Заочное обучение дизайн: Курсы по дизайну интерьера жилых помещений заочный курс — программа расчитана на 8 месяцев обучения

Заочное образование

Дизайн

Заочное обучение

  • 1
  • Высшее образование
Стоимость

Экономика и управление

Заочное обучение

  • З-O Управление персоналом
  • Высшее образование
Стоимость

IT-технологии

Заочное обучение

  • З Специальность
  • Высшее образование
Стоимость

Сервис и Туризм

Заочное обучение

  • Туризм
  • Гостиничный сервис
  • Высшее образование
Стоимость

Подготовка к поступлению

Программы самоподготовки
к вступительным экзаменам

Смотреть

Подготовительные
курсы по рисунку и живописи

Смотреть

Заочное обучение — Институт пищевых технологий и дизайна

 

Расписание занятий заочного обучения факультета технологии и дизайна

Расписание занятий заочного обучения  факультет сервиса 

Расписание занятий заочного обучения технологического факультета

 

ГРАФИК ВЫХОДА НА СЕССИИ ГРУПП ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ в 2022-2023 учебном году

КурсГРУППАСЕССИЯ 1СЕССИЯ 2СЕССИЯ 3
1СВз-1-2231.
10.2022-07.11.2022

(8 дней)

16.01.2023-28.01.2023

(13 дней)

10.04.2023-27.04.2023

(18 дней)

УКВз-1-2217.10.2022-22.10.2022

(6 дней)

16.01.2023-28.01.2023

(13 дней)

15.05.2023-01.06.2023

(18 дней)

ОВз-1-2224.11.2022-30.11.2022

(7 дней)

09.02.2023-22.02.2023

(14 дней)

11.05.2023-31.05.2023

(21 день)

СХВз-1-2226.10.2022-09.11.2022

(15 дней)

07.02.2023-22.02.2023

(16 дней)

01.06.2023-10.06.2023

(10 дней)

2СВз-1-2108.12.2022-23.12.2022

(16 дней)

22.05.2023-14.06.2023

(24 дня)

____________
УКВз-1-2101.12.2022-17.12.2022

(17 дней)

04. 05.2023-27.05.2023

(24 дня)

____________
ОВз-1-2113.10.2022-02.11.2022

(21 день)

25.05.2023-15.06.2023

(22 дня)

____________
ОВз-2-2113.10.2022-02.11.2022

(21 день)

29.05.2023-19.06.2023

(22 дня)

____________
СМВз-1-2110.11.2022-23.11.2022

(14 дней)

13.03.2023-28.03.2023

(16 дней)

19.06.2023-28.06.2023

(10 дней)

3СВз-1-2015.09.2022-05.10.2022

(21 день)

06.04.2023-26.04.2023

(21 день)

____________
УКВз-1-2001.12.2022-21.12.2022

(21 день)

08.06.2023-29.06.2023

(22 дня)

____________
ТВз-1-2022.09.2022-12.10. 2022

(21 день)

20.04.2023-11.05.2023

(22 дня)

____________
ОВз-1-2013.10.2022-02.11.2022

(21 день)

06.04.2023-26.04.2023

(21 день)

____________
4СВз-1-1922.09.2022-12.10.2022

(21 день)

30.03.2023-19.04.2023

(21 день)

____________
УКВз-1-1910.11.2022-30.11.2022

(21 день)

23.03.2023-10.04.2023

(19 дней)

____________
ТВз-1-1929.09.2022-19.10.2022

(21 день)

02.03.2023-25.03.2023

(24 дня)

____________
ОВз-1-19
10.11.2022-30.11.2022

(21 день)

09.03.2023-29.03.2023

(21 день)

____________
ПРз-1-1910.11.2022-30. 11.2022

(21 день)

06.04.2023-26.04.2023

(21 день)

____________

 

Учебный дизайн для дистанционного обучения

Учебный дизайнер CETL оказывает поддержку преподавателям в разработке курсов дистанционного обучения (онлайн или смешанных) от планирования до разработки. Ниже вы найдете ресурсы, которые помогут в разработке онлайн-курсов или смешанных курсов.

Если вы планируете или готовитесь разработать интерактивный или смешанный курс, ознакомьтесь с приведенными ниже общими рекомендациями. Вам также необходимо связаться с разработчиком учебных пособий CETL, чтобы запросить полные Руководство по разработке онлайн-курса или комбинированного курса

.

  1. Используйте обратный дизайн для создания курса. Определите цели обучения (результаты курса), как будет оцениваться достижение этих результатов, затем создайте эффективные учебные мероприятия и опыт, которые предоставят учащимся ресурсы и информацию, необходимые для достижения результатов обучения в рамках курса.
  2. Убедитесь, что результаты и цели написаны для поддержки успехов учащихся, используя таксономию Блума, чтобы записать четкие, измеримые результаты.
  3. Рассмотрите структуру и последовательность курса, следуя рекомендациям по последовательности, фрагментации и темпу.
  4. Определите соответствующие учебные мероприятия и оценки для курса, которые будут способствовать достижению учащимися результатов курса и предоставлять информацию о развитии знаний и навыков учащихся по мере прохождения курса. Включите в курс как формативное, так и суммативное оценивание.
  5. Напишите соответствующие подсказки для обсуждений в Интернете.
  6. Выберите контент для курса, который поддерживает результаты обучения и способствует обучению и вовлечению. Учебный опыт и учебная деятельность должны быть согласованы с результатами обучения и оценками.
  7. Используйте различные учебные материалы и мероприятия, чтобы помочь учащимся достичь результатов обучения. Используйте ряд мультимедийных материалов, чтобы продемонстрировать концепции и привлечь учащихся всех стилей.
  8. Все курсы дистанционного обучения должны быть разработаны с учетом федеральных рекомендаций по регулярному и основному взаимодействию, чтобы обеспечить соответствие и эффективное взаимодействие учителя и ученика, которое является важным компонентом обучения.
  9. Убедитесь, что действия курса соответствуют ожиданиям по задачам, связанным с кредитными часами для курса.
  10. Примите меры, чтобы материалы курса соответствовали требованиям доступности; например, используйте замещающий текст для изображений, добавляйте подписи к видео и т. д.

 

Если вы планируете разработать онлайн-курс или смешанный курс, вам потребуется использовать форму плана разработки курса DE, чтобы начать планировать результаты, цели и учебные мероприятия для вашего курса. Это поможет вам и разработчику учебных программ создать курс в Canvas и определить материалы, которые необходимо создать для онлайн-курса или смешанного курса.

В Canvas создан шаблон курса для использования при разработке любых интерактивных или смешанных курсов, проводимых в Chapman. Схема этого шаблона приведена ниже. Преподаватели, разрабатывающие онлайн-курс, могут запросить копию шаблона и должны работать с разработчиком учебных программ CETL для создания своего курса.

 

Модуль 1: Введение и информация о курсе

1.1 Обзор курса: введение в курс, включая описание курса и результаты

1.2 Знакомство с инструктором: представляет инструктора, включая контактную информацию. Себя (открытый дискуссионный форум)

1.6 Вопросы и ответы по курсу (открытый дискуссионный форум)

 

Модуль 2: Ресурсы для учащихся

2.1 Технологические требования: список технологических ресурсов, необходимых для курса; включает контактную информацию службы технической поддержки

2.2 Начало работы с Canvas: Ссылки и видеоролики с руководством по использованию Canvas в качестве студента

2.3 Canvas: Полезные советы и поддержка: Дополнительные ссылки и видео, а также ссылки на поддержку Canvas

2. 4 Введение в веб-конференции: Информация и ссылки на помощь с Zoom, Teams, Google Hangouts

2.5 Chapman Student Resources: ссылки на различные студенческие ресурсы в Chapman, включая академические, технологические и консультационные ресурсы

2.6 Chapman Learning Technologies: ссылки на курс Canvas для студентов, созданный ETS команда

2.7 Сетевой этикет в сети: рекомендации по общению и контактам в онлайновой среде

 

Модули 3–17: неделя [#] (модуль повторяется для недель 1–15)

3.1 № недели Учебное пособие: список недель цели, учебные мероприятия и список дел для учащихся на неделю

3.2 № недели Учебные материалы: встроенные учебные материалы – лекции, презентации/видео, статьи и т. д.

3.3 № недели Обсуждение: включает подсказку и рекомендации по публикация, а также ссылка на техническую поддержку по конкретному обсуждению

3.4 Задание (при необходимости): включает инструкции/рекомендации, сроки выполнения и ссылку на техническую поддержку. концепции и привязка действий к результатам обучения и что будет дальше в курсе

Чепмен является членом организации Quality Matters, которая поддерживает разработку высококачественного опыта обучения в онлайновых и смешанных курсах. Все курсы DE в Chapman должны соответствовать Рубрике высшего образования QM.

Если вы хотите узнать больше о Quality Matters или получить доступ к материалам QM, обратитесь в CETL, чтобы запросить доступ.

Качественный дизайн курса | Office of Distance Learning

Планирование проведения онлайн-курса в первый раз может быть ошеломляющим. В дополнение к целям модуля, заданиям и доступным материалам курса вам предстоит тяжелая работа по привлечению студентов и сохранению вашего «присутствия» в среде дистанционного обучения. Сосредоточение внимания на нескольких ключевых стратегиях поможет вам приблизиться к некоторым из наиболее сложных областей разработки качественного курса и поощрить учащихся к успеху в этом процессе.

1.

Начните с шаблона курса.

Одним из способов продвижения качественного онлайн-обучения в вашем курсе является использование шаблона курса. Скопировав оболочку курса качества ODL на сайт своего курса Canvas, вы автоматически создадите свой курс на основе выбранных стандартов качества на основе признанной на национальном уровне рубрики «Качество имеет значение». Студентам будет проще ориентироваться в вашем курсе, и он будет расположен так, чтобы обеспечить лучшие результаты обучения и лучший опыт студентов.

Новичок в Canvas? Начните с регистрации в Canvas Instructor/Staff Orientation.

  • Импорт оболочки курса качества ODL . Получите пошаговые инструкции по импорту шаблона курса ODL на сайт курса Canvas.
  • Обновите учебный план Canvas . Узнайте, как импортировать шаблон учебного плана на сайт своего курса или обновить существующий учебный план, включив в него пересмотренные правила университета.

2. Организуйте свой курс так, чтобы ученики успевали.

Преподаватели хорошо знакомы с целями курса письма. Более сложная задача может возникнуть при разбиении задач на еженедельные или модульные элементы. В онлайн-курсах цели на уровне модулей имеют решающее значение для предоставления инструкций, соответствующих стандартам качества. В идеале цели на уровне модулей должны быть согласованы с материалами, заданиями и оценками. Подобно учебному пособию по предмету, они помогают учащимся сосредоточить свое обучение так, как задумал преподаватель.

  • Написание результатов обучения . Начните здесь, чтобы освежить свои навыки для хорошо написанных целей обучения студентов.
  • Рабочий лист планирования курса . Используйте этот простой рабочий лист, чтобы разбить цели курса на еженедельные темы или модули и определить материалы курса, задания и оценки, которые соответствуют целям вашего курса.
  • Шаблон обзора модуля . Разделите и сопоставьте свой контент с модулями, используя шаблон обзора модуля в Canvas.

3. Разработка эффективных оценок.

При оценивании учащихся по возможности избегайте тестирования с высокими ставками. Рассмотрите возможность использования заданий, таких как документы, презентации, портфолио и мультимедийные проекты, для измерения результатов обучения вашего курса. Они могут дать реалистичную картину того, что освоили ваши ученики, и послужить альтернативой тестированию под наблюдением. Вы также можете преобразовать тест с высокими ставками в несколько викторин с низкими ставками. Когда тесты составляют меньшую часть общей оценки, они функционируют как возможность периодически проверять учащихся и могут заложить основу для более надежной и достоверной оценки обучения учащихся. Когда тестирование с высокими ставками неизбежно, онлайн-служба прокторинга может заменить часть безопасности, обычно обеспечиваемую личным прокторингом. Обязательно хорошо спланируйте оценивание и знайте, что у некоторых учащихся могут возникнуть проблемы с надежным подключением к Интернету, оборудованием или другие проблемы, которые затрудняют или делают невозможным онлайн-тестирование под наблюдением.

  • Онлайн-альтернативы очным экзаменам с прокторингом . Рассмотрите альтернативы контролируемому тестированию, такие как тесты с открытой книгой, дискуссионные форумы, студенческие портфолио и мультимедийные презентации, а также онлайн-симуляции и лабораторные работы.
  • Надежные оценки . Получите помощь в создании и разработке оценок, в том числе о том, как обеспечить целостность и безопасность тестов, написать задания с несколькими вариантами ответов и способствовать академической честности.
  • Онлайн-тестирование с прокторингом . Если альтернативные стратегии оценки невозможны, узнайте, как использовать онлайн-сервис прокторинга Honorlock в качестве альтернативы личному тестированию с прокторингом.

4. Вовлекайте учащихся в онлайн-мероприятия.

Приложив немного дополнительных усилий к планированию и творческому подходу, вы сможете вовлечь учащихся в среду дистанционного обучения так же, как в традиционный класс. Доски обсуждений курса, использование комнат обсуждения в таких инструментах, как Zoom, и студенческие видеопроекты – популярные инструменты для взаимодействия. Студенты могут представиться друг другу; комментировать в ответ на подсказки и другие студенты; и публиковать задания, такие как видео, презентации и документы для группового обзора и обратной связи.

  • Варианты участия в онлайн-курсах . Получите идеи от комитета по учебной программе университета и комитета по дистанционному обучению для разработки онлайн-взаимодействий между преподавателем и студентом и студентом.
  • Разработка онлайн-дискуссий . Получите советы по планированию и ведению обсуждений, несколько примеров вопросов для обсуждения и шаблон рубрики для оценки сообщений на доске обсуждений.
  • Инструменты для совместной работы учащихся . С помощью инструментов веб-конференций, таких как Zoom и Canvas Conferences (BigBlueButton), вы можете разделить учащихся на группы, чтобы вместе работать над заданиями и проводить виртуальные собрания.
  • Студенческие видеопроекты . Поощряйте творчество и вовлеченность учащихся, предлагая варианты выполнения видеозаданий. Готовые видеоролики можно загружать на доску обсуждений, где другие могут просматривать и комментировать, или их можно использовать в качестве заданий и оценивать.

5. Предоставляйте учебные материалы в различных форматах.

Использование принципов универсального дизайна при разработке курса помогает обеспечить доступ всех учащихся к материалам курса. Вы несете ответственность за то, чтобы документы вашего курса были доступны для студентов. В ODL есть множество полезных ресурсов, а библиотеки бывшего Советского Союза — отличный ресурс для поиска журнальных статей, учебников и медиафайлов в доступных форматах. Кроме того, использование открытых и доступных материалов курса сэкономит учащимся время и деньги и расширит доступ к необходимым материалам курса в первый же день. Тематические библиотекари будут работать с вами, чтобы найти открытый или уже лицензированный контент. Для получения дополнительной информации см. статью Библиотеки бывшего Советского Союза «Поддержка студентов с помощью открытых и доступных учебных материалов».

  • Обзор доступности и удобства использования . Ознакомьтесь с рекомендациями и советами по общему дизайну сайта курса, мультимедиа курса, общению учащихся и форматированию текста и файлов.
  • Бб Элли . Один из самых простых способов сделать содержимое вашего курса доступным — использовать программу Ally. Он работает в Canvas и автоматически предоставляет контент в альтернативных форматах. Он исправляет проблемы доступности, когда это возможно, и дает простые инструкции, когда это невозможно.
  • Субтитры к видео в Kaltura . Субтитры обеспечивают соответствие курсов стандартам доступности, предоставляя альтернативные способы получения контента. Видео, загружаемые на медиаплатформу Kaltura, автоматически снабжаются субтитрами и могут быть легко отредактированы с помощью обновленной технологии видеосубтитров.

6. Оставайтесь на связи со своими учениками.

Ваше присутствие в онлайн-среде очень важно. Что-то такое простое, как загрузка своей фотографии и краткой биографии, в которой указаны причины, по которым вам нравится преподавать этот курс, может увеличить то, что мы называем в онлайн-обучении «присутствием инструктора». Ниже приведены дополнительные идеи о том, как увеличить присутствие инструктора и поддерживать связь между учащимися.