Жак гарсия: Дизайнер Жак Гарсия

Содержание

биография, проекты, достижения, фото, официальный сайт

Справочная информация: Гарсия (Гарсиа) Жак — биография, реализованные интересные проекты, лучшие награды и достижения, официальный сайт, фото

Страна:

Франция

Дата рождения:

1947

Место рождения:

Франция

Деятельность:

дизайн интерьеров, дизайн мебели, антиквар, декоратор

Карьера:

с 1960х

Направленность (жанр, стиль):

«Парижский шик»

Официальный сайт:

http://studiojacquesgarcia.

com/

Проекты

Французский декоратор и антиквар Жак Гарсия, прославившийся оформлением парижской резиденции султана Брунея, отеля Costes и дома Мансара в аристократическом квартале Марэ, в детстве он собирал древности, как другие мальчишки собирают марки и бабочек. Как магнит, его влекло всё, что было сшито, сделано, расписано, соткано до революции 1789 года. По необъяснимым причинам Гарсия рос пламенным поборником реставрации. В лавках парижских старьёвщиков он выискивал остатки былой роскоши: дверные ручки, антикварную мебель, старые портьеры, чтобы «воссоздать то, что так быстро исчезло во время революции». Значительно позже ему удастся реализовать свою детскую мечту, устроив в доме в квартале Марэ, возведённом 300 лет назад придворным архитектором «короля-солнца», свою личную версию Версаля. В середине 60-х годов Гарсия поступает в школу интерьерного дизайна Peninghen, где специализируется в области прикладных искусств.

После окончания школы работает в архитектурном бюро, время от времени изменяя своим древностям с ультрасовременными проектами (самые заметные среди которых – интерьеры монпарнасской башни и сеть отелей Meridien). И снова за старое: в восьмидесятые кроме дома Мансара он оформляет в королевском стиле частные резиденции парижских аристократов. В начале девяностых берётся за отели сети Lusien Barriere. В 1992-м покупает Champ de Bataille (замок XVII века в Нормандии) и реставрирует его, успевая заниматься организацией выставки, посвящённой Марии-Антуанетте, в музее Carnavalet и устройством парижской резиденции султана Брунея…

Достижения

Заслуги Гарсии признаны правительством Франции: он получает орден Почётного легиона, чтобы год спустя стать королём парижских «контрреволюционеров», оформив в своём любимом стиле (это в разгар минимализма!) известнейший Hotel Costes. Victoire!

Архитекторы мира по странам


Нужны деньги до зарплаты?

более 30 сервисов

Кредиты онлайн на карту за 15 минут

до 180 дней

макс срок

до 20 000 грн.

макс сумма




Забавное видео

Этот малыш еще ходит в садик, но в баскетбол играет как настоящий профи!

6 выдающихся французских декораторов — HomeGuide.ru

6 выдающихся французских декораторов

Фото: архивы журнала Hi home

Фото: архивы журнала Hi home

«В мире нет ничего проще роскоши. Роскошь — это знания. В противном случае это только деньги. Люди богатеют за четыре года и не знают ничего, кроме своих 50 миллионов, а их декораторы говорят, что без картины Пикассо человек ничто». Главные мысли и проекты Жака Гарсиа и ещё 5 выдающихся французских декораторов.

Кристиан Лиэгр

Кристиан Лиэгр

Родился в 1943 году.

«Французскость» стиля Кристиана Лиэгра трудно поддается определению. В его подходе к дизайну много интуитивного, но поиски красоты и комфорта, — а второе для него очень важно, — всегда приводят дизайнера к ясным, современным, порой минималистичным формам, воплощениям неагрессивной роскоши. Даже в тех случаях, когда фантазия Лиэгра отталкивается от стилистических констант 16 или 18 века, функциональность его мебели и интерьеров остается бескомпромиссной.

На заметку: свою мебель Кристиан Лиэгр обычно тестирует сам, и если диван или кресло не сдают экзамен по комфорту на отлично, они отправляются обратно на фабрику и доводятся до совершенства.

 

Известные цитаты Кристиана Лиэгра

Я, скорее, дизайнер интерьера, как это понимали в прошлом веке. К примеру, когда я работаю над домом, то создаю мебель специально для него.

Внешняя среда настолько агрессивна, что я стараюсь создать в интерьере уголок спокойствия. Когда человек вечером возвращается домой, он должен попадать в совершенно иной мир.

Если у вас слишком много вещей, ваша душа постоянно отвлекается. Я предпочитаю предложить клиенту 2-3 действительно красивых объекта, которые он выберет сердцем, а не увешать стены десятком картин.

Родился в 1947 году.

Культовая фигура не только французской, но и мировой интерьерной сцены, Жак Гарсиа подает роскошь на тонком блюде иронии: дворцовый стиль времен Людовика XIV, мрамор Ренессанса и артефакты музейного значения в его проектах могут сочетаться с простым текстилем или ультрасовременной мебелью. Смешивая эпохи и страны, Гарсиа не просто эпатирует публику, но, по сути, позволяет себе то, что мало кто из современных декораторов может позволить.

Например, игнорируя моду на минимализм, оформляет отели в ностальгически-пышном королевском духе. Или находит дорогим коллекционным вещам практическое применение, на деле доказывая, что место старинной мебели не в музее, а в интерьере.

На заметку: для себя Жак Гарсия оформил квартиру в особняке, построенном Жюль-Аруэн Мансаром, главным архитектором Людовика ХIV. Среди предметов обстановки — стулья короля-солнца и ванна, принадлежавшая Франсуа Шатобриану.

 

Известные цитаты Жака Гарсиа 

Я один из последних, кто помнит, как говорят во Франции, grand style. И я сделаю всё возможное, чтобы связь не оборвалась, чтобы этот дух не был потерян.

В мире нет ничего проще роскоши. Роскошь — это знания. В противном случае это только деньги. Люди богатеют за четыре года и не знают ничего, кроме своих 50 миллионов, а их декораторы говорят, что без картины Пикассо человек ничто.

Родился в 1959 году.

В статусе независимого дизайнера — интерьеров, мебели, хрусталя, одежды — Пийе работает с начала 1990-х. В интервью признается в любви к простым вещам. По его мнению, высший декораторский пилотаж — суметь выразить сложное лаконично. Именно эта простота стала почерком самого Кристофа Пийе. Он может использовать дорогие материалы или же наоборот — нарочито грубую отделку, но чистота цветов и линий выдерживается неизменно. Несмотря на такой подход, стилю Пийе не чужда игра — с отражениями и светом.

На заметку: параллельно с работой над собственными проектами Пийе руководит экспериментальной лабораторией легендарного спортивного бренда — Lacoste Lab.

 

Известные цитаты Кристофа Пийе

Больше всего в работе я люблю ощущение „страха белого листа“. Когда переживаешь из-за необходимости решить задачи, которые перед тобой ещё никогда не стояли, но одновременно сгораешь от любопытства, толкающего на поиск обходных путей.

Дизайн — это просто материализация обычной жизни. Многие вещи, созданные для фантастического будущего, затем приходили в быт. О чём я думаю, так это о том, как сделать жизнь проще. Для меня дизайн вообще совершенно обыденная история.

Ценность продукта — это не только функционал. Это концепт, эмоции, история, благодаря которым он заслужил высокую стоимость. Цена — это не вопрос материала, она связана с ценностью узнавания этого предмета.

 

Родился в 1974 году.

Архитектор, дизайнер и декоратор, он открыл свое бюро в 1999 году, когда ему было всего двадцать пять. Чтобы сделать себе имя, Дирану понадобились всего два цвета — черный и белый. Вдохновившись футуристичными, лишенными красок декорациями известного французского фильма «Время развлечений», он оформил интерьер мексиканского отеля Habita Monterrey, который получил несколько крупных наград. Сегодня Жозеф Диран ведет проекты по всему миру, продолжая графические эксперименты и смешивая контрастные стили и текстуры.

Не зря: на выставке Maison et Objet — 2013 его назвали «Дизайнером интерьеров года».

На заметку: в 2010 году Жозеф Диран представил проект «Жилая ячейка утописта», раскрыв все стили 20 века в одном жилом пространстве. При этом дизайнер обошелся минимумом предметов обстановки.

 

Известные цитаты Жозефа Дирана

Разумеется, родная культура влияет на твои работы, придает им индивидуальность. Штука в том, чтобы перевести свою идентичность на язык другой страны.

Работая над проектом, я всегда создаю что-то вроде доски с идеями, которая становится сюжетом моей работы. Собираю картинки и предметы, увиденные в кино, журналах или в каких-то интересных местах, соединяю всё вместе — и история начинает развиваться сама.

Альберто Пинто

Альберто Пинто

Мебель во французском стиле в каталоге Homeguide

Ralph Lauren Home

цена по запросу

Ralph Lauren Home

цена по запросу

Baker

цена по запросу

Материалы по теме

DECOROOM — Древний мир Жак Гарсия — самый известный на.

..

Древний мир

Жак Гарсия — самый известный на сегодняшний день европейский декоратор. Его последний проект — собственная квартира в центре Парижа. Это почти музейное пространство, где исторические артефакты соседствуют с современными дизайнерскими вещами
Эпатаж — одна из составляющих стиля Жака Гарсия. «Если вы хотите произвести впечатление, не откладывайте это на потом. Нужно добиваться эффекта сразу», — утверждает он. Такими эффектными, вызывающими были все его проекты. Вспомнить хотя бы парижский отель Costes. «Мои работы не для слабонервных», — провозглашает Гарсия. Свою собственную квартиру он также превратил в яркое театрализованное пространство, своего рода декорации, которые идеально подошли бы для какой-нибудь оперной постановки.
Часто из своих домов дизайнеры и декораторы делают музеи имени себя. Гарсия пошел по другому пути. «Я задумал этот интерьер как своего рода обитель, в которой собрал предметы, напоминающие об истоках человечества», — говорит он. В квартире, как в художественной галерее, выставлена коллекция артефактов и ритуальных скульптур, датирующихся не одним миллионом лет. «Я убежден, что любой декоратор со временем становится коллекционером, — рассказывает мастер. — Если ты постоянно работаешь с первоклассными вещами, рано или поздно приходишь к пониманию того, что все самое лучшее уже сделано, и задолго до нас. К тому же за любым антикварным предметом стоит история, и интерьер, в котором будут находиться эти вещи, автоматически становится частью этой истории. Для меня этот момент особенно важен, ведь в моих проектах именно истории отводится главная роль».
Ритуальные мексиканские скульптуры, йеменские артефакты, которым более трех миллионов лет, мраморный стол эпохи Возрождения, купленный у венецианского торговца, стулья начала XX века с какого-то антикварного развала — почти музей, созданный Жаком Гарсия. «Моя квартира буквально в двух шагах от Лувра, — говорит он. — И у меня нежданно-негаданно получился такой альтернативный музей. Может быть, не столь содержательный и отнюдь не общедоступный, но, согласитесь, эффектный». Старинные вещи уживаются с современными, дизайнерскими. Так, рядом с артефактом стоит совсем недавний столик-облако.

Мы в Instagram: http://instagram.com/deco_room
А также наш Twitter: https://twitter.com/k_decoroom
Наши «Пины» спрятаны здесь:
http://www.pinterest.com/DecoroomUkraine/source-of-inspiration/
Подписывайтесь!

#Decoroom #decor #interior

Жак Гарсия — мастер дворцовых интерьеров

Жак Гарсия — всемирно признанный и успешный декоратор, удостоен награды ордена Почетного легиона за вклад в сохранение французской эстетики классического стиля. В первую очередь он известен своим умением воссоздавать исторические наследие. Он искусно совмещает антикварную мебель с дорогими эксклюзивными тканями, исторические орнаменты — с фресками. Портфолио работ Жака содержит массу дизайнов замков, ресторанов, элитных особняков и отелей. Среди его клиентов мировые селебрити и королевская рать: султан Брунея, бельгийский король и люксембургский принц.

Жак Гарсия родился в Париже 25 сентября 1947 года. С раннего детства Жак интересовался искусством, его завораживали картины средневековой эпохи и антикварная мебель. С детства мальчик увлекался рисованием и в 60-х годах поступил в школу интерьерного дизайна Peninghen на отделение прикладных искусств.
Закончив обучение, Жак Гарсия продолжил работать в сфере архитектуры, но уже тогда он начал пробовать свои силы в декораторском искусстве. Опыт в сфере архитектуры помог молодому декоратору понимать дизайн объекта в целом и при оформлении искусно сохранять гармонию интерьера с экстерьером.

Первые успешные работы Жака по оформлению фойе отеля «Меридиан» в Париже и монпарнасской башни были выполнены в стиле минимализма. Но спустя время, к 1980-м годам он стал отдавать предпочтения историческим стилям интерьера, таким как ренессанс, французский классицизм, рококо и барокко.
В своих интерьерах Жак Гарсия использует большое количество старинной антикварной мебели с бархатной обивкой, потолки и стены декорирует широкой лепниной со сложными рисунками и картинами с позолоченными багетами, а для оформления окон отдает предпочтение портьерам с узорами и цветами времен Людовика Великого. Каждый сотворенный интерьер Жаком Гарсией уникальный. Подобно маленькому Версалю, Гарсия воплощает в реальность все новые современные средневековые королевские дворцы. Во все свои работы этот именитый декоратор вкладывает частичку души и передает свое восхищение королевской эпохой.

Жака Гарсию справедливо называют последователей классического французского стиля декора. Несмотря на большую популярность современных стилей таких как лофт, минимализма и хай-тек, декоратор продолжает успешно доказывать актуальность дворцовых исторических стилей рококо и барокко.
В противовес модным декораторам, которые хотят «порвать с прошлым», Жак Гарсия делает ставку именно на тесную связь с историей.
Если вы хотите больше узнать об этом потрясающем человеке, то рекомендует прочитать его книгу «Похвала интерьеру», которая вышла в 2000 году и имела большой успех.
А статью мы закончим высказыванием самого Жака Гарсии:
«Роскошь – это знание, в противном случае, это только деньги.»

Автор статьи – главный редактор интернет-издания о дизайне «4ROOM. UA» Алёна Булат

Metropole Monte-Carlo / Viva La Vita luxury travel guide

 

Deluxe Room (25 — 30кв. м): Могут быть расположены как на первом, так и на других этажах отеля. Из окон этих номеров возможен вид на кипарисовую аллею, на город или на море.

Различные предметы интерьера и произведения искусства придают каждому номеру особую индивидуальность.

В ванной комнате, отделанной мрамором и красным деревом, есть гидромассажный душ, большая ванна и двойная раковина.

 

Superior Room (25 кв.м.): Выходят либо на город, либо на кипарисовую аллею отеля. Современный комфорт здесь прекрасно сочетается с элегантностью отделки.

В номерах имеются ванные комнаты, облицованные белым каррарским мрамором, с душем или ванной.

 

Superior Junior Suite (40 кв. м): Выходят либо на город Монте-Карло, либо на кипарисовую аллею отеля. Просторный номер состоит из спальни с гостиным уголком и ванной комнаты, облицованной белым каррарским мрамором, с душем или ванной.

Теплые тона отделки гармонично сочетаются с современным оснащением номера. Над дизайном интерьеров работал Жак Гарсия.

 

Deluxe Junior Suite (42 — 55кв. м): С видом либо на город Монте-Карло, либо на кипарисовую аллею отеля, либо на Средиземное море. Номер состоит из просторной спальни и гостиного уголка. Над строгим и вместе с тем роскошным оформлением интерьера трудился известный дизайнер Жак Гарсия. Ванная комната с гидромассажным душем, большой ванной и двойной раковиной отделана мрамором и красным деревом.

 

Superior Suite (60 кв. м):Из окон сьютов категории Superior Suite возможен вид на город Монте-Карло или на кипарисовую аллею отеля. Эти роскошные и хорошо продуманные номера состоят из отдельной спальни, гостиной, гардеробной и 2 ванных комнат, отделанных белым каррарским мрамором.

 

Deluxe Suite (54 — 63 кв. м): из окон номеров, расположенных на верхних этажах отеля, открывается прекрасный вид на Монте-Карло или на море. Эти роскошные и хорошо продуманные сьюты состоят из отдельной спальни, гостиной с письменным столом и гардеробной. Ванная комната, отделанная мрамором и красным деревом, оснащена гидромассажным душем, большой ванной и двойной раковиной.

 

Prestige Suite(72 кв. м): Из окон номеров, расположенных на последнем этаже отеля, открывается потрясающий вид на море или на Монте-Карло. Сьют состоит из прихожей, спальни, гардеробной и гостиной, меблированной террасы (площадью 15 м2). В ванной комнате, отделанной мрамором и красным деревом, имеется просторная кабина с гидромассажным душем, ванна и двойная раковина.

 

Designer Suite (50 кв. м): Этот уникальный номер расположен на последнем этаже отеля. С террасы открывается великолепный вид на город и дальние очертания монегасского горного пейзажа. В отделке использованы золотые и коричневые тона, номер украшают произведения искусства. Просторная ванная комната из белого мрамора оборудована стильными раковинами, ванной и арматурой от Филиппа Старка, а большая кабина с гидромассажным душем органично вписывается в общий ансамбль.

 

Azur Suite (104 кв. м): Эксклюзивный номер расположен на первом этаже отеля. Из огромных окон открывается восхитительный вид на Средиземное море, сады вокруг Казино и трассу Гран-При Монако. В гостиной с паркетным полом и деревянной отделкой имеется большая библиотека, в которой собрано более ста книг. Просторная гардеробная комната оборудована множеством шкафов и продуманных решений для хранения вещей и одежды. В ванной комнате, облицованной мрамором и керамикой, есть большой гидромассажный душ и ванна.

 

Carre d’Or Suite (240 кв. м): президентский номер расположен на последнем этаже отеля.

С террасы (площадью 110 м2) открывается уникальная панорама на Средиземное море, Казино Монте-Карло, площадь Казино и сады, получившие название «Carré d’Or», что в переводе на русский язык означает «Золотой Квадрат». Автор дорогой и пышной отделки сьюта – известный дизайнер Жак Гарсия.

Окна большой гостиной с библиотекой, насчитывающей более ста книг, выходят на море. Рядом с просторной спальней находятся гардеробная и большая ванная комната, в которой установлены гидромассажный душ и огромная ванна c LCD-телевизором.

 

В каждом номере:

 

кондиционер, телевизор, спутниковое телевидение, телефон, доступ в Интернет, сейф, мини-бар, фен.

 

РЕСТОРАНЫ И БАРЫ:

 

Отель предлагает рестораны для самых взыскательных гурманов.

Joël Robuchon — главный ресторан отеля с великолепным видом на Монте-Карло, награжден 2 звездами Michelin. Здесь в элегантной обстановке предлагаются изысканные блюда средиземноморской кухни, причем открытая кухня позволяет гостям наблюдать за процессом приготовления блюд.

 

Yoshi — новый стильный ресторан с видом на очаровательный японский сад, специализируется на экзотических деликатесах современной японской кухни. В ресторане также работает sushi-бар.

Утопающие в зелени и надежно скрытые от городской суеты ресторан и бар бассейна прекрасно подойдут для обеда на свежем воздухе в непринужденной обстановке или неформального аперитива с друзьями. Меню ресторана, составленное Жоэлем Робюшоном и Кристофом Кюссаком, предлагает здоровые и сбалансированные блюда средиземноморской кухни.

 

Bar & Lobby — отличное место для отдыха и встреч с непринужденной атмосферой и живой музыкой, здесь подается ароматный кофе, легкие закуски и изысканные коктейли.

 

 

Private Spa:

Отель располагает великолепным комплексом Metropole ESPA площадью 1890 м2.

 

Оценить роскошную отделку спа-центра Metropole ESPA Monte-Carlo и великолепие спа-сьютов VIP, получивших название Private Spa, можно как в полном уединении, так и вдвоем с близким человеком. Специалисты центра предложат различные варианты процедур, предоставив возможность составить 2-х часовую программу по Вашему желанию.

 

Программа релаксации начинается с приветственного ритуала «Падабхьянга», в его основе лежит успокаивающий массаж ступней. В это время Вы сможете подобрать процедуры для Вашей программы и побеседовать со спа-терапевтом.

 

Исключительный комфорт Вашего сьюта (отдельная кабина для переодевания, паровой душ и огромная ванна) и свободный доступ в зону релаксации по окончании процедуры.

 

Комплекс включает: зону Heat Experience с сауной, турецкой баней, кальдариумом (сочетание сухого и влажного пара), ледяным фонтаном и ароматизированным душем; зону релаксации; салон красоты; прекрасно оснащенный фитнес-центр, а также 10 процедурных кабинетов, включая одноместные и двухместные апартаменты с паровым душем и ванной.

 

На территории отеля находятся:

открытый подогреваемый бассейн с морской водой и террасой с шезлонгами, окруженной тропической зеленью, а также крытый бассейн.
На пляже предложены различные виды водного спорта, также предлагаются специально разработанные экскурсионные и спортивные программы: гольф, теннис, прогулки на моторном катере, водном мотоцикле, вертолете, поездки на автомобилях Формулы-1, полеты на истребителе «Альбатрос» и многое другое.

 

Дополнительные услуги:

Для гостей — конференц-залы Méditerranée (150 м2) и Theatre (126 м2), переговорная комната, бизнес-центр, торговая галерея с фешенебельными бутиками, автомобильная парковка, лимузин-сервис, услуги консьержа, услуги прачечной и химчистки.

 

Пляж находится в 5 минутах езды от отеля. Во время летнего сезона отель предоставляет услуги частного пляжа The Note Bleue, куда гостей регулярно доставляет трансфер.

Пляж открыт каждый день с 8:30 до 19:00. Ресторан открыт днем и вечером, начиная с 10 мая и по 14 сентября.

Оплата за использование матрасов и зонтиков может быть переадресована на счет за оплату номера, но все прочие дополнительные услуги должны быть оплачены на пляже.

Примечание: резервирование необходимо делать заранее за 24 часа, особенно в высокий сезон — июле и августе.

 

 

Посмотреть цены и забронировать отель Hotel Metropole Monte-Carlo можно здесь

 

 

Робин Лейн Фокс — Ведомости

Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Стр. 18 — PRIME Traveller_TEMPLATE

23

Hotel du

Collectionneur,

Париж

В стиле ар-деко

Творческое переосмысление наследия

ар-деко и современный подход

к пониманию роскоши гармонично

сосуществуют в Hotel du Collectionneur

Arc de triomphe.

В 1925 году для Всемирной выставки

в Париже выдающийся художник

и мебельщик Эмиль-Жак Рульманн

спроектировал павильон, названный

«Особняком коллекционера»

и ставший настоящим эталоном стиля

ар-деко, – идеальное пространство

вымышленного ценителя изящных

искусств и прекрасных вещей. 80 лет

спустя Станислас Фишер, Жак Гарсия,

Александр Данан и Оливье Риоль,

четыре архитектора и декоратора

Расположение:

в респектабельном VIII округе, в двух шагах от парка Монсо и в 10 минутах

пешком от Елисейских Полей, улицы Фобур-Сент-Оноре, площади Опера.

Номернойфонд:

478 уютных номеров и люксов. Для номеров Executive предусмотрена

регистрация непосредственно на этаже, а также бесплатные услуги Executive Lounge.

Лучшие номера — Luxury Eiffel и Suite Royale.

Рестораны:

в гастрономическом ресторане Le Safran можно попробовать баранину

или тюрбо от шеф-повара Филиппа Дэне, а вечером в баре Purple Bar выбрать

что-нибудь из неувядающей классики или попросить бармена смешать

ваш собственный уникальный коктейль.

с мировыми именами, переосмыслили

уникальный художественный опыт

начала прошлого века и адаптировали

его к современным реалиям. Так на

свет появилась концепция «Отеля

коллекционера», благо по-французски

словосочетание Hotel du Collectionneur

имеет оба значения. Невзрачное

с виду здание внутри напоминает

трансатлантический лайнер 30-х

годов ХХ века, а антураж и атмосфера

лишь усиливают это впечатление:

изящество и богатство интерьеров

с настоящим антиквариатом в стиле

ар-деко и современной мебелью,

не уступающей стилистической

выверенностью оригиналам, дорогие

отделочные материалы, вышколенный

персонал– наверное, именно так

и выглядели легендарные пакетботы

вроде Le France.

hotelducollectionneur.com

46

P R I M E t r a v e l l e r

д е к а б р ь — я н в а р ь

Недостаточно места на диске.

Недостаточно места на диске.

Недостаточно места на диске.
Описание: Необработанное исключение во время выполнения текущего веб-запроса. Просмотрите трассировку стека, чтобы получить дополнительную информацию об ошибке и ее происхождении в коде.

Сведения об исключении: System.IO.IOException: на диске недостаточно места.

Ошибка источника:

Необработанное исключение было создано во время выполнения текущего веб-запроса. Информацию о происхождении и местонахождении исключения можно определить с помощью трассировки стека исключений ниже.

Трассировка стека:
[IOException: недостаточно места на диске.]
   System.IO .__ Error.WinIOError (код ошибки Int32, строка может бытьFullPath) +12601718
   System.IO.File.InternalDelete (строковый путь, логическое значение checkHost) +12894749
   System.IO.File.Delete (путь к строке) +23
   Umbraco.Core.PluginManager..ctor (Boolean detectChanges) +240
   Umbraco.Core.PluginManager.get_Current () +201
   Umbraco.Core.CoreBootManager.InitializeApplicationEventsResolver () +10
   Umbraco.Web.WebBootManager.InitializeApplicationEventsResolver () +10
   Умбрако.Core.CoreBootManager.Initialize () +248
   Umbraco.Web.WebBootManager.Initialize () +18
   Umbraco.Core.UmbracoApplicationBase.StartApplication (отправитель объекта, EventArgs e) +86
   Umbraco. Core.UmbracoApplicationBase.Application_Start (отправитель объекта, EventArgs e) +14

[HttpException (0x80004005): на диске недостаточно места.
]
   System.Web.HttpApplicationFactory.EnsureAppStartCalledForIntegratedMode (контекст HttpContext, приложение HttpApplication) +10106399
   Система.Web.HttpApplication.RegisterEventSubscriptionsWithIIS (IntPtr appContext, контекст HttpContext, обработчики MethodInfo []) +123
   System.Web.HttpApplication.InitSpecial (состояние HttpApplicationState, обработчики MethodInfo [], IntPtr appContext, контекст HttpContext) +181
   System.Web.HttpApplicationFactory.GetSpecialApplicationInstance (IntPtr appContext, контекст HttpContext) +228
   System.Web.Hosting.PipelineRuntime.InitializeApplication (IntPtr appContext) +314

[HttpException (0x80004005): на диске недостаточно места.]
   System.Web.HttpRuntime.FirstRequestInit (контекст HttpContext) +10086640
   System.Web.HttpRuntime.EnsureFirstRequestInit (контекст HttpContext) +99
   System. Web.HttpRuntime.ProcessRequestNotificationPrivate (запись IIS7WorkerRequest, контекст HttpContext) +263
 


Информация о версии: Microsoft .NET Framework Версия: 4.0.30319; Версия ASP.NET: 4.8,4 261,0

Как Жак Гарсиа, человек, стоящий за крупнейшими отелями мира, проводит свободное время

Я знаком с ним уже 52 года! Я всю жизнь езжу в Лондон; это фантастический город. Я увлечен искусством — во время французской революции мы опустошили все наши замки. Это была катастрофа. В Англии никогда не было революции, поэтому ее искусство никогда не пострадало. В Англии есть самые красивые замки на земле, наполненные шедеврами, поэтому я с энтузиазмом смотрел на них в детстве.Чатсуорт. Бленхейм. Ноулз. Чтобы посетить эти места, нужно было ехать через Лондон.

Я антикварный наркоман. Мне нужно покупать хотя бы одну вещь в день. Это разочарование. Мне нужно что-то купить, а Лондон, когда мне было от 20 до 40 лет, был главным местом в Европе для антиквариата. Было множество торговцев, и вы могли охотиться за божественными объектами в Лондоне, многие на Пимлико-роуд и Кинг-стрит.

Являются ли места, которые вы создаете, своего рода приглашением для путешествий?

Совершенно верно.Съездить на неделю в Мамунию; это определенно самое красивое место в мире. Вы можете провести там восемь дней, даже не ступая в город. Это настоящий город с этим сказочным садом и всем остальным. Вы приезжаете в Париж и хотите получить незабываемые впечатления от парижской жизни и ночной жизни, вы, конечно же, отправляетесь в Кост. Если вы хотите окунуться в роскошь и спокойствие в Париже и почувствовать себя влюбленным, отправляйтесь в La Réserve. Я могу привести множество примеров. Если вы мечтаете поехать в Монако, вы, конечно же, отправитесь в Metropole, который я тоже спроектировал.Это весело, экзотично, весело; это юг Франции во всем его великолепии. Если вы хотите приехать в Париж на грязные выходные и сыграть куртизанку для своего мужа, отправляйтесь в Maison Souquet, который я спроектировал два года назад. Это безумное место. Парижские пары едут туда, чтобы оживить свою сексуальную жизнь! Места, которые я создаю, созданы по определенной причине. L’Oscar — это сексуальный, приятный отель, отель, куда вы приезжаете, чтобы почувствовать себя лучше. Я думаю, вы чувствуете, что находитесь в типичной лондонской атмосфере.

Как насчет путешествий? Что держит тебя в дороге?

Мне нравится путешествовать по единственной причине: я всегда искал и всегда буду искать знания, до последнего вздоха, и вы не сможете получить знания, если не выйдете на улицу.Видеть других, видеть все; открыв книгу; посетив и увидев другие места, вы узнаете, что значит быть человеком, что такое культура и другие страны. Я скромно применяю к своей жизни фразу: «Смерть не поймает меня живым!». Я знаю Южную Америку наизусть, а также Северный и Южный полюса. Я все это знаю. Я все сделал. Мне 70, вы знаете, и начал путешествовать, когда мне было 17, так что это 53 года путешествий, в сумме получается много поездок

Итак, у вас должно быть несколько отличных историй…

Я был в Санкт-Петербурге 30 лет назад. В то время он назывался Ленинградом и находился под властью коммунистов. Тогда можно было ходить только группами. Я и два моих лучших друга оказались в группе с 20 незнакомцами. Мы втроем оказываемся в отеле с тысячами номеров. [Это был] ад на земле с залом длиной 500 метров. Сейчас 17:00. и они говорят нам, что нам не разрешают выходить из комнаты. Я в полном истерике и говорю: «Ни за что!» Я пересекаю баррикаду дородной мамушки , сидящей за своим столом, которая кричит синее убийство, когда видит, что я ухожу.Двое других слегка травмированы и спрашивают: «Что мы будем делать?» Все очень просто: мы спрашиваем у прохожих дорогу к Зимнему дворцу. Едем на метро трех станций и прибываем к Зимнему дворцу. Проходим мосты — Св. Петербург похож на Венецию — и у подножия моста я вижу старую Риву, построенную в 1915–16 годах, до революции в России. Изможденная, древняя «Рива» со стариком на борту, но все же «Рива» на Неве, где других лодок не было. Я говорю своим друзьям: «Я хочу спросить, можем ли мы покрутиться на воде».Я показываю этому человеку свои часы, делаю движение по часовой стрелке и даю ему пять долларов, и он говорит: «Да, да, да». Я говорю остальным: «Спускайтесь, поехали! Они говорят: «А что, если нас арестуют? Полиция? »И я говорю:« Если нас арестуют, нас арестуют. Посмотрим. Мы никого не убивали ». И мы делаем поворот. И после этого я отдал еще пять долларов, и мы провели два часа в одиночестве на всех каналах Петербурга. Один на Неве, напротив освещенного Зимнего дворца. Самое яркое воспоминание в моей жизни.

jacques garcia в нормандии — МОЙ ФРАНЦУЗСКИЙ ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ

В Нормандии есть много замечательных вещей, но одна из самых удивительных особенностей моей части леса — это замок Шато дю Шам де Батай, который был с любовью отреставрирован Жаком Гарсиа, одним из ведущих дизайнеров интерьеров Франции.

Месье Гарсия купил замок в 1992 году и сразу же приступил к ремонту. Разделительные стены были удалены, чтобы создать большие гостиные, а интерьеры воссозданы в стиле 17-18 веков.Часть замка открыта для посещения, а большая часть отдана под частные апартаменты владельца.

Когда замок был куплен, некогда великолепные французские сады были потеряны. Считается, что они были первоначально спроектированы в 17 веке Андре Ленотром (который проектировал сады Версаля), но ни один из его очертаний не остался видимым. Вместо этого замок располагался среди полей, с несколькими цветочными бордюрами возле главных зданий.

После сильного шторма 1993 года, когда было повалено много деревьев, было принято решение перепланировать и восстановить сады.Сопровождаемый талантливым дизайнером садов Патриком Поттье, Гарсия приручил и реконструировал почти 250 акров земли… .. это большое дело.

Холмы были созданы искусственно, деревья, виноградные лозы, посажены топиарии и родилась самая невероятная структура. Когда я приехал сюда в прошлые выходные, мне потребовалось более двух часов, чтобы прогуляться по территории.

Я восхищаюсь их работой и их видением. Перейти от чистого холста к этим очаровательным и сложным садам, где посетитель может прогуляться по виноградникам, мимо огородов и огородов; посидеть в зеленых амфитеатрах или найти время, чтобы насладиться видом в тени белой глицинии — это не что иное, как гениальность.

Этот сад очень далек от моего стиля садоводства. В то время как я больше люблю смешанные бордюры и падающие розы, переполненные клумбы, растения, борющиеся за внимание, и непослушное сочетание цветов и текстур, сад Гарсии выдержан в строгом французском стиле 17 века. Это все о том, как приручить и контролировать природу, о формах, объемах и перспективе.

Конечно, я восхищаюсь их талантом, их энергией и страстью, но, может быть, больше всего мне нравится то, что в современном мире, где мы хотим мгновенного удовольствия, а углы часто сокращаются во имя экономии, Гарсия и Поттер не торопились. создать этот грандиозный сад и не пожалели ни средств, ни сил для достижения своих целей.

Если вы хотите увидеть замок и сады Champ de Bataille, то до Парижа можно добраться на машине примерно за пару часов. Более подробная информация доступна здесь, на их веб-сайте.

Жак Гарсия — Статистика

Фильтровать по:

Все уровниСредняя школаСредняя школаКолледж

Все сезоныКомнатаНа улицеCross Country

2012 — Открытый

200-метровый рывок

XXX

33-я

Отборочные

21-24 июня 2012 г.

XXX

8-е

Финал

9 июня 2012 г.

XXX

27-е

Отборочные

31 мая — 3 июня 2012 г.

XXX

3-й

Финал

19 мая 2012 г.

XXX

20-е

Финал

30 марта 2012 г.

22.77

2-й

Финал

28 марта 2012 г.

400-метровый рывок

XXX

11-е

Отборочные

21-24 июня 2012 г.

XXX

7-е

Финал

9 июня 2012 г.

XXX

20-е

Отборочные

31 мая — 3 июня 2012 г.

XXX

4-й

Финал

19 мая 2012 г.

XXX

13-е

Финал

28 апреля 2012 г.

49.77

4-й

Финал

20-21 апреля 2012 г.

XXX

5-й

Отборочные

20-21 апреля 2012 г.

XXX

3-й

Финал

14 апреля 2012 г.

XXX

12-е

Отборочные

24-26 марта 2012 г.

XXX

3-й

Финал

7 марта 2012 г.

XXX

3-й

Финал

2 марта 2012 г.

Пробег 800 метров

XXX

19-е

Финал

21-24 июня 2012 г.

2:04.34

4-й

Финал

9 июня 2012 г.

XXX

18-е

Финал

31 мая — 3 июня 2012 г.

XXX

7-е

Финал

19 мая 2012 г.

300 метров с препятствиями

XXX

7-е

Финал

7 марта 2012 г.

45.14

3-й

Финал

29 февраля 2012 г.

2012 — В помещении

400-метровый рывок

52.79

19-е

Финал

21 января 2012 г.

XXX

26-е

Финал

7 января 2012 г.

Пробег 800 метров

2:19.73

53-я

Финал

21 января 2012 г.

XXX

35-е

Финал

7 января 2012 г.

2011 — Открытый

400-метровый рывок

XXX

39-й

Отборочные

13-17 июля 2011 г.

XXX

21-е

Отборочные

16-19 июня 2011 г.

XXX

10-е

Финал

4 июня 2011 г.

XXX

6-е

Финал

22-23 апреля 2011 г.

XXX

6-е

Отборочные

22-23 апреля 2011 г.

XXX

19-е

Финал

16 апреля 2011 г.

XXX

7-е

Финал

01 апреля 2011 г.

XXX

15-е

Отборочные

26-28 марта 2011 г.

XXX

1-й

Финал

23 марта 2011 г.

XXX

4-й

Финал

16 марта 2011 г.

XXX

6-е

Финал

04 марта 2011 г.

XXX

2-й

Финал

2 марта 2011 г.

Пробег 800 метров

XXX

33-я

Отборочные

13-17 июля 2011 г.

XXX

15-е

Финал

16-19 июня 2011 г.

XXX

14-е

Финал

4 июня 2011 г.

400 метров с препятствиями

1:02. 25

36-я

Отборочные

13-17 июля 2011 г.

2010 — Открытый

400-метровый рывок

XXX

3-й

Финал

3–4 мая 2010 г.

XXX

4-й

Отборочные

3–4 мая 2010 г.

XXX

1-й

Финал

21 апреля 2010 г.

XXX

5-й

Финал

17 апреля 2010 г.

XXX

10-е

Финал

10 апреля 2010 г.

XXX

5-й

Финал

2 апреля 2010 г.

XXX

17-е

Отборочные

27-29 марта 2010 г.

XXX

3-й

Финал

20 марта 2010 г.

XXX

17-е

Финал

13 марта 2010 г.

2009 — Открытый

200-метровый рывок

XXX

5-й

Финал

18 марта 2009 г.

400-метровый рывок

XXX

10-е

Отборочные

28 апреля 2009 г.

XXX

20-е

Финал

18 апреля 2009 г.

XXX

4-й

Финал

4 апреля 2009 г.

XXX

17-е

Отборочные

30 марта 2009 г.

XXX

8-е

Финал

21 марта 2009 г.

XXX

1-й

Финал

18 марта 2009 г.

XXX

2-й

Финал

11 марта 2009 г.

XXX

16-е

Финал

7 марта 2009 г.

Последние фото Все фотографии

9782080305077: Жак Гарсия: Украшение во французском стиле (английский язык) — AbeBooks

За тридцатилетнюю карьеру Жак Гарсия стал всемирно известным дизайнером интерьеров во французских традициях. В Париже шикарные толпы стекаются в его знаменитые чайные Htel Costes и Ladure, а также в его многочисленные пивные в стиле фин-де-сикл. Дизайны Гарсии также украшают интерьеры Muse Carnavalet и Muse de la Vie Romantique, а его последним туром является реставрация парижского Htel Mansart. Самый амбициозный проект Гарсии на сегодняшний день, реконструкция Шато дю Шам де Батай в Нормандии, привлекает посетителей со всего мира и стал памятником его искусству и знаменитостям. Это новое издание книги 1999 года является продолжающейся данью реставрации замка и его великолепных садов, увиденных здесь впервые.Это новое издание, великолепно иллюстрированное и обновленное с включением последних творений Гарсиа, дает читателю возможность познакомиться с истинно французским стилем.

«синопсис» может принадлежать к другой редакции этого названия.

Об авторе :

Франк Ферран — историк и знаток декоративного искусства, автор книги «Бордо Што» (Flammarion, 2004). Он работал в тесном сотрудничестве с Жаком Гарсиа над обоими изданиями настоящего тома.

«Об этом заглавии» может принадлежать другой редакции этого заглавия.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.