Дизайн танцевального зала фото: ТОП-20 лучших фото ремонта танцевального зала
Интерьер при оформлении танцевального зала
Интерьер танцевального зала должен соответствовать общему настроению данного помещения. Без должного оформления будет довольно сложно полностью отдаться упоительному наслаждению танцем, ведь блеклые стены и тусклый пол не способны доставлять эстетическое удовольствие и дарить необходимый заряд энергии во время занятий.
С чего начинается оформление танцевального зала
Подсветка танцевального зала
Безусловно, на первом месте должна быть тщательно проработанная идея. Именно она рождает общее настроение студии танцев, и именно с нее начинается проект. Без подготовки проекта создать интересный дизайн танцевальных залов вряд ли получится. Кроме того, на данном этапе прорабатываются необходимые технические составляющие студии танцев — от разметки мест под розетки и освещения до подготовки стен для установки зеркал и прочего оборудования, например, хореографического станка.
При отсутствии подходящего опыта для разработки проекта интерьера танцевального зала можно привлечь профессионалов.
Однако если общий бюджет на открытие танцевального зала ограничен, подготовкой проекта можно заняться самостоятельно. Главное, не бояться и предварительно изучить фото готовых интерьеров школ танцев. Выбрав наиболее интересные и оценив предварительную стоимость, можно создать совершенно уникальный проект с собственной изюминкой.
На что еще нужно обратить внимание при разработке дизайна танцевальных залов
- Цветовая гамма.
Общеизвестно, что правильно подобранное колористическое оформление способно оказывать влияние на настроение и поведение человека. В студии танцев это особенно актуально, ведь иногда так сложно найти в себе хотя бы капельку энергии, чтобы во время изматывающей тренировки не потерять остатки сил. Цвет стен в танцевальном зале должен быть насыщенным и сочным.Если есть возможность оборудовать помещения для разных видов танцев, каждый из залов рекомендуется оформить в собственной колористической гамме. Например, для страстных и ритмичных движений фламенко нет ничего лучше, чем красный цвет. Для стен танцевальных залов, предназначенных для хип-хопа, латины или брейка, отлично подойдут оттенки желтого и оранжевого. Классические танцы «тяготеют» к натуральной гамме, поэтому здесь лучше использовать зеленый или бежевый цвета. Однако абсолютно все направления не приемлют глубокий синий цвет. Поэтому его стоит избегать при разработке дизайна.
- Отделка стен.
Во время выполнения движений избежать прикосновений к стенам практически невозможно. Поэтому настенное покрытие должно быть устойчивым к истиранию и легким в уходе, ведь в этом помещении будет регулярно проводиться качественная влажная уборка. Оптимальный вариант — покраска. - Напольное покрытие.
Дерево уже давно является общепризнанным фаворитом для напольного покрытия танцевальных залов. Оно обладает необходимой прочностью и хорошими звукоизоляционными и амортизационными характеристиками. Поэтому паркет или качественный ламинат будут идеальным выбором, ведь в процессе эксплуатации такого пола поврежденные участки заменить легче, нежели у напольного покрытия из бетона или ДВП.Кроме того, на рынке можно найти и особый сценический линолеум, который по своим показателям не уступает паркету и ламинату. Подробнее о напольных покрытиях в танцевальном зале см. здесь.
- Зеркала и хореографические станки.
Безусловно, танцевальный зал можно и не оборудовать этими элементами, если бюджет не позволяет. Однако без зеркальной стены и станка добиться правильного выполнения движений и качественной растяжки будет весьма проблематично. Стоит учитывать, что монтаж зеркал и станков требует специальной подготовки поверхности стен и пола, поэтому на это необходимо заранее предусмотреть отдельную статью бюджета. К зеркалам и хореографическим станкам применяются особые правила, поэтому самостоятельным изготовлением из подручных материалов заниматься не стоит. В этом вопросе лучше довериться профессионалу. А сэкономить можно на монтаже, взявшись за дело своими руками (при наличии опыта, конечно же). - Освещение.
При подготовке проекта освещения необходимо продумать несколько вариантов, чтобы во время занятий задавать разные сценарии. Например, для обычных тренировок подойдут несколько источников дневного цвета. А для клубных танцев нужно камерное приглушенное освещение. Однако каким бы ни был световой сценарий, главное правило — только рассеянное освещение, иначе кратковременного ослепления при выполнении движений с высоко поднятой головой не избежать. - Шторы
На самом деле, подобным украшением танцевального зала можно смело пренебречь, если бюджет ограничен. Единственная практическая функция штор заключается в уменьшении светового потока, если в помещении есть большие панорамные окна. Однако их эстетическую роль сложно переоценить, ведь именно благодаря шторам в студии танцев можно создать особое творческое пространство, напоминающее сцену с приоткрытым занавесом. - Музыкальная система
Без качественной музыки и акустики в танцевальном зале попросту не обойтись. Конечно, можно использовать музыкальный центр, но все же лучше на этапе ремонта установить систему колонок, чтобы звучание было глубоким и объемным. - Мебельные группы.
Сюда включены как маленькие диванчики для зоны отдыха, так и мобильные этажерки и стулья для танцевального зала. Нередко стул используется как реквизит. А многоярусные столики или этажерки помогут в организации личных вещей, поскольку на них можно бутылки с водой или танцевальные атрибуты.
Цветовая гамма для зала
Световое решение
Шторы в танцевальном зале
Аренда танцевальных залов в СПБ
Все залыНесомненно, оформление зала для танцев — это сложный и затратный, но тем не менее творческий и увлекательный процесс. Все вложения можно окупить достаточно быстро, если проводить здесь не только занятия танцевальной школы, но и сдавать помещения в аренду для индивидуальных профессиональных тренировок или для разработки свадебного танца. Сегодня это довольно востребованная услуга, поскольку при подготовке свадьбы все большее число будущих супругов уделяет особое внимание не только расстановке гостей, но и танцу молодоженов.
Читать также
Дизайн интерьера танцевального зала — делаем правильно
Создавая фитнес-центр или хореографическую студию, необходимо выделить одно или несколько помещений под танцевальные залы. Иногда такие специальные комнаты для танцев обустраивают и в частных домах. Чтобы дизайн танцевального зала соответствовал своему назначению и был привлекательным, стоит обратиться к помощи специализированной компании или сайта, где можно получить консультативную помощь, заказать проект, а также получить возможность приобретения мебели и необходимого оборудования по разумным ценам.
Посмотрев, как представляют танцевальный зал фото на сайте, будет проще определиться со своими желаниями и потребностями и четко представить предполагаемые результаты.
Необходимо учесть ключевые аспекты и затем приступать к пошаговой реализации задуманного.Оформление танцевального зала – на что обратить внимание
- Основная идея. Чаще всего это танцевальная тематика, на которой можно акцентировать внимание с помощью фото соответствующей тематики, репродукции известных картин с изображением танцовщик, настенной росписи, витражей на окнах.
- Функциональные детали, необходимые в танцевальном зале — зеркала, поручни, настенные часы — тоже должны быть выдержаны в едином стиле.
- Мебель для кратковременного отдыха должна быть максимально удобной, но не сильно расслабляющей, желательно не громоздкой и легко перемещающейся. Стоит учесть, что иногда стулья, кресла или диванчики используются как реквизит, необходимый для постановки танца.
- Компактные столики для размещения аудио- и видеоаппаратуры, а также стаканов и бутылок с водой должны быть мобильными и многоярусными, чтобы на них при необходимости можно было сложить веера, головные уборы и другие атрибуты отдельных танцев.
- Цвет стен не должен быть усыпляющим. Танец – это проявление темперамента, и в таких помещениях уместны достаточно яркие стены: ярко-розовые, салатовые или голубые и даже красные, а также их сочетание в виде геометрического или фантазийного рисунка. Но такой вариант не приемлем для балетной или хореографической студии, где профессионалы работают по 5 и больше часов в день. Во избежание зрительного и психологического переутомления дизайн таких залов должен быть выдержан в спокойных тонах.
- Система вентиляции, и при возможности и естественного проветривания очень важна для любых занятий, сопряженных со значительными физическими нагрузками. Постоянный приток свежего воздуха – необходимое условие полезности и эффективности занятий. Место, где рождаются красивые танцы, само должно напоминать завораживающий танец. Только не динамичный, а застывший в элементах дизайна, гармонично сливающихся в единую композицию.
Интерьер танцевального зала
Там, где создаются прекрасные танцы, где царит гармония и вдохновение, все должно гармоничным и вдохновляющим. Поэтому дизайн танцевального зала нельзя считать незначительным условием для полноценных репетиций и последующих успешных выступлений танцоров.
Каким должен быть интерьер зала для танцев:
- Цветовая гамма в отделке. Специалисты рекомендуют сочные насыщенные оттенки красок, ведь это место не для пассивного отдыха. Причем рекомендуемый тон пола, стен и потолков для занятий танцами разных направлений может различаться. Если в зале будут отплясывать хип-хоп, брейк-данс, клубные танцы или латино, стоит предпочесть желто-оранжевую цветовую гамму. Для , исполнителей классических бальных, восточных и славянских народных танцев лучше выбрать светлые бежевые и зеленоватые оттенки. Более страстную обстановку, например, для фламенко, помогут создать декорирующие элементы красного цвета, но их не должно быть много, а розовый может добавить романтичности. Стоит избегать голубого и синего из-за их расслабляющего и снотворного действия.
- Материалы для покрытия стен. Нужно помнить, что оформление танцевального зала, как и любого другого места, где люди напряженно работают, должно быть лаконичным. Поэтому предпочтительнее однотонная покраска или применение текстурных обоев под покраску. Стены должны легко мыться и быть устойчивыми к быстрому истиранию, ведь к ним постоянно будут прислоняться потные разгоряченные спины танцоров.
- Система освещения. Как минимум – несколько ламп дневного света. Для занятий по стрип-пластике и клубных танцев нужно предусмотреть возможность сумрачного освещения с помощью точечных светильников возле зеркал.
- Покрытие для пола. Должно отличаться повышенной износостойкостью. Чаще всего используют качественный ламинат (для бальных танцев, латино, народных) или сценический линолеум (для всех, кроме бальных). Но фламенко, ирландские танцы и степ ежедневно смогут выдержать только прочные деревянные доски.
- Значительную часть стеновых поверхностей должны занимать зеркала. Хотя бы одна из стен обязательно должна быть зеркальной, но лучше, если две смежные. В узком зале зеркала должны висеть на продольной стене, за счет чего будет зрительно расширяться пространство.
- Шторы. Рекомендуются для танцевального зала, даже если в нем нет окон. Полезны для создания сценической обстановки, так как их вид вызывает ассоциацию с занавесом.
Оформление танцевального зала: интерьер и дизайн
Источник вдохновения, полет мыслей, порыв души, способ выразить себя – все это о танце. И там, где постигаются азы этого искусства, должна быть соответствующая атмосфера – гармоничная, располагающая и всепоглощающая. Именно поэтому к дизайну танцевального помещения выдвигаются особые требования, которые лишь косвенно пересекаются с привычными правилами обустройства помещений.
Содержание
1. Интерьер танцевального зала: от цвета до штор
2. Немного о полезных деталях
Интерьер танцевального зала: от цвета до штор
Главный закон гласит: в таком помещении все призвано способствовать абсолютному погружению в танец, при этом в нем должно быть предусмотрено все, чтобы каждое па было отработано на «отлично». Если Вас интересует аренда танцевального зала недорого , но качественно, специалисты рекомендуют обратить внимание на такие важные для оформления танцевального помещения моменты:
• Цветовая гамма. Поскольку это место отнюдь не для пассивного отдыха, лучшим вариантом будут насыщенные, сочные оттенки. В зависимости от разновидности танца, цвета могут быть разными. Хип-хоп, латина, брейк лучше всего осваиваются в желто-оранжевом помещении, в классические танцы лучше погрузиться в зале приглушенных зеленого или бежевого оттенков, а вот фламенко отлично гармонирует с красным цветом. Табу для таких помещений – глубокий синий цвет.
• Стены. Главные требования – устойчивость к быстрому истиранию и легкий уход: постоянные прикосновения к ним разгоряченных тел танцоров неизбежны. Оптимальные решения – однотонная покраска иди фактурные обои.
• Покрытие для пола. Бетон и ДВП давно в прошлом, поскольку являются абсолютно некомфортными материалами для отработки танцевальных па. А вот паркет, качественный ламинат и специальный сценический линолеум – то, что нужно. Для ирландских танцев и фламенко лучшим вариантом будет покрытие из прочных деревянных досок.
• Зеркала и станки. Несмотря на то, что не для всех направлений они являются обязательными, лучше все же, если танцевальный зал будет оборудован ими. Это и помощь в отработке па, и возможность объективно оценить свои успехи.
• Освещение. Минимальный «комплект» – несколько точек дневного света, благодаря которым можно создавать нужный фон для репетиций. Клубные танцы и стрип-пластика, помимо всего, предусматривают наличие точечных светильников для сумрачного освещения.
• Шторы. По сути, никакой практической функции они не несут, однако их психологическую роль переоценить сложно. Именно они формируют особое творческое пространство, в которое легко погрузиться благодаря ассоциациям со сценой и занавесом.
Немного о полезных деталях
Интерьер танцевального зала будет более «грамотным» и гармоничным, если учесть следующие моменты:
• Росписи, фото, витражи, репродукции картин соответствующей тематики – плюс для таких помещений.
• Зеркала, перекладины, настенные часы должны быть выполнены в едином стиле.
• В мебели для кратковременного отдыха – максимум удобства, минимум громоздкости.
• Столики для танцевальных залов следует выбирать многофункциональные, лучше всего – многоярусные: помимо необходимой аппаратуры, на них должны поместиться некоторые реквизиты, а также бутылки с водой и стаканы
Какой должен быть дизайн танцевального зала
Вы решили создать свою хореографическую студию или фитнес-центр, тогда нужно выделить помещение под танцевальный зал. Часто для таких комнат для танцев используют частные дома. Не стоит напоминать, что дизайн танцевального зала должен быть привлекательным и соответствовать своему назначению.
Есть смысл обратиться за помощью к специалистам или зайти на сайт и получить необходимую консультацию. Дальше заказать проект и приобрести необходимое оборудование и мебель. В интернете на различных сайтах можно просмотреть фото танцевальных залов и тогда вам легче будет определиться со своими потребностями и желаниями. Учтите ключевые аспекты и приступайте к реализации задуманного.
На что обратить внимание при оформлении танцевального зала.
Во первых должна быть основная идея. Очень часто прибегают к танцевальной тематике, где можно акцентировать с помощью фото внимание соответствующей тематики, настенной росписи, картины с изображением танцовщиков, витражей на окнах.
Во-вторых – это функциональные детали, без которых в танцевальном зале не возможно работать: поручни, зеркала, настенные часы. Все эти вещи должны быть в едином стиле.
Не забудьте приобрести музыкальный центр, который является главным атрибутом в танцевальном зале. Вот, например, онлайн магазин бытовой техники предлагает широкий ассортимент товаров от известных производителей и по доступным ценам.
Для кратковременного отдыха понадобиться мебель, которая должна быть не громоздкой и легко перемещаться. Нельзя забывать, что иногда кресла, стулья или диванчики могут применяться как реквизит в постановке танца.
Многоярусными и мобильными должны быть компактные столики, что бы на них можно было разместить видео- и аудио аппаратуру, а так де бутылки с водой и стаканы. А при необходимости, на них кладут головные уборы, веера и другие атрибуты для танцев.
Подумайте о цвете стен. Они должны быть яркими. Поскольку сам танец помогает проявить темперамент. Уместными будут салатовые, ярко-розовые, голубые, можно даже красных оттенков.
Для любых занятий, где проходят физические нагрузки, должна быть предусмотрена система вентиляции. Так же не помешает и естественное проветривание. Занятия будут более эффективные и полезные, если удастся по — чаще проветривать помещение.
В зале, где царит гармония и рождаются прекрасные танцы, все должно быть вдохновляющим и гармоничным.
Цветовую гамму нужно выбирать яркую и насыщенную. Необходимо помнить , что танцевальный зал, это место где напряженно работают. Поэтому здесь все должно быть лаконичным. Стены должны быть устойчивыми и не стираться, ведь к ним будут часто прислоняться. Кроме того они должны хорошо вымываться.
Что касается света, то здесь понадобятся лампы для дневного света и точечные светильники возле зеркал. Пол должен быть качественный с повышенной износостойкостью.
Интерьер танцевальной студии
Каким должен быть дизайн танцевальной студии ? Какие правила должны соблюдаться при проектировании интерьера ? Помещения, где проходят занятия, должны быть прежде всего просторными, с высокими потолками. Важно, чтобы они были светлыми, желательно с большими окнами и хорошей системой вентиляции и кондиционирования, чтобы не было холодно зимой и жарко летом. При проектировании студии необходимо продумать многофунциональную систему освещения. Она должна соответствовать всем запросам студии — дневное освещение для обычных тренировок и приглушенный свет для клубных танцев. При проектировании студии танцев очень важно позаботиться об акустике зала. Звук должен быть равномерным и управление звуковой системой должно быть доступной и легкой в эксплуатации.
Хореографические станки должны быть прикреплены к стене или к полу, они должны быть прочными и, конечно же, они должны быть расположены на высоте, подходящей для занятий.
Зеркала, расположенные вдоль стен, должны быть выровнены так, чтобы отражать все движения тела. Они должны позволять ученикам «растягивать» взгляд в сторону больших пространств, чтобы иметь вид, похожий на то, который они позже будут видеть на сцене.
Хороший пол — лучшая визитка для школы. Он должен обладать характеристиками эластичности, чтобы избежать травм и защищать суставы и обеспечивать определенный тип трения, достаточно однородный и облегчающий движения тела. Всем известно, что деревянный пол — самый лучший выбор для танцевальных залов. Но есть и другие варианты , такие как паркет, ламинат или специальный сценический линолиум.
При проектировании инерьера помогут раздвижные перегородки для танцевальной студии. С их помощью возможно проводить занятия в одном помещении с разными группами одновременно, так как они гарантируют не только разделение пространства, но и отличную звукоизоляцию.
Отделка стен должна быть легкой в уборке. При необходимости возможна обшивка стен мягкими панелями.
Цветовая гамма для танцевальных студий обычно выбирается достаточно насыщенная, приглушенные тона лучше не выбирать. Танцевальные студии — место творчества и досуга, цвет должен стимулировать вдохновение и способствовать улучшению настороения.
Наконец, не забудьте комнату ожидания, где сопровождающие должны иметь возможность ждать учеников с должным комфортом.
Помимо удобных стульев или кресел, зал ожидания необходимо отделить от танцевального зала, чтобы ожидающие не мешали уроку и позволяли ученикам сохранять правильную концентрацию.
Пост опубликован: 10.10.2020
зеркала для танцевального зала, зеркала для спортивных залов, зеркала в фитнес, зеркала в зал
- Главная
- Зеркала
- Зеркала для танцевального зала, зеркала в спортивный, тренажерный, фитнес зал в Москве с установкой.
Зеркала для танцевального зала являются приоритетным направлением деятельности нашей компании, каждый проект по изготовлению и установке таких объектов – наш предмет гордости. Наша фабрика занимается производством любых размеров зеркальных покрытий для танцзалов в Москве с учетом всех пожеланий заказчика.
Основные пункты, с которыми следует определиться при заказе таких изделий:
- Наиболее оптимальная толщина, которая подойдет именно для данного помещения.
После монтажа бывают ситуации, после которых клиенты жалуются на кривизну зеркал, ссылаясь на не качественность материала, ошибок при установке. Это ошибочное мнение – обычно зеркала кривят из-за того, что неверно подобрана их толщина, поскольку изделие при площади более 1м2 установленное на поверхность, которая имеет перепады в плоскости, не слишком ровное принимает форму стены и дает искажение.
Чтобы не происходили такие ситуации наша компания настоятельно рекомендует воспользоваться услугой вызова замерщика, который по месту будущего монтажа сможет определить тип стены, ее ровность и оптимальную толщину зеркала.
Мы предлагаем купить зеркало в танцевальный зал по низкой цене, которую вы сможете получить у наших менеджеров, обратившись к ним по контактным телефонам на сайте или написав заявку.
В продаже имеются зеркала толщиной 4 мм, 5 мм, 6мм, а также дополнительные опции к ним: антиосколочная пленка (для придания изделию безопасных свойств), различный крепеж на выбор, багетные рамы, декоративная обработка кромки).
- Способ монтажа
Если помещение танцевального зала съемное, рекомендуем выбрать механическое крепление, без применения клея. Такие зеркала в последующем можно будет снять и перевезти в другое помещение, на случай переезда.
Клеевой способ монтажа является наиболее часто используемым, при такой установке зеркала практически невозможно повредить, так как они полностью прижаты к стене клеем.
ПОСМОТРЕТЬ Портфолио по выполненным работам в Танцевальных и Спортивных Залах
Хореографические залы |
Фитнес-залы |
Борцовские залы |
Залы в государственных учреждениях |
Корпоративные спортивные залы |
Детские залы |
Остальные фотографии см. в разделе «Галерея работ»
Схема работы по установке зеркал в танцзалы такая:
- Предварительный просчет стоимости изделий;
- выезд замерщика на объект для снятия размеров, составления чертежей, определения способа монтажа;
- получение от нашей компании Коммерческого предложения и подписание договора;
- выполнение заказ в сжатые сроки;
- получение гарантии на материал и работы.
Почему стоит доверить изготовление зеркала для спортивных залов профессионалам компании «МосСтеклоПроект»?
Зеркала в спортивные залы, которые требуется изготовить – именно наша прерогатива. Почему?
Все очень просто — мы любим свою работу, наша команда специалистов начиная от производственных рабочих и заканчивая водителями стекла сплоченная, на производстве присутствует 2-ух уровневый ОТК, который не позволяет выдавать брак.
Каждый проект по зеркалам в спортивные залы в итоге дополняет наше портфолио, это наше «лицо».
Производство зеркальных покрытий в спортзалы происходит на современном оборудовании, которое сертифицировано по европейским стандартам.
Наши монтажники обладают огромным опытом работы по монтажу зеркал в залы, им можно также доверить сборку напольных зеркал, которые являются передвижными и отлично подходят для нестандартных помещений.
Сроки изготовления зеркал в спортивные залы варьируются от 1 до 5 дней в зависимости от срочности заказа и загруженности производства!
Как получить недорого идеальные зеркала в фитнес от нашей фабрики зеркал?
Заказать зеркала в фитнес по низкой цене с нашего производства с монтажом очень просто! Достаточно обратиться к нашим консультантам для расчета предварительной стоимости, и вы увидите, что мы предлагаем уровень цен ниже среднерыночных. Наличие собственного производства, своего штата монтажных бригад позволяет нам предлагать самые демократичные цены. Качество материала подтверждено сертификатами и ГОСТами.
Мы даем гарантию на всю нашу продукцию, а также предоставляем скидки организациям, дизайнерам.
Для фитнес центров характерно требование безопасности занимающихся, поэтому наши зеркала проклеены с тыльной стороны пленкой безопасности, которая без вредя для здоровья способна сохранить целостность изделия при случайном разбитии.
В тренажерные залы частные |
В различные залы |
Зеркала в зал – как самостоятельно заказать по своим размерам и установить их?
Зеркала в залможно также заказать самостоятельно, если имеются собственные рабочие, то они должны промерить стену и предложить вам размеры к закупке. Мы выполняем такие заказы с соблюдением сроков и осуществляем бережную доставку собственным специализированным транспортом.
Предлагаем также в дополнение различный крепеж, при помощи которого можно самостоятельно установить зеркало в зал. Это: специальный клей для зеркал, различный механический крепеж, профиль и подвесы.
Чтобы получить стоимость нужных по размеру изделий нужно их предоставить нашим менеджерам, они смогут рассчитать цену и предложить скидку.
Как купить зеркало в танцевальный зал и оформить заказ
Хотите сделать заказ?
Оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами
Задать вопрос
абстракция в архитектуре • Интерьер+Дизайн
Голландский архитектор и художник Тео ван Дусбург (30.08.1883 – 7.03.1931) известен не только специалистам, изучающим историю «неопластицизма» и движения абстрактного искусства De Stijl. Дусбург любим всеми, кто выступает за упрощенную геометрическую эстетику и знает, что дизайн, живопись и архитектура должны быть полностью скоординированы и интегрированы.
По теме: Геррит Ритвельд: изобретатель кресел и домов
Тео ван Дусбург сыграл огромную роль в становлении современного искусства и дизайна. Дусбург считал, что искусство должно быть пространственным, поглощающим и экологичным. Исходя из этих принципов, он стал создавать архитектурные проекты, витражи, внутреннюю отделку, мебель и другие функциональные предметы, прекрасно гармонировавшие между собой. Художник и архитектор был весьма последователен: все работы формировали целостное пространство и подтверждали положения De Stijl.
Тео ван Дусбург. Composition XIII. 1918.Тео ван Дусбург родился и рос в Утрехте. Его имя при рождении — Кристиан Эмиль Мари Куппер. Однако в начале своей карьеры он взял имя отчима, так как считал его своим настоящим отцом. Прежде чем заняться рисованием, он усердно учился пению и актерскому мастерству. Посвятить все свое время живописи он решает после первой своей выставки в 1908 году, параллельно работая для профильных журналов.
Тео ван Дусбург. Фрагмент картины Counter-Composition VI, 1925.Его художественный стиль формировался под влиянием Ван Гога и Кандинского. Но сильнее всего его впечатляли расчисленные выверенные произведения Пита Мондриана. Он предложил Мондриану работать вместе над созданием движения De Stijl и публиковать одноименный журнал.
Знаменитый дом-ателье в Мёдон-Валь-Флёри, проект выполнен совместно с ван Эстереном, 1929. Эскиз холла университета в Лисбурге по проекту Тео ван Дусбурга.Движение De Stijl стало голландским вариантом геометрической абстракции, бурно развивавшейся в то время по всей Европе. Для нее характерны строгая геометрия черных квадратов и прямоугольников, заполненных белыми, серыми или основными (красный, желтый, синий) цветами.
Нелли и Тео ван Дусбург и танцовщица Камарес на фоне его Counter-Composition XVI, 1925.Именно ван Дусбург внес в De Stijl тот драйв, энергию и разнообразие, за которые мы любим его до сих пор. Мондриан выступал за больший формализм. Ван Дусбург же настаивал на ином композиционном построении, противопоставляя диагональ прямоугольникам Мондриана. Ситуация привела к конфликту между коллегами: Тео для защиты своей художественной позиции изложил свои идеи в изданном им в 1930 году журнале «Арт конкрет», вышедшем всего один раз.
Кафе в ночном клубе Aubette, Страсбург, 1926В 1926–1928 годы ван Дусбург работает совместно с Гансом Арпом и Софией Тобер-Арп над перестройкой и оформлением кафе Aubette в Страсбурге. Историческое кафе середины XVIII века нужно было модернизировать таким образом, чтобы в нем уместился кинотеатр, кабаре, огромный ресторан и танцевальные залы.
Фрагмент освещения в кафе Aubette, Страсбург, 1926 Интерьер танцевального зала в кафе Aubette, Страсбург, 1926Кафе получилось невероятно модным и образцовым: чередование серых и цветных панелей до сих пор выглядит свежо и актуально. Еще одним знаковым архитектурным проектом стал дом-ателье в Мёдон-Валь-Флёри, над которым он работал совместно с ван Эстереном. Этот дом в ряду архитектурных шедевров стоит рядом с домом Константина Мельникова в Москве.
Макет кафе Aubette, Страсбург, 1926 Фрагмент лестницы, Aubette, Страсбург, 1926.Дусбург до последнего дня считал, что уникальной ценностью абстракции является ее способность создавать универсальную гармонию, выраженную в геометрии и контрастных цветах. В его работе Dancers («Танцовщицы») абстрактное видение автора можно почувствовать точнее всего: в ней соединились и сила декора, и сила духа.
Знаковая работа Dancers. Ван Дусбург повторял ее многократно в различных материалах.Во время своих многочисленных путешествий по Европе, где он читал эмоциональные лекции, ван Дусбург познакомился с одним из основателей Баухауса Вальтером Гропиусом. Тот пригласил его в Баухаус читать теорию DeStijl и конструктивизма, но до включения в преподавательский состав Баухауса дело не дошло: руководство считало его идеи слишком догматичными и узконаправленными.
Тео ван Дусбург. Composition VIII.
Тео ван Дусбург. Проект Maison Particuliere, 1923.Лучшая студия домашнего танца и идеи для занятий спортом в спальнях
Создание домашней танцевальной студии или места для тренировок для вас или ваших детей может быть непросто, если у вас мало места, но что, если бы вместо этого вы использовали часть спальни? Эта статья содержит массу вдохновения и идей для этого!
Существует множество различных способов сделать это: от постоянного крепления зеркала и стержня к стене до переносного настила и стержня, который можно убрать, когда им не пользуются.Вы также можете украсить всю спальню танцевальной темой или декоративно обрамить свое зеркало или даже создать трофей или фотоцентр вокруг вашего танцевального или тренировочного пространства.
Но если вы думаете о создании своей танцевальной студии в другом месте или хотите получить больше идей, вы можете ознакомиться с этими другими статьями о различных областях, которые вы можете превратить в танцевальную студию у себя дома!
Все изображения, используемые в этой статье, взяты с других веб-сайтов. Если вы хотите получить дополнительную информацию о каком-либо проекте, нажмите на фотографию или ссылку под фотографией, где в некоторых случаях доступно больше фотографий проекта. Если вы являетесь владельцем изображения и чувствуете, что я неправомерно использовал вашу собственность в этой статье, используйте нашу контактную форму в нижнем колонтитуле нашего веб-сайта, и если право собственности подтверждено, фотографии я буду рад удалить в течение 24-48 часов.
ДОМАШНЯЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ СТУДИЯ: ИДЕИ ДЛЯ СПАЛЬНИ
Хозяева этой комнаты решили использовать то, что у них уже было — зеркальные дверцы гардероба, и просто прикрепили к ним решетку.Это отличная идея, но я бы побеспокоился о стабильности двери. Я знаю, что мои девочки, вероятно, схватились бы за ствол или поставили бы на него ногу, чтобы потянуться, и он давил на дверь, заставляя ее выскочить из-под перил. Если у вас есть зеркальные дверцы гардероба, и они прочные, сделайте это, но в противном случае, возможно, купите переносную стволу, которую вы можете хранить у стены, когда она не используется. У меня есть статья о том, как выбрать лучший балетный ствол для вашего ребенка, которую вы можете прочитать здесь.
Эта комбинация зеркала и оправы в изысканной оправе отлично смотрится в этой комнате, и здесь достаточно места, чтобы хорошо попрактиковаться.Я вижу, что из-за электрических розеток они, возможно, не хотели иметь более длинное зеркало, но было бы хорошо, чтобы их танцор мог видеть до самых ног.
Следующая танцевальная студия для спальни взята с сайта blesserhouse.com, и вы можете щелкнуть по ссылкам для получения дополнительной информации об этом проекте. Стержень и зеркало в настоящее время идеально размещены в этой комнате для их маленькой девочки, но если она продолжит танцевать по мере роста, их придется переставить, чтобы приспособиться к ее росту.Но если вы любите декорировать, как Роберт и Лорен, то это будет еще один повод создать новое пространство для своей дочери!
И именно это они сделали, потому что это обновление комнаты Оливии в 2018 году, но в новом доме. И я просто должен сказать, что хотя я хотел бы, чтобы зеркало было длиннее с точки зрения танцоров, что мне нравятся дополнительные зеркала, которые были добавлены по бокам оригинала, они являются замечательной конструктивной особенностью и были бы действительно красивыми, чтобы танцевать. рядом будничный!
В этой портативной установке используется dot2dance, о котором я писал в статье о точках для напольных танцев здесь.Самое замечательное в этом то, что вы можете создать полупостоянное пространство, подобное этому, в своей спальне с переносной балкой, и все готово! если вам когда-нибудь понадобится дополнительное место в комнате, например, если вы выспитесь, вы можете легко все это упаковать и убрать с дороги!
Простое танцевальное пространство с переносной плиткой для танцев показывает, что в спальне не должно быть ничего необычного. Однако я бы порекомендовал более длинный стержень и расположил его подальше от стены, чтобы его можно было использовать не только для баланса, но и для того, чтобы поставить ноги на растяжку.
Этому счастливчику удалось поставить длинное зеркало и стержень вдоль одной стены, и это здорово! Вы можете видеть, что штанга — это карниз для штор своими руками.
Танцевальное пространство спальни показывает, что ваша спальня не обязательно должна быть похожей на танцевальную студию с прямоугольными зеркалами вдоль стен. Вы можете купить зеркала в красивой форме и в обрамлении, чтобы дополнить дизайн вашей комнаты.
Хозяин этой спальни постарался максимально использовать пространство этой маленькой спальни.Зеркала по обе стороны от кровати помогли создать не только танцевальное пространство с одной стороны, но и прикроватный / туалетный столик с другой. Декор тоже выдержан и отлично подойдет подростку!
Большое зеркало в этой спальне — это фантастика, позволяющая танцору видеть все свое тело, и оно оформлено в аналогичной рамке, которая сочетается с карнизами и плинтусами в комнате. Стойка была специально помещена в зеркало, и это нормально, так как этот танцор старше, и рост не нужно будет менять в будущем, но если ваш танцор моложе, прикрепить постоянный стержень может быть сложно, чтобы двигаться в зеркале. Будущее, когда вы, танцор, станете выше.
Еще одно зеркало большого размера и танцевальное пространство в углу этой комнаты, которое также было персонализировано зеркальной наклейкой или наклейкой. Этот бочонок по сравнению с предыдущим выглядит так, будто сначала он прикреплен к деревянной доске, которая затем прикрепляется к деревянной раме зеркала. Таким образом, при необходимости ствол можно было двигать вверх или вниз, поскольку в зеркале не делалось отверстий.
У следующей танцовщицы очень мало места в комнате, но им удалось поставить в ней стойку и зеркало в полный рост.Мне нравится, что они используют портативную танцевальную точку, которую можно легко взять и положить под кровать или у стены.
Признаюсь, я немного смущен этим, так как не смог найти фотографию, показывающую всю комнату, но если у вас действительно неудобное место, я подумал, что идея размещения стержня была немного нестандартной и могла бы вызвать идеи для кого-то!
Это отличный пример портативной установки. Настил можно укладывать и перемещать по мере необходимости, а ножки ствола поворачиваются в стороны, чтобы упаковать ствол плоско.Я немного беспокоюсь о том, что зеркало не прикреплено к стене, и не рекомендую такую установку для маленьких детей, которые не подозревают об опасности падения на них.
Изображение из PinterestИтак, в этой комнате не так много места, но они максимально использовали то, что у них есть, с помощью длинного зеркала, прикрепленного к стене, и двойной переносной дуги. Достаточно места, чтобы попрактиковаться!
Изображение из PinterestЭто милый уголок для молодых танцоров.В этом случае два зеркала были похожи на те, которые вы могли бы купить для ванной, и были размещены друг на друге со стойкой посередине. Это отличное экономичное решение, позволяющее получить как можно больший вид из зеркал. Переносные деревянные полы завершают пространство!
В этой спальне-студии используются три зеркала в длинной раме, похожие на то, что вы можете найти, чтобы повесить на заднюю часть двери — еще одна отличная бюджетная идея. Также был установлен хороший прочный ствол, и вы можете видеть в отражении зеркал, что есть отличное место для танцев.
Из PinterestДля маленького ребенка эта маленькая балетная подставка идеально подойдет, и ее так легко установить. Вы могли бы купить все необходимые для этого материалы в местном магазине бытовой техники и установить его за несколько часов!
Из PinterestЭто красивое пространство в розовых тонах можно использовать как место для переодевания, что является отличной идеей. Полка сверху также добавляет немного места для хранения, которое можно использовать для детей старшего возраста для хранения таких предметов, как ролики из пеноматериала, эластичные ленты и поворотные доски.
Изображение из PinterestВ это маленькое танцевальное пространство было вложено много мыслей. От деревянных рук, сжимающих и удерживающих стержень, до богато украшенной рамы вокруг зеркала. Это очень красиво оформлено, хотя мне бы хотелось, чтобы зеркало было немного длиннее.
Изображение из PinterestВот еще один пример большого зеркала в обрамлении со стержнем в поперечнике. Ствол выкрашен в белый цвет, чтобы соответствовать всем деталям стен в комнате. Здесь интересная идея украсить комнату в балетной тематике — надеть танцевальный костюм на манекен для демонстрации!
Из PinterestМне это показалось интересным, так как я видел похожие зеркала, которые продаются во многих мебельных магазинах для подъездов и других помещений дома, и подумал, что это отличный современный способ использовать их для танцевального пространства в спальне. Окрашивание бочки в розовый цвет также связывает бочонок с другим декором в комнате.
Изображение из PinterestОб авторе
Саманта Беллероз
Саманта — жена и мать четверых детей в возрасте от 3 до 11 лет.Она танцевала и играла с 5 лет, профессионально выступала в клипах, на телевидении и в музыкальном театре. Она также преподавала танцы, но после того, как она оставила профессию, чтобы путешествовать по Европе, Канаде и США с мужем в течение трех лет, она получила степень образования и преподавала в начальных школах Австралии. Сегодня она вместе со своим мужем является владельцем бизнеса, а также создателем и писателем Dance Parent 101, где она надеется, что ее предыдущий опыт танцовщицы, текущий опыт работы в качестве родителя танцев, а также навыки исследования и письма, которые она приобрела после получения степени образования, помогут просветить родителей. в их путешествии с ребенком по миру танца.
Создание танцевального пространства в вашем доме —
Если у вас есть танцор, который увлечен танцами, скорее всего, он максимально использует пространство в своей комнате или во всем вашем доме для занятий. Вы слышали эти слова? «Мама, мы можем добавить сюда балетную решетку и зеркало на той стене?» У моей собственной дочери было довольно много места для танцев в ее комнате и места для прослушивания музыки, но постоянно возникали идеи о том, как это можно улучшить.
Посмотрите эти примеры на сайте Houzz.com для вдохновения. Если вы раньше не посещали Houzz, имейте в виду, это вызывает привыкание, и вы будете взрываться идеями, чтобы украсить весь свой дом. А пока вот несколько примеров создания пространства для танцора. Они варьируются от очень простых до безупречных!
Идеи чистого и гладкого пространства
Фото Supple Homes, Inc — Еще идеи для домашнего спортзала Фото Розмари Лили — Просмотр фотографий домашнего спортзала Фото OSMOND DESIGNS — Больше идей для домашнего спортзала Фото Ange Signature Homes — Найдите вдохновение для домашнего дизайна Фото Total Glass & Shelving — Найдите вдохновение для домашнего тренажерного зала Фото: Emerald Coast Real Estate Photography — Найдите идеи для домашнего спортзала Фото: Sea Island Builders LLC — Ищите фотографии домашнего спортзала Фото: Karp Associates Inc.- Еще идеи для домашнего спортзалаДевичьи места
Фото Кейтлин Уилсон Дизайн — Найдите идеи домашнего спортзала Фото: BDS Design Build Remodel — Еще фото подвала Фото Susan Berry Design, Inc. — Найдите вдохновение для дизайна домашнего спортзала Фото Скотта Симпсона Дизайн + сборка — Еще идеи для детских комнат Фото: StarrMiller Interior Design — Откройте для себя вдохновение в дизайне детской комнатыМаксимально используйте свое пространство
Фото PLATT — Откройте для себя вдохновение в дизайне домашнего спортзала Фото: FOUR POINT DESIGN BUILD INC — Другие идеи дизайна дома Фото Ellen Grasso & Sons, LLC — Еще фотографии домашнего спортзалаРазноцветные пространства
Автор фотографии — Ищите фотографии детской комнаты Фотография LeAnne Bunnell Interiors Inc.- Еще идеи для детской комнатыТанцевальные залы и демонстрационные костюмы
Фото LDa Architecture & Interiors — Ищите вдохновение для дизайна домашнего спортзалаМаксимально эффективное использование небольших помещений…
Фото Линды МакДугалд Дизайн | Открытка из дома Парижа — Откройте для себя вдохновение для дизайна детской комнаты Фото Clearcut Construction, Inc. — Просмотрите фотографии спальни Фото ModelDeco — Найдите вдохновение для дизайна детской комнаты Фото ANA Interiors — Поиск фотографий домашнего спортзала Автор фотографии Found Design — Найдите идеи для детских комнат Фото Greatmats — Найдите идеи для детских комнатЕсли у вас есть вопросы по любому из предметов, представленных в этих комнатах, перейдите в Houzz.com, и в каждой комнате есть возможность задать вопрос. Просто нажмите кнопку, заполните форму, и кто-нибудь свяжется с вами.
Есть ли у вас какие-либо советы или предложения по созданию танцевального пространства в вашем доме? Так оно и есть, оставьте комментарий ниже.
Примечание редактора: этот пост был первоначально опубликован в августе 2012 года и был полностью переработан и обновлен для обеспечения точности и полноты.
ИНТЕРВЬЮ: Аким Смит о воссоздании архитектуры ямайского дэнсхолла
Художник Аким Смит является потомком Дома Оуч, ямайской модной силы, основанной его крестной Паулой Оуч, которая создавала бесстрашные образы для местных танцевальных вечеринок. Выставка No Gyal Can Test заархивировала сообщество сцены, вокруг которого вырос Смит, демонстрируя фотографии и видео времен расцвета команды Ouch с конца 1980-х до начала нулевых. Но в то время как внешний вид, видео и музыка впечатляют, это архитектура, которая действительно привлекает внимание: Смит собрал и собрал заново пространства, в которых проходили вечеринки, и превратил их в скульптуры для входа, используя стены и двери с краской. , и декоративные чугунные решетки на окнах, которые он отправил прямо с Ямайки в пещерный район Челси, расположенный в Нью-Йорке.Учитывая масштабы, это несколько удивительно, что амбициозная многоэтажная выставка технически является мировым арт-дебютом Смита. Большую часть своей карьеры 29-летний юноша был в моде, незаметно консультируя некоторых из самых важных игроков отрасли, незаметно создавая стиль для известных знаменитостей, а также запустил собственную линию женской одежды, Section 8. Но если Отсутствие Gyal Can Test — это признак того, что скромные дни Смита прошли.
Akeem Smith, Soursop , 2020: одноканальная видеоинсталляция, мониторы, винтажные фотографии в рамках, утилизированные строительные материалы, ткань, дерево.Фотография Дарио Ласаньи.
Akeem Smith, Soursop , 2020: одноканальная видеоинсталляция, мониторы, винтажные фотографии в рамках, утилизированные строительные материалы, ткань, дерево. Фотография Дарио Ласаньи.
Akeem Smith, Лучше всего вставать с улыбкой на лице / как солнце повсюду / да благословит Бог, никто не проклинает ,
2020: трехканальное видео, мониторы, утилизированные оконные решетки,
металл.Фотография Дарио Ласаньи.Деталь Акима Смита, Алтарь , 2020: Цветные фотографии, утилизированный металл, сталь. Фотография Дарио Ласаньи.
Аким Смит, Шугар Минотт. 2020: винтажная фотография в рамке, цветная фотография, утилизированный строительный материал, ветрозащитные блоки, деревянная конструкция. Фотография Дарио Ласаньи.
Когда вы начали работать над этим шоу?
Двенадцать лет назад, когда мне было 17 лет.У меня уже была эта идея для шоу, но я еще не хотел быть артистом, по крайней мере, традиционным способом. Идея «как» возникла раньше, чем я начал заниматься своей практикой. Я знал, что у меня есть куча отличных семейных фотографий, и думал, что люди могут получить такое представление о танцевальной культуре. Я хотел распространять свои знания, не создавая видимости культурного стукача. В наши дни сложно определить, что должно оставаться священным, а что — информативным. Я думаю, что если говорить о карибской культуре в целом и танцевальном зале в частности, то это культура устной истории.Это шоу немного формализует его, но не слишком академично. Это через искусство. И это происходит через повествования от первого лица — люди внутри культуры обычно не говорят.
Аким Смит, сфотографированный Кристофером Томасом для PIN – UP.
Деталь Акима Смита, Soursop , 2020: одноканальная видеоинсталляция, мониторы, винтажные фотографии в рамках, утилизированный строительный материал, ткань, дерево. Фото Дарио Ласаньи
Винтажная фотография, деталь Акима Смита, Sugar Minott , 2020.
Старинная фотография, Деталь Акима Смита, Центральная часть (Белый переулок) , 2020.
Старинная фотография, Деталь Акима Смита, Алтарь , 2020.
Старинная фотография, деталь Акима Смита, Центральное украшение нет. 4, Без названия , 2020.
Старинная фотография, Деталь Акима Смита, Центральная часть (Матчес Лейн) , 2020.
Фотограф неизвестен, хромогенный отпечаток, дата неизвестна, архив тестов «Но Гьял не может», завещан Акиму Смиту.
Старинная фотография, Деталь Акима Смита, Центральная часть (Матчес Лейн) , 2020.
Когда у вас возникла эта оригинальная идея для шоу, возникла ли она из-за чувства, что культура, в которой вы выросли, была искажена?
Я считаю, что профилактика лучше лечения. В целом танцевальный зал — это музыка, звук и все такое. Но я действительно хотел также понять визуальную громкость и почему цветные люди всегда считаются громкими, как в звуковом, так и в визуальном плане.И я также хотел уделить больше внимания женщинам, потому что женщины были ядром вечеринок, по крайней мере, в то время, когда я рос. Их внешность действительно разогревала вечеринку. Музыка присутствует всегда, но меня больше интересовал ее антропологический аспект. Это шоу действительно для людей 2130 года, чтобы увидеть своего рода родословную и знакомство. Иногда мы ведем себя определенным образом и не знаем почему. Я надеюсь, что этот проект в будущем поможет людям находить ответы внутри себя.Это может быть чья-то бабушка в клубе в 1985 году, а они никогда этого раньше не видели.
Вы когда-нибудь сами бывали на этих вечеринках?
Я был слишком молод, чтобы ехать, но однажды у меня была вечеринка по случаю дня рождения в клубе, совладельцем которого была моя бабушка. В Портморе он назывался La Roose. Другим местом был Уайт-Лейн Боллфилд, где раньше устраивали вечеринки на улице. Никакого соперничества между площадками и партиями не было. Соперничество было больше во внешности и экипажах.Первые вечеринки просто происходили на задворках людей, а позже они перерастут в другие места. Но все они были открытыми пространствами, потому что звуковой системе приходилось «греметь». Каждый ди-джей принесет свою звуковую систему. Люди хотели курить и стрелять в воздухе, что является еще одной причиной, чтобы делать это на открытом воздухе. Что-то, что я действительно хотел запечатлеть в скульптурах, которые я сделал для шоу, — это промежуточное состояние: вы никогда не сможете сказать, было ли место наполовину закончено или наполовину закончено.
Akeem Smith, Memory , 2020: одноканальное видео, индивидуальная акустическая система, цветные фотографии, сталь, оценка Алекса Сомерс.
Фотография Дарио Ласаньи.Аким Смит, Социальная сплоченность , 2020: Трехканальная видеоинсталляция, оценка компании Ashland Mines. Фотография Дарио Ласаньи.
Аким Смит, Архив испытаний «Но Гьял не может», завещан Акиму Смиту.
Какие элементы вы используете для своих скульптур?
На Ямайке есть много вещей, которые люди делают со своими домами, так сказать, поднимаясь по экономической лестнице.Изготовление решетки для ворот, окон или веранды — одна из таких вещей. Это называется «Жарить дом на гриле». Мы ездили по району Уотерхауса, где я выросла на Ямайке. В душе я тусовщик, поэтому для меня было просто странно видеть, что все эти старые бары больше не используются. Я решил купить их, разбить и использовать для шоу. Мы поехали в Портленд, где у меня есть семья, и все, что мы увидели — было ли это на продажу или оставлено на обочине дороги — мы сломали и перевезли в большом контейнере. Ни площадок, ни вечеринок больше нет. Я думаю, что некоторые люди переехали в Америку. Или они могли попасть в тюрьму.
Akeem Smith, Queens Street , 2020: одноканальное видео, утилизированные строительные материалы и ткань, ветрозащитные блоки, дерево. Музыка Ashland Mines. Фотография Дарио Ласаньи.
- Инсталляция
, вид Акима Смита, No Gyal Can Test в Red Bull Arts New York, 2020. Фотография Дарио Ласаньи.
Деталь Акима Смита в сотрудничестве с Джесси Ривз,
Манекен (с корсетом и расширенной базой) нет.3, Sandra Lee, 2003 , 2020: металл, опилки, столярный клей, дерево, фурнитура, оригинальные предметы одежды
, украшения на заказ. Фотография Дарио Ласаньи.- Инсталляция
, вид Акима Смита, No Gyal Can Test в Red Bull Arts New York, 2020. Фотография Дарио Ласаньи.
Деталь Акима Смита в сотрудничестве с Джесси Ривз, Манекен (с платьем) нет. 1, Sandra Lee, 2005 , 2020: Металл, опилки, столярный клей, дерево, фурнитура, оригинальная одежда, нестандартные украшения
.Фотография Дарио Ласаньи.
Не могли бы вы рассказать мне о вашем сотрудничестве с художником Джесси Ривз для No Gyal Can Test ?
Мы вместе работали над скульптурами. В шоу скульптуры служат своего рода реликвариями культуры танцевального зала в том смысле, что есть украшения и наряды, которые носили на вечеринках, а некоторые из украшений были сделаны Брандо — он встречался с моей бабушкой и делал украшения для все тогда.Есть несколько оригиналов, которые он сделал в свое время, а есть некоторые ремейки, которые он сделал для нас. Я даже не специалист по переработке отходов, но есть кое-что о … Приведу вам пример. Фрэнки Делессио, поэтому его мама делает томатный соус, соус маринара, они итальянские или что-то еще. Видимо, в этой банке ее свекровь приготовила лучший соус. Мисс Кэрол не мыла эту банку с тех пор, как умерла свекровь. Она просто наливает туда новый соус. А поскольку она его не мыла, эссенция или что-то еще, там какая-то частица соуса ее тещи, понимаете? Это вроде того, как я делаю свои скульптуры, это откуда-то начинается.Он начнется с определенного объекта, который я нахожу в этих местах, в этих сообществах.
Кто вас больше всего нервничал при просмотре шоу, кроме себя?
Люди, с которыми я работал, оригинальные люди, которые делали фотографии, оригинальные видео ребята, которые снимали эти события. Честно говоря, ко мне было какое-то странное доверие. Думаю, все действительно мне доверяют.
Текст Феликса Буррихтера.
Портреты Кристофера Томаса для PIN – UP.Все остальные изображения любезно предоставлены художником и Red Bull Arts.
Взято из предстоящего мероприятия PIN – UP 29, осень-зима 2020/21.
Услуги | Примеры танцевальной фотографии
пора показать миру, на что вы способны.
«Танец — это скрытый язык души» — Марта Грэм
Вы превращаете тяжелую работу в изящество. Вы превращаете пот в красоту. Вы учитесь контролировать и технику, чтобы выглядеть непринужденно и свободно. Все потому, что ты танцуешь. Потому что нужно танцевать.Пришло время отметить проделанную работу, принесенные жертвы и все, чего вы достигли.
Я увлечен танцевальной фотографией и имею большой опыт в демонстрации всех углов, танцевальных техник, кривых и плоскостей тела танцора в движении, будь то профессиональный балет, современный профессионал, допрофессиональный, старшеклассник или студент. танцор.
Вы ищете фотографии для следующего прослушивания, которые подчеркнут ваши лучшие линии и технику, а также отражают вашу страсть к своему искусству? Вы балетная труппа, современная компания или школа и хотите создать портфолио из танцевальных фотографий, чтобы продвигать свои постановки и привлекать зрителей и поклонников? Вы индивидуальный танцор с любовью к танцевальным концертам и представлениям, современным танцам, степ-танцам, современным танцам, балетным танцам — другими словами, всем танцам в этом чудесном мире?!? Хотели бы вы создать у вас неизгладимые воспоминания о своем искусстве?
Позвольте мне помочь вам продемонстрировать миру ваше отношение и арабески во время сеанса в моей студии, танцевальной студии или на выезде. Ваша страсть, харизма, сила и талант очаровывают и уникальны для вас. Давайте создадим несколько красивых изображений, потрясающий танцевальный портрет, чтобы показать миру, на что вы способны.
Я профессиональный танцевальный фотограф для отдельных танцоров, танцевальных школ, танцевальных компаний и профессиональных танцоров по всему региону Филадельфия.
Расположение и планирование гардероба
Для индивидуального танцора вы можете выбрать студийную сессию в моей фотостудии, где мы будем использовать точное освещение и нейтральный фон, чтобы выделить только вас и ваше мастерство.Или вы можете провести сеанс на открытом воздухе, используя природу и архитектуру вокруг вас. Есть много возможных мест в районе Филадельфии. Я также могу поехать в танцевальные студии для фотосессий для вашей компании или школы.
Когда вы будете готовы записаться на сеанс, свяжитесь со мной, и мы начнем с консультации, чтобы спланировать детали. Мы поговорим о движениях и стилях, которые вы имеете в виду, а также о возможностях прически, макияжа и гардероба. Мы рассмотрим ваш бюджет и поговорим о продуктах и произведениях искусства, которые подойдут вам лучше всего.
Танцевальная сессия
Продолжительность: 1–3 часа
Мы рассмотрим конкретные движения, которые вы хотите запечатлеть, и поговорим о ваших прическах, макияже и вариантах гардероба. Мы договоримся о проведении сеанса в моей фотостудии или в вашей танцевальной студии и обсудим возможность приглашения вашего инструктора по танцам и подробности о гардеробе и о том, что надеть для танцевальной фотосессии.
Во время сеанса моей работой будет создание атмосферы, которая позволит вам продемонстрировать ваше мастерство движений. В зависимости от ваших потребностей мы планируем потратить от 1 до 3 часов на фотосъемку. Мы будем работать над каждой фотографией, не торопясь, чтобы найти ваши лучшие линии и лучшее освещение и ракурсы, чтобы показать их. В конце сеанса мы вместе рассмотрим портреты, чтобы вы могли выбрать понравившиеся изображения и товары на заказ.
Цены и пакеты
Для сеансов портретной съемки все фотопринты, настенные рисунки и альбомы приобретаются по меню в дополнение к плате за сеанс.Все приобретенные продукты включают соответствующий цифровой файл с высоким разрешением для вашего безопасного хранения и использования. Вы выбираете, что хотите купить, после того, как увидите доказательства по итогам сеанса. Мы можем обсудить ваш бюджет и расценки на товары и искусство, которые вас интересуют. Стоимость сеанса танцевальной фотографии начинается с 595 долларов США и включает кредит в размере 350 долларов США для оплаты вашего заказа портрета.
Для сеансов прослушивания плата за сеанс составляет 325 долларов и включает в себя цифровые файлы одного выстрела в голову и двух танцевальных поз на белом фоне с базовой ретушью фона.
Если у вас есть группа друзей, компания или школа и вы хотите фотографии для всех, просто дайте мне знать, и мы организуем сеанс и определим цены, которые точно соответствуют вашим потребностям для увлекательной танцевальной фотографии.
Свяжитесь со мной, если у вас возникнут вопросы о сеансе танцевальной фотографии. Вы можете начать здесь с онлайн-формы запроса или отправив мне электронное письмо. Если вы предпочитаете поговорить, вы можете позвонить мне прямо сейчас по телефону 610-688-0331. Я здесь, чтобы помочь чем могу!
Пространство для передвижения.Взаимосвязь танца, дизайна… | Крейг Берри
W Что значит иметь здание, спроектированное специально для танцев? Вы можете спросить то же самое о других местах, предназначенных для определенного предмета. Будь то с искусством, как студия для художника или театр для актеров. Или для занятий спортом, например, баскетбольной площадки или футбольного поля.
Танец, однако, не осязаем; ты можешь танцевать, но не можешь прикоснуться к нему. Вы также не можете прикоснуться к песням, музыке или актерскому мастерству, но вы можете их услышать; они связаны более чем с одним смыслом.Танец не нужно слышать, чтобы получать удовольствие, но танец также непостоянен; это движение тела в пространстве .
Это пространство, каким бы оно ни было, необходимо. Австро-венгерский теоретик, хореограф и пионер танца Рудольф фон Лабан понял это и основал свои принципы на пространстве и движении , а именно: « Antrieb» , также известный как «внутренний импульс» или действие, в переводе на английский. это Диск .
«Лаван описывает динамику движения, которую он называет влечением [antrieb], различными объективными терминами.Разнообразие возможных способов выражения является результатом отношения движения к факторам веса / силы, потока, пространства (внимания) и времени, а также их многочисленных возможных комбинаций. Анализ влечения — важный инструмент для восприятия и определения качества невербального выражения. В зависимости от внутренней конституции, личного предпочтения движения или внешнего контекста, стремление, выраженное в движении, меняется ».
— Перевод Антриба со страницы Википедии, посвященной изучению движения Лабана.
С помощью этого Antreib Лабан исследовал, как движение создает пространство и как творец может чувствовать — при захвате художественной идеи — пространство для выступления. Поскольку движение создает пространство , то, как танцор движется и реагирует в пространстве / на пространство, имеет важное значение для выступления.
Как простой графический дизайнер, практически не имеющий опыта танцев (кроме полупьяного двухстепенного клуба в ночном клубе), я попросил свою невесту Кирстен Эльофсе, профессиональную танцовщицу и хореографа с гораздо большим опытом, чем я, поделиться ею. мысли и идеи о танце — и о представлении в целом — при размышлении о физическом и метафорическом пространстве.
«Идея пространства как инструмента не нова для танца, определение танца как формы искусства буквально означает создание форм с использованием тела в качестве оборудования / материала, что требует места для перемещения . Хотя в практическом смысле танец может выполняться везде, где есть тело, выполняющее движение, он становится немного более конкретным, если смотреть на танец как на вид искусства в профессиональном смысле.
При создании произведения, независимо от жанра или стиля, нужно сначала подумать о том, что именно они хотят передать через движение, и при этом также учитывать внешние аспекты, такие как костюмы, освещение и декорации, чтобы объединить законченную работу. .
Рассмотрение пространства как элемента само по себе может придать характер и стиль, чтобы усилить выражение и значение предмета в целом. Например, выбирая пространство для определенной концепции, MN Dance Company использует полуразрушенный промышленный склад для своего произведения «Земля всех». Сеттинг мгновенно создает повествование и чувство мрачных эмоций, поэтому аудитория сразу же начинает развивать свои представления о значении пьесы. Рассматривая окружающую среду, создатели помогают хореографии постоянной визуальной идентичностью, которая сопровождает танцевальные движения.Тем самым повышается выразительность и артистичность работы в целом ».
Художник и стилист Аким Смит впервые заглянул в прошлое Дэнсхолла
Линия началась в 1992 году с пары футболок с украшениями и аэрографом. большая часть бизнеса вращалась вокруг производства нестандартных одноразовых творений для сообщества. «Это часть танцевальной сцены — вы не можете повторить моду», — говорит Паула.«Это слишком экстравагантно, слишком подробно. Все будут помнить. У нее остались теплые воспоминания о Смите, который был в магазине, «когда он был по колено перед кузнечиком», и она стремилась помочь с выставкой, чем могла. «В дэнсхолле нет ничего, что действительно было бы заранее подготовлено, поэтому мне понравилась идея с самого начала, потому что я хотел, чтобы она была задокументирована. Я хотел, чтобы широкая публика поняла, что изображает дэнсхолл, что это на самом деле означает ».
Аким Смит на Red Bull Arts New York, август 2020 года.Фото Джастина ФренчаОткрытие выставки «No Gyal Can Test», которая должна была начаться 10 апреля, адаптировано к реалиям пандемии COVID-19. Вместо типичной вечеринки по случаю открытия Red Bull Arts планирует отметить шоу с 24 по 25 сентября 24-часовым мероприятием, чтобы зрители могли увидеть шоу, оставаясь при этом социально дистанцированным. (Сотрудники галереи будут одеты в униформу от Грейс Уэльс Боннер.) После начала выступления гости могут зарезервировать 30-минутный временной интервал для себя и друга в любое время во время показа шоу, которое завершится 15 ноября.
Тетя Паула, которая уже провела обзор шоу, когда мы говорили, была поражена окончательным результатом. «Я чувствовал себя так, словно вернулся домой в свою культуру и свое время. Это просто вернуло меня ». Смит, однако, думает далеко за пределами ностальгии, когда предвидит влияние своей работы. «Я действительно не живу настоящим. Живу на 20 минут впереди. Этот спектакль для меня даже не для этого поколения людей », — говорит он. «Это на 2130 год. Настоящее однажды станет древним, и это то, что я знаю как исследователь, как мечтатель с необузданным воображением.”
Woods Landing Dance Hall, 2731 State Highway 230, Woods Landing, округ Олбани, WY
Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.
В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.
Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным материалам см .: Историческое исследование американских зданий / Исторические американские инженерные записи / Коллекция исторических американских ландшафтных исследований (HABS / HAER / HALS) — Права и информация об ограничениях
- Информация о правах человека : Нет известных ограничений на изображения, сделанные U.S. Правительство; изображения, скопированные из других источников, могут быть ограничены. https://www.loc.gov/rr/print/res/114_habs.html
- Номер репродукции : —
- Телефонный номер : HABS WY-167
- Консультации по доступу : —
Получение копий
Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
- Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет
составлен из источника, указанного в скобках после номера.
Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
- Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Оцифрован ли элемент? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?
- Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
- Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию о звонках, так и когда товар может быть подан.
Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.
.