Виды дизайнера: Nothing found for Vidy Dizajna %23_%25D0%259F%25D1%2580%25D0%25Be%25D0%25Bc%25D1%258B%25D1%2588%25D0%25Bb%25D0%25B5%25D0%25Bd%25D0%25Bd%25D1%258B%25D0%25B9_(%25D0%25B8%25D0%25Bd%25D0%25B4%25D1%2583%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25B0%25D0%25Bb%25D1%258C%25D0%25Bd%25D1%258B%25D0%25B9)_%25D0%25B4%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25B9%25D0%25Bd
Виды графического дизайна | Профессия: дизайнер. Виды дизайна, ВУЗы дизайна, курсы дизайна
Опубликовано в Виды дизайна
Графический дизайн подразделяется на несколько течений. Дизайнер может специализироваться на одном из них, либо же является универсальным профессионалом.
Графический дизайн пространства. К этому течению относится оформление городских улиц и торговых центров. Это осуществляется с помощью указателей, разнообразных знаков, вывесок, табличек на дверях, указатели на продукцию, выставляемую в магазинах и прочее. Ярким примером графического дизайна пространства является схема метро. К нему предъявляются следующие требования. Первое – знак должен быть максимально простым, чтобы на его осознание уходили считанные мгновения. Второе – при создании схемы приоритетом является ее удобство для чтения пользователями.
Фирменный стиль и брендинг. Товары известных производителей мы узнаем и выбираем по яркой и запоминающейся обертке. Для установления принадлежности того или иного товара к продукции брендов рынка мы смотрим на лейблы и логотипы. Именно разработкой таких опознавательных знаков как упаковка, ярлык, оформление и занимается графический дизайнер в этой области. Разработка шрифтов – это можно выделить в отдельную отрасль графического дизайна. Для создания подобных стилей следует придерживаться основополагающих правил, одним из которых является хорошее восприятие и читаемость нового шрифта. Стоить отметить, что мода в этой сфере довольно быстротечна, и дизайнеру приходиться следить за новыми веяниями в декорировании шрифтов.
Дизайн рекламы. Специалисты по рекламе, перед выпуском продукции на рынок, производят настоящие исследования по предпочтениям будущих покупателей, тенденций развития рынка в этой сфере и прочее. Предварительно создается несколько рекламных концепций, для претворения в жизнь которых и требуется графический дизайнер. Он из идей создает нечто осязаемое.
Дизайн книг, журналов и газет.
Оформление выпусков прессы имеет сои особенности. Работа дизайнера в издательстве состоит в создании неповторимого стиля для рубрик, оформляет ее рисунками и изображениями, следит за форматом текстового стиля и главное – создает обложку.Где учат
Графических дизайнеров готовят ВУЗы с факультетами направленными на «графический дизайн». Специальность можно получить и в техникумах на факультетах «дизайн», «издательское дело».
Виды дизайна. Дизайн одежды — презентация онлайн
1. Виды дизайна
Дизайн одежды2. Дизайн – это художественное проектирование и конструирование эстетических свойств окружающего нас предметного мира.
3. Цель дизайна – художественное проектирование предметно-пространственной среды человека, конструирование эстетических свойств
окружающегонас предметного мира.
Задачи:
-польза и красота
-удобство
-простота изготовления
-серийность
-транспортировка
-упаковка и т.д.
4. Промышленный дизайн – это конструирование станков, транспортных средств, бытовых приборов, посуды, мебели и многого другого.
5. Художник всегда выражает себя в своих произведениях.
6. Создание новой вещи – сложный творческий производственный процесс, в котором участвуют: учёные, инженеры и дизайнеры.
7. Графический дизайн – это промышленная графика, различные оформительские, изобразительные и шрифтовые работы.
8. Процесс создания знаковых изображений в графическом дизайне может быть одним из примеров стилизации формы.
9. Книжный дизайн – это новые, разнообразные конструкции книги.
10. Визаж (искусство макияжа) –создание прекрасного облика человека.
Визаж(искусство
макияжа) –
создание
прекрасного
облика
человека.
11. Ландшафтный дизайн – дизайн среды. Дизайнер занимается озеленением и благоустройством территорий.
12. Дизайн одежды – моделирование и конструирование одежды.
13. Мода – это отражение нашего мировоззрения, образа жизни, культурного уровня, социальных условий и других слагаемых жизни
общества.Стили одежды
Классический;
Деловой;
Спортивный;
Романтический.
Классический стиль никогда
не выходит из моды. Он начало всех модных веяний,
Элегантный, сдержанный,
удобный и практичный,
классический стиль в одежде
подчеркивает в человеке ум,
деловитость, хороший вкус,
стремление к совершенству,
уверенность в себе, авторитет,
честолюбие, организаторские
способности,
дисциплинированность,
надежность и ответственность.
Деловой стиль — один из
стилей одежды,
предназначенный для
деловой сферы жизни
общества и
характеризующийся
строгостью, сдержанностью
и консерватизмом в выборе
ткани, цвета, покроя и
аксессуаров.
Спортивный стиль в
одежде считается самым
удобным, самым
комфортным. Кроссовки,
футболки, бриджи стали
составной частью
современного человека.
Спортивный стиль
предназначен для тех, кто
любит туризм, спорт,
путешествия, прогулки на
природе. Он хорош тем, что
удобен для повседневной
жизни, подходит для отдыха
и работы, если нет жёсткого
дресс-кода.
Романтический стиль в
одежде – это победа
женственности над модой.
Романтическая одежда чаще
всего приталенная, иногда
многослойная, созданная из
струящихся, летящих тканей.
Именно романтическому стилю
мы обязаны появлением
декольте, всевозможных
разрезов и вырезов.
Фантазийная отделка рукавов,
различные драпировки,
декоративные пуговицы и
текстильные украшения – это
тоже отголосок все того же
романтического стиля.
К какому стилю
относится
школьная форма,
каково её
назначение?
22. Практическая работа: — выполнить эскиз школьной формы и вышли на ШП фото
Виды дизайна
Модуль предназначен для изучения темы «Изобразительное искусство, его виды и жанры», подтема «Виды дизайна» на уроке «Виды дизайна»
Тип: Информационный;
версия: 2.0.1.1 от 10.12.2008
Внимание! Для воспроизведения модуля необходимо установить на компьютере проигрыватель ресурсов.
Категория пользователей
Обучаемый, Преподаватель Класс 5, 6Контактное время
45 минутИнтерактивность
СредняяСтатус
Завершенный вариант (готовый, окончательный)Тип ИР сферы образования
Информационный модульМесто издания
МоскваЯзык
Ключевые слова
БеренсАвтор
Издатель
Правообладатель
Макарова Ирина Валентиновна
Преподаватель. АНО «Детская художественная школа имени Митинского» г. Тюмень
ИНФОСТУДИЯ ЭКОН ЗАО
ЗАО «ИНФОСТУДИЯ ЭКОН»
Федеральное агентство по образованию России
Россия, 115998, Москва, Люсиновская ул., 51
Тел. — +7-495-237-9763, +7-495-236-0171
Сайт — http://www.ed.gov.ru
Эл. почта — [email protected]
Характеристики информационного ресурса
Тип используемых данных:
application/xml, text/javascript, text/html, image/jpeg, image/png, application/x-shockwave-flash, text/xmlОбъем цифрового ИР
8 915 482 байтПроигрыватель
multi-osКатегория модифицируемости компьютерного ИР
частично открытыйПризнак платности
бесплатныйНаличие ограничений по использованию
есть ограниченияРубрикация
Ступени образования
Основное общее образованиеЦелевое назначение
УчебноеТип ресурса
Открытая образовательная модульная мультимедийная система (ОМС)Классы общеобразовательной школы
5, 6Уровень образовательного стандарта
ФедеральныйХарактер обучения
БазовоеТри типа дизайна. Читайте на Cossa.ru
Дизайн продукта
Цель дизайна этого типа заключается в создании и определении приоритета функциональности, которая потенциально может создать добавленную стоимость для пользователей конечного продукта. Эта функциональность должна разрабатываться либо в строгом соответствии с задачей, которую решает продукт, или с изменением этой задачи, в случае, если текущая функциональность продукта не обладает высоким потенциалом.
Дизайнеры продуктов большую часть своего времени думают о пользовательском опыте (user experience) и том, как именно пользователи будут сталкиваться и взаимодействовать с продуктом на различных этапах жизненного цикла, а также о том, какую выгоду они могут получить от использования продукта.
Из всех трех типов дизайна, описываемых в статье, дизайн продукта меньше всех требует каких-либо иллюстраций, кроме диаграмм низкого разрешения, блок-схемы «черновых» интерфейсов, которые могут облегчить понимание того, как должна работать та или иная функция.
Часто после проведения работ по дизайну продукта на выходе получается набор словесных описаний или небольшие тексты, формулирующие то, как разрабатываемая функциональность удовлетворяет нужды пользователей и соответствует их психологическим портретам.
Возвращаем до 18% от расходов на контекст и таргет!
Рекомендуем:
Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом;
- Подключиться можно самому за 1 день;
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера;
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу;
- У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >>
Реклама
Хороший дизайнер продуктов знает, что ключевым моментом в его работе является умение расставлять приоритеты, поскольку ресурсов и времени на то, чтобы шаг за шагом «отработать» все гениальные идеи, попросту нет.
Дизайн интерфейсов
В данном случае цель — «перевести» описание функциональности, разработанное дизайнером продукта, в проект интерфейса. Дизайн интерфейсов шаг за шагом моделирует то, каким образом на самом деле пользователь взаимодействует с продуктом и понимает его конкретную функциональность.
Если продукт — это сайт, акцент делается на организацию и определение различных элементов на каждой странице, которые предоставляют пользователю информацию, и с которыми он взаимодействует. Если же продукт — это мобильное приложение, то проработать нужно каждый экран этого приложения и т. д.
Дизайнер интерфейса главным образом ответственен за то, чтобы сделать продукт интуитивно понятным в использовании (насколько это возможно), чтобы как можно больший процент пользователей смог воспользоваться продуктом по назначению.
Хороший дизайнер интерфейсов понимает ограничения и возможности, предоставляемые средой, с которой он работает. Он ставит себя на место пользователя, чтобы лучше понять, как люди из каждой целевой группы будут обучаться работе с продуктом, и получится ли у них вообще понять это. Кроме того, дизайнеры интерфейсов должны сделать так, чтобы элементы интерфейса представляли собой единое целое, которое будет иметь смысл для пользователя. Далее эти элементы нужно представить в виде наглядных материалов, с которыми уже работает визуальный дизайнер.
Визуальный дизайн
Цель визуального дизайна — убедиться, что продукт дает ощущение качества и вызывает правильный эмоциональный отклик у пользователей.
Визуальный дизайн является наиболее «вкусовым» и субъективным видом дизайна, однако он и наиболее легко оцениваемый. Визуальные дизайнеры принимают входные данные от дизайнеров продуктов и интерфейсов, но именно они несут ответственность за разработку «духа» продукта. Они проводят большую часть своего времени, работая над привлекательностью элементов интерфейса, чтобы сделать назначение и ценность продукта абсолютно ясными для пользователей. Хороший визуальный дизайнер знает, как сделать продукт приятно выглядящим без использования излишне броских деталей.
Так как визуальный дизайнер находится ближе всего к реальному опыту работы с продуктом, с которым сталкивается пользователь, то ему приходится уделять много времени деталям. На выходе у визуального дизайнера получаются изображения в высоком разрешении, анимации или другие элементы, которые могут быть сразу понятны пользователю и включены в конечный продукт.
Взаимосвязь типов
Эти типы дизайна можно рассматривать как некую иерархию, в том смысле, что данные, полученные после этапа дизайна продукта, в значительной степени формируют основу для работы дизайнера интерфейсов, который, в свою очередь, поставляет данные для визуального дизайна. Фактически, успешная работа на этапе дизайна продукта важнее двух других этапов, так как решения (как хорошие, так и плохие), сделанные на этой стадии, найдут свое отражение и в последующей работе. Очень сложно, если не невозможно, компенсировать недостатки дизайна продукта с помощью восхитительного интерфейса или визуального дизайна (или замаскировать плохой дизайн интерфейса с помощью красивого визуального дизайна).
Однако фокусироваться только на дизайне продукта в ущерб двум другим видам дизайна нельзя даже в теории. Сделать так, чтобы пользователям понравился продукт, без проведения большой работы, направленной на продумывание интерфейса, его визуальных соображений и формулировку выводов из этой работы.
Практический вопрос, с которым часто сталкиваются стартапы, это сколько внимания уделить каждому из этих видов дизайна. Стоит ли тратить одинаковое количество времени, или расставить приоритеты уже на этом этапе.
Ответ на этот вопрос, в основном, сводится к тому, сколько сложностей в юзабилити пользователи смогут вытерпеть (с точки зрения интерфейса), и насколько важны понятия качества и эмоций для ценностного предложения (value proposition) продукта с визуальной точки зрения.
К примеру, вы продаете продукт (возможно, какое-то средство для бизнеса) людям, которым будет важнее то, как он помогает решить их задачи. Это значит, что обращать внимание на недружелюбный пользовательский интерфейс и общий внешний вид продукта никто особенно не будет — так что в этом случае, возможно, и нет необходимости тратить много времени на разработку интерфейса и визуального дизайна, сосредоточившись на дизайне продукта.
Однако если ваш продукт (например, игра) должен завоевать популярность среди «непрофессиональных» и скептически настроенных пользователей, обеспечив их эмоциональное удовлетворение, то имеет смысл инвестировать ресурсы во все три вида дизайна. Поэтому можно сделать вывод, что большую роль в вопросе выделения времени на разные виды дизайна играет маркетинг.
Источник: medium.com
Виды дизайна — «резина» или «фикс»?
Можно назвать два вида веб-дизайна.
«Жесткий» дизайн («фикс«) – табличный дизайн, в котором величина каждой ячейки либо задана в пикселах, либо задаётся картинкой или другим элементом, помещённой в эту ячейку.
«Резиновый» дизайн – табличный дизайн, в котором ширина одной или нескольких ячеек задаётся в процентах от ширины окна.
«Жесткий» дизайн гораздо проще разрабатывать, поскольку все элементы фиксированной ширины, расположены статически друг от друга. Так что тем, кто хочет иметь больший контроль над разметкой страницы, следует разрабатывать страницы фиксированной ширины, которая будет оставаться постоянной для всех пользователей, независимо от размера монитора или изменений размеров окна. Этот подход основан на принципах создания страниц в издательском деле, таких как поддержание постоянной сетки, отношений элементов, расположенных на странице, и удобные длины строк.
Достоинства:
-
Страница будет выглядеть одинаково независимо от разрешения монитора. Это представляет огромный простор для создания сложных и стильных дизайнов.
-
Страницы и столбцы с фиксированной шириной обеспечивают лучшее управление длинами строк. Слишком длинные строки неудобны для чтения.
Недостатки:
У жёсткого дизайна есть только одно оптимальное разрешение экрана. Если при разработке упор был сделан на совместимость (оптимальный размер 640 х 480), то уже на 1024 х 768 поля занимают почти половину ширины страницы – и чем дальше, тем хуже.
Если при разработке акцент был сделан на «среднее» разрешение (800 х 600), то у пользователей маленьких мониторов появляется горизонтальная полоса прокрутки, и часть содержания им становится не видна. Некоторые разработчики ориентировались по своему монитору (1024 х 768), и у них даже для 800 х 600 (а это почти 50% всех пользователей) страница выглядит плохо – а для 640 х 480 обычно нечитабельна.
Стремление полностью контролировать отображение страницы означает своего рода выступление против среды. Веб – это не печатное издание; у него нет «правильных стандартов», а HTML – язык универсальный с логической разметкой.
Тут на помощь приходит «гибкий» дизайн. Веб-страницы по умолчанию гибкие. Текст и элементы HTML-файла попадают в окно броузера, заполняя все доступное пространство, вне зависимости от размеров монитора. Если размер окна браузера изменяется, элементы повторно выводятся, чтобы настроиться на новые размеры. Разработчиков поначалу шокирует непредсказуемость места появления элементов страницы, но потом они обычно обучаются обходиться без полного управления страницей.
Достоинства:
-
страницы будут отображаться на мониторах с разным разрешением;
-
гибкую страницу можно настроить для вывода на любом дисплее.
Заполнено все пространство монитора, отсутствует нежелательное свободное место. Дизайн наиболее близок по духу к HTML.
Недостатки:
На больших мониторах длина строки может оказаться чрезмерной, что ухудшает условия для чтения. Результаты гибкого дизайна часто непредсказуемы.
Браузерам (всем, но особенно Нетскейпу версии 4) очень тяжело переваривать ячейки переменной ширины. Каждому, кто писал совместимый HTML, знакомы ячейки шириной 100%, которые не занимают всю свободную площадь; ячейки фиксированной ширины, которые занимают больше, чем им положено; ячейки с заданной одинаковой шириной, но неизменно выходящие разной ширины и т.д. – перечислять фокусы каждого из браузеров можно очень долго.
Отливка «резиновой» страницы занимает вдвое-втрое больше времени от аналогичной «жёсткой». Так что теперь видно, что однозначно ответить на вопрос, какой дизайн подходит именно вам должны вы сами.
Но учтите, что при использовании «жесткого» дизайна невозможно точно расположить таблицу относительно фонового изображения. Единственным недостатком (притом очень крупным) были шрифты фиксированного размера. Это было сделано из-за того, что при укрупнении размера шрифта, происходили неожиданные изменения на странице, не в лучшую, понятно, сторону. В связи с этим дизайн этого сайта имеет полностью гибкую структуру. Вы должны всегда помнить, что выбор размера шрифта – право пользователя. Ведь страницу вы делаете для него? Тогда пользователь должен выбирать как ему удобно смотреть вашу страницу.
Можно использовать также комбинированный подход, когда страница состоит из столбцов (или фреймов), заданных комбинациями абсолютных и относительных размеров. В этом случае при изменении размера окна один столбец сохраняет прежнюю величину, в то время как остальные изменяют размер и заполняют свободное место. В большинстве случаеы наиболее предпочтительно использовать именно этот метод.
Подводя итог, еще раз скажем, что выбор в любом случае за вами. В веб-дизайне нет строгих законов и правил. Но все же рекомендуется, если есть возможность, использовать блочный, а лучше резиновый дизайн. Да, это дольше и сложнее, но это наиболее удобно пользователю, и близко по духу идее Веб.
Зоопарк дизайнеров. Почему UX, UI, CX, IA, IxD, и другие виды дизайна – это тупо
Как перестать добавлять новые определения в и без того раздутую терминологию, и начать выполнять работу. Мнение.
Чем вы занимаетесь? Какую специальность вы указываете в резюме и портфолио? Почему эти слова? Я приглашаю вас исследовать, как названия и направления дизайна (не) связаны с реальным миром. Итак, давайте посмотрим на текущее состояние дел. Я думаю, вы видели разные попытки различить UX и UI, UX и CX, пользовательский опыт и дизайн продукта и т. д. И вы могли видеть схемы сравнивающие типы дизайнеров, например, UI и UX дизайнеры, UX и IxD дизайнеры и т. д. Они восхитительны. Графики, показывающие кто есть, кто, со временем стали чрезвычайно сложными.
Это яркое отражение явления, которое я бы хотел, чтобы мы обдумали. Если вы гуглили подобные вещи, вы, вероятно, заметили, что они дают несколько ответов и не много рассказывают о нас – дизайнерах.
Во всех этих различиях всегда отсутствует нечто существенное. Где … ценность? Деньги? Социальная или бизнес цель? Если какая-либо измеримая ценность, не принимается во внимание, то такие диаграммы могут служить лишь темой для снобистской болтовни дизайнеров в 10 часов утра возле кофеварки. Для большинства людей – людей, которые не живут в мире пикселей, шрифтов и холстов – это вздор. И это, безусловно, кажется чушью нашим клиентам.
Предстоящие воркшопы
Помню время, когда я пытался «просветить» клиентов и закатывал глаза, когда они путали дизайнерские термины. Теперь я точно знаю, кто создал так называемых клиентов из ада – дизайнеры из ада. Такие, как я много лет назад. Мы попали в яму, которую сами вырыли. Разница между UX, CX, UI, IxD и т. д. не знакома не дизайнерам. И не обязательно, из-за того, что разница теоретическая.
У меня есть гипотеза о том, что современная вспышка креативных типов дизайна и названий является своего рода сопротивлением стереотипам. Мы добавляем описательные слова и заменяем «дизайнера» «стратегом», «архитектором», «аналитиком» и «разработчиком». Последний тренд – называть себя дизайнером продукта или менеджером продукта (что бы это ни значило). В наши дни продукт стал новым UX. Разве это не замкнутый круг? Люди, чьи должности называются «предприниматель» и «CEO» существуют на протяжении десятилетий, смеются над нашим постоянно меняющимся названием профессии.
Не имеет значения как вы называете себя и свой подход, если результат работы не имеет ощутимой ценности. Если дизайнер готовит прототипы, проводит семинары, но не может предложить дизайнерское решение проблемы, он кто угодно, но не дизайнер.
Клиентам важно то, что вы делаете, только когда вы заботитесь об их бизнесе.
Итак, что должны делать дизайнеры? Где баланс между вниманием на узкой области или ответственностью за все проектные мероприятия? Где грань между рисованием макетов и воздействием с миром за окном? Существует популярная идея, что Т-образный набор навыков является лучшим для дизайнера. Это означает, что у дизайнера есть глубокая компетенция в некоторой области и достойные знания в остальных сферах дизайна.
Однако мы живем в странные времена. Есть куча членообразных дизайнеров, которые гордятся тем, что знают одну узкую область и немного в смежных областях. Такие навыки не позволяют мыслить стратегически и сохранять окончательную ценность.
Я часто слышу: «Пфф, я не рисую иконки. Я UX дизайнер. Я передаю свои прототипы спецу по интерфейсам». Или: «Я выбираю цветовую палитру. Вам лучше спросить о бизнес-модели, ту девушку». Что дальше? Будут дизайнеры синей кнопки? (Не путайте с дизайнерами красной кнопки). Архитекторы плоских иконок? Стратеги карт взаимодействия? Разработчики плакатов со шрифтом Helvetica? Чтобы почувствовать, как гротескно это звучит, попробуйте трансформировать некоторые не дизайнерские названия профессий. Плотник стального молотка, матрос моторной яхты, повар азиатских приправ, солдат с пистолетом Beretta
«Дизайнер UX / UI» звучит так же нескладно, как «салат из овощей / моркови» или «водитель транспортного средства / автобуса».
И поскольку сейчас дизайн мышление – это хайп, есть еще одна проблема. Я называю их дизайнерами в форме штриха. Они участвуют в десятках дизайнерских конференций и курсов, пробуют себя понемногу в разных направлениях, но не могут создать ничего ценного и сложного. Эти ребята любят упоминать все области, которые они делают вид, что им знакомы. Например, UI / UX / Web / Mobile / Desktop Designer, Service / Digital / Product Designer / Manager.
Вы можете не согласиться: «Теоретически это звучит круто. Но эти модные названия – именно то, что ищут HR и рекрутеры». Ну, в определенной степени — это верно. И есть профессиональное достоинство. Если станет модным назвать нашу работу «Pixel Mover» или «Photoshop Operator», будем ли мы указывать это в резюме? Конечно, это еще не так, но мы придем к такому, если будем соответствовать тенденциям.
Я думаю, что крупные компании внесли свой вклад в то, чтобы отучить дизайнеров быть… дизайнерами. Этот зоопарк дизайнеров и дизайнерских типов является результатом детализированного распределения работы в больших командах. Дизайнеры делают свои мелкие детали и постепенно отучаются, тестировать их в отношении конечной цели. Бросайте в меня камни, но целостный процесс проектирования является обязательным для любого дизайнера, хотя они могут специализироваться на чем-то. С высоты птичьего полета существует универсальный рабочий процесс проектирования.
Методы различны для каждой отрасли, но ядро одно и то же: исследования, идеи, валидация, реализация.
Если мы называем себя дизайнерами, я считаю, что мы должны взять на себя ответственность за судьбу продукта, даже выполняя небольшую часть работы за раз. Если прототипы, макеты, иконки являются аккуратными, но то, что видят пользователи, является катастрофой, дизайнеры не выполнили свою работу. Позвольте мне пояснить. Я не призываю быть общим дизайнером вместо дизайнера-специалиста. Просто указываю на профессиональный дисбаланс и двусмысленность, которые есть сейчас.
Теперь мы можем вернуться к вопросам, которые я задал в начале. Кто мы? Почему эти слова? И вот интересное наблюдение. Дизайнеры обычно называли себя исходя из того, что они сделали. Современные названия все больше отражают то, как мы работаем, потому что нет никакой разницы между проектированием мобильного интерфейса и микроволновой печью. «Если вы можете спроектировать вещь, вы можете спроектировать что угодно», – сказал Массимо Виньелли. Методология – это то, что важно. Какие шаги ведут нас к хорошим решениям? Как мы можем измерить их преимущества? Какова бизнес мудрость, что помогает зарабатывать больше денег?
Мы должны иметь возможность показать измеримую ценность того, что считаем правильным. Иногда дизайнеры предлагают решения, которые не приносят доход сразу, но привлекают постоянных клиентов. Лояльность и репутация принесут деньги в будущем. Задача состоит в том, чтобы показать, как это будет возможно. Это как играть в шахматы. Чем на большее количество шагов вперед вы думаете, тем больше доверия и авторитета вы получите.
Окупаемость инвестиций дизайна – одна из основных тем в нашей профессии, и все больше и больше я чувствую ее недостаток. Приложение Sketch, совершенство до пикселя, карты взпимодействия клиентов, визуальный язык не делают нас дизайнерами. Мы дизайнеры, когда решаем проблемы и делаем что-то ценное.
Всегда будут люди и ситуации, которые нарушают репутацию нашей профессии. В популярном меме говорится, что всегда будет кто-то, кто может сделать это дешевле и хуже. К счастью, есть простые вещи, которые мы можем сделать, чтобы поддержать позитивный имидж дизайнеров.
1. Называйте свою профессию четко и краткоПосле десятилетий эволюции осталось только слово «дизайнер». Если вы ставите какие-либо слова перед «дизайнером», проверьте, могут ли они остаться актуальными через десять лет. И остерегайтесь ссылаться на один конкретный инструмент, потому что из-за этого вы будете выглядеть ограниченным. Во все времена серьезные, взрослые клиенты не искали художников прототипов и создателей кнопок. Им нужны завоеватели рынка, решатели проблем и множители денег. Если вы один из них, вы находитесь у руля перемен. Специализация в чем-то хороша, пока не станет препятствием для понимания всего бизнеса.
2. Презентация не работает, но добавляет ценностиМожет оказаться, что многие работы не имеют ощутимой ценности. О, я знаю это по собственному опыту. Вместо «Разработан внешний вид для финансового приложения» попробуйте «в 2 раза ускоряет подписку на финансовое приложение». Для проекта «Разработка концепции логистики VR» рассмотрим «концепция VR, которая может сэкономить до 40% стоимости доставки». Ценность может быть, как финансовой – заработок и экономия денег, так и социальной – улучшение чьей-то жизни.
3. Собирайте и создавайте дизайн доказательстваКлиенты всегда будут бросать вызов нашим проектам и подвергать сомнению наши предложения. И чем крупнее проект, тем больше его владелец рискует, когда полагается на недоказанный дизайн. Поэтому мы должны собирать и учиться на основе доказательств влияния дизайна на бизнес и людей. Одним из последних примеров является исследование Forrester о том, как методы дизайн мышления влияют на экономические показатели IBM. С другой стороны, существуют широко распространенные мифы типа «$ 1, инвестированный в дизайн, приносит 100 долларов дохода». И обязанность дизайнеров заменить мифы данными исследований.
Вместо пост скриптума:
Свободно пишите автору: Dribbble, Behance, SlideShare, Instagram.
классические варианты и новые идеи ландшафтных дизайнеров
Сад в последнее время все чаще становится неотъемлемой частью каждого дачного или приусадебного участка и предметом особой гордости его владельцев. Если раньше все сводилось к простому высаживанию фруктовых деревьев, то теперь даже на маленьких клочках земли можно встретить самые разные изысканные и даже экзотические виды дизайна сада, наиболее популярными среди которых являются классический, английский, французский, восточный (японский), семейный и сад в стиле модерн.
Классическая азбука ландшафтного дизайна
Среди многообразия дизайнерских приемов стоит обращать внимание на классические виды дизайна – они никогда не выйдут из моды.
Геометрия в классическом оформлении зеленых насаждений
Принципы оформления регулярного сада
Классический сад – это идеальный вариант для перфекционистов, обожающих порядок во всем. Его отличительная черта заключается в четкой геометрии и строгой симметричности.
Основополагающими элементами оформления классического сада являются:
- четко просматривающийся геометрический рисунок на всей площади, осями симметрии в котором являются идеально прямые аллеи;
- строгие формы клумб и газонов;
- фонтаны в качестве центрального элемента садового участка;
- деревья-топиари;
- натуральный камень и ковка, используемые в декорировании;
- беседки в стиле классических архитектурных сооружений;
- античные скульптуры, каменные шары, арки и колонны в качестве украшения аллей;
- наличие больших открытых пространств и партерной зоны.
Характерная цветовая гамма в данном случае состоит из белого, бежевого, а также оттенков терракотового, голубого и песочного.
Пейзажное оформление в английском стиле
Полной противоположностью классическому является английский сад, который еще называют пейзажным. В нем запрещена какая-либо строгая геометрия, преобладают мягкие линии и плавные естественные очертания, создающие впечатление абсолютного отсутствия человеческого вмешательства и нетронутой девственной природы.
Пейзажный сад отличается естественной плавностью линий
Обязательными элементами являются вьющиеся растения, оплетающие арки, калитки, фасады зданий, пейзажные пруды природных форм, большое количество клумб миксбордеров с многолетними растениями и кустарниками.
В английском саду преобладает зеленый и серебристый цвет, служащий фоном для ярких цветочных вкраплений, цветущих с ранней весны и до поздней осени.
Сады в лучших традициях японского садового искусства
Современные японские сады берут свое начало от храмовых, созданных первыми буддийскими монахами. С тех пор они несколько изменились, став еще более привлекательными и роскошными.
Существует два варианта дизайна сада в японском стиле: цветущий и каменный. В первом обязательным атрибутом является обилие цветущих деревьев – слив, японских вишен (сакуры), азалий и вьющихся глициний. Второй создается с использованием камней и песка и напоминает замысловатую художественную абстракцию.
В японском саду камни являются неотъемлемой частью дизайна
Характерными элементами для обоих вариантов садового дизайна являются искусственно созданные горки, холмы, каменистые островки среди обилия зелени, ручьи и водопады. В оформлении используют не только деревья и кустарники, но и мох, гравий, песок, красивые валуны необычных форм. Если позволяет территория, в саду отводят место под чайные домики и устанавливают массивные каменные фонари.
Французская провинция на дачном участке
С каждым годом все больше дачников пытаются воссоздать на своем участке частичку южной провинции Франции с романтичным названием Прованс. Прованский стиль в интерьере и ландшафте прочно держит лидирующие позиции уже много лет, не уступая в популярности другим стилевым направлениям.
Особенностями оформления этого вида милого французского садика являются:
- нежная цветовая гамма в лиловых, розовых и бежевых оттенках;
- сочетание на клумбах цветов и пряных трав;
- обилие белого цвета в декоративных элементах;
- искусственное состаривание предметов декора;
- преобладание фруктовых деревьев, которым путем постоянного обрезания веток придают форму, разрастающуюся в ширину.
В прованском саду не обойтись без лаванды
Обязательными растениями для прованского сада ландшафтные оформители считают лаванду, шалфей, розмарин, древовидную гортензию, кусты чайных роз, а из фруктовых деревьев – персики, яблони, абрикосы.
Место для отдыха в этом варианте дизайна обустраивают с особым домашним уютом, который создают благодаря использованию мебели под старину и текстиля. Зачастую прямо под открытым небом ставят комнатные чайные столики, кресла или кушетки с подушками и пледами.
Садовый модерн или стиль ар-нуво
Этот стиль ландшафтные дизайнеры переняли у оформителей интерьеров. Он известен своей изысканностью, дарящей особое эстетическое наслаждение. В таком саду деревья сочетаются с множеством малых архитектурных форм, создавая единый целостный ансамбль.
Модерн или, как его еще называют, ар-нуво, предусматривает во всем обтекаемость форм, простоту и плавность линий. Обязательным условием является повторение одного и того же рисунка в разных элементах. Например, это может быть орнамент, выложенный на садовой дорожке, и точно такой же рисунок, высаженный на клумбе из цветов.
Сад в современном стиле
Как правило, преобладают извилистые, дугообразные линии, сферические формы. Очень часто в оформлении, в качестве одного из акцентов, используют ручей или фонтан.
Цветовая палитра в этом варианте ландшафтного дизайна весьма насыщенна и разнообразна: оттенки шоколадного, красно-коричневый, розовый, синий, фиолетовый, белый, бежевый, цвет фуксии, серебристый, темно-серый и черный.
В качестве аксессуаров распространены скамеечки, беседки, фонари, ограждения с коваными деталями, содержащими растительные элементы. Часто для украшения также используют бронзовые или покрашенные в бронзовый цвет фигуры птиц и животных.
Семейные сады с площадками для активного отдыха и развлечений
Особняком от всех выше описанных видов ландшафтного дизайна в саду стоят семейные. Они отличаются от остальных тем, что основной акцент в них делается на обустройстве мест не только для пассивного отдыха и релаксации, но и для активного времяпрепровождения. Зеленые насаждения разбавляют площадками для игр и занятий спортом. Проще говоря, сад приспосабливают не только для эстетического наслаждения, но и для нужд его владельцев, делая как бы дополнительным помещением, но только под открытым небом. В нем могут принимать гостей, устраивать званые ужины, вечеринки, обустраивать летние столовые или проводить мини-состязания по спорту.
Обязательный атрибут семейных садов – место для игр и активного отдыха
Планировку и выбор растительности для семейного сада определяют не общепринятыми правилами оформления ландшафта, а личными предпочтениями хозяев. Это может быть вполне традиционное оформление или совсем оригинальное, придуманное с участием и пожеланиями всей семьи. Нередко в семейном саду обустраивают водные зоны – пруды, ручейки, водопады. Главное требование при этом – повышенная безопасность и защита от свободного доступа детей.
Виды садового дизайна, упомянутые выше – далеко не полный перечень способов обустройства и облагораживания дачных и приусадебных участков. Если обратиться за помощью к опытному ландшафтному архитектору, он может предложить еще несколько десятков вариантов или помочь сделать индивидуальное и неповторимое оформление.
Различные типы дизайнеров
Вот список дизайнерских работ:
Дизайнер продукта
Продуктовый дизайнер работает с предметами повседневного обихода: посудой, мебелью, техникой, спортом, текстилем …
Транспортный дизайнер
Транспортный дизайнер работает над транспортными средствами и видами транспорта: автомобили, поезда, лодки … Вас интересует транспортный дизайн? Узнайте, как стать автомобильным дизайнером.
Дизайнер упаковки
Дизайнер упаковки создает упаковку для продуктов с учетом индивидуальности бренда: розлив, еда, мебель Ikea и т. Д.
Космический дизайнер
Дизайнер пространства работает над настройкой и внедрением инноваций в специальные области: магазины, салоны, офисы, больницы … Этот профиль аналогичен профилю дизайнера розничной торговли, относящегося к точкам продаж. Дизайнер пространства также обладает опытом в области дизайна интерьера.
Дизайнер взаимодействия
Дизайнер взаимодействий работает над продуктами, имеющими поведение, интегрирующими высокие технологии: роботы, смартфоны, взаимодействие человека с компьютером, искусственный интеллект, системы сигнализации… Этот профиль совпадает с профилем UX-дизайнера и дизайнера сервисов, профессии, более ориентированной на интерфейс. Дизайн взаимодействия — это многогранная область, позволяющая работать в самых разных областях дизайна.
Дизайнер виртуальной реальности
Дизайнер виртуальной реальности работает исключительно над разработкой решений, связанных с миром виртуальной и дополненной реальности: виртуальная среда продаж, разработка виртуальных помощников, разработка виртуальных услуг в области медицины, банковского дела и страхования, а также интерфейсов для доступа к этим услугам. и виртуальные продукты.
UX дизайнер
UX-дизайнер делает использование продукта или услуги максимально приятным и удовлетворяющим. Для этого он или она мобилизует широкий спектр методологий и инструментов для моделирования ожиданий и поведения пользователей, а также дизайнерских решений, которые это может принести.
Сервисный дизайнер
Разработчик служб
Графический дизайнер
Графический дизайнер создает произведения визуальной коммуникации для Интернета или для печати: иллюстрации, интерфейсы, логотип, графическую композицию и т. Д. Этот профиль также включает компоненты дизайнера UX, применяемые к приложениям и интерфейсам.
Сегодня любая из этих дизайнерских профессий становится все более сложной, и методология проектирования распространяется на управление проектами и даже на управление бизнесом.
Дизайн-мышление — это методология, которая позволяет дизайну в сочетании с «Дизайн-делом», а следовательно, и дизайнерам, стать инструментом для формирования финансов, лидерства и процессов управления бизнесом. Можно, не будучи дизайнером, изучить методы и применить их в бизнесе.
Предприниматели, лидеры 21 века, работают над тем, чтобы вести свои компании с помощью методологий проектирования, ставя во главу угла человека и конечного пользователя на всех этапах развития своих компаний: брендинг, управление персоналом и финансовый менеджмент. .
Дизайнеры взаимодействуют с другими профессиями:
Разработчик 3D-моделей
Специалист по 3D-моделированию отвечает за поддержку разработки дизайн-проектов с точки зрения их осуществимости и дизайна с технической и эстетической точки зрения.
Изготовитель моделей
Изготовитель моделей создает физические изображения предмета, чтобы проверить его масштаб, эстетический и функциональный формат.
В Strate School of Design наши преподаватели дадут вам необходимые навыки и методики для выполнения любой из вышеупомянутых дизайнерских работ.
Откройте для себя наши программы дизайна и их сильные стороны. Есть возможность поступить в бакалавриат или аспирантуру.
9 типов дизайнерских работ для творческих людей
Дизайнеры оказывают огромное влияние на внешний вид и функции всего, что вас окружает, от схем нового автомобиля до графики на рекламном щите. Существует множество различных типов дизайнерских работ, которые включают сложные технические навыки, поэтому многие люди, интересующиеся дизайном, предпочитают специализироваться, чтобы стать экспертами в одной конкретной области.Если вы заинтересованы в карьере дизайнера, важно понимать, какие карьерные пути вы можете выбрать и как каждый может соответствовать вашим уникальным навыкам и интересам.
В этой статье мы рассмотрим обязанности дизайнера и объясним некоторые из самых популярных типов дизайнерской карьеры.
Кто такой дизайнер?
Дизайнер — это человек, который создает визуальные представления концепций и идей. Дизайнеры работают над созданием уникальных решений для различных потребностей клиентов и заказчиков, учитывая эстетику, функциональность и другие требования, чтобы сделать свой дизайн уникальным.Они часто редактируют и оптимизируют существующие проекты, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем или получить другие результаты.
Дизайнеры регулярно сотрудничают с другими людьми в команде дизайнеров в дополнение к менеджерам проектов и клиентам, которые вдохновляют их работу и одобряют их окончательное видение.
Связано: Образцы резюме дизайнера
Зачем делать карьеру в дизайне?
Сфера дизайна постоянно меняется, чтобы адаптироваться к новым потребностям клиентов и привлечь больше клиентов, что делает ее идеальной карьерой для амбициозных людей, которые преуспевают, сталкиваясь с новыми проблемами.Люди, обладающие природной способностью решать проблемы, имеют высокий потенциал для достижения успеха в области дизайна, где они могут визуализировать лучший способ привлечь внимание определенной аудитории. Многие виды дизайнерской работы позволяют вам реализовывать свои идеи и интересы, позволяя напрямую влиять на результат проекта в зависимости от того, что визуально соответствует вашему стилю и эстетике.
Какие бывают типы дизайнерских вакансий?
Дизайнеры могут работать в различных областях, включая технологии, производство, маркетинг, бизнес и развлечения.Вот некоторые из различных типов дизайнерских должностей, которыми вы можете заниматься, если вы заинтересованы в творческой карьере:
- Дизайнер видеоигр
- Модельер
- Веб-дизайнер
- Графический дизайнер
- Дизайнер интерьеров
- Архитектурный дизайнер
- UI дизайнер
- UX-дизайнер
- Дизайнер продукта
Средняя зарплата по стране: 10,02 доллара в час
Основные обязанности: Дизайнеры видеоигр разрабатывают концепции персонажей, игровую механику, визуальные эффекты, сюжетные линии и настройки, а затем используют навыки программирования для сделать каждый из этих элементов частью действующей видеоигры.Дизайнеры видеоигр должны хорошо разбираться в компьютерных науках и иметь творческий подход, сочетающий элементы повествования с увлекательным и увлекательным игровым процессом.
Некоторые дизайнеры видеоигр могут уделять больше внимания визуальным элементам игры, таким как дизайн персонажей, в то время как другие могут сосредоточиться на взаимодействии с пользователем, например, на макете уровня.
Средняя заработная плата по стране: 17,49 долларов в час
Основные обязанности: Модельеры рисуют и создают предметы одежды, такие как одежда и аксессуары.Модельеры часто получают специальную степень в области дизайна одежды, чтобы узнать о процессе создания одежды. Они используют свои знания о различных техниках и типах тканей, чтобы представить наиболее привлекательный или интересный способ изготовления конкретной одежды. Модельеры могут создавать функциональную одежду для повседневной носки, уникальные вещи для подиумов или целые коллекции на основе общей темы.
Средняя зарплата по стране: 3034 доллара в месяц
Основные обязанности: Веб-дизайнеры, также известные как интерактивные дизайнеры, отвечают за планирование и создание веб-сайтов, включая написание кода, выбор цветовой палитры, создание удобочитаемого макета и добавление графика.Веб-дизайнеры встраивают в веб-страницы различные функции в зависимости от потребностей клиентов, требуя от них сильных технических навыков веб-разработки в дополнение к художественным способностям. Они тестируют и поддерживают работу веб-сайта, выполняя тесты, чтобы предвидеть любые возможные ошибки пользователя, которые могут снизить эффективность цели веб-сайта.
Средняя зарплата по стране: 3 463 доллара в месяц
Основные обязанности: Графические дизайнеры создают визуальные представления идей с помощью таких изображений, как логотипы, упаковка, визитные карточки и реклама.Они сосредоточены на создании наиболее визуально приятного внешнего вида продукта, бизнеса или идеи. Графические дизайнеры должны понимать элементы искусства, чтобы создать привлекательный дизайн, который рассказывает историю о том, что он представляет, и беспрепятственно передает идеи зрителям. Графические дизайнеры помогают развивать имидж брендов и определять, какие цвета, формы, текст и эффекты должны представлять продукт.
Связано: Узнайте, как стать графическим дизайнером
Средняя зарплата по стране: 61 286 долларов в год
Основные обязанности: Дизайнеры интерьеров разрабатывают концепции пространств, где люди работают, живут и собираются.Они часто проектируют различные элементы дома, офиса или другого здания в соответствии с уникальным вкусом клиента. Дизайнеры интерьера должны уметь комбинировать мелкие детали для создания общего эффекта в помещении или здании. Компании полагаются на дизайнеров интерьеров, которые помогут им создать продуктивное и гостеприимное рабочее пространство, соответствующее их бренду и эстетике. Дизайнеры интерьера создают визуальную планировку для целых комнат и могут сотрудничать с архитекторами при разработке своих проектов.
6. Архитектурный дизайнер
Средняя заработная плата по стране: 61 812 долларов в год
Основные обязанности: Архитектурные дизайнеры составляют планы зданий, сооружений и общественных мест.Они могут создавать модели и рисовать планы на основе оригинальных идей архитектора. Архитектурные дизайнеры работают с инженерами, чтобы определить точные характеристики своих проектов и создать максимально точные модели. Они создают планы этажей и чертежи как на бумаге, используя навыки рисования, так и на компьютере с помощью программного обеспечения для моделирования.
Средняя зарплата по стране: 82 348 долларов в год
Основные обязанности: Дизайн пользовательского интерфейса или пользовательского интерфейса является частью UX-дизайна, но дизайнеры пользовательского интерфейса уделяют особое внимание тому, как клиенты визуально взаимодействуют с продуктом.Они рассматривают все способы взаимодействия пользователя с продуктом и используют визуальные подсказки, чтобы сделать свой продукт более доступным и интуитивно понятным. Дизайнеры пользовательского интерфейса могут работать над приложениями, веб-сайтами и продуктами с физическим интерфейсом, таким как телевизор или планшет.
Средняя заработная плата по стране: 95 869 долларов в год
Основные обязанности: Дизайнеры пользовательского интерфейса или пользовательского интерфейса сосредоточены исключительно на том, как клиенты взаимодействуют с продуктом или услугой. Дизайнеры UX проводят обширные исследования того, как люди воспринимают продукт, а затем проводят мозговой штурм, чтобы улучшить этот опыт.Они развивают понимание чувств своих идеальных клиентов, требуя от них чуткости и стратегического подхода при создании дизайна. UX-дизайнеры работают на всех этапах разработки продукта, собирая и внедряя отзывы в ответ на свои исследования.
Подробнее: Узнайте о том, как стать UX-дизайнером
Средняя зарплата по стране: 108 056 долларов в год **
Основные обязанности: Дизайнеры продуктов создают внешний вид и характеристики физических продуктов, от предметов домашнего обихода до электроники и крупная техника.Они следят за тем, чтобы продукт был функциональным, и ищут наиболее эффективный способ выполнить задачу или решить проблему с их дизайном.
Дизайнеры продукта должны хорошо разбираться в материалах, которые им необходимы для создания продукта, кто будет использовать продукт и для чего они будут использовать продукт. Они сотрудничают с инженерами и другими дизайнерами для разработки подробных чертежей и создания прототипа конечного продукта.
Типы графического дизайна: 8 самых распространенных
Пять ключевых элементов любого графического дизайна
Прежде чем мы перейдем к 8 типам графического дизайна, важно знать, что у них всех общего.
Лучший графический дизайн — это такой, который притягивает взгляд. Без интеграции перечисленных ниже элементов, какой бы тип графического дизайна вы ни использовали, он может не передать сообщение. И в этом суть: передать сообщение и сделать это убедительно. Обеспечение соответствия вашего дизайна приведенным ниже методам поможет вам создавать более привлекательные проекты и презентации. Это советы прямо от экспертов по дизайну, которым последуют многие арт-директора.
Остаток
Баланс в первую очередь относится к распределению элементов в дизайне.Будь то веб-дизайн или печатный материал, очень важно расположение различных элементов. И весь баланс не обязательно должен быть симметричным. Также присутствует асимметричный баланс. Многие действительно стремятся центрировать элементы графического дизайна, а затем строить оттуда. Но опять же, вы можете вызвать реальный интерес, используя менее симметричный подход.
Иерархия
Иерархия означает, что элементы распределены таким образом, чтобы показывать их порядок важности.Обычно существует стратегия, связанная с установлением визуальной иерархии, поскольку вы хотите, чтобы пользователь мог четко следовать вашей идее и сообщению.
Выравнивание
Если мы примем во внимание то, как люди читают и / или сканируют страницу, то мы лучше понимаем концепцию выравнивания. Графические дизайнеры стремятся максимально упростить интерпретацию информации. С этой целью они могут использовать серию сеток, чтобы эффективно организовать и согласовать проект.
Повтор
Повторение определенных графических элементов может создать ощущение единства. Многие дизайнерские проекты фактически используют повторение, чтобы усилить конкретное сообщение или, возможно, укрепить идентичность бренда через последовательность.
Контрастность
Что касается контраста, то сопоставление определенных элементов может сделать ключевые особенности яркими. Так, например, вы можете включить яркие цвета с блеклыми, более тонкие линии с толстыми, и при этом привлечь внимание к стратегически расположенным компонентам дизайна.
В конечном счете, то, как вы используете эти пять элементов, будет определять, какой тип графического дизайна вы создаете. И, конечно же, в этих 8 основных типах дизайна есть несколько подразделов. В этой статье мы сосредоточимся на восьми наиболее часто используемых типах графического дизайна.
16 типов дизайна — упрощенный
Дизайн — это практика осмысления и планирования того, чего не существует. Это широкий термин, который можно применять к созданию структур, сред, интерфейсов, продуктов, услуг, функций и процессов.Ниже приведены распространенные типы дизайна.
Архитектура
Проектирование и проектирование зданий и сооружений.Дизайн интерьера
Проектирование внутренней и внешней физической среды, используемой людьми.Ландшафтная архитектура
Объединение природы и архитектуры для создания таких объектов, как парки и сады. Разработка продуктов для массового производства.Дизайн одежды
Дизайн одежды и аксессуаров.Инженерное проектирование
Широкая категория проектирования, которая применяется к инженерным конструкциям, инфраструктуре, технологиям и машинам.Описание структур, компонентов, объектов и методов, решающих проблему с программным обеспечением. Разработка интерфейсов, которые люди используют для управления технологиями и взаимодействия с ними. Визуальный дизайн, например макет журнала.Информационная архитектура
Структурирование информационных сред.Гейм-дизайн
Создание увлекательных виртуальных миров.Дизайн взаимодействия с пользователем
Рассмотрение сквозного взаимодействия с точки зрения клиентов, включая такие вещи, как продукты, услуги, среды и взаимодействия.Бизнес-архитектура
Анализ и разработка стратегии, организационной структуры, бизнес-процессов, возможностей и показателей.Scenic Design
Создание сцен на сцене, в декорациях или при пост-продакшене для фильмов, развлечений, средств массовой информации и театральных представлений.Дизайн освещения
Создание светового оформления для ночной архитектуры, интерьеров, театра и кино.Звуковой дизайн
Создание звукового окружения и постановок.Талант
Это полный список статей о талантах, которые мы написали.Если вам понравилась эта страница, добавьте в закладки Simplicable.
Исчерпывающее руководство по дизайну.
Список концепций теории цвета.
Расположение элементов дизайна или произведения искусства.
Объяснение разницы между немодальным и контекстным пользовательскими интерфейсами.
Список общих процессов проектирования.
Распространенные виды качества дизайна.
Определение универсального дизайна с примерами.
Определение сенсорного дизайна с примерами.
Обзор эмоционального дизайна.
Определение элегантности с примерами.
Список техник дизайн-мышления.
Определение бесшумного дизайна с несколькими примерами.
Обзор организаций, ориентированных на дизайн, разработки и инноваций.
Список распространенных техник творческого мышления.
Распространенные типы дизайнерских новшеств.
Определение умозрительного дизайна с примерами.
Определение дизайнерской фантастики с примерами.
Обзор критического мышления с примерами.
Определение визуального мышления с примерами.
Определение абстрактного понятия с примерами.
Самые популярные статьи о Simplicable за последний день.
Последние сообщения или обновления на Simplicable.
Если сила логики в ее правильности, то ее ограничения связаны с ее диапазоном. |
Три вида дизайна | автор: Марк Хендриксон
Люди склонны использовать слово «дизайн» очень вольно, когда говорят о продукте, но на самом деле очень важно различать типы дизайна (и их соответствующих дизайнеров), когда они пытаются понять, что кто-то имеет в виду под термином в любой заданный контекст, а также то, как они применяются к общему процессу разработки продукта.
Я разделяю дизайн на три основных типа: продукт , интерфейс и визуальный .
Целью разработки продукта является создание и приоритезация функциональных возможностей, которые потенциально могут приносить пользу пользователям в соответствии с заявленной целью продукта, или изменение этой заявленной цели, когда такая функциональность не обладает достаточным потенциалом.
Дизайнер продукта тратит свое время в основном на размышления о пользовательских потоках и опыте, то есть о том, как пользователи должны сталкиваться с продуктом на различных этапах своего жизненного цикла, что они могут делать после этих встреч и как это дает возможность пользователи с дополнительной ценностью.
Такой дизайн включает наименьшее количество иллюстраций трех типов, но те, которые представлены в виде диаграмм с низким разрешением, блок-схем и даже грубых интерфейсов, могут помочь понять, как должны работать функциональные возможности. Часто результат разработки продукта состоит из устных материалов, таких как наброски и эссе, которые демонстрируют, как функциональность будет соответствовать потребностям пользователей и психологическим характеристикам.
Хороший дизайнер продукта знает, что расстановка приоритетов является ключом к его работе, потому что не хватает времени или ресурсов для всех многообещающих идей, и в первую очередь нужно заниматься наиболее перспективными.И дизайнер продукта должен постоянно соотносить приоритеты этого продукта с наиболее насущными бизнес-целями компании.
Цель дизайна интерфейса — перевести концептуальную функциональность, передаваемую дизайнером продукта, и шаг за шагом сформулировать, как пользователь на самом деле воспринимает эту функциональность и ему удается понять эту функциональность в продукте.
Если продукт представляет собой веб-сайт, основное внимание уделяется организации и определению различных элементов на каждой странице, которые предоставляют пользователю информацию и ввод.Если продукт представляет собой мобильное приложение, то носитель — экран за экраном, а если он физический, то его доступные материалы.
Разработчик интерфейса несет наибольшую ответственность за то, чтобы сделать продукт максимально интуитивно понятным для использования, чтобы наибольший процент пользователей получил обещанную им ценность. Хороший дизайнер интерфейсов понимает ограничения и возможности, предоставляемые их средой, и играет очень чуткую роль, представляя и изучая, как люди любого целевого происхождения будут учиться (или не учиться), как использовать продукт.И они стремятся обеспечить объединение элементов интерфейса в единое целое, которое имеет смысл для пользователей с архитектурной точки зрения, предоставляя эти элементы визуальному дизайнеру в виде каркасов или других материалов среднего разрешения.
Цель визуального дизайна — гарантировать, что продукт передает ощущение качества и вызывает надлежащую эмоциональную реакцию у пользователей.
Визуальный дизайн — это наиболее эстетичный и субъективный тип дизайна, но он также и самый узнаваемый.В то время как визуальные дизайнеры ориентируются на дизайнеров продуктов и интерфейсов, они несут ответственность за создание и реализацию духа продукта. Они тратят большую часть своего времени на создание привлекательных элементов интерфейса и соответствующих тонировок, чтобы усилить цель и ценность продукта для пользователей, а хороший визуальный дизайнер знает, как сделать продукт приятным, не делая при этом слишком заметные активы.
Визуальный дизайнер больше всего времени уделяет деталям, поскольку они ближе всего к реальному опыту пользователя.Кроме того, они предоставляют изображения, анимацию или другие готовые для пользователя элементы с высоким разрешением, которые могут быть встроены непосредственно в продукт.
Эти типы можно рассматривать как иерархию в том смысле, что дизайн продукта в основном влияет на дизайн интерфейса, а дизайн интерфейса в основном влияет на визуальный дизайн. И поэтому более важно успешно работать на фронте дизайна продукта, чем на двух других, потому что решения (как хорошие, так и плохие), принятые на этом уровне, будут передаваться другим. И трудно, если не невозможно, компенсировать недостатки в дизайне продукта великолепным интерфейсом или визуальным дизайном (или, аналогично, компенсировать плохой дизайн интерфейса привлекательным визуальным дизайном).
Однако нежелательно и даже теоретически невозможно сосредоточиться исключительно на дизайне продукта, не вкладывая средства в два других типа. Невозможно на самом деле продемонстрировать свой продукт, не говоря уже о том, чтобы потребители находили его привлекательным, не потратив приличное количество времени на фактическое обдумывание его интерфейса и визуальных соображений и выработку на их основе результатов. В крайнем, но возможном сценарии у вас может быть простой интерфейс и визуальный дизайн в сочетании с надежным дизайном продукта, и вы можете добиться успеха на рынке, но вы значительно усложните себе жизнь.
Практический вопрос, с которым часто сталкиваются стартапы, заключается в том, сколько внимания уделять каждому из этих типов дизайна, особенно если осознается их общая иерархия. Привлекает ли дизайн интерфейса 50% внимания, как дизайн продукта, а визуальному оформлению — 25%? Или ко всем относятся примерно одинаково, или какое-то другое разделение? Ответ в основном сводится к тому, сколько проблем с юзабилити пользователи могут терпеть (на фронте интерфейса) и насколько важны понятия качества и эмоции для ценностного предложения продукта (на визуальном фронте) в любой момент выпуска.
Если вы распространяете продукт (возможно, бизнес-инструмент) среди людей, которые, вероятно, оценят даже плохой пользовательский интерфейс и не заботятся о том, как их инструменты выглядят и ощущаются, то вам, вероятно, не нужно тратить столько же времени на интерфейс и визуальные эффекты. Но если ваш продукт (возможно, игра) должен убедить неопытных и скептически настроенных новых пользователей, что он надежно доставит им эмоциональное удовлетворение, тогда вы можете сделать серьезные инвестиции во все три типа дизайна.Таким образом, это в конечном итоге маркетинговое соображение.
Дизайнерских компаний разного типа
Дизайнеры подобны хамелеонам; у них есть возможность вписаться в самые разные рабочие среды и найти свое место в идеальной атмосфере, в которой они процветают. Для некоторых это означает работать в одиночку и быть самим себе боссом. Для других сотрудничество с другими творческими людьми и получение указаний от арт-директора — это процесс, который им нравится.
Поскольку дизайнеры работают по-разному, у компаний есть варианты выбора дизайнерской компании для работы. В зависимости от желаемого опыта, выполненной работы и бюджета, который вы должны потратить, вы, вероятно, выберете одну из четырех перечисленных ниже проектных компаний, чтобы выполнить свою работу.
4 типа проектных компаний
1. Фрилансеры
Некоторые дизайнеры предпочитают работать фрилансерами, что является причудливым способом сказать, что они их дизайнерская компания.Как команда из одного человека, они, скорее всего, работают из дома над завершением проектов и не получают фиксированной заработной платы. Обычно они взимают почасовую оплату за свои услуги и могут зависеть от постоянного притока работы, чтобы зарабатывать на жизнь. Количество часов, в течение которых работают эти дизайнеры, может варьироваться от пары часов здесь и там до полной рабочей недели. Все зависит от того, сколько работы они ищут. Некоторые дизайнеры могут даже работать внештатно в качестве подработки, работая полный рабочий день в другом месте.
В зависимости от набора навыков внештатного дизайнера он может рекламировать свои услуги на личном веб-сайте или делиться своим портфолио на сайте вакансий, куда клиенты могут пойти нанять дизайнера, например Thumbtack, AIGA, Behance или Dribble.
Если вы подумываете о найме фрилансера для решения ваших дизайнерских задач, возможно, вам придется гибко устанавливать сроки выполнения проекта. Поскольку они работают в одиночку, фрилансеры сами распоряжаются своим временем и могут заниматься только определенным количеством проектов одновременно. Если они уже работают над заданием другого клиента, это может означать, что ваш проект не получит внимания в течение пары недель. С другой стороны, у некоторых фрилансеров может не быть какой-либо работы в настоящее время в очереди, и они смогут завершить дизайн раньше, чем вы даже ожидали.
2. Рекламные агентства
Когда вы слышите «рекламное агентство», вы можете сразу подумать о презентациях для клиентов в стиле Дона Дрейпера и «Безумцев». Хотя на самом деле не все рекламные агентства работают так, шоу может помочь вам понять разницу между этим типом дизайнерских компаний и другими.
Рекламное агентство предложит вам другой опыт, когда дело доходит до ваших потребностей в дизайне, чем фрилансер, в основном в том смысле, что у вас будет целая творческая команда, работающая над вашим проектом, а не один человек.
Корпоративный брендинг — это огромный аспект дизайнерской работы, выполняемой рекламными агентствами. Хотя они могут работать над одним проектом, таким как логотип или визитные карточки, они структурированы так, чтобы браться за более крупные проекты, такие как разработка целых кампаний, которые можно запускать на нескольких носителях (печать, телевидение, радио и т. Д.). Они также, вероятно, будут иметь рычаги влияния и авторитет в отрасли, имея в своем портфеле крупных клиентов под брендами.
Дизайн-компания этого типа имеет очень специфическую структуру. Директор по работе с клиентами или менеджер по работе с клиентами взаимодействует с клиентом, чтобы расшифровать требования для кампании или других элементов дизайна.Они составляют творческий бриф, который затем передается копирайтерам и дизайнерам, которые вместе развивают концепции и доводят их до результатов.
Как правило, работа с рекламным агентством обходится дороже, чем с фрилансером. Из-за более высоких комиссий более крупные компании или корпорации, у которых есть большие маркетинговые бюджеты, чаще работают с рекламными агентствами.
3. Небольшие компании с собственными дизайнерами (это мы!)
В то время как в рекламных агентствах есть нескольких, творческих команды, каждая со своим собственным менеджером по работе с клиентами, их аккаунты обычно являются клиентами с большим бюджетом, которым нужны постоянные кампании и несколько средств рекламы.Для средних предприятий, чьи потребности варьируются от печатной продукции до веб-дизайна, идеально подходят небольшие дизайнерские компании с более индивидуальным подходом.
Дизайнерские компании этого типа часто имеют меньший штат, но все же обладают средним потенциалом. Среда очень ориентирована на работу в команде, и каждый, как правило, знаком с каждым проектом. В типичной небольшой дизайнерской компании менеджеры проектов выступают в роли связующего звена от дизайнера к клиенту. Почему это плюс? Это более личное. У вас есть , один руководитель проекта, , , один человек, с которым вы разговариваете, , который знает все тонкости вашего проекта.
Все ваши дизайны в офисе. Что это обозначает? Если вы запрашиваете обновление, будь то печать или обновление веб-сайта, ремонт будет выполнен быстро, и человек, который обычно вносит изменения, полностью инвестирует в ваш проект и, вероятно, прошел от начала до конца!
4. Компании, привлекающие внештатных дизайнеров на аутсорсинг
Банки предлагают внутренние ссуды, а некоторые продают ссуды внешним инвесторам. Точно так же подумайте о командах дизайнеров компании. Некоторые дизайнерские компании имеют собственных дизайнеров, а некоторые передают свои дизайнерские работы на аутсорсинг дизайнерам из других компаний или внештатным сотрудникам.Компании, которые передают свои задачи по дизайну по контракту, могут оказаться не тем, что вам нужно, если вы предпочитаете тесно сотрудничать с теми, кто руководит вашим проектом и создает его.
У компаний, которые работают над дизайном на фрилансе, есть специалисты по обслуживанию клиентов, с которыми вы будете работать, чтобы обеспечить выполнение вашего проекта в соответствии с планом. Однако они действуют скорее как посредники между вами и дизайнерами, чем как одна команда.
Вы можете подумать: Почему я должен выбрать именно такую дизайнерскую компанию, если я мог бы просто нанять фрилансера самостоятельно? С одной стороны, найти идеального фрилансера для вашего проекта может быть сложно, в зависимости от таланта в вашем районе.
Идея заключается в том, чтобы дизайнерская компания могла найти дизайнера, который наиболее подходит для создания работы, которую вы ищете, а не просто поручать проект дизайнеру в зависимости от наличия. Некоторые дизайнеры обладают специальными навыками, которые сделают их более подходящими для проекта, чем другие люди.
Конечная цель: Конструкция
Все эти разные типы дизайнерских компаний разделяют конечную цель: предоставить клиенту отличную работу для успешного достижения своих маркетинговых целей.Выяснение того, какой процесс и структура дизайна вас устраивает, — один из первых шагов при выборе компании для работы.
Для получения дополнительной информации загрузите нашу бесплатную электронную книгу «Руководство по собеседованию для дизайнерской компании».
Типы модельеров — Школы дизайна моды
Модельеры делают наброски следующих крупных модных дизайнов, концептуализируют новые стили и собирают одни из самых желанных аксессуаров в мире. Жизнь модельера изобилует ночными дизайнерскими вечеринками для соблюдения строгих сроков, отслеживанием тенденций, чтобы оставаться на вершине игры и интуитивно предсказывать, какие будут самые модные стили сезона — задолго до того, как наступит сезон. .
Многие модные дизайнеры преуспевают в своей отрасли, но то, что отличает их от конкурентов, может заключаться не столько в колледже, сколько в том, чтобы попасть в правильный сектор своей отрасли. Сколько типов модельеров существует? Это зависит от того, как вы классифицируете работу.
Придерживаясь основ моды, существует три типа модельеров: обувь, одежда (включая костюмы) и аксессуары. Однако, войдя внутрь этих категорий, мы увидим мир, в котором находим много возможностей.
Одежда Модельеры
Дизайнеры одежды сосредотачивают свою энергию на создании стилей для всех слоев населения мира — от уличных рабочих до голливудских звездочек. Художники по костюмам и эксперты массового рынка работают под названием «дизайнер одежды». Что касается категории одежды, то существует три типа модельеров: от кутюр, прет-а-порте и масс-маркет. (Примечание. Существует четвертый тип дизайна одежды — китч. Китч — устаревшая мода, которую носят, чтобы «заявить о себе».Однако рынок китчевых дизайнов крайне ограничен.)
Модельер от кутюр
Дизайнеры высокой моды — это те, кто придерживается старых правил дизайна для состоятельных клиентов. Это модельеры, которые специализируются на создании индивидуальной одежды для индивидуального покупателя.