Все в теме сообщество декораторов: Сообщество декораторов текстилем и флористов
Сообщество декораторов текстилем и флористов
Сообщество декораторов текстилем и флористовЗагрузка…
О сообществе 8294 участника, открытое Оформление праздников тканями. Декорирование текстилем. Флористика. Рубрики сообщества Вопросы-ответы (непонятно) (552) Куплю — Продам (совместные закупки) (214) Работы новичков (525) Свадьбы (849) Флористика (56) Юбилеи и Дни Рождения (123) Ищу работу (13) Другие мероприятия (81) Свадебные аксессуары (136) Мастер-классы по свадебным аксессуарам (36) Мастер-классы по флористике (13) Мастер-классы по работе с тканью (28) Большие цветы (95) Материалы и инструменты (МК) (38) Инструментарий (17) Декор стульев и МК (13) Оформление машин и Мастер-классы (44) Видеопособия (5) Семинары (19) Фотопроекты (55) Модные тенденции (17) Помогите подобрать концепцию (стиль декора) (87) Организационные вопросы (47) Интересное для декора (14) Новогодняя тематика (50) Правила и новости сообщества (7) Неудачные покупки (5) Поставщики тканей, лент и фурнитуры (Армения, Китай, Америка) (22) Истории и случаи из жизни (8) Болталка (65) Поиск партнёров (12) Аренда декора (4) Конкурсы (1) Все (3272) Календарь июль 2020 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 29 30 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 1 2 Участники Всего 8294 участника Облако тегов арка бокалы большие цветы Большие цветы букет невесты бумажные цветы вуаль выездная регистрация Выездная регистрация выездная церемония декор декор свадьбы декоративные цветы детский день рождения драпировка искусственные цветы Калининград канделябры колонны кристина дмитриева Наталья Васильева Наталья Евсеева новый год оформление оформление зала оформление свадеб оформление свадьбы оформление тканью план рассадки президиум президиум молодоженов свадебное оформление Свадебные аксессуары | ||
Объявления
Как создать тему — Инструкция Тренировочная тема: «Как вставлять фото в комментарий»
Интересующие Вас вопросы, Вы можете задать Администрации сообщества. Болталка
Последние обновления gay_kaa написал Подскажите сегодня, 00:22 zhanna-r прокомментировал Магазин искусственных цветов в Санкт-Петербурге вчера, 10:17 newrka_a, Зинаида прокомментировали Что за ткань? 27 июля, 20:17 Дарья прокомментировал Где купить ткань оптом? 27 июля, 13:56 Дарья 27 июля, 13:50 Татьяна прокомментировал Из чего сделаны панели? 27 июля, 11:04 Татьяна написал Что за ткань? 27 июля, 10:45 flears прокомментировал Из чего сделаны панели? 26 июля, 17:05 Светлана Артова, newrka_a, olgazibizova прокомментировали Нужна помощь 26 июля, 10:57 papin66 прокомментировал зефирная фотозона 25 июля, 12:50 Все обновления Лента материалов Подскажите Что за ткань? Нужна помощь Из чего делают инициалы зефирная фотозона Где купить ткань оптом? Из чего сделаны панели? Цветы оптом в Волгограде Как добиться такого цвета. Клетка для декора Все записи | ||
| |||||
Создание сообщества в классе с помощью тем и декораций
Некоторым учителям нравится создавать одну единую тему для своего класса. Другие больше внимания уделяют показу работ учащихся, а третьи придерживаются «минималистского» подхода. Ни один стиль не лучше другого, но все они предназначены для создания сообщества в классе, привлекательного места, которое побуждает учащихся учиться. В этом месяце мы сосредоточимся на способах создания классной комнаты с этими разнообразными идеями декора. Читай дальше, чтобы узнать больше!
Создание сообщества в классе
Как создать сообщество домашней школыИдея Карен, воспитательницы детского сада, Грейсон, Кентукки
Я отправляю домой плакаты Really Good Stuff® «Ready-to-Decorate™ Super Student About Me» вместе с инструкциями для детей по их выполнению в качестве семейного проекта выходного дня. Каждую неделю я выбираю двух студентов, чьи плакаты мы будем освещать на этой неделе. Каждый понедельник мы проводим время, чтобы больше узнать об этих двух суперстудентах, делясь плакатами, над которыми они работали, со своими семьями. Мы с детьми любим узнавать интересные факты друг о друге. Два суперстудента также берут на себя работу традиционного «лидера» и очень гордятся своим положением. В этом году в нашем классе было легко и весело построить сообщество. (Совет: рассмотрите возможность создания собственного плаката учителя «Обо мне» со своей семьей. Затем поделитесь своим плакатом со своими учениками.)
Сделайте свой путь к духу заботы в классе
Идея Дениз, Учитель Head Start, Лейк-Чарльз, Луизиана
Чтобы создать ощущение единства в классе, я фотографирую учеников, взаимодействующих друг с другом. Например, я фотографирую, как дети вместе читают, строят из кубиков, вместе рисуют на большом листе бумаги, готовят еду на воображаемой кухне и т. д. Затем я увеличиваю фотографии и расклеиваю их по классу. К каждой фотографии я пишу подписи, основанные на том, что, по словам студентов, они делали в то время. Затем я использую яркие карточки и рамки для досок объявлений, чтобы создать индивидуальные фоторамки, которые соответствуют цветам и декору моего класса. Студенты любят видеть фотографии себя со своими друзьями. Фотографии способствуют устной речи и позитивному духу сотрудничества и дружбы в классе. (Совет: используйте дополнительные копии таких фотографий меньшего размера для создания студенческих книг и альбомов для вырезок в классе.)
Расширьте кругозор, чтобы охватить весь мир
Идея от Telicia, 3 rd Классный учитель, Лимингтон, Мэн
3 продвижение сообщества в вашем классе называется «Сообщества по всему миру». I отображает карты каждого континента, а затем окружает каждую карту открытками из разных стран, расположенных на этом континенте. (Некоторые из этих открыток я собрал сам, другие купил через zazzle.com.) Я добавляю открытки с изображением людей, домов, пейзажей и животных. В течение первых нескольких недель в школе во время чтения вслух я читал народные сказки с континента, на котором мы сейчас сосредоточены. Мы обсуждаем сюжет, характеры и мораль различных историй.
Затем мы используем мораль каждой истории, чтобы улучшить наше классное сообщество. Я делаю научно-популярные книги о странах континента доступными для студентов, чтобы они могли читать их во время чтения про себя или в свободное время.
Мы также участвуем в обмене открытками в классе с другими школами в Соединенных Штатах. Мы рассылаем 100 открыток (участвовали две школы в каждом штате), и мы получаем открытки от этих школ об их штате и сообществе.
Моим детям нравится эта тема, и я тоже извлек пользу из этого подхода. Я чувствую, что это помогает повысить достоверность наших исследований сообществ.
Общественные центры прямо в вашем классе
Идея Даны, 2 nd Классный руководитель, McDonough, GA
Мне нравится способствовать единству в классе несколькими способами. Когда мои ученики входят в нашу комнату, они проходят через дверной декор, который обновляется каждый месяц. Оказавшись в классе, мои ученики регулярно участвуют в мероприятиях, призванных подчеркнуть их положительные черты характера. Например, они могут написать о своих любимых занятиях, рассказать о забавной книге, нарисовать картинки и т. д. Я также стараюсь создавать различные центры, которые приятно посещать, например:
• «Станция ведер» — это место, где учащиеся могут поддержать и подбодрить друг друга, написав приятные записки с благодарностью и добротой. Каждую пятницу мы опорожняем ведра и вслух делимся содержимым. (Мы все любим, когда нас узнают.)
• «Уголок успокоения» — это безопасное место, куда учащиеся могут пойти, если уровень их разочарования повышается. Когда им нужен перерыв от кого-то в своей группе или от сложного навыка, который кажется слишком сложным в данный момент, ученикам разрешается извиниться (в основном во время центральных ротаций) и отступить в Успокаивающий уголок. Оказавшись там, студенты находят несколько занятий, которые дают им время переориентироваться и вернуться с позитивным настроем.
• «Стена характера» — это место, где я ежемесячно перечисляю черты характера (т. е. честность, доброта, сострадание и т. д.), и мы встречаемся каждую неделю, чтобы обсудить, что они означают, и привести примеры того, как они выглядят в действии в нашей жизни. класс.
Наконец, когда ученики уходят, у них есть выбор, хотят ли они «трясти, шлепать или сжимать». Другими словами, они могут пожать мне руку, дать пять или обнять меня, когда они уходят на день. Что касается меня, я говорю каждому из них спокойной ночи, потому что люблю их.
Эта тема вам очень понравится
Идея Сары, учительницы 3-го класса, Уайз, Вирджиния . Я использую свою комнату для демонстрации различных тем и лозунгов, связанных с головоломками, таких как:
«Мы все подходим друг другу»
«Чтобы составить целое, нужна каждая деталь»
«Мы все разные, но без Во-первых, наша головоломка не завершена», и
«Мы составляем отличную команду, когда работаем вместе».
Я использую эту тему в различных областях учебной программы. Например, я указываю на то, что для того, чтобы все части истории или уравнения работали вместе, чтобы оно имело смысл. Я также показываю кусочки головоломки круглосуточно, чтобы показать минуты 5, 10, 15, 20 и т. д. красивая тема головоломки.)
Стреляй к звездам!
Идея Дианы, 2 nd Классный руководитель, Ла-Хунта, Колорадо
Каждый год тема моего класса — «Звезды». Я использую его для продвижения как личного, так и командного успеха. На нашей доске объявлений под названием «Аллея славы» имена учеников с автографами отображаются на отдельных звездах. Работа каждого ученика также отображается рядом с его звездочкой. В нашем школьном бюллетене «Звезды комнаты 218» всегда есть наша «Студенческая звезда недели». Семьям предлагается общаться с нами через нашу официальную страницу в Facebook: «Звезды комнаты 218». Я делюсь со студентами тем, что все мы звезды по-своему и как важно для всех нас сиять.
Класс Забота по-гавайски
Идея Хилари, учительницы 1-го и 5-го классов, Хана, Гавайи
Мы живем на Гавайях, и забота о нас называется Малама.
Я включил концепцию Маламы во все аспекты нашего обучения в классе:
- Забота
- Забота о себе
- Забота друг о друге
- Забота о нашем классе
- Забота о нашем сообществе
- Забота о нашей земле
Мы малама сами, друг друга, нашу школу и нашу айну (землю).
Тематическое погружение в течение всего дня
Идея Линды, воспитателя переходного детского сада, Уолнат-Гроув, Калифорния день и по учебной программе. Например, вот несколько типичных способов, которыми я поддерживаю тему погоды:
- Мы поем песню о погоде (The Water Cycle Boogie)
- Мы поддерживаем ежедневную карту погоды
- Мы создаем искусство, связанное с погодой (рисунок из облаков, плетение солнца, рисование радужным мелом и т. д.).
Кроме того, я меняю общий язык, чтобы отразить тему и расширить словарный запас. Например:
- У меня тематическое слово дня о погоде
- Когда встаем, кричим «Испарение!»
- Когда мы сидим, мы «просачиваемся» (вода просачивается в землю) и движемся в течение дня, используя «дождь» (средняя скорость), «снег» (не торопитесь) и «град» (торопитесь).
Я также слежу за тем, чтобы на моих досках объявлений были границы, контент, фотографии и т. д., связанные с погодой.
Чтобы способствовать сообществу в моем классе, я предлагаю учащимся выбирать одну специальную работу для показа каждую неделю. Каждый понедельник учащиеся выбирают свои любимые работы из работы предыдущей недели. Я использую зажимы для переплета с пружинным замком, чтобы разместить кусочки на стене. У каждого ученика свой клип. Студенты могут выбирать понравившиеся работы по любым критериям. Например, они могут показать свои лучшие работы, работы, которые им показались наиболее сложными, или те, над которыми им было интересно работать.
Кроме того, произведения могут отражать любую дисциплину или учебный план.
При таком подходе, ориентированном на учащихся, учащиеся чувствуют себя частью класса, а их одноклассники также могут видеть их достижения. Всегда приятно видеть работы студентов, размещенные в комнате, особенно работы, которые они ценят больше всего.
«Сшивание» чувства общности
Идея Шачи, учителя 4-го класса, Flower Mound, TX квадрат, отражающий их интересы. Затем я использую квадраты, чтобы создать ощущение общности в классе. Я вывешиваю эти квадраты на стене как классное одеяло. Получившееся одеяло представляет собой индивидуальность каждого ученика, а также наши объединенные таланты и интересы. Это показывает, что без одного ученика лоскутное одеяло было бы неполным. (Совет: в течение года вы можете предложить каждому учащемуся обновить свой лоскутный квадрат, чтобы отразить меняющиеся интересы и развивающиеся навыки. Вы можете сохранить набор квадратов каждого учащегося и использовать их для создания индивидуальных настенных ковров, которые ученики затем смогут использовать. подарок своим семьям в конце года.)
Тема «Мерцай, мерцай»
Идея Джейми, учителя 1-го класса, Белль-Харбор, Нью-Йорк звезды. В начале учебного года я обклеиваю свою дверь черной бумагой и добавляю баннер с надписью «Стреляйте в первый класс». Затем я украшаю этот фон блестящими звездами с именами учеников.
В последующие дни и недели мы обсудим, что значит быть звездными учениками, звездными помощниками и звездными друзьями. У нас даже есть песня, в которой поется о «достижении звезд и полете на Марс». Идя по коридору, мы все притворяемся звездами, подмигивая руками в небе и не касаясь никого другого или каких-либо работ на стенах.
Когда дело доходит до декора — пусть это будет
Идея Джослин, воспитательницы детского сада, Коншохокен, Пенсильвания,
Когда я впервые начала преподавать, я была сосредоточена на декорировании. Но со временем я понял, что наше драгоценное пространство на стене в классе должно быть функциональным и осмысленным, и часть его должна оставаться свободной от моей руки, чтобы ученики могли оставить свой собственный след в своем учебном пространстве. Теперь я сопротивляюсь желанию украсить каждый уголок и щель для детей. Я узнал, что, помимо обеспечения значимого декора, для меня одинаково важно оставить некоторые углы пустыми, а некоторые доски объявлений покрыты только сплошной бумагой для фона, готовой для собственных идей студентов.
Чем меньше декора, тем лучше
Идея Джули, учительницы 4-го класса, Акрон, Огайо связаны с сезонами, праздниками или единицей, на которой вы будете концентрироваться только в течение нескольких недель. Хотя украшение может быть веселым и творческим занятием, полное обновление общей темы (например, спорт, космос, звезды, горошек и т. д.) каждый год требует времени и денег. Подумайте о том, чтобы придерживаться одной темы, а затем ограничить обновления декора одним или двумя центрами или областями. Используйте бесцветную бумагу для создания дисплеев и сделайте их достаточно универсальными, чтобы вам не приходилось менять их ежемесячно. Не переусердствуйте с украшениями; слишком много «вещей» может создать ощущение беспорядка и отвлечь внимание от обучения. Вы можете использовать время, которое вы сэкономите на украшении, чтобы спланировать качественные уроки или просто расслабиться!
Кому-то нужен спокойный класс? Украшение для детей с аутизмом
Идея Эллисон, учителя специального образования 1-го класса, Чесапик, Вирджиния
Я учу детей с аутизмом, поэтому я хочу, чтобы атмосфера в классе и украшения были спокойными, успокаивающими и не стимулирующими . У меня в классе есть тема «Сова», и я украсил ее, используя сочетающиеся между собой зеленые и коричневые цвета леса. Я несу эту тему через всю комнату от досок объявлений до столов и потолка. Я добавил легкие покрытия, которые придают моей комнате расслабляющее, мягкое, зеленое свечение. Даже другим учителям нравится заходить в мою комнату, чтобы расслабиться и перегруппироваться.
Пусть Мать-Природа будет вашим декоратором
Идея Хизер, 3 rd Классный руководитель, Сэнди, ИЛИ на самом деле не придерживаются какой-либо одной классной «темы» или тематического декора. Но я использую вдохновленную природой цветовую гамму (коричневый, голубой и зеленый), чтобы связать окружающую среду воедино и создать спокойное, удобное и безопасное место, где мои дети могут проводить свои дни. Я чувствую, что слишком много «визуального шума» может отвлекать учащихся, поэтому моя приглушенная цветовая тема также помогает смягчить отвлекающие факторы. Несколько родителей (особенно учеников с особыми потребностями) отмечали, что обстановка в моем классе — идеальное место для обучения их детей.
Какой у вас любимый декор в классе? Поделитесь с нами ниже!
Делиться — значит заботиться!
Шаблоны дизайна флаттера: 16 — Декоратор | Мангирдас Казлаускас | Flutter Community
Обзор паттерна проектирования Decorator и его реализации в Dart и Flutter
Ранее в этой серии я проанализировал относительно простой, но очень практичный паттерн проектирования — Proxy. На этот раз я хотел бы представить шаблон проектирования, который, в отличие от шаблона проектирования «Стратегия», расширяет функциональность объекта, а не заменяет его. Это шаблон структурного проектирования под названием Decorator.
Обновление 2022–09–15: я переместил этот блог на свой личный веб-сайт. Для лучшего чтения, актуальных статей, интерактивных примеров кода и некоторого дополнительного контента БЕСПЛАТНО, проверьте kazlauskas. dev .
- Что такое шаблон проектирования Decorator?
- Анализ
- Реализация
- Другие статьи из этой серии
- Ваш вклад
Decorator , также известный как Wrapper , представляет собой шаблон структурного проектирования, назначение которого в книге GoF описано следующим образом:
Динамически прикрепляйте дополнительные обязанности к объекту. Декораторы предоставляют гибкую альтернативу подклассам для расширения функциональности.
Шаблон проектирования Decorator обеспечивает способ изменения оболочки объекта без изменения его внутренностей — он расширяет функциональные возможности объекта, заключая его в объект класса Decorator, оставляя исходный объект нетронутым без изменений. Таким образом, паттерн помогает поддерживать один из принципов SOLID — принцип открытости/закрытости (классы должны быть закрыты для модификации, но открыты для расширения).
Декорации (классы декораторов) независимы друг от друга, поэтому их можно комбинировать и связывать вместе, чтобы добавить несколько вариантов поведения (начальные воспоминания, да?). Кроме того, еще одним преимуществом является то, что это поведение может быть добавлено во время выполнения, что приводит к очень гибкому повторному использованию кода, в отличие от использования наследования классов. Кроме того, изменение порядка декораторов позволяет добавлять любые комбинации обязанностей. Однако…
С большой силой приходит большая ответственность
Использование шаблона проектирования Decorator также может увеличить сложность кода. Чтобы реализовать конкретный компонент и сделать его модифицируемым во время выполнения, вам нужно не только реализовать компонент, но и добавить неопределенное количество классов декораторов, чтобы обернуть его. Большое количество классов иногда может быть ошеломляющим, кроме того, отладка и тестирование компонента, обернутого несколькими дополнительными классами, также не облегчает разработку.
Давайте перейдем к частям анализа и реализации, чтобы понять и узнать подробности об этом шаблоне и о том, как его реализовать!
Общая структура шаблона проектирования Decorator выглядит следующим образом:
Структура шаблона проектирования Decorator (источник)- Компонент — определяет интерфейс для объектов, к которым можно динамически добавлять обязанности;
- Бетонный компонент — определяет объект, к которому можно добавить дополнительные обязанности. Он содержит базовое поведение, которое может быть изменено декораторами;
- Базовый декоратор — имеет поле, ссылающееся на обернутый объект, тип которого должен быть объявлен как интерфейс компонента, чтобы он мог содержать как конкретные компоненты, так и декораторы;
- Concrete Decorators — динамически добавляет обязанности (дополнительное поведение) к компонентам;
- Клиент — инициализирует конкретный компонент и заключает его в несколько слоев декораторов, динамически расширяя его поведение по умолчанию.
Применимость
Шаблон проектирования Decorator следует использовать, когда вам необходимо динамически (во время выполнения) добавить дополнительные обязанности к объектам, не затрагивая другие объекты. Поскольку все объекты декоратора реализуют один и тот же интерфейс, их можно использовать в различных комбинациях и заменять друг другом.
Кроме того, этот шаблон проектирования полезен, когда расширение путем создания подклассов нецелесообразно или даже невозможно. Например, иногда возможно большое количество независимых расширений, которые будут создавать огромное количество подклассов для поддержки каждой комбинации — в этих случаях шаблон проектирования Decorator является лучшим вариантом.
Наконец, шаблон проектирования Decorator можно было бы просто использовать для рефакторинга базы кода и разделения компонентов со встроенными расширениями (зависимостями реализации во время компиляции) на отдельные классы. В результате код становится более читабельным/поддерживаемым (в меньших классах будет меньше кода) и в то же время более гибким.
В сообществе Flutter довольно популярно создавать приложения типа доставки еды/ресторана. С реализацией шаблона проектирования Decorator мы прыгнем в этот хайп-поезд и создадим прототип приложения для доставки пиццы, а точнее, для выбора пиццы из меню.
Допустим, у нас есть небольшой ресторан, который делает 3 вида пиццы:
- Маргарита — Соус, Моцарелла, Базилик, Орегано, Пекорино, Оливковое масло;
- Пепперони — Соус, Моцарелла, Пепперони, Орегано;
- «Сделай сам» — любая комбинация начинок для пиццы из списка Базилик, Моцарелла, Оливковое масло, Орегано, Пекорино, Пепперони и Соус.
Все пиццы одного размера, начинки для пиццы разные по цене.
Для пиццы Маргарита или Пепперони все понятно — рецепт понятен, нужно только добавить необходимые начинки и рассчитать окончательную цену, easy peasy . Однако для пиццы на заказ было бы очень непрактично готовить заранее определенные рецепты для всех возможных комбинаций — это просто не так, как это обычно работает с точки зрения бизнеса.
Для этой задачи шаблон проектирования Decorator является отличным вариантом, так как мы можем сделать начинки для пиццы отдельными классами декораторов, использовать их для обертывания основы пиццы (базовый компонент) и рассчитать окончательную цену пиццы на основе выбранных начинки. Давайте сначала проверим диаграмму классов, а затем реализуем шаблон.
На приведенной ниже диаграмме классов показана реализация шаблона проектирования Decorator:
Диаграмма классов — реализация шаблона проектирования DecoratorПицца определяет общий интерфейс для оберток (декораторов) и обернутых объектов:
- getDescription() — возвращает описание пиццы;
- getPrice() — возвращает цену пиццы.
PizzaBase представляет объект компонента, который расширяет класс Pizza и реализует его абстрактные методы.
PizzaDecorator ссылается на объект Pizza и перенаправляет запросы к нему через методы getDescription() и getPrice() .
Basil , Mozzarella , Oliveoil , Oregano , Pecorino , Pepperoni и Sauce — Contrence Defelators Exclive Classorator, а не Def -Deflicator, а также Def — — , и Defe — Defe — , и Defector — Def -Fectorary , и Deflicator, а также Def — поведение — — — не дефект. своих собственных.
Класс PizzaToppingData хранит информацию о чипе выбора начинки для пиццы, используемом в пользовательском интерфейсе, — его метку и о том, выбран он или нет.
Класс PizzaMenu предоставляет метод getPizzaToppingsDataMap() для получения данных чипа выбора начинки для пиццы. Кроме того, метод getPizza() определен для возврата определенного объекта Pizza на основе выбранного индекса в пользовательском интерфейсе или выбранных начинок для пиццы.
DecoratorExample инициализирует и содержит объект класса PizzaMenu для извлечения выбранного объекта Pizza на основе выбора пользователя в пользовательском интерфейсе.
Pizza
Абстрактный класс компонента Pizza , который определяет общий интерфейс для конкретных компонентов и объектов декораторов.
pizza.dartPizzaBase
Конкретный компонент, расширяющий класс Pizza и реализующий его методы. Объект этого класса (его поведение) украшается определенными классами декораторов.
pizza_base.dartPizzaDecorator
Класс абстрактного декоратора, который поддерживает ссылку на класс компонента и перенаправляет запросы к нему.
Pizza_Decorator.dartБетонные пиццы декораторы
Basil , Mozzarella , Oliveoil , Oregano , Pecorino , Pepperoni и . . . . . Каждый из этих классов оборачивает объект пиццы и добавляет дополнительное значение для окончательной цены в методе getPrice() , а также расширяет описание конечной пиццы в методе getDescription() 9.Метод 0015.
- Basil:
- Mozzarella:
- Olive Oil:
- Oregano:
- Pecorino:
- Pepperoni . Данные состоят из label свойство и текущее состояние выбора (независимо от того, выбран ли чип в данный момент или нет), которое можно изменить с помощью метода setSelected() . pizza_topping_data.dart
PizzaMenu
Простой класс, предоставляющий карту объектов PizzaToppingData с помощью метода getPizzaToppingsDataMap() для выбора начинки для пиццы в пользовательском интерфейсе. Кроме того, класс определяет метод getPizza() , который возвращает объект Pizza , созданный с использованием предопределенных конкретных классов декораторов на основе рецепта пиццы — Margherita, Pepperoni или пользовательского (на основе выбранных начинок для пиццы). .
pizza_menu.dartЭтот класс (точнее, методы getMargherita() , getPepperoni() и getCustom() ) представляет основную идею шаблона проектирования декоратора — создается экземпляр класса базового компонента, а затем обернутые конкретными классами декораторов, тем самым расширяя базовый класс и его поведение. В результате можно использовать классы-оболочки и добавлять или удалять обязанности с объекта во время выполнения, например, как это используется в метод getCustom() , в котором используются соответствующие классы декораторов на основе выбранных данных о начинке пиццы в пользовательском интерфейсе.
Пример
Прежде всего, файл разметки подготавливается и предоставляется в качестве описания шаблона:
DecoratorExample содержит объект PizzaMenu , который используется для получения конкретного объекта Pizza на основе выбора пользователя. Кроме того, вся логика, связанная с шаблоном проектирования декоратора и его реализацией, извлекается в PizzaMenu виджет DecoratorExample использует его только для извлечения необходимых данных, которые должны быть представлены в пользовательском интерфейсе.
decorator_example.dartКонечный результат выглядит так:
Как видно из примера, при выборе любого из предопределенных рецептов пересчитывается окончательная цена пиццы, а также предоставляется описание ее начинки.