Витраж дизайн: Яндекс Карты — подробная карта мира
Дизайн витражей: Тиффани, пескоструй, фьюзинг, моллирование и другие стили
При изготовлении витража дизайн является одной из самых важных частей всей работы. На этапе дизайна решают, как будет выглядеть витраж, определяют стиль и необходимость подсветки. Художники и дизайнеры студии художественного стекла «Арт-Гласс» выполнят индивидуальный дизайн витражного стекла любой сложности.
Дизайн витража в нашей студии
Если заказчик точно не знает какой витраж он хочет, у него есть возможность познакомиться с коллекцией эскизов и фото дизайнов витражей, выполненных мастерами студии, и выбрать понравившиеся варианты, на основе которых будет сделан дизайн-проект. Когда заказчик четко представляет, как будет выглядеть витраж, составить дизайн-проект и в последующем вносить в него коррективы намного легче и быстрее.
Выбор места для витража
Приступая к витражному дизайну, нужно обязательно учитывать место, в котором будет находиться витраж. Декоративными витражами можно украсить окна, двери, различные ниши в потолке или стене и т.д. Стоит заметить, что в некоторых случаях витраж выполняет не только декоративную, но еще и функциональную роль. Он может служить перегородкой между помещениями, закрывать техническую нишу и выполнять другие функции.
Дизайн витража прежде всего должен гармонично сочетаться с интерьером помещения, в котором будет располагаться. В связи с этим заказчику рекомендуется показать дизайнеру помещение, в котором будет устанавливаться витраж, или хотя бы его фотографии. Также осмотр помещения поможет дизайнеру рассчитать и спланировать размещение подсветки витража, если она предусмотрена проектом.
Выбор стиля при дизайне витража
После того, как определено место установки витража, необходимо выбрать в какой технике в каком стиле он будет выполнен. Он может быть белый, черный, бесцветный или цветной.
Витраж может быть совершенно любым по стилю:
- готический;
- абстрактный;
- викторианский;
- арт-нуво;
- арт-деко;
- барокко;
- ренессанс;
- чай-тек;
- авангард;
- геометрический.
Большой популярностью пользуется дизайн пескоструйных рисунков на стекле или зеркале. Пескоструйная обработка дает возможность нанести на прозрачное или матовое стекло рисунок с хорошо прорисованными мелкими деталями. Дизайн пескоструя позволяет получить также объемный 3D витраж. Витраж можно выполнить в технике фьюзинг, при которой спекается несколько слоев прозрачного и цветного стекла, в результате чего получается изделие с однородной гладкой поверхностью. Красивые витражи получаются в технике Тиффани, когда кусочки стекла оборачиваются медной лентой, а затем спаиваются друг с другом. Очень часто, чтобы получить по-настоящему эксклюзивный витраж, дизайнеры сочетают сразу несколько стилей обработки стекла. Это позволяет создать необычный и богатый рисунок с различными визуальными эффектами.
Печать узора для будущего витража
Каждая страна или город имеет свою культуру и историю, и это, в свою очередь, отражается в искусстве, в том числе искусстве витража. Отсюда можно выделить следующие стили витражей:
- русский;
- армянский;
- венецианский;
- византийский;
- греческий;
- итальянский;
- французский;
- китайский;
- японский.
Опытные дизайнеры студии «Арт-Гласс» создадут для Вас индивидуальный проект маленького или большого витража в любом стиле. Наши мастера имеют многолетний опыт работы со всеми техниками обработки стекла и создания простых и сложных витражей. Вы можете посмотреть фото художественных витражей, выполненных нашей студией, в галерее сайта.
Рассчитать стоимость
Мастерская «Спектр» | Изготовление витражей на заказ
Наши работы
Назад
Далее
Наша визитная карточка
Витражи шалинской мечети — гордость наших мастеров. Каждый витраж — это тонкая и сложная авторская работа, которая теперь украшает самую крупную мечеть Европы. Изящные картины из стекла создают иллюзию легкости и хрупкости всего сооружения, несмотря на его масштабы.
Основной купол венчает 24 витража высотой в 2 метра и шириной чуть больше 1 метра. Вокруг полукуполов размещены 28 витражных окон, а в сферах малых куполов еще 32 окна. Проникая внутрь сквозь витражи, лучи солнца заливают зал для молитв удивительным нежным светом и наполняют все атмосферой чистоты и легкости.
Само здание мечети украшено 106 внешними окнами, расположенными ярусами вдоль всего здания. На первом этаже расположено 32 внутренних витражных окна высотой более 7 метров. Огромные полотна из цветного стекла помещены в изысканные деревянные рамы, которые подчеркивают художественную ценность этих витражей. В центре каждого окна расположен пескоструйный рисунок, выполненный золотой краской, а в верхней части — восьмиугольная витражная звезда.
Дизайн витражей был разработан нашими мастерами-художниками — Антоном Лукашевым и Татьяной Петковой. Во время работы художники уделили немало внимания истории мусульманской архитектуры и живописи. Результатом их труда стали десятки различных витражей шалинской мечети: флористический орнамент «ислими» (символизирует постоянно вьющийся побег) в сочетании с геометрическим узором «гирих» (многоугольники из лент). Вместе витражи создают математически выверенный и в то же время высокохудожественный рисунок, поражающий воображение.
Для сборки витражей мы использовали технику «Тиффани», поскольку мусульманские орнаменты имеют много мелких деталей. Изначально эта техника была применена, чтобы соединять прихотливо изогнутые кусочки цветного стекла для изготовления художественно оформленных плафонов. Мы же с помощью этой техники «подогнали» мелкие детали витражей вплотную друг к другу, и это обеспечило витражам прочность и устойчивость к механическим воздействиям.
Закажите витраж у нас!
- Витраж — это доступный элемент роскоши, который визуально меняет пространство, делая его более живым и приятным глазу.
Художественные витражи или витражные окна могут украшать любое помещение — холл торгового центра или зал ресторана, зал заседаний или рабочий кабинет, галерею или оранжерею, гостиную или ванную. Наши мастера разработают дизайн для любого вашего проекта и воплотят ваши идеи в жизнь.
- Каждый проект нашей мастерской — это произведение искусства. Мы не работаем по шаблонам, а создаем уникальные работы, у которых нет аналогов. Вы можете быть уверены, что заказанный вами витраж будет единственным в своем роде.
Чтобы получить бесплатную консультацию, просто оставьте свой номер телефона в форме ниже!
+7 (977) 417-96-09
Или закажите обратный звонок, и наш менеджер свяжется с Вами!
Производство и монтаж
От проекта до реализации: пример витражного потолка «Сады Майендорф»
Витражный потолок «Сады Майендорф», который мы приводим в качестве примера, сочетает в себе разные способы декора: мрамор, гипс, фреска и витражные стекла. Витражный потолок на объекте «Сады Майендорф» состоит из сварной алюминиевой конструкции, конструкции, витражных стекол подсветки. Площадь потолка — около 50 кв.м.
Перед нашей мастерской стояла задача подобрать стекла так, чтобы по фактуре и цвету они сочетались с мрамором и дополняли его. Чтобы свет от витража не был слишком ярок, мы сделали диммирование, то есть уменьшили яркость подсветки.
Витраж стал доступным предметом роскоши. Если раньше витражи использовались только в окнах, то теперь, с появлением электрического освещения, стали использоваться в потолках. Витражный (или световой) потолок — это не просто предмет роскоши, а инструмент для решения дизайнерских задач по организации интерьера. Например, витражный потолок будет хорошим решением, если в помещении низкий потолок и люстра не подойдет по размерам, или если нужно визуально увеличить пространство в интерьере.
В световом потолке необязательно должен быть именно витраж: потолок может состоять из витражного листового стекла, равномерного матированного стекла, фьюзингового стекла. Мы можем разработать для вас любой дизайн, исходя из параметров вашего интерьера.
Что нужно знать, выбирая витражный потолок?
В нашей студии работают опытные мастера и художники, которые могут справиться с внезапно возникающими задачами, если витражный потолок не учитывался при проектировании. Тем не менее рекомендуем решить некоторые задачи уже на стадии проектирования:
- Важно подготовить нишу под световой потолок. Она не должна быть меньше 12 см., чтобы позволить свету рассеиваться равномерно. Оптимальная глубина ниши — от 12 до 30 сантиметров. Витраж можно установить и на плоский потолок, но тогда он будет объемным.
Для светового потолка наши мастера изготавливают специальную конструкцию, в которую крепятся стекла. Витраж может быть паяным, с металлическими протяжками или состоять из витражных стекол, но рама является несущей основой. В нашей мастерской мы делаем изящные, прочные и легкие алюминиевые конструкции, сваренные на аргоно-дуговую сварку.
- Важно учитывать подсветку витража. Если подсветка делается из светодиодной ленты, то важно расстояние от подсветки до витража: от этого зависит то, насколько хорошо будет рассеиваться свет. Подсветку нужно крепить на специальные охлаждающие профили. Такие факторы как тепло-холодность света, расположение источников освещения, ленты или диодов также влияют на то, как будет выглядеть ваш витраж.
Наши специалисты сами изготовят подсветку, учитывая ваши пожелания, цвета и фактуры стекол витража.
Назад
Далее
+7 (977) 417-96-09
Или закажите обратный звонок, и наш менеджер свяжется с Вами!
Процесс производства
Назад
Далее
Процесс монтажа
Назад
Далее
основы витража
До сих пор моим любимым занятием была живопись маслом. Я думаю, что нашел соперника для этого. И я не мог быть более взволнован, чтобы закончить эти два прекрасных (если я могу так сказать) витражи!
Если вам интересно, о чем я говорю, эти ребята скоро войдут в две двойные двери, ведущие в нашу ванную, {надеюсь!} в дополнение. Честно говоря, я думаю, что все еще жду, чтобы сначала убедиться, что я их не сломаю. Эти фотографии не передают им должного, но это нормально, так как это всего лишь небольшой краткий обзор. Это определенно был мой зимний проект, а пока я занимался еще несколькими делами. Я не думаю, что когда-либо я был так воодушевлен, чтобы освоить новый навык и применить его во что-то для нашего дома.
Когда дело доходит до витражей, нужно очень долго учиться. И не только процесс, но и дизайн. С этими окнами, когда я был готов приступить к пайке, я решил полностью изменить цветовую схему, удалив один цвет и добавив еще два. Затем, когда я снова был готов, я понял, что узор был не в цвете {цвет морской волны в центре был на самом деле смещен от центра к низу, потому что я изменил других цветов}, и если я смотрел на него в нашу спальню на всю оставшуюся жизнь {потому что я так долго работал над этим, что они не лягут ДО. ЭВ. VER.} Я просто могу сойти с ума. Так что это действительно было похоже на то, чтобы собрать гигантский пазл и снова собрать его, чтобы заставить его работать. Но как только я это сделал, я был готов идти. Джамин сказал, что он взял на себя электрику для дополнения {сэкономив нам 11 000}, чтобы я мог заняться витражами. Шутит, конечно.
Вид.
Он любит меня.
Этой зимой я ходил на курсы The Glass Onion во Франклине. Бонни невероятна как человек, учитель и художник… и я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую ее курсы, если вы живете поблизости. Ничто не сравнится с реальной вещью с практическим опытом.
Если вы , а не , можете пройти курс прямо сейчас или просто немного любопытны, я разбиваю процесс здесь. Я уже описал материалы, которые вам понадобятся для начала работы, поэтому обязательно ознакомьтесь с ними, так как я буду часто ссылаться на них здесь. Я также буду предоставлять много бесплатных шаблонов по мере продвижения, потому что 1. это весело и 2.
Вот цвета до того, как я их заменил. Я расскажу об этом подробнее в будущем, но я рад, что передумал.
Это была дополнительная работа, но переключение цветов было лучшим выбором, который я мог сделать.
Прежде чем мы начнем, ознакомьтесь со всеми пунктами безопасности здесь. Я думаю, что эта статья прекрасно описывает все, что нужно учитывать, когда речь идет о вашей безопасности и витражах.
Но по моему мнению: витражи в основном можно разбить на эти основные этапы.
Сегодня я расскажу об основах, если вы заинтересованы в погружении, а также о моем {очень ограниченном почти 6 месяцев} опыте. Я также ссылаюсь на некоторые из моих любимых видео, которые направляли меня на этом пути. Но вы определенно учитесь, делая, и я вижу, как мое мастерство улучшается каждый раз, с каждым произведением. Это своего рода захватывающая вещь, чтобы узнать, и я в восторге от того, что вы в этом путешествии со мной! Если вы думаете о погружении, пусть это будет вашим знаком.
Освежевать кошку можно разными способами. Это не единственный способ. Я призываю вас изучить все возможные варианты. Это просто процесс, которому я научился, и он действительно работает для меня.
Эти два начальных поста в этой серии послужат контрольной точкой для будущих паттернов, которыми мне не терпится поделиться на нашем сайте. Это может быть отредактировано часто, поскольку я узнаю больше.
1. Основы витража: планирование + дизайн
Вы можете скачать любую старую выкройку из Интернета или купить пару книг в местном магазине для рукоделия или на Amazon. Тем не менее, процесс проектирования с цветом — это то, что меня так интригует во всем этом. Я экспериментировал с разными идеями в иллюстраторе, чтобы понять, что я хочу сделать.
• Я всегда рекомендую начинать с простых выкроек {опять же, ребята, вас ждет больше!} и следить за тем, чтобы все ваши детали были пронумерованы, чтобы вы могли следить за ними всеми. По сути, вы собираете большую стеклянную головоломку и хотите убедиться, что она подходит.
• Вы можете заламинировать свою выкройку и обрамить ее материалами, ссылки на которые я дал в первом посте, здесь.
• Одна из самых важных вещей, которую вы можете сделать с самого начала, это убедиться, что она квадратная. Это сделает вашу жизнь намного проще, позже.
Несколько советов по очистке стекла, чтобы он выглядел законченным, как вы планируете:
• Расположите все узоры на стекле в одном направлении.
• Также решите, с какой стороны будет примыкать текстурированная сторона стекла. В общем {и я уже нарушил это правило} лучше всего смотрится, когда дизайн однороден с одной стороны.
• Например, большие стеклянные панели выше включают все волны в одном направлении, а текстурированная сторона (кроме скосов) находится на оборотной стороне. Таким образом, они оба будут выглядеть одинаково, когда закончат. Это тонко, но в дверях он будет иметь чистый, сплоченный вид.
2. Основы витража: трассировка, резка + шлифовка
В общем, когда дело доходит до вашего рисунка, работайте снаружи, к середине, частями. Это гарантирует, что все ваше стекло будет хорошо вписываться в конце.
A. Отслеживание:
Это можно сделать несколькими способами. Вот три способа, которые я пробовал.
- Использование прозрачности для трассировки. Затем вырежьте, + поместите с помощью клея-карандаша поверх куска стекла. И вырезать. {Подробнее о резке ниже}
- Приложите кусок стекла к шаблону и обведите маркером. Я обнаружил, что это устраняет этот шаг и честно экономит время, но, возможно, это потому, что теперь я более уверен в себе. Не все стекла полностью прозрачны, поэтому в этом случае вернитесь к обработке.
- Третий способ — с Cricut, и я описал его ниже. Но я верю, что, хотя он и эффективен, он работает не у всех по очевидным причинам.
B. Резка
• После того, как стекло было подготовлено и подготовлено в соответствии с описанными выше шагами, с помощью стеклореза и линейки надавите и надрежьте стекло вдоль направляющей, будь то линия, прозрачность, или Крикут.
• Используйте плоскогубцы для перемещения стекла, совместите эту центральную линию над плоскогубцами с линией разреза. Аккуратно сожмите. Он должен сломаться чисто.
• Когда дело доходит до сложных фигур, вам пригодится линейка. Проведите его полностью вниз, к одному краю. Думая о том, как вы могли бы сохранить это стекло для других форм. Он имеет тенденцию отрываться, если вы не сосредотачиваетесь на одном шаге за раз.
• Затем сделайте второй разрез. И так далее, пока не уберут. Берите их по одному и разбивайте стекло по прямым линиям, чтобы стекло не треснуло.
• Кстати, трещины неизбежны. Это то, как вы учитесь. Однако нужные инструменты всегда под рукой. Резак TOYO — мой фаворит, потому что он меняет правила игры. Просто следите за тем, чтобы лезвие всегда было острым. Грозер также полезен, если разрез находится дальше от линии, чем вы предполагали. Вместо того, чтобы шлифовать все это, вы можете разбить стекло. Это видео разбивает это на хороший визуальный путь.
• Что вы делаете со всеми этими кусочками? Сохраните большие. Вы никогда не знаете, где вы будете использовать их в будущих проектах. Сохраняйте и осколки стекла. Я бросаю их в старый контейнер из-под кофе, пока работаю, а остальные распределяю по цветам.
C. Шлифовка
• Когда вы прорежете линии, ваша фигура готова к шлифовке.
• По сути, вы будете шлифовать края, пока они не впишутся в пространство.
• При шлифовании всегда надевайте защитные очки.
• Просто слегка отшлифуйте каждый край, а затем протрите его. Вы можете очистить свои исходные линии трассировки спиртом и поместить их обратно в пространство. Я считаю полезным переоценить то, над чем нужно поработать, больше. Одной стороне неизбежно потребуется больше работы. Старайтесь держать его ровным, когда идете, и отмечайте на краях то, что вам нужно.
• Для меня это была самая пугающая часть. Однако я обнаружил, что практика избавила меня от этого страха, и я стал лучше справляться с этим! Вы тоже будете.
• Вот хорошее практическое видео по использованию кофемолки здесь.
• Все ваши детали в конечном итоге будут работать вместе, и идея состоит в том, чтобы сделать их максимально плотными. Позже это поможет им хорошо прилипнуть.
• Попробуйте покачать его пальцем, когда он будет на месте. Он должен едва двигаться.
Еще раз для людей сзади:
Вот еще одна иллюстрация этого процесса. {Самый простой, в моей книге.}
Положите стакан сверху. След.
Затем вырезать.
Один совет для этого метода {звучит технически, но не так сильно, как только вы начнете}: знайте, режете ли вы ДО линии или внутри линии. О нем легко забыть, когда он лежит на коврике для резки. Кроме того, проверяйте между шлифовкой (особенно в начале), чтобы убедиться, что кусок подойдет, прежде чем отнимать слишком много.
Метод Cricut:
{Третий вариант выше} Еще один простой способ для пользователей Cricut вырезать узоры меньшего размера — использовать винил Cricut. Я ходил туда-сюда по этому поводу и, возможно, расскажу об этом позже.
• Просто используйте схему вырезания и трассировки для загрузки рисунка на винил.
• Затем он вырезает шаблон для вас. Просто снимите винил и наклейте его на стекло. Используйте это как руководство по вырезанию.
• Хотя я думаю, что процесс винила проще, это почти как один дополнительный шаг в начале, чтобы опустить средний шаг. Так что в любом случае, это, честно говоря, промывка и зависит от того, что для вас проще. Если вы знакомы с Cricut, я рекомендую начать с простого шаблона. Это придаст вам немного больше уверенности в использовании всего этого.
• Вы сможете снять винил Cricut и приклеить его на любой кусок стекла. Затем используйте его как шаблон для вырезания.
3. Основы витража: фольгирование + полировка
Это ваш следующий шаг!
• После того, как все детали вырезаны и не хотят сильно смещаться, пора отрывать ленту из фольги.
• Цель состоит в том, чтобы свести швы к минимуму. Итак, мы советовали вам с самого начала двигаться как можно плотнее по причинам, которые вы увидите ниже.
• Во-первых, вам нужно взять каждый кусок и еще раз пропустить его через каждую сторону кофемолки.
Убедитесь, что у вас нет блестящих краев. Это также необходимо для того, чтобы лента приклеилась и чтобы детали не были слишком тугими, так как вы добавляете края к каждой из них.
• Очистите каждую деталь спиртом.
• Когда она высохнет, просто положите ленту и оберните ее вокруг стекла. По центру.
• Вот видео по использованию скотча здесь.
• А для более крупных изделий этот настольный фольгоукладчик ЭКОНОМИТ ВРЕМЯ.
• Вот видео, демонстрирующее Table Foiler, здесь.
• Мы рекомендуем указанную здесь медную ленту.
• Если вы пробуете это, просто знайте, что это немного процесс. Он идеально сочетается с бездумным телевидением или подкастами. Вы можете немного косить, но разложите ленту и поместите край стекла сверху одинаково. Оберните его вокруг куска.
• Независимо от того, какой подход вы выберете, каждая сторона должна быть красиво {одинаково} завернута.
• Загните каждый край, чтобы он не мялся на вас. затем добавьте углы, чтобы он складывался как конверт.
• Вы хотите убедиться, что у вас есть хороший, ровный край с обеих сторон, так как это сделает ваши спаянные линии в конце.
• Взяв карандаш, сначала отшлифуйте боковые края. Все наоборот. Это делается путем трения карандаша {гладкой стороной} о фольгу.
• Затем обработайте каждую сторону полировщиком и раскатайте. {Это показано в видео выше.}
• Опять же, когда вы закончите, каждый из них должен быть четным. Посмотрите на стекло и убедитесь, что одна сторона ленты больше с одной стороны, чем с другой.
• Здесь нож X-Acto станет вашим лучшим другом. Возьмите свой нож X-Acto и выровняйте его, аккуратно срезав слишком выступающий край. Если одна сторона загибается, но это неплохо, вы также можете добавить немного ленты и разгладить ее.
• Совет: лезвие при этом быстро тупится, поэтому меняйте их почаще, чтобы не тянуть ленту.
• Здесь тоже нужно учиться. Просто убедитесь, что вы работаете с лентой. Однако это всегда прощает, поэтому, если вы недовольны этим, снимите его и переделайте.
• Все ваши фигуры должны выглядеть так, с небольшим пространством для маневра между ними.
О, как приятно!
Теперь вы готовы к волшебной части!
4. Основы витража: флюс + припой
Примечание. Всегда используйте маску при пайке и защитные очки. Работайте только в хорошо проветриваемом помещении. Откройте несколько окон и используйте систему вентиляции. По общему признанию, перчатки тоже хороши, и я забыл надеть их на нижнем фото. Кажется, что он больше разбрызгивается с обратной стороны и может вызвать ожоги, если вы не будете осторожны. Поверь мне… это горит.
• Прежде всего, налейте немного жидкости в колпачок и с помощью кисточки или ватной палочки нанесите Flux на ленту.
• Убедитесь, что вы покрыли весь кусок. Если вы предпочитаете работать по частям, это может помочь вам не отставать от того, что вы использовали. Просто убедитесь, что вы закрыли эту ленту. Флюс — это то, что помогает расплавленному свинцу прилипать к стеклу. Это связующее вещество, которое вам нужно. Нет ничего более разочаровывающего, чем отсутствие Flux на ленте. Он не останется, и с ним очень тяжело работать.
• Не беспокойтесь о том, что он может попасть на стекло. Он не будет прилипать постоянно, и для этого и нужен процесс очистки.
• Просто размотайте поводок и перемещайте его по краям, проклеенным лентой.
• Сделайте ровно столько, чтобы ваш припой получил хорошую кривую. Работайте в определенных направлениях, а потом не бойтесь возвращаться, чтобы сгладить.
• Часто проверяйте температуру своего стакана, так как он может перегреться и РАЗБИТЬСЯ. Если он становится слишком горячим на ощупь, дайте ему отдохнуть и вернитесь через несколько минут.
• Работайте до краев, оставляя небольшой участок для рамки, которая будет позже. Вы можете видеть на моих работах без рамы выше, как я оставил зазор шириной в полпальца на самом краю. И, на фото ниже.
• Когда вы будете довольны, дайте ему немного остыть, а затем пора чистить! Это утомительная забавная часть, где все начинает собираться вместе!
• Вот видео по пайке стекла, здесь.
Это ваша самая полезная часть. Вы можете перевернуть его и увидеть все эти красивые цвета!
5. Основы витражного стекла: очистка + воск
Если разобрать, порядок для каждой стороны следующий:
1. Флюс + припой {Вы уже сделали это}
2. Квик Очистите {натрите и очистите стекло / припой
3. Чистота – это состав для отделки витражей {он действительно заставляет все сиять – технически это воск – о, так приятно}
Мой учитель поклялся не использовать windex, так как это правильный уход за витражами. Я знаю других людей, у которых есть другие методы. Это как раз то, что работает для меня. {Я соблюдаю правила.}
6. Основы витражного стекла: патина
• Затем вы раскроете свой Super Brite {отделка черного, медного цвета + просто оставите его серебряным} – я обнаружил, что патина покрывает множество грехи.
• Я использую комбинацию ватных палочек и бумажных полотенец, чтобы растереть их со всех сторон. Помните ту волшебную книжку-раскраску, которая была у вас в детстве с прозрачным маркером, и когда вы рисовали сверху, она заставляла предметы менять цвет? Это так, для взрослых.
• Эти фотографии на самом деле в процессе создания видео, потому что так их легче увидеть. Это просто очень весело и больше меняется под воздействием химических веществ.
• Вот отличное видео по нанесению патины.
Очистка + полировка снова: Kwik Clean + Clarity снова. Просто трите до блеска.
• Переверните {осторожно} + повторите шаги, описанные выше, с первой стороны. Эти последние шаги {пайка + патинирование + очистка} могут занять целый день с большими окнами с обеих сторон. Я уверен, что со временем ускорюсь, но просто знайте, что это займет некоторое время, чтобы закончить.
• Просто примечание о просачивании: если у вас есть несколько небольших зазоров, возможно, у вас есть области, через которые просачивается припой. У меня еще не было куска, где бы я не увидел хоть немного с другой стороны, заглянув в эти щели. Хотя с каждым кусочком я становлюсь лучше. Не волнуйся. Обычно легко манипулировать паяльником, покрывать его, а затем возвращать на место по ходу дела.
• Примечание по брызгам: не паникуйте, если припой попадет на стекло. Он сразу сохнет и трескается. Просто убедитесь, что вы знаете, что вторая сторона {потому что вы запечатываете воздух в промежутках?} имеет тенденцию немного разбрызгиваться. Таким образом, использование перчаток, за которые вы будете благодарны. Я уже упоминал об этом выше и, очевидно, не могу не подчеркнуть этого достаточно.
7. Основы работы с витражами: обрамление
• Ваша работа будет готова, как только будет готова другая сторона. Вы можете вырезать по размеру и обработать края вокруг вашего куска. Многие люди используют различные материалы для обрамления своих витражей. Я раздобыл легкую медь.
Моя работа {слева} и моя талантливая подруга Мэри, справа.
• Я могу честно сказать, что лучший учебник, который разбивает его на основы, можно найти здесь.
• Я обнаружил, что лучше всего измерить, как он показывает.
• Если у вас нет пилы, вы также можете использовать небольшую ручную пилу из магазина товаров для дома.
• Мы обнаружили, что большие пилы фактически сгибают металл, поэтому мы использовали аккумуляторную угловую шлифовальную машину диаметром 4,5 дюйма. Опять же, защитите эти глаза.
• После того, как вы отрежете, используйте другую пару рук, если вы работаете с таким большим куском, чтобы зафиксировать угловые части.
• Помогает прикрепить раму на место, дальше по детали. Кое-что, что я не думаю, что он рассмотрел, потому что это была меньшая часть, с которой он продемонстрировал, продолжает ваши линии пайки, чтобы включить раму.
• Просто нанесите немного флюса на края и постепенно спускайтесь вниз.
• Вставьте раму на место, чтобы убедиться, что она не болтается.
• Затем снова нанесите очиститель, воск + патина, чтобы новая пайка гармонировала с вашей деталью.
• Переверните и повторите.
Вы, наши дорогие друзья, которые остались с нами так долго… закончили.
Да, для некоторых витражи — это утомительное занятие. Но это очень приятный процесс, с красивыми цветами, характером и дизайном. Немного терпения в конце концов принесет большую пользу.
Как всегда, дайте нам знать, если у вас есть какие-либо вопросы, и я сделаю все возможное, чтобы помочь. Мы надеемся, что это просветило некоторых из вас о процессе витража и поможет вам начать работу!
Хорошего дня!
Витражные схемы для вышивальных машин
Адрес сохранен!
Ваш адрес обновлен.
Изменить пароль
Ваш пароль успешно изменен!
Экстраординарное ремесло
Теперь ваш файл преобразован в нужный формат!
Чтобы просмотреть файл, перейдите на страницу «Мои преобразованные файлы» или нажмите кнопку «Загрузить» ниже, чтобы получить свой дизайн.
Приносим извинения за неудобства, но похоже, что преобразование файла не удалось. Мы поставили ваш запрос на преобразование в очередь. Повторите попытку через час и посетите страницу «Мои преобразованные файлы», чтобы загрузить файл. Если у вас по-прежнему возникают проблемы, обратитесь за помощью в нашу службу поддержки.
Удачного проектирования!
Спасибо, что отправили свой дизайн для совместного использования с нашим сообществом энтузиастов вышивки — именно благодаря таким людям, как вы, у нас есть такой большой выбор бесплатных дизайнов, и мы надеемся, что эта группа замечательных дизайнов продолжится.
Ваш дизайн будет рассмотрен и обработан в течение следующих 10-15 рабочих дней. У вас есть еще дизайны, которые вы хотели бы добавить?
Милая загрузка!
Загрузка завершена.
Ошибка загрузки
При загрузке произошла ошибка, обратитесь в службу поддержки.
Почти готово!
Ваша загрузка должна начаться мгновенно. Если загрузка не начинается через 30 секунд, обратитесь в службу поддержки.
Создавайте на свое усмотрение
!
Ваши подписки обновлены.
Ошибка транзакции
Эта транзакция не может быть обработана.
Обратитесь в службу поддержки здесь
Обработка платежей
Почти готово! Обработка вашего заказа может занять
несколько минут.
Успех!
Спасибо! Ваш платеж обработан.
Ваша квитанция будет доступна на следующем экране.
Платеж готов!
Ваш способ оплаты обновлен.
Правки сохранены!
Ваш профиль обновлен.
Письмо отправлено!
Запрошенные файлы отправлены на ваш адрес электронной почты.
КРУТО НАПИСАНО!
Ваш отзыв создан.
Ошибка
Что-то пошло не так
Спасибо за подписку на специальные предложения!
Что-то пошло не так!
Вы можете связаться со службой поддержки здесь или сохранить этот заказ для использования в будущем. Если вы хотите сохранить этот заказ и телефон в своем платеже по номеру 1-866-451-3900 , нажмите «Сохранить заказ» ниже!
Успех!
Спасибо! Ваш отзыв отправлен
Ошибка
При отправке отзыва произошла ошибка.
Успех!
Спасибо! Ваше предложение отправлено.
Ошибка
Хитрые творения!
Спасибо, что представили свой проект для совместного использования с нашим сообществом энтузиастов вышивки — именно благодаря таким людям, как вы, мы можем создавать прекрасные проекты для наших клиентов.