Восточные мотивы барельефы: Восточный барельеф в дизайне помещений

Содержание

Восточный барельеф в дизайне помещений


В последнее время в моду снова входит такое архитектурное направление, как барельеф. Барельеф представляет собой выпуклый рельеф, выступающий над поверхностью общего фона не больше чем на половину от общего объема. Само слово пришло к нам из французского языка, однако это архитектурное направление возникло гораздо раньше в странах Востока. Возможно, именно благодаря своей самобытности, восточный барельеф считается наиболее популярным в современных дизайнах.
Подобное украшение имеет декоративную направленность и призвано придать помещению больше изысканности и даже роскоши. Ведь композиция украшенная восточным барельефом выглядит очень богато и оригинально.
Существует два вида подобных дизайнерских украшений:
— накладные,
— и в структуре камня.
Из названий становится ясно, что накладные барельефы имеют более простую систему установки и изготавливаются обычно из гипса. В отличие от них, украшения в структуре камня имеют более дорогую стоимость, что связанно с тем, что изготавливаются они в ручную, кропотливо и затратно. До сих пор, самыми лучшими, красивыми и качественными считаются барельефы изготовленные без помощи современных электроинструментов. Именно поэтому их потрясающий внешний вид стоит всех денег затраченных на их покупку и установку.


Конкретизируя, можно заметить, что наиболее популярным дизайнерским решением, в настоящее время, считается установка в гостиной или рабочем кабинете восточного барельефа в виде дракона. В купе с качественно подобранным освещением, это украшение становится главной достопримечательностью комнаты и производит на всех очень сильное впечатление.
Впрочем украшать восточными барельефами возможно не только большие помещения, но так же и узкие прихожие. В этом случае, дизайнеры советуют выбирать минималистичную форму и создавать барельеф не во всю стену, как в больших помещениях, а в центре стены, словно выпуклую картину. Это могут быть египетские пирамиды, караваны верблюдов или любой другой восточный мотив.
Восточные барельефы изготавливаемые студией от Кобзевой Натальи, настолько прекрасны, что их смело можно считать произведением искусства. Они яркие, со множеством деталей, один взгляд на которые потрясает своей роскошью, смотрите здесь.
Созданием таких барельефов занимаются профессиональные скульпторы по предварительно нарисованным дизайнерами эскизам. Поэтому прежде, чем заказывать восточный барельеф для своей квартиры или дома, стоит подумать будет ли подходить именно этот сюжет к конкретному месту установки.

Мастер-класс смотреть онлайн: Делаем барельеф «Водопад»

Попробуем опять что-нибудь сделать. Точнее делать буду я пока, а вы уже потом, если захотите, может быть… То, что отображено в моих мастер-классах довольно специфично. Живописью сейчас может заняться каждый, а вот барельефом вряд ли. Довольно трудоёмкий процесс и занимает много времени. Грязновато опять же, не каждый за это возьмётся, поэтому особая благодарность всем, кто читает и откликается на мои сочинения. Хочется верить, что всё-таки и у вас дойдут руки до дела. Может быть, когда-нибудь…
Это было лирическое вступление, теперь к делу. Анонсированный ранее мастер-класс не готов пока, а показать что-то нужно, иначе будет не хорошо. У меня всегда делается несколько работ параллельно. Не знаю хорошо это или плохо, но выходит так. Некоторые работы лежат долго, другие делаются быстро. Всё под настроение, думаю по другому и нельзя. Это настроение должно быть видно в работе, иначе она будет пустой.
Приступим. Лист гипсокартона, на нём бесформенная плюшка гипса. Тема только в голове, быстренько всё это прилепим и посмотрим на что будет похоже.

Делаем барельеф «Водопад», фото № 1

Пейзаж точно, горы. Так и было задумано. От него и начинаем танцевать. Долепим немного. В горах должен быть домик, обозначим.

Делаем барельеф «Водопад», фото № 2

Так. Поищем домик и то, на чём он стоит.

Делаем барельеф «Водопад», фото № 3

Очертания домика, окружение.

Делаем барельеф «Водопад», фото № 4

В общих чертах барельеф уже готов. Теперь детализируем.

Делаем барельеф «Водопад», фото № 5

Уже появилась какая-то идея. Домик, ступени в горах, если конечно заметно. Название было готово заранее, значит в центре водопад. Его потом дорисуем. По бокам деревья. Похоже на Юго-восточную Азию. Какой-нибудь Лаос. Но картинка довольно примитивна. Снизу почти по центру есть закорючка. Идея пришла во время работы, нужно что-то добавить. И появилась змея из того самого крючка.

Делаем барельеф «Водопад», фото № 6

Дальше уже всё пошло как по маслу. Самое главное это найти завершающий штрих. Работа выставлена уже около месяца и по отзывам главным действующим лицом уже является не водопад. Я особо и не возражаю, говорю, что так было задумано. Продолжим. Детализируем.

Делаем барельеф «Водопад», фото № 7

Кажется, что чешую делать долго, но это не так. Долго делается чешуя с поднутрением к верхней острой части, а здесь просто процарапано, это имитация, но т.к. размер работы не большой (40х70 см. ), этого не видно. Доцарапаем до хвоста.

Делаем барельеф «Водопад», фото № 8

Готово. Красим в базовый цвет, у меня бежевый. Жидко на уайт-спирите и лаке. сохнет за сутки. Краска масло.

Делаем барельеф «Водопад», фото № 9

Небо голубым, даём контраст по горам. Ватной палочкой с уайт-спиритом прочищаем будущий водопад.

Делаем барельеф «Водопад», фото № 10

Низ затемним, а то получается, что всё висит в воздухе.

Делаем барельеф «Водопад», фото № 11

Забыл добавить, делаем раму зи дерева. По раме из опилок с ПВА ставим кляксы неравномерно. Сзади выглядит так.

Делаем барельеф «Водопад», фото № 12

Теперь водопад, немного зеленим деревья, корректируем контрасты и работа закончена. Лаком ещё не покрыто, это через пару месяцев после просушки художественного масла.

Делаем барельеф «Водопад», фото № 13

Работа несложная. Сделать такой рельеф под силу каждому, у кого есть немного времени и желание. Специально не расписываю детально каждый элемент, чтобы не затягивать мастер-класс. В рельефе нужно смотреть, а не читать и всё будет видно. Но если что-то не понятно отвечу в комментариях. Пробуйте и всё получится, а у меня на этом пока всё. Спасибо за просмотр и всем творческих успехов.

Жемчужина востока — гипсовая лепнина в восточном интерьерном стиле

Жемчужина востока: гипсовая лепнина в восточном интерьерном стиле

Восточный стиль в интерьере – это гармония роскоши, великолепия и щедрости, которая позволяет создать действительно уютную и комфортную семейную атмосферу. Многовековые традиции, тонкости культуры и религиозные факторы сыграли огромную роль в формировании интерьерного стиля восточных стран. Здесь гармонично уживаются роскошные художественные росписи и традиционные орнаменты, великолепные текстильные фактуры и яркие броские цвета, обилие золотых и других драгоценных элементов. При этом восток, как известно, дело тонкое, и, несмотря на кажущуюся красочность и многодетальность, каждый элемент интерьерного декора продуман и занимает свое место. Особенной популярностью в колоритных восточных интерьерах пользуется гипсовая лепнины, позволяющая воплотить даже самые смелые и сложные художественные замыслы автора.

Студия гипсового декора ГессоСтар предлагает своим клиентам создать в своем доме атмосферу восточной сказки при помощи уникальных изделий гипсовой лепки, а также великолепной художественной росписи. Наши дизайнеры готовы воплотить в жизнь даже самые сложные и аутентичные проекты, ведь огромный опыт работы и мастерство специалистов студии сделали нас лидерами в своем деле.

Жемчужина востока: гипсовая лепнина в восточном интерьерном стиле

Восточный колорит в гипсовом воплощении

Знаменитый восточный колорит — это обилие деталей, изысканность отдельных элементов и богатство убранства. Воплотить все это в лепном декоре помогают не только податливость и вариабельность материала, но и широкое разнообразие декорирования. Так, в восточном интерьере всегда используется много золота. И если позволить себе настоящую позолоту могут далеко не все, то используя современные методы золочения лепнины, удается воссоздать атмосферу сказочного арабского дворца даже в небольшой по площади квартире. С этой целью, мастера гипсовой лепнины используют следующие средства выражения:

  • Арки. Безусловно, арка является одной из главных символов восточного интерьера. Разнообразие форм сводов и размеров, а также локализации арочных конструкций делает арки уместными повсюду. Их активно используют при формировании дверных и оконных проемов, в создании декоративных ниш и композиций, при оформлении балдахинов и с целью зонирования больших помещений. Отдать предпочтение арки из гипса — правильное решение в первую очередь в связи с простотой и многообразием такого варианта. Гипсовая арка может иметь любую форму и вполне способна передать восточный колорит. Очень популярны арки, имеющие сложную структуру и множество отверстий, что создает эффект “прозрачности” и загадочности, что так характерно для восточного стиля.

Жемчужина востока: гипсовая лепнина в восточном интерьерном стиле

  • Колонны и пилястры.  Нередко в восточном интерьере можно встретить и классические овальные колонны, которые чаще имеют именно декоративный характер. Эти структуры могут иметь различную фактуру поверхности, но чаще всего предпочтение отдается натуральному камню и золоту. В обоих случаях сама колонна изготавливается из гипса, а впоследствии подвергается тщательной шлифовке, полировке и имитирующему окрашиванию. Готовое изделие практически неотличимо визуально от оригинального материала. Это позволяет в полной мере передать особенности восточной культуры. При этом в больших помещениях (холлах, залах, административных зданиях) нередко используются большие колоннады, создающие атмосферу торжественности и роскоши, в то время как жилые комнаты нередко содержат два колонных элемента, которые разделяют помещение на две функциональные зоны. Пилястры в восточном интерьере используются реже, но если помещение имеет очень маленькую площадь, такие элементы позволяют добиться аутентичности, занимая минимум места. Форма пилястров также всегда имеет полуовальную основу.
  • Художественный потолок. Потолок восточного зала или спальни — это всегда произведение искусства. Здесь обычно гармонично сочетается художественная роспись, гипсовая лепнина и обилие золота. Все это нередко имеет нарочито объемный и многодетальный вид. Тем не менее, именно такой подход к оформлению потолочного полотна на востоке считается традиционным. В качестве декоративной основы здесь выступают гипсовые розетки, сложные замысловатые углы и кессоны. Часть лепнины обычно остается белой, в то время как часть подвергается металлизации и приобретает золотой оттенок и металлический блеск. Ограничений фантазии при создании восточного потолка быть не должно, так как разнообразие различных фактур — элементов — визитная карточка стиля.

Жемчужина востока: гипсовая лепнина в восточном интерьерном стиле

  • Декоративные ниши. Ниши — обязательный элемент традиционного восточного интерьера. При этом нишевые углубления всегда имеют форму закругленной или заостренной арки. По функциональности арка может представлять собой полку или сугубо декоративное углубление. В первом случае в арочный просвет ставят кувшин, книги или молитвенник. Если же ниша имеет чисто декоративную функцию, внутреннее пространство часто украшают пестрым разноцветным текстилем или обоями другого цвета. В отличие от большинства других восточных лепных деталей, ниши чаще всего не подвергают золочению, сохраняя естественный белый цвет материала.
  • Панно и барельефы. Настенные художественные композиции из гипса всегда выполняются по мотивам традиционных орнаментов и растительных принтов. Нередко применяют технику создания крупных панно, занимающих всю стену. Отдельные элементы композиции обычно подвергаются цветочной росписи, в то время как  фон объемного изображения чаще всего оставляют белым.

Жемчужина востока: гипсовая лепнина в восточном интерьерном стиле

  • Рамы. Покрытые золотом и медью роскошные, витиеватые рамы из гипса — используются в восточном интерьере в качестве достойного обрамления для зеркала, картины, молитвы или даже небольшого ковра. Гипсу придается форма традиционного орнамента, а цветовое воплощение полностью зависит от общей концепции декора.
  • Мебель. Через всю дизайнерскую концепцию проходит яркая линия использования обилия текстиля, который грамотно оттеняет саму конструкцию мебельных предметов. При этом наибольшей популярностью на востоке пользуется классическая резная деревянная мебель, которая изготавливается из благородных древесных пород. Стоит такая мебель дорого и при этом не всегда представлена в достаточном ассортименте. Сэкономить материальные средства и создать мебельные композиции по собственному вкусу, можно воспользовавшись декорированием базовых мебельных предметов гипсовой лепкой. В случае создания восточного интерьера лепка обычно имитирует резьбу по дереву и покрывается специальными окрашивающими составами, которые максимально приближают ее фактуру к древесине.

Жемчужина востока: гипсовая лепнина в восточном интерьерном стиле

Используя гипсовую лепку в восточном интерьере, следует внимательно отнестись к выбору деталей в зависимости от площади помещения. Большие залы и холлы, административные пространства и развлекательные центры, могут быть оформлены любыми гипсовыми средствами выражения, в то время как в небольшой комнате стоит все же ограничиться умеренным декором. Дело в том, что большое количество гипсовых элементов приводит к визуальному уменьшению пространства комнаты. Это же правило касается потолков, которые могут существенно “опуститься” при выборе слишком объемных деталей.

Жемчужина востока: гипсовая лепнина в восточном интерьерном стиле

Студия лепного декора ГессоСтар — ваш надежный помощник в создании идеального интерьера любой стилистики, в том числе и восточной. Мы готовы воплотить в жизнь даже самые сложные и необычные проекты, создавая настоящие произведения интерьерного искусства из гипса высочайшего качества!

Мастер-класс смотреть онлайн: Создаем барельеф «Старый маяк»

Рано или поздно каждый человек, занимающийся живописью или как мы, рельефом, обращается к теме пейзажа. Огромное поле для творчества и фантазии. Изображение природы абсолютно нейтрально по содержанию и никогда не вызывает чувства неприятия, а наоборот, действует умиротворяюще. Природу любят все, и мы тоже. Ею и займёмся.

Тема, как было сказано, многогранна, поэтому постараюсь осветить её своим маяком (или со своей колокольни), не судите строго. Так и назовём работу — «Старый маяк». Я не искусствовед, поэтому может это и не совсем пейзаж, просто отражение окружающего мира.

Для начала нужна идея или готовая картинка. Я люблю сам порисовать, поэтому делаю это так. Рисую как можно быстрее, пусть неровно и не всегда понятно, главное, чтобы было как можно больше набросков. В этом нагромождении мусора появляется та самая идея.

Создаем барельеф «Старый маяк», фото № 1

У нас барельеф, поэтому нужна основа. Идеально подойдёт гипсокартон. Можно вырезать любой размер и стоит копейки. Брать нужно обязательно влагостойкий (зелёного цвета). Переносим рисунок.

Создаем барельеф «Старый маяк», фото № 2

У каждого мастера своя техника нанесения материала. Я рассказываю о своей, можно делать и по-другому. Грунтуем обычным строительным грунтом, просушиваем. Потом проходим рисунок бетонконтактом. Дальние планы размазываем тонко, середину проходим плотно. Передний план проходим два или три раза. Бетонконтакт имеет консистенцию сметаны и уже формирует некоторый объём. Рисунок предстаёт в виде тонкого барельефа и это позволяет его увидеть по-другому. Сохнет быстро и служит отличным связующим между плоскостью и штукатуркой.

Создаем барельеф «Старый маяк», фото № 3

В качестве материала для формирования объёма я использовал смесь Пуфаса и Унифлота в пропорции 50х50. Эта смесь оптимальна для нанесения и обработки в сухом состоянии для моей толщины. Но чем толще рельеф, тем больше должно быть Унифлота и меньше Пуфаса. Смесь разводится на растворе клея ПВА в пропорции 1 часть клея на 7-10 частей воды. То есть достаточно насыщенный клеевой раствор.

Начинаем наносить наш рельеф. Это уже не эскиз, быстро и кое-как делать нельзя, иначе потом придётся много счищать. Поэтому старайтесь точно следовать рисунку в основных контурах работы. Мелкие детали и проработка переднего плана потом. Соблюдайте свою толщину для каждого плана.

Создаем барельеф «Старый маяк», фото № 4

Как видно, дальние планы формируются очень быстро и просто. Не нужно прорабатывать, там всё будет нечётко и расплывчато. Замечу, что рельеф сразу наносится с учётом дальнейшей покраски. Уже на этой стадии нужно знать, что и как будет краситься. Где можно сделать расплывчато, а где нельзя.

Создаем барельеф «Старый маяк», фото № 5

Основные объёмы нанесены. Проверяем толщины слоёв. Дальние планы совсем тонко, середина толще, на переднем плане самая большая толщина. Проверяйте правильность работы под другим углом зрения, чтобы соблюсти правильность линий. Например дорога идущая на переднем плане не должна быть вогнутой или выпуклой если смотреть с боков. На портике разрушенного храма я добавил барельефы. Они далеко, поэтому прорабатывать не нужно. К тому же храм разрушен, что-то упало, растрескалось. Прорабатываем средние и ближние планы. Дорогу, дерево, мост, корни.

Создаем барельеф «Старый маяк», фото № 6

У нас средиземноморский мотив, критский или миносский, поэтому на столбах я добавил барельефы быков. Но когда увидел промежуточную фотографию работы, понял, что получились ослики. Это не наша тема, исправляем, но промежуточные фото работы делать необходимо. Они позволяют заметить ошибки, которые не всегда видны на самой работе.

Создаем барельеф «Старый маяк», фото № 7

На этом этапе рельеф можно считать законченным. Добавлю только, что по технике нанесения тонкого рельефа, сначала наносятся контуры, потом заполняется середина. Прямые линии формируются по линейке, ветки и рисунки наносятся методом шприцевания. Дело практики. Один раз попробовав, всё сразу становится понятно.

Переходим к покраске. Грунтуем, просушиваем. Красить будем в стиле хронического минимализма. Красок несколько, но оттенка два. Бежево-коричневый и серо-голубой. Минимум красок даёт возможность больше внимания уделить тональностям работы. Непрофессионалу гораздо легче работать с ограниченным набором цветов, чем грамотно справиться с их разнообразием. К тому-же мне кажется, что такая работа выглядит более стильно. И не забываем, что у нас всё-таки рельеф, а не холст. Разноцветье может убить объём.

Базовый слой бежевый. Покрываем весь рельеф. Просушиваем. Потом начинаем заполнять доминирующим цветом. Это серо-голубой.

Создаем барельеф «Старый маяк», фото № 8

По покраске небольшое отступление. Будут три основных пункта для этой работы.
1. Источник света. Солнце пробивается сквозь дымку или туман откуда-то сзади, сверху, слева.
2. Соблюдаем контрастность или тональность наших предметов. Вдали всё голубое и размыто. На средних планах чуть более контрастно и уже может немного проявиться цвет. Ближний план самый насыщенный и контрастный.
3. Рефлексы. Доминирующий цвет голубой. Он должен лежать на всех предметах. На камнях и плитах, обращённых к небу больше, на вертикальной коре дерева меньше. Где-то мерцательно, где-то явно. Это нужно суметь уловить, тогда картина будет выглядеть реалистично.

Создаем барельеф «Старый маяк», фото № 9

Добавляем тени.

Создаем барельеф «Старый маяк», фото № 10

Прорабатываем средний и передние планы. Тонкими лессировками можно приглушить или добавить свет и цвет. Всё по ощущениям. Заметьте, что на предыдущей картинке корабль более контрастен, чем маяк, хотя и находится дальше. Это не правильно. Исправляем.

Создаем барельеф «Старый маяк», фото № 11

На этом можно остановиться. Иногда стараясь улучшить работу, можно сделать только хуже.

Спасибо за просмотр! Всем творческих успехов.

«Восточные мотивы» в росписи на керамической плитке.

Пресс — релиз .

Дорогие друзья! Рады пригласить на выставку известной казанской художницы Флеры Даминовой- «Восточные мотивы» в росписи на керамической плитке», которая открылась 13 мая и будет действовать до 15 сентября в Казанском Кремле. Экспозиция разместится в одном из залов мечети Кул Шариф, мекке культурного и религиозного центра Татарстана.

На выставке представлены панно, выполненные в разных орнаментальных техниках – тех, которые свойственны культурам разных исламских стран. Известно, что орнамент в традициях мусульманского искусства имеет особое значение. Именно здесь он достиг чрезвычайного разнообразия и выразительности – ведь изображение людей было под запретом.

Творчество Даминовой Флеры представляет прекрасный образец- «назира»-одного из канонов характерного именно для восточного искусства. Назира требовала особого уровня мастерства, когда на материале известного сюжета, литературного или художественного, с сохранением всех его основных деталей и параметров, создавалось абсолютно новое произведение, тогда «старое» обретало новое дыхание. И только истинный талант мог выдержать золотую середину между каноном и творческой фантазией.

Афиша выставки «Восточные мотивы».

«Я хочу показать богатство узоров татарского, турецкого, иранского, пакистанского, орнамента. Недавно, во время работы над очередным узором, мне пришло в голову, что орнамент – это по своей сути «восьмерка», то есть знак бесконечности. У него нет ни начала, ни конца, а значит он во многом – символ вечных ценностей», – считает Флера.

Фото — сюжет об открытии выставки, прошедший на одном из каналов ВГТРК.

В так называемом “цветочном стиле” философы средневекового Востока видели возможность, пусть даже в сказочной, “неземной” форме, выражать мечты человечества о покое, красоте, счастье.

Панно «Врата» 40 х 60 см.

Панно «Два кипариса и лампада» 60 х 80 см Готовая работа

Узорность – неотъемлемая часть средневекового (XI – XIII вв.) мусульманского орнамента. В эту эпоху узорность была присуща всем видам искусства Востока и является своеобразной определяющей стилем как в архитектуре и прикладных искусств, так и в поэзии и музыке.

Панно «Золотая клетка» 40 х 70 см

Арабский орнамент много впитал в себя из персидского, византийского, отчасти греко-римского искусства.
В силу того, что изображения человека запрещались религией ислама, главной формой художественного воплощения мусульманской культуры стали архитектура и прикладные искусства, в которых чрезвычайного разнообразия и выразительности достиг орнамент.

Панно «Древо счастья» 40 х 60 см

Панно «Птицы» 40 х 80 см Готовая работа

Панно «Охота» создано по мотивам Иранских миниатюр. 60 х 80 см

Панно «Кипарис » 20 х 75 см

Панно «Арабески» Готовая работа

Панно «Золотой» 40 х 60 см

Панно «Мечеть Кул Шариф » в обрамлении татарского орнамента 20 х 30 см Готовая работа

Панно » Индийский орнамент » / Готовая работа/

Панно » Вишневое деревце » 30 х 70 см Готовая работа

Суры из Корана ГОТОВАЯ РАБОТА

Панно «Турецкий ковер» ГОТОВАЯ РАБОТА

Панно ГОТОВАЯ РАБОТА

Панно «Пакистанский орнамент»

Панно «Мак»

Панно «Турецкий орнамент» Готовая работа

Панно два кипариса . ГОТОВАЯ РАБОТА

Коллаж.

Панно «Ислими»

Панно «Иранские манускрипты» ГОТОВАЯ РАБОТА

Панно «Иран»

Панно «Букет»

В наличии имеются готовые работы ( отметка над фото)

Все работы выполнены акриловыми запекаемыми красками.

Еще, готовые работы здесь.

А так же работы в интерьере ванных комнат и хамамов.

Надглазурная роспись на керамической плитке, обжиг 800С

Барельеф — Wikipédia

Un article de Wikipédia, l’encyclopédie libre.

Скульптура барельефов в стиле кхмеров.
Образец скульптурного барельефа в Рош, представляющий собой священный писатель Махабалипурама (Инд). Alors que les pattes arrière sont traitées в барельефе, la patte avant est traitée en «demi-ronde-bosse», ce qui accroît le réalisme de la représentation.

Le барельеф является типом скульптуры или созданием модели.

Sa specificité est de ne présenter qu’un faible help, le sujet représenté ne se détachant que faiblement du fond. Il y reste engagé à mi-corps. Un effet de profondeur peut être créé par une Vista simulée, des tailles décroissantes de personnages or éléments decors.

On parle de demi-ronde-bosse ou de haut-Relief si une partie du Relief se détache du fond.

Ils peuvent être isolés et s’inscrire dans des médaillons, des creux, orner des linteaux, poteaux, pilastres, ou tout élement d’architecture, jusqu’à cerner un bâtiment ou une pièce dans une grande frize par instance.

Лечебные приемы, используемые для облегчения рельефа (qui s’apparente plus à la gravure), souvent d’un à quelques dixièmes de millimètres d’épaisseur seulement.

Скульптура Ce является модульной. [C’est-à-dire?]

Барельефы Les premiers sont des gravures approfondies sur les roches. Барельефы на ванных комнатах, фасады, плафоны, гроты, пляжи, сундуки и предметы для дайверов. Ils sont décoratifs, abstraits, ou descriptifs (ex-voto, scènes, commémoration, и т. Д.)). On les Trouve nombreux sur les памятники и другие культуры.

В европейском религиозном искусстве, барельеф — это элемент архитектурного стиля римского периода, большая часть скульптуры Панатенеев, созданная Фидиасом, и барельефом дежурного дежурства, созданным на протяжении более 2000 лет. Il a été déplacé du Parthénon d’Athènes dans un musée.

  • Барельеф индийского буддийского искусства, оказавшего влияние на адское искусство.

  • Madone à l’enfant (Италия, XV и siècle).

  • Jeune femme à la colombe (античное искусство).

Связи статей [модификатор | модификатор кода файла]

Liens externes [модификатор | модификатор кода файла]

Sur les autres projets Викимедиа:

,

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Кентавр с фронтона Парфенона

Рельеф — это способ изготовления скульптур или резьбы по дереву. Вы начинаете с плоской каменной или деревянной основы и убираете мелкие детали, пока не получите желаемое искусство.

Рельефы встречаются по всему миру. Их можно использовать для украшения построек, например, храмов. Обычно художник делает рельефы фигур, например людей или животных.

В барельефе удалена лишь часть основания.Фигура довольно плоская, что особенно характерно для фризов. Альтрельеф — это то место, где художник убирает много основного материала. Это может быть очень подробно.

Известные рельефы включают:

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Relief .

,

барельеф — Викисловарь

Английский [править]

Альтернативные формы [править]

Этимология [править]

с французского барельеф , с итальянского bassorilievo , сложный из basso («низкий») + rilievo («рельефный»), с латинского relieare («поднять, осветить») ,

Произношение [править]

  • (Великобритания) IPA (ключ) : /ˈbæs.ɹɪˌliːf/, /ˈbɑː.ɹɪˌliːf/, /ˈbɑs.ɹɪˌliːf/
  • (США) IPA (ключ) : / bɑ.ɹɪˈlif /, /ˌbæs.ɹɪˈlif/, /ˈbɑ.ɹɪˌlif/, /ˈbæs.ɹɪˌlif/

Существительное [править]

барельеф ( счетных и бесчисленных , множественных барельефов )

  1. (скульптура) Низкая или почти плоская скульптура, высеченная в стене или имеющая форму плитки, прикрепленной к стене, а не полностью трехмерную отдельно стоящую фигуру.
Синонимы [править]
Антонимы [править]
Переводы [править]

Скульптура низкая или преимущественно плоская

Прилагательное [править]

барельеф ( не сопоставимы )

  1. Относится к любому аспекту скульптуры, плоской или в стиле барельефа.

Дополнительная литература [править]

Анаграммы [править]


Альтернативные формы [править]

Этимология [править]

Калька итальянская Бассорильево

Произношение [править]

Существительное [править]

барельеф м ( множественное число барельеф )

  1. барельеф
Потомки [править]

Дополнительная литература [править]

,

Bas allemand oriental — Wikipédia

Un article de Wikipédia, l’encyclopédie libre.


Повторное географическое разделение базовых и восточных народов, апрель 1950 года, апрельский перевод на все страны Полона и Восточной Пруссии.

Le bas allemand oriental (en allemand: Ostniederdeutsch ) — это су-группа немецких диалектов, фейзантная партия базовых групп. Ce sous-groupe — это сильная регрессия в соответствии с политическими изменениями и перемещениями населения, прошедшими после того, как Seconde Guerre mondiale.Il est encore pratiqué dans quelques village de la région de Ruppin.

Le bas-allemand oriental regroupe les dialectes suivants:

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о