Земмеринг железная дорога: Земмерингская железная дорога

Содержание

Железная дорога Земмеринг | «Trip Route» – Проложи маршрут путешествий

Железная дорога Земмеринг

Одна из самых старых горных железных дорог располагается в Австрии и ранее обеспечивала транспортное сообщение между тремя городами на востоке страны: Глогницом, Земмерингом и Винер-Нойштадтом. Строительство дороги было начато с Земмеринга в 1848 году, поэтому и назвали эту горную железную дорогу Земмерингской. Железная дорога Земмерниг протяженностью 41 километр проходит среди живописных горных массивов Альпийских гор. На своем пути поезд проезжает 111 мостов, 16 виадуков и 14 туннелей, а разница между высотой пункта отправления и пункта прибытия составляет около полукилометра.

На первых порах строительства железной дороги в Европе, были запущено соединение между Веной и югом Австрии, а также между Словенией и Италией. Ранее поезда ходили в основном из южных провинций страны в Вену, однако сейчас с Вены отправляется огромное количество грузовых поездов, которые доставляют различные товары в глубь страны.

В путешествии по горной железной дороге Земмеринг невозможно не заметить красивый и типичные австрийский ландшафт. Здесь можно встретить типичные наполовину деревянны и наполовину каменные домова в окружении бескрайних лесов лесов. Вот почему эта железная дорога является самой живописной железной дорогой Австрии. Во время строительства главный дизайнер, Карл Риттер фон Гхега, хотел, чтобы проложенная железная дорога гармонично вписывается в окружающий горный ландшафт. Он проектировал мосты и виадуки также и как римляне — с несколькими дугами. Следует отметить, что много других горных железных дорог, построенных в то время, имеют подобные по конструкции мосты.

На сегодняшний день железная дорога Заммеринг является частью национальной магистральной и любой желающий может прокатиться по ней на современном, полностью оборудованном поезде со всеми удобствами. Из-за того, что железная дорога является магистральной, остановки во время 50-ти минутной езды не предусмотрены. Билет в одну сторону для обычного пассажира стоит 10 евро, однако не следует сразу же по прибытию в Грац возвращаться назад, ведь в этом городе расположено множество очень интересных памятников истории, которые можно увидеть в центре города, а также в его музеях. В заключении хочется добавить, что горная железная дорога Заммеринг является гордостью всей Австрии, ведь она внесена в список всемирного наследия международной организацией ЮНЕСКО.


Самые красивые железнодорожные маршруты планеты

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

ЖДМ, 2009, № 04 — zdmira

Пути оживления грузовых перевозок

Грузовые перевозки на железных дорогах редко фигурируют в сообщениях об инновациях и рекордах. Тем не менее этот сектор транспортного рынка далеко не статичен, и его участники, как имеющие давнюю историю, так и новые, разрабатывают и внедряют организационные и технические решения, которые повышают привлекательность данного вида перевозок в отношении как объемов, так и стоимости при максимальном уровне качества предоставляемых услуг и минимуме негативных явлений. Выдвигаются предложения, реализация которых могла бы способствовать оживлению грузовых перевозок на железных дорогах Европы.

Загрузить статью в формате pdf

Развитие высокоскоростного движения в Германии

В соответствии с директивой Европейского союза (ЕС) в части технической совместимости высокоскоростных железнодорожных сетей в Европе все линии Германии делятся на три основные группы: новые (NBS), рассчитанные на движение поездов со скоростью 250 – 300 км/ч, реконструированные (ABS) — до 200 км/ и традиционные магистральные линии — до 160 км/ч.

Загрузить статью в формате pdf

Высокоскоростная линия Пекин — Тяньцзинь

На вокзале станции Пекин-Южный 1 августа 2008 г. состоялась официальная церемония открытия первой в Китае высокоскоростной линии, соединившей столицу с одним из крупнейших городов страны — Тяньцзинем. Реализация проекта стоимостью 21,5 млрд. юаней (3,1 млрд. дол. США) заняла 3 года. Одновременно были открыты новые станция и вокзал Пекин-Южный.

Загрузить статью в формате pdf

Перспективы развития железных дорог Ирана

Железные дороги Ирана находятся на этапе активного развития. Текущие планы предусматривают создание железнодорожных связей между всеми крупными городами страны в максимально сжатые сроки. Конечная цель — удвоение общей протяженности линий сети, равной в настоящее время 8300 км (рис. 1).

Загрузить статью в формате pdf

Инновационная ходовая часть для вагонов трамвая с низким полом

Низкий пол в рельсовом подвижном составе позволяет повысить уровень комфорта для пассажиров, однако при этом требуется сконцентрировать в очень малом пространстве технические средства, выполняющие различные функции. Применение низкого пола в современных вагонах трамвая и подвижном составе городских железных дорог, начавшееся 20 лет назад, инициировало многочисленные инновационные решения в области ходовой части и другого оборудования. На основании результатов эксплуатационных испытаний с учетом растущих требований к оптимизации издержек производства, надежности и затрат жизненного цикла было решено отказаться от классической колесной пары и заменить ее так называемым колесным комплектом, в частности осью со свободно насаженными колесами.

Загрузить статью в формате pdf

Междугородный поезд Viaggio Comfort

Применение в скоростном движении поездов на локомотивной тяге вновь стало актуальным. Благодаря легкости приспособления составности к меняющимся требованиям междугородные поезда такого типа обеспечивают высокую экономическую эффективность в течение всего срока службы вагонов. Использование поездов с современными локомотивами, в ряде случаев и с многосистемными, обеспечивает в Европе возможность привлекательного для перевозчиков дополнения к высокоскоростным поездам, обращающимся с максимальной скоростью свыше 300 км/ч.

Загрузить статью в формате pdf

Электропоезд FLIRT широкой колеи

Электропоезда семейства FLIRT компании Stadler завоевали широкую популярность на железных дорогах не только Европы, но и других континентов. Однако все это имело отношение к сетям нормальной колеи. Теперь же Stadler предприняла попытку распространить этот опыт на железные дороги Финляндии, имеющие, как известно, широкую колею.

Загрузить статью в формате pdf

Техническое обслуживание подвижного состава в странах Европы

Техническое обслуживание железнодорожного подвижного состава в условиях все более тесного сотрудничества между эксплуатационными компаниями и изготовителями приобретает новые аспекты. Компании-изготовители проявляют интерес к передаче им возможно большего объема функций, которые пока еще выполняют сами железнодорожные компании, в частности, в сфере технического обслуживания и ремонта подвижного состава. Готовы ли операторы отказываться от каких‑то функций — другой вопрос.

Загрузить статью в формате pdf

Франция: SNCF готовится к отказу от монополии

В настоящее время большое внимание привлекают проблемы либерализации грузовых перевозок или открытия рынка международных пассажирских перевозок для конкуренции. Гораздо меньше обсуждаются вопросы конкуренции в сфере технического обслуживания подвижного состава, хотя этой деятельностью заняты около 23 тыс. работников железнодорожной отрасли.

Загрузить статью в формате pdf

Германия: избыток мощностей на рынке технического обслуживания и ремонта

С открытием рынка железнодорожных перевозок в Германии появилось довольно много компаний-операторов разной величины, вследствие чего возникли новые потребности в техническом обслуживании и ремонте подвижного состава. На долю в этом весьма привлекательном секторе рынка претендуют многие игроки, но здесь по‑прежнему явно доминирует концерн Deutsche Bahn (DB).

Загрузить статью в формате pdf

Испания: использование потенциала сотрудничества

Все компании-изготовители, работающие на испанском рынке, создали с национальным оператором RENFE совместные предприятия по производству или техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава. Постепенно подобные формы сотрудничества становятся доступными и для новых частных испанских операторов.

Загрузить статью в формате pdf

Великобритания: техническое обслуживание поездов Eurostar

На железных дорогах Великобритании поезда Eurostar имеют особый статус. Они не только обращаются на единственной пока в стране высокоскоростной линии, но и обслуживают сообщения со странами континентальной Европы (Францией и Бельгией), что выпадает из логики концессий, пришедшей с приватизацией железных дорог. Эта ситуация также отражается в политике в области технического обслуживания, учитывающей законы рынка.

Загрузить статью в формате pdf

Базисные тоннели Земмеринг и Бреннер

Австрия имеет богатый опыт тоннельного строительства. После Лёчбергского на очереди тоннели Земмеринг и Бреннер, проекты которых вызвали бурные дискуссии.

Загрузить статью в формате pdf

Железная дорога в грузовой порт Хельсинки

В Хельсинки 1 декабря 2008 г. официально введен в эксплуатацию новый грузовой порт Вуосаари, расположенный в 15 км к востоку от центра города (рис. 1). Проект порта включает не только обустройство новой гавани, но и строительство транспортной инфраструктуры —морского канала длиной 32 км, автомобильных дорог и железнодорожной линии длиной 19 км с двумя тоннелями. Тоннель Савио длиной 13,5 км является крупнейшим на железных дорогах Финляндии и вторым в странах Скандинавии.

Загрузить статью в формате pdf

Борьба с растительностью на путях

Сорная трава и поросль — это не только визуальная неопрятность или неудобство. Для железных дорог из‑за этого возникают проблемы с обеспечением безопасности и нормальной эксплуатации. Растительность, рост которой не регулируется, может ухудшить видимость пути, создать опасность пожара или произвести замыкание верховой контактной сети с соответствующими задержками поездов.

Загрузить статью в формате pdf

Обзор зарубежной железнодорожной литературы

Земмеринг — железная дорога и волшебная гора Австрии

Вид на Земмеринг (Semmering)

Земмеринг (Город) (нем. Semmering (Ort)) — коммуна (нем. Gemeinde) в Австрии, в федеральной земле Нижняя Австрия.

Входит в состав округа Нойнкирхен. Население составляет 642 человека (на 31 декабря 2005 года). Занимает площадь 8,66 км². Официальный код — 3 18 38.

Земмеринг — Важный перевал через Альпы. Расположен между федеральными землями Австрии Штирия и Нижняя Австрия. От него берёт название Земмерингская железная дорога.

Железная дорога Земмеринг — первая в мире горная железная дорога. Наиболее старый участок длиной 42 км, построенный в 1848-54 гг., проходит через Земмерингский перевал между Мюрццушлагом и Глоггницем в высокогорной местности. Учитывая весьма сложный рельеф и значительные перепады высоты, является одним из выдающихся достижений гражданской инженерии XIX века. Дорога по-прежнему является полностью функционирующей частью австрийской Южной железной дороги.

Земмеринг — Железная Дорога И Волшебная Гора Австрии.avi

Земмерингская дорога в конце XIX века

История дороги

Железная дорога Земмеринг была построена между 1848 и 1854 годом. В строительстве принимало участие примерно 20 тыс. человек. Проект был создан архитектором Карлом фон Гега. Дорога проложена на высоте 985 м над уровнем моря, а в связи со сложностью рельефа на этом участке пришлось прорубить 14 туннелей, построить 16 виадуков, причём некоторые из них — в два этажа, а также свыше ста каменных мостов и 11 небольших железных мостов. Станции дороги и административные сооружения зачастую построены из отходов породы полученных в ходе прокладки туннелей.

Всего, на протяжении дороги перепад высоты составляет 460 метров, а на 60 % протяжённости крутизна составляет 20-25 ‰, что эквивалентно подъёму в 1 метр на 40 метров пути. Такие условия вызвали совершенно новые технические аспекты строительства и понадобились новые инструменты и техника для эксплуатации. Были разработана новая конструкция локомотивов специально для этой дороги, так как стандартная техника и по сей день не может справиться с экстремальными величинами подъёма и радиусами поворотов.

Современный вид железной дороги в Земмеринге

Железная дорога проходит через очень живописный горный район. И даже во время строительства основной концепцией проекта было создать «пейзаж в саду», то есть архитектор пытался добиться гармоничного сочетания техники и природы. Красоты окружающей дорогу природы обусловили развитие вдоль неё инфраструктуры для отдыха. В настоящее время Земмерингявляется популярным горнолыжным и бальнеологическим курортом; также район известен как место проведения соревнованийКубка мира по горным лыжам.

Земмерингская железная дорога в 1998 году была объявлена объектом всемирного наследия ЮНЕСКО за номером 785.

Лучшие живописные путешествия на поезде по Европе

Стоит поблагодарить инженеров, построивших железные дороги в самых труднодоступных местах Европы. Ведь именно таким образом они создали самые живописные путешествия в мире. Судите сами, в Скандинавии дорога ведет от обледенелых рек к фьордам; в Германии, Швейцарии и Италии — проходит через пересечённую местность долин Альп, вдоль бурлящего Рейна, побережья которого усыпаны множеством романтических замков, а также вдоль глубоких горных ущелий Шотландии. Путеводитель Lonely Planet отобрал для вас 10 лучших путешествий по Европе на поезде.

1. Железнодорожная ветка Раумабанен от Думбоса до Ондалснеса (Норвегия)

Во время приближения к реке Раума насладитесь необычайно прекрасными видами высоких горных пиков, зубчатых скалистых поверхностей и склонами гор, ведущими к открытым всем ветрам горным плато. Самая высокая в Европе отвесная скала находится возле горы Трольвегген, это красивый арочный мост Kylling Bridge недалеко от деревни Verma

Расстояние и время в пути: 114км, 1½ часов

Лучшее время для путешествия: середина лета

2. Бергенская линия и Фломская железная дорога между Осло и Бергеном через Флом (Норвегия)

Маршрут проходит по скалистому горному ландшафту и красивому плато Хардангервидда к самой высокой станции Норвегии Финсе (1222м). От Мюрдала до Флома идет самая отвесная в мире железная дорога. Обязательно посетите документальный музей «Фломская железная дорога», чтобы узнать больше об этом шедевре инженерной мысли

Расстояние и время в пути: 550км, 9 часов

Лучшее время для путешествия: середина лета или зима

3. Железная дорога Вест-Хайлэнд, маршрут Форт Уильям – Маллейг (Шотландия)

Только представьте себе: непроходимая высокогорная местность и отдельные озёра, мерцающие береговые линии, Бен Невис (самая высокая гора Британских островов) и впечатляющие виды с виадука Гленфиннана. Железная дорога и паровоз выглядят настолько привлекательно, что исполнили роль Хогвартского экспресса в одном из фильмов о Гарри Потере. Обязательно попробуйте блюдо из морепродуктов, которое подают в Маллейге.

Расстояние и время в пути: 67км, 1½ часа

Лучшее время для путешествия: лето

4. Экспресс Бернина от Кура до Тирано (Швейцария и Италия)

Насладитесь видом из окна поезда и впитайте великолепие пейзажей Альпийских гор, которые соединяют северную и южную части Европы. Маршрут проходит через долины Албула и Бернина, занесенные в список мирового наследия, а также между ледниками Швейцарии и пальмами Италии. Обязательно посетите шикарный берег озера Санкт-Мориц.

Расстояние и время в пути: 123км, 4 часа

Лучшее время для путешествия: апрель

5. Синке Терре между Леванто и Ла Специа (Италия)

Пять красочных и живописных деревень («пять земель» в оригинале звучат как «Сinque Terre») дали название этому 18-километровому маршруту, состоящему из пересечённой набережной, заполненной отвесными скалами, которая проходит по волнам бирюзового Лигурийского моря, буколическим виноградникам и оливковым рощам. Местные поезда останавливаются в каждой из пяти деревень. Обязательно прогуляйтесь по дороге между городами, чтобы насладиться красотой побережья.

Расстояние и время в пути: 20км, 40 минут

Лучшее время для путешествия: с весны до осени

6. Центральная рейнская железная дорога между Бингеном и Кобленцом (Германия)

Долина Рейна может похвастаться сказочными и романтическими ландшафтами Германии. Здесь замки возвышаются среди бурлящих вод, несущихся мимо скал, на которые Лорелей пением заманивала моряков. Воспользуйтесь маршрутом от компании Mittelrheinbahn (MBR — это подразделение Центральной рейнской железной дороги), проходящим по левому берегу между Майнцом и Кобленцом, поезд останавливается на каждой станции. Обязательно посетите вертикальную скалу Лорелей в Санкт-Гоарсхаузен.

Расстояние и время в пути: 61км, 50 минут

Лучшее время для путешествия: весна и осень

7. Земмерингская железная дорога (Австрия)

Этот маршрут проходит между городами Глогницом и Мюрццушлагом. Во время пересечения горного перевала Земмеринг превращается в живописную страну чудес, минуя бесконечные туннели, виадуки и арочные мосты на покрытой лесом местности. Обязательно совершите пешеходную прогулку вдоль железнодорожной линии, после чего отдохните в одной из зимних саун Земмеринга.

Расстояние и время в пути: 41км, 45 минут

Лучшее время для путешествия: круглый год

8. Железная дорога Чентовалли между Локарно и Домодоссола (Швейцария и Италия)

«Железная дорога сотни долин», как ее еще называют, это водопады, каштановые рощи, пышные пейзажи и виноградники. Словом, Альпы в своём манящем великолепии. Главные достопримечательности — виадук Sorno (посёлок Интранья) и ущелье между Ре и Интранья. Обязательно совершите прогулку вдоль берегов ослепительно голубого озера Лаго-Маджоре.

Расстояние и время в пути: 52км, 2 часа

Лучшее время для путешествия: лето

9. Из Мюнхена в Инсбрук через Гармиш-Партенкирхен (Германия и Австрия)

Данное путешествие стоит выбрать потому, что это самый красивый маршрут между Мюнхеном и Инсбруком. Он включает в себя покрытые льдом озёра, виды на самую высокую гору Германии (Цугшпитце) и великолепные горные ландшафты вдоль железной дороги Mittenwaldbahn между городами Гармиш-Партенкирхен и Инсбруком. Обязательно посетите белый замок, замок-музей Амбрас в Инсбруке.

Расстояние и время в пути: 157км, 3 часа

Лучшее время для путешествия: все времена года

10. Ледяной экспресс между курортами Церматта и Санкт-Мориц (Швейцария)

Шансы повстречать миллионера на этом маршруте выше средних, маршрут проходит между восточной и западной частью швейцарских Альп, через нетронутые альпийские ландшафты и два наиболее респектабельных лыжных курорта Швейцарии. Их посещение обязательно для любителей лыжного спорта (или, проще говоря, всех подвижных людей). Обязательно посетите музей Маттерхорн в Церматте, где можно узнать много интересного об одноимённой горе.

Расстояние и время в пути: 291км, 7½ часа

Лучшее время для путешествия: зима

Рассказать друзьям:

Подписаться на журнал:

DLC Pack Semmeringbahn – Murzzuschlag to Gloggnitz, OBB 1044 и OBB 4023 Talent’ (Train Simulator 2016-2017 / Railworks) » Piratam

Автор

Сообщение

10-Ноя-2018 15:52

[Q] 

Semmeringbahn – Mürzzuschlag to Gloggnitz
Разработчик: Dovetail Games / Тип: официальное дополнение (маршрут) / Язык дополнения: английский, испанский, немецкий, польский, русский, французский
Дата выпуска: 11 декабря 2015 / Обновлено: 26 августа 2016 / Совместимость: TS2016-2017 (только пиратка)
Если вам понравилось это дополнение, вы можете приобрести его на сайте Steam.
Эта линия длиной 41 километр, расположенная в Австрийских Альпах, была построена 20 тысячами рабочих в 1848-1954 годах. Она считается первой «настоящей» горной железной дорогой, так как значительные изменения высоты и сложный рельеф встречаются по всей её длине, также она была первой горной линией со стандартной колеёй.
Земмерингская железная дорога соединяет расположенные на востоке Австрии города Мюрццушлаг и Глогниц. Она является одной из самых красивых железных дорог в мире, на ней расположены двухъярусные высокие виадуки, более 100 каменных мостов, 16 тоннелей и 11 металлических мостов. При длине в 41 км перепад высоты между начальной и конечной станциями составляем 457 метров, на протяжении 60 % линии градиент составляет 2-2,5 %, а на 16 % дороги расположены кривые радиусом менее 190 метров.
От Глогница на востоке линия идёт через множество небольших альпийских деревень до Паербах-Райхенау, где находится конечная станция для местных поездов, следующих из Вены. Здесь расположен один из основных горнолыжных альпийских курортов, а также историческая горная железная дорога. Дальше линия ведёт на юг, проходит по захватывающему виадуку Шварца, через Кюб и Кламм-Шоттвен, где расположен известный автомобильный виадук. Между Кламм-Шоттеном и Брайтенштайном поезда проходят через, возможно, самую известную часть маршрута – Виадук – великолепный тоннель с открытой стеной, где можно сделать великолепные фотографии. От Земмеринга (самой высокой точки на маршруте) линия спускается к Мюрццушлагу, где расположены большая сортировочная станция и локомотивное депо.
При открытии этой линии из-за очень крутых уклонов и кривых было необходимо создать новые локомотивы, которые смогли бы легче их преодолевать. Поэтому был объявлен конкурс на паровоз, который смог бы поддерживать минимальную скорость 11,5 км/ч даже на самых сложных участках. В конечном итоге был выбран локомотив Энгерта: уникальный сочленённый танк-паровоз, который мог двигаться со скоростью 19 км/ч по самым крутым уклонам благодаря тому, что вес воды и угля равномерно распределялся по всем осям, обеспечивая лучшее сцепление с рельсами.
Улучшившаяся доступность гор привела к тому, что вдоль железной дороги было построено множество курортов и зон отдыха, которые образовали новую форму ландшафта, нехарактерную для горной местности.
В настоящее время эта железная дорога принадлежит Австрийским федеральным железным дорогам (Österreichische Bundesbahnen или ÖBB) и через 160 лет после постройки играет ключевую роль как путь между Веной и Грацом в составе Южной железной дороги ÖBB. Также в 1998 году дорога была включена в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО. Однако, несмотря на фантастические пейзажи, высоко возвышающиеся мосты, крутые уклоны и богатую историю этой железной дороги, под горами строится тоннель длиной 27,3 км, который позволит обойти Земмеринг. Его открытие запланировано на 2024 год.
В дополнение входит электровоз серии 1116 в окраске ÖBB, товарные вагоны Habbins (крытые), Zags (цистерны), SGGRSS (для перевозки контейнеров) и TDRRS (двуосные хопперы), а также пассажирские вагоны Bmz Eurofima.
Содержимое дополнения:
Маршрут Semmeringbahn
Электровоз серии 1116 в окраске ÖBB
Пассажирские вагоны Bmz Eurofima
Товарные вагоны Habbins, Zags, SGGRSS и TDRRS
7 сценариев режима карьеры:

1. [1116] The Sound of Mountains
2. [1116] Morning Haul
3. [1116] High up the Hill
4. [1116] The Lonely Driver
5. [1116] Climb Every Mountain
6. [1116] My Favourite Things
7. [1116] I Have Confidence

3 сценария режима Railfan
Поддержка Быстрой игры (Quick Drive)

ÖBB 1044
Разработчик: Skyhook Games / Тип: официальное дополнение (подвижной состав) / Язык дополнения: английский, немецкий
Дата выпуска: 2 июня 2016 / Обновлено: 5 апреля 2017 / Совместимость: TS2016-2017 (то

Train Simulator: Semmeringbahn — Mürzzuschlag to Gloggnitz Route Add-On в Steam

Об этом контенте

Пейзажи австрийских Альп на открытках доминируют над потрясающим новым маршрутом Земмерингбан: от Мюрццушлага до Глоггница для Train Simulator.

Построенная более 20000 человек в период с 1848 по 1854 год, 41-километровая (25-мильная) дорога Земмерингбан (Земмерингская железная дорога) была первой из когда-либо построенных горных железных дорог стандартной колеи и считается первой «настоящей» горной железной дорогой из-за огромного перепада высот. и сложную местность, которую он пересекает на протяжении всего маршрута.

Соединяя австрийские города Мюрццушлаг и Глогниц на востоке страны, Semmeringbahn предлагает одни из самых потрясающих железнодорожных пейзажей в мире — двухэтажные высокие виадуки, более 100 каменных мостов, 16 туннелей и 11 железных дорог. мосты видны на всем протяжении маршрута. Сама линия имеет разницу в высоте 457 м при ее длине 41 км, и 60% трассы имеет уклон 2-2,5% (около 1:40), при этом до 16% имеют очень узкие изгибы радиуса всего на 190 м.

От Глогница на востоке линия проходит через несколько небольших деревушек высоко в горных Альпах до Пайербах-Райхенау, где заканчиваются местные пассажирские перевозки из Вены. Именно здесь находится один из основных горнолыжных курортов Альп, а также историческая железная дорога, идущая в горах. Направляясь на юг, линия пересекает потрясающий виадук Шварца перед Кюбом и Кламм-Шоттвайном, где пейзаж наиболее известен благодаря обширному виадуку на автомагистрали S6.

Между Кламм-Шоттвайном и Брайтенштайном поезда проходят, вероятно, через самую известную часть маршрута — Виадук — впечатляющий туннель с открытыми стенами, который создает атмосферу мечты фотографа.От Земмеринга (самая высокая точка маршрута) линия направляется вниз в сторону Мюрццушлага, где преобладают большие грузовые склады и площадка для ремонта и обслуживания локомотивов.

На момент открытия невероятный уклон и крутые повороты привели к необходимости новых локомотивов, которые могли бы легче справляться с этой задачей. Таким образом, было проведено соревнование по поиску тяги, способной преодолевать уклоны и повороты при сохранении минимальной скорости 11,5 км / ч (7 миль / ч).

В конце концов, железная дорога остановилась на локомотиве Engerth, уникальном сочлененном тендерном локомотиве, который имел максимальную скорость 19 км / ч (11 миль в час) на крутых подъемах благодаря весу топлива и воды, распределенным по всем осям, обеспечивая больше тяги.

Благодаря увеличившейся доступности гор благодаря железной дороге появилось несколько специально построенных альпийских курортов, где части железной дороги стали известны своей летней архитектурой, такой как отели и виллы. Это также привело к строительству жилых районов, создавая новый вид ландшафта, который обычно не встречается в гористой местности.

Сегодня линия принадлежит и управляется Австрийскими федеральными железными дорогами примерно через 160 лет после ее постройки и играет ключевую роль в соединении Вены и Граца в составе южной железной дороги ÖBB.Он также был внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в 1998 году.

Однако, несмотря на фантастические пейзажи, высокие мосты, сложные уклоны и богатую историю, новый туннель протяженностью 27,3 км (16 миль) строится под горами, чтобы обойти Земмерингбан. , и, как ожидается, откроется в 2024 году.

В этот основной маршрут грузовых перевозок входят вагоны класса 1116 в ливрее ÖBB, вагоны-фургоны Habbins, вагоны-цистерны Zags, контейнеровозы SGGRSS, двухосные хопперы TDRRS и автобусы Bmz Eurofima.

Сценарии


Семь сценариев маршрута:
  • Шум гор
  • Утренний путь
  • Высоко в гору
  • Одинокий водитель
  • Поднимитесь на каждую гору
  • Мои любимые вещи
  • У меня есть уверенность

Другие сценарии доступны в Мастерской Steam онлайн и в игре. Сценарии Steam Workshop в Train Simulator бесплатны и легко загружаются, добавляя еще много часов увлекательного игрового процесса.Поскольку сценарии добавляются ежедневно, почему бы вам не проверить это сейчас!

Щелкните здесь, чтобы увидеть сценарии Мастерской Steam.

Основные характеристики

  • 41 км (25 миль) по маршруту Земмерингбан от Мюрццушлага и Глоггница
  • Потрясающие пейзажи Альп, в том числе более 100 каменных мостов, 16 туннелей, 11 железных мостов и 14 виадуков
  • Площадки локомотивов в Мюрццусе
  • Знаменитые виадуки в Шварце, Касулкраусе и Каутерине
  • Виадук на автомагистрали S6 в Кламм-Шоттвейне
  • Класс 1116 в ливрее ÖBB
  • Фургоны с тележкой Habbins, вагоны-цистерны Zags с двумя тележками, вагоны-цистерны SGGRSS и топоры-цистерны SGGRSS
  • Автобусы Bmz Eurofima
  • Сценарии маршрута
  • Совместимость с Quick Drive
  • Размер файла: 1,719 МБ

Объект всемирного наследия Земмеринг Железная дорога

Первая горная железная дорога в Европе характеризует ландшафт Венских Альп

В строительстве первой горной железной дороги в Европе было задействовано до 10 000 мужчин и женщин.Под руководством ведущего инженера Карла Риттера фон Геги это был гигантский проект, который до сих пор восхищает людей со всего мира.

Мысль о том, что локомотив может пересечь перевал Земмеринг, вызвала сильную тряску голов в первой половине XIX века. Недостаточная мощность двигателя и крутые подъемы были не в его пользу. Однако это не остановило инженера Карла Риттера фон Гегу. Между 1848 и 1854 годами он руководил строительством первой горной железной дороги в Европе — железной дороги Земмеринг.Сегодня музей Ghega в Брайтенштайне дает представление о его насыщенной событиями жизни. Еще больше об инженере можно узнать на круговом маршруте Геги. Он начинается и заканчивается на железнодорожной станции Пайербах-Райхенау , станции, которая наиболее часто посещалась монархией, и имеет особую атмосферу.

Технический шедевр
Основной маршрут от Глогница до Мюрццушлага включает 15 туннелей, 16 виадуков и 100 арочных мостов и преодолевает 459 метров над уровнем моря.С «20-Schilling-Blick» на Bahnwanderweg (Железнодорожный пешеходный маршрут) вы можете увидеть впечатляющий виадук «Kalte Rinne». Смотровая площадка Doppelreiterwarte находится всего в нескольких метрах от отеля, с нее открывается особый вид на железную дорогу Земмеринга. Чтобы узнать больше об этом объекте Всемирного наследия ЮНЕСКО, посетите Informationszentrum Semmeringbahn (информационный центр) на железнодорожном вокзале Земмеринга.

Вино и история железных дорог
В Vinodukt Payerbach , винный бар на виадуке Шварцталь, посетители могут увидеть мультимедийное шоу и попробовать вина из районов вдоль южной железнодорожной линии — это можно забронировать прямо онлайн .

Виллы и гранд-отели
По мере развития технологий туризм набирал обороты. Сегодня архитектура в Земмеринге характеризуется многочисленными виллами и отелями.

Semmering — Путеводитель на Wikivoyage

Земмеринг — горный перевал, соединяющий Нижнюю Австрию и Штирию. Железная дорога Земмеринга внесена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, поскольку это первая высокогорная горная железная дорога.

Земмерингская железная дорога в 1900-х годах

Понять [править]

Земмеринг — самый известный альпийский курорт на востоке Австрии.В 1854 году была построена железная дорога Земмеринг, одна из первых железных дорог, проходивших через высокие альпийские горы. Великолепный пейзаж и монументальные здания были объявлены всемирным наследием ЮНЕСКО. Железная дорога делала его легко доступным из Вены, а в конце века здесь было построено несколько монументальных отелей. Железная дорога Земмеринга считалась настолько впечатляющим инженерным достижением, что многие другие железные дороги, проходящие через гористую местность, получили прозвище «Земмеринг x», подобно тому, как скандал с Уотергейтом породил суффикс «-gate» для скандалов.С 2020 года строится новый базовый туннель для более быстрых поездов дальнего следования, и чтобы избавить грузовые поезда от дорогостоящей и сложной потребности в дополнительных локомотивах, соединенных для проезда на крутых участках. Старая линия, конечно, останется открытой, но как только она откроется, международные и грузовые перевозки переместятся на новую линию.

В состав региона Земмеринг входят муниципалитеты Глогниц, Пайербах, Мария Шютц, Земмеринг в Нижней Австрии и Шпиталь, Мюрццушлаг, Нойберг, Мюрцстег в Штирии.

Поездом по железной дороге Semmering ( Semmeringbahn ) из Вены или Граца. Земмеринг находится всего в 100 км от обоих городов.

Обойти [править]

Железная дорога соединяет основные муниципалитеты. Красивый пейзаж предлагает множество возможностей для пеших прогулок. Конечно, все муниципалитеты связаны и доступны на машине (шоссе S6).

Международный экспресс на Semmeringbahn Breitenstein — Semmeringbahn — Viadukt Kalte Rinne

На вокзале находится выставка, посвященная железной дороге Земмеринга , внесенной в Список всемирного наследия ЮНЕСКО.Местная церковь и несколько впечатляющих отелей и вилл вдоль главной дороги, пересекающей город, были построены в конце 19 века и имеют прекрасный вид на Альпы. Их стоит посетить.

Культурные мероприятия [править]

  • 47.695323 15.847467 1 Festspiele Reichenau , Hauptstraße 28, 2651 Reichenau / Rax ( прямо в центре Райхенау, вдоль главной улицы ), + 705, 705, 705, festspiele @ festspiele-reichenau.com. Июль-август . Представления на фестивале — это в основном театральные постановки на немецком языке австрийских писателей около 1900 года. Здесь представлено более 100 представлений четырех различных пьес, несколько концертов для фортепиано и презентации артистов. Выступления проходят в двух разных местах: в старом театральном зале (391 место) и на новой открытой арене (со сценой в центре, 305 мест), оба в одном здании фестиваля.

Спорт [редактировать]

В Земмеринге есть два близлежащих горнолыжных курорта, из которых Зауберберг более популярен, так как он находится ближе к Вене.Однако район Штулек предлагает больше возможностей.

  • 47.6315 15.83043 2 Горнолыжный курорт Зауберберг ( Земмеринг ). Гора Хиршенкогель включает 14 км спусков, в том числе разделенный парк для любителей лыжного спорта и сноубордистов. Здесь есть огромные сооружения для искусственного снега, чтобы можно было кататься на лыжах даже зимой с меньшим количеством снега в восточной австрии. Здесь проходят соревнования Кубка мира по слалому.
  • 47.61486 15.75762 3 Горнолыжный курорт Штулек — Земмеринг ( Штулек ). На горе Штулек есть несколько снежных парков и парков развлечений. Десять подъемников работают на 24 км спусков, 18 км отнесены к синим, то есть легким. Самая высокая станция находится на высоте 1774 м. Есть несколько хижин на обед или послеобеденный перерыв.
  • Маунтинбайкпарк Земмеринг . Летом склоны готовы к спуску.
  • 47.632563 15.830241 1 Gasthof Berghof , Passhöhe 271 , +43 2664 2320 , [email protected]. Простые доступные австрийские блюда для всех.
  • 47.642427 15.868891 2 Kirchenwirt , 2642 Maria Schutz Nr. 2 , +43 2663 8206 , kirchenwirt @ klosterkrapfen.в. Ресторан изготовлен вручную «Klosterkrapfen».
  • 47.636897 15.825309 3 Ресторан Panhans , +43 2664 8181 . Шеф-повар Майкл Хакл заслужил похвалу за качественную региональную кухню. Меню предлагает широкий выбор блюд современной и традиционной кухни. Услугами в основном занимается ученик из близлежащей туристической школы, которому может не хватать профессионализма. Рекомендуются десерты.Ресторан в основном принимает гостей отеля.
  • 47.63098 15.82973 4 Seewirtshaus ( Christian Riess ), Zauberberg 2 , +43 2664 20030 , office@seew.
  • 47.63347 15.82883 1 Cafe Pub Iglu Pinguin , Zauberberg 1, Semmering , +43 2664 8041 . зима 10.00-02.00 . Апре-ски.
  • 47.6314901 15.8296913 2 Zauberbar , Zauberberg 1, 2680 Semmering ( Bahnhof Semmering ), +43 676 8461622312 901. зимний сезон: пт-сб 10.00-04.00, сб-чт 10.00-02.00 . Бар апре-ски.

Земмеринг [править]

Payerbach [править]

  • 47.693017 15.863613 3 Hotel Payerbacherhof ( Familie Hübner ), Hauptstraße 2 ( Bahnhof Payerbach ), hotel +43 2666 5241730. @patay.com Отель расположен у подножия горы Ракс. В меню ужина, которое можно выбрать на каждый день, есть два варианта, один из которых вегетарианский. Завтрак включен в стоимость проживания и предлагает широкий выбор блюд, от хорошего австрийского хлеба с маслом и мармеладом, яиц, полезных фруктов до мюсли.В отеле есть сауна и гидромассажный бассейн.

Подключиться [редактировать]

На горнолыжном курорте работает несколько точек бесплатного доступа Wi-Fi.

Далее [редактировать]

Земмеринг находится на южной австрийской железнодорожной линии, соединяющей Вену и Грац. Конечно, можно легко добраться до таких городов на трассе, как Баден (Австрия), Винер-Нойштадт, Брук-ан-дер-Мур, Киндберг или Капфенберг.

  • Грац — второй по величине город Австрии.Город Грац с его историческим центром и замок Эггенберг внесены в список всемирного наследия.
  • Вена — столица Австрийской Республики и самый густонаселенный город. Это художественный, культурный, экономический и политический центр Австрии.
  • Леобен — промышленный и образовательный центр Северной Штирии, где расположены австрийская горнодобывающая промышленность и университет.

Определение железной дороги Семмеринг и синонимы железной дороги Семмеринг (на английском языке)

Железная дорога Земмеринг , Австрия, которая начинается в Глогниц и ведет через Земмеринг к Мюрццушлагу, была первой горной железной дорогой в Европе, построенной со стандартной колеей.Ее часто называют первой в мире настоящей горной железной дорогой, учитывая очень сложный рельеф и значительный перепад высот, который удалось преодолеть при ее строительстве. Он по-прежнему полностью функционирует как часть Южной железной дороги, управляемой Австрийскими федеральными железными дорогами.

История

Международный экспресс на Земмерингбан (2004)

Железная дорога Земмеринга в Мюрццушлаге, около 1900 г.

Локомотив «Seraing» из локомотива 1851 года конструкции

Железная дорога Земмеринга была построена между 1848 и 1854 годами примерно 20 000 рабочих под руководством проектировщика и директора проекта Карла фон Геги.Сооружение включает 14 туннелей (в том числе 1431 м вершинный туннель), 16 виадуков (несколько двухэтажных) и более 100 изогнутых каменных мостов, а также 11 небольших железных мостов. Станции и здания для надсмотрщиков часто строились непосредственно из отходов, образующихся при строительстве туннелей.

При общей длине пути 41 км железная дорога Земмеринга преодолевает перепад высот в 460 м; на 60% его длины уклон составляет 20-25 ‰ (2-2,5%, что эквивалентно разнице высот в 1 метр на 40-метровой дистанции маршрута), а 16% имеют радиус кривизны всего 190 м.Это было совершенно новое техническое измерение железнодорожного строительства, и для решения возникших проблем потребовалось разработать новые инструменты и методы геодезической съемки. Кроме того, для локомотивов Engerth использовались новые технологии, потому что типы, обычно используемые в то время, не могли справляться с экстремальными уклонами и радиусами поворота.

Еще во время строительства железная дорога Земмеринг воспринималась как попытка «озеленения», то есть попытка гармоничного сочетания технологий и природы.Уникальные впечатления от путешествий по железной дороге Земмеринга в значительной степени способствовали открытию региона Земмеринг для туризма. Свидетелями этой эпохи являются многочисленные отели и особняки. Этот огромный подъем на рубеже веков и переоценка региона как области зимних видов спорта в первой трети 20 века были прерваны сначала Первой мировой войной, а затем изменившимися потребностями населения в отдыхе. Поэтому этот уникальный культурный ландшафт можно было сохранить с небольшими изменениями.Поездка по железной дороге Земмеринга, которая полностью используется через 150 лет после ее постройки, по-прежнему впечатляет путешественника своим разнообразным ландшафтом, типичным стилем его особняков и характерной последовательностью виадуков и конструкций туннелей.

В 1998 г. железная дорога Земмеринг была внесена в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Базовый туннель Земмеринга

25 апреля 2012 г. был заложен грунт для строительства 27,3 км базового тоннеля Земмеринг.Этот туннель будет обходить 41 км канатной дороги Земмерингбан. Ожидается, что туннель откроется в 2024 году, его общая стоимость составит 3,1 миллиарда евро. [1]

Монета 150 лет Земмеринга Альпийской железной дороги

Железная дорога в нумизматике

Альпийская железная дорога Земмеринга была основным мотивом для многих коллекционеров монет и медалей. Одна из самых известных и недавних — монета 150-летия Земмерингской альпийской железной дороги. На аверсе изображены два локомотива: исторический и современный. На реверсе монеты изображен типичный вид Земмеринга.Паровоз Engerth только что вышел из туннеля, пересекающего один из характерных виадуков.

См. Также

Список литературы

Внешние ссылки


Координаты: 47 ° 38’35 ″ N 15 ° 49’52 ″ E / 47,643 ° N 15,831 ° E / 47,643; 15.831

Земмеринг Железная дорога | EMK.com

Австрия 2004

25 евро | Серебро-ниобий | Не бывшие в обращении

Тираж 50 000 штук

Предмет номер.IOES070410

Технические характеристики

Страна Австрия
Номинал 25 евро
Год выпуска 2004
Металл биметаллический
Качество Специальный анциркулейтед
Тираж 50.000
Диаметр 34,00
мята Münze Österreich
Серия Серебряная ниобиевая монета серии
Масса брутто 17,15
Тонкость помола 999
Доставка В оригинальной коробке с сертификатом подлинности
Срок поставки (дни) 2–3

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими другими выпусками



Железная дорога Земмеринга

Википедия

Железная дорога Земмеринга (нем. Semmeringbahn ) в Австрии, которая начинается в Глогниц и ведет через Земмеринг к Мюрццушлагу, была первой горной железной дорогой в Европе, построенной со стандартной шириной колеи.Ее часто называют первой в мире настоящей горной железной дорогой, учитывая очень сложный рельеф и значительный перепад высот, который удалось преодолеть при ее строительстве. Он по-прежнему полностью функционирует как часть Южной железной дороги, управляемой Австрийскими федеральными железными дорогами.

История []

Железная дорога Земмеринга в Мюрццушлаге, около 1900 г.

Железная дорога Земмеринга была построена между 1848 и 1854 годами примерно 20 000 рабочих под руководством проектировщика и директора проекта Карла фон Геги, родившегося в Венеции под именем Карло Гега в албанской семье.Сооружение включает 14 туннелей (в том числе туннель на вершине 1431 м), 16 виадуков (несколько двухэтажных) и более 100 каменных арочных мостов и 11 небольших железных мостов. Станции и здания для инспекторов часто строились прямо из пустой породы, вырытой при прокладке туннелей.

На общей длине пути 41 км железная дорога Земмеринга преодолевает перепад высот в 460 м; на 60% его длины уклон составляет 2,0–2,5% (что эквивалентно разнице высот в 1 метр на 40-метровом расстоянии маршрута), а 16% имеют радиус кривизны всего 190 м.Это было совершенно новое техническое измерение железнодорожного строительства, и для решения возникших проблем потребовалось разработать новые инструменты и методы геодезической съемки. Кроме того, для локомотивов Engerth использовались новые технологии, потому что типы, обычно используемые в то время, не могли справляться с экстремальными уклонами и радиусами поворота.

Еще во время строительства железная дорога Земмеринг воспринималась как попытка «озеленения», т. Е. Это попытка гармоничного сочетания технологий и природы.Уникальные впечатления от путешествий по железной дороге Земмеринга в значительной степени способствовали открытию региона Земмеринг для туризма. Свидетелями этой эпохи являются многочисленные отели и особняки. Этот огромный подъем на рубеже веков и переоценка региона как зоны зимних видов спорта в первой трети 20 века были прерваны сначала Первой мировой войной, а затем изменившимися потребностями населения в отдыхе. Таким образом, этот уникальный культурный ландшафт можно было сохранить с небольшими изменениями.Поездка по железной дороге Земмеринга, которая полностью используется через 160 лет после ее постройки, по-прежнему впечатляет путешественника своим разнообразным ландшафтом, типичным стилем его особняков и характерной последовательностью виадуков и туннелей.

В 1998 году железная дорога Земмеринг была внесена в список всемирного наследия ЮНЕСКО.

Локомотивы []

Испытания Земмеринга []

Был проведен конкурс, чтобы решить, какие локомотивы будут приобретены для эксплуатации на железной дороге Земмеринга.Один участок линии имел уклоны 1: 40 (2,5%) и кривые с минимальным радиусом 190 метров (210 ярдов) и максимальным радиусом 285 метров (312 ярдов). Требовалось поддерживать скорость 11,5 км / ч (7,1 миль / ч) и максимальную нагрузку на ось 14 тонн при давлении в котле не более 8,5 кгс / см² (830 кПа).

Участники []

Было четыре участника: Bavaria , построенный Maffei; Neustadt построено Wiener Neustädter Lokomotivfabrik; Seraing , построенный анонимным Société John Cockerill в Бельгии; и Vindobona производства локомотивного завода Wien-Gloggnitzer Bahn в Вене.Все четыре локомотива соответствовали условиям испытаний, но на практике не оказались надежными. [1]

  • Локомотив «Seraing» из конструкции локомотива 1851 года. Обратите внимание на сходство с паровозом Fairlie.

Разработки []

Испытания Земмеринга привели к ряду разработок в конструкции локомотивов: патенту Фэрли 1863 года, локомотиву Мейера и локомотиву Маллета. [2]

Дизайн Энгерта []

Международный экспресс на Земмерингбан, остановка 1044 274-7 (2004 г.)

В конструкции Энгерта тендер соединен с основной рамой локомотива, что позволяет переносить часть веса топлива и воды на ведущие колеса для улучшения сцепления. Поскольку тендер был шарнирно сочлененным, а не прикреплен непосредственно к раме, локомотив мог преодолевать относительно крутые повороты, сохраняя при этом преимущество дополнительного адгезионного увеличения веса.Оригинальный дизайн также включал непрямой привод от основных ведущих колес к колесам тендера. Такое расположение оказалось слишком сложным для обслуживания и было исключено из конструкции. [3]

Шестнадцать локомотивов были поставлены на Земмерингскую железную дорогу в период с ноября 1853 года по май 1854 года. Они доказали свою способность преодолевать подъем до 19 километров в час (12 миль в час) на уклонах 1 из 40 (2,5%). Локомотив Engerth был изображен на австрийской марке, посвященной 150-летию Земмерингской железной дороги в 2004 году. [4] Локомотив Engerth также фигурировал на монете в 25 евро, выпущенной Австрией в 2004 году.

Настоящее время []

В настоящее время на железной дороге Земмеринга используются известные локомотивы Siemens ES64U2 в качестве основной рабочей лошадки ÖBB. Начиная с 1963 года, он также использует локомотивы ÖBB класса 1142, которые теперь используются в качестве локомотивов на линии, а также ÖBB класса 1144 с 1977 года в качестве локомотивов, а также грузовых / пассажирских двигателей. В 1971 году именно здесь локомотив SJ Rc провел испытания, положившие начало классу 1043 ÖBB.

Для пригородных поездов используются Bombardier Talent и ÖBB Class 4020.

Базовый туннель Земмеринга []

25 апреля 2012 г. был заложен фундамент для строительства 27,3-километрового базового тоннеля Земмеринг. Этот туннель будет обходить 41 км канатной дороги Земмерингбан. Ожидается, что туннель откроется в 2024 году, его общая стоимость составит 3,1 миллиарда евро. [5]

Монета 150 лет Земмеринга Альпийской железной дороги

Железная дорога в нумизматике []

Альпийская железная дорога Земмеринга была основным мотивом для многих коллекционеров монет и медалей.Одна из самых известных и недавних — монета 150-летия Земмерингской альпийской железной дороги. На аверсе изображены два локомотива: исторический и современный. На реверсе монеты изображен типичный вид Земмеринга. Паровоз Engerth только что вышел из туннеля, пересекающего один из характерных виадуков. На банкноте австрийского шиллинга 1967 года с одной стороны изображен инженер, а с другой — сцена Земмеринга (включая один из характерных двухъярусных мостов).

См. Также []

Список литературы []

Внешние ссылки []

Координаты: 47 ° 38′35 ″ N 15 ° 49′52 ″ E / 47.643 ° с.ш. 15,831 ° в.д. / 47,643; 15,831

  • 1 с Венгрией
  • 2 с Францией, Германией, Италией, Словенией и Швейцарией
  • 3 с Албанией, Бельгией, Болгарией, Хорватией, Германией, Италией, Польшей, Румынией, Словакией, Словенией, Испанией и Украиной
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *