Яхты wally: Wally компания по строительству парусных и моторных яхт. Яхты Wally в продаже от IYC

Содержание

Круизно-гоночная суперяхта Wally 93 от Wally Yachting – INTERPARUS

Wally 93 – это новая круизно-гоночная суперяхта, предназначенная для жизни на скорости. Быстрая и удобная яхта Wally 93 с чистым и современным дизайном, обеспечивает высокий уровень перфоманса, оснащена новейшими обводами корпуса и характерной большой кормой с вместительным внутренним пространством.

Круизно-гоночная суперяхта Wally 93 от Wally Yachting

Это яхта нового поколения и шаг вперед в эволюции Wally Yachting. Она сочетает возможности круиза и скорости, и полностью отражает ДНК итальянской верфи Wally. Кроме того, новая суперяхта спроектирована архитектором Judel Vrolijk, и ее палубу можно назвать ультрачистой, а жилые зоны огромными.

Дизайн этой модели основан на опыте Open Season, который является неоспоримым лидером Wally Class, также вдохновлен победителями Maxi72, разработанными Judel Vrolijk.

Новая модель строится с использованием современных композитных технологий, чтобы обеспечить сверхнизкое водоизмещение и повышенную жесткость, также используются усовершенствованные материалы, в том числе высокомодульное однонаправленное углеродное волокно и формы из углеродного волокна типа CNC.

Wally — это синтез между хорошо управляемой круизной яхтой и конкурентоспособной гоночной яхтой. Новый дизайн упрощен для Wally Class, которая является наиболее конкурентной гонкой на круизных яхтах в Средиземном море. Перфоманс оптимизирован для легких и средних условий. Wally 93 устойчив на острых курсах, с той же осадкой что и Wallycento, сможет удержать свою полосу после старта на первом знаке.

Яхта одновременно легкая и мощная, с водоизмещением всего 35,5 тонн, а соотношение площади парусности и водоизмещения даже больше, чем у Wallycento. Тяжелое оборудование центрируются у миделя, чтобы свести к минимуму качки. Подъемный киль обеспечивает осадку от 4,5 до 6,2 метров.

Wally 93 представляет новый закрытый дизайн палубы, который маскирует центральную часть кокпита. Эти пространства выглядят полностью потайными и обеспечивают отсутствие препятствий для любых маневров на палубе, а внутреннее пространство впечатляет количеством жилых помещений.

Салон спроектирован более уединенно, чем в стандартных моделях. Сходной трап расположен в кормовой части салона и ведет к жилой зоне экипажа, двум гостевым каютам и к зоне камбуза. Это часть плана усовершенствования приватной зоны для владельцев яхты, которая расположена в носовой части, что обеспечивает конфиденциальность и полное уединение. Внешние и внутренние пространства разрабатывались с учетом инновационной концепции, которая откроет новые возможности в проектировании яхт для свободного беспрепятственного перемещения и приватности.

Новая суперяхта Wally 93 дебютирует на Maxi Yacht Rolex Cup 2018.

28.08.2017

Яхты Wally - военно-космическая роскошь

На европейской верфи компании Wally завершен процесс строительства корпуса новой суперяхты Wally 101. Конструкция из сложного сочетания композитных материалов полностью готова к следующему этапу строительства.

Стоит отметить, что в процессе изготовления корпус делается как бы снизу вверх, в результате чего к моменту готовности оказывается перевернутым вверх дном. Процесс обратного переворачивания символизирует готовность корпуса судна и переход к оснастке и установке палубы.

Процесс строительства идет по графику. Презентация полностью готовой новой яхты намечена на весну 2009 года.

Фирма Wally Yachts - мировой лидер по производству крупных яхт из современных композитных материалов. Базируется в Монако. Компания Wally разрабатывает и строит парусные и моторные яхты, как серийные, так и по индивидуальным заказам, в зависимости от размера, а также занимается производством лыж.

Кроме комфорта, роскоши и функциональности, в Wally делают акцент на скоростных качествах и дизайне. Последний – совершенно футуристический – позволяет легко выделить аппарат данной фирмы, который больше похож на пришельца из космоса или на секретную военную разработку, нежели на дорогую моторную яхту.

Серия WallyPower включает яхты разного размера — от 33-футовой (10-метровой) WallyDinghy до крупных яхт длиной 47, 64, 70 и 90 футов. Жемчужина компании – 118-футовая яхта с одноименным названием Wally 118.

Wally 118 впервые появилась в море на рубеже 2003 и 2004 годов. Ее разработчики обещали, что этот стремительный водный болид сможет двигаться со скоростью более 65 узлов (120км/ч). В случае, если бы это удалось, Wally Power 118 сразу попадала бы в тройку самых высокоскоростных в мире яхт суперкласса.

Яхта создавалась усилиями специалистов сразу трех компаний. В качестве основного силового агрегата на нее были установлены три газовые турбины производства американской Detroit Diesel Co. мощностью по 5600 л.с. каждая. Для работы на малых скоростях – маневрирования в гаванях и т.п. – яхту снабдили двумя дополнительными дизельными агрегатами мощностью по 370 л.с. каждый.

Но ходовые испытания показали, что несмотря на все усилия специалистов, на деле аппарат способен выдать только максимум 59 узлов (около 109км/ч). В то же время создатели не теряют надежды довести показатели своего детища до объявленных цифр.

Технические данные: длина яхты Wally Power 118 - 36 метров, ширина – 9 метров, осадка – 1,36 метра. Водоизмещение – 81 тонна порожняком и 100 тонн при полной загрузке. Яхта рассчитана на шесть пассажиров (плюс шесть членов команды). Топливный бак – 22000 литров, бак для пресной воды – 1200 литров. Постройка первого экземпляра подобного чуда морской техники обошлась в 21 млн евро, объем затрат на производство каждого последующего экземпляра – около 18 млн евро.

Больше комментариев

Мега яхта 118 WallyPower | АРТищев Андрей Борисович, к.

э.н.

Мега яхта 118 WallyPower построена на верфи Wally в 2003 году. Это самое быстроходное судно мира такого класса. Невероятная высокая крейсерская скорость- 60 узлов в час

– и необычный дизайн яхты сразу сделали её легендой. Музеей Современного Искусства Сан-Франциско выбрал её в качестве экспоната для одной из самых престижных художественных выставок в Америке, «Glamour: Fabricating affluence» и она стала единственной яхтой, представленной на этом престижном мероприятии.

Яхта сочетает необычный внешний вид и роскошную внутреннюю отделку. Её угловатый “рояльно-чёрный” корпус из композитных материалов своими обводами напоминает летательные аппараты Stealth или такие же “скрытные” современные корабли ВМФ. Она берет на борт 6-12 пассажиров и 6 членов экипажа. может достигать недоступную для большинства яхт скорость в 60 узлов (111,1 км/ч).

Даже для самых скоростных катеров класса «sport performance» 60 узлов – это много. А для яхты длиной 36 метров такая скорость и вовсе беспрецедентна. Главные двигатели 118 Wallypower – это три газовые турбины суммарной мощностью 16800 лошадиных сил. Они и разгоняют этот суперкатер..

На крейсерской скорости в 60 узлов судно может пройти 380 морских миль, а на скорости 9 узлов — 1,5 тысячи морских миль. В неспокойном море яхта не сбрасывает скорость ниже 45 -20 узлов, при этом устойчива на волне и не подпрыгивает. Эта невероятная динамичность и устойчивость обеспечивается особой конструкцией яхты: в основании ширина 118-ой составляет 9 метров, а острый нос позволяет рассекать любые волны, не теряя скорости.

Дизайнеры яхты – Карл Пикеринг (Lazzarini & Pickering) и Лука Бассани, владелец компании Wally. Последний считается в яхтенном строительстве современным Леонардо да Винчи. Супер яхта 118 Wallypower стала одной из “визитных карточек” компании Wally Yachts является 36-метровая моторная , построенная в 2002 году.

Встретив в море этот стремительно глиссирующий катер, непосвященный наблюдатель определенно решит, что перед ним секретная разработка кораблестроителей, предназначенная решать некие сугубо силовые задачи. Действительно, темно-серый, с металлическим отблеском корпус, приплюснутая граненой формы рубка, выполненная в соответствии с технологиями “Стелс”, отсутствие лееров, мачт, открытых антенн, ходовых огней и прочих, присущих катерам традиционного типа, всегда заметных устройств и дельных вещей и, конечно, очень высокая скорость — все это наводит на мысль о встрече либо с патрульным катером-перехватчиком, либо с боевой единицей ВМФ, хранящей за гладкими поверхностями корпуса и рубки компактные ракетные комплексы…

Специалисты же, знакомые с достижениями современного моторного яхтостроения, узнают в этом пугающего вида морском “монстре” новейшую продукцию верфи “Wally Yachts”. Появление его в море ожидалось с 2001 г., когда в специальную периодику стали просачиваться отрывочные сведения о разработке этой 36-метровой яхты совершенно необычного облика (журнал “КиЯ” также информировал читателей об этом судне, см. №183). Уже тогда особое впечатление производили агрессивная “милитаристская” внешняя архитектура и объявленная проектная величина максимальной скорости — “более 65 или около 70 уз”, что ставило “Wally Power 118” в тройку самых высокоскоростных в мире яхт мегакласса.

Теперь благодаря многочисленным материалам, помещенным на сайте верфи, в “яхтенных” журналах и обстоятельной статье Алана Харпера (в декабрьском номере “Motor Boat & Yachting” за 2003 г.), стали известны многие подробности конструкции этой “революционной” яхты и некоторые данные о ее фактических ходовых качествах.

Дизель-газотурбинная яхта “Wally Power 118” создавалась усилиями специалистов трех фирм — “Wally Yachts” (княжество Монако), “Intermarine” и “Lazzarini & Pickering” (обе из Италии). Работу возглавлял главный конструктор и идеолог проекта 47-летний Лука Бассани, известный как проектировщик нескольких парусных и двух моторных яхт, во внешнем облике которых уже проглядывались некоторые черты будущего “Wally 118” — подчеркнутая лаконичность форм, вертикальные форштевни, мрачноватая окраска бортов. На этих высокоскоростных 45- и 60-футовых

“Wally” отрабатывались обводы корпуса. Постройке 118-футовой модели предшествовал значительный объем испытаний в бассейне и продувок в аэродинамической трубе (в т. ч. в фирменном исследовательском центре “Ferrari”).

Что же представляет собой новинка — “Wally Power 118”? Это 100-тонная моторная яхта с трехвальной энергетической установкой мощностью около 13 000 кВт, работающей по схеме CODOG* на три водомета, из которых центральный является бустерным, т. е. не имеет управляющего струей устройства.

* CODOG — комбинированная установка с попеременной работой то газовых турбин, то дизелей.

Установлены три газовые турбины типа TF50 фирмы “Detroit Diesel Co” (DDC), США, мощностью по 4122 кВт, работающие на водометы фирмы “Rolls Royce” (“KaMeWa”), бортовые управляемые — модели 62S и центральный — модели 52В. Для обеспечения малых ходов (маневрирование в гаванях, перегоны экономическим ходом и т. п.) установлены два дизеля “DDC Cummins” мощностью по 270 кВт, работающие через редукторы и разобщительные муфты на бортовые водометы. Газовыхлопные трубы выполнены из титанового сплава. Система водяного охлаждения газовыхлопов обеспечивает понижение температуры отработавших газов с 600 до 60°С на выходе.

Корпус отформован с использованием новейших технологий из армированного углеволокном стеклопластика и других композитных материалов.
Форма остроскулого глиссирующего корпуса характеризуется большим заострением носовой оконечности. Днищевая часть корпуса имеет обводы “глубокое V” с килеватостью на транце 22°. Форштевень имеет вертикальный профиль, ярко выраженная скула с развитым брызгоотбойником — в продольном направлении плавную S-образную форму. В корме установлены дистанционно управляемые транцевые плиты.

Поскольку работа газовых турбин требует очень большого количества воздуха, на борта яхты “навешены” мощные воздухозаборники, которые оказалось достаточно сложно защитить от попадания брызг при ходе на взволнованном море. Ходовой дифферент яхты на полных ходах составляет около 4° и эффективно регулируется транцевыми плитами.

Управление яхтой осуществляется с использованием самых совершенных систем автоматизированного дистанционного контроля с выводом информации на экранные мониторы. Яхта оборудована современными электронными навигационными системами (РЛС с утапливаемой антенной, GPS, чарт-плоттер и др.).

А какую же скорость в действительности удалось получить в ходе испытаний яхты? Перед спуском на воду создатели яхты объявили, что смогут продемонстрировать максимальную скорость в 65 уз. В ходе испытательных пробегов удалось достичь максимальной скорости всего в 59 уз при водоизмещении около 95 т. В рейсе между Сен-Тропезом и Порто-Черво (расстояние — 220 миль) была продемонстрирована средняя скорость в 57 уз. Представителям упоминавшегося выше журнала “MBY” в сентябре 2003 г. довелось участвовать в демонстрационном пробеге “Wally Power 118” после бот-шоу в Монако. При водоизмещении “в перегруз” (110 т) и на взволнованном море с высотой волны около 1 м яхта смогла развить скорость в 54.4 уз.

Таким образом, пока яхта “не добирает” до обещанного максимума 6–8 уз. Л’ука Бассани сообщил, что фирма “KaMeWa” попытается повысить тягу водометов за счет изменения шагового отношения импеллеров. Ожидается, что это позволит довести максимальную скорость до 62–63 уз. Но на сегодня досадный недобор скорости омрачает настроение создателей яхты, желавших предстать абсолютными триумфаторами. Одновременно это показывает исключительную сложность обеспечения расчетных показателей при скоростях около 60 уз.

Но, пожалуй, главной особенностью “Wally Power 118” является вызывающее отличие не только наружной архитектуры, но и компоновки помещений и оборудования интерьеров от всего, что традиционно для судов, спроектированных для комфортабельного и дорогостоящего отдыха людей, которые такой отдых могут себе позволить. Здесь вы не обнаружите флаинг-бриджа и солнечной палубы с мягкими лежаками и рефрижераторами для шампанского. Здесь нельзя найти уютных диванов и кресел причудливых форм. Нет вычурной мебели из дорогих пород дерева, ковровых покрытий в салонах, рельефных подволоков с замысловатыми системами искусственного освещения, матерчатых занавесей на иллюминаторах, картин и других элементов декора, создаваемых самыми модными мастерами дизайна.

Наружная архитектура яхты до предела лаконична. Открытый кокпит перекочевал с кормы в носовую часть судна, сильно “проветриваемую” на ходу. Его простенькая мебель без проблем убирается в неведомые тайники. Кормовой участок открытой верхней палубы, куда можно выйти из салона, опасен для посещения на ходу яхты: здесь даже нет леерного ограждения по транцу. Отсутствует также характерная для моторных яхт длиной свыше 15 м кормовая площадка для купания и занятия различными видами водного спорта.

Рубка в форме сложного многогранника практически полностью
остеклена (трехслойное окрашенное стекло, прозрачное только при взгляде изнутри помещений, по всем поверхностям, кроме части рулевой рубки, где стекло прозрачно в обоих направлениях). Каркас рубки выполнен из объемистых углепластиковых балок.

Интерьеры имеют подчеркнуто функциональный спартанский облик. Яхта рассчитана всего на шесть пассажиров. На ней оборудованы три двухместные каюты, одна из которых принадлежит владельцу. Оборудование и отделка кают примерно соответствуют имеющимся в номерах современного трехзвездного отеля, а располагающиеся в рубке салон отдыха и столовая напоминают интерьеры офицерских помещений. Мебель в стиле “хай-тек” имеет “холодную” металлопластиковую конструкцию. Ступенчатая палуба в районе открытого носового кокпита и в салоне, а также некоторые элементы мебели имеют множество острых углов, способных оставлять синяки при ходе яхты на волнении.

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
ЯХТЫ “WALLY POWER 118”
Длина, м: 36.0
Ширина, м: 8.01
Осадка, м 1.18–1.25
Вместимость, м3: топливных цистерн 22.0
— цистерн пресной воды
1.2
Число пассажиров (гостей), чел. 6
Численность экипажа, чел. 6

Энерг. установка: CODOG, 3-вальная
Мощность, кВт:— газотурбинной установки 3×4122 — дизельной установки 2×370
Водометы “KaMeWa”:2x62S+1×52В
Скорость, узлов :59

Стоимость постройки яхты, млн. евро: 14

Нарочито не задекорированный “конструктивизм” интерьеров демонстрирует и ряд совершенно неожиданных и необычных решений.
Так, например, помещения на нижней палубе, как на боевых кораблях, не имеют бортовых иллюминаторов. Даже в каюту владельца и в расположенный по ДП коридор этой палубы дневной свет проникает только через прозрачный участок подволока по ширине этого коридора. Остекленная полоса протянута по палубе от носовой переборки машинного отделения до закрытого ангара разъездной шлюпки (РИБ), размещенного в носовой оконечности. Каюты для шести членов команды лишены дневного света.

В носовой кокпит можно выйти из салона, пройдя между креслами водителя и механика и через узкую стеклянную дверь в лобовой стенке рубки. Дверь поворачивается на верхних горизонтальных петлях. Открытые участки верхней палубы ограждены по периметру бортов “телесным” (объемным) фальшбортом со встроенными в его конструкцию воздухозаборниками. Участки бортовых фальшбортов в их средней части могут откидываться на борта, расширяя площадь палубы во время “купальной” стоянки и обеспечивая лучший обзор из салона.

Несомненно, Л’ука Бассани и работавшие с ним дизайнеры бросили вызов всему яхтостроительному и “яхтоэксплуатирующему” сообществу, рассчитывая своим эпатажем задать новое направление в разработке оформления моторных яхт, свой тон в архитектурной моде. А мода, как
известно, — субстанция капризная и непредсказуемая. Возможно, у Бассани найдутся поклонники и последователи, но нельзя не задуматься о том, что яхты, даже самые быстроходные и технически совершенные, предназначаются для отдыха, тогда как интерьеры “Wally Power 118” больше напоминают плавучий пункт планирования боевых операций. Отдыхающий на этой яхте будет чувствовать себя в них неуютно, если, конечно, он не прослужил много лет на боевом корабле, где особого комфорта никто не требовал.

Сказать наверняка можно лишь одно: равнодушным к творению Л’уки Бассани оставаться трудно…

Что же намерены предпринять верфь “Wally” и революционер-конструктор в ближайшем будущем? Катер-прототип испытан, выявленные ошибки и недоработки проанализированы, их постараются устранить на
втором судне. Планируется сузить брызгоотбойный участок скулы в носу, чтобы снизить силу ударов о волну, несколько уменьшить сечение воздухозаборников и приподнять их повыше от ватерлинии, а главное —
доработать импеллеры водометов с целью повышения скорости хода. Предполагается также проработать вариант яхты с чисто дизельной двухвальной установкой с двумя двигателями “DDC MTU 4000 V16”, мощностью по 2620 кВт (это всего лишь около 40% мощности ЭУ катера-прототипа!).

А может быть, верфи закажут вариант аналогичного катера для одной из служб береговой охраны? Представляется, что яхта “Wally Power 118” могла бы оказаться прекрасной платформой для создания скоростного катера-перехватчика, грозы нарушителей морского законодательства!

Вячеслав Зубрицкий
Фото яхты на ходу – Жиля Мартин-Раге (www. martin-raget.com), интерьеров – “Industrial & Corporate Profiles”
ЛУКА БАССАНИ: «СОЗДАТЬ ВЕЩЬ, А НЕ БРЕНД»
Вероника Завадская

Лука Бассани — не современный дизайнер. Он — сверхсовременный. В расчисленный мир крупных концернов и давно налаженных верфей чуть более десяти лет назад ворвался человек, утверждавший, что консервативные установки и глупые регламенты мешают построить по-настоящему удобную лодку.

Наследник богатых родителей, с малолетства ходивший под парусом, он хотел сделал яхту лично для себя. Потом построил вторую, для соперника, чтобы по-честному продолжить состязание. Его Tiketitoo и Tiketitan брали призы на международных чемпионатах, изумляя скоростью, рациональным решением свободного палубного пространства, изумительно красивыми формами, агрессивной стремительностью. И Лука принял вызов: построить такую же лодку, но с мотором. В 2003 году мы увидели WallyPower 118, видение из будущего, мегаяхту, которой — так твердо решил ее создатель — предстоит остаться единственной в своем роде. Уникальной. Для плененных этой мечтой на бот-шоу в Монако WallyPower представил новые модели, Wally 88 и Wally 70. В интервью журналу Yachting «дизайнер будущего» рассказал, насколько практична его мечта.

— Вы ведь не получали специального образования как дизайнер лодок?

— Нет, у меня степень экономиста. Но я ходил на парусных лодках с самого рождения, с родителями. На каких только морях мы не побывали.

— У них было такое хобби?

— Не хобби. Страсть. И так я пришел к дизайну.

Experience by passion — наученный любовью. Я хотел создать то, чего еще не было. Сделать более удобные, легкие в управлении лодки. Лодки, пригодные и для соревнований, и для путешествия. Совершенно безопасные для детей. Потому что я сам плавал на лодке малышом, а к этому времени у меня уже были дети, и я понимал, как ненадежна палуба, на которой всюду что-то торчит, полно перепутанных веревок, все загромождено. Я хотел получить свободную палубу. Многие вещи делались на ходу. Я ставил себе определенную задачу и решал ее.

— Компания Wally возникла в 1994 году. Вы создали несколько парусных лодок, в том числе знаменитые Tiketitoo и Tiketitan, сами участвовали в соревнованиях на них. Но вы довольно долгое время не проявляли интереса к моторным лодкам.

— Я изначально — парусный моряк. Моторные лодки казались мне уродливыми. Что они могут, думал я? На якоре возле берега стоять? Тогда да, можно получить удовольствие от большего простора внутри, на нижней палубе. Но как только эта лодка начинает двигаться, она перестает быть комфортабельной. Либо ползет, как черепаха, — тогда зачем и мотор — либо бьется о волну, и внизу одолевает морская болезнь. А главное — они мне просто не нравились. Но в 1999 году появился клиент из Германии. У него всегда были моторные лодки, мегаяхты. Он увидел Tiketitan и влюбился, попросил построить ему «Tiketitan с мотором».

— И получилось?…

— WallyPower 118.

— Клиент был доволен? Он купил лодку?

— К сожалению, в жизни этого человека многое успело измениться. Так что нет, лодку он не купил.

— Как же вы поступили?

— Я оставил ее себе. Два года хожу на ней. Я многому научился от этой лодки. Многое успел сделать для нее. Мы ее красили, отделывали, откалибровали. Довели до совершенства. Теперь я готов ее продать.

— И тогда вы построите себе другую лодку?

— Обязательно! Это моя жизнь. Я не представляю себе жизни без моря. А теперь — и без строительства новых кораблей.

— Какая же это будет лодка?

— Об этом пока нельзя говорить. В наших проектах много технических инноваций, много экспериментов. Пока проект не завершен, все засекречено.

— То есть это будет следующий шаг, а не вторая WallyPower 118?

— Второй WallyPower 118 не будет никогда. Она должна остаться уникальной. Шедевром. Прекрасным видением. Она уже снималась в кино, в фильме «Остров». Мне хочется знать, что она где-то бороздит моря. И что она — единственная в своем роде. Если придет клиент и попросит сделать ему что-то похожее, мы можем построить такую же лодку по размерам, использовать многие наработки. Но мы уже многое сделаем по-новому. Каждый клиент имеет свои пожелания. Это обязательно отразится на дизайне.

— Как вы работаете с клиентом? В какой мере вы прислушиваетесь к его желаниям, многое ли готовы поменять в своем проекте?

— Люди не приходят в Wally случайно. Это не просто компания, в которую можно обратиться — сделайте мне лодку вот такой длины, вот такой ширины, и чтобы тут, как моя супруга нарисовала. Если человек обращается к нам, значит, он проникся духом Wally. И ему нужен именно такой проект, который мы готовы ему предложить. Разумеется, детали интерьера обсуждаются вместе. Но архитектура, материалы, множество технологических деталей — тут нет мелочей, все — неотъемлемая часть единой концепции. Мы предпочитаем говорить не о стиле Wally, а о концепции. Мы разрабатываем каждый проект целиком, на все сто процентов.

— И что же такое концепция Wally?

— Это перфоманс. Удобство, скорость, реально функционирующая лодка, без оглядки на консервативные установки. Мы хотим делать то, чего еще нет. Я изначально строил лодку, какая была нужна лично мне, которая соответствовала бы поставленной задаче, и взялся ее делать просто потому, что другие таких лодок не делали. Мы исходим из функций лодки — скорости, удобства, вместимости. Мы хотим достичь большего, чем удалось на сегодня. Из этой задачи рождается проект, внутри которого определяется и стиль.

— Вам удалось сплотить команду? Существует ли школа Wally?

— Хочется надеяться, что теперь такая школа есть. Во всяком случае, задан некий стандарт, к которому все вынуждены прислушиваться. Команда есть, безусловно.

— Какая роль отводится вам в повседневной работе Wally?

— Я бы рад делать все. В общем-то, я разносторонний человек. Я придумываю изначальный дизайн и принимаю многие технические решения. Времени уже не хватает. Если бы я мог, я бы самолично решал каждую деталь, потому что мелочей здесь нет. Счастливей всего я себя чувствую, когда хожу между компьютерными столами и заглядываю через плечо моим инженерам. И когда проверяю модель на воде. Я пришел к дизайну как потребитель. И проверяю лодку с точки зрения клиента. В этом мое преимущество.

— На вас повлияли другие школы дизайна?

— Совсем не повлияли. Я знаком с ними, я прочел, наверное, все классические работы, какие есть по корабельному дизайну. Мне многое нравится. В парусных — William Fife, Nathahel Herreshoff, в моторных — пожалуй, Ray Hunt, Renato Sony Levi. Но я не раз говорил в интервью, что гораздо больше меня привлекают военные суда. Я считаю, они сделаны правильнее. Военным приходится решать совершенно особые задачи. В реальных, тяжелых условиях. Вот где по-настоящему испытывается судно.

— Вы взяли для Wally 118 газовые турбины боевого вертолета.

— Да, и техническое решение, соответствующее этим двигателям. Это был прорыв — когда мы поняли, что принцип, используемый в военном транспортном вертолете, позволяет избежать перегрева мотора и обеспечить приток воздуха. А чтобы убедиться, что приток воздуха достаточен, мы прогнали десятифутовую модель через аэродинамическую трубу Ferrari.

— А ваши новые модели? Их вы тоже прогоняли через эту трубу?

— Нет. Достаточно одного такого опыта. Строительство WallyPower 118 обеспечило нас опытом еще на две-три лодки.

— И появились WallyTender, а также 70- и 88-футовые WallyPower. Они существенно отличаются от 118-й?

— Главным образом размером и ценой. Концепция все та же, использован опыт этих двух лет и добавлены некоторые инновации. Эти лодки поменьше и доступны покупателям. После бот-шоу в Монако мы уже получаем заказы.

— Значит, теперь Wally начинает серийный ряд?

— С оговоркой: эти лодки остаются в высокой степени эксклюзивными. Таков принцип Wally.

— Правда ли, что вы назвали свою компанию в честь мультяшного персонажа, который нравился вашему сыну?

— Да, первую лодку — парусную, конечно, — мы с женой решили назвать Wallygator, потому что она была зеленая и быстрая, агрессивная, и вместе с тем хотелось, чтобы дети сразу приняли ее как свою. Здесь было много инноваций, мы сделали несколько Wallygator’ов, потом Wallyno, и поняли, что с этим именем уже прочно ассоциируются революционные технологии. Нам нужно было сохранить это имя и с ним свой имидж.

— Кстати, об имидже. Вы говорили как-то раз, что на горнолыжном курорте познакомились с Лаудонией Пуччи, и она рассказала вам, что ее отец использовал свои эскизы для дизайна собственной лодки. Эта встреча была для вас существенной?

— Да, очень. Лаудония побывала у нас в доме, в Сент-Морице, она рассказывала о своем отце, я — о своей страсти к парусному спорту, и она вспомнила, как отец сам оформил интерьер своей лодки. Мне это было очень интересно, ведь я родом из Милана, центра мировой моды. Моя жена всегда одевалась у Пуччи.

— А вы сами? Какой стиль в одежде вы предпочитаете?

— В одежде я консервативен. Я бы назвал свой стиль классическим. А поскольку я много занимаюсь спортом, то часто ношу casual wear. Но особого стиля за собой не замечаю.

— Дизайн лодок нередко влияет и на другие области жизни. Вы, например, создали новые лыжи, Wallyski. Ждать ли нам и других спортивных товаров от Wally?

— Пока не могу сказать. Если увидим, что чего-то не хватает для удовольствия, — мы это придумаем и сделаем. Я не просто люблю лыжи, я в какой-то момент понял: лыжи — это лодка зимой. И я сделал свою зимнюю лодку.

— Значит, ни в области спортивного снаряжения, ни в области моды вы пока не собираетесь продвигать некий бренд Wally?

— Мы вообще не думаем о брендах. Наше дело — создать вещь, а не бренд.

— Вы очень успешный человек. Случались ли в вашей жизни провалы? И что бы вы сказали человеку, который терпит поражение, не может достичь желаемого?

— Я бы сказал, что поражение — нормально. Терпеть не могу сплошь благополучных людей. Меня парусный спорт с детства приучил к поражениям. Да, тебе больно, но ты становишься сильнее. Агрессивнее. И в следующий раз побеждаешь. Главное — расти, двигаться вперед.

— Какой бы вопрос вы задали Луке Бассани, если бы вы брали у него интервью?

— Хм… я спросил бы г-на Бассани, рад ли он, что ввязался в эту историю с Wally.

— И как, рад?

— Счастлив. Я наконец-то узнал самого себя. Раньше я считал себя очень рациональным, выдержанным человеком. Оказывается, я — сумасброд.

Автомобильное ателье Pininfarina подалось в яхты. Представлено сразу два проекта

Знаменитое итальянское ателье Pininfarina, которое специализируется на разработке кузовов и дизайне автомобилей, решило вплотную заняться новым делом, а именно - яхтенным бизнесом. В конце сентября (25-28 сентября) состоится яхт-шоу в Монако, где компания намерена представить сразу два проекта, в которых приняла участие. Речь идет о парусной яхте Wally 101 и моторной яхте Princess Y95. Данные судна получили от Pininfarina фирменный, особый дизайн.

Первым делом, конечно же, бросается в глаза Wally 101 – это достаточно крупный парусник, его длина составляет целых 30 метров. Для новой яхты характерны спортивные формы, динамичные линии и, главное, - элегантный внешний вид. Именно за воплощение этих качеств и отвечало дизайнерское ателье из Италии.  

Другая сильная сторона Wally 101 – повышенная производительность. Её обеспечивает особая форма кузова (нового поколения), мощные паруса и карбоновые элементы в конструкции, применённые для облегчения веса яхты. При этом планировка палубы и интерьера парусника базируется на так называемой гибкой платформе – за счёт этого судно можно легко приспособить  под потребности клиента. Внутри яхты может быть от трех до пяти кают вместимостью от 6 до 12 человек. Это либо три каюты с тремя отдельными жилыми зонами (офис, тренажерный зал и игровая комната), либо четыре каюты с двумя отдельными жилыми зонами, или же пять небольших кают.  

Само собой, также на борту есть прачечная, каюта для экипажа и камбуз. 

Что касается производительности, под парусом Wally 101 может легко развивать скорость в 20 узлов (37 км/ч).

«… Яхта Wally 101 предлагает невероятный комфорт внутри и снаружи в сочетании с быстрыми эксплуатационными характеристиками и простотой плавания», - так охарактеризовали проект его создатели.

А вот Princess Y95 – это судно совершенно другого духа, но не менее интересное. Оно относится к Y-классу, но по своей вместительности претендует на М-класс. При этом для Princess Y95, равно как и для Wally 101, присущ динамичный спортивный вид, высокая производительность и широкие возможности персонализации интерьера. 

На борту лодки расположено пять гостевых кают с персональными ванными комнатами, включая мастер-каюту на главной палубе, главная фишка которой - большой панорамный люк. Такое решение позволяет наполнять помещение не только естественным светом, но и  создаёт дополнительное ощущение открытого пространства.

Ходовые особенности Princess Y95 впечатляют не меньше. Инновационная форма яхты и хорошо продуманная конструкция корпуса обеспечивают ей превосходные мореходные качества и максимальную скорость в 26 узлов (50 км/ч).

Cannes Yachting Festival — парад яхт

Город Канны у всех ассоциируется с фестивалями. Широкая публика знает его как место проведения кинофестиваля. Все, кто связан с яхтами, приезжают сюда каждый год во вторую неделю сентября. В этом году Cannes Yachting Festival прошел в 42-й раз.

За последние три года выставка яхт в Каннах, официально — Cannes Yachting Festival, заметно разрослась и увеличила набор экспонентов. Нельзя сказать, что каннское бот-шоу составляет конкуренцию своему соседу в Монако, но тем не менее яхты, которые тут спешат показать, заметно выросли в размере. Например, в этом году из 542 продемонстрированных лодок 168 имели корпуса длиной больше 20 метров.

В этом году на Cannes Yachting Festival впервые была организована отдельная экспозиция парусных яхт. Для новых и уже завоевавших популярность парусников выделили несколько причалов в порту Пьер-Канто. Здесь же были представлены яхты от чартерных компаний и брокеров. Вообще тема парусов в Каннах в этом году была одной из главных. Чтобы привлечь внимание к новой парусной экспозиции, почетным послом 42-й выставки назначили Армеля Ле Клеака — знаменитого французского гонщика-одиночку, рекордсмена кругосветных гонок Vendèe Globe. Франция — страна, где парусный спорт любят и внимательно следят за успехами своих яхтсменов, так что появление заслуженного спортсмена на церемонии открытия вполне сравнимо с присутствием звезды футбола или автогонок. Помимо яркой персоны, конечно, внимание к парусной экспозиции привлекали премьеры. Самой яркой из них стал 101-футовый футуристический шлюп верфи Wally, недавно вошедшей в состав Ferretti Group.


Яхта Wally 101

Большая часть посетителей выставки традиционно интересовалась экспозицией в старом порту Канн, где были представлены моторные яхты всех мастей. Ходовые испытания для клиентов верфей и прессы шли так активно, что блокировали движение в порту по утрам и вечерам — до и после часов работы бот-шоу. Top Flight пришлось постоять в «пробках» из роскошных яхт на борту Custom Line106, Sanlorenzo SD96, Bluegame BGX70, Dutch
Craft DC56 и других новых моделей, о которых мы еще обязательно напишем.


Яхта Dolceriva

Среди премьер Cannes Yachting Festival 2019 года нас особенно впечатлила Riva. Итальянская верфь, накануне выставки анонсировавшая среди премьер лишь Riva 90’ Argo, которую мы одними из первых посетили на камерном бот-шоу в Венеции, в Каннах удивила всех, устроив мировой дебют 15-метровой классической day boat Dolceriva. Большинство коллег и представителей индустрии, увидев эту изысканную лодку, в которой безошибочно узнаются черты винтажных Riva, вздохнули с облегчением, ведь последние несколько лет верфь спускала на воду исключительно большие яхты и рисковала окончательно забыть свои «корни».


Яхта Sherpa XL

Знамение времени — экологичные яхты, оснащенные солнечными батареями и мирно сосуществующие с окружающей средой. В Каннах таких было множество, но нас особенно впечатлила новая Sherpa XL итальянской верфи Arcadia, отметившей прямо на выставке 10-летие, и усовершенствованная модель Silent 55. Автор концепции последней Михаэль Келер рассказал нам, что на своей собственной яхте этой модели он уже два года не пользовался генераторами, настолько действенной оказалась установка с солнечными батареями на флайбридже. Также он представил три новые модели Silent Yachts: 44-, 60- и 80-футовую. Последнюю будут строить на верфи в Анконе, рядом с большими моделями Pershing и Riva.

Помимо демонстрации актуальных премьер, выставка в Каннах всегда была идеальной площадкой для анонса будущих новинок, большинство из которых можно будет увидеть своими глазами зимой следующего года на бот-шоу в Дюссельдорфе и Майами. Мы, например, уже с нетерпением ждем знакомства с новыми моделями Pershing и Astondoa. И, разумеется, готовимся к грандиозному Monaco Yacht Show, о премьерах которого расскажем вам в следующий раз.

Автор: Мария Мошкина.

Возврат к списку

Удивительный технический проект плавучего острова Wally Hermes Yachts

Есть дорогие яхты, которые являются не просто транспортным средством, но атрибутом статуса. А есть Wally Hermes Yachts – не просто яхты, а плавающие острова, настоящие произведение инженерного искусства, обустроенные по последнему слову техники и доступные для ограниченного круга очень богатых людей.  Проект WHY (Wally Hermès Yachts) является результатом совместного предприятия, основанного в июне 2008 года ультрадорогим брендом Hermès и известным строителем яхт премьер-класса Wally. Уникальный и пока еще непревзойденный концепт яхты который год ждет своего решительного и амбициозного заказчика. О рождении проекта Пьер-Алексис Дюма, Арт-директор Hermès, говорит так: «Когда мы встретились осенью 2007 года, Лука Бассани Антивари, президент Wally, думал о том, чтобы предложить Hermès дополнить аксессуарами интерьер одного из его судов.

Воспользуйтесь нашими услугами

Я был впечатлен смелостью его проектов. Я инстинктивно решил подняться на его борт и отправиться на поиски новых территорий в яхтенном дизайне.» В свою очередь, Лука Бассани Антивари объясняет, что всегда любил Hermès за присущие бренду качество, смелость и радикализм, способность идти вне трендов и поддерживать подлинность модного дома. «Wally разделяет те же ценности, – говорит Антивари. – «Hermès-на-суше» и «Уолли-на-море»: наши пути должны были пересечься».

Это не яхта – это настоящий плавучий остров. Данная концепция появилась на свет, благодаря творческому дуэту двух видных дизайнерских студий, специализирующихся на разработке судов. Речь идет о брендах Wally и Hermes. Обе компании известны тем, что создают супердорогие яхты, которые себе могут позволить далеко не все состоятельные люди. Именно к таким яхтам относится и Wally Hermes Yachts. Многие специалисты похвалили эту концепцию за смелость и радикализм в целом ряде решений. Всего было разработано две такие яхты, которые отличаются друг от друга размерами. Габариты первой составляют 58х38 метров, а габариты второй – 37х24 метров.

Главная особенность этой яхты заключается в том, что она имеет очень необычную форму. У судна вполне тривиальный узкий нос, но при этом невероятно широкая корма. Посмотрев на корабль сзади, понять, что это роскошная яхта может быть очень трудно, настолько она похожа на дом или, скорее, целый особняк.

На борту Wally Hermès Yachts есть все жизненно необходимое. Впрочем, это очень скромные слова для корабля, потому как, помимо вертолетной площадки, на яхте есть еще и гараж для катеров, лодок и водных мотоциклов. Внутри корабля множество комнат, оборудованных по последнему слову техники. Кстати, питается все это великолепие от солнечных батарей, которые позволяют экономить огромное количество топлива.

Открытым вопросом остается то, кто сможет позволить себе сие чудо? Сколько именно стоит такая яхта, сказать сложно. По мнению экспертов, выложить за такое судно придется не менее 150 млн долларов США, а это инвестиция, которую себе может позволить далеко не каждый. Кто будет обладателем плавучего острова: Дональд Трамп, Билл Гейтс – остается только гадать.

В рамках проекта предлагается две модели яхт: «58х38» метров и «37х24» метров. Вне зависимости от размеров, конструкция WHY разработана в соответствии с фундаментальным кредо «форма-равняется-функция». Внутренние помещения яхт необычайно просторны и дополнены изрядным количество дополнительных, редко встречаемых опций для развлечений, отдыха или творчества. Например, концертный зал с роялем, два бассейна длиной 25 и 36 метров с пляжами или гараж с набором из 15 тендеров, гидроциклов, моторных и парусных лодок длиной до 12,9 метров. Ну и, конечно же, интерьер от Hermès. Он выполнен в естественных тонах и материалах с преобладанием высококачественной водостойкой воловьей кожи.

Сильный акцент в проекте сделан на экономичное потребление ресурсов и сохранение окружающей среды. Основные помещения главной и некоторые помещений нижней палуб имеют естественное освещение, интенсивность которого регулируется подвижными элементами на стеклянной крыше яхты. Большую часть крыши занимают солнечные фотогальванические и термические панели. Их площадь на модели 58х38 составляет почти 560 кв. м., а на модели 37х24 – 410 кв. м. Солнечные панели питают дизельно-электрический двигатели и вспомогательные системы. Предполагается, что использование солнечной энергии позволит экономить до 200 тонн дизельного топлива в год.

В 2009 году на верфи в Gotebourg, Швеция, в специализированном помещении был построен и протестирован деревянный макет корпуса WHY 58х38. Многочисленные испытания показали, что яхта готова выдержать самые коварные океанские условия, сохраняя плавность хода, исключительную остойчивость и низкий уровень механических шумов.

Воспользуйтесь нашими услугами

Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!

Парусная яхта Galateia – новая модель итальянской верфи Wally

29. 10.2015

Известный яхтенный бренд Wally представил первые фотографии новой парусной яхты серии Wallycento, получившей название Galateia.

Новая яхта является третьей по счёту в этой серии и представляет собой уже вторую модифицированную версию 30,48-метровой яхты модельного ряда Wally. Galateia была спущена на воду в Green Marine и сейчас проходит испытания вблизи южного побережья Англии.

Расположенная в Монако итальянская верфь Wally хорошо известна своими оригинальными разработками проектов роскошных парусных и моторных яхт с особым акцентом на стильном дизайне, идеально сочетающимся с прекрасными техническими характеристиками, позволяющими любой лодке этой верфи уверенно лидировать в спортивных регатах.

Модельный ряд Wallycento также не является исключением из общей концепции этой стильной итальянской марки. Модели парусных яхт этой линейки разрабатывались с учётом получения отличных гоночных характеристик и высокого комфорта при запланированной длине корпуса не менее 30 м.

Под впечатлением от второй модели Wallycento - Magic Carpet, дебют которой состоялся в 2013 году, заказчики Galateia выбрали в качестве разработчика экстерьера новой яхты компанию Reichel/Pugh Yacht Design,а ответственными за строительство были назначены Wally и Лука Бассани (Luca Bassani).

«Мы создали усовершенствованную модель Wallycento, корпус которой был разработан на основе дизайна и с учётом водных тестирований второй яхты этой серии - Magic Carpet3. При проектировании новой модели также были учтены результаты последних исследований в области гидродинамики», - рассказал о работе над Galateia Джим Пью (Jim Pugh) из Reichel/Pugh Yacht Design.

Все элементы дизайна экстерьера разрабатывались с учётом усовершенствования подводной части корпуса, обеспечения уменьшения сопротивления воздуха и улучшения всех систем, а также снижения веса и улучшения функциональности яхты в целом. Особый акцент был сделан на обеспечении удобного управления, которое позволяет начинающим рулевым уверенно чувствовать себя за штурвалом этой парусной яхты и держать ситуацию под контролем даже при сильных ветрах и в сложных метеоусловиях.

Акцент на разработке максимально удобного управления с возможностью практически абсолютного контроля за ситуацией сможет поспособствовать владельцам яхты Galateia достичь успеха при участии на ней в спортивных регатах.

Как утверждает создатель верфи Wally и президент гонок Wally Class Лука Бассани, выступая организаторами спортивной регаты, они лучше других знают, какое управление требуется на яхте для достижения высоких результатов. Именно поэтому модельный ряд гоночных яхт Wally всегда разрабатывается с учётом тонкостей управления при участии в гонках, что и является основой непревзойдённого успеха этой итальянской верфи, занимающей достойное место среди мировых создателей спортивных моделей яхт.

Новая модель Wally обладает белоснежным корпусом и роскошным интерьером с ярко выраженной атмосферой домашнего уюта. И хотя Galateia представляет собой спортивную модель, представители самой верфи Wally позиционируют её как «супер палубную» яхту, при создании которой, помимо отличных технических характеристик для участия в гонках, акцент сделан ещё и на обширных возможностях для комфортного отдыха с массой развлечений.

В просторной гостиной могут разместиться до 10 человек. Кроме того, на корме парусной яхты Galateia располагается просторный хорошо освещённый зал для отдыха, в котором также имеется площадка управления с двойным штурвалом. На носу яхты также располагается дополнительное управление, обеспечивающее хорошую маневренность судна.

После проведения ходовых испытаний Galateia отправится в путешествие по Карибскому бассейну, где сможет составить конкуренцию другим суперяхтам в сезон регат, а уже весной следующего года она придёт в Средиземное море, чтобы присоединиться к участникам регаты Wally Class-2016.

Wally Sail - Уолли

ENDDITIT Икс
  • ENDDITIT
  • Home
  • Wally IS
  • Heritage
  • Wally Innovation
  • Wally Sail