Картинка зала: 150 лучших фото идей для дизайна интерьера зала — INMYROOM
Самые известные залы Эрмитажа: названия, фото и описания
Культовый художественный музей Санкт-Петербурга располагает огромными галереями с парадными интерьерами, уникальными экспозициями и редкими произведениями искусства. Поэтому Эрмитаж входит в список самых популярных художественных музеев в мире, а также признан одной из главных гордостей России.
Музейный комплекс включает 5 филиалов, расположенных на Дворцовой набережной. Это Зимний дворец, Эрмитажный театр, здания Большого, Малого и Нового Эрмитажа. Все перечисленные объекты признаны памятниками русской архитектуры 18-19 века. В них вы найдете более 3 миллионов картин, скульптур, предметов прикладного искусства и археологических находок.
Разумеется, одного посещения, чтобы увидеть все достояния музея, не хватит. Поэтому рекомендуем вам обратить внимание на самые интересные залы музея.
Сколько залов в Эрмитаже
Официально в Эрмитаже насчитывается 365 помещений с экспозициями. Однако их количество может меняться после реставрации или перенесения временных выставок.
Список самых красивых и известных залов Малого Эрмитажа
Павильонный зал
В этом помещении вы не найдете точеных статуй и полотен, однако его интерьер впечатляет своей роскошью и изяществом. Создал такую красоту архитектор Андрей Штакеншнейдер в 19 веке. В оформлении пространства сочетаются античная, мавританская и ренессансная стилистики. Белоснежные колонны, ажурные позолоченные решетки, арки, огромные хрустальные люстры создают здесь атмосферу восточного дворца.
Каждый уголок и элемент Павильонного зала представляет собой отдельную экспозицию. Здесь вы увидите искусно выполненные фонтаны-раковины, копии Бахчисарайского фонтана слез в Крыму, медальоны с расписными вставками. Прогуливаясь по выставке, не забудьте посмотреть вниз. Пол покоев украшен мозаикой, которая была найдена в Риме. На нем изображена голова горгоны Медузы и разные сцены из греческой мифологии. Подчеркивают красоту помещения мраморные статуи и столешницы, задекорированные мозаикой, – творения мастеров 19 века.
Самый драгоценный экспонат Павильонного зала — механические часы «Павлин». Их в свое время князь Потемкин подарил Екатерине Второй. Они изготовлены в виде скульптурной композиции, состоящей из ствола дерева с циферблатом и сидящих на ветвях животных и птиц. Раз в неделю в музее заводят часы, и в это время посетители могут увидеть их в действии.
Лоджии Рафаэля
Великолепный ансамбль , в котором сочетается тонкость архитектуры, богатство живописи и скульптуры. Лоджии представляют собой отдельную галерею, состоящую из 13 корпусов. Источником вдохновения этого места послужили ватиканские росписи, с которых были скопированы фрески.
Каждый уголок лоджии, включая колонны и потолки, расписан картинами с библейскими мотивами. Вся композиция включает в себя 52 полотна, посвященных Ветхому Завету, и 4 – Новому. Благодаря последовательности мастеров вы сможете насладиться красотой картин и прочитать главные библейские мотивы, начинающиеся с истории Адама и Евы. Отдельные рельефы галереи оформлены диковинными рисунками животных и людей, выполненных стиле гротеск.
Основные залы Зимнего дворца
Гербовый зал
Один из самых просторных и величественных залов. Холл был оформлен по задумке Василия Стасова в 1839 году для проведения для торжественных вечеров. Об этом свидетельствуют огромные люстры, золотистые колонны и арочные окна, украшающие покои. Сегодня здесь размещается собрание западно-европейского серебра, в частности работы мастеров Франции, датируемые 18 веком. Наиболее интересным образцом стал сервис Тома Жермена, принадлежавший императрице Елизавете Петровне. В витринах выставки также можно увидеть немецкую посуду из серебра.
Александровский зал
Этот просторный холл посвящен памяти Александра Первого и комбинирует в себе элементы готики с классицизмом. Высокие белоснежно-голубые потолки, арки, украшенные лепниной, люстры, массивные колонны вместе напоминают атмосферу храма. В северной части покоев вы увидите величественный портрет императора.
На стенах Александровского зала размещаются 24 медальона, рассказывающих о важных этапах Отечественной войны. В темно-синих витринах представлена экспозиция западноевропейского серебра, датируемого 17-18 веком.
Малахитовая гостиная
Еще одно творение Александра Брюллова, созданное в 1837 году на месте Яшмовой гостиной. Благодаря оформлению из драгоценных камней это небольшое помещение признано самым ценным в корпусе.
Основные акценты в оформлении принадлежат малахитовым колоннам, пилястрам и двум каминам. Из камня также выполнены многие другие экспонаты: столешницы, тумбочки, вазы. Стены отделаны мрамором, потолок украшен позолоченным узором, который копирует рисунок на полу. Контраста и торжественности залу придают малиновые шторы, а также ткань на стульях. Среди экспонатов самыми старинными считаются высокий вазон из малахита и мебель, сохранившаяся после пожара.
Гостиная Марии Александровны
Совсем небольшая по площади комната отличается роскошью убранства. Ее оформление было спроектировано архитектором Гаральдом Боссе, а стиль определяется как рококо. Отличительной чертой покоев являются тонкие витиеватые орнаменты. Они украшают каждый уголок пространства. Они выполнены из позолоченного резного дерева и металла, а их обилие и тонкость изгибов делают пространство живым и очень нарядным. Особой торжественности придает шелковая отделка красного цвета, украшающая стены, стулья, окна и двери. Зеркала на стенах и потолке создают необычную световую игру. А завершают роскошную композицию скульптурные элементы и картины.
Гостиная Марии Александровны
Этот холл занимает первые места в списке самых роскошных уголков музея. Еще одно название помещения — личная гостиная Марии Александровны, жены императора Александра Второго. Его интерьер создавал известный архитектор Александр Брюллов.
Атмосфера комнаты полностью соответствует своему названию. Стены, пол и поток буквально блистают позолотой. По периметру покоев располагаются небольшие витрины в форме пирамид. Здесь можно посмотреть французские и итальянские ювелирные изделия. Стены и потолок холла украшены тонкой узорчатой резьбой и расписными орнаментами. Дополняют композицию тяжелые шторы, хрустальные люстры и золотистые двери.
От экскурсовода вы узнаете, что Золотая гостиная стала местом, где император Александр Третий впервые принял важные решения о государственных реформах.
Концертный зал
За историю существования он был трижды изменен и свой окончательный вид приобрел в 1837 году. В богатстве скульптурной отделки этому залу нет равных. Вторые ярусы его стен украшены статуями богинь и античных муз. Скульптурные композиции плавно соединяются с потолком, что придает пространству дополнительного объема. Кроме роскошного оформления здесь можно увидеть богатую коллекцию русского серебра 17 – 20 века. Самым ценным экспонатом считается серебряная рака Александра Невского, изготовленная из 1, 5 тонн благородного металла.
Белый зал
Располагается в юго-западной части Зимнего дворца. Холл был создан из трех гостиных и должен был стать местом празднования свадьбы Александра Второго. Своим оформлением зал ничуть не расходится с названием. Его белые стены задекорированы колоннами, которые венчают скульптуры женских фигур. Они символизируют различные виды искусства. Ампирную стилистику зала подчеркивают барельефные фигуры, изображающие богов Олимпа, а также изящные арочные проемы.
Сегодня в Белом зале выставлена экспозиция французской живописи 18 века, коллекция фарфора и предметы мебели в стиле классицизма.
Залы Нового Эрмитажа
Залы, посвященные Древнему Египту
Любителям египетской культуры точно стоит заглянуть на выставку Зимнего дворца, а также посетить холл № 100, расположенный на первом этаже Нового Эрмитажа. Именно здесь вы найдете экспонаты, принадлежащее разным историческим периодам Древнего Египта.
На экспозиции вы увидите, как развивалась культура в Египте от возникновения до исчезновения Среднего царства. В одном помещении собрана крупная коллекция скульптуры, саркофагов и предметов быта. В другом вы найдете папирусы, тексты из Книги Мертвых, амулеты со скарабеями, украшения, различные произведения художественного ремесла.
В список самых ценных предметов Египетских залов входит статуя Аменемхета Третьего, изображающая сидящего на троне фараона. Еще один великолепный экспонат — скульптура богини Сехмет. Это гранитная фигура женщины с львиной головой, являющаяся одним их самых древних египетских памятников.
Вокруг гранитной статуи Сехмет не один год ходят поверья. Работники музея сообщают, что время от времени на ее коленях видно кровь, а точнее красно-оранжевый влажный налет. Чаще всего он появляется перед катастрофами или трагическими событиями.
Залы с памятниками Греции и Рима
Огромная часть достопримечательностей Нового Эрмитажа, 100-131 помещения, посвящена культуре античности. Здесь вы увидите не только экспонаты, принадлежащие римской и греческой культуре, но и стильный античный интерьер, добавляющий яркости атмосфере.
Каждое помещение заслуживает отдельного просмотра и представляет художественную коллекцию, принадлежащую к конкретному периоду истории. Например, в холле № 128 вы увидите большую Колыванскую вазу, достигающую 5 метров в высоту и 3 метров в ширину. Выставка № 130 впечатляет посетителей огромными росписями в греческо-египетском стиле, собранием амфор, ваз, статуй.
В помещениях № 107- 110 располагается собрание скульптур богов и атлантов. Самыми грандиозными считаются огромная статуя Юпитера, «Венера Таврическая», «Амур и Психея», «гибель Адониса», скульптура «Муза трагедии». 109 холл посвящен богу вина Дионису. Его стены окрашены в виноградные тона, контрастно подчеркивающие белоснежные скульптуры. Также рекомендуем посетить помещения № 111 – 114. В них размещаются античные вазы всевозможных форм и размеров. Доминантой выставки считается статуя «Отдыхающего Сатира» — копия известного шедевра Праксителя. Еще одно интересное помещение — № 121, где находится коллекция камней.
Рыцарский зал
Располагает огромной коллекцией оружия, охватывающей более 15 тысяч предметов. Здесь можно увидеть турнирные доспехи, мечи, шпаги, охотничье, а также огнестрельное вооружение.
Главным украшением зала считается выставка фигур рыцарей в доспехах на конях. Эффектность экспонатов подчеркнута огромными картинами с изображением военных действий.
Малый и Большой Итальянский просветы
Галерея Малого просвета охватывает 29 залов, в которых выставляются картины итальянских художников с 13 по 18 век. В Большом просвете основной акцент сделан на предметах мебели и декора. Здесь вы увидите малахитовые вазы, стулья, фойе. Все комнаты с произведениями искусства задекорированы лепниной и позолоченной росписью.
Залы Большого Эрмитажа
Зал Тициана
Находится помещение, которое предназначалось для знатных императорских гостей, на втором этаже. Его роскошный интерьер дополнен работами Тициана, известного творца эпохи Возрождения. Среди самых известных картин вы найдете «Святой Себастьян», «Кающаяся Магдалина» и «Даная».
Зал Леонардо да Винчи
Одно из самых популярных мест Большого Эрмитажа. Здесь вы найдете два легендарных шедевра знаменитого художника. Это «Мадонна Бенуа» и «Мадонна Лита». Значимость произведений искусства подчеркнута яшмовыми колоннами, вставками из лазурита, живописными панно и плафонами.
Если вы желаете посетить Эрмитаж и не потратить время на очереди, рекомендуем заказать входной билет на сайте «Спутник». На выбор также представлены и экскурсии разных форматов по Санкт-Петербургу.
Народная «картинка» и конкурентная среда — Журнальный зал
На вопросы Виталия КУРЕННОГО отвечает Модест КОЛЕРОВ, политический консультант.
Первый, самый общий вопрос: каковы взаимоотношения СМИ и политики в России?
Большая часть СМИ успешно продается политикам. Многие из них фиксируют продажу документально — через рекламные бюджеты, информационные договоры, и никто этого не стесняется. Именно поэтому такой постыдный ажиотаж охватывает издания в момент предвыборной кампании — в разгар торгового сезона. Меньшая часть СМИ, которая не зависит впрямую от политических денег, самостоятельно выбирает себе политических партнеров. Политика является наряду с бизнесом мощнейшим источником подкупа средств массовой информации. Это очевидный факт.
Каково соотношение в доходах СМИ этих двух источников: торговой рекламы и доходов с продаж, с одной стороны, и политических денег, с другой? Меняется ли что-нибудь в этой части? Иначе говоря, становятся ли СМИ нормальными коммерческими предприятиями или же политические деньги продолжают играть в них существенную роль?
Принимая деньги у политиков и у бизнеса, СМИ должны соблюдать грань между ритуальным пьянством и алкоголизмом. В противном случае они немедленно перестают быть влиятельными, коммерческими, а становятся «дешевыми прокладками» под временную нужду. Я, будучи в здравом уме и твердой памяти, готов назвать эти издания. Давно известно, что главные политические решения по газете «Комсомольская правда», которая занимает значительную часть «желтой ниши» страны, принимает не столько хозяин, сколько рекламодатель, и эти политические решения прямо зависят от комфортных условий, создаваемых газете администрацией. Прямой, свободной, открытой, являющейся результатом свободного поиска журналистов политической и экономической информации в «Комсомольской правде» практически нет. Основная масса информации, до 90 процентов, размещается на коммерческих условиях. Может быть, я ошибаюсь, на меня подадут в суд и докажут, что — 85. Но это — секрет Полишинеля для всех, кто профессионально занимается медиа. Точно такая же судьба постигла газету «Известия», где только официальная, публичная рекламная продукция, т. е. выделенная в рамочку, зачастую занимает до трети объема. Но мы, люди, действующие на этом рынке, прекрасно знаем, что в известной пропорции там есть и публикации, которые не имеют маркировки рекламных, но по сути таковыми являются. Ни для кого не секрет, и в первую очередь не секрет для собственников газеты, что крупнейшие естественные монополии заключают договоры с подобными газетами на суммы с пятью нулями, предметом которых является лояльность этих газет. Говорить в таких условиях о том, что газета свободно ищет и размещает информацию и, более того, имеет собственную политическую позицию по всем политическим и крупным экономическим вопросам, не приходится.
Известно, что простыми или не очень простыми путями можно достичь появления нужной информации даже в таких столпах деловой прессы, как «Коммерсант» и «Ведомости».
Вы используете слово «реклама» как общее наименование и для коммерческой, и для оплачиваемой политической информации?
Да. Но здесь требуется важное уточнение. Согласно Закону «О рекламе», рекламные публикации должны соответствовать двум важным параметрам: должен быть понятен заказчик рекламы и должно быть очевидно, что именно рекламируется. Когда же газета в рамочке «на правах рекламы» публикует открытое письмо о том, что вице-губернатор Падлов оказывается на самом деле падлой, ни один человек из ее руководства не возьмется ответить, кто именно и что здесь рекламирует. Здесь есть фактическое признание проституции, но без законных оснований для занятия ею. Да, это реклама по всем параметрам, но если контролирующий орган задаст вопрос: «Братцы, а что вы рекламируете?», — то редакция не сможет на это ответить. Кроме того, в подавляющем большинстве изданий публикуется масса натуральной «заказухи»: рекламных или антирекламных статей под видом объективной или редакционной информации.
В современных российских медиа очень часто оказывается трудно донести мысль до целевой аудитории обычным способом: распространяя пресс-релизы, собирая пресс-конференции и так далее. Медийная среда настолько обезображена этой фактически легализованной проституцией, что для того, чтобы выступить с прямым высказыванием, приходится просить газетчиков сделать еще более толстую, еще более жирную рамку вокруг публикации «на правах рекламы», чтобы на тебя обратили внимание. То есть продажность прессы через рекламные каналы настолько высока, что для того, чтобы отличиться от обычной рекламной публикации, многие клиенты специально акцентируют рекламные признаки публикации, доводя их до абсурда, чтобы это бросалось в глаза.
Получается, что единственное отличие политической рекламы от обычной «товарной» в том, что она позволяет избегать налогообложения.
Обновленное недавно законодательство о проведении избирательных кампаний такой политической рекламой готово считать любую информацию о политических силах. Так что мимикрировать здесь под информацию становится очень сложно. Я, кстати, хочу обратить ваше внимание, что это не исключительно российская практика. Работая в больших бизнес-структурах, я неоднократно сталкивался с целыми делегациями из самых уважаемых, самых респектабельных западных изданий, которые приходили и говорили: «Сорок тысяч, и мы напишем все, что ты хочешь». Например, «Economist». Опять же: если оскорбленный журнал подаст на меня в суд, я не смогу привести документальных доказательств этих устных и без свидетелей разговоров. Эта сфера — целиком в недокументируемой тени, в самой всепроникающей и общеизвестной профессионалам практике медиа.
Может ли коммерческая успешность и финансовая независимость СМИ вернуть им потерянную степень доверия?
Это слишком абстрактная задача. Нельзя требовать от каждого крестьянина, чтобы он стал кулаком. Каждый французский крестьянин, которого государство примется делать кулаком, на следующий день приезжает в Париж и выливает цистерну молока на улицу, протестуя против недостаточности государственных субсидий.
Но сама по себе эта задача выполнимая? И может ли она стать целью осмысленной политики медиа?
Да, выполнима. Для этого, в первую очередь, необходимо проводить обычную политику кредитного учреждения: диверсифицировать бизнес, диверсифицировать портфель, пользоваться максимальным числом источников, избегать монополизации клиентуры и избегать кабальных отношений. Для тех же, кто хочет не просто вещать, а зарабатывать деньги, возникает определенное противоречие: получается, что надо либо зарабатывать деньги, либо сохранять независимость. Можно найти среднее решение, но сложно.
А что же формула «зарабатывание денег как источник независимости»?
Я плохо себе представляю, как можно иметь медийный бизнес основным. Но если это один из бизнесов, то его достаточно иметь в нулях, когда расходы равны доходам. Это позволяет соблюсти некоторый баланс интересов.
С вашей точки зрения, медиаиндустрия в принципе не может приносить прибыль?
Может. Телевидение приносит. Но телевидение — это все-таки «картинка», это не медиа в строгом смысле слова. Телевидение — огромная рыночная, розничная потребительская среда. Поэтому это очень большой и серьезный бизнес. Другое дело, что он до сих пор, исходя из коммерческих и политических соображений, мимикрирует под нечто информационное. Но в профессиональной среде понимают, что телевидение существует как информационное явление — в последнюю очередь.
Существует ли в России перспективный рынок для информации?
Существует. Чем более развивается технологическая и информационная среда, тем больше растет число людей, которые не смотрят телевизор… Девяностопроцентное покрытие аудитории телевидением — это покрытие с помощью «мыла», с помощью мыльных опер. Не надо строить иллюзий. Телевидение со своими бесконечно рекламируемыми прокладками покрывает только ту аудиторию, которая хочет видеть эти прокладки. Сейчас основной тренд в городах-миллионерах, где есть возможность диверсифицировать телевизионную «картинку» для потребителя, такой, что все больше места занимают местные, кабельные каналы телевидения, местные газеты. Федеральные газеты, за редчайшим исключением, в регионах уже проиграли. В крайнем случае, есть их региональные клоны, издаваемые на свой лад под чужим именем, или региональные вкладки, способные вести собственную политику диаметрально противоположно политике центральной газеты. Это старая шутка газетчика: в основной части номера газеты разместить заказную статью «за», а в региональном приложении — заказную статью «против». Итак, единых федеральных газет в регионах, в стране — нет.
Можно ли охарактеризовать эту тенденцию как исчезновение общенациональных СМИ?
До тех пор пока телевидение остается не СМИ, а «картинкой», мифом, его государствообразующая функция — вне конкуренции. Для телевидения важна не информация, а образ. Путин на белом коне. И этого достаточно. Для государства не нужно больше ничего. Формируются мифологическое мировоззрение, определенные доминанты в образном мировосприятии.
Но процессы регионализации телевидения также идут.
Регионализируются содержательные СМИ. Но тотальная, всеподавляющая «картинка» является, безусловно, монополией федеральной власти. Никто с ней и не конкурирует на этот счет. Были попытки конкурировать со стороны НТВ и ТВС и изобразить, что другой федеральной скрепкой, кроме федеральной власти, является гигантоподобный Евгений Алексеевич Киселев, который в былом рекламном ролике НТВ идет как Илья Муромец от Кремля, и на его фоне патриарх Алексий II произносит (словно о нем): «Духовный образ России». Это смешно. Эта попытка изобразить из себя «духовный образ России» не удалась.
Может ли Интернет служить альтернативой как безотрадной картине печатной прессы, так и мифотворческому монополизированному телевидению?
Вы знаете, я давно смеюсь над попытками приписать этому средству передачи информации какое-то самостоятельное значение. Ведь мы говорим: «родственные связи», а не «телефонные связи», даже если главный способ общения родственников — телефон. То же самое и Интернет — единственный способ передачи оперативной онлайновой информации. Телевизор таковым не является. Все его так называемые «прямые включения» с места событий, как правило, являются прямыми подключениями к корреспонденту, чтобы он на фоне уже потухшего пожара сказал: вот здесь лежал труп. Совпадение события и онлайновой трансляции на ТВ — исключительное явление. А в Интернете ты узнал, написал, тут же опубликовал, и это становится общим достоянием. Интернет — среда информационных агентств — является тем единственным рефлексивным, с обратной связью, средством информационного самосознания общества, которое позволяет преодолеть примитив «картинки». Не случайно электронные версии газет пытаются давать онлайновую ленту новостей, чтобы как-то не отставать от актуальности. Но кроме информационных агентств нет другого способа следить за событиями. Сам я человек, слишком погруженный в это, и часто даже затрудняюсь вспомнить, когда именно произошло определенное событие.
Когда постоянно находишься внутри онлайна, у тебя создается впечатление, что это было уже очень давно. И когда на следующий день в газете или даже в тот же день вечером видишь это по телевидению, думаешь: боже мой, какое старье. Это уже давно пережито и пережевано. Но надо отдавать себе отчет, что информационная интернет-среда важна, значима исключительно для политизированного класса. СМИ не нужны народу. Народу нужна «картинка». Можно назвать это также производством ритуалов. Люди женятся на тех, кого видят по телевизору. «Такую хочу! Вот хочу такую, на такой и женюсь!» Это не просто развлечение. Это мировоззрение. А информационная среда неизбежно остается уделом меньшинства, того, которое навязывает язык общественно-политического описания и действия, «повестку дня», как любит говорить Глеб Павловский. Удельный вес этого меньшинства никогда не выйдет за пределы 10–15 процентов. Но это, собственно, та среда, где происходят события, потому что в «картинке» нет событий. «Картинка» — это мифологическое пространство, в котором Илья Муромец встречается с Горбачевым.
Ведь это же не событие, правда?
На ваш взгляд, справляются ли наши СМИ, в первую очередь телевизионные федеральные медиа, с тем, чтобы продуцировать удачную по своим социальным последствиям картинку?
При монополии нет критерия для оценки, не с чем сравнивать. Вот сейчас, когда иногда показывают архивные кадры из советского телевидения, например «Следствие ведут знатоки», просто ужас охватывает. Хочется на стенку залезть. Как ты это раньше смотрел и ловил кайф? Но это было значимо, это было единственным содержанием сознания. Точно так же, как и вот эти нынешние рекламные телевизионные прокладки — тоже наша реальность. Такое впечатление, что всех волнует только перхоть, понос и тому подобное. Но это хорошо, это мощный гигиенический посыл для нашей страны. Спасибо. То, что навязано, то, что тоталитарно, что по определению является целостностью, не имеет оценки…
Получается, что характеристика телевидения как тоталитарной монополии инвариантна как по отношению к советскому, так и по отношению к современному российскому обществу?
Абсолютно все равно, какое общество. Мы все в последнее время, особенно в связи с Ираком, имели возможность наблюдать «американскую» картинку. На Западе вообще информационное телевизионное сознание отдыхает. Просто устоявшаяся традиция демократии позволяет ничтоже сумняшеся сегодня объявить об освобождении очередного рядового Райана (на сей раз для политкорректности женского пола и черного цвета), а через неделю сказать, что это была запланированная инсценировка.
Вернемся к другому полюсу — к информационному пространству, которое необходимо немногим. Инструментализируется ли оно политически?
Безусловно. Оно с самого начала было политически инструментальным. Только становление его проходит в два этапа. Информационное агентство сначала отвоевывает, отгрызает себе олигопольное место, чтобы мало кто мог увидеть реальный горизонт событий, а затем начинает с помощью олигополии преследовать свои интересы.
То есть происходит тот же самый процесс, что и в случае монопольного телевещания?
Правильно. Но в «картинке» это сделать легче, в информационной же среде всегда существует мощная конкуренция. Это дорогостоящее производство, очень массивное. «Интерфакс» строил себя десять лет. Из них половину боролся за то, чтобы его узнавали и цитировали. Но если вдруг однажды газеты перестанут цитировать «Интерфакс», он исчезнет, потому что он выбрал путь закрытого вещания — через подписку — для СМИ, а не общедоступный — для информационной аудитории. Не только я, но и многие другие своими ушами слышали сетования гендиректора ОРТ Константина Эрнста, что его — даже редуцированная, телевизионная информация — устала зависеть от той повестки дня, которую ей навязывают присяжные информационные агентства: ИТАР— ТАСС, РИА «Новости», «Интерфакс». Примитивное промывание мозгов в информационном поле намного более затруднено, чем в образном ряду «картинок», потому что «картинка» показывает тебе образ жизненный, внутри которого ты можешь выбирать себе роли. А информационное вещание задает тебе ось, вокруг которой ты должен плясать и комментировать сделанное кемто другим, где ты не можешь выбрать себе роль.
Поэтому свобода в информационном вещании является актом не самоопределения внутри «мыльной оперы», но актом диверсификации, когда желающему знать нужно читать все: и «Интерфакс», и много чего еще. В этом состоит главное отличие информационного вещания от «картинки». В информационном вещании главную роль начинает играть массив, исторический и одномоментный максимум самых разнообразных (в идеале — всех) новостей. Массив информации для вещателя — это его свобода на первом этапе, а на втором — это способ поймать тебя, читателя, на этой свободе, создать тебе иллюзию свободы и выбора, выстроить эту энциклопедию и этот массив так, чтобы они отвечали твоим интересам, но выглядели как «весь мир».
Путем ограниченного предложения?
Массив никогда не воспринимается как ограниченный. Ограничения создаются путем формирования специфической структуры предложения. Человек, на которого валится пятьсот сообщений в день, не различает, сколько там — пятьсот или семьсот — сообщений. А поставщики регулируют структуру. Например, 30 процентов про сельское хозяйство, 40 — про политику, а остальные — про экономику. Это одна структура. Или 60 процентов про политику, про Жириновского с Явлинским, 10 процентов — про экономику, а остальное — происшествия, кто кого зарезал. Это совсем другая «картинка». То есть онлайн — это способ симуляции действительности, якобы описание. Читая это весь день, ты не можешь сразу понять, что тебя обманывают.
Тогда может ли считаться альтернативой какой-то вид деловых новостей, например тех, которые вещают агентства типа «Bloomberg»?
«Bloomberg» — это еще более жестко контролируемое информационное агентство. Представление о «Bloomberg» как об абсолютно независимом агентстве — миф. Можно официально купить себе персональную корпоративную страничку на «Bloomberg» и тем самым получить дополнительные преференции. Как только агентства начинают делать бизнес, они так или иначе впускают «заказуху». И выбора нет. Есть мощная деловая часть в «Интерфаксе». Есть другое прекрасное деловое информационное агентство — Прайм-ТАСС. Но все уже давно заметили, что «Интерфакс» специализируется на своих особых отношениях с Минфином, а Прайм-ТАСС — с Центробанком.
Картинка получается совсем безотрадная. Даже информация, на которой держится функционирование рынка, оказывается инструментализированной. Но насколько целенаправленной и последовательной является политика тех, кто управляет? Есть ли вообще пространство для независимых СМИ?
Абсолютно целенаправленной и последовательной. Просто в этой политике существуют разные цели. Бизнес есть служение заказчику, административному или бизнесовому. Хорошая, например, газета «Коммерсант», но стоит только пукнуть Ивану Рыбкину или Ахмеду Закаеву, и о них сразу целая статья. Очень странная — просто линейная зависимость. Есть люди, которые ставят перед собой политические задачи, не связанные с определенными партиями. «Разводчики», как их называют. Дай бог им здоровья, потому что чем больше будет самостоятельных «разводчиков» в среде СМИ, тем чаще будут проигрывать просто продажные.
В то же время есть, например, газета «Газета». Ее редактор — Раф Шакиров, признанный профессионал. «Газету» финансирует олигарх товарищ Лисин — владелец Новолипецкого металлургического комбината. Влияние Лисина на газету проявляется, например, тогда, когда публикуется фотография со встречи олигархов с Путиным, — и объектив непременно фокусируется на Лисине. Но это не самая большая цена свободы, правда? А Шакиров свободен делать газету такой, какой он хочет ее видеть. Другое дело, что это заведомо убыточное предприятие. А свобода за счет очередного благодетеля — это всегда короткая игра.
Но, тем не менее, это определенный шанс для независимой прессы.
Таких шансов много. И таких вот дерипасково-лисинско-прочих увлечений достаточно, чтобы в каждый определенный момент на каждом срезе создавалась диверсифицированная, взаимно борющаяся среда.
Вернемся на уровень местных и региональных новостей. Именно здесь, казалось бы, запрос на объективную, не инструментализированную информацию должен быть наибольшим, поскольку здесь она имеет непосредственное практическое отношение к повседневной жизни.
Эта пресса намного более самостоятельна. Здесь было меньше шансов для проедания чужих денег. В регионах все очень конкретно: ты ешь свои деньги. Если съел чужое, тебя убили. Здесь существуют три основные разновидности информационных медиа, различающиеся источниками средств существования. Первый — администрация. Второй — какой-нибудь местный олигарх, как правило противостоящий администрации или находящийся в союзе с мэром городамиллионера, который также традиционно противостоит губернатору. И третий вид — это более или менее успешно работающие «независимые» издания. Они, конечно, немножко приторговывают собой, но они стоят на рынке как реальные институты общественного мнения и власти. На федеральном уровне таких нет. На федеральном уровне вся власть сосредоточена в «картинке». Покажите мне хоть одну властную газету, которая бы проводила последовательно федеральную линию. Таких нет. Каждая продается: 8 тысяч, 10 тысяч долларов за четверть полосы, 16 или 24 тысячи за полосу.
Это свидетельствует о неструктурированности и хаотичности нашего политического ландшафта?
Давайте трижды перекрестимся и скажем: слава богу, что у нас главные партии (кроме «Яблока» и КПРФ) меняются каждые четыре года. Не возникло ни одной стабильной зависимости. Так что медиа не ложатся под актуальную политическую силу именно потому, что она слишком часто меняется.
Насколько специфическим феноменом является российский политический пиар?
Работая над текстом о принудительном труде в СССР, я обратил внимание вот на что. Крупный сталинский чиновник посылает идеологический сигнал очередному массиву рабочей силы — репатриантам. Он дает интервью газете «Правда». Никто не сомневается, что он сам, простой военный человек, темы не знал и не знает. Понятно, что ему соответствующий отдел ЦК пишет, а он просто подписывает должностью своей. И я подумал: а ведь это и есть чистый пиар. Просто способы передачи информации, целевая аудитория и методы контроля за этими каналами передачи были другие. Любая коммуникация вовне в точном смысле слова ничем не отличается от пиара.
Пиар может быть неэффективен, но пиар — это не результат, а задача. Это усилие стать субъектом информационной борьбы, а не объектом. Если ты не сформулируешь себе самостоятельно пиаровскую задачу, ты — объект. Если формулируешь — значит пытаешься стать субъектом. Если ты не осознаешь это как отдельную задачу, то остаешься объектом, пусть даже большим, богатым и разветвленным.
Что такое «черный пиар» и насколько он характерен именно для политической сферы?
«Черный пиар» — это инструмент любого пиара, включая пиара прокладок. Он отличается от «белого» тем, что «белый пиар» идет в открытую, создает информационные поводы, а «черный пиар» платит за рекламу под видом информации. Вот и вся разница. И грань здесь весьма зыбкая. Вся история о том, что у Ирака есть оружие массового поражения, — это «черный пиар». Долгое время обманывать самих себя, свою команду, свою аудиторию, свой народ, а потом не предъявить доказательств, — это в чистом виде «черный пиар».
Тем не менее можно ли все-таки провести различие между поведением в СМИ товарно-рыночных и политических агентов?
Никакой разницы между коммерческим и политическим нет. Есть разница между коммерческим и государственным, потому что с точки зрения бизнеса коммерческая информация в свободном обществе по определению своему максимально прозрачна. А государственная по определению не может быть прозрачной, потому что для прозрачности требуется единство воли. А в иерархии чиновных интересов нет единства воли.
Это специфически российская черта?
Нет, это общий принцип. Государство должно сохранять экономическую, политическую, социальную, военную тайну. И не должно быть прозрачным. Если государство будет прозрачным, оно станет слишком уязвимым объектом для манипуляций последнего чиновника. Потому что любая несанкционированная утечка общественной тайны — это, собственно, удар по репутации всей большой корпорации, называемой государством.
Однако в связи с планами административной реформы сейчас много говорится о том, чтобы сделать чиновничий аппарат более прозрачным, транспарентным.
Нет, не надо его делать более прозрачным. Дело в том, что до тех пор, пока в свободном обществе существуют карьерные интересы, столкновения лоббистских, групповых, клановых интересов, медиа так или иначе будут использоваться чиновниками для взаимной борьбы или самопродвижения. Так что их собственный шкурный интерес обеспечивает медиа достаточным количеством новостей и информации — это и есть прозрачность. От нее зависит карьера. Бедато в другом. Основную массу чиновников карьера не интересует. Это то, грубо говоря, мурло в окошке кассы, которое чувствует себя Наполеоном. И вот на это мурло никакой управы, конечно, нет. Ему прозрачность не страшна.
Наше чрезмерное внимание к государству преувеличивает его роль. Сейчас 70 процентов населения работает в негосударственном секторе экономики. Государство опекает бедных, слабых, больных и маленьких. Ну, и, собственно, государевых людей, тоже в некотором роде неполноправных. Мы, здоровые, полноправные, которые все равно не надеются дожить до «фантастической» по объему пенсии, намто что с ним, с государством, делить? Нечего. Нам надо жестко ограничивать его сферу. А увеличение информационной прозрачности государства — это увеличение сферы его влияния. Уверяю вас, чем более прозрачно государство, тем больше его влияние, тем больше сфера его претензий. Чем более прозрачен бизнес, тем больше он втягивает все общество в обсуждение своих нюансов. Прозрачность бизнеса является способом капитализации. Она позволяет пристегнуть свои активы к окружающей общественной среде и торговать не только собой и своими активами, но и репутациями, головой читателей. Прозрачное государство вроде заразной тифозной бабы на базаре: «Сейчас всех заблюю, все будете, как я, заразная». Это способ втянуть в свой водоворот максимум общественной среды и за счет этого повысить свою капитализацию. Прозрачность вещь обоюдоострая.
Вернемся еще раз к политическому полю. Есть ли в отношениях с политикой место для ценностной позиции отдельных медиасубъектов? И является ли эта ценностная позиция действенным фактором взаимодействия медиа и политической сферы?
Это предмет личного выбора. За всю свою медийную жизнь я принципиально ни разу не имел дела ни с коммунистами, ни с фашистами. Просто я вырос как озверелый антикоммунист, хотя понимаю, в чем их маленькая правда. Но коммунистов как коммунистов я не обслуживал. И лично себя ругаю за то, что слишком долго был на стороне простых как правда либералов. Потому что простые как правда либералы быстро перестают воспринимать твой труд как твое участие, как твой вклад в общее либеральное дело.
Главная проблема политиков состоит в том, что они не воспринимают общество как кучу субъектов, имеющих собственные интересы. И, в частности, медиа как субъект, имеющий собственную идеологию или идейный строй. Их мифология, их миросозерцание по-прежнему остаются феодальными. Немцов назвал себя представителем среднего класса, и, следовательно, иных представителей у него не предполагается. А объяснить рядовому атому этого среднего класса — какие и как интересы он защищает, Немцов неспособен. А в нормальном бизнесе, в свободном обществе, при свободной конкуренции такие отношения исключены. Только тогда, когда политические структуры, пусть даже они политические бизнес-структуры, научатся воспринимать медийный и политический рынок как среду с разнонаправленными интересами, как обычную бизнес-среду, где надо прокладывать курс своего ледокола между льдин, только тогда они станут политическими. До сих пор они как рекламодатели распределяли заказы на рекламу своих «прокладок» по медиа, которые закрывают соответствующий кусок аудитории. Мне нужен крестьянин — «Сельская жизнь», мне нужны коммунисты — это «Правда», мне нужны депрессивные итээровцы — газета «Известия», и так далее, и так далее.
Возьмем самый простой пример — РАО «ЕЭС» имени Чубайса. Открытая, находящаяся в центре внимания коммерческая структура. Она тратит огромные, фантастические средства на заказные кампании, на подкуп СМИ (эх, опять подадут в суд — и выиграют суд, ибо из тени тему не выведешь и не докажешь). РАО «ЕЭС» за ничтожный в масштабах корпорации долг отключает электричество в целой области, районе, и там умирают на родильном столе новорожденные — таких примеров масса. И одновременно РАО «ЕЭС» покупает «REN TV», содержит футбольный клуб «Сатурн». Почему мой ребенок должен умереть ради того, чтобы «REN TV» содержал футбольный клуб?! Причем это самый передовой эшелон бизнеса, эталон прозрачности, локомотив либеральных реформ и кошелек СПС. Они сами действуют в логике заказных и продажных СМИ. Мы сами не хотим свободы. Мы любим читать хорошие газеты, но как только у нас появляются деньги, мы хотим на эти деньги купить газету, чтобы она хвалила меня.
Banquet Hall — Bilder und stockfotos
Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Durchstöbern SI 2,540
Durchstöbern Si 2,540
Durchstöbern Si 2,540
. Odersuchen Sie nach bankett oder ballsaal, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken.
Sortieren nach:
Am beliebtesten
event-konzept vom шведский стол — банкетный зал фото и фотоОбщий номер банкетного зала для банка, банкетный зал
Bankettsaal mit Tischen für die Gäste.
Tischdekoration für eine Veranstaltung
Tischdekoration für ein Ereignis
blumenstrauß, hochzeitstisch — банкетный зал Stock-fotos und Bilder, Blumenstraustraus
, Blumenstrauß0003 банкетный зал — банкетный зал стоковые фото и изображения
Банкетный зал
hochzeit partei -01 — банкетный зал стоковые фото и изображенияHochzeit Partei -01
geschirr auf serviert festlichem tisch — банкетный зал стоковые фотографии и 1 изображение 900 festlichem Tisch hochzeitssaal oder einer anderen veranstaltungseinrichtung set für ausgezeichnetes speisen — банкетный зал фото и фотографии Hochzeitssaal oder einer anderen Veranstaltungseinrichtung set für bankett-saal — banquet hall stock-fotos und bilderBankett-Saal
Innenraum des Bankettsaals mit Beleuchtung
tischdekoration für eine veranstaltung — banquet hall stock-fotos und bilderTischdekoration für eine Veranstaltung
Tischdekoration für ein Ereignis
guerzenich kölns berühmtester ballsaal — банкетный зал фото и фотографииGuerzenich Kölns berühmtester Ballsaal
прозрачное искусство для hochzeitsgäste.
Transparente Kunststoffstühle für Hochzeitsgäste. Moderner Loft-Ra
Handgezeichnete Illustration von Bierkrug, Bierglas und Logomarke
der innenraum eines bankettsaals in einem hotel oder in einem luxusrestaurant mit runden tischen und Marineblauen stühlen. — банкетный зал стоковые фото и изображенияDer Innenraum eines Bankettsaals in einem Hotel oder in einem…
набор иконок trinkparty — банкетный зал стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символыНабор иконок Trinkparty
Trinkparty-Icon -Set
schöne wein- und sektgläser в ресторане. — банкетный зал фото и фотографии Schöne Wein- und Sektgläser в ресторане.
.
bankett-tisch — банкетный зал фото и фотографииBankett-Tisch
Ein Banketttisch-Arrangement, das nur mit verfügbarem Licht aufgenommen wurde.
hochzeitstischdekoration — фото и фотографии банкетного залаHochzeitstischdekoration
Hochzeitstischdekorationen in heller Pfirsichfarbe. Romantische Hochzeit in einer villa am comer см.
Eleganter Bankettsaal Innen — Банкет -зал. утеплить Farbton.RM bankettsaal für hochzeiten, bankettsaaldekoration — banquet hall stock-fotos und bilderBankettsaal für Hochzeiten, Bankettsaaldekoration
Bankettsaal für Hochzeiten, Bankettsaaldekoration, stimmungsvolles Dekor
reichen tisch im restaurant, leere weißem geschirr, glas gläser, besteck — banquet hall stock-fotos und bilder
reichhaltiger Tisch im Restaurant, leeres weißes Geschirr, Glasgläser, Besteck, Bankett
der festsaal der burgruine hohenbaden in baden-baden, deutschland — 19. jahrhundert — банкетный зал, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символDer Festsaal der Burgruine Hohenbaden in Baden-Baden,…
Der Festsaal der Burgruine Hohenbaden in der Großen Kurstadt Baden-Baden в Баден-Вюртемберге, Германия. Vintage-Rasterradierung с дем 19. Jahrhundert. Baden-Baden gehört zu den 11 großen Kurorten Europas.
die luxuriöse, prächtige und wunderschöne hochzeitsdekoration — банкетный зал, фото и фото Die luxuriöse, prächtige und wunderschöne HochzeitsdekorationDie luxuriöse, prächtige und schöne Hochzeitsdekoration
eine wunderbar gestaltete hochzeit zimmer und esstische — banquet hall stock-fotos und bildereine wunderbar gestaltete Hochzeit Zimmer und Esstische
bankettsaal mit bunten lichter — banquet hall stock -фотографии и изображенияBankettsaal mit bunten Lichter
tischdekoration für eine veranstaltung — фото и изображения банкетного залаTischdekoration für eine Veranstaltung
tischdekoration für ein ereignis
festliche und feierliche dekoration des bankettsaals am hochzeitstag — банкетный зал.
Elegante Hochzeitsdekorationen aus natürlichen Blumen
Elegante Hochzeitsdekorationen aus Naturblumen und grünen Elementen
innenraum eines bankettsaal — банкетный зал stock-fotos und bilderInnenraum eines Bankettsaal
toast mit einem weinglas — банкетный зал stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole 900 e tischdekoration für eine veranstaltung — банкетный зал, фото и фотоTischdekoration für eine Veranstaltung
schöne wein- und champagnergläser im restaurant — банкетный зал, фото и фотоSchöne Wein- und Champagnergläser im Restaurant
Schöne Wein- und Sektgläser im Restaurant.
Ресторанное украшение с золотым освещением. — банкетный зал фото и фотографииRestauranttische Dekoration auf Goldenem Lichthintergrund.
Ресторанное оформление в золотых листах с цифровыми изображениями Bildschirmhintergrund.
«Bankett in der Lobby des Ronald Reagan Gebäudes в Вашингтоне, округ Колумбия»
festlicher стенд mit leckeren десерты und frischen getränken, blaue ballons wölben sich im weißen bankettsaal. Kunstwerk, Geschmückter Saal, Eventfeier. urlaub, leckeres essen und dekorationen, schöner service — банкетный зал, фото и фотографииFestlicher Stand с закусками Desserts und frischen Getränken,…
Festlicher Stand с закусками Desserts und frischen Getränken, blaue Luftballons wölben sich im weißen Bankettsaal. Kunstwerk, dekorierter Saal, Eventfeier. Urlaub, leckeres Essen und Dekorationen, schöner Service.
буфет mittag-und abendessen. буфет самообслуживания — банкетный зал фото и фотографииBüffet Mittag-und Abendessen. Самообслуживание-Essen am Buffet
Buffet serviert Tisch mit Snacks, Obst, Canape, Süßigkeiten und Vorspeisen. Кейтеринг Eventteller-Service. Sammelsurium, ресторан Auswahl an Speisen des Frühstücks in einem
Tabelleneinstellung für ein Ereignis
tischdekoration festliche veranstaltung — банкетный зал, стоковые фотографии и изображенияTischdekoration festliche Veranstaltung
klüchendeblün blündeblün — банкетный зал фото и фотографииWunderschön blühende japanische Kirschblüten.
Dies ist eine Nahaufnahme der Kirschblüten in voller Blüte в Японии, die glücklich blühen.
toast mit shochu-rock — банкетный зал, фото и изображенияToast mit Shochu-Rock
royal speisesaal — banquet hall stock-fotos und bilder Royal Speisesaal tischpositionierung in einem luxuriösen hochzeitsempfang — banquet hall stock-fotos und bilderTischpositionierung in einem luxuriösen Hochzeitsempfang
romantisch dekorierte hochzeitstisch — banquet hall stock-fotos und bilderRomantisch dekorierte Hochzeitstisch
Romantisch geschmückter Hochzeitstisch für eine Feier mit festlichem Bokeh
erstklassige japanische kaiseki-küche — банкетный зал стоковые фотографии и изображенияErstklassige japanische Kaiseki-Küche
rot karierte tischdecke auf rundem tisch — banquet hall stock-fotos und bilderRot karierte Tischdecke auf rundem Tisch
festlich dekorierter hochzeitstisch — banquet hall stock-fotos und bilderFestlich dekorierter Hochzeitstisch
Festlich geschmückter Hochzeitstisch zum Feiern mit kurzer Tiefenschärfe
jahresabschlussparty bankett handgeschriebenes illustrationsset im japanischen stil — банкетный зал, графика, клипарт, мультфильмы и символы
Nahaufnahme des Tischbuffets in einer Scheuerschale bei einer…
винтаж-фотография фон Варинга из ливерпуля mitarbeiteressen, 1898, 19. jahrhundert — банкетный зал сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символVintage-Photografie von Waring’s of Liverpool Mitarbeiteressen,…
Миддл Темпл Холл и Миддл Темпл Гарденс в Лондоне — банкетный зал стоковые фотографии и изображенияМиддл Темпл Холл и Миддл Темпл Гарденс в Лондоне
Просмотрите Миддл Темпл Холл и Миддл Темпл Гарденс в Gerichtsviertel в Лондоне
Leute, die Trinkparty genießen und Getränke anstoßen
hochzeitsbankett in einem restaurant — банкетный зал, фотографии и фотоHochzeitsbankett in einem Restaurant
Hochzeitsbankett in einem Ресторан, servierter Tisch
Tischdekoration für Eine Veranstaltung — Banquet Hall Stock -fotos und BilderTischdekoration für Eine Veranstaltung
Tischdekoration Für Eine Hochzeitsveranglung
Манн Хэлт Пластиктеллер -Стокол.
Town Hall — изображения и стоковые фотографии
изображения
- изображения
- фотографии
- Grafiken
- Vektoren
- Видео
Durchstöbern Sie 117.192
Ратуша Фото и фотографии. Odersuchen Sie nach straße oder stadt, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken.Sortieren nach:
Am beliebtesten
neuss stadtansicht deutschland — ратуша Stock-fotos und Bilderneuss Stadtansicht Deutschland
das berühmte rote rathaus in der stock dämmerto 9 dämmerto — ратуша0016 Das Berühmte Rote Rathaus in der DämmerungDas Berühmte Rote Rathaus в Берлине в Der Dämmerung
Rathaus von Münster в Deutschland — Town Hall -Fotos und Bilder Rathaus von Münster in Deschland 900 -й 900 -й. , Мюнстерланд, Северный Рейн-Вестфалия, Германия
туристы в Аугсбурге
Аугсбург, Германия — 11. Апрель 2015: Туристы на Ратушной площади в Аугсбурге. Аугсбург ist eine der ältesten Städte Deutschlands. Фото от Rathausplatz мит Блик на Perlachturm.
konzept warten: stühle im wartebereich eines flurs eines öffentlichen gebäudes, büros oder einer abteilung — town hall stock-fotos und bilderKonzept Warten: Stühle im Wartebereich eines Flurs eines öffentlic
Seitenansicht Nahaufnahme von Holzstühlen im Wartebereich eines Korridors mit extrem geringer Tiefenschärfe und selektivem Fokus für viel Kopierraum
Bearbeitbare strichliniensymbole für stadtleben — графика городской ратуши, -клипарты, -мультфильмы и -symboleBearbeitbare Strichliniensymbole für Stadtleben
City Life Vector Style Bearbeitbare Strichliniensymbole
altes rathaus von lindau bodensee im winter — ратуша сток-фото и фотографииAltes Rathaus von Lindau Bodensee im Winter
münchen deutschland — ратуша сток-фото и изображенияMünchen rathaus Deutschland neues
mit reflexion im maschteich im maschpark — фото и изображения ратуши
Neues Rathaus Hannover mit Reflexion im Maschteich im Maschpark
rathaus-schriftzug — фото и изображения ратушиRathaus -Schriftzug
Rathaus Quadratischen Marktplatz öffentlichen Bürgermeister Schriftartart — Town Hall Stock -fotos und Bilder Rathaus Quadshen -von -wongles -wornly -wornly -wongly -wongly -wongly -wongle -wongly -wongly -wongly -wongly -worngl -wongly -worngl -worngl -worngl -worngrg -worngl -worn -worngl. , niedersachsen, 5 июня 2021 г. rathausgebäude am marktplatz in osnabrück — фото и фотографии ратуши
Osnabrück, Niedersachsen, 5 июня 2021 г. Rathausgebäude am…
Ратуша для гамбургеров или Ратуша для гей-парадов — ратуша стоковые фото и изображенияРатуша для гамбургеров или Ратуша для гей-парада
Ратуша для гамбургеров — Ратуша для фото и изображенийРатуша Гамбурга
Ратуша для прайда иллюстрация — ратуша сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символRathaus-flaches Design-Vektor-illustration
Isolierte Vektorikone des neoklassizistischen Rathausgebäudes
Бамберг — ратуша сток-фото и изображенияБамберг
Блик на ратуше Гамбурга в Frühling — фото и фотографии ратушиБлик на ратуше Гамбурга в Frühling
münchens wahrzeichen. münchner kindl an der spitze des rathausturms. Бавария, Мюнхен. — фото и фотографии ратушиMünchens Wahrzeichen. Münchner Kindl an der Spitze des…
gebäudeinschrift rathaus unter einer Laterne vor einer dunklen historischen fassade bei nacht in lübeck, deutschland, kopierraum — ратуша stock-fotos und bilder Gebäudeinschrift Rathaus unter einer Laterne vor einer dunklen. ..0003
Gebäudeinschrift Rathaus unter einer Laterne vor einer dunklen historischen Fassade bei Nacht in Lübeck, Kopierraum, ausgewählter Schwerpunkt
historisches rathaus von sankt pölten — town hall stock-fotos und bilderHistorisches Rathaus von Sankt Pölten
Sankt Pölten: Das historische Rathaus von Санкт-Пельтен, Австрия, 27 августа 2017 г.
konzept warten: stühle im wartebereich eines flurs eines öffentlichen gebäudes, büros oder einer abteilung — мэрия стоковых фотографий и изображенийKonzept Warten: Stühle im Wartebereich eines Flurs eines öffentlic
Seitenansicht Nahaufnahme von Holzstühlen im Wartebereich eines Korridors mit extrem geringer Tiefenschärfe und selektivem Fokus für viel Kopierraum
münster prinzipalmarkt mit rathaus, deutschland — town hall stock-fotos und bilderMünster Prinzipalmarkt mit Rathaus, Deutschland
Münster Prinzipalmarkt in Nordrhein Westfalen
rathaus-zeichen-symbol — фото и фото ратушиRathaus-Zeichen-Symbol
Perlach Tower von Augsburg — фото и изображения ратушиPerlach Tower von Augsburg
aachener rathaus, deutschland — ратуша сток-фотографии и изображения , vortragspräsentation, rathaussitzung, hörsaal oder konferenzraum in firmen-oder gemeinschaftsveranstaltung für gastgeberoder rathaus-публичные слушания — мэрия Stock-fotos und Bilder Mikrofon-Sprachredner in Business-Seminar, Vortragspräsentation,. ..
Rathausturm am Alter Markt in Köln
reise münchen line art ikone mit neuem rathaus — ратуша сток-графики, клипарты, карикатуры и символыReise München Line Art Ikone mit neuem Rathaus
Reisen Sie durch München Wahrzeichen Ikone. Neues Rathaus inspirierte Bavaria Reiseillustration in Linienkunst. Католическая ратуша с минималистской сценой Uhrturm.
Аугсбург — фото и изображения ратушиАугсбург
Ратуша в Люцерне — ратуша сток-фото и изображенияРатуша в Люцерне
deutschland wahrzeichen gebäude ikonen, düsseldorf — ратуша сток-графики, -клипарты, -карикатуры и -символыDeutschland Wahrzeichen Gebäude Ikonen 90, Düsseldorf rot altes rathaus в берлине — фото и фотографии ратуши
Stadtbild mit rot altes Rathaus в берлине
wunderschöne bunte frühlingsblumen vor dem berühmten marienplatz in münchen — ратуша сток фото и фото Wunderschöne bunte Frühlingsblumen vor dem berühmten Marienplatz. ..
Гамбург
flaggen von tessin, schweiz und locarno — фотографии и фотографии ратушиFlaggen von Tessin, Schweiz 0 Locarno 900 , Швейцария — 29 декабря 2021 г.: Flaggen des Tessins, der Schweiz und der Stadt Locarno vor dem Rathaus in Locarno
Panoramablick von Leipzig — фото и фотографии ратушиPanoramablick von Leipzig
900:30 Лейпциг, Германия — 4 августа 2015 г.: Старая городская аллея в Лейпциге на Рыночной площади. Um 1165 erhielt Leipzig das Stadtrecht und die Marktprivilegien. Бамберг — фото и фотографии ратушиБамберг
Rathaus an der Brücke, Бамберг, Германия
wahrzeichen deutschlands und domikonen — ратуша — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символWahrzeichen Deutschlands und Domikonen
Deutschland Wahrzeichen Gebäude und Kathedralen Ikonen, Vektor Deutsche Reisen und berühmte Architektur, Vektor. Rathaus in Münster Westfalen, katholische Kirche St. Lambert, Sankt Paulus Dom und Holzkapelle
Rathaus von Bergisch Gladbach, Deutschland
augsburg, rathausplatz (bayern, deutschland) — ратуша фото и фотографииАугсбург, Rathausplatz (Bayern, Deutschland)
Touristen besuchen den Rathausplatz, den Hauptplatz von Augsburg, auf dem das Rathaus und der Perlachturm gegenüberstehen. Die Stadt Liegt an der berühmten Romantischen Straße, einer «Themenroute» в Германии, die eine Reihe malerischer Städte und Schlösser verbindet.
augsburg deutschland — фото и фотографии городской ратушиaugsburg Deutschland
augsburg, Deutschland Stadtbild am Rathausplatz Plaza.
rathaus-meeting-schild oder aufkleber mit sprechblasen — графика фондовой ратуши, -клипарт, -мультфильмы и -символRathaus-Meeting-Schild oder Aufkleber mit Sprechblasen
Rathaus-Besprechungsschild oder Aufkleber mit Sprechblasen, Vektorillustration
marienplatz mit dem neuen rathaus und dem dom in münchen — ратуша stock-fotos und demenneuzmitMünchen
elberfeld die townhall in wuppertal deutschland — фото и изображения ратушиelberfeld die Townhall in wuppertal Deutschland
neues rathaus in klagenfurt, österreich — ратуши сток-фотографии и изображенияNeues Rathaus в Клагенфурте, Австрия
ратуши в Ганновере.
Rathauss von Hannover.
Bild des Neuen Rathaus von Hannover, Deutschland, während des sonnigen Frühlingstages.
Гамбург, Германия. — фото и фотографии ратушиГамбург, Германия.
Ратуша Эмден, Нижняя Саксония, Германия, Голцстих, erschienen 1893 — ратуша графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ0003 ein stehender führer auf der bühne, stellt sein projekt vor ein publikum — графика фондовой ратуши, -clipart, -cartoons und -symboleEin stehender führer auf der Bühne, stellt sein Projekt vor ein…
TOWN HALL MEETING Etikett oder Symbol mit bunten Sprechblasen
RATHAUSSITZUNG Etikett oder Symbol mit bunten Sprechblasen, Die Kommunikation und Dialogtorisieren,
nivelles, wallonisch-brabant, wallonien, belgien — фото и фотографии ратушиNivelles, Wallonisch-Brabant, Wallonien, Belgien
leipzig, markt und old townhall — фото и фотографии ратушиLeipzig, Markt und Old Ратуша
Rathaus und Marktplatz mit Brunnen в Швайнфурте.