Усадьба аносино английский квартал: «Усадьба Аносино» и ”Английский квартал в Аносино”

Наша история — «Усадьба Аносино» и ”Английский квартал в Аносино”

Застройщиком поселков “Английский квартал в Аносино”, “Усадьба Аносино”, “Альбион” является ИП ВИЛЬДЕ В.Д. ИНН 7700770319086

ГАП П.К.Завадовский
История «Английского квартала в Аносино»

Среди множества архитектурных стилей мы выбрали нестареющую классику. Да иначе и быть не могло. Ведь нам посчастливилось работать с мэтрами современной архитектуры и настоящими мастерами классического стиля.

Вот некоторые из них:

Куинлан Терри

Самый уважаемый архитектор Великобритании, работающий в стиле неокласицизма. В 2005 году— лауреат премии Дрихауса (аналог Нобелевской премии в области традиционной архитектуры).

Михаил Тумаркин

Крупнейший эксперт и практик архитектурной классики в России, основатель и руководитель архитектурной компании «Ампир». Среди самых впечатляющих проектов «Ампира» — дворец для королевской семьи одной из стран Юго-Восточной Азии.

Петр Завадовский

Видный российский архитектор-практик, знаток классической архитектуры Центральной и Восточной Европы 1910–50-х годов. Автор множества публикаций об архитектуре и градостроительстве.

Дональд Инсел

Выдающийся британский архитектор, эксперт и консультант по охране и реконструкции старинных зданий. Кавалер множества высоких наград за работу по сохранению и реконструкции памятников классического зодчества.

Хуан Пабло Мулино

Талантливейший американский архитектор чилийского происхождения, которого справедливо считают гением реконструкции старинных зданий по всему миру, от США до Средней Азии. Член совета Всемирного фонда памятников.

Александр Игнатьев

Талантливый архитектор и дизайнер, автор множества классических проектов по всему миру, ведущий архитектор компании “Ампир”.

ГАП П.К.Завадовский

Творческий альянс с ними дал нам драгоценные знания. К ним добавился собственный опыт работы в проектах по восстановлению старинных зданий в Великобритании. И, разумеется, мы во всем сверяемся с работами Витрувия, Палладио и других столпов архитектурной классики. Все это помогает возводить новые объекты, соблюдая все каноны классического ордера.

Приверженцы модернизма утверждают, что классика устарела, и классический ордер не вписывается в современную архитектурную среду. Но мы считаем, что именно классика — бесконечный живой источник новых решений, который никогда не иссякнет.

Именно из него мы черпали идеи для наших проектов современных зданий и архитектурных ансамблей. Однажды мы показали коллеге из Англии построенную нами усадьбу. Стоило больших усилий убедить его, что это новые постройки, а не хорошо отреставрированный старинный ансамбль!

Проблема была только одна: редко поступали заказы на строительство больших зданий. Ничего удивительного, ведь это дорого. Поэтому мы стали разрабатывать и строить компактные коттеджи. При этом бережно и тщательно сохранили архитектурные принципы и традиционные технологии строительства старинных усадеб.

Поселок «Усадьба Аносино» был занят постройками примерно на четверть, когда мы обратили на него внимание и выкупили у прежнего владельца. Мы во всех деталях продумывали, какими будут новые дома в «Аносино». Анализировали, искали идеальное решение. Самым сложным было найти оптимальное соотношение удобства и размеров построек и участков, классического облика и современных технологий, приемлемой цены и высокого качества.

И расчет оказался точным. За короткое время мы продали все дома, свободной земли в поселке практически не осталось. Нужно было решать новую задачу: создать новый объект, который был бы тесно связан (как юридически, так и территориально) с уже существующей «Усадьбой Аносино». При этом мы планировали сохранить архитектурные принципы прежней застройки, но полностью изменить стиль и структуру вновь создаваемой части.

В результате появился «Английский квартал в Аносино», принципиально новый жилой массив. Как мы и планировали, он воссоздает очаровательный уголок старой Англии — скажем, окраину Лондона — со всеми характерными деталями, знакомыми каждому по книгам и фильмам.

Мы вдохновлялись лучшими образцами английской архитектуры викторианской и георгианской эпох. Ведь именно она дала тысячам британцев комфортное и удобное жилье, не нарушая принципов и традиций классической архитектуры.

Регулярная застройка «Английского квартала» — это здания семи-восьми типов, разработанные специально для нашего проекта. При этом каждый конкретный дом приспособлен для индивидуальных потребностей семьи, которая в нем живет.

Размеры домов разные. Есть даже дуплексы — пары домов, стоящие на общем участке и разделенные между собой лишь узким зазором. Дуплекс — идеальный вариант для двух семей, к тому же такая застройка экономит место на небольшом участке.

По словам главного архитектора проекта Петра Завадовского, он сам принадлежит к поколению, которое еще помнит Подмосковье 1980-х. Эти люди болезненно воспринимают то, что происходило в архитектуре в последние десятилетия. «Английский квартал в Аносино» — одно из немногих мест, где красота московских окрестностей еще уцелела от катастрофических последствий ее варварского разрушения.

Эпитет «английский» маркетологи уже затерли до дыр, сделав его синонимом буржуазной респектабельности. Даже вблизи Аносино полным-полно поселков, гордо именующихся «британскими». Но в большинстве случаев это не более чем банальный маркетинговый ход. А «Английский квартал в Аносино» создавался действительно в духе культурных традиций Британии, точно процитированных и буквально воспроизведенных.

Петр Завадовский

Как и настоящая Британия, поселок развивался и рос на фоне множества факторов и событий — его «истории». Освоение новых участков, интересы будущих жителей, взлет и падение популярности разных типов зданий, сплав архитектурного стиля позднегеоргианской неоклассики и множества вариантов конкретной планировки зданий — все это и сформировало неповторимый облик поселка. Примечательно, что при этом завершенного генерального плана «Английского квартала» нет и никогда не было.

Результат превзошел все ожидания. В проекте удалось соединить изящную простоту архитектурных решений, интересный, живой и разнообразный облик поселка, избежав помпезности и дурновкусия. И к тому же оказаться в числе наиболее продаваемых объектов Подмосковья.

Все дома в поселке выдержаны в едином стиле, но допускают разнообразие в оформлении и деталях планировки с учетом вкуса и потребностей конкретной семьи. Будущие хозяева домов сами решают, какого цвета будет фасад и кровля, выбирают из имеющихся вариантов детали оформления.

В результате удалось благополучно проскочить между Сциллой мрачной монотонности застройки и Харибдой кричащей вульгарности, которой часто грешат даже «элитные» супердорогие проекты.

Коттеджный поселок Аносино Английский квартал Новорижское шоссе

Сменить жизнь в шумной столице на жизнь в элитных поселках сейчас мечтает практически каждый. Это обусловлено не только явными преимуществами, но и общемировой тенденцией, которая повлекла за собой массовые переезды столичных жителей в пригород. Аносино Английский квартал – это отличное решение для тех, кто стремится оказаться в поистине достойных загородных условиях, которые будут на порядок изысканней, чем в столице. Находясь в непосредственной близи к МКАД, а если говорить точнее, на расстоянии не более 30км, у местных жителей есть возможность в максимально короткие период времени добраться до столицы.

Этот поселок отличается тем, что здесь представлен широкий выбор коттеджей разных планировок и площадей. Так, например, есть коттеджи, размером от 300 квадратных метров до 750 и более. Это позволяет потенциальным покупателям найти дом именно в том ценовом сегменте, который оказывается финансово доступным. Аносино принадлежит к поселкам бизнес класса. Те люди, которые стремятся обладать недвижимостью, могут найти достойное жилье по доступной стоимости. Здешние постройки продаются «под отделку», что приходится по вкусу хозяевам, стремящимся самостоятельно реализовывать свои фантазии и делать ремонт в соответствии с собственными пожеланиями и предпочтениями.

Известно, что часть проектов, которые предусматривает данный поселок, на данный момент находится только в стадии строительства. И те покупатели, которые уже определились с выбором, имеют возможность согласовать с застройщиком ряд нюансов и принять участие в организации планировки и прочих аспектов, которые предполагает строительство. Не удивительно то, что подобная возможность будущих обладателей загородной недвижимости способствует тому, что о компании застройщике можно услышать только положительные отзывы. Английский квартал Аносино – это даже не столько изолированный поселок, сколько отдельная улица в элитном поселке. Здесь активно развивается инфраструктура и с каждым днем спрос на здешнюю недвижимость становится выше.

Удобное расположение поселка на Новорижском шоссе, которое входит в число наиболее престижных направлений, обуславливает изумительную транспортную доступность. А находясь на удалении от самой трассы, здесь гарантированна особая атмосфера уюта и тишины – именно за это и ценится загородная жизнь.

Это место подойдет для любителей уединения и спокойствия, а примечательным оказывается то, что в непосредственной близи находятся и другие поселки с развитой инфраструктурой, и, собственно, столица, где можно проводить время более активно. Но главным достоинством остается изумительное расположение поселка, в окружении нетронутой природы.

Для тех, кто рассматривает варианты приобретения загородной недвижимости, придётся по вкусу Усадьба Аносино Английский квартал. Каждый здешний коттедж отличается изысканностью и индивидуальностью, при этом находясь в окружении изумительно природы. На территории есть живописные березовые рощи, красивейшие, цветущие кустарники и все это на благородных аллеях. Здесь особенно приятно прогуливаться вечером, находиться в одиночестве или в компании близких людей.

В воздухе словно разлито концентрированное ощущение покоя и умиротворения. Данный поселок – то, что нужно для тех, кто мечтает наслаждаться жизнью за пределами городского шума, абстрагироваться от бренности столичного бытия, и все это делать в живописных уголках загородного поселка. Примечательно то, что нетронутая природа великолепно сочетается с современными инженерными коммуникациями, которые присущи здешней местности. Ни один, даже самый взыскательный и требовательный покупатель, не будет чувствовать ущерба в чем-то, а все благодаря дальновидности застройщиков, которые тщательно продумывают все возможные потребности потенциальных покупателей и реализовывают всевозможные необходимости.

English Manor Gallery Настенный набор из 10 винтажных репродукций

Набор из 10 старинных художественных гравюр XIX века идеально подходит для традиционной стены галереи. Наборы Gallery Wall Art придают характер любому дому, от декора Грандмиллениал до традиционного стиля, от декора фермерского дома до английского кантри — стены-галереи — отличный способ продемонстрировать свою любовь к искусству.

В настоящее время ни один дом не обходится без идеи оформления стен-галерей, будь то спальня, гостиная, прихожая или каждая отдельная комната. Одна из самых революционных идей декора стен, демонстрирующая произведения искусства, фотографии и репродукции вместе в унисон, — это идеальный способ добавить интерес к мягкому или обычному пространству.

Ничто не является более символичным для стиля английского поместья или английского стиля кантри, чем стена галереи с пейзажами, портретами, морскими произведениями искусства, искусством верховой езды, гравюрами с изображениями лошадей и винтажным искусством собак.

Эти антикварные художественные репродукции прекрасно дополняют стиль реставрационного оборудования, дубликаты реставрационного оборудования, искусство реставрационного оборудования.

*** Принты продаются БЕЗ РАМКИ ***

⚠️ Обратите внимание: Я НЕ ПРЕДЛАГАЮ ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ графики. ⚠️ Раздел персонализации ограничен подтверждением распечаток, которые вы собираетесь приобрести.

★ Галерея, как показано
(ширина x высота)

Общие размеры галереи (приблизительно, в зависимости от кадрирования и расстояния):
• Маленький: 4 фута в ширину x 2 фута в высоту
• Средний: 5 футов в ширину x 3 фута в высоту
• Большой (как показано): 7 футов в ширину x 4 фута в высоту

Всадник прыгает с собаками
• Маленький: 7 x 5 дюймов
• Средний: 10 x 8 дюймов
• Большой (как показано): 14 дюймов x 11 дюймов

Портрет лошади и жеребенка
• Маленький: 10 x 8 дюймов
• Средний: 14 x 11 дюймов
• Большой (как показано): 20 x 16 дюймов

Портрет герцога
• Маленький: 8 x 10 дюймов
• Средний: 11 x 14 дюймов
• Большой (как показано): 16 x 20 дюймов

Луговой пейзаж
• Маленький: 7 x 5 дюймов
• Средний: 10 x 8 дюймов
• Большой (как показано): 14 x 11 дюймов

Корабли в океане
• Маленький: 7 x 5 дюймов
• Средний: 10 x 8 дюймов
• Большой ( как показано): 14 x 11 дюймов

Портрет собаки
• Маленький: 5 x 7 дюймов
• Средний: 8 x 10 дюймов
• Большой (как показано): 11 x 14 дюймов

Портрет собаки Королева
• Маленький: 8 x 10 дюймов
• Средний: 11 x 14 дюймов
• Большой (как показано): 16 x 20 дюймов

Портрет лошади и собаки
• Маленький: 10 x 8 дюймов
• Средний: 14 x 11 дюймов
• Большой (как показано): 20 x 16 дюймов

Три лошади и всадник
• Маленький: 7 x 5 дюймов
• Средний: 10 x 8 дюймов
• Большой: 14 x 11 дюймов

Пейзаж с прудом
• Маленький: 7″ x 5″
• Средний: 10″ x 8″
• Большой: 14″ x 11″

★ О
• Репродукция винтажного искусства
• Выберите из 10 различных репродукций English Country Gallery
• Отпечатано на акварельной бумаге художественного качества
• ПЕЧАТИ ПРОДАЮТСЯ БЕЗ РАМКИ
• Упакованы в жесткий картон для отправки почтой первого класса USPS

★ ЦВЕТ ПРОДУКТА
Пожалуйста, обратите внимание, что, несмотря на то, что мы прилагаем все усилия, чтобы показать наши товары точно и описывать нашу продукцию подробно, мы не можем гарантировать, что каждый компьютерный монитор будет точно отображать фактический цвет товара. Пожалуйста, свяжитесь с нами с любыми дополнительными вопросами или опасениями по поводу цвета или размера любого отпечатка перед покупкой.

Мелкий шрифт.
…………………………………………

Обратите внимание, что этот товар является окончательной распродажей. Я не принимаю возвраты и не предлагаю возмещение. Пожалуйста, прочитайте описание листинга перед покупкой. Если вы не можете понять продукт или характер продажи, пожалуйста, свяжитесь со мной перед покупкой. Все файлы защищены авторским правом Emblematic Creative. Продукты предназначены только для личного использования и не подлежат перепродаже или распространению. Не используйте этот элемент в коммерческих целях без явного одобрения Emblematic Creative.

Посетите мой магазин, чтобы узнать больше
https://www.etsy.com/shop/emblematiccreative

Не отводи свой нежный взор: Юпитер Хэммон, первый опубликованный чернокожий поэт Америки — History is Now Magazine, Podcasts, Blog and Books

Юпитер Хэммон родился в рабстве в начале восемнадцатого века в одном из северных штатов.

Однако он вышел лучше, чем большинство рабов, поскольку его владельцы хорошо о нем думали и дали ему хорошее образование. В конечном итоге это способствовало тому, что он стал первым опубликованным чернокожим поэтом Америки. Кристофер Бенедикт рассказывает увлекательную историю Юпитера Хэммона.

Он твой пленный раб

Иногда история существует, как и те, кто вносит в нее могучий вклад, прямо у вас под носом и все же скрыта на виду.

Я прожил на Лонг-Айленде, за одним коротким исключением, всю свою 44-летнюю жизнь. Однако только несколько месяцев назад мой хороший друг и коллега-любитель истории обратил внимание на тот факт, что первый чернокожий поэт, опубликованный в Америке, родился и похоронен в поместье всего в семи милях от того места, где я сейчас живу.

Юпитер Хэммон родился в рабстве 17 октября 1711 года, его отец Обадия и мать Роуз были связаны долговыми обязательствами в рабстве Генри и Ребекки Ллойд на маленьком полуострове под названием Поместье Квинс-Виллидж.

Этот титул звучал более царственно, чем имя, которое ему предшествовало. Horse Neck, происходящее от английских наездников шестнадцатого века из Хантингтона, которые содержали там своих коней, заменило первоначальное название, данное ему индейцами матинекок, Caumsett (переводится как «место у острого камня»), и позже будет переименовано в Ллойд-Харбор. как ода его 200-летним жителям.

Приобретение Horse Neck в 1676 году Джеймсом Ллойдом, предприимчивым торговцем из Бостона, предшествовало его присоединению к Ойстер-Бэй округа Куинс после того, как девять лет спустя он официально получил королевский патент. Решив остаться в Новой Англии и лично заняться бизнесом, Джеймс вместо этого сдал этот участок площадью 300 акров в аренду местным фермерам, пока не подарил заброшенную собственность своему сыну Генри, 24-летнему грузоотправителю, который до этого работал в Ньюпорте, штат Род-Айленд. , который переехал и следил за строительством своего пост-средневекового поместья (с использованием рабского труда, а также наемных рабочих, оплачиваемых Библиями, иглами и другими товарами) в 1711 году, в год рождения Юпитера.

 

Прочно зафиксировал Свое Святое Слово

Хотя Юпитер по-прежнему остается чем-то вроде загадки, почти ничего не известно о его родителях, кроме того, что Обадия был грамотным и предпринял ряд неудачных попыток побега, начиная с давних времен. до 1687 года, когда он и Роуз были среди тех, кто первым доставил порабощенный человеческий груз в поместье Ллойдов.

Что касается Юпитера, то его теплые чувства к семье Ллойдов были вознаграждены тем же, поскольку ему было разрешено не только личное жилое помещение в поместье, но и беспрепятственный доступ к формальному образованию. Он посещал занятия вместе с детьми Ллойда и поддерживал достаточно близкие отношения с сыновьями, за что получил их ласковое прозвище «Брат Юпитер».

Пополняя свое состояние, продолжая отцовскую практику аренды земельных участков для обработки арендаторами, импортно-экспортный бизнес Генри также процветал как никогда раньше. Это часто оправдывало поездки без сопровождения уже полностью выросшего Юпитера, работающего клерком, когда он не возделывал поля, окружающие поместье, в Нью-Йорк, чтобы облегчить торговые соглашения, таков был немыслимый уровень уважения и доверия между господином и слугой.

Неясно, как зародилась христианская вера Юпитера, но она будет последовательно и горячо подпитываться на протяжении десятилетий, как и его общие интеллектуальные занятия, перекрестно опыляясь, а затем расцветая в исторически значимое 88-строчное стихотворение, первое опубликованное в еще не освобожденные американские колонии человеком африканского происхождения.

Вечерняя мысль: спасение Христом с покаянными возгласами была напечатана и распространена на одном листе в 1761 году и содержала важную подпись: Сочинено Юпитером Хаммоном, негром, принадлежащим мистеру Ллойду из Королевской деревни. , на Лонг-Айленде, 25 декабря 1760 года года.

Как следует из названия, он читается как гимн с начальной строфой:

Спасение приходит только через Иисуса Христа,

Единородный Сын Божий,

Руководство сейчас,

, который любит его святое слово,

Дорогой Иисус, мы летаем к Тебе,

и оставляем каждый грех,

. хорошо согласен,

Спасение от нашего короля.

 

Однако, когда вы рассматриваете другие отрывки, безобидно звучащие строки, такие как:

Хо, каждый, кто голоден,

Или соприкоснется со мной,

Спасение будет твоим ведущим Посохом,

Чтобы освободить Грешника.

Дорогой Иисус, к Тебе мы летим,

Уходи, уходи от греха».

 

проследить письменные истоки концепции Хаммона о рабстве, которую он вскоре после этого дополнит явными подробностями, а затем подвергнется резкой критике как почти сакраментальному искуплению преступлений, совершенных против Небесного Отца, покаяние за которое было подчинение рабовладельцу.

 

От каждой греховной раны

Генри Ллойд умер в 1763 году, и Юпитер, так и не освободившись, впоследствии жил с сыном Генри Джозефом, у которого три года спустя в поместье был построен собственный особняк.

Перед британской оккупацией Лонг-Айленда, которая стала возможной благодаря их победе над войсками Джорджа Вашингтона в августе 1776 года, Джозеф, стойкий патриот, бежал в Хартфорд, штат Коннектикут, с другими членами семьи Ллойд (теми, кто не был тори ) в дополнение к Конклинам из соседнего Хантингтона.

Юпитер останется в их компании и вернется вместе с ними после окончания военных действий и завоевания подлинной независимости.

Обращение к Филлис Уитли появилось в 1778 году, в котором остается задаться вопросом, является ли цель Хэммона польстить или наказать «эфиопскую поэтессу».

«Приходите, дорогой Филлис, посоветуйтесь

Пить разлив Самарии,

Нет ничего, что было бы достаточно

Но искупительной кровью Христа.

В то время как тысячи муз забавляются земными игрушками,

и бродят по улицам,

Дорогая Филлис, ищи небесных радостей,

Где мы надеемся встретиться.

 

Сама Уитли восторженно писала о почти евангельском освобождении из своей родной Африки, которую она клеветала как «языческую землю», подобно тому, как образ «темной обители» Юпитера отражает здесь ее чувства. Их мысли друг о друге, какими бы они ни были, неизвестны и относятся к косым линиям, составленным Хэммоном.

 

Благословение многих, готовых погибнуть

Юпитер был приглашен выступить перед собранием Африканского общества Нью-Йорка 24 сентября 1786 года и произнес речь, которая была опубликована в следующем году под названием . Обращение к неграм в штате Нью-Йорк .

Брошюра предварялась редакционным заверением «Общественности» от «Печатников» о том, что следующие слова «написано в лучшем стиле, чем можно было бы ожидать от раба» действительно принадлежали автору, чья рукописная рукопись , поклялись они, находится «в нашем распоряжении».

Хотя он начинает с переплетения бедственного положения рабов и иудеев с цитатой из апостола Павла: «Великая тяжесть и непрестанная печаль в сердце моем о братьях моих, единокровных мне по плоти», затем он переходит резкий разворот.

«Когда я думаю о вашем невежестве и глупости и о великой злобе большинства из вас, мне становится больно в сердце».

Удивительно читать утверждение Юпитера, что «со своей стороны я не хочу быть свободным», и хотя он смягчает удар следующими словами: «Я был бы рад, если бы другие, особенно молодые негры, были быть свободными», он замыкает круг, смирившись с фактом, что «многие из нас, взрослых рабов, у которых всегда были хозяева, заботящиеся о нас, вряд ли должны знать, как позаботиться о себе».

Признаваясь, что «у меня были такие желания, чувство собственного невежества и неспособности учить других», Юпитер (в возрасте чуть меньше 75 лет) тем не менее говорит, что он чувствует себя обязанным «призвать вас, с нежность отца и друга, и дать вам последний, и я могу сказать предсмертный совет, кто желает вам самого лучшего добра в этом мире и в мире грядущем».

За 250 лет с тех пор, как сочинения Хэммона стали доступны для всеобщего ознакомления и изучения, достижения Юпитера как образованного раба и опубликованного поэта были затмены, особенно в глазах современных критиков, и значительно омрачены позорными упреками его товарища, гораздо менее удачливы, рабы во время этого обращения.

Первый пункт, который обсуждался во время его выступления, это «Уважение к подчинению хозяевам», уточняя, что «мы не можем быть счастливы, если не угождаем им. Этого мы не можем сделать, не бормоча и не придираясь».

Второе «особенное, что я хотел бы отметить, это честность и верность», продолжил Хэммон. «Мы не имеем права оставаться, когда нас посылают с поручениями, дольше, чем для того, чтобы выполнять то дело, на которое нас послали. Все время, проведенное в праздности, тратится безнравственно и является неверностью нашим хозяевам».

Воздерживаясь от ненормативной лексики, в особенности произнося «святое имя Бога напрасно», Юпитер настаивает на том, что это позволит тем, кто находится под присмотром надсмотрщиков в этом мире, соскользнуть с цепей Сатаны в следующем и «воссесть с Богом в Его Царстве как Цари и Священники, и радуйся во веки веков».

Даже сексуальное удовлетворение кажется Хаммону злодеянием, поскольку «плотские помыслы не подчиняются закону Божию».

Юпитер утверждает, что «Если Бог поставил нас в плохие обстоятельства, это не наша вина, и Он не накажет нас за это. Если кто-то нечестив, удерживая нас в таком состоянии, мы ничего не можем с этим поделать, они должны ответить за это перед Богом. Один и тот же Бог будет судить и их, и нас». Тем не менее, он также заявляет: «Если Бог хочет освободить нас, он сделает это в свое время и своим путем».

 

Вкусить вещи более божественные

И Юпитер Хэммон, и Филлис Уитли были привлечены к ответственности за их убеждения (некоторые могут извиниться) в отношении рабства к афроамериканцам как библейского испытания, из которых только самые добродетельные восстанут, чтобы пожинать небесную награду. Связанные вместе как колониальные распродажи, если Филлис Уитли подвергался критике как «тетя Джемайма» движения за гражданские права, Юпитер Хэммон стал их «дядей Томом».

Важно иметь в виду, что их личный опыт был необычным, если не уникальным, и резко отличался от обычного ада на земле, разделяемого многими (в основном южанами) крепостными мужчинами и женщинами. Ни Филлис, ни Юпитер, оба рабы северных колоний, не знали тяжелого бремени оков и цепей, недоверия или отвращения своих хозяев, вида и, возможно, вкуса собственной крови, пролитой кулаком или кнутом. Хотя эти условия, безусловно, не подорвали их способности к сочувствию, это было сострадание, пронизанное мощным потоком жалости, а не истинное чувство сострадания.

А что касается, казалось бы, снисходительного обращения Юпитера, вы помните, что Фредерик Дуглас также предостерег от горестных и расточительных развлечений, написав в своем «Рассказе о жизни »: «Вместо того, чтобы проводить субботу в борьбе, боксе и попивая виски, мы пытались научиться читать волю Божию; ибо они предпочитали видеть, как мы занимаемся этими унизительными играми, чем видеть, что мы ведем себя как интеллектуальные, нравственные и ответственные существа».

Он не только похоронен в безымянной могиле в поместье Ллойдов, но и год смерти Юпитера Хэммона не был записан и, таким образом, открыт для исторических спекуляций, что, скорее всего, относится к 1806 году (что делает его 85 в то время), но возможно, уже в 1790 году.  

В феврале 2013 года Джули МакКаун, ученица курса английского языка Седрика Мэя в Колледже свободных искусств Техасского университета в Арлингтоне, получила задание на архивное исследование, посвященное Обращению Хэммона к неграм в штате. Нью-Йорка , во время которого она и ее профессор сделают поразительное открытие.

МакКаун и Мэй выкопали из Библиотеки рукописей и архивов Йельского университета никогда не публиковавшуюся и забытую рукопись Очерк о рабстве , написанную собственноручно Юпитером. Поэма из 25 строф, датируемая 1786 годом, тем более примечательна несколько более мрачно-дерзким подтекстом, которого нет в обращении, произнесенном в том же году, и явно отсутствующем в его первом опубликованном произведении четверть века назад.

Наши предки пришли из Африки

Перебрались через бушующую реку

На христианский берег, чтобы остаться

И больше не возвращаться.

Темный и унылый был день

Когда началось рабство

Все смиренные мысли были отброшены

Тогда рабов сделали люди.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *