В гараж: Купить верстак в гараж с доставкой по Москве и России, большой выбор универсальных и складных верстаков
Смотровая яма в гараж (свой размер) – МОСПОЛИМЕРСТРОЙ Производитель в Москве
ЗАКАЗАТЬ СМЕТУ БЕСПЛАТНО
ЗАКАЗАТЬ СМЕТУ БЕСПЛАТНО
Актуально до 28.10.22. Вы можете зафиксировать стоимость заключив договор.
Выберите размер или нажмите кнопку «Узнать цену под ключ на свой проект» если интересующего размера или конфигурации нет в каталоге или вы хотите индивидуальный проект:
РАССЧИТАТЬ ПОД СВОЙ ПРОЕКТ
РАССЧИТАТЬ ПОД СВОЙ ПРОЕКТ
СКАЧАТЬ КАТАЛОГ НАШИХ ЦЕН
СКАЧАТЬ КАТАЛОГ НАШИХ ЦЕН
Бесплатная доставка
Бесплатно доставим на расстояние до 100 км (доставка свыше этого расстояния по тарифу 65 руб/км) для габаритных грузов
Оплата при получении
Полная оплата происходит по факту доставки и проверки заказа, монтаж оплачивается после установки
Бесплатный выезд инженера
Направляем инженера, который осматривает предполагаемое место установки, определяет особенности для монтажа и технические ньюансы
Без химического запаха
Экологичен и проходит нормы*
Срок службы >100 лет
Произведем нужного Вам размера, формы, конфигурации
Надежная усиленная конструкция
Из цельного пищевого полипропилена
- * — Сырье из которого изготавливаются наши смотровые ямы производится по стандарту ISO9001:2015 и прошло независимую экспертизу на безопасность
Глубина смотровой ямы подбирается исходя из Вашего роста. Для удобного использования берется ваш рост +15-30 см. Это делается для удобного проведения ремонта, чтобы не приходилось нагибаться, без труда получалось дотягиваться до нужных частей автомобиля.
Ширина смотровой ямы в гараж подбирается в зависимости от расстояния между колес Вашего автомобиля, базовые значения 800 мм или 900 мм, для грузовых автомобилей это значение может быть увеличено.
Длина ямы подбирается исходя из длины автомобиля + 1 метр. Этот метр используется для создания лестницы спуска, т.е. входа/выхода. Угол наклона лестницы определяется вместе с нашим инженером.
Таким образом, размеры смотровой ямы в гараж для стандартного автомобиля составляют примерно:
- длина — 5 метров
- ширина — 80 сантиметров
- высота/глубина — 2 метра
При подборе высоты/глубины ямы в гараж нужно также учитывать клиренс (дорожный просвет) Вашего автомобиля и расстояние между грунтом и чистовым полом.
Существуют нормативные документы, описывающие оборудование смотровых ям для обслуживания автомашин. В основном они касаются устройства схем вентиляции и освещения на станциях техобслуживания. Остальным автовладельцам данные нормативы не так важны. ГОСТы размеры смотровых ям для легковых машин не регулируют. Длину, ширину и глубину ниш в частных постройках вы можете определять самостоятельно или обратиться к нам и мы можем сделать все под ключ.
Нормативные документы для смотровых ям:
- ГОСТ 12.1.005–88 «Общие санитарные и гигиенические требования к воздуху рабочей зоны»;
- ВСН 01–89 «Предприятия по обслуживанию автомобилей»;
- ОНТП-01-91 «Нормы технологического проектирования предприятий автотранспорта»;
- МГСН 5.01–94 «Стоянки легковых автомобилей»;
- ТКП 45–3.02–241–2011 «Станции техобслуживания транспортных средств»
Эти нормы и правила строения будут полезны тем, кто хочет зарегистрировать гараж с технической ямой для ведения авторемонтного бизнеса.
Вас также может заинтересовать:
Ставим машину на зиму в гараж: как правильно
, Статьи
Многие автомобилисты отказываются от личного автомобиля в зимний период. Авто Mail.ru рассказывает, как это сделать правильно и без риска для автомобиля
Зимой водители отказываются от личного транспорта по разным причинам. Одни — не уверены в своих водительских навыках и боятся попасть в ДТП на скользкой дороге. Другие — хотят сэкономить на страховке и зимних шинах. Ну а третьи — просто сомневаются в надежности своего ненового автомобиля.
Рассказываем, какие шаги стоит предпринять перед отправкой автомобиля на зимовку в гараж, чтобы с наступлением первых теплых дней не пришлось ехать в автосервис.
Источник: Агентство городских новостей «Москва»Готовим гаражМесто, где автомобиль проведет долгие зимние месяцы, должно быть хорошо подготовлено. Автовладельцу стоит убедиться, что в гараж не попадет влага. Для этого необходимо проверить, чтобы двери гаража плотно закрывались, а крыша не протекала. При необходимости проведите ремонт бокса и проведите герметизацию всех «слабых» мест.
Еще одно очень важное правило — гараж должен хорошо проветриваться. Иначе по весне на кузове можно обнаружить коррозию, которая потребует дорогостоящего ремонта.
Моем автомобильОставлять на зиму в гараже грязный автомобиль — очень плохая идея. Перед зимовкой машину рекомендуется отмыть от всех видимых загрязнений и дождаться полного высыхания, ведь влага — главный враг вашего транспортного средства.
Опытные автовладельцы также рекомендуют обработать кузов машины полиролью, которая позволит сохранить лакокрасочное покрытие. При этом вовсе не обязательно проводить эту процедуру на мойке, где за нее придется выложить немалую сумму. Сейчас в любом автомагазине можно приобрести недорогую полироль и самому провести полировку.
Готовим салон к зимеСалон — еще одно уязвимое в холода место в автомобиле. Чтобы сохранить его в сохранности, необходимо хорошенько просушить все детали интерьера. Особенно — сиденья. Кстати, закрывать их на зиму пленкой или чехлами не рекомендуется. Под ними может образоваться конденсат, который всего за пару месяцев может безвозвратно испортить обивку.
Совет от бывалых автомобилистов — положите на сиденья автомобиля тканевые мешочки, наполненные обычной содой. Она вберет в себя излишнюю влагу и поможет сохранить обивку в целости и сохранности.
Перед отправкой машины в гараж очистите салон от любых видимых загрязнений. Напольные коврики рекомендуется убрать из автомобиля, чтобы под ними не скапливалась влага. И еще один совет — оставьте двери и багажник машины немного приоткрытыми. Это поможет обеспечить достаточную циркуляцию воздуха и сохранить уплотнители в надлежащем виде. Чтобы обеспечить сохранность уплотнителей, рекомендуется также смазать их силиконовым составом.
Соблюдаем простые правилаПосле подготовки кузова и салона к зимним месяцам стоит позаботиться и о других важных узлах автомобиля.
- Снимите клеммы аккумулятора, если не планируете заводить автомобиль в течение двух и более месяцев.
- Не оставляйте топливный бак пустым.
- Убедитесь, что в бачок омывателя залита не вода, а «незамерзайка».
- Автомобиль должен быть установлен на ровной площадке без заметных перепадов высоты.
- Немного уменьшите давление в шинах.
- Снимите автомобиль с ручника.
- Защитите детали автомобиля от грызунов. В этом помогут специальные таблетки, которые можно положить в салон и под капот.
Для тех, кто не готов отказаться от личного автомобиля зимой, мы подготовили большой материал, в котором подробно рассказали, как подготовиться автомобилисту к зимнему сезону.
Анна Левина
Читайте также
- Объявлены комплектации и цены Kia Mohave для России
- Легендарный «Хаммер» вернулся. Теперь это конкурент «Теслы»
- Обновленный Toyota Land Cruiser Prado 2020: тест-драйв
- Genesis представил обновленный спорт-седан G70
- Как начать свое дело и не прогореть
Продолжение темы
Все новости31 октября 2022Какую незамерзайку нельзя покупать
31 октября 2022Что замерзает в автомобиле? Эксперимент «Авто Mail. Ru»
31 октября 2022Надо ли прогревать мотор автомобиля в холода
24 октября 2022Зимние шины: развенчиваем главные мифы
10 ноября 2020В Госдуме обсудили запрет шипованной резины
Главная | В гараж
Это Парди. Мой Ягуар XK8 1996 года. Она была одной из первых 1500 когда-либо выпущенных автомобилей. Цвет Aquamarine Mica с кремовым кожаным салоном в спортивной отделке. Она моя любимая модель моей любимой машины и мой второй XK8. Большинство моих видео на YouTube вращаются вокруг нее.
Это Руби. Это наш дом на колесах Rapido 9090F класса «А» 2007 года выпуска. Класс «А» означает, что с самого начала он проектировался как дом на колесах с полностью изготовленным на заказ кузовом, шасси, задней подвеской и т. Д. Она использует турбодизельный двигатель / коробку передач Fiat ducat 2.3 и переднюю перегородку, а также большую часть приборной панели Fiats. Нам нравится узнавать и улучшать Руби, а также использовать ее в качестве базы для многих наших приключений.
Это Йоги. Он наш Jeep Cherokee Limited 2017 года выпуска. Дизельный двигатель объемом 2,2 л с автоматической коробкой передач, отмечены все опции в списке. Даже то, чем мы не пользуемся, например, самостоятельная парковка. Jeep Cherokee, пожалуй, самый американский автомобиль, доступный сегодня. Каждый экземпляр производится в штатах, и большинство его деталей тоже американские. С растущей тенденцией к глобальному производству с нескольких площадок и общих платформ Cherokee может сохранить этот титул.
Олив, Т2, и Бетси, Т4, наши туристы. один улучшенный. и наслаждались, но теперь перешли к новым владельцам.
Olive — это автоматический эркер 1979 года с крышей Viking, интерьер которой мы полностью отремонтировали. вместе. с некоторыми механическими обновлениями/улучшениями.
Бетси — редкая модель Autosleeper Trophy T4, переделанная с 5-цилиндровым дизельным двигателем. Ее постепенно улучшали и настраивали для регулярного использования в качестве мобильного офиса и дневного фургона, прежде чем ее перевели в Шотландию.
Есть много других странных и замечательных
«В гараж» проектов и практических советов, над которыми мы постоянно работаем.
Jaguar XK8s
Наша страсть — Jaguar XK8. Самая красивая машина в мире. Я владел двумя из них (красный кабриолет Carnival 97 года по имени PJ) с 2007 по 2019 год и спортивный кабриолет Aquamarine 96 года (по имени Purdey) с начала 2019 года. Мы любим модифицировать, обслуживать и узнавать об этих автомобилях и регулярно делиться «секретами». XK8» и «XK8 show» с нашими подписчиками на YouTube.
VW T25 1990 года выпуска под названием Campy. Это высокотехнологичная конверсия с двигателем 1.9.Двигатель L с водяным охлаждением (Wasserboxer) в паре с автоматической коробкой передач. У нее также есть преобразование LPG.
СЕЙЧАС ПРОДАНО, но только моим маме и папе
Это «Синий» наш лимузин XJ 2008 года. Оснащен дизельным двигателем 2,7 и комплектацией Sovereign, включая такие тонкости, как двойное остекление, задний мультимедийный пакет и полное лимузинное стекло сзади.
Blu был куплен как автомобиль для проекта, чтобы улучшить и проехать огромные мили по автомагистралям. Она является примером X358, который представляет собой подтяжку лица XJ6 Яном МакКаллумом. На момент написания она проехала 155000 миль, и мы улучшаем ее понемногу каждый месяц.Jeep Renegade Limited. Эта маленькая игрушка Тонка подарила нам много приключений и веселья. Его производительность была несколько улучшена по сравнению со стандартом для 1,6-литрового дизеля после значительного переназначения ECM, предоставленного нашим местным независимым дилером Jaguar. Невероятное веселье. Этот джип уступил место нашему Чероки.
ТЕПЕРЬ С НОВЫМ ВЛАДЕЛЬЦЕМ
Семейный центр инноваций Нолана
В 2015 году четыре студента придумали идею и захотели начать бизнес. Они сразу же отправились в библиотеку для сотрудничества, но быстро поняли, что спокойная обстановка не подходит для инноваций. Затем они пошли в кафетерий в надежде найти более спокойное место для обсуждения идей, но обнаружили, что там слишком шумно для распространения идей.
Комнаты в общежитии тоже не подходили, поэтому этим четырем студентам пришлось искать новое место для работы. В духе предпринимательства они построили один. Джош Ипполито, Эндрю Чвалик, Мэтт Стробелт и Ягос Лукка нашли старый гараж на территории кампуса и отправились к президенту Жюссому, а остальное уже история. The Garage — это студенческая программа предпринимательства, расположенная в кампусе Университета Уолша. Наш девиз «Студенты для студентов», и эта мантра лежит в основе всего, что мы делаем. Как организация, мы работаем со студентами, у которых уже есть действующий бизнес, и со студентами, у которых есть идеи для стартапов. Наша миссия состоит в том, чтобы привить предпринимательское и творческое мышление всем студентам Университета Уолша, которые искренне желают заниматься инновациями, одновременно способствуя развитию сообщества знаний, воображения и сотрудничества; развивать студентов в лидеров-слуг, которые будут на протяжении всей жизни привержены социальному, экономическому и личному росту посредством предпринимательства.
Познакомьтесь с командой
Остин Фантин — Президент
Остин может носить титул президента, но его роль заключается в расширении прав и возможностей других. Его предрасположенность к сотрудничеству позволяет ему способствовать и выполнять миссию «Гаража» по созданию творческого центра для всех студентов. Помимо The Garage, он в основном занимается студенческим инвестиционным портфелем и студенческим городком. Социальный, организованный, оптимистичный и никогда не останавливающийся, Остин имеет туннельное видение того, как превратить Гараж в лицо Уолша.
Майкл Спроулл — операционный директор
Майкл учится на втором курсе в области бухгалтерского учета и имеет дополнительное образование в области анализа данных. Он любитель стараться быть везде и делать все, потому что оставаться на месте скучно. Днем он является сенатором студенческого самоуправления WU, президентом Trek Club и членом миллиона других клубов. Тем не менее, ему нравится подрабатывать операционным директором в «Гараже», где он управляет оборудованием, расходными материалами, календарем и событиями. Он работает над тем, чтобы видеть, что у других есть ресурсы и обучение для достижения успеха.
Джо Нопп — директор по предпринимательству
Сара Миллер — директор по 3D-печати
Сара привносит в группу техническое и творческое мышление. Будучи специалистом по сестринскому делу, ее целостный и логистический склад ума наряду с ее заботливым отношением позволяет ей быть экспертом в решении проблем. Кроме того, она высококвалифицированный художник, что очень помогает в создании 3D-дизайна. Кроме того, будучи участником Клуба медсестер, Maroon and Gold Mentor и Cor Cordium, ее воодушевляющий стиль руководства побуждает всех вокруг нее работать с максимальной отдачей.
Мадлен Вайсберн — Директор по работе с общественностью
Мадлен страстно любит создавать прочные коммуникационные сети. Она проявляет явный интерес к этике дизайна и развитию технологий, что хорошо помогает ей как специалисту по маркетингу. Мадлен активно выступает в качестве президента Американской ассоциации маркетинга, члена организации «Женщины мира», программы бизнес-наставничества Школы бизнеса ДеВиль и Cor Cordium. Постоянно находя способы погрузиться в общество, она стремится слушать, учиться и действовать, чтобы создавать возможности для окружающих.