Юркова светлана: Светлана Юркова — отзывы, фото проектов, сайт, Дизайнеры интерьера, Москва, RU

Содержание

Светлана Юркова — Дизайнер. Интересы дизайн интерьера.

  • Проект «Парижское суфле»

  • Проект «Нежное шале»

  • Проект «Коралловая сага и мятая бумага»

  • Проект «Пастель»

  • Проект «Отпуск на юге Франции»

  • Проект «Концепция серого»

  • Проект «Детская Золушки»

  • Проект «Минимализм по-корейски»

  • Проект «Без излишеств»

  • Проект интерьера спальни «Романтический шик»

  • Проект «Лиловые мечты»

  • Проект «Завтрак у Тиффани»

  • Проект в стиле гранж

  • Дизайн-проект квартиры в стиле ар-деко

  • Проект «Изысканность по-французски»

  • Проект «Пламя страсти»

  • Проект «Дворянская классика»

  • Дизайн-проект интерьера в светлых тонах

  • Дизайн-проект «Этюд в розовых тонах»

  • Интерьер частного дома в Подмосковье

  • Проект «Ангельская симфония»

  • Проект квартиры в неоклассическом стиле

  • Проект «Американский лофт»

  • Дизайн-проект «Современная классика»

  • Проект «33 квадрата»

  • Дизайн-проект «Слияние с природой»

  • Классическая смесь

  • Проект «Московская классика»

  • Проект «Монпасье»

  • Проект «Кантри»

  • Проект «Звездный шик»

  • Проект «Горький шоколад и апельсин»

  • Проект «Под солнцем Тосканы»

  • Дизайн-проект «Эстетика»

  • Проект интерьра в прованском стиле

  • Проект «Лаконичность»

  • Проект «Мужской минимализм»

  • Проект «Акварель»

  • Проект «Жемчужина»

  • Дизайн-проект интерьера в стиле лофт

  • Проект «Фен-шуй»

  • Персоны: Юркова Светлана Николаевна

    Юркова С. Н., 1954 года рождения, образование высшее, кандидат технических наук, доцент по кафедре государственного и муниципального управления. В 1976 году окончила Новосибирский институт инженеров водного транспорта, в 1982 году — аспирантуру Ленинградского института водного транспорта, в 1998 году — Северо-Западную академию государственной службы при Президенте Российской Федерации по специальности «государственное и муниципальное управление», получила квалификацию – «экономист-менеджер».

    Юркова С.Н. со дня создания в январе 1999 г. занимает должность директора Российского научного центра государственного и муниципального управления» (РНЦГМУ).

    К государственной и муниципальной проблематике, в силу профессиональной и общественно-политической деятельности, имеет отношение с 1992 года, когда она стала главой администрации г. Шлиссельбурга, являясь одновременно депутатом Ленинградского областного Совета народных депутатов. В 1994 г. избрана депутатом Законодательного собрания Ленинградской области.

    Член межведомственной комиссии правительства Ленинградской области по поддержке местного самоуправления (1995-1997 г.г.). С момента образования первого Совета по местному самоуправлению при Президенте Российской Федерации и до его реорганизации являлась членом указанного Совета. Юркова С.Н. – участник всероссийских, межрегиональных и региональных совещаний по вопросам местного самоуправления. Заместитель председателя Центрального Совета Российского союза местного самоуправления. Член экспертной группы по Федеральной программе государственной поддержки местного самоуправления по направлению кадрового обеспечения (1999 – 2002 г.г.).

    С 2001 года является организатором ежегодных российских мероприятий – Российского муниципального форума и Российского конкурса образовательных программ и методического обеспечения подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в области муниципального управления. В 200-2008 г.г. — член оргкомитета и эксперт Всероссийского конкурса молодежных авторских проектов «Моя страна – моя Россия».

    С 1998 г. Юркова С.Н. является членом Редакционно-издательского совета журнала «Муниципальная власть».

    Светлана Юркова об эмоциональном дизайне интерьеров

    Как начать самостоятельную карьеру дизайнера? Нужна ли дизайнеру команда? Как работать с клиентами, и почему в дизайне интерьера важны детали? Рассказывает дизайнер интерьеров Светлана Юркова.

    О выборе профессии. С выбором деятельности я определилась давно: вдохновившись программой «Квартирный вопрос», решила, что буду развиваться именно в направлении дизайна интерьеров. Чем больше углублялась в дизайн, тем больше понимала, что выбор сделан правильно. Как многие дизайнеры, я с детства была связана с искусством: окончив художественную школу, поступила в Строительно-инженерный институт в Нижнем Новгороде, где на третьем курсе начала свой профессиональный путь дизайнера. Во время обучения прошла практику в студии дизайна, затем переехала в Москву, закончила школу Детали. Следом –работа в крупной дизайн-студии, а сейчас – самостоятельная деятельность.

    О команде. Большая ошибка дизайнера вести все проекты самостоятельно. Если ты уделяешь клиенту много времени, думаешь о деталях, создаешь концепцию, ищешь идею проекта, то такие вещи, как визуализации и чертежи можно делегировать. Все мои заказчики – творческие личности, с которыми мы много фантазируем и экспериментируем. Так создаются эмоционально окрашенные интерьеры.

    На фото:

    О клиентах. Иногда, чтобы получить нужный результат, нужно идти на компромисс с заказчиком. Я стремлюсь создавать интерьеры, попадая в которые, клиент чувствует себя уютно и спокойно. Конечно, я иду на компромисс, однако всегда пытаюсь убедить заказчика в правильности своего предложения. Самый эффективный способ – показать клиенту два варианта: свой и с его пожеланиями. В большинстве случаев вариант дизайнера выигрывает по объективным причинам.

    О подходе к дизайну. Мне нравится работать вдумчиво, прорабатывая каждую деталь. Я всегда стремлюсь понять мысль заказчика, долго общаюсь, пытаясь выяснить, что скрыто за набором иллюстраций. Часто сама подталкиваю клиентов к решению. Например, вдохновившись работой флориста на Столешникове переулке и заметив необычное сочетание цветов, мы быстро нашли ему применение в новом проекте. Я очень люблю современный стиль, английскую и американскую классику, неоклассику, ар-деко. В таких интерьерах легче проявить уют и добавить обилие деталей. Лофт мне также нравится: в нем можно отыскать тонкое сочетание нежности и брутальности. 

    На фото:

    О деталях. Когда я создаю интерьер, в голове уже есть некий образ, который ассоциируется с тем или иным эмоциональным состоянием. Всегда и везде обращаю внимание именно на детали: когда гуляю и путешествую, ищу вдохновение в мелочах. Важны запах, фактура, ощущения, цвет. Обязательно фотографирую, а потом обращаюсь к снимкам в поиске новых идей для проектов.

    На фото:

    О проектах. Я всегда открыта к экспериментам с новыми стилями, формами, фактурами. Если ко мне поступит запрос на совершенно новый для меня стиль, я возьмусь за него. Цвет, детализация, функциональность, эргономика – мои основные инструменты работы вне зависимости стилистики, размера помещения или бюджета. Также я умею сочетать материалы и предметы разного ценового сегмента.

    О планах. Сейчас для меня приоритеты работа и саморазвитие. Я участвую в конкурсах, снимаюсь в телепроектах, учусь, путешествую. Все новые впечатления стараюсь реализовывать в проектах.

    На фото:

     

    Светлана Юркова, Харьков, Украина

    Личная информация

    Деятельность

    скрыта или не указана

    Можно редактировать: да

    Обязательно к заполнению: нет

    Можно скрыть настройками приватности: да


    Интересы

    скрыты или не указаны

    Можно редактировать: да

    Обязательно к заполнению: нет

    Можно скрыть настройками приватности: да


    Любимая музыка

    скрыта или не указана

    Можно редактировать: да

    Обязательно к заполнению: нет

    Можно скрыть настройками приватности: да


    Любимые фильмы

    скрыты или не указаны

    Можно редактировать: да

    Обязательно к заполнению: нет

    Можно скрыть настройками приватности: да


    Любимые телешоу

    скрыты или не указаны

    Можно редактировать: да

    Обязательно к заполнению: нет

    Можно скрыть настройками приватности:

    да


    Любимые книги

    скрыты или не указаны

    Можно редактировать: да

    Обязательно к заполнению: нет

    Можно скрыть настройками приватности: да


    Любимые игры

    скрыты или не указаны

    Можно редактировать: да

    Обязательно к заполнению: нет

    Можно скрыть настройками приватности: да


    Любимые цитаты

    скрыты или не указаны

    Можно редактировать: да

    Обязательно к заполнению: нет

    Можно скрыть настройками приватности: да


    О себе

    скрыто или не указано

    Можно редактировать:

    да

    Обязательно к заполнению: нет

    Можно скрыть настройками приватности: да


    современная школа дизайна интерьера и архитектуры — студия дизайна Станислава Орехова

    О себе

    Я окончила Строительно-инженерный университет в Нижнем Новгороде. Уже во время обучения проходила практику в студии, начинала работать дизайнером бесплатно, чтобы себя зарекомендовать. Четыре года назад я переехала в Москву. К этому времени мой рабочий стаж составил восемь лет. Уже два года я работаю на себя, частным дизайнером.

    Не нужно бояться самостоятельного плавания

    Поначалу было страшно начинать самостоятельно работать. Но так получилось, что у меня состоялся совместный проект с программой «Школа ремонта». Он был успешным, и во многом повлиял на мою дальнейшую профессиональную деятельность. Клиенты, в основном, среднего уровня: медиум- и бизнес-класс. Заказчики приходят через сайт, но через «сарафанное радио» — больше. Также очень много клиентов, которым я сделала дизайн, рекомендовали меня своим друзьям. Сайт я сделала как портфолио, я его не раскручиваю пока, но планирую в дальнейшем это сделать. Тем, кто собирается отправиться в свободное плавание, но никак не может решиться, хочу сказать: «Не нужно этого бояться». Надо уделять много времени клиенту, и это пойдёт вам на пользу.

    Компромисс или убеждение?

    Как работать с клиентом, если ваши взгляды расходятся? Иногда, чтобы добиться результата, нужно идти на компромисс и обладать огромным запасом терпения. Недавно у меня была заказчица, которая неплохо разбирается в дизайне, хорошо чувствует цвет. У неё собственный интерьерный магазин. Но из всех своих знаний она не смогла сложить дизайн-проект для своей квартиры, и обратилась ко мне. Мы с ней долго делали проект, я рисовала много картинок, пришлось убеждать, что не все элементы из её интерьерного магазина подходят к тому, что она хочет. Потребовалось очень много терпения. Сложнее всего с клиентами, которые либо вообще не знают, чего именно они хотят, либо считают себя дизайнерами. Чаще всего я всё-таки иду на компромисс, но при этом пытаюсь убедить заказчика в правильности своего подхода, в том, почему то или иное решение лучше. Это невероятно сложно, но эффективно. К примеру, клиент попросил меня добавить в дизайн-проект один элемент. Я сказала, что это будет плохо. Не поверил и попросил всё же нарисовать. И когда я представила ему визуализацию с этим вариантом, он убедился, что я была права, и согласился со мной. Дальше, как правило, и возникает полное доверие между дизайнером и заказчиком.

    «Для меня всегда была важна подача картинки заказчику»

    Для меня всегда важна была подача картинки заказчику. Хотелось, чтобы она была максимально качественной. Одна моя коллега предложила мне пойти на курс визуализации в «Школе дизайна Стаса Орехова». Я окончила курс интерьерной визуализации, а затем — светодизайна. Самое главное, что мне дали курсы — отличную картинку, качественную визуализацию. Сумма знаний была хорошей, но я человек любознательный, у меня во время обучения было много вопросов, и мне очень не хватало индивидуального подхода. После курсов количество моих клиентов существенно выросло, потому что визуализация стала качественнее, а для клиента очень важна хорошая картинка. Некоторые дизайнеры предлагают свои услуги без визуализации, утверждая, что итак могут всё рассказать и показать на пальцах. Представьте себе, каково заказчику? Сначала он соглашается, а потом понимает, что ему сложно представить, как будет выглядеть интерьер в финале. В таких взаимоотношениях очень сложно найти доверие. Ко мне приходили клиенты от таких дизайнеров. Даже если клиент потом уйдёт в свободное плавание без дизайнера (без авторского надзора), то ему будет всё понятно по картинке. Именно для этого нужна правильная подача.

    «Сложно найти такого сотрудника, который будет понимать тебя с полуслова»

    Большая ошибка, когда один дизайнер ведёт сам всех клиентов. Когда их количество увеличивается, понимаешь, что всё равно придётся с кем-то делиться, делегировать кому-то часть работы. У меня уже есть специалисты, которые на меня работают. Я поручаю им чертежи и визуализацию, а себе оставляю что-то творческое. Если нужно, я делаю эскизы в карандаше. Есть клиент творческий, а есть тот, который не готов к новым идеям и креативным решениям. Мне гораздо интереснее творческие заказчики. Сложно найти такого сотрудника, который будет понимать тебя с полуслова, но не стоит этого бояться. Такие специалисты находятся. И если они готовы взять на себя большую часть работы, я могу взять больше клиентов. Таким образом, все в выигрыше. Я брала помощников из числа знакомых, по рекомендации. Отдаёшь работу, и начинаешь нервничать, потому что каждый делает визуализацию по-своему. Я очень детально прорабатываю картинку и делаю всё достаточно быстро, а помощники – нет. Но со временем мы притёрлись друг к другу, и они поняли, какого результата я от них жду. И я поняла, что нервничать бесполезно и увеличила срок дизайн-проектов в договоре, чтобы визуализаторы успевали вовремя сделать работу.

    О любимых проектах и «фишках»

    Мой любимый проект — это проект, который я делала для «Школы ремонта». Он называется «Отпуск на юге Франции». Комнату площадью 20 м2, нужно было поделить на две зоны: на гостевую и спальню. Я предложила стиль прованс, но немного жёсткий: в спальне была выбрана чёрная гамма, а в гостиной светлая. Чёрные стены с цветами, чёрный потолок. Получилось очень эффектно. Потолок не давит, ощущение, что он ещё выше стал, несмотря на цвет. Добавилась глубина. Я очень люблю прованс, английскую и американскую классику, неоклассику, ар-деко. Наверное, потому что в них «тепло», уютно, а в современных интерьерах мне «холодно». Также в этих стилях мне нравится обилие деталей, сочетание цветов. Конечно, я работаю в разных стилистических направлениях, но всегда большое внимание уделяю деталям. Грамотное сочетание цветов в интерьере, даже несмотря на неудачную мебель (когда клиенты выбирают её сами), спасает интерьер. Когда я говорю о деталях, я имею ввиду не количество вазочек-цветочков, а то, как различные детали в интерьере гармонируют друг с другом. Цвет, детализация, функциональность, эргономика — вот мои основные «фишки». Лавандовый, лиловый, фиолетовый и грязно-розовый – мои любимые цвета. Они дают загадочность интерьеру и часто встречаются в моих проектах. Те клиенты, которые находят меня через сайт, приходят уже подготовленными. Им близки мои работы и они хотят создать в своих интерьерах нечто подобное. Но моя главная «фишка» состоит в том, что у меня нет ни одной похожей работы. Все проекты совершенно разные. Так проявляется индивидуальный подход к каждому объекту.

     

    В планах – создание собственной студии

    Мне хотелось бы в ближайшем будущем иметь собственную студию. Но я понимаю, что к этому нужно подойти серьёзно, основательно, вдумчиво. Я собираюсь продолжить обучение у Стаса Орехова и пройти курс «Создание студии». Хотелось бы иметь больше VIP-клиентов. С ними хотя и бывает непросто, зато они дают возможность максимально реализовать интересные идеи. Что же касается объектов, то для меня не важна их площадь. Можно и маленькую по площади квартиру сделать интересной, если заказчик готов идти на эксперименты.

    ***

    Итоговые результаты:

    — Светодизайн в интерьере (Система: «Светодизайн»)
    — Коммерческая визуализация (интерьеры) (Система: «Курс: Визуализация интерьера»)

    Светлана Юркова

    Здравствуйте, Оля!

    Прошло уже  более 2-х недель как мы вернулись из Китая.

    Должен сказать, что об этой поездке  у нас остались, наверное, самые лучшие впечатления и они еще очень долго будут в нашей памяти.

    Это было одно из немногих путешествий, когда хотелось остаться и еще долго- долго ездить и смотреть на Вашу замечательную страну.

    Понравилось абсолютно все. Как всегда был прекрасен Пекин. Особенно в сезон цветения сакуры.

    Горы Чжанцзяцзе, наверное, остались в памяти на всю жизнь!

    Ну и, безусловно, Гуйлинь и его окрестности.

    Должны Вам сказать, что Вы живете в изумительном месте, красота которого индивидуальна и неповторима.

    Мы, как жители такого же прекрасного города, можем об этом говорить с полной уверенностью.

    Ну а рисовые террасы- это отдельный разговор… Их нужно видеть. И никакой фотоаппарат, никакие слова не передадут красоту и величие этого места!

    В целом, о всей поездке остались только положительные эмоции! Нам есть с чем сравнивать. Но работа Вашей компании была организована на высочайшем уровне.

    А о каких-то мелочах даже говорить не стоит.

    Особые слова благодарности нашему гиду в Чжанцзяцзе Лизе и гиду в Гуйлине Гене! Общаясь с такими людьми испытываешь еще большую любовь и уважение к Вашему народу и Вашей стране.

    Ну и, естественно, отдельное спасибо Вам, Оля и Марина, за прекрасную работу и безупречно организованный тур!

    Мы непременно вернемся в Китай и обязательно с Вашей компанией. Сейчас уже  строим планы на следующий визит. В мечтах посетить Сычуань с Лэшаньским Буддой и пандами, мечтаем поехать в Юннань, также хотели бы проехать по провинции Шаньси и посетить Тибет с Лхасой! У Вас в Китае слишком много мест, которые нужно обязательно увидеть!!!

    В общем, планов очень много и надеемся, что  нам удастся хотя бы часть из них реализовать с помощью прекрасной компании «China Trip»!!!

    Еще раз со словами искренней благодарности и надеждой на новую встречу,

    Роман, Светлана и Андрей (Санкт- Петербург)

    Светлана Юркова – Нежное шале |

    Светлана Юркова – «Нежное шале» www.svetlanayurkova.ru Для многих семейных пар время, когда выросшие дети начинают самостоятельную жизнь и уезжают из родительского дома, критичен, и большинство родителей оказывается в тисках «синдрома покинутого гнезда». Способов преодолеть этот возрастной порог достаточно, самые действенные среди них – сменить окружение, отправиться в путешествие, дать возможность проявиться творческим наклонностям, кардинально изменить место жизни, сделав ремонт самостоятельно или в тандеме с дизайнерами.

    Когда семейная пара, приближающаяся к юбилею жемчужной свадьбы, обратилась к дизайнеру Светлане Юрковой, они четко представляли, какой должны быть изменения в двухкомнатной квартире. Несмотря на исходную улучшенную планировку достаточный метраж для такого типа жилья, несмотря на наличие объединенной гостиной-кухни и столовой, хотелось, чтобы квадратных метров было чуть больше. Решение такой интерьерной шарады было неожиданным и нестандартным. Большая лоджия была включена в жилое пространство, что позволило не только расширить кухню-столовую, но и оригинально выделить эркерную часть, придав ей новый функционал. Благодаря панорамным окнам от пола до потолка и продуманному оформлению, эта часть помещения стал похоже на террасу загородного дома, где приятно провести время за неспешном чтением книги и чашечкой ароматного чая. Чтобы усилить впечатление «терассности» стены оклеили обоями с фактурой, и кирпичной кладкой, меблировали плетеными креслами из ротанга голландской компании Rivièra Maison, интегрировали в дизайн кованые детали (каркас полки, обрамление огромного зеркала, ограждения нижней части лоджии).

    Стилистика проекта – современная эклектика с элементами шале, прованса и английской классики – определила выбор качественных отделочных материалов, с выраженной фактурой и текстурой. Выбеленное дерево сочетается с натуральным камнем, деревянные потолочные балки с палубной напольной доской. Колористическое решение основано на использовании светлой цветовой гаммы теплого спектра с вариациями от разных тонов экрю до более плотных оттенков дерева.

    В дизайне реализовано несколько сценариев световой режиссуры. Кованые люстры с тканевыми абажурами дают общее равномерное освещение, которое дополнено акцентным светом торшеров и бра итальянской компании Eurolampart. На кухне рабочую зону дополнительно освещают Встроенный точечный свет выполняет не только роль технического света – обеспечивает отличный световой поток в рабочей зоне кухни, но и декоративное – визуально зонирует гостиную и кухню-столовую…

    Загрузка…

    Светлана Шомова — НИУ ВШЭ

  • Бакалавр
  • Кулагин А.А., Использование информации в программе спортивных новостей. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2021

  • М. Данаасурэн, Освещение вопросов гендерного неравенства в монгольских и российских онлайн-СМИ: сравнительный анализ. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2021

  • Бикчурина К., Этические проблемы проектов иммерсивной журналистики VR / AR. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2021

  • А.Хмелева, Российский университет в современном медиапространстве: формы репрезентации. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2019

  • Шибанова А., Блогосфера как пространство этического регулирования. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2019

  • Батиршина С. Жанры интернет-медиа: динамика развития. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2019

  • Т. Балясная, Особые события в структуре медиа-коммуникаций современных брендов.Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2019

  • М. Клыгина, Феномен троллинга в современных медиа: проблемы природы, этики и законодательства. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2018

  • К. Мельникова, Методы сторителлинга в деловой журналистике (на примере раздела «Собственный бизнес» Материалы РБК, Креатив). Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2018

  • А. Барсукова, Техники политического рассказывания историй в современных историко-мультимедийных проектах (на примере «1917.Свободная история »). Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2018

  • Л. Николаева, Интернет-мем как инструмент современной рекламы и бренд-билдинга. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2018

  • Шубина Д. Фейковые новости в формировании общественного мнения (на примере трансляции телеканалов CNN и «Россия»). Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2018

  • М. Герасимова, Портрет персонажа в Издания Contemporary Lifestyle: методы формирования.Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2017

  • А. Муратова, Геймификация в современной журналистике: методы и жанры. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2017

  • Д. Нещадимова, Каналы и методы продвижения интернет-медиа (на примере портала Medusa). Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2017

  • А. Молоствова, Представление актуальной информационной повестки в развлекательных медиа (на примере сообщества «Лентач»).Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2017

  • И. Круглова, Создание и продвижение видеоконтента для образовательного сайта. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2017 г.

  • П. Робул, Представление религиозных символов в текстовых и визуальных сообщениях современных онлайн-СМИ. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2017 г.

  • Т. Дербикова, Продакт-плейсмент интересных шоу на российских телеканалах: тенденции и концепции использования.Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2016

  • А. Илюхина, Кулинарный журнал о российском медиарынке, «Гастроном» как философия еды. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2016

  • Грачева Д. Особенности, формы и жанры продвижения культурных мероприятий по образцу XV Международного конкурса им. П.И. Чайковского. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2016

  • Е. Надобникова, Проблема продвижения книги в традиционных СМИ и в Интернете.Факультет медиа-коммуникаций, 2014 г.

  • Магистр
  • Юркова А.А., Создание образовательных программ в цифровой среде (на примере медиа-онлайн-курсов). Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2021

  • А. Павелко, Особенности политического блогпространства в России. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2019 г.

  • А. Крутен, Формирование политического имиджа Мариано Рахоя и Карлеса Пучдемонта в испанских СМИ.Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2018

  • Манучарова А. Игра на корпоративном сайте: функции и виды. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2017 г.

  • Н. Пчелина, Управление коммуникациями как инструмент создания политического имиджа на телевидении (на примере прямой трансляции с В. Путиным и Х. Клинтон против Д. Трампа Президентские дебаты). Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2017

  • А. Рудяк, Политический мем: структура, функции, разновидности.Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2016

  • Л. Хапаева, Образ Франции в российских СМИ. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2016

  • М. Поторочина, Игра политической темы в новых медиа. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 2016

  • А. Обуденкова, Проблема мифологизации политической власти в Интернете. Факультет медиа-коммуникаций, 2014

  • Е. Андросова, Вирусные коммуникации через Интернет и офлайн.Факультет медиа-коммуникаций, 2014

  • Ю. Черненко, «Мигрирующие истории» культуры в структуре политической коммуникации. Факультет медиа-коммуникаций, 2014 г.

  • Файл: Телецкое озеро 2.jpg — Wikimedia Commons

    Этот файл содержит дополнительную информацию, такую ​​как метаданные Exif, которые могли быть добавлены цифровой камерой, сканером или программным обеспечением, используемым для создания или оцифровки Это. Если файл был изменен по сравнению с исходным состоянием, некоторые детали, такие как временная метка, могут не полностью отражать данные исходного файла.Отметка времени точна ровно настолько, насколько точны часы в камере, и она может быть совершенно неправильной.

    Дата и время изменения файла , 28 октября 2018 9014 5 Программа экспозиции

    4 Цветовое пространство 9014
    Производитель камеры Canon
    Модель камеры Canon EOS 60D
    Автор Светлана Юркова
    F14147 0 Время выдержки 000 с -число f / 4
    Рейтинг скорости ISO 1000
    Дата и время создания данных 04:28, 2 августа 2018 г.
    Фокусное расстояние объектива 19 мм
    Ориентация Нормальная
    Разрешение по горизонтали 72 точек на дюйм
    Разрешение по вертикали 72 точек на дюйм
    Используемое программное обеспечение ACDSee Pro 88
    Y и C позиционирование по центру
    Приоритет выдержки
    Exif версия 2.3
    Дата и время оцифровки 04:28, 2 августа 2018 г.
    Значение каждого компонента
    1. Да
    2. КБ
    3. Кр
    4. не существует
    Скорость затвора APEX 13
    Апертура APEX 4
    Смещение экспозиции APEX 0
    Вспышка не сработала, принудительное подавление вспышки
    Подсекунды DateTime 911
    Подсекунды DateTimeOriginal 09
    DateTimeDigitized Subconds14
    sRGB
    Разрешение фокальной плоскости X 5728.1767955801
    Разрешение Y в фокальной плоскости 5,808,4033613445
    Единица разрешения фокальной плоскости дюймов
    Пользовательская обработка изображений Нормальный процесс

    4 9014
    Ручной баланс белого
    Тип захвата сцены Стандартный
    Рейтинг (из 5) 0

    Картирование естественных очаговых заболеваний в России

    Эта книга является первой научной публикацией по вызываемым заболеваниям от агентов, циркулирующих в естественной среде независимо от человека, на всей территории Российской Федерации.Он содержит разнообразную и многогранную информацию как в текстовой, так и в картографической форме.

    Книга посвящена историческому и современному распространению природно-очаговых заболеваний в России, эпидемиологическим аспектам, природным и социально-экономическим детерминантам, способствующим возникновению природных очагов. В этой книге с помощью серии карт показаны уровни заболеваемости населения в конкретных регионах и на национальном уровне в 21 веке.

    Эта книга с многочисленными цветными иллюстрациями привлекает широкую аудиторию и представляет особый интерес для географов, экологов, эпидемиологов и других специалистов, интересующихся проблемами окружающей среды и здравоохранения.

    Естественно обусловленные болезни Нозогеография Природные и социально-экономические детерминанты болезней Медико-географическое картографирование География носителей и переносчиков болезней Экология и биогеография человека Заболеваемость населения в России

    Об авторах
    Профессор Светлана Малхазова — заведующая кафедрой биогеографии географического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова. Имеет большой опыт руководства и проведения международных исследовательских проектов по различным вопросам европейской интеграции и партнерства с ЕС (INTAS, ICSU / IGU, российско-итальянские и др.).

    Проф. Д-р Малхазова является членом редакционного совета различных международных журналов, в том числе Journal of Geography, Environment, Sustainable Development, Jovan Cvijc, Journal of Social Medicine, Journal of Environment, Disease and Health Care Planning, а также участвует в нескольких российских консультационных центрах. Доски.

    Она принимает участие в работе Комиссии по охране здоровья и окружающей среды Международного географического союза (IGU) и является членом Консультативной группы по международному человеческому измерению здоровья человека в Программе глобального изменения окружающей среды (IHDP).Ее специальности включают здоровье, окружающую среду и развитие; Экология человека и общая экология.

    Малхазова 15 лет является членом научно-методического совета по экологии и географическому образованию Учебно-методической ассоциации университетов России. Она принимала участие в разработке Государственных образовательных стандартов для экологических специальностей и создала программу профессиональной подготовки по нескольким дисциплинам.

    Светлана Малхазова является соавтором и редактором шести монографий и написала более 150 статей, в том числе 50 статей в международных журналах.

    Варвара Миранова — старший научный сотрудник кафедры биогеографии географического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова. Она является автором и соавтором более 35 научных публикаций, в том числе одной монографии.

    Светлана Трэвис Захарова не признает себя виновной в якобы вымогательстве у Элиота Спитцера

    НЬЮ-ЙОРК — Во вторник дорогая русская девушка по вызову не признала себя виновной в якобы вымогательстве сотен тысяч долларов у бывшего губернатора.Элиот Спитцер, сообщает CBS New York.

    Как сообщал WCBS 880, Светлана Трэвис Захарова сначала отказалась войти в зал суда, когда увидела, что там присутствуют фоторепортеры.

    Бывший губернатор Нью-Йорка Элиот Спитцер — логово … 01:16

    В феврале Захарова сбежала в свою родную Россию через день после того, как обвинила Спитцера в том, что он душил ее в отеле Plaza.По словам полиции, была вызвана полиция, и Захарова была доставлена ​​в больницу.

    Спитцеру так и не было предъявлено обвинение, и обвинения в нападении были отвергнуты.

    В июле Спитцер подала иск против Захаровой, утверждая, что она пыталась вымогать у него деньги. Гражданский иск был снят.

    Спитцер утверждал, что у него нет романтических отношений с Захаровой, но никогда не объяснял характер их отношений.

    Актуальные новости

    Во вторник Захарова была одета в тюремную одежду и использовала длинные непослушные волосы, чтобы прикрыть свое красивое лицо, сообщил Корнелл.

    Судья Верховного суда Манхэттена Чарльз Соломон заслушал доводы под залог. Защита утверждала, что 1 миллион долларов — это слишком много, но окружная прокуратура Манхэттена хочет, чтобы они увеличились, потому что Захарова заработала столько денег на рекламе на сайте проституции, что отправляет их обратно в Россию.

    Судья оставил залог в силе, отметив, что даже отказ Захаровой от паспорта не помешает ей нелегально вылететь в Россию.

    Захарова также обвиняется в подделке документов по не имеющему отношения к делу делу.Полиция сообщила, что Захарова использовала информацию человека из Блумфилда, штат Нью-Джерси, чтобы заключить договор аренды, который в конечном итоге обошелся ему в 18 000 долларов.

    В 2008 году Спитцер подал в отставку с поста губернатора после того, как был замешан в скандале с проституцией. Его прозвали «клиентом № 9» после того, как его поймали на проституции высокого класса.

    Он и его жена Сильда развелись в 2014 году.

    Спитцер пытался вернуться в политику в 2013 году, но проиграл на праймериз Демократической партии контролеру Нью-Йорка.

    • СВЕТЛАНА БИРЮКОВА
    • I дневник
    • I дневник: установка
    • 17 SOMMER
    • setareye sargardan
    • grayscale
    • 00030003000300030003000300030003000300030003000300030003000300030003000300030003000300030003000300030003000300030003000300030003000300030003000300030004000
    • мода / в разработке
    • LIA
    • портреты
    • информация
    • новости
    • © Все права защищены

    © Все права защищены


    сдано:

    schlossLIAfashion / барахлоfashion / в работе информационные новости СВЕТЛАНА БИРЮКОВАЙ дневник: инсталляция17 SOMMER
    setareye sargardan
    grayscale
    torgauerstraßeportraitstriptych

    Светлана Хоркина: биография, российская гимнастка, гимнастика

    Полное имя Светлана Хоркина
    Профессия Спортивная гимнастка на пенсии
    Дата рождения 19 янв.1979
    Место рождения Российская Федерация

    Награды и достижения
    • Две золотые , четыре серебряные и одна бронзовая медаль на Олимпийских играх , проходивших в период с 1996 по 2004 год
    • 9 золотых медалей, 8 серебряных медалей и 3 бронзовых медалей на чемпионате мира по спортивной гимнастике , проведенном в период с 1995 по 2001 гг. конкуренция)
    • Заработано серебряных медалей в дисциплине на брусьях на финале Кубка мира FIG в 1998 году
    • 13 золотых медалей, 5 серебряных медалей и 2 бронзовых медалей на чемпионате Европы по спортивной гимнастике среди женщин , проходившем в период с 1994 по 2004 год
    • 2 золотых медалей в неравных брусьях и командных соревнованиях на Играх доброй воли в 1994 году
    • 2 золотых медалей в командных соревнованиях на командных чемпионатах Европы по спортивной гимнастике в 1999 и 2003 годах
    • Российская Федерация наградила ее орденом Почета в 2001 году
    • Назначен Вице-президентом Федерации спортивной гимнастики России в 2005 году
    • Назначен послом зимних Олимпийских игр в 2014 году

    Светлана Васильевна Хоркина, спортивная гимнастка из России, хорошо известна своим техническим и артистическим чутьем, благодаря которому она выиграла двадцать чемпионатов мира и семь олимпийских золотых медалей .Родилась 19 января 1979 года в городе Белгород , РСФСР , СССР . Дама считается одной из самых успешных гимнасток всех времен. Она первая гимнастка, которая заработала трех титулов в многоборье на чемпионатах мира 1997, 2001 и 2003 годов соответственно. амбициозный и верный ; это два главных качества, которые сделали обычную девушку гимнасткой мирового уровня, награжденной престижными медалями.

    На чемпионате мира из 2001 , который проходил в Генте , Светлана оказалась самой успешной участницей среди 440 участников и выиграла в общей сложности 5 медалей (три золотых, одно серебряное и одно бронзовое. ). Она добилась множества наград благодаря своей настойчивости и искреннему руководству со стороны своего единственного тренера Бориса Пилкина , который помог ей в воспитании в искусстве. Светлана столкнулась с многочисленными трудностями во время тренировок и выступлений из-за своего роста, но тренер хорошо ей руководил, и Светлана никогда не забывает упоминать его имя при каждом своем успехе.Светлана твердо верит, что человек может добиться всего благодаря твердой решимости и постоянным невзгодам, как и она.

    На протяжении всей своей плодотворной гимнастической карьеры она считалась темпераментной и смелой исполнительницей, но Светлана отдавала предпочтение тому, что, как она искренне считала, делало выступление идеалистическим. Она оставалась честной в своей работе, хорошо выступала перед зрителями и никогда не соревновалась и не сравнивала себя с кем-либо из своих конкурентов, занимаясь бесплодными заговорами или закулисной политикой.Вместо этого она верит в необходимость работать над недостатками и улучшать себя. Даже после выхода на пенсию она по-прежнему делает все возможное для спорта. Она также активна в российской политике как член политической партии Единая Россия .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *