Зонирование в студии: реальные фото и советы профессионалов
Зонирование квартиры студии (78 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО
Зонирование квартиры студии
Зонирование студии 27 кв.м с 2 окнами
Зонирование кухни и гостиной
Зонирование студии
Зонирование квартиры студии 28 кв.м
Перегородка межкомнатная 20кв м
Студия 30 кв м планировка зонирование
Студия 30 кв м планировка зонирование
Перегородка в квартире студии
Планировка студии 25 кв.м
Студия зонирование пространства 30 кв.м
Планировка студии 28 кв.м икеа
Кухня гостиная спальня
Зонирование 1 комнатной квартиры
Современный интерьер однушки
Гостиная с перегородкой
Кухни студии 25кв для квартиры 25 кв.м
Зонирование кухни в студии 20 кв.м
Комната студия с кухней
Кухни студии 25кв для квартиры 25 кв.м
Дизайнерские решения для квартиры
Студия 30 кв м планировка зонирование
Зонирование пространства шторами
Зонирование гостиной и кабинета 20 кв. м
Зонирование в скандинавском стиле
Дизайнерский проект однокомнатной квартиры
Интерьер однокомнатной студии
Интерьер маленькой квартиры однокомнатной 33кв
Спальная зона в студии или однушке
Спальня гостиная
Студия зонирование пространства 30 кв.м
Зонирование квартиры студии
Зонирование кухни в студии 30 кв.м
Зонирование кухни в студии 28 кв.м
Зонирование студии перегородками
Студии интерьер 50кв
Перегородка в гостиной для зонирования
Кухня с гостинной 15кв.м планировка
Студия с перегородкой на кухню
Перегородка для зонирования комнаты в студии
Зонирование длинной гостиной
Интерьер квартиры студии 28 кв
Стеклянная перегородка в однокомнатной квартире
Перегородка для зонирования кухни и гостиной
Кухня гостиная со спальным местом
Зонирование кухни и гостиной
Перегородка для зонирования кухни и гостиной
Кухня гостиная и спальня в одной комнате
Зонирование кухни в студии 30 кв. м
Зонирование студии 30 кв
Интерьер квартиры студии
Планировка квартиры студии с перегородкой
Гостиная с кухонной зоной
Однокомнатная хрущевка зонирование
Зонирование гостиной и спальни 20 кв.м
Перегородки в интерьере
Интерьер квартиры студии 27кв
Маленькие кухни гостиные
Комната-студия зал-кухня 18кв.м
Зонирование кухни в студии 20 кв.м
Интерьер однокомнатной квартиры 29 кв.м
Отделка студии
Спальня-гостиная с перегородкой
Современная однокомнатная квартира
Перегородка в квартире студии
Кухня гостиная в однушк
Гостиная студия с кухней
Кухни гостиные спальни
Спальное место и гостиная в одной комнате
Интерьер однокомнатной квартиры 40
Зонирование студии 30 кв.м
Кровать на подиуме в интерьере
Спальня за перегородкой
Зонирование однокомнатной квартиры
Зонирование комнаты с 2 окнами
Зонирование гостиной
Стеллаж в однокомнатной квартире
Разделение комнаты диваном
Зонирование квартиры студии
Современная студия – это компактное многофункциональное пространство
Смотрите еще: Шторы из бархата и велюра.
В последнее время в крупных городах все более популярными становятся квартиры, интерьер которых выполнен в виде общего пространства, визуально и физически разграниченного на функциональные зоны. Они называют эти квартиры – студиями, и позиционируют как компактное и доступное жилье для современной молодежи.
Зонирование квартиры-студии не предусматривает использование капитальных дверей и перегородок, за исключением ведущих в сантехнический узел.
Содержание
- Зонирование и современные материалы
- Плюсы и минусы квартир студий
- Зонирование и оформление
- Приемы при выделении зон в помещениях разной площади
- Кухонная зона
- Спальная зона – зона отдыха
- Детская зона в квартире студии
Зонирование и современные материалы
Несмотря на блеск и внешнюю привлекательность, эти решения подходят далеко не всем пользователям, и это связано с рядом причин.
Плюсы и минусы квартир студий
Основной контингент, довольный рассматриваемыми интерьерами, — современная работающая молодежь, не спешащая обременять себя серьезными отношениями с противоположным полом и выстраивать крепкую социальную ячейку.
Современные реалии таковы, что большинство жителей крупных городов в возрасте до 30-35 лет отдают приоритет построению карьеры, а уже потом думают о семье и детях. Но, конечно, есть приятные исключения, о которых мы расскажем в разделе «Квартира-студия с детской зоной».
Читайте также: Рулонные жалюзи блэкаут.
Итак, назовем положительные стороны такой конструкции:
- Компактность. Это возможность разместить в небольшом помещении множество функциональных элементов, не перегружая пространство дополнительными стенами. Этот плюс оценят те, кто любит иметь все под рукой: смотреть телевизор за обеденным столом или управлять домашним кинотеатром, не меняя местонахождения.
- Экономическая эффективность. Основная причина, по которой этот стиль сформировался в строительстве – это экономия средств при ремонте. Неудивительно: из-за того, что в квартире меньше стен, на отделку помещения требуется меньше материалов. А если грамотно вписать стиль Лофт в интерьер, затраты должны уменьшиться еще больше.
- По этим причинам цена одного квадратного метра в квартире-студии намного ниже, чем у стандартного аналога.
- Уникальный внешний вид комнаты.
Но не все так просто, как может показаться на первый взгляд. По большей части человек — смертельно опасное и ленивое существо, требующее со временем все большего и большего комфорта и успокоения. Так что в реальности сильно сэкономить, скорее всего, не получится, и тому есть несколько причин.
Как ни странно, но из основных достоинств выводятся недостатки этого интерьера:
- Во-первых, это отсутствие внутренней звукоизоляции. Если в квартире проживает несколько человек, то наверняка со временем появятся неудобства из-за того, что кто-то любит допоздна посмотреть телевизор, почитать, поработать или поиграть в компьютерные игры. И как вы понимаете, «воздушные перегородки» не дадут вам спокойно спать в такой обстановке.
- Во-вторых, бесплатная раздача ароматов. Чтобы не страдать от этого неудобства, следует установить мощную систему вентиляции, с вытяжкой над плитой.
Но даже такая мера не обеспечит полной защиты.
- Третье — температура. Кто-то любит спать с открытыми окнами, а кто-то боится сквозняков, как огня. И это еще не все: установка климатической системы (кондиционера) в одном помещении связана с определенными трудностями, так как при ее выборе необходимо делать поправку на всю площадь, а также учитывать время, когда продукты приготовленная пища в помещении и тепло распространяется по всей квартире. Но, если вы предпочитаете обедать в кафе и ресторанах, то эта проблема вас не коснется.
- Высокая стоимость оборудования и мебели – для создания свободного пространства чаще всего используется мебель-трансформер, которая стоит немалых денег.
- Кроме того, все электронное оборудование должно иметь низкий уровень шума, иначе вам придется каждый день засыпать под громкий шум холодильника.
- Кухонная мебель изготавливается на заказ со встроенными электронными устройствами, поэтому взять ее с собой при переезде на новое место будет невозможно.
- Сложность исполнения – сделать гармоничный пробор своими руками очень сложно, так как приходится грамотно сочетать материалы, оттенки и предметы мебели с разными функциями. Поэтому вам, скорее всего, придется пригласить профессионального дизайнера, который обязательно расскажет о многих тонкостях, о существовании которых вы даже не подозревали.
Отсюда сделаем наш небольшой вывод, что низкая стоимость квартир-студий связана вовсе не с наличием отделки, а с ограниченностью спроса на такие интерьеры, и это, несмотря на растущую популярность этих квартир.
Зонирование и оформление
Чем еще хорошо единое пространство и почему оно так нравится многим? Ответ прост: оформляя таким образом квартиру, можно расположить функциональные зоны по своему усмотрению.
Для комфортного проживания вам понадобится как минимум три зоны: кухня-столовая, рабочая зона и зона отдыха. Ванная не в счет, хотя стены и дверь этого элемента тоже выделяются на фоне остального интерьера, но уже другим способом.
Для создания зонирующих перегородок используются следующие материалы и приемы:
- Легкие перегородки из гипсокартона, стекла или ткани;
- Мебель и полки;
- Разделение стен по фактуре отделочных материалов и их цвету;
- Организация многоуровневого пола и потолка с использованием разных материалов.
Перечисленные методы можно применять отдельно и комбинировать друг с другом в зависимости от желаемого результата. На первый взгляд выбор не так уж и велик, но поверьте, на самом деле он практически безграничен, так как все зависит, прежде всего, от идеи и фантазии внутреннего автора.
Кратко рассмотрим некоторые варианты разделов. И начнем со стандартной фальшстены из гипсокартона, которая буквально разделяет пространство.
Или вот немного другой вариант, где перегородка располагается посередине комнаты, лишь намекая на разделение пространства.
Иногда очень выигрышно смотрятся своеобразные перегородки-тумбы, которые не доходят до потолка, поэтому меньше мешают распространению света.
Еще один вариант — перегородка со сложным геометрическим рисунком, которая не только отделит зоны друг от друга, но и создаст функциональное пространство для оборудования и других деталей. Вот три фотографии, показывающие похожую планировку одной и той же комнаты с разных ракурсов.
Существует множество вариантов организации перегородки. Они могут быть зеркальными, стеклянными или ажурными. Для этих целей подойдут различные декоративные гаджеты или полки с книгами.
Ну а если хочется чего-то легкого и воздушного, то проще всего использовать для зонирования шторы, которые тоже неплохо справляются с этой задачей.
Стоит добавить, что этот прием можно использовать, когда вы еще не решили, какой должна быть ваша квартира.
Наконечник! Шторы позволят разграничить пространство и наглядно показать, что у вас получится в итоге.
Когда станет абсолютно ясно, что вы нашли то, что ищете, вы можете смело разбивать на более серьезные разделы.
В конце главы предлагаем вашему вниманию еще несколько фото с оригинальными перегородками.
Приемы при выделении зон в помещениях разной площади
Мало кому хочется переделывать большую многокомнатную квартиру в единую студию. Поэтому люди используют такую конструкцию в одно- или полуторакомнатных квартирах. Конвертированные копейки встречаются еще реже.
Согласитесь, каждая отдельная квартира имеет свои габариты, и иногда в нее нет возможности поставить какие-то вещи. Для особо маленьких помещений существуют определенные рекомендации по зонированию, о которых мы расскажем далее в этой главе.
Кухонная зона
Начнем с самого сложного, ведь кухня с открытыми стенами – это постоянные запахи, жир и копоть в комнатах. Кроме того, поскольку интерьер этой зоны всегда будет на виду, имеет смысл организовать свое пространство так, чтобы шкафов и ящиков для посуды было достаточно для всей вашей посуды без остатка.
- Чтобы все это реализовать на практике, вам придется оборудовать кухню мощной системой принудительной вентиляции.
- Также, чтобы не занимать кухонной мебелью слишком много места, рекомендуется устанавливать многоуровневые системы хранения с выдвигающимися и раскладывающимися элементами, позволяющими эффективно использовать углы помещения.
- Шкафы с откидной крышкой также очень удобны, так как некоторые модели не крепятся к стене, а крепятся прямо к потолку.
- Еще один момент, который следует учитывать при ремонте, – применение мусора, который постоянно скапливается на кухне. Этого можно избежать, устроив многоуровневый пол, который должен быть ниже на кухне. Однако многих эта проблема не останавливает, и они, наоборот, поднимают пол на кухне.
Внимание! Если вы живете один, проблема мусора вас вряд ли коснется, а вот жизнь с семьей, пусть даже небольшой, вас обязательно найдет.
Если размеры вашей квартиры не превышают 30 м², то в целях экономии большего пространства можно использовать стол для создания перегородки или установить барную стойку, которая с успехом ее заменит.
Но если у вас много варочных поверхностей без стеллажа, то его можно разместить как отдельный элемент зонирования, за которым будет удобно расположиться большому количеству обедающих.
Такой громоздкий элемент любой кухни, как холодильник, можно замаскировать, а можно сразу купить встроенную модель. Размер этих устройств следует выбирать в соответствии с потребностями пользователя.
Если размер квартиры-студии превышает 35-40 квадратов, то можно пройтись и поставить более солидную и красивую перегородку. Но он не должен быть слишком громоздким, а наоборот, максимально подчеркивать простор комнаты. Для этих целей прекрасно подходят стеновые карнизы с балочными перекрытиями.
Очень хорошо, когда размещается полноценный стол, который можно установить на границе двух зон. Чтобы придать пространству оригинальный вид, можно поиграть с геометрией перегородок и проемов, сделав их округлыми или волнистыми.
Главное помнить при обустройстве кухонной зоны – сделать помещение не только красивым, но и удобным. Поэтому всегда сдерживайте свою фантазию, ограничивая ее лишь необходимым функционалом помещения.
Спальная зона – зона отдыха
Следующей, не менее важной задачей является планировка зоны, в которой мы будем отдыхать от суеты приземленных будней и набираться сил для новой работы и творческих подвигов.
Чтобы реализовать спальню «внутри» открытого пространства, есть несколько способов. Один из них – обзавестись раскладным диваном (см. Диван в спальню вместо кровати: что лучше), который станет удобным местом для сна ночью. Кроме того, рядом можно установить различные виды пуфиков, кресла, дизайнерские стулья и журнальный столик.
Второй способ – выделить свою зону для кровати. Одни просто размещают кровать, вписывая ее в интерьер за счет цвета и фактуры материала, другие предпочитают больше уединения и прячут ее за всевозможными ширмами, в том числе выдвижными плотными шторами, которые обеспечивают закрытый уголок, недоступный для посторонних глаз.
А как вы относитесь к такому решению: спрятать кровать за полкой? Выглядит оригинально и на практике экономит много свободного места.
Многие предпочитают обходиться без кровати и размещать кровать на подиуме. Но стоит отметить, что для реализации такой идеи потребуются высокие потолки – не менее 2,7 м.
Детская зона в квартире студии
Несмотря на то, что жить большой семьей на общем открытом пространстве по понятным причинам не очень удобно, некоторые люди намеренно превращают свои квартиры в студии, следуя зову моды или личным предпочтениям.
Организация детских зон требует своего особого подхода. И если для маленького ребенка достаточно предусмотреть спальное место и игровую зону, то для школьников и студентов пространство должно быть более функциональным.
- В нем должно быть рабочее место с хорошим освещением. Хорошо, если рядом будет окно, что также можно использовать, сделав оригинальную зону для чтения за пределами подоконника.
- Если для письменной работы достаточно сравнительно небольшой площади, то для размещения компьютерной техники (ПК, принтера и т д.) потребуется гораздо больше. Встроенный компьютерный стол станет отличным решением для экономии места.
- Если ваш ребенок не заядлый геймер, то вместо стационарного устройства лучше купить ноутбук или моноблок.
- Ну и не забудьте про книжные полки, на которых можно удобно расположить бесчисленное количество учебников, справочников, книг с решениями и тетрадей.
Далее предлагаем вам подборку фото с детскими зонами в интерьере студии:
В заключение хотелось бы добавить, что правильная квартира-студия должна сочетать в себе привлекательность, практичность, а главное, комфорт. Последние достижения в области техники позволяют удовлетворить все эти требования. Ознакомиться с ними очень просто – достаточно периодически заглядывать на наш сайт и читать новые статьи, которые мы стараемся делать максимально качественно и с пониманием дела.
Если вы уже определились для себя, какие перегородки в квартире-студии вам подходят, и вам нужна подробная инструкция по их установке, переходите в раздел по строительству и отделке, где вы найдете много интересного. И конечно же посмотрите видео в этой статье, где конструкции можно рассматривать не просто как статичное изображение.
студийных зон Лос-Анджелеса | Калифорнийская кинокомиссия
LA Studio Zones | Калифорнийская кинокомиссияСтудийная зона — это радиус 30 миль, используемый профсоюзными кинопроектами для определения суточных ставок и расстояния вождения для членов съемочной группы. Центр студийной зоны расположен на юго-восточном углу Беверли и Ла-Сьенега в Лос-Анджелесе, штат Калифорния.
Информацию о карте радиуса залива Сан-Франциско можно найти ниже.
Лос-Анджелес 30-мильная зона студии и второстепенная зона студии
CFC не управляет границами 30-мильной и вторичной студийной зоны. Для получения информации о местах вблизи границы Зоны, пожалуйста, обратитесь к карте CSATF, любезно предоставленной Целевым фондом Администрации контрактных услуг, а также к конкретным профсоюзным соглашениям, чтобы подтвердить, попадают ли они в Зону.
Дополнительные местоположения включают: Следующие местоположения, которые находятся за пределами 30-мильной границы, обычно считаются находящимися в пределах 30-мильной зоны Studio: Агуа Дульсе, Кастаик (включая озеро Кастаик), Государственный пляж Лео Каррильо, Онтарио Интернэшнл. Аэропорт, Пиру, Помона (включая торгово-выставочный центр округа Лос-Анджелес) и ранчо Metro-Goldwyn-Mayer Ranch, теперь известное как район отдыха и парков Conejo / Wildwood Park. Контакты местоположения и сборы для всех отображаются в прилагаемых диаграммах 30-Mile Studio Zone. Примечание: на эти дополнительные включения не распространяются особые правила для вторичной зоны студии. Ознакомьтесь с применимым коллективным договором (договорами), чтобы определить сферу деятельности Los Angeles Studio Zone. Контакты и сборы для местоположений Вторичных зон включены в специальный раздел в конце обеих Таблиц зон.
Просмотр интерактивной карты
30-Mile-Studio-Zone-Chart
Используйте диаграмму зон , чтобы найти контакты и информацию о разрешениях для более чем ста городских, окружных, государственных и федеральных правительственных учреждений, а также одиннадцати региональных кинокомиссий. выдача разрешений в районе Большого Лос-Анджелеса. 9Обновления зоны 0017 и таблицы продленного рабочего дня можно отправить по электронной почте менеджеру контента .
Карта предоставлена подрядной службой
Административный трастовый фонд
Особые условия района
Карта радиуса залива Сан-Франциско
Студийная зона представляет собой радиус 30 миль, используемый профсоюзными кинопроектами для определения суточных ставок и вождения расстояния для членов экипажа. В Сан-Франциско 30-мильная зона измеряется от Пауэлл-стрит @ Market или от расположения производственного офиса.
Комиссия по кинематографии Сан-Франциско не управляет границами 30-мильной студийной зоны. Для получения информации о том, где именно зона студии находится в той или иной юрисдикции, обратитесь к карте, а также к конкретным профсоюзным соглашениям.
Посмотреть интерактивную карту
Карта радиуса залива Сан-Франциско
Студийная зона представляет собой радиус в 30 миль, используемый профсоюзными кинопроектами для определения суточных ставок и расстояния вождения для членов съемочной группы. В Сан-Франциско 30-мильная зона измеряется от Пауэлл-стрит @ Market или от расположения производственного офиса.
Комиссия по кинематографии Сан-Франциско не управляет границами 30-мильной студийной зоны. Для получения информации о том, где именно зона студии находится в той или иной юрисдикции, обратитесь к карте, а также к конкретным профсоюзным соглашениям.
Просмотреть интерактивную карту
Калифорнийская кинокомиссия
7080 Hollywood Blvd., Suite 900
Лос-Анджелес, Калифорния
Тел.: 323.860.2960 | 800.858.4749
Электронная почта CFC | О нас
Государственные программы
Зарегистрируйтесь для голосования
Инструмент реагирования на стихийные бедствия в масштабе штата
Портал грантов штата Калифорния
Будьте в курсе! Зарегистрируйтесь:
Информационные бюллетени
Оповещения о производстве
Оповещения о звуковой сцене
Карьера
Загрузите приложение Cinemascout!
В качестве старшего менеджера программы налоговых кредитов для кино и телевидения Лия совмещает свой производственный опыт с 20-летним опытом работы в государственных отношениях. Имея опыт производства и работы со СМИ, Лия ранее работала на Fox Television Stations, MTV Networks, Fox Sports Net / PrimeTicket, TMZ и в местной новостной группе Лос-Анджелеса для CBS2 и KCAL9.. Лия присоединилась к Калифорнийской комиссии по кинематографии, когда в 2009 году впервые была введена в действие программа налоговых льгот. Лия получила степень магистра и бакалавра в области коммуникационных исследований в Государственном университете Лонг-Бич.
Закроется через 0 секунд
Менеджер по выдаче разрешений
После 35-летней карьеры менеджера по локациям Эрик обладает обширными знаниями и навыками решения проблем в качестве менеджера отдела разрешений. В 2016/17 году он занимал пост президента Международной гильдии менеджеров по локациям. Он настоящий ветеран индустрии, работавший над многими крупномасштабными кино- и телепроектами, такими как Черный дождь, Непристойное предложение, Призрак, Где угодно, только не здесь, Скорая помощь, и Харт из Дикси .
Закроется через 0 секунд
Эрик — медиа-стратег с более чем 20-летним опытом работы в сфере PR и маркетинга в социальных сетях. Он руководил отмеченными наградами кампаниями для клиентов, начиная от стартапов и заканчивая компаниями из списка Fortune 500. В прошлом он был президентом Лос-анджелесского отделения Общества по связям с общественностью Америки (PRSA-LA) и давним инструктором программы сертификации по связям с общественностью UCLA Extension. Эрик получил степень бакалавра экономики в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и степень магистра в области управления коммуникациями в Анненбергской школе коммуникаций Университета Южной Калифорнии.
Это закроется через 0 секунд
До прихода в Калифорнийскую кинокомиссию Джозеф также работал в Департаменте корпораций штата Калифорния и Департаменте социальных служб. Джозеф — уроженец Нью-Йорка, выпускник Антиохийского колледжа и ветеран ВМС США. Джозеф увлекается музыкой, танцами, теннисом и волейболом. Любимая цитата: «Тот, кто сохраняет способность видеть красоту жизни, никогда не стареет ни сердцем, ни духом»
Это закроется через 0 секунд
Дженнифер — ценный член команды CFC, впервые присоединившаяся к ней в 2015 году в качестве помощника по административным вопросам, обеспечивающая бесперебойную работу кадров, закупок и командировок. В июле 2022 года ее повысили до координатора ресурсов местоположения, где в настоящее время она помогает производствам по всей Калифорнии и поддерживает активы CFC, такие как библиотека местоположений и контакты FLIC в Золотом штате.
Дженнифер ранее работала на государство в Центре развития Лантермана и Государственном компенсационном страховом фонде, а также 10 лет продавала рекламу в Los Angeles Times, La Canada Valley Sun и Glendale News Press.
Закроется через 0 секунд
Главный помощник
Дружелюбный голос Лауры, скорее всего, будет тем, который вы услышите, когда звоните в офис CFC, поскольку она находится на нашей стойке регистрации, чтобы заниматься приемом и общей офисной работой. Она присоединяется к нам из Калифорнийского дорожного патруля. Она изучала кино в Государственном университете Сан-Франциско, а также работала ассистентом на телевидении. В свободное время Лора любит плавать, заниматься своими руками и учиться, чтобы однажды посоревноваться в Jeopardy.
Это закроется через 0 секунд
Лиза присоединилась к Калифорнийской кинокомиссии в 1987 году, проработав несколько лет библиотекарем в Академии кинематографических искусств и наук, и участвовала в программе обмена работой с Британским институтом кино. Как менеджер Ресурсного центра местоположения CFC, Лиза контролирует организацию фотографий местоположения и контактной информации для открытия офисов по всему штату, а также оказывает помощь в определении местоположения и производстве. Она расширила библиотеку фотографий CFC и онлайн-ресурс CinemaScout, перенеся все ресурсы в цифровую эпоху. Недавно Лиза отработала четыре десятилетия работы библиотекарем на полставки в публичной библиотеке Беверли-Хиллз. Она имеет степень магистра наук Университета Южной Калифорнии в области библиотечного дела и степень бакалавра искусств Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе в области истории искусств и кино. Работа в CFC вместе с коллегами-экспертами, творческими комиссарами фильмов и блестящими профессионалами в области локации — это настоящее призвание и радость ее жизни.
Это закроется через 0 секунд
Проведя четыре десятилетия в окопах в качестве помощника директора и руководителя производства, получив более 100 кредитов, включая E.T. – «Инопланетяне», «Братья Блюз», «» и «», «Ходячие мертвецы» и «Ходячие мертвецы» , а также в местах съемок по всей территории США и Европы, Джеррам оставил гламур 16-часового рабочего дня ради относительной здравомыслия жизни аналитика из кинокомиссии, которая он говорит, что это «один из самых умных ходов, которые я когда-либо делал». Время от времени лектор, а также продюсер / режиссер / автор текстов в течение шести сезонов из 9. 0017 Безумие Пасадены .
Закроется через 0 секунд
Основные функции Исайи как сотрудника программы включают технические аспекты программы налоговых льгот. Он наблюдает за созданием и содействием порталу подачи заявок на налоговые льготы Soundstage Filming, поддерживает портал отслеживания финансирования и собирает данные для подготовки годового отчета о ходе работы. Ранее Исайя работал в Департаменте здравоохранения Калифорнии и служил в Корпусе морской пехоты США. Он уроженец Калифорнии и выпускник Калифорнийского государственного университета в Лос-Анджелесе.
Это закроется через 0 секунд
Франциско шесть лет проработал в штате Калифорния и пришел к нам из Департамента транспортных средств. Во время учебы в колледже Франциско проходил стажировку в офисе члена Палаты представителей США Карен Басс, представляющей 34-й округ, где он помогал планировать встречи и мероприятия по работе с общественностью. В свободное время Франциско учится играть на электрогитаре, проводя время со своими племянницами и племянником.
Это закроется через 0 секунд
Кэтрин Адамик — координатор выдачи разрешений на использование парков штата в Южной Калифорнии. Кэтрин работает в Калифорнийской кинокомиссии с момента создания «звуковых фильмов» много десятилетий назад. В то или иное время она работала на всех должностях в CFC. Она начала отвечать на телефонные звонки, продвигалась по службе и была ассистентом трех режиссеров, а также руководила программой FLICS (киносвязи в Калифорнии, по всему штату) до согласования разрешений. Она родилась в Голливуде, имеет степень в области кино и незначительную часть в области фотографии. Она заядлая путешественница, писательница, фотограф и наездница.
Это закроется через 0 секунд
Дэвид является координатором разрешений отдела Caltrans в CFC. Он изучал производство кино и телевидения в Государственном университете Сан-Диего и снял отмеченные наградами короткометражные фильмы Good Morning, Dave , Four for a Quarter , а также хорошо принятую серию обучающих видеороликов Wordmeister . В свободное время Дэвид занимается ремонтом старых ложек и посещает заочные курсы по брейк-дансу.
Это закроется через 0 секунд
Консультант по ресурсам местоположения
Брэнди присоединилась к команде CFC в 2018 году в качестве координатора разрешений для государственных пляжей, парков, зданий и сооружений, а в марте 2022 года ее повысили до советника по ресурсам местоположения. Ранее она работала в округе Анхелес государственных парков. , где проработала почти три года. До работы в штате она выпускала несколько научно-популярных программ — от клип-шоу и ток-шоу до документальных реалити-шоу. Брэнди также работала директором по кастингу для независимого фильма и короткометражного фильма, который был частью Мастерской режиссуры AFI для женщин. Брэнди окончила Калифорнийский государственный университет в Нортридже со степенью в области кино и телевидения.
Это закроется через 0 секунд
Являясь представителем Калифорнийского дорожного патруля по связям с кинематографом, Ян Рамер способствует выдаче разрешений на производство фильмов на дорогах, автомагистралях, автострадах и связанной с ними государственной собственности по всей Калифорнии. Он работает с CALTRANS, различными дорожными властями и производственными компаниями для решения вопросов безопасности и эксплуатации, связанных с производственной деятельностью. Офицер Рамер начал свою нынешнюю должность в декабре 2017 года после того, как ранее в том же году перешел в офис Южного дивизиона CHP. Он присоединился к CHP в 2007 году, а также работал диспетчером общественной безопасности и специалистом по инспекции коммерческого транспорта.
Это закроется через 0 секунд
Это закроется через 0 секунд
Ричард привнес в Комиссию по кинематографии более чем тридцатилетний опыт работы в качестве продюсера, исполнительного продюсера, линейного продюсера, сценариста и режиссера. Специалист по международному копродукции, он снимал фильмы и сериалы в 20 странах мира, а также во многих штатах и провинциях США и Канады. Снято семь его сценариев. Ричард свободно говорит по-французски и имеет степень в области кино и литературы Университета Брауна.
Это закроется через 0 секунд
Хедвиг переехала в Калифорнию в 2018 году и с тех пор работает в штате Калифорния в качестве политического аналитика и менеджера, а в последнее время — в отделе требований SAG-AFTRA по оставшимся претензиям. До переезда в США Хедвиг много лет работала в сфере живых развлечений и культурного наследия в Швеции в качестве менеджера проектов и координатора. Хедвиг имеет степень магистра в области гендерных исследований, интерсекциональности и изменений, а также степени в области английского языка и истории и теории кино.
Это закроется через 0 секунд
Альфонсо — уроженец Южной Калифорнии с двенадцатилетним опытом работы в одном из крупнейших производителей медицинского оборудования в мире. Он получил степень по математике в Cal Poly Pomona. Ему нравится вычислять числа, решать головоломки, играть в баскетбол и на гитаре.
Закроется через 0 секунд
Дженнифер — уроженка Анджелено, родившаяся и выросшая в Анджелино-Хайтс. Она проработала на государственной службе около 8 лет, которые начались в Государственном компенсационном страховом фонде еще в 2014 году. До прихода в Комиссию по кинематографии она недавно работала в Апелляционном совете по безработице в Калифорнии. Дженнифер любит фотографировать, готовить, отдыхать на природе и ухаживать за своей питомцем таксой Чурро. Дженнифер любит смотреть классические фильмы, в том числе такие любимые, как «Касабланка», «Человек в огне», «Аутсайдеры» и «Бешеные псы».
Это закроется через 0 секунд
Помощник по административным вопросам
Шадина присоединилась к команде CFC в сентябре 2022 года в качестве помощника по административным вопросам. Ранее она работала в киноиндустрии в Amazon Studios в качестве исполнительного административного помощника. Ранее она несколько лет работала в Департаменте развития занятости штата Калифорния в качестве специалиста по трудоустройству. Шадина — отличное дополнение к административной команде. Она привносит в нашу команду свою огромную индивидуальность, свои отличные навыки обслуживания клиентов, а также свое отношение к команде и все свои замечательные таланты, а также большой опыт работы в офисе. Шадина училась в Калифорнийском государственном университете в Лос-Анджелесе по специальности деловое администрирование.
Это закроется через 0 секунд
Тиана Рейнольдс
Координатор разрешений Парки штата Южная Калифорния
Тиана является координатором парков штата Южная Калифорния в CFC. Ранее она работала координатором по выставлению счетов за фильмы в парках штата Калифорния. Она окончила Калифорнийский государственный университет в Фуллертоне со степенью бакалавра делового администрирования со специализацией в области управления развлечениями и гостиничным бизнесом. В свободное время она любит проводить время в Диснейленде и на викторинах с друзьями.
Это закроется через 0 секунд
Лори МойловКоординатор разрешений Парки штата Южная Калифорния
Лори присоединилась к команде CFC в 2022 году в качестве координатора разрешений для государственных пляжей, парков, зданий и сооружений. Прежде чем присоединиться к команде, она работала в Walt Disney Imagineering, помогая составлять бюджеты различных медиа-проектов для парков Диснея в качестве продюсера торгов. Она работала в нескольких продюсерских компаниях TBS, TNT, E!, CBS, HBO, Lifetime, BET, Jesse Collins Entertainment и Animal Planet в сфере финансирования производства. Некоторые шоу включают Силиконовая долина, Ангел из ада, Роуди, Шоу Арсенио Холла, Награды BET, Награды хип-хопа, Маленький грязный секрет: Джоди Ариас, Wild Recon, Я жив, Веном в Вегасе и многое другое. Она начала работать в индустрии развлечений, работая на Роберта Эванса и его продюсерскую компанию в Paramount Pictures, читала рукописи и сценарии, занималась разработкой и освещением. Лори имеет двойную специальность в области бухгалтерского учета и маркетинга Калифорнийского государственного университета в Лонг-Бич.
Закроется через 0 секунд
Зонирование, нормы и разрешения — Совет по культуре
Дом / Художники и искусство / Ресурсы для художников / Путеводитель по местам для художников / Зонирование, нормы и разрешения правила эволюционировали, старые здания часто больше не соответствуют действующим строительным нормам. Поскольку старые здания, особенно промышленные здания, обладают привлекательными для художников качествами, такими как обилие окон, естественное освещение, высокие потолки и мускулистые конструкции, художники часто предпочитают реабилитировать, а не строить новое. К счастью, Глава 34 Строительного кодекса штата Массачусетс предоставляет широкие возможности для реконструкции существующих зданий. К сохранению ранее существовавшего использования пространства (обычно рабочего) относятся более снисходительно, чем к переходу на новое использование. Установка спринклерных систем может снизить некоторые требования к размерам и противопожарной защите. Некоторые требования вступают в силу только при наличии определенных площадей застройки или когда затраты на ремонт превышают определенный процент от стоимости имущества.
Найм консультанта по коду — лучший способ понять, как код применим к вашему проекту. Знание кода само по себе является искусством, и ваш архитектор не поймет его полностью. Наличие консультанта по коду в вашей команде упростит процесс разработки и очень поможет.
Необходимо исследовать все здание целиком, а не по частям. Поскольку кодекс сложен, а инспекторы по строительству не обучены юристам, ваш консультант по нормам может объяснить вашу интерпретацию кодекса рецензентам планов, инспекторам по строительству и пожарной безопасности, инженерам и т. д.
Когда в процессе строительства возникают вопросы о таких вещах, как воздуховоды, проходящие сквозь стены, или разбрызгиватели в шкафах, или существующие лестницы, которые немного круче, чем позволяют действующие правила, или открытые стальные компоненты и т. д., консультант может интерпретировать правила от вашего имени.
Несмотря на то, что информация, приведенная ниже, рекомендуется консультантом по нормам, она поможет вам получить законное и безопасное пространство в соответствии с применимыми нормами. Поскольку коды различаются в зависимости от юрисдикции, представленная здесь информация носит общий характер. Конкретные требования обычно можно получить в режиме онлайн от муниципалитета и штата, в котором находится ваше художественное пространство.
Кодексы и процедура должной осмотрительности
Независимо от того, хотите ли вы арендовать или купить существующее помещение, отремонтировать помещение или построить новое помещение, существует установленный процесс, которому необходимо следовать, чтобы обеспечить контроль качества и соответствие нормам. Этот процесс будет отличаться для новых и существующих зданий, однако у обоих есть общие элементы. По мере того, как вы формулируете свои пространственные потребности и устанавливаете свои финансовые цели, вопрос соответствия кодексу должен решаться на раннем этапе. Оценка любого потенциального пространства для соответствия коду может потребовать консультации с архитектором или консультантом по коду. Тем не менее, есть фундаментальные вопросы, которые вы можете оценить без профессиональной помощи, если ваша оценка все еще предварительная. Эти проблемы определены ниже.
Зонирование
Начните с кода зонирования. Это набор правил, принятых городом или городом для регулирования использования и плотности. Убедитесь, что предлагаемая вами деятельность разрешена в этом конкретном районе зонирования. Каждый муниципалитет будет иметь карту зонирования, разделяющую юрисдикцию на районы. Каждый район будет иметь свой собственный набор правил измерения и использования. Вы должны определить термин(ы) зонирования, который(е) используются для вашей конкретной планируемой(ых) деятельности(й). Возможно, вам придется выбрать описание использования, которое больше всего напоминает предлагаемую вами деятельность. Вот несколько вариантов из Кодекса зонирования Бостона:
- Художественная галерея
- Художественное использование
- Паблик-арт, выставочное пространство
- Студии, искусство
- Студии, производство
- Художественный смешанный
- Арт-аксессуар
- Аксессуар культурного назначения
Каждое из этих описаний использования определено в кодексе зонирования. Например:
« Использование в искусстве » определяется как «создание, изготовление или сборка изобразительного искусства, включая двух- или трехмерные произведения изобразительного искусства или ремесла, или другие предметы изобразительного искусства, созданные, изготовленные или собранные художниками и ремесленниками с целью продажи, демонстрации, комиссионных, пересылки или торговли; или классы, проводимые для обучения искусству».
« Художественная студия» определяется как «студия для профессиональной работы или обучения студентов музыке, танцам или театральному искусству».
« Смешанное использование художников» определяется как «использование всего Здания или его части как для проживания, так и для художественного использования или художественной студии , или их сочетания, при условии, что любая часть Здания, предназначенная для такого использования, должна быть (а) занята лицами, сертифицированными как художники в соответствии с Процессом сертификации художников Бостонского агентства по планированию и развитию, (б) спроектирована в соответствии со стандартами и рекомендациями Бостонского агентства по планированию и развитию для художников. пространство смешанного использования и (c) при условии заключения соглашения о жилье для художников с Бостонским агентством планирования и развития».
Ограничения на смешанное использование художников , введенные городом Бостоном, предназначены для того, чтобы разрешить проживание в студийных помещениях, когда можно установить добросовестность художников и соблюдать правила дизайна. В следующем разделе мы увидим, что « Live/Work Unit » также определяется и регулируется Строительным кодексом штата Массачусетс.
Кодекс зонирования — это нечто большее, чем правила использования. Например, внеуличная парковка требуется в зависимости от района и использования. Это не будет обязательным требованием, если вы просто переезжаете в существующую студию, при условии, что здание имеет законное использование, которое включает ваше использование. Однако, если вы меняете использование или легализуете существующее использование, это требование будет применяться и может привести к задержке вашего проживания. Если на рассматриваемой территории нет места для необходимой парковки вне улицы, необходимо обеспечить отклонение от Апелляционного совета по зонированию.
Если вы меняете использование на «Жить/Работать», положение о зонировании может потребовать минимального количества «Полезного открытого пространства» для каждого жилища. Он предназначен для отдыха на свежем воздухе и не может включать участки, используемые для парковки. Зонирование также регулирует характер и расположение вывесок, содержание сельскохозяйственных животных и городское сельское хозяйство. Понимание того, когда ваше использование пересекает грань между студией и производством, может иметь значение. Хотя ваше конкретное использование может не быть описано в коде зонирования, вы можете выбрать использование, которое наиболее точно описывает ваше, в качестве основы для определения вашего статуса. Таблицы использования для каждого округа описывают, относится ли каждое использование к категории «A» (разрешено), «C» (условно) или «F» (запрещено). Условное и запрещенное использование могут быть разрешены, если апелляция или процесс получения специального разрешения будут успешными.
Соответствие нормам и правилам в существующих зданиях
Строительные нормы и правила штата Массачусетс в первую очередь касаются безопасности жизни в застроенной среде. Однако он регулирует только новое строительство, реконструкцию, дополнения и изменения в использовании. За исключением текущего обслуживания существующих систем здания, таких как выходы и механические системы, Строительный кодекс не применяется, если не выполняется одно из этих действий. И не существует регулярного процесса осмотра арт-пространств, если только они не представляют собой места собраний, способные вместить 50 и более человек. Следующие элементы помогут вам провести собственное исследование кода:
- Есть ли два пути выхода с этажа, где будет находиться ваше арт-пространство? Обязательно пройдите через оба выхода, пока не доберетесь до внешней части здания, прежде чем установить этот флажок.
- Являются ли двери выхода, включая двери на лестницу, самозакрывающимися и плотно закрывающимися? Пассажиры подпирают эти двери? Поскольку дым и огонь быстрее всего распространяются по вертикальным шахтам, включая лестницы, важно, чтобы лестничные двери закрывались автоматически для защиты проема. Снимите и утилизируйте все дверные упоры и убедитесь, что дверь правильно закрывается.
- Четко ли обозначены выходы светящимися знаками и есть ли аварийное освещение в коридорах выхода и на лестницах? Они должны быть обеспечены аварийным питанием для работы в случае отключения электроэнергии.
- Оснащено ли здание спринклерами? Не заблокированы ли установки выпуском спринклерной головки или предметы подвешены к спринклерным трубам?
- Имеется ли система сигнализации с устройствами оповещения, пультами на выходе и панелью оповещения на входе в здание для использования пожарной службой?
- Видна ли какая-либо оголенная проводка в коридорах, выходах или на рабочих местах? Это опасность и нарушение кодекса, требующее устранения.
- Наконец, какие еще мероприятия проводятся в здании? Скульптор в мастерской по соседству пользуется фонариком? Если да, то какой источник топлива используется и как он хранится? Баллоны с пропаном лучше всего хранить снаружи. Существует ли деревообрабатывающее помещение без систем пылеудаления? Это требование OSHA, а воспламеняемость древесной пыли является проблемой безопасности жизни. Существует ли система утилизации химикатов для фотолабораторий, промасленных тряпок и других горючих материалов? Такая система должна обеспечивать ежедневное удаление этих предметов из помещения и их хранение в негорючих контейнерах до тех пор, пока не будет обеспечена надлежащая утилизация. Тщательное хранение в помещении является вариантом, если оно проводится должным образом.
Разбрызгиватели и системы сигнализации не могут быть установлены, потому что они не требуются, что не обязательно должно стать решающим фактором, однако их отсутствие должно повысить вашу бдительность в отношении вопросов безопасности.
Доступность
Старые здания часто создают серьезные проблемы для людей с ограниченными возможностями. И Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA), и правила Массачусетского совета по доступу к архитектуре (521 CMR) устанавливают требования к доступности, хотя и с разными формулировками области применения и методами обеспечения соблюдения. ADA — это федеральный закон, за исполнением которого следит Министерство юстиции. Целью ADA является обеспечение доступа к общественным товарам и услугам независимо от физических или умственных ограничений, а также обеспечение равного доступа к возможностям трудоустройства. ADA не регулирует жилье. 521 CMR не регулирует доступ сотрудников, хотя и включает требования к жилым помещениям, включая жилые/рабочие помещения. 521 CMR применяется местным строительным чиновником в рамках процесса выдачи разрешений, и отклонения могут быть запрошены в Государственном совете по доступу к архитектуре. Ответственность за ADA, в конечном счете, несет владелец здания, и условия его требований допускают «эквивалентное содействие», средство предоставления услуг, отдельных, но равных тем, которые доступны для дееспособной публики. Если вы арендатор, вы можете не нести ответственность за соблюдение 521 CMR. Однако вы должны знать, что выставки, лекции, спектакли, занятия, дни открытых дверей и экскурсии поднимают вопрос доступности.
Разрешение
Хотите привести в порядок свое арт-пространство? Вам может понадобиться разрешение. Электропроводка, сантехника, каркас и отделка регулируются Строительным кодексом и поэтому требуют разрешений и проверок. Это включает в себя создание отдельных рабочих мест в открытой напольной плите. Для перехода от одной группы использования Строительных норм к другой (например, от художественной студии, отнесенной к группе использования B для «бизнеса», на R-2 для проживания/работы в жилых помещениях) потребуется разрешение независимо от того, выполняются ли какие-либо работы. Кроме того, ЛЮБАЯ работа в здании площадью 35 000 кубических футов или более потребует «строительного контроля» с привлечением услуг зарегистрированного профессионала-проектировщика. Это означает, что все чертежи, подаваемые на получение разрешения, должны иметь печать зарегистрированного специалиста, который возьмет на себя ответственность за соблюдение кодекса. Без разрешения можно производить только «мелкий ремонт». Такой «мелкий ремонт» может включать в себя замену частей системы (например, ступеней на лестнице) или строительного элемента (половая доска, гонт, оконная створка), покраску и ремонт поврежденных элементов.
Высшим приоритетом с точки зрения кода является адекватность выхода и сохранение доступа. Строительство перегородок частичной высоты для создания рабочих зон потребует документации, подтверждающей, что доступ к выходу и пропускная способность соответствуют требованиям, в дополнение к проверке того, что все материалы являются надлежащим образом огнестойкими, а покрытие спринклерной головки не прерывается.
Техническое обслуживание и проверки
Если ваше художественное пространство является одним из многих, состояние и безопасность одного пространства повлияют на всех. За исключением спринклерных систем и систем сигнализации, которые необходимо проверять ежеквартально, нет требований к регулярным проверкам арт-пространств, поэтому обеспечение надлежащего хранения химикатов, удаление мусора, безопасное хранение горючих материалов и беспрепятственность выхода. приходится на жильцов и владельцев. Сломанный автоматический дверной доводчик или разряженная батарея аварийного освещения могут угрожать жизни. Быть инициативным. Если в вашем здании есть механическая вентиляция, убедитесь, что фильтры на вентиляционных установках регулярно заменяются и что воздухообмен достаточен для материалов, с которыми вы работаете, таких как растворители и акриловые краски. Если вы полагаетесь на открывающиеся окна для вентиляции, помните о своих потребностях в свежем воздухе даже в отопительный сезон. Ветошь, пропитанную растворителем, следует ежедневно выбрасывать в плотно закрытую тару или проветривать на улице для повторного использования. Техническое обслуживание может быть рутинным, например, чистка кистей и натяжение холста. Считайте это важным аспектом вашего ремесла.
Дополнительные советы
- Для защиты грунтовых вод весь шлам от краски и ветошь следует утилизировать как опасные отходы, утилизируя их на муниципальных свалках химикатов.