнер занимается подбором материалов, расстановкой мебели и аксессуаров, специфицирует заказ, выясняет наличие, консультирует менеджеров в салоне и клиента, предостерегает от ошибок при подборе. Это большая менеджерская работа, и она должна оплачиваться.

Да, но право на эти проценты надо обосновать. Надо доказать, что ты хорошо знаешь некий продукт, отвечаешь за его качество, работаешь как дилер.

Диана. Это не про дилерство. У нас сложилось мнение, что дизайнер – это такая воздушная девушка, которая зарабатывает своим творчеством. На самом деле, дизайнер зарабатывает на продажах. Для этого ему не надо досконально знать продукт. Это как у риелторов. Во всем мире эта система работает, у нас она не работает, потому что нет шоу-румов для дизайнеров, приходится работать через розничные сети.

Анна. Еще из-за того, что поставщик дает скидку на всех в размере двадцати процентов — делите, как хотите. Потом приходит заказчик и начинает прессовать.

Диана. Или приходит представитель заказчика и выпрашивает эти 20 % себе.

Анна. В условиях цивилизованного рынка такого нет, ведь все прописано юридически, так работают лучшие профессионалы. Доход дизайнера состоит из оплаты за проект, денег со всей мебели – можно либо процентами, либо фиксированной суммой — и авторского надзора. Сейчас же тебя берут как творческую единицу сделать проект, а потом находится «муж сестры», который поставляет всю мебель.

Диана. «Муж сестры» поставит мебель, но ты должен предварительно пойти к своему мебельщику с артикулами, чтобы тот потратил свое время, сделал все спецификации, ты должен за спецификации отвечать. Но ты не можешь отвечать за работу «мужа сестры». Репутация в таких случаях теряется.

Анна. Ты потом приходишь в уважаемый салон, а они спрашивает: «Зачем вы сюда ходите? Берете каталоги и ничего не покупаете». И ответить им нечего. Это история, которую можно решить только объединившись.

Какие для этого могут использоваться инструменты?

Диана. В остальном мире существуют отдельно розничная сеть и отдельно шоу-румы для дизайнеров, которые не работают с конечным клиентом. Это самый правильный путь.

Анна. Поставщики могут давать клиентам какие угодно скидки, но процент дизайнера должен быть прописан в договоре твердо.

Диана. Деньги за каждый предмет должны перечисляться на счет дизайнера, уже дизайнер расплачивается с поставщиками, он же отвечает за качество, платит налоги с агентской комиссии. Дизайнер комплектует объекты на 100 % самостоятельно. В Москве лучше всего так получается работать с «Кадо». Никакую скидку у них не получишь, если не принесешь учредительные документы своей студии.

Главное, что они выстроили строгую систему и умеют придерживаться установленных правил.

Анна. Много проблем еще есть. Мы юридически плохо защищены. Есть закон о защите прав потребителя. Если ты уже сделал интерьер, то на основе этого закона заказчик может легко получить какую-то компенсацию, просто желая сократить свои расходы. Сплошь и рядом подобные судебные дела. Ведь договоры можно толковать по-разному.

Диана. Вот есть договор на продажу ковра, например. Передача его заказчику должна подкрепляться актом приема-передачи. Вы должны его передать заказчику, получить подпись. Только в этом случае работа по договору будет выполнена, и с вас не потребуют еще один ковер. Фотография ковра в интерьере не будет доказательством для арбитражного суда, а только акт, который никто и никогда не подписывает.

Анна. Нужен отдельный юрист, который будет отслеживать все нюансы, рассматривать каждый договор индивидуально. А сейчас мы пишем договора просто «на коленке».

Диана. Все началось в 90-е, когда прорабы привели дизайнеров на объекты. Мы из художников, филологов, архитекторов переучивались в дизайнеров на ходу. И с тех пор у нас система оценки труда дизайнера измеряется квадратными метрами, как нигде в мире. Квадратные метры не имеют отношения к трудоемкости процесса.

Анна. Везде почасовая оплата труда.

Диана. Заказчики не хотят отказываться от такой системы, потому что им кажется, что она позволяет сравнивать работу разных дизайнеров. Но это не так! Потому что кто-то просто сделает проект, кто-то проследит за качеством мебели, кто-то еще сделает 3D-планировки – цена в разных случаях отличается в разы.

Должна быть обязательная сертификация, которая бы регулировала эти различия и исключала посторонних «девочек-дизайнеров».

Анна. Девочки могут быть очень талантливыми, просто есть определенная система работы.

Диана. Разница не в квалификации, а в том, что система оплаты неправильная.

Анна. Сейчас при оценке работы неважно у кого и какой опыт: ведь кто-то делает в профессии первые шаги. Мы даем консультации тем, кто самостоятельно хочет отремонтировать квартиру: люди получают информацию и платят за время. Мы начали подобную практику лет десять назад, очень довольны результатом. Опытный «дорогой» дизайнер вполне может за несколько часов общения с клиентом решить самые важные вопросы по проекту и направить его в нужное русло.

Может вам сделать консультационный центр? Ведь не каждый может заплатить за всю работу дизайнера.

Диана. И не каждый хочет, чтобы у него над душой стояли.

Анна. У нас, вообще, каждый придумывает правила для себя.

Из-за того что никто не придерживается общих правил и действует в своих собственных сиюминутных интересах, и происходит сумятица. Многие дизайнеры полагают, что лучше заработать хоть что-нибудь, чем потерять заказчика. Отсутствует этика в профессии. Которая, допустим, существует у лондонских дизайнеров.

Анна. Там без бумаг ничего нельзя сделать. Мы делали квартиру в Лондоне. Целый год ждали разрешение просто на все: на перенос розетки, на замену пола, на временное неиспользование камина и так далее. Кстати, после работы в Лондоне я так люблю российских строителей, просто обожаю! (смеется). Или в Испании я сидела и думала: «мне бы хотя бы двух таджиков, мы бы за месяц все сделали». Это не национальный вопрос, но испанцы все время уходят на сиесту, а англичане шпатлюют только часть стен, потому что полностью, по их мнению, стены никто не шпатлюет. Все думают, что иностранцы лучше наших. Хотя мы ведь даже на стадии проектов выкладываемся, а они просто рисуют скетчи на промокашках.

Диана. С другой стороны, именно у англичан я позаимствовала приложение к договорам, в котором все расписано: и про фотосъемку, и про авторские права, и про отказ от судебных решений.

В итоге, что необходимо сделать в первую очередь?

Анна. Нужен единый договор, рекомендованный всем членам объединения. Многие этого хотят, все интерьерные журналы готовы инициативу поддержать. Надо только нанять юриста, у которого был успешный опыт работы в нашей сфере.

Анна. Кстати, иностранные поставщики, слушая наши разговоры, тоже хотят вступить объединение. Они понимают для чего это нужно, а наши – нет.

Ярослав  Мелихов. У поставщиков тоже проблем хватает. Хочется, чтобы люди понимали, что они отдают большие деньги не потому, что у нас неадекватное ценообразование, а потому что то, что мы предлагаем действительно стоящий продукт. Рынок забит подделками. Хочется, чтобы дизайнеры, работая с нами, подтверждали для клиентов не только свою компетентность, но и качество товаров и услуг.

Диана. Про фальшивки интересная тема. Где проходит грань, что сумки фальшивые носить нельзя, а фальшивые ковры и мебель покупать можно?

Ярослав Мелихов. Дело даже не в том, что нельзя фальшивку покупать, а в том, что фальшивка, которая стоит пять копеек – это одна история, а фальшивка, которая стоит  примерно сопоставимо с оригиналом – это грабеж покупателя, который переплачивает колоссальные деньги за то, что через год рассыплется.

Анна. И в интерьере она будет выглядеть совершенно иначе, чем оригинал. Это тоже надо понимать.

Девушки, давайте про мужчин поговорим. Почему среди дизайнеров-декораторов их мало?

Анна. А вы знаете, 80 % мужчин плохо различают оттенки цветов. Это такая естественная физиологическая особенность. Много мужчин-архитекторов, и их дизайн хорошо видно – все в одном цвете. Зато женщин-архитекторов меньше.

Все меняется, в МАрхИ сейчас одни девчонки учатся.

Анна. Но МАрхИ официально признан неэффективным вузом, и после него мало кто идет в архитекторы. Мне кажется, что эпоха феминизма подошла к концу, и надо честно признаться, что есть мужское и женское. Мужчине свойственно пространство организовывать, а женщине – его наполнять. Так и получается: мужчина – архитектор, женщина – декоратор.

Диана. Декоратор любит вещи, их форму, историю, фактуру. Это женская стезя.

Как вы выбираете заказчиков, как вы находите именно своих?

Диана. Дизайнеры интерьеров очень внимательные люди и замечают все. Как заказчик говорит, как он оделся, как видит процесс – надо это все увидеть, дать ему раскрыться.

Анна. В целом, это как обычно между людьми бывает. Первая встреча решает все. Это взаимный процесс. Дизайнера тоже по симпатичности выбирают.

Вопрос из зала: Если желания заказчика расходятся с вашими вкусовыми принципами то, как вы поступаете?

Диана. Надо ориентироваться на вкусы заказчика, но при этом делать все так профессионально, чтобы не было стыдно. Работа дизайнера – это услуга, сервис, а не творчество. Можно добавить что-то свое, но основная часть должна быть по мерке заказчика, чтобы он был счастлив. В любом случае можно найти какой-то островок во вкусах клиента, за который можно зацепиться.

Анна. Если заказчик приходит именно к вам, значит, ваши работы ему близки. Но дизайнеру надо не самовыражаться, а выразить личность заказчика через интерьер. Если заказчик будет настаивать на чем-то безвкусном и неуместном, нужно уметь объяснить, почему именно эта люстра, почему такого размера, почему она сюда подходит, а другие нет и т.д. Аргумент «я так вижу» не работает здесь. Хотя есть клиенты, которые платят именно за то, чтобы ты сделал выбор за них.

Когда-то к нам пришли люди, которые не могли позволить себе дизайнера, но они очень хотели жить в дизайнерской обстановке. Нас это тронуло, и мы сделали просто космические скидки и принялись обустраивать их небольшую квартирку… Я должна сказать, что нам никто и никогда так не пил кровь, как эти клиенты! Это был потрясающий урок, что нельзя делать ничего в ущерб себе. Второй урок заключался в том, что мы поняли: мало кто готов и материально, и морально платить за дизайн.

Диана. Становится понятно, что ты все правильно сделал только через некоторое время. Ты приехал к заказчику домой кофе попить и обнаружил, что интерьер почти не изменился. А иногда приходишь через две недели, а все уже захламлено.

Анна. Людям иногда все равно, что у них с интерьером, даже если тот сделан профессиональным дизайнером. Они делают его только потому, что это престижно.

Диана. Хотя правила дизайна – это не уголовный кодекс, можно и нарушить.

Вопрос из зала: Ставите ли вы себе целью научить заказчика в будущем разбираться в хитростях интерьера?

Диана. Воспитание заказчика от нас не требуется. Это было бы излишним.

Хороший дизайн способен изменить жизнь?

Диана. У нас заказывают не просто интерьер. Люди хотят именно красивой и счастливой жизни, больше положительных эмоций.

Анна. Люди платят за счастье, а не за интерьер.

 

 


Фотограф: Андрей Сорокин

Еще на тему: разговор с дизайнером Еленой Теплицкой

Благодарим за помощь в организации фотосъемки

галерею TAPIS ROUGE, ковры ручной работы.

Москва, Саввинская наб., д. 23, стр. 1

страничка в facebook


Еще по теме:
Галерея Tapis Rouge: проект «Туфли»
Дизайнеры интерьеров
Андрей Кановка

Просмотров: 26817

Оставить комментарий

Эксклюзивное интервью с Анной Муравиной – Home and Interiors

Анна Муравина, современный декоратор и дизайнер интерьеров, профессионально занимается дизайном вот уже почти 20 лет. За это время коллекция ее работ пополнилась интерьерами домов, квартир и дорогих ресторанов по всей Россиии и Европе. Начиная с 2000 года Анна Муравина делится своим опытом с начинающими дизайнерами, проводя лекции и регулярные тренинги. Журнал Дом и Интерьер взял Эксклюзивное интервью у Анны Муравиной, в котором дизайнер ответит на наши вопросы и поделится своим источником вдохновения.

 

1-Что послужило для Вас толчком для выбора профессии?
Я с детства мысленно передвигала мебель в своей комнате и перекрашивала стены перед тем, как заснуть. И думала о том, как можно было бы переделать нашу квартиру и что изменить в ней.

2-Что Вы любите больше всего в своей работе?
Каждый мой новый день не похож на предыдущий. Спонтанность, свобода и творчество- вот то, за что я больше всего люблю мою профессию.

3- Какой самый необычный проект Вы реализовали?
Если под словом “необычный” понимается что-то вроде хижины на дереве или ресторана в подводной лодке, то у меня , к сожалению, не было таких проектов. Говоря о творческой задаче, могу сказать, что всегда стараюсь уходить от банальных решений, поэтому в каждом моем проекте есть что-то необычное.

4-Откуда Вы черпаете вдохновение в работе и в жизни?

Оно все время со мной. Для этого не нужно ничего делать. В моей голове всегда тысяча идей, которые рождаются от самого процесса жизни- от музыки, которую я слышу, от танцев, которые танцую, от встреч с людьми, от путешествий и от жизни на природе.

5- Если бы у Вас был шанс создать интерьер для знаменитости/исторической личности, кто бы это был и почему?
Затрудняюсь ответить, меня не вдохновляют люди, с которыми я не знакома лично.

6- Есть ли у Вас любимые материалы, бренды, с которыми Вам нравится работать больше всего?

Я люблю натуральные материалы и их сочетание друг с другом- дерево, камень, металл. Но также мне нравится, когда такие вечные и нестареющие материалы сталкиваются с чем-то сиюминутным, таким  как пластик или прозрачный плексиглас. В этом столкновении много дизайнерского потенциала.

Смотрите также: В гостях у звезды: апартаменты Маши Цигаль

7-Какие международные события и выставки Вы любите посещать больше всего?

Я регулярно посещаю Maison&Objet ( причем дважды была даже в качестве участника), High point Market, иногда Милан и Лондон.

8-Как Вы думаете, какие тенденции в мире дизайна ждут нас в ближайшие 5 лет? К чему готовиться?

Тема MIDCENTURY MODERN eще не исчерпана до конца, и думаю, что новые и новые грани этого стиля будут актуальны.

9-Ваш любимый стиль интерьера?
Мне кажется, глупо в 21 веке рассуждать о современных стилях. Потому что , что бы мы ни делали, это называется эклектикой. И чем больше всего намешано, тем интереснее выглядит. Авторские интерьеры- вот о чем можно говорить сегодня. Но если попытаться все же найти определение- то это ” современная класскика”.

10-Один из трендов на данный момент это португальские бренды. Что бы Вы могли сказать например о бренде BRABBU?

Пару месяцев назад я побывала в Порту, и мне посчастливилось увидеть производство BRABBU. Сказать, что впечатлена- это не сказать ничего. Я в полном восторге от того какие условия созданы для дизайнеров, которые разрабатывают предметы бренда, и от технологичности процесса, и от количества ручного труда. Я и раньше любила BRABBU, но теперь увидела его новыми глазами- изнутри. И знаете, моя мечта- произвести какой-нибудь свой авторский предмет вместе с BRABBU.

Смотрите также: Эксклюзивное интервью с Антоном Корнеевым

Обязательно посмотрите наш Pinterest и узнайте больше о самых лучших идеях для интерьера!

Tags: Brabbbu, Авторские интерьеры, аксессуары, Анна Муравина, бренд, бренды, вдохновение, выставки, дизайн дома, дизайн интерьера, дизайн квартиры, дизайнеры, идеи интерьера, интерьер, интерьеры, материалы, модный интерьер, натуральные материалы, оформление гостиной, проект, современная классика, стиль, стиль интерьера, Эксклюзивное интервью, элитная мебель

Получите главное вдохновение в дизайне интерьера дома с работой Анны Муравиной


Анна Муравина входит в число лучших российских дизайнеров интерьеров современных и современных интерьерных домов . Ее профессиональный карьерный путь составляет почти 20 лет. На протяжении всего этого времени коллекция ее работ росла и включает проекты интерьеров домов и декора квартир, роскошных ресторанов по всей России и Европе.С начала 2000 года Анна Муравина делится своим ценным опытом с молодых перспективных дизайнеров , читая лекции и проводя тренинги и семинары. Журнал Dom & Interier имел возможность встретиться с ней для эксклюзивного интервью и узнать ответы на самые интересные вопросы и открыть для себя ее дизайнерские идеи .

СМОТРИ ТАКЖЕ: ЧТО ТАКОЕ РЕЦЕПТ АНТОНА КОРНЕЕВА «Счастливый дизайн интерьера дома»?

1-Что вас больше всего побуждало стать дизайнером интерьеров?

С раннего детства перед сном я всегда представлял, как будет выглядеть комната, если я так или иначе переставлю мебель .Я много думала о том, как сделать ремонт в квартире и что можно изменить.

2-Что вам больше всего нравится в вашей работе?
Каждый новый день не похож ни на какой другой. Спонтанность, свобода и искусство — вот за что я люблю свою работу.

3- Какой самый выдающийся проект вы когда-либо работали?
Если под «экстраординарным» вы подразумеваете что-то вроде крепости на дереве или ресторана на подводной лодке, я, к сожалению, должен сказать, что никогда не работал с чем-то подобным.Говоря о творческой задаче, я всегда стараюсь мыслить нестандартно и забыть о банальных решениях. Поэтому каждый проект уникален в своем роде.

4- Где вы черпаете вдохновение в дизайне?

Он всегда со мной. Для этого ничего делать не нужно. В моей голове всегда возникают тысячи идей, которые рождаются из повседневной жизни: из музыки, которую я слушаю, из танцевальных движений, из встреч с людьми, из путешествий и активного отдыха.

5 -Если бы у вас была возможность создать дизайн дома для знаменитости / исторической личности, кто бы это был и почему?

Сложно ответить, меня не вдохновляют люди, которых я не знаю лично.

6-У вас есть любимые материалы, бренды, с которыми вам больше всего нравится работать?

Обожаю натуральные материалы и их сочетание, например дерево, камень и металл. Но также мне нравится, когда вечные и нестареющие материалы имеют дело с чем-то сиюминутным, например, с пластиком или прозрачным оргстеклом.В этом столкновении есть много дизайн потенциала.

7- Какие международные мероприятия и выставки вы хотели бы посещать?

Я регулярно посещаю Maison & Objet, рынок Хай-Пойнт, а иногда и Милан и Лондон.

8-Какие тенденции в мире дизайна интерьера дома ждут нас в ближайшие 5 лет? Как вы думаете?

Стиль модерн середины века еще не исчерпал себя, и я думаю, что появятся все новые и новые грани этого стиля.

9-Ваш любимый стиль оформления интерьера ?
Я считаю, что в 21 -м веке говорить о самобытных современных стилях неуместно. Потому что все, что мы делаем в дизайне, будет называться эклектичным. И чем разнообразнее будет микс, тем лучше. И еще интереснее выглядит. Оригинальный дизайн интерьеров — это новая тенденция, о которой стоит говорить. Но если бы кто-то поискал определение, это было бы «стиль модерн середины века».

1 0-португальские бренды сегодня в тренде. Что мы думаем о них на примере BRABBU?

Я посетил Порту несколько месяцев назад, и у меня была прекрасная возможность понаблюдать за производственным процессом марки BRABBU . Я не могу выразить себя словами! Меня поразили условия, созданные дизайнерами для работы над идеями уникальных предметов мебели. К тому же технологичность и внимательный подход к деталям при ручной работе, на создание которой уходит много времени.Я обожал эту марку еще до этого визита, но теперь я совершенно влюблен в BRABBU . И, честно говоря, это вдохновение для дизайна и моя мечта создать свой собственный дизайн в сотрудничестве с BRABBU .

СМОТРИ ТАКЖЕ: 6 СОВЕТОВ ПО ДИЗАЙНУ ИНТЕРЬЕРА, КОТОРЫЕ МОЖНО ПРИНЯТЬ В САЛОНЕ MOONGATA SHOWROOM

>> Что вы думаете об этой статье? Пожалуйста, оставьте свой комментарий ниже. Если вы хотите быть в курсе последних новостей о тенденциях, советах по дизайну интерьера и мебельных брендах класса люкс, вам необходимо подписаться на нашу рассылку и получать по электронной почте бесплатно самые свежие и самые эксклюзивные контент из BRABBU Блог .

Анна Муравина — Журнал

Дизайнер и дизайнер интерьеров Анна Муравина работает в России, Европе и США.
Входит в список 10 лучших дизайнеров интерьера России.
В 2004 году избрана исполнительным директором Ассоциации дизайнеров интерьеров (ADDI) — www.Rusdecor.ru.
В 2015 году она издала рецептов счастливого интерьера , первую книгу на русском языке дизайнера с двадцатилетним опытом работы в этой профессии.В прессе его окрестили библией русского дизайна.

Как вы определяете дизайн?
Дизайн — это творческое переосмысление пространства, предметов и их взаимодействия.

Дизайн: первое изображение, которое приходит на ум
Почему-то на ум приходит спортивный автомобиль. Идеально сложенные, мощные и красивые. И, конечно же, красный.

Что для вас значит дизайн интерьера и как он вписывается в домашнее пространство?
Для меня дизайн интерьера — это идеальный баланс функциональности и эстетики.Это создание нового великолепного мира, в котором люди становятся счастливее, потому что их окружение напрямую влияет на их благополучие и настроение. В России «дизайн интерьера» — относительно новое определение. Он существует только последние 20 лет. Но за это время дизайн интерьера в нашей стране сделал огромный шаг вперед, и я могу сказать со всей уверенностью, что нигде в мире он не развивается так быстро.

Где вы ищете ссылки для вашей работы и вашего подхода к дизайну?
Я чувствую вдохновение в природе, искусстве и культуре других стран.Поэтому мой главный источник вдохновения — это путешествия.

Как, по вашему мнению, меняется образ жизни и какие тенденции появляются в вашей стране?
Мне сложно отделить российские тренды от глобальных. В конце концов, мы живем в эпоху глобализма. Совсем недавно стал популярным стиль «модерн середины века» с его принтами и цветовыми сочетаниями. Но есть свои особенности при проектировании дома. Например, в русских домах кухня играет особую роль.Кухня — это не просто место, где люди готовят себе еду. Это очень парадное место, на которое уходит значительная часть всего бюджета на дизайн.

Несмотря на то, что в большинстве русских домов есть отдельные столовые, кухня — это то место, где принимают гостей и где проводят большую часть времени семьи. По этой причине кухни проектируются более тщательно, и им уделяется гораздо больше внимания, чем в Европе.

С каких вопросов вы начинаете новый проект?
Если это проект дизайна интерьера частного дома, то личность моих клиентов и местоположение дома являются моим главным приоритетом.Если это коммерческий проект интерьера, то основная концепция и идея — мой главный приоритет. Я приступаю к работе только после того, как отвечу на соответствующие вопросы.

Как у вас складываются отношения с домом?
Я очень ценю семейные традиции, и для меня дом — это уединение, это место, куда я всегда хочу вернуться, где меня любят и ценят. В собственном доме не нужно быть кем-то другим или играть социальные роли. В собственном доме можно стать настоящим, искренним и действительно расслабиться.Вот почему для меня дизайн интерьера дома всегда является продолжением личности владельца.

Какая комната в доме вам больше всего нравится и почему?
Мне нравится моя гостиная, в которой я провожу большую часть своего времени. В гостиной я работаю, отдыхаю, читаю, смотрю, как горит огонь в камине, принимаю гостей и ем. Это самая многофункциональная комната в моем доме. Я живу в загородном доме и летом двери в мой сад всегда открыты.Летом терраса действительно становится продолжением гостиной.

www.annamuravina.com/en

10 лучших инстаграм-аккаунтов

Самые важные инсайдеры отрасли. Они организуют крупные выставки и арт-ярмарки, возглавляют ведущие издания по дизайну или разрабатывают его лично.

@paolantonelli

Паола Антонелли, куратор Музея современного искусства в Нью-Йорке

Вещи с выставки Items: Is Fashion Modern?, Открытой в MoMA до 28 января, куратор Паола Антонелли сочетает в себе все она видит в музеях по всему миру, на YouTube и на светских мероприятиях и успевает сфотографироваться в круговороте жизни Нью-Йорка.

@mettehay

Метте Йорти Хэй, креативный директор и соучредитель бренда HAY

Все это впечатляющее Метте Йорти Хэй — от скульптуры Рэйчел Уайтрид до зеленого калькулятора ее отца из 90-х годов — можно видел в инстаграмм. Там вы узнаете, что HAY продают в дизайнерских магазинах по всему миру, и найдете новые идеи для путешествий. Креативный директор HAY исследует континенты вдоль и поперек и успевает выступить на всех ключевых выставках.

@indiamahdavi

Индия Мадава, дизайнер

Королева цветов, гражданка мира — сразу по любому звонку дизайнера. Она родилась в семье иранских и египетских женщин, успела побывать в США, Италии и Франции, поработать с Ladurée, Vitra и многими модными домами — от Valentino до Louis Vuitton. В последней коллекции Objets Nomades Индия вошла в «западную версию восточного стола» — и это лишь один пример того, как дизайн объединяет мир.«В инстаграмм Мадавы все: все новые проекты, сцены из уединения и интересные дизайнерские находки.

@ maarten.baas

Маартен Баас, дизайнер

Знаете ли вы, что Маартен Баас отметил десятилетие своего существования? «глиняные» стулья, отлитые по той же модели из бронзы? Вы видели вешалку и зеркало для обуви, которые он разработал для Berluti, и очень «пухлую» вазу последней Голландской недели дизайна? Тем не менее, есть много других вещей, которые поместиться на страницах журналов и интернет-изданий.

@harrynuriev

Гарри Нуриев, архитектор и художник, основатель Crosby Studios

Пастельные цветочные стойки, глянцевые синие диваны, десятки нестандартных интерьеров, разработанных в Москве и Нью-Йорке. Этой осенью о Нурееве и его бренде с российскими корнями рассказала The New York Times, и теперь он впервые участвует в ярмарке Design Miami (6-10 декабря, Майами). Для прямого вмешательства оттуда и Нью-Йорка следить за повседневной жизнью Нуриева одинаково интересно.

@kirill_istomin

Кирилл Истомин, дизайнер, декоратор

Минимализм и белые стены — не про него. Если французские комоды XIX века, красочные романтические мотивы в интерьере дворца и богато оформленные залы — это то, что вам нравится, Кирилл Истомин станет важным персонажем в ленте инстаграмм. Выпускник Parsons School of Design, в которой AD, и Elle Decoration названы лучшим российским дизайнером, работающим как дома, так и в США и Европе.

@marcusfairs

Маркус Ферс, основатель издания по дизайну и архитектуре Dezeen

Маркус Ферс делает в свободное время от работы, где отдыхает и встречается — это не видно на основанный им веб-сайт, один из самых влиятельных в отрасли или в написанных Fersom книгах о дизайне. Поклонникам, которые ежедневно читают сайт Dezeen, рекомендуется дважды.

@anutamur

Анна Муравина, дизайнер, декоратор, автор «Рецептов счастливого интерьера»

Стоит поближе познакомиться с интерьером авторства Анны Муравиной — ее коллекции Анна неоднократно показывала в Париже Maison & Objet.Они также присутствуют в ее инстаграмме — вместе с фотографиями готовых интерьеров и личными изображениями, сопровождающими советы Муравиной и объемными комментариями.

@jaimehayon

Хайме Хайон, дизайнер

Хайон вдохновлен архитектурой Тадао Андо, скульптурами и картинами KAWS Ellsworth Kelly, и даже Сеулом, Валенсией, Ванкувером, Дохой и многими другими. Если мир на ниточке, то только лучшее: любители творчества Хайона доверяют его вкусу.

@ruschka

Розалия Йованович, директор Ярмарки Коллективного Дизайна Ярмарки Дизайна

Новая глава Нью-Йоркской палаты ярмарки, и в прошлом главный редактор Artnet News не кажется instagram-public персона. У нее меньше тысячи подписчиков, но есть редкий контент: Йованович открыл гораздо больше дверей, чем те, кто смотрит на мир дизайна через. И, конечно же, возможность подглядывать, что покажут на следующей Ярмарке Коллективного Дизайна в марте.

NOW Ковры | Мебель из Испании

NOW CARPETS — динамично развивающаяся испанская компания, приверженная дизайну, качеству и обслуживанию. Фирма имеет большой опыт работы на национальном и международном рынках и предлагает своим клиентам ответы и альтернативы при разработке проектов. Международные дизайнеры, получившие признание в своей профессиональной сфере, придают коврам компании дополнительную ценность. Благодаря своему космополитическому видению дизайнерам удается передать изделиям самую современную эстетику, не забывая при этом о тепле и комфорте.

Подробнее

NOW CARPETS — динамично развивающаяся испанская компания, приверженная дизайну, качеству и обслуживанию. Фирма имеет большой опыт работы на национальном и международном рынках и предлагает своим клиентам ответы и альтернативы при разработке проектов. Международные дизайнеры, получившие признание в своей профессиональной сфере, придают коврам компании дополнительную ценность. Благодаря своему космополитическому видению дизайнерам удается передать изделиям самую современную эстетику, не забывая при этом о тепле и комфорте.

Философия компании заключается в предоставлении индивидуального обслуживания, позволяющего адаптировать дизайн к потребностям и вкусам клиентов. Now Carpets занимается дизайном, а также предлагает эксклюзивные нестандартные модели для конкретных проектов. Используя первоклассные материалы, испанская фирма предоставляет все технические сертификаты, требуемые специалистами, архитекторами и дизайнерами интерьеров для своих проектов. Now Carpets также предлагает полный комплекс услуг логистики «от двери до двери».

Такие проекты, как Dubai Palm Hotel, Radisson Blu Budapest, W Muscat Hotel, Mercer Sevilla G.L. (один из лучших отелей Испании) и Ritz-Carlton St. Thomas — лишь некоторые примеры опыта Now Carpets в контрактном секторе.

Приверженность — ключевой фактор в Now Carpets; именно поэтому компания является активным участником программы RUGMARK, гарантируя невмешательство детского труда ни в один из процессов.

Читать меньше

Stylesche Neijoersdësch: 10 Geheimnisser Vun Der Dekoratrice Анна Муравина — ELLEDECORATION

Декоратриса Анна Муравина.

Подходящая ель Ären Dësch ze dekoréieren wéi e klengen awer richtegen Designprojet. Dëst bedeit datt et wichteg ass d’Prinzipien ze wëssen déi fir all Dekoratioun richteg sinn:

1. D’Iddi ass ëmmer primär!

Eng Фотография:

Kommt mat engem Numm fir Ären Dëschvirgang, zum Beispill «Bieren op enger Eislooss», «Chalet», asw — da kommen d’Haaptfiguren a Faarwen automatesch op.

2. Стартовый коврик Zesummesetzung

Eng Фотография:

Axen a stilistescht Zentrum si wichteg fir d’Zesummesetzung.E Wee deen iwwer den Duch geluecht gëtt wäert den Zentrum vum Dësch beliichten an hëlleft Iech symresch d’Ofdeckunge fir all Gaascht ze arrangéieren (vum franséische Couvert, e komplette Set vun Artikele fir eng Persoun um ges).

3. Setzt e stilisteschen Zentrum

Eng Фотография:

Et kéint e festlecht Chrëschtdagsarrangement sinn, Käerzen an héije Käerzestänneren, oder eng erhéicht Plaz fir en Haaptplat. Als allgemeng Regel sollt d’Mëttstéck net op Aenhéicht fir Gäscht um Dësch sëtzen, fir net mam Gespréich ze stéieren.An dëst bedeit — mir placéieren et e bësse méi niddereg oder méi héich.

4. Denkt un d’Faarwen

Eng Фотография:

Déi einfachst Schemaer, déi och en Ufänger kann handhaben, sinn eng Kombinatioun vu komplementäre Faarwen (eise Liiblings Chrëschtdag rout-grénge Duo ass just dat) an eng Kombinatioun vun en gréwen (n.j. giel-gréng Téin gesi méi weich aus wéi kontrastéierend, более чистый стиль stilvoll.

5.Maacht e Menü am Viraus

Eng Фотография:

D’Iessen, déi um gesaten Dësch geluecht ginn, sollten all d’Schéinheet erstallt erfollegräich ergänzen an net verletzen. Kuckt wéi d’Neijoersliichter an dësem Schëff blénken, an dat mir en normale Kompott gegoss hunn (мир wëssen datt Dir méi nëtzlech Inhaltsoptiounen hutt).

6. Uwenden de Mix & Match Prinzip

Eng Фотография:

Placke vu verschiddene Sätz, villfaarwegt Glas a stilistesch liicht verschidde Platen maachen Ären Dësch méi interessant.D’Haaptregel hei ass Freed duerch Faarf / Форма / Печать.

7. Беноцт «Иссбар Декор»

Eng Фотография:

Рудди Эппел, Мандаринен, Качиммоне, Залот, Иншелл Вальнюссен — все это дано и так же, как декоративная пихта Ären Dësch déngen. D’Ëmweltfrëndlechkeet vun der Approche ass faszinéierend — мир multiplizéieren keng dekorativ Plastikoffäll, an um enn kënnt Dir alles iessen!

8. Käerzen, Käerzen, Käerzen!

Eng Фотография:

Et ass schwéier et mat hinnen ze iwwerdreiwen, a besonnesch am Neie Joer.E Live Feier ass ëmmer eng Palais Feierdeeg an Heemkomfort zur selwechter Zäit.

9. Vergiesst net Naturgeschicht!

Eng Фотография:

Mir erënneren un déi 3. Klass vun der Grondschoul: spadséiert um Virowend vun der Feier am Park oder am Bësch, oder nach besser — gitt an d’Landhaus. Nadelzweigen, Kegelen, dréche Rousenziichter a Réi Beeren, op eng Serviett fir jidderee fixéiert, или kleng Akzenter dovun sinn déi bescht Dekoratioun fir all Neijoersdësch.Jo, d’Natur huet schonn de perfekte saisonal Dekor fir eis erstallt, mir musse just eng Hand upaken.

10. Arméi dech mat enger super Stëmmung

Нет, все, ouni et wäert все Dekor einfach seng Bedeitung verléieren!

Zesummenhang Materialien
  • Chrëschtdekor: Besuch vum Dior Maison Konschtdirekter Cordelia de Castellane
  • Dräi Neijoersdësch vum Дизайнер Александрина Лукач
  • Wéi een en Neijoersdësch dekoréiert: Tipps vum Olivia Putman
  • Wéi een en Neijoersdësch dekoréiert: Tipps vum Marie Daage
  • Chrëschtdagsdekoratioun: Tipps vum Linda Pinto

специализация по дизайну дома

специальность по дизайну дома التجاوز إلى المحتوى В настоящее время площадь и стоимость строительства или покупки дома являются двумя основными проблемами, которые р… | Современный дизайн дома-бунгало, Современное бунгало, Современное бунгало. Услуги по покраске домов, Услуги по дизайну домашнего интерьера в ОАЭ в fixit dub… 12 лучших домашних дизайнеров, In vision, Архитектура, зарплата в архитектуре, бесплатное изучение Корана, # Quran # transla… | Планы домов, Планы планировок домов, Планы домов mansion97 Дома с большим бордюром | Фасад дома, Современный экстерьер дома, Экстерьер дома Не все развлечения и игры дизайн интерьера включает в себя тяжелую работу Дом в Познани от Major ArchitekciMajor Lane План дома | Планы Дома Мастера | Проекты домов мастеров, Дизайн рядных домов, Дом мастеров 1 час.Консультации по дизайну интерьера — Мэри Джо МайорКрупный ремонт дома на узком участке Дом Хибаригаока / Архитектурное бюро Kaida | ArchDailyDesign подготовила выпускница FIDM Клаудия Леон за дипломную работу. | Студент дизайнера интерьеров, специальность дизайна интерьеров, школа дизайна интерьеров Каждая крупная строительная компания Сиднея отказывается от покупки — планы дома | # 69605Портфолио дизайна интерьераЭтот современный дом может стать вашим идеальным домом, о котором вы мечтали! … | Современный дизайн дома, Архитектурные планы дома, Дизайн современного дома бунгало Степень магистра в области дизайна интерьера — Все курсы | MastersAvenue10 недорогие и вдохновляющие сборные дома | homify | Планы строительства дома, Дизайн современного небольшого дома, Сборные домаНаш «садовый домик» был признан одним из главных архитектурных проектов на 2020 год журналом e-Architect, Англия.| christos pavlou архитектураШколы с основными направлениями дизайна интерьера 1920 × 1080 | TeknologiИнтерьер-архитектор Монако | Djandji Interior Design Трудно получить степень бакалавра в области дизайна интерьера? — QuoraSpanish Colonial house в Лос-Анджелесе получает серьезное обновление от Síol Studios15 школ дизайна интерьера, в которые стоит подать заявку | Архитектурный дайджестMrunalee PatelMAJOR РЕШЕНИЯ НА ПЕРЕДНЕМ ДИЗАЙНЕ ДОМА mateus | Новости и проекты в области архитектуры и дизайна интерьераПолучите вдохновение в дизайне интерьера дома с работой Анны Муравиной Май Чжо Чжо: заключительный крупный проектКарьера в качестве дизайнера интерьеров — Как стать, курсы, профиль работы, зарплата и сфера деятельностиCM’s Guide to the Interior Design Major — College MagazineBest Tips Tor Moving Дом — Global Inspirations Design

Обновить

20 самых читаемых статей за последний год

Мы всегда стараемся писать на самые актуальные темы.Однако встречаются статьи, которые часто довольно неожиданно бьют рекорды популярности. О 20 самых читаемых за последний год мы решили написать отдельную статью.

Не часто думаем о ремонте потолка в ванной. Как оказалось, это очень актуальная тема.

Мы знаем о розетках все. В этой статье, которая вам так понравилась, мы рассказали все, что знали о том, где правильно разместить розетки и выключатели.

Мир меняется с такой скоростью, что мы не успеваем за новостями.Поэтому новинки в области архитектуры молниеносно завоевывают поклонников и идут в массы стройными рядами. Мы написали целый материал о самых необычных разработках в сфере жилищного строительства.

Нам льстит смекалка читателей, а тот факт, что интервью с Жаном-Луи Денио стало настолько популярным, превращает наши рабочие дни в непрерывный поток надежд на светлое будущее.

В маленькой квартире тесно и скучно? Нисколько.Создавать спальни для таких квартир одно удовольствие. Эта статья как раз об этом.

В этой статье мы рассказали о главной мечте многих арендаторов — как превратить городскую квартиру в загородный дом. Детский сад конечно не сломаешь, но ощущения в таком интерьере, мол, просто фантастические.

Крошечные домики — это наш профиль. В этот раз речь шла о 35-метровой горной «усадьбе» со всеми необходимыми функциональными зонами.

Фотообои — это не то, что вы думаете.Мы написали об этом целый материал, и он стал очень популярным.

Наша статья о лучших бесплатных программах для создания виртуального интерьера стала невероятно популярной. Кстати, там есть ссылки для скачивания.

Вся наша редакция отчаянно верит, что все лучшее в этом мире создано природой. Так наш материал о комнатных растениях, очищающих воздух, оказался крайне актуальным. Это значит, что вы солидарны с нами.

Ремонт — дело непростое и требует особого внимания к деталям.Мы подготовили интереснейший материал об этапах и последовательности всех действий. Прочтите это.

Многие мечтают примерить сразу несколько стилей на «родной» раскладке. Дизайнер интерьеров Степан Бугаев «Одели» одну квартиру в трех популярных стилях. Какие? Прочтите и узнайте.

Больше всего на Новый год мы любим украшать окна. У нас море идей.

Часто ли вы украшаете кухню к Новому году? В этот раз мы решили посвятить этому вопросу целый материал.

Лофты однокомнатные, но от этого не теряют своей эффектности. Вот вам подтверждение.

Вы спросили про белый цвет. Мы изучили мнения самых авторитетных экспертов и готовы ответить на все ваши самые каверзные вопросы.

Вы любите облицовку так, как это любят наши дизайнеры интерьера? Ответ положительный? Тогда читайте, как его применять!

Когда дизайнеры шутят, это очень смешно. И все из-за жизни. Посмотреть на себя.

Хотите сэкономить на электроэнергии, но не знаете как? Мы вас научим!

Зима — самое время подумать о теплых полах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *