Яхта azzam фото: Azzam яхта — 49 фото
Самая большая частная яхта в мире
Немецкая компания под названием Lürssen, которая специализируется на выпуске элитных и роскошных яхт выпустила в 2013 году самую огромную в мире мега яхту, назвав ее Azzam.
Данная яхта является самым большим чартерным моторным судном.
Фото 2.
Помимо того, что модель класса Аззам является самым большим судном на всем свете, даже больше чем яхта самого Романа Абрамовича, она также является одной из самых скоростных в своем классе.
Её размеры поражают. Только представьте: 180 метров – это два футбольных поля или 12 железнодорожных вагонов. При этом Azzam может легко разгоняться до максимальной скорости 30 узлов (55 км/ч). В этом ей помогают две газовые турбины общей мощностью 94 000 л.с., четыре водомётные установки и турбокомпрессорный дизельный двигатель Wärtsilä-Sulzer RTA96-C мощностью 108 920 л.с. (80 088 кВт).
Это самый большой двигатель в мире: его длина – 27,1 м, высота – 13,4 м, вес – более 2 300 т. Изначально разработанный для контейнеровозов, он идеально подошёл для 180-метровой мега-яхты. Можно не сомневаться, что при таких габаритах на борту мега-яхты осталось достаточно места, чтобы реализовать любые фантазии заказчика. Даже главный салон у неё не имеет аналогов в мире: длина – 29 м, ширина 18 м.
Фото 3.
Для обслуживания судна таких внушительных размеров необходимо пятьсот человек экипажа. В бак яхты этого класса можно залить около одного миллиона топлива, что дает возможность своему владельцу и гостям путешествовать по миру круглый год, при этом не заходить в порт для заправки судна. Одним из достоинств яхты класса аззам является, то, что она с легкостью может ходить по мелководью на очень большой скорости.
Фото 4.
Дизайном внутренней отделки занимался популярный и талантливый французский дизайнер, имя которого Кристоф Леони. Знаменитый дизайнер в своей работе придерживался стиля ампир.
Фото 5.
Подробной информации об интерьере судна на данный момент нет, однако известно из достоверных источников, что площадь самого большого салона azzam составляет тридцать на двадцать метров, данный салон не содержит столбов, которые разделяют внутреннее пространство. Также известно, что длина открытой террасы составляет свыше восемнадцати метров.
Фото 6.
Интерьер яхты, Кристоф Леони оформил в великолепном императорском, дорогом и роскошном стиле. Большинство мебели, которые гармонично размещены на судне, являются антикварными, изготовленными из ценных и дорогих пород деревьев.
Частично антикварная мебель расписана золотом и украшена ювелирными камнями. Говорят, что яхта этого класса на своем борту имеет подводную лодку, а также вертолет.
Фото 7.
Конструкторы сообщили, что данное судно является наиболее сложным и длительным проектом фирмы. Mubarak Saad al Ahbabi является ведущим инженером, который занимался строительством суперяхты.
Фото 8.
Заказчик и текущий владелец яхты Azzam – Халифа ибн Зайд Аль Нахайян, президент ОАЭ и эмир Абу-Даби, чьё состояние оценивается Forbes в 15 миллиардов долларов США. Постройке судна предшествовал конкурс проектов, в котором победили экстерьер от миланской студии Nauta Yacht Design и интерьер от французского дизайнера Christophe Leoni. Техническое управление постройкой осуществляла компания Burgess Yachts. Главным инженером выступил Мубарак Саад аль Ахбаби.
Была версия, что вот этот Принц на белой яхте владелец яхты.
Фото 9.
Nauta Yachts является итальянской компанией, которая занималась проектированием судна класса Azzam, а непосредственно строительством этой великолепной и величественной мега яхты занималась немецкая фирма Lurssen, которая расположена в городе Бремен.
Фото 10.
Известно, что стиль, в котором оформлены внутренние помещения Azzam, близок к неоклассицизму начала XIX века – времени правления Наполеона Бонапарта. В отсутствие фотографий с борта мега-яхты – их ещё никому не удавалось получить, даже авторитетным международным яхтенным изданиям – можно представить нечто напоминающее императорские спальни в Версале.
Фото 11.
Azzam зарегистрирована как чартерная яхта, однако открытой информации о возможности и стоимости её чартера нигде не представлено. Крайне редко яхту можно встретить в Аравийском море, ещё реже в Средиземноморье. В мае 2015 года очевидцам удалось увидеть её проходящей Гибралтар. В настоящее время – и большую часть времени года – Azzam пришвартована в порту Халифа в Абу-Даби.
Фото 12.
Фото 13.
Фото 14.
Фото 15.
Фото 16.
Фото 20.
Фото 21.
Фото 22.
Фото 23.
Фото 24.
Фото 25.
Фото 26.
[источники]
источники
http://yachtrus.ru/yacht-azzam/
http://www.themilliardaire.co/yacht/azzam-the-worlds-largest-yacht-5927/
http://ruyachts.com/journal/azzam-lurssen-0960/
http://www.pravda.ru/photo/album/21532/
http://www.infoniac.ru/news/Azzam-samaya-bol-shaya-yahta-v-mire-sdelano-v-Germanii.html
Вот еще несколько интересных кораблей: вот например действительно ли Экраноплан необходим нам … как покойнику калоши, а вот Самый длинный в мире контейнеровоз. Помните про Невезучего великана «Thomas W.Lawson» и Самая большая подводная лодка в мире. Вот еще Мобильная платформа десанта или пирс в океане и знаменитая Неуязвимая Вайолетт
Tags: Корабли, СамыйСамый
Появились новые фото яхты, более роскошной и скоростной, чем у Абрамовича — Центр транспортних стратегій
Новини 4795 переглядів
Facebook0 Twitter
180-метровая Azzam более чем на 10 метров длиннее, чем яхта Романа Абрамовича Eclipse.
Телеканал CNN опубликовал новые фотографии яхты Azzam, которая построена в Бремене (Германия) для неизвестного покупателя. Предполагается, что заказчиком стал один из ближневосточных миллиардеров.
180-метровая Azzam (ширина — 21 метр) почти на 20 метров длиннее, чем люксовая яхта Романа Абрамовича Eclipse, ранее считавшаяся самым большим судном для личного использования (163,5 метра). Для сравнения, яхты такого типа значительно больше, чем футбольное поле (105 метров), и превышают длину большинства круизных лайнеров и многих военных кораблей.
Несмотря на свои внушительные размеры Azzam способна развивать около 30 узлов в час (55 км/час), что делает ее самой скоростной среди суперяхт.
Azzam обошлась своему владельцу в 605 млн долларов. Как утверждают эксперты, еще около 10% этой суммы будет уходить ежегодно на ее содержание.
В прошлом месяце яхта покинула цех немецкого строителя люксовых судов компании Lürssen. В зоне ответственности верфи было строительство корпуса и оснащение инженерной начинкой. За дизайн экстерьера отвечала Nauta Yachts, а интерьер разработал Кристоф Леони.
Между тем, пресс-секретарь Lürssen сообщил, что яхта все еще находится под доработкой и он выразил сомнения в том, что журналистам разрешат снять, как судно выглядит изнутри, даже когда оно будет готово.
Ранее, еще до появления Eclipse, а затем и Azzam, самой большой яхтой в мире была Prince Abdulaziz, принадлежающая королевской семье Саудовской Аравии — 147 метров (482 фута). Саудовская яхта держала рекорд 22 года. Еще раньше небольшой срок лидером была яхта Rising Sun американского бизнесмена Ларри Эллисона — 138 метров (454 фута). Яхта Абрамовича Eclipse тоже недолго была рекордсменом — поступила в эксплуатацию в 2010 году.
Подготовлено порталом ЦТС по материалам статьи CNN
Facebook0 Twitter
Теги: судостроение, яхта
Матеріали на тему
- В Германии арестовали роскошную яхту очередного российского миллиардера
- В Роттердаме разберут исторический мост XIX века, чтобы по реке смогла пройти новая яхта Безоса
- В Одесском морском порту стартовала регата крейсерских яхт (фото)
- Замовлення суден на метанолі вперше перевищили замовлення суден на ЗПГ, — дослідження
Популярні статті
Порти
Демарш росії щодо зернової угоди як шанс на переформатування українського морського експорту Україна-Польща: Як збільшити пропускну здатність залізниці для пасажирів Випробування дружби: Чому українсько-польський кордон не справляється з потоком вантажівок В обхід росії і білорусі: Як намагаються збільшити транзит по Транскаспійському маршрутуПорти
Російські вибрики навколо «зернового коридору»: Чи вплинуть вони на український морський експорт Військовий аеродром на дорозі: Польська «таємниця» 24 лютого — 24 серпня 2022: шість місяців війни для інфраструктури і транспорту України Авіація в Європі після пандемії: Черги, скасування рейсів та нестача персоналу Порти
Не залізна завіса: Чому не працюють санкції на експорт російської гірничо-металургійної продукції
ІnnoTrans-2022 – залізничний острівець надії в тривожному 2022 році
Адріатика кличе: Чи піде українське зерно через порти Хорватії і Чорногорії
З плану для Лугано: Скільки мільярдів просять на відновлення транспортної інфраструктури України Передрук матеріалів тільки за наявності гіперпосилання на cfts. org.ua.Передрук, копіювання, відтворення або інше використання матеріалів, які містять посилання на агентство «Iнтерфакс-Україна», суворо заборонено.
25 самых больших яхт в мире – отчет Робба
Даже в условиях пандемии размер мирового флота суперяхт продолжает расти. В настоящее время общая длина 25 самых больших яхт в мире составляет 11 849 футов, а самая маленькая яхта в списке, Maryah , имеет колоссальные размеры 410 футов. Построенные на верфях по всему миру — от Нидерландов до Объединенных Арабских Эмиратов, Италии, Турции, Греции и Великобритании, и это лишь некоторые из них, — каждый год производятся новые спуски на воду и переоборудование. Новички 2021 года родом из Lürssen, Dream Ship Victory и Lloyd Werft. Поскольку в разработке находится много новых гигаяхт, в ближайшие годы список будет намного более конкурентоспособным. Вот 25 лучших в мире яхт по размеру, от Марья с по Аззам.
25. «Мария» (410 футов, 1 дюйм), NeorionНеорион Марья Фото: Мануэль Эрнандес Лафуэнте
Это бывшее российское научно-исследовательское судно было спущено на воду на Щецинской верфи в Польше. В 2010 году он прошел пятилетнюю реконструкцию на верфи Elefsis в Греции. Громоздкое исследовательское судно вновь появилось в 2014 году как полностью современная суперяхта, построенная по индивидуальному заказу. Британская компания h3 Yacht Design разработала как интерьер, так и экстерьер, включая всю роскошь, которую можно ожидать от яхты такого размера. Бассейн, спа, современный декор (в том числе изготовленная на заказ мебель, фирменные столярные изделия и сделанные на заказ детали, такие как светильники и освещение) и большое внутреннее пространство превратили гадкого утенка в лебедя.
Люрссен Octopus Элизабет Уит
Первоначально построенная компанией Lürssen для соучредителя Microsoft Пола Аллена, восьмипалубная яхта Octopus является самой большой в мире экспедиционной яхтой. Аллен сохранил все роскошные черты суперяхты, но хотел Octopus 9.0020, чтобы иметь возможность встать на якорь на краю земли для исследования. Lürssen, поставленный в 2003 году, имеет хранилище для двух вертолетов, семи тендеров и большого внедорожника, а также внутренний док, который проходит сквозь корпус и вмещает два подводных аппарата. Зал наблюдения со стеклянным дном обеспечивает захватывающий вид во время круиза. Яхта участвовала в многочисленных исследовательских открытиях, чему способствовал ее бортовой дайв-центр и гипербарическая камера. Эспен Ойно нарисовал экстерьер, в том числе полноразмерную баскетбольную площадку на кормовой палубе, а Джонатан Куинн Барнетт сделал интерьер. Проходит ремонт в 2019 году, яхта достигает максимальной скорости 20 узлов.
23. «Аль Миркаб» (436 футов 4 дюйма), Kusch YachtsKusch Yachts’ Al Mirqab Фото: Shutterstock/ПитК
Спущенная на воду в 2008 году, Al Mirqab была построена для бывшего премьер-министра Катара под руководством Kusch Yachts на верфи Peters Werft в Вевельсфлете, Германия. Внешний вид Тима Хейвуда включает в себя длинный темно-синий корпус с белой надстройкой. Дизель-электрическая силовая установка яхты включает в себя азимутальный привод и дает яхте длиной 436,4 фута максимальную скорость 21 узел. Его интерьер, созданный Эндрю Винчем, получил несколько наград за изображения с арабскими мотивами на мраморных полах больших общественных помещений. Центральным элементом яхты является потрясающая сложная плавучая лестница, окруженная изготовленными на заказ стеклянными панелями.
Serene стала дебютом Fincantieri в сегменте суперяхт. Самая большая яхта, когда-либо спущенная на воду в Италии, когда она была доставлена в 2011 году (три года спустя ее превзошла модель Ocean Victory ), семипалубная яхта Espen Øino отличается длинным гладким синим корпусом, увенчанным белой надстройкой. Несколько пикантные изгибы служат дополнением к более серьезным частям яхты, которые включают в себя вырезы вдоль главной и верхней палуб, обеспечивающие хороший обзор из салона и кают.
Изогнутые балконы на трех уровнях — приятный штрих, который работает эстетически и практически для лучшего обзора. На открытой кормовой части есть зимний сад (закрытая теплица), что позволяет обедать в любое время года. Serene также имеет две вертолетные площадки и ангар, большой бассейн и гараж для тендера, достаточно большой для подводной лодки. Паскаль Реймонд из Reymond Langton Design создал интерьер площадью 43 056 квадратных футов для российского владельца, хотя его детали остаются в строжайшем секрете. 21. «Полумесяц» (443 фута), LürssenLürssen’s Полумесяц Фото: Клаус Джордан
Темный корпус и многоуровневая надстройка Espen Øino стали одним из самых захватывающих запусков 2018 года. Яхта, построенная по индивидуальному заказу Lürssen под названием Project Thunder, имеет вырезы по бокам корпуса, которые обеспечивают полный вид на океан из салона на главной палубе. в составе Характерная изогнутая надстройка Crescent
Саварона компании Blohm+Voss
Спущенный на воду в 1931 году, Savarona был построен для американской наследницы Эмили Роблинг Кадваладер. В конечном итоге яхта была приобретена Турцией и стала президентской яхтой Кемаля Ататюрка, основателя современной Турции. Jane’s Fighting Ships описал яхту в 1949 году как «вероятно, самую роскошно оборудованную яхту на плаву». Саварона 9Позже 0020 был переоборудован в учебный корабль для ВМС Турции и в 1978 году уничтожен пожаром. Яхта пролежала в лохмотьях 10 лет. Турецкий бизнесмен потратил около 45 миллионов долларов на реконструкцию Savarona , заказав интерьер Дональда Старки и заменив оригинальные паротурбинные двигатели современными дизелями Caterpillar. Интерьер яхты был снова переоборудован в 2013 году, и в 2014 году она снова стала официальной президентской яхтой. Savarona имеет бассейн, турецкую баню, 280-футовую парадную лестницу, кинотеатр и библиотеку, посвященную Ататюрку.
19: «Летучая лисица» (446 футов 2 дюйма), LürssenFlying Fox Люрссена Фото: предоставлено SuperYachtTimes/Youtube
Поставленная совместно Imperial и Lürssen в 2019 году, 446,2-футовая яхта Flying Fox является самой большой яхтой, доступной на чартерном рынке. Ключевыми особенностями экстерьера, разработанного Espen Øino, являются изогнутый голубовато-серый корпус и 3,7-футовый бассейн, который проходит поперек главной кормовой палубы и является самым большим из когда-либо найденных на борту яхты. В двухуровневом спа-салоне гости могут посетить криосауну, хаммам и комнату отдыха с откидным балконом на уровне моря. Упакованная до стропил новейшими удобствами, на яхте есть дайвинг-центр, декомпрессионная камера и две вертолетные площадки. Flying Fox соответствует требованиям PYC и может вместить 25 гостей.
18. «Восходящее солнце» (454 фута, 1 дюйм), LürssenLürssen Rising Sun Фото: предоставлено Lürssen
Разработана гуру дизайнеров яхт Джоном Банненбергом. Rising Sun была построена компанией Lürssen для генерального директора Oracle Ларри Эллисона и в настоящее время принадлежит миллиардеру Дэвиду Геффену. Яхта была доставлена в 2004 году и последний раз переоборудована в 2011 году.0003 Rising Sun имеет 86 000 квадратных футов жилой площади в 82 комнатах. Он может вместить 18 гостей в девяти каютах, а также до 46 членов экипажа. Интерьер от Seccombe Design включает в себя тренажерный зал, кинотеатр и винный погреб. Задняя палуба кабины была спроектирована как баскетбольная площадка. В 2020 году Геффен получил негативную реакцию мировых СМИ за свои «глухие» сообщения в социальных сетях, в которых он изображал себя на борту своей яхты во время блокировки Covid-19.
17. «Аль-Салама» (456 футов), ЛюрссенLürssen’s Аль-Салама Люрссен
Когда Lürssen спустила на воду Al Salamah в 1999 году, это была третья по величине яхта в мире. Его рейтинг номер 14 показывает, как много изменилось за последние 20 лет. Яхта под кодовым названием MIPOS, или «Выполнимая миссия», была спроектирована Теренсом Дисдейлом. Большой внушительный внешний вид — это в первую очередь защищенное пространство, а верхняя палуба открыта для непогоды. Al Salamah имеет каюты на 40 гостей, включая две каюты владельца, 11 VIP-кают и восемь двухместных кают. Яхта может перевозить до 96 членов экипажа и развивает максимальную скорость 22 узла. Al Salamah последний раз переоборудовали в 2009 году. Люрссен Шахерезада Фото: SuperYacht Times/YouTube
Владелец 459,3-футовой построенной Lürssen Scheherazade (ранее известной как Project Lightning) наконец-то получил мегаяхту в июне 2020 года после того, как она была сфотографирована во время ходовых испытаний в ноябре 2019 года. То, что можно увидеть на доступных фотографиях, включает две вертолетные площадки, носовая и кормовая, и большой пляжный клуб на корме, а также, как сообщается, семифутовая ширина. Очень мало подробностей о частном судне, в том числе имена дизайнеров или морских архитекторов, участвовавших в его постройке.
15: Ocean Victory (459 футов 3 дюйма), Fincantieri
Ocean Victory от Fincantieri Фото: Тревор Коппок / TheYachtPhoto.com
Самая большая моторная яхта, когда-либо построенная в Италии, яхта Ocean Victory компании Fincantieri была доставлена своему владельцу в 2014 году. Экстерьер с семью палубами от Espen Øino включает в себя две вертолетные площадки и ангар на нижней палубе, а также исключительные общественные зоны на открытом воздухе и затопляемую тендерный причал. Океан Победы вмещает 28 гостей, а также каюты для 56 членов экипажа. Ocean Victory также имеет шесть бассейнов, спа-центр площадью 3300 квадратных футов и комнату для наблюдения за подводным миром. Интерьер от Альберто Пинто остается секретом.
14: «Солярис» (459 футов, 3 дюйма), Lloyd Werft
Solaris от Ллойда Верфта Предоставлено Ллойдом Верфтом
476-футовая Solaris — одна из самых больших яхт, которые будут доставлены в 2021 году, но пока о ней мало что известно. Огромный частный исследователь построен на немецкой верфи Lloyd Werft и прошел ходовые испытания в Северном море. Восьмипалубный экстерьер разработан австралийским дизайнером Марком Ньюсоном и имеет водоизмещающий стальной корпус с выпуклой носовой частью и стальную надстройку с тиковыми палубами. Сообщается, что он принадлежит Роману Абрамовичу, в нем есть большая вертолетная площадка, солнечная палуба и просторный пляжный клуб на корме. Ллойд Верфт построил предыдущую исследовательскую яхту российского миллиардера Luna , которую он, как сообщается, продал за 360 миллионов долларов своему близкому другу Фархаду Ахмедову в 2014 году.
Абу-Даби Мар’с Яс Фото: Харви Баррисон Будучи переоборудованной яхтой, Yas является одним из самых интересных судов в этом списке. Внешний вид, похожий на дельфина, изначально принадлежал бывшему фрегату ВМС Нидерландов, который был спущен на воду в 1978 году и в конечном итоге продан военно-морскому флоту Объединенных Арабских Эмиратов, где он был переименован в 9.0019 Аль-Эмират . Яхта претерпела кардинальные преобразования на объекте в главном порту Абу-Даби, превратившись в блестящую суперяхту в 2011 году с одним из самых интересных профилей на воде. В конечном итоге он был доставлен четыре года спустя. Дизайн парижской компании Pierrejean Vision, определяемый массивными стеклянными поверхностями, может вместить 60 гостей и 58 членов экипажа. Надстройка, соединенная со стальным корпусом, является самым большим композитным сооружением из когда-либо построенных. Yas развивает максимальную скорость 26 узлов и последний раз модернизировался в 2019 году. .
Dream Symphony от Dream Ship Victory Корабль мечты «Победа»
Парусная яхта Dream Symphony — великолепная 462,7-футовая шхуна, построенная турецкой верфью Dream Ship Victory. После доставки в 2021 году она станет самой большой частной парусной яхтой в мире, сместив с подиума самую большую на сегодняшний день парусную яхту Black Pearl . Благодаря морской архитектуре от Dykstra Naval Architects, а также внешнему и внутреннему оформлению Кена Фрейвоха, она воссоединяется с той же командой, которая стояла за легендарной девяткой.0003 Новаторский Falcon DynaRig от Maltese Falcon . Корпус Dream Symphony склеен и ламинирован с использованием новейших эпоксидных и композитных технологий. Дерево, углерод и нержавеющая сталь используются во всем современном интерьере, а установка оснащена штангами Hoyt для максимального контроля. Яхта может похвастаться полностью частным дуплексом с мастер-каютой, салоном и офисом на уровне главной палубы, а также еще одним спа-центром, тренажерным залом и процедурными кабинетами на нижней палубе. Защищенная открытая палуба между помещениями владельца и гостевой рубкой может быть закрыта от непогоды, создавая скрытые каналы для полной защиты. А когда светит солнце, стеклянный бассейн двойной высоты имеет поднимающийся пол, который можно использовать как вертолетную площадку или танцевальную площадку.
11. «Норд» (466 футов), LürssenLürssen Nord (проект Opus) Фото: SuperYacht Times/Youtube
Nord (Project Opus) ждали уже давно. О нем было объявлено в 2015 году, но он не спускался на воду до ноября 2020 года, когда он провел ходовые испытания в Балтийском море. Дизайн интерьера 466-футовой яхты разработан итальянской студией Nuvolari Lenard. Это первая яхта Lürssen, спущенная на воду из недавно модернизированного плавучего ангара на заводе в Вегасаке. Яхта может похвастаться множеством первоклассных удобств, включая спортивный и дайвинг-центр на нижней палубе, несколько тендеров размером до 50 футов и большой бассейн. Две вертолетные площадки обеспечивают возможность дальнего плавания яхты для автономного исследования, а выдвижной ангар означает, что вертолет может аккуратно скользить в надстройку для хранения, когда он не используется. 20 просторных кают вмещают 36 гостей на шести палубах, а гладкая надстройка с наклоном в кормовой части придает Nord индивидуальный профиль на воде.
10. «А» (468 футов 5 дюймов), NobiskrugПарусная яхта Nobiskrug A Фото: предоставлено Nobiskrug
Поставленная в 2017 году, футуристическая парусная яхта A включает в себя гладкие серебристо-металлические поверхности и окна, которые кажутся почти невидимыми, три мачты из композитных материалов, которые слегка изгибаются, и палубу, скрытую высокими фальшбортами. Дизайн Филиппа Старка — это дикая фантастическая яхта будущего. 468-футовая парусная яхта — это техническая победа немецкой верфи Nobiskrug, которая разработала композитные модные пластины для создания необычных форм без ущерба для прочности или плавности хода. У него самые высокие отдельно стоящие мачты из композитных материалов на любом парусном судне, дизель-электрическая двигательная установка и современные навигационные системы. Сообщается также, что в киле лодки имеется смотровая площадка для подводного плавания. «Парусная яхта A , несомненно, является одним из самых дальновидных проектов, в которых когда-либо участвовала Nobiskrug», — сказал Хольгер Каль, тогдашний управляющий директор фирмы. Интерьер Старка остается тайной. Верфь сообщает, что максимальная скорость яхты составляет 21 узел. Она остается самой большой парусной яхтой в мире через три года после спуска на воду.
9. «Эль Махруса» (478 футов, 1 дюйм), Samuda BrothersКоролевская яхта Египта, El Mahrousa Скриншот
El Mahrousa , что в переводе с арабского означает «Защищенный», в настоящее время является президентской яхтой Египта, хотя 478,1-футовая яхта имеет отдельную историю как королевская яхта этой страны. Лондонская компания Samuda Brothers начала строительство в 1863 году, и оно было запущено в 1865 году. Первоначально оно было построено для османского губернатора Египта Хедива Исмаила, а позже отправило в изгнание трех египетских королей. Яхта также присутствовала на открытии Суэцкого канала в 1869 году. Самая старая в мире суперъяхта отличается внешним дизайном, разработанным британским военно-морским архитектором сэром Оливером Лангом, и за эти годы претерпела множество модификаций, в том числе удлинение на 40 футов в 1872 году и еще 17 модификаций. футов в 1905. Во время второго ремонта владельцы заменили его гребные двигатели на винты с турбинным приводом. Яхта, находящаяся на попечении ВМС Египта, иногда выходит в море на день или два. В 2015 году он был использован для открытия нового Суэцкого канала.
8. «Принц Абдулазиз» (482 фута 3 дюйма), Helsingør VærftХельсингёр Верфт Принц Абдулазиз Фото: Shutterstock / Артезия Уэллс
Эта изготовленная на заказ яхта, спущенная на воду компанией Helsingør Værft в Дании в 1984, последний раз был переоборудован в 2005 году. 5200-тонная Prince Abdulaziz — одна из яхт королевской семьи Саудовской Аравии, ее первым владельцем был король Фахд. Яхта, спроектированная Maierform, на момент спуска на воду была самой длинной и самой высокой в мире. Prince Abdulaziz высотой 482,3 фута удерживал титул в течение 22 лет, пока Dubai не был запущен в 2006 году. Дизайнером интерьеров был покойный Дэвид Найтингейл Хикс, известный своим использованием ярких цветов. Вестибюль считается точной копией 9-го0019 Титаник . В последний раз он был переоборудован в 2005 году. Ходят слухи, что он несет ракеты класса «земля-воздух», хотя это может быть городской легендой.
7. ‘A+’ (483 фута, 1 дюйм), LürssenЛюрссен А+ Фото: Клаус Джордан
Очень мало известно о яхте A+ (ранее Topaz) , спущенной на воду компанией Lürssen в 2012 году, за исключением того, что это четвертая по величине яхта, когда-либо построенная немецкой верфью. Tim Heywood Designs разработали экстерьер, в котором есть вертолетные площадки на носовой палубе и на миделе на верхней палубе. Нижняя кормовая палуба включает бассейн. Немецкая верфь не опубликовала ни одного изображения интерьера Теренса Дисдейла. Сообщается, что он принадлежит владельцу футбольного клуба «Манчестер Сити» шейху Мансуру бин Заиду аль Нахайяну — члену королевской семьи Эмиратов и заместителю премьер-министра ОАЭ — A+ развивает максимальную скорость 22 узла и может перевозить 62 гостя и до 79 членов экипажа.
6. «Аль-Саид» (508 футов 5 дюймов), LürssenLürssen’s Al Said Предоставлено Shutterstock
Еще одна 500-футовая яхта от Lürssen, оригинальный проект Sunflower, получивший официальное название Al Saïd после спуска на воду в 2016 году. Внешний вид Espen Øino похож на классический круизный лайнер с двойными выхлопными трубами в центр надстройки. Принадлежит султану Омана, шестипалубный Al Saïd может перевозить 154 члена экипажа и, по некоторым данным, 70 гостей. Lürssen говорит, что Al Saïd развивает максимальную скорость 22 узла. Лондонская студия Redman Whiteley Dixon разработала интерьер, который включает в себя концертный зал, вмещающий оркестр из 50 человек.
5. Dilbar (511 футов 8 дюймов), LürssenLürssen’s Dilbar Фото: Жозеп Барешич
Спуск в 2016 году яхты Dilbar позволил Lürssen не только построить самую длинную яхту в истории ( Azzam ), но и самый большой по объему. Эспен Ойно спроектировал внешний вид, создав полноценную надстройку из длинных плавных палуб и двух вертолетных площадок. Dilbar также имеет 82-футовый бассейн, который может вместить невероятные 6 357 кубических футов воды и, по словам Lürssen, является самым длинным в мире на яхте. Интерьер от Winch Design определяется его «редкими и эксклюзивными роскошными материалами», — говорит строитель, отказываясь вдаваться в подробности. Люрссен добавил, что самая большая моторная яхта в мире была одной из самых сложных и сложных когда-либо построенных яхт из-за ее размеров и технологий. Несмотря на Dilbar дизайнеры проделали мастерскую работу, сделав яхту относительно стройной, без явных выпуклостей по длине корпуса с акцентами из светлой слоновой кости и бронзы. В июне 2020 года Дилбар вернулся в Lürssen для серьезного ремонта, подробности которого еще не разглашаются.
4. «Дубай» (531 фут 5 дюймов), Platinum YachtsЯхта шейха Аль Мактума, Дубай Бигсток
Этот дизайн Эндрю Винча был первоначально заказан для принца Джефри Болкиаха из Брунея как совместный проект между Blohm+Voss и Lürssen, прежде чем он был остановлен в 1998 с голым корпусом и скелетной надстройкой. Корпус был продан правительству Дубая, и под руководством правителя страны шейха Мохаммеда бин Рашида Аль Мактума снова начались работы над 531,5-футовой яхтой, но на этот раз компанией Platinum Yachts. Dubai спущена на воду в 2006 году и в настоящее время является королевской яхтой шейха, вмещающей 24 гостя и каютой для 88 членов экипажа. На семипалубной яхте есть впечатляющий атриум шириной 70 футов, посадочная площадка для вертолета Black Hawk, гараж для подводных лодок, дискотека и кинотеатр. Полная сертификация была получена от Регистра Ллойда в октябре 2006 года, и он может развивать максимальную скорость 26 узлов.
3. «Затмение» (533 фута, 1 дюйм), Blohm+Voss
Затмение Blohm+Voss Фото: Shutterstock/R_Pilguj
Величественная Eclipse , 533,1-футовая яхта, доставленная миллиардеру Роману Абрамовичу, проектировалась и строилась пять лет. Когда в 2010 году она покинула верфь Blohm+Voss в Гамбурге, это была самая большая яхта в мире. Внутри 17 кают и роскошная мастер-каюта, вмещающая 85 членов экипажа. И интерьер, и экстерьер разработаны Теренсом Дисдейлом. Пропорциональный профиль определяется многоуровневыми палубами, которые поднимаются вверх и слегка изгибаются в кормовой части. Eclipse имеет палубу владельца длиной 185 футов и на момент спуска на воду самый большой бассейн на любой суперяхте (дно поднимается и превращается в танцпол). Другие особенности, отражающие его рост: способность вместить три вертолета, в том числе один в ангаре под палубой, сложная система стабилизации, шесть тендеров и огромный спа-центр, тренажерный зал и пляжный клуб. Гибридные дизель-электрические двигатели соединены с приводами Azipod, которые обеспечивают Eclipse максимальную скорость 21 узел и дальность полета 6000 морских миль.
2. «Fulk Al Salamah» (538 футов, 1 дюйм), Mariotti YachtsMariotti Yachts’ Фулк Аль Салама Скриншот
Было опубликовано мало информации о второй по длине суперяхте в мире, построенной по индивидуальному заказу Fulk Al Salamah , и она была окутана тайной с момента первого анонса в 2014 году. Даже общая длина 538,1 фута была оценена по данным AIS. . Тем не менее, внушительное судно, построенное и доставленное итальянской строительной компанией Mariotti Yachts на их верфи в Генуе в 2016 году, считается собственностью королевской семьи Омана. Внешний дизайн разработан Studio de Jorio, и некоторые считают, что он больше напоминает вспомогательное судно, чем суперяхту. Тем не менее, аэрофотосъемка показывает впечатляюще большую вертолетную площадку, наклонные мачты и платформу для купания.
1: «Аззам» (592 фута 6 дюймов), LürssenLürssen’s Azzam Скриншот
Неудивительно, что самая длинная в мире яхта родом из верфи с 13 из 25 лучших построек на арене суперяхт. К сожалению, Lürssen никогда не могла по-настоящему похвастаться Azzam после его запуска в 2013 году из-за склонности владельца к конфиденциальности. Мубарак Саад аль-Ахбаби руководил командой дизайнеров и инженеров, которые начали с голой концепции, работали над техническими проблемами, возможно, самой сложной суперяхты в истории, и закончили необычно большим судном, способным развивать скорость до 30 узлов. Внешний вид Nauta Yacht имеет длинную гладкую переднюю часть с пропорциональными ярусами, поднимающимися к верхней палубе. Люрссен описывает интерьер Кристофа Леони как «утонченный, с роскошным декором, вдохновленным стилем ампир начала 19 века».век». Его газовые турбины, соединенные с водометами, разгоняют Azzam до более чем 30 узлов, что дает ему возможность работать на высокой скорости на мелководье. Она также может похвастаться впечатляющим временем постройки для яхты такого размера: строительство заняло всего три года после одного года проектирования. Azzam последний раз ремонтировался в 2020 году на MB92 в Барселоне.
Эта история была первоначально опубликована 15 января 2019 г. Она была обновлена, чтобы отразить самые большие суда в производстве по состоянию на 28 июля 2021 г.
Машины мечты
Чтобы получить более желанную форму лихорадки в салоне, зарегистрируйтесь, чтобы попасть внутрь высокопроизводительных внедорожников и протестировать их за пределами Лас-Вегас-Стрип. Или, чтобы получить дополнительную информацию, посетите RR1.
Самая большая яхта в мире удерживает рекорд более 5 лет
Самая большая яхта в мире удерживает рекорд более 5 лет Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Логотип InsiderСлово «Инсайдер».Представительский образ жизни
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.Скачать приложение
Яхта Azzam пришвартовалась в Касабланке, Марокко, в 2014 году. Shutterstock/Энди Джинн- Самая большая моторная яхта в мире имеет ошеломляющую длину 590 футов и стоит 600 миллионов долларов.
- При запуске в 2013 году Azzam превзошла Eclipse, суперяхту, ранее считавшуюся самой большой в мире, на целых 57 футов.
- Azzam по-прежнему удерживает свой рекорд более пяти лет спустя, но это может скоро измениться.
Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Известно, что Azzam длиной 590 футов является самой большой суперъяхтой в мире.
Хотя строгого определения нет, по данным Warsash Superyacht Academy, под суперяхтой обычно понимают яхту длиной не менее 78 футов.
Когда она была спущена на воду в 2013 году, яхта побила рекорд, ранее принадлежавший Eclipse, 533-футовой яхте, принадлежащей российскому миллиардеру Роману Абрамовичу.
«[Azzam] действительно представляет собой еще одну веху не только в нашей истории, но и в истории яхтинга», — сказал управляющий партнер Lürssen Yachts Петер Люрссен в пресс-релизе, когда Azzam был спущен на воду.
Вот посмотрите на массивную яхту.
590-футовая яхта была завершена в апреле 2013 года и принадлежит шейху Халифе бен Заиду Аль-Нахайяну, президенту Объединенных Арабских Эмиратов.
Предоставлено Lürssen YachtsИсточник: CNBC.
533-футовая яхта Романа Абрамовича Eclipse. Shutterstock/Агент ВольфИсточник: Business Insider
Строительство Аззама обошлось примерно в 600 миллионов долларов и строилось в течение четырех лет.
Предоставлено Lürssen YachtsИсточник: CNBC
Аззам может двигаться быстро для своего размера. Лодка мощностью 94 000 лошадиных сил развила скорость в 31,5 узла, или около 37 миль в час, что считается самой высокой скоростью для яхты длиной более 300 футов.
Предоставлено Lürssen Yachts/Клаус Джордан. Источник: CNBC.
Предоставлено Lürssen Yachts/Джованни РомероИсточник: CNBC
Но Аззам может недолго удерживать свой рекорд. В 2017 году норвежский миллиардер заказал строительство высокотехнологичной яхты под названием REV, которая должна иметь длину 597 футов, что будет длиннее Azzam на семь футов.
Визуализация яхты REV. REV Ocean/FacebookИсточник: Business Insider Nordic
REV Ocean объявила в августе 2018 года, что REV только что установила четыре основных генератора, которые будут питать главные двигательные установки.
Ожидается, что он будет завершен в 2020 году. REV Ocean/FacebookИсточник: REV Ocean
Лиз О’Коннор участвовала в написании предыдущей версии этой статьи.
Кэти Уоррен
Старший репортер отдела новостей
Кэти — старший репортер команды Insider. До прихода в Insider в 2018 году Кэти проходила стажировку на принадлежащих NBC телеканалах, Chronicle в Кейптауне, Южная Африка, и The Local в Париже, Франция. Она имеет степень магистра в области международной журналистики Высшей школы журналистики CUNY. Избранные истории:
- Распутывание Эзры Миллера: Друзья обеспокоены тем, что актер «Флэша» путешествует по США в бронежилете и сталкивается с обвинениями в управлении сектой в Исландии
- Как генеральный директор Snowflake Фрэнк Слутман стал миллиардером, разорвав сборник пьес «хороший парень» из Кремниевой долины
- Потратив 5100 долларов на сумки Dior, генеральный директор SoulCycle внезапно ушел. Теперь исход руководителей и культурная война угрожают сбросить компанию с обрыва.
- Лучшие инструкторы SoulCycle занимались сексом с клиентами, «пристыженными» коллегами и использовали гомофобные и расистские высказывания, но компания все равно относилась к ним как к голливудским звездам, говорят инсайдеры
- Рабочее место «братской вечеринки», твит, который привел к отставке генерального директора, и культура, унижающая женщин: инсайдеры говорят, что это реальность работы в культовом тренажерном зале CrossFit
- Внутри дикого мира «Очкового парня» Брайана Келли: чрезвычайно прибыльная медиа-империя и заявления о непрекращающихся вечеринках, наркотиках и экстравагантных тратах
- Как сингапурская элита тратит свои деньги за год без поездок и на острове меньше, чем Нью-Йорк
- 29-летний сын самого богатого миллиардера Европы может унаследовать крупнейшую в мире империю роскоши.