Живопись актуальная: 11 современных художников, которые восхищают нас своими масляными картинами
11 современных художников, которые восхищают нас своими масляными картинами
Европейские художники начали использовать масляную краску в XV веке, и с тех самых пор именно с ее помощью создавались самые знаменитые картины всех времен. Но и в наши высокотехнологичные дни масло по-прежнему сохраняет очарование и загадку, а художники продолжают изобретать новые техники, разрывая шаблоны и раздвигая границы современного искусства.
Объемные пейзажи Юстины Копаня
Обладательница невероятного навыка польская художница Юстина Копаня (Justyna Kopania) в своих экспрессивных размашистых работах смогла сохранить прозрачность тумана, легкость паруса, плавное покачивание корабля на волнах.
Ее картины поражают своей глубиной, объемом, насыщенностью, а текстура такова, что от них невозможно оторвать взгляд.
Теплая простота Валентина Губарева
Художник-примитивист из Минска Валентин Губарев не гонится за славой и просто делает то, что любит. Его творчество безумно популярно за рубежом, но почти незнакомо его соотечественникам. В середине 90-х годов в его бытовые зарисовки влюбились французы и заключили с художником контракт на 16 лет. Картины, которые, казалось бы, должны быть понятны только нам, носителям «скромного обаяния неразвитого социализма», понравились европейской публике, и начались выставки в Швейцарии, Германии, Великобритании и других странах.
Чувственный реализм Сергея Маршенникова
Сергею Маршенникову 41 год. Он живет в Санкт-Петербурге и творит в лучших традициях классической русской школы реалистичной портретной живописи. Героинями его полотен становятся нежные и беззащитные в своей полуобнаженности женщины. На многих самых известных картинах изображена муза и жена художника — Наталья.
Близорукий мир Филипа Барлоу
В современную эпоху картинок высокого разрешения и расцвета гиперреализма творчество Филипа Барлоу (Philip Barlow) сразу привлекает внимание. Однако от зрителя требуется определенное усилие для того, чтобы заставить себя смотреть на размытые силуэты и яркие пятна на полотнах автора. Наверное, так видят мир без очков и контактных линз люди, страдающие близорукостью.
Солнечные зайчики Лорана Парселье
Живопись Лорана Парселье (Laurent Parcelier) — это удивительный мир, в котором нет ни грусти, ни уныния. У него вы не встретите хмурых и дождливых картин. На его полотнах много света, воздуха и ярких красок, которые художник наносит характерными узнаваемыми мазками. Это создает ощущение, будто картины сотканы из тысячи солнечных зайчиков.
Динамика города в работах Джереми Манна
Маслом на деревянных панелях американский художник Джереми Манн (Jeremy Mann) пишет динамичные портреты современного мегаполиса. «Абстрактные формы, линии, контраст светлых и темных пятен — все создает картину, которая вызывает то чувство, которое человек испытывает в толпе и суматохе города, но также может выразить и спокойствие, которое обретается при созерцании тихой красоты», — говорит художник.
Иллюзорный мир Нила Саймона
На картинах британского художника Нила Саймона (Neil Simone) все не так, как кажется на первый взгляд. «Для меня мир вокруг — это череда хрупких и постоянно меняющихся форм, теней и границ», — говорит Саймон. И на его картинах все действительно иллюзорно и взаимосвязано. Границы смываются, а сюжеты перетекают друг в друга.
Любовная драма Жозефа Лорассо
Итальянец по происхождению современный американский художник Жозеф Лорассо (Joseph Lorusso) переносит на холст сюжеты, подсмотренные им в повседневной жизни обычных людей. Объятия и поцелуи, страстные порывы, минутки нежности и желания наполняют его эмоциональные картины.
Деревенская жизнь Дмитрия Лёвина
Дмитрий Лёвин — признанный мастер русского пейзажа, зарекомендовавший себя как талантливый представитель русской реалистической школы. Важнейший источник его искусства — привязанность к природе, которую он нежно и страстно любит и частью которой себя ощущает.
Яркий восток Валерия Блохина
На Востоке все иначе: другие краски, другой воздух, другие жизненные ценности и реальность сказочнее вымысла — так считает современный художник Валерий Блохин. В живописи Валерий больше всего любит цвет. Его работа — это всегда эксперимент: он идет не от фигуры, как большинство художников, а от цветового пятна. У Блохина своя особая техника: сначала он наносит на полотно абстрактные пятна, а затем дорисовывает реальность.
Экспрессивная романтика Алексея Чернигина
На большинстве картин Алексея Чернигина маслом на холсте запечатлены красота, романтика и мгновения истинных чувств. Свой талант и тягу к искусству Алексей Чернигин унаследовал от отца — известного российского художника Александра Чернигина. Ежегодно они устраивают совместную выставку в своем родном Нижнем Новгороде.
Основные направления современной живописи | Журнал Ярмарки Мастеров
Основные направления современной живописи
Современная авторская живопись и графика в своем нынешнем виде, как вид современного искусства, сформировалась в 60-70-ее гг. прошлого столетия, когда, как альтернатива модернизму, французскими философами был введен термин «постмодернизм». К этому стилю примкнули многие европейские художники.
«Гуру постмодерна» французский социолог, фотограф и философ Жан Бодрийяр назвал эру постмодернизма гиперреальностью, отметив тем самым утрату в ней чувства реальности. Его философия стала корнями гиппереализма – нового направления в живописи и скульптуре, появившегося в США в конце 60-х гг. 20 в. и основанного на «фотореализации объекта». Гиперреализм (фотореализм) и сегодня – одно из модных течений в изобразительном искусстве. Его яркими представителями стали Ж.Боден, Ч. Клоуз, Р. Мьюек, Р. Петров и др. Копируя действительность, гиперреалисты создают убедительную иллюзию, ложную реальность. Авторская живопись и графика, весь художественный опыт гиперреализма стали предвестником появления неомодернизма – стиля, наиболее ярко воплотившегося в архитектуре.
Гиперреализм противопоставляет себя концептуализму – еще одному многогранному и заметному явлению в современном искусстве середины 20-ого века, в котором идея является первостепенной по отношению к техническому совершенству исполнения. В своей же эстетике натурализма и прагматизма гиперреализм более близок поп-арту – современному направлению в живописи, истоки которого также берут начало с середины прошлого века.
Поп-арт, как концепция нового авангардизма, ознаменовал собой отказ от форм абстракционизма, ему свойственно использование, осмысление и переработка образов масскультуры, в нем наблюдается возвращение к сложной фигуративности композиции и рисунка. Художники поп-арта показывают механический мир через призму вещей, представляя их как нечто прекрасное. Массовость поп-арта проявляется и на бытовом уровне. В виде различных постеров на холсте поп-арт часто используется как живопись для интерьера. Всемирную известность этому направлению принесли работы Э. Урхолла, Р. Раушенберга и др.
Также близко по своему выражению поп-арту и гиперреализму и оптическое искусство (оп-арт) – направление в живописи 2-ой половины 20 в. Это движение продолжило рационалистическую линию техницизма, одной из разновидностей модернизма. Как искусство зрительных иллюзий оп-арт опирается на особенности визуального восприятия плоских и пространственных фигур.
Из других направлений искусства 60-70-х гг. можно выделить минимализм. Его часто рассматривают как реакцию на эмоциональный взгляд художников абстрактного экспрессионизма – популярного течения в живописи в 40-50-х гг. Минимализм в своей сущности абстрактен, объективен и анонимен, он лишен какой-либо внешней декоративности и экспрессии жеста. Живопись и графика минимализма способна пробудить возвышенное ощущение бытия, но, в основном, она монохромна и нередко воспроизводится в виде математически правильных решеток и линейных структур. Создавая геометрические формы, скульпторы-минималисты прибегают в своих работах к использованию промышленных материалов – стали, пенопласта, флюоресцентных трубок. В этом видна интеграция живописи в различные сферы бытия, в социум, а заметная связь с другими видами искусства – характерная черта развития живописи 20-ого века.
Что касается тем произведений, то во многих из них в 70-е гг. прослеживается усиление социальной направленности художественного процесса. Это присуще и советской живописи, которой свойственен реализм, во многом критический, с острым ощущением реальности, духовной насыщенностью образов, чувственной, материальной плоти мира, и часто романтической приподнятостью образного строя. Советская живопись объективно обогатила современное искусство новым видением мира, торжеством метода социалистического реализма, линией лиричной русской пейзажной живописи и развитием индустриального пейзажа с мотивами преображенной природы. Натюрморт, как жанр, достигает в советской живописи высокого уровня.
В конце прошлого века художников разных стран отличает индивидуализм, творческие эксперименты и искания в желании придать своим произведениям национальный характер.
Под влиянием различных новейших течений обогащается и живопись для интерьера, а с возникновением и развитием интернета живопись и графика познает цифровые технологии. Компьютер заменяет художнику и краски и холст. Цифровые технологии порождают такие гибридные техники, как фотоимпрессионизм.
В конце 20-ого века появляются и новые альтернативные виды живописи, такие, как аэрография. Подобный товар — в основном «штучный», и живопись и графика на заказ здесь довольно частое явление.
Основные направления современного искусства в мире
Ассамбляж (фр. assemblage — соединение, сборка, монтаж)
Вид произведения современного искусства, или артефакт, представляющий собой трехмерную композицию, составленную из каких-либо предметов утилитарного назначения или их деталей и обломков или (и) специально созданных объектов и заключенную в пространство какого-либо ящика или коробки.
АБСТРАКТНЫЙ ЭКСПРЕССИОНИЗМ
Абстрактный экспрессионизм Послевоенный (кон. 40-х — 50-е гг. XX в.) этап развития абстрактного искусства. . В 1929 г американец Барр (А.Н.Вагг) применил его для характеристики ранних работ Кандинского, а в 1947 г. назвал «абстрактно-экспрессионистскими» работы де Кунинга и Поллока. С тех пор понятие А. э. укрепилось за достаточно широким, стилистически и технически пестрым полем абстрактной живописи (а позже и скульптуры), получившей бурное развитие в 50-е гг. в США, в Европе, а затем и во всем мире. Прямыми родоначальниками А. э. считаются ранний Кандинский.
«Живопись действия»
В рамках американского абстракционизма была развита так называемая «бесформенная живопись» Джексона Полока, который считал процесс творчества самоценным, а результат не важным, имевшим смысл только как воспоминание о творческом процессе, оставшееся на полотне. Возвращаясь к первобытному , Полок трансформировал живопись в священный танец художника. Полoк вешал полотно на стену или клал его на пол, «совершая» вокруг него некий шаманский обряд, художник, по его словам, «входил внутрь живописи». Он выработал технику получившию название дриппинг, которая состояла в разбрызгивании красок из банки (французская параллель — «ташизм» — живопись пятнами.) Художественный метод Полока получил в Англии название «живописи действия». В 1952 году на выставке в Париже его живопись произвела грандиозное впечатление на жаждущих очередного нового слова критиков. Многие, правда, оспаривали оригинальность техники Полока, видя что-то похожее в изображениях Хартунга 1922 года.
А Б С Т Р А К Ц И О Н И З М
Абстракционизм, беспредметное искусство, модернистское течение, принципиально отказавшиеся от изображения реальных предметов в живописи, скульптуре и графике. Абстрактное искусство возникло в 1910-13 в ходе расслоения кубизма, экспрессионизма, футуризма.Первые его образцы создали работавший в Германии В. В. Кандинский, француз Р. Делоне, испанец Ф. Пикабия, чех Ф. Купка, некоторые итальянские футуристы (У. Боччони и др.), в России — К. С. Малевич, М. Ф. Ларионов и Н. С. Гончарова, в Нидерландах — представители неопластицизма (П. Мондриан, Т. ван Дусбюрги др.). Работавшие в Париже украинец А. П. Архипенко, румын К. Брынкуши и др. обратились несколько позже к опытам абстрактной скульптуры. После 1-й мировой войны 1914-18 годах тенденции абстрактного искусства зачастую проявлялиськак в отдельных произведениях, так и в архитектуре, декороративном искусстве, дизайне…
АВАНГАРД РУССКИЙ
Русский авангард 1910-х годов представляет довольно сложную картину. Он характерен стремительной сменой стилей и направлений, изобилием групп и объединений художников, каждое из которых провозглашало свою концепцию творчества. Нечто аналогичное происходило и в европейской живописи в начале века. Однако, смешение стилей, «неразбериха» течений и направлений были неведомы Западу, где движение к новым формам было более последовательным. Многие мастера молодого поколения с необычайной стремительностью переходили от стиля к стилю, от этапа к этапу, от импрессионизма к модерну, затем к примитивизму, кубизму или экспрессионизму, проходя множество ступеней, что было совершенно нетипично для мастеров французской или немецкой живописи. Ситуация, которая сложилась в русской живописи во многом была обусловлена предреволюционной атмосферой в стране. Она усугубила многие из тех противоречий, которые были присущи всему европейскому искусству в целом, т.к. русские художники учились на европейских образцах, были хорошо знакомы с различными школами и живописными течениями. Своеобразный русский «взрыв» в художественной жизни сыграл таким образом историческую роль. К 1913 году именно русское искусство вышло к новым рубежам и горизонтам. Появилось совершенно новое явление беспредметности — черта, за которую не решились перейти французские кубисты. Один за другим переходят эту черту: Кандинский В.В. Ларионов М.Ф. Малевич К.С. Филонов П.Н. Татлин В.Е. Свои силы испытали: Альтман Н.И. Глебова Т. Гончарова Н.С. Кончаловский П.П. Куприн А. Лентулов А.В. Машков И.И. Пуни И.А. Родченко А.М. Розанова О.В. Фальк Р.Р. Шагал М.З. Экстер А.А. Через несколько лет в творчестве Татлина сомкнутся воедино техника и искусство, искусство и наука. Он скажет:»…Наиболее эстетические формы и есть наиболее экономические. Работа над оформлением материала в этом направлении и есть наиболее искусство» Это будет в 1932 году, когда новые эстетические принципы сформируются на основании творчества многих художников авангардного направления.
А К Ц И Я
Акция (или искусство акции) Обобщенное понятие для обозначения динамических, процессуальных практик современного искусства (арт-практик), ПОСТ-культуры (см.: ПОСТ-), в которых акцент переносится с результата арт-деятельности на ее процесс. Первые А. проводились дадаистами (см.: Дада) и сюрреалистами (см.: Сюрреализм) еще в 1910-1925 гг. и носили, как правило, демонстративно эпатажный и деконст-руктивный характер. Следующим этапом сознательного перенесения внимания художника (а в какой-то мере и зрителя) с произведения на процесс его создания стала живопись действия (Action painting), крупнейшим представителем которой был Джексон Поллок. Спонтанный процесс разливания или разбрызгивания красок по холсту, которым управляли исключительно глубинные подсознательные импульсы художника (см.: Автоматизм), выходил здесь на первый план. Сама возникшая картина рассматривалась лишь как документ, подтверждающий факт совершения.
А Р Т Д Е К О
АРТ ДЕКО (фр. art deco, сокр. от art » decoratif) — стилевое течение в искусстве стран Зап. Европы и Америки 2-й четв. 20 в. Получило название от Международной выставки декоративного искусства и промышленности (Париж, 1925), которая явилась отправным пунктом его распространения и развития. Для А. д. характерно сочетание монументальных утяжеленных форм с изощренным украшательством. Центрами А. д. были Франция и США. А. д. сочетало элементы стиля модерн. кубизма и экспрессионизма, использовало выразительные особенности передового технического дизайна (в основном материалы и стилистику модных «обтекаемых форм», заимствованную у новейших моделей автомобилей и локомотивов). На его развитие заметно повлияли новые открытия эффектных памятников древнеегипетского искусства (в т. ч. гробницы Тутанхамона, 1922) и древних цивилизаций Америки, а также стилистика новаторской сценографии 1910-1920-х гг. Полнее всего А. д. проявилось в оформлении и украшении интерьеров фешенебельных отелей, клубов, салонов, океанских лайнеров и представительских зданий большого бизнеса, включавших различные виды скульптурных, живописных и всевозможных отделочных работ. Также А. д. было представлено прикладными изделиями модных домов, рекламой, промышленной и журнальной графикой и т. д. Наиболее крупные произведения — Крайслер-билдинг (Нью-Йорк, 1928- 1930, архитектору. Ван Элен) и Рокфеллер-центр (Нью-Йорк, 1931-1940, архитектор Б. У. Моррис).
А Р Т Е П О В Е Р А
Арте повера (итал. arte povera — бедное искусство) Направление, официально оформившееся в итальянском искусстве (в Турине) в к. 60-х — нач. 70-х гг. и получившее достаточно широкое распространение в других странах Европы, хотя арте-факты, аналогичные по духу А. п., появлялись в европейском искусстве и ранее (работы немецкой художницы Евы Гессе или грека Власио Капиариса, например, и др.).В основе его лежит создание объектов и инсталляций из простых предметов обыденной жизни, подобранных на свалках отбросов и принадлежавших, как правило, к обиходу мало обеспеченных слоев населения — мешков, веревок, старой поношенной одежды и обуви, элементарных предметов домашней утвари, земли, песка, угля, старых тряпок, кожи, резины и т. п. А. п. возникло как своего рода реакция на повышенный интеллектуализм и рационализм минимализма и концептуализма и на входившее в то время в моду применение в арт-практиках и проектах дорогостоящих материалов и технологий изготовления объектов и элементов инсталляций. Итальянские художники Марио Мерц, Микеланд-жело Пистолетто, Марио Чероли, Джулио Паолини, Яннис Кунеллис (грек, живший в Италии), создавая свои инсталляции, стремились выявить особую скромную поэтику простых вещей. Например, —-многие работы Я.Кунеллиса, в которых художественное пространство создается из сочетания предметов, подобранных на свалке, мешков с углем, гипсов античных статуй и огня газовых горелок; или объект Лучано Фебри, поименованный «Принеси мне голову Иоанна Крестителя на блюде» и представляющий собой большую стеклянную чашу на белой скатерти стола, наполненную стеклянными осколками. Символизм этот, однако, имеет большое свободное ассоциативное поле и не претендует на какое-либо однозначное толкование. Для художников А. п. важно создать некую особую атмосферу путем неназойливого сочетания банальных вещей человеческой экзистенции.
Б О Д И А Р Т
Боди-арт (body art — англ.: телесное искусство) Художественное направление, использующее в качестве «сырой реальности» тело, телесность, позу, жест — невербальный язык тела. Объектом Б.-а. служит как тело модели, так и его фотографии, муляжи. Композиции создаются по принципу живых картин. Философско-эстетическая специфика связана с повышенным интересом к пограничным экзистенциальным ситуациям: жизнь — смерть, Эрос — Танатос, сознание — бессознательное, искусство — не-искусство. Другая доминанта — социальная, расовая, национальная, сексуальная самоидентификация, фрейдистская символика, садомазохистские мотивы.
Бодиарт — это искусство тела (бодипентинг — рисование по телу, татуаж — татуировка под кожу, пирсинг — «прокалывание дырок», скарификация — шрамирование, брэдинг — выжигание клейма), авангардное направление, возникшее в 60-х годах.
ВИДЕОИСКУССТВО ВИДЕОАРТ
ВИДЕОАРТ (англ. video art), направление в изоискусстве последней трети 20 в., использующее возможности видеотехники. В отличие от собственно телевидения, рассчитанного на трансляцию для массового зрителя, видео-арт применяет телеприемники, видеокамеры и мониторы в уникальных хэппенингах, а также производит экспериментальные фильмы в духе концептуального искусства, которые демонстрируются в специальных выставочных пространствах. С помощью современной электроники показывает как бы «мозг в действии», — наглядный путь от художественной идеи к ее воплощению. Главный основоположник видео-арта — американец корейского происхождения Нам Чжун Пайк. Искусство, использующее телевизионные технологии — видеоарт, — как раз и возникло из протеста против засилья массовой культуры, высшим воплощением которой считается телевещание. «Отцы» видеоарта Нам Чжун Пайк и Вольф Фостель каждый по-своему иронизировали над добропорядочными гражданами, усаживающимися каждый вечер отдыхать перед телевизором. Вольф Фостель в 60-е годы устраивал хэппенинги, на которых телевизоры забрасывали кремовыми тортами, обвязывали колючей проволокой, торжественно погребали и даже расстреливали из автоматов. Нам Чжун Пайк, музыкант по образованию, поступал тоньше. Начав с опытов «визуализации музыки», он перешел к созданию подобий живых существ с головой, руками и туловищем из мониторов разных размеров и соответствующими изображениями, называя их «Мама», «Папа», «Ребенок», «Тетя», «Дядя» и т.п.
В О Р Т И Ц И З М
Вортицизм Направление английского авангарда, основанное Уиндемом Льюисом в 1914 году. Название вортицизм обязано своим происхождением замечанию итальянского футуриста Умберто Боччони о том, что любое творчество рождается из вихря чувств (по-итальянски <вихрь> — vortizto). Подобно футуризму, вортицизм резкий, угловатый и очень динамичный стиль, распространившийся как в живописи, так и в скульптуре, — стремился передать процесс движения. Хотя вортицизм не дожил даже до окончания Первой мировой войны, он сыграл важную роль как этап в процессе формирования абстрактного искусства в Англии. (Бомберг, Льюис)
Г Р А Ф Ф И Т И
Так обозначаются произведения субкультуры (см.: Массовая культура), представляющие собой в основном крупноформатные изображения на стенах общественных зданий, сооружений, транспорта, выполненные с помощью разного рода пульверизаторов, аэрозольных баллончиков с краской. Отсюда другое название «пульверизаторное искусство» — Spray-art. Его происхождение связывают с массовым появлением Г. в 70-е гг. на вагонах нью-йоркского метро, а затем и на стенах общественных зданий, магазинных жалюзи. Первыми авторами Г. были в основном молодые безработные художники этнических меньшинств, прежде всего пуэрториканцы, поэтому в первых Г. проявились некоторые стилистические черты латиноамериканского народного искусства, а самим фактом появления на поверхностях, не предназначенных для этого, их авторы выражали протест против своего бесправного положения. К началу 80-х гг. сформировалось целое направление почти профессиональных мастеров Г. Стали известны их настоящие имена, до этого скрытые под псевдонимами (CRASH, NOC 167, FUTURA 2000, LEE, SEEN, DAZE). Некоторые из них перенесли свою технику на холст и стали выставляться в галереях Нью-Йорка, а вскоре Г. появились и в Европе. Многокилометровый выставочный зал Г. представляла собой Берлинская стена со стороны Западного Берлина. После ее разрушения сохраненные остатки стены расписаны теперь с обеих сторон. Г. — это сюжетные, нередко плакатного типа, карикатурные или наивные (см.: Наивное искусство) изображения и надписи, имеющие специфическую стилистику, определяющуюся техникой (аэрозольный баллончик с краской) изображения: спонтанность, скорость, невозможность исправлений, определенный цветовой строй.
Актуальные тенденции живописи современности и модные художники
Из всех видов искусства живопись с полным на то основанием можно назвать самым активно развивающимся направлением. Авторское полотно на стене может не только сделать интерьер оригинальным, но и стать центральной точкой, притягивая внимание окружающих и создавая уникальную атмосферу. Если учесть, что современные люди много внимания уделяют вопросам создания неповторимого интерьера, то становится объяснимым высокий спрос на картины, наблюдающийся в настоящий момент.
Среди множества течений современной живописи наиболее активно развивающимися являются:
- концептуальное искусство и минимализм;
- импрессионизм, романтизм и классическое направление.
Своим полетом фантазии современные живописцы в буквальном смысле слова поражают, в чем можно убедиться, посетив выставки. Чтобы убедиться в популярности полотен, которые создают современные художники, достаточно прочесть отзывы о картинах. Среди актуальных тенденций: картины маслом, роспись стен, фотореалистичные работы. Свои полотна представляют молодые художники, лишь недавно заявившие о себе, и прославленные живописцы, стоимость работ которых исчисляется не одним десятком-сотней тысяч долларов.
Интерес ценителей художественного искусства и покупателей притягивают произведения, выполненные в направлениях:
- фотореализм;
- минимализм;
- поп-живопись.
Актуальные тенденции
Искусство настенной живописи в настоящее время можно назвать одним из самых востребованных. Искусная роспись потолков и стен – отличный способ благоустроить практически любое помещение: жилое, развлекательное. Художник может нанести рисунок на любую поверхность в разной плоскости. Настенная живопись дает возможность устранить любые дефекты помещений, визуально увеличить пространство, изменить уровень освещенности. В зависимости от пожеланий заказчика на стене могут быть изображены портреты, натюрморты, абстракция, фэнтези, пейзажи и пр.
Интерес у ценителей искусства вызывает живопись с использованием необычных «красок»: кофе, молоко, ягодные соки и … пиво. Кайл Байс, художник из Чикаго, стал создателем нового направления, назвав его пивной живописью. Картины пивом пользуются огромной популярностью, его работы покупают знаменитости и богатейшие люди планеты.
Модные художники
Среди художников, чьи работы пользуются у ценителей живописи неизменным интересом, одним из самых востребованных является Такаси Мураками, ставший легендой современного искусства. Особенность его работ в гармоничном сочетании традиционной японской живописи и актуальных направлений современности. В 2008 году Такаси Мураками вошел в список 100 наиболее влиятельных людей планеты.
Также интерес вызывают откровенные, подчас жестокие и шокирующие работы фламандского художника Яна Фабера. Он использует нетрадиционные материалы (синие чернила ручки БИК, кровь, лапки и панцири жучков). Картины художника соединяют человеческий мир и мир животных, никого не оставляя равнодушным.
2020: Актуальные оттенки в живописи и декоре
Какие оттенки актуальны в живописи и декоре в 2020 году
В этой статье я опираюсь не только на свои предпочтения, но и наблюдения за трендами. Знали ли вы, что 2020 год объявлен годом бирюзового и голубого цвета? Этот цвет воплотил в себе главные предпочтения женщин — нежность, умеренная яркость, свежесть и универсальность. А в одежде мятный — это романтика, технологичность, спорт и комфорт. Кстати, это и мой любимый оттенок вне зависимости от года.
Превалирующие оттенки 2020 — приглушенные и мягкие. Серо-голубой и его градация, болотный, лиловый. Но и яркие акценты никто не отменял.
- Загадочный и экспрессивный фиолетовый уже не тяготит к пастельному оттенку, а отличается своей яркостью и глубиной.
- Серо-зеленый шалфей. Натуральный и природный тон успокаивает и приглушает образ, отсылает к мыслям о природе. Даже психологи подтвердят, что спокойная версия зеленого цвета прекрасно успокаивает нервную систему.
- Куркумовый желтый. Магия этого сочного и вкусного желтого оттенка не заставит себя долго ждать и раскрасит образ пространства или полотна, а заодно и весь день.
- Розовый коралл. Нежный и теплый Coral Pink очаровывает своей мягкостью и красотой, как в одежде, так и в декоре снова очень актуален.
- Пепельно-жемчужный. Плотный пепельно-серый оттенок замыкает топ модных цветов сезона. Он — вне моды и времени — как символ вечности и непреходящих ценностей. Актуальный в живописи — Петербургский серый.
Ок, а что по оттенкам в картинах? Здесь все ограничено только фантазией художника. Для вас как пример привожу понравившиеся мне стили:
10 современных художников, известных всему миру
Если вы думаете, что все великие художники остались в прошлом, то вы даже не представляете, насколько сильно ошибаетесь. В этой статье вы узнаете о самых известных и талантливых художниках современности. И, поверьте, их работы засядут в вашей памяти не менее глубоко, чем работы маэстро из прошлых эпох.
Wojciech Babski
Войцех Бабски – современный польский художник. Закончил учебу в Силезском политехническом институте, но связал себя с живописью. В последнее время рисует, в основном, женщин. Фокусируется на проявлении эмоций, стремится к получению как можно большего эффекта простыми средствами.
Любит цвет, но часто использует оттенки черного и серого, для достижения наилучшего впечатления. Не боится экспериментировать с разными новыми техниками. В последнее время набирает всё большую популярность за рубежом, в основном, в Великобритании, где с успехом продает свои работы, которые уже можно найти во многих частных коллекциях. Кроме искусства интересуется космологией и философией. Слушает джаз. В настоящее время живет и работает в городе Катовице.





Warren Chang
Уоррен Чанг – современный американский художник. Родился в 1957 году и вырос в Монтерее, штат Калифорния, с отличием окончил колледж дизайна Арт-центр в Пасадене в 1981 году, где получил степень бакалавра изобразительных искусств в области живописи. В течение следующих двух десятилетий он работал в качестве иллюстратора для различных компаний в Калифорнии и Нью-Йорке, прежде чем в 2009 году начать карьеру профессионального художника.
Его реалистичные картины можно разделить на две основные категории: биографические интерьерные картины и картины, изображающие работающих людей. Его интерес к подобной манере живописи уходит своими корнями к творчеству художника 16-го века Яна Вермеера, и распространяется на предметы, автопортреты, портреты членов семьи, друзей, учеников, интерьеры студии, класса и дома. Его цель заключается в том, чтобы в своих реалистичных картинах создать настроение и эмоции с помощью манипуляции светом и использовании приглушенных цветов.
Чанг стал известен после перехода к традиционному изобразительному искусству. За последние 12 лет он заработал множество наград и почетных званий, самая престижная из них – Master Signature от ассоциации художников маслом Америки, крупнейшего сообщества художников маслом в Соединенных Штатах. Лишь один человек из 50, удостаивается возможности получить эту награду. В настоящее время Уоррен живёт в Монтерее и работает в своей студии, также он преподаёт (известен как талантливый педагог) в Академии искусств Сан-Франциско.






Aurelio Bruni
Аурелио Бруни – итальянский художник. Родился в городе Блера, 15 октября 1955 года. Получил диплом по специальности сценография в институте искусства в Сполето. Как художник он самоучка, так как самостоятельно “возводил дом знаний” на фундаменте, заложенном ещё в школе. Рисовать маслом начал в возрасте 19 лет. В настоящее время живёт и работает в Умбрии.
Ранняя живопись Бруни уходит своими корнями в сюрреализм, но со временем он начинает ориентироваться на близость лирического романтизма и символизма, усиливая это сочетание изысканной утонченностью и чистотой своих персонажей. Одушевленные и неодушевленные объекты приобретают равное достоинство и выглядят, почти, гиперреалистично, но, при этом, не скрываются за занавесом, а позволяют увидеть суть своей души. Многогранность и изысканность, чувственность и одиночество, задумчивость и плодотворность являются духом Аурелио Бруни, питаемым великолепием искусства и гармонией музыки.





Alekasander Balos
Алкасандр Балос – современный польский художник, специализирующийся в области масляной живописи. Родился 1970 года в Гливице, Польша, но с 1989 года живёт и работает в США, в городе Шаста, штат Калифорния.
В детстве он изучал искусство под руководством своего отца Яна, художника-самоучки и скульптора, поэтому уже с раннего возраста, художественная деятельность получила полную поддержку со стороны обоих родителей. В 1989 году, в возрасте восемнадцати лет, Балос уехал из Польши в США, где его школьный учитель и по совместительству художник Кэти Гагглиарди побудила Алкасандра поступить в художественную школу. Затем Балос получил полную стипендию университета в Милуоки Висконсин, где он учился живописи у профессора философии Гарри Розина.
После завершения учёбы в 1995 году и получения степени бакалавра Балос переехал в Чикаго, чтобы поступить на учёбу в школе изобразительного искусства, чьи методы основываются на творчестве Жака-Луи Давида. Фигуративный реализм и портретная живопись составляли большую часть работ Балоса в 90-х и начале 2000-х годов. Сегодня Балос использует человеческую фигуру для того, чтобы подчеркнуть особенности и показать недостатки человеческого бытия, не предлагая, при этом, никаких решений.
Сюжетные композиции его картин предназначены для того, чтобы быть самостоятельно интерпретированными зрителем, только тогда полотна приобретут свой истинный временной и субъективный смысл. В 2005 году художник переехал в Северную Калифорнию, с тех пор тематика его работ значительно расширилась и теперь включает в себя более свободные методы живописи, включая абстракцию и различные мультимедийные стили, помогающие выражать идеи и идеалы бытия через живопись.





Alyssa Monks
Алисса Монкс – современная американская художница. Родилась в 1977 году, в Риджвуде, Нью-Джерси. Начала интересоваться живописью, когда была ещё ребенком. Училась в Новой Школе в Нью-Йорке и Государственном университете Монклер, а окончив в 1999 году Бостонский колледж, получила степень бакалавра. Одновременно она изучила живопись в академии Лоренцо Медичи во Флоренции.
Затем продолжила учёбу по программе на степень магистра в нью-йоркской Академии Искусства, на кафедре Фигуративного Искусства, окончила его в 2001 году. В 2006 году она закончила колледж Фуллертона. Некоторое время читала лекции в университетах и образовательных учреждениях по всей стране, преподавала живопись в нью-йоркской Академии Искусства, а также Государственном университете Монклер и Колледже Академии Искусств Лайма.
“Используя фильтры, такие как стекло, винил, вода и пар, я искажаю человеческое тело. Эти фильтры позволяют создавать большие площади абстрактного дизайна, с проглядывающими сквозь них островами цвета – частями человеческого тела.
Мои картины меняют современный взгляд на уже сложившиеся, традиционные позы и жесты купающихся женщин. Они могли бы многое рассказать внимательному зрителю о таких, казалось бы, самих собой разумеющихся вещах, как польза плаванья, танцев и так далее. Мои персонажи прижимаются к стеклу окна душевой кабины, искажая собственное тело, осознавая, что тем самым влияют на пресловутый мужской взгляд на обнажённую женщину. Толстые слои краски смешаны так, чтобы издалека подражать стеклу, пару, воде и плоти. Однако вблизи становятся очевидны восхитительные физические свойства масляной краски. Экспериментируя со слоями краски и цветом, я нахожу момент, когда абстрактные мазки становятся чем-то еще.
Когда я только начала рисовать человеческое тело, я сразу была очарована и даже стала одержима им и считала, что должна была делать свои картины как можно более реалистичными. Я “исповедовала” реализм, пока он не начал распутывать и вскрывать противоречия в самом себе. Сейчас я исследую возможности и потенциал манеры письма, где встречаются представительская живопись и абстракция – если оба стиля могут сосуществовать в один и тот же момент времени, я это сделаю”.





Antonio Finelli
Итальянский художник – “Наблюдатель времени” – Антонио Финелли родился 23 февраля 1985 года. В настоящее время живет и работает в Италии между Римом и Кампобассо. Его работы были выставлены в нескольких галереях в Италии и за рубежом: Риме, Флоренции, Новара, Генуя, Палермо, Стамбуле, Анкаре, Нью-Йорке, также их можно найти в частных и государственных коллекциях.
Рисунки карандашом “Наблюдателя времени” Антонио Финелли отправляют нас в вечное путешествие по внутреннему миру человеческой временности и связанному с ним скрупулезным анализом этого мира, главным элементом которого является прохождение сквозь время и наносимые им на кожу следы.
Финелли пишет портреты людей любого возраста, пола и национальности, выражения лиц которых свидетельствуют о прохождении сквозь время, также художник надеется отыскать свидетельства беспощадности времени на телах своих персонажей. Антонио определяет свои произведения одним, общим названием: “Автопортрет”, потому что на своих карандашных рисунках он не просто изображает личность, но позволяет зрителю созерцать реальные результаты прохождения времени внутри человека.





Flaminia Carloni
Фламиния Карлони – итальянская художница 37-ми лет, дочь дипломата. У нее трое детей. Двенадцать лет жила в Риме, три года в Англии и Франции. Получила диплом в области истории искусства в школе искусств BD. Затем получила диплом по специальности реставратор произведений искусства. Прежде чем найти свое призвание и полностью посвятить себя живописи, она работала как журналист, колорист, дизайнер, актриса.
Страсть к живописи у Фламинии возникла ещё в детстве. Её основная среда – масло, потому что она любит “coiffer la pate” и также играть с материалом. Подобную технику она узнала в работах художника Паскаля Торюа. Фламиния вдохновлена великими мастерами живописи, такими как Бальтюса, Хоппер, и Франсуа Легран, а так же и различными художественными движениями: стрит-арт, китайский реализм, сюрреализм и реализм эпохи Возрождения. Её любимый художник Караваджо. Её мечта открыть терапевтическую силу искусства.





Denis Chernov
Денис Чернов – талантливый украинский художник, родился в 1978 году в Самборе, Львовская область, Украина. После окончания Харьковского художественного училища в 1998 году остался в Харькове, где в настоящее время живет и работает. Также он учился в Харьковской государственной академии дизайна и искусств, кафедра график, окончил её в 2004 году.
Он регулярно участвует в художественных выставках, на данный момент их состоялось более шестидесяти, как в Украине, так и за рубежом. Большинство работ Дениса Чернова хранятся в частных коллекциях в Украине, России, Италии, Англии, Испании, Греции, Франции, США, Канаде и Японии. Некоторые работы были проданы на “Кристис”.
Денис работает в широком диапазоне графических и живописных техник. Рисунки карандашом – один из самых любимых им методов живописи, список тем его карандашных рисунков также весьма разнообразен, он пишет пейзажи, портреты, ню, жанровые композиции, книжные иллюстрации, литературные и исторические реконструкции и фантазии.





Iruvan Karunakaran
Ируван Карунакаран – индийский художник, пишущий реалистичные картины, основная тема которых индийская деревня. Незатейливая сущность сельской Индии оживает в его произведениях.
Искусство Ирувана – тщательные, но все же запутанные изображения сцен деревенской жизни, улиц, различных напоминаний о древности деревни, людей, выполняющих ритуалы или поглощённых ежедневной рутиной, которая глубоко укоренилась в крови сельских жителей. Его реалистичные произведения искусства, сделанные с использованием мастихина, поражают вас одинаково сильно каждый раз, когда вы рассматриваете их.
“Приезжая из Мадурай, штат Тамилнаду, в деревню, я наслаждаюсь ощущением отсутствия течения времени в деревни и спокойствием её людей. Меня, городского жителя, проживающего в Хайдарабаде уже более десяти лет, восхищает замысловатое переплетение исторического и современного, интересное сочетание которого вы видите в самых знаковых местах в Индии. Особенно сильно меня вдохновляют улицы. Они приходят откуда-то и уходят куда-то еще….
Возникает ощущение, как будто стоишь в точке, называемой сегодня, с вчера за спиной и завтра впереди. Люди стремятся к улицам и дорогам… они хотят попасть “куда-то” и “что-то” сделать. Персонажами моих картин может быть кто угодно: мужчина тянущий тележку – он просто смирился с жизненными трудностями… занятой торговец, который упорно шагает к своей цели… одинокий мото рикша или велосипедист… пожилая женщина, продающая цветы и сонная собака, отдыхающая не смотря на шум… непрерывное движение и смена улиц заставляет людей чувствовать себя живыми. Бывает ли место лучше, чтобы наблюдать жизнь, если не на улицах?”





Vasiliy Hribennikov
Имя художника Василия Ивановича Грибенникова хорошо известно широкому кругу коллекционеров живописи России, Европы, США и Китая. Его живопись является ярким примером продолжения традиций классической школы великих русских мастеров. Василий Иванович родился в 1951 году в село Заветное Ростовской области.
Основой для восхождения к профессиональным вершинам послужило художественное образование. В 1974 году окончил художественно-графическое отделение Кубанского государственного университета. Развитию природных способностей художника и совершенствованию технических навыков, полученных в годы учебы, содействовала активная творческая работа, которая продолжилась после окончания университета. Сегодня приобретенный живописцем опыт позволяет ему свободно обращаться к разным жанрам живописи, создавать пейзажи и натюрморты, работать в историческом жанре.
Смотрите также:
Полезные уроки по живописи от Игоря Сахарова
Основы рисования: Инвентарь начинающего художника
Как начать рисовать чернилами
В каких направлениях работают современные художники
На сегодня самым развивающимся искусством является живопись. Художники разных времен видят и изображают окружающий мир по-разному. Время идёт, и с каждым годом зарождаются и появляются новые направления современного искусства.
Работы современных художников очень содержательны. Они чаще всего используют популярную, эффективную и эстетичную технику в живописи – масло. Именно этот способ выбирают в качестве основного направления современной живописи, и многие современные картины выполнены им. И не важно, над какой картиной трудиться мастер, будь то авангардные работы нынешних художников или репродукции. Современный художник – это человек, который занимается современной живописью с 1960 года по сегодняшний день.
Основные направления современной живописи
Количество направлений очень велико, если не сказать что бесконечно. В основном живопись имеет развитие в двух направлениях. Первое – это минимализм и концептуальное искусство, где отсутствует эмоциональность и мало деталей. Второе – это возвращение к романтизму, импрессионизму и классическому направлению.
При возникновении этнических, а так же социальных групп, применении новейших технических возможностей и техник, изменении сфер использования и стилей создаются разноплановые современные направления в живописи. Современные живописцы всегда поражают своим полетом фантазии, как и модные модельеры, придумывая невероятную и оригинальную одежду, как например, на этом сайте http://shopomio.ru/category/women-tshirts-tanktops/tag/wmn-tanktop, художники воплощают невероятные идеи в жизнь при помощи своего таланта.
Основные направления в современном художественном искусстве:
- Поп-живопись;
- Минимализм;
- Фотореализм.
Поп искусство возникло в 1950-х годах и имеет отображение не только в картинах, но и в обычной жизни: реклама, комиксы и т.д. Данное направление вернуло к реализму, и разбавило собой абстрактную живопись. Известными художниками поп искусства являются Энди Уорхол и Уэйн Тибо. Направление минимализма со своими простыми цветами и линиями является целым арт-движением. Мастер пишет только необходимые элементы для законченности работы. Картины, выполненные в стиле фотореализма, очень похожи на фотографии. Художник может выполнить картину в этом направлении, если имеет современнее технические возможности.
Современная живопись удивляет разнообразием сюжетов и выполняемой техникой. Ведь сегодня любой художник имеет прекрасную возможность не только работать в любом направлении и стиле, но и развивать их.
Наталия Пешкова © Gallerix.ru
]]> ]]>
Современные художники, от искусства которых становится дурно — Современное искусство
Современное искусство настолько странное, что посмотрев «шедевры» некоторых экстравагантных живописцев, хочется забиться куда-нибудь в уголок, прикрывшись «Чёрным квадратом», который в этот момент покажется величайшим творением всех времён и народов.
Парные кисти
“Новая надежда”
Начнем с довольно скромной и даже милой американской художницы Киры Айн Варседжи. Техника у нее простая: смешивает краски, наносит на свою обнаженную грудь, прижимается к холсту. Купить ее абстрактные работы можно за 200-300 долларов. Кира – женщина позитивная: любит рыбалку, мужа, компьютерные игры. Иногда дает поползать по краске своей черепашке, а также отдельные детали выводит игрушками и овощами. Размер груди, если тебе интересно, 38DD. Это много.
Карточка на память
“Птицы, возносящие хвалу”
Серджио Портилло (США) рисует обычными кистями. Секрет в краске. В краске – пепел. Человеческий. Нет, все прилично. Родственники усопших и кремированных сами заказывают художнику такие картины. Удобно же: и искусство в доме, и на место в колумбарии тратиться не надо. Кстати, Серджио не оригинален, такую услугу предоставляют еще несколько художников не робкого десятка.
Искусство и жертвы
“Портрет с ружьем”
Крис Труман нарисовал одну лишь картину, пригодную для нашего списка, но зато какую!
Потрет своего младшего братика он выложил из 200 тысяч дохлых муравьев. И это было не так уж просто, потому что художник любит муравьев и ему не нравится их убивать. Но геноцид насекомых окупился – картину купили за 35 тысяч долларов.Живо-писец
“Джими Хендрикс”
Пожилой австралиец Тим Патч творит под псевдонимом Прикассо. На русский это можно перевести как Хренассо. Ну, вы уже поняли, чем он рисует. И неплохо получается, кстати, для такого тупого орудия! Кстати, художник позволяет наблюдать за своим творческим процессом, так что его с удовольствием приглашают на всякие фестивали, куда детям вход воспрещен.
Язык до музея доведет
“Христос”
Индусу Ани Кей искусство дается непросто. Из-за своего творческого метода он все время страдает от болей в животе, голове, головокружения. А все потому, что рисует он языком. Говорит, сейчас еще терпимо, а после первых картин думал, что на тот свет отправится. Всего он нализал 20 акварелей, среди которых двухметровая копия “Тайной вечери” Да Винчи, не сказать, чтоб особо качественная. Членом было бы определенно лучше, с другой стороны, религиозная тематика…
Глазомер
Художнику, конечно, нужен точный глаз, но мы не знали, что настолько буквально нужен. Китаец Ксианг Чен, мастер каллиграфии, удерживает кисть веком и таскает ее по листу. В общем, результат оценить сложно, но труд впечатляет. Он еще, кстати, умет тем же глазом удерживать палочку и играть ею на пианино.
Вдохновение изнутри
“Nexus Vomitus”
Художницу Милли Браун неудержимо рвет на холст, в буквальном смысле слова. Для этого она пьет подкрашенное молоко и извергает его потом на белый лист или на свое платье. Картины получаются абстрактные, зато стоят немерено. Например, картина Nexus Vomitus была сделана под пение трех оперных певиц и успешно продана за 2 400 долларов.
Красное и желтое
Бразилец Винисиус Квесада рисует кровью. И не какой-нибудь там свиной, а человеческой. Известна его серия картин “Блюз мочи и крови”, написанная именно тем, что в названии. Это реалистичные психоделические изображения гейш, обезьян и зомби. Почему гейши? Почему моча? А почему вообще все?
Через одно место
Ты же ждал этого? Наверняка, уже можно было догадаться, что такой безумец найдется. Да. Кейт Боадви рисует задницей. И не просто садится на холст (такие художники есть, но мы их отвергли за банальность). Он делает себе клизмы с краской! Самое удивительное, что он еще и преподает в художественном вузе, правда, фотографию. Мы заглянули на его страницу, а тебе не советуем. И развидеть это, увы, не можем.
Чужая кисть
Если ты по ассоциации с предыдущим ужасом, решил, что эта картина написана каким-нибудь продуктом выделения, то ошибся, выдыхай. Это краска. Картина является частью проекта норвежца Мортена Вискума “Рука, которая не перестала рисовать”. Все полотна в проекте он создавал, размазывая краску чужой мертвой рукой. Говорят, что скандинавы, мол, извращенцы, но они сами от этого парня в шоке. Он еще как-то подменил в 20 магазинах продуктов банки с оливками на банки с новорожденными крысятами. Извините, нам просто надо было с кем-то поделиться этим знанием.
Как нарисовать северное сияние
Поделитесь этим постом!
Как рисовать северное сияние
Это пошаговое руководство по рисованию акрилом покажет вам простой способ рисования северного сияния, также известного как Северное сияние!
После того, как вы настроите простой слой цветов в небе, я покажу вам, как добавить силуэт на линию горизонта дерева.
Вы также можете изменить эту картину, добавив темные фигуры, такие как волк или белый медведь.
Хотя я никогда лично не видел Северное сияние, это определенно что-то в моем списке желаний!
Прекрасные яркие цвета — это определенно то, что художник хотел бы воспроизвести на холсте. Однако сделать это может быть непросто из-за яркости света на фоне темного неба.
Есть несколько продвинутых способов рисования ярких огней, но я выбрал гораздо более простой метод, который использует только угловую кисть, дважды погруженную в белый цвет, и выбранный вами цвет света, и перетаскивание краски вверх.
В любом случае, я надеюсь, вам понравится учиться рисовать северное сияние!
С днем художников-живописцев!
Подобные картины с силуэтами деревьев:
Материалы:
Материалы
Основные расходные материалы
- Акриловая краска
- Кисти для рисования
- Холст (я использовал 11 x 14, но этот дизайн подходит для любого размера)
- Художники Лента
- Т-образная линейка
Цвета краски
Размеры кистей
Рекомендуемые продукты
Как партнер Amazon, Michaels Affiliate и участник других партнерских программ, я зарабатываю на соответствующих покупках.
Цветовая палитра
Краткий обзор направлений:
Видео о том, как рисовать северное сияние:
Шаг Как нарисовать северное сияние:
1. Если вы Используем холст размером 11 x 14 дюймов, измерьте 2 дюйма снизу.
Если вы используете холст другого размера, оцените примерно на 1/7 часть холста вверх. Это будет линия горизонта, и все в небе будет нарисовано над этой линией.Используйте малярную ленту и линейку T-Square, чтобы нанести линию горизонта краски.
2. Используйте плоскость 3/4 дюйма и два цвета Titanium White и Medium Magenta, чтобы нарисовать розовое свечение над линией горизонта.
Начните с титанового белила и нарисуйте около дюйма белого вдоль горизонта. Затем добавьте средний пурпурный цвет на кисть и закрасьте им белый цвет. Средний пурпурный цвет будет сливаться с белым, создавая светло-розовый цвет.
Все небо будет нарисовано этой плоской кистью 3/4 дюйма и всеми левыми и правыми мазками.
Не ополаскивайте кисть после белого, оставьте ее там. Затем добавьте к кисти средний пурпурный и слегка закрасьте белую область. Ваш розовый станет более светлым.
Поднимитесь примерно на три дюйма с помощью этой комбинации среднего пурпурного и титанового белого цветов. Цель этого неба — сделать переход от светло-розового к темно-синему и, в конечном итоге, к черному. На следующем этапе вы собираетесь смешать пурпурный с лазурно-голубым, так что не дайте этой картине высохнуть!
Примечание: средний пурпурный становился немного темнее по мере того, как я поднимался вверх, то есть было меньше белого и более чистый средний пурпурный.
3. Наложите Cerulean Blue на небо
Сначала может показаться немного сложным заставить пурпурный цвет исчезнуть до лазурно-синего, поэтому начинайте медленно. Я не споласкивал кисть, я просто окунул ее в лазурно-голубой цвет и позволил ей растекаться по холсту. Не загружайте кисть слишком много краски, иначе лазурь возьмет верх.
Медленно смешивайте лазурь со средним пурпурным. Слегка проведите по области, где встречаются два цвета, пока они не исчезнут вместе.Затем, продвигаясь вверх по холсту, добавьте больше лазурного синего, чтобы небо постепенно становилось темнее. На следующем этапе мы будем смешивать синий кобальт.
Поднимитесь примерно на три дюйма. В этот момент я был почти на полпути к холсту.
4. Добавьте кобальтово-синий цвет в небо по мере продвижения вверх.
На этом этапе вы можете промыть кисть, если на ней есть какие-либо пурпурные или белые пятна. На кисти у меня не осталось много остатков, поэтому я не смывала. В основном добавьте кобальт в небо, смешайте его с лазурно-голубым и продолжайте двигаться вверх.Ваше небо должно стать темнее… но не слишком темным, потому что мы еще не добавили черный цвет!
Поднимитесь еще на 2-3 дюйма. Еще должен быть хороший промежуток для черного Марса.
5. Смешайте остальную часть неба наверху с черным Марсом.
Сполосните кисть, чтобы на ней не осталось белых следов. Будьте осторожны с этим черным! Он быстро распространяется, и вам все равно нужно смешать синий кобальт с черным. Начните с добавления к кисти лишь крохотного кусочка черного.Затем с помощью левых и правых мазков растушуйте холст, добавляя больше черного и меньше синего кобальта.
Совет: может помочь добавить больше синего кобальта по мере продвижения, чтобы этот черный цвет лучше смешивался. Если присмотреться к моему черному, в нем есть полосы кобальтово-синего цвета.
7. Мерцание звезд на холсте зубной щеткой и титановым белилом.
На этом этапе я использовал старую зубную щетку. Обычно окуните его в воду, а затем промокните насухо. Затем окуните его в титановую белку.Краска должна быть чернильной консистенции, чтобы на нее можно было брызнуть. Если он слишком влажный, он будет капать, но слишком густой и не разбрызгается.
8. Подождите, пока высохнет это небо!
Это важный шаг! Чтобы нарисовать эффект auora borealis, поверхность этого неба должна быть красивой и сухой! Так что сделайте перерыв и вернитесь к своей картине, когда она высохнет. Или, если вы не готовы к перерыву, вы можете перейти к пункту 9 и практиковать Технику Северного Сияния на бумаге.
9. Практикуйте Технику Северного Сияния на отдельном листе.
Я думаю, что практика этой техники важна для понимания концепции и уверенности в том, что вы делаете с угловой кистью, прежде чем наносить ее на холст. Это очень просто, если вы освоите это! Я схватил альбом для рисования и кисть с углом 1/4 дюйма. Я также взял яркие цвета морской волны и титановый белый.
Дважды загрузите угловую кисть (это означает, что окуните ее в белый и голубой цвет). Затем нарисуйте на бумаге несколько спиральных линий. Используйте угловую кисть так же, как вы красите стену в доме! Держите его так, чтобы верхний край угла был противоположен направлению, в котором вы рисуете.Это позволяет вашей леске быть тонкой и более контролируемой.
Я начал каждую линию снизу и нарисовал волнистую линию вверх. Все виды прибыли встречаются в одной и той же области. Для практики я нарисовал четыре волнистые линии, и все они разные.
Для целей этого урока я назову эту часть auora «нитью», а ту часть, которая поднимается вертикально, «чутьем». Чтобы сделать «чутье», вы по-прежнему будете использовать угловую кисть 1/4 ″, дважды смоченную в ярком цвете морской волны и титановом белом цвете.Затем нарисуйте вертикальные линии, идущие от «нити» и исчезающие по мере подъема. Совет: не загружайте кисть слишком много краски и не заливайте ее водой. Это «своего рода» эффект сухой кисти, где он полупрозрачен, и вы увидите цвет холста ниже.
Попробуйте использовать два разных метода мазка кистью. Используйте кончики щетинок по бокам, чтобы нарисовать очень тонкую вертикальную линию. Затем попробуйте использовать щетину на всю ширину, чтобы мазок стал шире. Попробуйте сделать более высокие и короткие.Некоторые оттенки ярче с большим количеством краски, а некоторые суше и тусклее.
Очень важно: все «чутье» ДОЛЖНЫ быть вертикальными! Нарисуйте эти вертикальные штрихи по всей струне. В некоторых областях может не отображаться вертикальный штрих, потому что струна идет вертикально. Если вы продолжите эту технику вертикального штриха по всей струне, начиная снизу и продвигаясь к верху, вы создадите эффект.
Я выполнил одну практику со средним пурпурным и титановым белым. Это было сделано точно так же, двойной загрузкой угловой кисти.Вы можете использовать любой цвет для своей ауры и использовать ту же технику. Имейте в виду, что на более темном фоне это будет выглядеть НАМНОГО по-другому.
10. Примените северное сияние к вашей картине
В моей картине у меня есть одна средняя пурпурная ауора посередине. Нанесите на плоскую кисть 1/4 дюйма средний пурпурный и титановый белый цвет. Начните снизу ближе к линии горизонта. Нарисуйте длинную волну сверху. Все это было сделано одним движением, и да, моя краска высохла, когда я достиг вершины.
Затем нарисуйте свои вертикальные штрихи. Помните, что все эти линии ДОЛЖНЫ быть вертикальными. Используйте угловую кисть, чтобы нанести каждый мазок, начиная от струны и постепенно переходя вверх.
Использование кисти сбоку создает более тонкий вид.
Использование кисти на всю ширину создает более толстый светлый свет. Сделайте комбинацию обоих мазков кисти. Кроме того, измените высоту чутья. Некоторые из них выше, некоторые короче. У некоторых больше краски, у некоторых меньше.
Повторите эту технику с ярко-зеленым цветом (или более средним пурпурным, если вы хотите больше розового в небе).Обратите внимание, что большинство моих огней auora встречаются в точке прямо над горизонтом. Это помогает создать эффект глубины, но это не совсем необходимо.
11. Освободите малярную ленту и заполните нижнюю поверхность черным марсом.
Хотя вы можете нарисовать совершенно плоскую землю, я на самом деле сделал мою неровную и более естественной. Левая и правая стороны немного приподняты, а остальная часть лески имела провалы и бороздки.
12. Раскрасьте деревья веерной кистью.
В этом уроке вы узнаете, как рисовать деревья веерной кистью.Используйте лайнер 10/0, чтобы нарисовать среднюю линию ствола дерева. Затем используйте веерную кисть, чтобы нарисовать ветки. Это помогает слегка разбавить черный цвет до «консистенции чернил» при работе с деревьями, чтобы ваш черный цвет растекся лучше.
Если вы хотите добавить в середину силуэт волка или другого животного, оставьте место. Я рекомендую вам поискать на сайте www.pixabay.com силуэт, который вам нравится. Pixabay — это бесплатный веб-сайт, который вы можете использовать для поиска силуэтов для вашего искусства. Я использовал этот пример силуэта и нарисовал его на холсте (вместо того, чтобы печатать).Вы можете распечатать изображение до меньшего размера (подсказка, я использую MS Paint для изменения размера jpeg-изображений! Вы можете сохранить его, изменить размер до меньшего размера и распечатать для своего холста).
Источник: www.pixabay.com
Я добавил плоский камень под своим волком (на самом деле это был счастливый случай, потому что я нарисовал волка над землей, так что он выглядел так, как будто он плыл).
Если вы не добавляете силуэт волка (или медведя, лося и т. Д.), Вы можете легко нарисовать весь горизонт силуэтами деревьев.Совет: варьируйте высоту дерева, чтобы придать ему более естественный вид.
Готово!
Как только вы научитесь рисовать auora borealis, они станут потрясающим дополнением, которое вы сможете добавить к любой из ваших картин ночного неба! Спасибо за просмотр этого руководства. Подпишите свое имя, покажите его и не забудьте поделиться им с друзьями, семьей и в социальных сетях.
Поделитесь своим искусством здесь
Поделитесь этим постом!
.Mintura Декоративное искусство Ручная работа Современная абстрактная картина маслом на холсте для гостиной Украшение дома Настенные картины Художественные картины | Художник | Живопись моделиРисование картин на стенах
Наша фабрика расположена в деревне ДаФен, город Шэньчжэнь, провинция Гуандун, Китай .Мы компания, которая специализируется на масляной живописи, производстве и торговле.
У нас есть много замечательных профессиональных художников. Измените свой стиль жизни с помощью этого уникального и элегантного произведения искусства, созданного нашим художником.
Наша цель — предложить высококачественную покраску и лучшее послепродажное обслуживание.
Заказчик s размеры и заказчик s Картина также доступна .Th e Цены для нашего клиента картин зависят от размеров картин и сложности картин. Пожалуйста, пришлите нам фотографии, и мы процитируем их. Наши художники могут изменить картины по вашему запросу, например, люди могут быть удалены или добавлены.Можно изменить одежду, цвет волос, глаз и фон. Мы даже можем объединить две фотографии в одну картину. Пожалуйста, разместите свои запросы на изменение в заказе.
A: Если вы не получили свою покупку, проявите терпение.Ваша покупка может дойти до вас в ближайшие несколько дней. Между тем, пожалуйста, свяжитесь с транспортной компанией на вашей стороне или свяжитесь с нами для получения помощи, мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам. Если ваша покупка была утеряна, мы вышлем вам новую.
В: Что делать, если купленные мной картины не нравятся?
A: Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам через веб-почту платформы или электронную почту, мы решим любые проблемы с вами. Мы рады помочь вам обменять другие товары, но покупатели несут ответственность за все расходы по доставке.
В: Почему у вас такие низкие цены?
A: У нас много талантливых художников, мы покупаем тысячи высококачественных картин маслом напрямую у них. У нас есть непревзойденная возможность покупать картины по низкой цене, и вместо увеличения прибыли мы переводим сэкономленные средства нашим клиентам. Покупая у нас, вы можете приобрести картины маслом по оптовой цене.
Q: Поскольку мне это нужно срочно, у вас есть способы ночной доставки?
A: Обычно мы отправляем распечатки в течение 2-7 дней после подтверждения оплаты. Вы можете сообщить нам, если вам это нужно срочно, и мы постараемся выбрать для вас способ доставки в ночное время.Но мы не уверены, что товар будет доставлен вовремя, потому что международную доставку сложно контролировать.
В: Можете ли вы настроить изображение?
A: Да, если у вас есть особые пожелания, свяжитесь с нами.
В: Могу ли я получить скидку?
A: Обычно у нас будет скидка каждые несколько месяцев, вы можете положить понравившиеся вам товары в корзину и добавить их в список желаний, подождите, пока система сообщит вам о скидке.
В: Предлагаете ли вы оптовую цену?
A: Да, если вы хотите заказать несколько штук вместе, вы можете связаться с нами, и мы проверим, какую скидку мы можем предложить.
а. Наша цель — сделать так, чтобы вы были счастливым покупателем и делали приятные покупки вместе с нами.
б. Мы поддерживаем высокие стандарты качества 5-звездочного обслуживания и стремимся к 100% удовлетворенности клиентов!
Ручная Роспись Абстрактные Картины Современного Искусства Белая Вишня Дерево Картина Маслом Акриловая Настенная Живопись Искусство Холста | |
Описание продукта
- Vinicor Art предлагает 100% ручную роспись на холсте, не печать или плакат.
- Отображаемые изображения не являются фактическими картинами маслом, которые вы получите. После того, как ваш платеж будет подтвержден, мы организуем профессиональное начало рисования вашей картины в соответствии со стилем и предметом вашего заказа.
- Раскрашенный холст, который вы получите, соответствует тому, что вы заказываете или мы отображаем на странице продукта, плюс дополнительные 1,5-2 дюйма холста с каждой стороны для растяжки / обрамления.
Проверьте процесс рисования вручную профессиональным художником, шаг за шагом
Отображаемое изображение VS Реальная картина
(Примечание: поскольку каждая картина на 100% расписана вручную отдельным художником, можно ожидать некоторых незначительных изменений в фактической картине маслом, которую вы получаете, и изображении, показанном на странице продукта)
О нас
Vinicor Art — один из профессиональных производителей и дистрибьюторов произведений искусства ручной работы с более чем 22-летним опытом.У нас есть сильная и опытная команда художников, которая воспроизводит картины маслом в разных стилях, чтобы удовлетворить потребности разных клиентов со всего мира.
Качество — наш главный приоритет. Наше единственное стремление — создавать высококачественные произведения искусства наших талантливых художников и помогать украсить
любое из ваших мест.
Благодаря нашей непрерывной работе мы завоевываем отличную репутацию и получаем 81,7% повторных заказов от наших клиентов, в основном в США, Канаде, Латинской Америке, Европе и Китае, поскольку мы предоставляем отличные репродукции произведений искусства, которые широко используются в известных отелях и музеях. , офисы, общественные места и галереи.
Мы не только обслуживаем галереи, розничных продавцов, дизайнеров интерьеров, кооператоров, частных коллекционеров и арт-дилеров, но также помогаем людям во всем мире украсить свой дом, офис или квартиру нашими произведениями искусства хорошего качества.
Упаковка (картина без рамы)
Каждый товар будет обработан и хорошо упакован через тубус, чтобы гарантировать, что вы получите товар в хорошем состоянии!
Проверьте ниже:
Индивидуальная окраска
Если вам нужно, чтобы наш художник нарисовал нашу картину в другом размере или стиле ;
Если Вам нужно, чтобы наш художник преобразовал цифровое изображение или фотографию в шедевр ручной работы ;
Если вам нужно, чтобы наш художник воспроизводил и настраивал любые другие произведения искусства , которые не отображаются в нашем магазине;
При желании заказать картину с подписью ;
Если у вас есть другие вопросы по индивидуальной покраске;
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время с вашими требованиями к деталям (размер, изображение или предпочтительный стиль), наш профессиональный художник ответит вам в течение 12-24 часов. ч. | |||||||||||
Мы гордимся тем, что являемся главным поставщиком лучших репродукций масляных картин по действительно доступным ценам.
|
FAQ | |
Q: Вы продаете настоящие картины маслом или гравюры? | |
A: Мы продаем только 100% картины маслом ручной работы, нарисованные вручную опытными художниками. | |
В: Могу ли я заказать другой размер? | |
A: Да, конечно. Хотя мы отображаем только стандартные размеры, вы можете заказать любой размер, просто связавшись с нами. | |
Q: Сколько времени займет получение моей картины? | |
A: Обычно мы отправляем вашу картину в течение 7-14 рабочих дней после подтверждения оплаты.В то время как это может занять больше времени, если товар является индивидуальным или специальным заказом. Для оптового заказа мы можем вести переговоры. Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть крайний срок. Мы всегда соблюдаем сроки, когда даем обещание. | |
Q: Ваши художники подписывают картины? | |
О: Обычно мы не просим художников подписывать картину.Просто дайте нам знать, если вам нужна подпись, они более чем готовы сделать это без дополнительных обвинение. | |
Q: Будет ли картина маслом, которую я заказываю, выглядеть как изображение на странице продукта? | |
A: отображаемое изображение не является фактическими картинами маслом, которые вы получите, мы организуем, чтобы наш профессиональный художник начал рисовать ваш заказ после того, как ваш платеж будет был очищен.Поскольку наша картина на 100% сделана вручную, в отличие от принта или плаката, каждая картина маслом полностью вручную расписана отдельным художником, можно ожидайте некоторых незначительных изменений в фактической картине маслом, которую вы получаете, и изображении, показанном на странице списка | |
Q: Картины маслом доставляются в рамке или без нее? | |
A: Большинство наших картин отправляются без рамы, если это не описано как обрамленное в деталях продукта или спецификации продукта.Просто свяжитесь с нами, если вам нужно картина в рамке. | |
Q: Предлагаете ли вы прямую доставку? | |
О: Да, мы отправим ваш заказ напрямую по указанному адресу, пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам нужно обновить адрес. | |
Q: Репродукции выглядят так же, как оригинал? | |
О: Поскольку эти репродукции раскрашены вручную, всегда будут небольшие различия между оригиналом и нашим воспроизведением.Мы исследуем работ и убедитесь, что наши репродукции содержат аналогичные мазки и методы, использованные оригинальным художником. | |
В: Могу ли я проверить картину перед отправкой? | |
A: Обычно мы отправляем картину сразу после завершения.Если вы хотите проверить картину перед доставкой, сообщите нам об этом. Мы можем взять фотографии продуктов с помощью цифровой камеры после того, как они будут готовы и отправят вам для проверки, а затем организуйте доставку после того, как вы подтвердите. |
100% Ручная Роспись Мастихин Текстура Картина Маслом Современные Художники Картины Дерево Стены Искусства Холст Живопись Идеи | |
Описание продукта
- Vinicor Art предлагает 100% ручную роспись на холсте, не печать или плакат.
- Отображаемые изображения не являются фактическими картинами маслом, которые вы получите.После того, как ваш платеж будет подтвержден, мы организуем профессиональное начало рисования вашей картины в соответствии со стилем и предметом вашего заказа.
- Раскрашенный холст, который вы получите, соответствует тому, что вы заказываете или мы отображаем на странице продукта, плюс дополнительные 1,5-2 дюйма холста с каждой стороны для растяжки / обрамления.
Проверьте ниже процесс рисования профессиональным художником шаг за шагом
Отображаемое изображение VS Фактическая картина
(Примечание: поскольку каждая картина на 100% расписана вручную отдельным художником, можно ожидать некоторых незначительных изменений в фактической картине маслом, которую вы получаете, и изображении, показанном на странице продукта)
О нас
Vinicor Art — один из профессиональных производителей и дистрибьюторов произведений искусства ручной работы с более чем 22-летним опытом.У нас есть сильная и опытная команда художников, которая воспроизводит картины маслом в разных стилях, чтобы удовлетворить потребности разных клиентов со всего мира.
Качество — наш главный приоритет. Наше единственное стремление — создавать высококачественные произведения искусства наших талантливых художников и помогать украсить
любое из ваших мест.
Благодаря нашей непрерывной работе, мы завоевываем отличную репутацию и получаем 81,7% повторных заказов от наших клиентов, в основном в США, Канаде, Латинской Америке, Европе и Китае, поскольку мы предоставляем превосходные репродукции произведений искусства, которые широко используются в известных отелях и музеях. , офисы, общественные места и галереи.
Мы не только обслуживаем галереи, розничных продавцов, дизайнеров интерьеров, кооператоров, частных коллекционеров и арт-дилеров, но также помогаем людям во всем мире украсить свой дом, офис или квартиру нашими произведениями искусства хорошего качества.
Упаковка (картина без рамы)
Каждый товар будет обработан и хорошо упакован через тубус, чтобы гарантировать, что вы получите товар в хорошем состоянии!
Проверьте ниже:
Картина на заказ
Если вам нужно, чтобы наш художник нарисовал нашу картину в другом размере или стиле ;
Если Вам нужно, чтобы наш художник преобразовал цифровое изображение или фотографию в шедевр ручной работы ;
Если вам нужно, чтобы наш художник воспроизводил и настраивал любые другие произведения искусства , которые не отображаются в нашем магазине;
При желании заказать картину с подписью ;
Если у вас есть другие вопросы по индивидуальной покраске;
Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время с вашими требованиями к деталям (размер, изображение или предпочтительный стиль), наш профессиональный художник ответит вам в течение 12-24 часов. ч. | |||||||||||
Мы гордимся тем, что являемся главным поставщиком лучших репродукций масляных картин по действительно доступным ценам.
|
FAQ | |
Q: Вы продаете настоящие картины маслом или гравюры? | |
A: Мы продаем только 100% картины маслом ручной работы, нарисованные вручную опытными художниками. | |
Q: Могу ли я заказать другой размер? | |
A: Да, конечно. Хотя мы отображаем только стандартные размеры, вы можете заказать любой размер, просто связавшись с нами. | |
В: Сколько времени займет получение моей картины? | |
A: Обычно мы отправляем вашу картину в течение 7-14 рабочих дней после подтверждения оплаты.В то время как это может занять больше времени, если товар является индивидуальным или специальным заказом. Для оптового заказа мы можем вести переговоры. Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть крайний срок. Мы всегда соблюдаем сроки, когда даем обещание. | |
Q: Ваши художники подписывают картины? | |
О: Обычно мы не просим художников подписывать картину.Просто дайте нам знать, если вам нужна подпись, они более чем готовы сделать это без дополнительных обвинение. | |
Q: Будет ли картина маслом, которую я заказываю, выглядеть как изображение на странице продукта? | |
A: отображаемое изображение не является фактическими картинами маслом, которые вы получите, мы организуем, чтобы наш профессиональный художник начал рисовать ваш заказ после того, как ваш платеж будет был очищен.Поскольку наша картина на 100% сделана вручную, в отличие от принта или плаката, каждая картина маслом полностью вручную расписана отдельным художником, можно ожидайте некоторых незначительных изменений в фактической картине маслом, которую вы получаете, и изображении, показанном на странице списка | |
Q: Картины маслом доставляются в рамке или без нее? | |
A: Большинство наших картин отправляются без рамы, если это не описано как обрамленное в деталях продукта или спецификации продукта.Просто свяжитесь с нами, если вам нужно картина в рамке. | |
Q: Предлагаете ли вы прямую доставку? | |
О: Да, мы отправим ваш заказ напрямую по указанному адресу, пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам нужно обновить адрес. | |
Q: Репродукции выглядят так же, как оригинал? | |
О: Поскольку эти репродукции раскрашены вручную, всегда будут небольшие различия между оригиналом и нашим воспроизведением.Мы исследуем работ и убедитесь, что наши репродукции содержат аналогичные мазки и методы, использованные оригинальным художником. | |
Q: Могу я проверить картину перед отправкой? | |
A: Обычно мы отправляем картину сразу после завершения.Если вы хотите проверить картину перед доставкой, сообщите нам об этом. Мы можем взять фотографии продуктов с помощью цифровой камеры после того, как они будут готовы и отправят вам для проверки, а затем организуйте доставку после того, как вы подтвердите. |