Стили люстр: какие бывают стили, типы конструкций и разновидности моделей
Стили светильников. Познавательная статья.
Какие бывают стили светильников и по каким признакам определить к какому стилю принадлежит тот или иной светильник? Прежде чем сделать свой выбор в пользу того или иного светильника, мы предлагаем Вам ознакомиться с характеристиками исторически сложившихся стилей, черты которых отражены в дизайне светильников, представленных на нашем сайте. Это поможет Вам сделать правильный выбор.
Современные светильники зачастую являются лишь отдаленной копией светильников исторических стилей, которые в функциональном отношении могут быть абсолютно не пригодны для интерьера. Каждый стиль, конечно, остался самим собой, но повсеместное распространение разных стилей в условиях стремительно развивающихся технологий и серийного промышленного производства привело к появлению грандиозного множества светильников, унаследовавших те или иные черты разных стилей.
Светильники в античном стиле
Стилизация интерьера под античный стиль может ограничиваться использованием только напольных и настенных светильников, исключая люстры и подвесы. Однако если в помещении предусмотрен общий верхний свет, идеальным вариантом послужит светильник в виде каменной чаши, висящей на цепях, с расположенными по ее окружности небольшими «сосудами».
Светильники в античном стиле изготавливают с участием различных патинированных металлов, камня. Основным декоративным приемом может служить орнамент (например, в этой потолочной люстре).
Орнаментальными мотивами при декорировании светильников являются: меандр — квадратный или круглый, плетенка, комбинации из всевозможных кривых, яйцеобразный орнамент, мотив пальметты, стилизованной формы акант, изображение листьев винограда, лавра и оливкового дерева.
Светильники в романском стиле
Появление романского стиля в архитектуре относят к V веку. Это время постоянных войн определило основные черты данного стиля — прочные, тяжёлые, статичные формы, гарантирующие надёжность и грубую практичность. Освещение в романском стиле осуществляется главным образом при помощи подвесных люстр в виде широких металлических обручей со стилизованными подсвечниками, подвешенных на цепях к потолку, нижняя часть подсвечников имеет форму конусов или полушаров.
Все светильники (люстры, бра, подсвечники, торшеры), выполненные в романском стиле, имеют грубые не декоративные формы. Характерные цвета — коричневый, красный, зеленый, белый. Декор состоял из орнамента с геометрическими мотивами, изображений птиц и животных. К этому периоду относится появление стеклянных витражей. Материалами для производства светильников служат дерево, различные металлы, стекло.
Светильники этого стиля практически лишены декора, однако при использовании их в интерьере возможно украшение разнообразными мотивами плетений. В орнаментировке светильников также используются фантастические анималистические сюжеты. Если Вам нравятся такие изделия, можете посмотреть наши кованые люстры и светильники.
Готика. Готические светильники
Возникновение готического стиля интерьера в Европе историки относят к концу XIV — началу XV веков. Мрачные оборонные постройки сменились яркими ажурными формами готики. В соответствии с архитектурой в интерьере появляется роскошь.
Освещение интерьеров в готическом стиле, в основном, осуществляется при помощи люстр, настенных (бра) и напольных (торшер) светильников. Конструкции светильников достаточно просты и незамысловаты.Люстры в стиле готика представляют собой висящий на цепях металлический или деревянный обруч, к которому прикрепляются чашки для ламп накаливания. Бра просты по форме и напоминают античные факелы, либо металлические чаши с лампами накаливания, стилизованными под свечи. Кроме люстр и бра интерьер в готическом стиле можно освещать при помощи торшеров — массивных железных светильников. В качестве материалов для изготовления светильников используются дерево, кованое железо, медь, латунь, серебро, а также патинирование металла.
Светильники в стиле готика используют весьма изящную и утонченную орнаментацию. Прямолинейные геометрические формы переходят в криволинейные плетения, а также в орнаментации используются листья винограда, репейника, дуба, плюща, клевера, роз, папоротника а также мотив трилистника. Особое место в декоре источников освещения отведено ажурному орнаменту по металлу.
Смотреть подвесы готика
Эпоха Возрождения. Светильники в стилистике эпохи Возрождения
Эпоха «Возрождения» (итал. Ренессанс). Термин появился в XVI веке в Италии. В основе формирования культуры Возрождения лежало возвращение к великому наследию античности. Возрождение коснулось всех видов искусства. Конструкции источников освещения не имеют четко выраженных отличий от светильников готического стиля. Однако следует отметить, что для Ренессанса характерен такой вид светильника, как подвес, представляющий собой конструкцию в виде пучка металлических прутьев, соединенных одним или несколькими обручами.
Материалами для изготовления светильников являются бронза, железо, медь, латунь, для плафонов люстр, бра и торшеров применяется обычное либо муранское стекло. Декор источников освещения Ренессанса отличается гармоничной и тонкой орнаментикой. В орнаментах светильников в стиле Ренессанс широко используются стилизованные листья аканта, дуба, виноградной лозы, кроме того, применяются плетенка, лента, широко используется мотив раковины. Изделия из прозрачного стекла расписываются красками, изделия из цветного стекла могут имитировать драгоценные камни — нефрит, сердолик, малахит.
К концу XV века эпоха «Возрождения» достигла своего наивысшего расцвета. В XVI веке назревает кризис идей «Возрождения», следствием чего является возникновение маньеризма и барокко.
Барокко. Светильники в стиле барокко
Барокко (итал. barocco — «склонный к излишествам», конец XVI — первая половина XVIII вв.) – стиль, зародившийся в Италии как противопоставление идеалам классицизма и рационализма. Барокко воплотило новые представления о единстве, безграничности и многообразии мира, о его драматической сложности и вечной изменчивости.
Самые характерные черты Барокко – грандиозность, пышность и динамика броская цветистость,пристрастие к эффектной зрелищности, сильным контрастам масштабов и ритмов, материалов и фактур.
Основные элементы барочного стиля, так же, как и ренессансного, восходят к античности. Характерными для светильников в стиле барокко являются массивные одно- и многоярусные люстры, а также стеклянные люстры, отличающиеся большей легкостью, но также усложненные криволинейными очертаниями деталей.
Бра и настольные лампы барокко стиля по форме напоминают жирандоль — фигурный подсвечник для нескольких свечей. Также характерным признаком стиля являются бра в виде гипсовых раковин, цветков или чаш. Материалы, используемые при изготовлении светильников в стиле барокко — бронза, гипс, искусственный или натуральный камень, стекло, хрусталь.В первой половине 18 столетия барокко эволюционирует к грациозной легкости стиля рококо, сосуществует и переплетается с ним.
Смотреть люстры в стиле барокко
Рококо. Светильники в стиле рококо
Рококо (фр. rococo, от фр. rocaille — декоративная раковина, ракушка) — стиль в искусстве, возникший во Франции в первой половине XVIII века, как развитие стиля барокко, как отклик на новый образ жизни и времяпрепровождение. В моду вошли элегантность, асимметрия, некоторая театральность и даже игривость в оформлении интерьера.
Центром общения в это время становятся изящные салоны и будуары, обставленные с особой роскошью. Любимым видом изобразительного искусства становятся в то числе и плафоны. Для стиля рококо характерно облегчение конструкций светильников, их элементы становятся более изящными и утонченными. Широко используется хрусталь в виде подвесок различных форм (шар, ромб, капля, лист). Яркие краски сменяются нежными пастельными тонами – белым, розовым, палевым, светло-голубым. Для стиля рококо характерны матовое золото и серебро.
По конструктивным и декоративным особенностям светильники рококо и барокко заметно отличаются от светильников других стилей. Формы таких светильников весьма разнообразны, но, по сути, являются повторением уже выработанных конструктивных форм. Основными типами светильников, используемых в интерьерах барокко служат люстры, бра, напоминающие канделябры, и торшеры.
Классицизм. Классические светильники.
Термин происходит от латинского «classicus» — образцовый, норма, порядок. Период появления стиля классика обычно относят к XVII в. и XVIII — началу XIX
вв. Он обращается к идеальному образцу к эталонам античного искусства. Основным критерием выдвигает симметричность, точность, простоту. Простые и четкие формы античного искусства принимаются за образец для подражания. Происходит отказ от чрезмерной роскоши барокко и рококо. Формы предметов упрощаются, линии выпрямляются. Наблюдается широкое использование античного.
Одним из главных принципов при проектировании освещения с участием светильников в классическом стиле является их функциональность и удобство использования. Детали светильников более утонченны, по сравнению с изделиями стиля барокко, и подчеркивают выразительность всей конструкции. По форме люстры напоминают рожки, имитирующие ветви дерева. В оформлении интерьеров и светильников — умеренное использование золотых и бронзовых украшений, лепнины, светлые сдержанные тона и чистые линии, мягкость цветов белого и голубого.
Для классических светильников характерно применение дорогих и редких материалов. Металлы, используемые при изготовлении формообразующих элементов светильников в классическом стиле, — бронза, железо, латунь, медь, серебро. Однако для светильников классицизма, по сравнению со стилями барокко и рококо, характерно уменьшение использования золота и бронзы. Также используются драгоценные породы дерева: черное, красное, палисандровое и др. Материалами для плафонов люстр и бра служат шелк, органза, кожа, стекло, хрусталь, фарфор, натуральный и искусственный камень. При декорировании светильников широко используется прозрачный и цветной хрусталь. Классицизм избавляется от излишеств, перегруженности деталями, динамической устремленности форм.
Ампир. Светильники в стиле ампир
Ампир (от фр. empire — «империя») — стиль позднего
(высокого) классицизма в архитектуре и прикладном искусстве. Стиль позднего (высокого) классицизма в архитектуре и прикладном искусстве. Это исторический художественный стиль, впервые сложившийся во Франции в начале XIX в., в период первой Империи Наполеона Бонапарта. Классицизм перерождается в тяжеловесный и торжественный стиль ампир, очень цельный во всех проявлениях.
Для ампира характерны: яркие, режущие глаз красный, синий, белый цвета наполеоновского флага. Стены тогда затягивались ярким шелком, в орнаментах — круги, овалы, ромбы, пышные бордюры из дубовых ветвей, звезды из золотой и серебряной парчи на алом, малиновом, синем или зеленом фоне.
Люстры эпохи ампира имеют скульптурные формы: кариатиды, сфинксы, крылатая Победа или три грации. Бра располагаются на некотором расстоянии от стены, закреплены на прямом или изогнутом стержне. Такая форма светильника при использовании в интерьере является наиболее рациональной.
Плафоны могут иметь вид текстильных, кожаных, фарфоровых абажуров, либо «колпаков», закрывающих лампу. Для классических светильников характерно применение дорогих и редких материалов: бронза, железо, латунь, медь, серебро, драгоценные породы дерева: черное, красное, палисандровое и др. Материалами для плафонов люстр и бра служат шелк, органза, кожа, стекло, хрусталь, фарфор, натуральный и искусственный камень. При декорировании светильников широко используется прозрачный и цветной хрусталь, в виде подвесок или при оформлении конструктивных элементов светильника.
Модерн. Светильники в стиле Модерн
Модерн (от франц. moderne — новейший, современный), стиль в европейском и aмepикaнcкoм иcкyccтвe на pyбeжe XIX-XX вeкoв, пepeocмыcливaл и cтилизoвaл чepты иcкyccтвa paзныx эпox и выpaбoтaл coбcтвeнныe xyдoжecтвeнныe пpиeмы, ocнoвaнныe на пpинципax acиммeтpии, opнaмeнтaльнocти и дeкopaтивнocти. Модерн придерживается принципа «изнутри — наружу» в композиции своих объектов.
Освещение играет одну из ведущих ролей в интерьерах модерна. Обтекаемость контура, нарушение симметрии, свобода композиционного решения декора, плавные изогнутые линии, растительные мотивы характерны для форм и конструкций источников освещения в этом стиле. Отличительной чертой светильников в стиле модерн являются элегантность и тонкая проработка линий. Характерно использование люстр, бра, торшеров с многочисленными цепями из хрусталя, напоминающими водопад.
Используются материалы с богатыми декоративными возможностями – натуральный камень, металл, цветное стекло, бисер, ценные породы древесины, натуральная кожа, мрамор, различные инкрустации, вплоть до полудрагоценных камней.
Одним из характерных признаков модерна в интерьере является использование витражных светильников в технике Тиффани. Это уникальное многоцветное стекло с металлическим отливом. Главная тема — цветы и растения, окрашенные во множество цветов и оттенков.
Основным выразительным средством модерна в дизайне источников освещения был орнамент характерных криволинейных очертаний, подчинявший себе композиционную структуру произведения. К 20-м годам XX в., когда модерн исчерпал себя тенденции к упрощению форм изделий быстро распространяются по всей Европе.
Ар-деко. Светильники в стиле ар-деко
Ар-деко получил распространение в 1918-1939 гг. во Франции. Толчком послужила парижская выставка 1925 г. Ар-деко — стиль эклектичный, соединяющий в себе экзотические и исторические темы, использующий дорогие отделочные материалы в дизайне элементов интерьера. Ар-деко — это смешение элементов стилей таких как ампир, архаики и этностилей. В целом стиль ар-деко можно рассматривать как переходный стиль от модерна к послевоенному функционализму. Ар – Деко – это утонченность и изысканность. В интерьерах ар-деко большую роль играют всевозможные лампы и светильники.
В дизайне источников освещения активно используются различные геометрические фигуры (круг, полукруг, шар, куб, квадрат, восьмиугольник), причем как в формообразовании, так и в декоре. Именно поэтому ар-деко еще характеризуют как «геометрию без аскетизма».
В стиле ар-деко особенно ценится использование дорогих экзотических материалов: слоновая кость, черное — эбеновое дерево, перламутр, бриллианты, шагреневая кожа, кожа крокодила и ящериц. Нередко использование металла, пластика, стекла, хрусталя.
Светильники в стиле ар-деко широко используют цветные (чаще черные или красные) хрустальные или стеклянные подвески. Цвета изделий — яркие, сочные, привлекающие внимание.
Поп-арт. Светильники в стиле поп-арт
Поп-арт (aнгл. pop art, сокращение от popular art — популярное, общедоступное искусство, конец 1950-60-х гг.).
Этот стиль возник как своеобразная реакция на засилье абстрактного искусства с его полным отрывом от реальности и как продолжение в условиях индустриальной цивилизации 20-х гг. В этот необычный и яркий период начинают появляться светильники в стиле поп-арт. В их стилистике совершенно ясно прослеживаются характерные черты: сочные цвета, позитивные эмоции. Несомненно, появление пластика и полимеров нашли свое отражение в производстве источников освещения. Множество светильников производится из пластиковых материалов, из которых легко создавать причудливые и необычные формы.
Смотреть подвесные светильники в стиле поп-арт
Смотреть потолочные люстры в стиле поп-арт
Смотреть торшеры в стиле поп-арт
Смотреть бра в стиле поп-арт
Hi-tech. Светильники в стиле hi-tech
Hi-tech появился в конце ХХ века (от англ. high-technology — высокие технологии). Этот стиль возник из дизайна промышленных помещений, где все элементы обстановки подчиняются функциональному назначению. Основными чертами этого стиля являются максимально рациональное использование пространства и сдержанный декор. Для стиля хай-тек характерны стремительные, прямые линии, обилие стеклянных и металлических деталей. Одной из главных черт этого стиля является то, что вся конструкция того или иного изделия видна невооруженным глазом. Конструкция находится на виду – это эстетика Hi-tech.
Светильники хай-тек очень разнообразны по форме, размерам и декору: огромные подвесные металлические пластины с плоским стеклянным плафоном, миниатюрные лампы из светлого матового металла, плоские, поворачивающиеся во все стороны торшеры, напоминающие софиты, и т.д.
Новый шаг в развитии техники интерьерного освещения был сделан, когда в конце 70-х годах начали выпускаться галогенные лампы для диапроекторов, питавшиеся от 12-вольтового источника. Эти лампы чаще всего можно встретить в стиле Hi-tech. Их компактные габариты нашли широкое применение в разнообразных формах светильников в частных и общественных интерьерах.
Постмодернизм. Светильники в стиле постмодернизма
Настоящее время является эпохой постмодернизма, когда смешение стилей это и есть стиль. В стилевых решениях светильников можно выделить несколько основных тенденций.
Классический стиль в дизайне светильников диктует, в первую очередь, парадность. Многорожковая конструкция, благородный металлический корпус, изящные стеклянные подвески — черты классического стиля.
Модерн. В настоящее время плавные изогнутые линии, растительные мотивы, материалы с богатыми декоративными возможностями — натуральный камень, металл, цветное стекло — наполняют предметы дизайна тайным смыслом. Любой светильник модерна — это индивидуальная авторская работа, а не предмет массового производства.
Ар-деко. В дизайне светильников активно используются различные геометрические фигуры. Ар – деко использует дорогие отделочные материалы.
Флора-стиль уходит корнями в эпоху модерна. Стилизованные в этом ключе светильники по форме напоминают цветок, бутон или листья растений. Флористические модели способны создать обстановку загородного дома. Их активно используют люстры в стиле прованс .
Hi-tech. Конструкционная открытость, включение в визуальный ряд труб, арматуры, воздуховодов, сложное структурирование пространства, излюбленные материалы: металл, стекло, бетон. Этнический стиль, навеянный культурой экзотических стран. Светящиеся маски, абажуры в виде глиняных черепков или плетеной посуды сейчас готовы соседствовать с новыми технологиями.
Этнические стили. Светильники в этническом стиле
Этнический стиль – это совокупность цветов, предметов декора, мебели, материалов, характерных для той или иной страны. Этнический стиль в интерьере подразумевает создание обстановки с использованием национального колорита, характерного для традиций того или иного народа, той или иной культуры. Мы осветим стилистические образы некоторых стран, которые вызывают ассоциативный ряд с той или иной страной. Про светильники-кантри «по-русски» здесь писать не будем, этому посвящена другая статья.
1. Африканский стиль
Наиболее экстравагантный из всех существующих стилей, максимально экзотический и гротескный. Африка – это природный минимализм: простые формы, грубые фактуры. Все изделия интерьера выполнены в определенной цветовой гамме – используются оттенки, характерные для пустыни (золотой, серый, бежевый, песчаный, розовый, терракотовый, кирпичный) в сочетании с черным, коричневым и цветом хаки. В изготовлении светильников в африканском стиле часто можно встретить необычные материалы – песок, мех, перья и когти, кокос, шкуры животных и так далее.
Люстры в африканском стиле
Подвесы в африканском стиле
2. Индийский стиль
Индия — страна сказок и легенд. Это сочетание роскоши, золота, изыска и тонкого вкуса с аскетизмом, скромностью, простотой линий и форм. В предметах интерьера, включая и светильники, индийский стиль отражается коктейлем орнаментов, цветов, рисунков и фактур, великолепной резкой и инкрустированной мебелью. Отличительной чертой индийского стиля является использование резных декоративных арок. Индийский стиль использует бирюзовые, зеленые, малиновые, оранжевые цвета, а также другие причем совершенно неповторимые в своем роде.
Светильники в индийском стиле применяют комбинирование цветочных орнаментов в сочетании с геометрическими. Говоря об изделиях, выдержанных в индийском стиле, нельзя не упомянуть о плафонах и абажурах, драпированных богатыми, индийскими тканями, а также о светильниках из цветного стекла и лампах, драпированных тканью в виде колокольчика с оборками, декоративных лампах в виде фонарей.
Используемые материалы для «индийских» светильников: дерево – тик, слоновая кость, перламутр, серебро, латунь, кованый металл, перья. Техники: эмаль, ковка, чеканка, резьба, инкрустация.
3. Марокканский стиль
Марокко – страна, расположенная на северо-западе Африки. Страна эта уникальна и самобытна, начиная от климатических
особенностей и заканчивая культурным наследием. Стилистика марокканского стиля также многогранна и очень гармонична, несмотря на смешение многих культур (стилей).
Абажуры, производимые ремесленниками из Марокко, не имеют ничего общего с европейскими светильниками. Их корпуса изготавливают из латуни или медного сплава и покрывают темно-коричневым лаком, а каркас обтягивают кожей буйвола или верблюда, предварительно вымоченной в растворе мимозы. Каждый светильник — это произведение искусства. Он имеет оригинальный авторский рисунок и символику. Узор состоит из переплетения стилизованных растительных мотивов, каллиграфических надписей и геометрических фигур. Например, октаэдр (восьмигранник) подразумевает бесконечность и счастье, поэтому у североафриканских торшеров и настольных ламп даже каркасы под абажур часто имеют восьмигранную форму. В растительном орнаменте марокканские умельцы изображают хну и персик, символизирующие жизнь и возрождение.
Марокканский стиль — это, прежде всего, экзотические породы деревьев: палисандр, сандал, эбеновое и красное деревья, бамбук и ротанг, используемые для изготовления мебели и элементов декора. Огненно-рыжие светильники, стены цвета пустынь и саванн, коричневые орнаменты, вызывающие ассоциации с древесной корой и ароматной корицей. Теплая гамма желтых тонов создает атмосферу томного покоя. Оливковый, лиловый и зеленый цвета перекликаются с той жаркой местностью, где произрастают сочные тропические фрукты.
Особенно актуальны сегодня марокканские люстры, настольные светильники, бра и выполненные из материалов, «подаренных» морем. В дизайне этих предметов интерьера марокканцы используют морские раковины, перламутр, янтарь, цветные стеклышки и полудрагоценные камни. Их цветовая гамма очень эффектна и привлекательна: зеленый, желтый, красный, синий. В Марокко любят яркие насыщенные цвета. У европейцев принято сочетание не более двух цветов, но для марокканского стиля подобных правил не существует.
Таким образом, светильники в восточном стиле — обширная группа, в которую входят в чем-то похожие и впитавшие в себя национальный колорит своей страны самобытные светильники из натуральных материалов. И марроканские и индийские светильники на сайте мы показываем в одной выдаче по запросу восточные светильники.
Смотреть потолочные люстры в восточном стиле
Смотреть рожковые люстры в восточном стиле
Смотреть подвесные светильники в восточном стиле
Использование в интерьере светильников, выше описанных стилей, обусловлено, прежде всего, современными условиями проживания людей, не позволяющими воспроизводить в квартире какой-либо стиль в мельчайших подробностях.
Мы ознакомили Вас поближе с характеристиками исторически сложившихся стилей, черты которых имеют те или иные светильники, представленные в ассортименте нашей компании. Разнообразие направлений стилей и отдача предпочтения, какому-либо из них — это выбор каждого. Это Ваш выбор. Пусть Ваш светильник радует Вас каждый день. Удачного выбора!
Автор: Интернет-магазин светильников и электрики Новосвет74.
При использовании данного материала ссылка на автора обязательна!
Как выбрать стиль потолочной люстры
Оптимальным осветительным прибором для квартир и домов с невысокими потолками, как правило, становится потолочная люстра. Она располагается в максимальной близости от плоскости потолка и равномерно освещает комнату льющимся сверху светом. Производители выпускают множество разновидностей потолочных люстр, чтобы предугадать и удовлетворить любые запросы покупателей. Выбрать оригинальный и качественный светильник на потолок не составляет труда, если правильно определить дизайнерский стиль изделия. Итак, сегодня мы поговорим о стиле дизайна потолочных люстр, разберём основные направления и их характерные признаки.
Дизайнерские принципы выбора потолочной люстры
Существует несколько основных правил, которыми руководствуются дизайнеры при выборе подходящей потолочной люстры. Эти правила работают для помещений любого назначения, от парадной гостиной или зала для приёмов до спальни и детской.
-
Если форма помещения приближена к квадратной, то её обычно освещает главная люстра в центре потолка, которая при необходимости дополняется настенными или встроенными в потолок светильниками.
-
Для вытянутых комнат и длинных коридоров допустимо использование двух или нескольких потолочных люстр, расположенных по центральной оси помещения.
-
Чем меньше размеры комнаты, тем скромнее должна быть отделка люстры. Роскошные, вычурные модели хорошо смотрятся только в просторных помещениях, а в небольших комнатах они крадут пространство, создавая впечатление тесноты.
-
Расстояние от нижнего края люстры до пола не должно быть меньше 2.1 метра.
-
Основной цвет люстры должен быть вторым по значимости (дополняющим) в отделке помещения — это классическое правило. Для современного интерьера допускается принцип контраста, когда светильник становится ярким, порой диссонирующим цветовым пятном в монотонном оформлении комнаты.
-
Для комнаты, оформленной в тёмных тонах, необходимо выбрать более мощную люстру, чем для помещения со светлыми стенами.
Люстра подвесная Orlean 5х40Вт E27 металл крашеный бело-золотой
Влияние стиля
Говоря о дизайне люстры, следует в первую очередь отметить, что само понятие стиля является достаточно приблизительным. Строгой категоризации здесь нет и не может быть, поскольку часто один и тот же светильник можно отнести одновременно к нескольким направлениям стиля. К тому же сегодня чрезвычайно популярны идеи, основанные на намеренном смешении либо комбинировании стилей. Тем не менее можно говорить об определённых общих чертах, свойственных потолочным люстрам классического дизайна или в стиле модерн.
Нестареющая классика
Строго говоря, под понятие классики подпадает множество течений, существовавших в период от XVII века до конца XIX века. Сюда входят роскошное барокко и жеманный стиль рококо, помпезный классицизм и утончённый ампир, а также прочие, менее известные широкой публике направления. При этом подавляющее большинство светильников не прямо копируют тот или иной стиль, а творчески переосмысляют его на современный лад.
К примеру, пятирожковая LAMPLANDIA Edmon — типичный образчик изящного и легкомысленного ар-деко, тогда как в дизайне Jupiter Lighting Meloche чувствуется сильное влияние стиля ампир, освобождённого от излишней декоративности отделки.
К основным признакам классической люстры следует отнести:
-
симметричную структуру каркаса;
-
элегантные плафоны строгой и изысканной формы;
-
материал плафонов — стекло, которое может быть матовым, прозрачным, гранёным, с росписью и т. д.;
-
материал арматуры — преимущественно металл, в оттенках допускается эмалевое покрытие, позолота, бронзирование;
-
цветовые решения — преимущественно мягкие, пастельные тона.
Классическая потолочная люстра — выбор людей, ценящих респектабельность. Она превосходно смотрится в традиционном интерьере с узорными коврами и массивной, уютной и комфортабельной мебелью.
Люстра подвесная LAMPLANDIA Isabella 8×40Вт E14 без плафонов,металл
Скромное обаяние модерна
Говоря о стиле модерн, мы, как правило, относим к нему практически все направления в дизайне, характерные для ХХ века, когда оригинальность замысла и практичность исполнения стали цениться выше изысканного, но трудоёмкого декора. Современные потолочные люстры в стиле модерн удачно объединяют функциональность и эстетику, сохраняя между ними тонко выдержанный баланс. Для них характерны следующие признаки:
-
лёгкие, изящные конструкции, отказ от тяжеловесной пышности;
-
простые геометрические формы, лаконичный дизайн;
-
тяготение к асимметрии и эклектичности.
Помимо традиционных металла и стекла, светильники модерн могут использовать яркий пластик для плафонов и элементы из полированного дерева в арматуре, а также зеркальные отражатели для усиления светового потока. Характерный пример — потолочная люстра EGLO Condrada, целиком составленная из стеклянных квадратов, или CAIMAN Neri с квадратными плафонами, закреплёнными на металлической решётке. Потолочные люстры модерн как нельзя лучше отвечают минималистичным тенденциям современного интерьерного дизайна.
Люстра потолочная CAIMAN Quaranta 2×60Вт E14 стекло,металл
Изысканная флористика
Настоящему ценителю прекрасного сложно устоять перед изяществом и очарованием живого цветка. Неудивительно, что дизайнеры часто вдохновляются растительными мотивами при создании светильников. Для флористической люстры характерна женственная эстетика — изысканные линии, внимание к мелочам, нежные оттенки, утончённый декор. В качестве примера можно привести LAMPLANDIA Jeny purple с изящной декоративной листвой из сиреневого и фиолетового акрила.
Основная сложность для дизайнера заключается в соблюдении тонкой границы между стилизацией и китчем. Флористическая люстра уместна в нарядной гостиной, уютном будуаре или спальне, отлично смотрится в ванной комнате.
Элегантность кованой стали
Строгая элегантность кованого металла навевает ассоциации с временами рыцарства. Как правило, кованые люстры не используют плафонов и часто имитируют старинные подсвечники со вставленными в них свечами. Современная ковка более всего соответствует формату стиля индастриал, с его подчёркнутой брутальностью и пренебрежением общепринятыми эстетическими нормами.
Лаконичный дизайн и подчёркнутая графичность кованых форм превосходно гармонируют с современными интерьерами, предоставляя обширные возможности для визуальных экспериментов. Однако стоит учесть, что отсутствие плафонов делает свет люстры достаточно резким и интенсивным, а значит, кованые люстры подойдут не для всех помещений. Выразительный и нетривиальный дизайн позволяет использовать их не только для жилых помещений, но и для оформления кафе, баров, клубов и прочих развлекательных заведений.
Неувядающая популярность хрусталя
Мы выделили хрустальные люстры в отдельное направление, хотя в их дизайне используются самые разные стили, от пышной классики барокко (LEDO LIGHT Salva) до изысканной роскоши ар-нуво (ESCADA Анжелика) и современной эклектики. Характерными признаками таких светильников служат:
-
отсутствие плафонов на лампах;
-
обилие хрустальных подвесок разных размеров;
-
сияющая металлическая арматура с хромированием или позолотой.
Для люстры из хрусталя необходимо просторное помещение с достаточно высоким потолком — только в этом случае она будет выглядеть по-настоящему роскошно.
Футуристичный хай-тек
Появившийся в 60-х годах ХХ столетия стиль хай-тек покорил мир своей неподражаемой футуристичной эстетикой. Дизайнерское направление, близкое к минимализму, обладает собственными неповторимыми чертами, в числе которых:
-
обилие хромированных элементов арматуры;
-
простые формы плафонов, отсутствие декора;
-
использование поворотных светильников, регулируемой яркости света, современных светодиодных ламп;
-
плафоны из стекла или металла
Как правило, хай-тек потолочные люстры предельно функциональны, эргономичны, в их конструкции широко используются современные технологии. Многие светильники снабжены дистанционным пультом для удобства управления яркостью освещения.
Люстра потолочная VITALUCE Lott 4×60Вт E27 без плафонов,металл
Романтичный уют Прованса
Очаровательная эстетика стиля прованс берёт начало в одноимённой французской провинции, наполненной солнечным теплом, ароматами морского бриза и флердоранжа. Потолочные люстры, выполненные в этой манере, обязательно украшены текстильными абажурами пастельных оттенков. Форма абажуров, как правило, трапециевидная. В качестве декора могут использоваться хрустальные или фарфоровые подвески на арматуре, рюши, бахрома или тесьма на абажурах.
Люстра в стиле прованс мягко рассеивает световые лучи, создавая неповторимо уютную, немного патриархальную атмосферу. Она не акцентирует на себе внимание, оставаясь незаметным элементом интерьера, как и всякая по-настоящему изысканная и элегантная вещь. Типичным образцом стиля служит потолочный светильник Alexia с пятью розовыми абажурами и подвесками из хрусталя.
Люстра подвесная ПЕТРАСВЕТ Невеста 6×60Вт E14 без плафонов,металл
Брутальный лофт
Отказ от привычных эстетических канонов в конце концов привёл дизайнеров к созданию стиля лофт. Он заставляет искать и находить прекрасное там, где мы не привыкли его видеть: в изгибах водопроводных труб, переплетениях проводов и изысканной простоте бетонных конструкций. Суровая до брутальности индустриальная эстетика требует соответствующих аксессуаров. Потолочные люстры в стиле лофт — это:
-
стальная арматура, окрашенная в чёрный или серый цвет;
-
принципиальное отсутствие плафонов или абажуров;
-
утилитарная простота форм;
-
высочайшее качество исполнения моделей.
Просторные помещения лофтов требуют продуманного освещения. Это направление дизайна часто используется для оформления развлекательных заведений: кафе, ресторанов, клубов и т. д., где потолочные люстры участвуют в создании особой, необычной атмосферы места. Жилые помещения в этом стиле, как правило, оформляют люди творческих профессий: художники, архитекторы, дизайнеры. Характерный пример светильника — потолочная люстра VITALUCE Nanci.
Экологичный кантри
Основа потолочной люстры в стиле кантри — натуральные материалы, и в первую очередь — древесина. Деревянное колесо, на которое прикреплены лампы, деревянную раму или круглое основание можно назвать классикой жанра. Помимо древесины, могут использоваться рога животных и другие аналогичные материалы. Для светильников в стиле кантри характерны:
-
нарочито грубоватая отделка;
-
использование металлического кованого декора;
-
искусственное состаривание поверхностей.
Деревянные детали могут быть украшены резьбой, заклёпками, покрыты лаком и т. д. Потолочная люстра в стиле кантри органично смотрится в дачном доме, на кухне, оформленной в соответствующем стиле. Кроме того, эти изделия широко востребованны для оформления этнических кафе и других подобных заведений.
Люстра потолочная Sailor 3х60Вт E27 металл дерево античная бронза
Важные параметры потолочных люстр
В этой статье вы узнали о наиболее популярных стилях потолочных люстр. Но для создания гармоничного интерьера необходимо учитывать и другие особенности их дизайна.
-
Форма. Наиболее распространены круглые потолочные люстры, которые равномерно освещают квадратную комнату. Но, если требуется концентрация света над длинным столом или барной стойкой, советуем использовать светильники вытянутой формы.
-
Цвет. Универсальными являются люстры с белыми стеклянными плафонами и арматурой белого или бронзового цвета. Цветные плафоны в сочетании с чёрной, золотистой или хромированной арматурой требуют более осторожного отношения. Необходимо, чтобы они гармонировали по цвету с отделкой стен, мебелью или текстильными элементами интерьера.
-
Размер. Очень важно, чтобы диаметр светильника соответствовал размеру комнаты. Большая массивная люстра в «хрущёвской» гостиной выглядит нелепо, а миниатюрный изящный светильник в просторном зале особняка приобретает жалкий вид. Чтобы гармонично вписать люстру в помещение, измерьте длину и ширину комнаты в метрах, сложите обе величины и умножьте на 10. В результате получится диаметр люстры в сантиметрах. Т. е. в комнате 3 х 4 м нужно повесить люстру шириной около 70 см, а в помещении 4 х 5 м — примерно 90 см.
Кроме того, стоит учесть, что световой поток, направленный вниз, визуально опускает потолок, а если свет люстры направлен вверх, то потолок выглядит более высоким. Яркое освещение придаёт бодрость, тогда как приглушённый свет вызывает состояние релакса. Учитывайте эти важные нюансы при выборе потолочной люстры, чтобы сделать свой дом как можно более уютным и удобным для всех членов семьи.
Краткое руководство по всем доступным типам и стилям люстр
Люстры — это светильники с несколькими ярусами и лампами, которые обеспечивают окружающее освещение в этом пространстве. Когда-то люстра была символом власти и богатства, но теперь каждый может иметь свой собственный. Хотя люстра используется в столовой, вы можете установить ее в любом месте дома, в спальне, гостиной или патио, чтобы улучшить дизайн интерьера.
Люстры изготавливаются из различных материалов, включая латунь, бронзу, хрусталь, стекло, древесное зерно и деревенское железо. Они также бывают с разным количеством ярусов от одного до пяти. Ярусы относятся к слоям огней, которые имеет люстра. Вы можете выбрать в зависимости от высоты потолка.
Если вы хотите выбрать идеальное из широкого спектра светильников, посетите Sofary. У них также есть распродажи люстр по привлекательным ценам. Вы получаете лучшее качество освещения, независимо от вашего бюджета. Они прозрачны для своих клиентов, и вы можете получить полный возврат средств при возврате в течение 30 дней, если есть какие-либо проблемы с качеством.
Когда вы хотите купить его, вам нужно знать, какой тип подойдет для ваших нужд. Нужен ли он вам для освещения или это стиль или отделка, которые вы хотите? Когда у вас есть знания о различных типах люстр, вам будет легче отфильтровать.
Хрустальные люстры
Кристаллы в этих типах люстр изготовлены из стекла с оксидом свинца, что придает им более блестящий и призматический вид. Хрустальная люстра придаст драматичности любому пространству вашей комнаты.
Вначале люстры использовались для большого количества свечей, чтобы освещать большие пространства. Добавив к нему кристаллы, свет увеличился. Позже свечи заменили лампочками, которые распространяли теплое свечение по всему пространству.
Современные люстры
Современные люстры эстетичны и функциональны, если вы любите минималистский стиль. Они бывают геометрических форм, выглядят просто с небольшим количеством украшений.
Современные люстры
В отличие от современных дизайнов, они имеют текстуры, формы и детали. Его также можно назвать модным, так как он берет идеи и стили разных эпох.
Барабанные люстры
Как следует из названия, эти типы имеют абажур в форме барабана с рядом ламп, освещающих все пространство комнаты.
Мини-люстры
Если вам нужно улучшить освещение в небольших помещениях, лучше всего подойдут мини-люстры. Это лучшие варианты, когда вы не можете позволить себе большие люстры для своей комнаты.
Люстра Спутник
Это классные варианты для вашего интерьера. У них есть несколько ветвей, которые начинаются от центральной точки и образуют либо форму круга, либо любую случайную форму. Огни есть либо на одном конце ветвей, либо в некоторых типах на обоих концах.
Люстры-водопады
Кристаллы этих типов выглядят как падающая вода. Они доступны в круглых, квадратных и других геометрических формах.
Гибридные люстры
Если вас не устраивают все эти стили, подойдут гибридные, представляющие собой комбинацию разных стилей. В гибридной версии вы обязательно получите множество комбинаций.
С этими представлениями о стилях и типах люстр вам будет легче выбрать идеальный тип освещения, который подходит к вашему интерьеру.
34 стиля и формы люстр для вашего дома
189 акции
- Фейсбук42
Люстры могут сделать пространство двумя способами. Во-первых, они могут выглядеть потрясающе сами по себе. Настоящий экспонат для комнаты. Во-вторых, они освещают пространство, а как известно, свет в любой комнате может иметь огромное влияние на дизайн интерьера.
Свет влияет на ваше настроение
На самом деле, хотя хорошо известно, что недостаток естественного света может негативно повлиять на ваше эмоциональное состояние, интенсивность внутреннего освещения также может влиять на ваши эмоции. Одним из примеров является то, что люди в более ярком свете испытывают более сильные эмоции, как хорошие, так и плохие.
Примеры более интенсивных эмоций включают в себя желание более острого соуса, восприятие кого-то более привлекательного и даже сообщение о повышении температуры (источник: Huffington Post). Интересно, что свет также может влиять на то, что мы едим, сколько мы едим и как быстро мы едим (источник: Mentalfloss.com).
Соответственно, освещение в вашем доме является очень важным решением как с эстетической, так и с функциональной точки зрения (т. е. для вашего удовольствия и хорошего самочувствия в вашем доме).
Что такое люстра?
Люстра — это разновидность потолочного светильника. Merriam Webster определяет люстру как «разветвленный, часто богато украшенный осветительный прибор, подвешенный к потолку».
Сразу же возникает вопрос: чем люстра технически отличается от некоторых подвесных светильников? В конце концов, подвесные светильники типа острова/рога тоже являются разветвленными светильниками?
Это сводится к количеству ветвей. 2, 3 или даже 4 ветки еще подвесные. Кроме того, подвесной светильник также больше. Но, раз больше 4-х веток с меньшими лампочками, то это люстра.
Суть этой статьи
В этой статье мы попытаемся прояснить ваши варианты люстр. В наличии огромное количество люстр. Хотя кажется, что в типах и формах нет рифмы или причины, факт в том, что существует правильная организация формы и стиля люстры.
В этой статье мы попытаемся систематизировать ваши варианты люстр, чтобы вы могли методично просмотреть и выяснить, какой именно тип, стиль, форма и количество ярусов вы хотите для своей люстры.
Отправной точкой является определение формы люстры. Для вас это означает выбор формы люстры. Далее выбирается количество ярусов.
Другой подход, который вы можете использовать при выборе, — начать со стиля. Например, если ваш дом спроектирован в средиземноморском стиле, вы можете отфильтровать средиземноморские стили, затем выбрать форму и, наконец, количество ярусов. К вашему сведению, не все формы предлагают все уровни. Например, некоторые формы могут предлагать только 1- или 2-ярусные люстры.
Вот ваши варианты люстр…
Sabzproperty.com — ведущий веб-сайт цифровой рекламы недвижимости в Пакистане с самым быстрорастущим рынком недвижимости. Веб-сайт принадлежит SabzProperty Media (Private) Limited, компании по недвижимости, зарегистрированной в Комиссии по ценным бумагам и биржам Пакистана (SECP). Наш головной офис находится в Карачи, Пакистан. Узнайте больше на нашем сайте https://www.sabzproperty.com.
Родственный: Все варианты освещения | Кухни с люстрой | Гостиные с люстрой | Основные спальни с люстрой | Основные ванные комнаты с люстрой | Идеи люстр для фойе
12 основных форм люстр
Как вы увидите ниже, существует множество типов и форм люстр. Следующие типы являются ключевыми дескрипторами, используемыми для различения многих типов.
1.
ЗатененныйЧто это?
Затененный тип – это матовое стекло, окружающее отдельные светильники. На самом деле они очень похожи на подвесные островные светильники, но у них больше ответвлений. Затененный тип обычно имеет более крупные огни.
Пример:
Источник: Wayfair
2. Хрустальная люстра
Что это?
Хрусталь обычно ассоциируется с люстрами. Это ряд лампочек, окруженных стеклянными кристаллами, которые отражают свет по всей комнате. Это формальный стиль и очень богато украшенный. Это определенно не для каждого дома, особенно для современных домов с более небрежным дизайном. Однако иногда сочетание необычной хрустальной люстры с более непринужденным дизайном может иметь поразительный эффект.
Пример:
Источник: Wayfair
3. Люстра в форме свечи
Что это?
Этот тип полностью соответствует названию; люстра с огнями, похожими на свечи. Этот стиль часто представляет собой гибрид (см. Ниже) с другими стилями. Это тоже довольно формальный стиль, поскольку его цель — воспроизвести традиционное зажигание свечей.
Пример:
Источник: Wayfair
4. Миниатюрная люстра
Что это?
Мини-люстра — это небольшая люстра для небольших помещений. Хотя кому-то это может показаться странным предложением, для меня оно имеет смысл. Традиционно люстры представляли собой большие потолочные светильники, для которых требовалось огромное пространство; однако, учитывая, что люстры используются во многих комнатах дома, варианты меньшего размера удобны в тех комнатах, которые не могут или не должны соответствовать более крупному стилю.
Пример:
Источник: Wayfair
5. Барабанная люстра
Что это?
Барабанная люстра имеет форму барабана. Он приобретает эту форму с большой тенью, окружающей серию огней. Этот тип обеспечивает более приглушенный свет по всей комнате, что отлично подходит для спален, кухонь, ванных комнат, столовых и гостиных.
Пример:
6. Люстра Спутник
Что это?
Классный тип. Это световой взрыв с серией светлых ветвей, отходящих от центральной точки. Некоторые из них симметричны, образуя круг, в то время как другие более случайны. Руки прямые и в некоторых случаях имеют свет на обоих концах, в то время как в других есть свет только на одном конце руки.
Примеры:
В этом примере на обоих концах плеч есть фонари, образующие шар.
Источник: Amazon.
Источник: Wayfair
7. Люстра Empire
Что это?
Стиль ампир очень формален и традиционен. Это определяется формой. Это 2 раздела. Верхняя часть имеет форму конуса. Нижняя часть представляет собой перевернутый колокол или чашу. Весь блок представляет собой серию маленьких огней и кристаллов.
Стиль ампир является частью кристалла, поскольку весь свет представляет собой набор кристаллов. Популярным стилем люстр ампир является французский стиль.
Пример:
Источник: Wayfair
8. Люстра-водопад
Что это?
Стиль водопада бывает разных форм и форм. Это стиль, в котором класс или кристалл «капает» сверху вниз. Основание может быть круглым, квадратным или гео. «Капля» может быть нитками или более геометрическими фигурами. Общий дескриптор состоит в том, что огни и кристалл кажутся падающей водой.
Примеры
Источник: Wayfair
9. Центральная чаша
Что это?
Стиль центральной чаши — это вариант, в котором основной источник света в форме чаши находится внизу, окруженный меньшими источниками света. Если бы это была просто центральная чаша, это была бы подвеска, но в окружении меньших огней она образует люстру.
Пример:
Источник: Homedepot.com
10. Остров
Что это?
Островная люстра — это люстра с серией светильников, расположенных на кронштейнах или ветвях, расположенных горизонтально. Возможно, это тоже островные подвески. Это размытая разница.
Пример
Источник: Homedepot.com
11. Глобус
Что это?
Светильник в форме шара представляет собой светильник в форме шара. Форма состоит из ряда огней, часто завернутых в какую-либо клетку или материал, чтобы создать эффект земного шара.
Пример
Источник: Homedepot.com
12. Клетка (Home Depot)
Что это?
Стиль «клетка» — это стиль, в котором огни окутаны эффектом клетки. Формы могут быть любой формы, например треугольник, шар, квадрат, прямоугольник и т. д.
Пример:
Источник: Homedepot. com
сочетание стилей и форм. Возьмем следующий пример, в котором стили «глобус, клетка и свеча» объединены в один великолепный источник света.
Источник: Wayfair
Существует бесконечное количество гибридных стилей, учитывая, что как только вы начнете комбинировать 12 основных типов/форм, указанных выше, вы получите множество дизайнов люстр.
C. Ярусы люстры
Еще одним элементом люстры являются ярусы. Уровни — это слои источников света или секций. Они варьируются от 1 до 5 уровней. Наибольшей популярностью пользуются 1 и 2 ярусы.
Ниже приведены примеры различных уровней.
1 Уровень
Источник: 1800Lighting.com
2 Установки
Источник: 1800lighting.com
3 Уровень
Источник: Wayfair
4 Уровень
Источник: Wayfair
5 -й Tiers
Source: Wayfair
. D. CHARDELIER
Источник: Wayfair
.20120. D. CHANLIER D. Мне нравится, что люстры подразделяются на стили, но в некотором смысле нет. Мне это нравится, потому что, когда стиль действительно подходит, это действительно помогает купить правильный. Однако мне это не нравится, потому что очень много люстр, которые просто не подходят ни к одному стилю и поэтому искусственно встраиваются в стиль. Когда это происходит, это затрудняет выбор стиля.Тем не менее, применение стиля дизайна к люстрам является стандартной практикой, поэтому было бы упущением, если бы мы не включили примеры различных стилей, чтобы дать вам представление о различных стилях, которые классифицируются.
Что мы сделали, так это нашли время, чтобы найти наиболее подходящую люстру для каждого стиля, чтобы вы могли получить представление о том, как разные стили выглядят по отношению друг к другу.
Наш раздел стилей представляет собой галерею. Щелкните или коснитесь изображения, чтобы увеличить его.
- Вильямсбург
- Винтаж
- Юго-западный
- Тиффани Гласс
- Азии
- Морской
- Средиземное море
- Литая латунь
- Арт-деко
- Ремесленник
- Причудливый
- Деревенский
- Французский кантри
- Современный современный
- Традиционный
- переходный
Источник: 180Lighting. com
E. Люстры по комнатам
Мы также рады предложить вам галереи для конкретных комнат, в которых представлены сотни люстр по комнатам (реальный дизайн и реальные комнаты). Вот они:
1. Люстры для гостиной
Щелкните здесь, чтобы просмотреть нашу галерею люстр для гостиной. Хотя люстры не всегда идеально подходят для гостиной, они могут быть. Объясняем, когда подходит, какие параметры и приводим десятки фото-примеров.
2. Люстры для столовой
Щелкните здесь, чтобы просмотреть галерею люстр для столовой. Столовые идеально подходят для освещения люстрами. Поэтому у нас есть много примеров в нашей галерее.
3. Кухонные люстры
Да, люстры используются на кухнях. На самом деле правильная люстра на правильной кухне может произвести поразительный эффект. Посмотрите нашу галерею.
4. Люстры в фойе
Фойе – это квинтэссенция пространства для люстр. Этот великолепный вариант освещения создает величие для гостей, прибывающих в ваш дом. Это настоящий шоу-арт. Для больших фойе чем больше, тем лучше.
5. Люстры для главной спальни
Люстра может быть роскошью, за которую вы не хотите платить, но если вам нужна роскошь и мода, то нет ничего лучше люстры, которая действительно украсит вашу главную спальню.
6. Люстры для основной ванной комнаты
Должен признаться, собирая галерею люстр в ванной, я был приятно удивлен, как красиво люстра смотрится в ванной. Проверьте их сами.
F. Часто задаваемые вопросы
Ниже приведены ответы на вопросы о люстрах.
Что такое люстра?
Люстра представляет собой подвесной светильник. Люстры отличаются от других типов декоративных подвесных светильников тем, что они имеют несколько «ветвей» с лампочками, используемыми в той или иной форме на конце каждой. Материалы, которые популярны в люстрах, включают хрусталь, латунь и светодиодные подвески.
Когда были изобретены люстры?
Использование люстр восходит к средневековью. Впервые использовавшиеся со свечами в качестве источника света, люстры эволюционировали для работы с газовым освещением в 1800-х годах. Сегодня потребители могут выбирать из большого разнообразия стилей люстр, включая современные, металлические плафоны, хрустальные люстры, колеса телеги и стили обручей.
Независимо от того, предпочитаете ли вы гламурную или современную люстру, вы обязательно найдете что-то по душе.
Можно ли регулировать длину люстры (укорачивать или удлинять)?
Да, длину люстры можно отрегулировать по мере необходимости для работы с трафиком или использования шаблонов в помещении, где она установлена. Например, если его повесить над рабочим местом на кухне, его можно повесить достаточно низко, чтобы обеспечить исключительное освещение, но не настолько низко, чтобы люди ударялись головой.
При подвешивании в фойе или популярном месте дома необходимо обеспечить достаточно места для прогулок людей. Инструкции по регулировке длины люстры см. в руководстве производителя или на веб-сайте.
В некоторых случаях может потребоваться регулировка несущей балки или других структурных опор. Если вы не уверены или вам неудобно удлинять или укорачивать цепь вашей люстры, обратитесь к профессиональному установщику для завершения проекта.
Можно ли регулировать яркость люстр?
Многие, но не все, современные новые люстры совместимы с диммерными выключателями с высокой скоростью регулирования мощности. При выборе диммера вам нужно будет объединить всю мощность, используемую в люстре, чтобы выбрать правильный переключатель. Если вы не уверены, работает ли ваш свет с диммером, обратитесь к руководству по продукту или на веб-сайт производителя для получения дополнительной информации.
Совместимость с люстрами и диммерами в старых светильниках может различаться. Чтобы избежать потенциальных проблем с электричеством, вы всегда должны быть уверены, что ваша электропроводка поддерживает осветительные приборы, которые потребляют больше энергии. Как вы понимаете, установки с несколькими лампочками требуют больше энергии, чем источники с одной лампочкой. Если у вас есть вопросы, обратитесь к специалисту по освещению.
Можно ли красить люстры?
Да, люстры можно красить. Как вы можете себе представить, это открывает мир возможностей перепрофилировать старые фонари и сделать их похожими на миллион долларов. Популярные типы красок включают меловую краску, аэрозольную краску и другие типы красок. Если вы делаете это в качестве проекта, обязательно посмотрите один или два видеоурока, чтобы узнать лучшие советы и рекомендации по покраске люстр.
Люстры считаются светильниками?
Да, люстры считаются светильниками. Для домовладельцев это означает, что при продаже дома люстры в доме включаются в продажу. Почему? Причина в том, что постоянно прикрепленное физическое свойство является приспособлением.
Итак, если вы любитель красивых люстр, помните об этом нюансе. Прежде чем тратить тысячи долларов на осветительный прибор, имейте в виду, что вы не сможете сохранить его, продав дом.
Можно ли перерабатывать люстры?
Да, люстрам можно дать вторую жизнь одним из двух способов. Первый способ переработки люстры — это переработка. Upcycling — это способ перепрофилировать люстру. Если вы хотите переработать всю деталь (она вам больше не нужна), ее нужно будет разобрать. Некоторые материалы не подлежат вторичной переработке.
Прежде чем потратить день на тщательную разборку своей люстры, подумайте о других способах ее переделки. Можно ли использовать его в другой части дома? Сможет ли кто-нибудь из членов вашей семьи или друзей применить его с пользой в жизни?
Есть ли комиссионный магазин, который примет пожертвование или сделает предложение о покупке? Если да, то не спешите сразу избавляться от люстры! У него может быть шанс на вторую жизнь с новым владельцем.
Какие материалы используются для изготовления люстр?
В наши дни для изготовления люстр используется множество материалов. Популярные материалы включают металлы, включая латунь, бронзу, металлическую отделку, хрусталь, стекло, матовый никель, текстуру дерева и колеса телеги.