В архитектуре: 8 основных стилей архитектуры: черты, различия, фото
Цифровые технологии в архитектуре
- Рынки НТИ: Технет
- III уровень РСОШ
- 100 баллов к ЕГЭ
- Рынки НТИ: Технет
- III уровень РСОШ
- 100 баллов к ЕГЭ
Физика Информатика
Расписание
{{title}}
{{humanTime}}
- {{#each stage.
- {{this.name}} {{/each}}

{{{desc}}}
- {{#if online}}
- Онлайн {{/if}} {{#if offline}}
- Оффлайн {{/if}} {{#if isDistributed}}
- Распределенный {{/if}} {{#if isFulltime}}
- Очный {{/if}}
{{#if registrationUrl}} Регистрация {{/if}}
- {{#each colorTypes}}
- {{this.
name}}
{{/each}}
Архитектура сегодня — это одна из самых интересных профессий в сфере строительства — уникальное сочетание творчества, инженерных знаний и сложных цифровых компетенций.
Профиль «Цифровые технологии в архитектуре» посвящен решению творческих задач архитектурно-строительного проектирования при помощи актуальных цифровых инструментов, таких как информационное моделирование и иммерсивная визуализация.
Этапы соревнований
Этап 1
В рамках предметного тура первого отборочного этапа предстоит решить задачи по физике и информатике.
Образовательный блок будет направлен на погружение в технологии профиля.
На инженерном туре участникам будут предложены задания, демонстрирующие требуемые в данном профиле компетенции и знания, а также задания, связанные с содержанием образовательного блока.
Этап 2
Задания второго отборочного этапа состоит их командных задач. Во время второго этапа формируются основные знания и навыки, которые потребуются на заключительном этапе.
Для решения командной задачи потребуются знания и компетенции, связанные с ролями в команде: архитектор-креативщик, архитектор-программист и визуализатор. Желательно уже на этом этапе найти себе команду, разделить функции между собой по предпочтениям и готовиться к заключительному этапу, углубляясь в свою тематику.
Финал
Заключительный этап состоит из двух туров — индивидуального предметного, где участники решают задания по физике и информатике, и командного инженерного.
Задача командного инженерного тура — создание информационной модели здания или комплекса зданий различных функциональных типов (общественные, жилые и т.д.) по готовому каркасу. Результатом работы команды на заключительном этапе является защита предложенного решения, результат представляется в виде цифровой трехмерной модели здания, статичной и иммерсивной визуализации, видео-презентации.
Требования к команде
Знания- Технологии построения информационной модели здания.
- Технологии 3D-моделирования и анимации.
- Технологии визуализации real-time и создания симуляторов.
- Параметрическое моделирование структурных элементов, а также вариантное проектирование планировочных решений.
- Базовые принципы и понятия архитектурного проектирования.
- Программирование микроконтроллеров
- Информационное моделирование ArchiCAD.
- Трехмерное моделирование Blender, создание статичной визуализации и видеопрезентации проекта в Lumion или Twinmotion.
- Программирование Dynamo, Grasshopper Rhino.
Численность команды и роли
Для участия на втором и заключительном этапах вам понадобится команда из трех-четырех человек:
- Архитектор-креативщик: сбор, анализ и обработка данных, разработка концепции, создание информационной модели (ArchiCAD).
- Архитектор-проектировщик BIM: проектирование, создание информационной модели, параметрическое программирование.
- Визуализатор: трехмерное моделирование, создание статичной и иммерсивной визуализаций, работа с движком (Blender, Twinmotion, Unreal Engine 4).
Материалы подготовки
Организаторы
Партнеры
Метафора и сравнение в архитектуре
Опубликовано: Архитектура СССР – 1939 № 5 – С. 57-59
Известно, что многие архитектурные формы явились результатом творческого воспроизведения форм окружающей природы. Архитекторы древности часто обращались к формам растительного мира. Иногда же они переносили в новый материал (например, камень) традиционные архитектурно-конструктивные формы, возникавшие на основе применения совершенно иного, материала (дерева).
Подобные случаи подражания обычно объясняют либо декоративными задачами, либо силой традиции. Утверждают, например, что элементы египетской архитектуры в камне по традиции сохранили формы, родившиеся в результате применения тростника и глины, как основных материалов построек; или, что лотосообразная капитель Египта явилась следствием декоративного подражания растению.
Но в большинстве случаев дело, не исчерпывается только подражанием тем или иным архитектурным и природным формам. Едва ли не большее значение здесь имеет прием сравнения, метафоры, несомненно, широко применявшийся зодчими разных эпох.
Желая выразить новые идеи или применить новый материал, архитектор пользовался ясными и законченными формами растительного мира или элементами архитектуры, формы которой издавна пользовались широкой известностью. Он помогал зрителю уловить функциональное назначение тех или иных архитектурных элементов, облегчал «чтение» архитектуры, сравнивая ее с знакомыми формами, помогая усвоить сходство (а, следовательно, и разницу) нового со старым.
Осознав все значение образного и лаконического, сравнения, метафоры, в качестве одного из важных средств архитектурного языка, мы не только сумеем лучше объяснить происхождение форм того или иного стиля; мы не только сумеем проследить причины изумительной живучести некоторых форм («вечных форм»), но отдадим себе отчет и в различиях их применения на протяжении веков.
Эта тема, как будет видно ниже, вовсе не укладывается в рамки исторического или, тем более, формального исследования — она имеет непосредственное отношение к живейшим вопросам нашей творческой практики, например, к проблеме использования классического наследства или к проблеме «классической логики» в архитектуре.
Наиболее известные примеры изобразительности и подражания в архитектуре являются в то же время лучшими примерами наличия в архитектуре элементов сравнения.
Капители колонн Карнакского храма воспроизводят бутоны лотоса. Два центральных ряда более высоких колонн наделяются капителями в форме уже распустившегося цветка лотоса.
Смысл этой метафоры ясен: желая создать, в соответствии со своим идейным замыслом, образ парящего без помощи опор перекрытия, зодчий постарался путем умело подобранной метафоры придать средним колоннам вид свободно стоящих и лишенных нагрузки.
Как известно, крито-микенская колонна также имитирует формы растительного мира. Отвал ее расширяется кверху; капитель, состоящая из эхина и абаки, венчает его наподобие кроны. Все элементы колонны строго конструктивны; введение мотива, заимствованного из растительного мира, здесь подсказано только потребностью найти более цельный и наглядный образ колонны. Выбор метафоры (сравнения) в этом случае не находится в противоречии с действительными свойствами колонны.
В противоположность Египту греки были реалистами. При помощи метафоры они не придавали образу колонны значения, явно не соответствующего ее действительной роли в сооружении. «Свободно стоящий лотос колонны» — говорил египтянин; «крепкая пальма колонны» — говорил критянин.
С течением времени метафорический (переносный) смысл этих образов, как это имеет место и в языке, забывается. В силу привычки колонна уже перестает напоминать о ее прообразе и становится традиционной единственно-мыслимой формой.
Дорический ордер является в архитектуре классическим примером так называемого «подражания». Он полностью повторяет формы своей предшественницы — деревянной конструкции. Но, несмотря на последовательное повторение в камне форм деревянной архитектуры, ордер полностью соответствует и своему новому материалу — камню.
Давно уже поэтому справедливо указывалось на несостоятельность теории о возникновении форм дорического ордера в результате простого подражания.
Противники этой теории (Виолле ле Дюк и др.) спрашивали, каким образом одно из совершеннейших созданий греков — дорический ордер — мог оказаться копией деревянного образца? Как великие художники-реалисты — греки — могли ограничиться простым воспроизведением деревянных конструкций в камне? Ответом на все эти недоуменные вопросы и явилась, по мнению некоторых исследователей, теория объяснения форм ордера, исходя из одних только требований строительного искусства. Но сходство с деревянными конструкциями было слишком велико, оно простиралось даже на детали (вспомним мутулы), что делало эту теорию неубедительной.
Между тем, достаточна допустить, что греки сознательно придали архитектуре в камне формы архитектуры в дереве, чтобы единственно убедительная теория, выводящая формы дорического ордера из деревянного зодчества, получила неожиданное подкрепление также на основе эстетического анализа.
Каким же целям должна была служить такая трансформация форм? Средства метафоры привлекались, с одной стороны, для того, чтобы пояснить работу элементов ордера и их взаимную связь, и, с другой — для того, чтобы, подчеркнув условный (переносный) смысл деревянных форм, лучше обрисовать свойства нового материала — камня.
Метафора здесь превосходно помогает усвоить истинное строение и функции ордера. Имея ясное познавательное значение, она лишний раз свидетельствует о великой правдивости греческого искусства.
Характерным примером образного использования метафоры может служить появившаяся в V веке до нашей эры ионическая капитель, на которую перенесена была форма другой деревянной конструкции.
Примеры метафоры в греческой архитектуре великолепны по ясности и силе художественной выразительности, но немногочисленны. Греки и в поэзии пользовались метафорой весьма умеренно. Гегель указывает, что метафора, останавливая внимание на частностях и привлекая внимание к образам, чуждым произведению, является по существу смешением, не свойственным, как правило, совершенной однородности и простой замкнутости греческих произведений.
Позднее, в Риме, потребовались более пышные и великолепные образы. Широкое распространение здесь получает коринфская капитель, созданная еще греками. Независимо от того, произошла ли она от колоколообразных капителей Египта или от куста греческого аканфа, она отвечала присущей римлянам потребности в пышных метафорах.
В языке метафорические образы создаются не только путем переноса свойств какого-либо предмета на другой предмет, но и путем замены одних понятий другими; так, например, в выражении «дождь идет» мы имеем дело с известного рода анимизмом.
Нечто подобное мы видим и в архитектуре, когда стволу колонны придавалось известное утонение кверху. Получившееся вследствие этого впечатление, будто бы ствол колонны на высоте одной своей трети от земли чуть раздался, должно было говорить о давлении, которое он испытывает. «Ствол напрягается, ствол пружинит» — как бы говорил зодчий. Эта метафора делала живым и наглядным действие сил в частях архитектурного сооружения.
Повторяем, что метафорические образы (перенос иных форм) с течением времени могли потерять свой переносный смысл и восприниматься как законченные и освященные традицией формы.
Римское искусство именно так и относится к греческим архитектурным ордерам. Так как вовсе не обязательно изобрести новый язык для того, чтобы сказать нечто новое, — римляне в основном пользовались великолепным, полным простоты и ясности архитектурным языком греков. В соответствии о новым идейным содержанием лишь изменились соотношения между частями: вместо того, чтобы демонстрировать ясность и органичность, свойственные греческому искусству, те же формы были призваны теперь выражать величие и мощь. Вместо идеи свободного и законченного развития теперь демонстрируется идея внешней силы, вместо роста — водружение. Это постигается общим изменением пропорций. Фриз и карниз увеличиваются по отношению и архитраву, нагрузка, испытываемая частями сооружения, всюду подчеркивается и т. д.
Композиция архитектурного произведения усложняется. Чтобы оформить свои гигантские сооружения римлянам пришлось громоздить ордер на ордер. Стали возможны соединения в одном и том же сооружении и балочной, и арочной тем (Колизей и др. ). Ясность и простота греческих произведений были утеряны, и все же ордер и другие элементы греческой архитектурной системы не меняли своего смысла.
Опустим романскую архитектуру и полную своеобразных и более сложных метафор готику и обратимся к ренессансу, который дает чрезвычайно интересные примеры сравнения и метафоры в архитектуре.
Реалистическое искусство ренессанса потребовало ясного и выразительного языка. Античность предоставила людям Возрождения все средства для его создания. Элементы античного архитектурного языка были так богато разработаны, связь (между ними была так крепка, что его формы ренессанс мог применять почти полностью.
Но не всегда новые темы можно было выразить лишь на основе новой комбинации античных образов. Иногда эти образы используются только в качестве материала для сравнения, или метафоры.
Пример этого рода дает один из первых зодчих ренессанса — Альберти — при разработке одной из основных тем архитектуры Возрождения — трехэтажного палаццо.
Фасад палаццо Ручеллаи обрабатывается поэтажно расположенным ордером. Указывают на Колизей, как на прототип подобного решения. Это неверно: «Септизониум» в Риме, остатки которого в ту пору еще существовали, гораздо больше подходит для этой роли.
Тема трехэтажного палаццо как бы рассказывается посредством метафорического использования ордера: «смотрите, — говорит нам зодчий, — словно три колоннады, водруженные друг на друга, высится мое здание, имеющее 3 этажа». При помощи этих колоннад зодчий выражает архитектурный масштаб, рассказывает образно о том, что нагрузка перекрытий трижды передается на стены и пр.
Условность подобных колоннад всячески подчеркивается, но логическая связь между их элементами нигде не нарушается, так как именно эта логика и ясность и послужили поводом для использования ордера в качестве образа сравнения. Рельеф пилястр невелик, что указывает на их условность, тогда как мощность стены подчеркнута рустовкой и арочными перемычками над окнами.
Палаццо Канчеллерия является примером того же рода, но большей сложности. Ритмическая усложненность пилястр могла здесь иметь своим прообразом тот же Септизониум или другие сооружения древних. Отношение между основной темой стены и изображенного на ней для сравнения ордера хорошо показано в статье А.К. Бурова «Проблемы фасада жилого дома» (1). Этот прием сравнения с ордерной системой по существу своему был глубоко реалистичен и не вступал в противоречие с конструкцией, что показано в той же статье. Здесь следует отметить, что самое изобретение пилястр, излюбленных эпохой ренессанса, указывает на желание использовать колонны символически или метафорически. Античный язык в это время вошел в употребление и превращался из мертвого в живой, обогащаясь новыми метафорами.
Число примеров, убеждающих в важной роли сравнения и метафоры, как средств архитектурной выразительности, можно было бы значительно расширить, но пока достаточно и сказанного для того. , чтобы сделать некоторые выводы.
Не проводя во чтобы то ни стало аналогии между языковыми явлениями и архитектурой, следует указать на сравнение и метафору, как на исконные средства архитектурного языка. Дальнейший анализ образных, «языковых» средств архитектуры будет способствовать уяснению вопроса о живучести некоторых форм и изменении их функций в разных стилях и сооружениях.
Признание метафорических возможностей архитектурного языка поможет нам отнестись более критически к использованию форм прежней архитектуры в нашей современной практике. Если в современном сооружении воспроизводятся формы классической архитектуры, не в собственном своем смысле, то они должны нести метафорические функции. Если этого нет, мы вправе заявить, что эти элементы не играют в сооружении никакой роли и потому являются бессмысленными. Далее, если архитектор хочет метафорически использовать классические формы, но не считается с логикой их построения, то он дает право обвинять его в варварском непонимании языка, которым он пользуется.
Наконец, отнесясь к метафорическому использованию классических форм более сознательно, мы несомненно будем и более строго относиться к их использованию. Все великие эпохи реалистического искусства дают пример чрезвычайной сдержанности в применении метафоры и сравнения. Нельзя изъясняться одними только метафорами. Так же, как и в поэзии, чрезмерные излишества в этом отношении приводят к напыщенности, аллегоричности.
В заключение отметим, что в деле изучения образных возможностей своей «поэтики» архитекторы сильно отстали от музыкантов или поэтов. Сплошь и рядом приходится слышать споры о том, может или не может быть в одном и том же произведении несколько тем и когда это хорошо, а когда плохо. Множество подобных вопросов давно решено для музыки и поэзии, язык и приемы которых последовательно изучены и разработаны.
Пора и нам приняться за научное изучение языка нашего искусства.
(1) № 5 «Архитектуры СССР» за 1938 г.
ЛЮДИ — АРХИТЕКТОРЫ
Вакансии
Мы ищем очень талантливых людей, которые увлечены людьми и понимают последствия того, что они делают и для кого. Те, кто посвящает себя другим и любит оказывать положительное влияние на наше сообщество. Мы верим в возможность извлечь выгоду из ваших уникальных талантов и научиться использовать свой опыт для повышения качества обслуживания наших клиентов, предоставляя вам возможность процветать в личном и профессиональном плане.
Архитектор проекта
Должен продемонстрировать твердое понимание аспектов, связанных с успешным выполнением архитектурного проекта, включая, помимо прочего; методы архитектурного проектирования, соответствие нормам, строительные материалы, подготовка строительной документации, закупка материалов и управление строительством. Необходимо быть внимательным к деталям и производить качественные архитектурные чертежи.
НАВЫКИ
Способность работать с несколькими крайними сроками и сотрудничать/координировать свои действия с внутренним персоналом/группой проекта, клиентами и консультантами
Анализ и координация документов и представлений консультантов
Мониторинг объема проекта для обеспечения соответствия указаниям клиента, замыслу проекта , график и бюджет
Разработка и систематизация строительной документации и детализация
Подготовка точной документации в соответствии с жесткими стандартами
Хорошо общается, готов учиться и получать указания от высшего руководства
Квалификация
Руководитель архитектурной работы
Должен продемонстрировать твердое понимание аспектов, связанных с успешным выполнением архитектурного проекта, включая, но не ограничивается; методы архитектурного проектирования, соответствие нормам, строительные материалы, подготовка строительной документации, закупка материалов и управление строительством. Необходимо быть внимательным к деталям и производить качественные архитектурные чертежи.
НАВЫКИ
Способность соблюдать несколько сроков и сотрудничать/координировать свои действия с штатными сотрудниками/проектной командой, клиентами и консультантами
Анализ и координация документов и представлений консультантов
Мониторинг объема проекта для обеспечения соответствия требованиям с указаниями клиента, проектным замыслом, графиком и бюджетом
Разработка и систематизация строительной документации и деталей с помощью
Производительность точных документов, совместимые со стандартами фирмы
, хорошо общаются, готовы изучить и взять направление от старшего руководства
Квалификация
Работаем в направлении лицензии (предпочтительнее)
- . Архитектура от аккредитованной школы
Минимум 3-5 лет архитектурного опыта (предпочтительно)
Архитектурный дизайнер
Должен продемонстрировать твердое понимание аспектов, связанных с успешным выполнением архитектурного проекта, включая, помимо прочего; методы архитектурного проектирования, соответствие нормам, строительные материалы, подготовка строительной документации, закупка материалов и управление строительством. Необходимо быть внимательным к деталям и производить качественные архитектурные чертежи.
НАВЫКИ
Способность работать в условиях нескольких сроков и сотрудничать/координировать свои действия с штатными сотрудниками/проектной командой, клиентами и консультантами
Проверка и согласование документов и представлений консультантов
Мониторинг содержания проекта для обеспечения соответствия указаниям клиента, замыслу проекта, графику и бюджету
Разработка и систематизация строительной документации и деталей с помощью
- Составляет точные документы в соответствии со стандартами компании
Хорошо общается, готов учиться и получать указания от высшего руководства
Квалификации
Работа над лицензией (предпочтительнее)
Степень бакалавра или магистра в области архитектуры из аккредитованной школы
Минимальный 1-3 года.
Статистика труда
ПОДХОДИТ ДЛЯ ПЕЧАТИ
- Резюме
- Что они делают
- Рабочая среда
- Как стать единым целым
- Платить
- Перспектива работы
- Данные штата и района
- Сходные профессии
- Подробнее
Сводка
Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы воспроизвести это видео.
Стенограмма видео доступна по адресу https://www.youtube.com/watch?v=nymZ3dD-VWE.
Краткие сведения: Архитекторы Медианная заработная плата 2021 г. 80 180 долларов в год
38,55 $ в часСтандартное начальное образование Степень бакалавра Опыт работы по родственной профессии Нет Обучение на рабочем месте Интернатура/ординатура Количество рабочих мест, 2021 г. 125 500 Перспективы работы, 2021-31 3% (медленнее среднего) Изменение занятости, 2021-31 3 300 Чем занимаются архитекторы
Архитекторы планируют и проектируют дома, фабрики, офисные здания и другие сооружения.
Рабочая среда
Архитекторы проводят большую часть своего времени в офисах, где они разрабатывают планы, встречаются с клиентами и консультируются с инженерами и другими архитекторами. Они также посещают строительные площадки для подготовки первоначальных чертежей и проверки хода реализации проектов, чтобы убедиться в достижении целей клиентов.
Как стать архитектором
Обычно есть три основных шага, чтобы стать лицензированным архитектором: получить степень бакалавра в области архитектуры, получить соответствующий опыт в рамках оплачиваемой стажировки и сдать экзамен на регистрацию архитектора.
Оплата
Средняя годовая заработная плата архитекторов в мае 2021 года составляла 80 180 долларов.
Несмотря на ограниченный рост занятости, ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 9 100 вакансий для архитекторов. Ожидается, что большинство этих вакансий возникнет в связи с необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с выходом на пенсию.
Данные по штатам и районам
Исследуйте ресурсы для трудоустройства и заработной платы по штатам и районам для архитекторов.
Похожие занятия
Сравните должностные обязанности, образование, карьерный рост и оплату труда архитекторов аналогичной профессии.
Дополнительная информация, включая ссылки на O*NET
Узнайте больше об архитекторах, посетив дополнительные ресурсы, включая O*NET, источник основных характеристик работников и профессий.
Архитекторы используют CADD в процессе проектирования.
Архитекторы планируют и проектируют дома, фабрики, офисные здания и другие сооружения.
Обязанности
Архитекторы обычно делают следующее:
- Встреча с клиентами для определения целей и требований к конструкциям
- Дать предварительную оценку стоимости и сроков строительства
- Подготовка спецификаций конструкции
- Непосредственные работники, занимающиеся подготовкой чертежей и документов
- Подготовка чертежей в масштабе либо с помощью компьютерной программы, либо вручную
- Подготовка контрактной документации для строительных подрядчиков
- Управление контрактами на строительство
- Посещение рабочих площадок, чтобы убедиться, что строительство соответствует архитектурным планам
- Поиск новой работы путем маркетинга и проведения презентаций
Людям нужны места, где можно жить, работать, играть, учиться, делать покупки и есть. Архитекторы отвечают за проектирование этих мест.
Они работают над общественными или частными проектами и проектируют как внутренние, так и наружные пространства. Архитекторам может быть поручено спроектировать что угодно, от одной комнаты до целого комплекса зданий.
Архитекторы обсуждают с клиентами цели, требования и бюджет проекта. В некоторых случаях архитекторы предоставляют услуги предварительного проектирования, такие как технико-экономическое обоснование и изучение воздействия на окружающую среду, выбор места, анализ затрат и требования к дизайну.
Архитекторы разрабатывают окончательные планы строительства на основе первоначального предложения после обсуждения с клиентами. На планах архитекторов показан внешний вид здания и детали его конструкции. Эти планы включают чертежи структурной системы; системы кондиционирования, отопления и вентиляции; электрические системы; системы связи; и сантехника. Иногда также включаются ландшафтные планы. При разработке проектов архитекторы должны следовать государственным и местным строительным нормам, законам о зонировании, правилам пожарной безопасности и другим постановлениям, например, требующим разумного доступа для людей с ограниченными возможностями.
Архитекторы используют автоматизированное проектирование и черчение (CADD) и информационное моделирование зданий (BIM) для создания проектов и строительных чертежей. Тем не менее, навыки рисования от руки все еще необходимы, особенно на концептуальных этапах проекта и когда архитектор находится на строительной площадке.
По мере продолжения строительства архитекторы могут посещать строительные площадки, чтобы убедиться, что подрядчики следуют проекту, придерживаются графика, используют указанные материалы и соблюдают стандарты качества работы. Работа не завершена до тех пор, пока не будут завершены все строительные работы, проведены необходимые испытания и оплачены затраты на строительство.
Архитекторы также могут помочь клиентам получить строительные предложения, выбрать подрядчиков и заключить контракты на строительство.
Архитекторы часто сотрудничают с работниками смежных профессий, такими как инженеры-строители , городские и региональные планировщики , чертежники , дизайнеры интерьеров и ландшафтные архитекторы .
Хотя архитекторы обычно работают в офисе, они также должны ездить на строительные площадки.
Архитекторы имели около 125 500 рабочих мест в 2021 году. Крупнейшими работодателями архитекторов были следующие:
Архитектурные, инженерные и сопутствующие услуги 70% Самозанятые работники 17 Строительство 3 Правительство 3 Архитекторы проводят большую часть своего времени в офисах, где они встречаются с клиентами, разрабатывают отчеты и чертежи и работают с другими архитекторами и инженерами. Они также посещают строительные площадки, чтобы убедиться, что цели клиентов достигнуты, и следить за ходом реализации проектов. Некоторые архитекторы работают из домашних офисов.
График работы
Большинство архитекторов работают полный рабочий день, а многие работают сверхурочно, особенно в условиях сжатых сроков. Самозанятые архитекторы могут иметь более гибкий график работы.
Архитекторам нужны стажировки для получения практического опыта.
Обычно есть три основных шага, чтобы стать лицензированным архитектором: получить степень бакалавра в области архитектуры, получить соответствующий опыт в рамках оплачиваемой стажировки и сдать экзамен на регистрацию архитектора.
Образование
Архитекторам обычно требуется степень бакалавра в области архитектуры. Большинство архитекторов получают степень в рамках 5-летней программы бакалавриата архитектуры. Многие получают степень магистра архитектуры, что может занять от 1 до 5 дополнительных лет. Требуемое время зависит от степени предыдущего образования и подготовки студента в области архитектуры.
Типичная программа бакалавриата включает курсы по истории и теории архитектуры, проектированию зданий с упором на автоматизированное проектирование и черчение (CADD), конструкциям, методам строительства, профессиональной практике, математике, физическим наукам и гуманитарным наукам.
Около двух третей штатов требуют, чтобы архитекторы имели архитектурное образование в одной из более чем 120 архитектурных школ, аккредитованных Национальным советом по архитектурной аккредитации (NAAB). Требования к государственному лицензированию можно найти в Национальном совете архитектурных регистрационных советов (NCARB).
Обучение
Все государственные архитектурные регистрационные органы требуют, чтобы выпускники архитектурных факультетов прошли длительную оплачиваемую стажировку, обычно продолжительностью 3 года, прежде чем они смогут сдать экзамен на регистрацию архитектора. Большинство новых выпускников завершают период обучения, работая в архитектурных фирмах в рамках Программы архитектурного опыта (AXP), программы, проводимой NCARB, которая помогает студентам пройти стажировку.
В некоторых штатах разрешено проводить часть обучения в офисах работодателей смежных профессий, таких как инженеры и генеральные подрядчики. Студенты-архитекторы, которые проходят стажировку еще в школе, могут засчитывать часть этого времени в счет трехлетнего периода обучения.
Стажеры в архитектурных фирмах могут помочь разработать часть проекта. Они могут помочь подготовить архитектурные документы и чертежи, построить модели и подготовить строительные чертежи в CADD. Стажеры могут также исследовать строительные нормы и правила и писать спецификации для строительных материалов, критериев установки, качества отделки и других связанных деталей. Лицензированные архитекторы берут документы, подготовленные стажерами, вносят в них правки, дорабатывают планы, а затем подписывают и скрепляют документы.
Лицензии, сертификаты и регистрации
Во всех штатах и округе Колумбия архитекторы должны иметь лицензию. Лицензионные требования обычно включают в себя завершение программы на получение степени в области архитектуры, получение соответствующего опыта посредством оплачиваемой стажировки и сдачу экзамена на регистрацию архитектора.
В большинстве штатов также требуется некоторая форма непрерывного образования для сохранения лицензии. Требования к непрерывному образованию различаются в зависимости от штата, но обычно включают дополнительное образование на семинарах, занятиях в университете, конференциях, курсах самообучения или других источниках.
Развитие
После многолетнего опыта работы некоторые архитекторы становятся менеджерами по архитектуре и проектированию. Эти менеджеры обычно координируют деятельность сотрудников и могут работать над более крупными строительными проектами.
Важные качества
Аналитические способности . Архитекторы должны понимать содержание проектов и контекст, в котором они были созданы. Например, архитекторы должны понимать расположение механических систем и то, как эти системы влияют на эксплуатацию здания.
Коммуникативные навыки . Архитекторы делятся своими идеями как в устной, так и в письменной форме с клиентами, другими архитекторами и рабочими, помогающими подготовить чертежи.
Многие также проводят презентации, чтобы объяснить свои идеи и проекты.
Творчество . Архитекторы проектируют общий вид домов, зданий и других сооружений. Они должны гарантировать, что конечный продукт будет привлекательным и функциональным.
Организаторские способности . Архитекторы часто управляют контрактами. Поэтому они должны вести записи, связанные с деталями проекта, включая общую стоимость, использованные материалы и ход работ.
Технические навыки . Архитекторам необходимо использовать технологию CADD для создания планов в рамках информационного моделирования зданий (BIM).
Навыки визуализации . Архитекторы должны уметь представлять, как части строения соотносятся друг с другом. Они также должны иметь возможность визуализировать, как будет выглядеть здание в целом после завершения.
Архитекторы
Средняя годовая заработная плата, май 2021 г.
- Архитекторы, кроме ландшафтных и морских
80 180 долл.0427
- Итого, все профессии
45 760 долл. США
Средняя годовая заработная плата архитекторов в мае 2021 года составляла 80 180 долларов. Медианная заработная плата — это заработная плата, при которой половина работающих по профессии зарабатывает больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 48 930 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 129 980 долларов.
В мае 2021 года средняя годовая заработная плата архитекторов в ведущих отраслях, в которых они работали, была следующей:
Правительство 99 330 долларов США Строительство 82 800 Архитектурные, инженерные и сопутствующие услуги 79 780 Большинство архитекторов работают полный рабочий день, а многие работают сверхурочно, особенно в условиях сжатых сроков.
У самозанятых архитекторов может быть более гибкий график работы.
Architects
Percent change in employment, projected 2021-31
- Total, all occupations
- Architects, except landscape and naval
- Architects, surveyors, and cartographers
Прогнозируется, что занятость архитекторов вырастет на 3 процента с 2021 по 2031 год, что медленнее, чем в среднем по всем профессиям.
Несмотря на ограниченный рост занятости, ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 9 100 вакансий для архитекторов. Ожидается, что большинство этих вакансий возникнет в связи с необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с выходом на пенсию.
Занятость
Ожидается, что архитекторыпотребуются для разработки планов и проектов строительства и ремонта домов, школ, медицинских учреждений и других сооружений, особенно в области устойчивого проектирования. Однако ожидается, что усовершенствованное программное обеспечение для информационного моделирования зданий (BIM) и измерительные технологии повысят производительность труда архитекторов, тем самым ограничив рост занятости этих работников.
Статистика профессиональной занятости и заработной платы (OEWS)Данные о прогнозах занятости архитекторов, 2021–2031 годы Должность SOC-код Занятость, 2021 Прогнозируемая занятость, 2031 Изменение, 2021-31 Занятость по отраслям Процент Цифровой ИСТОЧНИК: Бюро статистики труда США, программа прогнозов занятости
Архитекторы, кроме ландшафтных и морских
17-1011 125 500 128,900 3 3 300 Получить данные Программа статистики занятости и заработной платы (OEWS) ежегодно производит оценки занятости и заработной платы для более чем 800 профессий.
Эти оценки доступны для страны в целом, для отдельных штатов, а также для столичных и неметропольных территорий. Ссылки ниже ведут на карты данных OEWS по занятости и заработной плате по штатам и районам.
- Архитекторы, кроме ландшафтных и морских
Прогнозы профессиональной занятости разрабатываются для всех штатов отделом информации о рынке труда (LMI) или отделами прогнозов занятости отдельных штатов. Все данные прогнозов штата доступны на сайте www.projectionscentral.com. Информация на этом сайте позволяет сравнивать прогнозируемый рост занятости по профессии между штатами или в пределах одного штата. Кроме того, штаты могут составлять прогнозы по районам; есть ссылки на веб-сайты каждого штата, где эти данные могут быть получены.
CareerOneStopCareerOneStop включает в себя сотни профессиональных профилей с данными, доступными по штатам и городам. В левом боковом меню есть ссылки для сравнения профессиональной занятости по штатам и профессиональной заработной платы по местности или городскому району.
Существует также инструмент информации о зарплате для поиска заработной платы по почтовому индексу.
В этой таблице показан список профессий с должностными обязанностями, аналогичными обязанностям архитекторов.
Род занятий Должностные обязанности НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СРЕДНЯЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА 2021 Инженеры-строители Инженеры-строители проектируют, строят и контролируют инфраструктурные проекты и системы.
степень бакалавра 88 050 долларов США Менеджеры по строительству Менеджеры по строительству планируют, координируют, составляют бюджет и контролируют строительные проекты от начала до конца.
степень бакалавра 98 890 долларов США Составители Чертежи используют программное обеспечение для преобразования проектов инженеров и архитекторов в технические чертежи.
степень младшего специалиста 60 290 долларов США Промышленные дизайнеры Промышленные дизайнеры объединяют искусство, бизнес и инженерию для разработки концепций выпускаемой продукции.
степень бакалавра 77 030 долларов США Ландшафтные архитекторы Ландшафтные архитекторы проектируют парки и другие открытые пространства.
степень бакалавра 67 950 долларов США Городские и региональные планировщики Городские и региональные планировщики разрабатывают планы и программы землепользования, которые помогают создавать сообщества, приспосабливаться к росту населения и восстанавливать физические объекты.
Степень магистра 78 500 долларов США Менеджеры по архитектуре и проектированию Менеджеры по архитектуре и проектированию планируют, направляют и координируют деятельность архитектурных и инженерных компаний.
степень бакалавра 152 350 долларов США Техники-геодезисты и картографы Техники-геодезисты и картографы собирают данные и составляют карты поверхности Земли.
Диплом средней школы или эквивалент 46 910 долларов США Геодезисты Геодезисты проводят точные замеры для определения границ собственности.
степень бакалавра 61 600 долларов США Инспекторы по строительству и строительству Строительство и инспекторы по строительству обеспечивают соответствие строительства строительным нормам и правилам, правилам зонирования и контрактным спецификациям.