Жданова евгения: Женя Жданова | Последние новости | AD Magazine

Содержание

Жданова Евгения Вадимовна, ГБОУ Школа № 1786, Москва

  1. Руководство. Педагогические и иные работники
  2. Жданова Евгения Вадимовна

Занимаемая должность (должности): Учитель русского языка и литературы

Категория Первая

Корпус: ул. Адмирала Лазарева 77

Фактическое место работы: ГБОУ ШКОЛА №1786

Преподаваемые дисциплины: Русский язык и литература

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Красноярский государственный педагогический университет им.

В.П. Астафьева, 2011

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель русского языка и литературы

Общий стаж работы: 11

Стаж работы по специальности: 11

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

2019

Педагогический университет «Первое сентября»

Обучение смысловому чтению на уроках разных предметов: методика и технология (как реализовать требования ФГОС»

 

72 часа

2019

Педагогический университет «Первое сентября»

Оценка достижения метапредметных и предметных планируемых результатов обучения (на примере русского языка и математики)

72 часа

 

 2020

ГБОУ ГМЦ ДОНМ

Обеспечение и реализация дистанционного обучения в образовательных организациях

16 часов

 

 2021

ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования» (МЦКО)

Подготовка организаторов пункта проведения экзаменов при проведении ГИА по образовательным программам СОО в г.

Москве

16 часов

 

 

Жданова Евгения Игоревна | сайт музыкального руководителя

сайт музыкального руководителя

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: «Музыкально — ритмическая деятельность — как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста»»

Увлечения: Люблю слушать и сочинять

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: ГО Красноуфимск

Место работы: МАДОУ Детский сад 18

Мои странички в соц.сетях:

  • ВКонтакте

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhdanova-evgeniya-igorevna

Поделиться:

«Есть внутренняя музыка души… Она как память о полузабытом, Она как дальний шум.
Не заглуши Её годами, буднями и бытом! Она таится в глубине светя Порой в случайном слове, в слабом жесте Её имеют многие. Дитя Лишь обладает ею в совершенстве»

Е. Винокуров

Если вы не видите немедленного результата-

Хорошего или плохого,-

Будьте терпеливы и наблюдайте.

Дипак Чопра

О себе

 

Педагогический стаж: 17 лет     Общий стаж: 17 лет   

В данном учреждении  МАДОУ Детскй сад 18: 14 лет

Образование:

  • ГОУ СПО  «Красноуфимский педагогический колледж» по специальности 0310 «Музыкальное образование»,  присвоена квалификация «Учитель музыки, музыкальный руководитель», 2005г.
  • ЧОУВП «Институт социальных и гуманитарных знаний» г. Казань, специалитет по специальности «Менеджмент организации», присвоена квалификация «Менеджер», 2016г.

Курсы повышения квалификации: 

  • Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Аничков мост» по программе «Музыкальная деятельность как средство эмоционального и интеллектуального развития дошкольников (ФГОС ДО). Сюжетные и массовые танцы. Организация детских праздников», 48 часов, 2018г.

  • АНО ДПО «ОЦ Каменный город» по программе «Индивидуализация образовательного процесса в дополнительном образовании «, 16часов, 2020г.

  • Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» по программе «Технологии взаимодействия образовательной организации и семьи в современных условиях», 24 часа, 2020г.

  • «Центр дополнительного образования и профессиональных квалификаций» ГБПОУ СО «Красноуфимский педагогический колледж» по программе «Организация воспитательной работы в контексте основных направлений инклюзивного образования», 36 часов,2021г.

  • Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» по программе «Установления квалификационных категорий в условиях подготовки к введению национальной системы учительского роста», 24 часа, 2021г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Постоянно, в рамках самообразования, изучаю различную методическую литературу.

Мой взгляд на мир

    Моя  профессия  самая  замечательная,  самая  необыкновенная,  благородная  и  очень  благодарная — профессия  «музыкальный руководитель». Музыкальный  руководитель — это  не  просто  должность,  это  звание,  которое  нужно  нести  с  достоинством,  это  огромная  ответственность  перед  дошколятами,  которым  потом  выходить  в  большую  жизнь.  Я  счастлива  тем,  что  моя  профессия  и  моё  хобби — единое  целое. Это  дело всей  моей  жизни.  И  прав  тот  мудрец,  который   сказал,  что   нельзя  привить  любовь  к  тому,  чего  не  любишь  сам.

 

Мои достижения

Была награждена:

  • Грамота МАДОУ Детский сад 18,  2019г., 2020г.
  • Грамота главы городского округа Красноуфимск, 2018г.
  • Благодарственное письмо Министра образования и молодежной политики, 2021г.

Моё портфолио

Мой педагогический принцип – помочь ребенку раскрыться, дать почувствовать свою самоценность.

 Для меня каждый ребенок – это личность со своим маршрутом достижения успеха.

 Каждый ребенок уникален, по-своему неповторим.

 Он открыт для добра и красоты, чутко реагирует на ложь.

То, как ребенок воспринимает себя, зависит от того, какую оценку мы ему даем.

 Я стараюсь найти в душе ребенка «нужную струночку», которая отзовется красивым неповторимым звуком и заставит поверить в себя. 

Добавить учебный материал в портфолио
Код для вставки списка публикаций на другие сайты

Мои публикации:
Воспитательная работа
  • Все творцы, но не все артисты.
  • Использование музыки в период адаптации детей к детскому саду
  • Мастер-класс для музыкальных руководителей и воспитателей ДОУ «Музыкальный круиз»
  • Творческая презентация педагогического опыта музыкального руководителя «Я – учитель здоровья»
Дистанционное обучение
  • «Музыкальные инструменты своими руками»
  • «Роль дыхательной гимнастики, как метод оздоровления дошкольников»
  • «Формирование правильной осанки и профилактика ее нарушений средствами музыки»
  • Как организовать праздники дома
  • Музыка как код успеха в жизни
Коррекционная педагогика
  • «Музыкальное воспитание детей с отклонениями в речевом развитии».
  • Музыкальное воспитание детей с ОВЗ в условиях семьи
  • ОСОБЕННОСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР.
Материалы для родителей
  • «Как одеть ребенка на праздник»
  • «МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ»
  • «Выбор музыкальных произведений в системе духовно – нравственного воспитания дошкольников »
  • В гости к музыке
  • В сказочночной стране Ми-Фа-Солии
  • Взаимодействие музыкального руководителя с семьями воспитанников в рамках музыкального воспитания детей дошкольного возраста
  • Вся семья вместе – душа на месте.
  • ИГРАЕМ В КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР.
  • Игры звуками — это музыкальная импровизация»
  • Использование музыки в период адаптации детей к детскому саду
  • Как поддержать у ребёнка интерес к музыкальному образованию
  • Как развивать музыкальный слух
  • Как развить музыкальных слух у детей
  • КАРТОТЕКА «Логоритмические игры»
  • Консультация для родителей «Музыка на кухне»
  • Консультация для родителей «Овладеть своим настроением»
  • Консультация для родителей «В сказочной стране Ми-Фа-Солии»
  • Консультация для родителей «Волшебные вибрации», «Шумовой эффект», «Музыкальная подготовка ко сну»
  • Консультация для родителей «Поиграем со звуками»
  • Консультация для родителей «Праздник Пасхи для детей дома или на природе»
  • Музыка как жизнь, а жизнь как музыка
  • Музыка начинается в семье
  • Музыкально -дидактические игры
  • Музыкально – математическая игра «Теремок»
  • Музыкально-ритмическое воспитание детей раннего возраста.
  • Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а, прежде всего, воспитание человека».
  • МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ С РЕБЕНКОМ ДОМА. Развиваем музыкальные способности. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • Музыкальные игры для детей дошкольного возраста.
  • Музыкальные игры для дошкольников
  • Овладеть своим настроением
  • Пальчиковые игры
  • Пойте вместе с нами
  • Приемы ритмодекламации для детей дошкольного возраста.
  • Рекомендации для родителей «Возьмите в помощники музыку»
  • Рекомендации по изготовлению экспериментальных инструментов
  • С песней по жизни
  • Сказка
  • Советы музыкального руководителя. Обучение детей музыке.
  • Советы музыкальное воспитание детей
  • Современная цифровая образовательная среда в музыкальном воспитании.
  • Утренник без стресса
  • Чудеса для малышей: музыкальные занятия, праздники и развлечения в детском саду.
Музыкально-ритмическое занятие
  • Интегрированное занятие в старшей группе «Такое интересное море»
  • Интегрированное музыкальное занятие «Птицы»
  • Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы. «Весна, – какая она?»
  • Образовательный квест «Музыкальное дерево» на основе интеграции различных видов музыкальной деятельности совместно с родителями старшей группы ДОУ
  • Образовательный квест на основе интеграции различных видов музыкальной деятельности в подготовительной группе
  • ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ
  • ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НОД на основе интеграции различных видов музыкальной деятельности в средней группе
Разное
  • Весёлые игры для детского праздника
  • Зимние музыкальные игры для детей 5–7 лет
  • Консультация для родителей «Дети и музыка»
  • Консультация для родителей по теме: «Музыкальные инструменты своими руками»
  • Консультация для родителей по теме: «Музыкальные инструменты своими руками»
  • Музыкальные игры летом
  • О музыке для детей
  • Рисуем Музыку
  • Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Волшебная песенка»
  • Учись слушать музыку
Сценарии праздников
  • «Лягушка-путешественница» Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы.
  • «Дошкольное детство прощай»
  • Здравствуй весна.
  • Мероприятие для детей подготовительной группы «Осенний бал»
  • Музыкально-спортивное развлечение ко Дню космонавтики для детей старшей, подготовительной группы. «Ждут нас быстрые ракеты».
  • Музыкальное развлечение «Угадай мелодию»
  • Осенний праздник для детей старшей группы.
  • Праздник «Масленица золотая »
  • Сказка Старика — годовика
  • Сценарий 8 марта для старшего дошкольного возраста. «8 МАРТА — праздник мам!»
  • Сценарий выпускного «Первоклассные стиляги покидают детский сад»
  • Сценарий Новогоднего утренника «Сюрприз от Деда Мороза»
  • Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Зимняя сказка»
  • Сценарий праздника «Новогодняя дискотека» прощание с ёлочкой
  • Сценарий праздника для детей двух лет «Волшебный фонарик»
  • Сценарий развлекательного музыкально – спортивного мероприятия «День здоровья» в старшей группе с родителями.
  • Сценарий утренника к празднику 23+8. «Цветик — семицветик»

Добавить грамоту в портфолио

Портфолио:
Мои альбомы

Выпускной

Новый год

Фотоальбом

Конкурсные мероприятия

Яркие моменты учебного года

Коллажи

Карнавал сказочных героев

1 Апреля «День смеха»

Создать альбом

Тарасова евгения lПатенты | ПатентГуру

Назад

  • Фильтр
  • История поиска

Дата подачи

Дата публикации

Изобретатель

МПК (секция)

МПК (класс)

МПК (подкласс)

МПК (группа)

МПК (подгруппа)

Агентство

Номер претензии

Номер фигурки

Количество цитирований

Мои документы
Все
Архив
Узнать больше См. меньше
Новый тег
Мой взгляд
Принято к сведению
Моя группа ключевых слов
Группа ключевых слов

Настройка

Настройки партнера

  • Фильтр
  • Расширенный
  • Сохранить
  • Команда
  • Подсветка
  • Анализ
  • Сплит
  • Сравнить
  • Экспорт
  • Скачать
  • Оповещения
  • Слияние
  • Поделиться
  • Электронная почта
  • Настройки дисплея
  • Сохранить поиск
Правила слияния семей
Порядок времени Самое раннее приложение Последнее приложение Самая ранняя публикация Последняя публикация
Приказ учреждения CNUSEP
Номер заявки Правила слияния
Предыдущие патенты Применение Патент

Обработка. ..

Пожалуйста, не нажимайте назад и не закрывайте это окно, пока мы обрабатываем ваш заказ.

Заголовок

  • Полный текст
  • МПК

Заголовок

  • Полный текст
  • МПК

1. Диапазон экспорта

  • Выбранные документы (общее )
  • Из к (общее 4 )

2. Поля Библио

Выбрать все Сброс настроек

Номер документа Название Ссылка

Дата подачи Дата приоритета Дата публикации Реферат Правопреемник(и) МПК Заявление(я) Изобретатель(и) Простая семья Расширенная семья

3. Текущая квота

3000 записей Истекает через 1 месяц

Максимум 1000 записей на загрузку.

$ 9,90

15000 записей Истекает через 1 месяц

Максимум 1000 записей на загрузку.

$ 39,90

30000 записей Истекает через 12 месяцев

Максимум 1000 записей на загрузку.

69,90 $

1. Диапазон экспорта

  • Выбранные документы (всего 0)
  • От к (всего 4 )

2. Формат экспорта

3.Скачать структуру папок с файлами

В одной папке (под корнем) Папка отсортирована по годам

4.Текущая квота

1000 записей Истекает через 1 месяц

Максимум 1000 записей на одну загрузку.

$ 9,90

5000 записей Истекает через 1 месяц

Максимум 1000 записей на загрузку.

$ 39,90

10000 записей Истекает через 12 месяцев

Максимум 1000 записей на загрузку.

69,90 $

Имя предупреждения

Способ уведомления

Частота уведомления

Еженедельно

Ежемесячно

Выберите Библиографию | Чайковский | Оксфорд Академик

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЧайковскийМузыка бароккоКомпозиторыМузыковедение и история музыкиКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЧайковскийМузыка бароккоКомпозиторыМузыковедение и история музыкиКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Cite

‘Выбрать библиографию’

,

Чайковский

, Master Musicians Series

(

2009;

online edn,

Oxford Academic

, 3 Oct. 2011

), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780195368925.005.0004,

по состоянию на 20 января 2023 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЧайковскийМузыка бароккоКомпозиторыМузыковедение и история музыкиКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЧайковскийМузыка бароккоКомпозиторыМузыковедение и история музыкиКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

Предмет

Музыковедение и история музыкиКомпозиторыМузыка барокко

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *