Витрины новогодние: Тематики новогодних витрин 2018 года
Блог МАЭР — Как правильно оформить витрину
На примере новогодних витрин — ярких, красивых, профессионально оформленных, мы разберем как именно нужно оформлять витрины и использовать для оформления праздничные инфоповоды. Чтобы наплыв клиентов был не только в новогодние праздники, но и в течение всего года.
Ключевой вопрос: почему одни торговые точки не успевают справиться с множеством покупателей, а другие — пытаются затащить клиентов чуть ли не силой?
Ответ: зачастую, важную роль играет правильное оформление витрины магазина, особенно в праздники. Это ”лицо” торговой точки и оно должно продавать, а не отпугивать клиентов. Сейчас разберемся как вам ее оформить — на примере новогодних витрин.
Из статьи вы узнаете:
-
как оформить новогоднюю витрину
-
что важно учесть при оформлении
-
как грамотно украсить витрину к празднику
-
какие витрины будут “работать наоборот” и отталкивать покупателей.
Повторимся: мы разбираем новогодние витрины, это самый наглядный пример. Фишки из статьи можете использовать в вашем бизнесе круглый год, а не только во время праздников.
С чего начать оформление новогодней витрины?
Есть несколько важных моментов:
-
Витрина должна показывать, что именно здесь можно купить новогодний подарок, побаловать себя приятной покупкой. Ну или приобрести желанную вещь в связи с окончанием года. Даже если это стандартные баннеры: “Скидка в 40%” и “вторая кастрюля бесплатно” , то в привязке к праздникам они работают лучше — такова психология покупателей.
Например: “Новогодняя распродажа — скидки до 70%!” Привлечет больше внимания в праздничный период. -
Должно быть ясно чем вы торгуете. Если на витрине выставлен манекен, одетый в изящное белье, а рядом с ним стоит улыбающийся Дед Мороз — что покупать? Белье или новогодние игрушки?
-
Оформлять витрину нужно под интересы целевой аудитории, а не ваши или следуя советам новомодного дизайнера.
Основной тренд в оформлении витрин к новому, 2021 году… а его нет. Все так же ставят Снегурочек и лепят на стекло страшные бумажные снежинки. Не используйте эти странные “украшения” и вы уже будете выделяться на фоне остальных. Идеи для оформления новогодней витрины должны быть хоть немного разнообразнее.
Чего еще избегать в оформлении витрины магазина на новый год?
Не “перегибать” с акциями в стиле: “Скоро Новый Год! А значит вам точно нужен новый пылесос/диван/платье!”. Нет конечно, никто так пылесосы и платья не покупает. В лучшем случае это выглядит смешно, ну а в худшем — никто не купит.
Как украсить витрину к новому году
Если ваш бюджет сильно ограничен, то гирляндой — это уже лучше, чем ничего. И точно лучше снежинок, вырезанных из бумажных салфеток. И лучше воздержитесь от оленей с Санта-Клаусами.
Если же с бюджетом вопросов нет, то к новогоднему украшению витрины магазина можно подойти творчески:
Сразу предупреждаем — это дорого. Но оно того стоит, если так оформить витрину на новый год, она точно привлечет внимание.
Надо ли использовать баннерный фон в оформлении новогодней витрины?
Это хороший вариант чтобы подчеркнуть несколько товаров в новогодней акции. Делаете красивую выкладку товара на витрину, а за ним ставите баннерный фон, иногда его еще называют задником, с указанием скидки или акцией.Так вы:
А если у вас элитный бутик с дизайнерской одеждой, то иногда баннерный фон просто закрывает обзор. И вся коллекция модной одежды, стильные консультанты и мягкая, профессиональная подсветка становятся никому не видны.
Важно: баннерный фон может как привлечь, так и оттолкнуть покупателей, тут надо учитывать специфику и общее оформление вашей торговой точки.
Что еще можно использовать в оформлении праздничной витрины?
Напомним, что на праздники люди покупают не только продукт или услугу. Они покупают положительную эмоцию. Поэтому при оформлении нужно учитывать:
-
кто ваши клиенты, какова их психология
-
к какому типу спроса относится ваш продукт
-
что предлагают ваши конкуренты
-
как этот праздник влияет на поведение покупателей.
Например: Новый Год чаще всего связывают с обновлением, с желанием побаловать себя и близких, с хорошим настроением. Если учтете эти моменты при оформлении и “сыграете” на предвкушение праздника, от клиентов не будет отбоя.
Как видите, правил оформления витрин не так уж много и они довольно простые. Используйте и повышайте продажи!
Материал подготовлен преподавателями МАЭР — Московской академии экономики и развития.
#про_продажи #лучшее #бизнесу
Также может быть полезно
Удаленное обучение менеджеров по продажам: как увеличить доход не выходя из дома
#специалисту #бизнесу #про_продажи #эксперту
Плюсы и минусы работы с франшизой: простой бизнес или долговая яма?
#бизнесу #про_продажи #юлиятрус
Что должен уметь менеджер по продажам: 7 ключевых компетенций
#про_продажи #специалисту
Увеличиваем продажи: 6 способов поднять средний чек
#бизнесу #про_продажи
Как продавать одежду через Инстаграм и увеличить прибыль в 2 раза?
#про_продажи
Как мотивировать команду постоянно повышать результаты?
#бизнесу # #про_продажи
В наукограде выбрали лучшие новогодние витрины
Общество18 января , 16:08
В Мичуринске наградили предпринимателей, победивших и занявших призовые места в муниципальном конкурсе на лучшее декоративно-художественное и световое оформление фасадов зданий и витрин предприятий потребительского рынка к Новому году и Рождеству Христову.
Руководителя кофейни «Колесо» отметили дипломом за творческий подход в оформлении Фото: Денис Ерёмин
Атмосферу праздника в наукограде помогали создавать многие учреждения и организации. Тематически украшенные и расцвеченные гирляндами окна, витрины задавали тон и соответствующее настроение.
Новогоднее оформление окон Детской художественной школы имени Александра Герасимова Фото: Денис Ерёмин
Но вот праздники закончились, наступили привычные будни, а с ними пришло время подводить итоги, кто же из предпринимателей города лучше остальных справился с задачей создания праздничного антуража на своей торговой площади.
По решению жюри в номинации «Лучший магазин» победу одержала Наталия Конева (магазин «Hall мебель»). Второе место заняла Анна Левашова (магазин женской одежды «Любимый размерчик»). Директору универмага «Пятёрочка» Галине Ермаковой вручили диплом за попадание в тройку призёров.
Вручение диплома Анне Левашовой Фото: мичуринск-наукоград.рф
За «Лучший торговый павильон» наградили индивидуального предпринимателя Николая Проскурякова (торговый павильон «Дарьюшка»). Второе место заняла Наталия Дубровская (торговый павильон «Мичурино молоко»), а третье — Игорь Малаев (торговый павильон «Мясо для мужика»).
Дипломом победителя в номинации «Творческий подход» отметили Максима Сычёва (кофейня «Кофеич»). Второе место заняла Нина Клевцова (кофейня «Колесо»), а замкнула тройку лидеров Маргарита Козлова (салон «Backstage» — «Бэкстэйдж»).
Награду получает Максим Сычёв Фото: мичуринск-наукоград.рф
Победителей и призёров традиционного зимнего конкурса поздравила заместитель главы администрации города Оксана Мосолова. Она также выразила признательность представителям малого и среднего бизнеса за активное участие в состязании.
— Благодарю вас за инициативность, ежегодно вы помогаете мичуринцам почувствовать праздничное настроение, погрузиться в атмосферу Нового года и Рождества,
отметила Оксана Мосолова.
Оксана Мосолова (в центре) и другие представители администрации города с победителями и призёрами конкурса Фото: мичуринск-наукоград. рф
Муниципальный конкурс проводили в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
витриныконкурс
Автор:Денис Ерёмин
Издания районов
Тамбовской области