Зона чтения: Зона Чтения Full
Зона Чтения 3.0 на андроид
Любите опасные приключения по запретным зонам с запредельно высоким радиационным фоном? Тогда откройте для себя эту «библиотеку Сталкера» и погрузитесь в атмосферу зоны отчуждения, кишащую свирепыми монстрами, кровожадными мутантами и истребляющей всё вокруг радиацией, где вам предстоит почувствовать себя на месте отважных главных героев.
Скачивайте интересующие вас книги в память телефона, чтобы получить к ним доступ в автономном режиме, имея возможность сортировать контент по названию или дате добавления, искать интересующие вас рассказы по циклам и авторам, открывать последнюю читаемую книгу нажатием одной единственной кнопки, скрывать уже читаемые книги в поисковике и многое другое.
В режиме чтения можно настраивать яркость подсветки текста, выбирать тему, менять шрифт и размер текста, добавлять и убирать элементы в нижней и верхней строках, менять ориентацию текста, выбирая между книжной и альбомной, быстро искать нужную часть произведения с помощью удобного оглавления, делать закладки, а также добавлять книги в «Избранное».
Если вы часто читаете ночью и не хотите портить свои глаза, то вы можете воспользоваться «ночным режимом», подстраивающим интерфейс приложения под чтение в тёмное время суток, меняя его цвет, чтобы уменьшить нагрузку на ваше зрение.
Приложение порадует интуитивно понятным сенсорным интерфейсом с удобной жестовой навигацией: тап вправо и влево для перелистывания страниц, скролл вверх и вниз для регулирования яркости.
Русский.
Точно понравится всем любителям темы, связанной с Чернобылем и сталкерством, старше 12 лет, которые любят читать.
Смартфоны Android.
Android
OnClouds
Рекомендуется для игры со всей семьёй.
Для получения доступа к любым улучшениям не нужно прибегать к дополнительным покупкам. Бесплатно
Минимум 16 MB свободного места в памяти телефона и операционная система Android 4. 1 и выше.
ТОП 5 Самые популярные приложения в категории Книги Фантастика.
ТОП 5 Самые скачиваемые приложения в категории Книги Фантастика.
Приложения для АндроидКнигиКниги УжасыКниги ФантастикаИгры Сталкер
Офлайн доступ к библиотеке.
Расширенные настройки.
Привлекательный и простой в пользовании интерфейс.
Наличие ночного режима, способствующего снижению нагрузки на глаза в тёмное время суток.
Частые обновления.
Много рекламы.
Загляните в эту подборку от редакторов Androidlist, где собраны все лучшие игры и приложения, которые придутся по душе всем любителям «Зоны Отчуждения».
Библиотека Сталкера
Наслаждайтесь чтением увлекательных историй о сталкерах
Викия: Звёздные войны
Полноценная википедия для любителей Звёздных Войн
Vampire Boyfriends
Книги про Вампиров
eBoox new: Читалка книг fb2 epub
Отличная читалка для Android, поддерживающая все основные форматы
Lirbi Reader: Для чтения книг
Самый функциональный ридер PDF файлов
People Playground Simulation Walkthrough
Получите дополнительные очки в People Playground на Android
Библиотека Сталкера
Наслаждайтесь чтением увлекательных историй о сталкерах
HOOKED — Chat Stories
Читайте короткие рассказы в виде сообщений
Adobe Acrobat Reader
Наилучшая программа для работы с файлами PDF
Zing Mp3
Теперь вы сможете быстро скачать любую песню на Android
РосШтрафы – Штрафы ГИБДД
Будьте в курсе всех своих штрафов от ГИБДД!
HappyMod
Получите доступ к модам для любимых игр и приложений
«Библиоэкспресс» библиотека нового поколения
15 декабря 2020 года центральная библиотека встретила читателей в статусе модельной и в формате «Библиотеки нового поколения». Это стало возможным в результате победы в конкурсном отборе на предоставление иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание модельных муниципальных библиотек в целях реализации национального проекта «Культура».
Центральная модельная библиотека «Библиоэкспресс» — это культурно- просветительский центр, коммуникативная площадка, наполненная информацией в разных форматах, расширенным спектром услуг. Акцент сделан на повышение комфортности пространства, в котором жители всех категорий смогут найти себе занятие по интересам и с пользой провести время, обогатить свой интеллектуальный, творческий и культурный потенциал.
В соответствии с принципами зонирования «Библиоэкспресса» под лозунгом «Путешествие в мир книги, комфортное для всех» созданы 7 функциональных зон, плавно перетекающих друг в друга:
1. Зона «Тамбур» – вход в Центральную библиотеку;
2. Зона «Камера хранения» – гардероб;
3. Зона «Справочное бюро»: функциональные пространства «Оперативный доступ к информации и библиотечным новинкам», «Экспресс-чтение»;
4. Общий вагон – Платформа «Литературная»: функциональные пространства «Конференц-зал», «Кинозал», IT-зона «Интеллект-центр», «Чтение и общение»;
5. Плацкарт – Платформа «Живое общение»: функциональные пространства «Краеведческий мини-музей», «КвАРТирник»;
6. СВ – Платформа «PROчтение»: Зона комфортного чтения, «Детский мирОК».
7. Зона служебно-хозяйственных помещений.
Зона «Тамбур». С помощью оформленной тематической фотозоны (часы и фонарь как на перроне железнодорожного вокзала, раскрытая книга, название «Библиоэкспресс» и лозунг) для входящего читателя создан особый эмоциональный настрой – «Я пришел в Библиоэкспресс».
Зона «Камера хранения». Гардероб разработан для комфорта посетителей. На одной стороне размещен угловой шкаф с индивидуальными модульными ящиками в стиле камеры хранения на железнодорожном вокзале. На противоположной стене – вешалки, на которых смогут повесить одежду посетители массовых мероприятий.
Зона «Справочное бюро». Имеет 2 функциональных пространства: «Оперативный доступ к информации и библиотечным новинкам» и «Экспресс-чтение».
Зона оперативного доступа к информации и библиотечным новинкам оснащена RFID-оборудованием, воротами с встроенным счетчиком посетителей и антикражной системой, универсальной рабочей станцией библиотекаря для маркировки фонда.
Процесс обслуживания пользователей, учет циркуляции фондов и запись/обработка данных электронных читательских билетов автоматизированы благодаря системе ИРБИС 64.
Здесь созданы все условия для оперативного получения базовых (основных) услуг — прием/выдача литературы, оформление электронных читательских билетов. Запись и списание книг с электронного формуляра читателя производится автоматически с помощью считывающего устройства.
Кстати, читатели центральной библиотеки, владеющие электронным читательским билетом, смогут воспользоваться им и в Национальной библиотеке имени А.С. Пушкина, а также в других модельных библиотеках Республики Мордовия.
Ещё один важное изменение интересное для читателей, в качестве электронного читательского билета можно воспользоваться и единой социальной картой Республики Мордовия на основе карты Мир, КС-банка, виртуальным читательским билетом на основе стандартного приложения Wallet с помощью смартфона или умных часов.
Все в обновленной библиотеке сделано с максимальной открытостью и доступностью. Здесь есть и уютный уголок для читателя, ожидающего выполнения своего запроса, названный Зоной экспресс-чтения. Можно почитать книги, свежую прессу и впоследствии взять их на дом. Благодаря поддержке Главы Рузаевского муниципального района А.И. Сайгачева библиотека выписывает 46 наименований периодических изданий.
Общий вагон – Платформа «Литературная». Зал-трансформер делится на несколько подпространств: Зона чтения и общения, Конференц-зал», Кинозал, IT-зона «Интеллект-центр».
IT-Зона «Интеллект-центр» – это подпространство, оборудованное компьютеризированными рабочими местами для 2 сотрудников. Здесь размещена новая оргтехника. Центральная библиотека давно занимается издательской деятельностью. До модернизации имелось всего 4 наименования техники, однако ежегодно выпускалось более 60 названий собственных печатных продуктов.
Теперь количество копировально-множительной техники значительно увеличилось. Приглашаем жителей воспользоваться расширенными сервисными и полиграфическими услугами.
В IT-Зоне «Интеллект-центр» оборудованы для читателей 4 компьютеризированных места с возможностью выхода в Интернет, с доступом к порталу госуслуг, к Национальной электронной библиотеке, Национальной электронной детской библиотеке, Президентской библиотеке имени Б. Н. Ельцина. Посетители смогут совершенствовать навыки работы на компьютере.
Отметим, что в центральной модельной библиотеке «Библиоэкспресс» всего создано 8 компьютеризированных читательских мест, оснащенных ноутбуками, а также имеются 3 планшета. Посетитель может воспользоваться техникой библиотеки в любой функциональной зоне или прийти со своей, вся территория покрыта Wi-Fi.
Зона чтения и общения оборудована стеллажами с встроенными индивидуальными читательскими местами, напоминающими посадочные места в общем вагоне, здесь можно комфортно провести время за чтением новой книги, пообщаться.
А новых книг теперь в центральной библиотеке немало. В результате модернизации фонд библиотеки обновился на 2 800 экземпляров книг по различным областям знаний, много популярной художественной литературы!
В Зоне «Чтения и общения» можно поработать с книгой, подготовиться к занятиям в школе или в ВУЗе, расположившись на стульях-трансформерах за читательскими столами-трансформерами.
Здесь установлено индивидуальное компьютеризированное читательское место – Мультимедийный модуль для работы с электронными ресурсами, которое оборудовано сенсорным экраном, стереодинамиками, возможностью работы с наушниками. Имеется доступ к электронному каталогу.
С помощью столов и стульев трансформеров помещение превращается в «Кинозал» или «Конференц-зал» – площадку для проведения культурно-просветительских и социально-значимых мероприятий.
Это пространство оснащено мультимедийной, интерактивной панелью на мобильной напольной стойке, Web-камерой и звуковым оборудованием для видеосопровождения и онлайн-трансляций мероприятий, организации литературных и тематических встреч, театрализованных представлений, ЛитМостов, прямых трансляций мероприятий портала Культура. РФ, обучающих вебинаров, видеолекций, методических совещаний библиотекарей Рузаевского муниципального района и других районов республики.
Посетители модельной библиотеке уже по достоинству оценили нашу сцену со звуковым оборудованием и электронными инструментами. Сцена модернизируется и может функционировать как «лаунж-зона».
Приглашаем наших многочисленных социальных партнеров, образовательные учреждения, учреждения культуры, общественные организации и мн. др., воспользоваться центральной библиотекой для проведения различных мероприятий как современной технологически-оснащенной площадкой.
На Платформе «Литературная» оборудованы места для пользователей с ограниченными возможностями здоровья, маломобильных, а также с нарушениями зрения и слуха. Специализированное оборудование и оформление пространства позволят посещать библиотеку всем категориям граждан, в том числе и с ограниченными возможностями здоровья (маломобильные группы населения, люди с нарушением зрения и слуха).
Незрячие люди могут воспользоваться специальным устройством для чтения «говорящих книг» на флэш-картах (тифлофлешплеер) с выходом в Интернет, электронным ручным видеоувеличителем, имеется специализированная литература. Одно место оборудовано коммуникативной системой «Текстофон» для инвалида по слуху и / или с нарушением речи. Кроме того, для людей, передвигающихся в кресле-коляске, установлен столик с фиксированной столешницей.
Благодаря победе в конкурсе, организуемом среди муниципальных библиотек Российской Федерации в рамках федерального проекта «Культурная среда» национального проекта «Культура» в центральной модельной библиотеке «Библиоэкспресс» применен комплексный подход по созданию доступной среды и безбарьерного информационного пространства для посетителей с инвалидностью. Этим важным изменениям посвятили на нашем сайте отдельную статью http://ruzbiblio13.ru/centralnaya-modelnaya-biblioteka-biblioekspress-dostupnaya-sreda.
Платформа «Живое общение». Разделена на 2 зоны: «Краеведческий мини-музей» и «КвАРТирник». В этой зоне смогут присутствовать одновременно 17–20 посетителей культурно-просветительских мероприятий, литературных чтений, поэтических марафонов с участием членов литературного салона «Лира» и молодежного объединения «Scriptor». Площадка оборудована диваном круглым «Крест» на 4 человека, LCD-телевизором.
В мобильной выставочной зоне размещена «Литературная карта Рузаевского района» (от владельцев-помещиков Струйских, А.И. Полежаева и до современных писателей и поэтов, членов Литературного салона «Лира»).
Пространство «КвАРТирник» отделено с помощью необычного яркого дивана с высокой спинкой. Для размещения необходимого количества посетителей будут расставляться столы- и стулья-трансформеры.
Платформа «PROчтение» — тихая площадка, с местами для индивидуального чтения и обучения. Платформа включает также 2 подпространства:
Зона комфортного чтения предназначена для занятий в кружках, мастер-классах, встреч по интересам. Здесь установлен LCD-телевизор для организации семейных кино- и мультсеансов, для проведения творческих и обучающих видеозанятий.
Зона «Детский мирОК» для досуга детей и совместных семейных чтений. Стеллаж «Паровозик» олицетворяет концепцию «Библиоэкспресса» глазами детей. Маленькие потенциальные читатели скрасят свой досуг за красочными книгами и развивающими играми, а родители смогут общаться с единомышленниками в клубах по интересам или заниматься за ПК.
Рабочие кабинеты персонала, служебные помещения стали также более комфортными и размещены в Зоне служебно-хозяйственных помещений. Название каждого служебного помещения связано с основной идеей концепции «Библиоэкспресса»: «Кабинет начальника станции» / директора, «Диспетчерская ДЦУП» / методический отдел, «Аппаратная учета и отчетности билетов» / отдел комплектования, «Пост электрической централизации» / электрощитовая, Хозяйственные помещения. Именно в данной зоне появилось еще одно пространство – «Комната отдыха локомотивных бригад» / библиотекарей.
Уважаемые жители города Рузаевка и Рузаевского района,
приглашаем вас в увлекательное путешествие
в мир книги на нашем «Библиоэкспрессе»
Для удобства посетителей увеличено время работы центральной библиотеки с понедельника по пятницу – 9:00 — 19:00. Без перерыва на обед. Такой режим работы особенно важен занятым людям, которые в рабочее время попросту не успевают забежать в библиотеку. В воскресные дни центральная библиотека открыта до 18:00.
На нашем сайте появилась возможность записаться электронно на посещение центральной библиотеки. Это позволит не создавать очередь и является важной мерой для предупреждения распространения опасной коронавирусной инфекции.
Прием в колледж Reading Area Community College
День | Время |
---|---|
Понедельник | 8:00–17:00 |
Вторник | 8:00 — 19:30 |
Среда | 8:00 — 19:30 |
Четверг | 8:00–17:00 |
Пятница | 8:00–17:00 |
Для встречи со специалистом по регистрации не требуется предварительной записи. | |
Поступление в RACC
Хотите ли вы получить степень младшего специалиста, которая подготовит вас к карьере или к переводу в другой колледж или университет, к получению диплома об общем образовании или к участию в программе профессиональной подготовки, у нас есть программа, которая подходит именно вам. Узнайте больше о приеме в муниципальный колледж области чтения ниже.
- Заполните этот информационный запрос , и мы свяжемся с вами.
Свяжитесь с нами!
Персонал службы приема и зачисления
Посетите Центр приветствия
Мы рекомендуем вам посетить наш Центр приветствия в Беркс Холл. Во время вашего визита один из наших консультантов по приему может помочь вам узнать о том, что может предложить RACC, и помочь вам в процессе зачисления.
Запланировать экскурсию по кампусу
Заинтересованы в экскурсии по кампусу или хотите получить дополнительную информацию о RACC?
Следующие шаги
Готовы сделать следующий шаг к тому, чтобы стать студентом RACC? Прием может помочь.
Новые учащиеся могут пройти вступительное тестирование, поговорить с научным руководителем и зарегистрироваться на занятия . Узнайте, как первые 2 года обучения в колледже можно использовать для получения степени бакалавра и какие существуют возможности перевода. Совершите экскурсию, получите студенческий билет… и все это за одно посещение!
- Узнайте больше о доступных вариантах.
Готовы подать заявку? Посетите нашу страницу «Как начать».
Нужна помощь? Позвоните по телефону 610-607-6224, чтобы поговорить с координатором регистрации, который будет рад ответить на все ваши вопросы и провести вас через процесс регистрации.
Открытый приемReading Area Community College придерживается политики открытого приема, что означает, что любой учащийся может иметь право на зачисление после выполнения определенных шагов. Эти этапы включают в себя оценку размещения, которая может включать завершение вступительного теста или оценку выписок учащихся, результатов экзаменов AP/CLEP/DANTES или результатов стандартизированных тестов. В зависимости от оценки зачисления некоторым учащимся без аттестата об окончании средней школы или GED может потребоваться пройти курсовую работу по общественному образованию перед зачислением на кредитные курсы.
Обратите внимание, что после лета 2012 г. новые учащиеся без аттестата об окончании средней школы или GED не будут иметь права на финансовую помощь. Мы настоятельно рекомендуем всем учащимся сдать аттестат об окончании средней школы или GED перед поступлением в RACC. Диплом средней школы будет считаться действительным, если он был выдан средней школой, которая была проверена ACT и имеет код средней школы, указанный на сайте www.actstudent.org.
Вступительные экзамены в колледж, такие как ACT или SAT, не требуются, но они могут быть использованы для отказа от некоторых частей вступительного теста. Справки из средней школы, сертификаты GED, справки CLEP и справки из предыдущих колледжей должны быть представлены для заполнения файла заявки и могут использоваться в качестве основы для приема на некоторые выборочные программы обучения.
Отборочные программыВ колледже есть несколько программ отборного приема, что означает, что для зачисления учащиеся должны соответствовать определенным критериям приема. Нажмите на ссылки ниже, чтобы узнать больше о требованиях к поступающим и процессе отбора для каждой программы.
Медицинские профессии
- Гистотехник
- Медицинский лаборант
- Программа медсестер (RN)
- Практический уход (LPN)
- Респираторная помощь
Район чтения Общественному колледжу исполняется 50 лет
Въезд Читая с запада, проезжая по мосту на Пенн-стрит, он предлагает дружеское приветствие.
Посмотрите в любую сторону, и вы это увидите. Центр искусств Миллера и учебный и технологический центр Шмидта слева от вас, а Беркс-холл справа.
Кампус муниципального колледжа района Ридинг является неотъемлемой частью Ридинга, одним из первых мест, на которые обращают внимание многие посетители города. Но так было не всегда.
Школа является относительно новым дополнением, по крайней мере, с точки зрения высших учебных заведений. Он существует всего пять десятилетий, а нынешний кампус еще моложе.
И, несмотря на то уважение, которое он сейчас имеет в сообществе, его ценную образовательную роль в сообществе, было время, когда его создание и выживание были далеко не гарантированы.
Библиотека Йокум на берегу реки Шуйлкилл в сумерках на территории кампуса муниципального колледжа Ридинг-Арена. (БЕН ХАСТИ — ЧИТАЮЩИЙ ОРЕЛ)Но с течением времени RACC упорствовал и рос. Он вырезал себе нишу, создал личность, обеспечив тысячи людей образованием, которое они иначе не могли бы получить.
И в 2021 году он празднует, где он был, где он есть и куда идет.
В этом году РАКК исполняется 50 лет.
Чтобы отметить это событие, Reading Eagle поговорил с нынешним президентом школы и четырьмя бывшими президентами, чтобы взглянуть их глазами на RACC на протяжении многих лет.
Д-р Байрон Л. Райнхаймер 1971-74
Когда д-р Байрон Л. Райнхаймер согласился стать первым президентом RACC, он не знал, во что ввязывается.
Основание школы было не совсем гладким процессом. Он был создан школьным округом Рединг, но столкнулся с сильным сопротивлением со стороны многих общественных деятелей.
Чиновники округа, руководители предприятий, руководители других местных колледжей и другие выступили против плана создания RACC. Концепция местных колледжей была еще очень новой — они были созданы в Пенсильвании в 1963 году, всего за восемь лет до создания RACC, — и не все понимали их роль.
Оппоненты думали, что будут переманивать учеников из других школ. И поскольку RACC будет инициативой городского школьного округа, возникло беспокойство по поводу того, как это повлияет на ставки налога на имущество школ.
Предоставлено RACC
Редакционная карикатура, изображающая противников создания RACC. (Любезно предоставлено RACC)Но основатели RACC во главе с доктором Ральфом Гейглом, суперинтендантом школьного округа Рединга, увидели, что общественный колледж может значить для Рединга и округа Беркс. Они настаивали, и школьный совет одобрил спонсирование новой школы 19 сентября.70.
Райнхаймер, в то время декан по обучению и обучению в муниципальном колледже округа Люцерн, в январе был назначен первым президентом школы. Он начал свою работу в июне, не зная о разногласиях вокруг основания RACC.
«Когда я приехал, я обнаружил, что округ действительно настроен против колледжа», — сказал он.
Доктор Байрон Л. Райнхаймер-младший, первый президент RACC. (Любезно предоставлено RACC)Райнхаймер, 94 года, сказал, что не обращает особого внимания на голоса противников. У него была работа, и он знал, что если сделает ее хорошо, они заставят замолчать.
«Моя работа заключалась в том, чтобы собрать администрацию и управлять ею», — сказал он. «В то время мы не боялись отношения сообщества или руководства сообщества. Мы знали, что должны были сделать».
Райнхаймер составил план на 120 дней. Это включало такие вещи, как разработка учебного плана, найм персонала и получение разрешения от штата на открытие.
«Мы все это сделали и открыли двери», — сказал он. «Мы заложили фундамент. Поле было немного сложным, но мы справились».
Эти двери находились в здании бывшей школы на Фремонт-авеню и Брукман-авеню. Первый класс из 265 учеников впервые посетил занятия 13 октября 1971 года.
Предоставлено RACC
Первый дом RACC, бывшая школа на Фремонт-авеню и Брукман-авеню. (Любезно предоставлено RACC)Рединг официально имел общественный колледж.
«Я думал, что общественный колледж удовлетворит потребность в неудовлетворенном образовании в Рединге», — сказал Райнхаймер о своих ожиданиях.
Колледж предоставит доступное образование, сказал Райнхаймер, доступное любому желающему учиться. Он мог бы обслуживать недавних выпускников средних школ, а также взрослых, он мог бы проводить обучение для местных предприятий.
Райнхаймер передал это сообщение сообществу. Он сказал, что начал встречаться со всевозможными группами — клубами Kiwanis, Торговой палатой, местными средними школами — делясь своим видением RACC.
Бизнес-сообщество было одной из первых групп, поддержавших проект, сказал Райнхаймер. Школа начала разрабатывать некоторые технологические программы, такие как инженерное дело, которые действительно привлекли студентов и оказались весьма полезными для предприятий, которым нужны хорошо обученные сотрудники.
«Это был первый шаг в развитии», — сказал Райнхаймер.
Райнхаймер покинул RACC в 1974 году, перейдя на ряд других должностей в сфере высшего образования. Но перед отъездом он поделился планом на будущее.
Это включало такие вещи, как поиск постоянного дома и получение аккредитации Комиссией по высшему образованию Средних штатов.
«Это почти идеально выполнено», — сказал он. «Я думаю, что сегодня они довольно прочно стоят на ногах. Я действительно горжусь ими».
Д-р Гаст Зогас 1986-2003
Первые несколько лет своего существования RACC был колледжем без дома.
Или, по крайней мере, постоянный и сплоченный.
Он начинался на проспектах Фремонт и Брукман, добавляя кампус Шуйлкилл на проспекте Шуйлкилл и Гринвич-стрит в 1972 году.
Колледж расширился до других мест вокруг Рединга в течение следующих нескольких лет, в основном в старых школьных зданиях или витринах магазинов.
В 1978 году RACC наконец нашел свое место. В октябре 1978 года кампус Riverfront был открыт на месте бывшей гостиницы Holiday Inn на берегу реки Шуйлкилл.0064
Предоставлено RACC
Изображение отеля Holiday Inn на Секонд-стрит и Пенн-стрит, который станет домом для RACC. (Любезно предоставлено RACC)Доктор Гаст Зогас работал в RACC, когда школа переехала на Секонд-стрит и Пенн-стрит. А через несколько лет, в августе 1986 года, он занял пост президента.
Он описал RACC как крошечный колледж, когда он вступил во владение, в котором по-прежнему обучается всего несколько сотен студентов. Он также испытывал финансовые трудности, оказавшись в долгах.
Зогас сказал, что стало очевидно, что школьный округ Рединг больше не может позволить себе RACC. Он считал своей миссией найти другого спонсора.
«Это была одна из моих личных задач», — сказал он. — У меня был целый план.
Предоставлено RACC
Доктор Гаст Зогас, третий президент RACC. (Любезно предоставлено RACC)План, который он разработал, состоял в том, чтобы заставить округ взять на себя спонсорство RACC. С сопротивлением, с которым столкнулось основание школы, он знал, что это будет тяжелый подъем.
Он пошел на общественный форум, организованный уполномоченными округа, и изложил аргумент: студенты RACC, живущие за пределами Рединга, должны платить за обучение в два раза больше, чем жители города. Если бы округ взял его на себя, любой студент Беркса заплатил бы столько же.
Zogas также связалась с местными школьными округами, рассказав им о преимуществах того, что округ взял на себя спонсорство RACC. Несколько оказали свою поддержку.
Следующим шагом было создание комиссии, которая изучала влияние общественного колледжа, спонсируемого округом. Лидер местного бизнеса Рольф Шмидт, в честь которого позже будет названо здание на территории кампуса, представил выводы уполномоченным округа, заявив, что есть веская причина спонсировать школу.
Усилия Зогаса окупились. В июле 1991 года округ взял на себя спонсорство RACC.
«Это изменило колледж», — сказал Зогас.
Теперь, когда округ находится в затруднительном положении, RACC добился значительного роста в течение следующих нескольких лет.
В 1994 году он получил 11,6 миллиона долларов на строительство библиотеки Yocum и расширение того, что сейчас называется Weitz Hall. А через два года было освящено здание студенческого союза Gust Zogas.
Reading Eagle: Билл Урих
Библиотека Yocum в кампусе муниципального колледжа Reading Area.Растущий кампус привлекал все больше и больше студентов, и теперь, когда плата за обучение была одинаковой по всему округу, школа собирала людей со всего Олуха.
«Когда люди видят рост, они хотят видеть, что это такое, — сказал Зогас. «Когда мы начали строить, все изменилось».
Конечно, то, что происходит внутри этих новых зданий, тоже очень важно. Зогас сказал, что преподаватели — это настоящая сущность колледжа, и он сделал все возможное, чтобы в RACC был лучший из возможных.
«Мы должны были понять, что мы учебное заведение», — сказал он.
Предоставление качественного образования — вот как RACC может закрепить свое место в округе, сказал Зогас. А когда стало ясно, что выпускники РАКК устраиваются на хорошую работу или продолжают обучение в четырехлетних колледжах, репутация школы сформировалась.
«Теперь они жаждут наших студентов. Они хотят их», — сказал он о местных предприятиях и четырехгодичных колледжах.
Хотя Зогас сказал, что гордится всем, что было достигнуто за время его пребывания в должности, он знал, что эволюция еще не завершена. Предстояло еще многое создать, еще больше пространства для роста.
Д-р Ричард А. Крац, 2003-07
Д-р Ричард А. Крац начал свою работу в RACC в разгар строительного бума.
Прежде чем уйти, Зогас помог запустить колеса для создания того, что станет двумя сияющими жемчужинами RACC. Крац доведет их до воплощения и продолжит расширять школьный кампус.
Примерно через год после того, как Крац принял бразды правления, в апреле 2004 года началось строительство Учебно-технологического центра Рольфа Шмидта и Центра искусств Миллера.
Предоставлено RACC
Строительство Учебно-технологического центра Рольфа Шмидта в RACC. (Любезно предоставлено RACC)Школа также приобрела бывшее здание Fleetwood Industries на Второй улице, а затем здание Penske на Риверфронт-Драйв, которое впоследствии стало Schuylkill Hall.
Предоставлено RACC
Д-р Ричард А. Крац, четвертый президент RACC. (Любезно предоставлено RACC)«Иногда мне казалось, что я не президент, а занимаюсь недвижимостью», — сказал Крац.
Но рост кампуса RACC создал новое ощущение, сказал Крац. Это дало школе чувство общности.
«Это создавало ощущение университетского городка, — сказал Крац. «Вы делаете это не из-за этого, но это вселяло в студентов чувство гордости. Это было огромное отличие от одного здания, которое было Holiday Inn».
Это также позволило RACC расширить свои предложения для студентов.
«Это дало нам больше пространства для того, чем мы занимались», — сказал он. «Это помогло нам вырасти, помогло вырасти нашим ученикам. Это давало ощущение, что мы являемся растущим колледжем, способным удовлетворить потребности самых разных секторов».
Это, безусловно, верно для Центра Шмидта, который открылся весной 2006 года.
«Это открыло все виды новых предприятий в бизнесе и промышленности», — сказал Крац.
То же самое было и с Центром Миллера, который помог сделать RACC центральным элементом культурного ландшафта.
Центр искусств Миллера в RACC.Крац сказал, что он чрезвычайно горд тем, что сыграл свою роль в развитии RACC, продолжая выполнять миссию местного колледжа. Несмотря на расширение кампуса, добавление здания за зданием, RACC оставался открытым местом для всех, кто хотел получить образование.
«Моей величайшей радостью в жизни было идти к началу», — сказал он. «У некоторых из этих людей у меня не хватило бы смелости или силы духа пройти через то, что они сделали, чтобы получить высшее образование. Я их очень уважаю.
«Видеть, как студенты понимают, что если они будут усердно работать, они смогут выжить здесь, это так необычно. И кто знает, куда они пойдут дальше».
Крац сказал, что именно в этом суть RACC. Это место, которое предлагает надежду и возможности, место, которое может привести вас из того места, где вы находитесь, туда, куда вы хотите попасть.
«Это равноправие. RACC не отличается высокой избирательностью и не требует больших затрат», — сказал он. «Ничего страшного, нужно много работать. Но если вы это сделаете, у вас все получится».
Д-р Анна Вейц, 2007-18
На второй день пребывания доктора Анны Вайц в качестве президента она должна была присутствовать на открытии Центра Миллера.
«Как здорово, ты работаешь два дня, и ты можешь это сделать», — сказала она.
Д-р Анна Д. Вейц, пятый президент RACC.Вайц вступил в должность в конце периода яростного расширения RACC. Он превратился из несколько нежелательного творения в жизненно важный и любимый местный институт.
По ее словам, ее работа заключалась в том, чтобы новые здания RACC использовались с пользой, а в обществе поощрялась любовь.
«Любовь, которую люди питали к колледжу, была еще до того, как я приехала туда», — сказала она. «Меня это поразило, и, честно говоря, я чувствовал огромную ответственность за то, чтобы улучшить его, как только мог».
Вайц пришел в RACC хорошо подготовленным для этого. Ранее она работала в администрации пяти различных общественных колледжей, последний раз — в муниципальном колледже Пенсильвании Хайлендс в Джонстауне.
«У меня был очень интересный взгляд на различные типы колледжей, — сказала она.
Она увидела возможность повысить роль RACC как места для всех людей с любым опытом и стала называть школу общественным колледжем.
«Я хотела, чтобы люди чувствовали, что они заинтересованы в том, что здесь происходит», — сказала она.
Вайц помог расширить программу RACC по двойной регистрации, чтобы дать старшеклассникам возможность начать свою карьеру в колледже.
Она возглавила усилия по повышению уровня некредитных программ развития рабочей силы школы, в рамках которых учащиеся получают не степень, а диплом в таких областях, как уход за больными или флеботомия.
«Они действительно предназначены для людей, которым необходимо прямое практическое развитие навыков рабочей силы», — сказал Вайц.
Это шло рука об руку с новыми партнерскими отношениями с местными профессиональными и технологическими школами, которые позволили старшеклассникам зарабатывать кредиты колледжа для определенных технических программ.
Вайц сказала, что во время ее пребывания в должности также были предприняты согласованные усилия по обслуживанию все более разнообразного студенческого контингента, посещавшего RACC.
Учебный центр для многоязычных студентов был создан как ресурс, сказала она, и для многих студентов он стал вторым домом. Он предоставлял поддержку, такую как советы и обучение, но также был местом, где студенты могли общаться с другими людьми, переживающими аналогичный опыт.
«Наш колледж открыт для самых разных людей, но это было особенное место», — сказала она. «Студенты должны иметь возможность найти свою маленькую нишу».
Вайц сказал, что учебный центр представляет собой все самое лучшее, что есть в таком месте, как RACC.
«Это олицетворяет все, чем занимается RACC», — сказала она. «Он открыт и принимает. Никто не беспокоится о том, с чего вы начали, их беспокоит то, чем вы закончите».
Во время пребывания Вайца в должности RACC также начала разработку программы активного онлайн-обучения. Это, по ее словам, сделало школу доступной для еще большего числа учеников.
«Количество степеней младшего специалиста, которые вы можете получить полностью в Интернете, безусловно, увеличилось, и это было до пандемии», — сказала она.
Вайц сказала, что она гордится временем, которое она провела в качестве президента RACC, что она очень серьезно относилась к руководству и продвижению школы. Она знает, что это драгоценный камень, сказала она, и что он останется таковым еще долгое время.
«Я думаю, что это произвело невероятные изменения буквально на десятки тысяч людей, которые никогда не думали, что получат диплом GED, научатся говорить по-английски, приобретут навыки, чтобы устроиться на работу, получить степень младшего специалиста», — сказала она. «Я думаю, что это ресурс, который мы никогда не сможем измерить на стольких людях.
«Я думаю, что эти 50 лет являются такой важной вехой, чтобы напомнить сообществу об этом и чтобы сообщество могло сказать: «Работа сделана хорошо». Сьюзен Луни заняла пост президента, RACC довольно хорошо зарекомендовал себя.
Он может похвастаться обширным кампусом с красивыми полезными зданиями. Он предлагал множество важных, столь необходимых программ.
Люди вокруг Беркса знали, что это такое, знали, о чем идет речь.
«RACC имела очень хорошую репутацию задолго до того, как я стала президентом», — сказала она. «Он продолжает процветать и быть здесь для наших студентов, а также для сообщества. Я этого не делал, мне просто посчастливилось быть президентом в это время».
Доктор Сьюзен Луни, шестой президент RACC.Луни, проработавшая в администрации около пяти лет до того, как стать президентом, сказала, что ее цель состоит в том, чтобы убедиться, что дела в RACC продолжают оставаться на должном уровне, что репутация школы продолжает расти и что влияние школы расширяется.
«Я хочу, чтобы RACC заняла место за столом», — сказала она. «Быть частью разговора».
Это означает, что учащиеся продолжают добиваться успехов, сказала она, и что RACC продолжает обеспечивать первоклассное обучение.