Оформление стен группы в детском саду своими руками фото по фгос: 4 способа и все важные нюансы с 40 фото
правила оформление, фото и рекомендации
Тематические зоны в группе — обязательное условие для гармоничного всестороннего развития дошкольников. Богатство их содержания вместе с подходящим оформлением позволят малышам получать большой опыт во время пребывания в детском саду. Одним из любимых занятий и младших, и старших дошкольников является рисование. Яркий же и насыщенный материалами уголок ИЗО ещё больше заинтересует ребят творческой деятельностью.
Значение уголка ИЗО в детском саду
Большинство дошкольников обожают рисовать. Им очень нравятся занятия по изобразительной деятельности в детском саду, и поэтому в свободное время ребята с удовольствием повторяют свои рисунки и поделки. Многим же нравится раскрашивать готовые картинки, например, на определённую тематику (девочкам — сказочных принцесс, а мальчикам — автомобили, самолёты и пр.). Кому-то интересно рассматривать альбомы с репродукциями произведений живописи и изящные изделия народного промысла (матрёшки, деревянные ложки, блюда, подносы).
Многие ребята в детском саду в свободное время с удовольствием раскрашивают картинки
Все указанные виды деятельности способствуют творческому развитию дошкольников, а найти себе подходящее занятие ребёнок сможет в уголке ИЗО, который специально для этой цели оборудует воспитатель. Ребята получают возможность раскрыть свой потенциал и обогатить представления о красоте окружающего мира.
Зона ИЗО также оформляется и для родителей в раздевалке в виде красивого стенда. Ведь мамам и папам очень интересно увидеть рисунки и поделки, которые их дети создали своими руками. Это даёт взрослым возможность соприкоснуться с образовательным процессом в ДОУ.
Родители с удовольствием рассматривают рисунки и поделки своих детей
Требования к созданию и оформлению уголка ИЗО
Согласно современному образовательному стандарту (ФГОС) оформление зоны ИЗО в группе должно отвечать следующим требования.
- Уголок располагается в хорошо освещённом (недалеко от окна) месте.
- Оборудование соответствует потребностям данного возраста. Ведь каждая возрастная категория своеобразна. Например, у младших дошкольников идёт процесс адаптации, поэтому воспитателю не нужно часто менять оформление. Внимание детей не должны отвлекать лишние детали. Кроме того, уголок изо должен способствовать развитию сенсорики малышей. В старшем же возрасте более важны условия для самовыражения.
- Материалы для творчества и эстетического развития (например, альбомы с картинками) должны находиться в свободном доступе дошкольников, чтобы они чувствовали себя «хозяевами» в группе.
- Высокая эстетичность. Хороший уголок привлекает детское внимание своим красивым оформлением. Ребята должны себя ощущать там комфортно, испытывать эстетическое наслаждение. Важное значение имеет именно «детский» дизайн — включение в оформление игровых персонажей (картинки и куклы), творческих работ воспитанников.
- Многофункциональность. Игровую среду можно видоизменять в зависимости от обучающей ситуации, объединять с другими зонами. Ведь группы — это не очень большие помещения, поэтому каждый метр нужно использовать рационально. Оборудование и материалы должны легко трансформироваться для создания новой игры. Например, с помощью уголка ИЗО можно организовать сюжетно-ролевую игру «В мастерской художника» (совмещение с уголком театрализации).
- Вариативность. Оснащение зоны периодически сменяется: добавляется новый материал для творчества, обновляются детские демонстрационные работы, элементы оформления. Кроме того, в уголке должны создаваться условия для индивидуальных (например, рисование, лепка, раскрашивание картинок) и коллективных занятий (рассматривание альбомов, дидактические игры).
- Безопасность и высокое качество материалов, используемых в создании зоны. Это касается и мебели, и средств для непосредственного оснащения уголка (например, ножницы и клей должны храниться в коробках с крышкой).
- Соблюдение гендерного принципа. Как известно, мальчики и девочки имеют свои предпочтения. Воспитатель должен учитывать этот момент при подборе материала в уголке ИЗО (в частности, предлагать раскраски с автомобилями, самолётами, роботами и принцессами, цветами, бабочками и пр.).
В младшем дошкольном возрасте зону ИЗО можно совмещать с уголком сенсорики
На центр изодеятельности (как и на другие зоны в группе), педагог составляет паспорт, в котором указывает его название, назначение и подробно прописывает оснащение уголка.
Содержание уголка ИЗО в группе
Важнейший компонент зоны ИЗО в группе — её наполняемость. Прежде всего, это непосредственно материалы для творчества.
- Бумага различной текстуры (матовая, глянцевая, гофрированная, бархатная, прозрачная, самоклеящаяся плёнка, картон) и формата (А3, А4, А5), наклейки, разноцветная фольга.
- Бумага, тонированная в тёплые и холодные тона, двухцветная (голубой верх листа — небо и зелёный — трава).
- Кусочки ткани разной фактуры, нитки, тонкие ленточки (для аппликации).
- Цветные карандаши, восковые мелки, фломастеры, гелевые ручки, маркеры, уголь, сангина.
- Гуашевые и акварельные краски, кисти разной толщины, палитры, стаканчики-непроливайки, подставки для кистей.
- Ножницы, клей (карандаши и ПВА), клеёнки, тряпочки.
- Небольшие магнитные доски для рисования.
- Природный материал для создания поделок, аппликаций и декорирования рисунков (шишки, жёлуди, семена, опилки и пр.).
- Бросовый материал (пенопласт, пуговицы, пробки, пластиковые стаканчики и пр.).
- Приспособления и инструменты для рисования в нетрадиционной технике (поролон, ватные палочки, зубные щётки, штампы, трубочки для коктейля и пр.).
- Раскраски самой разной тематики, трафареты с изображением животных, растений, фруктов, овощей, автомобилей и пр.
- Материал для лепки: пластилин, размятая глина, разноцветное тесто для лепки, стеки, доски.
- Фартучки и нарукавники для дошкольников, подносы.
При наполняемости уголка материалами обязательного учитывается возраст воспитанников. Так, в младшем возрасте достаточно цветных карандашей и фломастеров основных цветов: чёрный, красный, жёлтый, синий и зелёный (это же касается и цветной бумаги для аппликации). Далее цветовая гамма расширяется по мере взросления детей.
Ножницы ребятам предлагаются только в средней группе и под контролем воспитателя.
Новые материалы добавляются по мере их освоения (например, акварельные краски, сангина и уголь в средней группе). То же самое относится и к материалам для нетрадиционных изобразительных техник (например, после того как воспитанники младшей группы освоили на занятии рисование ватными палочками, педагог выкладывает их в зону ИЗО).
Фотогалерея: материалы для изобразительного творчества
Видео: материалы оборудование для организации изодеятельности в ДОУ (связь рисования и сенсорики)
Большое значение в уголке ИЗО имеют и наглядные материалы.
- Репродукции картин известных художников, демонстрирующие различные жанры (пейзаж, портрет, натюрморт), портреты живописцев.
- Альбомы по декоративно-прикладному искусству («Гжель», «Хохлома», «Дымка» и др.). Если данная тема рассматривалась на занятии, по ней выкладывается дополнительным материал.
- Образцы игрушек и предметов народного промысла (жостовские подносы, хохломские ложки, дымковские и филимоновские игрушки, гжельские чашки и пр.).
- Папка с лучшими детскими работами.
- Альбом с работами в нетрадиционных изобразительных техниках.
- Коллекции красивых открыток по разным темам: Новый год, Восьмое марта, День Победы, День Космонавтики. Ребята могут использовать их как образцы для создания рисунков, плакатов.
- Книги по лепке, аппликации, старшем возрасте энциклопедии на тему живописи.
- Пошаговые схемы рисования популярных объектов (человек в разных позах, кошка, собака, лошадь и другие животные, птицы, цветы).
- Плакаты на тему изобразительной деятельности.
Фотогалерея: наглядный материал в уголке ИЗО
Неотъемлемая часть уголка ИЗО — дидактические игры данной направленности.
Для младших дошкольников это простые пособия на закрепление основных цветов (их можно также использовать и в среднем возрасте). Задача ребёнка — определить, какие цвета используются в каждом конкретном рисунке.Задача воспитанников — определить, какие цвета использованы в каждом рисунке
Для малышей подойдут также игры типа «Укрась сарафан Матрёшки»: необходимо соотнести по цвету сарафан и цветочки.
Матрёшку определённого цвета нужно украсить такими же цветочками
В средней группе уже можно вводить игры по декоративно-прикладному искусству. Вначале они простые, например, «Разложи конфеты по вазочкам». Ребята должны внешне научиться отличать друг от друга изделия разных промыслов.
Цель игры — научить детей внешне определять изделия определённого промысла
В старшем дошкольном возрасте игры становятся более сложными. Их цель — углубить знания по декоративно-прикладному искусству. Например, детям предлагается с помощью карточек воссоздать последовательность выполнения элементов народной росписи.
Ребята с помощью карточек воссоздают последовательность выполнения элементов народной росписи
Пособие может быть направлено на более детальное изучение какой-то определённой росписи, например, хохломы.
Пособие учит будущих школьников классифицировать и обобщать изделия народной росписи
Мебель для оборудования уголка изодеятельности в ДОУ
Важное значение для оборудования уголка ИЗО в группе имеет подходящая мебель. Идеальный вариант — небольшой стеллаж с тумбочкой внизу. В тумбочку лучше положить бумагу, кисти, клей и прочий материал, а альбомы, репродукции, декоративные игрушки и посуда размещаются на открытых полочках.
На открытые полки лучше положить декоративные вещи, а материал для творчества поместить в тумбочку
Стеллаж можно выбрать или сделать на заказ оригинальной формы, например, в виде сказочного домика, что, конечно же, будет дополнительно привлекать детское внимание.
Стеллаж похож на сказочный теремок
Как вариант можно использовать для зоны творчества комод с выдвижными ящиками и полкой вверху.
Альтернативой стеллажу может стать комод
Мебель должна быть невысокой, чтобы воспитанникам разного роста было удобно доставать нужные предметы.
В зоне ИЗО хорошо поставить специальный столик для творческой деятельности дошкольников. Иногда он совмещается со стеллажом.
Столик-стеллаж — удобный и компактный вариант для детского сада
Если группа небольшая, то необязательно выделять особый стол для рисования. Ребёнок просто берёт необходимые ему материалы и садится в любое удобное место. При недостатке места можно также использовать миниатюрные угловые стеллажи.
Если в группе не очень много места, то выручит миниатюрный угловой стеллаж
Также может выручить обыкновенная этажерка и навесные полки.
В младшем дошкольном возрасте, когда материала в уголке ИЗО ещё не очень много, можно использовать навесные полочки и небольшую этажерку
В уголке ИЗО также можно расположить мольберт (чтобы ребята почувствовали себя настоящими художниками).
Рисовать детям можно не только на столике, но и на специальном мольберте
Ещё одна важная составляющая (хотя и не обязательная) уголка ИЗО в группе — стенд для детских работ. Ребёнок может повесить туда свой рисунок, чтобы воспитатель и остальные ребята на него полюбовались. Изготовить такую вещь можно своими руками — из обычной москитной сетки для окон. На боковые стороны вставляются декоративные кнопки, на них натягиваются цветные шнурочки. Фиксируются рисунки на шнурочки маленькими зажимами.
Рисунки фиксируются к шнурочку маленькими зажимами
Прикрепляя рисунок к такому стенду, дошкольник дополнительно развивает мелкую моторику.
Что касается демонстрационных стендов для раздевалки, то педагог может приобрести их на заказ либо опять-таки сделать самостоятельно, например, из потолочных пластиковых плиток.
Проявив фантазию, любой воспитатель может легко изготовить стенд для детских работ
Видео: галереи для демонстрации детских работ
Оригинально оформляем уголок своими руками
Важная часть организации центра изодеятельности — его эстетичное и оригинальное оформление. Именно здесь педагог может проявить всю свою фантазию и увлечённость профессией. Современная мебель для детских садов часто красива сама по себе и окрашена в красочные тона, но если шкафчик довольно простой, то воспитатель может преобразить его с помощью рисунка или яркой наклейки, например, весёлой гусеницы, тело которой окрашено во все цвета радуги.
Красочная картинка преобразит даже самую простую мебель
Как вариант это могут быть забавные разноцветные кляксы.
Забавные кляксы на мебели поднимут ребятам настроение
Часто дополнительно украшается стена, около которой располагается стеллаж. Нужно помнить, что картинка должна быть позитивной, доброй и нести в себе обучающую нагрузку. Это может быть весёлый лесной зверёк, представленный в образе художника, например, енот.
Лесной зверёк представлен в образе художника
Можно изобразить Карандаша — главного героя детского журнала «Весёлые картинки», который держит в руках инструменты художника.
Карандаш — символ детского журнала «Весёлые картинки»
Наклеить можно любого популярного персонажа (Буратино, Незнайку, Кота Леопольда), а в руках он будет держать детские рисунки. Как один из вариантов это может быть солнышко с лучиками-карандашами.
Стену оживит солнышко из цветных карандашей
Оригинальный декор — изображение таинственного замка, в котором живут карандаши, а на его шпиле развеваются атласные ленточки.
Необычная идея — ленточки, которые развеваются на шпиле башни
Воспитатель может нарисовать картинку на ватмане, а затем вырезать её или же использовать готовые виниловые наклейки.
Изображение на стене можно периодические обновлять, например, в связи с изучением какой-то темы.
Очень оригинальная аппликация на стене привлечёт детское внимание к изучению народного промысла
Отличный вариант декора — детские работы в нетрадиционной технике, украшенный необычной рамочкой.
Работы хорошо поместить в оригинальную рамку
Если зона ИЗО находится возле окна, то его также можно тематически украсить, например, объёмными разноцветными карандашами с антропоморфными чертами.
На штору (впрочем, как и на стену) можно повесить оригинальные объёмные карандаши разных цветов с личиком , ручками и ножками
Чтобы уголок ИЗО ещё больше привлекал дошкольников, можно красиво обыграть материал для творчества, например, оригинально оформить подставки для карандашей и фломастеров — в виде грузовой машины, гусеницы. А подставку для бумаги или папок с рисунками можно представить в виде кошки с поднятым вверх хвостом.
Забавные элементы декора поднимут детям настроения и повысят интерес к творчеству
Фотогалерея: примеры интересного оформления центров ИЗО в группе
- Очень интересное оформление стены в виде замков в жёлтой, зелёной, красной и синей цветовой гамме, в которых живут антропоморфные карандаши, бумага и кисточки
- Интересная деталь оформления — силуэты деревьев с кроной разного цвета
- Яркие детали в оформлении уголка — фигуры весёлых карандашей с ножками-пружинками
- На голубом фоне красиво смотрятся чркие материалы уголка, оригинальность же придают стаканчики, обклеенные пластиковыми ложками
Как назвать уголок ИЗО в детском саду
Название уголка ИЗО в группе также можно обыграть творчески. Рассмотреть можно такие варианты.
- «Весёлый художник».
- «Юные художники».
- «В гостях у художника».
- «Страна творчества».
- «Мастерская творчества».
Основные виды деятельности в уголке ИЗО
Первоначальная задача воспитателя — познакомить дошкольников с уголком ИЗО (конечно же, это делается в раннем дошкольном возрасте).
- Педагог рассказывает ребятам об устройстве этой зоны, её назначении.
- Приучает детей рассматривать картинки, репродукции картин, альбомы только в этом уголке (с ними не нужно ходить по группе). Брать эти вещи нужно только чистыми руками, их нельзя мять, использовать как игрушки, всегда класть на своё место после ознакомления.
В соответствии с оснащением уголка ИЗО выделяется несколько направлений видов деятельности в этой зоне.
- Закрепление материала, полученного в ходе занятия. Например, воспитатель предлагает ребёнку, который не очень хорошо справился с заданием, сделать ещё одну поделку из пластилина или изобразить что-либо на бумаге. Другой вариант — малышу так понравилось творить на занятии, что он хочется нарисовать этот же объект ещё раз.
- Творческая деятельность (рисование, лепка, аппликация, создание поделок из бросового и природного материала) в свободное время. Такое занятие больше всего развивает детскую фантазию, воображение.
- Раскрашивание картинок. Такая работа развивает мелкую моторику (нужно следить, чтобы карандаш или фломастер не выходил за контур рисунка). Кроме того, можно проявить фантазию в выборе цвета.
- Дидактические игры. Многим ребятам нравится заниматься с настолько-печатными пособиями, например, собирать пазлы по теме ИЗО или подбирать подходящие по смыслу картинки. К тому же, это опять-таки развивает мелкую моторику.
- Рассматривание репродукций известных картин. Такая деятельность расширяет детский кругозор, помогает уяснить понятие жанра в живописи.
Чтобы занятия дошкольников в уголке ИЗО были успешными, педагог должен помочь каждому ребёнку поверить в свои силы. Для этого необходимо учитывать следующие моменты.
- Предоставлять ребятам максимум самостоятельности для проявления творческой инициативы, предоставлять им свободное физическое и психическое пространство (если они в нём нуждаются). В то же время воспитатель должен заинтересовать детей творчеством, может ненавязчиво подсказывать сюжеты для работы — предлагать рисовать и мастерить всё то, о чём воспитанники любят говорить или думать.
- У дошкольников должно быть изобилие материалов и инструментов для изображения.
- Детские рисунки и поделки ни в коем случае нельзя подвергать критике, а, наоборот, стимулировать малышей к творчеству.
Задача педагога — помочь детям проникнуться атмосферой творчества
Что в себя включает анализ оформления и работы уголка ИЗО
Периодически в детском саду организуются смотры-конкурсы развивающих зон, в том числе центра изодеятельности. При этом методист ДОУ проводит анализ оформления и работы уголка в каждой группе.
Такой самоанализ воспитатель может провести и самостоятельно по определённому плану.
- Название уголка.
- Цель его создания.
- Оборудование уголка. Насколько удобно и рационально размещена мебель (столы, стеллажи, полки).
- Оснащение уголка. Какие представлены виды бумаги, изобразительных материалов, материалов для лепки и аппликации и пр.? Отметить особенности хранения некоторых инструментов (ножницы, клей) для обеспечения детской безопасности.
- Наличие в уголке образцов жанров живописи, изделий декоративно-прикладного искусства, детских работ, схем для рисования.
- Соответствует ли представленный материал возрастным и программным требованиям?
- Как педагог организует работу дошкольников в уголке ИЗО? Какие использует приёмы и методы для стимуляции детского интереса к продуктивной работе (совместная деятельность, создание мотивации, творческие задания и пр.).
- Эстетичность оформления уголка.
Видео: уголок ИЗО и другие развивающие зоны в средней группе
Уголок ИЗО в группе поможет дошкольникам в полной мере раскрыть свои изобразительные способности, закрепить материал, пройденный на занятии, реализовать свои собственные фантазии. Главное, чтобы материалы и наглядные пособия всегда были в свободном доступе. Также важно яркое и оригинальное оформление этой зоны: ведь художественный вкус нужно развивать с самого раннего возраста. А для того чтобы поддерживать интерес родителей к творческому развитию своих детей, задача педагога — оформить красивый стенд в раздевалке для демонстрации рисунков и поделок своих воспитанников.
Оформление группы в детском саду своими руками | Материал (младшая группа) по теме:
Здравствуйте коллеги! Хочу представить вашему вниманию оформление уголков и зон в группе.
Младшая группа в детском саду должна быть оформлена в ярких, красочных и насыщенных тонах. Для украшения стен мы использовали сюжетные картинки из сказок и мультфильмов. С помощью изображения любимых героев и зверюшек для детей создана радостная, добрая и веселая атмосфера. Малышам очень приятно и весело видеть на стенах своих любимых героев. В ходе занятий зверюшки ставятся в пример детям, малыши стараются быть на них похожими, поступать так же правильно, как герои сказок, быть такими же вежливыми.
Таким образом сюжеты, помимо эстетического, несут в себе и воспитательный характер.
Детишки с удовольствием занимаются музыкальной деятельностью. Музыка играет огромную роль в формировании личности. Картинки с изображением зверюшек-музыкантов побуждают детей поиграть на музыкальных инструментах. Дети играют, а после занятий возвращают инструменты зверятам.
Малышам нравится и театр, они играют персонажами-кубиками, куклами или масками, распределяя между собой роли. Театрализованные игры для детей дошкольного возраста имеют воспитательное значение . С помощью театра дети обучаются речевой выразительности и умением слушать друг друга.
Когда сказка хорошо изучена всеми детьми, выставляются новые персонажи.
Чтением книг в <<Уголке для чтения>> с изображением героев любимых сказок очень интересны и занятны. Я с удовольствием наблюдаю, когда малыши садятся за уже изученную книгу, пальчиком водят по строчке и <<читают>> наизусть. Мне остается только наблюдать!
Физкультура — одно из самых любимых занятий у малышей. Правильная физическая подготовка обеспечит своевременное овладение двигательными умениями, будет способствовать развитию у детей ловкости, быстроты, силы, гибкости. Дети с удовольствием занимаются на физкультурных занятиях, повторяя упражнения за воспитателем. В группе же, в <<Спортивном уголке>> они отрабатывают навыки по метанию мяча в цель, сбиванию кеглей и т. д. А герои из <<Простоквашино>> подбадривают детей и делают игру веселее.
С помощью игровой деятельности у детей дошкольного возраста формируются положительные взаимоотношения. В играх ребенок создает желанное будущее.
С помощью игры мы передаем детишкам новые знания для расширения их кругозора. С развитием интереса к героям любимых сказок, к труду взрослых, у детей появляются стремление подражать любимым героям и мечты о будущей профессии. В игровой зоне на кухне у нас Маша из трех медведей. Девочки с удовольствием готовят супчики и кашки для Маши.
проект стен помещений, учитывающий деятельность детей
Перед тем как определить своего ребенка в дошкольное учреждение, все родители внимательно изучают его. Поэтому дизайн группы в детском саду, ее внешний вид, чистота, аккуратность и комфорт помещений играют решающую роль в их окончательном выборе.
Проект дизайна групп в детском саду
Основная задача при разработке интерьера детсада — это создать благоприятную атмосферу для психологического развития малышей. Обстановка должна быть такой, чтобы ребенок хотел возвращаться сюда каждый день.
Разрабатывая дизайн-проект детского сада, уделите пристальное внимание его освещению, желательно, чтобы окна были расположены с двух сторон. В комнатах применять люминесцентные лампы не рекомендуется, максимально используйте естественное освещение.
Игровая зона
Игровые зоны в старших и подготовительных группах должны быть достаточно просторными, поэтому мебель рекомендуем расставлять по периметру. Обязательный элемент — это комнатные растения, их выбор и размещение должны гармонично сочетаться с общим оформлением.
Основой дизайна детских комнат является создание особого микромира, который бы вызывал у малышей интерес.
Достигается это с помощью обустройства функциональных зон:
- игровой;
- рабочего места;
- столовой;
- спальни.
- Интерьер садика не должен напоминать официальное учреждение. Сделать помещения уютными могут помочь большие мягкие игрушки, легкие яркие шторы, диванные подушки.
- Детская мебель должна быть достаточно прочной, поскольку она подвержена особо быстрому изнашиванию. Предметы интерьера и мебели должны иметь правильные размеры и высоту, подобранные в соответствии с ростом детей в группе.
- Мебель должна размещаться так, чтобы оставалось достаточно пространства для игр и проведения зарядки.
- В помещениях надо предусмотреть игровые островки с игрушками, материалами для поделок, карандашами, альбомами и легкой передвижной мебелью. В таких зонах необходим яркий дизайн.
- Еще один важный компонент оформления интерьера — разнообразные картинки, развешанные на стенах и изображающие персонажей мультиков и животных. Они создадут веселую, комфортную обстановку.
- Предусмотрите в проекте уголок, в котором будут размещаться детские рисунки и поделки. При этом к ним должны иметь доступ родители, они должны видеть, что создает своими руками их малыш. Расположите выставочный уголок на такой высоте, чтобы дети могли легко брать работы и ставить их обратно.
Особенности оформления разных зон в группе
Спальня в детском саду
Интерьер помещений детсада должен в меру насыщаться разными тонами так, чтобы не было четко проявляющейся контрастности.
Цветовое решение
Рекомендуется расцветки мебели и пола выбирать так, чтобы присутствовало плавное смешение цветов. Ремонт спальни для малышей не должен основываться на ярких и кричащих тонах.
Это поможет зрительно стереть пространственные грани и создаст гармонию в интерьере группы.
Обратите внимание! Детские психологи не советуют активно применять красный цвет, потому как его переизбыток ведет к агрессии и нервному возбуждению. А вот все оттенки зеленого успокаивают, поднимают настроение и хорошо влияют на психику ребенка.
Игровая зона
Игровую зону надо оформлять ярко – в синих, желтых, оранжевых и зеленых тонах, это увеличит игровую активность. В младших группах интерьер должен напоминать сказку, это создаст у детей радостное настроение и поможет развиться их воображению.
Столовую зону надо оформлять в зависимости от того, совмещена ли она с учебной либо игровой комнатой. Мебель должна быть удобной и изготовленной из прочных и экологически чистых материалов.
Спальня
Важнейший аспект — это организация места под дневной сон. Особенности физического развития таковы, что дети достаточно быстро устают. Исходя из этого их активность зависима от качества отдыха.
Кровати должны соответствовать росту малышей, матрасы нужны удобные и не очень мягкие. Использовать пружинные изделия запрещено категорически, так как они могут провоцировать искривление позвоночника.
Яркие и возбуждающие тона в спальне не допускаются, лучше решение в этом случае – оформить зону в пастельных тонах.
Об облицовочных материалах и оборудовании
Стены детсада не стоит оклеивать обоями. Все поверхности должны хорошо чиститься и мыться. В зоне игр можно запланировать настенную роспись, которая будет изображать персонажи мультфильмов либо забавных зверушек.
Рисунки рекомендуется покрывать воском, это защитит их от механических повреждений, кроме этого, подобную поверхность легко чистить. Более дешевый вариант – украсить стены аппликациями.
Для спальни вполне подойдут панели из пластика. Дизайн стен в детском саду может выполняться декоративной штукатуркой, имеющей слабовыраженную фактуру. Учебная зона может быть выкрашена в яркие тона, при этом надо расставить акценты декором.
Напольное покрытие необходимо использовать максимально безопасное и тактильно приятное. Это может быть ламинат светлых тонов, застеленный ковровым покрытием со средним ворсом.
Вся мебель в детсаду должна приспосабливаться под рост и нужды малышей. Ко всему прочему, предметы ее должны быть яркими и интересными, привлекающими внимание. Лучше всего, если она будет сделана из натурального дерева.
Если кровати в спальне двухъярусные, второй ярус надо в обязательном порядке оснащать бортиком. Помимо этого, зону нужно оборудовать шкафчиками под хранение одежды.
Игровые зоны оснащаются по-разному, лучший вариант — использовать в них мягкие пуфики, а также стеллажи и полки с игрушками.
В учебную часть групп, как правило, ставятся открытые шкафы под книги, тетради и другие принадлежности для учебы, небольшие парты со стульчиками. Не забудьте предусмотреть и рабочее место воспитателя.
Текстиль в дизайне детсада играет важную роль, он придает помещениям домашний вид. Занавеси используйте легкие и яркие, дополните их придающими уют салфетками, скатертями, полотенцами.
Элементы декора в помещениях нужны безопасные и небьющиеся. Как нельзя лучше для этого подходят игрушки, но их не надо расставлять в учебной части групп, в противном случае дети будут все время отвлекаться.
Украсить дизайн помещений детского сада помогут живые растения, которые размещаются в вазонах на той высоте, на которой малыши до них не доберутся.
Подводя итоги
Надеемся, наша статья была для вас полезна. Для того чтобы более точно разобраться в технологическом и практическом вопросе, на нашем сайте представлена подробная фото- и видео-инструкция, в которой вы найдете полезную информацию по данному вопросу.
Фотогалерея
Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал Яндекс.ДзенОформление групповой комнаты в детском саду
По своему значению самым главным помещением в детском дошкольном воспитательном и образовательном учреждении является групповая комната. Именно в ней ребятишки проводят большую часть своего времени пребывания в детском саду.
В группе дети играют, получают необходимые знания, принимают пищу и даже спят. Это бывает в том случае, когда конструкционные особенности помещения не предусматривают наличия отдельной комнаты для сна и отдыха детей.
Как правило, в группах среднего и старшего дошкольного возраста, групповая комната сочетает в себе сразу несколько функций, среди которых можно выделить следующие:
- игровая комната;
- место для проведения развивающих и обучающих занятий;
- столовая;
- спальня.
Поэтому дизайн интерьера групповой комнаты обязательно должен быть тщательно продуман и оформлен с учетом разграничения этих важных функциональных зон. Кстати, санитарные нормы деятельности дошкольного воспитательного учреждения также предполагают наличие четко разграниченных и отделенных друг от друга зон, и подобные требования вполне оправданы.
Мебель в группе.
Прежде всего необходимо обратить особое внимание на размещение мебели в групповой комнате. В стандартном варианте в каждой группе детского сада должны быть в наличии следующие предметы мебели:
- Столики и стулья для детей — подобранные с учетом роста каждого ребенка. На этот счет существуют четко определенные санитарные нормы, в которых указано, какой высоты должен быть стол и стульчик для ребенка определенного роста.
Существует определенная цветовая маркировка высоты столиков и стульев. К тому же, на каждом стульчике должна быть картинка, по которой ребенок сможет запомнить свой стульчик и отличить его от других. В идеале маркировочная картинка должна быть одинаковой: на стуле, шкафчике для одежды в приемной, на вешалке для полотенца и на спинке кровати. Так ребенку будет легче сориентироваться, и он сможет быстрее найти необходимые ему предметы.
- Шкафчики для игрушек — тоже должны быть определенной высоты для дошкольников каждой возрастной группы. При этом шкафчики обязательно должны иметь дополнительное крепление на стенах. Это делается для соблюдения техники безопасности, чтобы шкафчик не опрокинулся, если ребенок неосторожно обопрется или влезет на него.
Также необходимо выбирать шкафчики для хранения игрушек с учетом того, чтобы материал, из которого они сделаны, можно было легко обработать моющими средствами и очистить от загрязнений. В детском саду санитарно — гигиеническая обработка предметов мебели проводится регулярно, поэтому шкафы должны быть сделаны из влагостойких материалов или покрыта защитным слоем краски.
- Шкафы для пособий — предназначены для хранения учебных и развивающих пособий, а также специальной педагогической литературы. Они могут быть какой угодно высоты, потому что к ним имеет доступ только воспитатель.
Но по санитарным нормам обязательным условием является дополнительное крепление шкафа к поверхности стены. Также желательно, чтобы шкафы по своей окраске подходили к общей цветовой гамме оформления интерьера групповой комнаты в детском саду.
- Стол и стул для воспитателя — тоже весьма необходимые предметы мебели в групповой комнате. В идеале, по дизайну они должны подходить к общей стилистике оформления группы.
Иногда для экономии места в групповой комнате письменный стол и стул воспитателя размещают в приемной, которая одновременно является раздевалкой в детсаду. Это тоже весьма удобно, потому что воспитатель имеет возможность отмечать прием детей в табеле посещаемости, и одновременно беседовать с родителями по многим организационным вопросам.
- Кровати для детей — размещаются в групповой комнате только в том случае, если нет отдельного помещения для спальни. Кровати в детском саду могут быть обычными и двухъярусными, которые также зачастую используются для экономии места.
Необходимо помнить о том, что для малышей ясельной и второй младшей группы подходят исключительно одноярусные низенькие кровати, а вот для детей среднего и старшего дошкольного возраста можно использовать двухъярусные кровати, которые при необходимости можно закрывать с боковых сторон защитной сеткой, чтобы предупредить падение ребенка во сне.
Кровати в детском саду могут быть сделаны из материалов на основе древесины, а также из металла. Но это уже, скорее, веяние прошлых лет, потому что металлические кровати в детском саду остались еще с советских времен.
- Ковер на полу групповой комнаты тоже является необходимым атрибутом для того, чтобы дети не садились на холодную, не покрытую поверхность пола. Однако необходимость в использовании ковра отпадает в том случае, если в отделке напольного покрытия используется технология » теплый пол«.
Вместо ковров можно использовать яркие и красочные маты современного дизайна. Они имеют массу преимуществ — поверхность матов легче обрабатывать в случае загрязнения. К тому же, мат гораздо мягче, чем ковер, и это поможет предотвратить травмы и ушибы во время падения ребенка.
Художественное оформление группы.
Для художественного оформления стен групповой комнаты в детском саду часто используют различные виды подручного материала — это цветной картон, самоклеящаяся пленка ORACAL, а также многие виды отделочных материалов, которые можно применять в совершенно необычном и непривычном виде.
Например, в качестве исходного материала для изготовления фигурок сказочных зверушек или мультипликационных героев можно использовать обычные потолочные плитки из пенополистирола, которые продаются в каждом строительном магазине. Потолочные плиты отличаются невысокой стоимостью, и из них легко вырезать фигурки любой формы с помощью обычных ножниц или острого ножа. К тому же, изображение получается немного объемным, что делает его более привлекательным в декоративном отношении.
Также для создания различных композиций используют потолочные плинтуса, сделанные тоже из пенополистирола или пенопласта. Они недорогие, легкие и очень удобны для изготовления различных декоративных деталей.
Оформление уголков в группе.
В группах детского сада для дошкольников разных возрастов необходимо организовать оформление многих тематических уголков.
- «Наше настроение»
- «Уголок уединения»
- «Информация для родителей»
- «Патриотическое воспитание»
- «Уголок самостоятельного творчества»
- «Музыкальный уголок»
- «Правила дорожного движения»
- «Природа и окружающий мир»
- «Уголок физкультуры и спорта»
- «Сенсорный уголок»
- «Книжный уголок»
- «Краеведческий уголок»
- «Уголок здоровья»
- «Охрана безопасности жизни»
- «Уголок изобразительного искусства»
- «Уголок дежурства»
Оформление тематических уголков в групповой комнате детского сада занимается воспитатель, а также наиболее активные представители родительского комитета. При этом важно проявлять фантазию и творчество, чтобы с помощью уголков сделать интерьер группы необычным, но вместе с тем интересным и привлекательным для детей.
Сюжетно — ролевые игры.
Важнейшую роль в воспитании детей играют сюжетно — ролевые игры. С их помощью ребенок познает мир и приобретает элементарные знания о бытовой и профессиональной деятельности деятельности людей. Для дошкольников различных возрастных групп существуют следующие виды сюжетно — ролевых игр:
- » Парикмахерская»
- » Строители» ( » Строим дом»)
- » Семья» ( » Дочки — матери»)
- » Водители»
- » День рождения» ( » Встречаем гостей»)
- » Доктор Айболит»
- » Столовая» ( » В кафе»)
- » Зоопарк»
- » Детский сад»
- » Космонавты»
- » В библиотеке»
- » Путешествие»
- » Правила движения»
- » Школа»
Реквизит для большинства сюжетно — ролевых игр можно купить в магазине игрушек, но для некоторых игр его просто нет, и поэтому многие педагоги предпочитают делать его самостоятельно, используя при этом самые различные подручные материалы и приемы. Можно только позавидовать фантазии воспитателей, которые из таких простых и самых обыденных элементов способны создавать самые невероятные вещи! Чего только стоят красочные пирожные из губки для мытья посуды, конфеты из пенопласта в красочных обертках или батон колбасы из поролона!
Таким образом, реквизит для сюжетно — ролевых игр в некотором роде тоже может стать частью дизайна интерьера групповой комнаты, потому что некоторые игры содержат слишком большое количество элементов и требуют наличия отдельного уголка в помещении.
Идеи оформления групп в детском саду
Оформление группы в детском саду – часть педагогического процесса, от которого напрямую зависит дальнейшее психофизиологическое состояние малыша. Поэтому стоит рассмотреть некоторые способы оформления групповых комнат в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ), беря во внимание обустройство зон и возрастные предпочтения детей.
Для детей из ясельной и других групп, а также педагогов детский сад является вторым домом, поэтому от оформления (обустройства) группы детского сада будет зависеть очень многое.
Действительно важно, чтобы обстановка в группе была максимально приближена к домашней, и была такой же уютной и комфортной.
Оригинальные идеиЧто нужно знать педагогам и родителям? Полезные идеи
Инструкция:
- Можно выделить массу способов создания детских уголков (комнат), оформления стендов, украшения шкафчиков и другой мебели. Пожалуй, главным в обустройстве комнат детской группы является наличие фантазии, творческий подход. Внимание родителей, умеющих рисовать, делать отличные фото или работать с компьютерными программами, не должно обходить стороной жизнь детского сада, его комнат. Таким образом, можно значительно облегчить работу, создавая плакаты со списками именинников, календари природы и прочими элементами дизайна;
- Можно обустроить детскую комнату группы уже готовыми стендами и пособиями, найти которые без особых усилий можно в интернете. Также существуют специалисты, всегда готовые прийти на помощь и выполнить соответствующий заказ, полагаясь на выбранную тематику, определенный объем, а также величину комнат сада, предпочтения и возраст детей;
- Наборы стендов – отдельная тема для разговоров об оформлении. Стендами могут быть различные плакаты с меню столовой, списками групп и номерами комнат, поздравлениями, объявлениями, а также информацией для родителей;
- Оформлять группу в детском саду желательно цветными и насыщенными тонами. Сюжеты сказок и мультфильмов отлично подойдут для этого. Главное – не только эстетическая ценность украшения, а еще и современная воспитательная цель;
- Очень важно создание уголка, где дети могли бы выставлять свои поделки, рисунки и прочие творческие достижения, которые впоследствии смогли бы увидеть их родители. Наличие мебели в группе должно быть минимальным. Создайте больше пространства и оригинальный дизайн, даже в приемной, для подвижных игр малышни в детском саду.
Солнышко
Вход из приемной в группу можно украсить самоклеящейся бумагой в виде солнышка, под которым сделать надпить о группе, после чего разместить групповое (коллективное) фото. Также вверху не помешает надпись с групповым возрастом. Стены комнат можно украшать как угодно.
Над входной из приемной дверью повесьте мягкую игрушку солнце. На стене в приемной или в группе находится стенд с полезной, интересной информацией из жизни группы. Информационный блок меню позволит родителям быть всегда в курсе рациона питания детей. Средняя длина и ширина стенда выбирается для того, чтобы вся полезная, интересная информация помещалась, вместе с тем стенд не занимал много места.
На шкафчик или другие предметы мебели наклейте фото детей ясельной, подготовительной группы, а в приемной не будет лишним порядок последовательного одевания малышей (картинки или фото-шаблоны одежды, наклеенные на доску). Поскольку много в таком процессе, как оформление группы, зависит от стендов, сделайте стенд, на котором будут красоваться успехи ребятни. Придайте стенду отличный дизайн!
Дизайнерское внедрение
Оформление детской группы – дело совсем непростое. Таким образом, родители и воспитатели должны оформлять комнату так, чтобы декорации несли не только эстетическую, а еще смысловую и развивающую нагрузки. Есть определенные фото, рассказывающие о том, какой интересный дизайн можно придумать для групп.
Понадобятся материалы:
- Краски;
- Аппликации;
- Карандаши;
- Детские наклейки;
- Листы формата А1;
- Листы.
Порядок действий:
- Сначала следует разделить (зонировать) помещение на следующие участки: рабочий (для занятий), и игровой. Рабочую зону для ясельной, а также подготовительной и других групп нужно обустроить по-разному: стоит оформить столами для более взрослых детишек, повесить в ней доску, после чего поставить шкаф с обучающими играми, книгами, а также материалами для детей. Сделайте тематические развивающие стенды. Средняя, младшая, а также старшая группы оценят это.
- Для яслей игровая зона комнат может размещать мягкую детскую мебель, включая полки с игрушками и шкафы. Можете попытаться сделать тематические уголки в роде «Любимые игрушки», «В гостях у сказки» и т. п. Придумайте уголок для девочек с уже готовыми наборами игрушек. В этом качестве может пригодиться «Парикмахерская» или «Кухня». Для мальчишек подойдет организация мастерской с наборами инструментов (игрушечными) и машинками. Для младшей группы стоит потратить больше времени, и сделать что-нибудь очень интересное. Дизайн должен выйти любопытным.
- Выделить место надо для «Волшебной страны творчества». Для этого разместите конструкторы, всевозможные наборы для детского творчества, включая пазлы. Полочка и стенд для выставки творческих достижений воспитанников – важный момент в оформлении дизайна детской группы.
- Можно создать дружескую обстановку для младшей группы при помощи изображений любимых мультипликационных героев, сказочных героев, цветов, зверюшек и т. п. Стоит отметить, что цветовая гамма должна быть яркой и красочной, но вместе с тем, не слишком раздражительной.
- Не помешают несколько стендов для детей из ясельной, подготовительной и других групп детского сада, а также их родителей. На стендах можно разместить полезную информацию относительно питания детей, спортивных и творческих достижений. Также стенды могут раскрывать тему психологии, общих советов по воспитанию детей.
- Подумайте над тематическим оформлением группы. Так, группа может быть выполнена в единой морской тематике, а также сказочной или лесной и комбинации. Для мальчишек из старшей группы будет интересен мотив пиратов. Все шаблоны тем можно обнаружить в Сети.
Дети – самое дорогое, что у нас есть. Поэтому приложите как можно больше усилий и фантазии для того, чтобы маленькие воспитанники детского сада чувствовали себя максимально комфортно.
Роспись и иное оформление стен в детском саду своими руками
Детский сад – помощник родителей в воспитании маленьких детей. А для них это фактически второй дом, пока мамы и папы на работе. Естественно, помещение, где малыши проводят по 10-12 часов должно быть уютным, опрятным и удобным. В большей степени это зависит от администрации, но и сами родители могут поучаствовать в обустройстве группы своего ребенка. Например, оформление стен в детском саду своими руками вполне по силам родительскому коллективу и воспитателям.
Содержание:
Особенности декорирования стен в детском саду
Декоративное оформление стен в ДОУ
Рисунки на стенах в детском саду
Идеи для оформления стен
Особенности декорирования стен в детском саду
Перед тем, как оформить стену, следует вспомнить о требованиях безопасности и гигиены для дошкольных учреждений, а так же о том, что дети будут вынуждены смотреть на изображения и стенды ежедневно, следовательно дизайн интерьера должен быть тщательно продуманным и эстетически привлекательными. Помнить об этом следует не только, украшая группу, но и выполняя оформление фойе, холла и других помещений ДОУ.
Основные требования и рекомендации таковы:
- Изображения на стенах должны быть понятны детям и не вызывать отрицательных эмоций.
- Используемые материалы должны поддаваться чистке. Поэтому обычные бумажные обои нежелательны.
- При выборе цветов надо избегать резких контрастных оттенков, большого количества красного, темно-зеленого, синего, белого и черного. Лучше использовать те цвета, которые способствуют умиротворению, ощущению безопасности.
- Обстановка и оформление стен в группе должны быть приближены к домашним. Поэтому элементы канцелярского и офисного стиля не подойдут.
- Используемые материалы должны быть качественными, прочными и безопасными.
Цвет интерьера влияет на эмоции ребенка. Пребывание в садике среди 15-20, а то и больше, детей и без того накапливает напряжение. Поэтому внутренняя обстановка группы должна способствовать его снятию.
Декоративное оформление стен в ДОУ
Декор предполагает украшение стен с помощью нескольких разных элементов. Наиболее распространенные варианты – использование виниловых наклеек и создание аппликаций. С их помощью можно оформить стены в учебной, игровой, информационной зонах, а также спальню.
Оформление стены в детском саду с помощью наклеек и аппликаций хорошо тем, что это дешево. Но при этом все можно сделать качественно и красиво. Еще один плюс наклеек – их просто использовать.
Особенно это актуально во время праздников. Достаточно приклеить несколько тематических картинок, чтобы создать нужную обстановку.
Рисунки на стенах в детском саду
Обычная покраска стен скучна для малышей, лучше предпочесть художественное оформление. Оно предполагает рисунки детской тематики по всему периметру или его части. Роспись стен в детском саду может быть сделана в виде картины по мотивам сказок, букв и цифр или других изображений. Сюда относятся и рисунки по трафаретам. Последний вариант вполне по силам воспитателям и родителям.
Сказочные сюжеты с известными героями хороши тем, что способствуют развитию фантазии. Яркие рисунки на стене в детском саду создадут впечатление присутствия в сказке.
Важный момент – изображения должны быть крупные и четкие, чтобы не рябить в глазах, вызывая у детей раздражение.
Минус такого оформления – высокая стоимость. Качественные материалы стоят недешево. А если привлекать специалистов, то цена возрастает в несколько раз. К сожалению, не все садики могут это себе позволить.
Идеи для оформления стен
Оформить стены в группе можно разными способами. Все зависит от фантазии воспитателей и родителей.
Вот некоторые идеи:
- Оформить фотографии детей в технике квиллинг. Это занятие доступно и родителям, т. к. не требует специальных профессиональных творческих навыков.
- Прикрепить меловые доски к стене. Можно приобрести готовые или сделать самим, покрасив черной краской с примесью песка.
- Если вы хотите, чтобы изображение было обучающим, подумайте, что в него можно включить (цифры, буквы, фигуры и т.п.).
- Оборудовать рамки-карманы для детских рисунков.
- Включить в изображения на стене тактильные элементы. Например, выпуклые рисунки, аппликации из бархатной бумаги, ткани.
- Оформить стенды: информационные, развивающие, способствующие спокойному сну, картинки на морскую тематику или о значении мытья рук. Подходящий материал для стендов – плотная потолочная плитка. На этот материал удобно крепить листы на канцелярские гвоздики. Это упрощает для воспитателей обновление информации.
- В приемной для ясельной группы и детей чуть постарше можно повесить плакаты и стенды с изображением последовательности одевания и раздевания. Детям трудно запомнить последовательность сложных действий. А картинки наглядно и доступно подсказывают, что надо делать. Точно также можно оформить последовательность действий в комнате для умывания или в развивающей зоне.
Оформление стен детского сада не обязательно должно быть дорогим. Можно сделать и дешево, но с фантазией и смыслом. Важно, чтобы дети в группе чувствовали себя комфортно и безопасно. Чтобы внутренняя обстановка вызывала положительные эмоции.
Как сделать рисунок на стене: мастер-класс — видео
украшение своими руками
Вырасти из маленького ребенка гражданина и патриота, любящего свою Родину, поможет патриотический уголок в детском саду. Его оформление зависит от возрастных особенностей малышей, ведь информация должна быть доступной для понимания детей.
Для чего это нужно?
Воспитание патриота не может быть успешным без обращения к культуре и истории своего края. Сегодня большая часть жизни наших предков утеряна и забыта, образ жизни людей резко изменился, и мы так мало обращаемся к своим корням, а уникальная культура русского народа формировалась веками и полна разнообразных обычаи, традиции и ритуалы.
Знание и понимание народной культуры, стремление приобщиться к ее дальнейшему развитию в будущем станут мотивами активной творческой деятельности человека, если мы начнем патриотическое воспитание с самого раннего детства.
Оформление патриотического уголка в детском саду своими руками поможет воспитателям и родителям органично ввести ребенка в окружающий мир, приобщить его к родной культуре, вечной и прекрасной.
С чего начать?
Младенцам, которые только-только пришли в детский сад, все еще сложно думать о городе, стране или культуре.Для них родина — ближайшее окружение, поэтому доступная для детей этого возраста информация о доме и семье должна содержать патриотический уголок в детском саду. Оформление 1 младшей группы требует простого, но яркого. Важно привлечь внимание детей, вызвать у них интерес. В этом возрасте активно формируется речь, поэтому все должно способствовать развитию, побуждать малыша к обучению, наречению. Дети могут сначала просто наблюдать за действиями взрослых, просматривающих альбомы, ссылаясь на них на фотографиях всех членов семьи.Постепенно, подражая взрослым, они сами начнут это делать.
Как заполнить патриотический уголок в детском коллективе?
Это может быть любой материал по социальному и нравственному развитию:
- Тематические папки с иллюстрациями, с изображениями членов семьи, демонстрирующими их взаимоотношения, заботу, совместное дело.
- Фотоальбом «Моя семья» с изображениями школьников в семейном окружении.
- Альбом или выставка «Здесь мы живем», в которой можно разместить фотографии, иллюстрации или макеты улиц или различных архитектурных сооружений (детский сад, школа, дома, где живут дети, другие объекты города).
- Выставки, знакомящие с истоками русской народной культуры, которые могут включать в себя различные предметы старины, традиционные игрушки (деревянные и тряпичные куклы), амулеты, экспонаты артефактов (расписные матрешки, подносы и другую утварь с городецкой, хохломской и гжельской росписью, Дымковские игрушки, вышитые полотенца, носовые платки, трикотажные салфетки, скатерти и др.).
Художественная литература, фольклорные произведения — песни, анекдоты, детские стишки и сказки — также можно разместить в патриотическом уголке детского сада.Дизайн детской подразумевает красочный и понятный, он не должен содержать много текста, лучше, если это будет наглядный материал, привлекающий внимание детей и их родителей. Важно помнить и о требованиях безопасности, которые одинаковы для всех углов: все материалы должны быть размещены так, чтобы они не могли упасть или поранить ребенка. Недопустимо наличие острых углов или краев.
Дети старше — задачи сложнее
Понимание детей четырех лет становятся доступными даже более сложные концепции, поэтому, дополняя и развивая затронутые темы в младших группах, учителя и родители продолжают направление образования, которое мы рассматриваем, размещение новых материалов в патриотическом уголке детского сада.Регистрация должна влиять на развитие личности ребенка. При этом важно использовать не только литературу, иллюстрации и дидактические материалы, но и элементы самостоятельной и совместной деятельности. Дошкольники могут играть с друзьями или взрослыми, осваивая размещенные материалы, устанавливая интерактивную связь.
Оформление патриотического уголка в детском саду в средней группе должно быть красивым, ярким, привлекательным и интересным для детей. Не может быть ничего поврежденного, сломанного, порванного.Хорошо, если использованные цвета и оттенки грамотно скомбинированы, они приятны для детского глаза. Все материалы время от времени обновляются.
В средней группе большая часть патриотической работы проходит в классе и вне его. Это целенаправленные прогулки по близлежащим улицам и знакомство с расположенными на них административными зданиями (магазин, аптека, почта и др.), Чтение художественной литературы, общение с детьми о природе своего родного города. Вся новая информация, которую получают дети, должна подкрепляться материалами в патриотическом уголке.
Начинка для средней группы
Детям этого возраста будут интересны и полезны для освоения следующие материалы:
- иллюстрации семейных праздников и традиций, художественная литература на нравственные темы;
- фотоматериалы, иллюстрации, альбомы, открытки, тематические папки, знакомящие с историей родного города, его знаменитыми жителями, достопримечательностями;
- экспонаты, знакомящие дошкольников с традиционной культурой: старинные предметы, народные игрушки, образцы декоративно-прикладного искусства, тематические дидактические игры;
- произведения народного творчества — от песен до сказок;
- символ государства, области и города.
Как мы называем нашу родину?
В старшем дошкольном возрасте, выполняя задачи патриотического воспитания, дети продолжают знакомиться с родным краем, изучать не только свой город, но и область и страну, получать информацию о государственных символах, историческом прошлом России, национальном календарь.
Материал размещен в патриотическом уголке детского сада. Оформление дополняется детскими и семейными творческими работами. Так, например, продолжая изучение темы «Моя семья», дети вместе с родителями создают семейный герб или родословное древо.Также интересны будут размещенные в углу семейные альбомы, которые дети любят просматривать и показывать друг другу.
Из города родного в страну
Продолжить знакомство с родным городом помогут различные материалы по таким темам, как «Как зародился город?», «Что производят в нашем городе?», «Культура моего города» »,« Знаменитые земляки »,« В годы Великой Отечественной войны »,« Достопримечательности »,« Архитектура ». Родители и педагоги вместе могут создать подборку стихов о городе.
Карта села и его символы также должны пополнить патриотический уголок в детском саду. Дизайн выставки о родном крае может содержать символику и карту региона, информацию о его городах и знаменитых местах, и когда дети усвоят эту информацию, они будут готовы познакомиться со своей родной страной. Здесь не обойтись без карты России. Современная полиграфия создает специальные детские карты, содержащие материал, доступный для понимания детей.И, конечно же, на видном месте должна появиться российская символика — герб, флаг, гимн и портрет президента.
О культуре, защитниках Отечества и планеты Земля
Помимо краеведческой информации, патриотическому воспитанию способствуют и другие темы и направления.
При наличии достаточного материала в патриотическом уголке помещается информация о том, как зародилась культура нашего народа. Это могут быть тематические выставки «Как жили люди в России?», «Что рассказывают старые вещи?», «Из истории русского народного костюма», «Как ходили люди и веселились?», «Народный календарь». и другие.
Информация о
10 веселых игр и мероприятий по изучению английского языка для детского сада
Обучение ваших детсадовцев английскому языку — сложная задача, которая может потребовать от вас большого терпения и усилий. Ваши маленькие ученики часто полны энергии, поэтому вам сложно заставить их сесть и выучить язык.
Тем не менее, привлекая детей к некоторым увлекательным занятиям по изучению английского языка, вы можете упростить обучение языку и упростить его усвоение и запоминание для вашего детского сада.И мы в MomJunction готовы предложить вам список из десяти забавных игр для изучения английского языка для детей, которые помогут им выучить язык в увлекательной игровой форме.
10 веселых игр и занятий по изучению английского языка
1. Выловите мне слово:
Вам понадобится:
- Список простых слов
- Кусок пряжи
- Конструкционная бумага
- Ручка
- Мелки
- Одна большая деревянная ложка
- Ножницы
- Клей
- 12 скрепок
- Магнит
Как:
- Посоветуйте своему ребенку вырезать 12 фигур рыбок из белой плотной бумаги.
- Напишите ручкой одно слово из списка простых слов на каждой бумажной рыбке.
- Предложите малышу разукрасить рыбок с помощью разноцветных мелков.
- Прикрепите по одной канцелярской скрепке к каждой бумажной рыбке.
- Привяжите одну деревянную ложку к одному концу веревки и магнит к ее другому концу. Используйте ложку как удочку.
- Теперь разложите 12 бумажных рыбок на земле и скажите своему ребенку, чтобы он использовал удочку и выловил бумажную рыбку, на которой написано слово, которое вы напишете по буквам.
- Произнесите одно слово, ваш ребенок поднесет магнит, прикрепленный к удочке, к скрепке, прикрепленной к рыбе, произносящей ваше слово, и поймает бумажную рыбку.
- Каждый раз, когда ваш ребенок выбирает идеальное слово, попросите его громко записать все слово. Это веселые интерактивные игры для детей, чтобы выучить английские слова.
[Читать: Обучающие игры в детском саду]
2. Alphabet Hunt:
Вам понадобится:
- Детский журнал, например «Время для детей.’
- Большой лист картона
- Клей
- Маркеры
- Ножницы
Как сделать:
- Создайте столбец на левой стороне большого картонного листа и попросите ребенка написать на нем все 26 алфавитов. столбец, начинающийся с A в первой строке и заканчивающийся Z в последней строке.
- Теперь дайте своему ребенку последний выпуск детского журнала, который содержит много изображений, и попросите его найти картинку, которая начинается с каждого алфавита.Например, попросите своего маленького ученика найти картинку, которая начинается с буквы «А», например, яблоко или самолет. Напишите название изображения перед буквой «А» на картоне. Вы также можете помочь ей вырезать изображение и наклеить его поперек буквы A на картоне.
- Игра продолжается, пока ваш ребенок не найдет изображения для всех алфавитов.
3. Распознавание слов:
Вам понадобится:
- Много каталожных карточек
- Маркер
- Старые журналы с несколькими изображениями
- Клей
- Ножницы
Как:
- Напишите несколько простых слов, которые легко изобразить картинками, на одной группе каталожных карточек.
- Вырежьте изображения написанных слов из старых журналов и приклейте их на другой комплект учетных карточек.
- Разложите все каталожные карточки на столе лицевой стороной вверх и попросите ребенка сопоставить каждое написанное слово с соответствующим изображением. Задание завершится после того, как ваш ребенок сопоставит все слова с соответствующими изображениями. Это может быть одна из лучших игр для изучения английского языка для детей.
4. Угадание с завязанными глазами:
Вам понадобится:
- Толстый носовой платок или небольшое полотенце
- Множество легко узнаваемых предметов
Как Кому:
- Разложите множество пластиковых предметов, таких как пластмассовые животные, мяч и другие игрушки, которые дети могут легко распознать одним прикосновением.
- Завяжите детям глаза по очереди и попросите их потрогать предметы руками и отгадать их.
- Дети должны называть предметы, которые они чувствуют, написанием.
[Читать: Образовательные обучающие мероприятия для детей]
5. Игра с воздушными шарами ABC:
Вам понадобится:
- 26 воздушных шаров
- Группа из четырех или более детей.
- Перманентный черный маркер
Инструкции:
- Надуйте все 26 воздушных шаров воздухом (без гелия).
- Используйте черный перманентный маркер и напишите по одному алфавиту на каждом надутом шарике. Точно так же 26 предметов будут иметь 26 алфавитов, по одному на каждом шаре.
- Заставьте детей сесть в круг. Теперь вы подбрасываете мяч со знаком «А» ребенку в круге и громко произносите алфавит. Заставьте игроков громко кричать букву и бросать мяч по кругу, не позволяя ему упасть и коснуться земли.
- Добавьте шарик B, бросив его определенному ребенку, который первым держал мяч A, и скажите детям, чтобы они выкрикнули букву и бросили ее в круг.
- Продолжайте добавлять другие шары. Как только мяч упадет и коснется земли, устраните его и скажите детям выкрикивать алфавит. Работа продолжается, пока все воздушные шары не будут в игре.
6. Apple Pass:
Вам понадобится:
- Группа детских садов
- Одно пластиковое яблоко
Как:
- Заставьте всех детей сесть в круг. Возьмите пластиковое яблоко и бросьте его одному из детей, произнося одно из фруктовых слов, когда вы передаете его.
- Скажите детям бросить яблоко в другого ребенка и произнести другое название фрукта. Покрутите яблоко по кругу, и каждый раз, когда ребенок проходит мимо яблока, ему нужно произнести другое название фрукта и передать его. Если ребенок не произносит название нового фрукта или роняет яблоко, значит, он выбывает из игры. Apple Pass — одно из лучших увлекательных занятий для детей по изучению английского языка.
7. Игра для чтения доктора:
Вам понадобится:
- Липкие заметки
- Докторские игрушки
- Ручка
Как:
- Дайте ребенку много стикеров и скажите ему напишите названия нескольких частей тела, а именно ушей, лба, носа, рта, руки, ноги, кисти, живота, шеи, лодыжки, колена, ступни, сердца и пальца ноги.
- Поместите все заметки на стол лицевой стороной вверх, чтобы ваш ребенок мог легко их взять.
- Познакомьте вашего ребенка с частями тела, соответствующими названиям, написанным в заметках.
- Скажите своему ребенку, чтобы он стал врачом, а вы будете действовать как пациент.
- Выберите один из стикеров, не отрывая его, и действуйте так, как будто конкретная часть тела причиняет вам боль.
- Попросите ребенка найти часть тела, найти записку и поместить ее в нужную часть вашего тела.Затем представьте, что другая часть вашего тела страдает от боли, и повторяйте упражнение, пока все стикеры не исчезнут.
8. Саймон говорит Заклинание:
Вам понадобится:
- Группа воспитателей
- Много предметов
Как:
- Собрать группу детей и познакомить их с разными объекты.
- Скажите им, что вы упомянете букву в предложении, и детям нужно найти предмет и потрогать его.Например, вы скажете «Саймон говорит, что прикоснитесь к объекту, начинающемуся с« B »», тогда учащимся нужно найти предметы в окружении, такие как мяч, мусорное ведро, ботинки и другие предметы, начинающиеся с B, и коснуться их.
- Если ребенок по ошибке чувствует не тот предмет, его нет. Это одно из интересных занятий, позволяющих легко выучить английский для детей.
[Читать: Обучающие занятия для детей]
9. Угадай эмоции:
Вам понадобится:
- Группа детей
- Лист бумаги
- Ручка
Как Кому:
- Обучайте группу студентов различным эмоциям на лице и их формулировкам, таким как счастье, сонливость, злость, удивление, грусть и сварливость.
- Играйте в угадывание эмоций. Вы разыгрываете одну из эмоций и говорите детсадовцам угадать ее. Ребенок, который угадывает первое, должен угадать следующую эмоцию.
10. Игра «Сделай слова»:
Вам понадобится:
- Много кусочков маленьких карточек
- Черный маркер
- Группа детей
Как:
- Напишите один алфавит на одном листе карточной бумаги.Аналогичным образом напишите по одному алфавиту на каждой части карты, заполнив все 26 букв.
- Разложите листы карточек на столе в произвольном порядке.
- Попросите вашего детского сада выбрать буквы из группы кусочков бумаги и создать простые слова, такие как кошка, шляпа, кепка, чай и другие простые слова.
- Побеждает ребенок, набравший максимальное количество слов из группы алфавитов.
Учили ли вы своего ребенка каким-либо творческим и интересным занятиям по изучению английского языка? Какие занятия по изучению английского языка понравились вашему детскому саду больше всего? Друзья-мамы хотели бы узнать о ваших блестящих, интересных идеях, поэтому поделитесь ими, оставив комментарий в разделе ниже.
Рекомендуемые статьи:
Мастерская по чтению в детском саду
Мастерская чтения в детском саду Транскрипт
ТЧ
Учебный канал
+++ 00:00:07 +++
Студент: «Я под желтым зонтиком».
КАРТОЧКА:
Мастерская чтения
в детском саду
Эмма Куфаль: Мы собираемся начать наш семинар для читателей, играя в игру, которая, как вы, ребята, хорошо знаете, называется pop it, и мы собираемся открыть ее с помощью книги, которую мы читаем сегодня .
Эмма Куфаль: Меня зовут Эмма Куфаль. Я преподаю детский сад в начальной школе Think College Now в Окленде, штат Калифорния.
Нижняя треть:
Emma Coufal
Kindergarten Teacher
Think College Now Elementary, Oakland, CA
Эмма Куфаль: Сегодняшний урок был практическим уроком для читателей по использованию картинок для определения неизвестного слова.
+++ 00:00:36 +++
Эмма Куфаль: Итак, я собираюсь указать на картинку, и вы, ребята, поможете мне, нажав на нее. Итак, начнем с изображения баночки.Дж-Дж.
Студенты: J-J-J
Эмма Куфаль: О, очень хорошо. Попробуем «машину».
Студенты: C-C-C
Эмма Куфаль: Отличная работа.
+++ 00:00:54 +++
Эмма Куфаль: Нам нравится заканчивать уроки какой-то фонетической игрой, и поэтому мы играем в поп, чтобы они могли просто воспроизвести звук, первый звук что они услышали, когда мы говорили о картинке, и это было для них немного разогревом, а также узнать, что они собираются использовать эти картинки и первые звуки, и что мы собираемся делать.
Эмма Куфаль: Давай закроем «стул».
Студенты: Ч-ч-ч.
+++ 00:01:15 +++
Эмма Куфаль: Большинство моих учеников изучают иностранные языки. Я думаю, что важно ценить то, что они приносят и откуда они берутся. Итак, у меня есть ученики, которые приходят домой, они говорят на испанском или камбоджийском, или на манском, или на миенском, как и на многих других чудесных языках, и действительно ценят и говорят родителям, что мы тоже ценим это. Что если вы разговариваете со своим ребенком и читаете с ним, на самом деле не имеет значения, на каком языке вы это делаете.Они развивают грамотность и языковые навыки, а затем моя задача — передать эти навыки английскому языку.
+++ 00:01:44 +++
Эмма Куфаль: Итак, мы практиковались в том, чтобы быть супер-читателями. Мы действительно работали над этим. Вы, ребята, все супер-читатели, и когда мы были супер-читателями, мы думали о том, какие мы супергерои, поэтому не могли бы вы тихо шепнуть своему партнеру: «Каким супергероем вы хотите быть?»
Эмма Куфаль: А потом мы поговорили о том, как мы использовали наши сверхспособности, чтобы стать суперхиттерами, и что сегодня они собирались изучить новую сверхдержаву.
+++ 00:02:08 +++
Эмма Куфаль: Так же, как супергерои, если мы придем к сложному слову или к трудной книге, мы сможем активировать все наши способности. Нам может понадобиться еще одна сила. Хорошо, вы готовы узнать, что это за сила?
Студенты: Да.
+++ 00:02:21 +++
Эмма Куфаль: Хорошо. Сила, которую мы собираемся изучить сегодня, называется силой изображения. Можно ли сказать «сила изображения»?
Студенты: Сила изображения.
Эмма Куфаль: И я собираюсь добавить изображение в таблицу.
КАРТА:
Common Core Государственный стандарт
Звук и распознавание слов
+++ 00:02:33 +++
Эмма Куфаль: Целью обучения было бы научить детей использовать картинку, чтобы разгадывать неизвестное слово. чтение с целью и понимание
— или что они смогут использовать картинку в первом звуке, чтобы определить неизвестное слово в своей книге.
Эмма Куфаль: В саду.
КАРТА:
Мастерская читателей
Minilesson
+++ 00:02:48 +++
Эмма Куфаль: Мы начали с совместного чтения книги под названием «В саду», и мы немного поговорили о названии и о том, о чем мы могли бы прочитать в книге. а затем мы открыли его и начали вместе читать слова, пока не нашли неизвестное слово, которое на самом деле было скрыто.
+++ 00:03:05 +++
Эмма Куфаль: Я тоже закрыла картинку прямо здесь. О, черт возьми, некоторые друзья думают, что это бабочка, и, возможно, это потому, что я недостаточно хорошо скрыл картинку.Вы уже использовали свою силу изображения. Когда я переворачиваю его, вот там бабочка, так что я думаю … я предполагаю, что это слово будет бабочка. Я посмотрю и проверю, прав ли я.
+++ 00:03:33 +++
Посмотрите на это. Начинается с «б-б-б». Так что давайте прочитаем это вместе.
Студенты: Посмотрите на бабочку.
+++ 00:03:46 +++
Эмма Куфаль: С Common Core дети должны читать и анализировать текст с момента поступления в школу. Это означает, что они интересуются книгами; что они могут, вроде бы, видеть, что написано в книге; они могут читать определенные уровни текста и понимать изображения, понимать концепции и обсуждать их.
+++ 00:04:04 +++
Эмма Куфаль: Что это за письмо? Это «c»
студентов: «C».
Эмма Куфаль: Какой звук издает «c»?
Студенты: «Ч»
+++ 00:04:12 +++
Эмма Куфаль: О, прямо как гусеница. Думаю, мы разобрались с нашей силой изображения. Читаем вместе.
Студенты: Посмотрите на гусеницу.
Эмма Куфаль: После этого мини-урока они переходят к самостоятельному чтению.
+++ 00:04:31 +++
Эмма Куфал: Итак, мы собираемся вернуться к нашему партнеру, когда я так скажу, и мы собираемся использовать все наши сверхспособности, чтобы читать книги. в нашей книжной корзине.Поэтому я хочу, чтобы все встали, нашли свои корзины с книгами, и давайте найдем свои места.
+++ 00:04:47 +++
Эмма Куфаль: На большинстве семинаров они проводят время для чтения, когда они читают самостоятельно, а затем читают в партнерстве. Студентам требуется много практики, чтобы научиться управлять собой самостоятельно —
КАРТА:
Мастерская для читателей
Самостоятельное чтение
+++ 00:05:01 +++
Эмма Куфаль: Мы представляем партнерский метод «Вот ваш партнер.Это то место, куда вы и ваш партнер отправляетесь ». Мы говорили о самостоятельном чтении или частном чтении, что означает, что вы собираетесь повернуться спиной, и это когда вы работаете над обучением и чтением и, вы знаете, укрепляете свои читательские мышцы.
Эмма Куфаль: Что вы думаете об этом?
КАРТА:
Мастерская для читателей
Конференция
Студент: Флаги.
+++ 00:05:21 +++
Эмма Куфаль: Флаги. Хорошая работа с вашей силой изображения.
Эмма Куфаль: Поэтому, когда я хожу вокруг, я советуюсь со студентами, я делаю заметки, чтобы увидеть, начали ли они понимать эту цель обучения.
Студент: 1 июля.
+++ 00:05:35 +++
Эмма Куфаль: Дайте пять. Какое отличное чтение вы делаете. Итак, Брайан, я думаю, что мы собираемся попробовать пройти уровень B и посмотреть, сможете ли вы это сделать.
Эмма Куфаль: Однако, по мнению читателей, все идет по спирали. Так что многое из этого мы продолжаем делать каждый день, каждый день.
Эмма Куфаль: Можете ли вы показать мне свою способность указывать?
Студент: Я …
+++ 00:05:57 +++
Эмма Куфаль: Помните, это слово — это заглавное слово? Вы помните, что это за слово? Вы помните, что это за слово?
Студент: Нравится.
Эмма Куфаль: Нравится. «Мне нравится». О, очень хорошо.
+++ 00:06:06 +++
Эмма Куфаль: Я признаю, что не все ученики будут достигать учебной цели в конце каждого урока. Некоторые из них будут; некоторые из них услышат это, как только вы воспользуетесь им при чтении, а некоторые из них могут использовать это через два месяца, а некоторые из них, возможно, уже использовали это. Для меня это оценка того, где каждый студент находится на своем собственном уровне, а затем я также могу создавать целевые группы оттуда.
+++ 00:06:30 +++
Эмма Куфал: Итак, когда мы перейдем к чтению партнера, и прежде чем мы обратимся к нашему партнеру, я хочу сказать вам, что вам может потребоваться помочь партнеру с первым звуком их фотография. Вы можете помочь им произнести слово, как мы это сделали в начале.
+++ 00:06:46 +++
Эмма Куфаль: Когда вы говорите со своим партнером, вы хотите быть бок о бок, а когда вы сидите бок о бок, вот как вы помогаете и как можете ты будешь хорошим партнером? Мы много смотрели на то, что значит быть хорошим партнером.
КАРТА:
Мастерская читателей
Партнерская работа
Студенты: «Разве Хэллоуин не весело? Тогда« Ву »полетел по ветру».
Студенты: «Мы здесь. Мы здесь».
+++ 00:07:13 +++
Эмма Куфаль: О, очень хорошо, теперь вы, ребята, можете пойти на поиск слов, поиск слов и найти слово «мы»? О, ты нашел это.
Эмма Куфаль: Все, что угодно, чтобы помочь партнеру заметить эти слова и изображения, а также научиться лучше читать книги. Я думаю, моя роль в этом — напомнить им: «О, у вас есть такая стратегия.Почему бы тебе не попробовать эту стратегию? »И тогда они это сделают.
+++ 00:07:35 +++
Эмма Куфаль: Виктория, вы можете показать ей, где вы это видели? Виктория, это действительно хороший партнер. Можете ли вы, ребята, попытаться найти таким образом больше слов?
Студент: «Кто под желтым зонтом?»
+++ 00:07:46 +++
Эмма Куфаль: Они обсуждают книги со своими партнерами. Они вместе расшифровывают слова. Они используют акустику. Они используют картинку, чтобы понять слова.Они понимают взаимосвязь между текстом и изображениями, а также между текстом и их миром. А также зная, что им пять или шесть лет, и они хотят повеселиться, и они хотят быть глупыми, и они, вы знаете, хотят, чтобы маленький колдунский палец на их руке указывал на вещи, это … Я означают, что это такая мелочь, но
+++ 00:08:16 +++
они чувствуют себя настолько сильными, что они могут пройти через этот маленький указатель на руке. Потом мы вернулись на ковер, чтобы поделиться.
Эмма Куфаль: Теперь мальчики и девочки, мы собираемся убрать наши корзины с книгами тихо и осторожно и вернуться на свои места.
+++ 00:08:34 +++
Эмма Куфаль: Мы постоянно меняем и развиваем наши структуры, наши стили обучения, наши методы и наши системы для работы с нашими детьми.
+++ 00:08:43 +++
Эмма Куфаль: Различные подходящие для развития техники методы, как мы можем сделать все это, чтобы поднять наших учеников и продолжить их изучение.
КАРТА:
Мастерская читателей
Закрытие
+++ 00:08:51 +++
Эмма Куфаль: Я видела, как много читателей помогают друг другу, особенно со своими партнерами.Так что, если вы были действительно полезным партнером, как Бэтмен и Робин, похлопайте себя по спине за то, что вы действительно отличный партнер.
+++ 00:09:07 +++
Эмма Куфаль: Это действительно начинается с первого дня, чтение — это то, что мы делаем для удовольствия. Мы узнали это. Почему мы хотим учиться? Как мы можем учиться? Я просто думаю, что есть много вещей, которые мы делаем, чтобы сделать это увлекательным и сделать его подходящим для развития, чтобы они могли получать от этого удовольствие и получать удовольствие от того, что они учатся в школе, учатся и являются частью этого образовательного мира.
ТЧ
Учебный канал
6. Учебные стратегии для детского сада и младших классов | Профилактика проблем с чтением у детей раннего возраста
Стр.190
сессионных формы; куклы; карманные карты; настенные диаграммы и плакаты; аудиокассеты с песнями для использования в классе; книги на магнитной ленте; и т. д. Для согласования с государственными графиками принятия и закупок базовые программы пересматриваются и переиздаются каждые два-пять лет, и решения издателей о том, какие цели следует подчеркнуть в каждом новом издании, строго основываются на исследованиях рынка.Из-за этого перечень основных задач представляет собой профиль предпочтений и практик модального обучения с небольшим отставанием во времени.
Результаты недавнего анализа программ базового чтения на уровне детского сада представлены в Таблице 6-1. Проанализированы программы обучения чтению:
· Программа чтения Аддисона-Уэсли , Аддисон-Уэсли;
· Подключения , Macmillan;
· Программа чтения HBJ, Воображение: Одиссея через язык, впечатления, чтение сегодня и завтра, Харкорт Брюс Йованвич;
· Хит Рединг, Д.С. Хит;
· Литературный опыт , Houghton Mifflin;
· Программа лингвистического чтения Merrill , школьная группа SRA;
· Чтение и письмо в открытом суде , Открытый суд;
· Мастерство чтения, Научно-исследовательская ассоциация;
· Скотт Форесман Ридинг , Скотт Форесман; и
· Мир чтения, Сильвер Бёрдетт и Джинн.
Как показано в Таблице 6-1, шесть категорий учебных мероприятий были частью большинства этих программ: чтение вслух, устная речь, фонематическое восприятие, распознавание букв и фонетика, письмо и знание печати. В анализе Стейна отмечается, какие программы входят в их пакет, а не то, что учителя фактически делают с материалами.
Анализ включал основные учебные программы по чтению, представленные на рынке в 1993 году. Однако за годы, прошедшие после завершения анализа Стейна, большинство программ было пересмотрено; некоторые были полностью восстановлены; некоторые были приобретены другими издателями; два были заброшены; и один новый пакет (от Scho-
Кто изобрел детский сад? | Вондрополис
Детский сад помните? Мы уверены, что вы это сделаете! Для многих детей это счастливое воспоминание.В детском саду дети проводят время, слушая сказки, играя с кубиками и занимаясь творчеством. У них появляются новые друзья. Некоторые даже читать учатся! Да, детский сад часто бывает веселым годом, полным новых впечатлений.
Задумывались ли вы, кто изобрел детский сад? Его звали Фридрих Фрёбель. Как педагог, Фробель хотел помочь детям учиться через игру. Это привело его к открытию первой в мире программы детских садов в Германии в 1837 году.
На немецком языке «детский сад» означает «детский сад» или «детский сад».В программах Фрёбеля дети использовали музыку, рассказы и игры для обучения. Они также проводили время, изучая природу. Это было уникально. Большинство людей в 19 веке считали игру пустой тратой времени.
Тем не менее, детские сады Фрёбеля прижились. Прошло совсем немного времени, и они распространились по другим частям мира. В 1856 году Маргарет Шурц открыла первый детский сад в Соединенных Штатах. Это было в Висконсине. Детский сад получил дальнейшее распространение в США после того, как Элизабет Пибоди привезла его в Бостон.
Сначала детские сады в У.С. финансировались из частных источников. Ситуация изменилась в 1873 году. В том же году Сьюзен Блоу открыла первый общественный детский сад в Сент-Луисе, штат Миссури. Блоу заинтересовалась детским садом, путешествуя по Германии в 1870 году. Вернувшись в США, она продолжила изучать идеи Фрёбеля.
В Сент-Луисе компания Blow также организовала программу обучения для учителей. Она написала несколько книг о Фрёбеле и образовании. Она переехала в Бостон, а затем в Нью-Йорк. Она также преподавала в педагогическом колледже Колумбийского университета.Блоу продолжала работать всего за несколько недель до ее смерти в 1916 году.
Сегодня многие дети во всем мире ходят в детские сады. В США это первый год формального школьного образования для 98% детей. Почему детский сад так важен? Многие считают, что это облегчает переход в начальную школу. В детском саду дети получают важные уроки о самооценке. Они учатся ладить с другими. Детский сад также дает детям возможность учиться через ЧУДО.
В детский сад ходили? У вас остались теплые воспоминания о первом году обучения в школе? Мы надеемся на это! Конечно, все остальные годы учебы тоже могут быть отличными.Какой из них был твоим любимым?
Стандарты: CCRA.L.1, CCRA.L.2, CCRA.L.3, CCRA.L.6, CCRA.R.1, CCRA.R.2, CCRA.R.4, CCRA.R.10, CCRA .W.3, CCRA.SL.1
.