Валеев эрик iq studio: Из минуса в плюс или как минусы локации превратить в плюсы концепции

Содержание

Успешное воплощение

В 2013 году бюро Эрика Валеева, до этого проектировавшего в основном МОПы (места общего пользования – прим. ред.) и входные группы, неожиданно выиграло закрытый конкурс. Неожиданно – потому что тогда конкурсная лавина, запущенная главным архитектором Москвы Сергеем Кузнецовым, только набирала скорость и наращивала объем, «вынося» на свет и суд общественности всё новые имена. Студия IQ оказалась среди них: на девятом по счету заседании возрожденного Архсовета её проект обошёл маститые бюро Алексея Воронцова, Бориса Левянта и семейства Асадовых.

Три года на реализацию подобного объекта – достойный результат, особенно если учесть, что итог поразительно близок к конкурсной концепции. Да и вообще после Триумфальной площади это вторая «ласточка», возвещающая о том, что конкурсы приносят плоды, а не только работают на репутацию своих участников. Случай с IQ Studio как раз синергетический: по мере того, как проект «Хорошо!» собирал премии на профессиональных смотрах, слава студии росла и крепла – вместе со стенами нового здания. На «финише» торговый центр открылся, а Эрик Валеев получил высшую награду «Зодчества» – «золото» за постройку.

«Стояла задача создать объект вне стиля, который будет выгодно смотреться в контексте и окажется максимально комфортным для всех групп посетителей. Мы уделили большое внимание благоустройству: это позволило создать не просто торговое пространство, удобное для покупателей, но и полноценную среду для отдыха и общения. Проект удалось реализовать практически без изменений первоначальной концепции – на мой взгляд, это стало одним из факторов, позволивших получить Золотой знак «Зодчества», – комментирует Эрик Валеев, руководитель архитектурного бюро IQ Studio.
 

Торговый центр «Хорошо». Реализация, 2016 © IQ Studio

Торговый центр «Хорошо». Реализация, 2016 © IQ Studio


Изначально у торгового центра было рабочее название «Полежаевский» – из-за расположения на пересечении Хорошёвского шоссе и 4-й Магистральной улицы, рядом с одноименной станцией метро. Несмотря на близость Мнёвников и «дорогих» кварталов у Ходынского поля, именно этот район архитектурными изысками не отличался. Застройка здесь неоднородная: есть и пятиэтажки, и современные комплексы с апартаментами. Много промзон – одну из них и «пустили под кран», чтобы построить ТРЦ.

Внушительная площадь – не сосед-гигант «Авиапарк», но всё же более 100 тысяч квадратных метров, – трактовалась скорее как недостаток, чем достоинство. Приходилось занимать почти весь участок на углу двух улиц, напротив невзрачного типового жилья 1980-х, рядом с довольно загруженным шоссе. И при этом откуда-то выкраивать место под наземные парковки, общественные и пешеходные зоны, делать их привлекательными и комфортными. В одном из интервью Эрик Валеев назвал свой главный профессиональный принцип в этом проекте «работой с ограничениями», которые он попытался «трансформировать в позитивные драйверы дизайна».

 

Торговый центр «Хорошо». Реализация, 2016 © IQ Studio


Ни «зеркально-стеклянные» композиционные решения, ни простые или сложные геометрические формы до «позитива» не дотягивали. Визуальную монотонность, особенно вдоль протяженных фасадов здания, Эрик Валеев победил живой, хотя и техничной по сути фасадной пластикой. Первый приём: и со стороны 4-й Магистральной улицы, и со стороны Хорошёвского шоссе здание напоминает пирог со сдвинутыми друг относительно друга «слоями» (что не мешает чётко считывать четыре наземных этажа). Второй приём тоньше: фасады перламутрового оттенка кажутся глухими, но по мере приближения к главному входу металлические створки словно естественным образом, под порывами ветра, «приподнимаются» – и «замирают» под разными углами, обнажая оконные стекла.

Несмотря на то, что главный фасад смотрит на север и всегда находится в тени, форма, цвет и ритмическое расположение его элементов придают большим по площади поверхностям лёгкость и фактурность. Подобно тому, как мастера архитектурного рисунка воссоздают любые объемы, пропорции и игру светотени «монотонными» параллельными штрихами, архитекторы IQ Studio вычёрчивают красочные и динамичные образы одноразмерными панелями. Им удалось подобрать одинаковых габаритов «открывающиеся» фасадные ламели и глухие сэндвич-панели. Высота этих элементов в 6 метров как раз соответствует высоте этажа. Кроме того, лишь 12% металлических панелей потребовалось сделать не типовыми. Таким образом, «скульптурное» решение фасадов оказалось ещё и экономичным.

 

Торговый центр «Хорошо». Реализация, 2016 © IQ Studio


После наступления темноты «архитектурные игры» получают дополнительное измерение и ускорение. В ламели фасадов, расположенные под углом, интегрированы светодиоды, и в вечернее время здание буквально «заливается цветом». Подсветка синхронизирована с тремя медиа-экранами, размещенными на разных фасадах. Цвето-динамические сценарии можно менять или создавать независимые, без участия рекламных плазм. Тонкая автоматика реагирует на время суток, погодные условия и освещённость. Но, так или иначе, фасады мерцают в едином ритме, и здание превращается в световую и цветовую доминанту площади, отвлекая внимание от неприглядной окружающей застройки. Именно поэтому архитектор называет свой объект «медиа-организмом».
 

Торговый центр «Хорошо». Реализация, 2016 © IQ Studio


Остекление не регулярное: ряды глухих панелей чередуются с прозрачными. Причём контраста никакого нет – по мере движения вдоль фасада «хаотично разбросанных» стеклянных рядов становится всё больше. Завершает картину стеклянный «взрыв» – полностью прозрачный центральный вход, который одновременно «врезается» вглубь и «забирается» на крышу. Там он превращается в световой фонарь, впускающий солнце и воздух в интерьер.

Внутри планировка у комплекса стандартная: внизу продуктовый гипермаркет и двухъярусная подземная парковка, ещё два этажа магазинов, на верхнем четвертом этаже – фуд-корт и кинотеатр. Архитектурно же наиболее интересна входная зона – смысловая точка притяжения, «магнетизм» которой усилен несколькими эффектными штрихами.

Торговый центр «Хорошо». Реализация, 2016 © IQ Studio


Во-первых, на керамогранитном полу ​проникающий сверху свет «дублирует» стеклянную «сетку» кровли в духе Нормана Фостера. Во-вторых, не «выпяченная» наружу, а, напротив, углубленная входная группа становится продолжением уличной площади и будто «заманивает» прохожих внутрь. Рисунок мощения бетонной плитки перекликается с рисунком укладки керамогранита и, усложняясь возле центрального входа, ненавязчиво «направляет» людские потоки, куда нужно.

Торговый центр «Хорошо». Реализация, 2016 © IQ Studio


Теперь, например, вдоль торгового центра приятно прогуляться – вопреки соседству с запыленным шоссе. Променад, траектория которого повторяет фасадные «сдвиги» и не дает заскучать, отгорожен от дороги «буфером» из зелени и скамьями – со спинками в два раза выше, чем обычно. Хотя места вокруг сформированного пятна застройки осталось совсем немного, архитекторы IQ Studio вписали сюда искусственные холмы и живые газоны. Даже фонарные столбы напоминают деревья с ветвями – получилась, по выражению Эрика, «урбанистическая роща». Если развивать эту аллегорию, то здание ТРЦ предстает урбанистическим горным массивом, с живописными «уступами», «разломами» и «лакунами». Что для унылых пейзажей Магистральных улиц – однозначно хорошо! И даже отлично.

Торговый центр «Хорошо». Реализация, 2016 © IQ Studio

Торговый центр «Хорошо». Реализация, 2016 © IQ Studio

Торговый центр «Хорошо». Реализация, 2016 © IQ Studio

Торговый центр «Хорошо». Реализация, 2016 © IQ Studio Фотография с сайта trimo-rus.ru

Торговый центр «Хорошо». Реализация, 2016 © IQ Studio Фотография с сайта trimo-rus.ru

Торговый центр «Хорошо». Реализация, 2016 © IQ Studio Фотография с сайта trimo-rus.ru

Торговый центр «Хорошо». Реализация, 2016 © IQ Studio Фотография с сайта horoshomall.ru

Торговый центр «Хорошо». Реализация, 2016 © IQ Studio Фотография с сайта trimo-rus.ru

Торговый центр «Хорошо». Реализация, 2016 © IQ Studio Фотография с сайта trimo-rus.ru

Торговый центр «Хорошо». Реализация, 2016 © IQ Studio Фотография с сайта trimo-rus.ru

Торговый центр «Хорошо». Реализация, 2016 © IQ Studio Фотография с сайта trimo-rus.ru

Торговый центр «Хорошо». Реализация, 2016 © IQ Studio Фотография с сайта trimo-rus.ru

Торговый центр «Хорошо». Реализация, 2016 © IQ Studio Фотография с сайта trimo-rus.ru

Торговый центр «Хорошо». Реализация, 2016 © IQ Studio Фотография с сайта trimo-rus.ru

Торговый центр «Хорошо». Реализация, 2016 © IQ Studio Фотография с сайта trimo-rus.ru

Торговый центр «Хорошо». Реализация, 2016 © IQ Studio Фотография с сайта trimo-rus.ru

Торговый центр «Хорошо». Интерьер. Реализация, 2016 © IQ Studio

Торговый центр «Хорошо». Интерьер. Реализация, 2016 © IQ Studio

Торговый центр «Хорошо». Реализация, 2016 © IQ Studio Фотография с сайта horoshomall.ru

Торговый центр «Хорошо». Реализация, 2016 © IQ Studio Фотография с сайта horoshomall.ru

Торговый центр «Хорошо». Реализация, 2016 © IQ Studio Фотография с сайта horoshomall.ru

Торговый центр «Хорошо». Реализация, 2016 © IQ Studio Фотография с сайта horoshomall.ru

Торговый центр «Хорошо». План укладки пола © IQ Studio

Торговый центр «Хорошо». Генеральный план © IQ Studio

Торговый центр «Хорошо». Схемы © IQ Studio

VIP-этаж «Алма-Банка»

В решении интерьеров банка функционализм и некий прагматизм совмещен с неожиданными решениями и природными материалами.

расположение:

Москва, Москва-Сити, 1-й Красногвардейский пр-д, 15, башня «Меркурий» 

 

Фотографии ©IQ studio

проектирование:

2017 

реализация:
2018 

общая площадь:

1700 м

авторы проекта:

IQ studio 

авторский коллектив:
Эрик Валеев, Жулина Юлия, Татьяна Лебедева, Виктория Степанова, Анна Тройченко, Марина Благова 

производитель:
Forbo, LAMINAM

напольные покрытия/керамические плиты

Информация от архитекторов:

Подход в решении нового головного офиса банка в Москва Сити строится на совмещении высоких технологий, новейших трендов современного дизайна и создания ощущения природы, эмоционального «тепла» натуральных материалов. Формирование такой комфортной среды, в свою очередь, увеличивает психологический комфорт сотрудников внутри компании и, как следствие, повышается производительность труда.  

Москва-сити — необычайно активное, заряженное место. Высокие технологии, многочисленные бизнес-процессы формируют постоянный поток людей и информации. При всех плюсах подобные кластеры мегаполисов имеют и ряд побочных эффектов — такие, как излишняя техногенность окружения, нехватка озеленения, ощущение постоянной спешки. Следствием этого является эмоциональная перегрузка и падение производительности труда.  
Мы старались предложить концепцию вне времени, нестареющие решения, где функционализм и даже некий прагматизм совмещен с неожиданными на первый взгляд решениями и природными материалами. Несмотря на общий высокий статус офиса, клиенту была крайне важна экономичность решений. В этой связи ядро и все коридоры решены в покраске в черный цвет, для удобства эксплуатации все инженерные коммуникации пропущены через эти зоны.

Фрагментарно мы включали натуральное дерево, мраморные и гранитные поверхности. Таким набором материалов, помимо решения эстетических задач, мы старались привнести ощущение природы в урбанистическую, порой холодную и сверхрациональную среду Сити. Мы не старались сделать прямую цитату логотипов или стиля клиента. Скорее, работали с набором ощущений, релевантных для данного заказчика: строго, статусно, при этом транспарентно. 

современный архитектор по природе уже частично бизнесмен :: От первого лица :: Статьи

Основатель и руководитель бюро IQ Эрик Валеев считает, что любой успешный бизнес — это все-таки творческий процесс. Как сочетать роль архитектора и бизнесмена — продолжим обсуждать сегодня на сессии «Истории успеха» в рамках выставки «Открытый город. Образование». Внимание: время начала сессии изменилось: 17.15.

Архсовет: Какие пути есть у выпускника архвуза на рынке трудоустройства сегодня?

Эрик Валеев: Их несколько — это работа в чужом бюро, работа на фрилансе, организация собственного бюро и работа в около архитектурном поле, либо иной сфере.

Архитектурное образование формирует широкий диапазон навыков, и часто студенты архитектурного ВУЗа в дальнейшем профессиональном плане находят себя в фотографии, брендинге, дизайне, IT-сфере, fashion-индустрии, медиа, музыке и пр. Это ни хорошо, ни плохо, а является результатом многогранности профессии.

Архсовет: Что нужно, чтобы создать собственное бюро? Назовите три основные вещи.

Эрик Валеев: Непреодолимое желание. В первую очередь, делать все по-своему, отвечать за людей и за принятые решения. Необходимо иметь видение того, какими должны быть пространства, среда, города и желание воплощать это видение в жизнь.

Второе — клиенты. Офис постоянно надо кормить — это абсолютно не похоже на фриланс. Это большая ответственность и, конечно, на первых порах необходим проверенный клиент или заказ, которые могут поспособствовать становлению бюро.

Третье — опыт. Это необходимый фактор даже для молодого бюро, полученный, как правило, архитекторами еще в студенчестве и первые годы работы. Это опыт как проектирования, так и общения с клиентом. С первого заказа клиент доверят вам свое время и деньги и, несмотря на молодость, у бюро нет права подводить клиента.

Архсовет: Какими навыками должен обладать молодой руководитель? Назовите три качества.

Эрик Валеев: Самоотдача, это первое. Полная самоотверженность, преданность своему делу, готовность отдать бюро полное рабочее и зачастую свободное время. Второе — преданность архитектуре. Необходимо глубоко чувствовать значимость самой дисциплины и попросту любить архитектуру и все, что с ней связано. Только это поможет на первых порах не сдаться, несмотря на все трудности. И третье — скажем так, бизнес-ориентированность. Существуют различные модели организации архитектурного бюро. Самая простая — партнерская, где один человек отвечает за финансовую часть, а другой за творческую. Но если говорить об основателе бюро и главном архитекторе в одном лице, то такой человек определенно должен обладать предпринимательским складом ума.

Архсовет: Назовите приобретенные в институте навыки, которые оказались для вас очень полезными. И навыки, которым вас не научили в вузе.

Эрик Валеев: К полезным навыкам отнесу упорство, уважение к дисциплине, развитие пространственного видения; навык при жестких дедлайнах выдавать максимально качественный результат; чувство композиции и пропорций.

То, чему не научили — это коммуникация и презентация проектных решений; актуальные конструктивные знания; концентрация на предпроектных исследованиях; логический подход к построению пространства и архитектуры в целом; осознание значимости целостного видения всех факторов, влияющих на формирование архитектуры.

Архсовет: В чем плюсы, а в чем минусы работы молодого архитектора не в своем бюро?

Эрик Валеев: К положительным факторам работы не в своем бюро я бы отнес получение опыта проектирования, погружение в сформированный архитектурный язык бюро, заложенные принципы работы; получение опыта функционирования устоявшегося бюро; отсутствие проблемы поиска заказа и как следствие — беспрепятственная возможность работать непосредственно над архитектурой; финансовая стабильность.

Минусы — это не всегда имеющаяся возможность для самовыражения. Редко есть возможность сформировать уникальный архитектурный язык. Следование правилам, традициям и культуре, установленным в конкретном бюро, тоже не всегда просто.

Архсовет: Как сочетать роль архитектора и бизнесмена/руководителя бюро?

Эрик Валеев: Настоящий архитектор впитывает и использует все, что происходит вокруг: достижения науки и технологий, мысль и поэзию времени. Произвести архитектурный объект — не значит только спланировать, нарисовать и сформировать, это означает создать что-то, отвечающее задачам, запросу, экономике; полезное и уместное. Архитектор уже давно не просто «главный строитель», а намного более комплексная фигура, где экономические навыки не только могут, но и должны уживаться с творческим началом. Крайне наивно полагаться на то, что выпустив блестящий проект на бумаге, он будет воплощен в том же виде, без постоянного участия архитектора на всех этапах, включая распределение финансовых потоков и управления ими. Все это подводит нас к тому, что современный архитектор по своей природе уже частично бизнесмен.

Также важно понимать, что любой успешный бизнес — творческий процесс, структурированный, спланированный, но творческий. Важно найти тот баланс материального и нематериального, и, думаю, именно в такой гармонии возможно производить качественную архитектуру.

 

Бюро коммуникаций «Конструктор»: встречи с архитекторами ::: ARCH MOSCOW

В четверг, 17 мая, бюро коммуникаций «Конструктор» и руководители архитектурных бюро IQ, MAD Architects и T+T Architects организуют на дискуссионной площадке «АРХ Маркет» три мероприятия, посвященные актуальным вопросам работы архитектора.

Эрик Валеев, глава бюро IQ:
«Из минуса в плюс: как минусы локации превратить в плюсы концепции»

Как использовать недостатки участка для придания выразительности архитектуре? Какой материал, когда действительно уместен? Какие есть пути работы с контекстом? Эти и другие вопросы будут затронуты в ходе рассказа о проектах бюро Эриком Валеевым. 
«Для нас архитектура — это не только способ комфортного устройства жилья, места работы или отдыха человека, но гораздо большее. Это эмоции, истории, культура, науки, искусство, это древнейшая и наиболее интегрированная из всех дисциплин на планете. Чем более качественно, тонко найдена взаимосвязь этих дисциплин, тем глубже, многослойнее, человечнее и значимее становится архитектура»
Бюро IQ работает на рынке с 2008 года. Основатель и главный архитектор компании, Эрик Валеев, является членом Союза архитекторов России, лауреатом множества российских и международных конкурсов, имеет профессиональные награды «Перспектива», «Золотое сечение», «Зодчество», «Под крышей дома», International Property Awards и др. За время существования студией было реализовано значительное количество проектов в области жилой и коммерческой архитектуры, интерьеров, а также благоустройства общественных пространств. В их числе можно отметить ТРЦ «Хорошо!», ЖК «Ньютон Парк», интерьеры ЖК «Доминион», «Мосфильмовский», комплекс клубных домов «Knightsbridge», коттеджный поселок Kazimirovo и др.

17 мая (четверг), 14:00 — 15:00
Зона семинаров «АРХ Маркет» (3-й этаж ЦДХ, зал № 19)
Организаторы: архитектурное бюро IQ, бюро коммуникаций «Конструктор» 

* * * 

Мария Николаева, глава бюро MAD Architects:
«Как открыть свое бюро: 10 ошибок, которые не стоит допускать»

Мария Николаева — сооснователь и генеральный директор архитектурного бюро MAD Architects.
Деятельностью бюро является создание коммерческих интерьеров, проектирование больших и малых архитектурных форм, а также благоустройство территорий. В портфолио компании сотни проектов для крупнейших банков, российских и международных компаний, бизнес-центров, торговых комплексов, гостиниц и МФК.
Специалистами бюро реализованы: проект комплексного благоустройства бизнес парка «Фактория», созданы и реализованы проекты для таких компаний как: Capital group, Дон строй, Энка, ПСН групп, Альфа банк, Каро фильм, «Красный квадрат», ABB, Innova, Mistubishi Electric, Toyota-банка, ABB, проектирование отеля Hilton Garden Inn в Уфе, включающего в себя 200 номеров различных категорий, лобби, фитнес-центр и ресторан, а также несколько международных проектов, в числе которых офисы компании Eika в Вильнюсе и концепт многофункционального центра, включающего гостиничные, офисные и торговые площади. Проекты компании удостоены российских и международных премий.

17 мая (четверг), 15:30 — 16:30
Зона семинаров «АРХ Маркет» (3-й этаж ЦДХ, зал № 19)
Организаторы: архитектурное бюро MAD Architects, бюро коммуникаций «Конструктор» 

* * * 

Сергей Труханов, глава бюро T+T Architects:
Презентация исследования «РЕконструктивизм – эпоха сохранения»

Эксперт в области редевелопмента промышленных территорий и реконструкции исторических зданий.
В рамках студии реализовано и в стадии реализации 12 крупных проектов редевелопмента: реновация объекта «Мельница Шмидта» в Саратове, ряд корпусов МФЦ «Даниловская мануфактура», loft-кварталы studio #8 и studio #12, деловой дом Domino, а также завершена реконструкция гостиницы «Белград» в Москве (в наст. время Azimut Hotels). 
«Смысл нашей работы в создании не «проекта о проекте», а «проекта о инструменте». Постараться изложить доступно и ясно то, что скрыто от понимания рядового горожанина. Ответить на вопрос — может ли сохранение быть выгодным? 
Наша цель — создание понятной методологии работы с объектами, на которые давно махнули рукой, в отношении которых нет четкого понимания «что делать».
У нас, как архитекторов, есть возможность дать реальный инструмент для профессионалов, который позволит решить задачи и увязать интересы города, бизнеса и общества». 
Всего за время существования бюро было создано более 200 проектов и концепций от офисных интерьеров до комплексного освоения территорий.  Победитель многочисленных архитектурных премий, в числе которых и международные награды International Property Awards.

17 мая (четверг), 17:00 — 18:00
Зона семинаров «АРХ Маркет» (3-й этаж ЦДХ, зал № 19)
Организаторы: архитектурное бюро T+T Architects, бюро коммуникаций «Конструктор» 


Сложнее создать не объект, а среду и образ жизни, — интервью с Эриком Валеевым IQ Studio

Один из последних проектов архитектурного бюро IQ — музейный комплекс в Коммунарке. Расскажите об этом.

В прошлом году, по приглашению Москомархитектуры, участвовали в конкурсе на концепцию фондохранилища в Коммунарке. Мы предложили погрузить общественные пространства частично в рельеф, таким образом дать возможность людям подниматься на стилобат — своеобразный парк, откуда открываются живописные панорамы, где будет организована уличная экспозиция, зоны для организации ивентов, спортивные и детские площадки. Снизу весь основной функционал, выставочные залы, кафе, лектории. Блоки самих фондохранилищ расположили с наиболее удачных в плане логистики сторон.

Получилось гибридное урбанизированное общественное пространство, где посетитель, даже просто гуляя по парку, может частично видеть фрагменты экспозиции, воспринимая пространства с разных ракурсов и таким образом может быть впоследствии привлечен в музей. Конкурс выиграли. Далее были переговоры, итерации, доработки концепции, многочисленные обсуждения музеями решений. Комплекс большой, четыре Федеральных музея, включая Третьяковскую Галерею, Исторический Музей, Музей Победы, РосИзо, а также 19 Московских музеев, более 70000м2. Сейчас проект переходит в стадию рабочего проектирования, работу ведем совместно с ТПО Резерв. Задача крайне интересная, можно сказать, грандиозная.

Поясните для наших читателей, в чем заключается уникальность формата межмузейного многофункционального депозитарно-выставочного комплекса?

Дело в том, что здесь сам формат в каком-то смысле и является уникальным. В чистом виде это не музей, не депозитарий, не общественно-образовательный центр, не парк. Это все и сразу. Такое количество различных музеев, как Московских, так и Федерального значения, делящих между собой общую площадку, где есть и хранение, со своей сложной логистикой, технологией и требованиями к безопасности, и выставочные залы, открытые фондохранилища, общественные площадки, кинозалы, библиотеки и лектории, попросту больше нельзя встретить. И все это «накрыто» оболочкой, парком — общественным пространством с уличной экспозицией, кинотеатрами под открытым небом, смотровыми площадками.

Участие в создании подобного музейного комплекса для бюро IQ является возможностью войти в историю. К чему Вам бы еще хотелось приложить руку в рамках создания новой реальности для города/страны?

Нет определенной типологии, в любом формате можно найти интерес. В каком-то смысле наша специализация — ее отсутствие. Мы делали реновации, парки, трц, мастерпланы, жилье, спортивные объекты. Каждая типология привносит что-то свое, тем самым подпитывая остальные. Поэтому чем более разнообразны задачи, тем интереснее. Но вектор безусловно на создание архитектуры для людей.

Фондохранилище в ТиНАО построят по конкурсному проекту архитектурного бюро IQ

Проект фондохранилища для 27 музеев в ТиНАО. © бюро IQ

 

 

Победителем архитектурного конкурса по строительству фондохранилища для 27 музеев в ТиНАО стало молодое российское бюро IQ (бывшее IQ Studio). Об этом объявил главный архитектор Москвы, первый заместитель председателя Москомархитектуры Сергей Кузнецов.

 

«Мы провели целенаправленный конкурс-research среди молодых команд, решив с коллегами из Департамента развития новых территорий дать шанс какому-то небольшому офису себя проявить. Опыт с конкурсами на станции метро показал, что молодежь вполне себе справляется, делает классные свежие вещи, которые потом отлично продвигаются в публичном пространстве, нравятся людям и реально приносят пользу городу. В итоге, так и получилось — ребята из IQ классно поработали, сделали нетривиальный проект фондохранилища, и есть все основания полагать, что объект мы в результате получим очень хороший», — отметил Сергей Кузнецов.

 

Всего на российский архитектурный конкурс было подано 14 заявок. Конкурентами IQ стали бюро: AI architects, Archifellows, dot.bureau, IND architects, Megabudka, Nefa architects, Nowadays, Polygon, Progress, Saga+, SKNYPL, Творческое объединение VAN, бюро «Новое».

 

В жюри конкурса участвовали: Сергей Кузнецов, главный архитектор Москвы, Владимир Жидкин, руководитель Департамента развития новых территорий г. Москвы, Владимир Плоткин, руководитель ТПО «Резерв», представители Департамента культуры г. Москвы и Министерства культуры РФ.

 

 

Проект фондохранилища для 27 музеев в ТиНАО. © бюро IQ

 

 

Проект фондохранилища для 27 музеев в ТиНАО. © бюро IQ

 

 

Согласно концепции архбюро IQ, комплекс будет состоять из четырех шестиэтажных зданий, где будут размещаться коллекции федеральных музеев, и четырехэтажного строения фондохранилища музеев Москвы. При этом визуально это будет единый архитектурный объем благодаря общему стилобату круглой формы и эксплуатируемым кровлям, плавно переходящим в пешеходную зону. Общественное пространство планируют организовать таким образом, чтобы его можно было использовать в любое время суток: сделают игровые площадки и небольшую сцену для уличных представлений, разместят лавочки и арт-объекты. В стилобатной части разместится культурно-досуговый центр, зоны хранения экспонатов, административные и технические помещения, экспозиционные пространства и торговые галереи.

 

«Комплекс сложился как многослойная мультифункциональная структура. При том, что здания фондохранилищ строго соответствуют внутренним технологическим процессам, требованиям по безопасности и логистике, мы старались превратить практически весь комплекс в единое связанное общественное пространство. С высокой стилобатной части открываются живописные панорамы, там же расположена открытая арт-экспозиция, пространства для проведения лекций, выступлений и пр. Важным аспектом для нас было связать уникальные объекты в цельный комплекс, отразив при этом характер и идентичность каждого из музеев», — прокомментировал Эрик Валеев, глава архитектурного бюро IQ.

 

 

Проект фондохранилища для 27 музеев в ТиНАО. © бюро IQ

 

 

Проект фондохранилища для 27 музеев в ТиНАО. © бюро IQ

 

 

Четыре здания федеральных музеев будут иметь простые объемы, но фасады с различной текстурой оформления. Например, основные композиционные приемы здания Государственного музейно-выставочного центра «Росизо» навеяны классическими произведениями русского авангарда первой половины XX века, и в качестве материала выбраны фибробетонные панели. Стилистика фасадов Государственного исторического музея продиктована темой исторических наслоений, поэтому здесь планируется использовать камень с ярко выраженной слоистой структурой (траверин, мрамор) и керамогранитные плиты. Фондохранилище Третьяковской галереи является вариацией фасадов Главного корпуса, поэтому тут для оформления стен будет использоваться кирпич с декоративной кладкой. Перфорированная отделка металлическими кассетами фасада Центрального музея Великой Отечественной войны 1941—1945 гг. символизирует повреждения при обстреле.

 

 

Проект фондохранилища для 27 музеев в ТиНАО. © бюро IQ

 

 

Здание фондохранилища для 23 московских музеев выполнят в виде террас с облицовкой фиброцементными панелями и ленточным остеклением. На первом этаже будет располагаться кафе и сувенирный магазин.

 

Участок, выделенный под строительство фондохранилища, занимает 4,74 га в поселении Сосенское, и расположен вблизи Калужского шоссе, в пешеходной доступности от станций метро «Ольховская» и «Коммунарка».

 

 

Проект фондохранилища для 27 музеев в ТиНАО. © бюро IQ

 

 

Проект фондохранилища для 27 музеев в ТиНАО. © бюро IQ

 

 

На прилегающей территории предусмотрено несколько парковок для туристических автобусов, такси и личного автотранспорта. Кроме того, будут отдельные подъезды для погрузки экспонатов и бытовых нужд.

 

 

Проект фондохранилища для 27 музеев в ТиНАО. © бюро IQ

 

 

Строительство комплекса планируется начать в 2020 году, а завершить — к 2023 году. Сюда переедут коллекции из запасников музея Великой Отечественной войны, Третьяковской галереи, музея Москвы, музея русского лубка и наивного искусства, музея Цветаевой, усадьбы в Кусково и Царицыно, музея обороны Москвы, мемориального музея Скрябина, галереи Нестеренко и др.

 

 

В зале Интерактивной карты объявили победителей конкурса международного фестиваля «Дом на Брестской приглашает…»

В течение недели в «Доме на Брестской» были представлены проекты 115 государственных, коммерческих, общественных организаций и персоналий, занимающихся архитектурным, дизайнерским, ландшафтным проектированием.

 

Сегодня, 22 марта, высоко профессиональное жюри во главе с Владимиром Ионовичем Плоткиным, заслуженным архитектором Российской Федерации, подвело итоги конкурса в 14 номинациях и объявило двух обладателей Гран-при:

 

«Гран-при» конкурса в области архитектуры:

Проектно-технологический институт «А-Проект.К» (Россия, Москва), автор Юлия Солдатенкова, за реализованный проект «Хорошевская гимназия»

 

«Гран-при» конкурса в области дизайна:

Архитектурная мастерская Ирины Мавродиевой и Артура Гога «AMG-project» (Россия, Москва), авторы Ирина Мавродиева, Артур Гога, Анна Гога, за проект «Интерьер офиса».

 

 

Номинация «Городская планировка и планирование», раздел «ПРОЕКТ»

Лауреат 1 ПРЕМИИ

Архитектурная мастерская Тотана Кузембаева (Россия, Москва), авторы Тотан Кузембаев, Олжас Ккузембаев, Сергей Шошин, Евгений Павлов, Аннемари Омарова, Эмиль Акшов, за проект SOKOL TOWN;

Архитектурная компания MLA+ (Голандия-Россия), руководители проекта Маркус Аппенцеллер, Яна Голубева, Виктор Коротыч, за проект «Концепция преобразования исторического промышленного пояса Санкт-Петербурга. 

 

Номинация «Архитектура жилых и общественных зданий», раздел «ПРОЕКТ»

Лауреат 1 ПРЕМИИ

Проектное бюро UNK project (Россия, Москва), руководитель проекта Юлий Борисов, за проект «Бизнес-центр «Академик»

Архитектурная компания «Arch-d» (Эстония, Таллин), руководитель проекта Вячеслав Деев, за прект «Торговый центр «Kaubamaja» в городе Таллин под названием «Сеть»

 

Номинация «Архитектура жилых и общественных зданий», раздел «РЕАЛИЗАЦИЯ»

Лауреат 1 ПРЕМИИ

Бюро архитектуры Arch group (Россия, Москва), руководитель проекта Алексей Горяинов, за проект «Гольф-клуб «Peterhof Lakes Course». Петродворцовый район города Санкт-Петербурга.

Архитектурное бюро «Архиматика» (Украина, Киев), руководитель проекта Дмитрий Васильев, за проект Pechersk School International.

 

Номинация «Архитектура индивидуальных и частных зданий», раздел «ПРОЕКТ»

Лауреат 1 ПРЕМИИ

Архитектурное бюро  «Бородавченко и партнеры» (Россия, Москва), руководитель проекта Александр Бородавченко, за проект «Загородный жилой дом».

 

Номинация «Архитектура индивидуальных и частных зданий», раздел «РЕАЛИЗАЦИЯ»

Лауреат 1 ПРЕМИИ

Архитектор Иван Шалмин (Россия, Москва), за проект «Летающий Динозавр».

 

Номинация «Прошлое и Настоящее», раздел «ПРОЕКТ»

Лауреат 1 ПРЕМИИ

Компания iq Architecture Studio (Россия, Москва), руководитель проекта Эрик Валеев, за работу «Реконструкция и новое строительство Селекционно-гибридного центра в городе Орел».

Компания «ПРОЕКТ СИНХРОТЕКЧЕ» (Россия, Москва; Франция, Париж), руководители проекта Антон Барклянский, Пабло Лоренцино, за работу «Lycee Francais Alexandre Dumas de Moscow» (расширение Французского лицея в Москве).

Компания PRYSM GROUP (Россия, Москва), руководитель проекта Ярослав Усов, за проект «Проект реновации ТЭЦ-16 в Москве».

 

Номинация «Прошлое и Настоящее», раздел «РЕАЛИЗАЦИЯ»

Лауреат 1 ПРЕМИИ

Проектно-изыскательский институт «Костромапроект» (Россия, Кострома), участники проекта Виктор Волк, Наталья Гончарова, Виктор Романчук, Геннадий Диев, Владимир Дыренков, Ольга Сурмина, за проект «Реставрация и приспособление для современного использования железнодорожного вокзала Рыбинск-пассажирский»

Бюро архитектуры Arch group (Россия, Москва), руководители проекта Алексей Горяинов и Михаил Крымов, за реализованный проект «Торгово-офисная галерея «Seasons» город Москва.

 

 

Номинация «Планировка и планирование ландшафтов и зелёного каркаса городов», раздел «РЕАЛИЗАЦИЯ»

Лауреат 2 ПРЕМИИ

НПО экспериментального проектирования и строительства «Вектор» (Россия, Москва), участники проекта Кирилл Теслер и Анастасия Морозова за проект «Заповедная тропа по Чукотскому проезду в рамках реализации проекта единого рекреационного пространства «Парк Яуза»

 

Номинация «Ландшафтная архитектура городских и общественных пространств», раздел «ПРОЕКТ»

Лауреат 1 ПРЕМИИ

Архитектурная лаборатория SA lab (Россия, Санкт-Петербург), участники проекта Степан Кухарский, Арина Лурье, Алина Черейская, за проект «Концепция парка «ТРОПЫ ДОЛИНЫ».

 

Номинация «Объекты садово-паркового искусства», раздел «ПРОЕКТ»

Лауреат 1 ПРЕМИИ

Центральный парк культуры и отдыха имени М.Горького (Россия, Москва), руководитель проекта Лидия Леонтьева, за проект «Нескучный сад».

 

Номинация «Объекты садово-паркового искусства», раздел «РЕАЛИЗАЦИЯ»

Лауреат 1 ПРЕМИИ

Ландшафтный архитектор Людмила Бубаник (Россия, Москва), за проект «Сад «ЛАБИРИНТ».

 

Номинация «Благоустройство территорий», раздел «ПРОЕКТ»

Лауреат 2 ПРЕМИИ

Архитектурная лаборатория SA lab (Россия, Санкт-Петербург), участники проекта Степан Кухарский, Алина Черейская, за проект «Концепция придомовой территории GREEN LEAF ЖК «Триумф парк».

 

Номинация «Благоустройство территорий», раздел «РЕАЛИЗАЦИЯ»

Лауреат 1 ПРЕМИИ

Ландшафтная мастерская «МИР ЦВЕТОВ» (Россия, Москва), руководитель проекта Татьяна Бахарева, за проект «Многоуровневый сад в Жуковке».

Архитектурная студия ПланАР (Россия, Москва) , авторы проекта Илья Мукосей, Наталья Воинова, Надежда Софинская, Анна Дмитриева, Илья Прежежецкий, за проект «Комплексное благоустройство территории многофункционального ЖК в САО города Москвы.

 

 

Номинация «Дизайн интерьеров общественных пространств», раздел «ПРОЕКТ»

Лауреат 1 ПРЕМИИ

Архитектурное бюро ARCHSLON (Россия, Москва), участники проекта Татьяна Осецкая, Александр Салов, Ксения Ваучская, Татьяна Юдина, за проект «Интерьеры многофункционального спортивного центра в Онегино Московской области

Архитектурно-проектная компания «GLEKELPARTNERS» (Россия, Москва), участники проекта Евгений Глекель, Дмитрий Долгоруков, Анна Петрушена, Асаль Тухтабаева, Мария Олейник, за проект «Дизайн-проект интерьеров общественных пространств комплекса апартаментов Vivaldi».

 

Номинация «Дизайн интерьеров общественных пространств», раздел «РЕАЛИЗАЦИЯ»

Лауреат 2 ПРЕМИИ

Студия дизайна интерьера Geometrix Design (Россия, Москва), участники проекта Элен Мирошкина и Майкл Мирошкин, за проект «Шоурум InterQuartz».

Студия дизайна интерьера SHADRINA INTERIORS (Россия, Москва), руководитель проекта Юлия Шадрина, за проект «Реализованный интерьер офиса компании ESTIMATICA

Архитектурное бюро Александры Федоровой (Россия, Москва), авторы проекта Александра Федорова и Полина Федорова, за проект «Офис архитектурного бюро Александры Федоровой»

Дизайн-бюро ANC concept  (Россия, Москва), авторы проекта Петр Лукьянов и Кирилл Устинов, за проект «Офис в центре Москвы».

 

Номинация «Дизайн частных интерьеров», раздел «ПРОЕКТ»

Лауреат 2 ПРЕМИИ

Архитектурное бюро ARCHSLON (Россия, Москва), участники проекта Татьяна Осецкая, Александр Салов, Ксения Ваучская, Татьяна Юдина, за проект «Квартира в ЖК «Родной Город»

 

Номинация «Дизайн частных интерьеров», раздел «РЕАЛИЗАЦИЯ»

Лауреат 1 ПРЕМИИ

Архитектурная студия ub.design (Россия, Москва) руководитель проекта Борис Уборевич-Боровский, за проект «SMOLENSKY De Luxe»

Компания  Domestic Studio (Россия, Москва), руководитель проекта Георгий Козлов, за проект «Квартира на улице Покровке».

 

Номинация «Малые архитектурные формы», раздел «ПРОЕКТ»

Лауреат 2 ПРЕМИИ

Ландшафтный архитектор Ирина Шарипова (Россия, Дубна), за проект «Разработка выставочного стенда «НП ГЛОНАС».

 

Номинация «Малые архитектурные формы», раздел «РЕАЛИЗАЦИЯ»

Лауреат 1 ПРЕМИИ

Архитектурная студия «Астрагал-дизайн» (Россия, Санкт-Петербург), автор проекта Ирина Картун , за проект «Павильен для барбекю на севере Ленинградской области».

 

Номинация «Выставочные сады», раздел «ПРОЕКТ»

Лауреат 2 ПРЕМИИ

Ландшафтный дизайнер Анастасия Сорокина (Россия, Красногорск), за проект «Сад для медитации и отдыха»

Номинация «Выставочные сады», раздел «РЕАЛИЗАЦИЯ»

Лауреат 3 ПРЕМИИ

Ландшафтная студия VENUS DESIGN (Россия, Рязань) , автор проекта Татьяна Звездочкина, за проект «Сад «Ловец снов».

 

Всего на конкурс было представлено 250 проектов, которые были оценены по следующим критериям:

-соответствие образной и концептуальной идеи проектного решения тематике и номинации Конкурса;

-творческий замысел, новизна и оригинальность предлагаемой идеи;

-художественная и композиционная цельность, авторская стилистика, степень детализации проекта;

-пригодность проектных решений к реализации, их экономическая целесообразность;

-применение в проекте экологических принципов актуальных для проектных решений (сохранения экосистем, экологического каркаса).

 

 

«Фестиваль в этом году проходил под новым названием, с глобально переосмысленной концепцией категорий, разделов и номинаций конкурсной программы. География участников, количество работ и их разнообразие показали, что цели, поставленные, когда задумывался ребрендинг, были достигнуты: к нам вернулись старые друзья, чего мы очень хотели, при этом и тех, кто впервые выставляется в экспозиции фестиваля, тоже предостаточно», — отметил Фарит Фазылзянов, директор ГБУ «Мосстройинформ».

 

Организатором Фестиваля является — ГБУ «Мосстройинформ», при поддержке Департамента градостроительной политики города Москвы.

 

Партнерами Фестиваля выступили:

— Союз Московских Архитекторов;

— Ассоциация ландшафтных архитекторов России;

— Информационный портал ARCHIPROFI;

— Ассоциация дизайнеров и декораторов интерьеров;

— НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов»;

— Фестиваль «САДЫ И ЛЮДИ»;

-АНО «СОВЕТ ЭКСПЕРТОВ ИНТЕРЬЕРНОГО ДИЗАЙНА И АРХИТЕКТУРНОЙ СРЕДЫ».

 

Получить более подробную информацию о мероприятии и победителях конкурса можно на странице Фестиваля.

Премия и конкурс дизайна A

Основная цель награды — создание возможностей для рекламы, PR и рекламы для победителей конкурса дизайна, поддерживая мировую культуру дизайна, создавая стимулы для участников придумывать превосходные дизайны для лучшего будущего. Премия «Design Awards» — это главный ежегодный конкурс дизайнеров, в котором участвуют лучшие дизайнеры, архитекторы, инженеры, дизайнерские студии, бренды и компании, ориентированные на дизайн, во всем мире, чтобы обеспечить им известность, известность и признание.

Премия

A ‘Design Award и конкурсы организуются и присуждаются ежегодно и на международном уровне в широком спектре категорий. Каждый год проекты, посвященные инновациям, технологиям, дизайну и творчеству, награждаются премией A ‘Award. В то время как реализованные проекты находят возможности для публикации, выхода на новые рынки и встречи с широким кругом покупателей существующей продукции, организация также помогает творческим умам и стартапам встречаться с деловыми людьми для реализации их продуктовых идей.

A ‘Design Award and Competition имеет очень хорошо разработанную методологию выбора лучших дизайнов с использованием строгих критериев оценки, процессов слепого оценивания, нормализации баллов, перекрестного сопоставления и многого другого, чтобы награждать только лучших дизайнеров и фирмы, которые действительно заслуживают особого признания. Жюри премии A ‘Design состоит из ученых, профессионалов, представителей предприятий и членов фокус-группы и соблюдает строгие правила для проведения справедливой и этичной оценки.

Логотип A ‘Design Award & Competition, присуждаемый международными экспертами, пользуется доверием во всем мире и свидетельствует о надежно проверенном качестве дизайна.Компании и дизайн-студии используют свою победу в конкурсе A ‘Design Award как видимый символ в своем общении. Для потенциальных клиентов логотип победителя премии A ‘Design Award является ориентиром для поиска лучших дизайнов и творческих услуг на рынке. Узнайте о преимуществах здесь.

Участие в конкурсе A ‘Design Award & Competition демонстрирует стремление к инновациям, изменению дизайна, переосмыслению и смелость сравнивать себя с другими участниками конкурса. Цель премии A ‘Design Award — выделить, рекламировать и пропагандировать хороший дизайн, а также обеспечить своим победителям широкую и интенсивную рекламу, известность и престиж.


Премия и конкурс дизайна A

Основная цель награды — создать возможности для рекламы, PR и рекламы для победителей конкурса дизайна, поддерживая мировую культуру дизайна, создавая стимулы для участников придумывать превосходные решения. дизайн для лучшего будущего.Премия «Design Awards» — это главный ежегодный конкурс дизайнеров, в котором участвуют лучшие дизайнеры, архитекторы, инженеры, дизайнерские студии, бренды и компании, ориентированные на дизайн, во всем мире, чтобы обеспечить им известность, известность и признание.

Премия

A ‘Design Award и конкурсы организуются и присуждаются ежегодно и на международном уровне в широком спектре категорий. Каждый год проекты, посвященные инновациям, технологиям, дизайну и творчеству, награждаются премией A ‘Award.В то время как реализованные проекты находят возможности для публикации, выхода на новые рынки и встречи с широким кругом покупателей существующей продукции, организация также помогает творческим умам и стартапам встречаться с деловыми людьми для реализации их продуктовых идей.

A ‘Design Award and Competition имеет очень хорошо разработанную методологию выбора лучших дизайнов с использованием строгих критериев оценки, процессов слепого оценивания, нормализации баллов, перекрестного сопоставления и многого другого, чтобы награждать только лучших дизайнеров и фирмы, которые действительно заслуживают особого признания.Жюри премии A ‘Design состоит из ученых, профессионалов, представителей предприятий и членов фокус-группы и соблюдает строгие правила для проведения справедливой и этичной оценки.

Логотип A ‘Design Award & Competition, присуждаемый международными экспертами, пользуется доверием во всем мире и свидетельствует о надежно проверенном качестве дизайна. Компании и дизайн-студии используют свою победу в конкурсе A ‘Design Award как видимый символ в своем общении. Для потенциальных клиентов логотип победителя премии A ‘Design Award является ориентиром для поиска лучших дизайнов и творческих услуг на рынке.Узнайте о преимуществах здесь.

Участие в конкурсе A ‘Design Award & Competition демонстрирует стремление к инновациям, изменению дизайна, переосмыслению и смелость сравнивать себя с другими участниками конкурса. Цель премии A ‘Design Award — выделить, рекламировать и пропагандировать хороший дизайн, а также обеспечить своим победителям широкую и интенсивную рекламу, известность и престиж.


Музейный центр с хранилищем для 27 музеев в Москве от IQ studio

Осенью 2019 года молодое российское бюро IQ выиграло крупный архитектурный конкурс на право создания музейного центра с хранилищем для 27 музеев в Москве.

Всего на архитектурный конкурс было подано 14 заявок. Одним из членов жюри конкурса был Сергей Кузнецов, главный архитектор Москвы.

Согласно концепции IQ Bureau, кластер будет состоять из четырех шестиэтажных зданий, в которых будут размещены федеральные коллекции, и четырехэтажного здания для музейных хранилищ Москвы. Визуально это будет такой же архитектурный объем за счет общего круглого стилобата и использованных крыш, переходящих в пешеходную зону.Общественное пространство можно использовать в любое время суток. Внутри будут детские площадки, небольшая сцена для уличных представлений, арт-объекты. Внутри стилобата разместятся культурно-развлекательный комплекс, складские помещения, административные и служебные помещения, экспозиции и торговые галереи.

«Кластер станет многофункциональной структурой. Складские помещения полностью соответствуют требованиям безопасности, логистики и технологии хранения экспонатов. Мы постарались превратить кластер в единое публичное пространство.С высокого стилобата открываются живописные виды. Кроме того, будет открытая художественная экспозиция, лекционный зал и т. Д. Для нас было важно соединить все объекты в единый комплекс, показывающий характер и индивидуальность каждого здания », — говорит Эрик Валеев, руководитель архитектурного бюро IQ.

Четыре здания федеральных музеев будут иметь фасады с различной фактурой. Например, фасады выставочного центра «Русисо» вдохновлены произведениями русского авангарда первой половины ХХ века.Стиль фасада Исторического музея навеян темой слоев истории. Здесь планируется использовать камень со слоистой структурой (травертин, мрамор) и гранитные плиты. Фасады хранилища Третьяковской галереи являются вариацией фасадов ее Главного здания. Для оформления его стен будет использован кирпич с декоративной кладкой. Фасады музея Великой Отечественной войны 1941-1945 годов украшены металлическими перфорированными пластинами, что символизирует разрушения от бомбардировок.

Главное хранилище 23 московских музеев будет выполнено в виде террас с облицовкой из фибробетона (бетона) и ленточным остеклением.На первом этаже будет кафе и сувенирный магазин.

Территория под разработку хранилищ занимает 4,74 га в поселке Сосенское.

На прилегающей территории предусмотрены стоянки для туристических автобусов, такси и личного транспорта. Начало развития кластера запланировано на 2020 год. Сюда перемещаются коллекции из хранилищ Музея Великой Отечественной войны, Третьяковской галереи, Музея Москвы и других.

Хорошо! торговый центр | Йон Холли

Задачи:

Небольшое общественное пространство у входа в комплекс.

Близость оживленной дороги к пешеходной набережной вдоль комплекса.

Главный фасад выходит на северную сторону.

Решения:

Пластиковый фасад, легкое структурное остекление входной зоны, рисунок мощения, простирающийся от ландшафтного дизайна до интерьера, визуально объединяют внешнюю территорию с интерьером, увеличивая его. Такое решение, несмотря на его северное расположение, позволяет укрыть входную зону солнцем, открыть небо для видов и сделать архитектуру более привлекательной и дружелюбной.

Основным принципом благоустройства является организация буферной зеленой зоны между трассой и набережной вдоль фасада. Расположение, профиль скамеек, геопластика, виды и расположение растений направлены на защиту человека от негативных воздействий трассы. Набережная вдоль фасада через серию небольших площадей переходит в главную площадь главного входа. Эти полузакрытые пространства (площадки со скамейками, скульптурами, летними кафе) помогают активизировать общественную жизнь вдоль фасадов комплекса.

Одной из важных составляющих фасада стали повернутые под разными углами стальные рейки. В дневное время эти предметы позволили сделать фасад более светлым, фактурным, помогли плавно переходить от стен к остеклению и рекламным поверхностям. Вечером они составляют основу блока подсветки. Освещение и медиа-функции фасада и архитектуры в этом случае неразрывно связаны. Программные особенности светотехнического оборудования предоставляют различные варианты цветодинамических решений.

На каждом из главных входов в комплекс есть медиаэкран. Системы управления позволяют либо синхронизировать картинку с цветными динамическими изображениями, либо реализовать независимые сценарии освещения. Сила света, цвета и сценариев может реагировать на время суток, погоду и условия освещения. Вся поверхность фасада могла быть преобразована в единое медиа тело.

«Перед нами стояла задача создать нестандартный объект, который выгодно смотрелся бы в контексте, контрастировал с окружающими постройками и был максимально комфортным для всех групп посетителей.Мы уделили большое внимание благоустройству: это дало нам возможность создать не просто торговое пространство, удобное для покупателей, а полноценную среду для отдыха и общения. Проект удалось реализовать практически без изменения первоначальной концепции », — прокомментировал Эрик Валеев, руководитель архитектурного бюро IQ.

Торговый центр« Хорошо! »(« Хорошо! ») Спроектирован архитектурным бюро IQ. площадь составила 114 тыс. кв. м.

Награды:

— Золотой символ фестиваля «Зодчество 2016» в номинации «Многофункциональные городские ансамбли и комплексы».

— Золотая награда за дизайн в категории «Архитектура, дизайн зданий и сооружений» в период с 2016 по 2017 год.

В Сколково откроется современный многофункциональный теннисный центр :: Город :: Статьи

В 2020 году на территории Сколково откроется современный многофункциональный теннисный центр. Строящаяся теннисная школа должна стать новой архитектурной доминантой и одним из элементов концентрация жизни сообщества. Об этом сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

«Московское архитектурное бюро IQ (совместно с 5D DESIGN) разрабатывает проект. В состав спорткомплекса общей площадью 6 тысяч квадратных метров войдут 4 закрытых корта, фитнес-центр, тренажерные залы, VIP-зоны, а также вся необходимая инфраструктура для комфортного проживания гостей (компактное кафе, спа, так далее.). В рамках благоустройства проекта будут оборудованы пять открытых грунтовых кортов, террасы, зоны отдыха, скверы », — сообщил Сергей Кузнецов.

Комплекс расположен в южной части, у входа в инновационный центр. На пересечении Большого бульвара и пешеходной набережной, объединяющих объекты «Сколково», появится новая площадь. Таким образом, школа станет зоной пересечения нескольких маршрутов и точкой притяжения для общественной деятельности.

По словам руководителя архитектурного бюро IQ Эрика Валеева, в формировании комплекса заложена основная функция — игра в теннис.

«Оптимально сделать высоту зала над сеткой выше, чем над заездом, поэтому большая часть здания приобретает двускатный силуэт и вместо того, чтобы скрывать этот принцип, мы поддерживаем его остальным объемом, получая разбитый ломаный силуэт. Это также указывает на деревенский характер комплекса. Первые этажи здания застеклены, чтобы сделать комплекс более доступным, прозрачным и открытым », — сказал Валеев.

По замыслу архитекторов, для точного определения функции комплекса цокольные этажи, включая зоны двора, выполнены из стекла, что также делает территорию вдоль комплекса более комфортной и безопасной.Это решение поддерживает чувство открытости, транслирует основные ценности и характеристики, заложенные в Сколково. Фасады выполнены из фиброцементных панелей. Их цвет и фактура дополняют лаконичность образа здания и общий контекст, в котором оно размещено. По задумке бюро, теннисный центр превратится в гибридное пространство, которое одновременно будет функционировать как качественный спортивный объект и станет достопримечательностью.

Территория будет частично открыта для свободного доступа, что обычно нехарактерно для подобных построек, создавая качественную среду и выводя ее наружу, а не запирая внутри.Кроме того, концепция проекта предполагает различные сценарии использования комплекса вдоль пешеходной набережной, что укладывается в парадигму универсальности инновационного центра.

Исторические тесты на IQ иммигрантов | Эрик Энгхейм | Январь, 2021

Что тест IQ иммигрантов в Америку 1922 года говорит нам об интеллекте, расе и предрассудках.

Иммигранты в США на острове Эллис

Копаясь в старых документах, я наткнулся на это старое исследование 1922 года, о котором я забыл.Он рассказывает интересную историю о расе, IQ и предрассудках. Это исследование поучит всех, кто хочет дать отпор возрождающемуся «научному расизму».

Быть расистом больше неприемлемо в приличном обществе, и поэтому современные расисты называют себя «расовыми реалистами» и предпочитают намекать на расовую неполноценность и превосходство, указывая на тесты IQ различных групп населения. Они представляют только ту науку, на которую претендуют. Понимаете, все это очень невинно. Не называйте их расистами, они просто отстаивают «науку».”

Часто в подобных случаях знание истории имеет решающее значение для помещения науки в надлежащий контекст. Мы должны знать, как исторически наука использовалась для поощрения и продвижения расизма. Люди, не знающие истории научного расизма, легко становятся его жертвами.

Таким образом, я хочу привлечь внимание к этому исследованию Кимбалла Янга в 1922 году. В нем сравниваются оценки IQ различных групп иммигрантов.

Настроение в 1922 году не сильно отличалось от того, что повторил Трамп, когда в январе 2018 года он сказал:

«Гаити? Зачем нам сюда приезжие из Гаити? » Потом появилась Африка.«Зачем нам нужны эти люди из всех этих дерьмовых стран? У нас должно быть больше людей из таких мест, как Норвегия ».

Если вы потратили какое-то время на разговоры с правыми политиками, вы скоро узнаете о некотором беспокойстве по поводу того, что Америка и Европа увидят упадок из-за импорта низших слоев населения. Я не знаю, сколько раз, когда я пытался продать консервативных американцев по скандинавской модели, они отвергали результат этой модели, поскольку он вообще не касался политики, а скорее касался «однородного населения».«Копните немного дальше, и станет ясно, что на самом деле они имеют в виду, что в странах Северной Европы не так много чернокожих, латиноамериканцев и других« нежелательных ».

В этом нет ничего нового. Меняется только тот, кого называют нежелательным. Еще в 1922 году опасения вызывал большой приток иммигрантов из южной Европы. В то время южная Европа представляла для козырей страны «дерьмовой дыры». Беспокойство заключалось в том, что южные европейцы снизят интеллектуальные способности среднего американца (Scientific Monthly Vol.15, №5, page 419):

Автор полагает, однако, что из исследований общего интеллекта некоторых групп иммигрантов накапливаются данные, по крайней мере, какие материалы, в сочетании с результатами исследований по наследству. ментальных черт, должно побудить нас довольно внимательно рассмотреть влияние, которое эти факты могут иметь на черты расовой смеси , которая, несомненно, возникнет в результате сдвига в источнике и характере иммиграции.

Как обычно, тогдашние «расовые реалисты» прикидывались в чем-то разумным (стр. 420).Тактика, с которой я хорошо знаком сегодня:

Например, если средний уровень интеллекта некоторых южноевропейских акций, поступивших к нам за последние двадцать пять лет, окажется таким же высоким, как у пожилых американцев. С точки зрения общего интеллекта, проблема смешения более старых и новых популяций (т. е. североевропейского происхождения) не будет серьезной.

Но на самом деле они действительно хотят убедить широкую публику в том, что:

Если, скажем, латиняне, которые приходят к нам, должны оказаться в среднем всего на четыре пятых умнее и менее изменчивы по сравнению с североевропейцами. потомство в этой стране, расовые смешения между ними могут нанести ущерб благосостоянию страны.

Другими словами, южные европейцы в 1922 году имели тот же статус, что и мексиканцы в современной Америке. Это то, о чем люди южноевропейского происхождения в Америке должны помнить, прежде чем бросать свою судьбу за трампизм, стремясь разделить людей на высших и низших людей:

«Когда Мексика посылает своих людей, они посылают не лучшее. […] Они присылают людей, у которых много проблем, и привозят эти проблемы с нами. Привозят наркотики.Они несут преступление. Они насильники. А некоторые, я полагаю, хорошие люди »

Трамп 1922 года мог сказать то же самое о людях из южной Европы. Мы не должны забывать об этом.

Чтобы убедить читателя в необходимости ограничения иммиграции из южной Европы, Кимбалл Янг представляет множество тестов, которые всегда оставляют южных европейцев далеко позади. Одним из таких тестов является таблица теста IQ (стр. 422, таблица III):

 Race Median IQ 
---------------------------
Испанский 78
Португальский 84
Итальянцы 84
Североевропейцы 105

И нет, я не ставлю «гонку» для галочки в этой таблице.Так они и поступили тогда. Они рассматривали разные национальности как разные расы и ранжировали их. Сегодня американцев европейского происхождения объединили в одну расу: белых, . Но тем, кто сегодня находится в этом «эксклюзивном» клубе, не следует забывать, что они, когда-то находившиеся вне игры, считались участниками меньших гонок.

Было бы интересно отметить, что оценка, присвоенная испанским иммигрантам в 1922 году, намного ниже средней оценки афро-американцев сегодня, которая составляет около 88.Фактически, поскольку у жителей Северной Европы средний балл 105, разрыв был намного больше, чем между белыми и черными в современной Америке. Как выглядят эти цифры сегодня. Что ж, мы могли бы выбрать цифры для европейцев из сегодняшних расовых реалистов.

Мы видим, что различия в IQ между европейцами в 1922 году исчезли. Но как это может быть? Разве IQ не должен быть неизменным? Неизменяемые, встроенные в наши гены?

Что мы можем извлечь из всего этого? Прочтите оригинальные отрывки и обратите внимание на аргументацию.Имейте это в виду, слушая сегодня «расовых реалистов», таких как Чарльз Мюррей и Ричард Линн. Мы просто наблюдаем повторение старых аргументов и старых предрассудков, просто примененных к новым группам людей.

Означает ли это, что показатели IQ не имеют значения? Нет, конечно нет. Но мы должны быть осторожны, предполагая, что в IQ есть что-то неизменное и что IQ населения не может измениться с течением времени. IQ в большей степени зависит от окружающей среды, питания и многих других факторов, чем вам могут представить расовые реалисты.

«Расовые реалисты» всегда будут пытаться указать на двойные исследования и убедить вас, что из-за высокой наследственности IQ школа, образование, воспитание детей, общество в целом и т. Д. Не будут иметь никакого значения.

Проблема с утверждениями о наследственности по поводу IQ

Проблема хорошо проиллюстрирована на рисунке ниже. Если вы посадите семена в два разных горшка и сохраните питание и освещение в каждом горшке полностью однородными, то разница в высоте между участками в горшке будет на 100% определяться их генетическим макетом.Это приведет к измерению роста как 100% наследуемой черты.

Тем не менее, как вы можете видеть на этом примере, это создает неверное впечатление, потому что питание, хотя и однородное в пределах одной группы, может быть неоднородным между двумя группами . Следовательно, делать выводы о причинах различий между двумя группами горшечных растений на основании наследуемости, измеренной для каждого горшка, преждевременно.

На самом деле концепция наследуемости является бесполезной метрикой, поскольку трудно понять, насколько однородна среда.Например, наследственность ожирения составляет около 80%, что примерно соответствует измеренному IQ.

Это создает у читателя ложное впечатление, что то, насколько толстый человек, почти не имеет ничего общего с окружающей средой и все зависит от генов. Однако интуитивно мы понимаем, что это ерунда. Мы можем просто сравнить огромную разницу в ожирении в разных странах.

Показатели ожирения в процентах от общей численности населения в странах-членах ОЭСР в 1996–2003 гг.

Почему, например, действительно ли американцы европейского происхождения страдают ожирением в большей степени, чем европейцы, от которых они произошли, если наследуемость ожирения составляет 80%?

Потому что у нас ситуация с горшечными растениями.В американском банке есть культура, ориентированная на автомобили, и общество, наполненное фастфудом. В европейском горшке по городам можно ходить пешком, и более здоровая пища доминирует на продовольственной арене в сочетании с более активными попытками правительства пропагандировать здоровый образ жизни.

Так что не позволяйте «расовым реалистам» обмануть себя, заставив думать, что существуют действительно доказанные различия IQ между популяциями, вызванные генетическими различиями. Не обманывайтесь картой наследственности .

Пост-релиз 2017 г.

Interlight Moscow: Международная выставка декоративного и технического освещения, электротехники, домашней автоматизации и автоматизации зданий успешно вернула посетителей

7–10 ноября 2017 года в Москве в МВЦ «Экспоцентр» прошла выставка

Interlight Moscow при поддержке Light + Building.Экспозиция заняла четыре выставочных павильона: 1, 7, 8 и Форум. В этом году стенды приняли 497 компаний из 23 стран мира. Общая выставочная площадь составила 24 754 квадратных метра, что на 10% больше, чем в 2016 году.

За четыре дня выставку посетило 18 463 специалиста из 58 стран и 78 регионов России [1].

В этом году международный рынок представили 249 экспонентов, включая участников Национальных павильонов Китая, Гонконга, Кореи и Словакии, а также объединенных национальных групп Тайваня и Германии.Впервые в Interlight Moscow приняли участие компании из Швейцарии (Esave), Ирана (Elena Light), США (Holm), ОАЭ (Multiplast Dubai) и Израиля (Stav Led).

Interlight Moscow при официальной поддержке KNX International Association ежегодно формирует совместный стенд KNX. В нем приняли участие ведущие компании, работающие с интегрированными системами автоматизации зданий на базе международного стандарта KNX. Раздел «Автоматизация зданий и Умный дом» представили 33 компании. Это были такие компании, как: ABB, Arlight, ESYLUX, E-life (PHIDIAS), Embedded Systems Rus, GIRA, iRidium mobile, Legrand, Real Electro, Rubetek, SGA, Songri Electric, Steinel, Vitrum, ARMO (Satel), Thermokon.

Необычная программа Interlight Moscow всегда была важной особенностью ярмарки. В этом году 53 мероприятия были организованы на трех открытых конференц-площадках — AGORA, Электротехническая академия и Interlight Design Academy.

Электротехническая академия — открытая образовательная площадка, объединяющая все мероприятия, посвященные предмету «Электротехника». Форум совместно с Российской ассоциацией электротехнических компаний (РАЭК) был посвящен стандартизации, электронной коммерции, обучению и интеллектуальным технологиям в электротехнике.Роль оборудования в проектировании, сертификации и стоимости зданий стала основной темой конференции «Экономика строительства: эффективная жизнь проекта», организованной при поддержке Российской гильдии менеджеров и девелоперов.

Открытая конференц-площадка Interlight Design Academy представила 4-дневную программу бесплатных лекций, семинаров и мастер-классов для архитекторов и дизайнеров. Компетентные спикеры из КБ Стрелка, ЦЛД Университета ИТМО, Школы светового дизайна LiDS, Московской архитектурной школы (МАРШ), Школы светового дизайна MPEI Light Lab, Союза дизайнеров и архитекторов провели 25 лекций и кейсов по освещению в дизайне, архитектуре и городской среде. .

Среди традиционных мероприятий выставки «Российский конкурс светового дизайна» направлен на продвижение инноваций в светотехнической сфере. В этом году организаторы добавили к конкурсу еще одну важную номинацию «Лучший промышленный дизайн осветительной арматуры». Победитель номинации — Константин Дельтауров, создавший проект светильника «Moonary», примет участие в ведущей мировой выставке технологий освещения и строительных услуг Light + Building 2018 и продемонстрирует свой проект на площадке Young Design Area вместе с лучшие дизайнеры-новички со всего мира.Эрик Валеев (студия IQ) и Эдуард Жегалин (МДМ-Лайт) с их проектом освещения ТРЦ «Хорошо» стали победителями в номинации «Лучший дизайн наружного освещения». «Лучший дизайн внутреннего освещения» — проект дизайна офиса ABB, показали Александр Баймиев (MAD Arhitects) и Эдуард Жегалин (MDM-Light). Кроме того, Эдуард Жегалин («МДМ-Свет») получил главный приз в номинации «Лучший дизайн светильника». Оксана Шлыкова, подготовившая проект архитектурного освещения набережной во Владивостоке, стала победителем в номинации «Лучший студенческий проект по световому дизайну».

Впервые в Interlight Moscow прошел семинар «Центр розничных закупок: декоративное и техническое освещение». Семинар был посвящен взаимодействию торговых сетей и поставщиков готовой светотехнической продукции. В мероприятии приняли участие К-Rauta, Leroy Merlin, Formula М2, Hoff, Castorama, Texstile. Свет. Интерьер, Сатурн, Петрович, Кенгуру, Наш Дом, Домовой и Первомастер.

Молодые профессионалы движения Worldskills Russia были дебютантами на выставке Interlight Moscow.Тренинг национальной команды по компетенции «Электромонтаж» с дополнительным заданием на оборудование KNX прошел в Павильоне №1 в течение четырех дней. Группа компаний IEK помогла в установке оборудования, установке площадки и создании максимально комфортных условий для работы. Мероприятие поддержали международная ассоциация KNX, KNX в России и Клуб пользователей KNX из России, стран СНГ и Балтии.

Всероссийская олимпиада по KNX проводится в рамках выставки в четвертый раз.Это единственный в России официальный конкурс специалистов по автоматизации зданий KNX. Людмила Вечканова победила в номинации «Лучшая девушка-установщик». Лучшим учеником-установщиком был Василий Сасс. Коллектив компании Art-In. победила в номинации «Проф Тим».

Одиннадцать лекций, форумов и дискуссий были посвящены различным аспектам автоматизации зданий на основе протокола KNX. Все они проходили на всех трех конференц-площадках выставки.

Маркетинговый форум, традиционно успешное мероприятие, прошел на площадке конференции AGORA.Андрей Кожанов, куратор отдела бренд-дизайна Высшей школы брендинга, в своей лекции рассмотрел вопросы эффективности бизнеса, бренда и психологии покупателя.

Самая активная дискуссия на AGORA прошла на Дискуссионном митинге Российской ассоциации производителей светодиодов и SSL. Председатель комитета по стандартизации ассоциации Александр Богданов поднял тему стандартов, Сергей Боровков, генеральный директор компании «Световое бизнес-консалтинг», представил результаты исследования рынка светотехники и светодиодов.

На форуме «Осветите будущее» обсуждались ключевые направления исследований в области современной светотехники, бытовой техники, нормирования измерений и многие другие вопросы. Форум объединил научные секции, которые ранее проводились на LED Forum и форуме «Светотехника: нормы, стандарты, измерительное оборудование».

Международный форум светодиодных технологий, LED Forum можно назвать главным деловым событием выставки. Всего за два дня работы форума представители органов государственной власти РФ, ассоциаций, ведущих производителей светодиодов, а также потребителей светодиодов выступили более чем с 50 докладами.В мероприятии приняли участие более 150 делегатов из России, Финляндии, Германии, Беларуси, Украины и Казахстана.

Форум вместе с выставкой продемонстрировал настоящее и будущее светодиодной индустрии, а также основные аспекты будущего развития ключевых игроков рынка.

Interlight Moscow меняется, и в 2018 году выставка продолжит развитие важного сегмента автоматизации зданий и всего графика периферийной программы. Организаторы планируют расширить сотрудничество с отраслевыми ассоциациями и региональными производителями.Следующая выставка Interlight Moscow пройдет с 6 по 9 ноября 2018 года в МВЦ «Экспоцентр» в Москве.

Заявления участников и посетителей

Алексей Власов

Юниэль, начальник отдела региональных продаж

Мы участвуем в выставке уже несколько лет подряд, и нашей главной целью было поддержание контактов с основными активными партнерами.Для нас это мероприятие — площадка для переговоров и решения вопросов, накопившихся за год. Нам очень понравилась идея встречи с сетевыми покупателями, ее нужно развивать и расширять. Точно так же с мероприятием «День проекта» — отличная идея, и я с нетерпением жду возможности вывести ее на новый уровень.

Пэн Сяолинь

Lisun Instruments Ltd, генеральный директор

Целью

Lisun было не только найти больше клиентов, но и повысить узнаваемость бренда Lisun Group на российском рынке.Во время выставки команда познакомилась с разными клиентами. Российские заказчики, в том числе государственные институты, профессора университетов и производители светодиодов, проверяли аппаратное и программное обеспечение Lisun. На мой взгляд, это очень поможет нам в будущей стратегии продаж.

Баянов Алексей

NationStar, Департамент международной торговли

Мы достигли всех целей, поставленных перед участием в выставке.В частности, мы провели ряд встреч с существующими клиентами. Время покажет, но мы уже установили много новых контактов. Мы замечаем, что российский рынок стабильно развивается, и благодаря участию в выставке у нас появляются новые клиенты.

Алексей Сусляев

Artbronze, руководитель проекта

Цели участия в выставке для большинства людей одинаковы — найти новых партнеров, клиентов, наладить новые связи.Выставка прошла успешно, и эти цели были достигнуты. Также важна составляющая изображения, и мы, как производитель, придаем этому большое значение. Это наша седьмая выставка, из года в год все стабильно хорошо организовано.

Александр Плетнев

Horoz Electric, менеджер по продажам

Изначально мы поставили перед собой цель встретить ключевых клиентов и подписать договоры о дальнейшем сотрудничестве. А также к нам пришли заинтересованные потенциальные клиенты.Аудитория в этом году количественно меньше, чем на предыдущих выставках, но новые и необходимые контакты на все дни выставки мы получили.

Мария Степанова

Энергоатлас.ру, главный редактор

Еще раз хочу поблагодарить вас за знакомство и совместную работу, и прежде всего за приглашение провести пленарное заседание LED-форума. Для меня выставка и форум — это опыт работы в новой индустрии, благодаря коллегам, которые проводят руководство, и форум стал прекрасной возможностью для быстрого погружения.

Мои впечатления от «новичка» — выставка и форум очень оживленные, многолюдные, виден интерес публики (как по заполненности залов и работе на стендах, так и по тому, что на мероприятиях люди сидят до вечером и о деятельности в дискуссии).

Имея определенный опыт в организации мероприятий, я могу представить, что за этим стоит команда Messe Frankfurt. Я считаю абсолютно оправданным, что организация полагается на отраслевых партнеров, таких как APSS, для организации команды, потому что при таком ритме событий выставочный бизнес не позволяет знать ситуацию, в том числе тематику, в каждом из отрасли.И здесь нужно здоровое разделение функций. И доверие друг к другу, а также качественно построенные коммуникации позволяют значительно улучшить эффект.

Долин Евгений
Ассоциация производителей светодиодов и систем на их основе (АПСС), генеральный директор — член правления

Выставка как форма организации мероприятия была, есть и будет мощным инструментом для маркетинга, брендинга, презентации новинок шоу-индустрии и ее демонстрации для потребителей.Здесь вы можете и должны сравнивать себя, свою команду и свою продукцию с другими.

Надо научиться работать и правильно понимать формат. Ведь на выставке не все киоски кипят от энергии менеджеров. С другой стороны, сама выставка должна работать с опережением графика, предлагать новые технологии доставки информации, новые способы общения с посетителями. Выставка продает экспонентам не квадраты, а целевых посетителей, с которыми нужно работать круглый год.Что касается деловой программы, я считаю, что ряд мероприятий, сопровождающих выставку, сбалансирован и четко структурирован для целей выставки. Как бы то ни было, участники рынка сейчас рассмотрят итоги выставки и уходящего года, наметят планы на будущее.

Хочу поблагодарить команду Messe Frankfurt Rus за начавшиеся изменения к лучшему, пожелать успехов и настойчивости в изменениях и совершенствовании. А участникам — успешное развитие полученных контактов, анализ новой информации и успешный сезон 2017-2018 гг.

Людмила Ушакова

Операционный директор Ассоциации электротехнических компаний России

В этом году наше объединение впервые приняло участие в выставке, проведя Форум РАЭК на базе Электротехнической академии. Мы представили свои проекты — Центр номенклатуры и ETIM и Университет РАЭК, а также обсудили проблемы и возможности цифровизации электротехнической отрасли.Проекты уникальны и вызвали большой интерес у зрителей.

Деловая программа Interlight была шире и насыщеннее, чем в прошлом году. Мы довольны своим участием, получив много отзывов от профессионалов отрасли и заключив ряд соглашений. Проведение Форума РАЭК на выставке дало нам ощутимый эффект. РАЭК будет развивать партнерские отношения с Messe Frankfurt RUS, и мы уже планируем участвовать в следующем году.

Контактная информация

Messe Frankfurt RUS

Ерошина Елена

Маркетинг и коммуникации

[email protected]

+7 495 649-8775 доб. 157

Справочная информация о выставочном центре Messe Frankfurt

Messe Frankfurt — крупнейшая в мире выставка, организация конгрессов и мероприятий с собственными выставочными площадями.Компания насчитывает около 2400 сотрудников в 30 офисах, а ее годовой объем продаж превышает 640 миллионов евро. Благодаря обширным связям с соответствующими секторами и международной торговой сети, Группа эффективно заботится о деловых интересах своих клиентов. Обширный спектр услуг — как на месте, так и в режиме онлайн — гарантирует, что клиенты во всем мире будут пользоваться неизменно высоким качеством и гибкостью при планировании, организации и проведении своих мероприятий. Широкий спектр услуг включает в себя аренду выставочных площадей, строительство и маркетинг выставок, услуги персонала и питания.

Компания со штаб-квартирой во Франкфурте-на-Майне принадлежит городу Франкфурт (60 процентов) и земле Гессен (40 процентов).

Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт по адресу:

www.messefrankfurt.com | www.congressfrankfurt.de | www.festhalle.de

[1] В 2017 году организаторы выставки Interlight Moscow при поддержке Light + Building изменили подход к измерению посещаемости и перешли на международный стандарт.Согласно методу анализа, принятому Всемирной ассоциацией выставочной индустрии (UFI) и Messe Frankfurt GmbH

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *