10 предметов: Найди 10 предметов
10 предметов, изменивших историю дизайна
Как связана форма бутылки соевого соуса Kikkoman со взрывом атомной бомбы в Хиросиме, откуда взялось название KitchenAid и какое отношение чемоданы Rimowa имеют к самолетам? Рассказываем удивительные истории предметов, которые мы видим каждый день
Предметный, или промышленный, дизайн появился в Англии в XVIII веке. В эпоху первой промышленной революции стало понятно, что для выпуска массовой фабричной продукции требуются люди, обладающие несколько иными навыками, чем художники и ремесленники. Так появилась профессия дизайнера — человека, придумывающего и как будет выглядеть изделие, и как оно будет устроено с технической точки зрения. В течение XIX и XX веков предметный дизайн менялся и развивался, появлялось множество новых направлений — от чисто творческих до узкотехнических. Мы выбрали истории десяти разных предметов: они показывают, как предметный дизайн влияет на мир. Какие-то из них вошли в историю благодаря невероятно удобной конструкции, каким-то удалось изменить быт, какие-то изменили культуру и мир.
Peugeot Model Z (1874)
Едва ли не единственный предмет, дошедший до нас из XIX века практически без изменений. Первая кухонная механическая мельница для кофе была выпущена в 1840 году на одном из заводов французской промышленной династии, основанной в XVIII веке Жан-Пьером Пежо, человеком широких интересов и в числе прочего строителем мельниц. На протяжении истории Peugeot производила самые разные вещи: пружины, инструменты, текстиль, швейные машины, велосипеды и, конечно, автомобили. На заводах использовали сталь (была даже своя запатентованная марка для изготовления пил) и дерево: из бука, который в изобилии рос в семейных угодьях, делали ручки инструментов.
В 1874 году появилась первая мельница для перца и соли. Она была сделана из стали и бука и называлась Model Z (сегодня она называется Bistro). В 1896 году братья Эжен и Арман Пежо, не сойдясь во мнении о дальнейшем развитии компании, поделили ее: Арман и Société Anonyme des Automobiles Peugeot занялись автомобилями, а Эжен и Les Fils de Peugeot Frères — всем остальным. Знаменитый лев остался на обоих логотипах. За почти 150 лет производства Peugeot экспериментировала с материалом для корпуса, выпуская модели из фарфора, металла и пластика, но классическая буковая мельница никогда не исчезала из линейки.
The Anglepoise Lamp Original 1227 (1935)
Хотя создатель Original 1227 решал чисто инженерную, а вовсе не дизайнерскую задачу, этот предмет стал каноническим: его лампу можно увидеть не только в офисах и квартирах, но и на официальной заставке компании Pixar и британских почтовых марках. Конструкцию придумал инженер Джордж Карвардин, специалист по пружинно-рычажным механизмам из компании Horstmann Car. В 1929 году она обанкротились, и у Карвардина появилось свободное время. В своей домашней мастерской он стал разрабатывать механизм, конструкция которого напоминала руку. Карвардин пытался добиться того, чтобы она двигалась в разных направлениях и фиксировалась в любом положении без дополнительных механизмов.
В 1932 году появилась лампа на тяжелом основании, которая балансировалась благодаря системе пружин и рычагов. Карвардин запатентовал изобретение и предложил лицензию компании Herbert Terry & Sons. В 1934 году в массовой продаже появилась первая версия лампы с четырьмя пружинами — Anglepoise модели 1208. Она стала невероятно популярной, а уже через год компания представила новую версию под номером 1227. В ней было три пружины и трехуровневая база в стиле ар-деко, делавшая лампу более уютной. В рекламе Anglepoise в качестве особых достоинств подчеркивались точность фокусировки луча и энергосберегаемость.
Несмотря на новые версии и разные стили, антропоморфный силуэт Anglepoise, принимающий разные позы, оставался неизменным. В 1937 году права на использование конструкции приобрел норвежский дизайнер Якоб Якобсен. Его фирма Luxo ASA выпускала скромную и более утонченную версию лампы под названием Luxo L-1. Как раз эта лампа, появившаяся в первом коротком анимационном фильме Pixar, стала символом кинокомпании. А Herbert Terry & Sons в результате переименовалась в Anglepoise Lighting Ltd., а потом и вовсе в Anglepoise.
KitchenAid Model K (1937)
В 1908 году инженер Герберт Джонстон из компании Hobart Electric Manufacturing создал первый стационарный миксер: идея пришла ему в голову, когда он увидел, как в пекарне замешивают руками тесто по кругу. Модель совершенствовалась одиннадцать лет, и в 1919 году вышла новая версия: она называлась H-5, весила 30 кг и стоила огромные по тем временам $189. Новый миксер дали протестировать домохозяйкам, одна из которых сказала: «I don’t care what you call it, but I know it’s the best kitchen aid I’ve ever had!» — «Неважно, как вы это назовете, но это лучший кухонный помощник (kitchen aid), который у меня когда-либо был». В том же 1919 году от Hobart отделилась отдельная компания, которую так и назвали — KitchenAid, «Кухонный помощник».
Перед сотрудниками KitchenAid стояла задача сделать H-5 легче, компактнее, надежнее. В 1927 году был выпущен миксер модели G: он был невероятно удобным и произвел фурор на рынке домашней техники. В 1930 году в KitchenAid пришел Эгмонт Аренс, один из самых заметных дизайнеров того времени. В прошлом владелец популярного книжного магазина в Нью-Йорке, издатель, редактор журнала Vanity Fair, к продуктовому дизайну Аренс подходил с точки зрения маркетолога. В тридцатые годы, с концом Великой депрессии и после реформ президента Рузвельта, в США случился бум потребительской экономики: компании конкурировали между собой, пытаясь создать удобные и полезные вещи для идеальной семьи среднего класса. Как сказал другой знаменитый дизайнер того времени, Раймонд Лоуи, «уродливое не продается». Аренс взял это за правило и реформировал миксер, снизив цену до $55. Новая модель K, выпущенная в 1937 году, имела обтекаемые динамичные линии в стиле streamline moderne. Дизайн миксера был настолько точным, простым и узнаваемым, что его силуэт стал зарегистрированной торговой маркой. Уже 80 лет миксер выпускается в этом виде, а в 1997 году Музей современного искусства Сан-Франциско назвал его иконой американского дизайна.
«Этот миксер — один из примеров того, как инновации в промышленном производстве влияют на повседневную жизнь. Производители сделали первый бытовой миксер из самых качественных материалов и использовали в нем самые надежные механизмы. Не меньшее значение имеет внешний вид, благодаря которому покупатели влюбляются в линейку продуктов KitchenAid».
Алиса Минкина, преподаватель БВШД, промышленный дизайнер
Тележка для супермаркета (1937)
Символ эпохи потребления и одно из самых успешных маркетинговых изобретений XX века в 1937 году создал Силван Голдман, владелец американских сетей магазинов Standard Grocery и Humpty Dumpty. Как раз в двадцатые годы в Америке в большом количестве стали открываться супермаркеты: их посетители покупали ровно столько, сколько можно было унести в руках. Голдман долго продумывал, как увеличить продажи, пока ему в голову не пришла идея корзины на колесах. Прототип тележки Голдман сделал из складного стула и корзинки, а потом с помощью инженера Фреда Янга спроектировал первую тележку с металлическим каркасом, колесами и двумя корзинами. Другой инженер, Артур Костед, разработал метод массового производства тележек, создал сборочную линию, способную формировать и сваривать проволоку. В апреле 1940 года изобретение запатентовали.
Впрочем, тележки стали популярны совсем не сразу. Женщины не хотели снова возить нечто напоминавшее детскую коляску, мужчины по той же причине боялись показаться недостаточно мужественными. Тогда Голдман пошел на хитрость: он нанял людей, которые специально приходили в его магазины и демонстративно пользовались новыми тележками. Кроме того, в 1946 году появилась усовершенствованная модель с откидывающейся задней панелью, позволявшая собирать много тележек в одну конструкцию и передвигать вместе. В 1950-е годы в Америке появилось множество супермаркетов и торговых центров с большими парковками, и с тех пор тележка стала одним из самых популярных предметов масс-маркета.
«Показательный пример дизайна, меняющего поведение людей, так называемого behavioral design. Тележка заставляет людей покупать больше и таким образом меняет поведенческие привычки. Схожим образом на человека повлияли, к примеру, холодильники большего размера. Еще один пример поведенческого дизайна — зубная щетка, благодаря которой в привычку вошла утренняя и вечерняя гигиена»
Марина Турлай, преподаватель БВШД,
промышленный дизайнер и исследователь
Rimowa Topas Series (1950)
Марка Rimowa возникла в 1931 году: ее зарегистрировал Ричард Моршек, сын владельца компании Görtz & Morszeck, производившей коробки и чемоданы из дерева, фанеры и кожи. Ричард экспериментировал с разными материалами, пытаясь сделать корпус чемодана легче и надежнее. В 1937 году он разработал первый чемодан из алюминия, который был намного легче деревянного. Но потом началась война, и работу пришлось отложить. После Второй мировой Rimowa вернулась к делу и в 1950 году выпустила модель чемодана, вдохновленную пассажирским самолетом Junkers F13. Он был полностью сделан из металла и стал символом новой эры путешествий.
Как и самолет, чемодан был обшит алюминием, а четкие параллельные складки сделали его узнаваемым и не похожим ни на один другой чемодан. Такое решение не было чисто дизайнерским: ребра жесткости позволяли чемодану выдерживать большие нагрузки, алюминий переносил любую влажность и не покрывался ржавчиной. Чемоданы Rimowa стоили дорого и стали олицетворением роскоши.
Kikkoman (1961)
Знаменитую бутылку для соевого соуса придумал Кэндзи Экуан, один из пионеров японского промышленного дизайна. Его отец и сестра погибли в Хиросиме после взрыва атомной бомбы, и картина ужасных разрушений, по словам самого Экуана, сделала его «создателем вещей». Позже он поступил в Токийский национальный университет изящных искусств и музыки (сегодня Токийский университет искусств), а в 1957 году вместе с тремя другими выпускниками основал лабораторию индустриального дизайна GK Design Group — первую студию дизайна в послевоенной Японии.
Участники GK учились в ФРГ и Америке, а вернувшись в Японию, стали заниматься проектированием продуктов для масс-маркета. Бутылка для соевого соуса корпорации Kikkoman появилась в 1961 году. Экуан сделал около ста вариантов, прежде чем нашел удовлетворившую его форму, отсылающую к бутылке саке и ставшую канонической. Если до этого соус переливали в специальную керамическую посуду и ставили на стол только в ней, бутылка Kikkoman из толстого тяжелого стекла заняла на столе заслуженное место и не менялась с момента запуска в производство.
Sony Walkman (1979)
Компания Sony начала разрабатывать устройства для записи и воспроизведения звука на аудиокассетах в 1960-х. В 1969 году в продаже появился портативный аудиоплеер Sony TC-50, ставший невероятно популярным: годом ранее NASA выдавала его американским космонавтам, отправляющимся в космос на корабле «Аполлон-7». К концу 1970-х у Sony уже было несколько кассетных аудиоустройств разного типа: громоздкий магнитофон TC-D5, компактный диктофон Sony Pressman TCM-600 и так далее. Но сооснователю компании Масару Ибуке не хватало небольшого устройства, на котором можно было бы слушать музыку во время длинных перелетов. И он поручил вице-президенту Sony Норио Оге разработать небольшой магнитофон для воспроизведения звука в наушниках.
Первую версию Sony Walkman TPS-L2 придумал Нобутоси Кихара. Блестящий инженер, известный как «сокровище Sony», он заработал себе на образование сборкой электроники и прошел путь от рядового сотрудника до директора центра исследований. 1 июля 1979 года Sony представила новый плеер: качество звука было очень хорошее, пленку можно было перематывать назад и вперед, менялась скорость воспроизведения записи. Два разъема для наушников позволяли слушать музыку вдвоем. По задумке дизайнеров, разработавших минималистичный корпус цвета джинсов с металлическим отливом, главными потребителями нового устройства должны были стать подростки. К продвижению нового продукта другой основатель Sony, Акио Морита, привлек лучшие рекламные агентства страны, знаменитостей и музыкантов.
Плеер стал невероятно популярным. Благодаря Sony Walkman музыка вышла за пределы домов, машин и концертных залов: теперь ее можно было брать с собой в метро, спортзал, офис или путешествие. Плееру удалось не просто стать неотъемлемой частью культуры 1980–90-х годов, но и изменить мир. Последний кассетный Walkman WM-FX290 вышел в 2002 году. За 25 лет в производство было выпущено более сорока разных версий и около 200 миллионов экземпляров. Позже появились модели для компакт-дисков и MP3. Выпускать Walkman перестали уже с появлением iPod и развитием интернета.
IDEO Macintosh Mouse (1984)
Официальным днем рождения мыши считается 9 декабря 1968 года. В этот день на компьютерной конференции в Сан-Франциско исследователь и инженер Дуглас Энгельбарт и его коллеги из научного центра ARC (Augmentation Research Center) представили первый прототип устройства. Модель была деревянная, имела одну кнопку и два перпендикулярных колесика внизу. Когда устройство перемещалось, каждое из колес крутилось в своем направлении. Название «мышь» появилось позже вместе со шнуром, напоминающим хвост.
В 1970 году Энгельбарт получил патент на новое устройство, однако первая рабочая модель была создана только в 1973-м благодаря его коллеге по ARC, инженеру Биллу Инглишу: это он изобрел конструкцию с шариком, дававшую более точные координаты курсора. Мышь начала семидесятых была сделана из светлого пластика, имела три кнопки и гораздо больше напоминала современные модели. Но у нового устройства, предназначавшегося для работы на компьютере Xerox, был большой недостаток: мышь стоила $400 (сегодня это $1000).
В конце 1970-х годов Apple разрабатывала модели новых компьютеров — Lisa и Macintosh. Сделать мышку для Lisa попросили Дэвида Келли, главу компании Hovey-Kelley Design (в 1991 году компания стала называться IDEO). Перед дизайнерами стояла задача сделать надежную, удобную и доступную вещь: мышь Apple должна была стоить в десять раз дешевле своей предшественницы. Келли и его коллеги исследовали поверхности столов, анализировали положение рук, продумывали звук, который слышен при нажатии на кнопку. В результате были сделаны сотни прототипов — в том числе из шарика от дезодоранта и крышки от масленки. Келли не просто придумал мышь, но разработал новую методологию проектирования и вместе с Тимом Брауном из IDEO создал новую концепцию дизайн-мышления.
Lisa Mouse вышла в 1983 году. Дизайн корпуса разработали Дуглас Дейтон из команды Келли и Билл Дрессельхаус из Apple. Мышь была прямоугольной и с одной кнопкой (с тех пор все эппловские мыши делаются по такой схеме). А год спустя появилась немного измененная модель Macintosh Mouse, ставшая очень популярной вместе с Apple Macintosh, первым в мире массовым компьютером с полностью графическим интерфейсом. Мышь стоила всего $25 и была доступна большинству пользователей.
Сегодня IDEO — одна из самых крупных и значимых компаний в области дизайн-консалтинга, а Дэвид Келли остается важнейшей фигурой в истории дизайна.
Juicy Salif (1990)
Первые эскизы знаменитой соковыжималки Филипп Старк нарисовал, путешествуя по Италии. Он сидел в пиццерии на небольшом острове, ел кальмаров и набрасывал на салфетке варианты устройства. Салфетку Старк отправил Альберто Алесси, владельцу знаменитой итальянской компании Alessi. Тот заинтересовался, и в 1990 году новое изделие появилось в магазинах.
В конце 1990-х Филипп Старк, дизайнер интерьеров (в его послужном списке резиденция Франсуа Миттерана в Елисейском дворце), мебели, освещения и аксессуаров, уже был суперзвездой, а количество желающих работать с ним зашкаливало. Его соковыжималка очень характерна для дизайн-волны 1990-х. Непрактичная, неоднозначная и неудобная в использовании, она тем не менее входит в топы шедевров дизайна и в коллекции музеев во всем мире. В конце XX века в дизайне произошли изменения: обычный кухонный аксессуар, от которого до сих пор требовалась только функциональность, стал объектом выражения эмоций своего создателя. С помощью Juicy Salif, напоминавшей ювелирное украшение, Филипп Старк показал, что покупатель — живой человек, личность, а не безличный потребитель, удовлетворяющий свои нужды.
«Действительно, соковыжималка Филиппа Старка служит больше эстетическим, нежели функциональным целям. Этот предмет показывает, как изменилась философия дизайна: если раньше модернистским девизом было „Форма следует функции“, то теперь форма стала следовать эмоции. Одним из пропагандистов и идеологов этого подхода был Дональд Норман: на обложке его знаменитой книги „Emotional Design“ изображена как раз Juicy Salif Старка».
Марина Турлай, преподаватель БВШД,
промышленный дизайнер и исследователь
Chair One (2003)
Стул Chair One придумал в 2003 году немецкий дизайнер Константин Грчич для итальянской компании Magis, выпускавшей пластиковую мебель и другие изделия. Название возникло случайно: папка с файлами на компьютере Грчича называлась Magis 1. Стул был абсолютным новшеством: он был полностью отлит (до этого с помощью литья делались только части изделий) и сразу получался готовым, не требуя дальнейшей обработки. Первая версия стула была на ножках, которые Грчич позже заменил тяжелым бетонным конусом, придававшим конструкции устойчивость. Верхняя часть представляла собой легкий несущий каркас из множества треугольных секций. Внешний вид стула, лишенного каких бы то ни было декоративных элементов, отсылал к архитектуре Баухауса и немецкому рационализму.
Универсальный Chair One, подходящий как для дома, так и для улицы, стал одним из самых узнаваемых изделий Magis и продается во всем мире.
«Все предметы из этой подборки — прекрасные примеры культового дизайна. Настоящая сила дизайна заключается в изменении жизни, а не в коммерческой успешности. Мы окружены продуктами, которые существенно меняют повседневность — от внутривенных капельниц до подушек безопасности. Дизайн — как воздух: если все хорошо, мы его не замечаем, но как только что-то идет не так, это моментально сказывается на качестве жизни, а иногда даже ставит ее под угрозу. Перед дизайнерами стоит серьезная задача — исследовать контекст применения продукта и узнать как можно больше о его пользователе. Сегодня, в условиях глобальных экологических вызовов, эти знания особенно важны, ведь только сочетая высококачественные материалы и вдохновение, можно создавать незаменимые вещи, а не одноразовые, как большинство современных продуктов. Это и есть то, что я называю „ответственный дизайн“».
Ангус Колвин, куратор программы BA (Hons) Product and Industrial Design БВШД, промышленный дизайнер
10 предметов и животных, размеры которых мы недооценивали
https://twizz.ru/wp-content/uploads/2016/09/пре-81.jpgОдин из пользователей Imgur Кевин Висбит создал серию изображений, на которых с помощью фотошопа соединил различные предметы, здания и животных для того, чтобы наглядно сравнить их размеры. Получилось довольно интересно, ведь часто мы просто знаем, кто тот или иной предмет, который мы ни разу не видели в живую, является «очень большим» или «очень маленьким». Но какой это — очень большой? Давайте посмотрим.
Самый большой нефтяной танкер в мире
Самый большой танкер в мире называется Seawise Giant и достигает пятисот метров в длину. На фотографии вы видите этот танкер в Центральном парке Нью-Йорка. Танкер занимает практически целое озеро.
Алмазная шахта Мир
Шахта «Мир» находится в России и является одной из самых глубоких шахт в мире. Ее глубина достигает более 500 метров, и если в эту шахту поместить второе по высоте здание Соединенных Штатов, над землей останется только самая верхушка.
Двигатель ракеты М-1
Двигатель ракеты М-1 был построен в 50-х по программе NASA и стал самым крупным существующим двигателем. Его диаметр составляет более 4-х метров.
Пульмоноскорпион
В далеком прошлом многие животные были гораздо крупнее современных. Пульмоноскорпионы достигали 60-ти сантиметров в длину, т.е. были размером с домашнего кота. К счастью, этих членистоногих уже не существует.
Крупнейший радиотелескоп в мире
В поисках внеземной жизни люди строят все более и более крупные телескопы. Крупнейший из них находится в Китае, его диаметр — почти 500 метров. На фотографии этот телескоп перенесен в Лас-Вегас и занимает огромное пространство.
Бомбардировщик В-2
Бомбардировщик В-2 — один из самых продвинутых и дорогих самолетов в мире. Размах крыльев этого самолета более 50-ти метров, и это шире, чем футбольное поле Национальной Футбольшой Лиги.
Титаник
Титаник был самым крупным кораблем своих времен. Его длина — около 260 метров. Позднее был построен авианосец Рональд Рейган, длина которого более трехсот метров. Если поместить Титаник на этот авианосец, останется еще немало места.
Астероид Дионис
Астероид Дионис из астероидного пояса Аполлон достигает полутора километров в ширину. Как видно на изображении, знаменитый мост Золотые Ворота оказался несколько длиннее.
Бурж Халифа
Бурж Халифа — самое высокое здание в мире. Его высота более 830-ти метров. Если поместить это здание в Нью-Йорк, оно будет заметно выделяться.
Звезда смерти
Хоть Звезда смерти и не существует в реальности, она является самой крупной из машин и занимала бы примерно 1\4 длины Флориды.
10 предметов интерьера, которые необходимы в детской для школьника
Вне зависимости от возраста школьника, ему понадобится полноценное рабочее место и комфортная зона отдыха. Рассмотрим самые необходимые предметы интерьера для детской комнаты.
1. Рабочее место
Для любого школьника нужно рабочее место, то есть письменный стол. Желательно, чтобы он находился возле окна. Естественное освещение, падающее сверху – идеальный вариант для того, чтобы делать уроки.
2. Полки для книжек, ящики для тетрадок
Современные дети загружены школьной программой, и соответственно у них огромное количество книг, рабочих тетрадей и канцелярских принадлежностей. Все это нужно где-то хранить. Приобретите полки над рабочим столом для книг и выдвижные ящики для тетрадей и прочей мелочи.
3. Освещение
Этот пункт очень важен, ведь при хорошем искусственном освещении меньше напрягается зрение. Особенно это актуально для зимнего времени года, когда рано темнеет за окном. Выбирайте потолочные люстры с дневным белым светом. На рынке представлено множество детских моделей. Отдавайте предпочтение люстрам из небьющегося материала: пластика и дерева. Обратите внимание, чем больше лампочка закрыта плафоном, тем меньше риск ее разбить – это необходимо для безопасности детской комнаты. Не забудьте и про настольную лампу, которая должна стоять слева у правшей, и справа у левшей.
4. Грифельная стена
Использование грифельной краски в интерьере актуально для любого возраста. Младшие школьники смогут на ней рисовать, старшие – делать заметки. Можно окрасить грифельной краской участок стены рядом с рабочим столом.
5. Комфортная кровать
Детскому организму нужен полноценный здоровый сон. Для этого выбираем кровать с хорошим ортопедическим матрасом. Только прямое положение тела гарантирует полноценный отдых. Метраж комнаты заставляет делать выбор между полноценной кроватью, письменным столом или шкафом-купе в детскую?
Не ломайте голову и покупайте мебель-трансформер. Стоит поднять каркас кровати вверх, как получаем широкую рабочую поверхность.
6. Шкаф или комод
Выбирайте шкафы без зеркала, его лучше повесить отдельно на стену. Дверцы должны быть хорошо закреплены на петлях, а если это шкаф-купе, то полозья не должны слетать. У ребенка есть школьная форма, которая хранится на вешалке, поэтому будет лучше, если вещи можно будет и повесить, и сложить на полку. В случае малогабаритной комнаты, приобретите комод, верх которого может использоваться как полка для книг или игрушек. Самое главное! – прикрепляйте крупногабаритную мебель к стене во избежание ее падения.
7. Место для хранения игрушек
Ни один родитель не переносит бардака в комнате в виде разбросанных игрушек, поэтому купите стеллаж или корзинку.
8. Спортивный уголок
Очень хорошее и нужное изобретение в современном мире. Школьники много времени проводят сидя, будет замечательно, если в комнате есть место, где можно размяться. И не забывайте о себе, ведь дети наше зеркало, сыграйте в игру «Кто больше подтянется».
9. Предметы, связанные с хобби ребенка
Если у вас подрастает юный музыкант или художник, продумайте, куда в комнате поставить фортепиано или мольберт.
10. Наклейки и картины на стены
В продаже есть огромное количество различных наклеек для декора детской комнаты. Продумайте стиль оформления, учитывая интересы ребенка. Для младших школьников подойдут наклейки с мультяшными персонажами, животными, космосом. Для подростков можно подобрать постеры с любимыми музыкальными группами, а также актуально будет выглядеть стена с большой картой мира, которая также создает цветовые акценты в интерьере.
Самое главное, комната должна нравиться ее юному хозяину. Обсудите с ребенком стиль, цветовую гамму, возьмите его с собой в магазин при покупке детской мебели. Пусть он сам расставит по местам книги, игрушки, повесит картину на стену. Почувствовав себя хозяином, ребенку будет проще поддерживать порядок в любом уголке своей комнаты.
Список предметов в школе
В таблице приведены основные предметы школьной программы, изучаемые в начальной, средней и старшей школе. Галочкой отмечены в соответствующих графах предметы, преподающиеся в соответствующих классах.
Если галочки нет, то предмет не преподается в этом классе. Некоторые дисциплины могут изучаться в разных классах как факультативы, например риторика.
1 23
4
5
6
7
8
9
10
11
Чтение
1 2 3 45
6
7
8
9
10
11
Труд
1 2 3 45
6
7
8
9
10
11
Природоведение
1 2 3 4 56
7
8
9
10
11
Математика
1 2 3 4 5 67
8
9
10
11
1
2
3
4 56
7
8
9
10
11
Граждановедение
1
2
3
4
5 6 78
9
10
11
Краеведение
1
2
3
4
5 6 78
9
10
11
География
1
2
3
4
5
6 7 8 9 1011
Биология
1
2
3
45
6 7 8 9 10 11Информатика
1
2
3
4
5
6 7 8 9 10 11Обществознание
1
2
3
4
5
6 7 8 9 10 11Черчение
1
2
3
4
5
6
7 89
10
11
Алгебра
1
2
3
4
5
6
7 8 9 10 11Геометрия
1
2
3
4
5
Физика
1
2
3
4
5
6
7 8 9 10 11Химия
1
2
3
4
5
6
7
8 9 10 11Естествознание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 11Основы экономики
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 11Правоведение
1
2
3
4
56
7
8
9
10 11Философия
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 11Экология
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 11Астрономия
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11Начальная военная подготовка (НВП)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11факультативно
Риторика
факультативно
Кроме того, в некоторых школах производится обучение по углубленным и cпециализированным программам. Соответственно, в этих школах возможно и изучение английского с первого класса, и отсутствие или объединение некоторых предметов. Например, в физматклассах часто МХК и философию преподают совместно с историей и литературой.
Таким образом, данный список предметов отображает некоторую идеальную усредненную ситуацию в школах, а на самом деле в каждой конкретной школе есть небольшие отличия от этого списка предметов.
ТОП 10 предметов для классного кабинета
Так уж повелось в наше время, что любой сбор денег в школе теперь просто обязан вызвать негодование. Да, соглашусь, что порой перебарщивают и начинают требовать денег чуть ли не на телефон классному руководителю. Но что делать, если деньги нужны на необходимые для жизни класса вещи, и это не воспринималось как очередной побор?
Данная статья предназначена для вас, родители. Я прошу вас поразмышлять на неприятную для вас тему «сбора денег» (которую я осветила в этой статье), но на нужные предметы (для хозяйственных нужд, украшения, предметы гигиены для детей и т.д.). Если их закупку не обеспечит родительский комитет, то приходится позаботиться учителю, но ведь он тоже человек со своей семьёй и далеко не богач.
В начальной школе уже вошло в традицию закупать воду на весь класс, мыло (во всех классах начальной школы по ГОСТу обязательна раковина и кран с водой) и т.д. Один кабинет, один учитель — всё это легко обеспечить. А вот по выпуску из четвёртого класса начинаются проблемы.
В моём кабинете не было даже веника с совочком (занимались одни пятиклассники с их бумажками, наточенными карандашами, фантиками и т.д.), а он постоянно требовался. Не было ни мыла, ни бытовой химии. Парты и стулья мыли чем попадётся.
Для чего я вообще пишу эту статью?
Я хочу сообщить о тех вещах, которые нужны каждому классу в каждой школе для обеспечения чистоты, красоты и уюта в кабинете. Помогите вашему классному руководителю в закупке необходимых вещей, тогда вы скинете с его плеч хотя бы одну заботу. А я помогу вам с информацией, что же нужно для классного кабинета.
Представляю вам
ТОП 10 самых нужных предметов для классного кабинета
- Уже упомянутый выше веник с совочком + ведро.
2. Порошок
Для мытья стульев, парт и окон.
3. Влажные салфетки и простые салфетки
4. Украшения для класса
- на новый год (ёлка искусственная небольшая, гирлянды и т.п., многие украшения можно изготовить самим)
- на остальные праздники (день учителя, день матери, 23 февраля, 8 марта, 9 мая) — несколько плакатов к праздникам. Но их тоже можно изготовить самим вместе с детьми! Какая радость для ребёнка нарисовать красивый праздничный плакат! А какая будет гордость за себя, если учитель повесит его на видном месте и похвалит.
Также здесь вы можете оформить плакаты по своему вкусу и вам их отпечатают на качественной бумаге.
5. Ваза
В статье, посвящённой подаркам учителю я упоминала этот предмет, потому что учителя часто оставляют их в классе. Но личная классная ваза будет всегда нужной покупкой. Пусть недорогая, главное её наличие.
6. Инструменты (молоток, отвёртка)
У учителей очень много разных ролей, которые они вынуждены исполнять (подробнее читайте в начале этой статьи) и даже роль плотника иногда примеряют. То линолеум оторвётся, то гвоздь торчит. Дабы дети не споткнулись и не поранились — подарите вашему классному кабинету эти два инструмента.
7. Посуда и столовые приборы
Посуда нужна одноразовая (стаканчики и тарелки, вилки, ложки) для многочисленных чаепитий и классных вечеров. А вот что должно быть обязательно долговечным — нож. А то вечно торты, рулеты и пироги нечем нарезать.
8. Губки, тряпки
Школа этими вещами не обеспечит. Поэтому и чем доску вытереть, подоконник и другие поверхности — забота уважаемых родителей.
9. Чистые листочки и запасные ручки с синей пастой
Договоритесь с классным руководителем, чтобы это был неприкосновенный запас для вашего класса (не из жадности, а для экономии). Чистые листочки будут незаменимы при написании проверочных работ или когда забыл/закончилась тетрадь. С ручками та же причина.
10. Шкафчик с ключом.
Это шкаф, в котором ребёнок может оставить свои ценные вещи. Или родители положить кулёк конфет, который затем раздадут на переменке и т.д. В наше неспокойное время всё могут взять без спросу, а тут ключ у учителя, родители спокойны.
Конечно, не все эти вещи необходимы в кабинете в обязательном порядке, скорее это рекомендация. Но школьная жизнь станет проще и приятнее, если всё это будет. Обсудите с вашими коллегами по родительскому собранию данный список.
На заметку
Не всё нужно покупать. Даже все 10 пунктов можно наскрести по сусекам. У одного родителя оказалась лишняя ваза, у другого — новый, но ненужный комплект совок+щётка и т.д. Плакаты, украшения можно изготовить самим, а то, что останется купить — не такое дорогое. Поспрашивайте у других родителей, где они работают. Наверняка какие-то вещи можно будет приобрести дешевле.
Желаю вам удачи в облагораживании вашего классного кабинета. Ведь чем приятнее кабинет на глаз, тем и ребёнку комфортнее в нем заниматься.
10 базовых предметов гардероба, в которые стоит инвестировать -Блог TAM.BY
Модная индустрия каждый год предлагает новинки. Нередко то, что было актуально пару сезонов назад, становится антитрендом. Но есть вещи, которые можно использовать долгие годы. Редакция TAM.BY составила список предметов гардероба, на которые имеет смысл потратить деньги.
Photo by Jennifer Regnier on UnsplashСтилисты, говоря о базовом гардеробе, часто рекомендуют включить в него белую рубашку. С ней действительно можно составить много стильных комплектов — рубашка отлично смотрится с джинсами, брюками, юбками и шортами. Но белый — цвет не самый практичный. Рубашка может быть светло-голубой, хакки и даже черной, зависит от образа жизни и предпочтений. Важно соблюсти несколько условий: модель должна быть максимально простой, из качественного материала и сочетаться с вещами из вашего гардероба. Современная рубашка похожа на мужскую: она свободная, может быть слегка оверсайз, непрозрачная.
Photo by Sonnie Hiles on UnsplashЭту вещь называют базовой, потому что платье отлично смотрится и в офисе, и на вечеринке — нужно только подобрать правильные аксессуары. Фасон будет зависеть от типа фигуры. Но приобретать обтягивающую модель с стиле Ким Кардашьян, даже если у вас идеальные формы, нежелательно — сейчас такие вещи не актуальны. Черное платье должно быть из материала, который «отражает» свет. Трикотажа лучше избегать — он собирает ворсинки.
Черное платье, изобретенное Коко Шанель, было не таким уж маленьким — оно заканчивалось на середине икры. Поэтому понимать название буквально и приобретать модель длины мини не стоит. Оптимальный вариант — до колена.
Женщины, которым черный цвет не идет, могут найти ему альтернативу. Например, выбрать платье темно-синего, темно-серого или бежевого оттенка.
Сложно найти человека, в гардеробе которого не было бы пары джинсов. С этой вещью можно создавать и повседневные, и элегантные образы. Базовые джинсы должны быть простого кроя, без украшений. Большинству женщин подходит классическая прямая модель.
Сейчас актуальна длина до щиколотки, но осенью в такой вещи бывает холодно. Если идея закрывать пространство между джинсами и ботинками носками или колготками вам не близка, можно выбрать на холодное время модель полноценной длины.
На джинсы имеет смысл потратить чуть больше денег, потому что некачественный материал быстро вытягивается, вещь начнет морщиться на коленях.
Photo by Vitaly Nikolenko on UnsplashЖакет, который идеально сидит по фигуре, — еще один универсальный предмет в гардеробе. Базовая вещь должна быть неброского оттенка: можно остановиться на бежевом, синем, сером варианте. При примерке обратите внимание на то, чтобы плечевой шов совпадал с линией плеча. В моделях оверсайз линия плеч может быть опущена.
В качественном жакете должны быть четкие, хорошо прошитые лацканы, он будет держать форму. Посадка зависит от типа фигуры — жакет может быть приталенным или прямым. Актуальная длина — до середины бедра.
Этот предмет выручит в ситуации «нечего надеть»: белая футболка отлично смотрится и с джинсами, и с юбками разных фасонов. Осенью вещь можно носить с кардиганами и жакетами. Лучше отдать предпочтение свободным моделям — они скроют недостатки фигуры.
Важно подобрать оттенок белого, который вас украсит. Кипенно-белый, как правило, подходит девушкам с контрастной внешностью. Если вас к ним отнести нельзя, возможно, стоит присмотреться к кремовым, молочным вариантам.
В холода водолазка незаменима: ее можно легко комбинировать с другими вещами, носить саму по себе или как дополнительный слой под одежду. Качественная вещь должна быть из плотного трикотажа и не облегать фигуру слишком сильно. Базовая водолазка будет нейтрального оттенка, какого именно — зависит от остального гардероба.
Больше сотни лет назад модный дом Burberry выпустил тренчкот — плащ-дождевик. Одежда предназначалась для солдат британской армии. Позже универсальный тренч перекочевал в гардеробы мирных жителей и популярен до сих пор.
Дизайн вещи со временем почти не претерпел изменения, поэтому обратите внимание на следующие признаки: тренч должен быть двубортным, с отложным воротником, погонами, поясом с пряжкой, манжетами, кокеткой и разрезом сзади. Идеальный тренч должен хорошо сидеть в районе плеч. Классическая длина — чуть выше колена. Если в вашем гардеробе еще нет тренчкота, выбирайте нейтральный цвет — темно-синий, бежевый или черный.
Короткая куртка с диагональной застежкой-молнией, она же косуха, отлично смотрится с джинсами и платьями. Можно поиграть на контрасте, накинув на легкий сарафан довольно брутальную вещь. Самый распространенный цвет — черный, однако можно выбирать и другие оттенки.
Если вам не нравятся косухи, можно приобрести классическую модель, похожую на пиджак, или куртку в байкерском стиле. Они будут смотреться не менее интересно.
Photo by Corinne Kutz on UnsplashДаже если у вас превосходный наряд, неподходящая сумка испортит впечатление. В идеале базовых сумок должно быть две — темная и светлая. Темная может быть оттенка баклажана, бордо, коричневого, графитового. Черного, несмотря на его распространенность, лучше избегать — такую сумку сложнее вписать в комплекты и она делает наряды обыденными.
Светлая сумка может быть бежевого, светло-серого, пудрового оттенка. Дизайн обеих вещей должен быть простым, с минимумом карманов и аппликаций. Выбирая сумку, ориентируйтесь на ваш образ жизни. Возможно, вы настолько активны, что базовым для вас станет рюкзак с лаконичным дизайном.
Если вы носите юбки, то обратите внимание на этот фасон. Базовой будет вещь темного оттенка из плотной ткани. Примеряя юбку, обратите внимание, как она сидит сбоку — если ягодицы слишком обтянуты, она мала.
Модель следует выбирать, исходя из особенностей фигуры. Женщинам с широкими бедрами подойдет юбка прямого кроя длины миди. Если изгибов не наблюдается, стоит обратить взор на модели, которые сужаются книзу.
Фото на превью Heather Schwartz on Unsplash; Flaunter.com on Unsplash
100% | Королевский гамбит |
100% | Дэш и Лили |
63% | Освободитель |
96% | Корона |
100% | Кровь Зевса |
100% | Добрый Господь Птица |
72% | Учитель |
90% | Мандалорианец |
90% | Плоть и кровь |
75% | Отмена |
78% | Промышленность |
Нет оценок | Большой старый дом веселья тети Донны |
«10 или меньше» вполне нормально
Должен признать, что я предвзято отношусь к супермаркетам.Я не вожу машину, поэтому очень удобно держать под одной крышей почти все продукты, которые я регулярно потребляю. Кроме того, разнообразие в среднем супермаркете является завораживающим свидетельством богатства нашего современного общества — в ближайших к моей квартире Ральфах можно найти не менее 15 видов консервированной пасты, в том числе мои дорогие ABC и 123, блюдо, которое я считаю образовательным и ностальгический. Такие преимущества позволяют мне не обращать внимания на недостатки системы супермаркетов.
Другие менее склонны сокращать работу супермаркетов.Как ни странно, вместо того, чтобы думать о настоящих проблемах супермаркетов, таких как преобладание песен Уитни Хьюстон в PA, они одержимы очередью к кассе:
Увы, не только вымышленные супергерои интересуются названием скоростной полосы, но и настоящие живые люди. И в защиту моих друзей из супермаркетов, и ради моего здравомыслия, которое изнашивается каждый раз, когда плохой прескриптивизм остается неизменным, позвольте мне объяснить, почему приемлемо «10 или меньше товаров».
Вот утверждение, что взволнованные прескриптивисты делают ставку: минус ограничивается бесчисленными предметами, а меньше ограничивается счетными предметами. (Неисчислимые или массовые предметы — это такие как молоко , деньги, ступка ; счетные предметы — это такие как монет, чашки, котята ). Вот почему Идеальный мальчик говорит такие вещи, как:
(1a) Вам нужно пить на меньше, глотка и больше молока.
(1b) Вам нужно съесть на меньше конфет на и больше брюссельской капусты.
(Подобные утверждения являются причиной того, что у идеального мальчика мало друзей.) Что интересно, это то, что замена меньше на меньше неплохо, в то время как использование меньше на меньше звучит ужасно , по крайней мере, мне:
(2a) * Вам нужно выпить на меньше соды.
(2b) Вам нужно съесть на меньше, чем на сладостей.
Моя интуиция подтверждается в Интернете:
Google посещает | меньше X | меньше X |
Y персонал | 369 000 | 516 |
Y объектов | 17 200 | 27,100 |
Таким образом, идея о том, что меньше ограничено счетными элементами, довольно хорошо подтверждается использованием.Однако мы видим, что минус менее строго связаны с бесчисленными. (В Language Log есть еще больше данных по этому поводу.) Так является ли это признаком того ужаса ужасов, разрушения английского языка современными носителями, которые не беспокоятся о том, чтобы выучить правила грамматики?
Неудивительно, что нет. Как выясняется, вся идея о том, что на меньше можно сосчитать, а на меньше — неисчислимо, восходит к 1770 году в Словаре английского языка Мерриама-Вебстера.И тогда это было не правилом, а предпочтением одного автора, Роберта Бейкера. (Нельзя сказать, что с ним никто не соглашался, только то, что никто другой, кажется, тогда не напечатал). Так что дело не в том, что современные бездельники губят язык; в худшем — возвращают в более раннее состояние. OED свидетельствует о том, что в 1481 году исчисляемое число составляет минус , что является производным от древнеанглийского употребления, подтвержденного не менее чем королем Альфредом.
Хорошо. Таким образом, минус было хорошо со счетными числами.Затем подошел чувак и сказал, что ему это не нравится, и его мнение в конечном итоге превратилось в правило. Но, как показывают результаты MWDEU и Google, исчисляемое количество минус остается обычным явлением, несмотря на широкое признание этого правила, запрещающего его. Для меня это говорит о том, что правило, согласно которому минус нельзя использовать с подсчетом существительных, является ложным.
Можете не согласиться; Вы можете придерживаться мнения, что тот факт, что большая часть населения считает, что это правило существует, делает его существующим.(Это похоже на принцип обычного использования, только наоборот.) Это (своего рода) разумная позиция, но я не думаю, что принятие этого правила исключает 10 или менее .
Счетность градиентная. Арнольд Цвикки много писал по этому поводу в Language Log. В разных ситуациях одно и то же существительное может быть счетным или несчетным. Как ни странно, я иногда говорю: «Я получил письмо по электронной почте» (бесчисленное множество), а в другой раз говорю: «Я получил письмо по электронной почте s » (счетное число).Но также в некоторых ситуациях может быть неясно, исчисляемо ли использование или нет. Например, предположим, что вы хотите обсудить пагубное влияние текущего экономического спада на вашу зарплату:
(3a) Я зарабатываю на четыре тысячи долларов меньше, чем в прошлом году.
(3b)? Я зарабатываю на четыре тысячи долларов меньше, чем в прошлом году.
долларов , конечно, выглядит здесь исчисляемым, модифицированным числом и суффиксом множественного числа. Но я не думаю, что кто-то станет спорить (3b) лучше, чем (3a) — если только они не выпили слишком много Kool-Aid Роберта Бейкера.Почему это? Вероятно, потому что мы думаем не об отдельных долларах в 4000 долларов, а о деньгах как массе. MWDEU упоминает, что такая же ситуация имеет место для множества, казалось бы, исчисляемых существительных, таких как расстояние, единицы времени и статистика. Теперь вернемся к конструкции или меньше / меньше для существительных такого типа:
(4a) Уменьшив потребление калорий, я теперь ем не более семи фунтов авокадо каждый день.
(4b)? Урезав свое потребление калорий, я теперь ем не более семи фунтов авокадо каждый день.
Опять же, я предпочитаю предложение меньше предложению меньше . Это означает, что кажущееся исчисляемым существительное может иметь значение или меньше , если его можно рассматривать как массу или как единое целое. Вот почему 10 или меньше могут быть приемлемыми. Очевидно, что предметы, которые берут на кассу, можно рассматривать как неисчислимое существительное, а именно: продуктовых магазинов и . Вы можете сказать Я купил продукты , но нельзя сказать Я купил продуктовый , если вы не имеете в виду, что вы купили магазин.Поскольку продукты обычно считаются массовыми, нет ничего странного в том, чтобы сказать «10 или меньше предметов», и не намного страннее, чем сказать «10 фунтов или меньше» или «10 галлонов или меньше».
Наконец, выясняется, что фраза «Х или меньше» была довольно обычным явлением до того, как ее начали использовать в продуктовых магазинах. Например, в Google Книгах есть 13 полнотекстовых обращений по запросу «items or less» до 1950 года (честно говоря, некоторые из них являются повторением юридической фразы, но все же есть несколько уникальных совпадений.) Угадайте, сколько было полнотекстовых совпадений для «элементов или меньше» до 1950 года. Теперь проверьте свое предположение. Довольно чертовски, а?
Резюме: Идея о том, что минус нельзя использовать с числовыми существительными, не поддерживается; это правило никогда не соблюдалось строго, особенно если считать существительные, которые могут восприниматься как массы. Продовольственные товары воспринимаются как масса, поэтому неудивительно, что сейчас, как и раньше, отдается предпочтение «10 или меньше».Пожалуйста, перестаньте жаловаться на это.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные
Примечания к патчу 10.23
11.12.2020 Баланс и исправления
Сначала меняется баланс! Для обновлений в середине патча (особенно так близко к запуску) мы сосредотачиваемся на четких выбросах , а не на всем , которые стали сильнее или слабее. В ближайшие недели по мере поступления стабильных данных появятся новые изменения!
Эш
FROST SHOT Автоатаки Эш по врагам, на которых действует Frost Shot, больше не наносят дополнительный урон в зависимости от ее шанса критического удара, если у нее есть Rageblade Guinsoo или Rageknife (всплывающая подсказка будет обновлена в следующем патче)
Гарен
БУФ-ИСПРАВЛЕНИЕ Исправлена ошибка, из-за которой глобальное снижение критического урона перед сезоном уменьшало криты Гарена E — Judgment с + 33% до + 8%.
Кассадин
ПРИРОСТ ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ 90 ⇒ 105.
СТОИМОСТЬ МАНЫ R 50 (до 800 при пятом применении) ⇒ 40 (до 640 при пятом применении).
Виктор
УРОН E 70/110/150/190/230 (+ 70% AP) ⇒ 70/110/150/190/230 (+ 60% AP).
E ПОСЛЕ УРОНА 20/60/100/140/180 (+ 60% AP) ⇒ 20/50/80/100/140 (+ 40% AP).
Владимир
БУФ-ИСПРАВЛЕНИЕ Перезарядка Владимира E — Приливы крови теперь корректно начинается при применении, а не при выпуске.
Затмение
УРОН ОБРАБОТКИ 8% от максимального запаса здоровья цели ⇒ 6% от максимального запаса здоровья цели.
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 30% ⇒ 15%.
Страдания Лиандри
ВОЛШЕБНАЯ РУЧКА ПРОТИВ ЦЕЛЕЙ ПОЖАРА 5% в секунду, до 25% ⇒ 5% в секунду, до 15%.
Восстановитель лунного камня
ИСПРАВЛЕНИЕ БУФФА Лунное возрождение теперь корректно срабатывает, если вы в бою и применили способность на союзника, который не в бою
Клинок ярости Гинсу
СТОИМОСТЬ 2600 золота ⇒ 2800 золота.
УРОН ПРИ УДАРЕ 45 за 20% шанса критического удара (максимум 225) ⇒ 40 за 20% шанса критического удара (максимум 200).
Лич Бэйн
УРОН ОТ ЗАКЛИНАНИЯ 150% базовой AD + 60% AP ⇒ 150% базовой AD + 50% AP.
Предметы джунглей
КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ ГОРЕНИЯ 10% АП ⇒ 30% АП.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ Исправлена ошибка, из-за которой перемещение вашего предмета из джунглей в инвентарь, когда он использовался для улучшения вашего Smite, позволяло вам оставить предмет для продажи за золото.
У нас также есть множество исправлений.
Зои
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ W — Spell Thief больше не создает пузыри телепортации, если противник пытается применить телепорт на недопустимую цель.
Старший дракон
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ Riftmaker больше не вызывает горение Elder Dragon неограниченно долго, пока цель не умрет.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ Выполнение Коллекционера больше не срабатывает при выполнении Старшего Дракона, создавая цикл против неуязвимых целей, которые немедленно убивают их, когда неуязвимость проходит.
Galeforce
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ Исправлена ошибка определения пути, которая возникала, если у третьей ракеты Galeforce не было цели, которую нужно поразить.
Жилет Bramble
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ Bramble Vest больше не теряет способность наносить тяжелые раны, если его владелец умирает.
Зелье разложения
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ Исправлена ошибка, из-за которой Corrupting Potion мог складываться бесконечно, перемещаясь и выходя за границу магазина предметов.
Щит Дорана и кольцо Дорана
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ При смерти миньонов больше не теряется бонусный урон.
Кольцо Дорана
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ Пассивная регенерация маны Doran’s Ring была удалена.
Just Enough Items Mod 1.16.4 / 1.15.2 (JEI, просмотр предметов и рецептов)
Домашняя страница»Моды для Minecraft» Мод Just Enough Items 1.16.4 / 1.15.2 (JEI, просмотр предметов и рецептов)
Автор: mezz 4 дня назад 4036219 просмотров
Just Enough Items Mod 1.16.4 / 1.15.2 (TooManyItems, JEI) — это урезанный мод для просмотра предметов и рецептов для Minecraft 1.8+. Создан с нуля для стабильности и производительности.
Этот мод представляет собой мод для просмотра предметов и рецептов для Minecraft с упором на стабильность, производительность и простоту использования.Судя по всему, он очень похож на Not Enough Items — известный. Вы можете распознать, что в этом моде недостаточно предметов. И эти моды очень похожи по своему дизайну и функциям.
Как использовать:
Основные элементы управления:
Инвентарь: (Параметры Minecraft -> Управление)
- Показать R рецепты: Наведите курсор на элемент + R
- Показать U ses: Наведите указатель мыши на элемент + U
- Переключить список элементов O verlay: Control + O
Список позиций:
- Показать рецепты Щелкните элемент или введите R
- Показать Использование: Элемент, щелкнув правой кнопкой мыши или введите U
- Следующая / Предыдущая страница: Колесо прокрутки
Поиск:
- Выберите панель поиска: Нажмите или Control + F
- Очистить поиск: Щелкните правой кнопкой мыши
- Предыдущий поиск: Стрелка вверх
- Поиск по названию мода: Введите @ перед словом (например, «@thaum»)
- Несколько терминов работают вместе (например, «wand @thaum»)
Просмотр рецепта:
- Следующая / Предыдущая страница: Колесо прокрутки
- Показать все рецепты: Щелкните название категории рецептов
- Перемещение предметов в область обработки: Нажмите кнопку [+] .Щелкните, удерживая Shift, чтобы переместить несколько наборов элементов.
Расширенное управление:
Расширенный поиск:
- Искать только по всплывающей подсказке: Введите # перед словом
- Поиск по имени OreDict: Введите $ перед словом
- Поиск на вкладке «Объявления»: Введите% перед словом
- Множественные поисковые запросы: Отдельные термины с | символы, например «гаечный ключ | молоток»
с активным чит-режимом:
- Получите полную стопку предметов: Щелкните элемент
- Получите один предмет: Щелкните правой кнопкой мыши предмет
- Удалить предмет: Поместить предмет в список предметов
с активным режимом редактирования списка позиций:
(Эти элементы управления показаны в игре во всплывающей подсказке)
- Скрыть предмет: Элемент с нажатой клавишей Control
- Скрыть элементы и подпункты: Элемент управления, щелкнув правой кнопкой мыши
- Скрыть все элементы из мода: Элемент, удерживая нажатой клавишу «Ctrl» и «Shift»
Скриншоты:
JEI Маленький экран
JEI Экран большой
Требуется:
Майнкрафт кузница
Как установить:
- Убедитесь, что вы уже установили Minecraft Forge.
- Найдите папку приложения minecraft.
- В окнах откройте «Выполнить» в меню «Пуск», введите % appdata% и нажмите «Выполнить».
- В Mac Open Finder, удерживая нажатой клавишу ALT, нажмите «Перейти», затем «Библиотека» в верхней строке меню. Откройте папку Application Support и найдите Minecraft.
- Поместите мод, который вы только что скачали (файл .jar), в папку Mods.
- Когда вы запускаете Minecraft и нажимаете кнопку модов, вы должны увидеть, что мод установлен.
Мод Just Enough Items 1.16.4 / 1.15.2 Ссылки для скачивания
для Minecraft 1.8.0
Скачать с сервера 1
для Minecraft 1.8.9
Скачать с сервера 1
для Minecraft 1.9.0
Скачать с сервера 1
для Minecraft 1.9.4
Скачать с сервера 1
Для Майнкрафт 1.10,2
Скачать с сервера 1
для Minecraft 1.11.0
Скачать с сервера 1
для Майнкрафт 1.11.2
Скачать с сервера 1
для Minecraft 1.12.1 / 1.12
Скачать с сервера 1
для Minecraft 1.12.2
Скачать с сервера 1
Для Майнкрафт 1.13,2
Скачать с сервера 1
для Minecraft 1.14.3
Скачать с сервера 1
для Minecraft 1.14.4
Скачать с сервера 1
для Minecraft 1.15.1
Скачать с сервера 1
для Minecraft 1.15.2
Скачать с сервера 1
Для Майнкрафт 1.16.1
Скачать с сервера 1
для Minecraft 1.16.2
Скачать с сервера 1
для Minecraft 1.16.3
Скачать с сервера 1
для Minecraft 1.16.4
Скачать с сервера 1
Посетите ветку оригинального мода здесь, чтобы получить всю информацию.
Теги:
Fortnite | Бесплатные предметы и ограниченные по времени награды — 10-й сезон
Ознакомьтесь со всеми бесплатными предметами и ограниченными по времени наградами 10-го сезона Fortnite (X) здесь.Это включает в себя боевой пропуск, миссии и награды за событие!
Оглавление
Текущие доступные предметы и награды
- Миссии | Боевой пропуск
- Зонтик S10
Прошлые предметы и награды S10
Как получить бесплатные предметы и награды
Рекомендуемая связанная статья
Награда боевого пропуска | Список миссий |
10 сезон Доступные бесплатные предметы и ограниченное количество Награды за время
Награды за миссии
Миссии — это новая функция, представленная в 10-м сезоне, где игроки могут получать дополнительные стили и косметические предметы.Однако некоторые миссии доступны только для владельцев боевого пропуска.
Ознакомьтесь со всем списком миссий здесьНаграды за остатками
Как разблокировать | Награда |
---|---|
Выполните любые 3 цели | Экран загрузки остатков |
Worlds Collide
Как разблокировать | Награда | |
---|---|---|
Выполнить все обычные задачи | Планер Rift Rider | |
Завершить 4 любых престижных цели | Catalyst Spray | |
Catalyst Style | Завершить все престижные цели |
Награды «Распыление и молитва»
Как разблокировать | Награда |
---|---|
Выполните все обычные задачи | Paint Pack Back Bling |
Завершите все 4 престижных цели Смайлик Teknique | |
Выполните все престижные цели | Tilted Teknique (Streetstyle) |
Rumble Royale Rewards
Как разблокировать | Reward |
---|---|
Завершите все обычные цели Кирка | |
Выполните 4 престижных цели | Смайлик Rust Lord |
Завершите все престижные задачи | X-Lord (Rust) |
Награды за поездку
Награда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Выполните все обычные задачи | Задняя часть атмосферы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выполните 4 престижных цели | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Завершите все престижные цели | Catalyst (Riftstorm | ) Список миссий здесьLevel-Headed Re варды
Награды с нулевым баллом
Бесплатные и премиальные награды боевого пропускаБоевой пропуск сезона 10 включает в себя более 100 косметических предметов, которые можно разблокировать.Даже если у вас на самом деле нет боевого пропуска, вы все равно можете получить бесплатные предметы из бесплатного пропуска! Ознакомьтесь с наградами боевого пропуска 10 сезона здесьНаграды за скин
Награда за след 9024 6
Награды за обратную награду
Награды за игрушки
Заработайте другую косметику из боевого пропускаКроме перечисленных выше игроков, участвующих в битве За повышение рейтинга Pass можно зарабатывать смайлики, планеры и загрузочные экраны! Помните, что на каждом уровне есть награда! Посмотрите сводку 10-го сезона здесьЗонт 10-го сезонаНовый сезон, новый зонтик, который можно заработать.Сезон 10 с гордостью демонстрирует свой номер сезона в зонтике с надписью X! Ознакомьтесь со списком планеров-зонтиков Victory Glider здесьБесплатные предметы и награды за прошлый сезон 10Следующие награды за события сейчас недоступны. Их больше нельзя получить, поскольку их события закончились. Перестрелка на закате Награды за миссию
B.R.U.T.E. Награды за миссию отряда
Как получить бесплатные предметы и наградыЗавершить испытания событияЛучший способ получить бесплатные косметические предметы в Fortnite — это участвовать в событиях и выполнять их задачи! Большинство наград являются эксклюзивными, поэтому вы не сможете получить их больше нигде.Хотя это также означает, что их можно получить только в течение ограниченного времени. Повышайте ранг боевого пропускаБоевой пропуск предлагает как премиальные, так и бесплатные награды. Повышайте рейтинг своего боевого пропуска, чтобы заполучить эти эксклюзивные сезонные предметы! Завершенные миссииЗавершение миссий — один из лучших способов получить бесплатные предметы в этом сезоне, так как каждый может отдать до 3 косметических предметов каждый! Хотя некоторые из миссий доступны только владельцам боевого пропуска. Рекомендуемые статьи FortniteГлава 2 Сезон 2 Избранные статьи
Избранные статьи оболочек
Последние новости и обновления
Избранные статьи об оружии
|