Абрамов павел архитектор: Павел Абрамов, сторонник минимализма и строгих принципов — Roomble.com

Содержание

Павел Абрамов — архитектор. Биография, портфолио, фото реализованных объектов.

Основатель и руководитель архитектурного бюро «Ардепо». Окончил МАРХИ (специальность «Архитектура»). Опыт работы в области архитектуры – с 1991года. За годы работы сотрудничал с «Моспроектом-2», в частности участвовал в проекте строительства ММВБ (Межбанковской Валютной Биржи), реконструкции здания Сената в Кремле (Резиденции президента РФ). В 1999 году основал архитектурное бюро «Ардепо».

Реализованные объекты:

1999 год

Офис компании «Вымпелком» (Би Лайн)

Проект и реализация общественного интерьера

Диплом в номинации «Лучший общественный интерьер» на 1-м Международном фестивале архитектуры и дизайна интерьера.

2000 год

Офис «Ардепо» на Петровке

Проект и реализация общественного интерьера

Диплом в номинации «Лучший общественный интерьер» на 2-м Международном фестивале архитектуры и дизайна интерьера.

Квартира в Коньково

Диплом в номинации «Лучший жилой интерьер» на 2-м Международном фестивале архитектуры и дизайна интерьера.

2001 год 

Проект и изготовление действующего образца светильника «Инфузор»

Диплом за изготовление светильника для жилых интерьеров на 3-м Международном фестивале архитектуры и дизайна интерьера «Под крышей Дома».

2004 год

Проект и реализация квартиры на Можайском шоссеsp;

Диплом за 1-е место в номинации «Жилой интерьер» на 6-м Международном фестивале архитектуры и дизайна интерьера

Проект-концепция летнего оздоровительного лагеря для детей с нарушениями развития на Валдае

Диплом второй степени в номинации «Лучший проект» на Международной выставке «АРХ МОСКВА» в 2004 году.

2007 год

Частный жилой дом «Бунгало» в Первомайском р-не МО

Диплом за 1-е место в номинации «Проект загородного дома» на конкурсе «Азбука загородного строительства».

Диплом за 1-е место в номинации «Реализованный объект» на конкурсе «Азбука загородного строительства».

Диплом за 1-е место в номинации «Жилой интерьер» на 9-м Международном фестивале архитектуры и дизайна интерьера «Под крышей Дома».

2008 год

Загородный жилой дом в поселке «Ватутинки».

2009 год

Проект и реализация загородного жилого дома в поселке «Территория Бенилюкс»

2-е место в номинации «Проект загородного дома» на 10-м Международном фестивале архитектуры и дизайна интерьера «Под крышей Дома».

2010 год

Многофункциональный развлекательный комплекс в Киеве. Разработка проектной документации на стадии «Концепция».

Проект и реализация загородного жилого дома в округе Мендризио г.Лугано в Швейцарии

Реконструкция загородного жилого дома

Диплом 3-ей степени в номинации «Лучший архитектурный проект» на Международной выставке «АРХ МОСКВА».

Павел Абрамов: «Мне претят стандартные решения…»

Павел Абрамов — основатель и руководитель архитектурного бюро «Ардепо». Его мастерская специализируется на проектировании загородных домов, жилых и общественных интерьеров, на разработке предметов дизайна. Работы  «Ардепо» неоднократно становились победителями конкурса «Азбука загородного строительства», Фестиваля архитектуры и дизайна интерьера «Под крышей дома…», международной выставки архитектуры и дизайна «АрхМосква».

О том, как реализоваться на рынке российской архитектуры и какие  сложности стоят на пути выполнения оригинальных авторских проектов, Павел Абрамов рассказал читателям журнала Abitant.

— Вы всегда знали, что архитектура станет вашим призванием, или были такие времена, когда вы сомневались в выборе профессии?

Любовь к рисованию проявилась у меня в детстве. Я занимался  в художественной школе,  в 1991 году закончил МАРХИ по специальности «Архитектура», и с этого времени не менял сферу деятельности.  За годы своей работы имел опыт сотрудничества с таким гигантом, как Моспроект-2. Работал, в частности, над проектами ММВБ (Межбанковской Валютной Биржи), участвовал в реконструкции здания Сената в Кремле — резиденции Президента Российской Федерации.

— Сейчас вы работаете один или у вас есть штат квалифицированных помощников?

В 1997 году я основал архитектурное  бюро «Ардепо», которым руковожу по сегодняшний день. В штате на постоянной основе работают 5-6 архитекторов, в основном, это люди, которые пришли ко мне в самом начале. Иногда, при необходимости привлекаются специалисты со стороны.

Проект и реализация реконструкции загородного жилого дома в поселке Никологорское (Московская область)

— Каким архитектурным стилям  вы отдаете предпочтение? Легко ли убедить заказчика  в том, что именно этот стиль  – то, что нужно его будущей  постройке?

Мне претят стандартные решения: отштукатуренные  стены, черепичная крыша… Для меня важны естественность, свобода передвижения, слияние с природой и окружающим ландшафтом.

Наш стиль  близок минимализму. В своих  проектах мы стараемся добиться гармоничной, эстетически привлекательной интеграции интерьера и природы и применяем только натуральные материалы. Кроме того, мы не работаем со всеми заказчиками, не работаем по принципу «чего изволите», у нас есть свой узнаваемый стиль, и мы стараемся не выходить за его рамки!  Поэтому «нашего»  заказчика убеждать не приходиться, как правило, если люди к нам обратились за проектом, они знакомы с нашим стилем, знают, зачем пришли, и полностью нам доверяют.

Проект и реализация загородного жилого дома в поселке «Территория Бенилюкс»

— Ваши проекты реализовывались не только в Москве. В каких  еще городах и странах вы  работали?

Как правило, у нас с заказчиками складываются отношения, что называется надолго… обратившись  к нам однажды с просьбой спроектировать квартиру, через некоторое время  приходят уже с домом, потом покупают недвижимость за границей и опять  обращаются к нам….  Сейчас мы работаем над многоуровневым жилым домом в городе Лугано в Швейцарии и квартирой в Испании.

— Какие факторы вы обычно учитываете при проектировании загородных домов?

Как правило,  стараемся учитывать в работе пожелания самого заказчика и средства, которыми он располагает. Кроме того, большую роль играет месторасположение объекта,  его близость к другим строениям, инфраструктура. Плюс ко всему не обходится без творческого порыва, который порой позволяет создавать необычные архитектурные решения.

Частный дом, Ватутинки, 2008 

— Как вы считаете, в российской архитектуре есть место креативности, или же пожелания заказчика в большинстве случаев блокируют все творческие порывы?

Конечно, есть. В большинстве случаев, заказчик жаждет именно креативности, оригинальности и эксклюзива. Он, конечно, может высказывать свои пожелания и точку зрения, однако она никоим образом не мешает созданию проекта. Более того, иногда представления хозяина будущего дома или квартиры наталкивают на совершенно новые, интересные и креативные идеи!

— А над какими проектами вы  работаете сейчас?

У нас сейчас в работе несколько проектов. Это  и загородные дома в Подмосковье, жилой дом в Лугано, а также несколько квартир, в том числе в Испании. Сейчас мы завершаем работу над летним домом в Астане (с баней, зоной отдыха, целым комплексом печей), и заказчики уже приступают к строительству.

Проект и реализация загородного жилого дома, п. Первомайский, Московская область

Многофункциональный развлекательный комплекс в Киеве. Разработка концепции

Архитектурная мастерская «Ардепо»: минимализм, уникальность, естественность

Архитектурным бюро «Ардепо» руководит дизайнер и архитектор Павел Абрамов. Павел с детства любил рисовать и учился в художественной школе, затем поступил в МАРХИ на архитектурное направление, по окончании которого начал работу по специальности. На счету у Павла Абрамова непростые и совершенно разные работы. Он занимался реконструкцией Сенатского дворца – резиденцией Президента РФ, проектированием офиса Beeline, постройкой здания Московской межбанковской валютной биржи, оформлял частные и общественные интерьеры, строил загородные дома, сотрудничал с архитектурно-планировочной мастерской Моспроект-2.

В 1997 году архитектор открыл собственное бюро «Ардепо», которым успешно управляет и сегодня. Сейчас постоянный штат «Ардепо» состоит всего из нескольких архитекторов, по большей части именно тех, кто пришел туда в начале работы бюро. Однако в необходимых случаях для работы над проектом приглашаются и другие внештатные специалисты, как рассказывает Павел в интервью для портала ABITANT.

Стиль работы «Ардепо» тяготеет к минимализму. Отличает его гармоничное слияние интерьера и природы: для Павла большое значение имеет естественность, как он сам рассказывает ABITANT. При проектировании загородных домов большое внимание уделяется окружающему ландшафту. Во всех проектах применяются лишь натуральные материалы, обеспечивается свободное и комфортное передвижение. Мало просто создать гармоничное пространство, нужно сделать его функциональным. Поэтому, как рассказывает Павел Абрамов на портале Roomble, «Ардепо» создает минималистичные просторные интерьеры без лишних предметов и отвлекающих деталей, где ничто не мешает комфортной жизни и спокойному отдыху.

 

Кроме того, как говорит специалист в интервью для ABITANT, ему чужды заурядные и типичные приемы. Учитывая пожелания и средства заказчика, мастера «Ардепо» работают в русле творческого креатива, находя оригинальные архитектурные и дизайнерские решения. По словам Павла Абрамова, у бюро есть собственный узнаваемый стиль, который мастера стараются не нарушать. При этом точка зрения заказчика нисколько не мешает работе над проектом. Наоборот, его представления о будущем доме или квартире порой подталкивают команду к свежим, необычным и интересным идеям.

Для архитекторов бюро важно хорошо узнать заказчика. По мнению Абрамова, внутренний мир человека определяет то, в каком помещении ему комфортно жить. При работе в таком русле исключаются банальные и стандартные решения.

Как дизайнер, Павел большое внимание уделяет свету, сообщает он сайту 4living.ru. От света зависит половина «эмоционального состояния, которое создается интерьером», — рассказывает Абрамов. Даже цвет оказывается не столь важен: это вещь очень определенная, цвета ассоциируются с соответствующими эмоциями. Но именно свет благодаря своей гибкости способен значительно изменить сам цвет, настроение и форму помещения.  По его мнению, свет является таким же строительным материалом наряду с теми, что создают пространство. Игра теней образует интересные формы, а равномерно и ярко освещенное помещение уничтожает потенциал света, разрушает объем, убивает пространство. Самый лучший источник света – естественный. Павел стремится создавать в помещении иллюзию дневного света и часто применяет «скрытое», мягкое освещение, напоминающее свет из окна.  

Многие из проектов мастерской Павла Абрамова участвовали в архитектурных конкурсах, занимали призовые места и были награждены дипломами. Сегодня «Ардепо» работает не только с российскими, но и зарубежными клиентами: из Италии, Испании, Швейцарии, Казахстана, Украины. 

Загородный жилой дом в поселке Ватутинки

Проект: 2005 г.
Реализация: 2008 г.

Архитекторы: Павел Абрамов, Ольга Калина.

Конструкторы: Валерий Вечирко.

Подрядчики:изготовление встроенной мебели и деревянных деталей отделки – Виктор Прохоров. компания «Тюдор», изготовление металлических изделий – Александр Рыбалко и Игорь Жилин, компания «Геоник-70».

ТЭП:
общая площадь – 688.52 м².;
жилая площадь – 212.24 м².;
площадь застройки  – 503.15 м².;
площадь участка – 1632.31 м².

Описание:
Участок в двадцать соток был куплен вместе с типовым кирпичным домом.
Сначала предпринимались попытки переделать уже существующее здание, пристраивая к нему дополнительные помещения, но вскоре стало очевидным что дешевле все снести и построить заново.
Заказчик мечтал о вилле в стиле Фрэнка Ллойда Райта и архитекторы охотно пошли ему навстречу.
На участке также появились гостевой домик и беседка, их соединили, настелив с торца дощатую палубу и увеличив, таким образом, полезную площадь.
Фасад дома отделан беленой лиственницей, даламитом и черным туфом из Армении.

В цокольном этаже расположены служебные помещения: гараж, спортивный зал, сауна, бассейн и комната отдыха.
Первый этаж – общественная зона: кухня, столовая, гостевая зона, разделенная на две зоны – каминную и диванную, гостиная (при рождении 3-го ребенка, переделанная под детскую).
Второй этаж – жилая зона: спальня хозяев с ванной и гардеробной, две детские и комната няни.
В бельведере третьего этажа разместился просторный кабинет.
Интерьеры дома выполнены в минималистском стиле, практически вся мебель сделана на заказ из клёна.

Поставщики:
входной холл: шкаф Poliform, металлическая ваза Haans;
гардеробная: свет Modular, Flos;
гостиная: обеденная группа Giorgetti, диван Flexform, вазы Bitossi, MisuraEmme;
кабинет: диван Flexform, кресло Giorgetti.


Публикации:
журнал «100% ванные». № 2, 2010 г.
журнал «Интерьер+Дизайн». Февраль 2010 г. 
журнал Architectural Digest. Январь 2011 г.
 

Архитектурное бюро/архитектор: Ардепо

«Главный — архитектор!?»: Бюро OFFCON

За 8 лет своего существования архитектурное бюро OFFCON спроектировало офисы для многих известных компаний — от Booking и Google до аэропорта «Гагарин» в Саратове. При этом проектирование рабочих пространств на российском рынке еще не сформировалось в самостоятельное направление, по которому можно получить образование.

Главный редактор Archspace Александр Змеул встретился с четырьмя соснователями бюро OFFCON — Федором Ращевским, Алексеем Литиным, Павлом Родионовым и Петром Холковским, чтобы от первого лица узнать об особенностях проектирования рабочих пространств, образовании в этой сфере, командной работе, а также амбициях архитекторов в большой архитектуре. Об этом шестой выпуск авторской программы «Главный − архитектор!?» на канале Artplay Today.

 

Благодарим компанию ЦЕНТРСВЕТ за поддержку в создании программы.

 

Про проектирование

Люди — это новая нефть. И главная задача работодателя — создать для них комфорт на рабочем месте, в том числе с помощью архитектуры.

Появление тренда на изменение отношения к людям архитекторы OFFCON наблюдают уже в некоторых государственных компаниях, но несмотря на это у многих работодателей до сих пор нет ответственного отношения к сотрудникам.

«Иногда мы смотрим на офис, спроектированный без профессионального участия, и говорим:
— Так же нельзя делать!
На что получаем ответ:
— Но работает же!»

Фёдор Ращевский

 

Многие современные офисы бездумно пытаются выглядеть как коворкинги. И для архитекторов OFFCON это стало особенно явным после реализации офиса для Google.

«Все встали цепочкой за Гуглом, и в попытках сделать „не офис“ заигрались. Великие дилетанты решили, что они архитекторы. Это видно. Можно собрать предметы, но не пространство».

Фёдор Ращевский

 

Правильно коммерческую архитектуру не преподают практически нигде. Кроме самого проектирования, для работы с рабочими пространствами важны soft skills.

«После 4,5 лет преподавания курса дизайна интерьеров в Британке, я понял, что надо делать свой курс. Когда ты видишь, что нужного образования нет, и тебе как руководителю негде черпать людей в бюро, приходится самому их образовывать».

Фёдор Ращевский

 

Важно видеть потенциал в объеме. Архитектурное бюро OFFCON — тот редкий пример архитекторов, которые для своего собственного офиса не просто расставили столы и покрасили стены в белый, а разработали дизайн посложнее. Ведь для бюро, которое специализируется на разработке рабочих пространств, собственный офис — имиджевая визитная карточка, которая формирует доверие заказчика.

«Когда мы впервые пришли в помещение, мы влюбились в его объем. Конечно, колонны были заляпаны, но мы поймали ощущение потенциала. Я совсем недавно привык к этому офису. Слишком он красивый».

Фёдор Ращевский

 

 

Про работу в команде

Архитекторы OFFCON начали работать вместе 8 лет назад, но общая история бюро гораздо длиннее. Архитекторы познакомились на своем первом месте работы, где Федор Ращевский был архитектором, а Павел Родионов и Петр Холковский пришли в бюро как стажеры. Из этой коммуникации сложился творческий коллектив, который спустя время перерос в бюро.

Построить компанию архитекторы хотели принципиально по другому принципу. Каждый из партнеров хотел не брать на себя роль менеджера, а оставаться архитектором.

«У нас есть менеджемент, мы понимаем зачем он нужен. Мы можем констатировать что за 8 лет выросли в 6 раз».

Фёдор Ращевский

 

Методологию проектирования OFFCON сформировал общий руководитель Петр Владимирович Номоконов. Теперь архитекторы всегда начинают работу над пространством с большого образа, который позже насыщают деталями. Партнеры бюро признаются, что хоть они по разному реагируют на внешние раздражители, но имеют идентичное отношение к красоте.

«Мы бутиковое бюро, но не по уровню цен, а по подходу. Для нас важен подход, а не количество километров, которое можно накопировать».

Фёдор Ращевский

 

Несколько слов о П.В. Номоконове (1955 — 2012). Архитектор, Партнер компании EXPONIC, выпускник МАРХИ, где на одном курсе учился с Борисом Левянтом, Юрием Сафроновым, Юрием Вайсманом. Начинал работать в мастерской А.Д. Меерсона, потом посвятил всю свою жизнь проектированию международных выставок , сначала на уровне СССР, а потом уже, создав с Александром Никольским собственную компанию EXPONIC, на коммерческих международных выставках. В последние годы занимался преподаванием в ИСИ.

«Мне повезло попасть под опеку Петра Владимировича еще во время учебы в МАрхИ , в декабре 1997 года, я искал работу визуализатора, а оказался в небольшом, но очень творческом и невероятно теплом коллективе EXPONIC, где из визуализатора мне быстро помогли стать уже «проектантом» , дизайнером выставочных стендов. Для Петра Владимировича, это всегда было «inner architecture», каждый проект решался объемами, массами, формой, контрастом плотного и прозрачного с одновременным глубоким поиском образности. С абсолютным вкусом и чувством архитектурной условности таких объектов. Петр Владимирович рисовал вручную огромные подробнейшие аксонометрии больших выставочных пространств, отдельных стендов , так называемых «островов», его проектирование всегда было в диалоге с Брендом, с коллегами. Внимательный , слушающий, объясняющий — он был для нас идеальным наставником. Ему было интересно растить рядом молодых профессионалов, а не упиваться собственным «величием». Он учил нас всех «думать руками» — создавать максимально короткий путь между мыслью и эскизом». (Фёдор Ращевский)

Петр Владимирович Номоконов

 

 

 

Про амбиции в большой архитектуре

Часто даже небольшой проект требует больших усилий, которые можно сопоставить с работой в объемной архитектуре. И после 8-летнего опыта проектирования рабочих пространств, архитекторы планируют постепенно развивать внутри бюро департамент объемного проектирования.

«Нашему цеху не хватает целостного продукта — это когда архитектор не только делает объем, но и занимается интерьером. Пока это единичные случаи на рынке».

Фёдор Ращевский

 

Как итальянец Фиораванти разрушил и построил Успенский собор, изобрел для нас кирпич и… сел, а потом

Как итальянец Фиораванти разрушил и построил Успенский собор, изобрел для нас кирпич и… сел, а потом — сгинул

Андреассен:

— Здравствуйте. Это «Москва таинственная». У микрофона Наталия Андреассен. На нашу очередную прогулку мы отправляемся с экскурсоводом Викторией Шеногиной. Что выберем сегодня?

Шеногина:

— Давайте итальянских архитекторов.

Андреассен:

— Интересно, особенно на фоне разговоров об ипортозамещении. Это сейчас импортозамещение, а тогда никто об импортозамещении не думал, и приглашали, приглашали.

Шеногина:

— Да, приглашали. Причем по летописным документам, в Москве работали 10 итальянских архитекторов. Это конец, 70-е годы, 15-го столетия и буквально до 40-х годов 16-го столетия. И один из первых архитекторов, который приезжает в составе дипломатической миссии — тогда уже был подготовлен вопрос о женитьбе Великого Московского князя Ивана Третьего и племянницы последнего византийского императора Софьи (Зои, как правильно было ее имя), Палеолог, этот вопрос был подготовлен. И практически в это время начинают приезжать итальянцы на строительство. И в Москве это те здания, соборы, храмы очень известные, к которым мы с вами привыкли.

Если мы берем конец 14-го столетия и первые десятилетия следующего века, у нас будет несколько соборов Московского Кремля, которые сохранились. Это Успенский собор Московского Кремля (Аристотель Фиораванти), это Архангельский собор Московского Кремля (Алевиз Новый), церковь, которая не сохранилась, Святого Лазаря. Основание, закладка Благовещенского собора.

Андреассен:

— Давайте остановимся. Давайте о Фиораванти. Личность очень интересная.

Шеногина:

— Личность необыкновенная уже с первых дней его рождения. Его отец был известным живописцем в Италии. В то время это были люди, которые любили, старались понять античность, и детям при рождении давали имена героев античности, известных людей. Так Аристотель получает свое имя. Но до приезда в Москву это его инженерные работы, это технические работы, это каналы, это поднятие тяжестей, это водопровод. В 60-летнем возрасте случится трагедия в жизни Аристотеля, его обвиняют в сбыте фальшивых денег. Его посадили в тюрьму, потом оказалось, что обвинение ложное, его выпускают. И, может быть, мы бы в Москве никогда не узнали имя этого архитектора, но тут второе обвинение, и опять по поводу фальшивых денег.

Была такая дипломатическая миссия, которую возглавлял Семен Толбузин, который и предложил Аристотелю поехать в Москву. Человеку 60 лет. Он взял с собой своего сына и взял слугу Петрушу. И приезжает в Москву. И в Москве он будет творить целых 11 лет.

Андреассен:

— И вот Успенский собор – это, собственно, его детище, получается.

Аристотель оказался нужен в России не только как архитектор — вот, например, Успенского собора, — но и как… начальник артиллерии.Фото: Михаил ФРОЛОВ

Шеногина:

— Да. Потому что пока он ехал, пока велись разговоры, были такие московские архитекторы Кривцов и Мышкин, которые построили первый Успенский собор, но он обвалился. До сегодняшнего дня есть несколько версий, почему обвалился. Где-то пишут, что это была известь, но в летописи есть точные слова: «В Москве был сильный трус, и новое здание было разрушено». А когда приехал Аристотель, при строительстве Успенского собора москвичи увидели очень многое новое. Что, например? Во-первых, он не стал перестраивать этот собор, он его дальше разрушил. Было такое бревно, которое называется ба

Павел Абрамов — адрес, телефон, официальная документация

Павел Абрамов возраст: ~ 42

Известен как: Павел Абрамов

Связанные с: Даниил АбрамовПавел Абрамов, 52Илюша Рубинов, 88 . ..

Жил в: Майами, Флорида, Форт-Лодердейл, Флорида, Авентура, Флорида.

Павел П Абрамов возраст: ~ 32

Известны как: Пауэл Абрамов, Павел Абромов

Связанные с: Давид Абрамов, 27Максим Абрамов, 33Тетр Абрамов…

Жил в: Фэрбенкс, AKVan Nuys, CA

Павел Абрамов возраст: ~ 35

Связано с: Инна Абрамова, 63 года

Проживал в: Блумингтон, штат Индиана, Вест-Лафайет, штат Индиана.

Павел Абрамов возраст: ~ 67

Известные как: Павел П. Абрамов, Павел Петрович

Связанные с: Давид Абрамов, 27Максим Абрамов, 33Павел Абрамов, 32…

Жил в: Фэрбенкс, AK

Павел Абрамов возраст: ~ 68

Известен как: Павел Абрамо

Жил в: Бруклин, Нью-Йорк

Павел Абрамов возраст: ~ 52

2500 207Th, Майами, Флорида 33180 (305) 931-1213

Связано с: Даниил Абрамов Павел Абрамов, 42Илюша Рубинов, 88. ..

Проживал в: Халландейл-Бич, Флорида Майами, Флорида

Павел Абрамов возраст: ~ 26

Связано с: Степан Абрамов, 26Лия Абрамова, 28Любов Абрамова, 55 …

Проживал в: Tacoma, WA

Павел Абрамов возраст: ~ 34

Связанные с: Марк Абрамов, 34, Элла Абрамова, 64, Павел Абрамова, 41

Жил в: Бруклин, Нью-Йорк

Павел В. Абрамовааг: ~ 59

822 131St Street, Tacoma, WA 98445 (253) 536-7569

Известен как: Pavel V Abramov , Pavel V Ramov

Связано с: Павел Абрамов, 26Степан Абрамов, 26Лия Абрамова, 28…

Проживал в: Tacoma, WA

Чрезмерная реакция — Блог Дэна Абрамова

The WET Codebase

13 июля 2020 г. • ☕️ 1 мин. Чтения

Приходите тратить свое время со мной.

Прощай, чистый код

11 января 2020 г. • ☕️ 5 минут на чтение

Пусть чистый код поможет вам. Тогда отпусти это.

Обзор моего десятилетия

1 января 2020 г. • ☕️☕️☕️☕️☕️ Читать 26 мин.

Личное отражение.

Каковы принципы React Team?

25 декабря 2019 г. • ☕️ 5 минут на чтение

UI Before API.

На let vs const

22 декабря 2019 г. • ☕️ 3 мин на чтение

Итак, какой из них мне следует использовать?

Из чего сделан JavaScript?

20 декабря 2019 г. • ☕️☕️☕️ 13 мин на чтение

Получение закрытия на JavaScript.

Как работает режим разработки?

4 августа 2019 г. • ☕️☕️ 10 мин на чтение

Устранение мертвого кода по соглашению.

Алгебраические эффекты для остальных

21 июля 2019 г. • ☕️☕️☕️ Читать 16 минут

Это не буррито.

Подготовка к техническому обсуждению, часть 3: содержание

10 июля 2019 г. • ☕️ 6 минут на чтение

Превратите идею в доклад.

Назовите это, и они придут

25 марта 2019 г. • ☕️ Читать 4 мин.

Изменение начинается с истории.

Написание устойчивых компонентов

16 марта 2019 г. • ☕️☕️☕️☕️☕️ Читать 24 мин.

Четыре принципа, которые направят вас на правильный путь.

Полное руководство по использованию эффекта

9 марта 2019 г. • 🍱🍱🍱🍱 49 мин чтения

Эффекты являются частью вашего потока данных.

Чем функциональные компоненты отличаются от классов?

3 марта 2019 г. • ☕️☕️☕️ Читать 14 мин.

Они совсем другие покемоны.

Как справиться с обратной связью

2 марта 2019 г. • ☕️ Читать 3 мин.

Иногда я не могу заснуть.

Исправить как никто не смотрит

15 февраля 2019 г. • ☕️ 1 мин. Чтения

Другой вид технического долга.

Делаем setInterval Declarative с помощью React Hooks

4 февраля 2019 г. • ☕️☕️☕️ Читать 16 мин.

Как я научился перестать беспокоиться и полюбить рефери.

React as a UI Runtime

2 февраля 2019 г. • 🍱🍱🍱 37 мин чтения

Углубленное описание модели программирования React.

Почему X не является крючком?

26 января 2019 • ☕️☕️ 8 мин. На чтение

То, что мы можем, не означает, что мы должны.

Обозначение «ошибка-O»

25 января 2019 г. • ☕️ 6 мин на чтение

Какой 🐞 ( n ) у вашего API?

Подготовка к техническому обсуждению, часть 2: Что, почему и как

7 января 2019 г. • ☕️ 5 минут на чтение

Нам нужно углубиться.

Элементы проектирования пользовательского интерфейса

30 декабря 2018 г. • ☕️☕️ 8 мин на чтение

Что затрудняет разработку пользовательского интерфейса?

То, чего я не знаю по состоянию на 2018 год

28 декабря 2018 • ☕️ 5 минут на чтение

Мы можем признать свои пробелы в знаниях, не обесценивая свой опыт.

Подготовка к техническому обсуждению, часть 1: мотивация

26 декабря 2018 г. • ☕️ 5 минут на чтение

Вот мой рецепт хорошей идеи для выступления.

Почему обработчики React зависят от порядка вызова?

13 декабря 2018 г. • ☕️☕️☕️☕️ 20 минут чтения

Уроки, извлеченные из миксинов, рендеринга реквизитов, HOC и классов.

Оптимизировано для изменений

12 декабря 2018 г. • ☕️ 1 мин чтения

Что делает отличный API?

Как setState знает, что делать?

9 декабря 2018 г. • ☕️☕️ 9 минут чтения

Внедрение зависимостей — это хорошо, если вам не нужно об этом думать.

Мой список желаний для горячей перезагрузки

8 декабря 2018 г. • ☕️☕️ Читать 12 минут

Я не хочу много на Рождество. Мне нужно только одно.

Почему элементы React имеют свойство $$ typeof?

3 декабря 2018 г. • ☕️ Читать 5 мин.

Это как-то связано с безопасностью.

Как React отличает класс от функции?

2 декабря 2018 г. • ☕️☕️☕️ 16 мин чтения

Мы говорим о классах, new, instanceof, цепочках прототипов и дизайне API.

Почему мы пишем супер (реквизит)?

30 ноября, 2018 • ☕️ Читать 5 минут

В конце есть поворот.

определение Павла Абрамова и синонимы Павла Абрамова (итал.)

Павел Абрамов: определение Павла Абрамова и синонимы Павла Абрамова (Итальянский)

арабский болгарский китайский язык хорватский Чешский Датский Голландский английский эстонский Финский французкий язык Немецкий Греческий иврит хинди Венгерский исландский индонезийский Итальянский Японский корейский язык Латышский Литовский язык Малагасийский норвежский язык Персидский Польский португальский румынский русский сербский словацкий словенский испанский Шведский Тайский турецкий вьетнамский

арабский болгарский китайский язык хорватский Чешский Датский Голландский английский эстонский Финский французкий язык Немецкий Греческий иврит хинди Венгерский исландский индонезийский Итальянский Японский корейский язык Латышский Литовский язык Малагасийский норвежский язык Персидский Польский португальский румынский русский сербский словацкий словенский испанский Шведский Тайский турецкий вьетнамский

содержание сенсагента

  • определения
  • синонимов
  • антонимов
  • энциклопедия

Решение для веб-мастеров

Александрия

Всплывающее окно с информацией (полное содержимое Sensagent), вызываемое двойным щелчком по любому слову на вашей веб-странице. Предоставьте контекстные объяснения и перевод с вашего сайта !

Попробуйте здесь или получите код

SensagentBox

С помощью SensagentBox посетители вашего сайта могут получить доступ к надежной информации на более чем 5 миллионах страниц, предоставленных Sensagent.com. Выберите дизайн, который подходит вашему сайту.

Бизнес-решение

Улучшение содержания вашего сайта

Добавьте новый контент на свой сайт из Sensagent by XML.

Сканировать продукты или добавлять

Получите доступ к XML, чтобы найти лучшие продукты.

Индексирование изображений и определение метаданных

Получите доступ к XML, чтобы исправить значение ваших метаданных.

Напишите нам, чтобы описать вашу идею.

Lettris

Lettris — любопытная игра-клон-тетрис, в которой все кубики имеют одинаковую квадратную форму, но разное содержание. На каждом квадрате есть буква. Чтобы квадраты исчезли и сэкономили место для других квадратов, вам нужно собрать английские слова (left, right, up, down) из падающих квадратов.

болт

Boggle дает вам 3 минуты, чтобы найти как можно больше слов (3 буквы и более) в сетке из 16 букв. Вы также можете попробовать сетку из 16 букв. Буквы должны располагаться рядом, и более длинные слова оцениваются лучше. Посмотрите, сможете ли вы попасть в Зал славы сетки!

Английский словарь
Основные ссылки

WordNet предоставляет большинство определений на английском языке.
Английский тезаурус в основном заимствован из The Integral Dictionary (TID).
English Encyclopedia лицензирована Википедией (GNU).

Перевод

Измените целевой язык, чтобы найти перевод.
Советы: просмотрите семантические поля (см. От идей к словам) на двух языках, чтобы узнать больше.

7772 онлайн посетителей

вычислено за 0,078 с

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *