Винилам отзывы отрицательные: VINILAM отзывы о компании. Отзывы клиентов ВИНИЛАМ

VINILAM отзывы о компании. Отзывы клиентов ВИНИЛАМ

Все отзывы (9) Позитивные (9) Негативные (0)

Екатерина Согулякина

18.11.2021 05:46

Делали ремонт и решили поменять заодно паркет старый в прихожей, совсем поизносился, да и хотелось чего-то современного, под единый новый стиль. Долго читала про все напольные покрытия, в итоге остановилась на кварц-виниловой плитке ВИНИЛАМ. И как же я довольна результатом! Текстура приятная, ходить босиком прям в удовольствие, мыть тоже не хлопотно, пыль практически не пристает, что для меня важно, поскольку у меня маленькие дети. Полы теплые, красивые! Еще прочные и не царапаются)

Ответ VINILAM

Спасибо за Ваш отзыв!

Наталия Симохина

15.11.2021 06:10

Купили с мужем пол винилам для бани, в ее прихожую, менеджер посоветовал HERRINGBONE, сами устанавливать не стали, пригласили мастера.

В принципе, получилось очень красиво и модно, а на деле еще и практично. Я, если честно, не то чтобы сомневалась, была уверена, что деньги выброшены на ветер. Думала что все отвалится и вздуется, но муж настоял и былы прав! Покрытие превосходно выдерживает не то что влажность, а потоки воды, а вид как будто вчера уложили. А как приятно на нем стоять! Не скользит, мягкий, но слегка текстурирован под дерево, вообщем, супер все!

Ответ VINILAM

Наталия, спасибо за Ваш отзыв и фото!

Анна Бабич

11.10.2021 07:11

Искали что-то прочное и стильное для кухни, обычную плитку в этот раз брать не хотелось, дочка постоянно роняет посуду и она, естественно, бьется. Присмотрела кварц-винил, почитала про него и решила брать. Цвет выбрали под фасад мебели. Мастер уложил хорошо и довольно быстро. Топчем уже третий месяц и я довольна! Моется легко, не боится влаги, слегка напоминает текстуру дерева, да и прочный, судя по всему, пока ни царапин, ни вмятин нет! И вид такой модный, сразу кухня преобразилась.

Ответ VINILAM

Анна, благодарим за Ваш отзыв!

Кабаев Станислав

26.09.2021 03:10

Положили в гостиную винилам, думал, очередной модный тренд, но оказалось все очень даже практично и действительно красиво. Пол не пляшет под ногами, не скрепит, плашки легли ровно и совсем не видно стыков. Ходить по нему гораздо приятнее босиком, чем в тапочках, теплый и мягонький. Моется без проблем, про износостойкость рано пока судить, он у нас всего два месяца, а вот в отношении прочности могу с уверенностью заявить, что покрытие надежное. У нас взбалмошная хаски, может с разбега прокатиться, первый раз увидел — побежал оценивать ущерб, но пронесло, все в порядке, теперь даже внимание не обращаю на эти трюки, проверено, когти пол выдерживает)

Ответ VINILAM

Станислав, спасибо большое за Ваш отзыв!

Кварц винил и его отрицательные свойства, влияющие на положительные отзывы

Несмотря на отсутствие точных статистических данных, предположим, что ежемесячно в России продается от 50 000 до 100 000 м2 виниловых и композитных напольных покрытий различного типа: плитка ПВХ, кварц винил, замковой LVT и SPC (СПС) ламинат. Это значит, что каждый месяц 2000 человек укладывают винил в своем доме. И, судя по количеству отрицательных отзывов в интернете, каждый второй человек обнаруживает недостатки, которых он не знал ранее. Какой информацией нужно владеть, чтобы быть довольным после покупки, узнаем в обзоре Stone Floor.

Чтобы не углубляться в детали, сразу отметим, что все вышеперечисленные названия материалов для пола объединяет один термин — «винил». Винил — это разговорное название поливинилхлорида (ПВХ). В составе у каждого продукта в большей или меньшей степени присутствует ПВХ. Сегодня поговорим о негативных свойствах винила при использовании в качестве финишного материала.

Стоит отметить, что винил — это довольно дорогой продукт. Его выбирают вместо паркета и ламината, так как за счет более низкой цены в сравнении с деревом, а также возможности без пороговой укладки и полной водостойкости в сравнении с hdf ламинатом, ему часто отдают предпочтение люди среднего и выше среднего дохода. Соответственно, винил дороже относительно доступного HDF, но дешевле паркетной доски. Из-за серьезной стоимости за м2, больше всего негатива вызывает такая болезнь пвх покрытий как царапаемость.

Люди сетуют на образование большого количества микроцарапин даже при обычной бытовой эксплуатации, а при нечаянном волочении тяжелого предмета и вовсе приходится думать, как заменить испорченную ламель.

Что нужно знать про царапаемость и про вмятины?

У всех искуственных покрытий с ПВХ составляющей верхний слой представляет из себя приклеенную в разогретом состоянии виниловую пленку имитирующую камень или дерево, которая впоследствии обрабатывается защитными составами, препятсвующими износу, защищающими от проникновения пятен и UF выгорания. Пленка может быть различной толщины: от 0,2 мм до 0,7 мм. Принято считать, что чем толще, тем надежнее. Действительно, полностью прокрашенная 0,7 мм пленка дольше противостоит истиранию, результатом процесса эррозии которого считается появление на поверхности белых пятен. Но стоит помнить, что именно толстая пленка царапается и оставляет вмятин в два-три раза больше, чем более тонкая.

«Толстый» финишный слой рекомендуется для коммерческих пространств, где нет такого пристального внимания к эстетической составляющей длительного сохранения «нового» внешнего вида напольного покрытия. Где, прежде всего, стоит задача избежать появления белых пятен и повторной дорогостоящей укладки пола.

Стоит запомнить, что всю ударную нагрузку и давление «толстый и мягкий слой» передаст на твердое основание, образовав бороздки и неприятные потертости. Если вы хотите, чтобы винил намного меньше царапался, выбирайте для дома и квартиры покрытие с тонким верхним слоем — 0,2 или 0,3 мм и такими показателями anti-scratch теста как MSR-A-1/MSR-B-1. Это самый надежный вариант.

Сломанные замки, как еще один негативный фактор

80% доли виниловых покрытий занимают замковые полы, которые укладываются плавающим способом. Надо запомнить, что по плотности винил превосходит HDF ламинат и паркет в два-три раза. При этом, винил всегда тоньше. Даннное физическое свойство приводит к чувствительности замкового соединения в пазо-гребневом стыке. Все (!) производители винила требуют хорошо выровненного основания. Причем чем меньше толщина и стоимость выбранного материала, тем требования к основанию становятся более категоричными. Не допускаются неровности, линзы и выпуклости. Если в сравнении с винилом, «толстый» 8-10 мм HDF ламинат (и тем более 14 мм паркетная доска) будет в дефектном месте чернового основания ломать место замкового соединения от 2 трех до 5 лет, то винил — 1 месяц. Что делать дальше — большая проблема.

По этой причине такую широкую распространенность (и дополнительные необоснованные траты со стороны покупателя) получила клеевая укладка замкового винила. А ведь стоит помнить о том, что любое замковое покрытие снимается с гарантии при клеевом монтаже по причине того, что при повышении комнатной температуры выше нормы, пвх ламели расширяются и двигаются: фиксация к основанию создает напряжение и деформацию.

Вред для детского здоровья

Все больше и больше говорят о том, что ПВХ имеет эффект накопительного вреда здоровью человека. Спрятаться от этого сложно: ежедневно мы контактируем с пищевой упаковкой, мебелью и бытовыми предметами из пластика. Специалисты рекомендуют по возможности оградить маленьких детей от виниловых напольных покрытий из-за формулы «Чем меньше вес человека — тем больше вероятность накопления вредных веществ c последующими последствиями». Если ремонт требует водостойкого и без порогового покрытия, то стоит выбирать композитные полы с наименьшим содержанием ПВХ. Сегодня — это каменно-полимерный spc ламинат, где доля поливинилхлорида снижена до 1/4 против известных 100% пвх покрытий LVT типа, более известных как кварц винил. SPC — более практичный и более экологичный продукт, рекомендуем прочитать, про подробное сравнение lvt и spc.

Однако, и с менее опасными spc покрытиями для пола, в случае с малышами, стоит подстраховаться.

  1. Проверить сертификаты безопасности выбранного производителя на эмиссию вредных веществ.
  2. Не будет лишним и на ползунковый период ребенка застелить полы ковриком из натуральных материалов бамбука, шерсти, водоросли, кокоса. Стелить синтетеческие ковры не рекомендуется, посколько содержание в них химии может быть в разы выше.
  3. Ежедневно делать влажную уборку spc напольного покрытия с мылом.

Давление мебелью

Если у вас в доме планируется монтаж тяжелой мебели, таких как тяжелый кухонный остров, массивный тяжелый кабинет, обязательно проверьте допусимое давление на см2. В виниловых пвх полах оно может сильно варьироваться и достигать диапазона от 10 до 21 кг/см2 в зависимости от характеристик производителя. Если нагрузка от вашей мебели превышает допустимые, то образование щелей и распирание досок под мебелью — неизбежно.

Осознанный выбор без негатива

В завершение нашей статьи, хотелось бы вернуться к проблеме, озвученной с самого начала. Чтобы не входить в число недовольных выбранным покрытием и войти во вторую половину, которая получает от своего интерьера и выбранного материала, подходите к выбору любого нового и ранее неизвестного вам материала осознанно. Поменять полы в доме — одна из самых серьезных, высокозатратных и трудоемких задач.

 

 

При покупке выбирайте профессиональную компанию по продаже, которая готова и может нести отвественность за предлагаемые ею решения, имеет специалистов по укладке и монтажу и большой опыт работы. Как бы маркетингово это не выглядело, но наличие сертификатов и дипломов означает лишь одно, компания стремится к постоянному повышению квалификации и изучению новых продуктов.

THE FUNERAL ORCHESTRA – Negative Evocation Rites [Винил] (2020)

Только ощущение, как оно скатывается с кожи, быстрый поток жалящих движений от плеча к локтю, как будто перегретая первая капля смолы была щекочущей каплей воды, прежде чем она превратится в горящую пластиковую оболочку. Он сбросит с себя всю тающую плоть прежде, чем нервы смогут судорожно реагировать. Проходят считанные секунды, прежде чем начинаются крики, чередующиеся с бешеным кашлем, поскольку воздух разрежается из-за кипящего Ада, выплеснувшегося на этот извивающийся и вскоре замолкший труп.

Горящий клей можно только втереть в более глубокую боль и никогда не снять; Всякая борьба оборачивается шоком задолго до того, как затронуты какие-либо органы — дымящаяся, ядовитая мумификация раскаленным асфальтом. Сделайте дорожку из жертв, ступенек и проклятий на каждом шагу, пока длинная дорога скручивает ваши каблуки на этом вонючем, зачерненном от смолы пути. Золотые лица кажутся пустыми под сплошными черными мантиями, низкими инструментами и твидовыми галстуками скромной секты, которая поклонялась Смерти, пробуждала пустотный голод и оскверняла волю всех людей своим оркестром призрачных жрецов. Прошло почти двадцать лет после их коллективного осознания гудящего рока и похоронного ритуала как растущей необходимости в мире экстремальной звуковой подрывной деятельности
The Funeral Orchestra
воссоединяются для своего второго официального полнометражного альбома спустя целых семнадцать лет (почти день за днем) после их первого, прославленного и влиятельного « Feeding the Abyss » (2003). «Negative Evocation Rites» находит большую эффективность в минимализме, подчеркивая тон и мучительность композиции, а не в украшенном обсидиановым блеском конклаве Mark I . Смерть и пустота говорят сами за себя, они не взаимодействуют друг с другом и служат только для того, чтобы обеспечить место для стирания всего затронутого.

Если бы вы не были в сознании и не были настроены на глубины экстремальной музыки в начале 2000-х, вы могли бы не понять, почему такой альбом, как «Feeding the Abyss», был так важен, или, скорее, как это была умная ударная волна, которая открыла возможности для многих исполнителей дэт/дума, дрона и даже похоронного дум-метала расширить свое видение, чтобы пересечь черту в различных формах звукового эксцесса. Конечно, Runemagick уже намекнули на это своими мастерски вдохновленными высокоскоростными эволюционными шагами, но The Funeral Orchestra был полным шагом в экстремальный дум-метал самого размаха. В то время я не думаю, что люди в Гётеборге могли видеть дальше горы дерьмовых поп-метал/мелодез-групп, которые долгое время заслоняли более изобретательную эволюцию дэт-метала в южной части страны, и тот первый альбом в любом случае ему суждено было стать классикой андеграунда, он был слишком темным и неясным даже для соседней толпы

Sunn o))) — Хотя тон альбома, должно быть, также был, по крайней мере, слегка подвержен влиянию до -‘Пентастар’ Земля . Немногие стали бы вспоминать серьезность The Funeral Orchestra до тех пор, пока смерть/гибель и похоронная гибель не достигли более высокого положения и обращения в популистских кругах, по крайней мере, достаточно, чтобы люди начали ценить предусмотрительность Никласа Рудольфссона в работе, фирменный ужас, сотрясающий землю, который вы можете увидеть в Runemagick , Saltas и Heavydeath с тех пор. Конечно, есть и другие музыканты, но все они в любом случае должны были остаться анонимными.

При повторном просмотре промежуточных материалов за 2004-2014 годы мы находим в основном разночтения, раскол с крайне недооцененным

Ocean Chief в 2010 году был последним крупным событием из Mark I формирования The Funeral Orchestra пока они не перегруппировались в трио примерно в 2017 году. Предполагалось, что для продолжения работы участвующие музыканты должны были превзойти заявление своего дебюта, и хотя я готов поспорить, что некоторые из этих попыток были просто отличными. что-то особенное, новый порядок величины и глубочайшая тяжесть разума, которая может должным образом соответствовать безжалостному ущелью, прорезанному эрозией времени с тех пор. Вопрос в том, остались ли у вас соль и энергия в уме и теле, чтобы слушать музыку, которая ниспровергает и огрубляет чувства? Я не совсем уверен, что был готов к похоронным обломкам The Funeral Orchestra здесь, в 2020 году, и это несмотря на то, что группа предупредила о недавно перезаписанных композициях
Mark I
на «Apocalyptic Plague Ritual MMXX» еще в марте, всего через несколько недель после «сокрушительного подземного дебюта» Saltas . Морс Салис | Опус I». Была какая-то реальная опасность в потенциальном взбивании настроения и психики от этих записей, и я не предполагаю это с какой-то иронией, в моменты самых настоящих мучений такие штуки могут лишить человека до беспокойного, панического состояния. человеческое месиво. Релиз, фестивали и гастрольные возможности были отложены ненадолго из-за чумных ограничений и предвещались «Negative Evocations» в начале мая, ~ 35-минутным синглом с альбома с двумя дополнительными неиспользованными фрагментами с тех сессий, что позволило разуму дышать, а поскольку винил появится только в июле, разум мог подготовить свою броню.

Как я уже сказал, это был долгий путь, вымощенный множеством кричащих тел, но теперь, когда мы достигаем следующей пещеры, она встречает нас с открытым ртом, полностью поглощая все следы человечества и оставляя разум свободным от хаотического ужаса жизни. Незаметно для нас, это только ради того, чтобы «Ритуалы Негативного Эвокации» написали новую историю ужаса на нашей свежей tabula rasa, это заклинание Смерти, чтобы питаться нами и выжимать каждую крупицу пресной идеологической обработки из нашей плоти, а не только из эго. — смерть, а полное вскрытие «я», корчащегося и жестоко вскрытого крючком без анестезии. В этом смысле «Negative Evocation Rites» действительно экстремальны не только из-за своей таинственной природы, мрачного настроения или предполагаемых энтропийных целей, но и потому, что сама музыка смело раздвигает и проверяет пределы возможностей пользователя. Слишком многие исполнители экстремального дум-метала находят способы быть приятными, в конце концов, кто купит музыку, которая не боится облагать налогом, калечить разум слушателя? Как оказалось, это ошибка со стороны тех, кто не хочет бить дерзким железом, потому что Похоронный оркестр становится неукротимым мифическим ордо из-за их готовности рубить и уходить за ранее установленные границы. Именно поэтому «Negative Evocation Rites» является значимым продолжением этого проекта, он ищет новые границы, которые можно пересечь, и больше ссадин, с которыми можно поиграть.

Лужи сернистого бурления из подземных труб, нагреваемые самим ядром планеты, и каждая вспышка огня служит источником вдохновения для каустического искажения, питающего и воспламеняющего круглую черную дыру рифа и звенящего ужаса, характерного для этого восстановленного Похоронный оркестр . Он наполняет чувства ритуалом и прижигает нервы чувствами, оцепенение встречается с настойчивой тьмой ползания «Negative Evocations», трека, предварительный просмотр которого мы видели до релиза, в котором участвуют члены Chthonic Deity / Blood Incantation. как хорал адской пасти или, как они его окрестили, Chthonic Incantation Choir . Конечно, я живу такими вещами и слежу за ними с начала Runemagick 9.0004 дня, как это промежуточное время привело к экспериментам в Heavydeath и далее, поэтому некоторые гитарные эффекты и последовательности аккордов знакомы по духу, но «Negative Evocation Rites» предлагает более крупные движения, усовершенствованный рендеринг и мрачный дух смерти/дума « Feeding the Abyss соответствующим образом эволюционировал в невероятно темные времена, когда человечеству угрожает упадок, превосходящий даже средневековые масштабы. Две двенадцатиминутные панихиды окружают две восьмиминутные пьесы, образуя две половины, которые продвигаются к новому самому глубокому локусу, когда «Проникновение во плоть» оставляет свой след и начинается состоящее из двух частей «Отрицание». Я думал, что это будет какая-то великая медитация на смерть, что я буду посвящен в эту тщательно скрытую секту фокусников в золотых масках, но вскоре я понял, что я был жертвой, что все служит для продвижения глубина гибели человека, когда каждый рычащий монашеский слог хвастается прозой, умоляющей об исчезновении всего.

Конечно, мне это нравится, и я провел около двух десятилетий, собирая и предвещая все, что связано с нисхождением Runemagick против невольных орд. Моя предвзятость непоколебима не из-за упрямства, а потому, что этот уровень качества и интуитивно созданный дум-экстремизм до сих пор в значительной степени не имеет себе равных, за исключением горстки бесстрашных финнов и различных эффекторов со всего мира. С моей стороны здесь есть предположение, что «Ритуалы Негативного Эвокации» нажимают на какие-то новые, самые темные кнопки, которые привносят это нездоровое чувство диссонанса в мою плоть, заставляя ее танцевать на моих костях и чувствовать некоторую меру дрожащей ненависти к себе; Желая более тихих мук Смерти или какой-либо неопределенности, пустоты или чистого черного проклятия, которые остановят грубую, разгоряченную проклятием дрожь. То, как «Negations II» сбрасывает петлю в кадр в начале, ошеломляет меня с каждым прослушиванием, не столько скрежет зубов, сколько полная камера высасывающего жизнь коллапса, соскальзывающего, как миазмы, с тележки, уже полной трупов. Возвращение The Funeral Orchestra — это совершенно достойное продолжение и реанимация по уважительной причине — хотя по своей природе это альбом, который медленно оправдывает себя, «Negative Evocation Rites» заслуживает решительной высокой рекомендации с моей стороны.

Высокая рекомендация.

⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐

Рейтинг: 8,5 из 10.

4
Информация:
Художник : Похоронный оркестр
Похоронный оркест
.0074 Титул : Отрицательные обряды на выборе
Тип : . ! Productions
Дата выпуска : 15 июля, 2020
Покупайте/Слушай/Поток : Bandcamp [All Formats]
.0082 ЖАНРЫ : Funeral Death/Doom Metal,
Death/Drone Metal

Поддержите цели Grizzly Butts пожертвованием:

Пожалуйста, рассмотрите возможность прямого пожертвования на расходы сайта и финансирование проекта с помощью PayPal.

$1.00

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Обзор записи: Положительный Шум – Положительный Отрицательный

Statik Records ‎| Великобритания | 12″ | 1981 | СТАТ 812

Положительный шум: Положительный/отрицательный UK 12″ [1981]

  1. Положительный/отрицательный [расш. ремикс]
  2. Положительный/Отрицательный [инструментальный]
  3. Энергия

Это была пластинка, о которой я мечтал с 1982 года. В том же году я купил то, что на протяжении десятилетий было моей единственной позитивной шумовой пластинкой — «Change of Heart». Когда я включил этот диск, короткая, но зажигательная песня «Positive/Negative» просто выпрыгнула из остального винила у меня в горле. В течение многих лет после этого песня 2:47 была чем-то, что попало на многие микстейпы, поскольку известность песни была обратно пропорциональна ее электрическому чувству динамики.

Когда я увидел этого плохого мальчика в Вукстри, Декатор, в октябре прошлого года, я был более чем счастлив купить его и сообщить о своих находках. В течение 34 лет я ждал, что опыт этой песни продлится дольше, чем скудное время исполнения альбомной версии. Немного странно смикширован ремикс на сторону А Тони Казинса. Элементы микса звучат так, как будто были записаны «в красном». Ничто иное, как жирный колеблющийся тон, лежавший под пиксельным вступлением песни, постепенно набирающий достаточное количество пара, так что он угрожал уничтожить всю песню вместе с ним, когда достиг пика.

Вокал звучал четко, но музыкальное ложе угрожало чрезмерной модуляцией в различных точках микса. Поначалу это разочаровывало, так как мастеринг винила эквивалентен кирпичной стене, но после более чем нескольких вращений я несколько привык к несколько дерзкому звуку. Плотно свернутая энергия знакомого LP микса практически отсутствовала, за исключением паттерна секвенсора, который прорезал всю песню. На его месте были более обширные пространства с влиянием даба, где элементы песни транслировались таким образом, что все игроки получили шанс быть в центре внимания во время исполнения 6:43. Я особо отметил, что соло на киперкинетическом саксофоне в этой мелодии придали ей настоящий заряд энергии, напоминающей яркие партии Яна Нельсона из Red Noise Билла Нельсона.

Инструментальная сторона B, точнее, это даб-микс, который хорошо подчеркивает резиновую басовую партию, управляющую этой песней. Продолжительность 3:42 делает его длиннее, чем 7-дюймовый микс 3:16, который все еще на 30 секунд длиннее, чем всегда короткий микс LP. Мелодия на стороне А управлялась драм-машиной, судя по ее звучанию, но сторона В позволила барабанщику Лессу Гаффу на самом деле ударить по коже для более живого эффекта. Positive Noise были группой Новой волны, которая мне нравилась в том, что синтезаторы были на равных с обычными инструментами, но это правда, что гитара была очень тонкой здесь, хотя мечтательные синтезаторы, закрепляющие превосходную «Энергию», должны были преобладать. воздушная мелодия.

Мое первое знакомство с тем, что Positive Noise сделали на 12-дюймовом сингле, было довольно удовлетворительным, хотя, в конце концов, я подозреваю, что всегда буду нести самые яркие факелы для более плотной спирали энергии довольно короткого микса LP.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *