Проект зала: Проект зала в квартире (57 фото)
Дизайн-проект гостиной и зала с фотографиями | Галерея Столплит
- Гостиная
- Детская
- Кабинет
- Кухня
- Прихожая
- Спальня
Каталог дизайн проектов гостиных
Cортировать: по соответствию по просмотрам по площади по цене по датам по рейтингу
-
79 м2
84170.-
26.01.2012 Дизайн-проект гостиной Анна оранжmark_1 mark_2 mark_3 mark_4 mark_5 42 голоса
-
16.1 м2
69540.
mark_1 mark_2 mark_3 mark_4 mark_5 140 голосов
-
9.2 м2
1270.-
29.05.2012 Дизайн-проект гостиной Оля (вишня/ольха)mark_1 mark_2 mark_3 mark_4 mark_5 171 голос
-
34.3 м2
7030.-
29.05.2012 Дизайн-проект гостиной mark_1 mark_2 mark_3 mark_4 mark_5 45 голосов -
15. 8 м2
73940.-
21.01.2012 Дизайн-проект гостиной Амалияmark_1 mark_2 mark_3 mark_4 mark_5 0 голосов
-
12.7 м2
mark_1 mark_2 mark_3 mark_4 mark_5 39 голосов
-
13.8 м2
79130. —
22.05.2012 Дизайн-проект гостиной Гретта (дуб-феррара)mark_1 mark_2 mark_3 mark_4 mark_5 130 голосов
Страницы: ◂Предыдущая123 … 2930Следующая▸
Дизайн-проект гостиной комнаты: интерьер вашей мечты
Основные возможности 3д-программы для создания дизайн-проектов
Прежде чем приступать к покупке мебели для гостиной, следует понять, что именно вы желаете там видеть и как представляете себе готовое помещение. Магазин «Столплит» предлагает вашему вниманию готовые интерьеры гостиных. Подобрав подходящий дизайн-проект, вы легко воплотите в жизнь свои самые смелые идеи по оформлению зала. Воспользоваться предложенным разделом можно абсолютно бесплатно. Если же вы желаете создать оригинальный интерьер гостиной не похожий на другие, воспользуйтесь нашей программой расстановки мебели в комнате, чтобы виртуально расставить желаемую мебель в пространстве вашей комнаты.
Большой выбор дизайн-проектов зала: десятки оригинальных идей
Специальная программа от «Столплит» помогает учесть все особенности помещения. Вы сами задаете площадь гостиной и подбираете обстановку, соответствующую вашим ожиданиям и потребностям.
Обратите внимание на то, что в нашем интернет-магазине регулярно проходят конкурсы дизайн-проектов, в которых может принять участие каждый желающий. Все, что от вас требуется – это создать персональный проект и загрузить его в альбом. Вы можете выиграть сертификаты на покупку мебели и другие ценные призы.
«Столплит» всегда готов помочь вам создать самые смелые и оригинальные интерьеры гостиных.
Проект зала заседаний для филиала ОАО «РЖД» Дирекция тяги
Заказчик
Дирекция тяги – одно из подразделений ОАО «РЖД», созданное в 2009 году в рамках оптимизации структуры «РЖД». Дирекция тяги предоставляет локомотивы и локомотивные бригады для грузовых и пассажирских перевозок дальнего следования. Находится в Москве по адресу: Басманный тупик, д. 6А.
Задача
Была поставлена задача модернизировать зал заседаний и серверную комнату. В зале проводятся собрания с участием сотрудников подразделения, специалистов «РЖД» из других структур и сторонних организаций.
Тендер на работы выиграла компания по интеграции компьютерной инфраструктуры для предприятий «Ай-Ти Бизнес Групп». Специалистов из «ТЕХНОМЕДИА ГРУПП» привлекли на условиях субподряда.
Итоговая аппаратная конфигурация оборудования сильно отличалась от той, что была заложена в исходном техническом задании. В проекте было частично использовано оборудование, уже имеющееся у заказчика.
Реализация
Зал заседаний
Схема коммутации (PDF)Инженеры из «ТЕХНОМЕДИА ГРУПП» оборудовали зал заседаний 8 дисплеями FullHD (1920×1080), одним врезным моторизированным монитором, за которым работает оператор, сопровождающий мероприятия. К каждому из 38 мест участников подвели по врезному проводному микрофону. Еще 32 резервных беспроводных микрофона распределены по залу, в обычном режиме они выключены и активизируются в случае неполадок в резервном сценарии.
Конгресс-система также включает в себя 12 акустических систем, встроенных в систему потолка.
Установлено три студийных FullHD-камеры. Они охватывают помещение полностью. По рекомендации наших специалистов, закуплена еще одна запасная, на случай необходимости оперативной замены одной из камер во время мероприятия.
Чтобы подавать контент в систему со сторонних источников, например, с принесенного делегатом личного ноутбука, предусмотрено две точки подключения такого источника к системе.
У заказчика две физически разделенные изолированные сети ВКС. Одна закрытая, отвечающая требованиям секретности при проведении, например, совещаний руководителей. Другая – открытая, для проведения удаленных совещаний между сотрудниками разных филиалов «РЖД». Таким образом, система обеспечения сеансов видеосвязи подразумевает использование четырех кодеков ВКС: по два кодека (основной и резервный) для каждой из систем.
Всей аудиовизуальной системой можно управлять с одной из сенсорных панелей. Имеются две стационарные и одна – мобильная, на базе планшета iPad.
Все кабели проложены в обслуживаемых кабельных каналах. Разводка скрыта от посторонних глаз, и кабели надежно защищены от повреждений.
Помещение серверной
Коммутационное оборудование заняло две серверные стойки объёмом по 47U каждая.
В основе построения систем – AV-оборудование американского производителя Extron, известное своими лидирующими позициями на рынке аудиовизуальных решений.
У заказчика были особые требования к надежности: конгресс-система оборудована резервирующим или дублирующим комплексом. Если одно из устройств выйдет из строя, систему легко перевести в резервный режим с помощью всего одной кнопки.
Система резервирования включает в себя две полноценные подсистемы коммутации и усиления аудиовизуальных сигналов и две полноценные подсистемы управления. Все конечные устройства имеют по два порта ввода-вывода. Если случится сбой в системе стационарных микрофонов, в резервном режиме заработают беспроводные.
Результат
Модернизированный зал рассчитан на проведение совещаний для 38 участников. Один председатель и 24 делегата размещаются за столом президиума. Еще 12 участников располагаются на трибуне за сдвоенными местами. Всем комплексом управляет один оператор.
Видеокамеры автоматически наводятся на активный микрофон, где бы он ни находился: на столе председателя, делегатов или на трибуне. Оператор может активировать и деактивировать эту функцию удаленно.
«Одно из критичных условий проекта – иметь возможность записать происходящие мероприятия по запросу других структур холдинга, – рассказывает заместитель генерального директора «ТЕХНОМЕДИА ГРУПП» Андрей Стародубцев. – Все материалы, сеансы связи и выступления участников записываем на носитель или сразу транслируем через сеть Ethernet. Параллельно записываются две дорожки: аудиозапись и видеоролик. Потом мы можем использовать отдельные отрезки совещаний для внутреннего пользования, прессы или отчетности. Экономит время и то, что любой спикер может принести собственный ноутбук, подключить его к системе отображения, и тут же все участники ознакомятся с наработками без технических заминок. Идем в ногу со временем».
Заказать разработку и монтаж проекта по оборудованию зала заседаний или конференц-зала Вы можете, обратившись к нашим менеджерам по телефону: +7 (495) 150-07-04, или отправив заявку на адрес электронной почты: [email protected]
фото и примеры работ специалистов по ременту Профи
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Проектирование и дизайн
Павел Безденежных
Визуализация с/у. ЖК Невский
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Дизайн-проект
Борис Костырин
Проект интерьера бассейна в частном доме, 75 кв. м.
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Дизайн-проект
Борис Костырин
Проект интерьера бассейна в частном доме, 75 кв.м.
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Дизайн-проект
Елена Безрук
Визуализация детской комнаты.
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Дизайн-проект
Татьяна Краснова
Классический интерьер 2-к квартиры
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Проектирование и дизайн
Павел Безденежных
Визуализация прихожей. ЖК Невский
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Проектирование и дизайн
Павел Безденежных
Визуализация спальни. ЖК Невский
https://profi. ru/documents/terms-of-use/
Проектирование и дизайн
Павел Безденежных
Визуализация кухни. ЖК Невский
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Проектирование и дизайн
Павел Безденежных
Визуализация гостиной. ЖК Триумф Палас
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Проектирование и дизайн
Павел Безденежных
Визуализация хозяйского с/у. ЖК Триумф Палас
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Проектирование и дизайн
Павел Безденежных
Визуализация гостевого с/у. ЖК Триумф Палас
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Проектирование и дизайн
Павел Безденежных
Визуализация с/у. ЖК Триумф Палас
https://profi.
Проектирование и дизайн
Павел Безденежных
Визуализация гостиной. ЖК Испанские кварталы
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Проектирование и дизайн
Павел Безденежных
Визуализация кухни. ЖК Испанские кварталы
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Проектирование и дизайн
Павел Безденежных
Визуализация кухни. ЖК Испанские кварталы
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Проектирование и дизайн
Павел Безденежных
Визуализация спальни. ЖК Испанские кварталы
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Проектирование и дизайн
Павел БезденежныхВизуализация детской комнаты. ЖК Испанские кварталы
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Проектирование и дизайн
Павел Безденежных
Визуализация с/у. ЖК Испанские кварталы
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Проектирование и дизайн
Павел Безденежных
Визуализация детской комнаты. ЖК Испанские кварталы
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Проектирование и дизайн
Павел Безденежных
Визуализация гостиной. ЖК Кутузовский град
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Дизайн-проект
Bamgbala Babatunde
Дизайн проект 2х комнатной квартиры 55 кв.м. Фото спальня/гостиная
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Дизайн-проект
Злата Еремина
Дизайн — проект , загородного дома . Санузел
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Дизайн-проект
Злата Еремина
Дизайн проект загородног дома — ванная комната
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Дизайн-проект
Злата Еремина
Проект квартиры — для молодой девушки . Коллажное исполнение
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Дизайн-проект
Анастасия Гинько
Просторная кухня-гостиная в загородном доме.https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Дизайн-проект
Анастасия Гинько
Просторная кухня-гостиная в загородном доме.
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Дизайн-проект
Игорь Каликулин
Загородный дом, Конаково
https://profi. ru/documents/terms-of-use/
Дизайн-проект
Злата Еремина
Дизайн проект загородного дома
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Дизайн-проект
Дарья Дергачева
Выполнение альбома рабочих чертежей к дизайн-проекту
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Декор мероприятий
Светлана Фидоренко
план мощения территории участка г. Звенигород
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Декор мероприятий
Светлана Фидоренко
КП «Котово»
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Декор мероприятий
Светлана Фидоренко
Эскизный вариант планировки участка д. Хлюпино
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Дизайн-проект
Злата Еремина
Квартира в г. Геленжик (у моря )
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Проектирование и дизайн
Павел Безденежных
Визуализация потолочного освещения на ресепшене детейлинг центра. Москва
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Дизайн-проект
Злата Еремина
Салон красоты/магазин косметики .
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Дизайн-проект
Злата Еремина
Дизайн — проект , загородного дома . Гостиная/кухня
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Дизайн-проект
Злата Еремина
Дизайн — проект , загородного дома . Гостиная/кухня
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Дизайн-проект
Анастасия Симбирцева
Гостиная в жк Хорошовский
https://profi. ru/documents/terms-of-use/
Садовники
Ольга Демина
Праздничный декор
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Дизайн-проект
Александр Морозов
Визуализация магазина-кафе «Тренд». Г Москва
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Дизайн-проект
Александр Морозов
Визуализация ресторана «Сеньор помидор». Г Реутов.
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Дизайн-проект
Александр Морозов
Визуализация ресторана «Сеньор помидор», г. Реутов.
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Дизайн-проект
Александр Морозов
Дизайн интерьера частного дома в Италии
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Дизайн-проект
Александр Морозов
Реконструкция фасада Центра Детской Психоневрологии
https://profi. ru/documents/terms-of-use/
Дизайн-проект
Дмитрий Кондаков
Квартира 74,6 кв.м. ЖК «Лица» Душевая, авторский стиль Red Go
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Декор мероприятий
Светлана Фидоренко
План мощения
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Дизайн-проект
Людмила Кутаева
ресторан
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Дизайн-проект
Елена Голубенко
Проект квартиры ул. Рословка
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Дизайн-проект
Елена Голубенко
Детская комната
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Дизайн-проект
Елена Голубенко
Проект торгового помещения
https://profi. ru/documents/terms-of-use/
Дизайн-проект
Елена Голубенко
Проект торгового помещения
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Дизайн-проект
Елена Голубенко
Проект торгового помещения
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Дизайн-проект
Елена Голубенко
Проект загородного дома в классическом стиле
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Дизайн-проект
Елена Голубенко
Проект квартиры в современном стиле
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Дизайн-проект
Елена Голубенко
Бульвар Генерала Карбышева
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Дизайн-проект
Елена Голубенко
Бульвар Генерала Карбышева
https://profi. ru/documents/terms-of-use/
Дизайн-проект
Елена Голубенко
Бульвар Генерала Карбышева
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Дизайн-проект
Елена Голубенко
Бульвар Генерала Карбышева
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Дизайн-проект
Елена Голубенко
Проект квартиры ул. Рословка
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Дизайн-проект
Елена Голубенко
Проект квартиры ул.Рословка
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Дизайн-проект
Елена Голубенко
Бульвар Генерала Карбышева
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Дизайн-проект
Елена Голубенко
Квартира в современном стиле
https://profi. ru/documents/terms-of-use/
Дизайн-проект
Елена Голубенко
Проект квартиры в современном стиле
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Дизайн-проект
Елена Голубенко
Проект квартиры для молодого писателя
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Дизайн-проект
Елена Голубенко
Ванная комната в современном стиле
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Проектирование и дизайн
Архитектурная студия
Дизайн проект
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Дизайн-проект
Елена Голубенко
Проект торгового помещения
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Дизайн-проект
Елена Голубенко
Проект квартиры ул. Рословка
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Проектирование и дизайн
Архитектурная студия
Деревянный дом
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Дизайн-проект
Дизайн Бюро Оксаны Моссур
ЖК Сердце Одинцово
Дизайн банкетного зала под ключ — разработка дизайн проекта банкетного зала, цена, фото готового интерьера
Зал для банкетов в ресторане или кафе – это место для торжеств в самые важные моменты жизни компании или отдельного человека. Именно поэтому особое внимание уделяется его оформлению, способному сделать запоминающимся любой праздник и вызвать желание вернуться сюда снова. Выполнение требований к эстетике, функциональности и комфорту даст профессиональный дизайн проект банкетного зала, созданный компанией Inspiregroup. Здесь вы найдете десятки готовых разработок с технической документацией, а также сможете заказать проектирование под ключ с услугами подрядчика.
Интерьер банкетного зала
Торжество в особым образом подготовленном зале может проходить по самым различным поводам. Чтобы посетители остались довольны приемом, его интерьер должен быть красивым, удобным и универсальным, способным обыграть практически любую тематику. Кроме этого, должны быть хорошо продуманы пути перемещения как посетителей, так и персонала. Для этого стандартное помещение подвергается реконструкции, в которую включается:
- Составление плана и архитектурной композиции в соответствии с выбранным стилем и параметрами самого зала – размерами, формой, коммуникациями с остальными комнатами и помещениями здания,
- Освобождение от лишних конструкций – демонтаж перегородок, оконных и дверных коробок,
- Возведение новых конструкций, отвечающих принципам зонирования пространства и цельности всего образа, а вместе с ними – систем безопасности, IT-сопровождения и др.
- Монтаж декоративных составляющих – дизайнерского освещения, мебели и текстиля.
В отделке и декоре могут быть использованы как традиционные, так и самые современные материалы – дерево, камень, зеркало и стекло, пластик и скульптурные элементы. Хорошо продуманные составляющие создадут необходимое ощущение легкости и шика, дающие представление о самых роскошных праздниках и торжествах.
Авторский дизайн банкетного зала ресторана
Главный зал торжеств ресторана, кафе или бизнес-центра должен выглядеть неповторимо, поражая и восхищая взоры посетителей. Владелец изначально продумывает его концепцию, но только грамотный и креативный дизайнер способен воплотить в жизнь любую идею, гармонично вписывая ее в общую структуру проекта. При выборе основного направления вам будут предложены фото проектов – различные стили и приемы, способные подчеркнуть уникальность помещения и связать его с оригинальными особенностями заведения.
Стилистика проекта | Особенности | преимущества |
Общие направления | Оформление зала в любом оригинальном стиле (классика, барокко, модерн, хай-тек и другие) или выбор внестилевой эклетики. | Универсальность, какой обладает светская этика – возможность модификации под любую тематику торжества |
Национальная | Наличие элементов интерьера определенной нации или эпохи – французское изящество, итальянская изысканность, японская символика и т.д. | Удачное сочетание с общим решением, например, для ресторанов с кухней народов мира. |
Фирменная | Ненавязчивое дополнение фирменными деталями, представляющими лицо вашей фирмы. | Роль тонкой рекламы и узнаваемости заведения среди других. |
Каждый архитектор вносит в разработку что-то свое, поэтому любой авторский проект неповторим, а сочетание его элементов – уникально.
Стоимость разработки дизайн проекта банкетного зала
Точная стоимость проекта зависит от объема работ, выбранных материалов и особенностей будущего бренда. Приблизительные цены рассчитываются в следующем диапазоне:
Проектные работы | Стоимость за кв. м |
Разработка дизайна | От 1000 |
Воплощение дизайна (строительные и ремонтные работы) | От 1000 |
Оснащение помещения техническими средствами | От 2500 |
Этапы создания дизайн проекта под ключ
Разработка дизайна банкетного зала стандартно включает следующие этапы работы:
- Составление заявки согласно требованиям и пожеланиям клиента. На этом этапе выясняются потребности и видение результата заказчиком, выбирается общий стиль помещения.
- Разработка технического задания и планировочных решений. Самим владельцем или проектировщиком проводятся замеры, затем составляется план зонирования, расстановки всей мебели и прочего оборудования. Первичный план согласуется, дорабатывается и корректируется с учетом замечаний заказчика.
- Создание эскизов и 3D-визуализаций с подбором отделочных материалов, мебели и декора.
- Полное оформление рабочей документации в соответствии с разработанным планом. В пакет документов войдут перечни всех необходимых материалов с чертежами демонтажа старых перегородок (при необходимости), возведения новых, разметок, сечений, размещения деталей интерьера.
Если вы пожелаете заказать банкетный зал под ключ, в этот перечень также войдут работы подряда – ремонт, отделка, обстановка и декорирование, которые будут сопровождаться авторским контролем каждого действия. В этом случае вы выиграете как в качестве, так и в цене – общая стоимость создания и реализации проекта одной компанией будет существенно ниже, чем при раздельном исполнении.
Преимущества студии дизайна Inspiregroup
Ваше сотрудничество с нами – это качество, надежность и результативность вашего бизнеса. Реализованные нами проекты стали началом успешной деятельности десятков заведений по всей России. Примеры нашей работы вы можете посмотреть в портфолио, где имеются фотографии готовых объектов и краткая информация о каждом объекте.
Заказывая здесь свой новый банкетный зал, вы получите обеспечение полной безопасности, возможность соответствия имеющемуся бюджету, а также коммерческую перспективу лучшего в вашем городе зала торжеств, который в ближайшем будущем уже примет первых клиентов.
Фото готовых проектов под ключ от Inspiregroup
Предлагаем вашему вниманию помещения, где был разработан и внедрен дизайн проект нашей компании. Более подробную информацию о проектах, можно получить у наших менеджеров или посмотреть в официальном Портфолио компании:
Банкетный зал
Адрес: г. Москва, ул.Раменки д.5
Общая площадь: 160 м.кв
Посадочных мест: 100
Открытие: 2017 г.
Ресторан домашней кухни Nikolas’
Адрес: г. Москва, ул. Большая Полянка, д. 27
Общая площадь: 300 кв. м
Посадочных мест: 114
Как стало
Как было
Проектные эскизы
Ресторан Barcelona
Адрес: г. Москва, ул. Петровка, д. 21
Общая площадь: 250 кв. м
Посадочных мест: 110
Открытие: 2014 г.
Одним из клиентов компании «InspireGroup» стал ресторан «Барселона», расположенный на Петровке. Наши дизайнеры сумели проникнуться атмосферой и кухней, которую предлагал своим клиентам ресторан, и помогли ему обрести стильный, свежий и оригинальный вид, рождающий ассоциации с историей и архитектурой жемчужины Каталонии.
Как было?
Однообразные темные стены и несколько рядов ничем не примечательных столиков явно не вписывались в концепцию ресторана «Barcelona», какой ее увидели наши дизайнеры. Обстановка в ресторане совершенно не выражала общего настроя заведения как места, куда люди приходят отдохнуть и провести время за сытной трапезой и неспешным разговором.
Как стало
Для того чтобы придать заведению настоящий лоск и стиль большого европейского города, было решено сочетать в работе целый ряд фактур, форм и цветовых решений. Получившийся интерьер разделил помещение ресторана на несколько зон, которые как нельзя лучше отражают суть такого города как Барселона: шумный и оживленный мегаполис, в котором в то же время достаточно укромных уголков, где можно отдохнуть и приятно провести время.
Особенности интерьера
Первое, что бросается в глаза клиентам ресторана — гармоничное сочетание целого ряда фактур, которое составляет общую картину, достойную внимательного изучения в процессе трапезы. Хрусталь и кирпичная кладка, бархат и зеркала, дерево, скульптуры, постеры — все сложилось в одно общее целое и, благодаря умелому использованию подсветки, заиграло особыми красками. Кстати, о красках: в отделке интерьера использовались преимущественно светлые и нежные пастельные оттенки, которые уравновешивают «тяжесть» натуральных материалов (кирпич, дерево, хрусталь, металл) и придают интерьеру заведения особую легкость и оттенок традиционного средиземноморского стиля.
Заключение
Интерьер ресторана «Барселона», разработанный и воплощенный в жизнь специалистами компании «InspireGroup», стал логическим завершением концепции современного заведения в большом мегаполисе. Нашими силами мы создали уютное и стильное место, где можно насладиться неспешной беседой под блюда средиземноморской кухни, и которое представляет собой уголок света и комфорта посреди шума и суеты оживленного города.
Фирменный стиль
Поскольку для ресторана крайне важно не только продумать интерьер, но и собственную индивидуальную атрибутику, наши дизайнеры подготовили элементы фирменного стиля. В основу логотипа был положен герб города Барселона. Мы использовали элемент с 4 полосами на золотом фоне – орнамент, наиболее узнаваемый в ассоциациях с Барселоной.
Вот такие варианты логотипа были предложены заказчику.
Изначально делалась ставка на оригинальные цвета (красный и жёлтый), экспериментировали с синим цветом (своеобразная отсылка к футбольному клубу «Барселона»), однако в финальной версии логотипа для придания премиальности были использованы благородное золото в сочетании с коричневым.
Дизайн зала в хрущевке (16 фото), варианты интерьера зала в квартире в хрущевке
Недавняя статья про «маленький зал» (региональное название небольшой гостиной) вызвала огромный отклик. По просьбам читателей мы публикуем еще один материал: в нем уже не все подряд малогабаритки, а только «зал в хрущевке». Перед вами шесть проектов — для однушек, двухкомнатных хрущевок.
От редакции: мы сознательно оставляем неправильную речевую норму «зал в хрущевке» в этой статье, чтобы как можно больше людей смогли найти нас (и ответ на свой запрос из поисковиков). Постараемся без нужды не злоупотреблять неверной фразой, и где только можно будем называть гостиную гостиной.
Валентина Савескул
1. Многофункциональная комната с библиотекой-трансформером
О проекте
Место: Москва, Марьина роща
Размер: комната — 20,3 кв.м в однокомнатной квартире 35 кв.м
Автор проекта: дизайнер-декоратор Валентина Савескул
Что требовалось
Однокомнатная хрущевка на фото принадлежит женщине, ученому-богослову. До того как за проект взялась дизайнер Валентина Савескул, здесь повсюду были книги — у хозяйки огромная библиотека раритетных изданий. Справа от окна стоял громоздкий шкаф-купе глубиной 80 см, а поперёк комнаты — стеллаж. Из-за такого расположения мебели помещение казалось вытянутым и тесным. Ситуацию усугубляли низкие потолки с перепадом высот в 8 см (2,48–2,40 м). А еще была неудобная арка между кухней и комнатой, которую прорубили предыдущие владельцы (см. план до перепланировки).
От дизайнера требовалось сделать универсальную комнату — найти место для сна, организовать гостиную, кабинет и библиотеку; визуально поднять потолки; избавиться от ощущения тесноты.
В ВАШЕМ ГОРОДЕ…
Закажите свой проект гостиной – Профессиональные дизайнеры интерьера на Houzz
Валентина Савескул
Планировка зала в хрущевке после ремонта
Что сделали
Ремонт зала в хрущевке начали с небольшой перепланировки — избавились от бесполезного дробления стены между комнатой, кухней и коридором. Это позволило расположить на границе с кухней столовую зону, а на месте бывшего входа из коридора поставить угловой скругленный шкаф. Со стороны прихожей его глубина 60 см, а со стороны комнаты — всего 40 см. Этот шкаф и пару библиотечных стеллажей у стен специально сделали белого цвета. Они сливаются со стеной, из-за чего пространство кажется просторнее и чище.
Валентина Савескул
Вертикальные линии шкафов и высокие плинтусы визуально вытягивают стены. Выравнивать потолки по горизонтали не стали — это сделало бы их еще ниже. Перепад высот не бросается в глаза, поскольку выровнена плоскость.
Дизайн зала в хрущевке построен на сочетании белого фона с оттенком теплого дерева. Белый цвет зрительно увеличивает помещение, а древесные тона делают интерьер уютнее. Красок в интерьер добавляют картины хозяйки.
Зону гостиной представляет диван-кровать с ортопедическим матрасом (одновременно является спальным местом).
Валентина Савескул
Шкафы: по эскизам дизайнера, Elio Ferretti; стул: ИКЕА; подсветка на шинопроводе: SCHMITZ LEUCHTEN; стол: «Астрал дизайн»
Библиотека-трансформер — изюминка проекта. Она не просто эргономично скроена, а еще и создает дополнительный объем за счет открывающейся глубины. Идею Валентина Савескул подсмотрела у Elio Ferretti, но там это был всего лишь небольшой двухрядный шкаф. Для хрущевки на фото дизайнер спроектировала конструкцию из трех рядов. Дальний, глубиной 50 см, — стационарный, два ближних — подвижные, с тремя мобильными стеллажами в каждом ряду. По бокам установлены стеллажи глубиной 40 см. Мебель сделана из МДФ. Все стеллажи, кроме дальнего, с остеклением. Конструкция занимает 3,5 кв.м.
Для рабочей зоны дизайнер заказала П-образный стол из гнутого под нагревом стекла. Его глубина — 55 см, оптимальная для работы на ноутбуке. Прозрачная мебель визуально не загромождает помещение.
БОНУС…
Другой вариант дизайна гостиной с диваном в однокомнатной хрущевке — с сочными акцентами и столом-подоконником в Киеве
Дина Александрова
2. Из одной комнаты — две
Место: Москва, Перово
Размер: комната 20 кв.м в квартире 31 кв.м, дом серии I-515
Авторы проекта: владельцы квартиры — молодая пара, Аня и Леша
Что требовалось
Владельцы этой маленькой хрущевки отказались ради нее от большой квартиры в Подмосковье. Пару не смутил даже пятый этаж, главное — близость к метро, зеленый двор и угловое расположение с двумя окнами в комнате.
Хозяева выбрали вариант планировки, нехарактерный для маленьких помещений. Пара решила не только оставить кухню изолированной, но и большую комнату разделить на две — спальню и гостиную. Кроме того, в квартире нужно было разместить два рабочих места.
Евгения Назарова
План квартиры после ремонта
Что получилось
Два окна в комнате позволили разделить ее так, что и в спальне, и в гостиной осталось естественное освещение.
Дина Александрова
Чтобы крохотные комнатки казались просторнее, стены покрыли белой штукатуркой, а окна оставили без штор. Этот прием можно видеть и в скандинавском, и в японском дизайне интерьеров. Окно без штор становится порталом, связывающим внутреннюю обстановку с экстерьером. Ощущение перспективы снимает давление, которое оказывают межкомнатные перегородки.
Ремонт гостиной в хрущевке обошелся недорого. На полу — ламинат, почти всю мебель купили в ИКЕА. Красный сундук, покрытый березовым шпоном, и коврик в тон приобрели с рук. Сундук искали прицельно — так, чтобы он оживил интерьер цветом и послужил местом для хранения гостевых подушек и одеял. Другие вещи хранятся в большом угловом шкафу.
Дина Александрова
Как и планировалось, в квартире сделали две рабочих зоны: для Леши — в гостиной, для Ани — в спальне. Рабочий стол Алексея специально выбрали на колесах: его можно быстро превратить в обеденный — на случай, если придут гости. А если они останутся на ночь — диван в гостиной раскладывается.
Изначально хозяева планировали развесить на белых стенах свои картины и даже смонтировали специальную рельсовую систему. Но оказалось, это решение не для крохотных комнат. Поэтому живопись расставлена по столам и подоконникам.
ПО ТЕМЕ…
Посмотреть, как выглядел интерьер зала в хрущевке до ремонта можно в большом материале о проекте
БОНУС…
Другие варианты разделения комнаты на гостиную и спальню в однокомнатной хрущевке:
- С гардеробной и баром — на ул. Мосфильмовской
- С красной кроватью и роялем на стене — в Красносельском районе
- Со спальней за занавеской и стеклянной стеной — в Нагатинском Затоне
Фотограф Марк Кожура
3. Стильная гостиная со спальней в нише
Место: Москва, Текстильщики
Размер: комната около 17 кв.м в квартире 29 кв.м
Автор проекта:Роман Сафонов
Что требовалось
Молодой специалист отдела продаж Сергей попросил дизайнера распланировать единственную комнату так, чтобы найти место для полноценной кровати, гостиной с диваном и мини-кабинета.
Евгения Назарова
Что получилось
Первым делом в квартире снесли все перегородки и очистили стены до кирпича. В результате перепланировки бывший коридор получил новое назначение: на месте старого входа в кухню расположился мини-кабинет, а там, где была стенка с гостиной, разместился большой угловой шкаф из ИКЕА (см. план до ремонта).
Новый вход на кухню открыли со стороны гостиной. Чтобы согласовать отрытый проем, заподлицо с потолком встроили трек — если потребуется, можно легко установить дверь.
Фотограф Марк Кожура
Зал после ремонта оказался поделен на две части — спальню и гостиную. Под спальное место (кровать из ИКЕА) выстроили глубокую нишу. От света и оставшихся на ночь гостей можно закрыться при помощи рулонной шторы над изножьем кровати. Гостиная зона находится ближе к окну. На окнах — ткани с эффектом блэкаут.
Фотограф Марк Кожура
4. Практичный интерьер вне времени
Место: Москва
Размер: комната около 11 кв.м в двухкомнатной квартире 43 кв.м
Авторы проекта: Buro Brainstorm
Что требовалось
Татьяна, хозяйка этой квартиры, обратилась к дизайнерам Buro Brainstorm, случайно наткнувшись на другой их проект похожей площади. Девушка просила оставить спальню изолированной, а дизайн зала в двухкомнатной квартире продумать так, чтобы там можно было реализовывать различные жизненные сценарии: приезд гостей, вечеринка, пополнение в семье и т.п.
План квартиры после перепланировки
Что получилось
Весь ремонт занял четыре месяца. Дизайнеры объединили кухню с гостиной, но при этом изолировали студийное пространство от прихожей. Коридор со шкафами разной глубины, заканчивающийся гардеробной — одна из «домашних» наработок бюро. В гостиную и спальню из коридора ведут отдельные входы.
Планировка с двумя изолированными комнатами позволяет не только использовать гостиную как гостевую спальню, но и менять назначение комнат: например, спальня может стать детской, а гостиная — спальней. Между кухней и гостиной можно поставить перегородку, но пока в этом нет нужды. Объединенное помещение выглядит просторнее и светлее. Кроме того, так можно удобно расположить обеденную зону у окна.
Интерьер зала в двухкомнатной квартире выполнен в скандинавско-американской стилистике. Из него выжат максимум практичности: белые стены — идеальный фон, на них износостойкая моющаяся краска, на полу — паркетная доска. Потолок закрыли звукопоглощающей плитой и зашили гипсокартоном. Такая конструкция позволила сделать скрытые карнизы для штор и встроить подсветку. Мебель и предметы интерьера подбирали нейтральные, без привязки к моде и времени.
5. Из двухкомнатной — студия
Место: Москва
Размер: 43 кв.м
Автор проекта: Настя Антонюк, студия А-III
Что требовалось
Молодая пара очень хотела получить современный интерьер без стереотипов, присущих типовому малогабаритному жилью. Хозяева — люди творческих профессий, для них принципиальным было ощущение свободы и простора в интерьере. Непростая задача, учитывая то, что мы говорим про дизайн зала в двухкомнатной хрущевке, окна которой выходят на север.
Дизайн зала в двухкомнатной квартире. План после ремонта
Что получилось
В квартире снесли все ненесущие перегородки, превратив «двушку» в просторную студию с тремя окнами. Чтобы усилить ощущение простора, окно с балконной дверью и оконные проемы по краям закрыли легкими шторами-роллетами. Порталы вокруг окон оставили открытыми.
Зона спальни отделена от зоны гостиной при помощи мебели и цвета. Между белой кроватью и черным диваном стоит комод для хранения мелкой одежды. А эффектная графитовая перегородка с нишами-полками отделяет гостиную от санузла и частично кухни. Основные места хранения незаметны на первый взгляд: это белые шкафы, встроенные по периметру помещения.
Дизайн зала в двухкомнатной квартире вдохновлен скандинавскими интерьерами: светлые стены, яркие акценты — желтый фрагмент тумбы, бирюзовое кресло, «деревенские» пестрые коврики. Для уюта в современный интерьер добавили ретродуэт: старинный деревянный комод и торшер Toio фабрики Flos.
Студия NW-Interior
6. Из двухкомнатной — трехкомнатная
Место: Москва
Размер: угловая двухкомнатная квартира 41,3 кв.м в доме серии I-511
Авторы проекта: Лидия Большакова, дизайн-студия New wave interior
Что требовалось
Квартира принадлежит семье с двумя сыновьями-школьниками. Заказчики попросили дизайнера найти место под гостиную, две отдельные спальни, обустроить рабочее место и сохранить изолированный санузел. При этом максимально экономить, поскольку в ближайшие годы семья собирается сменить место жительства.
Студия NW-Interior
Что получилось
Дизайн комнаты с двумя окнами в хрущевке — большая удача, поскольку предполагает куда больше возможностей, чем с одним окном. В этом проекте большую комнату (зал с балконом) разделили на две изолированных спальни — взрослую и детскую, и в каждой оказалось естественное освещение.
Меньшую комнату объединили с кухней. К кухне-гостиной добавили часть коридора, чтобы организовать постирочную.
Студия NW-Interior
Дизайн маленькой гостиной комнаты передает солнечное, «весеннее» настроение. Глаз цепляется то за фактурную обивку дивана, то за благородный оттенок журнальных столиков, то за жизнерадостные вазы. Это декораторская хитрость: яркие акценты — желтый, зеленый, бирюзовый — отвлекают от размеров помещения. И наоборот, стояки отопления возле окон зашили гипсокартоном, а между ними сделали нишу с полками. Для стен Лидия Большакова выбрала светлые бумажные обои, они выглядят уютнее краски.
Студия NW-Interior
Паркетная доска: Barlinek; двери «Европан»; обои Harlequin; диван Tesoro-M; ножки обеденного стола и рабочий стол ИКЕА; стулья Calligaris; столики Zara Home; ниша, столешница для обеденного стола и тумба под ТВ — сделаны на заказ по эскизам дизайнера
Мебель для гостиной и столовой выбирали легкую и изящную, на тонких ножках — чтобы не «давила». Рабочее место обустроили в углу гостиной, подобрав стол и стул в общей стилистике.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ…
- Кухня в хрущевке – 35 красивых идей
- Дизайн хрущевки – фото интерьеров из реальных проектов
ВАША ОЧЕРЕДЬ…
Какой вариант вам больше понравился? Какие сложности вызывает дизайн зала в хрущевке у вас? Делитесь идеями и советами в разделе комментариев!
AD Classics: Концертный зал Уолта Диснея / Gehry Partners
AD Classics: Концертный зал Уолта Диснея / Gehry Partners
Предоставлено Gehry Partners, LLP- Автор: Ренни Джонс Концертный зал Уолта Диснея сегодня отмечает свое десятилетие. Здесь находится Лос-Анджелесский филармонический оркестр, он получил широкое признание благодаря своей превосходной акустике и своеобразной архитектуре. За десятилетие, прошедшее с момента его открытия, широкие металлические поверхности зала стали ассоциироваться с фирменным стилем Фрэнка Гери.
+ 26
© Philipp RümmeleВ 1987 году Лилиан Дисней пожертвовала 50 миллионов долларов на создание концертного зала в честь своего покойного мужа Уолта. Фрэнк Гери был выбран из нескольких кандидатов во время конкурса дизайнеров в следующем году. Его предложение было в значительной степени ориентировано на общественность, большая часть территории отведена под открытые сады. Через несколько лет реализации проекта сочетание политических и управленческих препятствий поставило под угрозу его реализацию. Он был закрыт в 1994, но возродился двумя годами позже благодаря кампании в прессе и сбору средств.
Сохранить картинку!
© 2012 Карлос Эдуардо Сео — www.carlosseo.com. Используется с разрешения.Концертный зал спроектирован как единый объем, в котором оркестр и публика занимают одно пространство. Сиденья расположены по обе стороны сцены, что позволяет некоторым зрителям вдалеке видеть ноты исполнителей. Бывший директор Лос-Анджелесской филармонии войлочные ложи и балконы подразумевали социальную иерархию внутри аудитории, а пространственная сегрегация в дизайне была сведена к минимуму. Криволинейные плоскости пихты Дугласа обеспечивают единственные перегородки, очерчивающие части аудитории из 2265 человек, не создавая визуальных препятствий. Стальная конструкция крыши охватывает все пространство, устраняя необходимость во внутренних колоннах. Орган стоит в передней части зала, букет из 6 134 изогнутых труб, простирающихся почти до потолка. Это уникальный результат сотрудничества между Гери и Мануэлем Дж. Росалесом, дизайнером органов из Лос-Анджелеса.
© Филармоническая ассоциация Лос-Анджелеса, 2013 г.Гери работал с Ясухисой Тойота, консультантом по акустике, над усовершенствованием звука зала с помощью пространственных и материальных средств. Для проверки акустики они использовали модель зрительного зала в масштабе 1:10 с моделью человека на каждом сиденье. Это потребовало соответствующего масштабирования всех элементов, в том числе увеличения частоты звука в пространстве, чтобы уменьшить длину волны в десять раз. Перегородки концертного зала и изогнутый вздымающийся потолок действуют как часть акустической системы, тонко отсылая к скульптурному языку экстерьера.
План уровня садаВнешний вид представляет собой композицию волнистых и угловатых форм, символизирующих музыкальное движение и движение Лос-Анджелеса. Дизайн разработан с помощью бумажных моделей и эскизов, характерных для процесса Гери. Нестандартная кривизна потребовала очень специфической стальной конструкции, включая коробчатые колонны, наклоненные вперед на 17º на северной стороне здания. Посетители могут увидеть стальную раму через окно в потолке в предконцертном зале и увидеть несущую конструкцию с лестницы, ведущей в сад.
© Филармоническая ассоциация Лос-Анджелеса, 2013 г.Отражающая поверхность из нержавеющей стали привлекает свет как архитектурную среду. Отдельные панели и изгибы фасада отчетливо видны при дневном свете и окрашиваются огнями города после наступления темноты. Первоначально предполагалось, что здание будет облицовано камнем, но после завершения строительства Музея Гуггенхайма в Бильбао, двоюродного брата концертного зала, облицованного титаном, был выбран более податливый материал. Тонкие металлические панели допускали более авантюрную кривизну и могли быть конструктивно отделены от земли. Металлические формы, кажется, парят над асимметричной полосой остекления у основания здания. Стеклянные трещины в фасаде пропускают свет в вестибюль и предконцертный зал, читаясь как парадный вход сквозь непрозрачный фасад.
© Filippo VanciniКомитет по планированию зала задумал проект как общественное благоустройство, надеясь, что он послужит катализатором активизации делового центра Лос-Анджелеса. Некоторые критики обсуждают эффективность этой стратегии размещения, признавая рост стоимости окружающей собственности, но небольшой сдвиг в культурном эпицентре города. Возможно, это изменится по мере продолжения разработки сайта. Через дорогу строится Музей Брод, спроектированный Diller Scofidio + Renfro, и сам Гери недавно объявил, что присоединится к усилиям по развитию прилегающего участка Гранд-авеню. Однако создание культурного центра рядом с концертным залом может быть затратным. Планируется, что новое метро будет проходить на 125 футов ниже нижнего уровня концертного зала и может нарушить акустику всемирно признанного концертного зала.
© Dave ToussaintАрхитекторы: Gehry Partners
- Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь: 200000 ft²
- ГодГод завершения этого архитектурного проекта Год : 2003 г.
- Фотографии
Фотографии: Карлос Эдуардо Сео, Мэтт Бланшар, Майкл Смит, Филипп Рюммеле, Квонг Йи Ченг, Джейсон Ортел, Дэйв Туссен, Эндрю Барбер, Филармоническая ассоциация Лос-Анджелеса, 2013 г., Дж. Ханами, Стивен Бёрд, Филиппо Ванчини
- ПроизводителиБренды продуктов, используемых в этом архитектурном проекте
Производители: Clark Pacific, St. Cloud Window
Местоположение используется только для справки. Он может указывать город/страну, но не точный адрес.
Ссылка: Ренни Джонс. «Классика рекламы: Концертный зал Уолта Диснея / партнеры Гери» 23 октября 2013 г. ArchDaily. Доступ .
Архитектурные детали: Хрустальные фасады концертного зала Harpa в Исландии
Просмотрите доску вакансий Architizer и подайте заявку на работу в области архитектуры и дизайна в одних из лучших фирм мира. Нажмите здесь, чтобы подписаться на нашу рассылку вакансий.
Концертный зал Харпа был создан, чтобы стать иконой. Проект, созданный Henning Larsen и Batteríið Architects, был создан в сотрудничестве с Олафуром Элиассоном и его студией. Вдохновленный северным сиянием и драматическими пейзажами Исландии, проект расположен на границе между сушей и морем. Скульптура сама по себе, знаковый проект, отражающий гавань и жизнь города.
Концертный зал и конференц-центр расположены с прекрасным видом на море и горы, окружающие Рейкьявик. В здании есть фойе в передней части, четыре зала в середине и закулисье с офисами, администрацией, репетиционным залом и раздевалкой в задней части здания.
Три больших зала расположены рядом друг с другом с общим доступом с южной стороны и доступом за кулисы с северной стороны. Четвертый этаж представляет собой многофункциональный зал, в котором есть место для более интимных шоу и банкетов. Проект был сделан так, чтобы образовать горный массив, похожий на базальтовую скалу на побережье.
Проект является домом для Исландского симфонического оркестра и Исландской оперы, а самый большой зал вмещает до 1800 сидячих мест. Небольшие конференц-залы расположены по всему зданию, а выставочная зона находится неподалеку.
Команда работала с американской консалтинговой фирмой Artec Consultants Inc. над акустикой, звукоизоляцией и проектированием театрального и звукового оборудования во всех залах. В целом, здание было спроектировано так, чтобы подготовить сцену для самых разных мероприятий — от концертов музыкальных школ и обедов-пикников до международных гала-представлений и банкетов.
Самая большая аудитория, Эльдборг, названа в честь известного вулканического кратера в Исландии. Эльдборг означает «Огненная гора». Этот зал, вмещающий до 1800 гостей, образует раскаленную электростанцию внутреннего ядра Harpa. Зрительный зал построен из бетона и покрыт березовым шпоном, окрашенным в красный цвет.
Регулируемые звуковые камеры вокруг зрительного зала увеличивают громкость до 30 процентов и позволяют регулировать время реверберации. С его характерной формой обувной коробки яркое выражение лица Эльдборга резко контрастирует с фойе.
Harpa в переводе с исландского означает «арфа». Это также исландское название первого месяца весны. Как объясняет Хеннинг Ларсен, основная идея концепции фасада заключалась в том, чтобы переосмыслить здание как статическую единицу, позволяя ему динамически реагировать на меняющиеся цвета окружающей среды.
Днем геометрические фигуры создают кристаллическую структуру, которая улавливает и отражает свет и инициирует диалог между зданием, городом и природным пейзажем. Ночью фасады подсвечиваются светодиодными фонарями. Цвет и интенсивность света можно отрегулировать, чтобы задействовать полный цветовой спектр и создать множество различных узоров, букв или символов.
Знаковые фасады Концертного зала были спроектированы в сотрудничестве между Олафуром Элиассоном и инженерными компаниями Rambøll и ArtEngineering GmbH из Германии. Геометрические фасады, напоминающие кристаллические базальтовые колонны, обычно встречающиеся в стране, были основаны на модульной, заполняющей пространство структуре, называемой квази-кирпичем.
Первоначально разработанный геометром и математиком Эйнаром Торстейном в 1980-х годах, квазикирпич представляет собой двенадцатигранный многогранник, состоящий из ромбовидных и шестиугольных граней.
В 2002 году Олафур Элиассон и Торстейн начали исследовать возможности использования квазикирпича в архитектуре. Когда модули укладываются друг на друга, между ними не остается зазоров, поэтому их можно использовать для возведения стен и конструктивных элементов.
Сочетание регулярности и неравномерности модулей придает фасадам хаотичность и непредсказуемость, которых невозможно достичь с помощью штабелирования кубов. В результате фасады Harpa эстетически и функционально являются неотъемлемой частью здания.
Главные южные фасады Харпы выполнены из трехмерных квази-кирпичей; неправильные геометрические узоры западного, северного и восточного фасадов были получены в результате двумерного разреза трехмерных кирпичей. Квазикирпичные модули включают в себя панели из фильтрующего стекла с цветовым эффектом, которые кажутся разными цветами в зависимости от того, как на них падает свет; здание мерцает, реагируя на погоду, время года или суток, положение и движения зрителей.
Элиассон использовал свет и цвет, чтобы проверить, как физическое движение и вовлеченность влияют на восприятие нашего окружения. Harpa объединяет искусство и культуру через форму и свет, чтобы стать одной из величайших икон и общественных достопримечательностей Исландии.
Просмотрите доску вакансий Architizer и подайте заявку на работу в области архитектуры и дизайна в одних из лучших фирм мира. Нажмите здесь, чтобы подписаться на нашу рассылку вакансий.
Читать другие статьи Эрика
округ Сан-Хуан, штат Вашингтон, США
УИЛЛ ХОЛЛ // КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР
УИЛЛ ХОЛЛ // КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОРУилл Холл
Главный креативный директор, RAIN
Адъюнкт-профессор дизайна, Нью-Йоркский университетВ RAIN он работал с 23 компаниями из списка Fortune 100, и выиграл и возглавил множество аккаунтов, включая Amazon, Nike, Facebook, Headspace, Starbucks и Chanel, и это лишь некоторые из них.
Уилл — креативный директор и дизайнер, проживающий в Бруклине, штат Нью-Йорк. В настоящее время он является главным креативным директором RAIN, инновационной компании из 100 человек с офисами в Нью-Йорке, Юте и Сиэтле. Он также является профессором дизайна в Нью-Йоркском университете и судьей на New York от Design на канале CBS этой осенью.
SNAPSHOT // Nike Adapt
Первая голосовая эко-активация в реальном времени
CANNES LIONS (5) / ONE SHOW (2) / ADC CUBES (2)
SNAPSHOT // Headspace
Wellness Platform, управляемая ИИ
FASTCO INNOVATION BY DESIGN / WEBBY’S (5)
SNAPSHOT // CHANEL
Reimagining Luxury Retail
CURRENT
SNAPSHOT2 Pioneering 900 Voice 0 Starbucks3 900 Voice 00013
FAST 100 INNOVATION
SNAPSHOT // Mastercard
Создание бесконтактного мира
ТЕКУЩЕЕ
Выше приведены несколько «моментальных снимков» текущих проектов. Тематические исследования доступны по запросу.
Привет, Siri, нам нужно поговорить
За последние несколько лет Уилл и его команда в RAIN стали пионерами в развивающемся мире голосового и вспомогательного искусственного интеллекта. Они создали первый навык (название Amazon для голосовых приложений) и создали несколько определяющих отрасль продуктов. Он входит в совет агентств Google по вспомогательному ИИ, в совет агентств Forbe и был назван VoiceBot одним из 44 лидеров в области творческого ИИ.
3 истины о творчестве
в эпоху искусственного интеллекта« RAIN разработала процесс и правила, которыми мы теперь делимся в качестве лучших отраслевых практик. ”
Майкл Франциско
Бывший глава Alexa Skills Kit Partners, AmazonСпящий гигант:
Голос на предприятииВилли любит большой и беспорядок. Он считает, что дизайн может изменить мир, а хорошие идеи выигрывают от масштаба и охвата. Вот как происходят изменения.
Соответственно, он работал с Walmart (компания, входящая в список Fortune 1) над экологическими инициативами, результаты которых заметно снизили углеродный след Америки. Он работал с GAF, крупнейшей кровельной компанией в мире, над переосмыслением их экосистемы, спасая миллионы людей по всему миру. Он даже работал с Alibaba, помогая им выстроить стратегию выхода на рынок, что привело к крупнейшему IPO в истории фондового рынка. Всегда. Последующие средства и инновации того дня меняют целый континент. Инновации могут начинаться с малого, но преобразование требует масштаба. Подумай. Большой.
Взято с площадки NYSE в день IPO Alibaba — крупнейшего в истории фондового рынка.
Уилл начал свою карьеру в Нью-Йорке в Chopping Block, когда они были популярны, где он анимировал музыкальные клипы для They Might Be Giants и работал над несколькими интерактивными проектами для ведущих клиентов, таких как LEGO, TCM и Дэйв Мэтьюз.
Оттуда он перешел в Pop & Company, где провел следующие пять лет, создавая более 400 игр для замечательных клиентов, таких как Cartoon Network, Comedy Central, Nickelodeon, Nintendo и им подобных. Игры — одна из самых сложных вещей для разработки; основы системного мышления, дизайна, UX, концепции, кода и звукового дизайна определяют его работу по сей день.
Наиболее заметной в эту эпоху является работа, которую он проделал для Adult Swim. Уилл и команда Pop помогли развить бренд на раннем этапе и создали более 40 объектов для Adult Swim, что принесло сотни миллионов просмотров и бесчисленное количество наград за эти годы. Уилл по-прежнему цитирует кальмаров больше, чем хочет признать… он не думает, что это прекратится в ближайшее время.
Какой хороший дизайн
Звучит какВ начале-середине 2000-х немногие бренды определяли «молодежную культуру» больше, чем Adult Swim.
После серии вирусных успехов, признания Губки Боба Квадратные Штаны и многочисленных наград (включая звание «победителя» Pinterest… да, здесь есть история), он устроился во влиятельную дизайнерскую компанию Honest в качестве младшего креативного директора. . Там он научился режиссировать (в то время их представляла RSA Ридли Скотта), создавать процедуры, создавать убедительные повествования и разрабатывать сложные интерактивные события — в первую очередь, переосмысление платформы фэнтези-спорта ESPN. Он также однажды сотрудничал с Чипом Киддом, что вызвало у него головокружение… из-за графического дизайна. В качестве режиссера он работал над бесчисленным количеством постановок, начиная от рекламы Суперкубка и заканчивая короткометражками 30 из 30 для ESPN.
Креативный директор этого агентства собирает
самых странных досок Pinterest в миреПродолжая сочетать технологии, дизайн, взаимодействие и повествование, он заключил контракт с оригинальной архитектурной фирмой Rockwell LAB. Там он создал интерактивную архитектуру для офисов Google и YouTube, работая со смешанными командами по всем дисциплинам. Этот междисциплинарный подход к решению проблем стал краеугольным камнем для его последующих творческих отделов.
В свободное от работы время Уилл путешествует и выступает на конференциях и в колледжах по всему миру. У него есть глубокая страсть помогать другим находить удовлетворение, которое он смог испытать в своей работе; эта же страсть побудила его преподавать в Нью-Йоркском университете.
Крис Бирд
Глобальный директор Integrated Media, NIKEРабота Уилла была отмечена Каннскими львами, The One Show, Клубом арт-директоров, премиями Clio Awards, Effies, Webby Awards, FastCo’s Innovation by Design Awards, AIGA 365, 50 книг/50 обложек, премия Nickelodeon Kid Choice Awards и множество публикаций.
Его мама до сих пор понятия не имеет, чем он занимается.
Do Be Counk:
[email protected]
Недавние
Говоря
Обращения—
Adobe Max
Los Angeles
Talks
9000 2 NIS ANGELERS - Программа направлена на объединение городского персонала и функций из 13 других городских зданий, расположенных недалеко от центра города, в мэрию будущего
- Проект «Будущая ратуша» будет включать в себя реконструкцию и ремонт многих этажей здания с целью создания уютного рабочего места и муниципального центра государственных услуг
- Другие направления будут включать новое строительство палат городского совета, модернизацию инфраструктуры здания, а также усовершенствованные технологии, безопасность и AV-решения для здания. Осенью 2023 года проект Палаты городского совета планирует провести первое заседание совета в новом здании.
- Команда работала с местным населением, руководством города, общественными группами и городским персоналом, чтобы разработать концепции дизайна, показанные ниже, которые все еще находятся на рассмотрении
- Планируемая закладка фундамента этого объекта состоится в сентябре этого года, и вскоре последует официальное объявление
- Городские власти планируют внедрить в здании концепцию «совместного дневного света» в сочетании с гибкими гибридными планами этажей и современными рабочими местами; вмещая почти в два раза больше жильцов, чем предыдущие арендаторы, и обеспечивая гибкость для роста в течение следующих 50 лет
- Проект будет завершен поэтапно: строительство начнется в июне и завершится окончательным вселением в первом квартале 2024 года.
- Реконструкция башни для размещения гибких планов этажей более 23 городских департаментов и 12 городских зданий, перемещаемых в башню
- Строительство нового помещения для заседаний совета на участке для размещения растущего города Форт-Уэрт и лучшей поддержки городских советов и комиссий
- Новое муниципальное здание в настоящее время находится на этапе детального проектирования и вскоре пройдет через Совет по рассмотрению дизайна в центре города
- Дополнительные парковочные места для размещения более 1400 сотрудников городской администрации и посетителей, ежедневно приезжающих в мэрию
- Строительство настоящей муниципальной территории, включая дополнительные тротуары, места сбора и средства безопасности
- Это включало замену почти 20-летней кровли на здании, охватывающую более 20 секций кровли
- Внедрение многих основных компонентов городской сетевой инфраструктуры
- Критические испытания перед началом строительства, включая геотехническую оценку и оценку инженерных сетей
9000. 9000. 9 9000 2 9000. 9000. 9000.
9000. 9000. 9000. 9000 2 9000. 9000. 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000.Лас-Вегас
Nike SPKRS
Портленд
Voice Summit
Нью-Джерси
San Francisco
Amazon
Seattle
SuperBot
San Francisco
All About Voice
Germany
EGTA
Switzerland
Innovate
Spain
«Уилл отличный ведущий.
Вдохновляющий и проницательный!»
Концертному залу Уолта Диснея 10 лет
Обзор
Концертный зал Уолта Диснея, от его поразительного внешнего вида до интимного внутри, представляет собой архитектурное чудо, которое никогда не упускает из виду свою главную функцию — доносить музыку до Лос-Анджелеса и за его пределами. Познакомьтесь со зданием, спроектированным архитектором Фрэнком Гери «изнутри».
Виртуальный тур
Совершите виртуальный тур в высоком разрешении по концертному залу Уолта Диснея и его окрестностям. Исследуйте фойе, зрительный зал, за кулисами и сад, а затем читайте дальше, чтобы узнать больше об уникальных особенностях самого культового концертного зала в мире.
- «>
Виртуальный тур начинается на углу 1-й улицы и Гранд-авеню на вершине Банкер-Хилл в центре Лос-Анджелеса.
Внешний вид
Первый вид Концертного зала Уолта Диснея, который видят большинство людей, — это изогнутая оболочка из нержавеющей стали снаружи здания. Напоминающие серебряные паруса, кривые перекликаются с волнами в зрительном зале и играют на изогнутом карнизе павильона Дороти Чандлер, создавая связь между новым и старым.
По первоначальному проекту архитектора Фрэнка Гери Концертный зал Уолта Диснея должен был быть облицован камнем. Однако после того, как его здание из титана в Бильбао получило широкое признание, его убедили заменить камень металлом. С помощью этого нового материала Гери смог изменить форму экстерьера, создав культовые серебряные паруса, которые мы видим сегодня.
Концертный зал Уолта Диснея
Интерьер
Команда Гери визуализировала вестибюль как прозрачную, наполненную светом «городскую гостиную», выходящую на тротуар. В отличие от плотно закрытого фойе павильона Дороти Чандлер, вестибюль будет иметь отдельную идентичность и служить символическим мостом между повседневной жизнью и святая святых. Концертный зал Уолта Диснея задумывался как центр общественной активности, а не только место для любителей концертов.
Вестибюль Концертного зала имени Уолта Диснея
сидячие места
Внутри теплого интерьера, обшитого елью Дугласа, находятся 2265 кресел, которые круто наклонены и окружают сцену. Эрнест Флейшманн, бывший исполнительный директор LA Phil, считал, что балконы и ложи укрепляют социальную иерархию, а арки авансцены отделяют игроков от слушателей, и призвал их устранить. В концертном зале Уолта Диснея оркестр играет в пространстве, где сидят зрители. Сиденья в стиле виноградника приближают аудиторию к оркестру и предлагают интимный вид на музыкантов и дирижера с любого места.
Вид на зрительный зал Концертного зала имени Уолта Диснея, вид со стороны балкона
Этап
Сцена, сделанная из аляскинского желтого кедра, обеспечивает резонанс и может быть сконфигурирована для удержания большего числа исполнителей путем удаления первых рядов в представлении оркестра.
Видео: подготовка сцены для Mahler 8 — преобразование концертного зала Уолта Диснея
сад
За баржей с развевающимися парусами находится общественный парк, который служит оазисом для любителей концертов. В центре сада находится фонтан из роз, посвященный Лилиан Дисней, которая сделала первоначальное пожертвование для Концертного зала. Фонтан построен из осколков дельфтского фарфора, любимого Лилиан. Гери назвал фонтан «Роза для Лилли».
«Роза для Лилли»
Архитектор уходит в отставку в знак протеста против мега-общежития UCSB
Архитектор-консультант в Комитете по рассмотрению проектов UCSB покинул свой пост в знак протеста против предложенного университетом проекта Мангер-холла, назвав его массивным, в основном без окон план общежития «неприемлем с моей точки зрения как архитектора, родителя и человека».
В своем письме об отставке от 25 октября архитектору кампуса UCSB Джули Хендрикс Деннис Макфадден — уважаемый архитектор из Южной Калифорнии с 15-летним стажем работы в комитете — идет по выжженной земле в отношении радикальной новой концепции здания, которая предусматривает 11-этажное, Структура площадью 1,68 миллиона квадратных футов, в которой могли бы разместиться до 4500 студентов, 94 процента из которых не имели бы окон в своих маленьких одноместных спальнях.
Идея принадлежит 97-летнему миллиардеру-инвестору, ставшему архитектором-любителем Чарльзу Мангеру, который пожертвовал 200 миллионов долларов на проект при условии точного соблюдения его чертежей. Мангер утверждает, что маленькие жилые помещения выманят жителей из их комнат в более просторные общие зоны, где они смогут взаимодействовать и сотрудничать. Он также утверждает, что сборка стандартизированных строительных элементов за пределами площадки — девять жилых этажей имеют идентичные планы этажей — сэкономит затраты на строительство. Все предложение, которое поступает, когда UCSB отчаянно пытается увеличить свой перегруженный жилищный фонд, бюджетируется где-то в диапазоне 1,5 миллиарда долларов. Канцлер Генри Янг назвал его «вдохновенным и революционным».
Девять одинаковых жилых этажей общежития будут организованы в восемь «домов» с восемью «апартаментами» (показаны здесь) с восемью спальнями. | Фото: любезно предоставленоПодпишитесь на Indy Today, чтобы получать свежие новости от Independent.com в свой почтовый ящик каждое утро.
Макфадден категорически не согласен с тем, что университет назвал «Видением Чарли» в пользу «сплоченного» жизненного опыта. «Достаточное количество задокументированных свидетельств показывает, что внутренняя среда с доступом к естественному свету, воздуху и видам на природу улучшает как физическое, так и психическое самочувствие обитателей», — написал он. «Дизайн Мангер-Холла игнорирует это свидетельство и, кажется, придерживается позиции, что это не имеет значения».
До сих пор, продолжил Макфадден, университет не предложил никаких исследований или данных, чтобы оправдать беспрецедентный отход от обычных стандартов проживания студентов, исторических тенденций и основных принципов устойчивости. «Скорее, — сказал он, — как« видение »единого донора, здание представляет собой социальный и психологический эксперимент с неизвестным влиянием на жизнь и личное развитие студентов, которых обслуживает университет».
Типичная спальня с ложным окном. | Кредит: любезностьМакфадден объясняет, что он был вынужден уйти из Комитета по рассмотрению дизайна (DRC) после того, как во время презентации 5 октября стало ясно, что планы общежития уже высечены в камне. «Дизайн был завершен на 100%, одобрение не запрашивалось, голосование не проводилось, и никаких дальнейших представлений не предполагается и не требуется», — сказал он. «Тем не менее, за почти пятнадцать лет, что я работал архитектором-консультантом в DRC, перед комитетом не было представлено ни одного проекта, который был бы более крупным, более трансформационным и потенциально более разрушительным для кампуса как места, чем Munger Hall». По его словам, именно для такого диковинного предложения и существует комитет.
Макфадден проводит поразительное сравнение между Мангер-холлом и другими крупными сооружениями, чтобы проиллюстрировать его колоссальные размеры. В настоящее время, по его словам, самым большим общежитием в мире является Бэнкрофт-холл в Военно-морской академии США, в котором проживает 4000 студентов и состоит из нескольких крыльев, расположенных вокруг многочисленных дворов с более чем 25 входами.
«Мангер-холл, для сравнения, представляет собой единый блок, вмещающий 4500 студентов с двумя входами», — сказал Макфадден, и может считаться восьмым по плотности населения районом на планете, уступая только Дакке, Бангладеш. В нем смогут разместиться все студенты Принстонского университета или все пять колледжей Клермонта. «Этот проект, по сути, представляет собой часть студенческой жизни университетского городка среднего размера в коробке», — сказал он.
Проект совершенно не связан со своим физическим окружением, продолжает Макфадден, и не имеет никакого отношения к «впечатляющему прибрежному местоположению UCSB». По его словам, это также неуместно с масштабом и структурой остальной части кампуса: «инопланетный мир, припаркованный в углу кампуса, а не его неотъемлемая часть». Даже внутренний двор на крыше смотрит внутрь и «может быть как на земле в пустыне, так и на одиннадцатом этаже на побережье Калифорнии», — сказал он.
Каждый жилой этаж разделен одним внутренним коридором, разветвленным меньшими коридорами. | Кредит: любезность«В качестве проекта, который продвигает экономию за счет масштаба, сборные конструкции и альтернативный процесс реализации проекта, — заключает Макфадден, — Мангер Холл предлагает ответ на вопрос о том, как решить проблему нехватки жилья и проблемы роста, с которыми в настоящее время сталкивается университет. Однако в качестве дизайнерского решения и здания кампуса проект надолго переживет обстоятельства своего возникновения и повлияет на жизнь кампуса и жизни его студентов на протяжении нескольких поколений».
Представитель UCSB Андреа Эстрада сказала, что, хотя университет благодарен Макфаддену за работу в комитете по обзору, его комментарии по предложению Мангера и его отставка не помешают его созданию. «Проект и дизайн Munger Hall продолжают продвигаться вперед, как и планировалось», — сказала она в своем заявлении. «Мы рады двигаться вперед с этим трансформационным проектом».
[ОБНОВЛЕНИЕ 21.11.21] В последующем комментарии к Santa Barbara Independent во вторник представитель UCSB Андреа Эстрада заявила, что университет признает, что Munger Hall может быть не для всех, подчеркнув, что UCSB в настоящее время предоставляет жилье для 10 000 студентов, проживающих в двухместных или трехместных комнатах. В отличие от этого, Munger Hall предложит каждому студенту отдельную, пусть и очень маленькую, квартиру. Это, согласно заявлению архитектора проекта Ван Тилбурга, Банварда и Содерберга, обеспечит встроенное социальное дистанцирование в соответствии с требованиями COVID. Свежий воздух, настаивал архитектор, будет поступать во все комнаты в два раза быстрее, чем это предусмотрено действующими строительными нормами, и будет выбрасываться прямо в атмосферу без какой-либо передачи в другие комнаты общежития.
Что касается отсутствия прямого естественного света из-за отсутствия окон, то во всех отдельных комнатах должны быть обычные или виртуальные окна. «Все виртуальные окна будут иметь полностью запрограммированную систему контроля циркадных ритмов, чтобы в значительной степени отражать уровни освещения и цветовую температуру естественного дневного света», — говорится в заявлении. Все помещения общего пользования, говорится в заявлении, «имеют значительный доступ к естественному освещению».
Что касается аварийных выходов, отмечается в заявлении, предлагаемая структура будет иметь 14 дополнительных выходов/входов в дополнение к двум основным. В заявлении добавлено, что сценарии эвакуации «были тщательно изучены в ходе текущего моделирования массового движения и эвакуации».
Больше внимания при проектировании будет уделяться зонам общего пользования в качестве трансформационного соблазна, чтобы побудить учащихся больше общаться, «существенно улучшая психическое и эмоциональное здоровье учащихся». В здании есть такие удобства, как рынок, пекарня, фитнес-центр, гастропаб, игровая комната, комната на вынос и демонстрационная кухня для тех, кто любит готовить.
Все истории о общежитии Мангера можно найти на сайте Independent.com/munger-dorm.
Поддержите Santa Barbara Independent за счет долгосрочного или разового взноса.
Ратуша будущего Форт-Уэрта – Добро пожаловать в город Форт-Уэрт
Городские власти Форт-Уэрта выступили с инициативой переосмыслить свою ратушу, чтобы предоставить жителям Форт-Уэрта расширенные услуги. В январе 2021 года городские власти закрыли здание бывшей штаб-квартиры Pier 1 Imports, расположенное по адресу Energy Way, 100. С 2004 года это здание является одним из основных элементов ландшафта в центре Форт-Уэрта и дает городским властям возможность объединить услуги в здании, которое имеет возможности для роста. Ключевые моменты проекта перечислены ниже:
Успешная реализация проекта зависит от своевременных, рентабельных и качественных ожиданий, соответствующих целям и принципам, перечисленным ниже:
В конечном счете, городские власти стремятся предоставить универсальный магазин для общественных функций, чтобы наилучшим образом обслуживать и расширять возможности сообщества
Если у вас есть какие-либо вопросы, комментарии или замечания, отправьте их по адресу FutureCityHall@fortworthtexas. gov.
Служба одного окна — Внешняя мастерская
Зал Совета Подсессия
Внутренний сеанс службы одного окна
Служба одного окна — Внешняя мастерская
Служба одного окна — Внешний сеанс
В среду, 16 февраля 2022 г., ключевые заинтересованные стороны проекта приняли участие в трехчасовом открытом семинаре по проектированию палат городского совета, который прошел виртуально на WebEx. Мэр Форт-Уэрта Мэтти Паркер приняла участие в приветственном видео, чтобы начать семинар.
Приветствие мэра
Участники семинара получили презентацию, организованную Athenian Group, Boka Powell, Brinkley Sargent Wiginton Architects и K Strategies. Команда проекта работала с заинтересованными сторонами, чтобы выработать общее представление о видении Форт-Уэрта и мэрии будущего. Нажмите кнопку ниже, чтобы увидеть демонстрацию семинара от нашего ведущего архитектора Марка Дэбни, объясняющую некоторые элементы архитектуры и дизайна.
Обзор конструкции
Работа на сегодняшний день также определила окончательный объем программы, включая четыре основных элемента программы:
Работа на сегодняшний день также включала несколько ранних пакетов, направленных на подготовку основных элементов здания перед ремонтом
В рамках проекта планируется задействовать как можно больше местных компаний, занимающихся инвестициями в бизнес, с целевым показателем в 30%
Департамент по управлению активами Fort Worth
Обновления для следующих запланированных событий будут перечислены здесь, как только даты будут окончательно определены.