Вагонка в интерьере загородного дома крашеная фото: Крашеная вагонка в интерьере загородного дома (44 фото)
Крашеная вагонка в интерьере загородного дома
Сканди Прованс спальня
Интерьер дачи
Tikkurila голубой имитация бруса
Тиккурила имитация бруса в интерьере
Спальня в стиле Прованс имитация бруса
Tikkurila зеленый имитация бруса
Коашенная вагонка в интерьере
Вагонка в интерьере загородного дома
Тиккурила имитация бруса
Крашеная вагонка в спальне
Вагонка в интерьере
Тиккурила имитация бруса
Имитация бруса 5062 Тиккурила
Тиккурила имитация бруса
Крашеное дерево в интерьере
Дома из клееного бруса в стиле Прованс
Тиккурила имитация бруса
Tikkurila зеленый имитация бруса
Гостиная Прованс имитация бруса
Спальня мансарда дерево Сканди
Крашеная вагонка
Цветная вагонка в интерьере
Имитация бруса (Вуд-Хаус) сосна
Тиккурила имитация бруса в интерьере
Интерьер имитация бруса Сканди
Tikkurila зеленый имитация бруса
Белая вагонка на даче
Кантри Прованс бревенчатый дом
Розовая вагонка в интерьере
Tikkurila зеленый имитация бруса
Вагонка в пастельных тонах
Дизайнер Джоанна Гейнс интерьеры
Tikkurila зеленый имитация бруса
Открытая проводка в интерьере
Вагонка в интерьере
Деревянная вагонка в интерьере
Вагонка в стиле Прованс
Тиккурила имитация бруса
Tikkurila зеленый имитация бруса
Евровагонка в интерьере
Имитация бруса (Вуд-Хаус) сосна
Разноцветная вагонка в интерьере
Дача Ирины Лаврентьевой в деревне Пучково
Крашеная вагонка Скандинавский стиль
Спальня Прованс Скандинавия
Имитация бруса (Вуд-Хаус) сосна
Мансарда экостиль вагонка
Сканди детская в деревянном доме
Спальня в дачном стиле
Интерьер Прованс имитация бруса
Крашеная вагонка в интерьере
Интерьер дачного домика
Крашеная вагонка
Интерьеры бревенчатого дома в скандинавском стиле
Сканди Прованс спальня
Вагонка в интерьере
Тиккурила имитация бруса в интерьере
Дом из бруса интерьер
Прованс в интерьере
Цветные стены в деревянном доме
Интерьер Kontio
Вагонка в интерьере
Дачный интерьер с вагонкой
Интерьер спальни на даче
Спальня на даче в скандинавском стиле
Крашеная вагонка в интерьере
Имитация бруса для внутренней отделки
Голубые стены в деревянном доме
Вагонка в голубом цвете в интерьере
Вагонка в интерьере
Спальня на даче в стиле Прованс
Tikkurila зеленый имитация бруса
Интерьер имитация бруса Сканди
Мансарда экостиль вагонка
Интерьер дома из клееного бруса в стиле Прованс
Вагонка в спальне в стиле Прованс
Крашеная вагонка в интерьере загородного дома
Вагонка в интерьере загородного дома (83 фото)
1Имитация бруса (Вуд-Хаус) сосна
2
Имитация бруса (Вуд-Хаус) сосна
3
Интерьер Прованс имитация бруса
4
Интерьер спальни в доме из клееного бруса
5
Интерьер дачного домика
6
Крашеный брус в интерьере
7
Дизайнерская отделка вагонкой
8
Имитация бруса (Вуд-Хаус) сосна
9
Имитация бруса (Вуд-Хаус) сосна
10
Стильная отделка вагонкой
11
Мансарда экостиль вагонка
12
Мансарда имитация бруса Прованс
13
Спальня в стиле Прованс имитация бруса
14
Деревянная вагонка в спальне
15
Отделка комнаты вагонкой
16
Деревянная вагонка в интерьере
17
Tikkurila зеленый имитация бруса
18
Интерьер с имитацией бруса Кантри
19
Tikkurila зеленый имитация бруса
20
Сканди Прованс в интерьере
21
Дача в стиле фармхаус
22
Гостиная в деревянном доме
23
Тиккурила имитация бруса в интерьере
24
Вертикальная вагонка в интерьере
25
Мансарда имитация бруса Прованс
26
Мансарда экостиль вагонка
27
Вуд-Хаус вагонка
28
Деревянная вагонка в интерьере
29
Стиль Прованс в интерьере гостиной
30
Вагонка крашенная Сканди
31
Тиккурила имитация бруса в интерьере
32
Тиккурила имитация бруса
33
Евровагонка стиль Прованс гостиная
34
Интерьер Прованс имитация бруса
35
Интерьер с имитацией бруса Кантри
36
Спальня с вагонкой
37
Загородный дом Юлия Голавская проект
38
Интерьеры в домах из клееного бруса в скандинавском стиле
39
Дизайнерская отделка вагонкой
40
Тиккурила имитация бруса в интерьере
41
Интерьер в деревянном доме
42
Потолок в деревянном доме
43
Вагонка на даче интерьер
44
Tikkurila зеленый имитация бруса
45
Имитация бруса (Вуд-Хаус) сосна
46
Вагонка в интерьере
47
Тиккурила имитация бруса в интерьере
48
Брус в интерьере
49
Отделка комнаты вагонкой
50
Крашеная вагонка
51
Имитатор бруса для внутренней отделки
52
Спальня в деревянном доме
53
Оцилиндровочный дом в стиле Кантри и Прованс
54
Спальня в загородном доме
55
Евровагонка Прованс
56
Интерьер деревянного дома вагонка
57
Крашеная вагонка в интерьере
58
Ирина Лаврентьева дизайнер
59
Вагонка и брус в интерьере
60
Тиккурила имитация бруса в интерьере
61
Отделка дачи внутри
62
Загородный дом Анастасии Немоляевой
63
Дизайнерская отделка вагонкой
64
Интерьер дачного домика
65
Вагонка в интерьере
66
Имитация бруса в интерьере
67
Интерьеры домов из клееного бруса в стиле Прованс
68
Мансарда экостиль вагонка
69
Интерьер стиль Прованс с имитацией бруса
70
Отделка детской комнаты на даче
71
Спальня в деревянном доме вагонка
72
Евровагонка в интерьере
73
Tikkurila зеленый имитация бруса
74
Отделка белой вагонкой
75
Интерьер дома из клееного бруса в стиле Прованс
76
Отделка загородного дома
77
Спальня в деревянном доме
78
Тиккурила имитация бруса в интерьере
79
Спальня в дачном доме
80
Вагонка в интерьере
81
Комната белая вагонка
82
Лавандовая спальня в стиле Прованс
83
Дача в стиле Сканди
88 красок Farrow and Ball в реальных домах
Наши любимые краски Farrow and Ball
Paul Massey
Давно любимая дизайнерами интерьеров краска Farrow & Ball стала почти культовой благодаря ассортименту экологически чистых красок на водной основе, насыщенных насыщенными пигментами, которые придают стенам глубокий оттенок. Но с 132 цветами в палитре, в том числе почти 50 нейтральными, а также их характерными темными оттенками, небольшое руководство и вдохновение могут помочь. Одно дело смотреть на таблицу красок и думать, что цвет красивый, но, по нашему опыту, вам нужно увидеть цвета в реальной жизни, чтобы понять, почему яркий, радостный оттенок «Индийский желтый» так популярен и что делает его элегантным. , сдержанный ‘Setting Plaster’ идеального розового цвета. Опираясь на некоторые из наших любимых домов, мы собрали более 60 лучших красок Farrow & Ball, чтобы предложить обширную галерею вдохновения и советов по рисованию.
Мы поговорили с Джоа Стадхольм, куратором по цветам Farrow and Ball и всесторонним экспертом по краскам, чтобы получить ее главные советы по выбору правильной краски Farrow and Ball для вашего дома (здесь вы можете увидеть собственный дом Джоа в Сомерсете).
Как работать с естественным светом
В первую очередь необходимо оценить, откуда и в каком направлении падает свет в комнату. «Свет — ваш друг, когда дело доходит до украшения — не боритесь с тем, что дала вам природа», — объясняет Джоа. «Большие светлые комнаты лучше всего подходят для светлых тонов, в то время как насыщенные цвета оживляют маленькие темные комнаты. Качество света изменит то, как вы воспринимаете цвет, поэтому вам нужно подумать о том, в какое время дня вы будете использовать пространство, а также о том, обращено ли оно на север, юг, восток или запад». Например, нет смысла красить комнату, выходящую на юг, в цвет, подходящий для дневного света, если вы используете эту комнату только вечером.
Для комнат, которые вы обычно используете по вечерам, т. е. когда через окна не проникает естественный свет, и вы, вероятно, полагаетесь на лампы и электрическое освещение в целом, тогда «вы можете позволить себе выбрать более насыщенный цвет. . Это создаст интимное уютное пространство, так как оно все равно будет освещено искусственно, а комнаты, в которых вы работаете в течение дня, вероятно, выиграют от освещения. В этом случае вам все равно нужно подумать, выиграют ли в комнате теплые оттенки или вы хотите использовать холодный свет».
Лучшая краска Farrow & Ball для комнат, выходящих на южную сторону
Когда дело доходит до направления комнаты, Джоа советует, что «комнаты, выходящие на южную сторону, чаще всего легче всего украсить, так как они наполнены теплым светом большую часть дня. . Бледные мягкие тона, такие как «Кромарти», «Розовая земля», «Сено» или «Белый обезжиренный молочный», максимизируют ощущение света и пространства, в то время как немного более насыщенные «Серо-голубой», «Серый по-французски», «Закрепляющая штукатурка», «Желтый Садбери» и «Кость» будут светиться в южном свете».
Лучшая краска Farrow & Ball для комнат, выходящих на север
«Комнаты, выходящие на север, как правило, выделяют зеленый цвет во всех цветах, — объясняет Джоа, — поэтому, если вы хотите избежать этого, обратите внимание на теплые нейтральные оттенки, такие как Jitney. ‘, ‘Оксфорд Стоун’ или ‘Каменная земля’. В качестве альтернативы используйте более прохладный северный свет, используя более насыщенные тона, такие как «Розовый угрюмый», «Брассика» или «Банча» — насыщенные цвета идеально подходят для использования в комнатах, выходящих на север».
Лучшая краска Farrow & Ball для помещений, выходящих на восточную и западную стороны
По словам Джоа, «выбор цвета для комнаты, выходящей на восточную или западную сторону, полностью зависит от того, в какое время суток вы ее используете. Свет в комнатах, выходящих на восток, обычно холоднее вечером и ярче утром». Естественно, в комнатах, выходящих на запад, все наоборот. «Итак, если вам посчастливилось иметь комнату с восточным и западным освещением, цвет будет меняться в течение дня, благодаря чему стены кажутся живыми! Комнаты, выходящие на восточную сторону, как правило, выигрывают от мягких успокаивающих цветов с теплым фоном, таких как «Пеньюар» или «Бледная пудра», в то время как использование более холодных тонов, таких как «Кукурузный белый» и «Темный» в комнатах, выходящих на запад, нейтрализует теплый свет в конце света. день.»
Выбор цвета дерева и потолка из таблицы цветов Farrow & Ball
«Выбор цвета для деревянных изделий и потолка так же важен, как и для стен», — отмечает Джоа. «Вы должны думать о комнате в целом. Яркий белый цвет на потолке или отделке сделает стены темнее, а также поможет вам лучше понять, где заканчиваются стены и начинается потолок; это приводит к падению высоты потолка. Либо используйте дополнительный белый цвет (что-то с тем же основным цветом, что и стены — они перечислены на веб-сайте F&B), либо, если вы смелее, используйте тот же цвет на стенах, деревянных элементах и потолке — не так страшно, как кажется!»
Прокрутите вниз, чтобы найти House & Garden галерею идей покраски из таблицы цветов Farrow & Ball; увидев их на месте в домах реальных людей, вы поймете, как эти пигменты реагируют на свет, облегчив вам переход к идеальной краске для ваших стен.
Картина — Центр американского готического дома
Американская готика , 1930 год, Грант Вуд. Все права защищены Бенефициарами компании Wood Graham/Лицензировано VAGA, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
При просмотре картины важно понимать, в какой степени Вуд спроектировал и концептуализировал Американскую готику . На первый взгляд многие считают американскую готику реалистичной живописью, и в некотором смысле это правда. Глядя на картину, а затем на настоящий дом, который был моделью для картины, становится ясно, что Вуд воссоздал реалистичную версию дома. Точно так же две модели Вуда, его сестра Нэн Вуд Грэм и его дантист доктор Б.Х. Маккиби, воссозданы реалистично, хотя при просмотре фотографии Нэн видно, что лицо его сестры несколько вытянуто.
Свободное использование Вудом «реальности» также можно увидеть в добавлении сарая и создании сцены — мужчина и женщина позируют перед домом — чего никогда не было. Модели для произведения искусства никогда не позировали вместе, когда они были нарисованы до или во время рисования «Американская готика» .
ДОМ
Ранний карандашный набросок «Американская готика» , сделанный Грантом Вудом, с изображением фермера, держащего грабли вместо вил, и надписью «Американская готика» внизу. (© Estate of Grant Wood/Лицензия VAGA, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк)
Хотя Вуд какое-то время намеревался сделать «портрет» среднезападных «типов», известно, что дом в Элдоне, штат Айова, вдохновил Вуда на картину под названием
Другой ранний набросок изображает мужчину и женщину перед домом, что очень похоже на окончательную композицию. Выбор Вудом такого расположения мог быть основан на практике странствующих фотографов конца девятнадцатого и начала двадцатого веков, когда они позировали перед своими домами.
Выбор домовладельцами или фотографами того, где стояли люди, свидетельствует о том, что американцы ассоциируют свои дома с продолжением самих себя. В сельской Америке дом означал не только семью, но и совместную тяжелую работу ее членов, а также величайшее финансовое достояние семьи.
Вуд, который редко объяснял свою работу, не уточнил свой выбор этого дома. Высмеивал ли он включение этого окна в качестве выбора домовладельца, чтобы сделать обычный дом более величественным, чем он был на самом деле? Или он уважал усилия домовладельцев (и дополнительные расходы, которые они понесли), чтобы сделать художественное заявление, в котором иначе не было необходимости? Никто не знает наверняка. Но верно то, что выбор был сделан не случайно. Вуд использовал свои композиционные элементы с такой тщательностью, что выбору дома придавалось определенное значение.
Усадьба Джона Карри недалеко от Вест-Юниона, округ Кастер, Небраска, 1886, . Автор Соломон Д. Батчер, фотограф. (Подробнее.)
ОКНО
В основе важных композиционных элементов картины лежит окно. Он имеет две равные арки, закрытые стеклом странной формы, которое соединяет их вместе сверху.
Глядя на картину целиком, окно дублируется с двумя половинками окна, повторяемыми двумя человеческими фигурами, стоящими рядом Крыша дома визуально объединяет мужчину и женщину так же, как причудливой формы верхнее стекло соединяется с двумя арками окна.
ВИЛЫ
На сохранившемся эскизе перед покраской мужская фигура держит грабли, а не трехзубчатые вилы для сена, как на картине. Опять же, это не могло быть праздным выбором. Ученые, зная эксцентричное чувство юмора Вуда, бесконечно размышляют о значении вил для сена. Намек на дьявольские вилы или что-то менее зловещее? Если Вуд и делал такое заявление, то держал его при себе.
Ясно одно: он считал форму достаточно важной, чтобы усилить ее, повторив ее в вышивке на комбинезоне с нагрудником мужской фигуры (продолжив узор на его рубашке).
Он также функционирует композиционно, поскольку отражает (в перевернутом виде) форму стекол в окне наверху. Такой повторяющийся узор оживляет композицию и придает ей ритм.РАСТЕНИЯ
Сансевиерия (также известная как змеиное растение или тещин язык).
Растения на крыльце Американская готика .
Бегония бифштекс.
На крыльце дома, когда Вуд делал свои наброски, растений не было. Зачем включать бегонию для бифштекса и тещин язык (сансевиерия)? Вуд не раскрыл причину своего выбора, но растения часто имеют символическое значение.
На языке цветов бегония (которую на этой картине некоторые ошибочно принимают за герань) иногда может символизировать надвигающееся несчастье, осторожность, темные мысли, благодарность, индивидуальность и уникальность или даже справедливость и мир.
Ванда Корн, ведущий специалист по дереву и автор книги Grant Wood: The Regionalist Vision , предположил, что стойкость сансевиерии сделала ее популярной среди женщин-первопроходцев, и его использование растения может быть не более чем намеком на стойкость этих женщин.
Что бы ни символизировали растения, они вносят свой вклад в композицию: бифштексные бегонии повторяют форму деревьев за домом, три листа тещина языка повторяют еще раз, в меньшем масштабе, рисунок окно, вилы для сена и строчка на полукомбинезоне.
Более того, те же растения появляются на портрете его матери, написанном Вудом в 1929 году. В Женщина с растениями его мать сидит перед бифштексом бегонии, которая, как и в Американская готика , повторяет формы деревьев в фон. Она держит перед собой тещин язык в горшке. Повторное использование элементов из одной картины в другую распространено в творчестве Вуда, и если растения имели символическое значение в дополнение к их композиционному значению, это также переносилось из картины в картину.
ШАБЛОНЫ
Преемственность других узоров также связывает композицию воедино. Наиболее примечательным является узор на занавесках в окне наверху и аналогичный узор на фартуке женщины. Стоит отметить, что это чистый рисунок, и на занавеске, и на фартуке отсутствуют искажения, которые реально возникают из-за складок на ткани.
Среди других многочисленных повторений узоров есть повторение вертикальных линий, особенно заметных в вилах для сена, белой рубашке, комбинезоне и рейках дома и амбара на заднем плане.
Стоит отметить, что окантовка рикрак на фартуке женской фигуры Американской готики встречается на фартуке его матери в «Женщине с растениями», и обе женщины носят брошь-камею.
ВЫРАЖЕНИЯ
Описывается как угрюмый, даже дурной человек, что на первый взгляд кажется противоречащим утверждению Вуда о том, что он рисовал «нежный портрет» типов Среднего Запада.