Интерьерные картины нового поколения: Советы по подбору картин для интерьера от студии «Ла Картина»

Содержание

Картины Абстракция на заказ | ТМ Арт-Холст

05 Сен

Жанровое богатство сокровищ изобразительного искусства предоставляет широкий выбор для декорирования современного жилища. За всю свою историю человечество накопило огромное множество самых разнообразных образцов живописи. А с помощью широких возможностей интерьерной печати мы ежедневно облагораживаем интерьеры прекрасными панно. И сегодня мы рассмотрим картины с абстракцией в контексте вопроса оформления помещения.

Картины с абстракцией – для интерьера дома или офиса?

Если говорить о жилых и общественных помещениях, можно с полной уверенностью говорить об универсальности картины «Абстракция» для интерьера любого типа. При этом существуют некоторые нюансы, о которых стоит узнать, прежде чем приступать к выбору картины для печати.

В оформлении дома абстрактная зарисовка с одинаковым успехом преобразит как убранство спальни, гостиной, так и кухни, ванной. Стоит лишь оговориться, что панно выполнит свое эстетическое предназначение, если будет достаточно пространства для обзора.

Иногда нам задают вопросы по поводу размещения таких картин в маленьких комнатах. Ведь так бывает, что очень хочется приобрести понравившийся декор, но есть определенные сомнения. В таких случаях, у специалистов есть для Вас отличное решение. И мы прямо сейчас, не откладывая разрешение вопроса надолго, расскажем Вам о нем.

Модульные картины, абстракция на которых представлена в виде сегментов, – удачное решение для компоновки декора в ограниченном по площади помещении. К тому же, картины из нескольких частей изготавливаются в любом размере. Таким образом, между Вами и креативной инсталляцией больше нет ни единой преграды!

Оригинальные панно в стиле абстракционизма, созданные с помощью интерьерной печати на качественных холстах — декор нового поколения, доступный каждому. Знаменитые шедевры, украшающие стены мировых художественных галерей, всего за пару дней станут украшением вашего дома, офиса, кафе и ресторана.

Причудливые абстракции в современной картине — изюминка интерьера

Следует сказать, что мотивы абстракции в современной картине занимают особое место среди всего стилистического и жанрового разнообразия существующих полотен. Искусство за гранью реальности, фантазийные формы и линии, праздник цвета и феерия оттенков — такие панно становятся настоящей изюминкой.

Абстрактная живопись на холсте особенно лирична – выразительные яркие эмоции граничат здесь с едва уловимыми нотами настроения автора. Причудливые смешения тонов и загадка сюжета с каждым взглядом предстает перед нами в новом свете. Восприятие такого панно по большей части зависит от Вашего сиюминутного мироощущения. Такая инсталляция реализует динамичный акцент в композиции интерьера, который объединит оформление в гармоничный ансамбль.

Купить картину с абстракцией вы сможете в нашем магазине. Звоните уже сейчас: 0 800 300 332.

Ты можешь выбрать картину любой тематики в галерее или заказать свою

Заказать свою картинку

10 интерьерных трендов, о которых пора забыть — INMYROOM

Кричащие цвета, пыльные драпировки и фальшпотолки – мы собрали самые растиражированные интерьерные штампы. Некоторые из них всегда считались безвкусными, некоторые морально устарели с появлением новых технологий и материалов. 

Есть среди антитрендов и те, что попросту всем надоели – их слишком часто используют в подходящих и неподходящих ситуациях. Взгляните на наш список – если картина до боли знакома, пора что-то менять! 

Неоновые цвета в пронзительных сочетаниях

Зеленые диваны, розовые подушки, бирюзовый шкаф и ярко-желтые фоторамки – еще недавно это было так современно! Такой коктейль взрывал сознание сам по себе, а помещенный на белый фон, становился декорацией-манифестом нового поколения.
 

Самые продвинутые дизайнеры и домашние мастера подавали кислотные оттенки под соусом «поп-арт» – ситуацию немного оправдывала яркая дизайнерская мебель и губы Мэрилин на постерах. Но призывы «не бояться цвета» быстро утомили и разработчиков, и заказчиков таких ультрамодных интерьеров. Оставьте и вы эту моду недавнего прошлого, если хотите сохранить зрение и нервы в порядке.  

Принты в формате «макси»

Фрукты, цветы, а кое-где даже дельфины и чуть ли не крокодилы – огромные фотопринты поселились сначала на стеклянных кухонных фартуках, потом проникли в санузлы в виде так называемых 3D-полов.


Обманчивая привлекательность такого дизайна – в его натуралистичности. Объекты на фотографии выглядят в точности так, как в природе, о которой, собственно, и тоскует без конца современный горожанин. Но с другой стороны, о каком природном соответствии может идти речь, если фрукты и ягоды больше человеческой головы? Осторожно, эта малина способна сама вас съесть!

Черно-белые фотостены

Виды на мировые столицы вместо комнатных стен были суперхитом быстрых домашних переделок на протяжении 5 последних лет. Логичность такого решения не оспаривалась: черно-белое фото – это элегантно; небоскребы Манхэттена и мост Золотые Ворота – круто и шикарно. Разумеется, фотообои всегда делают пространство шире. И отлично сочетаются с упомянутыми выше яркими цветами.

Схема была настолько простой, что вышла в тираж моментально. Теперь такой дизайн актуален во всех студенческих общежитиях. Может, стоит сломать шаблон? И повесить на стену фотографию той же Венеции – но нормального размера. Может быть, даже в  рамке… 

Гламур со стразами: замок голого короля

В начале двухтысячных хозяева загородных домов и больших квартир хотели ампир, ар-деко и барокко. Исторические стилизации и современный шик главенствовали в интерьерной моде. В бюджетных подделках, конечно, отсутствовали стразы и золото, зато было много хрустальных люстр, ковров с высоким ворсом и полиуретановой лепнины.Все это великолепие каким-то образом умещалось в малогабаритках. Пожалуй, самое сильное впечатление производили кухни и санузлы в стиле «дорого-богато».

Сегодня от «шикарной» меблировки остались, пожалуй… все те же люстры, ковры и пластиковые розетки, но, к счастью, дизайнеры и владельцы маленьких квартир используют их по отдельности, не встраивая в придуманную обстановку дворца – при отсутствии, собственно, этого самого дворца. И это правильный подход! 

Полностью этнические интерьеры

Тогда же, в середине нулевых – начале десятых годов XXI века вместе с дауншифтингом вошел в моду японский, а также средиземноморский, и еще арабский стиль, плюс прочие индийские мотивы. Впрочем, средиземноморский, пожалуй, свои позиции до сих пор удерживает – это самый разумный способ соединить экологичные материалы, ремесленные изделия, современные и классические предметы мебели.

Но с остальными последствиями интерьерной глобализации, кажется, удалось разобраться: мы не бедуины, чтобы спать на коврах, не дальневосточные монахи, чтобы есть с пола. И нас, видимо, слегка утомляют мятые разноцветные шелка с блестками и монистами, если в них укутаны все стены и потолки без разбора. 

Расформировать этностилизацию без потерь для кошелька и имиджа можно легко и просто: коврики со слонами и арабские фонари будут отлично смотреться в комнатах, решенных в современном экостиле.  

Фальшивые рельефы: эра гипрока

Мы должны были через это пройти. Типовые квартиры, не оставлявшие хозяевам никакого простора для фантазии, с помощью гипсокартона превратились в странные криволинейные пространства. А их создатели почувствовали себя настоящими архитекторами. Гипрок дал возможность в маленькой однушке (двушке или трешке, не так уж важно) построить новую реальность, домик в домике.

Многоуровневые потолки со всевозможной подсветкой, ниши, арки, фальшстеллажи, фальшкамины, даже фальшстолы – их популярность была фантастической. Но наконец-то схлынула. Оказалось, что вокруг просто искусственные стены. И то, что находится за ними, – кирпич, шлакоблоки, бетонные плиты – сегодня кажется нам по-настоящему красивым, в отличие от гладкой гипсокартонной имитации. 

Глянцевые потолки с фотопечатью

Все то же самое, что касалось и гипсокартонных конструкций: имитация гладкого покрытия, блестящая и яркая, однотонная или с печатью. Фотопринтов в принципе стало слишком много. Керамическая плитка, кружки, платья – все покрыто фотографиями, но самые пошлые и заурядные картинки печатают почему-то на потолках.

Наиболее безобидные варианты – огромные бабочки и цветы. На втором месте по популярности галактики и звездные скопления – такими их не видит, наверное, даже телескоп Хаббл. Еще есть мотивы и фрагменты картин старых мастеров, ярко подкрашенные на современный лад и умело скадрированные – тут без комментариев. 

Апофеоз дизайнерской мысли – прорывающийся через потолок кот. Если каждый день смотреть наверх, пожалуй, привыкнешь к тому, что такое возможно. 

Стены с эффектом омбре

Омбре, градиент или деграде – запоздалый тренд, который действительно владел умами дизайнеров пару лет назад. Но в самостоятельном ремонте он не прижился по причине большой сложности в исполнении: даже у мастеров не получается обеспечить плавные переходы оттенков. Гораздо честнее будет нарисовать на стене несколько полос разных цветов в одной гамме, чем пытаться изобразить акварельную размытость там, где ее не может быть.

Кстати, так и воспроизводится эффект омбре на мебели – разные створки или ящики покрываются ровным слоем краски разных схожих оттенков. Омбре на тканях выглядит вообще очень естественно – ведь шелк и хлопок, окрашенные натуральными красителями, часто обладают именно таким градиентным переходом оттенков. На стенах же при попытке сделать «как в журнале» возникает обычно странная мазня, которую хочется немедленно закрасить одним спокойным цветом. Пожалуй, так и нужно сделать! 

Многослойные драпировки на окнах

Уж сколько раз твердили миру, что малогабаритка – не место для пышно драпированных штор. Но хозяйки маленьких квартир с упорством навешивают на окна километры жаккарда и органзы – плоеные, свитые в густые и плотные складки. Которые, как всем известно, визуально скрадывают у комнат пространство и свет. К тому же такие шторы терзают взгляд своими ламбрекенами, накидками и рюшечками.

Драпировки на окнах в маленьких пространствах возможны, только если занавески очень легкие и светлые. Если очень хочется складок, возьмите тонкую сетку или креповую вуаль кремового цвета и соберите на специальную тесьму. Выбирайте римские шторы или узкие тканевые панели из льняных полотен, если вам необходимо плотно закрывать окна по ночам. Но толстый жаккард, тафту или плюш для окон совершенно точно пора оставить в прошлом веке! 

Бессмысленный декор: привычка к украшательству

Все в современном дизайне подчинено функциональности – если вещь не работает, значит, ей нужно найти применение или убрать в кладовку. Не вешайте на стену попсовые постеры с примитивной графикой – ваш четырехлетний ребенок уже наверняка нарисовал целую галерею изображений в том же духе, только настоящих и от души.

Зачем вам пустые шкатулки в прихожей и фарфоровые банки на кухне, если вы ими не пользуетесь? Кому приносят радость искусственные растения? Если вы осмотритесь, то увидите, что много лет украшали квартиру безжизненными вещами (отдавая им пространство своей собственной жизни).  

Пора менять обстановку: уберите старую пыльную вазу, поставьте кинопрожектор – он будет вдохновлять вас, напоминая о киносъемках, в которых вы участвовали, или еще когда-нибудь примете участие. И попутно осветит темные углы. 

Снимите дурацкие стикеры – их наклеило на стену полстраны, и они совершенно не выражают вашу индивидуальность. Будьте собой и создавайте вокруг себя честное пространство – имитации больше не в тренде, актуальна только настоящая жизнь! 

Корейское искусство для нового поколения: Krane Home

Обои веками использовались в качестве инструмента дизайна, но за последние несколько десятилетий они потеряли популярность, так как все больше людей красили стены. Однако за последние несколько лет обои пережили ренессанс в мире дизайна. Шэрон Ли из Krane Home возглавила возрождение этой среды, добавив древнюю красоту корейского народного искусства к культовым настенным украшениям.

Вы из артистической семьи. Как они повлияли на вашу любовь к искусству и вашу дальнейшую карьеру? Как вы думаете, в какой степени ваши художественные способности были обусловлены природой, а не воспитанием?
Я многим обязан природе, так как мой дедушка был художником в Корее, а моя мать — признанный художник корейского народного искусства, и они оба очень талантливы.

Моя семья очень поощряла мои артистические способности с раннего возраста. У меня так много воспоминаний о совместных набросках, рисовании и рисовании — в основном животные с фермы с дедушкой и цветы с мамой.

Моя мать позаботилась о том, чтобы я познакомился с лучшими художественными классами и учителями как в школе, так и за ее пределами. Я научился рисовать маслом, когда учился в пятом классе, и однажды у меня был репетитор по рисованию, который раньше был аниматором старой школы Диснея! Когда меня приняли в художественную школу Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, мои родители и дедушка были так горды, что я продолжу семейную линию. Думаю, я был воспитан, чтобы быть художником, что, я думаю, довольно редко!

© Benjamin Hoffman

Вы выросли в Лос-Анджелесе, учились там в колледже и открыли там свою студию. Расскажите, как это повлияло на ваше творчество:
Люди в этом городе не боятся цвета, а я люблю его! Яркие, насыщенные цвета так здорово смотрятся в нашем теплом свете.

Здесь это тоже часть культуры. Мода, искусство, архитектура — Лос-Анджелес исторически является местом, где всех поощряют рисковать и делать что-то новое. Я помню, как носил самые дурацкие вещи в старшей школе, и никто ничего об этом не думал (по крайней мере, это то, что я помню). Вы определенно можете увидеть его влияние на мое искусство, текстиль и обои. Я люблю рисковать. Узор с пятнадцатидюймовыми тиграми повсюду? Мы вас прикрыли!

Вы изучали искусство и дизайн. Считаете ли вы себя более ориентированным на искусство, дизайн или даже сочетание того и другого?
Я не думаю, что между ними должно быть разделение. Я искренне верю, что нужно изучать изобразительное искусство, а затем дизайн. Чтобы стать великим дизайнером, в какой-то момент вы должны иметь основы изобразительного искусства. Все — пропорции, масштаб, текстура и цвета — относится к основным принципам. Даже если вы намереваетесь нарушить правила, вы должны знать, какие правила вы нарушаете, чтобы нарушать их правильно.

Вы учились у известного дизайнера Майкла С. Смита. Чему вы научились у него?
Я многому научился, работая в Michael Smith. Поскольку я не ходил в школу специально для текстильного дизайна, мое образование началось в качестве библиотекаря образцов в выставочном зале Майкла Смита Джаспер и выросло оттуда. В конце концов я стал дизайнером, работающим в его офисе, поэтому количество тканей, картин и настенных покрытий, с которыми я мог работать, было невероятным, и я полностью влюбился в текстиль и обои. Я узнал, какие типы тканей и обоев — размер, цвет и фактура — дизайнеру легко включить в схему, и какие образцы узоров успешны в качестве якоря для комнаты. Вот почему я разрабатываю здоровое сочетание смелых узоров, узоров среднего размера, узоров мелкого масштаба и простых текстур для линии. Выбрать обои для всего дома можно из одной линейки. Дизайнеры любят простоту этого.

Каковы некоторые характеристики традиционных форм корейского народного искусства? Вы надеетесь популяризировать их для современной аудитории через то, что делаете?
В корейском искусстве почти все, что изображается, является стилизованным представлением его истинной формы, обычно взятой из природы, народных сказок или событий, связанных с королем и его двором. Мне нравится, что за каждым символом всегда стоит более глубокий смысл, и что картины использовались для конкретных целей: свадьбы, королевской церемонии или для привлечения удачи. Пионы рисовали на ширмах на свадьбах, чтобы принести паре изобилие и богатство во время их брака. Моя мама нарисовала традиционную ширму из пионов для нашей собственной корейской свадебной церемонии в нашем доме! В наши дни, когда мы все ищем подлинность и смысл, я знаю, что корейское искусство действительно находит отклик у нынешнего поколения.

© Benjamin Hoffman

Что для вас важнее: сложные детали или яркие цвета?
В моих работах обычно много деталей и ярких цветов, так что на этот вопрос очень сложно ответить! Даже если клиент просит нейтральную картину, я предпочитаю добавить немного ярких цветов. Однако контрастирование свободных мазков и сложных деталей — эффективный способ привлечь внимание к картине, поэтому вам действительно нужно иметь и то, и другое.

Вы цените мастерство в том, что создаете. Как вы думаете, что это дает вашей работе и вашим клиентам?
В нашем современном мире часто небрежно производится массовое производство вещей, поэтому это вызвало огромную негативную реакцию и вновь обретенное признание процесса ручной работы. Когда что-то создано рукой художника, когда вы знаете, что каждый квадратный дюйм обоев был создан из картины художника и напечатан вручную на месте, у вас появляется совершенно новое почтение к тому, что вы покупаете. Когда за процессом стоит подлинная история, есть любовь и положительная энергия, которую вы можете принести домой и получить частичку. Клиент Krane очень сообразителен и любит знать весь процесс, а также историю, лежащую в основе работы, и гордится тем, что вложил деньги в что-то красивое, сделанное вручную на заказ для его или ее дома.

Каков процесс создания рисунков обоев и тканей? Сколько времени у вас уходит на его создание?
Работаю почти год с момента запуска новых моделей. Так много всего уходит на создание каждого узора.

Сначала создаются оригинальные картины. Это включает в себя много эскизов и экспериментов. Чтобы создать основные элементы, я рисую формы карандашом на резиновом листе, который вырезаю вручную на негативе и печатаю на бумаге. Они сделаны в натуральную величину — то, что вы видите на ткани и обоях, точно соответствует размеру оригинальных блоков. Моя работа представляет собой сочетание живописи кистью и техники резьбы и ксилографии. Вылетов тоже немного. Например, «Пионовый лес», который был создан из восьмифутового рисунка кистью, который я нарисовал с помощью лестницы в своей студии, стал тканью, продаваемой как панель нестандартной длины.

После того, как окончательный рисунок готов, изображения разделяются по цветам и выжигаются на пленке и трафаретной печати, по одному для каждого цвета в дизайне. Между тем, цветовые палитры создаются в студии путем смешивания красок, чтобы получить идеальные оттенки для сезона. Каждый образец будет иметь от двух до четырех цветов в дизайне, которые все будут смешиваться вручную один за другим в рабочей комнате для первых вычеркиваний (или тестов).

Каждая цветовая гамма определенного шаблона требует нескольких тестов, чтобы получить правильные цвета. Иногда дизайн нужно подправить, и я возвращаюсь на несколько этапов назад. Окончательные вычеркивания служат контрольными образцами, используемыми для печати окончательного метража и рулонов ткани и обоев, и все это делается в нашей мастерской в ​​Лос-Анджелесе вручную, по одному цвету за раз, по столам на сорок ярдов.

© Benjamin Hoffman

Какие типы инструментов вы используете в своем процессе?
В своей работе я использую много разных инструментов, так как моя работа связана с мультимедиа. Они включают в себя кисти из Кореи, традиционные принадлежности для рисования, кисти для акварели, кисти для росписи дома, кисти для сусального золота, бра и палитры для блочной печати, инструменты для линогравюры и резьбы по дереву, ножи X-ACTO и мастихины. У меня в студии целый художественный магазин! Одним из моих любимых инструментов, не связанных с искусством, является мой фен.

Как вы выбираете темы и цвета, которые создаете?
Мои работы вдохновлены корейским народным искусством, поэтому я постоянно наблюдаю, над какими картинами работает моя мама, а также использую свое формальное обучение традиционным техникам. Я также люблю просматривать все свои книги, наполненные традиционным корейским искусством, керамикой, предметами, мебелью и одеждой. Там можно найти бесконечное количество вдохновения. Цвета действительно исходят из моего собственного видения того, какой я хочу видеть свою линию. Я хочу, чтобы он был универсальным, ярким и смелым, но в оттенках, удобных как для дизайнера интерьера, так и для клиента.

Испытывали ли вы когда-нибудь сомнения в своей работе или всегда были уверены в своей работе?
Все художники знают, что почти в каждой картине или проекте есть этапы, через которые проходит работа. Иногда я убежден, что это лучшая вещь, которую я когда-либо рисовал, но по мере того, как я продолжаю работать над ней, наступает момент, когда я задаюсь вопросом о себе или о направлении произведения. Так что я делаю небольшой перерыв, и когда я возвращаюсь к пьесе, она проходит полный круг. Поскольку я из тех, кто видит видение того, как будет выглядеть произведение, еще до того, как я начну, я обычно доволен им в конце.

Кран присутствует в названии вашей компании, в вашем логотипе и в некоторых ваших работах. Что для вас символизирует эта птица?
Журавль в корейском искусстве символизирует долголетие. Это очень благоприятный и могущественный символ. Я выбрал его, потому что хотел создать компанию, которая будет существовать из поколения в поколение и будет руководствоваться не тенденциями, а подлинным вдохновением, коренящимся в изобразительном искусстве.

© Benjamin Hoffman

Вы обучались искусству на семинарах. Что вам нравится в передаче своих знаний и методов другим?
Прелесть линогравюры и печати на линолеумных блоках заключается в том, что их может создать даже новичок с помощью простого блока. Я никогда не видел блок, даже шаткий, который не создает что-то уникальное и красивое. Самое приятное то, что принт каждый раз выходит по-разному, создавая эту великолепную текстуру. Это действительно затягивает, как только вы попадаете в это. Так что мне определенно нравится распространять любовь к блочной печати и наблюдать, как открытие разворачивается для новичка.

Ваши сольные работы были представлены на различных выставках. Что это значит лично для вас?
Мои выставочные работы самые эмоциональные и личные. Хотя я также очень увлечен совместным процессом создания частных произведений искусства, которые я создаю для своих клиентов, работа для моих выставок создается исключительно для меня, а не для клиента. Цвета обычно ярче, и мне нравится экспериментировать с новыми техниками. Эти работы иногда попадают в мой собственный дом, потому что мне тяжело с ними расставаться — и моему мужу тоже!

В двадцать первом веке некоторые люди негативно реагируют на обои. Что бы вы сказали им о красоте обоев и их современном стиле?
За последние несколько лет обои пережили настоящий ренессанс. Поскольку обои, как правило, дороже, чем просто покраска комнаты, раньше их относили к более дорогим домам, спроектированным декораторами. Однако, когда я основал свою компанию, тихий гул обоев начал создавать массовую привлекательность. Теперь я поражен тем, насколько модным это стало. Просто посмотрите в Instagram! В наши дни каждый хочет получить кусочек повального увлечения обоями. Даже молодые арендаторы кое-где оклеивают акцентную стену, чтобы воссоздать дизайнерский вид, который они видели на Pinterest. Заблуждение состоит в том, что обои обесценивают имущество и их трудно удалить. Все больше и больше элитных постановочных домов используют обои, чтобы улучшить дизайн и создать ощущение тепла и домашнего уюта. Покупка дома – это эмоциональная покупка. Подходящему покупателю дизайнерские обои могут улучшить общее впечатление. Нет ничего лучше, чем обои, чтобы полностью изменить ощущение пространства и оказать наибольшее влияние.

Что для вас значит творчество? Чем бы вы занимались, если бы не были художником?
Мои друзья юристы, маркетологи или пиарщики всегда комментируют мое искусство и говорят, насколько оно креативно. На мой взгляд, составление блестящего юридического контракта так же креативно, как рисование, только в другой технике. Мы все художники! Мой отец — врач, и он всегда говорил, что из меня бы вышел отличный хирург, потому что я обладал этой причудливой ловкостью с юных лет. Так что, если бы я не был художником, я, наверное, все равно был бы художником, но пластическим хирургом!

Какое достижение в карьере до сих пор вас больше всего удовлетворяет? Чего вы еще надеетесь достичь в будущем?
Превышение наших целей по продажам в этом году. Как художник, вы склонны забывать отмечать маленькие достижения, поскольку все строится постепенно, поэтому приятно смотреть на цифры и видеть, как далеко вы продвинулись. Мы также позиционируем себя как Krane Home, чтобы создать компанию по производству высококачественного домашнего декора и образа жизни. Возможно, однажды вы увидите Krane Home из кирпича и раствора!

Для получения дополнительной информации посетите сайт kranehome. com.

Следующее поколение художников, о которых нужно знать сейчас

Художники

Некоторые из них более авторитетны, другие только появляются, но эти 20 художников, отобранные опытными коллекционерами и консультантами, стремятся к еще большим высотам

Просмотреть слайд-шоу

Масштабы современного искусства продолжают расти во всех направлениях. Мало того, что искусство больше и дороже, но с каждым сезоном оно становится все более разнообразным по тематике, средствам массовой информации и даже авторству. Однако больше не значит лучше. Огромные, блестящие голубые фишки, такие как скульптура собаки из воздушного шара Джеффа Кунса, проданная на аукционе Christie’s в начале этого месяца более чем за 58 миллионов долларов, могут стать главной добычей в мировом арт-сафари. Но правда в том, что для того, чтобы купить Кунса, нужны только деньги. Это как охота на львов в зоопарке, игра в покер, где можно купить четыре туза.

Смельчаки знают, что настоящее приключение заключается в поиске талантов до того, как они станут известными. Это требует большей самоотверженности, большей проницательности, большей уверенности в собственном вкусе. Это не прогулка по парку — это может означать прогулку по десяткам галерей из белых кубов, а иногда даже прогулку по неизведанным художественным пространствам на городских окраинах. Но преимущества того стоят: вы получаете удовольствие от того, что отстаете от артиста, который все еще находится на подъеме, и вам никогда не придется беспокоиться о том, что вы опоздали на вечеринку и заплатили цену. Конечно, небольшое ежедневное руководство от людей, находящихся на местах, безусловно, помогает, поэтому мы спросили некоторых из самых проницательных людей в мире искусства, как консультантов, так и коллекционеров, на кого они смотрят сейчас и делают ставку на будущее.

Лиза Шифф, советник

Некоторым может быть трудно определить, какие качества они ищут в произведении искусства. Не Шифф. «Это должно иметь историческое значение», — говорит она. «Иначе это пустяк». Кроме того, Шифф добавляет: «Работа должна быть визуально привлекательной». Одна из молодых звезд, получившая обе отметки, — Уайатт Кан____ (T293, Рим и Неаполь), художник из Нью-Йорка, сочетающий живопись и скульптуру таким образом, что напоминает трехмерных художников, таких как Фрэнк Стелла и Бен Николсон, только еще более грубых. Недавние монохромные настенные работы Кана выглядят так, как будто холст разбили, как зеркало, а затем творчески собрали заново, но на самом деле каждый фрагмент создавался индивидуально. Шифф рассказывает о двух других художниках, также работающих на стыке живописи и скульптуры: живущая в Берлине Клаудия Комте____ (BolteLang, Цюрих), которая разрабатывает модернистские инсталляции, в которых формы органического дерева обитают в пространствах, окутанных игривой интерпретацией геометрической абстракции (например, Исаму Ногучи встречает Сол Левитт) и Эндрю Дадсон____ (Галерея Дэвида Кордански, Лос-Анджелес), художник из Ванкувера, известный своими обмазанными и густо покрытыми пастой холстами, не говоря уже о нарисованных растениях и участках газона, которые выходят за рамки обычных параметров.

Дженнифер и Джеймс Качиоппо, коллекционеры

Когда несколько лет назад Cacioppos начали коллекционировать, нью-йоркская пара нырнула прямо в глубокий (то есть формирующийся) конец арт-пула, минуя отмели известных брендов . «Нам нравится самим открывать художников, — говорит Джеймс. «Кроме того, приятно знать, что вы поддерживаете артиста, которому нужны деньги». Среди тех, кого он и Дженнифер собрали, набирают известность Тала Мадани____ (Пилар Корриас, Лондон), лос-анджелесская художница иранского происхождения, чьи почти детские образы лукаво искажают представление о мужественности в ближневосточных культурах, и бруклинский художник Джим Ли (Нисель Бошен). Галерея, Нью-Йорк), чьи абстрактные деконструированные полотна — на самом деле настенные предметы — вдыхают новую жизнь в модернистские традиции.

Кэндис Уорт, советник

Жизнеспособность является ключевым фактором, говорит Уорт. «Когда я смотрю на произведение, я думаю: оно будет храниться через пять лет?» Это не значит, что она предпочитает безопасное искусство. «Я ищу работы, которые имеют историческое значение, а не просто производные — работы, которые демонстрируют особый голос», — объясняет она. Одна художница, за которой она сейчас следит, — это Бри Руайс____ из Нью-Йорка (Николь Клагсбрун, Нью-Йорк), которая привносит в керамику свежую, почти взрывную пластику своими динамичными скульптурными творениями. Другой — Свенья Дейнингер____ (Галерея Марианны Боски, Нью-Йорк), художница, живущая в Вене и Брюсселе, чьи небольшие минималистские абстракции обладают соблазнительной тишиной, словно шепот в мире криков. Затем есть Ричард Олдрич____ (Галерея Бортолами, Нью-Йорк), обожаемый бруклинский художник, чьи спартанские, переменчивые картины имеют свободный и привлекательный дух, который невозможно удержать, колеблясь между абстракцией и репрезентацией, отсылая практически ко всем художественным направлениям от последние 150 лет.

Зои и Джоэл Диктроу, коллекционеры

Электронная почта и Интернет могут в наши дни способствовать продажам произведений искусства, но не для Диктроу. «Мы смотрим на искусство по старинке — ходим в галереи», — посмеиваясь, говорит Зои. «Это лучший способ увидеть работу. Когда мы начинали, более 30 лет назад, мы тяготели к начинающим артистам, и мы никогда не отказывались от этого». Один из быстрорастущих людей, за которым они следили, — это бруклинская Келти Феррис____ (Mitchell-Innes & Nash, Нью-Йорк), чьи абстрактные картины, пульсирующие разнообразными цветами, напоминают размытие и пикселизацию цифровых изображений с низким разрешением. Другой — Дэйв Коул____ (галерея Dodge, Нью-Йорк), художник из Провиденса, штат Род-Айленд, чьи широко выставленные работы неоднозначно связаны с темами ностальгии, патриотизма и промышленности. Возьмите американские флаги, которые он сделал из листов свинца, сшитых вместе металлической нитью — дань уважения сталелитейному производству и сложной символике звезд и полос.

Лаура Соломон, Советник

Остроумная и хорошо разбирающаяся, Соломон имеет три прилагательных для искусства, которое ей нравится: «красивое, сложное и немного запутанное». Художники, по ее мнению, соответствуют этим критериям? Бруклинский скульптор Руби Скай Стайлер____ (Галерея Нисель Бошен, Нью-Йорк), чьи захватывающие конструкции смешивают элементы мужских и женских тел, древней и современной скульптуры, отсылая к изменчивой природе идентичности. В то время как изделия выглядят массивно тяжелыми и архаичными, на самом деле они сделаны из легкой пены и стекловолокна, коллажированных с бумагой, которую она «состаривает» с помощью искусственной патины. Соломон также является поклонником Джулии Даулт____ (Галерея Марианны Боески, Нью-Йорк, и International Art Objects Galleries, Лос-Анджелес), ** еще одна бруклинская визионерка, которая создает живые абстрактные картины, а также тонкие, великолепные сборки из цветных листов формика и плексигласа. скрученные и связанные вместе, как бантики для упаковки подарков, которые напоминают полированных животных-воздушных шаров Кунса.

Питер Ремес, коллекционер

Можно предположить, что Ремес, девелопер из Миннеаполиса, перепрофилирующий старые промышленные здания, зациклен на прошлом. Но его склонность к многообещающим талантам проистекает из того, как их работа предвосхищает то, что ждет впереди. «Я чувствую, что современное искусство устремляется в будущее и возвращает его нам», — говорит он. «Мне очень нравится, насколько разрушительны идеи молодых художников для статус-кво». Среди тех, за кем он внимательно следит, — житель Монреаля Джон Рафман____ (Галерея Зака ​​Фойера, Нью-Йорк), который копается в сегодняшнем лингва-франка Интернета — фотографиях с низким разрешением, прерывистых видео и компьютерной анимации «сделай сам» — для создания своих мрачно-юмористических фоторабот. Еще один фаворит — Алекс Исраэль____ (Reena Spaulings Fine Art, Нью-Йорк), художник из Лос-Анджелеса, известный своими неуклюжими невозмутимыми интервью, которые он дает добровольным знаменитостям, таким как Рэйчел Зои и Мелани Гриффит. Увлекательные, временами абсурдные уорхоловские видео (доступные на YouTube) принесли ему одного значительного поклонника, в то время как его мечтательные, как закат, картины пастелью, которые он использует в качестве фона для разговоров, принесли ему еще одного.

Самый популярный

Марк Хьюз, советник

После более чем десяти лет работы в галерейном мире Нью-Йорка Хьюз недавно вернулся в свою родную Австралию, взяв с собой свое глобальное мировоззрение. Но он увлекается некоторыми из своих соотечественников, в том числе Томиславом Николичем____ (Галерея Дженсен, Сидней), художником из Мельбурна, чьи холсты с цветовым полем конфетных оттенков Хьюз описывает как «Ротко на экстазе, с оттенком барокко». Еще одним фаворитом является Лилиан О’Нил ____ из Сиднея и Мельбурна (The Commercial, Сидней), чьи калейдоскопические коллажи обладают небесным величием Тинторетто. Хьюз говорит, что поскольку она берет изображения из книг прошлого века, «в конечном итоге вы получаете все эти разные текстуры, которые дают вам интересный взгляд на печатное изображение в эпоху цифровых технологий».

Бет ДеВуди, коллекционер

Одна из самых любознательных и энергичных сторонниц молодых художников в мире, ДеВуди открыта для работ всех видов, но говорит, что ее часто привлекает чистый визуальный эффект. «Я увижу что-нибудь, и если это сможет меня заинтересовать, я в деле», — говорит она. «С чем-то более концептуальным вы слышите предысторию, и это то, что делает это, но даже тогда это сводится к моему глазу. Это должно быть визуально захватывающим». Не желая называть лишь несколько имен, ДеВуди говорит, что восхищается группой «Стилл Хаус», свободным духом коллективом бруклинских художников, который лелеет индивидуальное видение своих членов и сотрудничает в создании инсталляций в своей галерее и в других местах. И она особенно увлечена Алекс Да Корте (Галерея Джо Шефтеля, Нью-Йорк), художник из Филадельфии, который был резидентом группы. Используя визуальный словарь витрин коммерческих магазинов, он создает красочные, буйные дадаистские картины, скульптуры и фотографии.

Сима Фамилант, советник

Побывав в Лондоне во время повального увлечения молодыми британскими художниками 90-х годов, Фамилант с тех пор искал сцену с таким же волнением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *