Zoffany краска: Краска Zoffany PZTAUPSP, TAUPE, Zoffany

Содержание

Классические обои и текстиль Zoffany

Обои от Zoffany — современная классика

Очень молодая, но уже узнаваемая Zoffany была основана в Англии в 1983 году. Пожалуй, это одна из самых «юных» фабрик настенных покрытий, которая стала известна далеко за пределами Великобритании и в столь короткий срок заняла лидирующие позиции на мировом рынке.

Сейчас это одна из ведущих компаний, специализирующаяся на производстве настенных покрытий в классическом стиле. Ее изделия пришлись по вкусу как дизайнерам, так и хозяевам помещений, стремящимся преобразить квартиру или частный дом собственными силами. Помимо обоев, Zoffany выпускает также другие материалы для отделки комнат: текстиль, ковры, краски и даже мебель, которые также известны и широко востребованы для создания классических интерьеров.

Любые обои Zoffany отличаются изысканностью и оригинальностью. Их дизайн, неизменно приверженный к английской классике, изящен и элегантен, на что работают используемые цвета и рисунки. Кстати говоря, о рисунках. Компания имеет в своем распоряжении уникальные исторические документы, в которых содержится информация о технологиях, тканях и узорах, используемых в Англии в XVII–XIX веках. Именно на использовании фрагментов этих узоров и основывалась первая коллекция обоев Zoffany, из них до сих пор черпает вдохновение дизайнерская команда компании.

Особенности, которыми обладают обои Zoffany:

  • уникальный узнаваемый дизайн (смесь цветочного орнамента и абстракции), приверженность к аристократическому классическому стилю;
  • высокое качество продукции — обои Zoffany изготавливаются из текстиля, винила и бумаги;
  • наличие современных мотивов;
  • долговечность, устойчивость к влиянию солнечных лучей, повышенная износо- и влагостойкость;
  • широкий ассортимент;
  • красота и элегантность;
  • возможность использования для обустройства интерьера любого помещения;
  • возможность изготовления обоев на заказ, по индивидуальному проекту.

Flat Emulsion (Эмульсия) — Детали декора nesthome

Это самая матовая краска от Zoffany. Хорошо зрительно увеличивает помещение, скрывает углы и наполняет пространство светом. Именно из-за этого мы советуем применять её для всех стен и потолков. Плюс ко всему она прекрасно растекается по поверхности.&nbsp-

Доступная тара: 5л, 2,5л.

Технические характеристики
Высококачественная краска подходит для покраски внутри помещения. При её высыхании покрытие становится идеально матовым, стойким к истиранию.
Возможные тары: 2,5 л, 5 л-
Диапазон цветов: все цвета каталога Zoffany-
Площадь покрытия: литр на 16 м2 в зависимости от пористости поверхности-
Время высыхания: в нормальных условиях 1-2 часа. Повторное нанесение после 4 часов-
Степень блеска: 3%-
Информация по нанесению: краску рекомендуется хорошо размешать. После этого она готова для нанесения кистью, валиком или безвоздушным распылителем-
Очистка инструмента: тщательно промойте водой-
Меры предосторожности: перед применением обязательно изучите приложенную инструкцию по охране здоровья и технике безопасности, а также следуйте рекомендациям, указанным на этикетке. Распыленную краску не следует вдыхать, и избегайте её попадания на кожу. Используйте средства индивидуальной защиты: очки, маску и перчатки. При попадании на глаза необходимо промыть их большим количеством воды и немедленно обратиться к врачу. Если же краска попала на кожу, то её нужно промыть очистительным средством, мылом и водой. Краску хранить вдали от источников огня. Нельзя курить вблизи продукта.
Подготовка поверхности
Поверхности перед нанесением краски должны быть чистыми и сухими. Если на них имеет место рост грибка или плесени, то нужно предварительно обработать фунгицидным раствором. Мелящиеся поверхности фасадов должны быть сначала покрыты стабилизационным составом. Если раньше были покрашены эмалями, то необходимо обработать абразивным материалом для лучшей адгезии и прогрунтовать.

Обои Zoffany, Английские обои: Цена, фото

Показывать: 255075100

Сортировать: По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Z)По модели (Z — A)

Обои Zoffany, Darnley 312848

Обои Zoffany Darnley 312848. Купить обои Zoffany Darnley 312848 в наличии, а так же заказать обои Zo..

10 500 р.

Обои Zoffany, Darnley 312849

Обои Zoffany Darnley 312849. Купить обои Zoffany Darnley 312849 в наличии, а так же заказать обои Zo..

10 500 р.

Обои Zoffany, Darnley 312850

Обои Zoffany Darnley 312850. Купить обои Zoffany Darnley 312850 в наличии, а так же заказать обои Zo..

12 000 р.

Обои Zoffany, Darnley 312851

Обои Zoffany Darnley 312851. Купить обои Zoffany Darnley 312851 в наличии, а так же заказать обои Zo..

12 000 р.

Обои Zoffany, Darnley 312852

Обои Zoffany Darnley 312852. Купить обои Zoffany Darnley 312852 в наличии, а так же заказать обои Zo..

12 000 р.

Обои Zoffany, Darnley 312853

Обои Zoffany Darnley 312853. Купить обои Zoffany Darnley 312853 в наличии, а так же заказать обои Zo..

12 000 р.

Обои Zoffany, Darnley 312854

Обои Zoffany Darnley 312854. Купить обои Zoffany Darnley 312854 в наличии, а так же заказать обои Zo..

9 500 р.

Обои Zoffany, Darnley 312855

Обои Zoffany Darnley 312855. Купить обои Zoffany Darnley 312855 в наличии, а так же заказать обои Zo..

11 500 р.

Обои Zoffany, Darnley 312856

Обои Zoffany Darnley 312856. Купить обои Zoffany Darnley 312856 в наличии, а так же заказать обои Zo..

11 500 р.

Обои Zoffany, Darnley 312857

Обои Zoffany Darnley 312857. Купить обои Zoffany Darnley 312857 в наличии, а так же заказать обои Zo..

10 500 р.

Обои Zoffany, Darnley 312858

Обои Zoffany Darnley 312858. Купить обои Zoffany Darnley 312858 в наличии, а так же заказать обои Zo..

10 500 р.

Обои Zoffany, Darnley 312859

Обои Zoffany Darnley 312859. Купить обои Zoffany Darnley 312859 в наличии, а так же заказать обои Zo..

9 000 р.

Обои Zoffany, Darnley 312860

Обои Zoffany Darnley 312860. Купить обои Zoffany Darnley 312860 в наличии, а так же заказать обои Zo..

9 000 р.

Обои Zoffany, Darnley 312861

Обои Zoffany Darnley 312861. Купить обои Zoffany Darnley 312861 в наличии, а так же заказать обои Zo..

9 000 р.

Обои Zoffany, Darnley 312862

Обои Zoffany Darnley 312862. Купить обои Zoffany Darnley 312862 в наличии, а так же заказать обои Zo..

9 000 р.

Обои Zoffany, Darnley 312863

Обои Zoffany Darnley 312863. Купить обои Zoffany Darnley 312863 в наличии, а так же заказать обои Zo..

9 000 р.

Обои Zoffany, Darnley 312864

Обои Zoffany Darnley 312864. Купить обои Zoffany Darnley 312864 в наличии, а так же заказать обои Zo..

9 000 р.

Обои Zoffany, Darnley 312865

Обои Zoffany Darnley 312865. Купить обои Zoffany Darnley 312865 в наличии, а так же заказать обои Zo..

7 000 р.

Обои Zoffany, Darnley 312866

Обои Zoffany Darnley 312866. Купить обои Zoffany Darnley 312866 в наличии, а так же заказать обои Zo..

7 000 р.

Обои Zoffany, Darnley 312867

Обои Zoffany Darnley 312867. Купить обои Zoffany Darnley 312867 в наличии, а так же заказать обои Zo..

7 000 р.

Обои Zoffany, Darnley 312868

Обои Zoffany Darnley 312868. Купить обои Zoffany Darnley 312868 в наличии, а так же заказать обои Zo..

7 000 р.

Обои Zoffany, Darnley 312869

Обои Zoffany Darnley 312869. Купить обои Zoffany Darnley 312869 в наличии, а так же заказать обои Zo..

7 000 р.

Обои Zoffany, Darnley 312870

Обои Zoffany Darnley 312870. Купить обои Zoffany Darnley 312870 в наличии, а так же заказать обои Zo..

7 000 р.

Обои Zoffany, Darnley 312871

Обои Zoffany Darnley 312871. Купить обои Zoffany Darnley 312871 в наличии, а так же заказать обои Zo..

7 000 р.

Обои Zoffany, Darnley 312872

Обои Zoffany Darnley 312872. Купить обои Zoffany Darnley 312872 в наличии, а так же заказать обои Zo..

7 000 р.

Обои Zoffany, Darnley 312873

Обои Zoffany Darnley 312873. Купить обои Zoffany Darnley 312873 в наличии, а так же заказать обои Zo..

7 000 р.

Обои Zoffany, Darnley 312874

Обои Zoffany Darnley 312874. Купить обои Zoffany Darnley 312874 в наличии, а так же заказать обои Zo..

7 000 р.

Обои Zoffany, Darnley 312877

Обои Zoffany Darnley 312877. Купить обои Zoffany Darnley 312877 в наличии, а так же заказать обои Zo..

7 000 р.

Обои Zoffany, Darnley 312878

Обои Zoffany Darnley 312878. Купить обои Zoffany Darnley 312878 в наличии, а так же заказать обои Zo..

10 000 р.

Обои Zoffany, Darnley 312884

Обои Zoffany Darnley 312884. Купить обои Zoffany Darnley 312884 в наличии, а так же заказать обои Zo..

10 000 р.

Обои Zoffany, Jaipur 311708

Обои Zoffany Jaipur 311708. Купить обои Zoffany Jaipur 311708 в наличии, а так же заказать обои Zoff..

7 000 р.

Обои Zoffany, Jaipur 311709

Обои Zoffany Jaipur 311709. Купить обои Zoffany Jaipur 311709 в наличии, а так же заказать обои Zoff..

7 000 р.

Обои Zoffany, Jaipur 311710

Обои Zoffany Jaipur 311710. Купить обои Zoffany Jaipur 311710 в наличии, а так же заказать обои Zoff..

7 000 р.

Обои Zoffany, Jaipur 311711

Обои Zoffany Jaipur 311711. Купить обои Zoffany Jaipur 311711 в наличии, а так же заказать обои Zoff..

7 000 р.

Обои Zoffany, Jaipur 311712

Обои Zoffany Jaipur 311712. Купить обои Zoffany Jaipur 311712 в наличии, а так же заказать обои Zoff..

7 000 р.

Обои Zoffany, Jaipur 311713

Обои Zoffany Jaipur 311713. Купить обои Zoffany Jaipur 311713 в наличии, а так же заказать обои Zoff..

7 000 р.

Обои Zoffany, Jaipur 311714

Обои Zoffany Jaipur 311714. Купить обои Zoffany Jaipur 311714 в наличии, а так же заказать обои Zoff..

7 000 р.

Обои Zoffany, Jaipur 311715

Обои Zoffany Jaipur 311715. Купить обои Zoffany Jaipur 311715 в наличии, а так же заказать обои Zoff..

7 000 р.

Обои Zoffany, Jaipur 311716

Обои Zoffany Jaipur 311716. Купить обои Zoffany Jaipur 311716 в наличии, а так же заказать обои Zoff..

7 000 р.

Обои Zoffany, Jaipur 311717

Обои Zoffany Jaipur 311717. Купить обои Zoffany Jaipur 311717 в наличии, а так же заказать обои Zoff..

7 000 р.

Обои Zoffany, Jaipur 311718

Обои Zoffany Jaipur 311718. Купить обои Zoffany Jaipur 311718 в наличии, а так же заказать обои Zoff..

7 000 р.

Обои Zoffany, Jaipur 311719

Обои Zoffany Jaipur 311719. Купить обои Zoffany Jaipur 311719 в наличии, а так же заказать обои Zoff..

7 000 р.

Обои Zoffany, Jaipur 311720

Обои Zoffany Jaipur 311720. Купить обои Zoffany Jaipur 311720 в наличии, а так же заказать обои Zoff..

7 000 р.

Обои Zoffany, Jaipur 311721

Обои Zoffany Jaipur 311721. Купить обои Zoffany Jaipur 311721 в наличии, а так же заказать обои Zoff..

7 000 р.

Обои Zoffany, Jaipur 311722

Обои Zoffany Jaipur 311722. Купить обои Zoffany Jaipur 311722 в наличии, а так же заказать обои Zoff..

8 500 р.

Обои Zoffany, Jaipur 311723

Обои Zoffany Jaipur 311723. Купить обои Zoffany Jaipur 311723 в наличии, а так же заказать обои Zoff..

8 500 р.

Обои Zoffany, Jaipur 311724

Обои Zoffany Jaipur 311724. Купить обои Zoffany Jaipur 311724 в наличии, а так же заказать обои Zoff..

8 500 р.

Обои Zoffany, Jaipur 311725

Обои Zoffany Jaipur 311725. Купить обои Zoffany Jaipur 311725 в наличии, а так же заказать обои Zoff..

7 000 р.

Обои Zoffany, Jaipur 311726

Обои Zoffany Jaipur 311726. Купить обои Zoffany Jaipur 311726 в наличии, а так же заказать обои Zoff..

7 000 р.

Обои Zoffany, Jaipur 311727

Обои Zoffany Jaipur 311727. Купить обои Zoffany Jaipur 311727 в наличии, а так же заказать обои Zoff..

7 000 р.

Краска Фанола- палитра цветов

Краска Фанола обеспечивает яркие и интенсивные оттенки, окрашивая волосы пигментами высокого качества. Краситель имеет огромную уникальную палитру, в которую входит около 115 оттенков.

Состав продукта бережно воздействует с волосами и кожей головы, отлично окрашивает седые волосы, обладает антиоксидантными, восстанавливающими  и защитными свойствами. 

Краситель имеет объем 100 мл, что очень выгодно для окрашивания длинных волос. В зависимости от выбранного типа оксиданта, это продукт  можно использовать для получения постоянного цвета, для осветления, интенсивного тонирования и временного освежения цвета.

Информация по подбору окислителя, пропорций для смешивания и времени окрашивания приведены в таблице:

Краска Фанола- палитра цветов

КРАСКА FANOLA — НАТУРАЛЬНЫЕ:

Фанола 1.0 — оттенок черный

Фанола 3.0 — оттенок темно-каштановый

Фанола 4.0 — оттенок каштановый

Фанола 5.0 — оттенок светло-каштановый

Фанола 6.0 — оттенок темный блондин

Фанола 7.0 — оттенок блондин

Фанола 8.0 — оттенок светло-русый

Фанола 9.0 — оттенок очень светло-русый

Фанола 10.0 — оттенок платиновый блондин

 

КРАСКА FANOLA — НАТУРАЛЬНЫЕ ТЕПЛЫЕ:

Фанола 4.03 — оттенок теплый каштановый

Фанола 5.03 — оттенок теплый светло-каштановый

Фанола 6.03 — оттенок теплый темный блондин

Фанола 7.03 — оттенок теплый блондин

Фанола 8.03 — оттенок теплый светло-русый

Фанола 9.03 — оттенок очень светлый блондин теплый

Фанола 10.03 — оттенок теплый платиновый блондин

   

 

КРАСКА FANOLA — НАТУРАЛЬНЫЕ МЕДНЫЕ:

Фанола 6.04 — оттенок натуральный темный медный блондин

Фанола 7.04 — оттенок натуральный средний медный блондин

Фанола 8.04 — оттенок светло-русый натуральный медный

Фанола 9.04 — оттенок очень светлый блондин натуральный медный

   

 

КРАСКА FANOLA — ПЕПЕЛЬНЫЕ:

Фанола 1.10 — оттенок иссиня-черный

Фанола 5.1 — оттенок светло-каштановый пепельный

Фанола 6.1 — оттенок темно-пепельный блондин

Фанола 7.1 — оттенок пепельный блондин

Фанола 8.1 — оттенок светло-русый пепельный блондин

Фанола 9.1 — оттенок очень светло-русый пепельный блондин

Фанола 10.1 — оттенок пепельный платиновый блондин

   

 

КРАСКА FANOLA — ИНТЕНСИВНЫЕ ПЕПЕЛЬНЫЕ:

Фанола 5.11 — оттенок каштановый интенсивный пепельный

Фанола 6.11 — оттенок темный блондин интенсивный пепельный

Фанола 7.11 — оттенок блондин интенсивный пепельный

Фанола 8.11 — оттенок светло-русый интенсивный пепельный

Фанола 9.11 — оттенок очень светло-русый интенсивный пепельный

Фанола 10.11 — оттенок платиновый блондин интенсивный пепельный

 

КРАСКА FANOLA — БЕЖЕВЫЕ:

Фанола 6.13 — оттенок темно-русый бежевый

Фанола 7.13 — оттенок средний бежевый блондин

Фанола 8.13 — оттенок светло-русый бежевый

Фанола 9.13 — оттенок очень светлый блондин бежевый

Фанола 10.13 — оттенок платиновый блондин бежевый

 

 

КРАСКА FANOLA — КОРИЧНЕВЫЕ:

Фанола 4.14 — оттенок кофе

Фанола 5.14 — оттенок шоколад

Фанола 6.14 — оттенок фундук

Фанола 7.14 — оттенок табак

Фанола 8.14 — оттенок какао

Фанола 9.14 — оттенок орех

Фанола 10.14 — оттенок миндаль

   

 

КРАСКА FANOLA — ШОКОЛАДНЫЕ:

Фанола 4.29 — оттенок горький шоколад

Фанола 5.29 — оттенок шоколадный экстра

Фанола 6.29 — оттенок шоколад

Фанола 7.29 — оттенок шоколадный орех

   

 

КРАСКА FANOLA — ФИОЛЕТОВЫЕ:

Фанола 2.2 — оттенок темно-каштановый фиолетовый

Фанола 4.2 — оттенок средний каштановый фиолетовый

Фанола 5.2 — оттенок светло-каштановый фиолетовый

Фанола 6.2 — оттенок темно-русый фиолетовый

   

 

КРАСКА FANOLA — ИНТЕНСИВНЫЕ ФИОЛЕТОВЫЕ:

Фанола 4.22 — оттенок интенсивный фиолетовый каштановый

Фанола 5.22 — оттенок интенсивный фиолетовый светло-каштановый

 

 

КРАСКА FANOLA — ЗОЛОТИСТЫЕ:

Фанола 5.3 — оттенок светло-золотистый каштаовый

Фанола 6.3 — оттенок темно-золотистого блондин

Фанола 7.3 — оттенок средний золотистый блондин

Фанола 8.3 — оттенок светло-золотой блондин

Фанола 9.3 — оттенок очень светлый золотистый блондин

Фанола 10.3 — оттенок платиновый блондин золотистый

 

КРАСКА FANOLA — ЗОЛОТИСТО-МЕДНЫЕ:

Фанола 6.34 — оттенок темно-русый золотисто-медный

Фанола 7.34 — оттенок блондин золотисто-медный

Фанола 8.34 — оттенок светло-русый золотисто-медный

 

КРАСКА FANOLA — МЕДНЫЕ:

Фанола 5.4 — оттенок светло-каштановый медный

Фанола 6.4 — оттенок темный блондин медный

Фанола 7.4 — оттенок блондин медный

Фанола 8.4 — оттенок светло-русый медный

   

 

КРАСКА FANOLA — МЕДНО-ЗОЛОТИСТЫЕ:

Фанола 5.43 — оттенок светло-каштановый медно-золотистый

Фанола 6.43 — оттенок темно-русый медно-золотистый

Фанола 7.43 — оттенок блондин медно-золотистый

Фанола 8.43 — оттенок светло-русый медно-золотистый

   

 

КРАСКА FANOLA — ИНТЕНСИВНЫЕ МЕДНЫЕ:

Фанола 6.44 — оттенок темно-русый интенсивно медный

Фанола 7.44 — оттенок блондин интенсивно медный

Фанола 8.44 — оттенок светло-русый интенсивно медный

 

КРАСКА FANOLA — МЕДНО-КРАСНЫЕ:

Фанола 5.46 — оттенок светло-каштановый медно-красный

Фанола 6.46 — оттенок темно-русый медно-красный

 

 

КРАСКА FANOLA — КРАСНОЕ ДЕРЕВО:

Фанола 4.5 — оттенок каштановый красное дерево

Фанола 5.5 — оттенок светло-каштановый красное дерево

Фанола 6.5 — оттенок темно-русый красное дерево

 

КРАСКА FANOLA — КРАСНЫЕ:

Фанола 3.6 — оттенок темно-каштановый красный

Фанола 4.6 — оттенок каштановый красный

Фанола 5.6 — оттенок светло-каштановый красный

Фанола 6.6 — оттенок темно-русый красный

Фанола 7.6 — оттенок русый красный

 

 

КРАСКА FANOLA — ИНТЕНСИВНЫЕ КРАСНЫЕ:

Фанола 4.66 — оттенок каштановый интенсивный красный

Фанола 5.66 — оттенок интенсивный красный светло-каштановый

Фанола 6.66 — оттенок темно-русый интенсивный красный

Фанола 7.66 — оттенок средний русый интенсивный красный

   

 

КРАСКА FANOLA — МАТОВЫЕ:

Фанола 4.8 — оттенок матовый каштановый

Фанола 5.8 — оттенок яркий матовый каштановый

Фанола 6.8 — оттенок матовый темно-русый

Фанола 7.8 — оттенок матовый блондин

   

 

КРАСКА FANOLA — ОСВЕТЛЯЮЩИЕ:

Фанола 11.0 — супер-светлый платиновый блондин

Фанола 11.1 — супер-светлый платиновый блондин пепельный

Фанола 11.2 — супер-светлый платиновый блондин жемчужный

Фанола 11.13 — супер-светлый платиновый блондин бежевый

Фанола 11.3 — супер-светлый платиновый блондин золотистый

Фанола 11.7 — супер-светлый платиновый блондин ирис

Фанола 12.0 — супер-светлый платиновый блондин экстра

Фанола 12.1 — супер-светлый платины блондин пепельный экстра

Фанола 12.2 — супер-светлый платины блондин жемчужный экстра

Фанола 12.13 — супер-светлый платиновый блондин бежевый экстра

Фанола 12.7 — супер-светлый платиновый блондин ирис экстра

 

 

КРАСКА FANOLA — ФИОЛЕТОВАЯ ФЭНТЕЗИ:

Фанола — 8.2f оттенок фиолетовый светло-русый

Фанола — 9.2f оттенок фиолетовый платиновый блонд

Фанола — 10.2f оттенок фиолетовый очень светло-русый

 

КРАСКА FANOLA — КОРРЕКТОРЫ:

Фанола — корректор нейтральный

Фанола — корректор серебро

Фанола — корректор фиолетовый

Фанола — корректор синий

Фанола — корректор желтый

Фанола — корректор красный

 

Йохан Зоффани 1733–1810 | Тейт

Родился Зоффани, известный прежде всего как художник и театральный художник. Йоханнес Иосиф Зауффали во Франкфурте-на-Майне, Германия. Сын архитектора и придворного краснодеревщика, он воспитывался при дворе Александра Фердинанда, принца фон Турн унд Таксиса, и пользовался покровительством на протяжении всей своей карьеры. Когда Принц поселился в Регенсбурге, Йохан был учеником местного художника Мартина Шпеера ( c .1702-65). По завершении своего ученичества он совершил первую из двух поездок в Рим в 1750 году, обучаясь у художника-портретиста Масуччи. На Во второй поездке вскоре он познакомился с Пиранези.

Зоффани прибыл в Англию около 1760 года, но, частично из-за его плохого английского, сначала был вынужден нанять часовщика Стивена Римбо, сцены для циферблаты. Затем он работал драпировщиком в студии Бенджамина Уилсона (1721-88), второстепенного портретиста.Его карьера в Англии началась, когда актер-менеджер Дэвид Гаррик стал его первым крупным английским покровителем. Зоффани нарисовал четыре фрагменты бесед семьи Гаррика в 1762 году, а также многочисленные театральные картины, которые привлекли к нему внимание публики и, что более важно, королевы Шарлотты, которая стала его покровительницей.

Zoffany экспонируется в Обществе Художники с 1762 по 1769 год. Он был назначен Георгом III для членства в Королевской академии в 1769 году, выставляясь там с 1770 по 1800 год.С 1772 по 1778 год он работал в основном во Флоренции, где написал Интерьер Трибуны в Флоренция (Королевская коллекция). Он вернулся в Лондон в 1779 году, но после ссоры с королем и королевой из-за его Tribuna , в 1783 году уехал в Индию, где оставался до 1789 года. В марте того же года факультеты Зоффани прекратили свое существование. Он стал ребячливым »(Кэтрин Кейв (ред.), Дневник Джозефа Фарингтона , IX, Нью-Хейвен и Лондон 1982, стр.3421). Он умер в своем доме на Strand-on-the-Green и похоронен на кладбище Кью. недалеко от Лондона.

Дополнительная литература:
Мэри Вебстер, Йохан Зоффани 1733-1810 , каталог выставки, Национальная портретная галерея 1977

Терри Риггс
октябрь 1997

Причудливая сторона Иоганна Зоффани

Иоганн Зоффани, пожалуй, не самый известный художник сегодня. Однако при жизни он был знаменитым художником и одним из основателей Королевской академии.Он общался с членами королевской семьи, знаменитостями и в целом жил хорошей жизнью, возможно, даже чересчур.

Как вы можете прочитать в этой истории, он родился во Франкфурте, обучался в Регенсбурге и Риме и переехал в Лондон около 1760 года. Это совпало с восхождением на трон ганноверского короля Георга III. Это ощущение общего немецкого наследия оказалось полезным для Дзоффани. Он переехал в дом на противоположном берегу реки от королевской резиденции Кью Палас и сразу же получил представление.Он особенно подружился с королевой Шарлоттой. Затем последовали королевские комиссии, многие из которых до сих пор находятся в Королевской коллекции.

История трибуны Уффици Йохан Зоффани https://t.co/QkUAjKVeXc Интересно, сколько произведений искусства вы можете узнать? @RCT pic.twitter.com/6HKxVxk1je

— dailyartmag (@DailyArtMag) 19 февраля 2018 г.

Последней работой, которую он написал для королевской семьи, была Трибуна Уффици , поистине удивительное произведение, которое точно воспроизводит ряд итальянских шедевров, а также избранных дворян во время их Великого тура.К сожалению, он потратил на это слишком много времени, и в конечном итоге королева возненавидела это!

Он был также известен — и нажил состояние на новом среднем классе — тем, что рисовал «фрагменты бесед». Это были относительно небольшие неформальные групповые портреты, часто изображавшие семейную группу или круг друзей. Этот жанр стал популярен в Британии примерно с 1720 года. Группа обычно, очевидно, вела благородные беседы или какую-то деятельность, очень часто на открытом воздухе.

Но здесь нас не интересует Зоффани как королевский художник или как своего рода фильтр Instagram для среднего класса восемнадцатого века. Мы собираемся взглянуть на его изображения того, что мы сегодня можем рассматривать как некоторые из его наиболее необычных предметов — даже если многие из них можно рассматривать как вариации жанра беседы.

Новый этап в карьере

Когда Зоффани впервые приехал в Лондон, ему удалось познакомиться с кругом Дэвида Гаррика (1717–1779), самого известного актера того времени.Даже сегодня вы можете посмотреть спектакли в Театре Гаррика (на Чаринг-Кросс-роуд, фактически открывшемся в 1889 году), прогуляться по Гаррик-стрит и — если вы этого мнения — стать членом клуба Гаррика. То, что так много вещей до сих пор названо в его честь, является показателем того, насколько он важен.

В первые десять лет своего проживания в Лондоне Зоффани создал серию картин Гаррика и других актеров, часто играющих в персонажей, давая нам захватывающее представление о мире грузинского театра.Вы можете рассматривать их как «театральные беседы», но на самом деле они прославляют актерскую профессию.

Учитывая популярность этих произведений и королевское покровительство, неудивительно, что Зоффани стал членом-основателем Королевской академии в 1768 году.

Ученые, художники и знатоки

Эти следующие работы, которые иногда воспринимаются как своего рода разговоры, посвящены интеллектуальной и культурной жизни грузинского общества.

На этой незаконченной картине изображен класс из жизни в Академии Сен-Мартинс-Лейн, которая была основана в 1720 году. Академия была своего рода предшественником Королевской академии художеств. Вы можете увидеть несколько слепков древних статуй на заднем плане, которые также использовались студентами в рамках своего обучения. Зоффани написал это в начале 1760-х годов, до основания Королевской академии.

Уильям Хантер (1718–1783) был анатомом и хирургом шотландского происхождения.Он читал лекции по хирургии, а затем по анатомии, которая стала его главным интересом. На этой картине изображена одна из его лекций по анатомии в Королевской академии художеств с анатомическими и живыми моделями. Человек с трубкой для ушей — сэр Джошуа Рейнольдс. Хантера назначили экстраординарным врачом королевы. Он основал великолепную библиотеку и коллекцию медалей и образцов естествознания, которые стали коллекцией Хантерианского музея в Глазго. Хантер был старшим братом Джона Хантера, тоже хирург — в его честь назван музей Королевского колледжа хирургов Англии (также сбивчиво названный Хантерским!).

Групповой портрет Чарльза Таунли и его друзей. Таунли был коллекционером и попечителем Британского музея — многие из его произведений оказались там. Таунли сидит в своей библиотеке, его собака спит у его ног, беседует с бароном д’Анкарвилем, который сидит в красном кресле. Двое других — сэр Томас Астл и Чарльз Гревилл. Картина — сложная выдумка. На самом деле коллекция Таунли была распределена по всему дому, но здесь она собрана вместе.Таким образом, он демонстрирует теории д’Акарвилля об эволюции классического искусства в том же ключе, что и картина Зоффани с изображением Уффици.

Первоначально расписанный в начале 1780-х годов, Зоффани попросили внести в него изменения в 1790-х годах. Метатель диска (также известный как Дискобол Таунли) не был обнаружен до 1791 года, но считался настолько важным, что на картине было всего , а на картине было . Интересный факт: голова метателя диска восстановлена ​​неправильно — у греческого бронзового оригинала голова была обращена назад, в сторону диска.Перекраска была предпринята после того, как Дзоффани вернулся из … Индии!

Проезд в Индию

Это одна из самых известных работ Дзоффани. Это называется Петушиные спички полковника Мордаунта . Но как он пришел писать это? Когда он вернулся из Италии, он оказался в немилости у британской королевской семьи, и мода отошла от разговоров. Поэтому он подумал, что поехать в Индию будет прекрасной идеей.Он остался на несколько лет, создал несколько интересных работ, а затем вернулся в Лондон.

Эти два портрета принадлежат навабу из Ауда Асаф-уд-Даула и его министру Хасану Реза Хану, которые встречаются в Петушиных спичках полковника Мордаунта . На портрете платье Асафа из белого муслина, с ожерельями и браслетами из жемчуга, рубинов и необработанных изумрудов, и он носит красный тюрбан.Двор Асафа в Лакхнау был экстравагантным, привлекая многих европейских авантюристов, соблазненных деньгами и экзотическим образом жизни. Зоффани был как раз из тех людей, которых соблазнила бы такая перспектива — как и следовало ожидать, за время своего пребывания у него появилась любовница и семья.

Следующие две работы изображают людей из Индии в обстановке беседы. Первый — поразительный групповой портрет майора Уильяма Палмера (1740–1816) с его женой Биби Фаиз Бахш «Файз-ун-Ниса» Бегум (ум.1828), справа от него и ее сестра Нур Бегум слева. Палмер был другом Уоррена Гастингса и в разное время между 1782 и 1785 годами присутствовал при дворе Лакхнау в качестве конфиденциального агента Гастингса по получению ссуд у наваба. В его завещании жена описывалась как «его преданная спутница более 30 лет». В первые дни существования британцев в Индии эти отношения могли быть отмечены в искусстве, что позже было бы весьма необычным.

Второй групповой портрет — это семья Уильяма Блэра.Блэр был полковником Ост-Индской компании. Одна из его дочерей кормит кошку, которую держит индийская девочка. В названии девочка описывается как аят, девушка или женщина, нанятые семьей для уборки, ухода за детьми и выполнения других домашних дел. На заднем плане — три картины, две из которых изображают индийские обычаи, очаровавшие и ужаснувшие европейцев: подготовка к сутти, сожжение заживо вдовы и Чарак-пуджа, религиозный ритуал, в котором человека подвешивают на проволоке.

Вместе эти работы показывают сложные отношения между Индией и Европой, которые уже существовали до еще больших потрясений девятнадцатого века и захвата власти Ост-Индской компанией.

Однако, как и в случае с вечно причудливым Зоффани, к его возвращению была добавлена ​​история. Сообщалось (хотя и не полностью подтверждено), что он потерпел кораблекрушение на Андаманских островах по пути домой, и оставшиеся в живых моряки тянули жребий, чтобы посмотреть, кто будет съеден! Если эта история верна, как отмечает Уильям Дэлримпл в своей книге White Mughals , Зоффани был первым (и последним) Королевским академиком, который стал каннибалом.Однако, как обычно в случае с Zoffany, это особенно отвратительное блюдо следует подавать с большим количеством соли!

Эндрю Шор, руководитель отдела контента Art UK

Вы можете узнать больше о Зоффани в этом выпуске британского сериала BBC Four «Потерянные шедевры».

Plus, посмотрите, какие работы Zoffany доступны в нашем интернет-магазине.

Скрытые от истории: женщины-основательницы Королевской академии | Блог

Ни Кауфман, ни Мозер не были допущены в Совет (комитет, отвечающий за надзор за Королевской Академией) или в классы рисования в Академии.Они не могли играть никакой роли в управлении или руководстве Академией. На самом деле женщин не приглашали на ежегодный ужин Академии до 1967 года. Тем не менее, архивные данные свидетельствуют о том, что проблемы Кауфмана рассматривались с уважением. Когда она хотела, чтобы картина была удалена на том основании, что это оскорбительное нападение на ее достоинства, РА согласился. Речь идет о картине Натаниэля Хоуна The Conjuror , которая была принята на Летнюю выставку в 1775 году. Говорят, что она высмеивает предполагаемые отношения Кауфмана с Джошуа Рейнольдсом PRA, поскольку на ней изображен Кауфман в виде ребенка, склонившегося через колено Рейнольдса на заднем плане. гравюры, на одной из которых изображены обнаженные фигуры, танцующие вокруг собора Святого Павла.Кауфман направил письмо президенту и Совету в знак протеста — и впоследствии картина была удалена на том основании, что она оскорбляла женщин-членов Королевской академии.

В 1780 году Кауфман получил заказ на создание четырех овальных аллегорий для потолка Зала Совета Академии, представляющих изобретение, композицию, дизайн (вверху) и цвет. Она выставила 79 работ между 1769 и 1797 годами, в то время как Мозер показал 36 работ между 1769 и 1802 годами. Письмо, отправленное Джозефом Бономи Бенджамину Весту PRA, содержащее отчет о похоронах Кауфмана в Риме, было с большой помпой зачитано вслух на заседании Генеральной Ассамблеи Декабрь 1807 г. и полностью расшифровано в протоколе.Эти два артиста были кем угодно, если не самым высоким профилем.

Однако они были не одни на своей платформе. Просмотрите индекс экспонентов РА, и вы обнаружите довольно много женщин, обозначенных как «художники». Элиза Кук, «художница-миниатюрист», зарегистрированная по нескольким лондонским адресам, показала семь работ между 1777 и 1786 годами; Мэри Бертран, «художник», выставила 10 экспонатов в период с 1772 по 1800 год. Среди почетных экспонентов больше работ «молодой леди». Мэри Бенуэлл, еще одна «художница-миниатюрист», показала 20 картин перед женитьбой, а затем показала 18 работ в роли миссис Код.

Ничто из этого не предполагает ничего, приближающегося к равенству полов среди членов. В 1777 году, например, по моим подсчетам каталогов выставки, из 190 экспонентов 15 были женщины (8 процентов), а из 364 картин 27 женщин (7 процентов). Тем не менее, несмотря на их статус меньшинства, все еще поражает то, что женщины-художники присутствуют и, кажется, зарабатывают на жизнь профессиональным заработком при некоторой поддержке РА.

Следует помнить, что не было эквивалентных институциональных ролей и платформ, доступных для женщин в области права, медицины, науки, политики, местного самоуправления, университетов, военно-морского флота или армии.18 век был великой эрой ассоциаций, но женщины участвовали лишь в крошечном меньшинстве. Они были исключены из Линнеевского общества, Общества антикваров и Королевского общества; первые женщины-стипендиаты были избраны в 1904, 1921 и 1945 годах соответственно. Единственная профессиональная сфера, в которой женщины, как считалось, сделали общественный след, — литература и литература. Но известность женщин-романистов, переводчиков, философов и полемистов в конце 18 века была основана на коммерческом успехе или подпитывалась влиятельными неформальными сетями и мало что было связано с институтами.Итак, для сравнения, братство художников было открытым.

Аманда Викери (@Amanda_Vickery) — писатель, ведущий и профессор ранней современной истории в Лондонском университете королевы Марии

15 лучших занятий в Бате (Сомерсет, Англия)

Город Бат, основанный римлянами в I веке как «Аква Сулис», назван в честь термальных минеральных источников, проникающих через известняк с глубины 4800 метров.

На месте римского купального комплекса сегодня находится музей мирового класса, вглядывающийся в жизнь города 2000 лет назад.

Баня стала популярной в грузинском обществе, когда стало модно «брать воды», и город оказался в кругу общества.

Примерно в это время обрели форму парадные архитектурные ансамбли, такие как Королевский полумесяц и Цирк, все из которых были построены из фирменного камня Bath Stone.

Этот оолитовый известняк, добываемый по всему городу, является неотъемлемой частью характера Бата и имеет насыщенный медово-золотой оттенок.

Давайте исследуем лучших занятий в Бате :

1.Римские бани

Источник: Christian Mueller / Shutterstock.com

Римские бани

Римский банный комплекс на протяжении веков многократно перестраивался, и теперь вы можете посетить находящийся там музей, чтобы окунуться во многие слои истории.

Над землей нынешние здания в основном относятся к 19 веку, а на террасе есть статуи императоров и губернаторов Римской Британии.

Первоклассный музей, расположенный ниже уровня улицы, перенесет вас к Римскому Священному источнику, Храму Минервы и Римской бане, а также продемонстрирует множество замечательных находок, сделанных около источника.

Было обнаружено около 12000 римских монет, а также всевозможные предметы повседневного обихода, скелет римского человека и бронзовая голова богини Минервы.

Проклятия также были наложены, их нацарапали на табличках из свинцово-оловянного сплава и бросили в воду.

Около 130 человек были вытащены из воды, многие умоляли богиню Минерву наказать людей, которые украли личные вещи из бани.

2. Батское аббатство

Источник: Evannovostro / Shutterstock.com

Батское аббатство

Великолепный образец перпендикулярной готической архитектуры, Батское аббатство в основном относится к позднему средневековью, а затем было переработано во время тщательной реставрации в 1860-х годах сэром Джорджем Гилбертом Скоттом.

Самым увлекательным является прыжок с веером Abbey.

Сначала это производилось только в хоре в 15 веке мастерами-каменщиками Робертом и Уильямом Верту.

Но когда Джордж Гилберт Скотт провел свою реставрацию в 19 веке, он добавил к нефу веерные своды в соответствии с намерениями епископа Бата и Уэллса 15 века Оливера Кинга.

На западном фасаде, вырезанном в 1520 году, есть две лестницы, по которым поднимались ангелы.

Это относится к Лестнице Иакова, но также считается, что его вдохновил сон, который пережил Оливер Кинг.

3. Королевский полумесяц

Источник: shutterstock

Royal Crescent

Отель Royal Crescent обращен на юг и возвышается над долиной Эйвон. Он представляет собой полукруглую террасу из 30 одинаковых таунхаусов в георгианском стиле.

Он был разработан Джоном Вудом Младшим и построен с 1767 по 1774 год.Ансамбль считается одним из величайших произведений грузинской архитектуры в Великобритании, а фасад практически не изменился за последние 250 лет.

Окна первого и второго этажей вертикально обрамлены ионическими пилястрами, а всю террасу венчает балюстрада.

Некоторые из известных бывших жителей Королевского Полумесяца — Уильям Уилберфорс, который останавливался в доме №. 2 и был одним из ведущих английских аболиционистов, а писатель Кристофер Ансти жил в доме № 2.4 за 35 лет до его смерти в 1805 году.

4. No. 1 Royal Crescent

Источник: SB_photos / Shutterstock.com

№ 1 Royal Crescent

Здание на восточной оконечности Королевского полумесяца является краеугольным камнем застройки и считается вершиной палладианской архитектуры в Бате.

В 20 веке этот дом был отделен от служебного крыла и превратился в два отдельных здания.

Они были воссоединены в 2000 году, а реставрация в 2012-2013 годах вернула зданию то, как оно выглядело, когда Джейн Остин была в Бате.

В те дни № 1 был роскошным местом для проживания аристократов, проводящих время в общественных местах и ​​купающихся в водах Бата.

Каждый номер оформлен в георгианском стиле с аутентичными коврами, портретами, мебелью, обоями и тканями.

Вы сможете насладиться великолепием спален, отдельной комнаты, столовой и уединения для джентльменов, но также пройдете под плюшевой фанерой в коридоры для слуг, кухню, угольные шахты, Зал для слуг и Комнату экономки.

5. Роял Виктория Парк

Источник: shutterstock

Королевский парк Виктории

Этот королевский парк рядом с Королевским полумесяцем был открыт в 1830 году 11-летней принцессой Викторией, за семь лет до того, как она стала королевой.

На пологом склоне эти 57 акров имеют высокие зрелые деревья, аллею вишневых деревьев и ботанический сад площадью девять акров.

На севере находится Великий Делл на месте бывшего известнякового карьера, который в 1840-х годах был засажен экзотическими деревьями, такими как хвойные деревья из Северной Америки.

В Королевском парке Виктории есть несколько интересных памятников, таких как обелиск Крымской войны и храм Минервы, установленный на Уэмбли для выставки Британской империи в 1926 году и перенесенный сюда в следующем году.

Известно, что Виктория так и не вернулась в Бат.

История гласит, что она затаила обиду на город после того, как ей сказали, что местный житель сделал уничижительный комментарий по поводу толщины ее лодыжек!

6. Приор Парк Ландшафтный сад

Источник: shutterstock

Прайор Парк Ландшафтный сад

Вы можете дойти пешком или сесть на автобус до этого чудесного поместья возле особняка Палладио.

Этот дом был построен предпринимателем и реформатором почты Ральфом Алленом, и с 1830 года в нем размещалась школа. Территория, которая течет вниз по долине, величественна и теперь находится в ведении Национального фонда.

Эти сады были разбиты в стиле английского пейзажа поэтом Александром Поупом, а Кэпэбилидж Браун сделал дополнения в 1750-х и 1760-х годах. Вы будете блуждать вниз по склону через зрелые леса, пока не достигнете восхитительного Палладианского моста, одного из немногих. четыре таких в мире.

Граффити было выгравировано учениками на камне за последние 200 лет.

7. Цирк

Источник: Аластер Уоллес / Shutterstock.com

Цирк

Цирк, еще один шедевр архитектуры 18 века, находится в нескольких шагах к востоку от Королевского полумесяца и предшествует своему соседу.

Эта круглая застройка, теперь внесенная в список Первой степени, была составлена ​​Джоном Вудом Старшим и завершена в 1768 году. Любопытный факт о Цирке заключается в том, что Вуд спроектировал его почти такого же диаметра, как и Стоунхендж, поскольку он считал, что Бат был центр деятельности друидов в период неолита и бронзового века.

Согласно одному слуху, Цирк должен представлять солнце, в то время как Королевский полумесяц — это луна, и вы можете распознать загадочные символы желудей и змей в каменной кладке домов Цирка.

Вуд, старший скончался через несколько месяцев после закладки первого камня, и его сын Джон Вуд Младший взял на себя проект.

8. Мост Палтни

Источник: shutterstock

Pulteney Bridge

Палладианский мост Палтени, пересекающий Эйвон, был построен шотландским архитектором Робертом Адамом в 1774 году.Памятник привлекает ваше внимание рядами магазинов на своем 45-метровом участке и является одним из самых фотографируемых памятников в центре Всемирного наследия Бата.

Мост назван в честь Фрэнсис Пултени, жены Уильяма Пултени, которая финансировала этот и многие другие проекты в городе и, по слухам, в то время была самым богатым человеком в Великобритании.

Самый впечатляющий южный фасад построен из знаменитого известняка Бата и окружен бухтой, напоминающей храм, с дорическими пилястрами.

В ответ на наводнения в течение XIX века мост несколько раз меняли, но в XX веке ему вернули первоначальную планировку, после того как в 1930-х годах он был объявлен «древним памятником».

9. Музей моды

Источник: Хизер Каупер / flickr

Музей моды

В величественных Залах собраний (1769 г.) находится музей, демонстрирующий изменения в модной одежде с конца 16 века до наших дней.

Коллекция была начата в 20 веке историком моды Дорис Лэнгли и с тех пор выросла до более чем 100 000 экземпляров.

В музее есть армия манекенов, одетых во что угодно, от грузинских нарядов до нарядов, изменивших моду 20 века.

Среди представленных дизайнеров — Мэри Куант, Джон Гальяно, Джорджио Армани и Донателла Версаче, и это лишь некоторые из них.

Молодежь и взрослые также могут одеться в грузинскую одежду (фрак, высокие воротники, чепчики и корсеты) и сфотографироваться на фоне Королевского Полумесяца.

10. Музей Холберна

Источник: antb / Shutterstock.com

Музей Холбурна

Бывший отель Sydney на восточной окраине Грейт-Палтни-стрит является изысканным местом для первого публичного художественного музея Бата.

Это великолепное здание в неоклассическом стиле было завершено в 1799 году, а музей в нем размещался с 1882 года. Коллекция музея, подходящая для Бата, предлагает вкус грузинской культуры.

В коллекции произведений искусства представлены произведения Золотого века британской живописи Томаса Гейнсборо, Йохана Зоффани и Франческо Гварди, а также скульптуры, фарфор и множество других декоративных предметов.

Самым красивым местом музея является бывший бальный зал, украшенный портретами, серебром и фарфором под великолепной люстрой.

В 2011 году была открыта многомиллионная современная пристройка с дополнительными галереями и кафе с видом на Сиднейские сады.

, улица Грейт Палтни, дом №

Источник: Nigel Jarvis / Shutterstock.com

Great Pulteney Street

После пересечения моста Палтни эта грандиозная прямолинейная артерия приведет вас на северо-восток к музею Холбурна и Сиднейским садам.

Как и мост Палтни, он был построен по заказу сэра Уильяма Палтени и назван в его честь.

Дизайнером был Томас Болдуин, который внес в Бат ряд улиц, а также такие памятники, как Ратуша и Большой насосный зал.

Что поразит вас в Грейт-Палтени-стрит (1789 г.), так это своими размерами: 300 метров в длину и величественные 30 метров в ширину.

В дальнем конце вы увидите портик отеля Sydney, и вы увидите приятное единообразие в непрерывных рядах таунхаусов.

Интересное примечание об этих свойствах состоит в том, что Болдуин спроектировал только переднюю стену, поэтому вряд ли какие-либо дома имеют одинаковую конфигурацию внутри.

12. Батская улица (индекс

)

Источник: Найджел Джарвис / shutterstock

Бат-стрит

Томас Болдуин также отвечал за улицу, ведущую на восток к комплексу римских бань.

Бат-стрит была построена в 1791 году и является одной из самых известных улиц города.

Дорога обрамляют двухэтажные дома с мансардными крышами и ионическими колоннадами на уровне земли.

Если посмотреть вверх, у ряда окон есть фронтоны над декоративными фризами и кронштейнами.

Вся сцена кажется застывшей во времени на протяжении последних 230 лет, поэтому неудивительно, что Бат-стрит часто используется для съемок исторических драм, таких как адаптация романа Джейн Остин в 2006 году.

В западной части находится Cross Bath, также спроектированная Болдуином и служащая в качестве интимной ванны под открытым небом, наполненной водой, которая пузырится из земли при температуре 46 ° C.

13.Американский музей в Великобритании

Источник: Elliott Brown / flickr

Американский музей в Великобритании

Открытый с марта по октябрь, этот музей находится в поместье Клавертон, внесенном в список Grade I, в долине Лимпли-Сток и канале Кеннета и Эйвона.

Чтобы сжечь немного калорий, вы можете добраться туда из центра Бата, поднявшись на элегантный холм Батвик.

Основанный двумя коллекционерами антиквариата в 1961 году, музей содержит самую полную коллекцию Американы за пределами страны.

Джон Джудкин, один из основателей, был квакером, поэтому коллекция избегает оружия и милитарии для мебели и декоративного искусства с 1690 по 1860 год. В текстильной комнате представлены 50 стеганых одеял и покрывал из коллекции из 200, а снаружи есть дендрарий с Североамериканские деревья и репродукция сада Джорджа Вашингтона в Маунт-Вернон.

14. Астрономический музей им. Гершеля

Источник: Nveitch / wikipedia

Музей астрономии им. Гершеля

Этот особняк на Нью-Кинг-стрит был домом для родившихся в Германии брата и сестры Уильяма и Кэролайн Гершель, ведущих британских астрономов 18 и 19 веков.

Гершели жили здесь с 1777 по 1784 год (Уильям уехал в 1782 году), а в 1781 году Уильям открыл Уран с помощью 7-дюймового телескопа, который он построил своими руками в мастерской снаружи.

Музей открылся в 1981 году, ровно через два столетия после этого открытия.

Вы можете совершить аудиотур по дому, в котором находятся оригинальные вещи, такие как обеденный стол Уильяма Гершеля, и мастерскую, где вы найдете его токарный станок с педалями и сенсорный экран, показывающий роль каждого инструмента.

Галерея Кэролайн Лукреция — это пристройка, построенная из того же камня, которая используется для временных выставок.

15. Баня Skyline

Источник: shutterstock

Bath Skyline

Бат находится в долине, ограниченной высокими известняковыми склонами, высота которых достигает 238 метров.

Посетив ландшафтный сад Prior Park, вы можете воспользоваться возможностью, чтобы попасть на Bath Skyline, шестимильную петлю, которая проходит вдоль хребта над городом.

Парк Приор находится на юго-западном углу трассы, откуда вы можете отправиться в поход по малолюдным долинам, буковым лесам и лугам с полевыми цветами.

Есть памятники с римской историей и остатки давно заброшенных карьеров.

Устройте пикник в солнечный день, и вы найдете бесчисленное множество мест, где можно остановиться, перевести дух и полюбоваться городом с высоты.

Пожалуй, самым живописным местом является Литл-Солсбери-Хилл на месте форта железного века.

Иоганн Зоффани — Infogalactic: ядро ​​планетарного знания

Иоганн Зоффани

Автопортрет в виде Давида с головой Голиафа, ок. 1756

Родился Йоханнес Иосиф Зауфаллий
(1733-03-13) 13 марта 1733
Франкфурт
Умер 11 ноября 1810 (1810-11-11) (77 лет)
Лондон
Гражданство немецкий

Иоганн Зоффани , Зоффани или Зауффелий RA (13 [1] март 1733 — 11 ноября 1810) — немецкий художник-неоклассик, работавший в основном в Англии.Его работы представлены во многих известных британских национальных галереях, таких как Национальная галерея, Лондон, Галерея Тейт и Королевская коллекция.

Биография

Богемный по происхождению, Йохан Зоффани родился Johannes Josephus Zaufallij во Франкфурте 13 марта 1733 года. Первоначальный период обучения он прошел в мастерской скульптора в Эльвангене в 1740-х годах (возможно, в мастерской скульптора Мельхиора Паулюса), а затем в Регенсбург с художником Мартином Шпеером.В 1750 году он отправился в Рим, войдя в мастерскую Агостино Масуччи. Осенью 1760 года он прибыл в Англию, сначала найдя работу у часовщика Стивена Римбо (прекрасный портрет Зоффани, которого сейчас находится в галерее Тейт), рисовал виньетки для своих часов. К 1764 году он пользовался покровительством королевской семьи, короля Георга III и королевы Шарлотты, благодаря своим очаровательно неформальным сценам, таким как Королева Шарлотта и двое ее старших детей (1765), [2] , в которых показана королева. в своем туалете со старшими детьми в Букингемском доме и еще одна на улице со своими детьми и братьями. [3] Он также был популярен в австрийской императорской семье, а в 1776 году императрицей Марией Терезой создал «барона».

Иоганн Зоффани был масоном и был посвящен в Ремесло 19 декабря 1763 года в Ложе Старого Короля № 28. [4]

Член-основатель новой Королевской академии в 1769 году, Зоффани пользовался большой популярностью благодаря своему обществу и театральным портретам, рисовал многих выдающихся актеров и актрис, в частности Дэвида Гаррика, самого известного актера своего времени — Гаррик в роли Гамлета и Гаррик в роли Короля Лира — часто в костюмах.Он был мастером того, что было названо «театральной пьесой-разговором», подмножеством жанра «беседы», возникшего у средних классов в 18 веке. (Фрагмент беседы — или converazione — представлял собой относительно небольшой, хотя и не обязательно недорогой, неформальный групповой портрет, часто изображавший семейную группу или круг друзей. Этот жанр развился в Нидерландах и Франции и стал популярным в Великобритании примерно с 1720.) Zoffany был описан одним критиком как «настоящий создатель и мастер этого жанра» [5]

В более поздний период своей жизни Дзоффани был особенно известен созданием огромных картин с большими слепками людей и произведений искусства, легко узнаваемых современниками.В таких картинах, как «Трибуна Уффици », он довел эту верность до крайней степени: «Трибуна» уже была выставлена ​​в типично загроможденной манере 18-го века (т. Е. С множеством предметов, висящих на небольшой площади, много картин сложено высоко на стене. стена), но Зоффани добавил к беспорядку, перенеся другие работы в маленькое восьмиугольное пространство галереи из других частей Уффици.

Хотя Зоффани за свою жизнь несколько раз посетил континентальную Европу и Индию, он остался в Великобритании и умер 11 ноября 1810 года в своем доме в Стрэнд-он-зе-Грин.Он похоронен на кладбище церкви Святой Анны в Кью. Художник Томас Гейнсборо был позже похоронен по собственному желанию художника неподалеку.

В литературе и СМИ

В комической опере « Пираты Пензанса», «» Гилберта и Салливана генерал-майор хвастается тем, что может отличить произведения Рафаэля от произведений Жерара Доу и Зоффани.

Зоффани какое-то время жил в Лакхнау; во время своего возвращения в Англию он потерпел кораблекрушение у Андаманских островов.Оставшиеся в живых провели лотерею, в которой проигравший (моряк) был съеден. Таким образом, Уильям Далримпл описывает Зоффани как «первого и последнего королевского академика, ставшего каннибалом». [6]

Несмотря на то, что художник пользовался большим авторитетом в свое время, будучи придворным художником в Лондоне и Вене, до недавнего времени Цоффани оставался без внимания историко-художественной литературы. В 1920 году леди Виктория Маннерс и доктор Дж. К. Уильямсон опубликовали Джона Зоффани Р. А., его жизнь и работы.1735-1810 гг. — первое углубленное исследование художника и его работ, напечатанное частным образом, предположительно за некоторую плату (330 страниц, многочисленные черно-белые и несколько цветных пластин) ограниченным тиражом в 500 экземпляров.

В 1966 году Оливер Миллар опубликовал Зоффани и его «Трибуну » — расширенные и иллюстрированные записи лекции, прочитанной в Курто в 1964 году, о знаменитом групповом портрете Зоффани, который сейчас находится в Королевской коллекции. (Лондон: Фонд Пола Меллона британского искусства: Рутледж и Кеган Пол, 1966.)

За ним последовал Johan Zoffany, 1733–1810 , краткое, но авторитетное иллюстрированное руководство Мэри Вебстер к выставке в Национальной портретной галерее в Лондоне (с 14 января по 27 марта 1977 года). В декабре 2009 года была опубликована первая полная биография Пенелопы Тредуэлл (Paul Holberton Publishing), Johan Zoffany: Artist and Adventurer [7] .

В этой биографии прослеживаются следы Зоффани, начиная с юности в Германии, через первые годы в Лондоне — работая на часовщика Стивена Римбо — до его растущего успеха в качестве светского и театрального портретиста и члена-основателя Королевской академии, а также после него на его Великой Тур и пребывание в Индии.Биография Тредуэлла, проиллюстрированная в цвете более чем 250 работами Дзоффани и его коллег, многие из которых находятся в частных коллекциях, дает своевременную переоценку жизни и творчества художника. [8]

В 2011 году Мэри Вебстер опубликовала долгожданную монографию о художнике: Johan Zoffany 1733-1810 (Yale University Press). В 2011–2012 годах Йельский центр британского искусства и Королевская академия в Лондоне показали выставку Johan Zoffany, RA: Society Observed , куратором которой был Мартин Постл, с Джиллиан Форрестер и Мэри Энн Стивенс, с одноименным каталогом. [9]

Книга Дэвида Уилсона 2014 года описывает отношения Зоффани с Робертом Сэйером (1725–1794). Ведущий издатель и продавец гравюр, карт и морских карт в грузинской Великобритании, базирующийся на Флит-стрит в Лондоне, Сайер организовал гравировку картин некоторых ведущих художников того времени, в первую очередь Зоффани, и продавал гравюры с гравюр. Таким образом он помог обеспечить международную репутацию Zoffany. Сайер и художник стали давними друзьями и деловыми партнерами.В 1781 году Зоффани нарисовал Роберта Сейера в важной «беседе». Семья Сэйеров из Ричмонда. изображает Роберта Сэйера, его сына Джеймса от первого брака и его вторую жену Элис Лонгфилд (урожденная Тилсон). Позади семейной группы находится большая вилла на Ричмонд-Хилле с видом на Темзу, построенная для Сэйера между 1777 и 1780 годами по проекту Уильяма Ивса, малоизвестного архитектора и застройщика. После смерти Сайера в 1794 году дом должен был стать резиденцией будущего короля Великобритании. [10]

Работы

«Дэвид Гаррик в« Спровоцированной жене Ванбру », Королевский театр, Друри-Лейн» Иоганна Цоффани, 1763 год.
  • Портреты
  • Дэвид Гаррик Иоганна Зоффани, (1763)

  • Портрет Энн Браун в роли Миранды (ок. 1770)

  • Джордж Нассау Клаверинг, 3-й граф Каупер (1738-1789)

  • Франциск I, император Священной Римской империи

  • Эрцгерцогиня Мария Кристина, герцогиня Тешенская, (1742-1798), по прозвищу «Мими», 1776 год

  • Другое
  • Дэвид Гаррик и его жена у его храма Шекспира в Хэмптоне ( около 1762)

  • Сад в Хэмптон-Хаус, мистер и миссис Дэвид Гаррик пьют чай , 1763

  • Семья Драммонд , 1769

  • Портреты академиков Королевской академии (1771–72)

  • Семья Шарп ( около 1780)

  • Три сына графа Бьютского

Список литературы

  1. «Французская революция как богохульство: Картины Йохана Цоффани… «books.google.se. Получено за 2015 г.
  2. ↑ Иллюстрация
  3. ↑ Иллюстрация
  4. ↑ Пенелопа Тредуэлл, Йохан Зоффани. Художник и искатель приключений , (Лондон: Paul Holberton Publishing, 2009), страницы 127-133
  5. ↑ Waterhouse, p. 315.
  6. ↑ Уильям Далримпл, White Mughals , стр. 209n; опубликовано в 2002 году издательством Penguin Books
  7. ↑ Zoffany.org
  8. ↑ Пол-Холбертон.нетто
  9. ↑ Martin Postle, Johan Zoffany, RA: Society Observed , (Лондон: Королевская академия, 2012). Для обзора этого и биографии Мэри Вебстер см. Эдвард Чейни, «Intentional Phallacies», The Art Newspaper , no. 234, апрель 2012 г., стр. 71.
  10. ↑ Дэвид Уилсон, Йохан Зоффани Р.А. и Семья Сэйеров из Ричмонда: шедевр разговора , Лондон, 2014

Внешние ссылки

  • [https% 3A% 2F% 2Fen.wikisource.org% 2Fwiki% 2FZoffany% 2C_John_% 28DNB00% 29 «Зоффани, Джон»]. Национальный биографический словарь . Лондон: Смит, Элдер и Ко. 1885–1900.
  • Connected Histories: British History Sources, 1500-1900 Эта веб-служба, финансируемая JISC, обеспечивает федеративный поиск исторических онлайн-ресурсов для исследований. Веб-ссылка обеспечивает доступ к первоисточникам, которые относятся к Zoffany.

Джон Зоффани | Английский художник

Джон Зоффани , также пишется Иоганн Зоффани , оригинальное имя, вероятно, Иоганн Джозеф Зауфели , также пишется Зауфали , (родился ок. 1733, Франкфурт-на-Майне [Германия] — умер 11 ноября 1810 года, Strand-on-the-Green, Миддлсекс, Англия), родился в Германии, портретист, который в Англии конца 18-го века заработал себе репутацию картинами с изображением эпизодов из современного театра и с портретами и разговорами ( т. е. картин групп людей в их обычном окружении).

Британская викторина

Это или То? Художник vs.Архитектор

Думаете, вы знаете своих художников? Постарайтесь вспомнить, были ли эти известные имена художниками или архитекторами.

Зоффани после учебы в Германии и Италии отправился в Англию около 1758 года. Следуя примеру Уильяма Хогарта, он рисовал сцены из лондонских театральных постановок. Примечательными в этом жанре являются его картины знаменитого актера Дэвида Гаррика в его многочисленных успехах в Вест-Энде — , например, «Возвращение фермера» (1762). Его портреты пользовались популярностью у Георга III, который стал его покровителем и для которого он поставил «Королеву Шарлотту с сыновьями, принца Уэльского и герцога Йоркского».

В 1772 году Дзоффани при финансовой помощи короля отправился в Италию и там за семилетнее пребывание исполнил «Трибуну Уффици» (1780) для королевской семьи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *