Люстр в интерьере фото: 75 фото люстр в интерьере гостиной, спальни, кухни, детской и прихожей
100 Великолепных идей люстр в гостиную (фото)
Menu
21.09.2017Гостиная в розово-жемчужных тонах
Габариты помещения играют огромную роль при подборе люстры. Сложно наслаждаться гармоничным видом крупной спальни, когда под потолком болтаются две горошины с тусклым светом. Или наоборот, чувствовать постоянный дискомфорт, когда в полуметре от обеденного стола нависла хрустальная капля, это не есть норма. Функциональная соизмеримость зависит, прежде всего, не от самой люстры, а от хозяина.
Содержание
- Высота люстры
- Количество ламп
- Цветовой баланс
- На стиль и цвет…
- Муранское стекло
- Хай-тек
- Модерн
- Tiffany и авангард
Текстиль в сочетании с богемским хрусталем
Роскошная позолоченная люстра, дополняющая комнату в стиле кантри
Небольшие восточные люстры в просторной турецкой гостиной
Многообразие ярких оттенков для белой комнаты
Чтобы избежать конфузов, описанных выше, следует учитывать высоту, диаметр основания люстры и количество плафонов (ламп).
Высота люстры
Подбирается исходя из минимального расстояния (20-30 см) между головой самого высокого члена семьи и крайней точки люстры. При высоте потолков более 3 метров, практика отходит на второй план и уступает эстетике. Если позволяет материал перекрытия, можно повесить массивную подвесную люстру. Ну, а если так сложилось, что комната соразмерна жилищу хоббитов, то для нее есть варианты припотолочных люстр без ножек и витиеватых плеч с плафонами.
В помещении с высокими потолками люстру, конечно, стоит подвесить пониже, если она никому не мешает
Для комнат с 5-ти метровыми потолками и двусветных гостиных можно подобрать люстру с множеством маленьких лампочек на длинных подвесах
Для определения оптимального диаметра люстры (в метрах) существует формула: (Дк + Шк) / 10, где: Дк и Шк – длина и ширина комнаты в метрах, соответственно.
Стильная большая люстра в виде капель росы разной величины
Количество ламп
Одно из современных решений – заменить люстру и вообще центральное освещение на множество лампочек на цветных кабелях, без плафонов
Есть ряд критериев при их подборе, в зависимости от целевого назначения комнат (при высоте потолков 2,5-3 м). Гостиная традиционно самая крупногабаритная комната и требует яркого освещения в 20Вт на каждый квадратный метр. Средний уровень освещенности подходит для санузла, рабочего кабинета, кухни или детской и здесь справедливы требования в 16-18 Вт. Для спальни используется приглушенный свет со скромными 12-14 Вт.
Для просторных гостиных подойдет стиль нео-барокко с масштабным размером светильника и небольшим количеством неярких ламп
Гостиная в эко-стиле: утонченные шарообразные плафоны
Для гостиной комнаты подбор люстры требует особого внимания
Цветовой баланс
Правильно подобранная люстра поможет создать в помещении особую атмосферу
Люстра в виде связки разноцветных старинных абажуров
При подборе люстры стоит обратить внимание на цветовую гамму комнаты. Теплые тона потолочных светильников являются часто распространенным решением. Советы многих дизайнеров сводятся к выбору второстепенного преобладающего цвета в комнате, как идеального решения для люстры. Это должно подчеркнуть общий стиль и не перегнуть палку в сторону сливания люстры с основной гаммой.
Стиль и цветовая гамма отлично сочетаются в такой гостиной
Люстра с витражами в марокканском стиле
На стиль и цвет…
Если ремонт в квартире еще далек от финального этапа, а вы уже бежите в строительный гипермаркет, потому, что там суперскидки на суперлюстры – это опрометчивый поступок. Золотое правило: люстра подбирается не по скидкам, а по готовому интерьеру. Исключение составляют характерные черты творческого беспорядка свойственным некоторым стилям (поп-арт, эклектика). Для классики характерны хрустальные или стеклянные плафоны и каркасное основание, выполненное под золото, серебро или бронзу (некоторые варианты действительно содержат n-ое количество этих благородных металлов).
Изящная люстра в тон с мебелью
Геометричность форм, стекло, шлифованный металл и традиционная лепная розетка для люстры
Легкая воздушная люстра гармонично впишется в любой интерьер
Выбирая люстру с подвесками из настоящего хрусталя, не лишним будет поинтересоваться у консультанта о качестве огранки и антистатическом покрытии для препятствия скапливания пыли.
При попадании солнечного света или использовании белых энергосберегающих ламп, хрусталь должен заиграть радужными переливами. Чем ярче и многогранней сияние, тем выше в нем содержание свинцовых соединений.
Массивная хрустальная люстра — достопримечательность вашей гостиной
Гостиная в индустриальном стиле с огромной люстрой
Первенство в производстве инкрустаций для различного декора, в том числе и люстр, уже долгие годы занимает знаменитый австрийский бренд Swarovski. Стоимость таких люстр не стоит упоминать вслух. Альтернативные композиции из чешского богемского хрусталя обойдутся в треть дешевле, но и будут вдвое бледнее.
Конусообразная длинная люстра подойдет для помещения с высокими потолками
Муранское стекло
Утонченная люстра из муранского стекла
Из ряда мейнстримовой классики большую популярность имеют плафоны и обрамление из муранского стекла. Технология практически полностью хэндмэйдовая. Традиционным способом стекло выдувается итальянскими мастерами-стеклодувами с большими легкими. Венецианское стекло с острова Мурано составит в ценовой политике достойную конкуренцию Swarovski. Всего несколько компаний имеют патент на изготовление муранского стекла (AlessandroMandruzzato, SegusoViro, LaMurrina и др.) с международной сертификацией и личными автографами мастеров. Безумное количество подделок, не таких изысканных, но вполне умеренных, в изобилии доступно рядовому потребителю.
Люстра из разноцветного стекла подчеркивает разнообразную палитру гостиной комнаты
Освежающий голубой оттенок
Хай-тек
В противовес громоздкой классике минимализм и хай-тек исповедуют принципы практичности и минимализма и это отражается в выборе потолочных светильников. Разнородность используемого подручного сырья тоже зашкаливает. От дерева и плотного картона до прозрачного стекла и титана. Хай-тековская волна, однажды всколыхнувшая рынок, постепенно сошла до нишевого спроса, тем не менее, достаточно стабильного. По стоимости такие люстры представлены в среднем и низком сегменте. Здесь нет муранского стекла или ручной художественной росписи. Все лаконично и из доступных форм.
Зонирование квартиры с- студии с помощью стильных предметов освещения
Яркая люстра прекрасно сочетается с элементами декора и конструкций в стиле хай-тек
Еще одной отличительной чертой хай-тека является мобильность таких люстр с изменением углов поворота плафонов и даже гибкостью самого каркаса. Некоторые экземпляры хвастаются и миниатюрностью деталей: лампочки-свечки, маленькие плафоны (а можно и вообще без них).
Множество маленьких лампочек без плафонов
Модерн
Люстры с изогнутыми линиями из латуни, меди и бронзы и плафонами из плотной ткани с растительными узорами или матового стекла на сегодняшний день являются настоящим трендом рынка. Вполне распространенный вид модерновых люстр под старину. В отличие от сияющего хрома в классике, модерн предлагает вариант покрытия металлических элементов надежной порошковой краской (стойка к механическим повреждениям и со временем не теряет блеск).
«Атомная» люстра от португальского бренда
Ансамбль подвесных светильников с плафонами разных размеров
Благодаря своей нейтральной универсальности, такие люстры отлично уживаются в большинстве интерьерных стилей и используются для спален, гостиных и в загородных коттеджах.
Люстры становятся координационными центрами в гостиных с минималистичной обстановкой
Дизайнерская модель люстры нетрадиционной формы
Применение полностью прозрачных плафонов люстры в форме ветки для дополнения современного интерьера гостиной в мягких светлых тонах
Tiffany и авангард
Полезно! Люстры для натяжного потолка — подбор освещения: общие правила, подбираем лампы, монтаж люстр
Настоящим украшением потолка (особенно деревянного) станет люстра в стиле Tiffany. Технология изготовления изящных витражных плафонов остается неизменной больше века, а стоимость розничного экземпляра исчисляется в сотнях долларов. Стоит отдельно отметить авангардные люстры ручной работы.
Витражная люстра в стиле Tiffany
Утонченная ручная работа в классической люстре
Потолочный светильник в виде кораллов
Фантастические, иногда на грани безумия или наоборот, тонкой философской мысли, авангардисты всего мира считают люстру предметом поэтического вдохновения.
Осветительный прибор выступает в качестве фокусного центра гостиной
Полет фантазии дизайнера безграничен
Необычный дизайн потолочной люстры в стиле шале может преобразить строгую обстановку комнаты
В работу идут самые замысловатые жанры, геометрические фигуры, размеры и цвета. От хрустальных арбузов до фосфорных полумесяцев в золотой оправе.
Плафон-шар из стеклянных волокон
Неординарный подход к форме и декору предмета освещения
Зеркальный золотой плафон
Лаконичная модель, которые может украсить практически любой интерьер гостиной
Иногда фантазия балансирует на грани фола и предлагает инсталляцию в виде… черепа, с устрашающими лампочками в форме пламени. Шедевры авангарда могут удивлять или ввести в ступор, но это всегда 100% эксклюзив.
Абстрактный дизайн потолочного светильника
Множество открытых ламп, каждая из которых украшена «ангельскими крыльями», на необычной люстре в стиле модерн
Чистый модерн
Надеемся, статья станет полезной при выборе самой лучшей люстры для вашего интерьера, а тщательно подобранная фотогалерея вдохновит на эксперименты.
Применение натуральных материалов в изготовлении люстры-мешка
Масштаб и лаконичность в дизайне потолочного светильника
Яркая текстильная люстра гармонично впишется в колоритный интерьер эклектичной гостиной
Люстра, напоминающая облачко, на фоне серых стен и потолка с узором из молдингов
Хочешь больше интересного?
Наша миссия — вдохновлять! Подпишитесь на рассылку новых материалов:
Предыдущая
Уличный уничтожитель комаров AERO – эффективное и стильное решение для загорода
Следущая
Фотообои для спальни: Арт в креативных интерьерах, 75 Фото
Adblock
detector
критерии выбора и фото дизайнерских решений
Финальный акцент ремонта квартиры – это правильно подобранные люстры и светильники. Классические потолочные люстры в интерьере вместе с изящными настенными бра, светильниками и напольными лампами – любые осветительные приборы смогут выгодно подчеркнуть уникальный дизайн и творческий подход к оформлению комнат.
В современном интерьере люстра, помимо функции освещения, часто выступает в роли главного декоративного инструмента
Содержание
- 1 Значение люстры в интерьере гостиной
- 2 Разновидность форм и видов люстр
- 3 Цвет люстры
- 4 Как грамотно подобрать люстру в комнату
- 5 Видео о том, как подобрать люстру к стилю интерьера
- 6 Фото: люстры на любой вкус и цвет
- 6.1 Смотрите также
Значение люстры в интерьере гостиной
Самая ответственная задача ремонта квартиры – это ремонт в гостиной. Гостевая комната является наиболее посещаемым местом, как для жильцов квартиры, так и для гостей. Именно здесь нужно постараться достичь максимальной гармонии, чтобы выгодно презентовать стилевые моменты, удивить безупречным вкусом.
Традиционным вариантом считается хрустальная люстра, расположенная по центру потолка комнаты. Из прозрачного хрусталя, искрящегося в лучах солнца (или в отблесках свечей за праздничным столом), она идеально впишется в любой стиль интерьера: от классического скромного до модернистского особенно дорогого.
Классическая хрустальная люстра ассоциируется с роскошью, элегантностью и благополучием
Люстра актуальна практически для любого стиля – от нео-классики до авангарда
Благодаря правильно подобранной форме и размеру хрустальной люстры, легко откорректировать визуальное представление о комнате.
Светильники с имитацией горячих свечей отлично смотрятся в различных стилистиках классической направленности, шебби-шик и контемпорари
- Широкая форма из хрусталя под самым потолком сделает комнату внешне более просторной.
- Если дизайн светильника выбран с удлиненными хрустальными сосульками, то он легко «опустит» потолок ближе к полу, что достаточно часто используют при желании наполнить домашним уютом квартиру с высокими потолками.
- Круглая люстра из хрусталя, наоборот, потолок сделает выше, а саму комнату более вытянутой вверх.
- Строгая геометрия центрального хрустального светильника добавит солидности в интерьер, т. е. будет правильным выбором для обустройства не только гостиной, но и кабинета.
Люстра с жестким креплением к потолку зрительно приподнимает высоту помещения
Компактная люстра в гостиной минималистического стиля
Потолочный абажур в гостиной может иметь дополнения в виде позолоченных цепей, подсвечников, декоративных элементов из металла, бронзы, стекла или дорогих натуральных камней. Стоит учесть, что люстра для интерьера гостиной покупается не так часто, и даже если после капитального ремонта вы все-таки решили сменить форму центрального электросветильника, то следующую такую замену пожелаете выполнить нескоро. Именно поэтому стоит уделить особенное внимание выбору люстры и желательно покупать максимально практичный вариант.
Смотрите такжеЛюстры для гостиной в современном стиле
Разновидность форм и видов люстр
Современная промышленность предлагает огромный выбор люстр самых различных форм и видов. Такой ассортимент предоставляет шикарные возможности удачно скрыть нежелательные моменты интерьера или планировки квартиры.
По виду потолочные светильники бывают двух вариантов:
- На жестком широком креплении к потолку (плоскость люстры к плоскости потолка).
- Подвесные модели.
Светильник на широком креплении по потолку имеет специфику «поднимать» потолок и делать комнату визуально более высокой. Такая форма преобразит комнату в современный стиль.
Подвесные люстры подходят для высоких потолков, для небольших помещений лучше использовать плоские модели
Подвесные люстры представляют собой набор плафонов (или один плафон) на длинном подвесе. Подвес крепится к потолку при помощи специального крючка, скрытого под декоративным фигурным элементом. Длина подвеса зачастую может регулироваться.
Дизайн внешней формы абажура представлен достаточно широко:
- Классическая форма – это традиционные полукруглые, цилиндрические, фигурные плафоны открытые, закрытые или перевернутые вверх.
Конфигурация (расположение) плафонов позволяет играть с направлением светового потока, т. е. усиливать его (открытые плафоны, обращенные вниз) или делать свет рассеянным мягким (закрытая форма плафона или свет направлен вверх, но отражается от потолка по комнате).
Хрустальные люстры смотрятся богато и используются в основном для больших помещений с высокими потолками
- Антиподом классики будет винтаж: винтажные люстры «под старину» — это кованые, рельефные узоры с элементами цветного стекла, дерева или ткани.
- Эко-стиль в дизайне абажуров представлен в виде натуральных природных материалов, которые используют для изготовления плафона и общего декорирования. Дерево, шишки, еловые ветки, перья, рога, ракушки – из этих даров природы создают уникальные по красоте и изяществу формы.
Особенности люстр в эко-стиле – плафоны из натуральных материалов
- Прямой разновидностью эко-люстры считается люстра в японском стиле.
По сути – та же природная композиция оформления плафона, но из материалов страны Востока: бамбук, рисовая бумага и прочие. Еще одной характеристикой японского стиля является четкая геометрия узора и отсутствие всякой помпезности, шикарности (все максимально сдержанно и лаконично).
Люстра в японском стиле из дерева с плафонами из рисовой бумаги
- Современный стиль предлагает достаточно вариантов моделей: от правильной геометрии (многоярусные кольца из металла с дополнительным антуражем в виде подсвечников, неоновых огней, бусинок) и до абсолютного авангарда как по форме, так и по материалам изготовления (звездная россыпь, водопад и прочие).
Дизайнерская люстра нетрадиционной формы
Смотрите такжеФото натяжных потолков из гипсокартона для гостиной
Цвет люстры
По цветовому принципу все многообразие потолочных абажуров в современном интерьере можно условно подразделить на две категории:
- однотонные;
- цветные.
Второй вариант (цветные светильники) уместен в детских комнатах или даже в кухне (в стиле кантри, поп-арт). Такой подход наполнит комнату непосредственностью, легкостью, игривостью.
Дизайнеры рекомендуют подбирать цвет люстры так, чтобы её оттенок был вторым по значимости в общей палитре интерьера
Но люстра может выступать и в качестве главного цветового акцента
А вот однотонные люстры – это универсальный выбор для любой комнаты, который подарит интерьеру флегматичность, основательность и эмоциональную невозмутимость. Собственно, люстры в одном колере практически незаметны (они не бросаются в глаза, как яркие многоцветные). Если только не выбран абсолютный контраст по цвету абажура и общего фона комнаты. Но, в то же время, благодаря такой люстре ремонт в комнате будет гармоничным и завершенным.
Цветовой баланс люстры можно уверенно усилить выбранным источником света. Например, желтый свет обычных ламп накаливания наполнит комнату теплом и уютом, а в люстре уберет чинность и эпическое спокойствие. Свет от обычных ламп накаливания наиболее благотворно действует на глаза человека, не вызывает рези и чрезмерного напряжения.
Черная люстра выглядит экстравагантно и подходит к светлому интерьеру и высокому белому потолку
Белая люстра сочетается со всеми оттенками и подходит к любому интерьеру
Экономически выгодной альтернативой лампам накаливания станут энергосберегающие лампы. По световому потоку есть холодные белые и теплые желтоватые, следовательно, общий фон восприятия света может быть такой же, как и от лампы накаливания.
Галогенные, люминесцентные, рефлекторные и светодиодные лампы – это результат технических инноваций. Такой вариант световых приборов наполнит комнату чистым бодрящим белым (или цветным) светом. Они достаточно различны по внешней форме и цветовому содержанию (представлена полная палитра цветов и оттенков). Подобные современные мотивы и технологичность этих источников света отлично подойдут для кабинета, прихожей, ванной.
Смотрите такжеНатяжной потолок в ванной, его плюсы и минусы
Как грамотно подобрать люстру в комнату
Учитывая многообразие форм, видов, расцветок потолочных абажуров и их целевое назначение, как незаменимого элемента интерьера, легко запутаться в выборе. Предлагаем краткие советы-правила выбора электросветильника в комнату.
- Соответствие внешних размеров люстры и общих габаритов комнаты. Под высоким потолком широкой гостиной маленький единичный плафон-люстра смотреться будет нелогично. Равно, как и в маленькой комнатке с небольшим оконцем и низким потолком будет неуместно повесить шикарную королевскую люстру в несколько уровней. Другими словами – ищите «золотую середину», чтобы достичь гармонии пространства.
Огромная люстра в индустриальном стиле
- Цветовое сочетание. Цвет плафонов обязан интегрировать общий фон декора комнаты. Контрасты здесь нежелательны, поскольку подобное раздражает психику человека, что непременно скажется на общении с близкими. В результате вы захотите во что бы то ни стало поменять люстру-провокатора. Наиболее толерантный и безобидный цвет плафонов – белый или прозрачный. По этой причине слишком часто выбирают варианты светильников из хрусталя, белого стекла, пластика.
Роскошная люстра с витражными плафонами
- Очень важно угадать подходящий диаметр светильника для общего размера плоскости потолка.
Здесь можно воспользоваться математикой: длину и ширину потолка комнаты (в см) делим на 30, получившиеся числа складываем и умножим сумму на 2,5 – это приблизительный диаметр люстры для данного потолка.
Удачно подобранный диаметр люстры, выполняющей роль зонирования обеденной части кухни
- Высота подвеса абажура – это еще один нюанс правильного выбора. Биться головой о края хрустальной или любой другой люстры не захочется никому. Следовательно: от пола до края плафона должно быть минимум 2 метра высоты. Как указывалось выше по тексту, большинство моделей современных подвесных люстр имеют регулятор высоты, а потому проблем с этим вопросом не возникает.
Лаконичная модель на длинной подвеске
- Стоит серьезно отнестись к назначению помещения, куда планируете купить светильник. Для кабинета, детской или кухни яркий свет очень важен и нужен, т.е. выбираем открытые виды плафонов или модели современного стиля с галогенными или люминесцентными лампами. А вот для спальни или гостиной желателен мягкий световой поток, которые не раздражает глаза, настраивает на отдых и релакс.
Для этих целей лучше выбрать закрытые плафоны и классические «лампочки Ильича».
Люстра с текстильным абажуром в колоритном интерьере эклектической стилистики
- И последнее правило для выбора люстры – собственный вкус. Вам жить в квартире и видеть это произведение световой иллюминации каждый день. Значит, форма, размер и цвет электросветильника обязан нравиться именно вам, а уж потом соответствовать всем выше описанным критериям выбора.
Люстра-облако на фоне серых стен гостиной
Конечно, гармоничное сочетание люстры со стилем интерьера играет роль немалую. Так, для винтажного стиля интерьера или для стиля прованс совершенно не подойдет плафон в стиле деревенского кантри. Выбирайте под эти стили классический хрусталь, воздушные формы или многоуровневые подвесы.
Аналогично, если интерьер под модерн, хай-тек, милитари, футуризм и другие нео-современные стили будет «украшен» абажуром старомодной формы и из простого материала. Коль дизайн современный, то и светильник должен соответствовать моде ХХI столетия.
Для просторной гостиной пара одинаковых подвесных светильников – довольно часто используемый прием, позволяющий осветить большую площадь и создать оригинальный интерьер
Люстр может быть и три, если это гармонично вписывается в дизайн помещения
В современных интерьерах люстру иногда заменяют на множество лампочек, подвешенных на шнурах без всяких плафонов
Если внимательно учесть все вышеуказанные советы – легко подобрать идеальную по виду, форме и цвету люстру, которая будет радовать глаз не один год!
Смотрите такжеПлюсы и минусы натяжных потолков для гостиной с фото примерами
Видео о том, как подобрать люстру к стилю интерьера
Смотрите такжеБетонный потолок в интерьере: фото, советы
Фото: люстры на любой вкус и цвет
105 фото стильных и оригинальных классических и современных люстр
На любом фото люстры в гостиной почти всегда достаточно объемные, эффектные и дают яркий свет. Разумеется, это не случайность.
Гостиная — именно та комната, где чаще всего бывают посторонние люди, от родственников до коллег по работе.
Купить модную и стильную люстру в гостиную или зал вы можете в интернет-магазине светильников «СветДеко» https://svetdeko.ru/catalog/lyustry/. Фирма предложит вам большой, ежедневно пополняющийся каталог светильников по приятным ценам и с самым качественным обслуживанием.
Именно здесь необходимо создать выверенный в каждой мелочи стильный дизайн.
Варианты люстр в гостиную
Люстры в интерьере гостиной чаще всего выбираются так, чтобы дополнять общий стиль, поэтому исходить следует именно от него.
Хай-тек
Здесь эффектно будут смотреться варианты из стекла и металла, простых геометрических форм, а также точечные светильники.
Подойдут и любые другие минималистические современные люстры в гостиную, но сам свет должен быть холодным и ярким.
Важно помнить, что такой вариант все равно придется чем-то «разбавить», иначе у гостей неизбежно возникнут ассоциации с казенным помещением.
Этнические стили
Чаще всего в качестве этнических выступают восточные стили — например, воссоздание японского интерьера.
В этом случае подойдут бумажные и тканевые абажуры с соответствующими изображениями.
Это будет не только красивая люстра в гостиную, но еще и развитие общего дизайнерского направления.
Классический стиль
Классическому стилю подойдут и классические люстры для гостиной — как правило, подвесного типа, с подвесками и хрустальными элементами.
В этом случае нужно быть очень осторожным: дело в том, что такие элементы интерьера могут выглядеть старомодно и тяжеловесно, и поэтому их можно выбирать только при полной уверенности, что они впишутся в общее направление и не будут в нем лишними.
Такой интерьер сам по себе требует большого пространства, высоких потолков и некоторой «грандиозности», которой в современных небольших квартирах добиться сложно.
Лучше избегать таких дизайнерских решений, если для них нет достаточно пространства.
Это же касается и других так называемых исторических стилей, таких, как барокко, например.
Оформлять помещение в них можно только если есть высокие потолки и большая площадь, строго придерживаясь норм стиля. Тут очень легко перейти к аляповатости и чрезмерности.
Другие стили
Для большинства традиционно используемых стилей, от кантри до прованса, подойдут подвесные люстры для гостиной, если, конечно, позволяет высота потолка.
Такие люстры особенно удобны тем, что их легко обыграть в интерьере даже самого деревенского типа — достаточно просто подобрать подходящий абажур, и проблема решена.
Что еще учитывается
Когда выбирается потолочная люстра в гостиную, учитываются те же факторы, что и при подборе люстры в любую другую комнату:
- Наличие других источников света — окон, светильников. Если есть еще и настенные бра, то придется позаботиться также о том, чтобы они с люстрой дополняли друг друга и были грамотно расположены.
- Высота потолков.
- Общий дизайн комнаты.
- Предпочтения владельцев дома.
Часто приходится учитывать и некие индивидуальные факторы: например, повышенную влажность в помещении или, напротив, яркий свет из окон, который может повредить бумажным и тканевым светильникам, наличие детей, способных повредить низко висящую крупную люстру, проблемы с проводкой.
Нейтральные варианты интерьера
В большинстве случаев интерьер современной квартиры все-таки не выдерживается в каком-то одном стиле безо всяких отклонений от него. Тогда можно выбрать люстру двумя разными способами.
Оригинальная люстра
Такой светильник — необычной формы или цвета, резко выделяющийся на фоне нейтрального в целом интерьера — неизбежно привлечет внимание и станет настоящей изюминкой.
Но делать такой выбор стоит только людям, полностью уверенным в своем вкусе. Оригинальная люстра должна составлять контраст с общим видом интерьера, а не неприятно выделяться на его фоне.
Нейтральная люстра
Это спасение для тех, кто не так уверен в своем вкусе или просто не хочет никаких резких пятен на общем спокойном фоне.
Люстра нейтральной формы, неброская и не выделяющаяся в общем интерьере, будет просто выполнять свои практические функции. Это неплохое решение также для временных вариантов, если предполагается скоро полностью изменить внешний вид комнаты.
Фото люстры в гостиную
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Съемка и создание света для архитектурной и интерьерной фотографии
Тревор Тондро.
Тревор Тондро фотографировал интерьеры и дизайн дома для таких клиентов, как Architectural Digest , Elle Décor , House Beautiful , Ralph Lauren, Restoration Hardware и нескольких дизайнерских и архитектурных фирм. Его изображения характеризуются натурализмом освещения. «Мне нравится думать, что я придаю ему эфирное качество», — говорит он. Одна из целей, по его словам, состоит в том, чтобы создавать изображения, которые выглядят «вызывающими воспоминания», а не просто описывают пространство.
Для книги 2013 года «Простой образ жизни: старые фермы Нью-Йорка и Новой Англии » (опубликованной Norfleet) он часами создавал изображения уютных деревенских интерьеров, которые выглядят так, как будто жители только что вышли из комнаты. . «Я приезжал на ферму, я был там 24 часа, фотографируя все, что меня вдохновляло, от рассвета до заката».
Такого рода целеустремленное исследование — роскошь, которой у него нет на большинстве заданий.
Когда он сотрудничает с командой по маркетингу продукта для домашнего дизайна, «у них есть определенное видение», — говорит он, и ему часто приходится снимать в пределах демонстрационного зала, «где создается свет, но вы все равно хочу, чтобы это выглядело красиво». Когда журнал поручает ему сфотографировать дом, «Люди хотят видеть, как обитают эти места», — говорит он. Часто, говорит он, это означает фотографировать знаменитостей дома. «Есть прическа, макияж и стилист. По сути, это привносит в съемочную площадку ощущение фэшн-съемки, что может быть весело».
Тондро описал для PDN создание двух изображений, иллюстрирующих оба вида заданий. Для компании Waterworks, производителя ванных и кухонных принадлежностей, он зажег насадку для душа и смеситель, создав иллюзию солнечного света, исходящего из высокого светового люка. Для обложки журнала Architectural Digest о доме актрисы Мэнди Мур в Южной Калифорнии ему удалось запечатлеть неожиданный момент, когда он привлек его внимание во время предсветовой подготовки.
Тондро пришлось снимать несколько высококлассных светильников компании в демонстрационном зале.
«Художественный руководитель любит яркий свет, сильные тени и немного драмы. Так что это определенно было отправной точкой для планирования Тондро. Он должен был запечатлеть мастерство изготовления латунной насадки для душа и смесителя, а также сделать так, чтобы кусок стены шириной в три фута выглядел как часть просторной спа-ванной.
На съемках гидротехнических сооружений Тондро решил использовать непрерывный свет. «Вспышка особенно удобна, когда вы фотографируете людей», — говорит он, но продолжает: «Я чувствую, что у вас больше контроля. И, честно говоря, я думаю, что свет просто красивее». Он решил использовать 800-ваттный K5600 Joker2. «Они портативны, у них хороший, резкий свет, и вы можете подключить их к любой бытовой розетке», в отличие от более крупных HMI.
Он поместил Джокера в нижний левый угол и направил его к потолку. Он также разместил два зеркала, каждое площадью около фута, на высоких С-образных подставках, расположенных слева от рамы, чтобы отражать свет. «Они ловят свет и направляют его вниз», — объясняет Тондро. Верхнее зеркало отражало свет на головку душа, а нижнее зеркало отражало свет на смеситель.
«В целом я считаю, что освещение выглядит лучше, когда оно подсвечено сзади и сбоку», — говорит Тондро. Разместив зеркала слева, они немного подсвечивали вертикальные части душевой арматуры. «Как будто вы смотрите на человека, а свет исходит из-за его правого плеча. Они не полностью подсвечены сзади, но это определяет тень и форму». Наконец, чтобы детали были хорошо видны, он использовал белый отражатель, чтобы отразить заливку на ручках душа.
Регулируя положение маленьких зеркал, Тондро мог направлять свет именно туда, куда ему нужно. Он использовал зеркала и майлар в качестве отражателей, когда был ассистентом. «Что-то, с чем я сталкиваюсь со стробоскопом или даже при использовании HMI: вы пытаетесь заблокировать свет, потому что он имеет тенденцию распространяться повсюду. Если вы направляете свет в зеркало, у вас гораздо больше контроля над ним».
Камера Тондро сделал снимок на Canon 5DS. Он использовал 50-миллиметровый объектив («Эти места могут быть тесными», — говорит он) и снимал с выдержкой 1/2 секунды при f/8, ISO 100.
Architectural Digest планировал использовать дом актрисы Мэнди Мур в южной Калифорнии в качестве прикрытия. «Таким образом, будет два дня съемок», а парикмахеры и визажисты прибудут на второй день, когда Тондро будет снимать ее портреты дома.
Тондро отмечает: «Я знаю, что она выглядит очень мило на экране, но на самом деле она такая приветливая, расслабленная и спокойная». В первый день съемок Тондро и его команда работали в остальной части дома. Тондро заметил расслабленную сцену в спальне, когда утренний свет освещал комнату.
«Я видел, как они тусуются, и это казалось таким естественным и непринужденным, что я сказал: «Вы не возражаете, если мы сделаем пару ваших фотографий?» Тондро говорит: «Некоторые люди могли бы сказать: «Волосы и Макияж будет завтра.» Но она была полностью за это».
Освещение Снаружи ярко светило солнце, отражаясь от патио и сквозь окна. «Это светлая комната с самого начала. Здесь две стены из стекла, а потолки не слишком высокие. Кроме кровати, это большая гигантская белая коробка с белым ковриком внутри», — отмечает фотограф. «Хорошая вещь в том, что это приятная восходящая заливка, освещающая под подбородком людей». Если бы он побежал за софтбоксами, говорит он, «я бы потерял момент. Так легко увязнуть в том, чтобы сделать все идеально, в то время как гораздо важнее получить красивую и вызывающую воспоминания фотографию».
Он соединил две V-образные пластины, каждая четыре фута в ширину и восемь футов в высоту, вместе, чтобы создать белую стену, которая примыкала к левой стороне его камеры, «затем завернувшись полностью влево». Разместив V-образные плоскости так, чтобы их белые стороны были обращены к объектам съемки, он смог отразить свет от окон обратно к кровати и в самый дальний угол комнаты. «Весь этот свет, идущий справа, отражается от земли, от потолка и от V-образных плоскостей. Везде свет».
Камера Опять же, он сделал снимок на свой Canon 5DS. Он использовал объектив 28 мм. «Она субъект, и если собака немного упадет, ничего страшного», — объясняет Тондро. Он снимал с выдержкой 1/160 секунды при f/5.6 и говорит, что поднял ISO до 200.
Тондро снимал оба изображения на привязи. Он использует Capture One для предварительного просмотра своих изображений и предпочитает ретушировать их самостоятельно. «Есть определенные вещи, которые вы можете делать на съемочной площадке — опускать светлые участки или поднимать тени, — которые делают изображение действительно красивым, но это не работает на распечатанной странице, поэтому вам действительно нужно идти и вносить коррективы. а это отнимает много времени», — отмечает он.
В кадре с гидротехническими сооружениями он немного расширил плиточную стену с обеих сторон. Об изображении Мур он говорит: «Было небольшое восстановление теней, но не очень много, это просто устанавливало базовую экспозицию на ней».
Изображение попало в Architectural Digest вместе с портретами Мура Тондро и многочисленными изображениями, сделанными в доме и вокруг него. Тондро добавляет: «Это один из моих любимых кадров со съемок».
Хотите больше PDN ? Нажмите здесь, чтобы подписаться на нашу рассылку по электронной почте и получать главные новости недели прямо на ваш почтовый ящик.
Связанные :
Простая жизнь: Книга домов Новой Англии Тревора Тондро
Как я получил этот снимок: Баланс искусственного и естественного света Местонахождение
Как архитектурные и дизайнерские фирмы работают с фотографами
Получение наилучшего освещения для архитектурной интерьерной фотографии — советы
Даже некоторым из самых потрясающих архитектурных шедевров в мире требуется небольшая помощь, чтобы их приукрасить перед камерой. Дело не в том, что свет в самой комнате плохой, на самом деле дизайнер, скорее всего, все в комнате выполнил вокруг света. Но когда дело доходит до освещения в интерьерах, когда в игру вступает камера, могут возникнуть сложности.
Любой профессиональный интерьерный фотограф знает, что эта работа намного сложнее, чем установка штатива и отключение. На самом деле, дело не столько в оборудовании вашей камеры, сколько в том, чтобы правильно освещать пространство, чтобы камера улавливала лучшие детали, удаляя горячие точки и тени. Чтобы получить наилучшее изображение, большинство фотографов комбинируют такие методы, как естественное освещение, вспышка, зонтики, методы отражения, светодиодные панели, затем делают несколько фотографий с различными комбинациями и смешивают их вместе. Это тонна усилий.
Теперь давайте рассмотрим, что делает архитектурную интерьерную фотографию великолепной и как специалисты добиваются эффектных изображений.
Почему освещение так важно
Освещение не только определяет пространство, но и настроение — задает тон, рассказывает историю, освещает наиболее важные детали. В фотографии в целом освещение, вероятно, является самой важной эстетической чертой, поскольку оно определяет все остальное в кадре. Таким образом, когда вы играете со светом, чтобы рассказать историю интерьера, эти же идеи должны быть задействованы.
Особенно в коммерческой интерьерной фотографии освещение играет решающую роль. Большую часть времени эти интерьерные фотографы избегают теней и тускло освещенных пространств, стремясь подчеркнуть свет, яркость и все лучшие черты, которые могут предложить архитектурные элементы пространства. Без надлежащего освещения фотограф не сможет передать историю архитектора или дизайнера. И, по крайней мере, они не могут изобразить недвижимость наилучшим образом, чтобы продать ее.
Всегда начинайте с естественного освещения
Хотя мы занимаемся искусственным освещением, мы не можем отрицать тот факт, что естественный свет — это первое, что любой фотограф должен использовать для определения пространства. Откройте шторы, убедитесь, что окна ничем не загораживают — даже используйте свет, льющийся из другой комнаты, чтобы осветить вашу фотографию. Естественный цвет, исходящий от солнечного света, будет вашим лучшим другом и лучшим способом получить идеальную фотографию, поскольку вы будете настраивать все остальное освещение, чтобы имитировать его.
Держитесь подальше от люминесцентных ламп и осветительных приборов
Если нет крайней необходимости, вам следует воздерживаться от использования или включения люминесцентных ламп во внутренних помещениях во время фотосъемки и вообще. Некоторые лампы, особенно люминесцентные, излучают резкий или неестественный свет, который искажает фотографию. Хитрость заключается в том, чтобы иметь тени в нужных местах, но в то же время иметь плоский, естественный свет, который заливает все пространство. Когда вы начинаете включать различные виды осветительных приборов в пространстве, вы начинаете получать новые тени и новые световые тона, которые позже вам придется корректировать вручную. И иногда невозможно отредактировать.
Светодиоды – лучший выбор для интерьерной фотосъемки
В последние годы эксперты рекламируют светодиодные светильники за их способность имитировать солнечный свет и приносить существенную пользу для вашего здоровья. Материалы, из которых изготовлены светодиодные светильники, позволяют точно регулировать цвет, яркость и интенсивность, что делает их идеальным инструментом для освещения темных дней, поднятия настроения и освещения интерьеров таким образом, который имитирует естественный свет.
Один профессионал посоветовал нам всегда иметь собственные светодиодные лампы — таким образом, если вам нужно включить свет или заменить неисправную лампу, у вас будет лампа, которая будет творить чудеса для ваших фотографий.
Кроме того, сегодня многие дизайнеры и архитекторы уже работают со светодиодным освещением именно из-за этих качеств — почти естественное освещение пространства привлекает всех присутствующих. Мы даже начинаем видеть, как светодиодное освещение используется для имитации восхода и захода солнца в течение дня — например, с использованием теплых тонов заката, чтобы подготовить вас ко сну.
Но, помимо использования светодиодных ламп в светильниках, фотографы архитектурных интерьеров больше всего выиграют от использования светодиодных панелей. Эти панели можно купить разных размеров — прикрепленные к вашей камере или отдельно стоящие — и отрегулировать для получения нужного света. Вы можете сделать их теплее, холоднее, даже ярче и тусклее, чтобы идеально имитировать остальную часть естественного света в помещении.
Смотрите также
Благодаря этому светодиодные световые панели становятся идеальным инструментом для освещения темных углов, освещения пространства или даже для идеального освещения в пасмурный день.
Отражение света
Свет отражается от поверхностей, так вы можете видеть все вокруг себя. Таким образом, имеет смысл только то, что если вы хотите идеально осветить пространство для своих фотографий, вам нужно немного отражать свет самостоятельно. Используя светодиоды и вспышки с комбинацией отражающих и сквозных зонтов, вы можете накрыть пространство правильным освещением. Когда свет отражается по комнате во всех направлениях, вы получаете красивый окружающий свет, который, кажется, исходит из ниоткуда и отовсюду. Вдобавок ко всему, вы должны снимать несколько раз, чтобы вы могли скомбинировать разные снимки в одном бесшовном снимке, где все будет идеально освещено.
Последний совет по отражению света. Избегайте традиционной техники освещения определенных объектов, которые вы хотите выделить. Используйте технику отражения, чтобы получить правильный свет, исходящий от объекта, или осветите темный угол с помощью светодиода, который создаст впечатление, что естественный свет только что проник внутрь. Используя технику отражения, чтобы осветить объект и пространство вокруг него , вы получите гораздо более тонкий и естественный вид.
Сфотографировать — это только полдела
После всей этой работы и создания фотографии вам все равно нужно отвезти ее в студию и отредактировать. Независимо от того, насколько хорошо вы осветили это пространство, ваши фотографии потребуют корректировки. Мы предлагаем начать с просмотра вашей фотографии и определения того, что является самым ярким в пространстве — например, окно или свет. Оттуда вы можете начать регулировать освещение для остальной части пространства соответствующим образом.
Кроме того, не забудьте взять лучшие элементы из разных снимков пространства и скомбинировать их в один окончательный снимок с идеальным освещением. Используя эффект отражения для освещения комнаты, теперь вы можете выбирать лучшие элементы и лучшие условия из каждой фотографии, чтобы создать потрясающее изображение, рассказывающее историю пространства. Потому что в этом все дело, верно?
0 0 голосов
Рейтинг статьи
Комментарии
Дэвид Хакими
Креативный директор и соучредитель Alcon Lighting Дэвид Хакими работает над улучшением освещения посредством исследований, разработок и обучения. Дэвид стремится к эффективности в освещении, предоставляя архитекторам, светодизайнерам и инженерам возможность максимизировать дизайн и применение светодиодного освещения.
Дэвид является выпускником Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, где он получил степень бакалавра истории. Дэвид также изучал дизайн освещения в IES в Лос-Анджелесе. Он прослеживает свою приверженность и приверженность Alcon Lighting инновациям, ответственности, качеству и стоимости на уроках, извлеченных из опыта своего отца, Майка Хакими, мастера по освещению, продавца и консультанта в Южной Калифорнии на протяжении более четырех десятилетий.
Современное коммерческое освещение требует рассмотрения различных, часто с интенсивным движением, использования пространства и, следовательно, требует глубокого и полного понимания интеллектуальных систем освещения и управления. Дэвид гордится своими знаниями в области дизайна, энергетики и освещения. Им движет желание поделиться своими взглядами на освещение и дизайн. Именно это вдохновляет Дэвида на усовершенствование веб-сайта компании и сосредоточение внимания на знаниях и обучении продукта, а также на ответах на вопросы дизайнеров об освещении. Это стремление к распространению знаний побудило Дэвида создать Insights, блог Alcon Lighting и ресурсный центр, чтобы помочь читателю понять архитектурное освещение и его интеллектуальное применение в космосе.
Что такое окружающее освещение и как его лучше всего использовать
Что такое окружающее освещение в фотографии?
Окружающее освещение — это просто доступный свет. Это может быть естественный или искусственный свет. Это тот тип освещения, который используется большинством людей для освещения своих снимков, и он не добавляется фотографом.
Наружное освещение в дневное время обычно представляет собой естественный солнечный свет. Это наиболее распространенный источник света, который используют фотографы. Он всегда рядом в дневное время и может использоваться практически для любого типа фотографии. Внутреннее окружающее освещение может быть полностью естественным, полностью искусственным или смешанным.
© Kevin Landwer-Johan Естественный свет всегда считается окружающим светом, если только он не отражается от отражателя. Затем это модифицированный окружающий свет. Это техническая вещь, которая не имеет никакого отношения к тому, как будут выглядеть ваши фотографии.
Единственный раз, когда важно различать окружающий свет или нет, это если вам нужно следовать конкретным инструкциям. Клиент или редактор могут потребовать, чтобы фотограф использовал только окружающее освещение для создания фотографий для данного задания. Часто это может быть документальная фотография, где фотограф не должен иметь никакого влияния.
Практическое понимание и оценка окружающего света жизненно важны для того, чтобы стать хорошим фотографом. Научившись видеть и различать его, вы сможете делать более интересные фотографии независимо от предмета съемки.
© Кевин Ландвер-ЙоханВидя свет
Мы постоянно видим свет. Нечасто мы оказываемся в месте, где нет абсолютно никакого окружающего света. Поскольку вы, естественно, видите это, вы не задумываетесь об этом.
Большинство людей не обращают внимания на количество или качество света в их непосредственном окружении. Они не думают об освещении, окружающем пространстве или чем-то еще. Они не остановятся, чтобы рассмотреть яркость или теплоту света люстр или трековых светильников. Настенные бра или потолочные светильники, освещающие всю комнату, не реагируют.
Однако фотографы чаще замечают различные типы освещения. Будь то в помещении или на улице, опытный фотограф будет знать, что освещает его окружение. Хорошо расположенный прожектор привлечет их внимание. Они оценят встроенные светильники и декоративную подсветку. Три типа лампочек с разной цветовой температурой в комнате будут их раздражать.
© Kevin Landwer-JohanЧем больше вы научитесь различать и ценить окружающее освещение, где бы вы ни фотографировали, тем больше вы сможете извлечь из него пользы и тем меньше ошибок при плохом освещении вы совершите. Вы можете научиться осознавать освещение и то, как расположить себя с камерой, чтобы максимально использовать его.
Когда вы впервые начнете осознавать разницу в окружающем освещении, вам, возможно, придется поработать над тем, чтобы выработать привычку всегда замечать его. Некоторым это дается легче, чем другим. Как только вы научитесь замечать качество и количество окружающего света, вы оцените его подсознательно.
Часто я захожу в комнату и понимаю, что нашел лучшее место для портрета, даже если меня там нет. Выработайте привычку оценивать и анализировать окружающий свет. Это поможет улучшить вашу фотографию еще больше.
© Kevin Landwer-JohanКак наилучшим образом использовать окружающее освещение
Чтобы наилучшим образом использовать окружающее освещение, необходимо определить количество, качество и направление света. Также важно видеть местоположение источника или источников света.
Способность считывать доступный свет помогает правильно настроить экспозицию на камере. Большинство из нас полагаются на экспонометр камеры. Иногда я встречал фотографов, которым не нужен экспонометр. Они могли посмотреть на свет и сказать мне, какие настройки использовать. Я смог настроить камеру, используя их рекомендации, и добиться идеальной экспозиции.
В современных камерах есть экспонометры, которые считывают окружающее освещение, так что не нужно гадать. Но это хороший навык. Глядя на окружающий свет и зная основные настройки для фотосъемки, вы можете работать быстрее.
Понимание качества окружающего освещения помогает понять, как лучше всего его использовать.
Задайте следующие вопросы о качестве окружающего освещения:
- Это жесткий или мягкий свет?
- Какую атмосферу он создаст на моих фотографиях?
- Какова цветовая температура света?
- Существует ли более одной цветовой температуры света?
Ответы на эти вопросы помогут вам сделать лучший выбор, чтобы максимально использовать окружающее освещение. Жесткий или мягкий свет, исходящий от светильников или естественного света, часто определяет настроение изображения. Атмосфера, создаваемая оконным светом, отличается от атмосферы другого типа освещения.
Комната со смешанным окружающим освещением может быть более сложной задачей. Когда цветовая температура искусственного освещения не сбалансирована с дневным светом, это может создавать странные цветовые оттенки. Когда у вас есть некоторый контроль над типами освещения, ваши возможности для улучшения фотографий увеличиваются.
Как изменить окружающий свет
Чем больше вы продвигаетесь в своей фотографии и узнаете об использовании различных типов освещения, тем больше вероятность того, что вы захотите управлять светом. Знание того, когда и как добавить окружающий свет, дает вам больше гибкости.
Некоторые фотографы предпочитают использовать только естественный свет. Они не заинтересованы в изменении освещения сцены. Во многих случаях вводить дополнительный свет невозможно или нецелесообразно. В некоторых жанрах фотографии, таких как пейзажи, нецелесообразно освещать фотографию каким-либо другим светом, кроме окружающего.
Фотография продукта — это совсем другое. Иногда окружающее освещение не используется. Фотограф управляет одним или несколькими источниками света для освещения объектов. Это может быть вспышка или непрерывный свет. Фотографы, работающие в других жанрах, таких как портретная съемка, также используют вспышку и другие источники света, чтобы создать желаемый вид.
Когда вы можете видеть и различать окружающее освещение, вы можете узнать, когда лучше добавить больше, уменьшить или иным образом изменить свет. Это может быть связано с небольшой вспышкой, когда света недостаточно. Или вы можете добавить акцент. Закрытие штор на окнах уменьшит количество окружающего света в комнате. Установка студийного света в комнату даст вам возможность полностью изменить атмосферу.
Иногда при съемке интерьеров, особенно окружающего освещения, недостаточно для получения хорошего снимка. Освещение от люстр, трековых светильников или общего освещения может оставить участки в тени. Использование вспышки или другого источника света поможет оживить комнату. Конечно, для достижения наилучших результатов требуется навык настройки освещения.
© Kevin Landwer-JohanБалансировка Добавлено
Иногда вам может понадобиться изменить внешний вид ваших фотографий, изменив окружающий свет. Часто лучше попытаться сбалансировать свет, который вы добавляете. Если есть темные тени или блики, которые вы хотите устранить, не переусердствуйте. Старайтесь увеличивать или уменьшать свет настолько, чтобы он выглядел естественно.
Если вы фотографируете комнаты, освещенные только солнечным светом, лучше сбалансировать яркие и темные области. Солнечный свет создаст темные тени. Создание баланса путем добавления света в эти теневые области приведет к стилю фотографий, используемых для продажи недвижимости.
При съемке портретов при ярком солнечном свете добавление большего количества света к объекту обычно создает более приятный вид. Установив экспозицию кожи человека в зависимости от количества окружающего света, вы можете добавить вспышку или отражатель. Использование TTL или автоматического режима на вашей вспышке и уменьшение мощности на одну или две ступени позволит хорошо сбалансировать свет.
© Kevin Landwer-Johan Балансировка качества света, который вы добавляете, сделает его более естественным. Когда вы можете сопоставить свет, который вы добавляете к изображению с окружающим светом, он будет выглядеть более естественным.