Какие картины в зале вешают: Какую картину повесить в зале над диваном?

Содержание

Какую картину повесить в спальне, кухне, прихожей, гостиной, комнате, кабинете, фен-шуй.

Когда ремонт осуществлен, то возникает вопрос, какие картины повесить. Есть несколько общих правил, которые помогут правильно подобрать подходящую картину для любого помещения:

  • Собственные ощущения. Психологи рекомендуют несколько минут смотреть на картину, после чего закрыть глаза. Такой подход помогает понять, насколько приятные и хорошие впечатления оставляет изображение на картине. Если имеются негативные эмоции, не стоит покупать изделие;
  • Отсутствие драк или войны. Такие изображения не подходят ни для одного помещения. Не стоит путать с воинами в доспехах или рыцарями. Если те не дерутся, то могут стать хорошими защитниками в доме от негативной энергии;
  • Портреты умерших людей тоже лучше не использовать, даже если это очень великие гении. Психологи утверждают, что они не дают позитивных эмоции. Лучше использовать изображения жизнерадостных детей или заказать портрет собственной семьи в полном составе.

Содержание статьи

  • 1 Какую картину повесить в спальне
  • 2 Картины на кухне
  • 3 Картины в прихожей
  • 4 Какую картину можно повесить над кроватью
  • 5 Картины для гостиной
  • 6 Картины для комнаты
  • 7 Какую картину повесить в кабинете
  • 8 Какую картину повесить над диваном
  • 9 Какую картину повесить по фен-шуй
    • 9.1 Похожие статьи

Какую картину повесить в спальне

Спальня – место, где люди отдыхают. Именно поэтому здесь должны быть такие картины, которые не напрягают, не призывают к действию яркими оттенками или агрессивным смыслом. Лучше покупать изображения нейтрального характера, например:

  • Цветы.
    Несмотря на то, что эту тематику сильно растиражировали, и многие дизайнеры считают цветочные натюрморты банальными, нужно доверять собственным ощущениям. Если жильцам спальни нравится изображение пионов, роз и полевых цветов, то пусть они радуют глаз.
  • Пара влюбленных. Вариант идеален для молодоженов. Когда двое с восхищением и любовью смотрят друг другу в глаза, или застывают в объятиях друг друга, это очень вдохновляет и молодую супружескую пару. Но стоит выбирать только изображения нежных чувств, слишком страстные картины вешать в спальне не рекомендуют.
  • Морские пейзажи. Голубые оттенки идеально подходят для спальни, особенно если и она сама выдержана в соответствующей стилевой концепции.
  • Абстракция. Этот вариант подойдет поклонникам современного стиля. Есть много людей, которые в принципе не понимают абстракционизма, и им лучше отказаться от изображений всего непонятного и размытого.

Выбирать картину для спальни должны оба человека. Нельзя покупать изделие, которое будет нравиться только одному. Исключения составляют случаи, если человек обустраивает спальню непосредственно для себя, тогда ему стоит руководствоваться личными предпочтениями.

Картины на кухне

Картины на кухне обычно соответствуют тематике помещения. На них изображены блюда, фрукты или овощи. Но интересными являются композиции, собранные из продуктов питания, например орехов или зерен кофе. Отдельные предметы декора имеют определенное функциональное назначение. К примеру, встречаются картины, дополненные крючками, и на них можно повесить полотенца или прихватки.

Чтобы выбрать подходящую картину для кухни, рекомендуется следовать советам:

  • Придерживаться баланса. Верхнюю часть композиции должны составлять крупные изображения. Также не стоит выходить за рамки баланса и вешать слишком много больших и маленьких картин;
  • Полное соответствие стилевой концепции. Современная абстракция будет очень странно смотреться в классической кухне, либо выполненной в стиле кантри;
  • Если одновременно используется несколько картин, и они не являются модульными, все они должны сочетаться между собой. У них должно быть одинаковое направление и отслеживаться характерные общие черты, заметные сразу.

На кухне, равно как в любом другом помещении, не рекомендуется вешать картины, на которые попадают прямые солнечные лучи. Они способствуют быстрому выгоранию цветов, поэтому изделие быстро потеряет свои первоначальные видовые характеристики.

Картины в прихожей

Прихожая – первое помещение, которое видит человек при входе в квартиру. Именно поэтому выбирать картину для нее сложнее всего. Она должна отвечать одновременно нескольким правилам:

  • Быть соразмерной помещению. Нельзя покупать изделия, которые по размерам будут слишком большими, ведь они очень странно смотрятся в маленьком пространстве;
  • Соответствующая цветовая гамма. Обычно картины выбирают темнее или светлее общего стиля в тональности. Если, к примеру, отделка темно-коричневая, изображения должны выполняться в бежевых цветах;
  • Оставлять нейтральные впечатления. Некоторые используют слишком яркие картины в прихожей, но они настраивают на агрессивный лад при выходе из квартиры. Это хорошо для работы, но плохо, например, для прогулки или детского мероприятия.

Какую картину можно повесить над кроватью

Сложно представить себе интерьер, в котором отсутствуют элементы декора. И картины являются основой любого декорирования. Они вешаются в любом помещении. Но в зависимости от расположения необходимо пользоваться правилами подбора подходящего варианта. Над кроватью лучше вешать такие картины, как:

  • Картина «Рифма». Эта картина полностью повторяет ту или иную часть отделки помещения. К примеру, это может быть рулон обоев в рамке. Такой вариант почти незаметен, но именно это и придает ему изящества;
  • Картина «Акцент». Этот вариант кардинально отличается от предыдущего, здесь нужно использовать максимально яркий оттенок, который будет задавать тон всей стилевой концепции;
  • Картина «Стиль». Ее в спальне над кроватью вешают чаще всего. Самое главное правило при выборе заключается в том, чтобы изображение полностью соответствовало выбранной стилевой концепции. К примеру, в современной комнате отлично смотрится абстракция, а в классической – изображения замков или кабинетов великих деятелей.

Дополнительным подходящим вариантом для спальни и расположения над кроватью является картина «настроение». Она должна вызывать у людей, которые спят здесь, определенные эмоции. Выбирается интуитивно и эмоционально, и зачастую может не иметь никакого отношения к дизайну помещения.

Картины для гостиной

Чтобы выбрать картину для гостиной, сначала нужно определиться со стилем. Если помещение сравнительно небольшое, а также разделено на функциональные зоны (например, объединяется со столовой обеденной зоной или рабочим кабинетом), то лучше вешать постеры или личные фотографии. Картины в рамках здесь будут слишком перегружать интерьер.

Если помещение достаточно просторное, но не так, как хотелось бы, тогда отдают предпочтение картинам в рамах. Некоторые произведения искусства обрамляются такими рамами, которые ничуть не уступают по красоте и изяществу, поэтому выбор на современном рынке очень широк.

Если же помещение очень большое, то рекомендуют использовать крупные модульные картины. Они отлично смотрятся, гармонируют практически с каждым стилем, а также выгодно подчеркивают любое помещение. Но модульные картины нельзя выбирать акцентные. Поскольку их в интерьере будет слишком много, они обязательно должны сочетаться со стилем комнаты.

Картины для комнаты

Говоря о выборе картины для комнаты в целом, необходимо учитывать множество параметров.

Нужно рассматривать стилевую концепцию, размеры помещения, наличие других элементов декора и т.д. Также важно учитывать и личные предпочтения, ведь если картина полностью отвечает стилю, но не нравится жильцам, то никакого удовольствия она принести не способна.

Психологи сообщают, что есть несколько разновидностей картин, которые нельзя вешать в доме, независимо от назначения и стиля комнаты. К ним относятся:

  • Развалины. Даже если это развалины какого-то уникального замка, их все равно нельзя приносить в дом, где живут люди. Считается, что такое изображение вытягивает энергию;
  • Рисунки со стоячей водой. Пруд или заводь могут быть действительно привлекательными, как произведение искусства. Но как декор для квартиры они однозначно не подходят, поскольку символизируют «застой»;
  • Непонятные изображения. Некоторым нравится изображение цветных иероглифов. Но нельзя вешать картину, если точно неизвестно, что именно она означает.

Также нельзя использовать любые изображения, которые просто не нравятся хотя бы одному члену семьи. Не стоит оказывать на него дополнительного эмоционального давления, ведь дома все должны отдыхать и расслабляться.

Какую картину повесить в кабинете

Кабинет – особое место. Здесь не работают любые рекомендации, которые применимы для жилых комнат. В рабочих кабинетах квартир или офисов тоже используют различные элементы декора. Тут будут отлично смотреться репродукции мастеров. Если имеется возможность, лучше купить картины известных современных художников, поскольку они не только подчеркивают утонченный вкус владельца кабинета, но и повышают его репутацию.

Также отличным вариантом для рабочего кабинета являются мотивационные картины. Обычно они изображаются в виде постеров на старый мотив, например, советский, и на каждой изображается современный девиз, который очень сильно мотивирует. Подобные картины подходят для любого рабочего пространства, не обязательно кабинета. Некоторые руководители европейских компаний вывешивают их везде по офису, а также устанавливают подобные обои на рабочие столы мониторов для сотрудников. Считается, что подобное психологическое воздействие отлично сказывается на продуктивности работы.

В кабинете солидного начальника можно повесить модульную картину, но со строгими изображениями. К примеру, подойдут изображения городов, различные карты или другие подобные картины. Нельзя в кабинетах вешать шуточные изображения или картины с веселыми мотивами.

Какую картину повесить над диваном

Пространство над диваном обеспечивает большим простором и выбором при подборе подходящей картины. На данный момент в России постепенно входит в моду западная тенденция, которая называется «картинная галерея». Она основывается на том, чтобы вся стена над диваном была увешана картинами разных размеров. Главное, чтобы их рамки были примерно одинаковыми, а также просматривалась общая дизайнерская концепция. Такой вариант оформления сильно нагружает интерьер, поэтому другие элементы декора должны отсутствовать.

Другим отличным вариантом является серия картин. Сейчас многие художники увлекаются подобным творчеством. Это что-то вроде мини-комикса, который рассказывает определенную историю. Иногда серия отображает одно и то же место, но в разное время года. Это очень интересный формат оформления, но главное, чтобы каждое изображение из серии не вызывало негативных эмоций.

Какую картину повесить по фен-шуй

Согласно китайскому учению фен-шуй, каждый элемент в доме или мыслях человека имеет определенное значение, и может положительно или отрицательно повлиять на эмоции или даже перевернуть судьбу. К большинству изображений рассматриваемое учение об энергии относится лояльно. К примеру, мастера утверждают, что в квартире можно вешать изображения практически любых животных. Главное, чтобы они не были в драке, не истекали кровью. Также желательно, чтобы звери находились в движении.

Движение в целом является основополагающим в фен-шуй. К примеру, изображения с движущейся водой вроде водопадов, является благоприятным для любого помещения в квартире. Отличным символом считается и изображение парящей птицы. Но здесь главное, чтобы эта птица не вызывала ассоциаций с охотой, поскольку тогда энергия меняется с положительной на отрицательную.

Как повесить картину качественно, можно узнать здесь

Картины по феншуй — как выбрать, значение изображений

Главная цель организации пространства по фэншуй — достижение баланса и гармонии через поиск благоприятных потоков энергии ци, использование энергетических потоков на благо человека. Источником этих энергий являются в том числе картины — их сюжет и расположение могут влиять на общее настроение дома и взаимоотношения в семье.

Те, кто уже применил практику фэншуй в своем доме, говорят о позитивных изменениях, благотворном влиянии энергий. Размещая предметы декора по советам мастеров фэншуй, можно активировать зоны гармоничных энергетических потоков, поддерживать энергетический баланс в доме.

Советы по выбору картин

Говоря о картинах для дома, мы имеем в виду не только полотна художников в оригинале, но и любые, которые вам нравятся и способны украсить дом — это может быть портрет известного человека, фотография кота, изображение персонажа кино, пейзаж акварелью, снимок ночного города. Если вы смотрите на изображение, и оно отзывается у вас внутри улыбкой, позитивом и расслаблением — это хорошее полотно!

Есть взаимосвязь между сторонами света и сопутствующими им стихиями. На северной стене приветствуются полотна с изображением воды, на южной — с изображением огня, на восточной уместны холсты с растениями, лесом и землей, а на западной — с металлом, воздушными потоками.

Цветовая гамма

Определив, какие стороны света соответствуют зонам дома, можно определить соответствующую каждой зоне стихию. Так, в «водной» части квартиры будут уместны холсты в синих, голубых, зеленоватых тонах. На стене в «земной» части комнаты приветствуются полотна в терракотовых, песочных, коричневых цветах. На севере дома, в зоне карьеры, лучше всего вешать изображения в черно-белых или сине-голубых тонах.

Интерьер

Если у дома хорошо выражен конкретный стиль оформления, сюжеты картин стоит выбирать соответствующие — например, в классической гостиной найдется место спокойному пейзажу, а в спальне, выполненной в стиле лофт, уместны черно-белые изображения городских улиц и архитектурных форм, цветные абстракции. Когда четко выраженного стиля нет, полагайтесь на собственный вкус, интуицию и «примерку» — в Picsis, например, можно заранее посмотреть, как будет выглядеть выбранная картина на стене. Очень удобно!

Назначение помещения

При выборе сюжета картины обязательно нужно учитывать назначение помещения. На кухне уместны полотна с цветами, овощами и фруктами, пейзажи и рисунки кухонной утвари, но неуместны полотна эротического содержания и «агрессивные» холсты, на которых изображены сцены насилия, битв, оружие. Вообще, «агрессивные» полотна неуместны ни в одной зоне квартиры, ведь дом — это то место, где должна царить гармония, мир, умиротворение. Холст с военной сценой можно повесить на работе, в личном кабинете или переговорной, если должность обязывает часто пребывать в «боевом» расположении духа.

Благоприятные сектора и зоны

Земная энергия образует гармоничные и негармоничные структуры — изменить их расположение в пространстве невозможно, но можно изменить места активной жизнедеятельности в доме — так, чтобы необходимые предметы попадали в гармоничный поток.

В каждом доме есть зоны, ответственные за определенные сферы — любви, богатства, детей, творчества, семьи, мудрости, карьеры. Площади этих зон одинаковые — то есть, если равноценно работать над каждой из них, можно достичь гармоничного развития. Чтобы определить эти области, специалисты фэншуй используют компас (для определения сторон света) и сетку Багуа — зонированный восьмиугольник, который позволяет правильно разделить помещение на секторы.

Чтобы определить зоны дома, нужно с компасом обозначить, где находится север, и соответственно сторонам света наложить сетку Багуа на план помещения. Сетка Багуа и план комнаты должны быть в соответствующих друг другу масштабах — например, формата А4. Когда зоны дома определены, можно приступать к их активации.

Зона карьеры

Расположение — север. Главный элемент — вода, питающий — металл. Палитра — синий и черный различных оттенков. Сектор отвечает за профессиональный успех, карьерный рост, развитие профнавыков.

Картины в зоне карьеры всегда вешают на стену (не ставят на стол). Уместны изображения черепахи (символизирует выносливость и движение вперед), подводного мира (зона относится к водной стихии), фонтанов, водопадов, кораблей и парусников. Можно повесить в этом секторе изображения мостов и высоких зданий, уходящей вдаль дороги или ввысь лестницы — это символы целеустремленности, движения вперед.

Для активации зоны подходят полотна с сине-черными и черно-белыми красками, подойдут изображения всех «водных» оттенков — синего, голубого, черного. Учитывая, что питающий элемент зоны — металл, «металлические» оттенки тоже могут усилить энергетические потоки в этой зоне. Обратите внимание на картины в белых, золотистых, серебристых тонах. Ослабить зону может присутствие земельных оттенков — песочного, терракотового, коричневого, зеленого.

Зона путешествий, помощников

Расположение — северо-запад. Стихия — металл, число — 6. Палитра цветов: белый, серебристый, серый, золотой. Активация зоны помогает своевременно получать помощь от друзей, способствует развитию интуиции и реализации планов на путешествия.

Если вы давно хотели отправиться в путешествие, но все время что-то мешает — то денег не хватает, то времени, стоит повесить в зону путешествий новую картину. Это могут быть панорамные снимки городов, в которых вы мечтаете побывать, или красивый пейзаж. Уместны холсты с ангелами, которые будут символизировать ангела-хранителя путешественника, а также фотографии известных и импонирующих вам личностей. Усилить энергетический поток поможет картина с дельфинами (животные, которые интуитивно угадывают потребности человека), подковой (расположенной концами вверх), лотосом.

Обращайте внимание на цветовую палитру холста — самыми удачными будут терракотовые, белые, коричневые, серые, золотистые и серебристые оттенки. Ослабить сектор может присутствие оранжевого, красного, синего, черного цветов.

Зона мудрости и знаний

Расположение — северо-восток. Стихия — земля, число — 8. Палитра цветов — коричневый, терракотовый, песчаный, бежевый.

Активация этого сектора необходима студентам, школьникам и другим учащимся. В оформлении стоит использовать декор песочного, желтого, коричневого, красного цвета. Ослабить сектор может присутствие золотистого, серебристого, белого, зеленого цветов. Вот несколько сюжетов для картины в зону мудрости и знаний: изображение карты мира, самоцветов, змеи, дракона, книг, библиотек.

Зона семьи, здоровья, благополучия

Расположение — восток. Стихия дерева, питающий элемент — вода. Основной цвет палитры — зеленый, число — 3. Активация способствует сохранению благополучия, улучшению здоровья каждого человека и семьи в целом.

Усилить поток благотворной энергии смогут изображения живых цветов, рыб, деревьев, семейные портреты, картины на настоящем холсте и в раме из натурального дерева. Прекрасно, если изображения выполнены в таких цветах — синий, зеленый, коричневый, допускается немного красного. Не стоит размещать в этой зоне декор из сухих цветов, портреты умерших людей (даже родственников), полотна с изображением крушений, конфликтных ситуаций, острых предметов и рисунки мешков с деньгами — в этом случае вектор семейных отношений может сместиться в денежное русло, что приведет к конфликтам и скандалам. Ослабить энергию в секторе могут «огненные» и «металлические» оттенки.

Зона славы

Расположение — юг. Главный элемент — огонь, питающий элемент — дерево. Палитра цветов — зеленый, красный, оранжевый, число — 9. Сектор отвечает за социальный статус, репутацию, влияние. Активация зоны славы будет способствовать ясности целей и продвижению на пути к успеху.

Активировать этот сектор помогут личные дипломы, сертификаты, награды — их развешивают прямо на стене. Подойдут личные фотографии, которые сделаны в моменты успеха, а также изображения птиц (орла, феникса, жар-птицы), пирамид, подсолнухов, источников огня, картины с изображением сбора урожая.

Сектор славы будут усиливать желтые, красные, оранжевые, зеленые тона и декор из натурального дерева (деревянные багеты). Ослаблять зону могут «водные» и «земляные» оттенки, такие как фиолетовый, черный, коричневый.

Зона детей, творчества

Расположение — запад. Главный элемент — металл, питающий элемент — земля. Число — 7. Цветовая палитра — белый, золотистый, желтый, серый, серебряный. Этот сектор отвечает за отношения с детьми и творчество, от него зависит отсутствие проблем с воспитанием и зачатием, реализация личности в искусстве и спорте.

Активация зоны необходима, если есть трудности с зачатием и вынашиванием ребенка, присутствуют трудности в воспитании уже имеющихся детей. Этот сектор также отвечает за творческий потенциал, поэтому его энергия нужна творческим людям — тем, кто нуждается во вдохновении и новых идеях. Для активации сектора рекомендуем использовать полотна с белым, желтым, серым цветами. Также можно воспользоваться «земляными» тонами — желтым, терракотовым, коричневым.

Ослабить энергетические потоки в секторе детей и творчества может присутствие «огненных» и «водянистых» оттенков. Нежелательны такие цвета — лиловый, голубой, черный, оранжевый и красный.

Зона любви и брака

Расположение — юго-запад. Стихия — земля, питающий элемент — огонь, число — 2. Палитра цветов — коричневый, терракотовый, бежевый, песчаный.

Усиливать активность в зоне любви будут картины, выполненные в «огненных» и «земляных» тонах, а ослаблять — изображения металлических оттенках. Неблагоприятными цветами считаются серебристый, голубой, черный, зеленый, белый.

В секторе любви рекомендуем развешивать парные элементы декора — это может быть картина из двух и более модулей, главное, чтобы их количество было парным. Подходящие сюжеты — изображения голубей, журавлей, лебедей, красивых бабочек, собственные свадебные фотографии. Если у вас еще нет пары, можно повесить в этой зоне рисунок или фотографию двух влюбленных людей, но они должны быть обезличены — лица должны быть затемнены или залиты светом, скрыты под вуалью или шляпой (это нужно для того, чтобы любовь привлекалась именно к вам, а не к конкретным людям на фото).

Зона богатства

Расположение — юго-восток. Стихия — дерево, порождающий элемент — вода, число — 4. Палитра цветов — зеленый и его оттенки. Активация зоны способствует улучшению благосостояния, разрешению материальных проблем.

Чтобы активировать сектор, нужно развесить на стенах картины-символы богатства. Подойдут холсты с изображением богатств природы — поля пшеницы, густые леса, цветочные плантации, обратите внимание на картины с мельницами, зелеными лугами. Рекомендуем выбирать полотна с изображениями воды, ведь именно она в учении фэншуй символизирует деньги. Усиливать энергию в секторе будет присутствие зеленого, синего, лилового, голубого цветов. Ослаблять будет присутствие серебристых, огненных оттенков.

Значение картин и советы по размещению

Когда зоны дома определены и намечен план их активизации, нужно переходить к выбору конкретного сюжета картины. Опирайтесь не только на внутренние ощущения при выборе полотен, но и на символизм изображений.

Цветы

  • Орхидея — семейное счастье, благополучное зачатие, большое количество детей. Поможет активировать энергетические потоки в секторе детей.
  • Ромашка — энергия любви, семейное тепло, уют.
  • Бамбук — сила, долголетие, защищенность. Подходящий символ для секторов здоровья и семьи.
  • Хризантема — ассоциируется с покровительством удачи, успехом в жизни.
  • Магнолия — символ нежности, женской красоты, счастья супругов.
  • Маки — любовь, удовольствие.
  • Пион — символ любви и богатства, но специалисты фэншуй трактуют его двояко. Картина с этим цветком может привлечь счастье в личной жизни для незамужней девушки, а вот если изображение повесить в спальне супругов, один из них может решиться на отношения с новым партнером. Поэтому в уже сложившейся семье присутствие пиона нежелательно.
  • Сирень — символизирует обновление, свежесть.

Птицы

  • Феникс — знак благополучия семьи. Он способен поддерживать благополучие в доме, легко переживать любые перемены, возрождаться. Хорошее место для изображения феникса — зона славы или около входа в дом.
  • Цапля — долголетие, преданность, честность.
  • Фламинго — символизируют солнечную энергию, их изображения уместны в зонах, где правит стихия огня. Если повесить полотна с розовыми птицами в секторе любви, можно укрепить и разжечь с новой силой отношения в паре.
  • Белый лебедь — верность, преданность, целомудрие, бескорыстная любовь. Картина с белыми лебедями — источник позитивной энергии, который стоит повесить в секторе семьи или любви.
  • Голуби — символ романтики, любви, супружеского счастья.
  • Павлин — богатство, процветание, популярность. Такая картина-символ пойдет на пользу карьеристам и бизнесменам, если разместить ее в секторе карьеры.

Животные

  • Дракон — ассоциируется с успехами в бизнесе, карьере, переговорах.
  • Слон — стабильность, благополучие, притягивает в дом удачу. Рекомендуем размещать полотна со слонами окна.
  • Конь — символ храбрости, власти, личной силы, выносливости. Картина с конями и лошадьми уместна в рабочем кабинете или другой деловой зоне дома.
  • Волк — преданность, верность, защитник. Холст с волком может служить сильным амулетом для семьи, можно повесить его в семейном секторе или в спальне над кроватью.
  • Черепаха — символ мудрости, долголетия, здоровья. В секторе карьеры стоит повесить картину с черной черепахой, а в секторе благополучия семьи — полотно с тремя черепахами, стоящими друг на друге.

Горы

  • Гора, валун — символ постоянства. Холст с таким изображением нужно вешать в спальне, секторе любви и семьи.
  • Горный водопад — энергичный и стремительный сюжет, которому не место в спальне или зоне любви. Лучше украсить полотном с водопадом гостиную, прихожую, ванну.
  • Горы рядом с озером, тихой рекой ассоциируются с уютом, спокойствием, расслаблением. Этим изображением можно усилить секторы семьи, здоровья, путешествий.

Море

  • Корабль, плывущий по волнам — может привлекать успех и финансовое благополучие, повышать благосостояние. Однако должно быть видно, что на картине утро или день, у парусника раздуваются паруса, палуба наполнена сокровищами.
  • Морские сюжеты, в зависимости от состояния изображенного моря, могут успокаивать или пробуждать страсть, вызывать волнение или наполнять ясностью. Штормовое море бодрит, поэтому такой холст лучше вешать у входной двери — при выходе человек взглянет на него и наполнится энергией движения. Спокойные лазурные волны в ясный день будут уместны в спальне или гостиной.
  • Водопад может стать символом, привлекающим удачу и богатство в дом, но использовать его нужно осторожно — если поток воды очень мощный и стремительно падает, такое изображение может дестабилизировать энергетический поток.

Деревья

  • Изображения цветущих растений, пышных деревьев уместны в зоне благосостояния и здоровья, также их можно вешать на кухне.
  • Одинокое дерево, сухие растения, процесс вырубки леса — это неподходящие сюжеты для всего дома, они символизируют болезни, упадок, разрушение.
  • Сосна — символ долголетия, выносливости, здоровья.
  • Цветущая слива — счастье, удача в любовных делах.

Рыбы

  • Рыба — символ изобилия и счастья. Ее изображения могут усилить сектора семьи, карьеры, богатства.
  • Золотая рыбка — источник благополучия, достатка, финансовой стабильности. Может усилить секторы семьи, богатства, славы, карьеры. В зоне любви стоит располагать изображения пары рыбок.

Как видите, при умелом размещении картин можно не только украсить дом и освежить интерьер, но и повлиять на все сферы своей жизни. Как учит фэншуй, правильные холсты способны приносить позитивную энергию в дом, наполнять его уютом, усиливать энергетические потоки в нужных вам секторах. Выбирайте правильные холсты и задавайте желаемый вектор вашей жизни! А Picsis, конечно, поможет с картинами!

Советы по развешиванию картин — Дом и семья

Люди склонны вешать картины слишком высоко на стену. Их следует повесить на уровне глаз, который будет варьироваться в зависимости от того, сидят или стоят люди в комнате и сколько им лет.

Вот еще несколько указателей:

  • В гостиной вокруг зоны отдыха повесьте для сидящих зрителей. В коридоре висят для стоящих зрителей. В детской комнате картины вешайте ниже, чем во взрослой.
  • Повесьте картины ровно к стене, не выворачивая их вверху. Никаких крючков или проводов не должно быть видно. Размер картины или группы картин должен соответствовать размеру и форме стены, на которой они висят. Маленькая картина для маленькой площади и наоборот.
  • При подвешивании более одной картины общее правило состоит в том, чтобы нижние или верхние края каждой картины располагались на одинаковом расстоянии от пола или, другими словами, располагались на одной линии друг с другом. Например, нижний край изображения среднего размера должен совпадать с нижним краем большого изображения.
  • При группировании изображений нечетное количество изображений, соединенных вместе, более приятно для глаз, чем четное число. Например, группа из 3, 5 или 7 вместо 2 или 4.
  • Рассмотрите структурные линии стены или помещения. В прямоугольном пространстве размещайте изображения в линию, а не друг над другом. Если изображения расположены под углом, глаз следует за углом вверх. Это может быть тревожным, если нет причин для того, чтобы глаз был направлен вверх.
  • Единственным исключением является развешивание картин на стене вдоль лестницы. Здесь структурные линии расположены под углом, поэтому картины должны быть подвешены одна немного выше другой, под углом.

Самый безопасный способ решить, куда повесить картину, — это вырезать лист бумаги по размеру и форме картины. Слегка прикрепите это к стене в тестовом положении и изучите результаты. Перемещайте бумагу до тех пор, пока не будете уверены в наилучшем положении.

  • Хорошо ли он сочетается с мебелью под ним?
  • Кажется ли он сбалансированным?
  • Кажется, что он парит в пространстве или связан с областью, в которой находится?
  • Можете ли вы удобно смотреть на картинку, не вытягивая шею, сидя в разных частях комнаты?

Работайте над разнообразием подвесных картин, размещая одну большую картину на одной стене, группу из двух или трех картин на другой и, возможно, большую группу из нескольких картин меньшего размера на третьей. Одна картина, висящая сама по себе, часто бывает весьма эффектной. Однако комната, в которой все картины висят поодиночке, может выглядеть немного скучно.

При группировании изображений гармонизируйте группировку, удерживая их в пределах воображаемого прямоугольника или квадрата. Расстояние между кадрами имеет большое значение. Слишком мало места отвлекает от каждой картинки; слишком много места теряет сплоченность группировки. Расстояние между изображениями не должно превышать трех дюймов (7,5 см).

Общий знаменатель или нечто подобное в группировке даст единство. Это может быть один и тот же носитель, такой как все фотографии, гравюры или акварели; те же рамки или рогожка; или тот же предмет, например, все пейзажи, люди или животные. Однако будьте осторожны, чтобы не было слишком много единства, чтобы группировка не стала неинтересной.

Другие вещи, которые следует учитывать при подвешивании картин, включают:

  • Круглые или овальные картины в рамке лучше размещать ближе к центру группы, потому что они в первую очередь привлекают внимание.
  • Соотнесите размер области стены с размером картины. Например, на небольшой стене в ванной лучше всего разместить небольшую картину.
  • Размещайте фотографии на уровне глаз. В зоне отдыха они будут ниже, чем в холле, где люди будут смотреть на них стоя.
  • Чтобы крючки и провода не были видны. Повесьте картины ровно на стену, не выворачивая их вверху.

Для того, чтобы фотографии были «правильными», требуется время, но если все сделано хорошо, ваши фотографии будут хвастаться собой и комнатой!

Альма Коупленд, экономист по домашнему хозяйству

Печать 🖨

Опубликовано администратором

Рубрика: Уборка и советы, Жилье

Королевская коллекция в Виндзорском замке

Предтронная комната

Загрузка

Китай Коридор

Загрузка

Китайский музей

Первоначально предназначался для показа коллекции оружия и доспехов Георга IV в XIX в.20-е годы королева Мария представила в Коридоре экспонаты из фарфора. Среди большого количества китайских и японских предметов семнадцатого и начала восемнадцатого веков есть части значительных континентальных и английских обеденных сервизов. Манчестерский сервиз, севрский сервиз, подаренный герцогине Манчестерской в ​​1783 году Людовиком XVI, был приобретен Георгом IV в 1802 году. Два минтонских сервиза вдохновлены подобными примерами из Франции. Первый был куплен королевой Викторией на Большой выставке в 1851 г., а второй был изготовлен для будущих короля Эдуарда VIII и королевы Александры в 1863 г.

Загрузка

Китайское лобби

Загрузка

Коридор

Загрузка

Багровая гостиная

Это главная комната полугосударственных апартаментов, оформленная по проекту Морела и Седдона и содержащая примечательные образцы их мебели. Дымоход из черного мрамора изначально был разработан Вулиами для Carlton House. Стены увешаны государственными портретами короля Георга VI и королевы Елизаветы работы сэра Джеральда Келли, написанными в Виндзоре во время Второй мировой войны, а также портретами братьев и сестер Георга IV работы сэра Уильяма Бичи.

Загрузка

Прихожая

Загрузка

Семейный номер

Загрузка

Тронный зал с Подвязками

Тронный зал с Подвязками, созданный в ходе реконструкции замка Джеффри Вятвиллем, служил основным Тронным залом королевы Виктории и до сих пор является местом, где королева наделяет новых рыцарей и дам Подвязки. В комнате есть резьба по липовому дереву работы Гринлинга Гиббонса, спасенная из других комнат во время ремонта.

Рядом с великолепным индийским троном и скамейкой для ног королевы Виктории находятся портреты Кнеллера, Винтерхальтера и Ши. Комната обставлена ​​мебелью, некоторые из которых были спроектированы Джеймсом Уайеттом для Вестминстерского дворца, другие Морелем и Седоном для самого Виндзора.

Загрузка

Мужской туалет

Загрузка

Большой вестибюль

Загрузка

Большая приемная

Задуманный как главный бальный зал замка, этот зал демонстрирует любовь Георга IV ко всему французскому. Стены увешаны серией гобеленов парижской фабрики гобеленов, изображающих историю Ясона и Медеи. Зал украшает несколько французских бронзовых изделий семнадцатого и восемнадцатого веков, среди них группа Людовика XV, изображенного в доспехах, бюсты кардинала Ришелье и Карла I, а также работы Жерома Дербэ. Возможно, самым ярким экспонатом выставки является большая малахитовая урна, подаренная королеве Виктории царем Николаем I в 1839 году., и один из крупнейших примеров за пределами России.

Загрузка

Парадная лестница

Внушительная статуя Георга IV работы сэра Фрэнсиса Чантри возвышается над входом на лестницу в парадные апартаменты. Статуя с обеих сторон окружена демонстрацией оружия и доспехов, основанных на расположении Вильгельма IV, из которых, пожалуй, наиболее яркими являются два составных комплекта составных немецких доспехов, представленных верхом. Два миниатюрных доспеха, сделанные для 14-летнего Генриха, принца Уэльского, старшего сына Якова I, искусно украшены и подчеркивают любовь молодого человека к рыцарству. Один набор был подарен королем Франции в 1607 году. 

Загрузка

Большой вестибюль

Центральным элементом этого зала является мраморная статуя королевы Виктории работы сэра Джозефа Бёма, установленная после завершения строительства в 1872 году. Первоначально витрины предназначались для демонстрации тысяч подарков, полученных со всего мира. Империя в свой золотой юбилей в 1888 году.

Сейчас на выставке представлены произведения искусства со всех континентов и всех периодов правления от Георга III до Ее Величества Королевы, подчеркивающие связи между монархией и остальным миром.

Загрузка

Большая кухня

Загрузка

Зеленая гостиная

Первоначально спроектированная как библиотека, эта комната повторяет излюбленный план Георга IV: длинная комната с эркером в центре с одной стороны. Великолепный ковер, переживший пожар 1992 года, был показан на Большой выставке 1851 года, и специально для этого помещения был разработан Людвигом Грюнером. Пожалуй, наиболее привлекательными среди мебели, разработанной Морелем и Седоном, являются витрины, в которых хранится, возможно, лучший обеденный сервиз из севрского фарфора, когда-либо созданный. Это было заказано Людовиком XVI Франции для его собственного использования в его дворце в Версале. Работа над сервизом началась в 1783 г. и была остановлена ​​казнью короля в 179 г.3. Сервиз был продан с аукциона французским революционным правительством и в конечном итоге приобретен Георгом IV в 1810-1811 гг.

Загрузка

Внутренний зал

Этот вестибюль, представленный как часть перестройки замка Георгом IV, обеспечивает доступ к парадным покоям и соединяет парадный вход с видом на Долгую аллею со входом для посетителей на Северной террасе.

Загрузка

Королевская спальня

Доступ в Королевскую спальню был ограничен, и именно там король встречался со своими министрами для ведения секретных государственных дел. Сама кровать почти наверняка была предоставлена ​​Жоржем Джейкобом для спальни Георга IV в Карлтон-Хаусе и перевезена в Виндзор в 1827 году. Стены увешаны видами Венеции и Рима работы Каналетто и портретами Рейнольдса и Гейнсборо.

Загрузка

Королевский туалет

Созданный для Георга III в 1804 году, это было самое личное пространство, из которого король мог сбежать от давления придворной жизни, окруженный некоторыми из своих самых ценных вещей. Сегодня в зале хранятся одни из лучших картин итальянского Возрождения в Королевской коллекции, в том числе работы Аньоло Бронзино, Якопо Бассано, Лоренцо Лотто и две работы, предположительно принадлежащие Тициану.

Загрузка

Королевская столовая

Эта комната, столовая Карла II, имеет вид на потолок, расписанный Антонио Веррио в 1680-х годах, изображающий пир богов. Стены украшены резьбой Гринлинга Гиббонса, гирляндами из фруктов, цветов и дичи в соответствии с тематикой комнаты. Среди портретов выделяется портрет Бриджит Холмс. Вероятно, по заказу Джеймса II, это необычайно грандиозное изображение слуги. Холмс, «необходимая женщина», служила четырем монархам и умерла в возрасте 9 лет.9.

Загрузка

Королевская гостиная

Первоначально комната, где Карл II принимал важных гостей и проводил придворные собрания, ко времени правления королевы Виктории она стала известна как «Комната Рубенса», так как была полностью увешана работами автора или, как предполагалось, быть фламандским художником. Некоторые из них сохранились, в том числе поразительный конный портрет дона Родриго Кальдерона . Наряду с этим есть работы современников Рубенса Ван Дейка, Яна ван дер Хёке и Геррита ван Хонтхорста.

В эркере, добавленном Уятвиллем в девятнадцатом веке, стоят органные часы работы Чарльза Клея. Это великолепное произведение включает более раннюю шкатулку из горного хрусталя и эмали, изготовленную ювелиром Мельхиором Баумгартнером. Орган играет десять мелодий, которые в основном соответствуют постановкам Генделя. В шкатулке находится Библия, которой пользовался генерал Гордон в Хартуме. Он был одним из великих героев королевы Виктории, и после его смерти она приказала положить эту реликвию в гроб.

Загрузка

Королевская гардеробная

В этой комнате находятся одни из самых важных картин Северного Возрождения из Королевской коллекции. Наряду с портретами Ганса Гольбейна Младшего, Лукаса Кранаха Старшего и Альбрехта Дюрера, вероятно, самой известной работой в зале является картина Питера Брейгеля Старшего «Избиение невинных ». На этой картине изначально была изображена библейская история, в которой царь Ирод приказал убить всех новорожденных детей в Вифлееме. Однако в какой-то момент в начале семнадцатого века детали младенцев были закрашены, и сцена изменилась, превратившись в разграбление деревни.

Загрузка

Женский туалет

Загрузка

Вестибюль Фонаря

Эта комната была создана после пожара 1992 года на месте бывшей частной часовни и обеспечивает проход между государственными и полугосударственными квартирами. В его сердце находятся великолепные доспехи, изготовленные для Генриха VIII в Гринвиче около 1540 года. В вестибюле также находятся некоторые из лучших образцов позолоченного серебра в Королевской коллекции, многие из которых были приобретены Георгом IV. Выдающиеся произведения включают 9 семнадцатого века.0175 Nautilus Cup и National Cup , разработанные Джоном Флаксманом. Так называемый Coronation Cup , разработанный A.W.N. Пугин, сделанный Рунделлом, Бриджем и Рунделлом, фактически не был представлен Георгу IV до 1827 года, спустя много времени после его коронации. Одним из предметов, созданных еще до Георга IV, является великолепная центральная часть, созданная Уильямом Кентом. Сделанный для Фредерика, принца Уэльского в 1745 году, он, вероятно, предназначался для использования в его ложе в Воксхолл-Гарденс.

Загрузка

Фонарь Вестибюль Передние комнаты

Загрузка

Лапидарий

Загрузка

Вестибюль

Загрузка

Октагон Комната

Эта комната сильно пострадала во время пожара 1992 года, хотя мраморный камин чудом пережил жару. Большая часть мебели была произведена компанией Morel & Seddon по проекту пятнадцатилетнего А. В. Н. Пугина. Центральная люстра, опять же по дизайну Пугина, была произведена Hancock & Rixon.

Загрузка

Витрина Кукольного домика королевы Марии

Загрузка

Проход Кукольного дома королевы Марии

На этой витрине представлены две замечательные французские куклы, Франс и Марианна, а также их замечательный гардероб одежды и аксессуаров. Куклы были подарком принцессам Елизавете (Ее Величеству королеве Елизавете II) и Маргарет во время государственного визита во Францию ​​в 1938 году. Одежду и аксессуары производили ведущие французские дома моды, в том числе Worth, Lanvin, Cartier, Hermès и Vuitton.

Загрузка

Зал Аудиенций Королевы

В этой комнате сохранилась оригинальная резьба Гринлинга Гиббонса, а также потолок Антонио Веррио, изображающий Екатерину Брагансскую в колеснице. Хотя гобелены висели бы здесь в семнадцатом веке, выставленные сейчас образцы из серии «История Эстер » фабрики гобеленов были изготовлены в конце восемнадцатого века и приобретены Георгом IV в 1825 году.

Загрузка

Гостиная Королевы

Первоначально построенная как «Комната для уединения» для Екатерины Брагансской, к девятнадцатому веку эта комната была известна как Картинная галерея и увешана работами старых мастеров. Сегодня здесь хранятся одни из лучших портретов Тюдоров и Стюартов в Королевской коллекции. К ним относятся знаменитый «Карл I в трех позициях» Ван Дейка, написанный как модель для мраморного бюста монарха работы скульптора Бернини, утраченного во время пожара во дворце Уайтхолл в 1698 году. Также присутствуют портреты лорда Дарнли и графа Ганса Юорта. Леннокса и Елизавета I и три богини , портреты Эдуарда VI и Елизаветы I работы Уильяма Скривена и портрет Якова I работы Пола ван Сомера. Пара белых фарфоровых ваз была подарена королеве Виктории на ее бриллиантовый юбилей в 1897 году императором Китая.

Загрузка

Галерея королевы

До создания Большого зала приемов и Палаты Ватерлоо в 1830-х годах это был главный бальный зал замка. Свой нынешний вид комната приобрела во времена правления королевы Виктории, когда она была увешана исключительно портретами Антониса ван Дейка. К ним относятся Пять старших детей Карла I и Джорджа Вильерса, 2-го герцога Бекингема (1628-87) и лорда Фрэнсиса Вильерса (1629-48). В это же время были развешаны великолепные люстры.

Серебряная мебель в этой комнате, в том числе английский стол и зеркало, изначально сделанные для Кенсингтонского дворца, и тумбочка, сделанная для Карла II, являются исключительно редкими остатками, возможно, высшего символа престижа и власти. Наборы часто переплавляли по стоимости их серебра — такова была судьба многих наборов, созданных для Людовика XIV в Версале.

Загрузка

Комната стражи королевы

Декоративные доспехи на стенах представляют обстановку семнадцатого века, в то время как шкафы содержат более богато украшенные образцы оружия и доспехов, многие из коллекции Георга IV в Карлтон-Хаусе. Великолепный Glaubensschild был подарком на крестины будущему королю Эдуарду VII от его крестного отца, короля Пруссии Фридриха Вильгельма IV, в то время как Cellini Shield является прекрасным образцом металлических изделий шестнадцатого века, изображающих сцены из жизни Юлия Цезаря. . Эффектный комплект полудоспехов был подарен Карлу I принцем Савойским.

Бюст адмирала лорда Нельсона работы сэра Фрэнсиса Чантри возвышается над комнатой. Первоначально установленный на части фок-мачты HMS Victory , бюст был заказан Вильгельмом IV, который служил с Нельсоном в Вест-Индии. Над бюстами герцогов Мальборо и Веллингтона висят знамена ренты, предоставленные их потомками в годовщины их побед при Бленхейме и Ватерлоо в качестве арендной платы за поместья, которые они получили в награду. Более поздние конфликты представлены бюстом Уильяма Черчилля и коротким самурайским мечом, подаренным адмиралу лорду Луи Маунтбеттену графом Тераучи в ознаменование окончания Второй мировой войны на Дальнем Востоке в 19 г.45.

Загрузка

Зал Присутствия Королевы

Великолепный расписной потолок Антонио Веррио изображает Екатерину Брагансскую под балдахином, поддерживаемым зефрисом, в то время как фигуры, представляющие Зависть и Мятеж, отступают перед протянутым Мечом Справедливости. Как и в Зале приемов королевы, стены увешаны гобеленами из серии «История Эстер » фабрики гобеленов. Среди бюстов два бюста Рубильяка, Генделя и фельдмаршала Лигонье, и два бюста Куазву, маршала Вобана и герцога Вилларского. Великолепный мраморный камин, спроектированный Робертом Адамом для Букингемского дома, включает в себя часы, сделанные Вуллиами, с мраморными фигурами Джона Бэкона.

Загрузка

Зал Святого Георгия

В этом зале проходят государственные банкеты в начале государственного визита, и именно здесь каждый год собираются рыцари Ордена Подвязки, прежде чем отправиться в часовню Святого Георгия на ежегодную службу. Пространство украшено портретами и бюстами монархов и других королевских членов Ордена Подвязки. Картины Ван Дейка, сэра Питера Лели, сэра Годфри Кнеллера и сэра Томаса Лоуренса висят над бюстами Рисбрака, Джона Бэкона и сэра Фрэнсиса Чантри.

Загрузка

Парадная столовая

Парадная столовая, первоначально предназначавшаяся как личная столовая Георга IV, теперь используется для более официальных приемов. Мебель в стиле готического возрождения была представлена ​​​​в рамках реконструкции Уятвилля в 1820-х годах. Как и везде в Виндзоре, он был произведен компанией Morel & Seddon, частично по проекту пятнадцатилетнего А.В.Н. Пугин. На огромной фарфоровой вазе, подаренной королеве Виктории царем Николаем I после государственного визита в 1844 году, изображены дворцы Петергофа и Царского Села. Еще один подарок Виктории от 1844 года — каминные часы Севр, подаренные королем Луи-Филиппом.

Загрузка

Зал Ватерлоо

Построенный в ознаменование победы союзных войск в битве при Ватерлоо, портреты, украшающие этот внушительный зал, представляют собой что-то вроде «Кто есть кто» союзных монархов, государственных деятелей и полководцев, принимавших участие в разгроме Наполеона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *