Проект жд вокзала: Пассажирское здание железнодорожного вокзала на 300 мест

Пассажирское здание железнодорожного вокзала на 300 мест

МГУПС (МИИТ)
Кафедра здания и сооружения на транспорте
Курсовой проект по дисциплине «Архитектура»
На тему: «Пассажирское здание железнодорожного вокзала на 300 мест»
Смоленск 2012

Исходные данные:
Назначение здания, его вместимость Пассажирское здание железнодорожного вокзала на 300 пассажиров
Тип и конструкция стен Крупные блоки из силикатного бетона
Климатический подрайон IVБ
Пункт строительства г. Сочи
Тип покрытия Совмещенная (плоская, кровля-терраса)
Грунты основания Глина
Расчетный уровень грунтовых вод 3 м.

1. Пассажирский зал 228 м2
2. Кассы 187 м2
3. Камера хранения 150 м2
4. Комната пассажиров с детьми 72 м2
5. Кладовая 4х10 м2
6. Загрузочная 20 м2
7. Венткамера 36 м2
8. Милиция 11+8 м2
9. Медпункт м2
10. Дежурный по вокзалу
11. Кафетерий 90 м2
12. Доготовочная
13. Кладовые кафетерия
14. Узел связи 12 м2
15. Комната отдыха 10м2

В плане ж/д вокзал имеет форму прямоугольника, расстояние между осями 18,0*60,0 м.
Здание оборудовано главным и вспомогательным входами. Главный входной узел решен в виде тамбура с вестибюлем.
Тамбур двойной, прямой. Ширина шлюза тамбура 3,0 м, движение людского потока в вестибюль прямолинейно, двери открываются наружу по ходу эвакуационного пути. Эвакуация также осуществляется через вспомогательные входы, которые также являются обособленными входами для сотрудников. На 1-ом этаже размещены: вестибюль, залы ожидания, медпункт, опорный пункт милиции, служебные помещения, кассы и справочные. На 2-ом этаже размещены гостиница, кафе-бар, служебные помещения.
Находясь в 2-й климатической зоне, тамбур выполнен двойным с утепленными входными дверьми и с установкой приборов отопления как в тамбуре, так и на лестничной клетке.
Горизонтальные коммуникации — коридоры, обеспечивают связь между помещениями в пределах этажа, пути к лестницам и другим вертикальным коммуникациям.

Вертикальные коммуникации — лестницы, предназначены для связи между этажами, и является основным эвакуационным путем.

Состав: Фасад, План 1-го этажа, план 2-го этажа, генплан, схема расположения фундаментов, план перекрытий и покрытий, разрез здания Язык документа

Софт: AutoCAD 2010

типовые и повторно применяемые проекты — Domofoto

LocalityCount
Belarus, Gomel region2
Добруш1
Рогачёв1
Belarus, Minsk region4
Минский район, прочие н. п.1
Слуцк1
Смолевичи1
Фаниполь1
Belarus, Mogilev region4
Климовичи1
Кличевский район, прочие н.п.1
Кричев1
Осиповичи1
Belarus, Vitebsk region1
Городокский район, прочие н.п.1
Crimea2
Азовское1
Багерово1
Estonia, Harjumaa County7
Tallinn3
Клоога1
Рийзипере1
Саку1
Турба1
Estonia, Ida-Virumaa County4
Jõhvi1
Вайвара2
Сонда1
Estonia, Jõgevamaa County1
Йыгева1
Estonia, Lääne-Virumaa County2
Виру-Кабала1
Ракке1
Estonia, Läänemaa County7
Lihula1
Виртсу1
Карузе1
Паливере1
Ристи1
Румба1
Тууди1
Estonia, Pärnumaa County3
Pärnu1
Вяндра1
Синди1
Estonia, Põlvamaa County6
Вериора1

Проект Ж/Д вокзала на 300 мест

Тюменский государственный институт
Кафедра ПЗГ
Курсовой проект по дисциплине «Архитектура общественных зданий»
На тему: «Железнодорожный вокзал на 300 мест»
Тюмень 2018

Данный курсовой проект «Ж/Д вокзал на 300 мест» выполнен в соответствии с заданием на проектирование «Архитектура гражданских зданий». В проекте разрабатывается архитектурная конструкция решений общественных зданий. С учетом задания габаритов, материалов, целевого

направленности, района строительства и основных нормативных
требований. Проект ж/д вокзала на 300 мест, разработан в соответствии с заданием на проектирование и действующими нормами и правилами.

Содержание:
Введение ………………………………………………………………………3
1. Исходные данные…………………………………………………………4
1.1. Ситуационная схема……………………………………………………5
1.2. Климатические условия района строительства……………………….6
2. Схема планировочной организации земельного участка……………7
2.1. Зонирование территории……………………………………………….7
2.2. Благоустройство территории…………………………………………..7
2.3. Технико-экономические показатели…………………………………..8
3. Архитектурно планировочное решение……………………………….9
3.1. Состав и назначение помещений………………………………………9
3.2. Противопожарные мероприятия и эвакуация людей из здания…….9
3.3. Мероприятие по обеспечению доступа маломобильных групп населения………………………………………………………………10

3.4. ТЭП объемно-планировочных решений……………………………..10
4. Конструктивные решении………………………………………………11
4.1. Конструктивная схема здания…………………………………………11
4.2. Фундамент здания……………………………………………………..11
4.3. Стены здания…………………………………………………………..13
4.4. Перегородки……………………………………………………………14
4.5. Перекрытия……………………………………………………………15
4.6. Кровля………………………………………………………………….15
4.7. Лестница……………………………………………………………….16
4.8. Оконные дверные блоки………………………………………………16
4.9. Наружная и внутренняя отделка……………………………………..17
5. Технический расчет……………………………………………………..18
5.1 Энергетический паспорт здания……………………………………..18
Заключение
Список литературы

Состав: Набор чертежей (планы, фасады, генплан, разрезы) Язык документа

Софт: AutoCAD 2015

Железнодорожный вокзал на 100 пассажиров в г. Йошкар-Ола

СмолГУ.
Кафедра промышленного и гражданского строительства,
По дисциплине: «Проектирование гражданских зданий»
на тему: «Железнодорожный вокзал на 100 пассажиров в г. Йошкар-Ола»
Смоленск 2019 г

В некоторых отдаленных, от центральной части России, городах существуют проблемы перевозки людей и грузов. Строительство железнодорожного вокзала в западной части г. Йошкар-Ола необходимо, в связи с тем, что в последнее время город разрастается и растет число жителей загородных участков и районных центров, и им желательно иметь по близости данный объект, так как ближайший вокзал находится на противоположной стороне города, а сеть автотранспорта в данной части плохо развита. Железнодорожный вокзал пригородного железнодорожного сообщения проектируется на 100 пассажиров.

Разрабатываемое мною здание с несущими внутренними и наружными стенами. Такое строительство имеет ряд преимуществ:
— высокая прочность,
— экологичность,
— хорошие противопожарные свойства,
— широкие архитектурные возможности.
Проектирование именно кирпичного здания ЖД вокзала, с сборными ЖБ элементами, в г. Йошкар-Ола, обусловлено плюсами такого строительства (в короткие сроки за сравнительно низкую стоимость, что актуально для бюджетного строительства) и наличием завода строительной керамики в черте города, что обеспечит низкие транспортные расходы на перевозку строительных материалов.
Паспорт проектируемого здания
— Железнодорожный вокзал на 100 пассажиров
— Климатический район строительства II В
— Место строительства – г. Йошкар-Ола
Вместимость, мест – 100
Строительный объем здания, м3 – 6916,3
Общая площадь здания, м2 – 907,5
1.1 Перечень графического материала
1. Лист 1: Генеральный план М(1:500), ситуационный план М(1:1000), узел М(1:10), фасад М(1:100) – один лист А1.
2. Лист 2: План первого этажа М(1:100), план второго этажа М(1:100), план третьего этажа М(1:100), разрез Б-Б М(1:100), узел М(1:20) – один лист А1.
3. Лист 3: План плит перекрытий первого этажа М(1:100), план перекрытий второго этажа М(1:100), план перекрытий третьего этажа М(1:100), разрез А-А М(1:100), развертка по оси 3 М(1:100), узлы М(1:20) – один лист А1.
4. Лист 4: План плит фундамента М(1:100), план плоской кровли М(1:200), план перекрытий третьего этажа М(1:100, узлы М(1:20) – один лист А1.
Краткая характеристика района строительства
Место строительства — г. Йошкар-Ола.
Преобладающий тип почв — суглинки мягкопластичные. По отношению к бетонным и железобетонным конструкциям данный тип почв является не агрессивным.
— Рельеф площадки для проектирования здания — спокойный.
— Нормативная глубина промерзания грунта — 1,1 м.
— Грунтовые воды залегают на отметке ниже 10 м.

1.3 Краткая характеристика объекта строительства
Проектируемое здание — трёхэтажное общественное, сложной формы в плане. Состоит из 3 связанных между собой блоков. Конструктивная схема здания: с несущими стенами. Размеры здания (в осях «1-10» и «А-Л») — 42,0х18,0 м.
— Уровень ответственности здания – II (нормальный).
— Функциональная пожарная опасность здания – Ф.3.3
— Класс конструктивной пожарной опасности здания – С0.
— Степени огнестойкости здание – II.

Оглавление
Введение 3
Задание на проектирование: 4
Паспорт проектируемого здания 4
1. Архитектурно-строительный раздел 6
1.1 Перечень графического материала 6
1.2 Краткая характеристика района строительства 7
1.3 Краткая характеристика объекта строительства 7
2. Генеральный план 9
3. Объемно-планировочное решение здания 10
4. Конструктивные решения здания 12
4.1 Конструктивная схема здания 12
4.2 Конструктивные элементы 12

5. Теплотехнический расчет стен 23
6. Архитектурно-композиционное решение фасада, отделка здания 28
7. Технико-экономическое обоснование проектного решения 30
8. Противопожарные мероприятия 30
9. Литература 31

Состав: Пз и Лист 1: Генеральный план М(1:500), ситуационный план М(1:1000), узел М(1:10), фасад М(1:100) – один лист А1. 2. Лист 2: План первого этажа М(1:100), план второго этажа М(1:100), план третьего этажа М(1:100), разрез Б-Б М(1:100), узел М(1:20) – один лист А1. 3. Лист 3: План плит перекрытий первого этажа М(1:100), план перекрытий второго этажа М(1:100), план перекрытий третьего этажа М(1:100), разрез А-А М(1:100), развертка по оси 3 М(1:100), узлы М(1:20) – один лист А1. 4. Лист 4: План плит фундамента М(1:100), план плоской кровли М(1:200), план перекрытий третьего этажа М(1:100, узлы М(1:20) – один лист А1. Язык документа

Софт: AutoCAD 2018

Дизайн проект нового ж/д вокзала в Твери

<p></p>

Данный проект является одним из вариантов, который, если пройдет отборочный тур, может претендовать на звание нового проекта вокзала. Преимущество данного решения – это разделение транспортных потоков и пешеходных.

В 2010 году дирекцией железнодорожных вокзалов было принято решение о глубокой модернизации вокзального комплекса. Согласно закону, должен быть проведен конкурс среди архитекторов. Данный проект является одним из вариантов, который, если пройдет отборочный тур, может претендовать на звание нового проекта вокзала. 

Преимущество данного решения – это разделение транспортных потоков и пешеходных. Время, между выходом из машины или автобуса до попадания на перрон сокращено до 90 секунд. Множество психологических решений в планировках позволяют создать систему контроля против воровства и террористических актов. Все движение автотранспорта убрано в нишу перед вокзалом, созданы рампы с двухсторонним движением и выделенной полосой для автобусов. С парковки или остановки на выделенной полосе можно сразу попасть в зал ожидания. Есть места для стоянки автобусов, чтобы принять на себя часть нагрузки автовокзала. Плита, накрывающая пути, защищает ожидающих поезд пассажиров от осадков, что крайне важно при движении высокоскоростных поездов через город. Также предусмотрено создание дополнительного перрона с быстрым доступом непосредственно с улицы Коминтерна через пешеходные мосты (60 секунд от остановки общественного транспорта до входа в электричку). Запроектированы отдельные кассы, туалеты. Это позволит удобнее, без очередей пользоваться самыми популярными поездами (Тверь-Москва). Также в здании предусмотрено помещение для доставки и выдачи крупногабаритных грузов, вплоть до легковых машин.

Здание старого вокзала сохраняется. Сносится здание нового вокзала, таким образом, открывая визуальную историческую линию Церковь-Вокзал. Так как все жители города привыкли к башне-часам на здании нового вокзала, то аналогичная башня предусмотрена в новом проекте, но вся ее поверхность уже будет являться большим цифровым табло. Башня смещена, чтобы не отвлекать водителей во время движения по улице Чайковского. Все парковки убраны ниже уровня земли и под землю (до 1000 машиномест), что позволяет создать сквер перед зданием Вокзала. Зал ожидание вмещает до 5000 человек и выполнен по принципу залов ожидания в аэропорту. Данное решение является эскизом и в него может быть внесено еще множество изменений и дополнений, в зависимости от пожеланий и потребностей жителей. 

Архитектор – ­Маликов Никита. Визуализатор – Малюков Александр http://www.alexmalyukov.com/

Источник — «Новостройки Твери» http://vk.com/tverbuilding

Еще проект 

<p></p>

 

<p></p>

<p></p>

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Проект железнодорожного вокзала в штате Флорида

Современный проект железнодорожного вокзала

Проект железнодорожного вокзала от студии SOM

В городе Уэст-Палм-Бич студия SOM представила дизайн железнодорожного вокзала компании All Aboard Florida. Это один из трёх вокзалов, соединяющих более 370 км ж/д линий всей Флориды. Для штата с населением около 20 миллионов человек эти станции станут хорошей альтернативой автомобильным поездкам.

По прогнозам, только одна станция Майами будет обслуживать более 12 миллионов посетителей. На станциях в разных городах также будут расположены магазины и кафе.

Необычный экстерьер железнодорожного вокзала в белом цвете - Фото 1

Станция Уэст-Палм-Бич

All Aboard Florida является первой частной пассажирской железнодорожной компании в стране, поэтому и дизайн станций уникален и не имеет аналогов. На станции Майами железнодорожные пути возвышаются на несколько метров над землёй. Перерывы в движении сведены к минимуму, а с посещением кафе и магазинов на территории вокзала не возникнет проблем.

На станции Форт-Лодердэйл можно будет спокойно и комфортно ждать транспорт в фойе. Посетители смогут подняться на платформы на эскалаторах. Дизайн станции Уэст-Палм-Бич также будет единственным в своем роде. Роджер Даффи, представитель SOM, считает проект «настоящим прорывов» и говорит, что на достигнутом они точно не остановятся.

Необычный экстерьер железнодорожного вокзала в белом цвете - Фото 2

Станция Майами

Необычный экстерьер железнодорожного вокзала в белом цвете - Фото 3

Станция Форт-Лодердэйл

Студия SOM проделала поистине удивительную работу. Станции планируют открыть в конце 2016 года.

Необычный экстерьер железнодорожного вокзала в белом цвете - Фото 4

Вид сверху на станцию Майами

Необычный экстерьер железнодорожного вокзала в белом цвете - Фото 5 Необычный экстерьер железнодорожного вокзала в белом цвете - Фото 6 Необычный экстерьер железнодорожного вокзала в белом цвете - Фото 7 Необычный экстерьер железнодорожного вокзала в белом цвете - Фото 8 Необычный экстерьер железнодорожного вокзала в белом цвете - Фото 9 Необычный экстерьер железнодорожного вокзала в белом цвете - Фото 10 Проект железнодорожного вокзала - Фото 1 Проект железнодорожного вокзала - Фото 2

Новые пути развития железнодорожных вокзалов

5 октября 2017 г.

Романтика железных дорог до сих пор манит путешественников по всему миру. По прибытию в тот или иной город или страну всегда хочется запомнить этот момент встречи. Несмотря на то, что все уже привыкли к традиционным линейкам платформ под двускатным перекрытием, в мире современной архитектуры появляются всё более интересные и оригинальные идеи.

Существует множество конкурсов на разработку лучшего проекта железнодорожного вокзала. Одним из таких стал  архитектурный конкурс в Астане. Было приглашено пять команд из разных стран: Atelier4d Architekten и Von Gerkan, Marg und Partner (Германия), Kann Finch Group (Австралия), HOK (США) и «Студия 44» (Россия). Приятно удивило, что победу одержала Россия. По словам жюри, этот проект взял первое место за «острый и интересный язык архитектурно-пространственного приёма, превращающего вокзал в градостроительный акцент, сомасштабный существующим архитектурным ансамблям города». 

Вокзал станет главным транспортным узлом и продолжением одной из важнейших автомагистралей города, соединяя самые важные достопримечательности. Сами же архитекторы назвали проект «главными воротами Астаны» и провели ассоциацию с Аркой Дефанс, располагающейся в перспективе Елисейских полей. 

В основу конструкции легла решётчатая система постройки казахских юрт – кереге. С другой же стороны, такая форма обладает лёгкостью, выразительностью, позволяет создавать перекрытия большой площади. Концептуально форма гиперболического параболоида, то есть арки, символизирует радугу, простирающуюся над широкой казахской степью.

Железнодорожные пути будут подняты над землёй на три метра, это решение позволит провести под вокзалом транзитное движение  по одной из главных улиц города. Предполагается развитая система лестниц, лифтов и эскалаторов, благодаря которым вокзал станет связующим звеном не только между городами, но и между двумя районами Астаны. 

Архитектурное бюро LAVA одержало победу на закрытом архитектурном конкурсе в Казахстане. Как и в предыдущем случае, проект должен быть реализован в столице. Этот вариант также был разработан в ключе культурных традиций, однако кардинально отличается от предыдущего. Вокзал будет располагаться под масштабным волнообразным перекрытием, из-за которого проект получил название «Верблюжьи холмы». По мнению авторов, место, на котором в будущем будет возведён вокзал, являлось частью Великого шёлкового пути, поэтому вокзал должен стать главной точкой международных встреч. Особенностью проекта является высокая экологичность. 

Современные идеи часто представляют собой не постройку с нуля, а модернизацию. Именно такой случай коснулся железнодорожного терминала Transbay Transit в Сан-Франциско. С увеличением пассажиропотока он перестал справляться с нагрузкой, и в 2008 году началось обновление. Планируется увеличить длину платформ и их количество, открыть торгово-развлекательный центр, но главным отличием станет наличие газона на крыше, где пассажиры смогут отдыхать во время ожидания поезда, а также деление вокзала на уровни: совмещение авто и ж/д узлов. В итоге к началу 2018 года терминал должен стать одной из основных транзитных станций города. 

Масштабным и креативным проектом как обычно удивили китайские архитекторы. Hong Kong High-Speed Rail Terminus включает в себя активную и крупную застройку площади с мультиуровневой системой, соединяющую 15 высокоскоростных путей. Благодаря ему Гонг-Конг будет претендовать на звание самого крупного терминала. На 25 акрах планируется возвести множество коммерческих построек. Конкурс Best Futura Mega Project in MIPIM Awards 2012 признал этот концепт лучшим футуристическим проектом. Плавные изгибы конструкции перекрытий и сопутствующих функциональных зданий сглаживают общий чёткий строй архитектуры города. Терминал также будет решать одну из экологических проблем Китая, очищая воздух за счёт озеленения. 

Необычная концепция лежит в основе проекта вокзала в одном из самых популярных курортов Испании – Уэльве. По внешнему виду его можно назвать довольно простым, минималистичным, но в то же время современным. Прямоугольные острые формы выбраны неспроста. Здание вокзала расположено так, чтобы внутрь помещения активно попадал морской воздух, тем самым обеспечивая естественное кондиционирование. 

Безусловно, на подобных идеях оригинальности, экологичности и масштабности архитекторы не останавливаются, разрабатывая всё новые проекты терминалов. Это говорит о том, что вскоре мы будем получать больше удовольствия от путешествий и даже от ожидания прибытия поезда. 

Объяснение: что такое проект Google Wi-Fi на 100 железнодорожных вокзалах и как он будет работать

По сценарию Шрути Дхапола | Нью-Дели | Обновлено: 17 декабря 2015 г., 9:35:47 Google CEO Sundar Pichai, Sundar Pichai, Google wifi, railway wifi, free wifi, Google, free wifi railway stations, Free Wifi railway how will it work, Free Wifi railway, Mumbai central free Wifi Google CEO Sundar Pichai, Sundar Pichai, Google wifi, railway wifi, free wifi, Google, free wifi railway stations, Free Wifi railway how will it work, Free Wifi railway, Mumbai central free Wifi Генеральный директор Google Сундар Пичаи объявил о стремлении компании предоставить доступ в Интернет большему количеству пользователей. Компания также объявила, что Mumbai Central получит бесплатный Wi-Fi к январю 2016 г. (Источник: Express Photo by Renuka Puri).

Генеральный директор Google Сундар Пичаи впервые объявил о бесплатном Wi-Fi на железнодорожных станциях в Индии, когда премьер-министр Моди посетил кампус компании в Маунтин-Вью, Калифорния, в сентябре.В рамках этого проекта Google планирует предоставить бесплатный и высокоскоростной доступ к Wi-Fi для пассажиров железных дорог на более чем 400 станциях в Индии. Google заключил партнерское соглашение с Railtel Corporation, чтобы воплотить этот проект в жизнь.

Каким будет масштабирование проекта? Какие станции будут покрыты?

Согласно сегодняшнему объявлению Google, первой станцией, которая получит бесплатный Wi-Fi по этой схеме, станет Центральный вокзал Мумбаи, где уже проводятся испытания. Бесплатный Wi-Fi от Google в Mumbai Central заработает к январю 2016 года.К концу 2016 года Google планирует запустить бесплатный Wi-Fi на более чем 100 станциях в Индии. Схема бесплатного Wi-Fi будет нацелена на станции в каждой железнодорожной зоне Индии.

1x1 1x1

В конце 2016 года Google оценит проект, чтобы увидеть, как он будет дальше расширять схему бесплатного Wi-Fi. Google сообщает, что на нескольких станциях уже ведется подготовка к реализации проекта.

Итак, как именно будет работать бесплатный Wi-Fi от Google? Почему он стал партнером RailTel?

Railtel — это блок питания, который владеет пан-индийской оптоволоконной сетью исключительно на железнодорожных путях.Он проложил более 45 000 км оптоволоконных сетей по всей стране, которые Google будет использовать для своего Wi-Fi.

В этом случае Railtel будет поставщиком Интернет-услуг, а Google предоставит беспроводные сети (WAN) и установит точки доступа на платформах. Следует отметить, что бесплатный Wi-Fi от Google будет работать только на платформах и не предназначен для поездов.

Будет ли у Google какие-то правила и стандарты для бесплатного общедоступного Wi-Fi?

Google утверждает, что идея бесплатного Wi-Fi заключается в обеспечении широкого покрытия и высокой пропускной способности.По словам вице-президента Google по доступу и развивающимся рынкам Мариан Кроак, к концу 2016 года компания видит, что к концу 2016 года к ее Wi-Fi будет ежедневно подключаться 10 миллионов пользователей через эти железнодорожные станции. И Google хочет убедиться, что эти 10 миллионов пользователей получат качественный широкополосный доступ при использовании его Wi-Fi.

Например, Google постарается обеспечить, чтобы пользователи железных дорог Wi-Fi, которые смотрят видео в сети, получали потоковое видео не ниже стандарта HD. Google также будет стремиться поддерживать скорость и эффективность на всех устройствах.

Всегда ли услуга будет бесплатной? Какая здесь модель дохода у Google?

Google заявляет, что эта услуга будет бесплатной для начала, хотя еще не уточнила, будет ли она в конечном итоге взиматься за этот Wi-Fi. Следует отметить, что бесплатный Wi-Fi в других общественных местах, например в аэропортах, предоставляется бесплатно только в течение ограниченного периода времени. Что касается модели дохода, Google надеется, что она будет самодостаточной, и позже начнет изучать различные модели дохода.На данный момент основное внимание будет уделено запуску и запуску проекта.

📣 Индийский экспресс теперь в Telegram. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу (@indianexpress) и оставаться в курсе последних новостей

Чтобы получить все последние новости технологий, загрузите приложение Indian Express.

© IE Online Media Services Pvt Ltd

.

Статистика — МСЖД — Международный союз железных дорог

RAILISA


RAILISA ( RAIL I nformation S ystem и A nalyses)) — это онлайн-инструмент, позволяющий пользователям визуализировать и загружать данные, предоставляемые железнодорожными компаниями по всему миру. Для более чем 100 железнодорожных компаний доступны многочисленные показатели: протяженность линий и путей в инфраструктурной сети, пассажирские и грузовые перевозки (например, пассажиро-километры и тонно-километры), движение поездов, подвижной состав, численность персонала, финансовые результаты и т. Д.Некоторые из этих показателей были задокументированы с 1995 г., и база данных часто обновляется.

Посетите RAILISA здесь: https://uic-stats.uic.org/

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к онлайн-руководству пользователя ниже или отправьте электронное письмо по адресу: [email protected]

Запись в: stat
в домене: uic.org

Путеводитель RAILISA (PDF)

Статистическая группа

Задачи

  • Обновление статистических показателей:
    Индикаторы развиваются вместе с развитием компаний-членов.В частности, изменения в структуре железнодорожного бизнеса оказали большое влияние на статистику железнодорожного транспорта. Также необходимо принимать во внимание специфические секторы бизнеса, охватываемые новыми членами, особенно новичками. Потребности пользователей меняются по мере появления новых тем, таких как окружающая среда и качество. Роль Статистической группы заключается в определении новых показателей и статистических таблиц.
  • Гармонизация концепций статистики:
    Это одна из основных задач группы: если используемые концепции не согласованы, данные не являются однородными и, как следствие, любой анализ данных искажается.Члены сильно различаются как по правовому статусу, так и по сферам деятельности. Становится все труднее проводить сравнения между компаниями (и группами) с компаниями, которые покупаются, превращаются в дочерние или приватизируемые. На карту поставлена ​​согласованность железнодорожной статистики.
  • Сотрудничество:
    Статистическая группа — это дискуссионный форум для экспертов по статистике. Он предлагает средства укрепления личных связей, тем самым улучшая качество предоставления данных и обмена ими.
  • Лоббирование:
    Посредством своей работы и дискуссий Статистическая группа позволяет железнодорожным компаниям говорить единым голосом, отвечая на ожидания и / или требования международных организаций.Например, благодаря усилиям Статистической группы новое европейское постановление о железнодорожной статистике (91/2003) в значительной степени опирается на статистические данные, собираемые МСЖД, с тем, чтобы избежать дублирования работы участвующих компаний.

Организация

Статистическая группа включает всех, кто отвечает за статистику компаний-членов МСЖД. Другие члены UIC также могут участвовать по их просьбе.

Члены группы уполномочены своими работодателями и обязуются активно участвовать в работе группы и в международном сотрудничестве в отношении предоставления и обмена статистической информацией, как это определено группой.

Руководящий комитет состоит из ряда членов группы, а также председателя и эксперта по статистике МСЖД. Руководящий комитет подготавливает и разрабатывает задачи, которые будут выполняться по указанию группы или по собственной инициативе, чтобы обеспечить надлежащие последующие меры по статистической деятельности — области, в которой существует постоянный спрос.

По предложению Руководящего комитета Статистическая группа может согласиться на создание специальных рабочих групп, целью которых является изучение и решение конкретных статистических проблем.Масштабы и продолжительность (в соответствующих случаях) специальных групп точно определяются Комитетом.

Статистическая группа ежегодно проводит пленарное заседание в декабре. Руководящий комитет собирается на два дня три раза в год.

Председателем Статистической группы является Роман Штерба из SŽDC.

Статистические показатели МСЖД

Железнодорожный транспорт в мире

Контакты

[email protected]

Пишите в: stat
в домене: uic.org

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *