Звуки доносящиеся из за окна: Звуки доносящиеся из за окна обладают

Звуки доносящиеся из за окна обладают

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

  • ЖАНРЫ 359
  • АВТОРЫ 252 439
  • КНИГИ 575 270
  • СЕРИИ 21 280
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 526 534

В детстве счастлив потому, что думаешь так, вспоминая его. Вообще, счастье – это воспоминание. Когда ты был маленький, тебя выпускали гулять на целый день, и можно было ходить по всем коридорам, заглядывать куда угодно и забредать в такие места, где ты мог оказаться первым человеком после строителей. Сейчас это стало тщательно охраняемым воспоминанием, а тогда – всего-то: идешь по коридору и тоскуешь, что опять начинается зима и за окном будет почти все время темно, сворачиваешь, на всякий случай ждешь, пока по примыкающему коридору угромыхают две матерящиеся овчины, и еще раз сворачиваешь в дверь, которая всегда закрыта, а сегодня вдруг нараспашку.

Что-то светится в конце коридора. Оказывается, вдоль стены здесь идут две толстенные трубы, покрытые штукатуркой и даже побеленные. А в конце, там, где виден свет и откинут железный люк, видишь огромный агрегат синего цвета, который мелко-мелко сотрясается и гудит, а за ним – еще два таких же, и никого вокруг: можно хоть сейчас спуститься по лестнице и оказаться в этом магическом объеме, содрогающемся от собранной в нем силы. Не делаешь этого только потому, что за спиной в любой момент могут запереть дверь, – и идешь назад, мечтая попасть сюда когда-нибудь еще. Потом, когда начинаешь попадать сюда каждый день, когда уход за этими никогда не засыпающими металлическими черепахами становится номинальной целью твоей жизни, часто тянет вспомнить, как увидел их в первый раз. Но воспоминания стираются, если пользоваться ими часто, поэтому держишь это – о счастье – про запас.

Другое воспоминание, которым почти не пользуешься, тоже связано с покорением пространства. Кажется, это было раньше: один из боковых коридоров, зимний день (окна уже синеватые – начинает смеркаться), тишина во всем огромном здании – все на работе. Похоже, что действительно никого нет – это видно по тому, как выглядит все вокруг. Взрослые изменяют окружающее, а сейчас полутемный коридор необычайно загадочен, весь в каких-то тенях – даже немного страшно. Свет еще не включили, но скоро уже должны, и можно позволить себе очень редкое удовольствие – бег. Сначала разгоняешься от пожарной доски в темном тупике коридора (очень странная доска – на ней нарисованы масляной краской топор, багор и ведро), некоторое время виляешь по коридору, наслаждаясь свободой и легкостью, с которой можешь заставлять стены наклоняться, приближаться или удаляться – и все это из-за крошечных команд, которые даешь своему телу. Но самое потрясающее, конечно, – это поворот направо, в короткое колено коридора, кончающееся затянутым проволочной сеткой окном. Уже метров за двадцать до угла забираешься к левой стене, а когда напротив мелькает фанерная дверца с надписью ПК-15Щ, отделяешься от стены и, вписываясь в длинную дугу, сильно наклоняешься вправо – вот эти-то несколько секунд, когда почти повисаешь правым боком над плитами пола, и дают ни с чем не сравнимую свободу.

Потом легко пролетаешь остаток коридора и, вложив пальцы в проволочные ячейки, выглядываешь в окно: уже темно, и над забором, на столбах которого торчат высокие снежные папахи, горит несколько холодных синих фонарей.

Звуки, доносящиеся из-за окна, обладают совершенно иной природой, чем те, которые рождаются где-нибудь в коридоре или за перегородкой. Разница не столько в свойствах самого звука – громкий он или тихий, резкий или приглушенный, – сколько в том, что его одушевляет. Почти все звуки производятся людьми, но те, что возникают внутри огромного здания, воспринимаются как урчание в кишечнике или хруст суставов огромного организма – словом, не вызывают интереса из-за своей привычности и объяснимости. А то, что прилетает из-за окна, – почти единственное свидетельство существования всего остального мира, и кажется, звук оттуда необыкновенно важен. Звуковая картина мира тоже успела сильно измениться со времен детства, хотя ее главные составляющие – все те же. Вот обычный заоконный звук; далекие звонкие удары железа о железо, по сравнению с пульсом – реже раза в два-три.

У них очень интересное эхо: кажется, что звук доносится не из какой-то одной точки, а сразу со всей дуги горизонта. Самое первое, чем был этот бой, – еще в те времена, когда можно было спать после общего подъема, – это шкалой времени или даже внешней точкой опоры, по отношению к которой вечерние разборки и утренний мордобой взрослых приобретали необходимую протяженность и последовательность. Позже этот размереный звон превратился в стук мирового сердца и оставался им до тех пор, пока кто-то не сказал, что это забивают сваи на стройплощадках. Еще среди звуков можно выделить гудение далеких машин, вой маневрового тепловоза на сортировочной, голоса и смех (очень часто – детский), гул самолетов в небе (в нем есть что-то доисторическое), шум, порождаемый ветром, и, наконец, лай собак. Говорят, что когда-то существовал такой способ сноситься с сидящим в соседней камере (в камерах сидели по одному – даже не верится, что так могло быть): сидящий в первой камере начинал определенным образом стучать в стену, зашифровывая в последовательности ударов свое сообщение, а из соседней камеры ему отвечали, пользуясь тем же кодом.
Это, видимо, легенда – какой смысл разрабатывать особый язык, когда можно прекрасно обо всем поговорить, встретившись на общих работах? Но важна идея – передача сути через комбинацию самого что ни на есть простого, вроде доносящихся через стену ударов. Иногда думаешь – если бы наш Создатель захотел с нами перестукиваться, что бы мы услышали? Наверное, что-то вроде далеких ударов по свае, забиваемой в мерзлый грунт, – непременно через равные интервалы, тут неуместна никакая морзянка.

Чем ты взрослее, тем незамысловатее этот мир, и все же в нем есть много непонятного. Взять хотя бы два квадрата неба на стене (неба, если сидеть на нижнем лежаке, а с верхнего видны еще верхушки далеких толстых труб). Ночью в них появляются звезды, а днем – облака, вызывающие очень много вопросов. Облака сопровождают тебя с самого детства, и их столько уже рождалось в окнах, что каждый раз удивляешься, встречаясь с чем-то новым. Вот, например, сейчас в правом окне висит развернутый розоватый (уже скоро закат) веер из множества пушистых полос – словно от всей мировой авиации (кстати, интересно, как видят мир те, кто мотает свой срок в небесах), а в левом небо просто расчерчено в косую линейку.

Получается, что сегодня та бесконечно далекая точка, откуда дует ветер, как раз напротив правого окна. Наверняка это что-то значит, и тебе просто неизвестен код – вот оно, перестукивание с Богом. Здесь не ошибешься. Точно так же не ошибешься насчет смысла происходящего, когда на глухой ноябрьской туче появляется размытое пятно, бледный неправильный треугольник (ты уже видел его летним утром на кирпичах возле своего лица), и из его центра сквозь быстро летящие полосы тумана светит солнце. Или – летом – красный, вполнеба холм над горизонтом (только с верхних нар). Раньше существовало много вещей и событий, готовых по первому твоему взгляду раскрыть свою подлинную природу – собственно, почти все вокруг. Когда по рукам пошла фотография тюрьмы, сделанная снаружи (предположительно с каланчи над зоной кондитерской фабрики), было не очень понятно, чем так потрясены старые зеки – неужели в их жизни нет более удивительного? Вечерний кусок плохого торта, знакомая вонь из параши и наивная гордость за возможности человеческого разума.
А можно перестукиваться с Богом. Ведь отвечать ему – значит просто чувствовать и понимать все это. Вот так и думаешь в детстве, когда мир еще строится из простых аналогий. Только потом понимаешь, что переговариваться с Богом нельзя, потому что ты сам и есть его голос, постепенно становящийся все глуше и тише. С тобой, если вдуматься, происходит примерно то же, что и с чьим-нибудь криком, долетающим до тебя со двора, где играют в футбол.

Что-то творилось с миром, где ты рос, – каждый день он чуть-чуть менялся, каждый день все вокруг приобретало новый оттенок смысла. Начиналось все с самого солнечного и счастливого места на земле, где живут немного смешные в своей привязанности к кирзовым сапогам и черным ватникам люди – смешные и тем более родные; начиналось с радостных зеленых коридоров, с веселой игры солнца на облупившейся проволочной сетке, с отчаянного щебета ласточек, устроивших себе гнездо под крышей жестяного цеха, с праздничного рева ползущих на парад танков – хоть их и не видно за забором, умеешь по звуку определять, когда идет танк, а когда самоходка; с дружного хохота взрослых, встречающего некоторые из твоих вопросов; с улыбки натыкающегося на тебя в коридоре охранника; с виляния хвоста подбегающей к тебе огромной овчарки.

Потом самое лучшее место понемногу блекнет: начинаешь замечать трещины на стенах, тяжелую вонь из пищеблока, неприятную именно своей ежедневностью; начинаешь догадываться, что и за родильным забором со свежезашпаклеванными выщербинами существует какая-то жизнь, – словом, с каждым новым днем все меньше вопросов по поводу твоей настоящей судьбы остается без ответа. А чем меньше остается скрытого от тебя, тем меньше взрослые склонны прощать тебе за твою чистоту и наивность; получается, что просто видеть этот мир уже означает замараться и соучаствовать во всех его мерзостях – а по вечерам в тупиках коридоров и темных углах камер бывает много страшного. И вот из зыбкого тумана забывающегося детства выплывает – как при наведении фокуса – понимание того, что ты родился и вырос в тюрьме, в самом грязном и вонючем углу мира. И когда ты окончательно понимаешь это, на тебя начинают в полной мере распространяться законы твоей тюрьмы. Но и что из этого? Дело в том, что мир придуман не людьми – как бы они ни мудрили, они не в состоянии сделать жизнь последнего зека хоть сколько-нибудь отличной от жизни самого начальника хозяйственной части.
И какая разница, что является поводом, если вырабатываемое душами счастье одинаково? Есть норма счастья, положенного человеку в жизни, и что бы с ним ни происходило, этого счастья не отнять. Говорить о том, что хорошо и что плохо, можно, если по меньшей мере знаешь, кем и для чего сконструирован человек.

В детстве счастлив потому, что думаешь так, вспоминая его. Вообще, счастье – это воспоминание. Когда ты был маленький, тебя выпускали гулять на целый день, и можно было ходить по всем коридорам, заглядывать куда угодно и забредать в такие места, где ты мог оказаться первым человеком после строителей. Сейчас это стало тщательно охраняемым воспоминанием, а тогда – всего-то: идешь по коридору и тоскуешь, что опять начинается зима и за окном будет почти все время темно, сворачиваешь, на всякий случай ждешь, пока по примыкающему коридору угромыхают две матерящиеся овчины, и еще раз сворачиваешь в дверь, которая всегда закрыта, а сегодня вдруг нараспашку. Что-то светится в конце коридора. Оказывается, вдоль стены здесь идут две толстенных трубы, покрытых штукатуркой и даже побеленных. А в конце, там, виден свет и откинут железный люк, внизу что-то рокочет, и когда осторожно нагибаешься над люком, видишь огромный агрегат синего цвета, который мелко-мелко сотрясается и гудит, а за ним – еще два таких же, и никого вокруг: можно хоть сейчас спуститься по лестнице и оказаться в этом магическом объеме, содрогающемся от собранной здесь силы. Не делаешь этого только потому, что за спиной в любой момент могут запереть дверь, – и идешь назад, мечтая попасть сюда когда-нибудь еще. Потом, когда начинаешь попадать сюда каждый день, когда уход за этими никогда не засыпающими металлическими черепахами становится номинальной целью твоей жизни, часто тянет вспоминать, как увидел их в первый раз. Но воспоминания стираются, если пользоваться ими часто, поэтому держишь это – о счастье – про запас.

Другое воспоминание, которым почти не пользуешься, тоже связано с покорением пространства. Кажется, это было раньше: один из боковых коридоров, зимний день (окна уже синеватые: начинает смеркаться), тишина во всем огромном здании – все на работе. Похоже, что действительно никого нет – это видно по тому, как выглядит все вокруг. Взрослые изменяют окружающее, а сейчас полутемный коридор необычайно загадочен, весь в каких-то тенях – даже немного страшно. Свет еще не включили, но скоро уже должны, и можно позволить себе редкое удовольствие – бег. Сначала разгоняешься от пожарной доски в темном тупике коридора (очень странная доска – на ней нарисованы масляной краской топор, багор и ведро), некоторое время виляешь по коридору, наслаждаясь свободой и легкостью, с которой можешь заставлять стену наклоняться, приближаться или удаляться – и все из-за крошечных команд, которые даешь своему телу. Но самое потрясающее, конечно, – это поворот направо, в короткое колено коридора, кончающееся затянутым проволочной сеткой окном. Уже метров за двадцать до угла забираешь к левой стене, а когда напротив мелькает фанерная дверца с надписью ПК-15Щ, отделяешься от стены и, вписываясь в длинную дугу, сильно наклоняешься вправо – вот эти-то несколько секунд, когда почти повисаешь правым боком над плитами пола, и дают ни с чем не сравнимую свободу. Потом легко пролетаешь остаток коридора и, вложив пальцы в проволочные ячейки, выглядываешь в окно: уже темно, и над забором, на столбах которого торчат высокие снежные папахи, горит несколько холодных синих фонарей.

Звуки, доносящиеся из-за окна, обладают совершенно иной природой, чем те, которые рождаются где-нибудь в коридоре или за перегородкой. Разница не только в свойствах самого звука – громкий он или тихий, резкий или приглушенный, – сколько в том, что его одушевляет. Почти все звуки производятся людьми, но те, что возникают внутри огромного здания, воспринимаются как урчание в кишечнике или хруст суставов огромного организма – словом, не вызывают интереса из-за своей привычности и объяснимости. А то, что прилетает из-за окна, – почти единственное свидетельство существования всего остального мира, и каждый звук оттуда необыкновенно важен. Звуковая картина мира тоже успела сильно измениться со времен детства, хотя главные ее составляющие – все те же. Вот обычный заоконный звук: далекие звонкие удары железа о железо, по сравнению с пульсом – реже раза в два-три. У них очень интересное эхо: кажется, что звук доносится не из какой-то одной точки, а сразу со всей дуги горизонта. Самое первое, чем был этот бой, – еще во времена, когда можно было спать после общего подъема, – это шкалой времени или даже внешней точкой опоры, по отношению к которой вечерние разборки и утренний мордобой взрослых приобретали необходимую протяженность и последовательность. Позже этот размеренный звон превратился в стук мирового сердца и оставался им до тех пор, пока кто-то не сказал, что это забивают сваи на стройплощадках. Еще среди звуков можно выделить гудение далеких машин, вой маневрового паровоза на сортировочной, голоса и смех (очень часто – детский), гул самолетов в небе (в нем есть что-то доисторическое), шум, порождаемый ветром и наконец лай собак. Говорят, что когда-то существовал такой способ сноситься с сидящим с соседней камере (в камерах сидели по одному – даже не верится, что так могло быть): сидящий в первой камере начинал определенным способом стучать в стену, зашифровывая в последовательность ударов свое сообщение, а из соседней камеры ему отвечали, пользуясь тем же кодом. Это, видимо, легенда – какой смысл разрабатывать особый язык, когда можно прекрасно обо всем поговорить, встретившись на общих работах? Но важна идея – передача сути через комбинацию самого что ни на есть бессмысленного, вроде доносящихся через стену ударов. Иногда думаешь – если бы наш Создатель захотел с нами перестукиваться, что бы мы услышали? Наверное, что-то вроде далеких ударов по свае, забиваемой в мерзлый грунт, – непременно через равные интервалы, тут неуместна никакая морзянка.

Как уменьшить шум с улицы

Каждый человек хочет чувствовать себя дома комфортно, а значит, стремится ограничиться от раздражителей, одним из которых считается шум. Не всегда его источником служит пролегающая вблизи жилища автомагистраль – даже наличие детской площадки может оказаться дискомфортным обстоятельством. Поэтому оптимальное решение – организация высококачественной изоляции. Защита от шума с улицы в квартире – это осуществимая цель, но прежде чем делать масштабный ремонт, нужно использовать элементарные способы изоляции от громких звуков. Не исключено, что они обеспечат ожидаемый уровень комфорта, и необходимости в выполнении ремонта не возникнет.

Влияние шума на состояние человека

 

Пребывание не в абсолютной тишине, а в обстановке с умеренным наличием звуков (до 30 децибел) – это благоприятное условие для сохранения здоровья в полноценном состоянии. Небольшой шум (от природы или негромко работающего телевизора) – психологическая необходимость, поскольку он обеспечивает ощущение спокойствия, при этом:

  • Не препятствует расслаблению.
  • Избавляет от ощущения изоляции, одиночества.
  • Не ускоряет и не замедляет активность органов.

Громкие звуки, доносящиеся с улицы, воздействуют на нервную систему губительно. Шум вызывает раздражение, бессонницу, ощущение хронической усталости, что влечет снижение работоспособности, снижение иммунитета и появление заболеваний. Кроме перечисленных последствий, громкие звуки, доносящиеся с улицы, негативно отражаются на состоянии органов кровеносной системы. Поэтому возникают периодические случаи повышения уровня артериального давления, возрастает предрасположенность к инфаркту миокарда.

Вредоносное влияние на организм человека происходит тогда, когда шум возникает на регулярной основе или превышает 55 децибел днем и 45 дБ – ночью.

Для сравнения:

  • Звук функционирующих часов приравнивается к 30 дБ.
  • Шелест листьев соответствует 10 дБ.
  • Тихая беседа не превышает 50 дБ.
  • Громкий разговор – 70 Дб.
  • Сигнал транспорта ж/д дороги, при условии отдаленности на 1 км– 90 дБ.

Если в дом проникает звук извне и препятствует полноценному самочувствию, жильцы начинают искать оптимальный вариант того, как уменьшить шум с улицы в квартире. Подбор правильного метода, а в некоторых случаях и их сочетания, делает пребывание в помещении физически и психологически комфортным.

 

Как можно снизить уровень шума с улицы

 

Оптимально подумать о шумоизоляции еще на этапе строительства дома. Для обеспечения защиты от нежелательных звуков целесообразно использовать кирпич силикатного или поризованного вида. Кладка из этих строительных материалов – эффективный вариант базового ограничения от громких уличных звуков. Но если нужно изолироваться от внешнего шума, когда дом уже построен, то придется использовать методы, которые предполагают менее масштабное проведение ремонтно-корректирующих работ.

Установить стеклопакеты

Планируя снизить уровень уличного шума, нужно обратить внимание на состояние окон. Заменив некачественные, устаревшие стеклопакеты на варианты, предлагаемые популярными производителями, можно создать в своем жилье более комфортные условия. Целесообразно выбирать те варианты, которые обладают высокими звукоизоляционными свойствами. Сочетание стекол разной толщины – 6 мм и 4 мм или 6 мм, 5 мм и 4 мм сокращает степень выраженности шума, доносящегося с улицы. Не менее важно, чтобы между ними находилась разная дистанция.

Использовать пушистые напольные ковры

Чтобы нежелательным звукам было затруднительно проникать в жилище, доставляя тем самым дискомфорт всем находящимся в нем людям, желательно использовать ковры с густым ворсом. Ткань частично вберет в себя нежелательный шум, доносящийся в дом извне. Такой подход снизит интенсивность звуков до допустимого уровня. Целесообразно использовать ковры в виде напольного покрытия, тем более что от их размещения на стенах в последние годы многие решили отказаться. Но вариант применения ковров можно рассматривать только в составе комплексного подхода в борьбе с уличными шумами.

Повысить герметичность окон, балкона

Распространенная причина доступа в жилище громких уличных звуков – наличие щелей и трещин вблизи окон и балкона. Пустоты под откосами, неполное закрытие створок, низкокачественный резиновый уплотнитель – все эти факторы повышают вероятность поступления шумов в помещение извне. Сами по себе окна ПВХ изготовлены таким образом, чтобы минимизировать слышимость уличных звуков. Но существуют факторы, которых сокращают функциональность этих конструкций.

Качество герметичности окон и балкона снижает:

  • Наличие неправильно отрегулированной и/или низкокачественной фурнитуры.
  • Отсутствие оконного армирования (усиления конструкции).
  • Наличие низкокачественного профиля.
  • Образование пустот и полостей после установки ПВХ.

Но наиболее распространенная причина отсутствия герметичности окон — неправильная установка блока. При выявлении этого факта нужно вызвать специалиста и принять меры по корректировке.

Для устранения источников попадания уличных шумов в жилище, следует действовать поэтапно. Плотность закрытия окон можно проверить с помощью листа бумаги: створка должна равномерно зажимать лист по периметру.

Эффективный барьер от уличных звуков создает остекление балкона и лоджий. Но этот способ помогает только в тех случаях, когда актуальна герметичность. Уплотнители могут стать нефункциональными, о чем свидетельствует не только просачивание воды и ветра, но и наличие грязевых отложений на их поверхности. Совместно это служит основанием для замены проблемной части оконной конструкции. Чтобы достичь звукоизоляции, по периметру створок целесообразно установить двухконтурное уплотнение. Дополнительно следует загерметизировать все трещины со стороны улицы.

Для устранения просветов, находящихся вблизи балкона и окон, необходимо использовать монтажную пену. Трещины, которые появились рядом с откосами, нужно ликвидировать с помощью шпаклевки, изготовленной на основе лакокрасочных материалов.

Повесить тяжелые плотные шторы

Чтобы снизить степень воздействия от источника шума, целесообразно прибегнуть к помощи портьер или штор с высокой плотностью. Сделать это можно как самостоятельно, так и при помощи дизайнера: он подберет оптимальный вариант занавесок, который будет гармонично сочетаться с остальными предметами интерьера. Чтобы шторы купировали нежелательные звуки, доносящиеся с улицы, нужно правильно выбрать материал этого изделия. Наибольшими шумопоглощающими свойствами характеризуется вельвет, бархат, парча и жаккардовая ткань. Дополнительное преимущество штор, изготовленных из перечисленных материалов – профилактика попадания сквозняка в комнату и защита помещения от избытка солнечного света.

Организовать дополнительную звукоизоляцию стен

В вопросе изоляции от шума немаловажное значение имеет состояние стен – внутренних и внешних. Первый вид защиты от уличных звуков предполагает сокращение площади комнаты, в которой планируется проведение ремонтных работ. Это связано со спецификой каркаса внутренних стен, поскольку он дополняется:

  • Креплениями.
  • Прослойкой из минеральной ваты.
  • Покрытием из целлюлозы.
  • Прослойкой из стекловолокна.
  • Листом гипсокартона (его толщина – 130 мм).

Такая конструкция повышает звукоизоляцию приблизительно на 54 дБ, что важнее сохранения жилплощади.

Чтобы минимизировать попадание уличных звуков в жилище, можно повысить звукоизоляцию внутренних и наружных стен. Для этого целесообразно использовать многослойную конструкцию, изготовленную из нескольких типов материалов: они должны отличаться степенью плотности, упругости. Эффективное решение: установить на стены деревянный каркас, прикрепить несколько листов гипсокартона, внутри прослойки создать «подушку». Для нее используют стекловолокно, базальт или гипс.

Внимание! Применение типичных утеплителей наружных стен (пенопласта, пенополиуретана) не обеспечивает ожидаемого уровня звукоизоляции.

Базальтовое и гипсовое волокно обладают меньшей плотностью, и это делает их преимущественным материалом для обеспечения защиты от громких звуков, доносящихся с улиц.  Чтобы устранить дискомфорт, который обеспечивает уличный шум в квартире, целесообразно использовать специальные звукоизолирующие плиты.

Поставить климатическую технику AirNanny A7

Вентиляционная система многофункционального типа AirNanny A7 способна снижать уровень поступления звуков в жилище. Кроме этого, оборудование выполняет такие функции:

  • Производит 3-ступенчатое очищение воздуха от примесей. Они опасны попаданием в респираторные пути (включая сажу, пыль, пух, частицы формальдегидов).
  • Создает в помещении комфортные условия за счет подогрева воздуха до комнатной температуры.
  • Автоматически поддерживает оптимальный уровень углекислого газа.
  • Увлажняет воздух, не допускает сухости слизистой оболочки носа, благоприятно отражается на здоровье, создает комфорт для всех жильцов помещения.
  • Характеризуется полноценным бактерицидным свойством. Устраняет до 99% микробов, населяющих воздух.

Для размещения и функционирования системы AirNanny A7 не требуется открытия окна. Этот нюанс предотвращает появление шума с улицы в квартире, но позволяет обеспечить всех жильцов свежим воздухом.

Благодаря применению многофункциональной вентиляционной системы AirNanny A7 улучшается качество сна и общее самочувствие, сокращается риск развития аллергии и расстройств дыхания. Оборудование функционирует таким образом, что при проведении проветривания не нужно покидать помещение.

Выбрать комнату для спальни не со стороны улицы

Степень поступления уличных шумов в дом или квартиру зависит от планировки жилища. Чтобы создать благоприятные условия для отдыха, целесообразно выбрать для спальни комнату, которая отдалена от детских площадок и автомагистралей. Со стороны источников шума, таких как станции ж/д, трассы, крупные общественные заведения целесообразно расположить кухню, санузел, прачечную, лестницу.

Для ограничения от уличного шума собственникам частных домов стоит задуматься об организации вблизи своих владений зеленых насаждений. Растения частично вбирают звуковые колебания и делают пребывание в жилище комфортным и спокойным. Уменьшению доступа звуков в жилище способствует его высота – если дом выше 3 м, вероятность попадания громких звуков в его комнаты снижается. Сторонники обустройства интерьера мягкой мебелью могут использовать ее в качестве создания барьера от уличного шума.

Я слышу ТОННУ шума окна. Что я могу сделать?

Ваши окна предназначены для того, чтобы впускать свет и живописные виды, а не шум. Когда вы закрываете окна, вы можете разумно ожидать, что звуковое загрязнение снаружи значительно ослабится или полностью исчезнет, ​​но, к сожалению, это не всегда так.

Иногда может показаться, что закрытие окон мало что дает. Вы закрыли и заперли все окна в своем доме, и вы все еще можете слышать каждое слово, которое говорят ваши соседи. Каждая машина, едущая по дороге, звучит так громко, как если бы вы стояли на тротуаре.

Есть много причин, по которым у вас могут быть шумные окна. Некоторые типы окон, такие как окна с одним стеклом, просто хуже, когда речь идет о контроле звука. Возможно, ваши окна были установлены некачественно. У вас есть два варианта: заменить окна или изменить существующие. Если ваши окна новые или вы не можете позволить себе их заменить, есть несколько более дешевых вариантов, которые могут помочь.

Как звукоизолировать существующие окна

Если вы привязаны к своим окнам или не можете их заменить по какой-либо причине, вы все равно можете предпринять шаги, чтобы дать своим ушам отдохнуть. Во-первых, вам нужно определить, куда проникает звук. В окнах звук обычно «просачивается» через щели в раме или в самом стекле.

  • Шпаклевка – Самое простое и дешевое решение. Если вашим окнам несколько лет, вероятно, часть герметика высохла. Замените уплотнения вокруг ваших окон и посмотрите, улучшится ли проблема со звуком.
  • Дополнительные стекла — Если проблема не в уплотнениях, то дело может быть в самом стекле. Окна с большим количеством стекол обычно имеют лучшую звукоизоляцию, и на самом деле вам не нужно заменять все окно только для того, чтобы добавить дополнительное стекло. Вы можете установить дополнительный слой многослойного стекла по довольно низкой цене. Однако будьте осторожны, эта опция может означать, что вы потеряете возможность открывать окно.
  • Замена оконных стекол . Вы также можете заменить имеющиеся оконные стекла на более звуконепроницаемые. Это не будет стоить столько, сколько будет стоить замена окон, но все равно будет значительно дороже, чем добавление дополнительных окон или повторное нанесение герметика.

Сменные окна

Некоторые типы окон имеют лучшую звукоизоляцию, чем другие. Вообще говоря, чем больше окон, тем тише. Если ваши окна однопанельные, вы можете, например, подумать об обновлении до двухпанельных.

Материалы тоже могут иметь значение. Если вы планируете обновить окно, учтите разницу между деревом, алюминием и винилом.

  • Алюминий – Из трех основных материалов окна металл наименее эффективно поглощает звук. Однако это самый дешевый вариант.
  • Винил  – Винил лучше блокирует шумовое загрязнение и ненамного дороже алюминия.
  • Дерево . Дерево — еще один хороший выбор для звукоизоляции, но это самый дорогой вариант и обычно требует большего ухода.

Окна с тройным остеклением

Да, это опция. В то время как окна с двойным остеклением обеспечивают гораздо лучшее звукопоглощение, чем окна с одним стеклом, тройное стекло еще лучше. Окна с тройным остеклением могут на 50% эффективнее поглощать звук, чем окна с двойным остеклением. Однако они идут с большей ценой. Будьте готовы заплатить примерно на 20 процентов больше за трехкамерные стеклопакеты.

Мои окна новые, почему они до сих пор шумят?

Вы также должны учитывать качество установки. Хорошо установленные одинарные окна могут оказаться тише, чем плохо установленные окна с двойным остеклением. То же самое относится и к выбору материалов. Если ваши новые высококачественные окна пропускают больше шума, чем когда-либо, проблема может быть связана с самой установкой. К распространенным ошибкам при установке, которые приводят к шумным окнам, относятся:

  • Неправильные размеры, которые приводят к нежелательным зазорам
  • Недостаточное уплотнение окон
  • Неправильная изоляция пенопластом

Окна всегда устанавливаются сертифицированными профессионалами с солидной репутацией. Профессионалы Vinyl-lite устанавливают высококачественные окна уже более 40 лет. Посетите наш раздел «Запасные окна», чтобы узнать больше о том, что отличает нас от конкурентов, и запросите бесплатную оценку уже сегодня!

Выявление хлопающих звуков из вашего окна или сайдинга

Вы когда-нибудь задумывались, что вызывает эти специфические хлопающие звуки, исходящие из ваших окон или сайдинга? Если вы живете в регионе с более низкими ночными температурами и сильным утренним солнцем, вы, возможно, слышали эти странные хлопающие звуки. И хотя сначала эти хлопающие звуки могут заставить вас подпрыгнуть, через некоторое время, если они продолжатся, они могут начать действовать вам на нервы. Есть несколько причин, по которым ваши окна или сайдинг издают хлопающие звуки, но это явление чаще всего вызвано расширением и сжатием материалов, таких как ваш сайдинг или облицовка окна. Если вы когда-нибудь задавались вопросом, почему ваши окна или сайдинг лопаются, и что с этим делать, вот 4 наиболее распространенные причины.

Алюминиевая облицовка окон

Быстрое расширение или сжатие алюминия является распространенной причиной неприятного хлопка или треска. И, даже если у вас нет алюминиевого сайдинга, это может быть алюминиевая облицовка самих окон. Как правило, это гораздо менее распространенная причина хлопающих шумов, вызванных расширением и сжатием из-за экструдированного рулона большой толщины, который установлен на большинстве деревянных окон с алюминиевым покрытием. Тем не менее, рулонный алюминий, используемый в качестве накладки вокруг окон, может вызывать эти шумы расширения и сжатия из-за расширения или сжатия, связанных с быстрыми циклами нагрева и охлаждения.

Окна из низкоэмиссионного стекла  

Если после замены существующих одинарных окон, выходящих на алюминиевый сайдинг, стеклом с низкоэмиссионным стеклом появились хлопки или треск, это, вероятно, является причиной. Сфокусированное отражение солнечной энергии от стекла с покрытием Low-E может быстро нагреть сайдинг на прилегающих стенах. В свою очередь, это заставляет алюминий расширяться с большой скоростью, что неизбежно создает хлопающий звук, когда сайдинг расширяется и сжимается вдоль стены. Хотя шум может раздражать, часто нет простого решения, если только вы не решите затенить окно или заменить стекло на блок без Low-E. Хотя это не рекомендуется, если вы заботитесь об энергоэффективности ваших окон.

Неправильно установленный виниловый сайдинг  

Неправильно установленный виниловый сайдинг может быть причиной этих проблем со звуком. Правильная установка сайдинга требует, чтобы он не был слишком плотно прибит к стене дома. Фактически, производители специально заявляют, что необходимо небольшое пространство, чтобы сайдинг мог расширяться и сжиматься при изменении температуры. Таким образом, если гвозди, соединяющие ваш сайдинг с домом, были прибиты слишком туго, естественный рост сайдинга будет замедлен и, скорее всего, прогнется, что часто создает треск или хлопки. Решение? Удалите сайдинг и переустановите его правильно. И наоборот, иногда замковые соединения нового сайдинга могут сжиматься и скользить друг относительно друга, что может вызвать некоторый шум. Это распространенная проблема, которая обычно решается со временем.

Неправильная установка окон

Плохо или неправильно установленные окна могут вызывать хлопки и треск. Если окна были установлены из квадрата, отвеса или плоскости, стороны косяка рамы могут прогибаться внутрь и давить на оконные створки. К сожалению, единственным решением этой проблемы является снятие окон и их правильная переустановка (или установка их должным образом с помощью профессионального подрядчика по замене окон в первый раз!)

Выберите подходящего профессионального подрядчика по благоустройству дома

Чтобы выяснить точную причину любого хлопка или треска, мы советуем вам обратиться за консультацией к профессиональному подрядчику по установке окон и сайдингу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *