Оформление детского сада холла: Холл детского сада (34 фото)

Оформление холла в детском саду (76 фото)

1

Интерьер коридора детского сада


2

Холл детского сада


3

Украшение коридора в детском саду


4

Прихожая в детском саду


5

Современный интерьер школьного коридора


6

Холл детского сада


7

Коридор в детском саду


8

Интерьер стен в детском саду


9

Украшение лестницы в детском саду


10

Украшение коридора в детском саду


11

Цвет стен в детском саду


12

Интерьер коридора в школе


13

Стены холла в детском саду


14

Украшение коридора в детском саду


15

Детский садик интерьер


16

Коридор в детском саду


17

Холл в детском саду современный


18

Интерьер раздевалки в детском саду


19

Холл детского сада дизайн


20

Холл в детском саду современный


21

Дизайн детского сада


22

Украшение холла в детском саду


23

Украшение коридора в детском саду


24

Интерьер детского сада


25

Стены в детском саду


26

Декор лестницы в детском саду


27

Роспись стен в детской больнице


28

Украшение коридора в детском саду


29

Интерьер приемной в детском саду фото


30

Украшение коридора в детском саду


31

Интерьер группы в детском саду


32

Дизайн детского сада


33

Стены в детском центре


34

Интерьер детского сада


35

Украшение коридора в детском саду


36

Окрашивание стен в детском саду


37

Интерьер детского сада


38

Роспись стен в детском саду


39

Музыкальный зал в детском саду


40

Украшение коридора в детском саду


41

Помещение детского центра


42

Украшение рекреации


43

Холлы в детских садах


44

Украшение стен в детском саду


45

Зона ресепшн в детском центре


46

Интерьер раздевалки в детском саду


47

Дизайн стен в детском саду


48

Украшение коридора в детском саду


49

Украшение стен для выставки в детском саду


50

Интерьер игровой комнаты в детском саду


51

Интерьер приемной в детском саду


52

Креативные стены в детском саду


53

Украшение школьных коридоров


54

Холл в детском центре


55

Холл в детском саду современный


56

Оформление холла детского сада интересные идеи


57

Современный детский сад коридор


58

Интерьер стен в детском саду


59

Интерьер детского центра


60

Интерьер группы в детском саду


61

Украшение коридора в детском саду к выпускному


62

Интерьер детской больницы


63

Стены в холле волной


64

Роспись стен в детском центре


65

Интерьер школьного коридора


66

Интерьер коридора в школе


67

Ресепшн для детского центра


68

Творческие коридоры в детских садах


69

Коридор в детском саду


70

Интерьер детской студии


71

Украшение коридора в детском саду


72

Современный школьный коридор


73

Прихожая в детском саду


74

Интерьер школьного коридора


75

Живые стены в детском саду


76

Проект Как оформить новый детский сад?

Как оформить новый детский сад

Современный интерьер дошкольной образовательной организации.

    В рамках регионального проекта „Современная школа“ национального проекта „Образование“ к 1 сентября 2019 года открылись двери нового детского сада в ЖК «Цветы» Приокского района Нижнего Новгорода. Садик рассчитан на 320 детей от 3 до 7 лет. Современный архитектурный проект здания садика соответсвует тенденциям сегодняшнего дня и всем требованиям к социальным объектам.

  Перед нами стояла задача сделать современный дизайнерский проект интерьерного оформления нового детского сада.

   В подготовке проекта важную роль играют его получатели, поэтому наши дизайнеры стараются вовлекать их в процесс создания проекта. Такой подход помогает понять, что они от нас ждут, как видят будущий облик детского пространства и как будут использовать его в образовательной деятельности.

   Мы не раз встречались с заказчиками и обсуждали основную концепцию оформления садика. Пришли к пониманию того, что в проекте должна выстроиться единая концептуальная линия детского сада, как образовательной организации, где дети приобретают новые знания, учатся общаться и дружить, узнают себя и познают окружающий мир.

   Существенным элементом обозначения концепции новой организации является создание ее индивидуальной визитки. единый корпоративный стиль, логотип садика и визитка выполнены в соответствии с цветовой гаммой архитектурного проекта здания. Визитка имеет необычную форму в виде больших ромбов корпоративных цветов. Разместившись в центральном холле, она привлекает внимание всех посетителей детского сада. Содержит основную информацию об организации: нормативные документы, образовательную программу, основные направления дополнительного образования детей и т.д.

   Здание садика имеет три этажа, где расположены группы, залы для занятий физкультурой и музыкой, компьютерный класс, комната для занятий с логопедом, административный, медицинский и пищевой блоки. Такое здание с разными блоками, длинными коридорами, многочисленными лестницами и входами требует четкой и понятной навигации. Поэтому в первую очередь при создании проекта оформления внутреннего пространства садика важно было решить вопрос с навигацией помещения.

   Для простоты визуального восприятия навигационные указатели каждого этажа получили свой цвет — один из 4-х цветов логотипа садика.
   Навигаторы повторяют форму визитки — набор отдельных ромбов с определенным цветом, выстроенные таким образом, чтобы получился один большой ромб.
   Этажные навигаторы контрастного цвета по отношению к цвету стен, но соответствуют цвету одной из зон этажа.       Каждый может легко ориентироваться в здании, узнав цвет нужного этажа и зоны из общей навигации, которая размещена у главного и бокового входов на 1 этаже. Этажные указатели находятся на каждом этаже во всех блоках и у каждой лестницы. Гости садика, родители быстро могут найти нужную группу, кабинеты администрации, зоны дополнительного образования детей.

  Следующая наша задача состояла в тематическом оформлении коридоров и рекреаций.

Поскольку коридоры, соединяющие блоки, очень длинные и узкие без окон, мы постарались их оформить композициями, которые хорошо просматриваются во время движения и со всех точек. А главное, чтобы помимо декоративной нагрузки выполняли бы ещё и познавательную функцию в соответствии с возрастом детей.

  На коридорных стенах младших групп мы разместили фигуры животных на полосе более насыщенного цвета, чем основной цвет стен, чтобы они хорошо выделялись на общем фоне и привлекали внимание детей. Жираф, бегемот, лев, медведь и другие обитатели нашей планеты и рассказы воспитателя о них наверняка запомнятся детям.

  В рекреациях средних и старших групп созданы тематические познавательные зоны.
  3 этаж оформлен стендами патриотической направленности, дети знакомятся с символикой страны и региона.     

 Стенды о Нижнем Новгороде и Приокском районе раскрывают историю родного края.

  Стенды по основам безопасности жизнедеятельности будут интересны детям, так как выполнены в необычной форме. Ребята в «дорожном городке» одной из зон этажа в игровой форме будут изучать ПДД.
В холле перед компьютерным классом детей встречают весёлые роботы-настенные ростовые фигуры и декоративные элементы соответствующей тематики.
  Около танцевального зала — ростовые фигуры танцоров.
  В зоне ИЗО студии — стенды с цветовой палитрой, раскрывающие секреты смешения цветов и погружающие детей в прекрасный мир красок.
 Не остались без внимания лестничные проемы. Шагая по ступенькам лестниц ребята будут легко запоминать цифры, буквы алфавита, которые в виде смешных фигурок сопровождают детей.

  Мы надеемся, что нам удалось с помощью продуманного дизайнерского решения создать комфортную и познавательную среду нового детского сада.

Мультяшная детская комната Украшение для детского сада Сова

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

197 продаж |

4 из 5 звезд

€48,06

Загрузка

Мало на складе

НДС включен (где применимо)

Исследуйте другие похожие поисковые запросы

Внесен в список 16 ноября 2022 г.

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Что нужно и что нельзя делать в классной комнате

Сильно украшенные классы могут бомбардировать учащихся слишком большим количеством визуальной информации, мешая их памяти и способности сосредоточиться, показало новое исследование.

Это всего лишь последнее исследование, посвященное изучению взаимосвязи между классной средой и исполнительными функциями учащихся, которые включают в себя такие навыки, как память, внимание и саморегуляция. По словам психологов Педро Родригеса и Хосефы Пандейрады, соавторов исследования, хотя учителя имеют благие намерения при оформлении, многие классы в конечном итоге становятся «сенсорно богатыми», что «может помешать обучению детей, а не помочь».

Чтобы понять, как украшения влияют на обучение, Родригес и Пандейрада привлекли 64 детей в возрасте от 8 до 12 лет для выполнения заданий на внимание и память в двух группах. Для группы с высоким декором стены комнаты были покрыты многочисленными изображениями обычных предметов и сцен, таких как автомобили, музыкальные инструменты и деревья. С другой стороны, стены в комнате контрольной группы были голыми.

© Kendra Caralis

Инклюзивные образцы для подражания и цитаты могут повысить у учащихся чувство принадлежности.

Дети выполнили ряд заданий, предназначенных для проверки их внимания и памяти. Например, в одном тесте на внимание они наблюдали за экраном ноутбука, нажимали кнопку, если появлялся X, и ничего не делали, если появлялся K. В тесте памяти, напоминающем электронную игру «Саймон говорит», дети наблюдали за девятью синими квадратами, которые менялись на желтые в различной последовательности, которую дети пытались повторить. Всего было дано четыре теста — два на память и два на внимание.

По сравнению с детьми в комнате с голыми стенами, дети в комнате с высоким декором показали худшие результаты во всех тестах, что говорит о том, что слишком много визуальных стимулов может отвлекать внимание.

«В целом результаты этих исследований показывают, что у детей могут возникнуть трудности с игнорированием визуальных отвлекающих факторов, когда они встроены в окружающую среду», — объясняют авторы исследования.

Классы должны привлекать внимание, а не отвлекать

Это не означает, что все стены должны быть голыми. В 2015 году группа исследователей из Великобритании проанализировала 153 классных комнаты и обнаружила, что учащиеся получают наибольшую пользу, когда на стенах есть украшения. «Дисплеи на стенах должны быть спроектированы таким образом, чтобы создавать живое ощущение в классе, но не создавать ощущение хаоса. Как правило, от 20 до 50 процентов доступного пространства на стене должно оставаться свободным», — пишут исследователи.

Что, по мнению исследователей, должны делать учителя?

  • Показать работы учащихся. Студенты не только чувствуют большую ответственность за свое обучение, но и лучше запоминают материал (Barrett et al. , 2015).
  • Вдохновляющие образцы для подражания. Размещение изображений, а также коротких рассказов или цитат с изображением героев и лидеров может помочь учащимся обрести большее чувство сопричастности и стремления, особенно когда представлены их прошлое и интересы. Стремитесь к включению, но избегайте символических или стереотипных представлений — они могут повредить самооценке учащихся (Cheryan et al., 2014).
  • Избегайте беспорядка. Оставьте не менее 20 процентов пространства на стене свободным и оставьте достаточно места между дисплеями, чтобы они не выглядели неорганизованными. Не поддавайтесь искушению продолжать добавлять украшения — лучше заменить их, чем добавлять больше (Barrett et al., 2015).
  • Наглядные пособия, такие как опорные диаграммы, карты и диаграммы, допустимы. Плакаты, которые усиливают урок, а не отвлекают от него, могут повысить эффективность обучения учащихся. Но не забывайте удалять те, которые больше не помогают (Carney & Levin, 2002; Bui & McDaniel, 2015).
  • Избегайте отображения оценок и оценок учащихся. Многие учителя используют стены данных для мотивации учеников, и хотя они могут работать на отличников, они могут иметь неприятные последствия для отстающих учеников, вызывая чувство стыда и деморализацию (Marsh et al., 2014).
  • Естественный свет. Не закрывайте окна декорациями, если у вас нет проблем с бликами или внешними отвлекающими факторами. Учащиеся, которые получают больше естественного света в своих классах, превосходят сверстников, которые получают меньше естественного света по математике и чтению (Cheryan et al., 2014). Если у вас нет окон, хорошее освещение комнаты может повысить успеваемость (Barrett et al., 2015).
  • Сбалансируйте цвета стен. Не обязательно ограничиваться четырьмя белыми стенами — попробуйте покрасить одну стену в яркий цвет, а остальные — в приглушенные (Barrett et al., 2015).

Развитие мозга

Хотя украшение стен является любимым занятием многих учителей, маленькие дети могут не реагировать так, как надеются учителя.

Предоставлено Эми Майлхэм

Классные комнаты должны выглядеть оживленными, но не хаотичными, с пустыми стенами на 20-50 процентов.

«Наши результаты могут быть связаны с тем, что когнитивные способности детей все еще находятся в стадии развития, включая исполнительные функции, отвечающие за фильтрацию нерелевантной информации для данной задачи», — объясняют авторы исследования. Учителю может быть нетрудно игнорировать стену, увешанную украшениями, но юные ученики могут обнаружить, что не могут отвести взгляд и сосредоточиться на уроке.

Дети не рождаются с полностью развитыми управляющими функциями — по данным Гарвардского центра развития ребенка, они должны развивать эти навыки со временем. Дети, у которых есть неблагоприятный опыт, например пренебрежение, жестокое обращение или насилие, или трудности в обучении, подвергаются большему риску нарушения внимания и навыков саморегуляции. Таким образом, отвлекающие факторы в классе могут нанести вред учащимся, которые больше всего нуждаются в помощи.

Третий учитель

© Николь Мюррей

Демонстрация своей работы может помочь учащимся ощутить большую ответственность за свое обучение и укрепить память о содержании курса.

Это последнее исследование в развивающейся области, рассматривающей классы как третьего учителя — после родителей и учителя — который рассматривает окружающую среду как важную часть поддержки обучения. Идея вряд ли нова; такие подходы, как Реджо-Эмилия и Монтессори, ставят его на передний план педагогики, отводя классным комнатам заметную роль в формировании того, как ученики учатся. Недавние исследования продемонстрировали роль классных комнат в обучении: исследование 2014 года, например, показало, что учащиеся проводят больше времени вне работы, когда стены классной комнаты богато украшены, в то время как исследования гибких классных комнат показывают, что оптимизация физических характеристик классных комнат такие как свет, цвет и варианты рассадки, могут улучшить успеваемость на целых 16 процентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *