Вагонка в коридоре: Коридоры с стенами из вагонки – 135 лучших фото-идей дизайна коридора
Коридоры с стенами из вагонки – 135 лучших фото-идей дизайна коридора
Modern Farmhouse Remodel
KGA Studio Architects, PC
Стильный дизайн: большой коридор в стиле кантри с разноцветными стенами, паркетным полом среднего тона, коричневым полом, потолком из вагонки и стенами из вагонки — последний тренд
Franklin Park Residence
Purple Cherry Architects
A custom built-in bookcase flanks a cozy nook that sits at the end of the hallway, providing the perfect spot to curl up with a good book.
Пример оригинального дизайна: маленький коридор с белыми стенами, паркетным полом среднего тона, коричневым полом и стенами из вагонки для на участке и в саду
Modern American Farmhouse
Brendan McHugh, Architect, Manasquan, NJ
VISION AND NEEDS:
Our client came to us with a vision for their family dream house that offered adequate space and a lot of character. They were drawn to the traditional form and contemporary feel of a Modern Farmhouse.
MCHUGH SOLUTION:
In showing multiple options at the schematic stage, the client approved a traditional L shaped porch with simple barn-like columns. The entry foyer is simple in it’s two-story volume and it’s mono-chromatic (white & black) finishes. The living space which includes a kitchen & dining area — is an open floor plan, allowing natural light to fill the space.
Custom boot room
First Sense Interiors
На фото: маленький коридор в стиле модернизм с зелеными стенами, полом из ламината, бежевым полом, сводчатым потолком и стенами из вагонки для на участке и в саду с
Bootroom and mudroom in a victorian villa renovation
Gemma Dudgeon Interiors
Boot room with built in storage in a traditional victorian villa with painted wooden doors by Gemma Dudgeon Interiors
Источник вдохновения для домашнего уюта: коридор в стиле неоклассика (современная классика) с паркетным полом среднего тона, серыми стенами, коричневым полом и стенами из вагонки
Stonewall Farm House
Dueck Builders
2 Arches leading from Living room to Dining room
На фото: коридор в стиле кантри с паркетным полом среднего тона, коричневым полом и стенами из вагонки
Ship-Lap Feature Walls
Style Revamp Finish Carpentry
A feature wall can create a dramatic focal point in any room. Some of our favorites happen to be ship-lap. It’s truly amazing when you work with clients that let us transform their home from stunning to spectacular. The reveal for this project was ship-lap walls within a wine, dining room, and a fireplace facade. Feature walls can be a powerful way to modify your space.
Mudroom Built-Ins
Christopher Scott Cabinetry and Design Inc.
Custom cabinetry shines bright in a mudroom, providing customization for your family. Adding a bench, drawers for shoe storage, and lockers with ceiling height storage make this space a functional and beautiful piece of the home.
Family Basement Finish
Graham & McCormack Design LLC
Hallway Space in Basement
Стильный дизайн: коридор среднего размера в скандинавском стиле с бежевыми стенами, светлым паркетным полом, бежевым полом, многоуровневым потолком и стенами из вагонки — последний тренд
Meant to Be(ach)
GLDESIGN
Стильный дизайн: большой коридор в морском стиле с белыми стенами, светлым паркетным полом, коричневым полом и стенами из вагонки — последний тренд
Cedar Pointe Residence
Highland Builders LLC
Mudroom entrance provides a bench with a stained ship lap coat hooks and storage shelving.
Spruce Ave.
Ashley Martin Home
Свежая идея для дизайна: коридор среднего размера в стиле неоклассика (современная классика) с белыми стенами, паркетным полом среднего тона, коричневым полом и стенами из вагонки — отличное фото интерьера
Party Barn
BPC Architecture + Interior Design
Main Hall connecting the various wings of the home.
Источник вдохновения для домашнего уюта: коридор в стиле кантри с белыми стенами, паркетным полом среднего тона, коричневым полом, балками на потолке и стенами из вагонки
Загородный дом в стиле Тюдор
ItalProject
Холл мансарды в гостевом загородном доме. Высота потолка 3,5 м.
Вагонка в интерьере: быть или не быть? Быть!
Отношение к вагонке в интерьере по-прежнему неоднозначное. Не все готовы её понять и принять, особенно когда дело касается городского жилья. Виной тому стереотипы. Вагонка ассоциируется с банями, дачными домиками, верандами… Материал многим представляется неинтересным, грубым, банальным. Встречается также мнение, что вагонка — это замшелый пережиток.
Не редкостью является ситуация, когда новые хозяева пытаются скрыть под отделкой неплохую вагонку, доставшуюся им от прежних жильцов. Хозяин, конечно, барин — имеет право выбирать. Но в такой ситуации стоит хорошенько подумать: если капитальная переделка не вписывается в планы, почему бы не оставить вагонку как есть? Этот материал ничем не хуже других, а по ряду критериев даже лучше.
У вагонки масса преимуществ. Во-первых, это настоящая древесина, а не древесная пыль и стружка, запечатанные клеем. Приятно отделывать свой дом натуральными материалами.
Во-вторых, вагонку очень легко монтировать. Подготовка основания не требуется. Изготавливается обрешётка, на которую крепится доска — обычно с помощью саморезов или кляймеров. Своего рода конструктор для взрослых.
Третье преимущество заключается в простоте ухода за обшивкой. Вагонку можно мыть так часто, как того потребуют обстоятельства.
Четвёртое выгодное достоинство этого вида отделки — её традиционность, вневременность. Она никогда не потеряет своей актуальности. Так, обшивка стен ламинатом или напольной доской совсем недавно являлась трендом, а теперь это уже вчерашний день. Вагонка вчерашним днём не станет. И, согласитесь, обшивочная доска на стенах намного более уместна, чем напольное покрытие.
Кто-то называет вагонку пережитком и пытается избавиться от неё, несмотря на все преимущества, а кто-то, наоборот, только задумывается о внедрении вагонки в свой интерьер. Переубедить первых у нас, возможно, не получится, хотя примеры использования вагонки в дизайнерских проектах могли бы этому способствовать. А вот для тех, кто пребывает в раздумьях о судьбе уже имеющейся обшивки или только планирует её осуществить, наш материал может быть полезен.
Вагонка в интерьере
Первое правило: вагонку нужно красить!
Помещение, обшитое некрашеной вагонкой, выглядит как нежилое. Оно скорее ассоциируется с баней, сауной, сараем или с каким-то казённым местом.
Одна и та же комната до и после покраски вагонки
В наши дни обшивочную доску во внутренней отделке красят (за очень редким исключением). Либо тонируют так, чтобы явственно проступал рисунок древесины, либо покрывают её плотной краской, делая поверхность однотонной и гладкой.
Окрашивать доску можно до монтажа или после. Первый вариант позволяет получить более качественное покрытие.
Для окрашивания в светлый оттенок может потребоваться предварительное выбеливание вагонки посредством нанесения нескольких слоёв специальной пропитки. Обработка перед окрашиванием необходима в любом случае: нужно покрыть вагонку грунтовкой для древесины. Она защитит доску от плесени, гнили, потемнения, да и краска ляжет ровнее и надёжнее. Если вагонкой обшиваются стены в мокром помещении, грунт и краска должны быть влагостойкими.
Для каких интерьеров подходит отделка вагонкой?
В общем-то для любых, но в интерьерах с определённым стилевым и тематическим содержанием этот материал встречается чаще. Применяется он не просто так, а как инструмент выражения идеи, лежащей в основе проекта.
Обшивка вагонкой — типичная деталь скандинавского стиля. Одна из ключевых особенностей этой концепции — симбиоз минимализма, функциональности и природности. Вот как раз за последнее и отвечает вагонка.
Обшивка традиционна и для английской классики. В Британии вагонку применяют активно — не только в качестве акцента или в виде коридорных панелей. Ею, например, обшивают рабочую зону кухни, отделывают стены в ванной и др.
В интерьерах провинциальных стилей, таких как кантри, рустик и прованс, вагонка, без сомнения, абсолютно органична. Обшивка доской привносит в городское жильё уют и обаяние сельской простоты, близости к природе.
Следующий стиль, благоволящий обшивке доской, — прибрежный. На Западе он известен как Coastal style. В США этот жанр очень популярен. У нас же он не имеет столь широкого распространения, однако и диковинкой интерьеры с прибрежным характером не являются. Обшивка доской, похожей на корабельную, актуальна для такой обстановки.
Ещё одно направление, просящееся в этот список, — природное. Это не совсем стиль, а скорее тематика, которую можно успешно интегрировать в любую обстановку. Природные, экологические мотивы не сдают своих позиций.
Ввести их в интерьер несложно — иногда это делается только с помощью декора, оформления. Однако если природная задумка возникла изначально, до старта отделки, часть материалов может быть отобрана в соответствии с концепцией. Один из таких материалов — обшивочная доска. Натуральное дерево — что может быть более природным?
На каких поверхностях и в каких зонах применяют вагонку в интерьере?
1. Обшивка потолка. Это решение особенно удачно там, куда требуется привнести уют загородного дома. А также там, где пришлось бы долго и упорно выравнивать потолок под покраску. Вагонка позволяет получить ровный потолок без тщательной подготовки базы.
2. Акцентная стена. Это может быть поверхность за кроватью, ТВ-стена в гостиной, участок возле обеденного стола, зона домашнего офиса и т.д.
Для создания акцентной стены с вагонкой можно поиграть. Например, выкрасить доски в разные цвета и перемешать их на поверхности. Можно расположить вагонку не горизонтально или вертикально, а по диагонали, в том числе с формированием узора.
Американский аналог вагонки: доска шиплап
Кстати о расположении планок. Об оптической иллюзии известно всем: вертикальная полоска визуально увеличивает высоту, горизонтальная — ширину. С вагонкой это тоже работает. Причем эффект — очень убедительный.
Поэтому стоит задуматься о грамотном расположении доски, проанализировав исходные данные помещения.
3. Рабочая зона кухни. Фартук может быть выполнен из вагонки, обработанной и окрашенной влагостойкими средствами. Если расположить вагонку горизонтально, зона кухни зрительно увеличится.
Если на кухне готовят мало и редко, можно ограничиться обработанной вагонкой. Если же рабочая зона будет задействована на полную катушку, желательно дополнительно защитить фартук. Так, возле плиты и мойки вагонка может быть скомбинирована с плиткой или с какой-либо влагостойкой панелью (из стекла, камня, нержавейки).
4. Зона вешалки в прихожей. Распространённая схема: участок стены обшивается вагонкой, на которую крепятся крючки для одежды.
Эта область может быстро загрязняться и затираться, а также подвергаться негативному воздействию влаги. Обои здесь недолго сохранят свою свежесть. Зато крашеная вагонка выдержит многое. Её можно часто мыть, а при необходимости — подкрашивать.
Обшивка, помимо этого, может служить зонированию прихожей.
5. Участки стен, которые нужно спасти от загрязнений и повреждений. Такую роль вагонка может сыграть, например, в детской комнате.
На крашеной обшивке можно и порисовать. Чтобы устранить следы от смываемых мелков и фломастеров, а также от пальчиковых красок, достаточно протереть поверхность влажной тканью. Применения моющих средств обычно не требуется. Однако стена, оклеенная обоями или выровненная и окрашенная водной краской, может пострадать от частого мытья. Вагонка благополучно выдержит регулярную влажную чистку.
Если же ребёнок решит не только порисовать на стене, но и, допустим, постучать по ней молоточком или побить мячом — вагонка вытерпит и это. В случае чего её можно подкрасить локально.
Вагонкой защищают стены и в коридорах, прихожих, а также в обеденной зоне. Это особенно актуально там, где есть маленькие дети и животные.
Для защиты стен вагонку обычно монтируют не на всю их высоту, а примерно на треть или четверть (если потолки высокие). Верхний край панелей из вагонки оформляется декоративным молдингом, хотя, бывает, обходятся и без него.
Панели из доски — это не только броня для стен, но и привнесение в обстановку ноток кантри или английской классики.
6. Балконы и лоджии. В этих зонах вагонку применяли всегда, ещё в советские времена. Разница в том, что раньше вагонку покрывали лишь прозрачным лаком, сохраняя её естественный цвет (однако из-за лака он приобретал более тёмный оттенок). Сейчас вагонку красят и здесь. Хотя цвет обшивки — это, конечно, дело вкуса.
Смотрите ещё:
Отделка проёма без двери
Как сочетать обои и покраску в одном помещении?
Реечная отделка стен и потолков
В какой цвет покрасить стены на балконе?
Шкафчики и шкафы на балконах и лоджиях: хранение без хаоса
Metrolinx — Восточный объединенный коридор Лейкшор
Новая линия метро протяженностью 15,6 км в Торонто, которая будет проходить от Выставочной площади через центр города до Научного центра Онтарио.
- Projects & Programs
- Ontario Line
- What We’re Building
- Lakeshore East Joint Corridor
Lakeshore East Joint Corridor
Коридор Metrolinx уже принадлежит, наряду с поездами GO и VIA. Модернизация коридора, которую Metrolinx планирует, позволит сохранить спокойствие в районах и увеличить количество зеленых насаждений, которыми могут наслаждаться сообщества.
Поперечный разрез к северу от Куин-стрит в северной части Центра отдыха Джимми Симпсона.
Защита и расширение зеленых насаждений
Осуществляя нашу работу в основном в пределах существующего железнодорожного коридора, мы также можем обеспечить дополнительные зеленые насаждения для сообщества после строительства.
После завершения строительства линии Онтарио каждое из четырех парковых мест в этом районе — парк Джимми Симпсона, парк Брюса Макки, игровая площадка Макклири и парк Джеррард-Карлоу — станет больше. В общей сложности вокруг этих парков будет добавлено около 2600 квадратных метров зеленых насаждений.
Игровая площадка McCleary Playground будет примерно на 300 квадратных метров больше, потому что мы можем построить подпорные стены на территории Metrolinx ближе к путям, чем текущий забор. Парк Джимми Симпсона также выиграет от такой же обработки, добавив около 700 квадратных метров новых зеленых насаждений.
Графика, показывающая постоянное использование парка и новые парковые зоны на игровой площадке Макклири и в парке Джимми Симпсона.
В парке Брюса Макки для новой станции необходим небольшой участок земли, простирающийся примерно на два метра за пределы железнодорожного коридора в южной части парка. Это будет более чем компенсировано высвобождением дополнительных зеленых насаждений в северной части парка, в результате чего появится около 1100 квадратных метров чистых новых зеленых насаждений.
График, показывающий количество постоянных парков и новые парковые места в парках Джимми Симпсона и Брюса Макки.
Участок рядом с парком Джеррард-Карлоу и парком для собак необходим для поддержки строительства новой станции на перекрестке, но после завершения он будет добавлен к парку. Хотя для размещения новой станции потребуется некоторое пространство в существующей парковой зоне, в обновленном парке появится примерно 500 квадратных метров дополнительного пространства с учетом соседнего участка9.0005
График, показывающий количество столкновений с парком и новые парковые места в Gerrard-Carlaw Parkette.
Новое зеленое пространство возможно, потому что новые шумовые и подпорные стены почти полностью впишутся в существующий железнодорожный коридор GO и будут даже ближе к путям, чем ограждающий их сегодня забор. После того, как стены будут возведены, существующие заборы будут удалены, чтобы создать больше зеленых зон, к которым может получить доступ сообщество.
Защита древесного покрова также является приоритетом в нашем планировании. Хотя некоторые деревья необходимо будет удалить, чтобы освободить место для строительства и новой инфраструктуры, мы будем делать все возможное, чтобы сохранить или улучшить лесной покров в сообществе.
Мы работаем с городскими властями, чтобы понять, как мы можем помочь улучшить все парковые зоны в этом районе, когда мы закончим строительство линии Онтарио. Это будет включать в себя консультации с населением по материалам шумозащитных стен и обустройству окружающего ландшафта, чтобы мы могли обеспечить, чтобы парковые зоны оставались красивыми и зелеными, поскольку мы снижаем уровень шума в этом районе.
Снижение шума и вибрации
Отчет о шуме и вибрации, включенный в отчет о ранних работах в совместном коридоре восточного озера, показал, что прозрачные шумозащитные стены, установленные по обеим сторонам коридора, сделают звук каждого проходящего поезда таким же или ниже, чем он есть. сегодня в большинстве мест вдоль объединенного коридора через Лесливиль и Риверсайд.
Стены шума будут иметь высоту не менее пяти метров и простираться примерно от Восточного проспекта к востоку от Пейп-авеню.
Визуализация концепции подпорно-шумовой стены.
Шумозащитные стены — это лишь часть комплексного плана по снижению шума и вибрации на линии Онтарио, включая закупку бесшумных поездов линии Онтарио, которые будут курсировать по непрерывно сварным рельсам без стыков.
Metrolinx также изучит ряд проверенных решений для устранения или предотвращения увеличения вибрации. Это могут быть резиновые маты, размещаемые под путевыми конструкциями поездов GO, и специальные крепления для рельсов. Точные решения будут определены после того, как будут заключены контракты на основные строительные работы на Севере, и мы завершим детальные проекты для этих работ.
Услышьте сами
Онлайн-демонстрация звука позволяет пользователям услышать существующие и прогнозируемые уровни шума от железнодорожного коридора в определенных точках по всему сообществу, обеспечивая простое сравнение между текущими уровнями и тем, что можно ожидать после установки шумозащитных стен и новые поезда Ontario Line курсируют вместе с расширенными поездами GO.
Посетите OntarioLineSoundStudio.ca, чтобы услышать разницу.
Взаимодействие с сообществом
По мере того, как мы продвигаем планы по линии Онтарио и вносим важные улучшения в железнодорожный коридор для расширения обслуживания GO, мы получаем вопросы от членов сообщества Лесливилля и Риверсайда о том, как мы сократим площадь нашего строительства, снизить уровень шума и создать новые зеленые насаждения.
Прочтите открытое письмо , чтобы узнать о наших ответах на самые обсуждаемые темы в сообществе.
Варианты дизайна
Metrolinx стремится работать с населением над внешним видом, ощущением и особенностями новых стен, чтобы гарантировать, что они впишутся в район. В рамках этого обязательства наши команды работали с местными общественными группами и членами, а также с избранными представителями, чтобы создать Совместную рабочую группу по совершенствованию проектирования коридоров. Здесь вы можете найти материалы каждого сеанса.
Цель состоит в том, чтобы создать уютные пространства вокруг коридора , отражающие интересы и приоритеты сообщества.
Примеры оформления элементов, составляющих шумозащитные и подпорные стены.
Перед созданием рабочей группы члены сообщества имели возможность принять участие в онлайн-консультации, чтобы высказать свое мнение о возможных подходах к материалам стен и вариантам благоустройства прилегающей территории с 23 сентября по 24 октября 2021 года. Вы можете ознакомиться с результатами проектирования. опрос здесь.
Отзывы, полученные в ходе этих консультаций, дают ценную информацию по мере того, как команды продвигают работу по проектированию, и будут продолжать информировать об обсуждениях с городскими партнерами и сообществом.
Новые железнодорожные мосты
Новые железнодорожные мосты на Истерн-авеню, Куин-стрит, Дандас-стрит и Логан-авеню будут построены для оживления районов и улучшения транспортного потока.
Мосты, которые в настоящее время обслуживают как GO, так и VIA Rail, расположены в пределах общего железнодорожного коридора, где также будут расположены пути Ontario Line.
Мы заменяем мосты, потому что они должны совпадать с новыми путями, которые мы добавляем для поддержки расширенных услуг GO, а также с существующими путями, которые будут перемещены, чтобы освободить место для линии Онтарио. Рядом с новыми железнодорожными мостами GO будут построены мосты только для линии Онтарио.
Мосты будут заменены по согласованию с городскими властями, и мы будем строить их в соответствии с текущими стандартами, с пятиметровым расстоянием между нижней частью моста и проезжей частью. Для сравнения, мост на Куин-стрит имеет просвет всего 3,9 дюйма.метров. Это означает, что соединительные рельсовые пути также должны быть выше. Они будут подняты на 1,1 метра у Queen, на 0,9 метра у Dundas и на 0,6 метра у Logan. Требования к мосту на Восточном проспекте дорабатываются в рамках программы SmartTrack.
В то время как строительство моста приведет к временным последствиям для транспорта и общественного транспорта, Metrolinx будет сообщать об этих воздействиях заблаговременно и часто через множество различных каналов связи, чтобы помочь людям планировать свои поездки заранее.
Замена этих мостов сейчас означает, что они прослужат еще как минимум 100 лет и избавят от необходимости частого и разрушительного ремонта стареющей инфраструктуры.
Технические чертежи
Сводная диаграмма коридора
Сводная диаграмма представляет собой общий инженерный документ, который показывает подробный вид планируемой инфраструктуры (пути, станции, мосты, подпорные стены и т. д.) и виды сбоку («в профиль»). которые показывают высоту этой инфраструктуры по сравнению с существующими уровнями земли и структурами.
Подтверждение земли
Metrolinx признает, что работает на землях, которые были и остаются домом для многих коренных народов, включая анишнабег, хауденосауни и гурон-вендат. Мы все договорные люди. Многие из нас приехали сюда в качестве поселенцев, иммигрантов или невольно в рамках трансатлантической работорговли в этом поколении или в прошлых поколениях. Мы признаем исторические и продолжающиеся последствия колонизации и необходимость работать над достижением значимого примирения с первоначальными хранителями этой земли. Мы признаем, что Metrolinx работает на территориях и землях, подпадающих под действие многих договоров, которые подтверждают и ценят права коренных общин, наций и народов. Мы понимаем важность работы над примирением с первоначальными хранителями этой земли. В Metrolinx мы будем вести бизнес на основе доверия, уважения и сотрудничества.
Федеральный грант в размере 1,5 млн долларов США для финансирования работы по определению приоритетов капитала в коридоре Purple Line
29 ноября 2022 г.
Коалиция под руководством UMD планирует сделать жилье более доступным, пешеходным и велосипедным доступом
Изображение
Image Caption
Новый грант FTA будет финансировать усилия Коалиции Purple Line Corridor UMD по обеспечению справедливых стратегий развития, таких как защита аренды и безопасные пешеходные дорожки к остановкам общественного транспорта. Фото предоставлено Викискладом.
Федеральное транспортное управление объявило о выделении гранта в размере 1,5 млн долларов США, чтобы помочь Коалиции «Фиолетовая линия коридора» Университета Мэриленда (PLCC) разработать план строительства доступного жилья, сохранения малого бизнеса и улучшения доступа для пешеходов и велосипедистов в районах, подверженных риску джентрификации и перемещения. по ближайшему маршруту легкорельсового транспорта.
Двухлетний проект отдает приоритет инициативам, которые исследователи, политики и активисты определили как критически важные для обеспечения справедливого и устойчивого развития, ориентированного на транзит, вдоль 16-мильного коридора. По завершении строительства в 2026 году Пурпурная линия соединит округа Монтгомери и Принс-Джордж с пятью из 21 остановки на территории UMD или рядом с ней.
«Этот грант позволит нам глубже погрузиться в критические проблемы справедливого развития, которые возникли за последние два года, при этом выдвигая на первый план социальную справедливость и участие сообщества», — сказала Шейла Сомашехар, директор Коалиции Purple Line Corridor Coalition, который находится в ведении Национального центра умного роста UMD.
В рамках проекта планируется переоборудовать низинные торговые центры вдоль коридора, чтобы обеспечить выживание существующих предприятий, многие из которых находятся в районах с низким доходом или иммигрантами. Проект также поможет создать портфель доступного жилья, включая развитие нового строительства, восстановление существующего фонда и представление плана привлечения капитала и источников финансирования. Команда проекта также определит места для велосипедных и пешеходных инвестиций, таких как велосипедные дорожки, тротуары и меры по снижению трафика, которые соединят соседние районы с коридором.
Грантовые средства, по словам директора Национального центра интеллектуального роста Геррита Кнаапа, также позволят студентам и преподавателям UMD проводить практические курсы, которые способствуют социальной и климатической справедливости, равенству и уникальной идентичности коридорных районов с помощью таких инициатив центра, как Small Business Anti. -displacement Network и общеуниверситетские программы, такие как Partnership for Action Learning in Sustainability.
«Благодаря исследованиям, пропаганде и работе под руководством UMD PLCC уже добилась значительных успехов в обеспечении того, чтобы коридор Purple Line оставался справедливым и устойчивым местом для жизни, работы и инвестиций как до, так и спустя долгое время после начала железнодорожного сообщения. ,» он сказал. «Этот грант не только гарантирует, что такие успехи будут продолжаться, но и поддержит основу для новаторских и активных исследований о том, как лучше всего стимулировать инвестиции в транзит, которые приносят пользу всем».
Фиолетовая ветка станет первой транспортной линией в Мэриленде, которая соединит лучи системы управления транзитом столичного района Вашингтона (метро), и представляет собой одну из крупнейших инвестиций в транзит в регионе в 21
Присужденный Администрации транзита Мэриленда и управляемый коалицией, грант является вторым по величине из 19 грантов, распределенных в этом году в рамках программы планирования экспериментального развития, ориентированного на транзит (TOD) федерального агентства, и вторым таким грантом, присужденным коалиция; Грант FTA в размере 2 миллионов долларов США в 2018 году профинансировал развитие частного и государственного партнерства, технико-экономический анализ и начальное планирование работ по землепользованию. В сентябрьском отчете, опубликованном коалицией для федеральных, государственных и местных политиков, изложены эти выводы, в том числе прогнозируемое двузначное процентное увеличение стоимости односемейной собственности, и содержится призыв к вмешательству, такому как увеличение количества жилья для людей со средним доходом, программы поддержки арендаторов. , техническая помощь малым предприятиям и цифровые образовательные программы для создания местной рабочей силы.
Новый грант, по словам Сомашехара, поможет коалиции продвигать эти рекомендации и локализовать их, чтобы отразить уникальные условия различных сообществ, расположенных вдоль коридора.