Здание детский сад картинки для детей: Картинки домов для детей детского сада с узорами карандашом

Содержание

Здание детского сада картинки для детей

От избушки на курьих ножках до современных многоэтажек.

Дома и домики, изображённые в адаптированной для детей форме – на картинках, наглядных пособиях, раскрасках, заданиях и играх для распечатывания.

  • Формируем конкретные представления о разнообразии материалов для постройки человеческих жилищ. Даём понимание того, почему дома в разных климатических условиях строятся тем или иным способом. Расширяем знания об особенностях архитектуры и составных частях различных зданий.
  • Обращаем внимание на то, что постройка любого дома – это результат прилежного труда. Что люди строят свои жилища и другие здания для улучшения качества жизни, вкладывая в эту работу всю душу и немало усилий.
  • Дополняем знания детей об эволюции строительства, представления о том, какими дома были раньше и какими их строят сейчас. Воспитываем любовь и уважение к своему дому и своей малой родине.

Идёт приём заявок

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

Описание презентации по отдельным слайдам:

Дом и его части

Он стоит, простой и строгий, В однотонном пиджаке, У него карманов много, Провода в его руке, И глаза его, как блюдца, То потухнут, то мигают. И до неба дотянуться Он пытается рукам Отгадай загадку. Кликни мышкой на облачко, чтобы проверить

Дом Бабы Яги ИЗБУШКА на курьих ножках

Дом старика и старухи ИЗБА ЗЕМЛЯНКА

Дом зверей из сказки ТЕРЕМОК

Дом царя Дворец

Дом снежной королевы ЛЕДЯНОЙ замок

Дома бывают разные

Одноэтажный дом Многоэтажный дом «СКАЖИ НАОБОРОТ»

Высокий дом Низкий дом

Большой дом Маленький дом

Старый дом Новый дом

Ветхий дом Крепкий дом

В любом доме есть комнаты

Давайте обставим комнату

дома трёх поросят Давайте вспомним, из какого материала были построены « СКАЖИ КАКОЙ»

Сколько этажей в доме? Какой это дом?

  • Моргай Татьяна ВитальевнаНаписать 14293 13.02.2016

Номер материала: ДВ-450271

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Подпишитесь
на нашу email-рассылку

7 ярких архитектурных проектов для детей

Работая над проектами для детей, архитекторы сами погружаются в атмосферу сказки и волшебства, а потому дают своей фантазии полную свободу. Отсюда столько ярких красок, необычных форм и неожиданных решений.

В Международный день защиты детей мы хотим показать вам семь проектов, увидев которые вы тоже захотите окунуться в эту беззаботную и счастливую атмосферу детства.

Этот красочный дизайн для магазинчика мороженого в Норвегии разработали дизайнеры из Scenario Interior Architects. Главным персонажем здесь является Эскимоника — символ компании-производителя Diplom-Is.

Эскимоника жила на Северном полюсе, где все было бесцветным и серым. Она пожаловалась своему лучшему другу полярному медведю, который сказал, что она должна просверлить отверстие во льду. Сказано — сделано. Эскимоника одолжила машину для бурения льда и вместе со своим отцом просверлила отверстие во льду. Вдруг из отверстия, словно взрыв, выплеснулись всевозможные цвета, которые она только могла себе представить, и раскрасили все вокруг.

Дизайнеры постарались отразить внутри магазина ее мир. Колонна в центре помещения, словно соломинка, выплескивает из себя всевозможные цвета, ароматы и вкусы. Стены были покрыты рисунками, которые поддерживают общее настроение в других частях комнаты. На пол дизайнеры положили листы “льда” и построили небольшую деревянную палубу перед кассой. “Это было сделано для того, чтобы дети были выше, когда они подходят к кассе, — так они могут почувствовать себя равными взрослым”, — поясняют дизайнеры.

В парижском пригороде Булонь-Бийанкур есть детский сад, который просто невозможно не заметить. Ведь огромный желтый жираф в буквальном смысле протыкает насквозь трехэтажное здание центра.

Гигантский жираф выполняет роль опоры, на которой лежит последний, нависающий над землей третий этаж детского центра. С улицы видны только ноги и длинная шея с головой, тело же полностью скрыто внутри здания.

Также на территории детского сада архитекторы поселили белого медведя (размером чуть поменьше) и семью божьих коровок. Видеть их будут только малыши, теперь с удовольствием несущиеся по утрам в детский сад.

Само здание решено было сделать максимально простым и удобным для его маленьких хозяев. На каждом из трех уровней абсолютно белого лаконичного здания организованы детские площадки, в том числе под открытым небом. Снаружи постройка полностью облицована белым гофрированным железом.

Вход расположен в торце здания, чтобы посетители могли прогуляться в ногах у жирафа и уж точно перестали следовать наставлениям Бармалея. Ходить гулять в Африку можно, и это абсолютно безопасно.

Гонконгский дизайнер Джои Хо разработал жизнерадостные интерьеры нового учебного центра для детей “Весна”, расположенного в Гонконге.

Работая над концепцией, автор попытался взглянуть на будущий проект глазами ребенка и в конечном итоге помочь детям в развитии их учебного потенциала.

Кроме того, одной из главных целей проекта стало стремление объединить ребенка и взрослого, создать пространство, которое сможет быть интересным для обоих поколений. “В то время как дети учатся, мы хотим пригласить взрослых принять участие в этом процессе и помочь им посмотреть на мир с точки зрения ребенка. В конце концов, мы надеемся, что наш дизайн поможет облегчить диалог и взаимодействие между детьми, родителями и педагогами”, — говорит дизайнер.

Было разработано два типа мебельных систем для детей и взрослых, которые расположены вместе в различных функциональных зонах. Например, в ванной комнате есть двойной умывальник в виде гигантского фонтана. Это дает возможность детям превратить мытье рук в веселое занятие и, самое главное, позволяет взрослым и детям пользоваться одним и тем же предметом вместе.

Все лучшее — детям. Авторы этого детского сада в японском городе Фукуока построили здание, в котором 90 детей могут расти в неограниченной свободе — как физической, так и моральной. И все благодаря цвету.

Основной элемент детского сада — фасад, который главный архитектор проекта Эммануэль Мюро называет цветной рощей. Для Эммануэль работа с цветом – привычное дело. Француженка, живущая в Токио с 1996 года, постоянно экспериментирует, создает инсталляции и раскрашивает свою архитектуру во все цвета радуги.

В главной детской комнате Эммануэль расставила 200 коробок в 25 разных цветах — каждая из них принадлежит ребенку и используется для хранения вещей. В лестницах, соединяющих четыре этажа, использовано 18 цветов, и по мере движения по зданию вокруг детей сменяются цвета и на стенах.

Цвет управляет всем в этом детском саду, и, по мнению Эммануэль, которое, к счастью, совпадает с мнением заказчиков, такое разнообразие цветов будет развивать в детях огромный спектр чувств и помогать им осознать собственную индивидуальность. А разноцветная роща, ставшая еще и логотипом детского сада, будет тихонько наблюдать за малышами с самой выгодной позиции.

В Шанхае есть кафе, которое представляет собой рай для семей с детьми. Здесь все пространство — одна большая игровая зона с множеством горок, тоннелей, бассейнов и игрушек. По сути, родители, обедающие здесь за столиками, смотрятся совершенно инородно в этом невероятном царстве детей.

Если присмотреться, то на огромной игровой площадке, в которую превратился ресторан, проступает некий сюжет: это старый замок или старый город (например, в нем явственно видятся какие-то силуэты и характерная ажурность Дворца дожей), над которым взмывают многочисленные воздушные шары разных форм и расцветок.

Казалось бы, просто милый сказочный сюжет. Но нет! Дизайнеры видят в этом метафору и указывают на нее нам: классические силуэты старого города — это про родителей. А взмывающие шары — это витальная детская энергия и их неудержимость. А все вместе, конечно, про контраст поколений, “отцы и дети”, крепкое и надежное, яркое и легкомысленное…

Впрочем, детей никогда не интересовали концепции, зато обстановка им очень нравится. Под каждым из “воздушных шаров” размещены игровые бассейны: где-то с пластиковыми шарами, в которых так весело нырять, где-то с подобием песка, где-то с игрушками (целый бассейн с игрушками!).

В детском саду должно быть комфортно детям и спокойно их родителям, когда они отводят их туда на целый день. Архитекторы бюро MAD создали детский сад в маленьком японском городке Окадзаки, перестроив старый двухэтажный дом и сохранив в нем домашний уют.

Семья, которой принадлежит этот дом, решила, что хочет сделать свое жилище полезным, к тому же он все равно стал слишком мал для них. Главной их идеей стало создать такой детский сад, в котором дети чувствовали бы себя как дома.

Внешне детский сад похож на какую-то магическую пещеру, и именно этого и добивались архитекторы. “Мы хотели создать игривую архитектурную форму, которую дети будут вспоминать, когда вырастут”, — рассказывает главный архитектор MAD Ма Янсунь.

Кстати, игривости зданию добавляет горка, которая спускается со второго этажа прямо во двор — на игровую площадку перед детским садом.

В Москве тоже есть достойные проекты для детей. Один из них — детский сад, который оформили Елена и Кирилл Чебурашкины. Они придумали комплект мебели, с помощью которого решили массу проблем типового сада.

Главной проблемой этого сада была теснота. Группа, над помещением которой предстояло поработать Чебурашкиным, не имеет отдельной комнаты для сна. При этом площадь ее около 70 м², так что воспитателям приходилось дважды в день заниматься трансформацией пространства, что отнимало у них кучу времени и сил. Дизайнеры начали с того, что изменили расположение и конфигурацию некоторых межкомнатных перегородок. Они немного уменьшили размеры буфетной комнаты, но за счет современных систем хранения сделали ее в два раза более функциональной и вместительной.

Главные изменения коснулись основной комнаты, которая выполняет сразу много разных функций: спальня, столовая, учебный класс и игровая. Неудивительно, что почти все придуманные Чебурашкиными предметы обстановки тоже выполняют как минимум две функции одновременно и приспособлены для компактного хранения.

Ну а самая необычная вещь в обновленном интерьере — это система кроватей, получившая название “Гараж”. Спальные места, боковины которых сделаны в виде машинок, легко выдвигаются из-под подиума, занимающего примерно половину комнаты. Задвигаются они так же легко, при этом — на радость воспитателям — их не надо застилать покрывалами.

Помещение благодаря подиуму стало более сложным, с понятным делением на функциональные зоны. Верхняя часть — это столовая и по совместительству комната для детских занятий. А нижняя, куда во время тихого часа выдвигаются кроватки, — игровая. Ограждение подиума тоже используется для дела: на нем крепятся таблички для развивающих занятий.

Здание детского сада — фото проекта японской компании SAKO Architects

Оригинальное здание нового детского сада, сданное в эксплуатацию весной этого года, имеет форму кольца и похоже на надувной замок с округлыми окнами.

Архитекторы и дизайнеры недавно открытого в столице Китая городе Пекин филиала японской студии «SAKO Architects», под руководством Keiichiro Sako использовали все цвета радуги для спортивных и детских игровых площадок, учебных комнат и коридоров этого уникального, площадью 45000 кв. футов (4180,64 кв. м.) детского сада-школы в городе Тяньцзинь.

Третий по величине город в Китае является домом для 300 компаний из списка «Fortune 500».

«Fortune Global 500» – это список рейтинга 500 крупнейших компаний с мировым именем, критерием составления которого является ежегодный доход компании. Поэтому в городе очень много интернациональных семей, двуязычных школ, а новый детский сад-школа «Loop» («Петля») является шансом для родителей, чтобы полностью погрузить своих детей в мир воображения, интерактивного и красочного обучения на китайском и английском языках.

Для создания такого уникального комплекса Sako подобрал достойную команду архитекторов и дизайнеров – Yoko Fujii, Shuhei Aoyama и Junya Kazuno, благодаря их профессиональному мастерству и появилось это уникальное здание, где дети с радостью окунутся в необычный процесс обучения.

Постоянным участникам наших ежедневных обсуждений будет интересно узнать, что Keiichiro Sako родился в 1970 году в городе Фукуока, Япония.

В 1996 году он получил степень Магистра в столичном институте Технологий, до 2004 года работал с известной японской архитектурной студией «Riken Yamamoto & Field Shop».

В 2004 году основал собственную студию «SAKO Architects», в которой в настоящее время работают 41 сотрудник в двух офисах, расположенных в городе Фукуока и столице Японии городе Токио.

Совсем недавно Keiichiro Sako открыл филиал своей архитектурной студии в городе Тяньцзинь, Китай.

Окна в здании выполнены в форме иллюминаторов, как в знаменитых самолетах супер-джет, а подоконники окрашены всеми цветами радужного спектра, в зависимости от принадлежности.

Детям проще ориентироваться по цветовому различию, поэтому внутри здания есть цветные подсказки, чтобы они могли самостоятельно передвигаться по трехэтажному зданию.

В здании имеется внутренний двор на уровне второго этажа, где дети могу играть на свежем воздухе под присмотром воспитателей. Под ним расположено помещение для игр в ненастные дни, где дети полностью защищены от воздействия атмосферных явлений.

На крыше оборудован сад с искусственным травяным покрытием, разделенный на четыре сектора имеющих свою окраску, к ним ведут лестницы такого же цвета с балконов третьего этажа.

На каждом этаже в коридорах потолок имеет 18 различий цветов, изменение цвета можно увидеть сквозь деревянные жалюзи непосредственно при ходьбе. Еще существуют 18 колонн различного цвета во дворе и коридорах, и дети могут использовать эти цвета для определения своего местоположения. Если и есть Рай на нашей планете, то он находится в новом здании детского сада-школы «Loop».

Детский сад №78

 

 

УВАЖАЕМЫЕ ПЕДАГОГИ, РОДИТЕЛИ И ГОСТИ САЙТА!

Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте ДОУ №78 г. Липецка. Наших дорогих ребятишек, их мам и пап, бабушек и дедушек – всех, всех, всех, кто хоть как-то причастен к нашей большой дружной семье! 

Мы сделали все, чтобы Вы могли получить всю интересующую Вас информацию.
Здесь Вы можете:
• познакомиться с официальными документами учреждения и коллективом;
• узнать последние новости из жизни детского сада, наши планы;
• познакомиться с программами дошкольного образования, которые реализуются педагогическим коллективом;
• найти важные и нужные советы и консультации по вопросам воспитания и развития детей;
• просмотреть фотографии, видеоролики и видеофильмы;
• задать интересующие Вас вопросы администрации детского сада. 

Детский сад – наш второй дом, в который все мы приходим с удовольствием. Это дом, в котором царят радость, доброта, слышится заливистый детский смех. Принимая детей в детский сад, мы стремимся создать для них атмосферу комфорта, успеха, позитива.
Надеемся, что наш сайт поможет нам всем расти и развиваться дальше. Заходите сюда почаще – вместе всегда интересней. 

С уважением заведующая ДОУ №78 Лиманская Алла Александровна  

 

Уважаемые родители (законные представители)!

   ДОУ № 78 г. Липецка доводит до вашего сведения информацию о режиме функционирования с 01.09.2020 в условиях распространения COVID-19.

   На основании Санитарных правил, утвержденных Постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 №16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» устанавливается особый режим работы и требования к пребыванию в детском саду:

-при благоприятных погодных условиях занятия физической культурой планируется проводить на улице.

-лица, посещающие ДОУ, на входе подлежат термометрии с занесением ее результатов в журнал в отношении лиц с температурой тела 37,1 °С и выше.

-воспитанники, имеющие признаки инфекционных заболеваний (респираторных, кишечных, с повышенной температурой тела) незамедлительно изолируются с момента выявления указанных признаков до приезда бригады скорой (неотложной) медицинской помощи либо прибытия родителей (законных представителей).

-запрещается нахождение родителей (законных представителей) воспитанников во время воспитательно-образовательного процесса в здании детского сада.

-посещение ДОУ родителями (законными представителями) воспитанников с целью получения консультаций педагогов и администрации разрешено после измерения температуры, при наличии средств индивидуальной защиты: маска, перчатки.

-запрещается проведение массовых мероприятий с участием различных групп лиц.

-в здании детского сада проводятся противоэпидемические мероприятия в соответствии с санитарными правилами:

  • регулярное обеззараживание воздуха с использованием оборудования по обеззараживанию воздуха и проветривание помещений в соответствии с графиком; 
  • обработка всех контактных поверхностей с применением дезинфицирующих средств;
  • гигиеническая обработка рук с применением кожных антисептиков и мыла, при входе в ДОУ, в групповых комнатах, в помещениях пищеблока и в санитарных узлах.

БДОУ города Омска «Центр развития ребенка — детский сад № 65»

За окном еще холодно, а на окнах в группах нашего детского сада зазеленели огороды! Да-да, самые настоящие огороды: с оригинальными грядками, где заботливо посеяны огурцы и томаты, задорные луковые хвостики, радующие отвыкший за долгую зиму глаз сочными зелёными стрелами. Огород на окне стал хорошим подспорьем и помощником в воспитании у дошкольников основ экологической культуры и правильного отношения к живой природе, расширил представления детей о растениях, об условиях, необходимых для их роста и развития, способствовал развитию навыков работы в группе и умению радоваться красоте самостоятельно выращиваемых растений. Дети сами отбирали семена, рыхлили почву в импровизированных грядках. Сеяли семена, сажали луковицы. Благодаря тому, что дети ответственно и с любовью ухаживали за своими растениями, вскоре на окнах зазеленели первые ростки. День за днем набирают они силу, растут, радуя детей своей зеленью. Читать далее →




Запись опубликована автором Администратор сайта в рубрике Новости.

В канун праздника «День защитника Отечества» в детском саду завершилась тематическая неделя «Армия России – доблесть и сила!». В течение недели воспитанники знакомились с традициями праздника, беседовали о том, что такое армия, кто такие защитники Отечества, почему у праздника такое название, разучивали стихи и песни об армии и солдатах, рассматривали книги, иллюстрации, играли в тематические игры. На образовательной деятельности по художественному творчеству полученные знания дети воплотили в своих рисунках, ну и конечно, в изготовлении подарков для своих пап и дедушек. Ярко и весело прошел спортивно — музыкальный праздник «Наши защитники». Дети дружно играли и соревновались, показали свою ловкость, меткость, силу и выносливость.




Запись опубликована автором Администратор сайта в рубрике Новости.

Министерством просвещения Российской Федерации осуществляется работа по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности федеральными государственными образовательными организациями, а также иными организациями, осуществляющими образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета. Предлагаем к просмотру ролик о проведении независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями.




Запись опубликована автором Администратор сайта в рубрике Новости.

17 февраля на базе бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования города Омска «Дом творчества „Кировский» состоялся городской конкурс по легоконструированию «Волшебный мир ЛЕГО». Конкурс предполагал прохождение 2 этапов: Представление команд и выполнение 6 заданий: «Домашнее задание», «Легомозаика», «Дикие животные», «Что изменилось», «Лего-батл» конкурс капитанов, «Тетрисомагия» каждой командой. Наш детский сад представляла команда из ребят подготовительной группы «Затейники»: Дмитрий Шаров, Артем Зеленый и Демид Русанов. Дети показали высокий результат в умении быстро и точно выполнять задания по конструированию моделей из лего. По результатам работы жюри, команда «Затейники» заняла 3 призовое место. Поздравляем! Выражаем благодарность воспитателю подготовительной группы «Затейники»-Асташкиной Ольге Александровне, а также родителям — за подготовку детей к участию в конкурсе.




Запись опубликована автором Администратор сайта в рубрике Новости.

В соответствии с утвержденным производственным календарем на 2021 год и постановлением Правительства РФ от 10.10.2020 № 1648 «О переносе выходных дней в 2021 году» напоминаем о том, что суббота 20.02.2021 является
рабочим предпраздничным днём, выходные дни — 21, 22, 23.02.2021.




Запись опубликована автором Администратор сайта в рубрике Новости.

13 февраля в Центре дополнительного образования «Эврика» состоялся интеллектуально-творческий марафон «Умка». В мероприятии приняла участие сборная команда нашего детского сада, ребята из группы «Сказка» и «Затейники». В течении всего марафона, дети выполняли различные задания: классифицировали предметы, читали и выделяли главное в тексте, проверили зрительную память, сообразительность, а также отправились в путешествие по сказкам, которые в этом году отмечают юбилей. В заключение мероприятия, состоялось торжественное награждение участников, каждый ребенок получил сертификат. По итогам работы жюри, победителями марафона признаны: Плюснина Мирабелла, воспитанница подготовительной группы «Сказка», Широковский Ярослав, воспитанник подготовительной группы «Затейники». Поздравляем! Выражаем благодарность воспитателям подготовительных групп «Сказка»-Мильшиной Елене Юрьевне, «Затейники»-Асташкиной Ольге Александровне, а также родителям — за подготовку детей к участию в марафоне!




Запись опубликована автором Администратор сайта в рубрике Новости.

Выбор профессии относится к одному из самых важных жизненных решений. Мы определяем для себя не только основное занятие, но и круг общения, стиль жизни, а иногда и судьбу. Детский сад является первой важной ступенью знакомства дошкольников с профессиями, что не только расширяет общую осведомленность об окружающем мире и кругозор детей, но и формирует у них определенный элементарный опыт, способствует ранней профессиональной ориентации. Так, в рамках реализации тематической недели «Калейдоскоп профессий» в детском саду были организованы мероприятия по ранней профориентации воспитанников. Среди которых, экскурсии по детскому саду, где дети знакомились с профессиями повара, машиниста по стирке белья, медсестры. А также сказки о профессиях. Любая тема – любая сказка – начинается с обсуждения и вопросов педагога, которые «дразнят» любопытство и заинтересовывают темой. Читать далее →




Запись опубликована автором Администратор сайта в рубрике Новости.

Поздравляем дорогих наших коллег Лукину Ольгу , Ярушину Оксану и Никитину Марину с успешным участием в Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы начального и дошкольного образования» (г. Петропавловск). Нашими педагогами был представлен опыт работы по теме адаптации детей младшего дошкольного возраста, эффективных форм социализации дошкольников и психологического анализа средствами метафорических ассоциативных карт. Материал наших коллег опубликован в сборнике научно-практической конференции. Огромное спасибо, за достойное представление нашего учреждения и личного вклада в образовательный процесс ДОО!!!

По материалам Лукиной О.Н.




Запись опубликована автором Администратор сайта в рубрике Новости.

Трудно представить нашу жизнь без собак, кошек, хомяков, черепах, попугаев, рыбок, словом, без домашних питомцев. Мы привыкли к четвероногим друзьям. Они живут рядом, отдают нам свою привязанность, тепло, ласку, побуждая в наших сердцах благодарность и доброту. Поэтому формирование бережного и заботливого отношения к животным имеет большое значение в жизни ребенка. В течение недели воспитанники нашего детского сада узнали некоторые факты из истории: как человек одомашнил животных и зачем ему это было нужно. Ребята «изучили» вопрос содержания домашнего питомца на примере кошки и собаки. С большой радостью дети познакомили друг друга со своими питомцами с помощью фотографий и рассказов. Читать далее →




Запись опубликована автором Администратор сайта в рубрике Новости.

В рамках проекта «Школы городов России – партнеры Москвы» коллектив БДОУ города Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 65» принимает активное участие в разработке и внедрении инновационных педагогических практик по реализации основ финансовой грамотности в сфере дошкольного образования.
Актуальность введения основ финансовой грамотности в образовательный процесс ДОО и необходимость изучения данного вопроса, обоснованно тем фактом, что современное общество нуждается в поиске нового формата успешной социализации ребенка и обучении навыкам функциональной грамотности подрастающего поколения. Так педагоги нашего учреждения разработали ряд занимательных и развивающих игр, лепбуков и сказок по данному направлению, а так же провели серию открытых занятий по введению основ финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста, где коллеги представили и обобщили свой опыт работы.




Запись опубликована автором Администратор сайта в рубрике Новости.

Режим работы ДОУ

 

Уважаемые родители (законные представители) воспитанников!


ГБДОУ детский сад № 15 Кировского района Санкт-Петербурга работает в следующем режиме:

— пятидневная рабочая неделя с 7.00 до 19.00;

— выходные дни — суббота, воскресенье и общегосударственные праздничные дни.

Личный прием граждан временно приостановлен по 01 января 2022 года, допуск в учреждение только по предварительной записи


Режим функционирования детского сада   в условиях сохранения рисков распространения коронавирусной инфекции (COVID-19):



1. На территории детского сада родители (законные представители, доверенные лица) должны пользоваться средствами индивидуальной защиты (маска, перчатки) и соблюдать социальную дистанцию 1,5-2 метра.



2. В соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 30 июня 2020 г. N 16 “Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»……при входе в учреждение будет осуществляться утренний фильтр (термометрия) всех посетителей. Воспитанники и родители (законные представители, доверенные лица) с повышенной температурой (37,1°С и более) или с признаками заболеваний не будут допускаться в учреждение. Во избежание избыточного скопления людей, сопровождать воспитанника может только один человек (родитель, законный представитель). Таким образом, во избежание конфликтов, планируйте время прихода в ГБДОУ с учетом проведения обязательной термометрии при входе.

О невозможности прихода ребёнка в детский сад по болезни или другой уважительной причине необходимо обязательно сообщить в ДОУ по телефону (812) 368-74-35.


3. С момента выявления лиц с признаками заболеваний администрация детского сада в течение 2 часов должна уведомить территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

4. Во избежание скопления детей и сопровождающих их лиц прием воспитанников будет осуществляться строго с 7.00 до 8.30 с двух входов в здание.

4.1. Через главный вход (пост охраны): для воспитанников групп №№ 1, 2, 3,4,5,6.

4.2. Через запасной вход с противоположной стороны здания: для воспитанников групп №№ 7,8,9,10,11.

Свободное хождение по детскому саду не допускается.

5.В вечернее время второй вход в здание детского сада будет закрыт.

6. Проведение массовых мероприятий запрещено.

7. Нахождение посторонних лиц в здании и на территории образовательного учреждения запрещено.

8. Допуск посетителей в учреждение только по предварительной записи: 368-74-35

9. Подать свое обращение, задать интересующие вопросы можно по электронной почте ГБДОУ (E-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
) и по телефону: 368-74-35.

 

 

Положение о контрольно-пропускном режиме и Приложение к Положению



 

 

Детский сад №41

На старинной земле елецкой

Расположен наш садик детский.

В нем мальчишки живут и девчонки,

Раздается здесь смех их звонкий.

Воспитатели их встречают,

С ними лепят, рисуют, играют,

Отдают всю любовь ребятам.

Приходите! Мы будем рады.

МБДОУ детский сад №41 функционирует с 1956 года.

Расположен по адресу: 399772, Липецкая область, город Елец, ул. Ани Гайтеровой, д. 21. 

Здание детского сада типовое, двухэтажное.

Детский сад работает по 5-дневной рабочей неделе с 7.00 до 17.30.

Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру. На территории учреждения имеются различные виды деревьев, газоны, клумбы и цветники.

Урюпина Жанна Александровна — заведующий  МБДОУ детский сад №41 г. Ельца.

Регламент работы: 

  • Понедельник — четверг: с 8.00 до 17.00
  • Пятница: с 8.00 до 16.00
  • Перерыв: с 12.00 до 12.48

Прием по личным вопросам:  четверг с 16.00 до 17.00.

Соколова Ольга Владимировна – заместитель заведующего МБДОУ «Детский сад №41 г. Ельца».

Регламент работы: 

  • Понедельник: с 9.00 до 13.00
  • Вторник: с 13.00 до 17.00
  • Среда: с 9.00 до 13.00
  • Четверг: с 13.00 до 17.00
  • Пятница: с 9.00 до 13.00

Вуколова Ольга Николаевна – заведующий хозяйством МБДОУ «Детский сад №41 г. Ельца».

Регламент работы: 

  • Понедельник: с 7.00 до 17.30
  • Вторник: с 7.00 до 17.30
  • Среда: с 7.00 до 17.30
  • Четверг: с 7.00 до 17.30
  • Пятница: с 7.00 до 17.30
  • Перерыв: с 12.00 до 12.30

Телефон: 8(47467) 4-65-94

Электронная почта:  [email protected]

В ДОУ функционирует 4 групп.

Комплектование групп детьми осуществляется по возрастному принципу:

  • Первая младшая группа – от 2 до 3 лет
  • Вторая младшая – средняя группа – от 3 до 5 лет
  • Старшая компенсирующая группа — от 5 до 6 лет
  • Подготовительная комбинированная  группа — от 6 до 8 лет

 
Учредителем и собственником имущества Учреждения является муниципальное образование городской округ город Елец Липецкой области Российской Федерации. Функции и полномочия учредителя и собственника Учреждения от имени муниципального образования осуществляет администрация городского округа город Елец Липецкой области Российской федерации. Вышестоящей организацией является управление образования администрации городского округа город Елец Липецкой области

Почтовый адрес:

Липецкая обл., г. Елец,

ул. Октябрьская, д. 127

Телефон/факс: +7 (47467) 2-01-21

Электронная почта: [email protected]

График работы:

Понедельник-четверг 8.00 — 17.00 (перерыв с 12.00-13.00)

Пятница 8.00 — 16.00 (перерыв с 12.00-13.00)

Результаты независимой оценки качества оказания услуг http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list

Государственные услуги

Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области

ПРЕСС-РЕЛИЗ

О посещении детьми стран с напряженной эпидемиологической обстановкой можно сообщить по телефону ЕДС 

Уважаемые родители! Как вы знаете, в связи с распространением коронавирусной инфекции (2019-nCoV) во всех школах и учреждениях среднего профессионального образования Липецкой области введен карантин, а в детских садах области – режим повышенной готовности.

С 11 марта 2020 года к занятиям в детских садах не допускаются обучающиеся, прибывшие из государств с неблагополучной эпидемиологической ситуацией. Срок карантина – 14 дней с момента возвращения в Российскую Федерацию. На настоящий момент это касается следующих стран: Китайская Народная Республика, Республика Корея, Итальянская Республика, Исламская Республика Иран, Французская Республика, Федеративная Республика Германия, Королевство Испания. Список может изменяться.

Просим проинформировать, если ваш ребенок посещал в последние две недели страны с напряженной эпидемиологической обстановкой или контактировал с людьми, посетившими такие страны.

 Телефон горячей линии ЕДС (круглосуточно): +8-800-450-48-48

 

Детские сады возвращаются к привычному режиму работы

Столичные детские сады возобновляют работу. В них будут строго соблюдать все санитарно-эпидемиологические требования. Это позволит исключить возможность распространения коронавирусной инфекции.

Перед открытием в детсадах провели генеральную уборку, сообщила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития.

«Практически три месяца большинство групп в детских садах у нас не работало. При этом на весь период пандемии во всех детских садах для родителей, которые работали в это время, были открыты дежурные группы, что позволяло оставить детей под присмотром. Сейчас большинство предприятий восстанавливают свою работу, у сотрудников больше нет оснований находиться дома, поэтому с сегодняшнего дня согласно указу Мэра Москвы возобновляют работу все дошкольные учреждения города. Все помещения и оборудование на детских и спортивных площадках обработали специальными дезинфицирующими средствами. На входе и в коридорах установили дозаторы с антисептиками для обработки рук, а помещения оборудовали безопасными для малышей приборами для обеззараживания воздуха закрытого типа», — рассказала заммэра.

Согласно алгоритму, который совместно подписали городской Департамент образования и Роспотребнадзор, сотрудники, работающие с детьми, до открытия дошкольных групп прошли тестирования на наличие инфекции. Воспитатели и весь персонал будут в обязательном порядке носить маски и перчатки, которые нужно менять каждые два-три часа. Необходимый запас масок есть в каждом учреждении.

Чтобы избежать скопления детей и взрослых на входе, принимать дошкольников и забирать их домой будут по установленному графику, согласованному с родителями. У всех входящих в здание будут измерять температуру бесконтактными термометрами. Если у ребенка заметят признаки ОРВИ, родителей попросят вернуться домой и вызвать врача — в группу такого малыша не пустят. Не разрешат работать и сотрудникам с симптомами заболевания.

Измерять температуру тела будут каждые три — четыре часа. Если в течение дня ребенок почувствует себя нехорошо, то его изолируют до приезда скорой помощи.

«Мы разработали электронный механизм, при котором медицинские учреждения автоматически уведомляют каждое образовательное учреждение о тех детях, которые должны находиться на карантине, чтобы исключить их приход в детский сад. На сегодняшний день таких детей около двух тысяч. Как только у них закончится карантин, они смогут вернуться в детский сад», — добавила Анастасия Ракова.

Поскольку в столице установилась теплая погода, дети больше времени будут проводить на открытом воздухе под присмотром воспитателей. Расписание занятий в дошкольных группах будет составлено таким образом, чтобы исключить общение воспитанников из разных групп, в том числе на прогулке. Также запрещено проведение массовых мероприятий и объединение воспитанников из разных групп в одну.

47 Super Fun Block Activities для дошкольников

Всегда есть , что мы можем открыть для себя, а также старые фавориты. Я так благодарен за то, что нам вручили задания … Веселые и простые, которые можно объединить в мгновение ока! Ты классный, Джейми, и я благодарен тебе за то, что ты поделился своими делами и идеями !! — Мелисса К.

«Мне очень нравится, что этот берет на себя всю подготовительную работу по привлечению моих детей. Так легко просто повесить календарь и взглянуть на него для вдохновения, когда мы в фанке.»- Участник Activity Room, Рэйчел

Я обнаружил, что невозможно найти в Google идеи с миллиона различных сайтов, организовать, купить товары и т. Д. Это именно то, что я искал! Спасибо, что сделали что-то такое. организован и прост в использовании. — Мелисса К., пользователь планов деятельности в первые годы жизни.

Это избавляет от необходимости рыскать по Интернету в поисках идей. Это все равно что искать рецепт в Интернете, так много вариантов, что часто бывает Не так утомительно смотреть в книгу на полке, чем думать о слишком большом количестве вариантов.- Пользователь планов действий в первые годы, Робин Дж.

Большое спасибо за эту деятельность. Они доказали мне, что Я МОГУ быть той мамой, которая делает крутые и творческие вещи со своими детьми! И эти крутые и креативные вещи могут быть довольно простыми! Какое откровение. Спасибо!! — 7 Day Challenge, Кэти М.

Я чувствую себя молодой мамой, у которой так много забавных идей. Раньше я боялся полудня, после сна, потому что было так скучно делать одно и то же изо дня в день, но теперь я с нетерпением жду нашего «игрового» времени! — Хейли С.

Вы во многом изменили то, как я провожу время с ребенком! Теперь я один счастливый папа, который больше не задается вопросом, что я собираюсь делать с этим маленьким парнем в течение следующих 12 часов: P Ваш сайт был первым спасателем жизни папы! — Джек С.

Трудно придумать, что бы развлечь и увлечь трехлетнего ребенка, заботясь о ребенке. Все, что мы до сих пор пробовали на вашем сайте, понравилось трехлетнему ребенку. Ваши идеи настолько просты, что он может воплощать их в жизнь часами.НЕБЕСА! — Карен И.

Грузовики и строительство Занятия, рукоделие и игры для дошкольных учреждений

Бесплатные строительные ремесла, занятия, стишки, печатные издания и строительные книги

Зона строительства
Превратите квартал в зону строительства. Повесьте предупреждающую ленту и таблички с надписью «Строительная площадка». Добавьте дополнительные блоки и строительную технику, чтобы ваши дети притворились строителями. Добавьте каски и приклейте на стену изображения строительных машин в качестве фона.

Бульдозеры в блочном центре
Дайте детям длинный деревянный брусок. Пусть дети разбрасывают по полу маленькие кубики или камни. Призовите детей притвориться бульдозерами, встав на колени и руками толкая блоки и камни длинным куском дерева, чтобы очистить территорию.

Конструкции песочного стола Игровая зона
Добавьте блоки, лего, маленькие трубы и т. Д. В свой песочный стол. Пусть дети используют материалы для создания различных зданий.

Как построить дом (Распечатки и задания доступны в нашей библиотеке ресурсов KidsSoup)
Спросите детей, видели ли они когда-нибудь строящийся дом. Читать

Обсудите процесс строительства дома и покажите разные картинки. Затем пусть дети расставят картинки по порядку.

Экскурсия по строительству
Посетите строительную площадку с детьми.

Грузовые автомобили и строительная техника Деятельность

Самосвал
Покажите детям картинку настоящего самосвала.Обсудите, как можно использовать самосвал на стройке. Попросите детей подумать о вещах, которые можно перевезти на самосвале. Когда дети вносят предложения, записывайте их на листе бумаги. Указывайте на слова, когда читаете их детям. Призовите детей повторять слова и указывать на любые буквы, которые они узнают.

Загрузите самосвал (формы)
Вырежьте фигуры разного цвета и поместите в ведро. Пусть каждый ребенок выберет форму и назовет ее.Поместите игрушечный самосвал в круг. Дайте детям указания, что положить в самосвал. «Поместите красный треугольник в самосвал». Ребенок с красным треугольником помещает фигуру внутрь самосвала.

Самосвал закусок
Используйте игрушечный самосвал, чтобы раздавать упаковки закусок детям индивидуально. Отличным выбором будут палочки кренделя или измельченное печенье орео. После того, как каждый ребенок перекусит из грузовика, позвольте ему / ей отвезти грузовик к следующему ребенку.

Строительная техника Войлок Рассказы и мероприятия (Библиотека ресурсов KidsSoup)

Строительные материалы

Гайки и болты
Заполните пластиковый контейнер гайками и болтами. Пусть дети прикинут, сколько гаек и болтов в контейнере. Напишите число на доске или на листе бумаги. Раздайте две бумажные тарелки и дайте детям возможность разобрать материалы. Затем посчитайте орехи и запишите число на каталожной карточке.Далее пусть посчитают болты. Есть еще гайки или болты?

Гайки и болты Поиск металла
Поместите металлические гайки и болты в ванну и наполните их опилками или пасхальной травой. Приготовьте большой магнит и позвольте детям использовать магнит, чтобы найти все гайки и болты.

Соответствие гаек и болтов ( Навыки мелкой моторики)
Пусть дети совместят гайки с болтами и навинчивают гайку на болт.

Construction Tools Math Activity (Упражнение доступно в библиотеке ресурсов KidsSoup)

Строительная зона Измерение
Обеспечьте детей измерительными лентами (Ikea — отличный источник).Пусть дети измеряют разные предметы в комнате.

Строительное ремесло

Сборка из палочек от мороженого

Что вам понадобится:

Палочки для мороженого

Клей

Малые контейнеры

Пластиковые лотки (для защиты столешницы)

Что вы делаете:
Поместите несколько палочек для мороженого и небольшой контейнер с клеем на каждый лоток. Пусть дети строят конструкции, склеивая пальцами палочки от мороженого в форме скелетов или готовых построек.

Bulldozer Artwork
Поместите две капли краски на лист крафт-бумаги (толстая краска для пальцев отлично подойдет). Призовите детей притвориться бульдозером, растягивая краску по всей бумаге.

Конструкции Рифма и песни:

Рифма движения строительного инструмента (общие моторные навыки)

Johnny Had One Hammer
Оригинальный автор неизвестен

Сядьте с детьми в круг. (Сделайте движение вверх и вниз одной рукой в ​​кулак, как будто колотите одним молотком.)

У Джонни / Дженни был один молоток,
— один молоток, один молоток,
У Джонни / Дженни был один молоток, затем у него / нее было два.

(Сделайте то же движение двумя кулаками, как если бы ударяли двумя молотками.)
У Джонни / Дженни было два молотка,
Два молотка, два молотка,
У Джонни / Дженни было два молотка, затем у него было три.

(Сделайте то же движение кулаками и одной ногой.)

У Джонни / Дженни было три молотка,
Три молотка, три молотка,
У Джонни / Дженни было три молотка, затем у него / нее было четыре.

(Сделайте то же движение кулаками и обеими ногами.)

У Джонни / Дженни было четыре молотка,
Четыре молотка, четыре молотка,
У Джонни / Дженни было четыре молотка, затем у него / нее было пять.

(Сделайте одно и то же движение кулаком, обеими ногами, а также движение головой вверх и вниз.)

У Джонни / Дженни было пять молотков,
Пять молотков, пять молотков,
У Джонни / Дженни было пять молотков, затем он / она заснул.

(Сделайте вид, что положили голову на подушку и засыпаете.)

Вы когда-нибудь видели бульдозер?
(мелодия: ты когда-нибудь видел девушку?)

Вы когда-нибудь видели бульдозер,
бульдозер, бульдозер,
Вы когда-нибудь видели бульдозер,
Идите туда-сюда?

Иди туда-сюда,
Иди туда-сюда,
Вы когда-нибудь видели бульдозер
Иди туда-сюда?

Краны
Краны тянуться вверх (тянуться вверх)
Краны тянуться вниз (наклоняться)
Краны вытягивать, (вытягивать одну руку в сторону)
Краны поворачиваются.(развернуться)

Строительные книги
Прочие автомобили и транспортные средства:

Раскраски

Тачки (фильм)

Как использовать книжки с картинками для развития языковых навыков детей

Как патолог и родитель, я считаю, что чтение вслух является отличной возможностью поработать над развитием языковых навыков у детей. Читая книгу своему ребенку, вы можете способствовать развитию определенных языковых концепций, таких как расширение словарного запаса, моделирование подходящего социального языка, улучшение слухового восприятия, развитие концепций грамотности и определение последовательности таргетинга.Читайте дальше, чтобы узнать больше об этих пяти областях развития языка, и найдите рекомендации по книжкам с картинками, которые помогут вам начать работу!

Расширенный словарь

Читая своему ребенку книжку с картинками, помните о лексике, которая может быть ему незнакома. Когда вы встретите незнакомое слово, определите его во время чтения. Если попросить ребенка объяснить слово во время чтения, это поможет ему сохранить это конкретное слово в своем лексиконе.Исследование, проведенное Национальным центром технической помощи по чтению 1 , показало, что дети улучшили свою способность понимать словарный запас, когда определения были объяснены во время чтения вслух, и были еще большие успехи, когда дети объяснили определение сами.

Например, читая Hoot and Peep , вы встретите такое предложение: «Пип подумал, что это идеальная ночь, чтобы петь о магии лунных лучей». Прочитав строку, объясните: «Лунные лучи — это лучи лунного света.Затем усвойте ребенку это слово, показывая ему или ей изображения различных лунных лучей в Интернете.

Еще одна отличная стратегия — многократно перечитывать один и тот же рассказ. Согласно исследованию, словарный запас увеличился на 12% при повторном чтении рассказов. Чтобы узнать больше о повторном чтении и его преимуществах, щелкните здесь.

Это три мои любимые книжки с картинками для пополнения словарного запаса, но имейте в виду, что большинство детских книжек можно использовать для расширения словарного запаса.

Развитие навыков общения в социальных сетях

Прагматика определяется как социальный язык, наша способность надлежащим образом взаимодействовать с другими. Это включает в себя такие вещи, как уместное общение, сохранение темы, уважение к другим и т. Д. Большинство детей учатся этим навыкам, копируя поведение взрослых и сверстников в разговоре, а также посредством символической игры. Книги, моделирующие конкретное социальное поведение, могут помочь в развитии этих навыков.

Например, читая No Fits, Nilson !, спросите своего ребенка: «Почему Нильсон устраивает истерики?» и «Что делает Амелия, чтобы помочь Нильсону успокоиться?» Эта книга может помочь вести продуктивный разговор о приступах гнева и взаимодействии двух главных героев.Чтобы увидеть больше рекомендаций по нацеливанию на определенные социальные навыки, связанные с особыми потребностями, посетите мой веб-сайт здесь.

Эти книги — отличное место для начала изучения прагматики:

Улучшить понимание

Понимание — это способность понимать язык (восприимчивый язык). Например, когда вы просите ребенка указать на название книги, вы проверяете его восприимчивый язык, то, что он понимает. Если вы спросите ребенка: «Назовите мне название книги», его словесный ответ будет выразительным.

Когда вы читаете с ребенком, улучшение понимания и запоминания информации является естественной целью. Использование таких стратегий, как задавание вопросов «почему» (кто, что, где, когда, почему и как) и использование пустых подсказок («Маленький зеленый грузовик чувствует _____.») И вариантов выбора (например, «Ледибаг-девочка в в парке или на заднем дворе? ») может помочь улучшить понимание во время чтения книги. Совет: задавая вопросы типа «почему», начните с простых вопросов, а затем переходите к более сложным.Это называется техникой возведения строительных лесов. Для получения дополнительной информации о стратегиях, которые следует использовать, когда ребенка просят пересказать историю, щелкните здесь.

Вот несколько рекомендуемых книг для улучшения понимания и запоминания информации:

Развитие навыков чтения и письма

Никогда не рано повышать осведомленность о печати и ориентироваться на возникающие навыки грамотности (умение читать и писать). Когда вы читаете вслух, используйте различные стратегии, такие как ссылки на печатные издания, чтобы улучшить способность вашего ребенка учиться и узнавать о печати.

Что такое ссылки на печать? Это когда читатель указывает на конкретное слово, когда он его читает. Этот метод может значительно помочь ребенку лучше понять печать. Чтобы узнать больше о печатных ссылках и о том, как облегчить эту стратегию, щелкните здесь.

Изучите последовательность и развитие историй

Когда вы читаете книгу вслух своему ребенку, просматривайте события в рассказе по мере их возникновения. Например, вспоминая определенные события в истории The Monkey Balloon , вы можете резюмировать: «Мими пошла на детскую площадку, а затем она увидела автобус.Вы также можете попросить ребенка вспомнить определенные события, заполнив пустую подсказку, например: «После того, как Мими пошла на игровую площадку, она увидела ______».

И использование визуальных эффектов всегда может помочь! Я использую карточки последовательности, чтобы помочь ребенку вспомнить определенные сцены из The Monkey Balloon . Чтение книг без слов также может быть отличным инструментом для целевого повествования и последовательности, потому что оно заставляет вас создавать свою собственную историю! Ознакомьтесь с некоторыми из этих рекомендуемых материалов для чтения:

Ссылка
1.Батлер, Шари, Келси Уррутия, Аннета Буэнгер, Нина Гонсалес, Марла Хант и Коринн Эйзенхарт. «Обзор текущих исследований словарного запаса». Обзор текущих исследований словарного запаса (2010): 1-19. Национальный центр технической поддержки чтения, 2010. Интернет.

Дома с маленькими детьми? Развивайте у дошкольников речевые и языковые навыки с помощью повседневных взаимодействий и занятий

Поскольку семьи по всей стране имеют приюты, родители дошкольников могут помочь своим детям развить речь и языковые навыки во время повседневных домашних дел.

Сильные речевые и языковые навыки являются ключом к готовности к детскому саду и предшествуют чтению, письму и социальному успеху. Ниже приведены некоторые ключевые коммуникативные навыки детей в возрасте 3–5 лет и предложения о том, как родители могут помочь своим дошкольникам:

  1. Следование указаниям
  2. Обучайте или укрепляйте способы следовать указаниям в течение дня. Привлекайте внимание ребенка, убедитесь, что он смотрит на вас, и просмотрите шаги, которые вы предпринимаете, когда одеваетесь, моете руки, чистите зубы или чистите игрушки.Вы даже можете создать картинку или
    подпишитесь со списком шагов для обычных повседневных задач. Вот некоторые простые возможности домашней практики:

    • Готовка
      и выпечка.
      Выберите простой рецепт и попросите ребенка помочь собрать ингредиенты. В некоторых рецептах есть изображения ингредиентов, чтобы их было легче найти. Обсуди, что ты делаешь первым, вторым и так далее. Дети также могут узнать о числах и измерениях во время приготовления пищи.
    • Мусорщик
      охота.
      Спрячьте 10 любимых вещей вашего ребенка в доме или во дворе и составьте простой контрольный список. Могут ли они найти и отметить их в контрольном списке картинок и / или слов? Помогите им в поисках всех 10. Вы можете давать подсказки, например «подойдите на пять шагов ближе» или «двигайтесь вперед».
    • Классический
      игры.
      Такие игры, как Simon
      Говорится, что
      или Красный свет, Зеленый свет помогают вашему ребенку слушать, обращать внимание и двигаться, следуя одно- и двухступенчатым указаниям.
  1. Разучивание песен и стишков
  2. Маленькие дети любят музыку. Пение детских стишков, таких как Row,
    Гребите, гребите колесами
    и на
    Автобус
    учит их различным звукам и словам. Пение песен и слушание стишков помогут детям научиться читать.

  1. Составление словаря и описание предметов
  2. Чем больше слов услышит ребенок, тем больше слов он узнает! Поддерживайте разговор в течение всего дня, независимо от вашей активности.Вот некоторые отличные возможности для пополнения словарного запаса:

    • Головоломка
      время.
      Попросите ребенка собрать пазл. Поговорим о картинках на коробке. Какие новые слова можно найти в головоломке? Находите головоломки разной тематики, например, праздники, животные или еда.
    • Ремесло. Установите станцию ​​с художественными материалами и говорите, пока делаете поделку. Обсудите, что они хотят сделать, выбор цвета и ощущения от материалов (таких как пластилин или глина).
    • Природа
      ходить.
      Снаружи есть о чем поговорить! Что они видят и слышат? Чувствуют ли они легкий ветерок? Как пахнут лепестки цветов? Сколько цветов они видят? Что делают птицы и белки? Попросите их рассказать вам больше.
  1. Рассказы историй
  2. Подготовьте почву для рассказа, указав место, персонажа (персонажей) и действие. Поощряйте ребенка сочинять историю из этих деталей и придумывать приключения для каждого персонажа.Чем смешнее или безумнее, тем лучше.

    Вы также можете выбрать знакомую книгу и попросить ее описать, что чувствуют персонажи. Журналы и газеты также отлично подходят для этой цели. Придумайте рассказ о картинке и опишите, что происходит. Разыграйте истории, притворившись персонажами.

  1. Описание эмоций
  2. Помогите детям выразить свои собственные чувства и поговорить о том, что могут чувствовать другие. Вот некоторые идеи:

    • Проведите шоу декоративно-прикладного искусства для членов семьи, с которыми вы живете, и покажите творения вашего ребенка.Для создания поделок используйте предметы домашнего обихода (например, кофейные фильтры, рулоны бумажных полотенец или прищепки) или предметы из дома (например, палки, листья, камни). Попросите ребенка описать свое искусство, почему он выбрал
      их предмет, и то, как они себя чувствуют.
    • Показать
      ваш ребенок фотографирует семейные собрания или мероприятия
      и рассказывает о людях на фотографиях: кто есть кто, что они делают и что все могут чувствовать. Поговорите о том, что вы чувствуете, когда находитесь с друзьями.Что делает хороший друг?
    • Использование
      куклы или сделать куклы
      из хозяйственных материалов и устроить спектакль. Используйте забавные голоса и говорите о персонажах — кто они, что им нравится или чего они хотят, и что они чувствуют.
  1. Последовательность и прогнозирование
  2. Последовательность — это разбиение чего-либо (например, задачи или истории) на шаги или части, а затем их размещение в логическом порядке. Попросите ребенка выбрать любимую книгу.Прочтите это вместе, а затем поговорите об этом. Что было первым? Следующий? Последний? Попросите их нарисовать
    изображение, чтобы показать вам. Во время чтения вы также можете спросить их, что, по их мнению, будет дальше, или о чем они думают, прежде чем вы прочтете, посмотрев на обложку (это называется предсказанием , ).

  1. Убеждение
  2. Дети используют множество тактик, чтобы добиться своего. Хотя эта тактика может включать плач или нытье, вы можете помочь им научиться убеждать их словами.Пусть они нарисуют свою любимую книгу и расскажут вам о ней — смогут ли они убедить вас
    читать? Или, если они хотят посмотреть телешоу или фильм, попросите их убедить вас — дать вам веские причины, по которым им стоит посмотреть это шоу.

  1. Подведение итогов
  2. Запланируйте звонок (или видеочат, если можете) между вашим ребенком и его бабушкой и дедушкой, другими членами семьи или другом, чтобы поговорить о своих повседневных делах или о книге, которую они прочитали.Может ли ваш ребенок кратко рассказать об основных событиях дня или о главном?
    события в книге?

Дополнительный
Ресурсы для родителей

Вы должны попробовать эти инженерные задания для детей

Оцените увлекательные инженерные задания для детей ! Не забудьте также ознакомиться с бесплатной распечаткой внизу сообщения.

Дети — инженеры-естественники. Они любят проектировать и строить практически из всего, что попадает в их руки, не так ли?

Я знаю, что люблю смотреть, как мой сын и мои ученики заняты созданием чего-то собственного.

На самом деле, я часто называю своего сына инженером здесь, в Fun-A-Day. Если вам интересно, это не его настоящее имя. Он просто всегда любил планировать и создавать всевозможные творения. Так никнейм прижился.

Что-то мне подсказывает, что ваши ученики получат удовольствие от этих инженерных занятий для детей!

Инженерная деятельность для детей, чтобы они могли освоить

Вот несколько замечательных инженерных идей, которые вы можете попробовать со своими учениками или своими детьми.Если попробуете какой-либо из них, обязательно дайте мне знать.

Еще лучше, расскажите мне о некоторых из ваших любимых занятий маленьких инженеров. Я всегда в поисках идей, которые мы раньше не пробовали.

Используйте «Книгу структур», чтобы вдохновить строить блоки

Наша печатная книга о структурах мира уже много лет пользуется успехом как в классе, так и за его пределами. Помимо инженерной мысли, которую он вдохновляет, он также помогает детям узнавать о других странах.

Вы можете найти более подробную информацию о полной версии для печати, а также о бесплатной версии для печати внизу этого сообщения.

Спроектировать и построить американские горки

Мне нравится эта инженерная идея от Planet Smarty Pants! Какой ребенок не хочет конструировать свои собственные горки?

Играй и учись на машинах Руба Голдберга

Brain Power Boy рассказывает о различных способах изучения машин Руба Голдберга.

Создайте флаг из деталей LEGO

Объедините историю и географию с этой идеей от Shield of Faith Homeschooling.Бьюсь об заклад, детям тоже понравится создать свой собственный флаг из кубиков LEGO.

Постройте кемпинговый фонарь LEGO

Эта идея от LalyMom идеально подойдет для темы кемпинга или просто как вызов любителям LEGO, которых вы знаете.

Проектируйте и исследуйте уникальные форты

Неужели каждый действительно перерос любовь к строительству фортов? TinkerLab делится 3 увлекательными заданиями по строительству фортов, которые могут попробовать дети. Я думаю, что мне больше всего нравится ветка и пряжа.

Создайте одну из этих 14 катапультов

У нас была взрывная картина с катапультами, и мы не можем дождаться, чтобы опробовать другие идеи!

Сделайте закусочный ролик

Left Brain Craft Шкив для перекусов Brain просто потрясающий. Пошаговым инструкциям легко следовать, и это станет отличным родительско-дочерним проектом.

Предложите детям испытать тыквенную инженерию

Мы уже сделали это осенью несколько раз.Что-то мне подсказывает, что дети будут участвовать в испытании в любое время года!

Создавать лабиринты для хексбагов

Багги и Бадди делятся множеством забавных способов делать лабиринты из шестнадцатеричных жуков. Я думаю, что наш фаворит может быть из магнитных плиток.

Эксперимент с самодельной мраморной дорожкой из вторсырья

Возьмите материалы из своего ящика для вторичной переработки и приступайте к созданию мраморной беговой дорожки! Мы сделали свою на раздвижной стеклянной двери, но вы можете сделать ее на стене или заборе снаружи.

Бросьте вызов детям с загадочными инженерными сумками

Эта идея из «Детства 101» подойдет для семейного вечера, проводимого в вашей школе. Вы также можете собрать их и отправить домой для особых семейных проектов.

Эксперимент с созданием труб из ПВХ в школе

Rubberboots и Elf ​​Shoes создали эту инженерию и физику снаружи, и ее дети, безусловно, повеселились!

Или добавьте эти трубы из ПВХ к уровню грунтовых вод

Мы также организовали испытание ПВХ на уровне грунтовых вод, как дома, так и в школе.Каждый раз дети идут в новом направлении.

Есть ли у вас какие-нибудь инженерные занятия для детей? Если так, я буду рад, если вы оставите их в комментариях ниже. Мой сын скажет тебе спасибо! 😉 Какие из вышеперечисленных занятий больше всего заинтересуют ваших детей?

World Structures STEM Задачи для вашего строительного центра

Взгляните на самую последнюю версию структурной книги. Прекрасное дополнение к вашему запасу инженерных занятий для детей!

32 полных страницы структур со всего мира.

Здесь представлены самые разные страны, от Австралии до Китая, Канады и Перу. Мне нравится, что есть разные типы конструкций и инженерные методы.

10 полных страниц замков со всего мира.

Это дополнение идеально подходит для сказок или для детей, влюбленных в замки.

Книжка-раскладушка 42 мировых структур.

Это уменьшенные версии структур (четыре на страницу, а не полноразмерные, как упомянутые выше).Версия с книжкой-книжкой идеально подходит для классных комнат, в которых нет места для более крупной книги.

Или добавьте их в свой математический центр или центр мелкой моторики, чтобы дети могли строить конструкции из кубиков LEGO или математических манипуляторов.

4 варианта планировки здания.

Предложите маленьким инженерам спланировать, что они будут строить, с помощью этих планов. Может быть, они воспользуются страницами планирования, чтобы определить, как создать структуру из книги структуры мира.Или, может быть, они будут вдохновлены на создание собственного строительного шедевра.

6 разных страниц для записи того, что сделали дети.

Эти страницы записи можно использовать несколькими способами. Дети могут нарисовать то, что они сделали, чтобы забрать домой и показать родителям. Их можно использовать для записи в классе того, какие конструкции были построены в течение года (с рисунками, нарисованными детьми или настоящими фотографиями). Вы даже можете составить учебник обо всех инженерных проектах, которые разработали ваши ученики!

6 вариантов обложек для добавления в книгу структуры классов.

Эти титульные страницы идеально подходят для составления классной книги о том, что было сделано в центре здания. Вы можете комбинировать обложки со страницами записей — ламинировать все, а затем связать в книгу. Или вы можете добавить все в папку с тремя кольцами и положить обложку на переднюю часть папки.

Получите свою собственную книгу World Structures STEM в Preschool Teacher 101.
Вы также можете найти ее на Teachers Pay Teachers .

Получите бесплатную распечатку здесь

Получите бесплатную шестистраничную версию книги о структуре мира, нажав кнопку ниже. Вы также сможете присоединиться к бесплатному почтовому сообществу Fun-A-Day, загрузив бесплатный подарок.

Бесплатная версия дает вам образец того, чего ожидать от более чем 70 страниц World Structures, которые можно распечатать. Включены четыре полностраничные структуры, а также одностраничное дополнение к замку (чтобы сделать небольшой флип-бук из четырех замков) и один из листов планирования строительства для детей.

Полный список драматических игровых идей для дошкольников

Чему дети могут научиться, играя в драматические игры?

Список способов, которыми дети растут и развиваются, участвуя в насыщенных драматических играх, бесконечен.

  • Дети развивают свое воображение . Они учатся быть творческими и нестандартным мышлением.
  • Студенты расширяют свой словарный запас . Они участвуют в развитии аутентичного языка — разговаривают друг с другом, слушают, задают вопросы, используют слова и беседуют в реальных целях.
  • Дети практикуют , ведя переговоры , делят , и по очереди .
  • Учащиеся младшего возраста получают практический опыт с сортировкой , классификацией и организацией .
  • Дети повышают свою способность до саморегуляции .
  • Дети увеличивают объем своего внимания до , планируя игровые действия, которые длятся все более длительные периоды времени.

Аэропорт — Центр драматических игр

Этот драматический сценарий игры сложен, увлекателен и очень милый! Безусловно, это один из самых любимых способов игры учащихся.Аэропорт — единственный центр, к которому студенты возвращаются спустя годы и спрашивают о нем. Это тот, с которым даже дети школьного возраста будут играть часами напролет. Это взрыв! Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы увидеть больше изображений.


Детская комната — Центр драматических игр

Дошкольники любят притворяться, что заботятся о младенцах, и это важный урок о том, как быть заботливыми, нежными и любящими. Самое приятное то, что большинство принадлежностей, вероятно, уже есть в вашей игровой комнате.Щелкните ЗДЕСЬ , чтобы увидеть больше изображений и идей.


День рождения — Центр драматических игр

Что может быть лучше дня рождения без всякой причины ?! Нет, нет! Эта драматическая игра Birthday Party center проста, потому что дети обычно знают, как играть в нее . Скорее всего, они бывали на многих вечеринках по случаю дня рождения и даже могут начать планировать свою вечеринку за несколько месяцев вперед. Если вы только начинаете, этот урок отлично подойдет для первого месяца учебы.


Магазин печенья

Пекарня — Драматический игровой центр

Дети могут печь и продавать вкусности в собственном магазине Cookie Shop . Лучшее в этом центре — печенье своими руками и двойная печь! Нажмите на картинку ниже, чтобы увидеть все фотографии.


Больница — Центр драматических игр

Еще один фаворит — классический центр драматической игры. Обустройте больницу с детской койкой, медицинскими костюмами и множеством реквизита.Никаких объяснений не требуется! Это один из центров (как продуктовый магазин и ресторан), с которым дети обычно хорошо знакомы. Они любят, когда их называют «Доктором»! Щелкните ЗДЕСЬ , чтобы увидеть больше изображений установки.


Hot Drink Cafe — Центр драматических игр

Согрейтесь кружкой горячего шоколада и свежей выпечкой в ​​кафе горячих напитков Star Drinks. Щелкните ЗДЕСЬ , чтобы увидеть множество фото вдохновения.


Кафе-мороженое — Центр драматических игр

Шоколадно-мятное мороженое с вишней на вершине… уже скоро! Дошкольники любят черпать и продавать этим летом угощение своим друзьям.Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы увидеть больше фотографий.


Библиотека — Центр драматических игр

Любят ли ваши ученики перечитывать книги, которыми вы делитесь с ними в классе? Настройте свою драматическую игровую площадку как библиотеку . Позвольте им «проверять» книги со своим читательским билетом и возвращать их в школу на следующий день.


Блины и вафли

Кафе — Центр драматических игр

Что на завтрак ?! Добавьте наборы для блинов и вафель ( ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ от Melissa & Doug) на кухню и разожгите гриль.Детям понравится индивидуальное меню и все начинки для вкусного завтрака.


Pizza Parlor — Драматический игровой центр

Сделайте кирпичную печь из картонной коробки и рулона «кирпичной» оберточной бумаги. Дошкольники будут делать пиццу и заказывать пиццу, и доставлять пиццу, и делать вид, что едят пиццу ВСЕ ДЕНЬ, ДОЛГО! Щелкните ЗДЕСЬ , чтобы увидеть все фотографии.


Почтовое отделение — Центр драматических игр

Предложите детям написать письма родителям или бабушкам и дедушкам, сделать открытки для своих одноклассников и доставить почту в Центр драматических игр почтового отделения.Щелкните ЗДЕСЬ , чтобы увидеть много фотографий.


Ресторан — Центр драматических игр

Можем ли мы принять ваш заказ? Ресторан , ресторан , драматический игровой центр, полон возможностей попрактиковаться в чтении, письме и совместной работе. Щелкните ЗДЕСЬ , чтобы увидеть меню и формы заказа, которые идеально подходят для начинающих читателей.


Sandwich Shop — Центр драматических игр

Превратить обычный ресторан в фаст-фуд сэндвич-магазин .В этой драматической игре учащиеся будут следовать за доской меню слева направо, чтобы выбрать хлеб, белок, овощи и начинки для своего собственного сэндвича.


Taco Stand — Dramatic Play Center

Хотите тако или буррито из этой очень популярной стойки Taco Stand ? Дошкольники примут ваш заказ и приготовят тако или буррито по вашему выбору. Какой способ «оживить» драматический игровой центр!


Ветеринарная клиника — Центр драматических игр

Пока вы изучаете животных в зоопарке, домашних животных или даже ферму, этот драматический спектакль Vet Clinic — отличный способ вовлечь детей в ролевые игры.Они будут заботиться о животных и станут ветеринарами, рентгенологами и медсестрами.


Сказки — идея театрального драматического спектакля

Преобразованные тройные научные доски в соломенный домик, домик из прутьев и кирпичный домик для очаровательной версии Three Little Pigs . Дошкольники, которые могут запоминать и разыгрывать истории, будут иметь отличные навыки понимания, когда они попадут в школу. Также интересно разыграть Goldilocks и Three Billy Goats Gruff .


Фонтанный автомат — реквизит для драматического спектакля

Независимо от того, открываете ли вы простой ресторан, пиццерию, магазин мороженого или киоск с тако, вот верный УДОВОЛЬСТВЕННЫЙ способ оживить его. Добавьте автомат для напитков! Вы можете использовать коробку или книжную полку с несколькими простыми дополнениями (бумажные стаканчики и папиросная бумага), чтобы сделать их необычными. Щелкните ЗДЕСЬ для получения более подробной информации.


Омыватель окон — идея драматической пьесы

Если вы ищете дешевый и быстро устанавливаемый центр, то это то, что вам нужно! Купите все припасы в долларовом магазине и добавьте воды.Это тоже отлично подходит для лета. Выведите этих детей на улицу и заставьте их работать! Иногда лучшие драматические идеи для пьес оказываются самыми простыми.


Место раскопок динозавров — драматический игровой центр

Наденьте шляпы палеонтологии и поищите кости и следы динозавров на этом драматическом месте раскопок. Щелкните ЗДЕСЬ , чтобы узнать, как использовать простой ингредиент из ремесленного магазина, чтобы превратить сенсорный стол в место раскопок.

Ваши дети любят притворяться или ролевые игры? Какой ваш любимый способ настройки? Как бы то ни было, получайте массу удовольствия от игр и обучения со своими детьми сегодня.

Чему учатся дети в качественном детском саду?

Развитие

Ваш ребенок продолжает развивать широкий спектр навыков в детском саду, включая физические, социальные, эмоциональные, языковые и грамотные, а также мыслительные (когнитивные) навыки.

Физическое развитие — это то, как ваш ребенок двигает руками и ногами (большая моторика) и задействует маленькие мышцы пальцев и рук (мелкая моторика). Игры на свежем воздухе и перерывы в физической активности в течение дня помогают детям строить здоровые кости и мышцы, лучше сосредотачиваться и меньше нервничать.Решение головоломок, письмо, рисование и работа с глиной — это некоторые виды деятельности, которые развивают у детей контроль над пальцами и руками.

Социальное развитие помогает вашему ребенку ладить с другими. Учителя поддерживают социальные навыки детей, помогая им работать вместе, вовлекать друг друга в занятия, заводить и поддерживать друзей и разрешать разногласия.

Эмоциональное развитие позволяет вашему ребенку понимать свои чувства и чувства других. Учителя помогают детям узнавать, рассказывать и выражать свои эмоции и проявлять заботу о других.Они также способствуют развитию у детей саморегуляции — способности управлять своими чувствами и поведением.

Развитие языка и грамотности включает понимание языка и общение посредством чтения, письма, аудирования и разговора. Грамотности в детском саду уделяется большое внимание. Ваш ребенок будет использовать эти навыки на протяжении всей своей жизни.

Мышление, или когнитивные, навыки развиваются по мере того, как дети исследуют, наблюдают, создают, задают вопросы, выполняют новые задачи и решают проблемы.Учителя помогают детям спланировать то, что они собираются делать, поощряют детей к обсуждению и более глубокому размышлению об идеях и включают детей в процесс принятия решений.

Стандарты обучения

В каждом штате есть стандарты обучения, которые описывают, что детям необходимо знать и уметь делать в определенном возрасте. Учителя используют эти стандарты, чтобы сбалансировать то, что детям нужно изучать, и их знания о том, как дети учатся лучше всего.

Предметные области

Помогают ли они детям писать благодарственные письма в библиотеку, которую они посетили, решать, какой материал лучше всего подходит для картонного моста, который они строят, или проводят мозговой штурм, чтобы не допустить увядания салата в классном саду, учителя объединяют обучение по всем предметам чтобы дать детям более глубокое понимание темы.

Устная речь и аудирование. В школе у ​​вашего ребенка есть много возможностей слушать и говорить с детьми и взрослыми. Навыки устной речи позволяют детям эффективно общаться и прочно связаны с чтением и письмом. Чтобы поддержать эти навыки, учителя

  • Изучайте новые словарные слова с детьми во время естественных наук, математики, социальных исследований и искусства, во время экскурсий, а также во время чтения и работы за компьютером
  • Дайте детям возможность рассказать о том, что они знают, и установить связь с их собственной жизнью
  • Поощряйте детей разговаривать по очереди, чтобы они научились вежливо слушать и говорить
  • Попросите детей объяснить, что они делают и что замечают

Чтение. Дети поступают в детский сад с разными навыками чтения и навыками чтения. Независимо от того, что дети уже знают, учителя помогают им продолжать развивать навыки чтения и любовь к чтению. Они

  • Делитесь книгами и другой информацией как в печатном, так и в цифровом форматах и ​​размещайте в комнате различные печатные издания (например, ежедневное расписание и вспомогательные таблицы), чтобы дети увидели, что чтение полезно и весело
  • Читайте с детьми каждый день индивидуально или в группе
  • Обучайте детей звукам букв
  • Укажите и объясните части письменной речи, такие как заглавные буквы и знаки препинания
  • Поддержка детей, которые изучают английский в дополнение к родному языку

Письмо. Ваш ребенок будет работать над многими навыками, чтобы развить свои навыки письма. Например, он может рисовать картинки, чтобы спланировать рассказ. Когда он пишет, его учитель может посоветовать ему использовать собственное написание. Она покажет ему, как составлять буквы и оставлять пробелы между словами. Чем больше он пишет, тем лучше у него получается. Чтобы помочь детям писать, учителя могут делать следующее:

  • Предоставьте много письменных принадлежностей, таких как разные виды бумаги, карандаши, маркеры, мелки и цифровые устройства (например, планшеты и компьютеры)
  • Моделируйте — покажите и объясните — особые навыки
  • Пусть дети записывают в разных формах, например, наблюдения в своей записной книжке
    или инструкции о том, как кормить классную морскую свинку
  • Поощряйте ребенка повторять и искать способы улучшить свое письмо
  • Поделитесь ручкой — на большом листе бумаги учитель пишет несколько слов рассказа, а затем предлагает детям тоже написать несколько слов

Math. Математика повсюду вокруг нас! Например, когда класс вашего ребенка изучает узоры, он может обнаружить их на кухонной плитке дома, на крыле бабочки и на своей полосатой рубашке. Учителя используют математические понятия во время повседневных занятий и побуждают детей решать реальные задачи, например использовать линейки для измерения растений, которые они выращивают. Они задают вопросы, чтобы расширить мышление вашего ребенка и побуждают детей объяснять свои ответы.

Наука. Учителя предоставляют материалы и упражнения, которые побуждают детей проявлять любопытство (как это естественно!) И делать открытия: строить и разбирать предметы, изучать предметы, размышлять о том, почему происходят определенные вещи, и объяснять то, что они узнают.Учителя помогают детям мыслить как ученые — предсказывать, что произойдет, проверять их идеи, находить решения и записывать (документировать) полученные знания с помощью изображений, графиков, письменных материалов и фотографий.

Социальные науки. В детском саду дети узнают, как их семья и их класс являются частью школы и местного сообщества. Учителя предлагают детям множество возможностей поделиться своим мнением, выслушать других, разрешить разногласия и узнать о своих языках и культурах.Долгосрочные проекты по географии и истории объединяют навыки и концепции с событиями, с которыми дети знакомы.

Искусство. Дети выражают свои чувства, идеи и творческие способности разными способами — исследуя различные формы искусства, изобретая и рассказывая истории, танцуя, сочиняя музыку и комбинируя материалы для создания чего-то нового. В качественном детском саду ваш ребенок может разыграть сказку, узнать о живописи и архитектуре и научиться ценить искусство многих культур.Создание помогает вашему ребенку по-новому представлять проблемы, сосредотачиваться и думать о них.

Технологии. Компьютеры, планшеты, смартфоны, цифровые камеры и другие технологии доступны во многих классах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *