Узнайте стили по их характеристикам: логично (последовательно и аргументировано), беспристрастно, точно (исключая приблизительность) передаётся информация для сообщения знаний. точно (исключая двусмысленность), официально, по общепринятому стандарту, в виде документа излагается что-либо. непринуждённо, без особых забот о литературной правильности речи выражается личное отношение к чему-либо или сообщается что-либо в процессе общения людей. прямо и призывно, с целью воздействия на читателя (слушателя) выражается гражданская позиция автора в связи с чем-либо. опосредованно, через систему художественных образов в отшлифованной форме речевого произведения как вида словесного искусства повествуется о чём-либо для воздействия авторской поэтической мыслью на читателя. задание 2. определите, в каком функциональном стиле могут быть использованы приведенные ниже слова и словосочетания. найдите слова и словосочетания, которые в равной степени могут быть употреблены во всех стилях. выпишите их по группам (научные, официально-деловые, разговорные). составьте небольшой текст с использованием слов и сочетаний одной стилистической группы. уведомление, дубликат, город, рефлекс, симпозиум, ингредиент, иммунитет, экологический, бестия, книжка, пятый, ворчун, дрыхнуть, явление, нижеподписавшийся, синий, сорвиголова, строить, конституция. уполномочен сообщить, обоснованный вывод, вкалывать без обеда, обобщить сказанное, обвинительная речь, замотанный вконец, в соответствии с вышеизложенным, развалился на стуле, привести в соответствие, настоящий закон, коммуникативная компетенция, культура речи, без царя в голове.задание 3. к каким стилям относятся данные жанры речи диссертация, реферат, отчёт, роман, рассказ, репортаж, поэма, повестка, заявление, акт, открытое письмо, конспект, докладная, сопроводительное письмо, обвинительное заключение, диалог, басня, фраза, лозунг, листовка, закон, постановление, анкета, характеристика, ода, сказка, статья, заметка, объявление, договор, указ, речь (выступление). — Знания.site
Задание 1 Узнайте стили по их характеристикам: Логично (последовательно и аргументировано),
natasha221100 natasha221100- Русский язык
- 10 — 11 классы
ответ дан • проверенный экспертом
galynakushnirp36cgk galynakushnirp36cgk
Задание 1. Научный, официально-деловой, разговорный, публицистический, художественный.
Задание 2. Научный стиль: рефлекс, симпозиум, ингредиент, иммунитет, экологический, обоснованный вывод, обобщить сказанное, коммуникативная компетентность, культура речи, явление. Официально-деловой стиль: уведомление, дубликат, нижеподписавшиеся, конституция, уполномочен сообщить, в соответствии с вышеизложенным, настоящий закон. Разговорный стиль: бестия, книжка, ворчун, дрыхнуть, сорвиголова, вкалывать без обеда, развалился на стуле, замотанный вконец, развалился на стуле, без царя в голове.
Пример текста: ворчун, книжка, дрыхнуть, сорвиголова, вкалывать без обеда, развалился на стуле, замотанный вконец.
Задание 3. Научный стиль: диссертация, реферат, конспект, статья. Официально-деловой стиль: отчёт, повестка, заявление, акт, докладная, сопроводительное письмо, обвинительный закон, объявление, анкета, характеристика, договор, указ. Публицистический стиль: открытое письмо, репортаж, лозунг, листовка, заметка, речь. Официально-деловой стиль: отчёт, заявление, акт, докладная, сопроводительное письмо, обвинительное заключение, диалог, закон, постановление, анкета, характеристика, заметка, договор, указ. Художественный стиль: роман, рассказ, поэма, диалог, басня,фраза, ода, сказка.
Новые вопросы в Русский язык
синонимический ряд к словам: договор
Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скоб ки, расставляя недостающие знаки препинания. ПРОКОММЕНТИРУЙТЕ КАЖДЫЙ ЗНАК ПРИПЕНАНИЯ 1 … . Основной пр… чиной международной миграции явля…ся раз- ница в уровн…. заработной платы получаемой за одинаковую работу в разных странах мира. 2. Ухудшение эк…номической эк…логической п…литической с…туации в стране проживания может стать пр…чиной обусловливающей вынужде….ную миграцию. 3. Интенсивность лю…ских п…токов перес… кающих государстве…ые границы нараста… т (не)только (6) следстви… трудовой миграции но так (же) (за) счет вынужде….ого пере- селения вызва….ого п….литической (не) стабильностью и к… нфликтами. 4. Основными пр…чинами вынужде…ой миграции являю…ся воору же…ые к…нфликты нарушение прав и свобод человека разрушение еди… ого государстве….ого пр… странства. 5. К внутре….им факторам ми- грации так (же) относят ж…лание мигрантов улу…шить свое (социаль но) эк…номическое пол…жение стр….мление к р…ализации творческого п…тенциала. 6. Основными пр… чинами внешней миграции за исключе нием трудовой выступают желание верну.
Помогите срочно, даю 30 баллов Повторите темы «Знаки препинания в предложениях с однородными членами», «Однородные и неоднородные определения», «Одно … родные придаточные предложения». Расставьте запятые, двоеточия, тире. ————————————————————— Грот покинул трапезный зал миновал строгих одинаковых истуканов-стражников вышел за ворота и зашагал по знакомой тропинке через лес. Переживания за судьбы родных страх за свою жизнь противоречия в Совете неуверенность в своих действиях всё это тяжким грузом легло на его плечи. Ответственность не только за близких но и за весь народ тяготила его. Лес откликался на его думы тяжёлым шершавым шёпотом старых веток пронзительными даже отчаянными криками птиц. Придорожная трава и редкие заросли горицвета и паутинка с паучком ожидающим комара и молодые ещё похожие на тростинки дубки трепетали как-то особенно тревожно. «Или мне удастся уговорить Линеолу уехать в село за холмами или я не смогу обеспечить ни её безопасность ни безопасность её отца.
Мне придётся приложить все усилия чтобы быть как можно более убедительным а именно говорить решительным но вместе с тем мягким голосом не допускать возражений доказать что мои слова заслуживают доверия и что это изгнание ненадолго». Ни много ни мало полчаса занял путь от дворца. Узкая лесная тропинка вывела Грота к увитой диким виноградом хижине. По сторонам тропы высокими колючими стенами стоял шиповник и цвёл алыми цветами. Мануций морщинистый бородатый старик сидел на пеньке и чистил разнообразные коренья как то аконит алтей дягиль мандрагору. — Давно от тебя ни слуху ни духу Грот! — Доброго вечера дедушка! Все в их роду этого старика звали дедушкой и избалованная сестрица Виргула и упрямый братец Ункус и матушка и даже настоящий дед Грота у которого было больше седых волос чем у Мануция и который не мог так лихо скакать по оврагам. — Как дела у нас в Обелусе? Грот помедлил с ответом теребя в руках травинку и рассматривая муравьёв под ногами. Вечерело. Огромный пылающий шар солнца двигался к горизонту и последние его лучики падали на старую черепичную крышу.Определите данные 2 предложения являются сложными, или простыми(и объясните почему). 1. Ребята так увлеклись работой, что не услышали звонка. 2. Я ник … огда не был в деревне, но знал, что у отца там небольшой дом.
3. Образуй видовые пары глагола (совершенный/несовершенный)видал -бегают -кричали -дать -освещать -
Предыдущий СледующийСтили текста — что это такое? Какие бывают стили текста?
4. 7
(49)
Стиль – это основной элемент речи. По сути, это «одежда» текста, его оформление. А одежда людей говорит о многом.
Человек в строгом костюме – это наверняка работник деловой сферы, а парень в кроссовках и вытянутых трениках – либо за хлебом вышел, либо все же спортсмен.
Так и по стилистической «одежде» текста можно понять, в какой сфере он «работает» – функционирует.
Если же говорить научно, стиль – это система различных языковых средств и способов, которыми они организуются, сложившаяся за весь исторический период развития языка. Использование каждой из сложившихся систем характерно для строго определенной сферы общения людей: например, научной сферы, официально-деловой, сферы деятельности средств массовой информации, художественной литературы или сферы общения в быту или Интернете.
Кстати, обратите внимание: в некоторых источниках стили текста называют стилями речи. Оба словосочетания – это одно и то же.
Виды стилей текста (речи)
В русском языке исторически сложилось четыре функциональных стиля. Позже из публицистического выделился стиль художественной литературы.
Таким образом, в настоящее время выделяются пять стилей речи:
- научный,
- официально-деловой,
- публицистический,
- художественный,
- разговорный.
Как отличить один стиль от другого? Например, мужской деловой костюм – это сочетание брюк, рубашки, галстука, пиджака и туфель. И стиль – тоже сочетание определенных «предметов» – элементов: слов, предложений (синтаксических конструкций) и структуры текста.
Характеристики стилей речи
Итак, как по «одежке» опознать научный стиль?
Научным стилем написаны статьи, монографии, диссертации и прочее. Каковы его яркие черты? Обильная и часто незнакомая терминология. Громоздкие предложения и объемные абзацы на пол-страницы. Максимум существительных и минимум глаголов. Безличное «мы» вместо “я”.
Как опознать официально-деловой стиль?
Этим стилем написаны все официальные документы – начиная с законов и заканчивая деловыми записками, которыми обмениваются сотрудники государственных и коммерческих учреждений. Это язык инструкций, отчетов, докладных и так далее. Для него характерны отглагольные существительные, длинные предложения, прямой порядок слов, жесткая логика и предельная точность в изложении информации (в ущерб легкости чтения и удобства восприятия), широкое использование штампов, языковых клише.
Как опознать публицистический стиль?
Публицистический стиль мы встречаем, в первую очередь, в СМИ – газетах, журналах, новостных сайтах, статьях в общественных блогах и т. п. Для него характерны жесткая нацеленность на результат – сообщить информацию, которая будет воздействовать на мировоззрение большого числа людей и влиять на их отношение к общественным делам и проблемам. Поэтому публицистический стиль любит отвлеченные слова и понятия, имеющие большое общественное, политическое или нравственное значение, например, “прогресс“, “развитие“, “свобода слова“, “патриотизм” и т. п.; активно использует логичность в подаче информации, образность, насыщенность эмоциями, оценки и призывы к действию.
Как опознать художественный стиль?
Богатая экспрессивно-эмоциональная лексика. Метафоры и сравнения на каждом шагу. «Оттеночные» слова – жаргонные, ругательные, устаревшие. Конструкции предложений, легкие для восприятия («Смеркалось»). Яркая авторская позиция.
Как опознать разговорный стиль?
В первую очередь, это стиль для повседневного живого общения между людьми. В письменной речи он используется тогда, когда автор хочет установить со своими читателями более тесный, личный контакт. В разговорном стиле часто написаны личные заметки в блоге, продающие тексты, заметки с социальный сетях и т. д. Для него характерны живая речь, ярко выраженная экспрессия, разговорные и просторечные слова и обороты, красочность, высокая субъективность и оценочность, повторы, неполные предложения. Иногда используется и обсценная лексика.
Таким образом, в работе над текстом важно соблюдать правила – сочетания стилистических элементов. Иначе вы рискуете остаться без читателя, а рукопись – закрыть в столе. Почему? А вы пойдете устраиваться на работу в офис в драных джинсах и вытянутой футболке? Думается, что нет.
Так и роман не стоит писать научным стилем. Однако в художественном стиле вы можете использовать элементы каждого – научного, разговорного, публицистического… Главное, понимать – зачем вы это делаете, с какой целью, какого эффекта хотите добиться.
Поэтому, чтобы не выглядеть глупо, узнайте особенности разных стилей, их элементы и – научитесь с ними работать.
И не забывайте – встречают по одежке. И не только людей, но и тексты.
Как вам статья?
Оцените, пожалуйста, от 1 до 5
Средняя оценка 4.7 / 5. Количество оценок: 49
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Характеристики стилей обучения
Характеристики аудиалов
Они говорят о том, что делать, о плюсах и минусах ситуации. Они выражают эмоции через тон, высоту и громкость своего голоса. Им нравится слушать, но они не могут дождаться возможности поговорить. Они склонны к длинным и повторяющимся описаниям. Им нравится слушать себя и других.
Они склонны запоминать имена, но забывают лица и легко отвлекаются на звуки. Они любят читать диалоги и пьесы и не любят длинных рассказов и описаний. Слуховые учащиеся получают пользу от устных инструкций либо от учителя, либо от самих себя. Они предпочитают слушать или повторять информацию и извлекают пользу из слухового повторения.
- Люблю поговорить
- Поговори с собой
- Легко потерять концентрацию
- Предпочитайте устные указания письменным
- Наслаждайтесь музыкой
- Чтение шепчущими губами
- Запомнить имена
- Пой
- Не могу сосредоточиться, когда шумно
- Экстраверт
- Нравится слушать
- Предпочитаю лекцию и дискуссию
- Предпочитает словесную похвалу от учителей
Инструменты для аудиалов
- Запись лекций для повторного прослушивания
- Используйте рифмы для запоминания
- Произнесите учебный материал (запишите и прослушайте несколько раз для повторения)
- Слушайте записи учебных материалов по дороге на работу или в школу
- Читать вслух
- Обсудить материал
- Слушай внимательно
- Произнесите слова
- Произносить слова по слогам
- Обсуждайте проблемы; перефразировать идеи о новых понятиях
- Перефразировать указания
- Обсуждение иллюстраций и диаграмм в текстах
- С новыми процессами поговорите о том, что делать, как это делать и почему это делается именно так
Слуховые учителя предпочитают .
..- Использование голоса для объяснения
- Записи, разговоры и телефонные звонки
- Обсуждение в классе
- Учащиеся обсуждают вопросы между собой, работают вместе и делятся своими идеями
- Умное использование речи; хорошо ставить точку
- Споры, дебаты и обсуждение
- Семинары, групповые презентации, взаимодействие студентов, ролевые игры и диалоги
- Использование слов «объяснить, описать, обсудить и заявить» в вопросах письменного экзамена
Методы привлечения аудиалов
- Лекция
- Использовать звук во время лекций
- Используйте ритмы, рифмы или песни для закрепления информации
- Использовать мнемонические устройства
- Задавайте вопросы во время урока и позволяйте учащимся давать устные ответы
- Разрешить учащимся участвовать в беседах в небольших группах во время урока
- Используйте звуковые сигналы, чтобы предупредить учащихся о важной информации
- Предоставьте устное резюме в конце каждого занятия
- Подумай, создай пару, поделись
Характеристики кинестетиков
Они пробуют предметы, касаются, осязают и манипулируют объектами. Напряжение тела является хорошим показателем их эмоций. Они жестикулируют во время разговора, плохо слушают, стоят очень близко, когда говорят или слушают, и быстро теряют интерес к долгой беседе.
Лучше всего они помнят то, что было сделано, а не то, что они видели или о чем говорили. Они предпочитают прямое участие в том, что они изучают. Они отвлекаются и им трудно обращать внимание на слуховые или визуальные представления. Редко заядлые читатели, они могут часто ерзать, держа в руках книгу. Часто они плохо пишут, им нужно записывать слова, чтобы определить, правильно ли они «чувствуют».
- Много передвигаться
- Предпочитаю не сидеть на месте
- Много двигаться во время учебы
- Нравится участвовать в обучении
- Предпочитает делать вещи, а не читать о них
- Не читать
- Плохо пишется
- Наслаждайтесь решением проблем, выполняя
- Люблю пробовать новое
- Говорить руками или жестами
- Подберите одежду по комфорту
- Нравится прикасаться к объектам
Инструменты для кинестетиков
- Прогулка во время учебы
- Двигай стены и читай лекции
- Делай то, что говоришь
- Тренируйтесь, повторяя движения
- Танцуй во время учебы
- Написать слова; используйте маркеры, ручки, карандаши, чтобы увидеть, насколько они «правильно»
- При запоминании писать пальцем на столе или в воздухе
- Ассоциировать чувство с информацией
- Растяжка
- Напишите на доске, чтобы использовать общее движение мышц
- Использовать компьютер
- Используйте практические действия с объектами, к которым можно прикоснуться
- Обучение в короткие сроки; встать и пройтись между
- Сделать инструменты для изучения
- Использовать флеш-карты; разделить на стопки «знаю» и «не знаю»
- Используйте пластиковые буквы и магнитные доски для нового словаря
- Запись и перезапись для фиксации в памяти
Кинестетические учителя предпочитают …
- Использование примеров из жизни для объяснения вещей
- Приглашенные лекторы, кейсы, практикумы, лаборатории
- Экспонаты, образцы, рабочие модели, продукты и люди, которые воплощают реальность в классе
- Учащиеся должны использовать все сенсорные способы для представления своих идей
- Умное использование цитат, метафор, примеров и аналогий в письменной работе
- Демонстрации и экзамены с открытой книгой
- Использовать слова «приводить примеры, применять и демонстрировать» в вопросах письменного экзамена
Методы привлечения кинестетических учащихся
- Делайте перерывы, когда это возможно, и пусть учащиеся передвигаются во время этих перерывов
- Предоставляйте инструменты для практического обучения, когда это возможно (модели, пластилин, блоки и т. д.)
- По возможности используйте возможности для обучения на свежем воздухе
- Обучение понятиям с помощью игр и проектов
- Предложите учащимся отвечать на вопросы во время урока на доске
- Используйте танец, игру или ролевую игру для закрепления информации
- Подумай, создай пару, поделись
Характеристики визуалов
Они осматриваются и изучают ситуацию. Они могут смотреть, когда злятся, и сиять, когда счастливы. Выражение лица является хорошим индикатором эмоций визуального ученика. Они мыслят образами и деталями и обладают ярким воображением. Когда требуется продолжительное слушание, они могут быть тихими и проявлять нетерпение. Опрятные внешне, они могут все время одеваться одинаково.
Они быстрее запоминают слова, представленные визуально. Визуалы любят делать заметки. Относительно не воспринимая звуки, они могут отвлекаться на нарушения зрения или движения. Они решают проблемы обдуманно, планируя заранее и организуя свои мысли, записывая их. Они любят читать описания и рассказы.
- Мысли блуждают во время лекций
- Наблюдательный, но может пропустить кое-что из сказанного
- Хорошо организовано
- Любите читать и проявляйте сильную концентрацию при чтении
- Хорошее правописание
- Лучше запоминайте, просматривая графики, диаграммы и т. д.
- Колодец для концентрата
- Нужно посмотреть направление; не слышу их
- Хороший почерк
- Хорошо запоминает лица, но забывает имена
- Планируйте заранее
- Не очень разговорчивый
- Внимание к деталям
Инструменты для визуалов
- Использование ментальных картинок или ментальных карт
- Делать заметки
- Используйте слова-подсказки для припоминания
- Используйте цветные маркеры для выделения текста кода и заметок
- Использование карт, схем, диаграмм и списков
- Смотреть аудиовизуальные материалы
- Делать фотографии
- Используйте учебные карточки или карточки для запоминания
- Использование ноутбуков
- Наблюдайте за ртом и лицом инструктора
- Используйте визуальные цепочки или мнемонику
- Смотреть телевизор
- См. части слов
- Запишите направление
Визуальное
слово учителя предпочитают …- Использование письменного текста для объяснения вещей
- Электронная почта
- Раздавать раздаточные материалы и ожидать, что класс много и хорошо читает
- Умное использование слов, а также использование интересных слов
- Прения и обсуждение в письменной форме
- Для размещения важных слов на доске или накладных
- Упорядочивание слов, например, с использованием приоритетов или категорий
- Списки точек и предметов в вертикальном и левом расположении
- Тексты, насыщенные текстом, резюме и рефераты
- Не использовать вопросы с несколькими вариантами ответов, если только правильный ответ не зависит от различения значений слов
- Использовать слова «определить, развить доводы, обосновать и проанализировать» в вопросах письменного экзамена
Наглядное изображение
изображение учителя предпочитают …- Использование наглядного изображения для объяснения вещей
- Веб-страницы с яркой графикой, горячими ящиками и т. д.
- Диаграммы, слайды, диаграммы, графики, стрелки, круги и прямоугольники
- Сложные идеи должны быть показаны сначала в диаграммной модели
- Важные слова и идеи следует размещать на доске таким образом, чтобы они были пространственно интересны, а не располагались по левому краю.
- Тексты, насыщенные диаграммами, графикой, цветом и пробелами
- Видео
- Использовать слова «иллюстрировать, показывать, обрисовывать в общих чертах, обозначать, связывать и проводить различие между» в вопросах письменного экзамена
- Их ученики визуализируют и видят точку
Методы привлечения визуалов
- Написание инструкций
- Используйте наглядные материалы при проведении уроков, такие как рисунки, схемы, диаграммы, карты и планы
- Физическая демонстрация задач
- Организация информации с использованием цветовых кодов; соблюдайте согласованность цветовых кодов
- Дайте учащимся возможность делать заметки во время урока
- Используйте визуальные подсказки, чтобы предупредить учащихся о важной информации
- Предоставьте учащимся образцы вопросов, чтобы они могли записать ответы, или попросите учащихся использовать схемы для ответа на вопросы
- Предоставьте письменный конспект урока в конце заметок/презентации лекции
- Подумай, создай пару, поделись
Распечатать
Распечатать PDF-файл этой страницы.
характеристик визуальных, слуховых и кинестетических учащихся | Успех студента
Университет Арканзаса Ссылки на важные страницы Университета Арканзаса- U из А
- Успех студента
- Получить помощь
- Самопомощь
- Характеристики визуальных, слуховых и кинестетических учащихся
Три ваших чувства в основном используются для обучения, хранения, запоминания и припоминания информация. Ваши глаза, уши и осязание играют важную роль в том, как вы общаться, воспринимать реальность и относиться к другим. Потому что вы учитесь и общаетесь лучше всего с тем, кто разделяет вашу доминирующую модальность, это большое преимущество для вас знать характеристики визуального, аудиального и кинестетического стилей и быть способны идентифицировать их в других.
Визуалы
Характеристики
- Во время вербальной деятельности мысли иногда отвлекаются
- Наблюдать, а не действовать или говорить
- Любит читать
- Обычно хорошо пишет
- Запоминает, глядя на графику или картинки
- Не слишком отвлекающий
- Находит словесные инструкции трудными
- Хороший почерк
- Запоминает лица
- Использует расширенное планирование
- Каракули
- Тихий по своей природе
- Аккуратный, аккуратный на вид
- Детали уведомлений
Советы
Общие
- Делайте заметки, создавайте рисунки, графики и диаграммы. Используйте карточки и выделяйте ключевые детали.
- Сядьте рядом с учителем, чтобы вы могли видеть его/ее лицо и жесты.
- Делайте заметки или составьте списки, слушая указания.
- Внимательно проверяйте инструкции, написанные на доске и в раздаточных материалах.
- Во время лекции учителя обращайте внимание на следующие наглядные пособия:
- Чертежи, карты, графики, схемы
- Диапозитивы, плакаты, фильмы, книги
- Представьте картинки информации, которую вы должны запомнить.
- Используйте цветовое кодирование в качестве подсказок к важной информации.
- По возможности читать задания молча.
- Сохраняйте конспекты занятий и наброски важной информации для изучения.
- Старайтесь читать и заниматься в хорошо освещенном, тихом месте.
- Записывайте домашние задания в ежедневник, блокнот или специально предназначенный для этого блокнот. лист задания.
- Всегда держите при себе блокнот. Выпишите все для частых и быстрых визуальный обзор.
Чтение
- Используйте слова-визитки, карточки для заметок, карточки для заметок и истории из опыта; не пытайся звучать слова, но попытайтесь определить, есть ли в новом слове или словах слова, которые вы уже знаете. Например, слово «систематический» включает в себя слова «система», «стебель» и «коврик».
- Вы учитесь «посмотри и скажи». Посмотрите на слово внимательно; тогда скажи это.
Письмо
- Записывайте идеи по мере их возникновения в вашей голове.
- Обрисуйте свои идеи.
- Сделайте набросок, пропуская строки. Исправьте/пересмотрите свою работу.
- ТЕСТ ДЛЯ СОСТАВОВ: сделайте быстрые наброски на черновой бумаге или на полях теста, прежде чем написать свой ответ.
Правописание
- Увидишь слово – закрой глаза.
- Сделайте картинку — затем прочитайте с нее.
- Напиши слово – сопоставь картинку.
- Немедленно проверьте свою работу.
Математика
- Визуализируйте проблему.
- Нарисуйте или подсчитайте проблему на черновой бумаге.
- Напишите задачу.
Аудиалы
Характеристики
- Говорит сам с собой вслух
- любит говорить
- Легко отвлекается
- Имеет трудности с письменными указаниями
- Любит читать до
- Запоминает последовательно
- Любит музыку
- Шепчет себе во время чтения
- Отвлекся на шум
- Напевает или поет
- Исходящий по своей природе
- Любит слушать
Советы
Общие
- Произнесите вслух информацию, которую нужно выучить/попросите кого-нибудь прочитать вам информацию/прочитайте на диктофон и воспроизведите его.
- Прочитайте свою работу вслух. Запишите краткое содержание прочитанного.
- Произносите слова про себя про себя.
- Обсудите идеи с другими. Формировать учебные группы.
- По возможности изучайте информацию с помощью записей, телевидения, устных сообщений, рифмовок. и песни, радио, лекции, рецензии на книги, панельные и групповые дискуссии, гостевые лекции, устные вопросы и ответы.
- Используйте линейку или направляющую, чтобы удерживать свое место во время читают или работают с печатными материалами.
- Запись лекций класса (Спросите разрешения у инструктора).
- Встретьтесь с одноклассниками до и/или после урока, чтобы обсудить материал.
Письмо
- Планируйте каждое предложение, которое хотите написать, произнося его вслух или про себя.
- Произнесите каждое предложение несколько раз.
- Записывайте каждое предложение по мере его произношения или говорите в диктофон, диктуя каждое предложение вашего абзаца; затем воспроизведите запись — по одному предложению за раз — и запишите свой абзац в письменной форме.
Правописание
- Прослушайте написание слова.
- Произнесите слово, а затем произнесите каждую букву вслух
- Закройте глаза и произнесите слово вслух; Проверьте правильность написания.
- Закройте глаза и еще раз произнесите слово вслух; Проверьте правильность написания.
- Теперь напишите слово, стараясь услышать его в уме.
- Устно проверьте правописание слов и лекции с другом.
Математика
- Изучайте математику, произнося вслух понятие, факт, теорему и т. д.
- Объясните себе математические задачи, понятия, факты и т. д., связав информацию вслух.
- Воспользуйтесь диктофоном и воспроизведите информацию.
Кинестетические ученики
Характеристики
- Любит физические награды
- Большую часть времени в движении
- Любит прикасаться к людям во время разговора
- Во время учебы постукивает карандашом или ногой
- Любит заниматься
- Чтение не является приоритетным
- Плохо пишет
- Любит решать проблемы, физически прорабатывая их
- Буду пробовать новые вещи
- Общительный по своей природе; выражает эмоции физическими средствами
- Использует руки во время разговора
- Платья для комфорта
Советы
- Следите за тем, чтобы на вашем столе не было отвлекающих предметов.
- Закройте страницу, которую вы не читаете.
- Если вас отвлекает шум, выключите радио; носить беруши или носить наушники в учебном центре, чтобы блокировать шум. Если вам нужен звук, слушайте тихую музыку.
- Разделите свою работу на короткие учебные занятия. Получите таймер. Через 20 минут или когда задание выполнено, дайте себе награду, печенье, прогуляйтесь по кварталу, послушайте на одну песню и т.д.
- Сядьте как можно ближе к учителю или сядьте в центре комнаты по тихой студенты.
- Во время учебы используйте мультисенсорный подход (слух, зрение, осязание и действие)
как можно больше.