П 43 планировка: Серия дома П-43
Пластиковые окна П-43: цены на остекление П-43 в Москве и МО
15 лет гарантии на окна ПВХ, комплектующие и даже монтаж!
- Главная
- Пластиковые окна
- Окна в типовых домах
- Окна для дома серии П-43
Тип дома: Панельный
Квартиры: 1, 2, 3 комнаты
Цена окон: от 18 430 p
Пластиковые окна для домов серии П-43 от производителя Фабрика Окон.
Остекление 1, 2, 3-комнатных квартир под ключ.
Бесплатный выезд замерщика по Москве и климат-инжиниринг. Рассрочка на окна и гарантия до 30 лет.
рассчитать стоимость
Выберите планировку вашей квартиры
Двухкомнатная квартира П-43 #1
Двухкомнатная квартира П-43 #2
Трехкомнатная квартира П-43
Пластиковые окна в домах серии П-43: виды, размеры конструкций, цены
Двухстворчатое окно 1300 × 1520
Трехстворчатое окно 1780 × 1520
Балконный блок 1520 × 2270
рассчитать окна
Стоимость остекления квартир в П-43
Остекление П-43 должно брать во внимание стандартные размеры окон и учитывать тип балкона, они бывают в форме «лодки» и «сапога».
Вернуть Балконный блок 1520 × 2270
38 590 p
Вернуть Двухстворчатое окно 1300 × 1520
18 430 p
Стоимость остекления от:
57 020 p
Доставка
по Москве
Доставка
Доставка в пределах льготной зоны 1490 p.
Доставка по Москве 2950 p.
Далее — 39 p/км от МКАД.
Монтаж
под ключ
Рассрочка 0%: 9 504 p/мес
заказать остекление квартиры
изменить параметры остекления
Вернуть Трехстворчатое окно 1780 × 1520
22 020 p
Вернуть Балконный блок 1520 × 2270
38 590 p
Вернуть Двухстворчатое окно 1300 × 1520
18 430 p
Стоимость остекления от:
79 040 p
Доставка
по Москве
Доставка
Доставка в пределах льготной зоны 1490 p.
Доставка по Москве 2950 p.
Далее — 39 p/км от МКАД.
Монтаж
под ключ
Рассрочка 0%: 13 174 p/мес
заказать остекление квартиры
изменить параметры остекления
Вернуть Трехстворчатое окно 1780 × 1520
22 020 p
Вернуть Трехстворчатое окно 1780 × 1520
22 020 p
Вернуть Двухстворчатое окно 1300 × 1520
18 430 p
Стоимость остекления от:
62 470 p
Доставка
по Москве
Доставка

Доставка по Москве 2950 p.
Далее — 39 p/км от МКАД.
Монтаж
под ключ
Рассрочка 0%: 10 412 p/мес
заказать остекление квартиры
изменить параметры остекления
Вернуть Трехстворчатое окно 1780 × 1520
22 020 p
Вернуть Трехстворчатое окно 1780 × 1520
22 020 p
Вернуть Балконный блок 1520 × 2270
38 590 p
Вернуть Двухстворчатое окно 1300 × 1520
18 430 p
Стоимость остекления от:
101 060 p
Доставка
по Москве
Доставка
Доставка в пределах льготной зоны 1490 p.
Доставка по Москве 2950 p.
Далее — 39 p/км от МКАД.
Монтаж
под ключ
Рассрочка 0%: 16 844 p/мес
заказать остекление квартиры
изменить параметры остекления
В «Фабрике Окон» мы используем при изготовлении конструкций бельгийский профиль Deceuninck и немецкую фурнитуру. На пластиковые окна П-43 мы даем гарантию до тридцати лет. Возможен монтаж любых вариантов стеклопакетов: цветные, термо, смарт, солнцезащитные, с подогревом. Установка наших оконных систем решает любые проблемы: с шумом, холодом, сквозняками, запотеванием.
Не нашли планировку своей квартиры? Воспользуйтесь калькулятором пластиковых окон для расчета стоимости остекления.
Остекление дома серии П-43 окнами ПВХ может обойтись в разную сумму. Расчет стоимости окна зависит от типа стеклопакета, площади выполнения работ, размеров оконных проемов. Замер выполняется нашими мастерами бесплатно. Чтобы предварительно определить цену можно воспользоваться нашим калькулятором окон.
Примеры работ
Не нашли планировку своей квартиры? Воспользуйтесь калькулятором пластиковых окон для расчета стоимости остекления.
Выбрать другой тип дома:
Валерий Колесников инженер
Бесплатная консультация инженера
Выезжаем в день обращения!
Позвоните нам:+7 495 229 00 09
или оставьте номер телефона:
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных
Планировка домов панельных.

Серия кирпичных односекционных башен II-67 в различных источниках чаще всего фигурирует по названиям ее вариантов:
- Башня Вулыха
- Башня Москворецкая
- Башня Смирновская
- Башня Тишинская
Первая названа по фамилии автора проекта – архитектора Е.П. Вулыха, а три остальных по названию мест, где был построен первый дом данной модификации.
Все варианты домов серии для своего времени считались достаточно престижными. Даже сегодня квартиры в домах серии II-67 остаются востребованными благодаря сумме важных положительных качеств.
Планировка домов панельных. Региональные серии домов
Региональные серии домов — серии, которые преимущественно распространены в провинциальных городах и областных центрах Российской Федерации. Как правило, дома этих серий возводились и возводятся местными ДСК. Дома некоторых региональных серий можно встретить не только в России но и в Украине и Республике Беларусь.
Серия | Материал стен | Этажность | Годы строит-ва |
1-447 | кирпич | 3, 4, 5, 9, 12 | 1958-1980е гг. |
1-440 | кирпич | 3,5 | 1958-1960е гг. |
1-460 | кирпич | 4,5 | 1950е-1960е гг. |
1-300 | кирпич | 5 | 1960е-1970е гг. |
80 | кирпич | 5 | 1970е-1980е гг. |
85(114-85) | кирпич | 6,9,12 | |
86(114-86) | кирпич | 2-5, 9 | |
87(114-87) | кирпич | 9 | 1980е-1990е гг. |
124 | кирпич | 9-12, 14 | 1970е-1990е гг. |
Э-93 | кирпич | 5, 9-12, 14 | |
«Оптима», «Макаровская» | панели | 3-16 | |
464(1-464) | панели | 4-5 | 1958-1960е гг. |
1-466 | панели | 3-5 | 1959-1970 гг.![]() |
75 | панели | 5,9,10 | |
25 | панели | 2-5 | |
1-467 | панели | 2-6,9 | 1970е-1980е гг. |
60 | панели | 3,5,9 | |
468(1-468) | панели | 5 | 1960е-1980е гг. |
78(111-78) | панели | 9 | 1970е гг. |
81 | блоки | 5-9 | |
83(111-83) | панели | 5-10 | |
84 | панели | 4,5,9 | |
90(111-90) | панели | 2-10 | |
91 | панели | 5,9 | ?? |
93 | панели | 5, 9, 16 | 1979-1990е гг. |
93м | панели | 9,10 | 1985-1991 гг. |
97(111-97) | панели | 5,9,10 | |
108(111-108) | панели | 5,9 | |
125(111-125) | панели | 5,9-10 | |
135 и 135м | панели | 5,9 | |
141(121-141) | панели | 5-10 | |
КПД-4570 | панели | 5 | 1957-1990е гг |
П-101 | панели | 5,9 | |
182-Мобиль | панели | 3,5,10 | |
II-60 | панели | 16 | 1970е-1980е гг.![]() |
Описание
По технологии строительства жилые дома серии II-18 относятся к блочным. Задумывались они в виде своеобразных «башен» (как их повсеместно и называют), т.е. одноподъездных многоэтажек, но возводились и двухсекционные здания данного типа, также в столице по этому проекту построен один трехподъездный дом.
Первые восьмиэтажные «хрущевки» были возведены в 1958 году в квартале «Черемушки», который считался экспериментальным.
В дальнейшем дома серии II-18 массово возводились в 60-х – начале 70-х годов прошлого века, в период активной застройки таких столичных районов как Дегунино, Ховрино, Гольяново, Перово, Коптево, Медведково, Кунцево, Тишинка и проч. 12-этажный вариант серии возводился в Тверской области, г.Видное, республике Татарстан, во Владимирской области. Всего по типовому проекту II-18 было построено больше 1200 домов.
Властями столицы поднимался вопрос о сносе домов II-18, но в итоге было решено санировать такие застройки и их включили в первую очередь плана санации (капремонта).
С середины 2000-х годов до настоящего времени в более чем 250-ти домах серии произведена замена оконных блоков на новые, модернизированы коммуникации, выполнено остекление лоджий, а в некоторых домах сделано наружное утепление стен и их облицовка современными фасадными панелями.
Брежневские дома. Брежневка 1971 года постройки
Цена: 66 000 Р /м².
Одна брежневка не похожа на другую: от серии дома зависят планировка, материал и толщина стен. Хорошо о типовых сериях пишет, а материал стен и перекрытий можно определитьНо не все данные на «Реформе ЖКХ» точные: я вижу, как из-под отлетевшей штукатурки дома напротив виднеется красный кирпич, хотя сайт утверждает, что дом панельный.
Я жила в брежневке до трех лет. Потом переехала с родителями, но в квартире осталась бабушка — и я часто бывала в гостях.
Конструкция. Стены — панель, облицовка камнями. Я не строитель, поэтому до сих пор не понимаю, зачем нужны эти небольшие серые камни, возможно, для лучшей теплоизоляции. Крыша плоская, залита битумом. Небольшие балконы в каждой квартире, кроме первых этажей.
Вместо одной квартиры на первом этаже — общая кладовка, через которую можно пройти насквозь и оказаться на противоположной стороне дома. Соседи с ключами от кладовой так и делали, чтобы не давать крюк: в доме было 12 подъездов.
Пятый этаж, двушка, 44 кв. м. На одной площадке три квартиры: одна трехкомнатная и две двухкомнатные. Планировка удобная: изолированные комнаты, длинная, но узкая кухня, раздельный санузел. Небольшие окна выходят на разные стороны дома: комната и кухня — на север, другая комната — на юг. Высота потолков — 2,6 м. Небольшая кладовка в коридоре и длинная антресоль, в которой бы поместился взрослый человек. Мы хранили там коробки с вещами.
Ощущения. Летом в «южной» комнате стояла невыносимая жара, панельные стены моментально прогревались. А зимой было холодно в «северной» комнате: казалось, панель промерзала насквозь в октябре и излучала холод до апреля. Каждые пару лет приходилось белить потолок — в одном и том же месте постоянно протекала крыша.
Соседей было слышно хорошо. Сейчас это стало бы для меня проблемой, но в детстве я забегала домой только поесть и поспать, поэтому не обращала внимания на крики за стеной.
Решение для хрущевки
Первая задача перепланировки подобной квартиры – разделение санузла. Вторая – увеличение кухни за счет части коридора, кладовой либо совмещения гостиной. При этом важно отметить, что хрущевка – наиболее сложная планировка, которая практически не поддается изменениям.
Планировка 9 этажного панельного дома. Почему в СССР строили дома именно в 5 и 9 этажей?
Наверное, многие задавались вопросом, почему в советское время, начиная с послевоенных 50-60-ых гг. в крупных городах строились именно девятиэтажки и пятиэтажки ?
Дом серии 1-335 в Москве (5-я ул. Соколиной горы)
Что касается домов пять этажей, так называемых «хрущевок», то во-первых главной целью при их строительстве быстрое создание дешевого жилья с целью ускорения переселения жителей деревень в города (1957-1985). Кстати одним из авторов проекта был Виталий Лагутенко, дед солиста группы «Мумий Тролль». Он создал проектную документацию к проекту французской пятиэтажки, а лицензию на схему массового производства бетонных изделий Советский Союз купил у французского создателя панельных домов, Раймона Камю (Camus).
Советская стройка, вторая половина 20 века.
В итоге Хрущев выбрал именно этот проект, самый дешевый в строительстве, проект К-7 (каркасный). Такой дом возводился параллельно с работой электриков, маляров, штукатуров и сантехников, которые работали в три смены. На создание дома требовалось всего 12 дней, в стране было построено 402 завода и двести площадок полигонного типа. Пять этажей была максимально возможная постройка дома без лифта и мусоропровода с точки зрения французских строителей, что еще больше удешевляло и ускоряло строительство и так не особо дорогой продукт. Дома строились целыми микрорайонами, в которых канализация, отопление и вода были централизованными — чердак и подвал были не нужны, что тоже плюсом в целях экономии. В городах с населением менее полумиллиона жителей такие дома строились массово.
Дом серии К-7 в Кузьминках на ул. Марш. Чукова
В городах побольше стали возводиться дома в девять этажей. Здесь есть ряд причин, почему была выбрана такая этажность.
Одной из главной причин было то, что высота стандартной механизированной лестницы пожарной машины была 28 метров. Получалось, что лестница могла дотянуться только до девятого этажа, для эвакуацию людей в случае пожара. На этажи выше требовалась пожарная лестница стандарта h2 ( вход осуществляется через открытое пространство снаружи здания ). Также есть стандарты h3 и h4, подразумевающие уже специальные лестничные клетки, для которых в доме должны быть специальные зоны, которые в итоге приведут к дороговизне строительства и может быть приемлемо в высотных домах 14-20 этажей.
Дом серии I-515/9ш с 4 подъездами после ремонта в Москве 1969 года постройки
Другой причиной были нормативы советского ГОСТа. По этим требованиям если на 9-этажный дом требовался один лифт, то уже на десять этажей два, один из которых должен быть грузовым, к тому же должна быть установлена система дымоудаления,подпора воздуха и специальные пути эвакуации. В тех же впоследствии построенных 12-этажных домах в крупных советских городах стоимость квадратного метра была значительно больше, чем в девятиэтажных — это также противоречило основной цели, строительство бюджетного жилья без архитектурных изысков и в кратчайшие сроки.
Часть регионов Советского Союза находились в сейсмоопасных регионах, где строить выше девяти этажей запрещалось нормами. Часто уже по созданным по этим условиям проекты запускали и на безопасные регионы, чтобы не тратить время на изучение и утверждения его сейсмоопасным или нет.
Постройка домов выше девяти этажей подразумевала отказ от использования газа и дополнительную нагрузку на электросети. Основные башенные краны стандартно собирались на постройку домов в девять этажей, хотя высота крана могла меняться с помощью монтируемых секций, но такие изменения должны были пройти проверку и множество «бюрократических» бумаг, что явно было не в пользу «ускоренного курса» по постройке массового жилья. Хотя дома с большей высотностью и строились, но они не были массовыми как 5 и 9-этажные, к тому же это были в основном самые крупные города страны — Москва, Киев и Ленинград.
Оформление дизайна в двухкомнатной квартире: от барокко до Востока в едином пространстве
В современной мешанине стилей трудно выбрать тот дизайн двухкомнатной квартиры, который станет верным с функциональной точки зрения вкупе с основными «признаками» того или иного направления.
Никто не знает наверняка, понравится ли в итоге то, что станет конечным продуктом, будет ли вся квартира выдержана в едином оформлении и останется ли в тренде на несколько лет вперёд. Поможет сделать правильный выбор наша подборка популярных стилей интерьера.
Выполнить эти замысловатые, но решаемые задачи взялась Татьяна Вакуева – архитектор и автор проектов. Ей удалось собрать в небольшой двушке 50-х годов (78 кв. метра) для молодожёнов сразу несколько архитектурных и дизайнерских составляющих – от Прованса до Востока, затронув чуть-чуть Классики и немного барокко.
Задачей стояло предусмотреть место для детской комнаты (детей у молодой пары ещё не было). С нею Татьяна справилась.
Детская
Комнате для малыша выделено отдельное пространство. Высота потолков позволила создать антресоль для второго спального места с имитацией 2-го этажа.
В детской выдержан стиль Прованс с нотками американского Кантри: натуральные материалы отделки, сосновые брус и вагонка, обои со стилизованным растительным принтом с разноцветными белками, много белого цвета и голубого текстиля. В итоге получился стилизованный чердак. Теперь это комната маленького мальчика
Прихожая
Когда основная цель достигнута, можно перейти к описанию квартиры по порядку. Это прихожая. Она выдержана в классическом стиле с добавлением эклектики: пол выложен «больничной» чёрно-белой плиткой, на стене повесили зеркало в виде английского сводчатого окна со ставнями, лепнина на потолке – нетронутый декор со дня постройки дома.
Сундук обрёл второе дыхание, заново обтянут и несёт двойную нагрузку – декоративную и стал ящиком для вещей.
Гостиная плюс кухня: тема усадьбы
Они совмещены между собой, поэтому здесь много простора. Диван стал центром, вокруг которого «вертится» остальная обстановка, и это помимо рабочей кухонной поверхности.
Лепнина по периметру стен, гладкий потолок кипенно-белого оттенка – классические приёмы старинных усадеб. Барные люстры гармонично настаивают на том, что за окном XXI век, а лёгкий текстиль и домашние фотографии – уютные акценты кухонного пространства.
Кухонный гарнитур выполнен из натурального дерева с белым лаком, а стена имеет каминную консоль.
Спальня в духе усадебного ампира
Интерьер спальни – олицетворение пушкинских времён (ампир). Стеновые панели декорированы рельефным штапиком и выкрашены в зелёную «оливу». Лаконичные бра и люстра подчёркивают аристократический стиль.
Изголовье кровати помпезно возвышается над площадью кровати, щедро покрытой текстильными покрывалами. Прикроватная тумбочка – винтажное изделие под эпоху позднего Барокко.
Для справки: ампир (в переводе с французского «Empire» — имперский стиль) – направление высокого классицизма в декоративном искусстве и зодчестве.
Родина его – наполеоновская Франция 1803–1827 годов.
На противоположной стене разместилось напольное зеркало, прислонённое к стене.
Ванная: Восток и Бидермейер
Ванная комната разделена на две зоны – с ванной, обрамлённой керамической плиткой с восточным паттерном и на часть с консолью под умывальник из ореха со столешницей, имитирующей мрамор.
Здесь дизайн выполнен в строгом настроении Бидермейер – основательная консоль, винная чистая поверхность стены, минимум отделки.
Серии панельных домов 5 этажей. Типовые планировки квартир Чтв, Ап. 2011
Описание и типовые планировки квартир. От «сталинок» до современных.
Сталинки 1954-1961 | 1955-1960 г.г. | 1955-1960 г.г. | 1954-1961 г.г. | |
2-, 3-этажные кирпичные дома | 4-, 5-этажные кирпичные дома | 4-этажные кирпичные дома | ||
Хрущевки 1958-1967 | 1960-1967 г.г. | 1963-1967 г.г. | 1958-1964 г.![]() | 1959-1960 г.г. |
5-этажные панельные дома | 5-этажные панельные дома | 4-,5-этажные кирпичные дома | 4-,5-этажные блочные дома | |
1964-1967 г.г. | 1964-1967 г.г. | |||
5-этажные кирпичные дома | 5-этажные блочные дома | |||
Брежневки 1966-1975 | 1966-1973 г.г. | 1966-1970 г.г. | 1967-1977 г.г. | 1966-1967 г.г. |
5-этажные панельные дома | 5-этажные панельные дома | 5-этажные кирпичные дома | 5-этажные панельные дома (для малосемейных) | |
1967-1970 г.г. | ||||
5-этажные панельные дома (блок-комнаты) | ||||
Стандартные 1968-1999 | 1970-1976 г.г. | 1968-1977 г.г | 1970-1977 г.г. | |
9-этажные панельные дома | 9-этажные панельные дома | 9-этажные кирпичные дома | 5-этажные панельные дома (блок-комнаты) | |
1977-1998 г.г. | 1973-1975 г.г. | 1972-1977 г.![]() | ||
9-этажные панельные дома (для малосемейных) | 9-этажные панельные дома (для малосемейных) | 9-этажные панельные дома (блок-комнаты) | ||
1973-1985 г.г. | ||||
12-этажные панельные дома | ||||
Улучшенные | 1976-1983 г.г. | 1977-1985 г.г. | 1976-1994 г.г. | 1977-1996 г.г. |
16-этажные панельные дома | 9-этажные панельные дома | 9-этажные панельные дома | 9-этажные панельные дома | |
9-этажные панельные дома | 12-этажные панельные дома | |||
1983-1998 г.г. |
Конструктивные особенности серии и отделка фасадов
Главное отличие данной серии в том, что ее дома были задуманы и спроектированы в виде одноподъездных тауэров. Со временем возводились двух-, даже трех- секционные здания. Однако массовым данное явление не стало. До сего дня в Москве, Казани, Набережных Челнах, многих городах Тверской и Владимирской областей узнаются силуэты жилых строений II 18 – 01 МН.
Из-за их формы и белой (иногда — светло-бежевой) краски, которой окрашивались наружные стены, башни иначе еще называют «пакетами молока» и «пеналами».
Другие особенности серии:
- Наружные стены из 40-сантиметровых керамзитобетонных блоков;
- Железобетонное перекрытие из многопустотных панелей толщиной 0,22 м;
- Перегородки — из гипсобетона толщиной 80 мм;
- 2 пассажирских лифта на подъезд;
- Мусоропровод;
- Загрузочный клапан между этажами;
- Плоская кровля, др.
Краткое описание
Малораспространенная типовая серия панельных домов П-22 имеет всего лишь три модификации: П-22К, П-22/16 и П-22/25. Модификация П22К – это усовершенствованный вариант предыдущих модификаций, который шире на один шаг и у которого добавлена еще одна лестница.
Панельные дома типовой серии П-22К строились практически точечно и совсем недолго: в период с 1982 по 1987 годы.
Можно сказать, что типовая серия П-22К практически оказалась экспериментальной, поскольку широкого распространения не получила, потому что в то время в лидеры массовой застройки вырвалась другая более экономически выгодная типовая панельная серия П-3, которую мы и по сей день можем наблюдать во многих районах Москвы застройки восьмидесятых годов.
- Точные адреса домов серии П-22К в Москве: Рублевское шоссе, 44к1, 44к2; Осенний бульвар, 2; ул. Коштоянца, 6, 10; Барвихинская ул., 4к1, 4к2
Все о «брежневках»: панельные дома
Вряд ли мы ошибемся, если скажем, что большинство квартир на вторичном рынке жилья класса «эконом» – это брежневки. Именно они воспеты в фильме Эльдара Рязанова «Ирония судьбы, или С легким паром», на время выхода которого пришлась массовая застройка. По всему Советскому Союзу, как грибы, выросли целые районы одинаковых серых домов, и в новых кварталах можно было легко заблудиться. В многочисленных сериях этих домов, построенных за всю долгую историю «брежневок», тоже легко заблудиться. А потому мы решили разобраться, что же такое «брежневка»? В чем особенность таких квартир? О чем стоит знать человеку, решившему купить одну из них? И в чем ее плюсы и минусы? Мы рассказываем обо всех сериях многоквартирных домов, именуемых «брежневками» (в прошлый раз это были блочные серии), и продолжаем наш подробный разбор рассказом о панельных и панельно—каркасных домах.
Панельные дома
В прошлый раз разбор блочных домов мы завершили рассказом о серии И-700 (1977-1994 годов постройки), относящейся к позднебрежневской группе многоквартирного жилья, которую можно отнести «и к вашим, и к нашим». Дело в том, что дома эти уже панельные, но, тем не менее, находятся в одной «обойме» с блочными, имея общую с ними серийную букву «И» в названии. Распознать же серию можно по высоте в 22 этажа и ступенчатому фасаду. В подъезде имеются два пассажирских и два грузопассажирских лифта, а планировка квартир считается удачной не в пример блочным «предшественникам»:- тут и большой холл, и кухня более 10 кв.м. Дома достаточно высоко котируются на вторичном рынке жилья эконом-класса Москвы, а вот в других регионах их попросту не существует.
Кстати, чем отличаются дома блочные от панельных? Все достаточно просто. Прежде всего, размерами строительных элементов: в панельном доме высота этажа соответствует высоте железобетонной панели, а ширина определяет ширину комнат. Блочные же дома собраны из керамзитобетонных и шлакобетонных блоков. Их размер меньше размера панели, так что на одну стену этажа приходится несколько блоков. Перекрытия и в первом, и во втором случае – полые железобетонные плиты. Многие недостатки блочных и панельных домов одинаковы: невысокие потолки, плохая звуко- и теплоизоляция, дыры в местах соединения блоков и панелей, трещины между плитами перекрытия. Но в блочных домах меньше внутренних несущих стен, что упрощает перепланировку. В последние годы многоэтажные блочные дома не строятся, поскольку блочная технология считается устаревшей, а панельные по-прежнему продолжают возводить. Панели увеличились в размерах, получили многослойную структуру и стали гораздо разнообразнее.
Начальная панельная московская серия – I-515/9М (дома строились с 1957 по 1976 годы). Как и относящаяся к блочным домам серия II-18/9, серия первых панелек может считаться как ранней брежневкой, так и поздней хрущевкой. Узнать ее можно по облицовке мелкой квадратной плиткой белого, голубоватого или бежевого оттенка, а количество подъездов здесь начинается от четырех. Вариант серии – I-515/9Ш – внешне отличается парными трапецеидальными балконами, а его плюсом является высота потолка в 264 см. В обоих случаях возможно устройство проемов в межкомнатных стенах, а недостатком считаются миниатюрные 6-метровые кухни (хотя это и не катастрофические 4,5 квадрата). Общие размеры квартир тоже невелики, трёшки, например, меньше 60 кв.м. Пока дома этой серии не сносят, но в дальнейшем вполне возможен массовый снос.
Серия II-49, представленная девятиэтажками в несколько секций, строилась с 1965 по 1968 годы в Москве, Подмосковье, Тольятти и в Крыму. При строительстве для облицовки была впервые использована глазурованная цветная плитка, что положительно сказалось на внешнем виде фасада, но внутри квартир минусов предостаточно. Так, высота потолков здесь составляет, увы, 2,5-2,55 метра, а метраж кухни всего 6 квадратных метров. Что до общей площади, размеры двушек варьируются от 45 до 47 кв.м., а трёшек – не превышают 60 кв.м. Кроме того, серия получила печальную известность в связи с так называемыми «фенольными домами» (конструкционные элементы некоторых «представителей» серии содержат опасный для здоровья фенол).
Несколько лучшей по качеству предстает многосекционная панельная серия I-605/9 и ее 12-этажная разновидность I-605/12, которые есть только в Москве и Подмосковье. Строились они в 1965-1972 годах, сносу не подлежат. Размер кухни здесь чуть более «обнадеживающий»: примерно 6,5 квадратных метров, а общий размер двушек и трешек такой же, как и в прошлом варианте – 45-47 и около 60 кв.м. соответственно. Потолки «подросли» до 264 см и уже не выглядят такими давящими. Внутриквартирные перегородки, как и в предыдущих сериях, гипсобетонные.
Нередко встречается в Москве и некоторых других городах многосекционная 12-этажная серия II-57 и ее модификации – 9-этажная и 17-этажная (годы постройки относятся к 1963-1970 г.). Серию легко определить по спаренным или счетверенным балконам, линия которых кажется закругленной. Высота потолков здесь – 264 см, большая кухня имеется только в однушке, а в двушке и трешке приходится довольствоваться стандартными 6 кв.м. Размер двушки по-прежнему составляет около 45 кв.м., а трешка чуть более просторна – 63 кв.м. Что радует, дома серии в ближайшие годы будут капитально отремонтированы.
Все перечисленные серии относятся к ранним брежневкам и считаются жильем невысокого класса.
Панельно-каркасные дома
Из-за дороговизны серия 1МГ-600 строилась недолго. В Москве и области с 1964 по 1967 год было возведено всего-то около 30 таких девятиэтажек с 4-6 подъездами. Планировки квартир признаны довольно удачными: здесь большие кухни и не самая низкая высота потолков в 260 см. Родственная серия 1МГ-601 строилась с 1965 по 1974 гг. исключительно в Москве, и таких экземпляров по столице больше: всего было возведено около 80 домов. Размеры квартир и планировки довольно разнообразны, да и сама серия весьма вариативна. Судите сами: число подъездов – от 1 до 4, этажей – от 14 до 24, высота потолков может быть как 248, так и 264 см. Общее в планировках одно: большая кухня, кроме «несчастной» 4-комнатной квартиры. Некоторые здания серии спроектированы и построены на манер гостиниц и общежитий, а потому на первом этаже в них расположены вестибюли.
Вариант этой серии – 1МГ-601-441 (который на общем серийном фоне сильно выделяется) – строился в 1971-1976 гг. для работников посольств и сотрудников МИД СССР. Дома элитной серии выделяются и планировками, и качеством исполнения, и выгодным месторасположением (например, так называемый «Немецкий городок» на проспекте Вернадского). Построены дома «ограниченным тиражом», всего их насчитывается около двадцати.
Еще к московской позднебрежневской панели относятся дома серий П: П-3, П-4, П-42, П-43, П-44, П-46, П-55. Все они весьма сходны по своим характеристикам. В подъездах тут по два лифта, один из которых обычно грузопассажирский. Наружные стены – трехслойные (от 30 до 35 см), а внутренние – из обычного железобетона (толщиной от 14 до 18 см). Внутриквартирные перегородки выполнены из бетона или гипсобетона толщиной от 8 до 12 см. Санузел, как правило, раздельный, все комнаты в квартирах изолированные, высота потолков – 264 см. А еще во всех квартирах имеются большие лоджии. Площадь однушки и двушки обычно средняя: однокомнатная квартира – от 35 до 39 кв.м., двухкомнатная – от 50 до 55 кв. м. Трешки не так «скучны» в своем однообразии и больше различаются по размеру. Самые маленькие – 62-66 кв.м. – в П-42 и П-43. Самые большие – 80-82 кв.м. – в П-46 и в части трешек П-3. В остальных квартирах П-46 и в П-55 – от 70 до 73 кв.м., в П-44 – от 72 до 77 кв.м. Все квартиры всех перечисленных серий имеют просторные кухни от 8,5 до 10 кв.м. и электрические плиты.
Серия П-3 отличалась довольно низкой стоимостью строительства и удачными планировками. Наружные стены обычно белого цвета с красным, оранжевым или голубым. Вместе с серией П-44 относится к сериям-долгожителям в Москве и МО, дома эти строились вплоть до 1998-го года. Одни из первых представителей серии – Олимпийская деревня 1980 года в московском районе Тропарево. Там дома в основном 16-17-этажные, многосекционные, но в южных районах Москвы есть несколько малоэтажных домов серии. Кроме Москвы, серия широко распространена в Подмосковье.
Серия П-4 – это красивые одноподъездные 16-22-этажные башни белого и светло-голубого цвета, которые, к сожалению москвичей, встречаются нечасто. Недостатки тут, конечно, имеются: от П-3 эта серия отличается не в лучшую сторону тонкими внутриквартирными перегородками, что ухудшает звукоизоляцию. Зато квартиры имеют удачные планировки, но для перепланировки из-за особенностей перегородок считаются не слишком подходящими.
Серии-близнецы П-42 и П-43 представлены панельными 16-этажными башнями зеленоватого цвета, одиночными или сдвоенными, соприкасающимися углами. Строились такие панельки только в Москве и области и имели свои особенности. В П-42 были четырехкомнатные квартиры, но не было однокомнатных, а в П-43 – наоборот, отчего эта серия была более популярна: 25 против 220 построенных домов соответственно. П-42 строилась в 1974-1979 гг., П-43 – несколько дольше, до 1985 г. Дома считаются довольно качественными, а из недостатков отметим не всегда хорошую теплоизоляцию.
Серия П-46 – еще один популярный брежневский долгожитель. Цвета домов (их еще называли чешскими, поскольку серия была разработана совместно с чешскими проектировщиками) – коричневый или бело-синий, количество подъездов – два и больше. Серия успешно возводилась в Москве и Подмосковье с 1971 по 1998 гг., но в 90-х – уже редко.
Серия П-44 – наипопулярнейшая московская серия, строившаяся с 1978 по 2000 годы, которая к тому же является прародительницей современных панельных серий П-44-К, П-44М, П-44ТМ, а также самой массовой на сегодня серии современных панельных домов П-44Т, которых построено уже более 800. Внешне, правда, все дочерние серии отличаются от П-44 довольно сильно. А интересна она тем, что не имеет предшественников, была спроектирована, что называется, с нуля. В Москве серия представлена в каждом районе, в котором в эти годы велась массовая застройка. Также дома серии присутствуют во многих городах Подмосковья, в Петрозаводске, Нижневартовске, Ростове-на-Дону и некоторых других городах. Всего построено 1200 домов в Москве, 200 – в Подмосковье, 100 – в регионах. Дома имеют от 8 до 17 этажей, два и больше подъездов, а также бело-синие, бело-бежевые, белые и коричневые фасады. Планировки квартир считаются весьма удачными, а несомненным плюсом с точки зрения перепланировки является возможность сноса перегородки между коридором и гостиной в трешке.
Серия П-55 – самая поздняя из этих серий, годы ее постройки – 1978-2002, а большинство домов было возведено уже в постбрежневскую эпоху. Этажность домов – 9, 12, 14; число подъездов – два и больше. Серия имеет наиболее разнообразную из всех серий цветовую гамму. Тут целая палитра – дома могут быть коричневыми, белыми, голубыми, бежевыми, желтыми, оранжевыми и розовыми. Серия распространена в Москве и некоторых городах Подмосковья, а ее специфика состоит в том, что проектировалась она специально с возможностью постройки вдоль транспортных магистралей, так что дома возведены из шумозащитных панелей и имеют планировку, при которой у большинства жилых помещений окна выходят во двор, а не на неприглядную проезжую часть. Серия тоже имеет в современной панели дочернюю серию П-55М.
Ну и, наконец, две панельные башни: И-521А и «Лебедь». Дома этих серий можно пересчитать по пальцам, но они весьма эффектны и вносили свой живой малиновый блик в архитектурный облик города брежневской поры. И-521А – экспериментальная серия, тип здания имеет сложное название – «панельный, с монолитным ядром жесткости». Дома оказались слишком дорогими для массового строительства и особым успехом у застройщиков не пользовались. За двадцать лет – с 1974 по 1994 годы – в Москве было построено всего лишь с десяток таких. Конструкционно они отличаются повышенной устойчивостью, что позволило сделать их 25-этажными, и эти высотные здания очень выгодно смотрятся на фоне окружающих кварталов. Хотя квартиры при большой 10-метровой кухне имеют в целом средние размеры, на рынке вторичного жилья они ценятся достаточно высоко.
То же можно сказать и о квартирах в домах серии «Лебедь». Этажность «Лебедя» меньше: 16 и 20 этажей, но выглядят дома тоже весьма эффектно, и в свое золотое время считались суперэлитными. Наиболее известные представители – комплекс из четырех 16-этажных домов на Ленинградском шоссе на берегу Химкинского водохранилища и так называемый «дом на ножках» на пересечении Беговой улицы и Ленинградского проспекта (не путать с ВДНХ, где Сергей Лукьяненко поселил героя «Ночного дозора»: тот дом построен по авторскому проекту архитекторов Андреева и Заикина).
Комплекс на Ленинградском шоссе интересен, кроме всего прочего, тем, что является предтечей современных жилых комплексов, в которых несколько домов объединены архитектурно и конструкционно, а в цокольном этаже располагается необходимая для жителей инфраструктура: магазины, поликлиника, детский сад и т.д. И еще это первые панельные дома в Москве с подземным паркингом. Дома серии «Лебедь» относятся к типу каркасно-панельных, первые из них, те, что на Ленинградском шоссе, построены в 1972- 1973 годах. Неподалеку, тоже близ Ленинградки, до начала 80-х было возведено еще несколько домов. Последний «Лебедь» был построен в 2003 году, перелетев с севера на юг столицы, на улицу Миклухо-Маклая. Несмотря на элитность, 1-комнатные и 2-комнатные квартиры здесь средних размеров, хоть и с 10-метровой кухней. А вот 3-х и 4-комнатные уже близки к нынешним стандартам, да и кухни в них подросли до 13-метровых. И еще все квартиры имеют огромные лоджии, при застеклении которых получаются полноценные комнаты. На примере «Лебедя» особенно отчетливо видно, как может изуродовать прекрасное здание, практически памятник архитектуры, бесконтрольное остекление и монтаж кондиционеров. Сейчас «Лебеди» выглядят довольно обшарпанными из-за разномастных стеклопакетов, сооруженных на балконах избушек, и стен, как мухами облепленных навесными блоками кондиционирования.
Питерские панельные дома по характеристикам схожи с московскими, но внешне некоторые популярные серии заметно отличаются. Самой характерной для старой панели Питера можно назвать шестисотую серию – «дома-корабли». Когда-то они стали прорывом в питерском градостроении и считались престижными. Дома серии 1-ЛГ-600 действительно похожи на корабли благодаря сплошным рядам окон по фасаду. Спутать с другими сериями их просто невозможно. Дома могут иметь разное количество подъездов и этажей, так как они периодически дорабатывались и насчитывают несколько поколений. Характеристики квартир практически те же, что у хрущевок: потолки в 2,5 метра, кухни 6,2-6,3 кв.м., правда, санузел здесь раздельный. Явным недостатком серии является плохая теплоизоляция, эти дома одни из самых холодных в Петербурге. И еще один хронический недостаток – протечки по фасаду.
Совсем недавно стало известно, что на улице Сикейроса в Санкт-Петербурге (кстати, названа улица в честь Альфаро Сикейроса, мексиканского художника-монументалиста, внесшего вклад и в архитектуру) рухнула лестница, причем уже второй раз. Так что у домов-кораблей со временем обнаружился еще один существенный недостаток.
Среди модификаций серии в положительную сторону выделяется 1-ЛГ600А/70. Внешнее отличие заключается в том, что секции расположены выступами, а особенность ее планировки – в больших кухнях площадью около 12 кв. м. К плюсам серии можно отнести и расположение в старых спальных районах. Благодаря этому на вторичном рынке жилья эконом-класса они достаточно конкурентоспособны и ликвидны.
Алиса Орлова
25.01.2016
Республиканские цветные фотографии P-43 Lancer — Inch High Guy
Джефф Гроувс Ссылка
Republic P-43 Lancer был развитием конструкции Северского P-35, наиболее значительным изменением которого было изменение фюзеляжа для установки турбокомпрессора. В процессе проектирования совет директоров исключил Александра Северского из компании, а название компании было изменено на Republic Aviation. Хотя конструкция соответствовала спецификациям USAAC, вскоре ее обогнали современные европейские разработки. Lancer был оснащен радиальным двигателем Pratt & Whitney R-1830, который развивал мощность 1200 л.с. с нагнетателем.


Нравится:
Нравится Загрузка…
Масштабное моделирование и военная история Просмотреть все сообщения Джеффа Гроувса
Опубликовано
Введите свой адрес электронной почты, чтобы следить за этим блогом и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.
Адрес электронной почты:
Присоединиться к 304 другим подписчикам
Подпишитесь на Inch High Guy на WordPress.com Ищи:- Airfix North American B-25C Mitchell «Грязная Дора» в масштабе 1/72
- Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II Warthog Walk Around, часть II
- Выставка моделей IPMS Duneland 2022, регион 5, Хобарт, Индиана
- Женщины-воины 190
- Nakajima Ki-43 Hayabusa 隼 Сравнительная сборка «Оскар» в масштабе 1/72, часть I
- Hasegawa North American B-25H Mitchell «Clana Louise» в масштабе 1/72
- Североамериканские цветные фотографии B-25 Mitchell, часть III — 498-я BS 345-я BG
- Airfix North American B-25C Mitchell из 487th BS 340th BG в масштабе 1/72
- Рецензии на книгу Dornier Do 217 Units of the World War 2
- Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II Warthog Прогулка вокруг, часть I
- Женщины-воины 189
- Североамериканская серийная сборка B-25 Mitchell в масштабе 1/72, часть VI
- LS Mitsubishi Ki-15-I «Бабс» в масштабе 1/72
- Североамериканские цветные фотографии B-25 Mitchell, часть II — Производство
- LS Mitsubishi Ki-15-II «Babs» в масштабе 1/72
- Рецензия на аудиокнигу Писатель, Моряк, Солдат, Шпион
- Прогулка по Северной Америке F-82 Twin Mustang, часть II
- Женщины-воины 188
- Североамериканская серийная сборка B-25 Mitchell в масштабе 1/72, часть V
- Airfix North American P-51D майора Джорджа Предди в масштабе 1/72
- Североамериканские цветные фотографии B-25 Mitchell, часть I — Производство
- Hasegawa North American P-51D лейтенанта Фредди Хатчинса в масштабе 1/72
- Рецензия на аудиокнигу «Величайший пивной забег»
- Прогулка по Северной Америке F-82 Twin Mustang, часть I
- Женщины-воины 187
- Североамериканская серийная сборка B-25 Mitchell в масштабе 1/72, часть IV
- Hasegawa Mitsubishi G3M2 «Нелл» из модели 901 Kōkūtai в масштабе 1/72
- Дуглас TBD Devastator Цветные фотографии
- Hasegawa Mitsubishi G4M2 «Бетти» из 708 Hikotai из 762 Kokutai в масштабе 1/72
- Прогулка Avro CF-100 Canuck, часть II
- Sprue Pie с ладами
- Пэт 1:72 Военно -диорамы
- My Forgetten Hobby III
- Блог SP
- Самолет Dave
- ETERNAL КОКСПАКС
- Mike’s Research
- ПАССОВЫЙ WINDS и FEXTERS
- Mike’s Research
- и следующие мосы Mike’s Research
- .
0029 The Tactical Hermit
- Model Airplane Maker
- partneringwitheagles
- My Forgotten Hobby II
- Pacific Paratrooper
- Gulumik Military Models
- The Mad Modeler
- Weapons and Warfare
- IHRA
- miniafv
- VVS modelling
- AScaleCanadian
- WildEagles
- Истории и иллюстрации о боевых самолетах, ракетах и людях, которые на них летали
- Модели Мэтта и комментарий
- Блог Oldsarges Aircraft Model
- FalkeEins — блог Люфтваффе
- Scale Model Soup
- 1_72_aircraft_news
- FalkeEins — блог моделирования
- Блог Дэвида Найта
0
- Октябрь 2022
- Сентябрь 2022
- август 2022
- июль 2022
- июнь 2022
- Май 2022
- апрель 2022
- март 2022
- Февраль 2022
- январь 2022 г.
- декабрь 2021
- ноябрь 2021
- Октябрь 2021
- Сентябрь 2021
- август 2021
- июль 2021
- июнь 2021
- Май 2021
- Апрель 2021
- март 2021
- Февраль 2021
- Январь 2021
- Декабрь 2020
- ноябрь 2020
- Октябрь 2020
- Сентябрь 2020
- август 2020
- июль 2020
- июнь 2020
- Май 2020
- Апрель 2020
- март 2020
- Февраль 2020
- Январь 2020
- Декабрь 2019
- ноябрь 2019 г.
- Октябрь 2019
- Сентябрь 2019
- август 2019
- июль 2019
- июнь 2019 г.
- Май 2019
- Апрель 2019
- Март 2019
- Февраль 2019
- Январь 2019
- декабрь 2018
- ноябрь 2018 г.
pavla 1/72 P-43 Lancer, Джоэл Хэмм
pavla 1/72 P-43 Lancer, Джоэл ХэммКОМПЛЕКТ: Павла 1/72 Р-43 Лансер КОМПЛЕКТ #: 72061 ЦЕНА: Более 20 долларов НАКЛЕЙКИ: Четыре опции ОБЗОР: Джоэл Хэмм ПРИМЕЧАНИЯ: Мультимедийный набор для коротких тиражей ИСТОРИЯ Павла и связанные с ней Чешские компании посвятили себя утверждению, что моделирование больше, чем у Ме 109.
Более дюжины лет они приносили нам неуклонно увеличивающийся поток странностей, аутсайдеров, неудачников и промежуточных звеньев. Форма Lancers делает очевидным, что принадлежность к последней категории, как шаг развития между Северским Р-35 и Республикой (который Северский в 39 сентябрястал) P-47 Thunderjug. Техническая история более подробная, чем кто-либо «интересно прочитать» доступно на 17 страницах Google; но одно замечание стоит перефразировать что эти 3 самолета были подарком русских; как и их дизайнеры, Александр де Северский и Александр де Картвели были эмигрантами, бежавшими от большевиков. правительство.
НАБОР Это переиздание одного выпущенный на рынок всего несколько лет назад, с недавно добавленными смоляными лакомствами.
Он состоит одного литника гравированных серых пластиковых деталей без дефектов, пакет великолепно отрендеренная смола, два комплекта вакуумных фонарей и боковых окон, Лад PEB (Photo-Etched Brass), удерживающий приборную панель и выхлопные каналы. (последняя использовалась только в одном варианте), и фотопленка лицевых сторон инструментов на вынос с панелью PEB. Единственная среда, не представленная в этом наборе, это изюм-орех. ароматизированный взбитый легкий сливочный сыр марки Филадельфия. Наклейки на высоте маркировка двух американских, одного британского и одного китайского самолетов. Инструкции — это обычный 16-страничный буклет с картинками, которые варьируются от исключительно четких до совершенно двусмысленный.
Заливка смолой Pavlas заслуживает отдельного упоминания, особенно двигатели. Pratt & Whitneys это представлены в виде отдельных блоков цилиндров (передняя часть производства Pratt, задняя часть от Уитни), каждая из которых отлита из — теперь поймайте этот интеграл, но отдельно стоящие толкающие трубы.
т.е. нет лямки, прикрепляющей их к цилиндры. На прилагаемых фотографиях этого может и не быть, но видно голубое небо, и Четыре Ветра могут циркулировать между цилиндрами и трубками. Не спрашивайте меня, как это было сделано. Кажется физически невозможно, так как резиновая форма должна была бы заполнить это пространство, тогда как часть Красного моря, чтобы позволить изъятие этих микрофиламентов.
После любуясь двигателем некоторое время под большим увеличением, я был бы только наполовину удивленный, чтобы открыть его и найти поршни, клапаны и кривошип. Если эти бывшие техники Восточного блока способны на такие махинации, то благодарность за то, что мы больше не идеологические противники. И если это такая деталь стала возможной благодаря заливке смолы, тогда мне, возможно, придется изменить моя основная модельная среда.
Седло из смолы — еще одно произведение искусства/магия. Он отформован с четко различимыми ремнями, пряжками, подъемная рама и даже конструкция для крепления ремня за спинкой.
Все обстановка в кабине каким-то образом уменьшилась по сравнению с полным размером. Посмотрите на него под увеличение, а рукоятка на палке выглядит как рукоятка. Прицел похоже на прицел. Я немного сошел с ума и заменил литой отражатель экран с одним вырезом из тонкого прозрачного листа, но когда лобовое стекло хорошо видно невооруженным глазом.
СТРОИТЕЛЬСТВО Сначала были стены кабины. занят стрингерами Evergreen. После того, как половинки были соединены, добавлена дополнительная фиктивность снизу в виде латунного триммера и лицо радиоприемника справа и поцарапанный квадрант питания слева, на который я позже были добавлены проволочные рычаги дроссельной заслонки и винта, увенчанные шариками из соответствующего материала.
окрашенный клей Элмерс. Не мог полностью втиснуть регулятор смеси, но это рычаг обычно располагался в другом месте. Задняя перегородка нуждалась в отделке, и носовую переборку пришлось разрезать, чтобы сделать место для крепления орудия панель. Сиденье и клюшка были опущены для облегчения маскировки, что лучше сделать кусочками поролона, чем папиросной бумагой.
Я должен повторить воск уровень детализации этих комплектов намного выше, чем может быть оценивается в масштабе 1/72. Фотопленка, поднесенная к свету, раскрывает специфические приборные циферблаты, такие как игла-шарик и гиро-горизонт (как это было тогда называется). Лучший способ совместить это с латунной панелью — использовать Future или другой прозрачный материал. пальто, хотя необходимо соблюдать осторожность во время мытья перед покраской, чтобы не растворить связь с сильными очистителями.
Детали поставляются в коробке в колодцах главной передачи. Перед тем, как прикрепить лонжероны, я их покрасил.
сверление отверстий для облегчения. Это легко EN , что касается снижения веса. Авиация, модельная и реальная, требовательна к произношению. Однажды пассажир спросил меня почему части самолета были пробиты большими дырами. Я объяснил, что они были просветляющие дыры. Она побледнела, и ее колени начали подгибаться. Ты имеешь в виду, типа — пропустить молнию? Также никогда не обращайтесь к неуправляемому катиться, как отваливающееся крыло. Фраза — верный преследователь студентов и всадники.
Добавление казалось вероятным продольная панель между колодцами, также предположительно правильно пробитая. Там живут лишь очень немногие знакомые с внутренностями брюха Р-43 Лансер. Никто никогда не заглянет внутрь моей модели и не получит шанс критиковать это воображаемое расположение структурных элементов. Если эти перегородки существовали, они несомненно были перфорированы, если не для экономии веса, то уж точно чтобы молния прошла.
Меньше определенную достоверность представляли гофрированные панели, предусмотренные для крыш колодцев.
Колесные проемы обычно забиты трубами, баками, проводами и всякой всячиной. актуаторы, набор общих представлений которых сделал бы товарный товар вторичного рынка. В любом случае, всю сборку пришлось шлифовать, чтобы она подошла. в пределах высоты герметичного крыла.
Какое крыло далеко не идеально подходил к фюзеляжу. Чтобы закрыть 2+мм зазоры у каждого корня, днище фюзеляжа пришлось утолщать литниковыми подрамниками стержни. Зияющее несоответствие, где бобровый хвост задней кромки соединяется с задней частью. филе также требовало мускулов на место, за которым следовала щедрая начинка и подача. К счастью, эта область, помимо того, что находится на нижней стороне, заняты выхлопной трубой и турбокомпрессором. К сожалению, после наполнители и аффиксативы высохли и сжались, бедное маленькое преследование закончилось с заметно большим двугранным углом, чем когда-либо намеревались г-н Северский, г-н Картвели, Мистер Павла или я.
вертикальное оперение является отдельной деталью и перед креплением его необходимо просверлить.
наконечник передней кромки для закрепления антенного провода. . Все 3 стабилизатора должны быть присоединиться без необходимости находить вкладки или булавки, но инструкции включают чертежи в лоб, подтверждающие, что все должно быть под прямым углом.
ЦВЕТА И МАРКИРОВКА С желтое кольцо капота и трехцветный руль направления, версия из натурального металла имела бы был самым красочным; однако вся подача и ловля на крыле соединение требовало отделки, которая скроет, а не подчеркнет недостатки поверхности. Кроме того, все остальные члены моей коллекции истребителей раннего авиационного корпуса носить OD/NG, так что глупая последовательность продолжала быть хобгоблином этого маленький ум.
Поскольку белый капюшон кольцо было первой областью, которую нужно было опрыскать, я продолжил стрелять назад и загрунтовал весь планер глянцево-белый, что подтвердило мудрость скрытия всего под толстым слоем эмали. Несколько капель черного, добавленные в смесь, превратили ее в в нейтрально-серый для нижней стороны. Olive Drab для плюсов был придуман из глянцевого зеленого, оранжевого и коричневого. Глянцевые плоскости только для декалей re-flatted просто вызывает проблемы.
Некоторые картины инструкции были сомнительными, например, хромат цинка на ступицах колес. Коробка искусство подтвердило догадку, что они, скорее всего, были серыми. На схемах также показано выхлопная труба живота окрашена в серый цвет, чтобы соответствовать животу. Может быть, но так бы долго не осталось.
Каркас приподнятого навеса помешал моему обычному методу встраивания полосок ленты Pactra Trim Tape в тяжелую пальто будущего, поэтому прозрачные пленки были распылены, после маскирования окон с помощью алюминиевая фольга, приклеенная клеем Uhu Stick.
Обертка Рейнольдса может быть плотно вдавливается в каждую панель и оставляет острый край при разрезании лезвием бритвы. липкие вещи можно стирать водой, поэтому остатки никогда не будут проблемой. И, конечно же, эта комбинация дешевле и ее легче получить, чем фольгу без покрытия.
Тот, кто напечатал наклейки сделали правильно. Маркировка тонкая, правильной окраски, без пленки окружают знаки отличия, но придирчивы к скольжению и скольжению и должны плавать в нужное положение. Они прекрасно прижились, не закрепив жидкости. Тестовый выстрел с помощью Micro-Set на неиспользованной китайской круглой пластине не показал увеличения фактор прижимания, поэтому все так и осталось. Кстати, слева и справа маркировка вертикальных ребер не идентична, поэтому проверьте руководство по маркировке, чтобы получить их Правильно.
Будущее запечатало все, разбавлен примерно 3: 1 70% спиртом, чтобы замедлить скорость высыхания в Summer Dog.
Днем становится душно и образуется более тонкая, менее блестящая шерсть.
ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ Окна задней четверти есть поставляются в виде вакуумных форм; но гораздо проще вырезать их из плоского материала. я повторно использовал ленту, которая была обрезана по форме, чтобы замаскировать оконные колодцы, приклеил ее на куске ацетата, затем вырежьте и отшлифуйте вокруг него, слегка скосив кромку. Заставить стекла сидеть в проемах было — ну, больно, и было бы проще, если бы я перед началом работы углубил лунки скребком сборка. Будущее не достаточно хорошо справлялось с их удержанием, поэтому я переключился на эпоксидная смола. Я, клей CA и прозрачные пленки никогда не были счастливой тройкой.
Ваканопия (vacanopy навес) толстый, но не такой четкий, как того заслуживают все внутренние убранства. Открытые кабины в масштабе 1/72 никогда не выглядели уместно. Детали надстройки, по крайней мере, созданный с нуля материал, по необходимости является негабаритным представлением (моя сила рычаги – это шары для боулинга на стволах деревьев), правдоподобность которых ацетаты оптические искажения. В любом случае, он подошёл с минимальными усилиями.
Стойки главной передачи смехотворно длинные и должны быть обрезаны как на концах олео, так и на концах вилки, по крайней мере, 3 мм. Последний разрез означает присоединение новых осей и углубление вырезов колес. Я не ною и не хнычу, заметьте, просто удивляюсь, как они могли Получил пряжки на ремнях безопасности так правильно и длину посадочных ног Так неправильно.
Типичная Павла таким образом, лопасти впрыскиваемого винта должны быть состыкованы со втулкой из смолы.
Чтобы сделать приспособление для выравнивания Я выловил 3 лезвия из коробки с запчастями, проткнул вал через лист пенополистирола и отметил, где кончики выходили. Получение равного и соответствующий шаг был другим вопросом. Штифты, отформованные на ступице, слишком толстые, чтобы быть просверлены в основаниях лезвий. Я их отшлифовал, просверлил соответствующие отверстия. лезвия и бобышки, затем собрал все с помощью проволочных штифтов.
Любой, кто строит Китайская версия самостоятельна по настройке и размещению PEB. выхлопные отверстия, или что бы они там ни были, в хвостовой части фюзеляжа. Ни инструкции, ни бокс-арт не дают достаточно подсказок.
Сопряжение двигателя/ Сборка капота с фюзеляжем не стала счастливым концом проекта. брандмауэр просто запутал вещи, поэтому я отказался от него. Супкон белого клея заделал щели в местах соединения створок капота с фюзеляжем.
ВЫВОДЫ Если Павла принесет качество их инжектированные части до уровня их заливок смолы, они будут иметь Итальянцы действительно обеспокоены.
октябрь 2006 г.
Если вы хотите, чтобы ваш продукт был справедливо и быстро проверен сайт, который посещают более 325 000 человек в месяц, пожалуйста контакт меня или см. другие подробности в Примечание для Авторы.
Вернуться на главную страницу
Вернуться к обзору Индексная страница
Classic Airframes P-43 Lancer в масштабе 1/48, превью Скотта Ван Акена
Classic Airframes P-43 Lancer в масштабе 1/48, превью Скотта Ван АкенаКОМПЛЕКТ: Классические планеры 1/48 Р-43 Лансер НАБОР №: 413 ЦЕНА: Рекомендованная розничная цена 29,98 долларов США при новый НАКЛЕЙКИ: Два варианта ОБЗОР: Скотт Ван Акен ПРИМЕЧАНИЯ: Короткая пробежка с смоляные и вакуумные детали. Теперь ООП
ИСТОРИЯ Republic P-43 был одномоторный цельнометаллический истребитель-моноплан с низкорасположенным крылом поставлен в 1940 году ВВС США.
Северский авиационный завод, который в 1939 г. сменила название на «Республиканский авиационный завод», построила ряд уникальных вариантов конструкции Северского П-35, в которых различные силовые установки и усовершенствования, с обозначениями АП-2 , АР-7 , АР-4 (который летал после АР-7), АР-9 , XP-41 ; и фактически построили авианосную версию, получившую обозначение NF-1 (Naval Боец 1) .
Ни один из этих вариантов не попал в производстве и не представляют особого интереса, но АП-4 оказался значительным в дальнейшее развитие Северского самолета.
Он отличался полностью убирающимся шасси, заклепки заподлицо и, что наиболее важно, Pratt & Whitney Двигатель Р-1830-СК2Г с подфюзеляжным турбонагнетателем мощностью 1200 л.с. лошадиных сил (890 кВт) и хорошими высотными характеристиками. с выхлопным приводом турбокомпрессор был доработан компанией Boeing в рамках разработки программу бомбардировщика В-17, и открываемые ею возможности для улучшенные характеристики представляли большой интерес для других самолетов производители.
Один построенный АП-4 использовался для испытаний площадка для оценки средств улучшения аэродинамики радиально-двигательного бойцы. Он был оснащен очень большим вращающимся винтом и плотно прилегающим капот двигателя, после аналогичных экспериментов, которые были выполнены с первый серийный Р-35. Позже большой кок AP-4 был удален, а установлен новый герметичный кожух двигателя. Неудивительно, что эти меры привели к проблемы с перегревом двигателя. 22 марта 1939, загорелся двигатель. полете пилоту пришлось катапультироваться, и АП-4 был потерян.
Несмотря на окончательное поражение, USAAC демонстратор АП-4 с турбонаддувом понравился настолько, что заказал тринадцать еще в мае 1939 г., получивший обозначение YP-43 . Тем не менее, USAAC требования привели ко множеству модификаций, и YP-43 в итоге выглядел намного отличается от АР-4.
YP-43 был оснащен двигателем P&W. Р-1830-35 14-цилиндровый звездообразный двигатель Twin Wasp с турбонаддувом, предлагая 1200 лошадиных сил (890 кВт) и приводом в движение трехлопастного винта. Вооружение состояло из двух 12,7-мм пулеметов в носовой части и одного 7,62-мм пулеметы в каждом крыле. Схема кабины была пересмотрена, ведущая к характерной конфигурации «бритва», как ее позже назовут.
Первый из тринадцати YP-43 был доставлен в сентябре 1940 г., а последний — в апреле 1941 г., когда USAAC планировал приобрести предложенный компанией Republic проект-преемник, Р-47Б. Однако в программе XP-47B произошли задержки, поэтому авиакорпус еще одна партия 80 Р-43А с, с немного другой посадкой двигателя.
Дальнейшие задержки привели к еще одному заказу на 125 P-43A-1 , предназначенных для Самолеты по ленд-лизу для Китая, последняя партия с вооружением четыре 12,7-мм пулемета и самоуплотняющиеся топливные баки.
Включая тринадцать YP-43A, Всего к моменту последней поставки было поставлено 272 Р-43 всех типов. поставка в марте 1942 года. Конечная судьба всех этих самолетов немного нечетко, главным образом потому, что «Лансер», как его называли, был таким незапоминающимся. В по крайней мере 51 человек попал в Китай, а некоторые служили в армии Клэр Шенно. Американская добровольческая группа «Летающие тигры».
В бою Р-43 благодаря своим турбонагнетатель обладал гораздо лучшими высотными характеристиками, чем Curtiss P-40, который был опорой Flying Tigers. Р-43А был быстрее, чем Р-40Е выше 6 км, и имел гораздо лучшую скороподъемность выше 3 км тоже. Чтобы извлечь выгоду из его сильных сторон, несколько доступных P-43 часто использовался как прикрытие для истребителей Р-40.
Тем не менее, Р-43 турбонагнетатель был ненадежен, баки протекали, и, как Двигатели P-43 R-1830 пользовались большим спросом у многочисленных Douglas C-47. транспорты в театре, их довольно быстро остановили, оставив только морально устаревший Р-40 для борьбы с новейшими японскими высокопроизводительными истребители типа Nakajima Ki-44.
Большинство Р-43, которые не были отправлены в Китай были переоборудованы в самолеты фоторазведки, а несколько из этих фоторазведывательных Lancers были предоставлены Австралии. Эти кажется, что самолеты получили такие обозначения, как , P-43B, , . P-43C и P-43D , все затем переименованные в RP-43 , (где «Р» означало «не допущен к бою») осенью 1942 г., но подробности неясны. Этот тип мало участвовал в боях в любом качестве. Единственное реальное значение P-43 заключалось в том, что он был ступенькой к чему-то лучшему. и способ поддерживать производственные линии Республики в рабочем состоянии до тех пор, пока они не смогут поставить новый XP-47B.
НАБОР Этот является одним из более ранних продуктов Classic Airframe, выпущенных в середине 1990-х годов. тем не менее, он по-прежнему разделяет некоторые черты даже с новейшими из их релизы. Он отлит MPM и имеет очень тонко прорисованные детали, некоторые из которых исчезнет под неизбежным заполнением и подшивкой, которая будет потребуется для завершения модели. Он опирается на детали из смолы для точного сделано немного деталей, и это включает в себя колесные арки, двигатель (который состоит из центрального стержня, передней части и 14 типовых цилиндров). Ступица опоры из смолы, к которой прикреплены три лезвия из литого пластика. Другой кусочки смолы — это боковые стенки кабины, ручка управления, сиденье и прицел.
Перепускная заслонка турбонагнетателя также выполнена из смолы, как и стойка хвостового колеса. и еще несколько битов. Благодаря возрасту комплекта и всем его толканиям прошел много лет, были некоторые повреждения в смоле сумка. Также типичными для того времени являются приборная панель с фототравлением и кусок ацетата с напечатанными на нем инструментами.
Пластиковые биты довольно хорошо сделаны. с неровными краями и некоторыми провалами в более толстых частях. Главный стойки шасси особенно шероховатые со значительным облоем, который нужно обрезать. Капот двигателя выполнен за одно целое с половинками фюзеляжа. Это вызовет некоторые трудности с правильным выполнением двух соединительных швов. очищены и выглядят как единое целое. Комплект завершается пара несколько толстых вакуумные навесы. Я нахожу довольно странным, что линии кадра на самом деле прозрачнее, чем остальная часть навеса, поэтому, если вы хотите, чтобы интерьер был должным образом оценили, вам придется сделать некоторые сокращения.
Задняя часть фонарь также включает в себя часть внешней обшивки самолета, так что должно помочь сгладить ситуацию при установке.
Инструкции довольно хорошие и адекватны для завершения комплекта, хотя и не так хорошо сделаны, как более недавние проблемы. Вся информация о цвете носит общий характер. Маркировка молодцы и приведите схемы на два самолета. Один довольно общий Китайская версия AF, а другая — почти такая же универсальная 1st Pursuit. Самолет эскадрильи 1941 года. Оба окрашены в оливково-серый цвет поверх нейтрально-серого.
ВЫВОДЫ Пока уверен что билд будет изобилующий проблемами с подгонкой и большим количеством обрезки и шлифовки, он превратится в очень хорошее представление с равным количеством усилий со стороны строитель.