Колонны в зале: Колонны в интерьере гостиной, зала: дизайн в доме, гипсовые фальш-колонны

Зал с колоннами (73 фото)

1

Гостиная с колоннами


2

Колонны интериор


3

Мраморный дворец колонны пилястры


4

Греческий стиль в интерьере


5

Декор колонны в интерьере


6

Зал в стиле Ампир


7

Античный стиль в интерьере


8

Колонны в интерьере


9

Арка с колоннами


10

Межкомнатные арки в стиле классика


11

Гостиная в античном стиле


12

Дворцовый стиль в интерьере гостиной


13

Колонны в интерьере


14

Гостиная с колоннами


15

Колонна в гостиной


16

Помещение с колоннами


17

Классический потолок с лепниной


18

Пилястры интерьер лакшери


19

Европласт интерьерная лепнина


20

Натяжные потолки в стиле Ампир


21

Колонна в гостиной


22

Колонны Декомастер в интерьере


23

Декоративные колонны в квартиру


24

Колонна в гостиной


25

Египетский стиль в интерьере


26

Особняк Greystone Mansion коридоры


27

АРТДЕКО стиль интерьер гостиная


28

Колонны в классическом стиле


29

Интерьер коттеджа в классическом стиле


30

Колонны в интерьере


31

Колонны в интерьере гостиной


32

Полуколонны в интерьере гостиной Неоклассика


33

Зал Амбассадор кросс студио


34

Гостиная Ампир Барокко


35

Гостиная с колоннами


36

Залы с колоннами


37

Колонны в гостиной в частном доме


38

Прихожая в дворцовом стиле


39

Отделка дома в дворцовом стиле


40

Античный стиль


41

Дворец с колоннами


42

Гостиная в классическом стиле с колоннами


43

Холл в стиле Ампир


44

Гостиная с колоннами


45

Гипсовая лепнина ар деко


46

Колонны в стиле ар деко


47

Гостиная столовая с камином


48

Квадратные колонны в интерьере


49

Кухня гостиная в частном доме классика


50

Гостиная в бело золотом цвете


51

Колонны в классическом интерьере


52

Полуколонны в интерьере гостиной


53

Лепнина в интерьере


54

Гостиная с колоннами


55

Круглая колонна в интерьере


56

Потолок из гипсокартона для гостиной


57

Antonovich Design гостиная-кухня


58

Зимний дворец Санкт-Петербург бальный зал


59

Арка на кухню


60

Гостиная в классическом стиле


61

Понтос Плаза Ессентуки


62

Дворец Туркменбаши внутри


63

Усадьба Братцево интерьер


64

Колонны в интерьере


65

Фрески в интерьере гостиной


66

Мраморные лестницы klasika


67

Кухня гостиная с аркой


68

Luxury Mansion Interior спальни


69

Арка межкомнатная Неоклассика


70

Музей-усадьба Царицыно большой дворец


71

Усадьба Муравьевых апостолов лестница


72

Interyer в классическом стиле


73

Колонны в зале — 75 фото

Дизайн

Колонны в интерьере гостиной


Гостиная с колоннами


Колонны в интерьере гостиной


Колонны в интерьере


Колонны в интерьере


Колонны Декомастер в интерьере


Европласт Капитель 1. 15.001


Колонны из полиуретана Декомастер


Гостиная с колоннами


Колонна в гостиной


Колонны в интерьере


Колонны в интерьере


Пилястры арт деко


Колонна на кухне


Холл с колоннами


Колонна с аркой в гостиной


Комната с колоннами


Колонна в гостиной


Колонны в интерьере


Колонны в классическом стиле


Греко Римский стиль в интерьере


Элитная отделка квартир


Колонна в гостиной


Прихожая гостиная


Колонны в стиле Ампир


Колонна в гостиной


Колонны в интерьере


Колонны в интерьере


Колонна в гостиной


Круглая колонна в интерьере


Колонна на кухне


Колонны в современном интерьере


Колонны в интерьере


Арка с колоннами


Полуколонны в интерьере гостиной в стиле Неоклассика


Колонны в интерьере


Большая арка в гостиной


АРТДЕКО стиль интерьер гостиная


Арка с колоннами в квартире


Квадратные колонны в интерьере


Antonovich Design Luxury дом


Каменные колонны в интерьере


Колонны в интерьере


Арка межкомнатная в стиле Прованс


Гостиная с аркой


Полуколонны в интерьере гостиной Неоклассика


Гостиная с аркой


Колонны в стиле ар деко


Колонны в зале интерьер


Полуколонны в интерьере


Арка Модерн ар нуво


Арт-деко (ар-деко): квинтэссенция роскоши


Полуколонна из полиуретана в интерьере


Стеклянные колонны в интерьере


Колонны в интерьере гостиной современная классика


Красивый зал с колоннами


Фигурные перегородки


Арка межкомнатная отделка Европласт


Зал в стиле Ампир


Несущие колонны в интерьере


Кухня гостиная с аркой


Арка межкомнатная Неоклассика


Зеркала в интерьере


Колонны из полиуретана в интерьере


Отделка колонн


Колонны в гостиной в частном доме


Перегородка для зонирования кухни и гостиной


Колонна в гостиной


Колонны в интерьере


Колонна на кухне


Особняк Greystone Mansion коридоры


Колонны в интерьере


Декоративные столбы в интерьере


Колонны и пилястры ар деко в интерьере


Оцени рисунки:

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Другие фото по теме::

  • Аниме
  • Спрайты
  • Рисунки
  • Обои
  • Поделки
  • Арт
  • Картинки
  • Фоны
  • Острова
  • Небо
  • Деревья
  • Природа
  • Водопады
  • Горы
  • Озера
  • Реки
  • Лес
  • Море
  • Цветы
  • Растения
  • Времена года
  • Дизайн
  • Вкусняшки
  • Стиль
  • Животные
  • Картинки

Великие колонны — Гипостиль — Университет Мемфиса

Главная гипостиль Тур Великие колонны

Большой Гипостильный зал Карнак — это лес из 134 гигантских колонн из песчаника в в виде стеблей папируса. Двенадцать больших колонн в его центральном нефе превышают 20 метров. (70 футов) в высоту и увенчаны огромными открытыми капителями цветков папируса. Главный На оси восток-запад Гипостильного зала преобладает двойной ряд из 12 гигантских колонн.

 

Вид на двенадцать больших колонн по обе стороны от главной оси Великого Гипостиля. Зал. Каждая высотой 20 метров.

Эти огромные колонны на несколько метров выше, чем 122 более коротких папируса с закрытыми бутонами. колонны сгруппированы по обе стороны от центрального прохода. Конструктивное назначение двенадцать больших колонн должны были поддерживать более высокую крышу фонаря в центральном неф.

 

Вид на большие колонны с востока от Гипостильного зала, видны архитравы над ними и прилегающие оконные решетки фонаря.

 

 

Вид на большие колонны с их архитравами и окнами фонарей.

Все колонны в зале представляют собой стебли папируса, а 12 больших имеют открытые капители, имитирующие перистые цветки цветущего папируса. Диаметры гигантские капители в форме колокола имеют высоту 5,4 метра (18 футов) и достаточно широки, чтобы выдержать 100 человек. Стебли натурального папируса не имеют цилиндрической формы, а имеют три стороны с ребрами вдоль каждое ребро. Колонны круглые, но небольшой выступ поднимается вверх по каждой колонке, как вертикаль. шов, имитирующий растение.

Детальный вид колонки №. 9 с естественными ребрами на стеблях папируса. смоделированы рельефно.

Каждый дюйм этих колонн расписан Рамсесом II. Королевские картуши и Другие королевские титулы Рамсеса были вставлены почти везде, где это возможно, начиная с основания стержней до крошечных на внешних краях капителей папируса. Два огромных вертикальные картуши под сценами на каждой колонне обращены к оси процессии, обозначая Заявление Рамсеса II о том, что он является владельцем Гипостильного зала.

 

 

Схематический «развернутый» рисунок сложного декора, найденного на колонке № 2.

 

Рамсес II даже поместил свои картуши на цветущие капители папируса великих колонны на высоте 20 метров над зрителем на уровне земли.

Рамсес II также украсил каждую из двенадцати колонн двумя сценами с его изображением. подношение богам. Одна сцена обращена на запад к главному входу в храм. а другой был обращен к главному проходу, так что сцена смотрела на юг на северном ряд столбцов и север на южном ряду.

Фрагмент двух сцен, найденных в колонке №. 2, одна из них обращена на запад, а другая обращена на восток. Позже Рамсес добавил большие картуши и чуть ниже сцены.

Вмешательства Рамсеса II в двенадцать больших колонн центрального нефа более обширнее, чем для 122 меньших. В начале его правления двенадцать также имел более простую декоративную схему. Две основные фазы его рельефов на этих колоннах. можно отличить по наличию или отсутствию палимпсестов рельефного рельефа, что позже он превратился в затонувший. Рельефы без этих палимпсестов будут вырезаны. в углубленном рельефе позже, чем те, которые изначально были вырезаны в рельефе. Первоначально украшение на больших колоннах ограничивался узором из треугольных листьев у основания шахты, две сцены посередине шахты, фриз картушей и кобр возле вершина и мотив растительности с небольшими картушами на широких капителях цветов папируса. Большие площади валов остались неукрашенными. И снова современные примеры из Рамессеума и Колоннадного зала Луксора предлагают полезные параллели. На открытые колонны цветков папируса в первом гипостильном зале Рамессеума, есть немного дополнительного украшения, кроме картуша и мотива кобры между треугольные листья у основания древков и какое-то стереотипное украшение Рамсес III за кулисами. В Луксорском зале колоннад оригинальное убранство называя либо Аменхотепа III, либо Тутанхамона — последний был узурпирован Хоремхебом — ограничивается лиственным узором в основании, одиночной сценой и фризом картушей и кобры в верхней части шахты. Позднее Рамсес II, Меренптах и ​​Сети II вставьте дополнительное стереотипное украшение в большинство пустых пространств между ними.[1]

В Большой Гипостильный зал Рамсес II вставил дополнительное стереотипное украшение. выше и ниже сцены. Сразу над кулисами появился дополнительный фриз больших картушей, опирающихся на золотые знаки и увенчанных солнечным диском со страусом перья, но без фриза из кобр. Прямо под сценой была пара высоких вертикальных картуши, обращенные к главной оси. По обе стороны от них были параллели горизонтальные тексты бандо с именами и титулами Гора и картуша короля. Он вставил почти одинаковые бандо на четырнадцать колонн Луксорской колоннады. Холл в том же положении. Ниже этого в Карнаке был небольшой горизонтальный текст-бандо. с речью Амона и чередой имен и титулов царя. Наконец, Рамсес вставил мотив кобры и картуша в пустые места между треугольными вершинами листового рисунка у основания валов. Все его более поздние надписи на двенадцать больших колонн были вырезаны исключительно в виде утопленного рельефа с длинной формой его преномена. и форма имени Рамса, указывающая на то, что они были вырезаны после его первого год правления, но до своего 21-го года.

Несколько десятилетий спустя Рамсес IV (годы правления ок. 1153–1147 гг. до н. э.) добавил свои собственные картуши. над треугольными узорами листьев у основания валов. Это трудно читать потому что этот царь изменил написание своего имени и перерезал эти надписи.

 

Основание одной из больших колонн с картушами и именами Гора, добавленными Рамсесом IV над треугольным листовым узором у основания древка. Позже Рамсес VI узурпировал эти большие картуши.

Еще позже Рамсес VI (годы правления ок. 1143–1136 гг. до н. э.) взял на себя ответственность за это, поместив его собственное имя внутри картушей. Для покрытия более ранних версий использовался гипс. каждый раз. Большая часть этого исчезла, оставив запутанную мешанину иероглифов. В некоторых помещает остатки гипса, свидетельство «сокрытия» фараонов.

Три имени в одном картуше. Рамсес IV впервые изменил «орфографию» собственного имя до того, как Рамсес VI объявил картуши своими собственными. Обратите внимание на гипс на сторона большого солнечного диска в перьях бога Амона (справа) и Маат (слева) . Остаток гипса, который скрывал эти изменения, выпал.

[1] Эпиграфический обзор, Фасад, порталы, сцены верхнего регистра, колонны, поля и скульптуры в Колоннадный зал, рельефы и надписи Луксорского храма , Том. 2, (Чикаго, 1998), пожалуйста. 178-179.

The Columns — Банкетные залы и место для проведения свадеб в Буффало, штат Нью-Йорк

The Columns — Банкетные залы и место для проведения свадеб в Буффало, штат Нью-Йорк

«Мы рады возможности сделать ваше мероприятие по-настоящему запоминающимся!»

  • Свадьбы
  • Души
  • Встречи
  • Похороны
  • Корпоративные функции
  • Завтраки
  • Обеды
  • Спортивные банкеты
  • Все случаи жизни
New Corinthian Ballroom

Посмотрите наш
Видеотур !

Новинка Внутренний дворик и сад

Посмотреть наши
встречи видео

New Dorian Ballroom

Посмотреть наши душевые кабины
видео

Спасибо, что выбрали Колонны для вашего особенного дня!

Свадьбы – наша специализация, и ваша свадьба особенная и очень важная для нас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *