Начинающие дизайнеры интерьера бесплатно в москве: Услуги начинающего дизайнера интерьера ☑ стоимость качественных и недорогих услуг по созданию проекта интерьера молодым дизайнером
Заказать дизайн проект интерьера в Москве
Заказать дизайн интерьера в мастерской AABA (Москва) – это возможность не только подчеркнуть изысканность собственного вкуса, но и воплотить в жизнь безупречный проект, продуманный до мелочей.
Креативный подход к использованию современных материалов и технологий позволяют создать дизайн-проект интерьера коммерческого или частного пространства, в котором тесно переплетены философия света, цвета и материала. Профессионально-удобное зонирование, дополненное креативным декором и нестандартной мебелью, не останется незамеченным. Прозрачная ценовая политика AABA (Москва) считается наиболее конкурентной на рынке, стоимость дизайн-проекта квартиры или офиса можно рассчитать с помощью калькулятора прямо на сайте мастерской.
Заказать дизайн-проект интерьера в корпоративном стиле с созданием брендбука компании и использованием новейших тенденций моды — значит:
- повысить узнаваемость на рынке на 46,8%;
- увеличить конверсию сделок на 52,3%;
- увеличить долю лояльных клиентов на 39,6%;
- сократить дифектуру сделок на 31,9%.
Разработка дизайн проекта интерьера в Москве
Заказать дизайн интерьера специализированных учреждений (СПА – салон, медицинский центр, салон красоты, торговый центр, гостиница или ресторан) — значит быть уверенным, что в его создании примут участие узкоспециализированные специалисты, отлично знающие специфику бизнеса, требования контролирующих органов и предпочтения клиентов.
Уровень и запросы посетителей этих заведений настолько разнообразны, что угодить каждому – задача не из простых. Поэтому за выполнение берётся команда, состоящая из дизайнеров интерьеров, SALE – менеджеров и маркетологов. Так что услуги дизайнера интерьера сводятся к высокоэффективной работы профессиональной команды.
Заказать дизайн интерьера квартиры в Москве
Дерзкий, стильный и уникальный дизайн интерьера квартиры – это всегда вызов для команды новаторов мастерской AABA (Москва), с которым она великолепно справляется, предоставляя на суд заказчика синергию качества, стиля и удобства.
Уникальные технологии смешения стилей, позволяющие элегантно дополнять общую концепцию пространства – залог индивидуальной неповторимости дизайна интерьера квартиры. Использование нестандартной мебели, креативных элементов декора, специальных видов текстиля и модных орнаментов позволяют создать современный интерьер, пышущий великолепием, грацией и уютом.
Заказать дизайн интерьера офиса в Москве
Заказать дизайн проект интерьера офиса в Москве стремятся не только крупные корпорации, занимающие высокие позиции в бизнесе, но и начинающие компании, которые только создают положительный имидж на рынке.
Возможности сотрудничества и впечатление о компании складываются уже на пороге офиса и только усиливаются в его стенах, поэтому крайне важно, чтобы дизайн помещения соответствовал позиционированию компании, отвечал её ценностям и не противоречил миссии. Поэтому даже материалы для дизайна интерьера офиса подбираются очень тщательно. Индивидуальный подход полностью нивелирует возможность купить дизайн проект, где каждый квадратный метр работает неэффективно. Инновационные технологии и мир моды развиваются стремительно, так что дизайн проект заказать в Москве, с учётом клиентоориентированного рынка и собственных предпочтений, теперь возможно в мастерской AABA. Каждый проект мастерской от коттеджа до бизнеса центра, станет достойной визитной карточкой своему обладателю.
ТОП ошибок начинающего дизайнера | Компании
Примерное время чтения: 4 минуты
566
Создавая интерьер, нужно помнить, что в нем будут жить люди. pixabay.com
Любой, даже самый именитый дизайнер с кучей дипломов и благодарностей от клиентов, когда-то был начинающим и совершал немало ошибок из-за недостатка опыта.
Но, как известно, не ошибается только тот, кто ничего не делает. Дизайнер интерьеров Ольга Пономарева рассказала АиФ-Алтай о самых распространенных ошибках начинающего дизайнера и о том, что поможет их избежать.
– Ольга, есть ли «классические ошибки» начинающих дизайнеров, о которых рассказывают еще во время учебы?
– Конечно. Во время обучения всем дизайнерам рассказывают, какие ошибки чаще всего совершают новички. Их много, но мне хотелось бы выделить главные ошибки: это
В первом случае в погоне за красотой дизайнер забывает о том, что в интерьере кому-то предстоит жить и каждый день пользоваться мебелью, сантехникой, освещением. Создавая интерьер, нужно представить себя на месте человека. А не помешает ли эта красивая полка умываться? Войдут ли все вещи в систему хранения и нужно ли столько открытых полок? Не будет ли мешать диван проходу? И так далее.
Еще один важный аспект – это несоблюдение масштабов. Создавая план комнаты, многие начинающие дизайнеры «расставляют» мебель весьма условно, без учета ее реальных размеров.
Любой интерьер должен быть не только красивым, но и удобным. Фото: pixabay.com– Спустя время можете оценить, какие ошибки в начале карьеры делали вы?
– Я учусь на чужих ошибках, поэтому в начале карьеры ошибок у меня практически не было. Единственное, однажды я «промахнулась» с оттенком краски. Мне очень нравился оттенок на палитре, но на стене он был светлее, чем нужно.
Но это дело практики. Теперь перед окрашиванием стен я всегда делаю «выкрас», смотрю, как оттенок будет выглядеть при определенном освещении и в конкретной комнате.
– Большое значение в работе дизайнера имеет то, как он общается с заказчиком. Какие ошибки в общении с клиентом могут быть?
– Неуслышанный заказчик, на мой взгляд, – это самая большая ошибка в общении с клиентом.
– Что поможет избежать ошибок?
– Мне помогло, то, что в студенческие годы я работала в смежных сферах: в сфере дизайна мебели и дизайна натяжных потолков.
Чтение литературы тоже не стоит недооценивать. В специализированных книгах и журналах можно узнать об эргономических нормах, грамотном сочетании цветов, о новых направлениях в дизайне интерьеров, передовых производителях мебели и материалов, как российских, так и зарубежных.
Все это в совокупности помогает мне создать индивидуальный, эргономичный и легко реализуемый дизайн-проект.
Дизайнер интерьеров Ольга Пономарева
Тел. 89963763743.
Страница в facebook
- Созидатель. Для Владимира Отмашкина вопрос кадровой политики — приоритетный →
- Современные разработки стоят на страже долговечных навесных фасадов →
- «Клондайк» возможностей →
дизайн интерьера
Следующий материал
Также вам может быть интересно
- Два фактора успешной работы
- Картины должны настраивать на позитив
- Александр Лазарев: Главное достоинство вице-губернатора Даниила Бессарабова – это молодость и стремление очень многое сделать
- Главное – честность и порядочность
- Василий Иванов: «Работать – чтобы развиваться»
Новости smi2. ru
3 вида вознаграждения за дизайн интерьера
Когда речь идет о вознаграждении за дизайн интерьера, не существует установленного стандарта почасовой ставки, не говоря уже о структуре вознаграждения. Попытка понять большой разрыв в ценообразовании в отрасли может заставить домовладельцев ломать голову.
Чтобы попытаться пролить свет на этот вопрос, я сделал разбивку трех наиболее распространенных структур платы за дизайн интерьера с плюсами и минусами каждой.
Структура вознаграждения в процентах:
Некоторые дизайнеры взимают почасовую оплату в размере от 150 до 500 долларов в час. Другие дизайнеры будут взимать процентную ставку от общей стоимости проекта, которая составляет от 10% до 25%. Основным преимуществом процентной ставки является отсутствие аванса. Тем не менее, некоторые могут возразить о возможном столкновении этических норм, связанных с такой структурой вознаграждения. Когда более высокие расходы равны более высокой прибыли для дизайнера, это ставит под сомнение мотивы выбора материала вашим дизайнером интерьера, когда цены становятся немного выше.
Когда дело доходит до твердой стоимости нового строительства, есть лишь небольшие различия в рабочей силе и строительных материалах. К сожалению, не могу сказать того же о выборе отделочного материала. Цены сильно различаются: от одной люстры может стоить всего 1000 долларов США до 50 000 долларов США, древесина лиственных пород может стоить всего 5 долларов США за квадратный фут или 30 долларов США за квадратный фут для европейского импорта. Столешницы могут стоить от 2000 долларов за плиту для чего-то простого и могут быстро подняться до 6000 долларов за плиту из мрамора. Как вы можете себе представить, в ценах на отделочные материалы так много переменных, что они могут быстро увеличить общую стоимость вашего проекта.
Вы начинаете задаваться вопросом, была ли выбрана люстра за 30 000 долларов, потому что это был лучший выбор дизайна, или это потому, что ваш дизайнер хотел получить дополнительный бонус к окончательному счету. Не знаю, как вы, но я определенно не чувствовал бы себя комфортно со структурой оплаты, которая заставляла бы меня сомневаться в видении или причинах, лежащих в основе каждой крупной позиции. Любая структура вознаграждения, которая может размыть грань этики, является для меня нарушением условий сделки. Для подрядчиков процентная плата имеет смысл, потому что они не являются теми, кто выбирает ваш отделочный материал, что часто составляет более 40% стоимости нового строительства или ремонта.
Плюсы:
Вы знаете точный процент от стоимости дизайна в начале вашего проекта, практически без аванса.
Минусы:
Возможное столкновение этических норм может оставить вас с шатким основанием доверия к вашему дизайнеру.
Процентные сборы часто являются самыми дорогими из всех структур сборов.
Нередко эта структура оплаты дополняет почасовую плату за проектирование.
Структура почасовой оплаты:
Как и в случае со слоями, существует классическая фиксированная структура почасовой оплаты, при которой дизайнер выставляет счет за весь проект на основе почасовой ставки. Средняя цена главного дизайнера составляет около 250-300 долларов, но разница может варьироваться от 150 до 500 долларов.
Часто дизайнеру, который работает на почасовой ставке, требуется гонорар, чтобы начать работу над вашим проектом. В зависимости от объема работ, это может быть от 2000 до 10 000 долларов.
Некоторые дизайнеры с почасовой оплатой составляют предложение на основе общего объема работ с оценкой часов, которые, по их мнению, потребуются для завершения вашего проекта, и выставляют счет на основе общей оценки. Другие дизайнеры будут взимать небольшой гонорар и выставлять счета раз в две недели или ежемесячно.
Плюсы:
Вы знаете, сколько будет стоить ваш час, а для клиента, которому требуются небольшие объемы работ, это может быть рентабельным способом работы с дизайнером.
Существует МНОЖЕСТВО деталей, которые необходимо учитывать при проектировании дома сверху донизу, и чаще всего клиенты недооценивают затраты времени, необходимые для создания дома мечты.
Вы с меньшей вероятностью будете тратить время своих дизайнеров на нерешительность и повторение вопросов, если знаете, что платите за каждую секунду.
Con’s
То, что один дизайнер интерьеров может сделать за день, другому дизайнеру может понадобиться неделя. Поскольку дизайн интерьера является таким творческим процессом, трудно подсчитать количество потраченного времени.
В отличие от юриста, который отслеживает свое время на администрирование и исследования, затраты времени дизайнеров включают в себя все, что угодно, от электронных писем, телефонных звонков, чертежей, измерений на месте, выбора ткани, телефонных звонков поставщиков, обработки заказов, создания презентаций, и этот список можно продолжать до бесконечности. на.
Эта структура оплаты может быстро лишить удовольствия процесс проектирования. Когда клиенты чувствуют, что каждая минута на совещании по дизайну идет по часам, это может добавить ненужной напряженности в проект.
Структура фиксированной ставки:
Конечно, в начале нужно немного поработать над предложением. Проект должен быть адекватно оценен и установлен подробный объем работ, чтобы точно рассчитать цену для клиента. Это часто включает в себя установленное количество часов дизайнерских встреч с ограничением на запрашиваемые изменения дизайна. Тем не менее, фактические часы, необходимые для разработки полной концепции дизайна, будут включены в стоимость пакета.
Прелесть структуры с фиксированной оплатой заключается в том, что у вас есть прекрасное представление о ваших инвестициях в дизайн, прежде чем подписывать соглашение о дизайне. Это единственная структура вознаграждения, которая имеет наибольшую прозрачность без какого-либо возможного этического конфликта.
Профессионалы
Вы точно знаете, сколько будет стоить оплата вашего дизайна в самом начале
При выставлении счетов не возникает конфликта этических норм. Если ваш дизайнер предлагает диван за 5000 долларов или диван за 10 000 долларов, вам не нужно сомневаться в его мотивах.
Con’s
На контакты по проектированию с полной фиксированной ставкой часто приходится много часов, которые должны быть включены в часы администрирования и управления проектами. Потребности каждого клиента существенно различаются. Чтобы учесть количество дизайнерских совещаний, звонков, электронных писем и общего количества рук, необходимых для реализации проекта от концепции до завершения, фактический контракт с фиксированной ставкой будет ошибочным в сторону осторожности. В результате дизайнеры нередко переоценивают количество часов, которое, по их мнению, потребуется для завершения проекта, чтобы обеспечить свою прибыль.
Затем Существуют структуры комбинированных комиссий, которые используют некоторые дизайнеры. Некоторые дизайнеры взимают почасовую ставку плюс наценку за все предметы, приобретенные от их имени, в то время как другие дизайнеры взимают фиксированную ставку за концепцию дизайна с процентом от предметов, приобретенных для проекта.
Вы знаете, как я отношусь к процентному выставлению счетов, и мы уже рассмотрели все за и против.
Моя предпочтительная структура вознаграждения в CHCC Curated Home:
Фиксированная плата за проектирование с почасовой оплатой за управление проектом.
Вот почему
Я хочу, чтобы путешествие по дизайну было приятным для наших клиентов, и ничто так не разрушит динамику более крупного проекта, как почасовая оплата. Мне также не нравится этический конфликт, связанный с получением процента от покупок наших клиентов, поэтому я не заинтересован в процентном выставлении счетов. Талант, который наша команда предлагает нашим клиентам, одинаков, независимо от того, есть ли у наших клиентов бюджет в 100 000 долларов США или бюджет в миллион долларов. Моя А-игра остается неизменной вне зависимости от бюджета клиента. Во всяком случае, работа с ограниченным бюджетом является более сложной задачей. Когда я рекомендую дорогостоящую люстру или картину, это потому, что я думаю, что они идеально подходят, а не потому, что я заинтересован в них. Я никогда не хочу, чтобы мой дизайн подвергался сомнению из-за
Итак, когда дело доходит до концепции дизайна и его создания, я выставляю счет по фиксированной ставке.
Теперь единственное отклонение, которое я включил в нашу плату за дизайн в CHCC Curated Home, — это почасовая оплата за управление проектом.
Конечно, технически я мог бы включить в контракт более 50 часов, предполагая, что нашим клиентам потребуется большое количество звонков, электронных писем и инструктаж на месте. Тем не менее, опыт научил меня, что существует ОГРОМНАЯ разница от клиента к клиенту в том, сколько коучинга / управления проектами им потребуется. Таким образом, я не думаю, что было бы справедливо выставлять завышенные счета клиентам, которым не нужно много держаться за руки, чтобы компенсировать тех, кто это делает.
Я работал с клиентами, строящими большие индивидуальные дома, которым требовалось всего несколько встреч на объекте и минимальное количество рекомендаций, чтобы увидеть завершение их проектов, и я работал над небольшими проектами, которые требовали вдвое больше времени. Я могу сказать вам из личного опыта, что самые высокие непредвиденные расходы в проекте часто являются результатом микроуправления и нерешительности. Чем больше вы можете доверять нанятой команде, тем лучше будет ваш путь проектирования и сборки.
Теперь, когда у вас есть внутреннее представление о структурах вознаграждения за дизайн интерьера, я надеюсь, что это даст вам понимание, необходимое для того, чтобы чувствовать себя более уверенно при выборе правильного дизайнера и структуры вознаграждения, которая больше всего вам нравится.
________
Узнайте о возможностях своего дизайнерского пути и запишитесь на бесплатную консультацию на месте уже сегодня.
Позвоните нам по телефону 604-564-0404, свяжитесь с нами по телефону , или посетите наш дизайнерский бутик по адресу 1637 W 3rd Ave, Ванкувер.
#112: Материалы для дизайна интерьера с Джессикой Эрп и Эльной Альбано
Эпизод #112 Стенограмма | Слушайте на SoundCloud
Сара Стаймер 00:06
Многие отрасли промышленности столкнулись с расплатой за здоровье своей продукции. Вспомните пищевую промышленность и список «Грязной дюжины», появившийся много лет назад. В нем указано, какие продукты пропитаны большим количеством пестицидов и других химических веществ, которые могут нанести ущерб здоровью потребителя.
Продюсер 01:17
Сегодня особые гости.
Джессика Эрп 01:19
Меня зовут Джессика Эрп, я дизайнер интерьера с кухней Террелл из нашего офиса в Сиэтле, Вашингтон.
Эльна Альбано 01:25
Привет, меня зовут Эльна Альбано, и я тоже дизайнер интерьеров. Но я работаю в нашем офисе в Бойсе, штат Айдахо.
Сара Стаймер 01:34
Что ж, большое спасибо вам обоим за то, что присоединились к нам сегодня. Я очень рад поговорить об этом, потому что здесь есть много того, о чем я мало что знаю, что делает его еще более захватывающим для меня. Конечно, прежде чем мы перейдем к вопросам и ответам, мы собираемся поговорить о путешествии всего этого, я просто хотел получить лучшее представление о том, о чем именно мы говорим, когда говорим о материальном здоровье. что касается дизайна интерьера. И Эльна, я начну с тебя.
Эльна Альбано 02:02
Материальное здоровье и дизайн интерьера неразрывно связаны. Итак, если вы думаете о том, сколько вещей входит в новое здание, как внутри, так и снаружи, но, конечно, мы немного лучше разбираемся в интерьере здания. И когда вы думаете о новом здании или здании, которое реконструируется или обновляется внутри, вся эта отделка, материалы и предметы декора. А все девять дворов, да, это все новые вещи, которые в тот или иной момент появляются из сырья, а потом встраиваются в здание. Поэтому, когда вы думаете о здании площадью от 500 до нескольких миллионов квадратных футов, это может быть множество продуктов и много новых вещей. Таким образом, мы много думаем в сфере устойчивого развития и здоровья материалов в индустрии дизайна интерьера, так это о том, как это происходит в зависимости от количества материалов. Но мы также думаем о качестве. И поэтому действительно важно то, как материалы способствуют здоровью и благополучию жителей здания. Таким образом, существует множество различных факторов, которые связаны с материальным здоровьем. Таким образом, короткий ответ — это здоровье самих материалов, а также то, как они напрямую влияют на здоровье и благополучие людей, находящихся в здании.
Сара Стаймер 03:25
Поняла, это было очень полезно. И это действительно должно было стать моим следующим вопросом: знаете, кого это затронет? И это как среда, так и сами пользователи пространства, разумеется. Итак, давайте поговорим о путешествии, в котором вы, ребята, были, потому что я знаю, что здесь действительно интересно то, что вы сейчас как бы в начале пути. И поэтому вы начали внутренне. Итак, давайте поговорим о том, что вы делали с библиотеками материалов. И Джесс, я задам тебе этот вопрос.
Джессика Эрп 03:55
Да, спасибо, Сара, как вы сказали, этот путь устойчивого развития, на котором мы находимся как фирма, является большим препятствием для преодоления. Существует множество различных аспектов и областей, в которые мы можем погрузиться, чтобы изменить ситуацию. Но один из этих крупных проектов начинается прямо в наших офисах, в наших библиотеках материалов и лабораториях дизайна. Большая часть нашей работы как дизайнеров интерьеров заключается в определении материалов, отделки, тканей, мебели, всего, что вы можете себе представить, что происходит внутри здания. И легко упустить из виду, сколько власти и влияния мы имеем в этой роли, у нас есть возможность положительно влиять на пространство, и поэтому эти люди являются клиентами и конечными пользователями, которые занимают эти места с помощью этих спецификаций. Таким образом, лучший способ начать это огромное препятствие — это использовать наши собственные библиотеки, чем больше мы можем контролировать то, что поступает в наши проектные лаборатории и библиотеки, тем больше мы можем контролировать, какие спецификации выходят и наши наборы чертежей. Итак, путешествие начинается там.
Сара Стаймер 04:57
Итак, давайте поговорим о некоторых примерах. Тогда вы знаете, когда дело доходит до разбора того, что у вас есть, от чего вам нужно избавиться, что вы хотите внести? Вы знаете, на что это похоже, когда вы начали изменять некоторые из этих спецификаций, менять то, что вы хотели, чтобы произошло, просеивать эту библиотеку, если хотите.
Джессика Эрп 05:15
Это то, с чем мы долго боролись. В нашей отрасли есть несколько удивительных ресурсов, множество различных юрисдикционных групп, организаций и медицинских этикеток, это немного ошеломляет, это похоже на лабиринт, в котором нужно разобраться и просеять. Так что это действительно о том, чтобы определить, что важнее всего. А для нас это красный список. Таким образом, красный список — это список строительных материалов, составленный Международным институтом будущего жизни, и эти материалы определены как худшие в своем классе. Итак, те вещи, которые представляют наибольший риск для здоровья человека, а также для всей экосистемы. Так что на самом деле мы начинаем с удаления этих предметов в качестве ингредиентов, если хотите, из наших материалов.
Сара Стаймер 06:01
Я рад, что вы только что упомянули слово «ингредиенты», потому что мне в голову только что пришло: «Не знаю, парни, помните ли вы громкие новости, когда они создали «Грязную дюжину»? для фруктов и овощей, которые, возможно, были бы пропитаны химикатами, которые фермеры использовали больше всего и больше всего повлияли на нас. Так вот, это сразу же заставляет меня думать о той Грязной дюжине, этом красном списке, о котором вы говорите. Итак, можете ли вы привести пример чего-то, что, возможно, попало, скажем, на вершину Красного списка?
Джессика Эрп 06:31
Да, абсолютно. И это идеальная аналогия, мы можем думать об этом как об ингредиентах, о чем-то, что вы едите или не едите, это очень похожая идея. Такой большой — винил. Таким образом, винил используется во всех видах отделки наших интерьерных проектов. И я имею в виду, что это нехорошо для всех участников, это очень токсично, процесс экструзии, он токсичен, выделение газов, которое он создает, токсично. Поэтому мы действительно хотим попытаться определить этот ингредиент, если хотите, и удалить его из наших спецификаций.
Сара Стаймер 07:04
Да, это плохие новости для человека, у которого в квартире хранится значительное количество записей. Так что я доберусь туда, я доберусь туда. Итак, давайте немного перейдем к тому, как вы, ребята, пытаетесь быть лидерами. Что касается этого, и Элна, вся работа, которую вы, ребята, делаете сейчас, как это может помочь продвинуть иглу для других предприятий, с которыми вы взаимодействуете? Или другие люди в дизайнерском сообществе? Вы знаете, как вы, ребята, действительно пытаетесь возглавить атаку?
Эльна Альбано 07:32
Да, спасибо, Сара. Это отличный вопрос. Это действительно интересно. И это то, что мы с Джесс немного обсуждали, когда готовились к записи этого эпизода с вами. Как мы упоминали ранее, Джесс находится в Сиэтле, а я в Бойсе, штат Айдахо. И поэтому это был интересный процесс, поскольку она, я и некоторые другие наши коллеги работали вместе, продвигая вперед наши библиотеки и знания в области устойчивого развития. И с этим, действительно просматривая и вытаскивая нашу библиотеку материалов. Поэтому я хотел предоставить немного похожего контекста культурных различий, поскольку мы также продвигаем эту дискуссию. Так, например, Джесс и ее замечательная команда в офисе в Сиэтле, если честно, действительно немного полегчали, вытащив некоторые из них, например, винил из своей библиотеки. Таким образом, у них есть библиотека материалов, полностью не содержащая винила, что невероятно. Таким образом, они могут сообщить об этом своим представителям по продуктам, когда они приносят новые вещи, и просто говорят, например, даже не переступайте порог с какими-либо виниловыми продуктами, мы просто не хотим, чтобы они были в нашей библиотеке. И так что это фантастика, и, честно говоря, им было легче достичь такого рода вещей, то такие вещи здесь, в нашем офисе в Бойсе, штат Айдахо. И причина этого в том, что в конце концов мы по-прежнему являемся индустрией, ориентированной на клиента. Что это означает для аспекта устойчивости вещей и материального здоровья, так это то, что многие клиенты действительно не думают о таких вещах на нашем местном рынке в Бойсе, штат Айдахо. Таким образом, они не так много думают о здоровье материалов или о токсичности виниловых изделий, о газовыделении краски и других материалов и тому подобных вещах. Поэтому мы, особенно в нашем офисе в Бойсе, действительно пытаемся быть идейными лидерами в своей области и продвигать эту инициативу, прежде всего, обучая наших клиентов этим темам. И поэтому вместо того, чтобы просто придерживаться статус-кво, и, например, если клиент действительно ищет недорогой вариант для пола с твердой поверхностью, мы пытаемся увести его от продуктов виниловых напольных покрытий, которые обычно являются самыми популярными. используется, потому что они по действительно хорошей цене. Они легко доступны, и большинство из них выглядят очень красиво. Таким образом, вместо того, чтобы просто позволить нашим клиентам увидеть, что мы пытаемся немного отодвинуть подобные вещи, обучать их и помогать им понять, почему стоит взглянуть на некоторые из этих разных и лучших материалов. Так что хорошей альтернативой виниловой плитке будет линолеум, который полностью натурален, изготовлен из натуральных материалов и не имеет тех негативных свойств, о которых говорила Джесс ранее. Так что я думаю, что сейчас для нас главное, и это зависит от рынка и региона, но для нас в Бойсе это на самом деле идея быть компетентным ресурсом для наших клиентов и немного отталкивать их, когда они заинтересованы в просто идя с зерном. И мы заинтересованы в том, чтобы идти против течения, потому что это то, во что мы действительно верим и что действительно соответствует нашим основным ценностям не только как Кушинга Террелла, но и конкретно для Джесс и меня как людей. И как дизайнеры.
Сара Стаймер 10:33
На самом деле я собирался спросить, и вы знаете, этот вопрос касается вас обоих, вы знаете, на личном уровне, было ли что-нибудь, когда вы проводили это исследование и узнавали о некоторых эти разные материалы, которые вы как бы должны были оборачиваться и говорить: «О, я должен забрать это из своего собственного дома, я не понимал, что это был предмет, который не был действительно хорош, вы знаете, было что-то, что вроде изменился и прыгнул на кого-то из вас?
Эльна Альбано 10:53
Да, я думаю, что я первый вмешаюсь, буквально пару месяцев назад, у меня действительно был небольшой потоп в моей квартире. И хотя в то время она не казалась действительно маленькой, конечно, потом все напольное покрытие пришлось выдрать и заменить. А у меня в квартире виниловый пол. И, к сожалению, это не то, что я как арендатор могу контролировать. Но это было действительно интересно, потому что мы так много говорили об этом внутренне. И это заставило меня задуматься об альтернативах. И по правде говоря, как люди, отвечающие за эти новые продукты, отправляющиеся в космос, имеют этот контроль. И это была интересная смена роли для меня как арендатора, не имеющего такого контроля, когда наоборот в моей профессиональной жизни я являюсь человеком, который осуществляет этот контроль или может вложить эту образованную часть, чтобы не допустить подобных вещей. лица других людей, где они работают и живут.
Сара Стаймер 11:55
Да, я имею в виду, что это действительно говорит об идейном лидерстве, где это похоже на индивидуальный уровень, как вы говорите, как арендатор, возможно, не так много, как вы. сможет сделать. Но вы знаете, даже просто работая в отрасли, делая то, что вы делаете, создавая этот красный список для ваших собственных клиентов, вы знаете, это, конечно, имеет огромное значение. Джесс, ты лично замечал что-нибудь в своем доме, офисе или что-то в этом роде, мы такие: «О, вау, я не осознавал, что это оказало влияние?»
Джессика Эрп 12:18
Знаешь, ничего особенного, что я мог бы выделить в плане строительства или интерьеров, связанных с материалами. Но я скажу, что когда такое изменение мышления происходит, и вы меняете свою точку зрения и делаете это приоритетом, это как бы просачивается во все сферы вашей жизни, это заставляет вас дважды подумать, прежде чем что-то покупать. И одноразовый пластик, например, или, для меня, отличный пример, я родился и вырос в Атланте, и в этом городе нет огромной программы компостирования. Так что, будучи немного новичком в Сиэтле, если честно, я не занимался компостированием, когда впервые переехал в свою первую квартиру в Сиэтле. И затем, узнав обо всем этом, вы действительно заставляете вас переосмыслить этот выбор и подумать о своем личном влиянии и своих личных возможностях как потребителя делать более устойчивый выбор. В Сиэтле очень легко делать такие вещи, как компост. Так что это было то, что стало огромной частью моей жизни. И я должен сказать, вы знаете, опять же, Сиэтл делает это легким, но даже этот небольшой сдвиг в мышлении определенно зависит от работы, которую мы делаем в нашей практике.
Сара Стаймер 13:23
Да, абсолютно. Я имею в виду, что это также заставляет меня думать о таких вещах, как быстрая мода и тому подобное, где вы знаете, что хорошо не только для вас, хорошо для окружающей среды, хорошо для людей, которые создают продукт, и так далее, а также . Итак, последнее, о чем я хотел сегодня поговорить, и нам не нужно слишком углубляться в это. Но вы, ребята, упомянули в прошлый раз, когда мы разговаривали перед записью этого, что есть нечто, называемое группой «Дизайн для свободы», если я правильно понимаю, и вы можете поправить меня, если я ошибаюсь. Но расскажите мне немного больше о том, из чего это состоит и каковы цели.
Эльна Альбано 13:56
Итак, Design for Freedom — действительно фантастическая программа. И это то, на что на самом деле только я и пара других наших коллег из Cushing Terrell обратили наше внимание, когда у нас была возможность посетить конференцию. На самом деле это был первый ежегодный саммит Design for Freedom в Новом Ханаане, штат Коннектикут, в месте под названием Grace Farms. Короче говоря, «Дизайн ради свободы» — это массовое движение, направленное сначала на минимизацию, а в конечном итоге на устранение принудительного и рабского труда в строительной отрасли. Таким образом, всего лишь пара быстрых цифр: почти 30 миллионов человек во всем мире находятся на принудительных работах. И многие из этих людей, подавляющее большинство — это люди, которые уже находятся в маргинализированных сообществах или живут в странах, где их права просто как бы ущемлены, во всяком случае, как правило. Итак, «Дизайн для свободы» действительно находится в авангарде этой инициативы по борьбе с рабским трудом, которая является довольно новой вещью, верно? Одна из вещей, которую мы много обсуждаем на этой конференции, и я все больше узнаю об этой инициативе, заключается в том, что, как вы упомянули ранее, Сара, мы все знаем, насколько опасны химические вещества, пестициды и другие продукты в нашей пище. нас. И мы можем голосовать своими долларами по подобным вещам. И одно большое сходство, которое можно провести, это, например, шоколадная промышленность, где у них свой пиар-кризис, где мы все узнали, что так много какао собирают с использованием принудительного и рабского труда. И мы, как потребители, решили, что нас это не устраивает. И как только эта информация стала известна, мы все смогли сказать: «Нет, мы собираемся покупать только шоколад Fairtrade, мы собираемся покупать только шоколад, который не приносит пользу людям». Так что это то, с чем строительная и дизайнерская индустрия не сталкивалась, но у нас не было своего пиар-кризиса. И поэтому многие еще могут довольно легко закрывать глаза на эпидемию рабского труда в нашей промышленности. И этот рабский труд действительно начинается с источника, с добычи сырья по всему миру, и движется вниз к производству этих материалов и всего остального. И это действительно для всего, от ковровой плитки до кирпичей, которые мы используем и реализуем в наших строительных проектах каждый божий день, и в огромных масштабах. Таким образом, как почетные потребители, дизайнеры интерьеров действительно могут оказать огромное влияние в этой области вещей и убедиться, что мы пытаемся осознавать это и указывать материалы, в которых нет рабского или принудительного труда. И, как я уже упоминал, это действительно новая массовая инициатива, она просто становится чем-то, о чем люди думают и о чем узнают. Итак, то, что мы пытаемся сделать внутри Cushing Terrell, — это просто повысить осведомленность, поговорив с нашими представителями по производству продукции и рассказав им эту историю, и, надеюсь, заинтересовав и взволновав их. И затем мы надеемся, что эти продукты и представители производителей смогут передать эту информацию дальше по линии своего контроля и влияния, чтобы мы могли начать оказывать влияние. И это одна из тех вещей, которые, какими бы маленькими они ни были, все равно будут очень положительными.
Сара Стаймер 17:26
Отлично. И это, знаете ли, действительно отдаляет в этом путешествии еще дальше. Вы знаете, мы говорили о том, чтобы начать путешествие с библиотеки материалов, но это еще больше восходит к источнику. Конечно, все мы знаем, что чем больше вы идете к источнику, тем лучше будет для всех остальных на этом пути, для всех остальных на этом пути. Что ж, спасибо вам обоим за то, что уделили мне сегодня немного времени, чтобы поболтать об этом, я позабочусь о том, чтобы мы разместили ссылку, чтобы получить немного больше информации об этом Design for Freedom в примечаниях к шоу, чтобы люди могут проверить немного больше, если они заинтересованы. Но было ли что-то еще, что вы, ребята, хотели бы упомянуть, прежде чем мы продолжим и завершим наш разговор сегодня?
Джессика Эрп 18:08
Одна вещь, которую я хочу быстро коснуться, — это возвращение к работе над библиотекой материалов, над которой мы сейчас работаем. Ну, это очень большая проблема, с которой мы сталкиваемся. Есть несколько действительно замечательных партнеров, с которыми мы работаем, чтобы преодолеть эту проблему. И один из них — Mindful Materials. Это онлайновая база данных, которая создает агрегированный набор информации, из которой мы можем извлечь данные, чтобы узнать больше о материальных ингредиентах. И еще один — Material Bank. Это онлайн-инструмент для отбора проб, который мы можем использовать для консолидации количества образцов, коробок и упаковки, которые мы закупаем при выборе материалов. Оба эти инструмента — действительно отличные инструменты, которые мы использовали. И они помогают нам уменьшить количество этих ужасных негативных ингредиентов в наших библиотеках.
Сара Стаймер 18:58
Потрясающе. Я люблю ресурс. Я бы хотел, чтобы у меня было больше таких вещей, когда я люблю регулярные покупки, но я уверен, что они, вероятно, существуют. Я просто плохо ищу. Но спасибо. Большое спасибо вам обоим, еще раз за то, что нашли время поговорить. И, надеюсь, мы сможем продолжить этот разговор дальше по мере развития событий и, как вы знаете, организация и все остальные продолжают двигаться по этому поводу.