Зал ленинград центр: Шоу-пространство «Ленинград Центр».
О проекте
«Ленинград Центр» — шоу-пространство, театр, цель которого — вдохновлять и наполнять эмоциями зрителей. «Ленинград Центр» расположен в историческом особняке, а в репертуаре масштабного культурного проекта объединились несколько форматов развлекательного жанра — от уникальных шоу-программ до выставок и кинопоказов.
Особняк на Потемкинской улице имеет более чем столетнюю историю, тесно связанную с культурой, искусством и светской жизнью города.
До революции в нем проходили выставки Императорского российского общества садоводства, а в середине XX столетия здесь разместился панорамный кинотеатр «Ленинград». В начале 2000-х здание реконструировал живая легенда архитектуры Рикардо Боффил. Сохранив культурную функцию здания, он наполнил его современным содержанием, которое соответствует самым актуальным мировым тенденциям в сфере городских культурных площадок.
Большая сцена «Ленинград Центра» — одна из самых технологичных российских площадок, рассчитанная на 300 театральных зрителей. Ее техническое оснащение включает в себя десятки подвижных механизмов и экранов, 3D-занавес от Павла Каплевича, самую большую в Европе кинетическую люстру и десятки подвижных механизмов сцены. Все это позволяет создавать невероятные по красоте шоу, аналогов которым в нашей стране не существует. На Большой сцене показывают основной репертуар театра «Ленинград Центр» — сверхнасыщенные динамичные шоу, которые невозможно вписать в рамки ни одного из существующих жанров. Постановки сочетают в себе мультимедийные технологии, все виды хореографии, виртуозные цирковые трюки, вокал, драму, комедию и физический театр. Эти шоу — визитная карточка «Ленинград Центра».
Малая сцена — это камерное пространство, где есть место импровизации и экспериментам. В рамках проекта «Уроки литературы» известные молодые актёры читают классическую поэзию с мультимедийным сопровождением и живым музыкальным аккомпанементом. Также здесь спектакль «Смотритель фасадов» по Сергею Довлатову. А самым ярким событием Малой сцены является провокационная постановка LOVESICK — изысканное и куртуазное шоу, билеты на которое раскупаются всегда моментально.
В галерее «Ленинград Центра» проходят экспозиции в самых разных жанрах. Вход на многие выставки бесплатный. На первом этаже расположено центральное фойе, над которым работала испанский дизайнер Марта де Виллавонго. Сохранив торжественную атмосферу пространства, она разместила здесь самую большую видеостену в Европе, состоящую из 99 дисплеев. Проходя сквозь стену, зрители попадают на Основную сцену.
В дни, когда в репертуаре не идут шоу, Большая сцена сцена превращается в кинотеатр в формате «без попкорна». Здесь показывают оригинальные версии фильмов с субтитрами, фестивальное кино, премьеры в присутствии режиссеров, актеров и критиков, а также транслируют оперы, балеты и знаковые спектакли с ведущих театральных сцен мира.
На крыше здания находится мясной ресторан «Блок» Александра Раппопорта. Ресторан предлагает современную российскую кухню с отечественным мясом высочайшего качества, во многом превосходящим зарубежное. Интерьер оформлен в стиле северного модерна и ленинградского авангарда, а украшают его 19 каминов, мультимедийные световые полотна авангардистов, две террасы и вид на Таврический сад.
Аренда площадки
«Ленинград Центр» предоставляет возможность реализации самых разнообразных и сложных проектов.
Он создан так, чтобы всеми своими элементами соответствовать запросам самой взыскательной публики.
Корпоративные праздники, бизнес-тренинги, конференции, торжественные премии — все это, и не только, мы сможем придумать и реализовать вместе с вами!
ОСНОВНАЯ СЦЕНА
Вместимость — 400 человек: мягкая мебель в партере и стулья на балконе. Возможность изменения пространства под банкетную рассадку, рассчитанную максимально на 220 мест.
Пространство зрительного зала решено в классическом театральном стиле: партер, два яруса и ложи. Архитектурная акустика зала, эргономика зрительских мест вкупе с современным техническим оснащением позволяют назвать «Ленинград Центр» одной из самых технологичных сценических площадок страны.
ГАЛЕРЕЯ
Основной зал и два мини-зала (лекционная посадка на 60 человек в каждом зале) в боковых крыльях пространства оснащены специализированным галерейным светом и мультимедийным оборудованием. Современное технологическое оснащение галереи позволяет принимать и организовывать трансмедийные и кросс-культурные проекты различного уровня сложности.
Организация пространства возможна в форматах:
— Фуршет
— Ужин
— Конференция (лекция, семинар)
— Концерт
— Театрализованное представление
— Вернисаж
— Авторская конфигурация заказчика
МАЛАЯ СЦЕНА
Малая сцена «Ленинград Центра» предназначена для акустических концертов, малых театральных форм и экспериментальных форматов. В центре зала расположена оснащенная самым современным оборудованием сцена, которую по центру оформляют три больших проекционных экрана, дополненные своими аналогами по бокам зала на восьми колоннах.
Организация пространства возможна в форматах:
— Фуршет
— Ужин
— Конференция (лекция, семинар)
— Концерт
— Театрализованное представление
— Вернисаж
— Авторская конфигурация заказчика
МАЛАЯ СЦЕНА может принять мероприятие до 300 персон
По всем интересующим вопросам вы можете обратиться по телефону
8 (812) 242 9999
куда сходить в СПб туристам
Что ВсёФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииАлые парусаБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень ПобедыДень РоссииДень снятия блокадыЕвро-2020 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки
Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви
Когда Любое времясегодня Сб, 12 июнязавтра Вс, 13 июняпонедельник, 14 июнявторник, 15 июнясреда, 16 июнячетверг, 17 июняпятница, 18 июнясуббота, 19 июнявоскресенье, 20 июняпонедельник, 21 июня
Шоу-пространство «Ленинград Центр»
Шоу-пространство «Ленинград Центр»- Шоу-пространство «Ленинград Центр»
- Адрес: Потёмкинская ул., 4, Санкт-Петербург, Россия, 191123
- Телефон: 242-99-99
- e-mail: [email protected]
- Креативные пространства
- Район: Центральный
- Профиль: Художественные
- Подчинённость: Частные
- Форма собственности: Негосударственные учреждения
- Сайт: http://leningradcenter.ru
Ленинград центр | polesportsrussia
ЛЕНИНГРАД ЦЕНТР
«Ленинград Центр» в Санкт-Петербурге – это первое в России шоу-пространство, созданное для высокого развлекательного жанра, жанра High-End Entertainment. На его четырех этажах разместились: оснащенная по последнему слову развлекательной науки театральная площадка, ставшая домом для собственных шоу; два комфортабельных бара; созданный в содружестве с известным московским ресторатором Александром Раппопортом ресторан «Блок» с террасами и панорамным видом на центр Санкт-Петербурга и арт-галерея. В программе «Ленинград Центра» – музыкально-театральные постановки, выступления мировых звезд кинопоказы, и мастер-классы с участием ведущих российских и зарубежных представителей искусства и медиа.
ИСТОРИЯ ЗДАНИЯ
«Ленинград Центр» расположился в старинном особняке на Потемкинской улице у Таврического сада. История этого здания отразила важные культурные вехи последнего столетия.
ДОРЕВОЛЮЦИОННАЯ РОССИЯ \ ВЫСТАВОЧНЫЙ ПАВИЛЬОН
С тех пор как в лондонском Гайд-парке впервые прошла Всемирная выставка промышленных достижений, в Европе воцарилась мода на всевозможные экспо-мероприятия. В Петербурге самым успешным организатором новой светской забавы было Императорское российское общество садоводства. Именно для него в 1914 году рядом с Таврическим садом на Потемкинской улице был построен выставочный павильон. Его проект был выполнен Н.Н. Игнатьевым, а строительство было поручено инженеру Э.Ф. Рыдзевскому. Здание отвечало всем требованиям мировой выставочной практики: огромный стеклянный фонарь над главным залом, специальные пандусы для выгрузки тяжелых кадок с растениями, помещения для лекций. Выставочный павильон сразу стал популярным среди светской публики Санкт-Петербурга. В мае 1914 года здесь разместилась Международная юбилейная выставка садоводства под патронажем Николая II.
СССР \ ПАНОРАМНЫЙ КИНОТЕАТР
В 1917 году здание было перестроено. Во время революции в нем квартировался бронебатальон, защищавший Смольный. Позже здесь располагались гараж и склады.
В 1955 году здание начали снова перестраивать, и с 1959 года в нем разместился панорамный кинотеатр «Ленинград» на 1128 мест, созданный по проекту архитектора И. И. Чашника. Зал кинотеатра был оборудован самым большим в стране экраном – 28 метров в ширину и более 10 метров в высоту. Необычен был и стереофонический звук. В большом зале был наклонный пол с 35 рядами кресел. Два малых зала вмещали по 180 человек каждый.Киноцентр «Ленинград» использовался в качестве площадки для проведения фестивалей, премьер и презентаций. На его
сцене выступали известнейшие мастера кинематографа, музыканты, композиторы, писатели и поэты: Рой Дисней, Анни Жирардо, Малком Макдауэл, Джейн Фонда, Мишель Легран, Галина Вишневская, Мстислав Ростропович, Эльдар Рязанов, Евгений Евтушенко и многие другие. Долгое время «Ленинград» задавал тон культурной жизни города.
К концу XX века техническое оснащение кинотеатра устарело, и любители кино переместилась вслед за мультиплексами в торгово-развлекательные центры.
НОВЕЙШЕЕ ВРЕМЯ \ ШОУ-ПРОСТРАНСТВОВ 2010 году к работе над реконструкцией здания был привлечен знаменитый испанский архитектор Рикардо Бофилл, известный по проектам олимпийских сооружений для Игр 1992 года в Барселоне и знаменитого парижского квартала Les Espaces d’Abraxas. Бофилл сохранил облик здания, внешние изменения коснулись только мансардной крыши, которая обзавелась террасами. Масштабный блок работы был проделан в конструктиве здания. Бофилл избавился от некоторых межэтажных перекрытий, которые остались в наследство от советского периода и воссоздал первоначальную внутреннюю экспозицию. Была проведена работа по укреплению фундамента, который расположен на
подземной реке. Чтобы обеспечить идеальные геометрические показатели в фундамент было залито около 7 000 кубометров бетона и забито 36 свай.
25 декабря 2014 года в легендарном здании, некогда служившим выставочным павильоном и кинотеатром, открылся «Ленинград Центр».
Новости / События / Открытие «Ленинград Центра»
В Санкт-Петербурге завершена реконструкция здания легендарного кинотеатра у Таврического сада. 25 декабря 2014 года состоялось открытие «Ленинград Центра» – нового мультиформатного проекта на стыке культуры, развлечений и медиа.
Современное пространство «Ленинград Центра» объединит под одной крышей концертно-театральные площадки, галерею, а также концептуальные бары и ресторан. Все зоны центра оснащены самым современным оборудованием и отвечают актуальным тенденциям индустрии развлечений.
Для работы над проектом были приглашены профессионалы из различных областей культуры и искусства. Реставрацией здания занимались лучшие российские и мировые специалисты: проект осуществлялся под руководством известного испанского архитектора Рикардо Бофилла; одним из создателей проекта, а также художественным руководителем труппы Центра является режиссер-постановщик Феликс Михайлов, а Оксана Бондаренко станет куратором арт-проектов галереи.
Видео-стена IMAX, медиа-экраны, кинетическая люстра, современная акустическая аппаратура, 3D системы и специализированный галерейный свет — передовое оснащение «Ленинград Центра» позволяет реализовать новаторские мультимедийные проекты, театральные постановки и шоу.
ИСТОРИЯ
Выставочный павильон, на месте которого сейчас находится «Ленинград Центр», был построен в 1914 г. в северо-восточной части сада для Императорского Российского Общества садоводства. После 1917 года этот павильон был перестроен в двухэтажный гараж, а затем в 1950-х гг. – в первый в городе панорамный кинотеатр «Ленинградская панорама», который позже стал известен под названием «Ленинград».
Как и сто лет назад, это место возрождается в качестве платформы культурных событий Санкт-Петербурга.
ПРОСТРАНСТВО
Фойе «Ленинград Центра» — сочетание графичной конструктивности и театральной яркости. Архитектору здания Рикардо Бофиллу и декоратору Марте де Виллалонго удалось расширить пространство, сделать его многофункциональным, сохранив при этом торжественность, которая исторически была свойственна этому зданию.
Дух современности придает самая протяженная в Европе видео-стена IMAX, состоящая из 99 мониторов и образующая единый экран, в котором скрыт главный вход в большой театральный зал.
На основной сцене будут представлены известные музыкально-театральные постановки, концерты мировых звезд, а также домашние шоу с участием резидент-труппы проекта.
Театральный зал включает в себя сцену, обрамленную 3D занавесом работы известного театрального художника Павла Каплевича, и зрительный зал, состоящий из партера и двух ярусов. Архитектурная акустика зала, эргономика зрительских мест вкупе с современным техническим оснащением позволяет назвать «Ленинград Центр» одной из самых профессионально оснащенных концертно-театральных площадок города.
Потолок венчает кинетическая люстра из тысячи LED-шаров – специальная разработка создателей проекта. В соответствии с заданной программой шары могут выстраивать различные фигуры и формы, вторить силуэтам и менять цвет в такт музыке, и, тем самым, выступая в представлениях как отдельный элемент шоу. Эта уникальная люстра является одной из визитных карточек Центра.
В «Ленинград Центре» могут проводиться различные театральные представления: новейшее техническое оборудование дает возможность современным режиссерам реализовать свои самые смелые эксперименты.
В проекте нашли свое применение самые современные решения в области сценической механизации.
Сцена представляет собой комбинацию из 36 подъемно-опускных механизмов, позволяющих под каждую постановку менять конфигурацию пола, превращая спектакли в яркие шоу. Кроме того, она оснащена мобильными передвижными экранами, проекционной сеткой и проекторами с функциями video mapping и 3D tracking, что дает возможность полноценно использовать световые, звуковые и визуальные эффекты.
Галерея, расположенная на втором этаже Ленинград Центра, на контрасте с театральным залом, решена в совершенно иной, минималистичной, стилистике. Здесь все создано для удобства проведения выставок, арт-перфомансов и видеоинсталляций.
Галерея «Ленинград Центра» будет сотрудничать как с признанными российскими и зарубежными мастерами, так и с молодыми петербургскими художниками. В программе «Ленинград Центра» также запланировано проведение мастер-классов и дискуссионных клубов с участием ведущих российских и зарубежных представителей индустрии искусства.
Через боковые выходы из театрального зала можно попасть в два расположенных напротив друг друга бара: «Черный Бар» и «Белый Бар». Это экспериментальный проект известного российского модельера Валентина Юдашкина. Главным приемом декора было выбрано смешение стилей, соединение разных форматов и структур.
«Черный Бар» — это пространство для вечернего досуга после спектакля.
В «Черном Баре» усилен эффект контраста. Здесь все напоминает о том, что, переступая порог «Ленинград Центра», Вы мгновенно становитесь свидетелем театрального действия.
«Белый Бар» по стилевому и интерьерному наполнению является полной противоположностью «Черному».
Он выполняет функцию музыкальной гостиной «Ленинград Центра». Здесь звучит легкая фортепианная музыка, и проходят выступления известных музыкантов.
Малая сцена «Ленинград Центра» – это камерный зал для проведения акустических концертов, выступлений stand-up артистов, малых театральных форм Первыми ее резидентами станут участники «Ленинградского Stand-Up клуба».
«Ленинград Центр» является трендсеттером в современной городской культуре развлечений, создает новый язык музыкальной и театральной репрезентации, формирует новый канон и задает новую норму.
Первая выставка галереи «Ленинград Центра» открыла свои двери для всех желающих 26 декабря. Экспозицию организаторы решили посвятить столетней истории здания, в котором расположился «Ленинград Центр», хорошо знакомый старшему поколению петербуржцев.
Новый городской проект «Ленинград Центр» неразрывно связан со своей историей — все сто лет своего существования здание, находящееся в северо-восточной части Таврического сада, служило платформой для культурных событий. Выставочный павильон, на месте которого сейчас находится «Ленинград Центр», был построен в 1914 г. в северо-восточной части сада для Императорского Российского Общества садоводства.
В 1917-м здесь размещался защищавший Смольный бронебатальон, а впоследствии павильон был перестроен в двухэтажный гараж, а затем в 1950-х гг. – в первый в городе панорамный кинотеатр «Ленинградская панорама», построенный по проекту архитектора И. И. Чашника. В нем так же находился читальный зал. Позже кинотеатр стал известен под названием «Ленинград».
Как и сто лет назад, это место возрождается в качестве платформы культурных событий Санкт-Петербурга.
Все самые важные вехи в истории здания были переосмыслены творческой группой молодых медиа-художников, архитекторов, операторов и кинорежиссеров, получив свое отражение в мультимедийном проекте «100 ЛЕТ — 100 ЗИМ». В левом крыле галереи «Ленинград Центра» будут представлена атмосфера дореволюционного периода жизни здания, правое крыло выставочного пространства расскажет о его судьбе в советское время. Первое свое впечатление зритель получит в основном зале экспозиции, соприкоснувшись с видео-аудио инсталляцией в лучших традициях ambient art.
Куратор Галереи «Ленинград Центра» Оксана Бондаренко предлагает посмотреть на историю не сквозь традиционные для такого типа экспозиции дневники, личные вещи и фотографии, а с помощью присущих времени инструментов повествования.
Оксана Бондаренко Куратор Галереи «Ленинград Центра»:
«После внимательного изучения летописи здания на Потемкинской, стало очевидно, что мы будем снимать кино. Кино о столетнем здании. Появился сценарий. В творческой команде вместо художников с нами работают профессиональные операторы и звукорежиссеры. Все пространство выставки стало киноэкраном, на котором разворачиваются события о различных этапах жизни пространства. Книги-столы, на которых разложены архивные материалы, напоминают об одном из лучших читальных залов в городе.
Коллаж лиц в окнах — это зрители, современники здания, наверняка прошедшие через его двери. Потоки голоса, читающего историю с листа, в которые попадает посетитель — это символический образный информационный коридор, который проводит сквозь столетия.»
В работе над проектом «100 ЛЕТ — 100 ЗИМ» приняли участие профессионалы в области новых медиа, известные художники, операторы, саунд-дизайнеры. Классический контент выставки дополнен видео-артом и текстово-визуальными инсталляциями.
«100 ЛЕТ — 100 ЗИМ» – это проект, в котором традиция встречается с современными способами ее воплощения, тем самым задавая новый уровень взаимоотношений выставочного пространства и аудитории.
В ближайших планах галереи «Ленинград Центра» – сотрудничество как с признанными российскими и зарубежными мастерами, так и молодыми петербуржскими художниками. Галерея «Ленинград Центра» оборудована специальным выставочным светом, новейшими демонстрационными системами огромными видеоэкранами, – всем, что необходимо для проведения выставок, арт-перфомансов и видеоинсталляций.
События:
шоу Illusio в «Ленинград Центре»
В конце декабря 2014 года в Петербурге открылся «Ленинград Центр», премьерой музыкального шоу ILLUSIO. Мы разобрались, что стоит за новой культурной локацией и что особенного в ее театральном репертуаре.«Ленинград Центр» – новое городское пространство, предоставляющее зрителям свежий формат культурного отдыха. Под одной крышей здесь расположились две театральные сцены, бар, кафе, пространство для экспозиций. За четыре месяца работы «Ленинград Центр» провел вечер современного танца, около ста музыкальных шоу с использованием новых технологий, мультимедийную выставку, порядка 50 вечеринок. 18 апреля спектаклями нашумевшего театра «Практика» открылась Малая сцена. «Ленинград Центр» на сегодняшний день – единственный культурный центр, который демонстрирует все виды развлекательного жанра.
Здание с колоннами на Потемкинской улице у Таврического сада когда-то было выставочным павильоном, потом поработало для военных нужд и было перестроено для того, чтобы навсегда зафиксироваться в сознании петербуржцев как кинотеатр «Ленинград». Здесь проходили премьеры, сюда бегали школьники на учебные фильмы, работал читальный зал, продавали книжки. Сегодня дневной «Ленинград Центр» чем-то напоминает тот кинотеатр, который знаком «ленинградцам». На Основной и Малой сценах идут дневные спектакли для детей, в читальном зале «Все свои» собрано около 1200 книг и журналов от «Порядка слов», «Подписных изданий» и Lebigmag, здесь проходят занимательные лекции, воскресные мастерские для школьников. На большинство событий дневного «Ленинград Центра» вход бесплатный.
Вечерний «Ленинград Центр» апеллирует к той эпохе, когда здание служило выставочным павильоном. В 1914 году здесь открылась выставка под патронажем императора, и первые вернисажи собирали весь высший свет города. В основе музыкального спектакля ILLUSIO, которым «Ленинград Центр» открыл свою театральную программу, лежат опыты театров той эпохи. В так называемых условных театрах, на которые ссылается «Ленинград Центр», не было границ – актеры Александринского театра пели в комическом «хоре Иванова», актеры Мариинского театра показывали комические импровизации, Тамара Карсавина и Вацлав Нижинский танцевали салонное танго. В географии культуры начала XX века эти театры находились на границе искусства и жизни, поэтому отражали происходящие и в художественной сфере, и в светской психологии. Как и первые апологеты жанра создатели ILLUSIO не сковывают себя рамками. В формат шоу здесь укладываются и декламация стихов, и кордебалет, и современный танец, и акробатика. Они смешиваются в одном спектакле, создавая искрящийся коктейль дистиллированной красоты.
Феликс Михайлов, cоздатель шоу «Ленинград Центра» ILLUSIO это не шоу на сезон, это закономерное развитие жанра в России. В спектакле есть цитаты из парижского Folies Bergère, бродвейского Ziegfeld Follies, есть идеи, заложенные Мейерхольдом и Акимовым, есть приемы Рахлина и ленинградского Мюзик-Холла, а также стиль и красочность мюзиклов, которые стали так популярны за последнее десятилетие. ILLUSIO это шоу, которое могло появиться именно сейчас». |
ILLUSIO открывается ярким номером в духе 80-х – отточенная хореография, костюмы, обсыпанные глиттером, песня группы «Секрет» – яркое шоу, от которого слепит глаза. Даже если бы спектакль прошел полностью в этом стиле, зритель не ушел бы разочарованным, но через секунду он ловит себя на том, что вслед за героем проговаривает рифмы из блоковского «Балаганчика», потом угадывает в словах героини классический романс из «Бесприданницы», через пару минут он выдавливает восхищенное wow потому, что на него с потолка обрушивается кинетический дождь… и так два отделения с антрактом. Вся эта контрастность, на которой основано шоу, не входит в диссонанс со зрительским вкусом потому, что по отдельности все эти элементы уже хорошо ему знакомы. Шоу ILLUSIO собрало все тренды современных музыкальных мультимедийных представлений – 3D эффекты, красочные костюмы известных дизайнеров, живой звук и артистическая труппа, объединившая артистов разного уровня.
Команда, которая создавала ILLUSIO, собралась очень яркая. Среди авторов костюмов для шоу – известные российские дизайнеры Алена Ахмадуллина, Владимир Бухинник, Полина Раудсон, Юлия Косяк. Художница по декорациям – Нина Кобиашвили, известная своими работами в театрах Москвы, Лондона и Тбилиси. Режиссером по пластике стала знаменитый хореограф Квинни Сакс, британская балерина, ученица Мориса Бежара, известная по работе над постановками в лондонском Вест-Энде. В команду хореографов вошли Вячеслав Кулаев (один из постановщиков церемонии открытия ХХII Олимпийских Зимних Игр в Сочи), Олег Габышев (Заслуженный артист России, солист театра Бориса Эйфмана, Лауреат «Золотой маски»), Вера Арбузова (Заслуженная артистка России, обладательница премии «Золотой cофит», балерина Михайловского театра и Театра балета Бориса Эйфмана). Все вместе и каждый по отдельности привнес в спектакль частицу себя, частицу своего жанра.
Вера Арбузова, балерина Работа в шоу ILLUSIO – это своего рода эксперимент для меня. Никогда прежде мне не доводилось участвовать в таком необычном сценическом проекте, соединяющем в себе элементы мюзикла, балетного искусства, современного танца, акробатики и фольклора. Это и легко, и сложно. У нас есть некая свобода в действиях, возможность реализовать самые смелые идеи, и приятное ощущение, что мы создаем новый жанр, новый театр». |
«Ленинград Центр»,
Потёмкинская ул., 4А
Тел.: +7 (812) 242 99 99
Сайт: www.leningradcenter.ru
Зал Кикина в Санкт-Петербурге, Россия
Зал Кикин — один из старейших жилых домов Санкт-Петербурга и один из немногих сохранившихся образцов петровского барокко. Дом был построен в 1714 году для Александра Кикина (ок. 1675-1718), адмиралтейского советника и одного из ближайших соратников Петра Великого. Изначально дом был двухэтажным, а его внутренний план частично копировал планировку Большого дворца в Петергофе. В 1718 году, после ареста и казни владельца, в Кикин-холле разместился первый в России публичный музей, основанный самим Петром Великим и ныне известный как Кунсткамера.Наряду с музеем была создана первая в России национальная библиотека, основанная на частной коллекции книг Петра. Для размещения обоих учреждений к дому пристроили дополнительный этаж.
Кикин Холл — один из первых сохранившихся жилых домов Санкт-Петербурга.
В 1733 году весь район был передан под казармы Конной гвардии, а Кикин-холл был превращен в административный кабинет, лазарет и часовню для полка. В здание были внесены дополнительные изменения, а к центральному блоку пристроили деревянную колокольню.Кикинский зал снова был переделан 1829-1830 гг., Когда архитектор Александр Штауберт убрал крыльцо, полностью изменил убранство фасадов, перестроил верхний этаж и украсил его треугольными фронтонами.
Во время блокады Ленинграда (1941-44) здание сильно пострадало в результате обстрела. В период с 1952 по 1956 год архитектор Ирина Бенуа руководила реставрацией здания, вернув ему первоначальный вид 18 века. Сегодня в «Кикин Холле» находится Санкт-Петербургский музыкальный лицей — специализированный лицей для музыкально одаренных детей.
Двухэтажное здание с высоким антресолью лучше всего просматривается со стороны Шпалерной улицы. Парадный вход красиво дополняется высоким крыльцом с изогнутой лестницей. Типичными для этого периода являются овальные окна, маленькие стеклянные панели и резкий контраст между темно-красными стенами и белыми панелями, карнизами и наличниками. Интерьер здания также был прекрасно отреставрирован, хотя школа обычно закрыта для посещения. Однако в главном зале здания часто бывают концерты учеников и сотрудников.
Адрес: | , Ставропольская улица, 9 |
---|---|
Метро: | Чернышевская |
Как добраться: | От метро Чернышевская сесть на автобус 136 или маршрутку 46 до пересечения Шпалерной улицы и Ставропольской улицы. затем повернуть налево на Ставропольскую улицу. Кикин Холл будет примерно в 100 метрах от вас. |
Что рядом? | Шпалерная улица, д. Смольный собор |
ОТЕЛЕЙ: Выбор редакции
КВАРТИРЫ: Выбор редакции
РЕСТОРАНЫ: Выбор редакции
Памятник героическим защитникам Ленинграда
Этот мощный и впечатляющий памятник был построен в начале 1970-х годов как центральная часть площади Победы в ознаменование героических усилий жителей Ленинграда и солдат Ленинградского фронта по отражению фашистов в 900-дневный период. Блокада Ленинграда во время Великой Отечественной войны.
Первые планы строительства памятника победе во Второй мировой войне были объявлены в 1958 году, когда город объявил открытый конкурс на проект памятника. Всего 44 записи, по словам Б. Исачеко в его книге « 20 -е» Век «Петербургские архитекторы».
Памятник героическим защитникам Ленинграда на площади Победы (площадь Победы)
Российский архитектор Сергей Сперанский победил в конкурсе благодаря своим знаниям в области градостроительного проектирования и проникновению темы победы во Второй мировой войне в свое искусство.Еще в 1946 году он принимал участие в реставрации Минска и создании там памятника Великой Отечественной войне.
Его победивший в конкурсе дизайн площади Победы был подчеркнут разорванным кольцом, окружающим высокоуровневую композицию, посвященную успешным усилиям ленинградца по отражению ужасной 900-дневной нацистской осады во время Второй мировой войны. Памятник был спроектирован так, чтобы подниматься из центра кольца, обрамленного с западной и восточной сторон горизонтально-лучевыми зданиями в складке массивного сталинского Московского проспекта и высокими башнями на пересечении площади и проспекта.
Площадь официально получила название «Площадь Победы» в 1962 году. До этого она носила название «Средняя Рогатки».
После завершения строительства нескольких девятиэтажных жилых домов на Московском проспекте у площади Победы был объявлен второй конкурс на памятник, который к тому времени назывался «Памятник героическим защитникам Ленинграда». На этот раз участвовало более 80 претендентов, но Сперанский и его команда, тем не менее, победили своим дизайном «Вечный огонь нашей памяти».«
Вид с воздуха на памятник героическим защитникам Ленинграда.
Их план предусматривал парадный вход или ворота в Город-герой с юга, из советской столицы Москвы и аэропорта Пулково, примерно в точке, где оборонительные линии города сдерживали нацистов во время Второй мировой войны. В нем также сделан акцент на эстетическом образе и неповторимом архитектурном стиле Ленинграда. Он сохранил классическую строгость, ясность и баланс различных аспектов и пропорций с параметрами старого города.Идея и дизайн заимствованы из исторических мест Санкт-Петербурга, Марсова поля и Дворцовой площади, и сочетают современность с лучшими духовными и художественными традициями города.
Высокий и чистый обелиск, возвышающийся над конструкцией разорванного кольца, обязательно привлечет ваше внимание, если вы въезжаете в Санкт-Петербург из аэропорта или с трассы Е-95. Скульптурный ансамбль на постаменте обелиска — один из лучших образцов советского монументального искусства, посвященного Победе в Великой Отечественной войне.
Скульптурная группа «Солдаты» у памятника героическим защитникам Ленинграда.
Скульптурная группа «Моряки и летчики» перед памятником героическим защитникам Ленинграда.
Скульптурная группа «Строительство городской обороны» перед памятником героическим защитникам Ленинграда.
Скульптурная группа Снайперы у памятника героическим защитникам Ленинграда
Скульптурная группа «Партизаны» у памятника героическим защитникам Ленинграда.
Скульптуры перед памятником героическим защитникам Ленинграда
Отрезвитель внутри разорванного кольца освещен газовыми горелками.Гравюры на стенах памятника посвящены всенародному признанию мужества защитников Ленинграда. Внутри памятника, в огромном подземном мемориальном зале, находится выставка, посвященная блокаде. Англоговорящие гиды обычно доступны по запросу. Обратите особое внимание на подробную карту обороны Ленинграда и короткометражный документальный фильм. Обратите внимание также на красивую мозаику на восточной и западной стенах зала.
Снаружи, на небольшом лестничном пролете от выставки, можно увидеть скульптуры, изображающие солдат, моряков и мирных жителей, которые не сдались нацистам, несмотря на голод, холод и постоянные бомбардировки.
Автор скульптур М. Аникушин мощно и эмоционально передает историю великого подвига ленинградцев и солдат на Ленинградском фронте.
РЕСТОРАНЫ: Выбор редакции
Музей ВОВ
Центральный музей Великой Отечественной войны 1941-1945 годов был открыт 9 мая 1995 года к 50-летию Победы.Это крупнейший военно-исторический музей в Российской Федерации. Музей является центральным элементом мемориального комплекса «Парк Победы», в который входят многочисленные военные выставки под открытым небом, памятники и три мемориальных храма.Центральный музей Великой Отечественной войны
Воспоминание и скорбь
Вторая мировая война (известная как Великая Отечественная война в России) была самой кровопролитной войной в истории России. Погибло более 27 миллионов человек; вряд ли найдется семья, которая не потеряла бы друга или родственника на войне.В музее хранятся книги памяти с именами всех россиян, которые мужественно посвятили себя защите Родины. Сегодня новая компьютерная поисковая система помогает посетителям легче находить информацию о солдатах.Зал памяти и скорби
Зал Славы
В Зале Славы указаны имена 11 717 участников войны, удостоенных почетного звания «Герой Советского Союза». В центре зала — бронзовая скульптура «Солдат Победы».Приходите в зал в 11:00, 12:00, 13:00, 14:00, 15:00, 16:00, 17:00, 18:00, 19:00, чтобы стать свидетелями 11-минутного видео-шоу. 3D-инсталляция «Дорога к Победе» рассказывает о ключевых событиях военных лет от начала до Парада Победы в Москве.Зал Славы
История войны
В Зале памяти шесть диорам, изображающих крупнейшие сражения войны: «Контрнаступление советских войск под Москвой в декабре 1941 года»; «Соединение фронтов, Сталинград»; «Блокада Ленинграда»; «Битва на Курской дуге»; «Переправа через Днепр, 1943 год»; и «Штурм Берлина».Блокада Ленинграда. Диорама
К 75-летию Великой Победы в музее открылась новая масштабная экспозиция «Подвиг народа». Расположенный на площади 3 тысячи квадратных метров, он показывает, как жила воюющая страна за пределами фронта, охватывает такие малоизвестные стороны войны, как эвакуация промышленности и людей, сопротивление и партизанское движение, большой вклад деятелей науки России. и культура. Инсталляция использует современные технологии и позволяет взаимодействовать с экранами и просматривать видеоматериалы.Инсталляция «Подвиг народа»
В музее также есть историко-военная экспозиция «Путь к победе». Он показывает историю войны от вторжения нацистов в СССР в 1941 году до конца войны и победы в 1945 году.Посещение музея
Если вас интересует история Второй мировой войны на Восточном фронте, вам следует включить в свой маршрут Музей Великой Отечественной войны. Вы можете посетить его самостоятельно, гуляя по Парку Победы, или включить в свои экскурсии по Москве.Коллекция музея огромна. Помимо самого музея, вы можете прогуляться по парку Победы, увидеть его фонтаны и впечатляющие памятники, обелиск Победы, экспозицию военной техники под открытым небом. Кроме того, в парке находятся Мемориальная синагога Холокоста, церковь Святого Георгия и Московская мемориальная мечеть.
Музей открыт ежедневно с 9.30 до 19.30. В понедельник музей открыт с 10 до 17 часов.
Ближайшая станция метро — Парк Победы, но имейте в виду, что прогулка может занять около 20 минут.Мы будем рады включить посещение музея в ваш автомобильный тур по Москве.
Музей Великой Отечественной войны в Парке Победы
Дмитрий Шостакович в Карнеги-холле
Дмитрий Шостакович поступил в Санкт-Петербургскую консерваторию (которая была переименована в Петроградскую консерваторию) в 1919 году по классу фортепиано и композиции. Шесть лет спустя, в возрасте 19 лет, он написал свою Первую симфонию в качестве выпускного произведения и почти мгновенно получил признание как важный новый композитор.6 ноября 1928 года — в день, когда Герберт Гувер победил губернатора Нью-Йорка Эла Смита и стал 31-м президентом Соединенных Штатов, — Леопольд Стокски возглавил Филадельфийский оркестр на премьере Первой симфонии Шостаковича в Карнеги-холле в Нью-Йорке. Это было первое исполнение любой музыки Шостаковича в Зале.
“
Без идеологии не может быть музыки. Старые композиторы, знали они об этом или нет, отстаивали политическую теорию … Мы, революционеры, имеем другое представление о музыке.— Дмитрий Шостакович (1906–1975)
”
К 24 годам Шостакович закончил еще две симфонии, оперу, несколько нот к фильмам, музыку к пьесам и множество небольших произведений. Его вторая опера, Леди Макбет из Мценска , поначалу казалась обреченной на еще один триумф, получивший признание во всем мире после премьеры в Ленинграде в январе 1934 года. Музыка из оперы впервые прозвучала в США 22 ноября 1934 года. , когда Нью-Йоркская филармония и дирижер Артур Родзинский исполнил два антракта оперы в Карнеги-холле.В 1936 году советский режим внезапно начал резкую атаку на оперу, назвав ее «хаосом вместо музыки». Этот эпизод стал поворотным моментом для Шостаковича, которого осудило его правительство, коллеги-композиторы и даже некоторые из его друзей. Политические волнения преследовали его всю оставшуюся жизнь. Споры о музыке Шостаковича и ее отношении к советской политике продолжаются по сей день.
“
Мне он казался пойманным в ловушку человеком, единственным желанием которого было остаться в одиночестве, ради мира своего искусства и трагической судьбы, с которой он, как и большинство его соотечественников, был вынужден смириться.—Композитор Николай Набоков о встрече с Шостаковичем в 1949 году в Нью-Йорке
”
Нью-Йоркский филармонический оркестр дал премьеры в Карнеги-холле не менее 10 крупных произведений Шостаковича:
Pacific Symphony — Концертный зал Segerstrom — Музыка — Колонка
Более интересной будет динамика между залом и его главным обитателем. Тихоокеанский симфонический оркестр, которому всего 28 лет, поднимается, чтобы удовлетворить амбиции своего нового дома. Недовольный размером (3000 мест) и акустической мутностью своего ближайшего соседа на протяжении многих лет, оркестр увеличивает количество подписных концертов с 20 до 36 и устраивает мероприятия с 7 до 14.
Брак необычный. Segerstrom на 2000 мест — это место, за которое готовы убить многие крупные оркестры крупных американских городов. С другой стороны, Pacific Symphony — это больше, чем просто пикап-оркестр, но и менее чем круглогодичный ансамбль с полным контрактом. Его 80 с лишним игроков получают зарплату за выступления, зарабатывая в среднем 25000 долларов в год с минимальными выплатами, и большую часть своей жизни зарабатывают в других местах, играя в голливудских студиях, обучая и выполняя внештатную работу.
Их дирижер с 16-летним стажем — техасец по имени Карл Ст.Клер. Организованный им воскресный концерт был смелым и амбициозным. Симфония в трех частях Стравинского — непростая музыка. Не отставать от стремительной смены счетчиков — кошмар, и можно только восхищаться упорством Тихого океана. Углы Стравинского должны быть достаточно острыми, чтобы пролить кровь. Игроки мистера Сен-Клера проявили себя с честью, но в изгибах «Ленинграда», которые он разделили 50 на 50 с российскими игроками, звучали более комфортно.
И все же две русские пьесы в воскресенье составили интересный контраст.Стравинский мог сказать некрасивые вещи о Шостаковиче, чья верность старым гармоническим путям, какими бы оригинальными они ни были, олицетворяла собой все, от чего Стравинский пытался избавиться. «Ленинград» дает возможность полностью выпустить настроение Шостаковича. Симфония в трех частях с удивительной ясностью редактирует эмоции.
Сыграв последнюю ноту и съев последний десерт в бесконечном буфете на открытом воздухе, русские в конце концов вернутся домой и покинут Сегерстрем, чтобы жить сами с собой.Мистер Пелли и жители округа Ориндж сделали великолепный подарок этому молодому, возможно, только зарождающемуся оркестру и теперь будут ждать, чтобы увидеть, что они получат взамен.
Первоклассный оркестр может выжить во второсортном зале (например, Филадельфийский оркестр и старая Музыкальная академия). Первоклассный зал в определенной степени помогает меньшему оркестру. Администраторы Pacific Symphony смотрят на свою ситуацию и говорят, что более простая жизнь по-прежнему им подходит. Остается только пожелать им удачи в жизни в элегантном новом доме.
Найти отели рядом с концертным залом Яани Кирик, Санкт-Петербург на 2021 год
Местоположение отеля
Отель Rocco Forte Astoria расположен в центре Санкт-Петербурга, всего в нескольких шагах от следующих достопримечательностей и объектов: Памятник Николаю I и Государственный музей. Выставочный центр фотографии. Этот 5-звездочный отель находится вблизи следующих достопримечательностей и объектов: Голубой мост и Мариинский дворец.
Номера
Почувствуйте себя как дома в одном из 169 номеров с кондиционером, мини-баром и ЖК-телевизором.Бесплатный беспроводной доступ в Интернет позволит вам всегда оставаться на связи, а спутниковые программы не дадут вам скучать. Собственные ванные комнаты, совмещенные душ и ванна. Предоставляются глубокие ванны для купания и душ с дождевой насадкой. Удобства включают телефоны, а также сейфы и столы.
Отдых, спа, удобства премиум-класса
Расслабьтесь в спа-центре с полным спектром услуг, где вы можете насладиться массажем, процедурами для тела и косметическими процедурами. Если вы ищете возможности для отдыха, вы найдете сауну и круглосуточный фитнес-центр.Дополнительные услуги отеля: бесплатный беспроводной доступ в Интернет, услуги консьержа и няня / уход за детьми (за дополнительную плату).
Рестораны
Вы можете перекусить в ресторане отеля, в котором есть бар, или оставайтесь в отеле и воспользуйтесь круглосуточным обслуживанием номеров. Расслабьтесь с освежающим напитком в одном из 3 баров / лаунджей. Ежедневно за дополнительную плату сервируется завтрак «шведский стол».
Бизнес, прочие удобства
К услугам гостей круглосуточный бизнес-центр, прокат лимузинов / городских автомобилей и ускоренная регистрация заезда.Помещения для проведения мероприятий в этом отеле включают конференц-залы и залы для совещаний. Услуга встречи на вокзале предоставляется бесплатно.
При регистрации вы должны предъявить удостоверение личности с фотографией. Средства с вашей кредитной карты снимаются во время бронирования. Тип кроватей и предпочтения для курящих не гарантируются. Ваше бронирование предоплачено и гарантировано на случай позднего прибытия. Общая сумма включает все сборы и налоги, а также сборы за доступ и бронирование. Любые непредвиденные расходы, такие как парковка, телефонные звонки и обслуживание номеров, будут составлять
«Ленинград Центр»
«Ленинград Центр».- «Ленинград центр»
- Адрес: Потемкинская ул., 4
- Телефон: 242-99-99
- электронное письмо: [email protected]
- Креативные пространства
- Округ: Центральная
- Профиль: Изобразительное искусство
- Подчинение: Частный
- Форма собственности: Негосударственные учреждения
- Веб-сайт:
http: // leningradcenter.