Умный дом реклама: Реклама «умного дома» для провайдера «Электронный город»

«Ростелеком» запустил рекламу про «Умный дом»

(Казань, 19 мая, «Татар-информ»). «Ростелеком» запустил рекламную кампанию «Легко подключить, комфортно жить» в поддержку комплексного решения «Умный дом» и домашнего видеонаблюдения. Кампания разработана в рамках новой коммуникационной платформы «Технологии возможностей» и нацелена на повышение знания и интереса к цифровым продуктам «Ростелекома». В основном продвижение будет идти в цифровых каналах.

«“Технологии возможностей” — это не просто коммуникационная платформа „Ростелекома“. Это философия работы нашей компании: с помощью технологий мы открываем перед людьми новые возможности, которые делают жизнь проще и комфортнее. Важно, что цифровые продукты „Ростелекома“ доступны каждому и ими легко воспользоваться. Например, „Умный дом“ — это не только система умных приборов, которыми можно управлять удаленно со смартфона, но, что гораздо важнее, это совершенно иной уровень комфорта и безопасности жизни», — отметила вице-президент по маркетингу «Ростелекома» Инна Походня.

Облачный сервис «Умный дом» компания «Ростелеком» развивает с 2017 года. Он включает в себя домашнее и внешнее видеонаблюдение, а также комплекты для безопасности дома (датчики открытия дверей и окон, движения, протечки, задымления) и управления домашним хозяйством (умные розетка, лампочка и другие устройства). Все они управляются с помощью мобильного приложения или личного интернет-кабинета из любой точки мира, где есть интернет. «Умный дом» — это технологии комфорта и новых возможностей для дома.

Главным героем новой рекламной кампании стал бордер-колли, который готовится к приходу хозяина и, на первый взгляд, с помощью умных приборов сам настраивает комфортную атмосферу для встречи. На самом деле настраивает приборы удаленно сам хозяин, но этот факт лишь подчеркивает легкость управления продуктом.

Для съемок фото- и видеоматериалов команда маркетинга «Ростелекома» совместно с агентством MullenLowe Moscow впервые освоила формат over the shoulder, который позволяет наблюдать за всем процессом съемки удаленно.

Весь съемочный процесс прошел на территории Беларуси. Таким образом, непростая ситуация, с которой столкнулся весь мир, стала толчком к приобретению нового опыта и освоению альтернативных инструментов производства рекламных кампаний.

Ролики доступны в аккаунте «Ростелекома» в YouTube:

Состав творческой группы:

«Ростелеком»:

  • Инна Походня — вице-президент по маркетингу;
  • Ирина Ключерева — руководитель направления маркетинговых коммуникаций и развития бренда;
  • Анастасия Зеленская — менеджер по маркетинговым коммуникациям;

MullenLowe Moscow:

  • Андрей Чернышёв — Creative Director;
  • Наталья Крючкова — Creative Group Head;
  • Зоя Цикунова — Senior Copywriter;
  • Екатерина Остроглазова — Group Account Director;
  • Михаил Налиухин — Account director;
  • Максим Копышев — Head of TV & Digital Production Department;

Hype Production:

  • Андрей Гнёт — режиссер-постановщик;
  • Михаил Новицкий — продюсер;

MediaCube Production:

  • Антон Антонов — продюсер;
  • Максим Максимов — продюсер.

Умный дом простыми словами

Умный дом простыми словами 

Умный дом становится доступным и популярным решением даже для небольшой квартиры. Как и автомобиль сегодня не роскошь, а средство передвижения, так и Умный дом – важная часть современного жилища.


Удобно и экономично 

Свет включается только там, где Вы находитесь, а теплые полы выключены, когда Вас нет дома. Стоимость решения окупается экономией электронергии за полгода. 

Ночью свет в санузле включится не на 100% или включается только ночная подсветка, при этом пользователь нажимает на ту же привычную клавишу выключателя. 

Работа климата в умном доме похожа на климат-контроль в автомобиле: когда надо – подогреет, когда уже тепло – будет тихо поддерживать заданную температуру.  

Звонок в домофон – когда Вас нет дома – придет на телефон, где бы Вы не находились. Если Вы вне зоны доступа, в уведомлениях Вы увидете 3 фото звонившего в дверь.  



И конечно, из любой точки мира Вы можете наблюдать за домом и состоянием всех важных Вам систем: датчиков протечек, камер видеонаблюдения и электрики. 



Но самое главная функция Умного дома – это самостоятельное принятие решений в случае чрезвычайных ситуаций: перекрытие воды и газа, сигналы попыток проникновения, эффект присутствия. 

Уже встроено в смартфон 

Управление Умным домом сегодня уже встроено во многие смартфоны. 

То есть не требуется специальных программ со сложным интерфейсом. 



Без выключателей все равно не обойтись – мало ли, что случится с телефоном, но возможность не вставая с дивана или вечером в спальне выключить яркий свет и отрегулировать ночную температуру – это здорово! 



Голосовое управление 

То что раньше было фантастикой из фильмов, сегодня приходит в каждый дом. И эта функция тоже уже встроена операционную систему смартфонов и планшетов! 

Голосом удобно запускать в том числе целые сценарии, например, «Я ушел» — выключается везде свет, отключаются теплые полы, идет проверка нет ли открытых окон. 



 Контакты: 

«Алеф Электро» Интеллектуальное устройство дома 

www.alef-elektro.ru 

[email protected] 

8 499 270 05 11 

Шоурумы: 

г.Москва, ул. Спиридоновка, 4 

Выставочный Умный Дом 

г. Москва, ул. Василисы Кожиной, 19

Будущее рекламы в умном доме

02 апр

На прошлой неделе ничего не подозревающие пользователи Google Home запросили свои регулярные утренние сводки о погоде и пробках и получили больше, чем рассчитывали:

«Ваша поездка на работу в настоящее время занимает 39 минут на общественном транспорте. Кстати, сегодня начинается диснеевское живое действие «Красавица и чудовище». Чтобы еще немного повеселиться, попросите меня рассказать вам кое-что о Белль».

Пользователи вышли в социальные сети и раскритиковали технологического гиганта за спорный шаг. Его первая попытка разместить рекламу на колонках для умного дома была быстро приостановлена.

Google настаивает на том, что Disney не платила ни за какие рекламные показы. В нем говорилось, что акция была экспериментом, «чтобы предоставить пользователям уникальный контент». Может быть. Но мы можем быть уверены в двух вещах. 1) Google тщательно отслеживал взаимодействие пользователей и ответы на вопросы о фильме. 2) При успешном подтверждении концепции компания может легко взимать плату с брендов в будущем. Реклама, в конце концов, это то, как Google зарабатывает свои миллиарды.

По логике вещей, то, что произошло, мало чем отличалось от радиорекламы. Я подозреваю, что настоящая проблема заключалась не в самой рекламе, а в элементе неожиданности. Пользователи хотят знать, когда их продают, и им нужно чувство контроля в этом вопросе.

Если бы Google открыто заявил, что это 15-секундное размещение было «спонсировано Disney», реакция могла бы быть более положительной. Компания четко выделяет медийную и поисковую рекламу. Почему аудиореклама должна быть другой?

Полемика заставила меня задуматься о будущем рекламы. Что еще мы можем ожидать от наших новых умных домов? Могут ли новые форматы рекламы работать и на пользователей? Вот несколько идей.

 

  • Умные холодильники — Samsung представила свой последний умный холодильник на выставке CES в феврале. Family Hub 2.0 включает в себя передовые голосовые технологии, поэтому пользователи могут приказать ему добавить товары в свои списки покупок и заказать продукты в Интернете. Легко понять, как Samsung может сотрудничать с супермаркетами или потребительскими брендами в будущем для продвижения различных продуктов. Итак, доверились бы вы мнению своего холодильника, если бы он порекомендовал новое вино, похожее на то, которое вам понравилось в прошлый раз?

 

  • Умные автомобили . Благодаря автономным транспортным средствам, которые произведут революцию в области транспорта, рекламодатели смогут использовать наше время в пути для продвижения услуг на основе определения местоположения. Waze уже предлагает заправочные станции и кофе-брейки по пути к месту назначения, так что это было бы естественным продолжением этого. Ни один человек никогда не был бы виновен в том, что снова забыл об особом событии, если бы у нас было напоминание об этом, можно было сделать заказ цветов из машины и забрать его по дороге домой.

 

  • Смарт-телевизоры – время действительно имеет ключевое значение. Здесь, в FirstImpression.io, мы часто корректируем время и поведение медийных объявлений на веб-сайте, чтобы они лучше подходили пользователю и обеспечивали более активное участие рекламодателей. Тот же подход может работать с телевидением. Вместо рекламы, прерывающей просмотр, смарт-телевизор может транслировать рекламу в соответствующих точках между сценами.
    Или после того, как вы поставили шоу на паузу, чтобы сходить в туалет, а затем снова нажали кнопку воспроизведения.

 

  • Динамики для умного дома — конкурент Google Home, Amazon Alexa уже на рынке и предлагает ежедневные предложения для пользователей. Тем не менее, возможности для рекламы на этих устройствах намного шире, чем мы видели до сих пор. Во время выпуска песен они смогут предлагать высокотаргетированную рекламу на основе вашего профиля и истории. И независимо от того, спрашиваете ли вы их о новом фильме или местном ресторане, аудиореклама может сопровождать результаты обычного поиска.

 

На мой взгляд, реклама будет занимать центральное место в умных домах и городах. Появится больше возможностей и каналов для контакта с клиентами. Бренды смогут показывать действительно интересную и релевантную рекламу пользователям в подходящее время.

А с большой силой приходит и большая ответственность. Я хочу, чтобы Google и его конкуренты придерживались высоких рекламных стандартов. Я хочу видеть прозрачную рекламу, которая дополняет нашу повседневную жизнь и дает пользователям ощущение власти и выбора.

Неизбежно, что издатели контента и поставщики услуг будут иметь кривую изучения того, что лучше всего работает на интеллектуальных устройствах, но они должны, по крайней мере, опираться на то, что мы знаем из медийной рекламы. Навязчивая реклама, притворяющаяся рекламой, никогда не завоюет много сердец.

 

Изначально это сообщение появилось на LinkedIn.

Простые советы по продвижению технологий умного дома среди ваших коммунальных служб

Большинство потребителей США, и Канады каждый день используют смарт-технологии в виде смартфонов. По данным Pew Research Center, 85% американцев владеют смартфоном. В Канаде этот процент немного выше, сообщает Statista, база данных онлайн-статистики. На самом деле, благодаря умным технологиям меняется большинство аспектов нашей жизни — от связи, городов, здравоохранения, транспорта, производства и даже наших домов. Технология умного дома находится на подъеме, и US 9Ожидается, что к 2023 году рынок умного дома 0072 достигнет 41,7 миллиарда долларов, согласно анализу рынка умного дома Statista.

По данным E Source, 28 % американцев и 40 % канадцев готовы присоединиться к революции умного дома. Но готовы ли утилиты? Если маркетологи коммунальных услуг собираются извлечь выгоду из растущей популярности рынка умных домов, им необходимо знать:

  • Их целевая аудитория
  • Что побуждает покупать технологии умного дома
  • Самые эффективные сообщения для продвижения умных устройств

Кто готов купить технологию «умный дом»?

Первым шагом в разработке маркетинговой стратегии технологии «умный дом» является знание того, на какую аудиторию будет направлен ваш маркетинг. Согласно опросу потребителей умного дома E Source 2020 года, люди в возрасте от 18 до 34 лет, которые живут в частных домах и зарабатывают от 25 000 до 75 000 долларов в год, с наибольшей вероятностью приобретут интеллектуальные технологии в следующем году (9).0026 рисунок 1 ).

Рисунок 1. Характеристики клиентов, которые приобретут интеллектуальные технологии

Клиенты, которые, скорее всего, приобретут смарт-технологии, мотивированы скидками и поощрениями, информацией об энергопотреблении и уведомлениями. Важно не только понимать демографию ваших клиентов, но также знать, какие сообщения будут мотивировать их покупать интеллектуальные технологии через вашу утилиту, а не через другого поставщика.

Что побуждает покупать технологии умного дома?

Второй шаг вашего плана — понять, что побуждает вашу целевую аудиторию покупать технологии умного дома. Благодаря этнографическому исследованию, проведенному для E Source E Design 2020, мы обнаружили три основные причины, по которым клиенты покупают устройства для умного дома:

  • Экономия времени
  • Будьте спокойны
  • Экономьте деньги

Мы также спросили клиентов, каковы наиболее привлекательные преимущества систем умного дома. Согласно данным нашего опроса потребителей умного дома 2020 года, экономия энергии была наиболее привлекательным преимуществом, за которым следовала экономия денег за счет оптимизации подключенных устройств и повышения безопасности дома.

Какие сообщения наиболее эффективны для продвижения смарт-устройств?

Знание движущих сил, стоящих за покупками технологий умного дома, может помочь вам создавать маркетинговые сообщения, которые находят отклик у клиентов. Коммунальные и некоммунальные компании применили эти знания и выделили следующие сообщения в своих маркетинговых кампаниях по технологиям умного дома ( рисунок 2 ):

  • Удобство
  • Безопасность
  • Сбережения
  • Простота использования
  • Управление

Используйте эти ценностные предложения в качестве основы для своих маркетинговых кампаний.

Рисунок 2. Наиболее привлекательные преимущества систем «умный дом»

При продвижении устройств «умный дом» организации подчеркивают такие преимущества, как энергосбережение, удобство, простота использования и контроля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *