Увеличение налога на имущество: Для расчета налога на имущество физических лиц в 2022 году применены новые понижающие коэффициенты | ФНС России
В Госдуме предложили повысить налог на недвижимость для некоторых граждан — РБК
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Скрыть баннеры
Ваше местоположение ?
ДаВыбрать другое
Рубрики
Курс евро на 23 февраля
EUR ЦБ: 79,57
(-0,19)
Инвестиции, 22 фев, 15:56
Курс доллара на 23 февраля
USD ЦБ: 74,71
(-0,15)
Инвестиции, 22 фев, 15:56
В Санкт-Петербурге арестовали выстрелившего в ОМОНовца мужчину Общество, 17:05
В Камеруне 19 человек пострадали в результате взрывов во время марафона Политика, 17:01
Легионер ЦСКА пожаловался на морозы во время матча Кубка России Спорт, 16:45
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Импортозамещение в IT: что предлагают российские интеграторы РБК и Tegrus, 16:39
Польша заявила о прекращении поставок нефти из России Бизнес, 16:29
«Зенит» разгромил «Волгу» и вышел в следующий раунд Кубка России Спорт, 16:28
Иран разработал крылатую ракету дальностью 1650 км Политика, 16:25
Научитесь говорить убедительно
На интенсиве РБК Pro вы сразу применяете знания на практике – готовите собственное выступление
Прокачать навык
Кличко сообщил о пожаре на предприятии в Киеве Политика, 16:19
В центре Москвы лошадь умерла после удара током Общество, 16:10
Платья из пульверизатора, нейросети и дипфейки: 10 громких трендов за год РБК и Omoda, 15:55
МИД отказал Швейцарии в роли посредника по Украине из-за санкций Политика, 15:41
В Тобольске школьника арестовали за попытку поджечь военкомат Общество, 15:37
Матыцин не увидел в санкциях преград для своей работы в Минспорта Спорт, 15:17
Где найти небольшой фургон для бизнеса без проблем с запчастями РБК и Газ, 15:08
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Фото: Семен Лиходеев / ТАСС
Для граждан с большим количеством квартир и недвижимостью большой площади стоит поднять налог на недвижимость. Такое мнение высказал первый зампред комитета по бюджету и налогам Госдумы Михаил Щапов, передает Ura.ru.
По словам Щапова, налог необходимо поднять владельцам нескольких квартир, которые сдают их в аренду. Также он предложил вводить дополнительную нагрузку при превышении определенной площади на одного гражданина в собственности. «Например, 100 и более квадратов на человека — явно признак состоятельности, и можно обсуждать повышенную ставку налога на имущество», — считает депутат.
adv.rbc.ru
При этом он добавил, что для внедрения инициативы нужно провести дополнительные расчеты.
adv.rbc.ru
Ранее министр финансов Антон Силуанов на Петербургском международном экономическом форуме заявил, что правительство обещало не менять ключевые налоговые ставки до 2024 года, однако «жизнь [оказалась] богаче» — отдельные вопросы налогообложения требуют корректировки.
В РФ изменятся параметры расчета налога на имущество физических лиц по кадастровой стоимости
Депутаты ГД на заседании во вторник, 24 июля, поддержали их в третьем чтении.
Закон предусматривает изменение порядка исчисления налога на имущество физических лиц по кадастровой стоимости и введение нового коэффициента, ограничивающего ежегодное увеличение суммы налога на имущество физических лиц по кадастровой стоимости не более чем на 10% по сравнению с предыдущим годом.
Также законом исключается возможность перерасчетов сумм земельного налога и налога на имущество физических лиц, уплаченных налогоплательщиками на основании ранее направленных налоговых уведомлений за прошедшие налоговые периоды, за исключением случаев уменьшения суммы налога в результате такого перерасчета.
Как ранее отмечал Вячеслав Володин Володин
Вячеслав Викторович Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва. Избран по избирательному округу № 163 (Саратовский — Саратовская область) , «Президент четко указал, что налог должен быть справедливым и посильным для граждан, а кадастровая стоимость не может превышать рыночную. Разработанные меры – реальная поддержка наших граждан и восстановление справедливости».
После вступления закона в силу временный коэффициент перестанет расти, его максимальный показатель будет зафиксирован на уровне 0,6. Важно, что в тех 36 субъектах, где налог за 2017 год исчисляется с коэффициентом 0,2 или 0,4, порядок исчисления налога в 2018 году не изменится. И в дальнейшем они смогут довести этот показатель максимум до 0,6.
«С одной стороны мы фактически ограничиваем рост налога на 40%, устанавливая коэффициент вместо единицы 0,6. И одновременно решаем вопрос о компенсации регионам выпадающих доходов», — сказал Председатель Комитета ГД по бюджету и налогам Андрей Макаров Макаров
Андрей Михайлович Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ» .
Также в соответствии с принятым законом, в случае, если налог исчислялся по ошибочной кадастровой стоимости, которая в последующем была оспорена, предлагается применять измененную кадастровую стоимость не с года подачи заявления об оспаривании, как это происходит сейчас, а с даты начала применения ошибочной стоимости.
Наконец, закон разрешает ряд других неурегулированных налоговым законодательством вопросов. В частности, предлагается выделить в самостоятельную льготную категорию по уплате земельного налога и налога на имущество физических лиц детей-инвалидов и уравнять статус собственников жилых помещений и частей жилых помещений, а также гаражей и машино-мест независимо от их расположения.
Налог на имущество в штате Вашингтон
Бюджетный налог на имущество
В штате Вашингтон действует бюджетная система налогообложения имущества. Налог на имущество состоит из трех основных компонентов:
- Сумма сбора
- Оценочная стоимость (AV)
- Ставка сбора
В рамках бюджетного процесса налоговая юрисдикция устанавливает сумму поступлений от налога на имущество, необходимую для финансирования бюджета. Сумма, необходимая для финансирования бюджета, называется суммой сбора или просто сбором. Это общая сумма, подлежащая сбору с налогоплательщиков налоговым округом.
До 30 ноября каждого года сумма налогов, взимаемых налоговыми округами, заверяется окружным заседателем. Затем окружной заседатель рассчитывает ставку сбора, необходимую для увеличения этой суммы дохода, путем деления общей суммы сбора на оценочную стоимость налогооблагаемого имущества в округе.
По закону это число выражается в долларах за 1000 долларов оценки. Например, ставка 0,00025 доллара выражается как 0,25 доллара за 1000 долларов оценочной стоимости.
Пределы налога на имущество
Взимание налога на имущество ограничено общими ограничениями на обычную ставку сбора и пределом ежегодного увеличения налога.
Регулярные пределы ставок налога
Конституция штата Вашингтон ограничивает годовую ставку налога на имущество, которое может быть наложено на отдельный участок собственности, до 1% от его истинной и справедливой стоимости. Поскольку налоговые ставки указаны в долларах на 1000 долларов стоимости, предел в 1% равен 10 долларам на 1000 долларов и часто упоминается как предел в 10 долларов. Налоги, взимаемые в соответствии с этим лимитом, называются «обычными» сборами 9.
0029 , , в то время как те, которые выходят за пределы, являются «сверхнормативными» или «специальными» сборами.На следующей диаграмме показано, как распределяется лимит в 10 долларов. Совокупный предел для городов, округов и большинства особых районов составляет 5,90 долларов США за 1000 долларов США оценочной стоимости.
Особые соображения, касающиеся ограничения ставок сборов
Что делать, если сумма ставок сборов, взимаемых различными налоговыми органами, превышает лимит?
Это сложно. Во-первых, есть два предела:
- Один из них — конституционный предел в 1%.
- Другим является ограничение в размере 5,90 долларов США для городов, округов и младших налоговых округов.
Если какой-либо из этих пределов превышен, соответствующие сборы младшего налогового округа должны быть уменьшены путем пропорционального распределения. См. RCW 84.52.010.
Какие сборы будут снижены при пропорциональном распределении, насколько и в каком порядке, зависит от того, был ли превышен предел в 5,90 долларов США или предел в 1%. Руководство по сбору налога на имущество Департамента доходов и WAC 458-19-075 включают пошаговые инструкции по расчету пропорций. Департамент доходов разработал Рабочие листы пропорционального распределения как для совокупного лимита в размере 5,90 долларов США (REV 64 0097), так и для совокупного лимита в 1% (REV 64 0096), чтобы облегчить эти расчеты.
Может ли округ поднять ставку сбора в регулярный общий фонд (текущие расходы) выше $1,80?
Округ может повысить ставку сбора в общий фонд до 2,475 долларов за 1000 долларов AV, при условии, что общая ставка сбора в общий фонд и дорожный фонд не превышает 4,05 долларов за 1000 долларов AV и увеличение сбора в общий фонд не приведет к в снижении сбора любого другого налогового округа путем пропорционального распределения. См. RCW 84.52.043.
Что делать, если в моем городе есть пенсионный фонд пожарных?
Если в вашем городе есть пенсионный фонд пожарных до LEOFF, он может взимать дополнительный сбор в размере 0,225 доллара США за каждую 1000 долларов США оценочной стоимости, в результате чего максимальная ставка сбора составляет 3,60 доллара США за 1000 долларов США AV (если он не присоединен к пожарному или библиотечному району). или, если он прилагается, максимальная ставка составляет 3,825 доллара США за вычетом ставок пожарных/библиотечных сборов (см. ниже). См. RCW 41.16.060.
Что делать, если мой город относится к пожарному и/или библиотечному району?
Для городов, входящих в пожарный и/или библиотечный округ, правила немного сложнее. Номинально максимальная ставка для них составляет 3,60 доллара за 1000 долларов оценочной стоимости (или 3,825 доллара, если у них также есть пенсионный фонд пожарных до LEOFF, как описано выше). Но они никогда не смогут собрать столько, потому что из этой суммы необходимо вычесть сборы особых округов (RCW 27.12.390 и 52.04.081).
Максимальная ставка окружного сбора библиотеки составляет 0,50 доллара США за 1000 долларов США оценочной стоимости (RCW 27.12.050), а окружной сбор за пожарную безопасность может достигать 1,50 доллара США (RCW 52.16.130, 52.16.140 и 52.16.160, каждый из которых предусматривает сбор в размере 0,50 доллара США за каждую 1000 долларов США оценочной стоимости). Таким образом, если город относится и к пожарному округу, и к библиотечному округу, и если эти округа в настоящее время взимают максимальную сумму, то ставка городского сбора не может превышать 1,60 доллара (3,60 доллара — 1,50 — 0,50 — 0,50 = 1,60 доллара).
Если по какой-то причине один (или оба) особых района в настоящее время не взимают максимальную сумму, текущий городской сбор может быть выше. Например, если пожарный округ взимает только 1 доллар за каждую 1000 долларов оценочной стоимости, максимальная ставка городского сбора будет составлять 3,60 доллара — 1,00 — 0,50 = 2,10 доллара. Но если пожарный округ повысит ставку сбора в будущем, то город должен уменьшить ставку сбора на ту же сумму, чтобы общая сумма никогда не превышала 3,60 доллара. Такое принудительное сокращение может вызвать финансовые проблемы, если его не предвидеть.
Если никто в вашей мэрии не знает, какую ставку в настоящее время взимают специальные округа, вам может помочь окружной заседатель.
Предел увеличения налога
В дополнение к ограничению общей ставки сбора существует предел в 1 % на сумму, которую отдельный налоговый округ может увеличить налог на имущество (общую сумму налогов, которые будут собираться) каждый год .
В штате Вашингтон повышение налога на имущество основано не на увеличении стоимости имущества, а на сумме налога на имущество, начисленного в предыдущем году. Ежегодный сбор может быть увеличен не более чем на 1%, если только общественность не проголосует за большее увеличение (обычно называемое «снятием крышки сбора») или если юрисдикция не использует банковские мощности (см. Ниже). Проконсультируйтесь с Постановлением/Постановлением Департамента доходов штата Вашингтон об увеличении доходов от налога на имущество, чтобы узнать о надлежащих процедурах увеличения налога на имущество.
Налоги на новое строительство, изменение стоимости коммунального имущества, оцененного государством, и недавно присоединенное имущество (далее именуемое «дополнения») освобождаются от предельного коэффициента для налоговых районов любого размера и могут быть добавлены к налогу. налоговый сбор, запрашиваемый в соответствии с предельным коэффициентом. См. RCW 84.55.010 и WAC 458-19-035.
Расчет налога на имущество
Сложность налога на имущество означает, что ежегодные изменения в собранных налогах могут быть не интуитивно понятными. Гленн Олсон, бывший заместитель администратора округа Кларк, разработал приведенные ниже примеры того, как счета по налогу на имущество могут меняться в зависимости от различных факторов.
Пример #1
Представьте себе округ, в котором есть только один земельный участок и один совершенно новый дом. Эта недвижимость стоит 100 000 долларов. Как его единственное имущество, его стоимость также составляет всю оценочную стоимость округа. Предположим далее, что ставка налога в этом округе составляет 2 доллара. Это означает, что этот владелец собственности должен платить 2,00 доллара за каждую 1000 долларов, которую стоит его или ее собственность.
В первый год после постройки налоги на этот дом будут рассчитываться следующим образом:
Оценочная стоимость округа в тысячах (100 долларов США) x Ставка сбора (2,00) = Налоговый счет и сбор за первый год (200,00 долларов США) построено. В каждый следующий год он работает по-разному.
Во 2-м году округ может увеличить свой сбор только на 1%. Следуя нашему примеру:
Сбор за прошлый год (200 долларов США) + Дополнительный 1% (2,00 доллара США) = Налоговый счет и сбор за 2-й год (202,00 доллара США)
Предположим, что стоимость одного дома в этом округе удвоилась со 100 000 долларов в 1-м году до 200 000 долларов во 2-м году. Его налоговый счет по-прежнему будет составлять 202,00 доллара. Как бы ни увеличивалась оценочная стоимость в округе, его сбор может увеличиться только на 1%. Таким образом, округ корректирует ставку сбора, чтобы она соответствовала новой оценочной стоимости:
Новая сумма сбора (202,00 долл. США) ÷ Новая оценочная стоимость в тысячах (200 долл. США) = Новая ставка сбора (1,01)
Любые новые дома, которые могут быть построенные во 2-м году, будут облагаться налогом по этой новой ставке сбора.
Пример #2
Теперь предположим, что наш воображаемый округ начался с двух новых домов, но каждый из них стоил всего 50 000 долларов. Оценочная стоимость по-прежнему будет составлять 100 000 долларов США в первый год.
При той же ставке сбора в размере 2,00 долларов США сбор в первый год все равно будет составлять 200 долларов США. Но вместо того, чтобы один дом платил весь сбор, два дома равной стоимости разделили бы сбор поровну и заплатили бы по 100 долларов каждый. Во втором году сбор все равно увеличится всего на 1% до 202 долларов. И если стоимость обоих домов вместе увеличится до 200 000 долларов, ставка сбора все равно упадет до 1,01.
Но предположим, чтобы получить эту стоимость в 200 000 долларов, стоимость одного дома увеличилась втрое до 150 000 долларов, а стоимость другого осталась прежней — 50 000 долларов. Тогда их соответствующие налоговые счета будут выглядеть так:
.
Год 1 | |||
---|---|---|---|
Дом 1 | Дом 2 | Всего по округу | |
АВ (в тысячах) | 50 долларов | 50 долларов | 100 долларов |
Умножить ставку сбора | x 2,00 долл. США | x 2,00 долл. США | x 2,00 долл. США |
Для налоговой накладной: | 100 долларов | 100 долларов | 200 долларов |
Год 2 | |||
Дом 1 | Дома 2 | Всего по округу | |
АВ (в тысячах) | 150 долларов | 50 долларов | 200 долларов |
Умножить ставку сбора | x 1,01 долл. США | x 1,01 долл. США | x 1,01 долл. США |
Для налоговой накладной: | $151,50 (увеличение на 52%) | 50,50 $ (уменьшение на 50 %) | 202 $ (увеличение на 1%) |
Общая сумма сбора по-прежнему составляет 202 доллара, но большая ее часть приходится на дом, стоимость которого увеличилась, и меньшая часть — на дом, стоимость которого не увеличилась. Общий сбор по округу увеличился максимум на 1%, но налоговый счет для дома 1 увеличился на 52%, а налоговый счет для дома 2 уменьшился на 50%.
Оценочная стоимость определяет только долю дома в сборе. Если стоимость всех домов изменится на один и тот же процент, то доля каждого дома в сборе останется неизменной, а все налоги вырастут ровно на 1%.
Осложнения
Приведенные выше примеры чрезвычайно просты. На самом деле один дом обычно находится в нескольких пересекающихся налоговых округах. Могут действовать голосуемые сборы, сдвиги сборов, избыточные сборы или снятие ограничений на сборы, или юрисдикция может использовать свои «банковские» мощности (см. Ниже). И, наконец, сборы за многие вещи, от благоустройства до коммунальных услуг, могут отображаться в налоговом счете. Все это влияет на то, что выглядит как наш счет налога на имущество.
Но в основе нашей системы налогообложения имущества налоги могут увеличиваться только на 1 % в год, если только местные органы власти (1) не используют накопленные ресурсы или (2) не добиваются одобрения избирателей путем снятия крышки или превышения налога.
Что такое банковский сбор?
В течение многих лет некоторые налоговые округа взимали меньшую сумму, чем разрешено. RCW 84.55.092 позволяет этим округам сохранить за собой право использовать эту «зарезервированную» мощность в будущем. Таким образом, при сравнении сбора округа за текущий год с его предыдущим сбором это может отражать изменение более чем на 1%, если они используют свои накопленные ресурсы, или менее 1%, если они не считают, что им требуется увеличение сбора. Многие районы никогда не использовали эту возможность, хотя могли бы сделать это в любое время.
Вот два примера:
- Предположим, что в этом году город установил налоговую ставку, которая привела к тому же сбору, что и в прошлом году, плюс надбавки. (Разрешенное увеличение на 1% не потребовалось.) Однако при составлении бюджета на следующий год город понимает, что ему нужно больше поступлений от налога на имущество, потому что поступления налога с продаж сократились. RCW 84. 55.092 позволяет городским властям просить оценщика установить налоговую ставку на следующий год, которая увеличивает сбор на 1%, а затем снова на 1% 1,01 x 1,01 = 1,0201 для совокупного увеличения более чем на 2% (при условии, что это не поставить город выше установленного законом предела ставки сбора.)
- Теперь давайте рассмотрим более сложный случай, когда город действительно снижает ставку налога. Предположим, что в текущем году (2018) город получил непредвиденный доход и имеет больше денег, чем ему необходимо для финансирования бюджета на 2019 год. Он мог бы поместить избыточные средства в резервный фонд или фонд «на черный день», но городской совет решает дать налогоплательщикам передышку, снизив налог на имущество на 2019 год. В течение 2019 года он не получает неожиданного дохода, и ему нужно больше налога на имущество. доходов бюджета на 2020 год. РЦВ 84.55.092 позволяет ему взимать максимальную сумму, которую он мог бы взимать в 2019 году, плюс дополнительный 1%, если только это не превысит максимальную установленную законом ставку. В 2019 году он не использовал свою максимальную налоговую мощность, но и не потерял ее, потому что может «сохранить» дополнительную мощность.
Как мы накапливаем емкость?
Законные полномочия в отношении банковских возможностей предусмотрены в главе 84.55 RCW. В главе представлены процедуры для двух разных классификаций, которые определены в RCW 84.55.005 как налоговые округа с населением менее 10 000 человек и все остальные (имеется в виду 10 000 или более населения).
Предполагая, что вы провели публичные слушания по вопросу об источниках доходов для общего фонда в соответствии с требованиями RCW 84.55.120 и законодательный орган решил, что им не требуется все увеличение на 1%, разрешенное законом, вы должны принять постановление. или резолюция, конкретно указывающая, каким может быть увеличение, если таковое имеется. Это должно быть указано как в долларах, так и в процентах. Даже если вы не увеличиваете свой налог на недвижимость, вы должны принять постановление/постановление, в котором говорится, что вы увеличиваете свой сбор на 0,00 долларов США, что составляет увеличение на 0%. Это сохранит неиспользованную мощность вашего сбора.
Ниже приведены наиболее важные процедуры, которым должны следовать юрисдикции. Департамент доходов предоставляет подробное руководство по процедурам, связанным с увеличением доходов от налога на имущество.
Налоговые округа с населением менее 10 000 человек
Налоговый округ должен принять постановление или резолюцию об увеличении доходов от налога на имущество, а взимание процентного увеличения менее чем на 1 % автоматически увеличивает пропускную способность. Без резолюции округ не может накапливать избыточную мощность взимания налогов.
Налоговые округа с населением 10 000 и более человек
Налоговые округа с населением 10 000 и более человек могут увеличить свой сбор только на 1% или на неявный ценовой дефлятор, в зависимости от того, что меньше. Если неявный дефлятор цен, публикуемый каждый год в конце сентября, превышает 1%, то применяются те же процедуры, что и для населения с численностью менее 10 000 человек.
Однако, если имплицитный дефлятор цены составляет менее 1%, юрисдикция не может увеличивать свой сбор (или накапливать мощности) сверх ставки IPD. Например, если IPD составляет 0,5%, а юрисдикция решает не увеличивать свой сбор, она может увеличить только 0,5% на этот год в соответствии с обычными процедурами.
Но есть исключение: если IPD падает ниже 1%, юрисдикция может увеличить свой сбор сверх ставки IPD до полного 1%, приняв постановление или резолюцию, в которой делается вывод о «существенной необходимости». Если юрисдикция решит не увеличивать свой сбор, она может сохранить избыточную мощность сверх ставки IPD и до полного 1%, приняв постановление или резолюцию, в которой будет сделан вывод о «существенной необходимости в будущем» (см. пример 2).
Для получения дополнительной информации об этом процессе см. нашу страницу Неявный дефлятор цен.
Использование банковских мощностей
Хотя юрисдикции могут резервировать мощности для последующего использования, в них по-прежнему действуют ограничения на их использование, основанные на максимально допустимом сборе, который может быть получен от оценщика. Ниже приведен пример процедур использования резервируемых мощностей.
Предположим, что максимально допустимая сумма сбора составляет 110 000 долларов США для налога, который вы внесли в 2017 году за 2018 год, а город взимает только 100 000 долларов США за 2018 год. 110 000 долларов США x 1,01) без учета надстроек. Если город увеличит свой текущий сбор на 1%, он составит 101 000 долларов (100 000 долларов x 1,01) плюс надбавки, поэтому у него есть 10 100 долларов резервной мощности.
В этом примере городские власти хотят увеличить налог на 7000 долларов. Когда вы пишете резолюцию/постановление, удовлетворяющее требованиям RCW 84.55.120, вы указываете 7000 долларов США в графе, в которой указана сумма увеличения в долларах по сравнению с фактическим сбором по сравнению с предыдущим годом — 2018 (исключая «дополнения») — что представляет собой процентное увеличение на 7% (7 000 долл. США/100 000 долл. США). 1000 долл. США прибавки составляют 1 % годового лимита. Остальные 6000 долл. США были израсходованы за счет резервных мощностей.
Когда вы заполняете форму подтверждения налога, вы вносите 107 000 долларов США плюс сумму в долларах «надбавок» в качестве суммы обычного налога на имущество в форме подтверждения налога.
Примеры местных постановлений о налоге на имущество
Ниже приведены примеры общих постановлений о налоге на имущество местных органов власти штата Вашингтон. Мы добавим больше примеров в ближайшее время. У нас также есть дополнительные примеры снятия налогов, сборов за услуги неотложной медицинской помощи (EMS) и (в случае, если неявный дефлятор цен падает ниже 1%) решений существенных потребностей.
Города
- Buckley Постановления № 21-19 и 22-19 (2019 г.) – Установление суммы налога на имущество (доллары и процентное увеличение) для обычного (общего фонда) сбора и сбора EMS; город увеличил менее чем на 1% и зарезервировал мощности.
- Kirkland Постановление № O-4827 (2022 г. ) – Установление суммы налога на имущество (в долларах) в соответствии с RCW 84.55.120 на первый год двухгодичного бюджета. Город получил полное увеличение на 1%; Постановление ясно показывает расчеты.
- Киркленд Постановление № O-4705 (2019 г.) – Установление налога на имущество, взимаемого на территории, ранее обслуживаемой районом пожарной охраны, а теперь присоединенной к кодовому городу для погашения долга, понесенного пожарным районом до аннексии, в соответствии с RCW 35A.14.500 и RCW 35A.14.801(5).
- SeaTac Постановление № 22-1021 (2022 г.) – Установление суммы налога на имущество (в долларах) в соответствии с RCW 84.55.120 на первый год двухгодичного бюджета. Вместо этого городские власти увеличили свои мощности на 0%.
- Береговая линия Постановление № 873 (2019 г.) – Установление размера налога на имущество (в долларах и процентном увеличении) для обычного (общего фонда) сбора, а также сверхнормативного сбора при погашении облигаций. Постановление ясно показывает расчеты; регулярное увеличение сборов превысило 1% из-за многолетнего снятия крышки сборов, привязанного к Seattle CPI-U.
- Tukwila Постановление № 2617 и 2618 (2019 г.) – Установление суммы налога на имущество (доллары, процентное увеличение и ставка сбора) для обычного (общего фонда) сбора и сбора за превышение суммы при погашении облигаций
Округа
- Округ Снохомиш Постановления №№ 19-064 и 19-065 (2019 г.) – Установление суммы налога на имущество (доллары, процентное увеличение и ставка сбора) для общих (текущих расходов) сборов; округ взял 0%-ое увеличение и зарезервировал мощность.
Рекомендуемые ресурсы
- Департамент доходов:
- Руководство по сбору налога на имущество
- Резолюция/Распоряжение о процедурах увеличения доходов от налога на имущество (2010 г.)
- Подробная информация о местных налоговых округах – включает оценочные значения, ставки налогов и суммы сборов для всех городов, округов и округов специального назначения за последние годы – см. описания заголовков столбцов сведений о налогах для понимания кодов налоговых округов
- MRSC: Общие сведения о налоге на имущество в штате Вашингтон (2017 г.) — 1-часовой записанный веб-семинар содержит обзор налогов на имущество, включая типы налоговых ограничений, виды сборов и ставок, а также расчет налога на имущество.
Приближается расчет по налогу на имущество
В Спокане, штат Вашингтон, специалист по ипотечным кредитам регионального банка увидел, что пять заемщиков имеют право на получение ипотеки на одну сумму, но несколько месяцев спустя это число сократилось.
— Они были утверждены в декабре, — сказал он. «Теперь они снизились с 450 000 до 325 000 долларов».
Причина изменения, сказал он, не в том, что у них было внезапное сокращение дохода или экстренный расход, который истощил их сбережения. Виновником этого являются счета по налогу на имущество, которые поступили 1 апреля, в которых указано увеличение налога на имущество, вызванное быстрым ростом цен на жилье.
В Спокане средняя сумма налога на недвижимость выросла с примерно 2500 долларов в 2019 году до примерно 3000 долларов в 2021 году, как показывают данные налоговой оценки. Однако, в зависимости от оценки конкретного имущества, увеличение может быть намного выше.
Для тех, кто надеется купить дом с помощью ипотечного кредита, повышение налога на недвижимость может уменьшить их отношение долга к доходу и, следовательно, сумму, на которую они имеют право. Но андеррайтеры учитывают только текущие ставки налога на недвижимость, а не будущие повышения. Таким образом, существующие домовладельцы могут быть застигнуты врасплох, когда существует разрыв между тем, что хранится на условном депонировании, и налоговыми счетами, которые подлежат оплате.
Большинство разговоров о кризисе доступности было сосредоточено на вызывающем заголовки росте цен на жилье, войнах на торгах, расовых различиях в оценках домов и нехватке предложения. Но расчет по налогу на имущество грядет, даже если дата его прихода в какой-то отдаленный момент в будущем.
«Оценки не будут догонять рост в течение некоторого времени», — сказал Рик Шарга, исполнительный вице-президент по анализу рынка фирмы данных о недвижимости ATTOM .
Но увеличение уже идет. Значительный рост произошел в районах, где наблюдался значительный рост цен на жилье и недавно обновленные налоговые оценки.
По данным ATTOM, средний налог на недвижимость в штате Теннесси, который имеет одну из самых низких налоговых ставок в стране, увеличился на 30% в прошлом году. Средние счета по налогу на недвижимость в Милуоки увеличились на 19%. Налоговые обязательства жителей Балтимора в 2021 году выросли на 12%. Еще более омрачает картину то, что налоги на недвижимость, как правило, не меняются вместе с ростом цен на жилье. Скорее, они скачут вперед и назад по неровному графику, отставая от рынка на годы, в зависимости от интервалов, установленных десятками тысяч отдельных местностей.
«Оценочная стоимость всегда отстает от цен на жилье, как вверх, так и вниз», — сказал Шарга.
По мере того, как цены на жилье продолжают свой стремительный рост — хотя повышение процентной ставки от Федеральной резервной системы может снизить рост — потенциальные заемщики и существующие домовладельцы наблюдают, как их налоги на недвижимость растут все больше и больше.
«Мы находимся на неизведанной территории», — сказала Джоан Янгман, возглавляющая отдел оценки и налогообложения в Институте Линкольна . «Никто не знает, как все это обернется».
Примите бойРасовые различия в оценках гораздо менее очевидны, чем налоги на недвижимость. Но федеральное правительство сосредоточило свою мощь на первом.
Эта стратегия вызвала раздражение у оценщиков, в значительной степени потому, что они считают, что федеральное правительство еще не доказало свою правоту. Спонсируемые государством предприятия обладают самым большим историческим набором данных об оценках, но исследования предвзятости оценок были ограничены самооценкой значений и другими показателями, чтобы понять ее распространенность. Законодатели, ученые, организации, занимающиеся вопросами справедливого жилья и торговли, сетовали на отсутствие данных об оценке.
Для начисления налога на имущество таких препятствий нет.
В 2020 году исследователи Карлос Авенансио-Леон из Университета Индианы и Троуп Ховард из Калифорнийского университета в Беркли проанализировали налоговые оценки 118 миллионов объектов недвижимости. Авенансио-Леон и Ховард обнаружили, что в среднем отношение оценки имущества чернокожего жителя к цене продажи почти на 13% выше, чем у белого жителя.
Для чернокожих или латиноамериканцев в целом средний разрыв в оценках составляет около 10%. Надутые оценки означают, что домовладельцы из числа меньшинств платят от 300 до 39 долларов.0 больше каждый год, чем если бы их налоговое бремя соответствовало налоговому бремени белых домовладельцев.
Домовладельцы из числа меньшинств платят больше за коммунальные услуги по сравнению с рыночной стоимостью их домов, написали исследователи, динамика, которую исследователи продемонстрировали во всех штатах, кроме нескольких.
Шестнадцатью годами ранее Ли Харрис, сотрудник Baker, Donelson, Bearman, Caldwell & Berkowitz , написал в Журнале землепользования Университета штата Флорида , что расистские оценки налога на имущество «поразительны».
Харрис писал, что увеличение налогового бремени может отбить у представителей меньшинств желание становиться домовладельцами.
«Высокие налоги на недвижимость являются прямыми издержками для потенциальных покупателей жилья, и, если они будут слишком высокими, они оттолкнут некоторых представителей меньшинств, не являющихся собственниками жилья, от покупки жилья».
Непреодолимая силаВ Техасе законодатели ограничили повышение ставки налога на недвижимость еще до того, как жилищный ажиотаж из-за COVID-19 поднял цены на жилье ввысь. Но этого было недостаточно, чтобы остановить рост налогов.
Несмотря на то, что ставки школьного налога снизились на 13% после принятия закона в 2019 году, налогооблагаемая стоимость, обусловленная раскаленным добела рынком жилья, за тот же период выросла на 23%, как обнаружила Техасская ассоциация налогоплательщиков и исследователей .
Полная степень того, насколько вырастут налоги на недвижимость, неясна, потому что задержка между повышением цен на жилье и циклами оценки варьируется. В Ланкастере, штат Пенсильвания, с 2018 года не проводилась переоценка стоимости имущества в масштабах округа. Налоговая служба заявила, что переоценка может быть проведена в 2025 году9.0006
Во многих штатах вообще отсутствует какой-либо обязательный цикл переоценки. Журнал оценки и администрирования налога на имущество писал в 2019 году, что в штатах, включая Калифорнию, Нью-Йорк, Мэн и Пенсильванию, нет установленного интервала для переоценки. В некоторых штатах, таких как Вермонт и Теннесси, между налоговыми начислениями проходит шесть или более лет.
Только в 10 штатах есть обязательные ежегодные оценки, а это означает, что основная часть повышения цен на жилье из-за COVID-19 еще не отражена в налогах на недвижимость.
Это подтверждается данными налоговой оценки от ATTOM, которые показывают, что в 2021 году с домов на одну семью было взимано 328 миллиардов долларов налога на недвижимость, что на 1,6% больше, чем в 2020 году. Это был второй наименьший рост за последние пять лет.
Оценка проездаНалоги на имущество обеспечивают большую часть финансирования местных служб, включая школьные округа и дорожные бригады. Местные органы власти получают более чем в пять раз больше доходов от налога на имущество, чем от налога с продаж, и более чем в 10 раз больше, чем от подоходного налога, свидетельствуют данные Министерство торговли шоу.
Но в отличие от оценки, необходимой для ипотечного кредита — процесс, который только недавно добавил удаленный вариант в ограниченных случаях — налоговые инспекторы смотрят на недвижимость только снаружи.
Оценки «на самом деле менее точны, чем реальная оценка», — сказала Элисон Тулио, президент Incenter Tax Solutions . — У них просто нет рабочей силы. Ее компания помогает домовладельцам подавать апелляции на их оценочную стоимость.
Определенно не хватает местных ресурсов для проведения исчерпывающего учета стоимости имущества. По словам Крейга Харттера, директора по оценке округа Ланкастер в Пенсильвании, в офисе Ланкастера всего 11 оценщиков, которым поручено оценивать все 168 000 жилых участков каждые несколько лет.
В отличие от этого, оценка дома проводится только тогда, когда дом продается и финансируется за счет ипотечного кредита, или когда владелец решает рефинансировать.
Еще одна причина, по которой налоговые оценщики заглядывают внутрь, заключается в том, что домовладельцы обычно не приветствуют их.
«Большинство домовладельцев очень неохотно проводят внутреннюю инспекцию, — сказал Янгман. «Это не просто вопрос ресурсов, а вторжение в чей-то дом».
Оценщики посещают недвижимость, но не обязаны заходить внутрь. Оценщики рассчитывают площадь в квадратных футах, производя внешние измерения собственности, и полагаются на данные, которые предоставляет домовладелец.
Затем эти данные передаются в программу, которая использует собственную модель для расчета стоимости имущества. Оценщики полагаются на записи о разрешениях на строительство и самостоятельную отчетность домовладельцев, чтобы быть в курсе ремонтных работ, повышающих стоимость дома.
Восстание налогоплательщиковВ конце 1970-х быстро растущие цены на жилье в Калифорнии привели к увеличению налогов на недвижимость. В результате избиратели сплотились вокруг закона о сокращении ежегодного повышения налога на недвижимость до 2% — «налоговый бунт», прокатившийся по всей стране.
«Это стало флагманом для других штатов», — сказал Янгман.
Вскоре последовали и другие штаты, в том числе Массачусетс, принявший аналогичное положение несколько лет спустя.
Так называемый налоговый бунт произошел только после того, как налоги уже существенно выросли. Меры по ограничению налогов и увеличению льгот появляются в районах, где наблюдался резкий приток удаленных работников, таких как Монтана и Айдахо.
«Я не знаю, как местный налоговый инспектор в Бойсе может оправдать повышение налогов для резидента, который просто жил в доме, когда въехала кучка иногородних и переплатила за недвижимость», — сказал Шарга. .
«Шок от наклеек» вполне может спровоцировать налоговые бунты, сказал Шарга. Эти восстания могут принимать разные формы.
Известно, что налог, взимаемый с окон зданий в Англии 17-го века, предназначался для облегчения налогового бремени бедняков, у которых в домах обычно было меньше окон. Но она не учитывала городских бедняков, снимавших комнаты в многооконных многоквартирных домах.
Арендодатели, ответственные за уплату налога, не подчинились ему и заколотили окна в своих домах. Новые здания были построены без достаточного количества окон, и комитет здравоохранения 1845 года обнаружил, что налог на окна усугубляет эпидемии тифа и оспы и является «основной причиной многих болезней и смертности».
Современные подходы к льготам по налогу на имущество включают увеличение государственной помощи, ограничения на налоговые ставки или начисления, освобождения, отсрочки и планы ежемесячных платежей.
Техасская ассоциация налогоплательщиков и исследователей заявила, что ставки налога на недвижимость «падают как никогда раньше».