Валерий лизунов: Валерий Лизунов — архитектор. Биография, портфолио, фото реализованных объектов.
Валерий Лизунов: биография и примеры работ
«Честность»
Родился в 1973 г.
Окончил художественную школу, в 1994 г. — Енисейское художественное училище.
Выпускник 2000 года МВХПУ им. С. Г. Строганова (факультет проектирования интерьеров).
Работал в компании «Лаборатория Z».
С 2002 г. — сотрудник проектного бюро «МОСШТАБ».
Клуб-ресторан First в Москве и московский ресторан Poison, проекты Анжелы Моисеевой и Валерия Лизунова, участвовали в конкурсе «Архитектурной премии — 2003» в номинации «Общественный интерьер».
Опубликованные работы
Как выглядит модная и эпатажная бургерная Моргенштерна в Москве
Авторы: Валерий Лизунов, Екатерина Агеева, Денис Сорокин
#Интерьер #Рестораны, бары, клубы и кафе #Поп-арт #Москва
Банный комплекс в традиционном русском стиле в Тверской области
Авторы: Валерий Лизунов, Анастасия Топоева, Сергей Кузнецов, Ольга Носова, Александр Салько, Елена Суханова
Журнал: Salon Interior 07/08 2021
#Интерьер #Спортивные и развлекательные комплексы #Русская #Тверь
Интерьер ресторана с «вязаной» стеной и репродукцией знаменитой картины на потолке
Авторы: Валерий Лизунов, Екатерина Агеева, Максим Винокуров
Журнал: Salon Interior 05/2021
#Интерьер #Рестораны, бары, клубы и кафе #Современная #Москва
Сладкий дом: интерьер кафе «Гретель» в центре Москвы
Авторы: Валерий Лизунов, Екатерина Агеева, Анастасия Малышева
Журнал: №6 (249) 2019
#Интерьер #Рестораны, бары, клубы и кафе #Эклектика #Москва
Авторы: Валерий Лизунов, Максим Винокуров, Ольга Носова
Журнал: №2 (234) 2018
#Интерьер #Рестораны, бары, клубы и кафе #Современная #Подмосковье
Между Азией и Европой: интерьер ресторана восточной кухни OXUS
Авторы: Валерий Лизунов, Александра Шеметилло, Ольга Носова, Максим Винокуров, Наталья Сисаури
#Интерьер #Рестораны, бары, клубы и кафе #Ближневосточная (арабская, среднеазиатская и пр. ) #Москва
Стильный интерьер ресторана с видом на волгу
Авторы: Валерий Лизунов, Ольга Носова, Лилия Берганова
Журнал: №3 (224) 2017
#Интерьер #Рестораны, бары, клубы и кафе #Современная #Нижний Новгород
Патриотам!
Авторы: Валерий Лизунов, Екатерина Агеева, Александра Шеметилло
Журнал: N8 (218) 2016
#Интерьер
Этажом выше
Авторы: Валерий Лизунов
Журнал: N6 (216) 2016
#Новости
Чердачный шик
Авторы: Валерий Лизунов, Анастасия Кузнецова, Наталья Севастьянова
Журнал: N4 (203) 2015
#Новости
Бар «Белого Кролика»
Авторы: Валерий Лизунов, Екатерина Агеева, Сергей Брюханов
Журнал: N10 (198) 2014
#Интерьер
Первая линия
Авторы: Валерий Лизунов, Максим Винокуров, Ольга Санькова, Людмила Иваницкая
Журнал: N1 (189) 2014
#Интерьер
В гостях у Кролика
Авторы: Валерий Лизунов, Денис Каторов, Екатерина Агеева
Журнал: N1 (167) 2012
#Интерьер #Рестораны, бары, клубы и кафе #Фьюжн #Москва
Твербуль
Авторы: Валерий Лизунов, Юрий Колесников
Журнал: N8 (163) 2011
#Интерьер #Рестораны, бары, клубы и кафе #Эклектика #Москва
Кафе «Бублик» и бар «Мелодия»
Авторы: Валерий Лизунов, Елена Милейковская, Юрий Колесников
Журнал: N6 (161) 2011
#Интерьер #Рестораны, бары, клубы и кафе #Эклектика #Москва
Авторы: Валерий Лизунов
Журнал: N9 (153) 2010
#Интерьер #Рестораны, бары, клубы и кафе #Неоклассика #Москва
Слоник на счастье
Авторы: Анжела Моисеева, Валерий Лизунов
Журнал: N3 (81) 2004
#Интерьер #Казино #Эклектика #Москва
Francois в Гостином Дворе Авторы: Анжела Моисеева, Валерий Лизунов, Сергей Тихонов, Анастасия Павлатос, Максим Добровольский
Журнал: N8 (75) 2003
#Интерьер #Итальянская классика #Рестораны, бары, клубы и кафе #Фьюжн #Москва
First на улице
Авторы: Анжела Моисеева, Валерий Лизунов, Анастасия Павлатос
Журнал: N8 (75) 2003
#Интерьер #Рестораны, бары, клубы и кафе #Минимализм #Москва
Яду! Яду!
Авторы: Анжела Моисеева, Валерий Лизунов, Сергей Тихонов, Анастасия Павлатос
Журнал: N5 (72) 2003
#Интерьер #Рестораны, бары, клубы и кафе #Фьюжн #Москва
Белый & Первый
Авторы: Анастасия Павлотос, Анжела Моисеева, Валерий Лизунов, Сергей Тихонов
Журнал: N5 (72) 2003
#Интерьер #Рестораны, бары, клубы и кафе #Неоклассика #Фьюжн #Москва
Клумба в клубе
Авторы: Валерий Лизунов
Журнал: N6 (150) 2010
#Интерьер #Рестораны, бары, клубы и кафе #Эклектика #Москва
На Маросейке
Авторы: Валерий Лизунов, Матвей Чурилин
Журнал: N4 (148) 2010
#Интерьер #Рестораны, бары, клубы и кафе #Готика #Прованс #Москва
Полдник по-английски
Авторы: Валерий Лизунов, Елена Милейковская
Журнал: N1 (156) 2011
#Интерьер #Рестораны, бары, клубы и кафе #Эклектика #Москва
Реклама на SALON. ru
Получайте самые популярные статьи на почту.
Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить. Отписаться можно в любой момент.
Email:
Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку персональных данных.
«Мы стремимся быть в тренде»
Архитектурное бюро ARCHPOINT существует уже 20 лет. За это время в свою копилку оно собрало большое количество проектов в России и за рубежом, многие из которых получают награды в отечественных, европейских и американских конкурсах дизайна и архитектуры. Валерий Лизунов, основатель бюро, а также совладелец баров PARKA, Prscco bar, Apr.l bar, Hachiko Japanese Bar & Kitchen, рассказал, с чего началась его карьера ресторатора, в чем сложность ведения бизнеса в Москве и о том, почему объединение — новый тренд.
Проект Россия: Как получилось, что тема ресторанов стала для бюро магистральной? Это воля случая или целенаправленная работа?
Валерий Лизунов: Первый проект ресторана мы получили, когда были еще молодыми. Нам предложили спроектировать клуб-ресторан для селебрити и золотой молодежи First. За минимальные деньги мы взялись за создание концепции и интерьера этого места — для нас важно было проявить себя, показать, как мы мыслим, что мы можем придумать. За полтора года мы получили огромный опыт в проектировании, в работе с заказчиками, подрядчиками, инженерами, технологами. Проект стал очень громким, известным не только во всей России, но и за рубежом, что привело к нам большой пул заказчиков.
ПР: На каком по счету ресторанном проекте стали ресторатором?
ВЛ: Где-то на двухсотом. Чем больше мы работали в сфере дизайна ресторанов, тем больше накапливался опыт. Мы успели посотрудничать с Александром Раппопортом, Аркадием Новиковым, Борисом Зарьковым, Александром Затуринским, Ginza Project, Иваном и Сергеем Березуцкими и многими другими. И в определенный момент, узнав всю кухню изнутри, мы поняли, что готовы создавать собственные бизнес-модели под ключ.
ПР: А что именно захотелось сделать? Были какие-то конкретные мысли?
ВЛ: Не секрет, что многие рестораторы «подсматривают» идеи и концепции в западных странах и адаптируют их для русского потребителя. Мне же всегда хотелось создавать уникальные проекты, будь то концепция ресторана, дизайн интерьера или архитектура помещения. Такие самобытные идеи и решения всегда востребованы, они интересны людям.
Бар Parka на Пятницкой улице. Вместо привычных столов и стульев — остроумная конструкция-подиум Бар Parka, подземный этаж. На потолке — оригинальные деревянные абажуры-шишкиПР: Расскажите про свои ресторанные проекты: какие они и почему такие?
ВЛ: Один из наших первых успешных проектов — бар Parka. Как многие представляют себе крафтовый бар? Темное, мрачноватое помещение с брутальным интерьером. Обычно такое место предназначено исключительно для крепких бородатых парней и девушек в кожанках. При такой картинке даже привкус пива чувствуется – горьковатый. Но мы решили сделать бар в скандинавском дизайне с большим количеством разливного крафтового пива и уникальных сортов в бутылке. Кроме того, вместо традиционной еды к пиву мы делали упор на азиатскую кухню, которая идеально подходит к представленным у нас сортам. Тщательно продуманная концепция сделала проект успешным практически с первых дней.
Через полтора года мы открыли Prscco bar, о котором многие говорят как о заведении европейского уровня. Еще через год — эпатажный APR.L, который больше про музыку и клубное времяпрепровождение. Совсем недавно открылся еще один бар – Hachiko, уютное заведение с японским шармом, модным дизайном и аутентичным меню от бренд-шефа Кацухико Кобаяши. При всем этом мы хотим, чтобы после двенадцати туда приходили пообщаться и выпить вкусный коктейль.
ПР: При выборе концепции вы смотрите на запрос, ситуацию на рынке, чего не хватает в том же Замоскворечье, где находятся все ваши заведения? Или делаете, что хочется?
ВЛ: Мы специально открываем бары в одной локации, но разной функциональности. Чтобы можно было сначала выпить коктейли в одном баре, потом перейти в другой потанцевать, а в третьем просто посидеть и пообщаться с друзьями за вкусным ужином в теплой обстановке. На любой вкус, на любой запрос есть все: и коктейли, и пиво, и танцы под хорошую музыку. То есть создается такой барный кластер, а бары с едой — это востребованное направление. И, конечно же, мы все просчитываем, чтобы расширять аудиторию, привлекать больше гостей.
Бар Prscco по соседству с Parka. Стены отделаны редким и дорогим материалом — светопроницаемым светобетономПР: Какую концепцию из четырех вы считаете наиболее успешной?
ВЛ: С точки зрения финансовой модели, Parka bar пока лидирует. Все-таки большую роль играет размер помещения, и на маленьких пространствах тяжелее зарабатывать, так как количество посадочных мест имеет большое значение. В Prscco bar емкость маленькая, в Hachiko тоже всего 70 квадратных метров.
ПР: Сколько в среднем живет каждая концепция?
ВЛ: Не очень удачная может прожить только год. А если концепция успешная, то при поддержке и развитии она может проработать от трех до пяти лет, постепенно становясь легендой. Такая концепция должна быть уникальной во всем — в еде, интерьере, атмосфере, оформлении, посуде, музыке. Если что-то не работает, нужно думать, чем заменить, и постоянно искать пути развития, ведь любой бизнес — это живой организм.
ПР: Много времени отнимает ресторанный бизнес? Вы ведь продолжаете заниматься архитектурными проектами?
ВЛ: Ресторанным бизнесом мы занимаемся вместе с супругой Анжелой Моисеевой. Она отвечает за разработку и внедрение концепций, я — за дизайн интерьера. В совокупности получается целостный проект, где у каждого своя четкая роль и коллегиальное принятие решений. Поэтому у меня есть время на другие проекты — архитектурные и дизайнерские.
ПР: А если честно — насколько рентабельно держать в Москве ресторан?
ВЛ: Если честно, все тяжелее и тяжелее. Люди и сервис хотят хороший, и в качестве еды разбираются, и деньги свои считать умеют. Плюс конкуренция постоянно растет. Так что для ресторанов сейчас время непростое, окупить инвестиции за год получается редко, если за пять лет окупятся — уже хорошо. Сразу хочу сказать, что условия в нашей стране все еще не дают ощущения, что я могу просто вложиться в длинные деньги и ждать возврата. Долгосрочная аренда есть не всегда, и года через три арендодатели могут расторгнуть договор. В то же время рынок насытился, одно сменяет другое, мы наблюдаем настоящий круговорот концепций и проектов. И это на фоне большого количества освободившихся помещений — такого давно на рынке не было. Съезжают не только рестораны, но и магазины, офисы. Очень много строится новых кварталов, фудкортов, продуктовых микрокластеров. Но покупательская способность у людей все еще очень невысокая, поэтому мы пытаемся работать в более доступном ценовом сегменте.
ПР: И в завершение хотелось бы поговорить о конкурсе Archpoint Concept Awards. Для чего и для кого он?
ВЛ: Идея конкурса родилась у нас несколько лет назад. Это возможность для молодых архитекторов, рестораторов, дизайнеров заявить о себе, найти потенциальных заказчиков. Мы поощряем лучшие проекты, совместно с партнерами вручаем ценные призы, публикуем проекты в профильных изданиях. Кроме того, это идеальная площадка для коллаборации. Например, мы проводили дизайн-спид-дейтинг: знакомили студентов из бизнес-школ со студентами МАРХИ и Строгановки. Также устраивали нетворкинг для рестораторов и дизайнеров.
Все это делается для того, чтобы заказчик и дизайнер не просто нашли друг друга в статусе заказчик – подрядчик, а сначала просто по-дружески пообщались, чтобы развеялось недоверие и нашелся общий язык. Когда при таком подходе сотрудничество складывается, то оно всегда успешное, это уже проверено и доказано. Один из победителей, например, сам вышел на реализацию. А диплом конкурса стал для заказчика хорошим аргументом.
ПР: Какая тема у Archpoint Concept Awards будет в 2020 году?
ВЛ: Лучшее пространство для коллаборации, нетворкинга. Такие площадки уже сейчас востребованы, а со временем спрос на них будет расти еще больше. Мы считаем, что сегодня мировое сообщество стремится к многополярному взаимодействию, и творческие союзы встречаются в самых разных вариациях. Например, дизайнер и ядерщик или шахматист и бармен.
И вот такие площадки станут для творческих людей точками притяжения, где можно будет и появившуюся идею обсудить, и просто посидеть с друзьями. Объединение — новый тренд. И мы стремимся быть в тренде.
07.04.2020
рестораны, HoReCa, ARCHPOINT
«И к Моргенштерну, и к Собчак нужен свой подход»: основатель Archpoint о работе над ресторанами звезд
Эмин Агаларов и Валерий Лизунов
Караоке из будущего
Часто заказчик хочет реализовать в ресторане свою концепцию. Так было с Эмином Агаларовым. Он обратился к нам с конкретной задачей — спроектировать на месте бывшего банкетного комплекса S.H.E.L.K. ресторан для состоятельных людей сегмента fine dining с банкетным залом и караоке, которое отличалось бы от всех подобных заведений Москвы. Перед работой мы изучили, что уже делал Агаларов, и как выглядят другие заведения, открытые его холдингом. Это всегда места с четко продуманным дизайном, богатым интерьером и выверенной концепцией.
Ресторан Peach, как и караоке-клуб Divas должны были стать премьерными проектами, презентующими ребрендинг холдинга Эмина Агаларова Restaurants by Emin Agalarov. Причем это не просто смена названия, а формирование обновленной ресторанной стратегии: старт единой программы лояльности, переход на накопительную бонусную систему, запуск единого сайта доставки и развитие новых фуд-бизнесов (вывод в ритейл собственной продукции, а также запуск новых проектов как в России, так и за рубежом). Только в 2021 году портфолио из 58 действующих проектов пополнили 7 новых объектов в Москве, Санкт-Петербурге и Баку. До конца текущего года планируется открытие 11 гастрономических проектов.
Идея ресторана Peach, который расположился на территории бизнес-квартала «Московский Шёлк», построена вокруг легенды о божественном фрукте — персике, воздействующем сразу на пять органов чувств. Вкус — это меню, зрение и осязание — интерьер, звук — музыка. Обоняние — парфюмерная композиция, наполняющая пространство тонким ароматом цветущих персиковых деревьев.
Peach задумывался как центр притяжения для светской публики, и это нужно было отразить в интерьере. Мы сделали ставку на дорогие изысканные материалы: в отделке использовали мрамор, латунь, дерево и натуральную кожу. Паркет в банкетном зале ресторана выложили по нашим эскизам. На потолке в барной зоне мы повесили люстры, похожие то ли на чупа-чупсы, то ли на нагретое стекло, из которого стеклодув выдувает фантазийные формы.
Караоке Divas стало отдельным челленджем — оно должно было отличаться от всего, что москвичи видели раньше. Завораживающая панорама на Москву-реку, огни ночного города и сверкающие башни «Москва-Сити» — это новая страница клубной жизни москвичей. Центральные цвета интерьера — глубокий изумрудный и золотой. Вместо напускной роскоши — тактильное богатство фактур, невероятная игра света и кастомизированные предметы интерьера.
В итоге, заходя в помещение, гости попадают в царство ретро-футуризма из кинофильма 50-х годов прошлого века. Полумрак со всполохами подсветки на стенах и на полу, неоновые инсталляции и геометрические абстрактные люстры, округлые мягкие диваны и детали из латуни — настоящее «назад в будущее».
Ресторан как пиджак
За время работы архитектурного бюро Archpoint мы много над чем работали: спроектировали десятки ресторанов и клубов, создавали дизайн клиник, занимались частными интерьерами и делали арт-объект для фестиваля «Архстояние». К нам часто обращаются и медийные лица, которые собираются открыть свое заведение.
При знакомстве с заказчиком, кем бы он ни был, я всегда стараюсь выяснить, откуда он узнал о нашем бюро, почему пришел именно к нам. После чего выясняю технические особенности помещения, местоположение, площадь, техническое состояние, прошу фотографии или сам посещаю объект. И главное — заказчик озвучивает желаемую концепцию. После этого мы готовим подробное коммерческое предложение, заключаем договор и составляем техническое задание.
Как кутюрье создает одежду для конкретного человека, так же и мы стараемся «пошить» именно тот пиджак, за которым пришел заказчик. Чтобы он его не повесил на вешалку, а носил и получал удовольствие.
Купюра в миллион долларов для Моргенштерна
В случае с бургерной Моргенштерна нашей задачей было отразить в интерьере стиль артиста и сделать культовое место. Моргенштерн — эпатажная, скандальная личность и творческий человек, который создает музыку. Перед тем, как начать работать, мы постарались проанализировать образ рэпера.
Нужно было сделать смело, неожиданно и при этом просто круто, чтобы понравилось не только фанатам артиста, но и любителям качественного фаст-фуда.
В итоге мы решили соединить китч, современное искусство и атрибуты роскошной жизни из клипов музыканта. Помещение мы наполнили арт-объектами. Например, стойка раздачи с кассами сделана из металла и обтянута такелажными ремнями, которые словно сдерживают ее от разрушения. По стенам развесили картины современных художников с провокационными принтами и инсталляции.
Одна из них — большая купюра в миллион долларов, с которой вместо американского президента смотрит Алишер, вторая — большая пластинка жвачки в обертке из нержавейки, ее мы делали сами в офисе бюро. Мебель у нас тоже эксклюзивная: и столы, и лавки вокруг мы проектировали сами. На полу — плитка с узорами, похожими на венецианские, и надписи про бургер на миллион долларов.
Бублики от Собчак и Ginza Project
В случае с кафе «Бублик», которое открывали Ксения Собчак и холдинг Ginza Project, нам нужно было решить коммерческую задачу — создать кафе для светской публики в западном стиле со свежей выпечкой и авторской кухней. Здесь мы не привязывались к личному стилю Ксении, и заведение не кричит о своих владельцах. Тем не менее, имидж Собчак сохраняется в дорогих деталях, качественной еде и не самых низких ценах.
Первый этаж мы сделали более демократичным — он оформлен в стиле лофт с деревянными балками на потолке, кирпичными стенами и черными колоннами со специально разработанными волнистыми капителями. Здесь рядом с большой витриной с десертами можно попить кофе с круассаном. На втором этаже в более ресторанной атмосфере с обитыми тканью диванами и расписным потолком можно приятно провести вечер. Кафе завоевало популярность среди москвичей, но, к сожалению, в 2017 году закрылось.
Французский шик
Несколько лет назад нам поступил заказ обновить интерьер ресторана Александра Раппопорта и Владимира Познера «Жеральдин». На месте открытого в 2004 году кафе они решили создать заведение в стиле парижского бистро прошлого века.
Лейтмотив заведения — посвящение матери Владимира Познера, француженке Жеральдин Люттен. Следуя этой концепции, мы наполнили интерьер деталями, отсылающими к французскому шику 60-х годов. В качестве основного стиля выбрали ар-деко с латунью, мрамором и деревом. При входе посетителей встречает барельеф в виде женского лица, в котором просматривается черты Жеральдин, а на одной из стен расположился коллаж из ее фотографий.
В интерьере удалось подчеркнуть космополитичность владельца: антикварную мебель мы привезли из Франции и Голландии, мрамор доставили с итальянских каменоломен, даже книги и журналы приехали в бистро из Парижа.
Работа над любым рестораном, баром или кафе всегда требует индивидуального подхода. Будь это имидж артиста, тщательный подход к интерьеру знаменитого ресторатора или свежие идеи новичка — все это архитектору нужно учесть и превратить из проекта в реальный дизайн. В случае со знаменитостями работа становится только интереснее, ведь здесь встает интересная задача: сделать так, чтобы все сразу поняли, чей это ресторан, или наоборот, так зашифровать личность владельца, чтобы никто и не догадался, кому он принадлежит.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
В какие рестораны Москвы идти на этой неделе — гастрономический гайд от Александра Сысоева
«Я сделаю все сам»: 5 ошибок начинающих рестораторов
Виртуальные города и умные здания. Как технологии изменят архитектуру будущего
Хочешь следить за событиями в мире роскоши? Подписывайся на «Robb Report Россия» в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).
| ||||||||
Награда и конкурс A’ Design Award and Competition нацелены на то, чтобы подчеркнуть превосходную квалификацию лучших дизайнеров, дизайнерских концепций и ориентированных на дизайн продуктов во всем мире во всех творческих дисциплинах и отраслях. | ||||||||
| ||||||||
Основная цель премии — создать рекламу, PR и рекламные возможности для лауреатов премии в области дизайна, одновременно поддерживая глобальную культуру дизайна, создавая стимулы для участников, чтобы придумывать превосходные проекты для лучшего будущего. A’ Design Awards — это главный ежегодный конкурс дизайна с участием жюри, который награждает лучших дизайнеров, архитекторов, инженеров, дизайн-студий, бренды и компании, ориентированные на дизайн, со всего мира, чтобы обеспечить им известность, известность и признание. Премия и конкурсы A’ Design Award и конкурсы организуются и присуждаются ежегодно и на международном уровне в самых разных категориях. Премия и конкурс A’ Design Award и конкурс имеют очень хорошо разработанную методологию выбора лучших проектов с использованием строгих критериев оценки, процессов слепого оценивания, нормализации оценок, перекрестного сопоставления и т. д., чтобы награждать только лучших дизайнеров и фирмы, которые действительно заслуживают особого признания. Жюри премии A’ Design состоит из академиков, профессионалов, представителей предприятий и фокус-групп и следует строгим правилам, чтобы обеспечить справедливую и этичную оценку. Логотип A’ Design Award & Competition, присуждаемый международными экспертами, пользуется доверием во всем мире и обозначает проверенное временем качество дизайна. Компании и дизайн-студии используют свою победу в конкурсе A’ Design Award как видимый символ в своих коммуникациях. Для потенциальных клиентов логотип лауреата премии A’ Design Award является ориентиром при поиске лучших дизайнов и креативных услуг на рынке. Узнайте о преимуществах здесь. Участие в конкурсе A’ Design Award & Competition демонстрирует стремление к инновациям, перепроектированию, переосмыслению и мужество сравнивать себя с другими в соревнованиях. Целью A’ Design Award является выделение, реклама и защита хорошего дизайна, а также предоставление победителям широкой и интенсивной рекламы, славы и престижа.
| ||||||||
| ||||||||
|
| ||||||||
Награда и конкурс A’ Design Award and Competition нацелены на то, чтобы подчеркнуть превосходную квалификацию лучших дизайнеров, дизайнерских концепций и ориентированных на дизайн продуктов во всем мире во всех творческих дисциплинах и отраслях.![]() | ||||||||
| ||||||||
Основная цель премии — создать рекламу, PR и рекламные возможности для лауреатов премии в области дизайна, одновременно поддерживая глобальную культуру дизайна, создавая стимулы для участников, чтобы придумывать превосходные проекты для лучшего будущего. Премия и конкурсы A’ Design Award и конкурсы организуются и присуждаются ежегодно и на международном уровне в самых разных категориях. Каждый год проекты, ориентированные на инновации, технологии, дизайн и креативность, награждаются премией A’ Award. В то время как реализованные проекты находят возможности для публикации, выхода на новые рынки и встречи с широким кругом покупателей для своих существующих продуктов, организация также помогает творческим умам и стартапам встречаться с деловыми людьми для реализации своих идей продукта. Премия и конкурс A’ Design Award и конкурс имеют очень хорошо разработанную методологию выбора лучших проектов с использованием строгих критериев оценки, процессов слепого оценивания, нормализации оценок, перекрестного сопоставления и т. Логотип A’ Design Award & Competition, присуждаемый международными экспертами, пользуется доверием во всем мире и обозначает проверенное временем качество дизайна. Компании и дизайн-студии используют свою победу в конкурсе A’ Design Award как видимый символ в своих коммуникациях. Для потенциальных клиентов логотип лауреата премии A’ Design Award является ориентиром при поиске лучших дизайнов и креативных услуг на рынке. Узнайте о преимуществах здесь. Участие в конкурсе A’ Design Award & Competition демонстрирует стремление к инновациям, перепроектированию, переосмыслению и мужество сравнивать себя с другими в соревнованиях. Целью A’ Design Award является выделение, реклама и защита хорошего дизайна, а также предоставление победителям широкой и интенсивной рекламы, славы и престижа.
| ||||||||
| ||||||||
|
Валерий Лизунов — Designers.org
Валерий Лизунов — Designers.orgОчень хорош в дизайне интерьера.
О Валерии Лизунове
Бюро Archpoint специализируется на сегменте HoReCa, luxury
архитектура и дизайн.