Уличная библиотека проект: ПРОЕКТ«Город, который привлекает. Уличная Библиотека»

ПРОЕКТ«Город, который привлекает. Уличная Библиотека»

ВВЕДЕНИЕ:

Мы выбрали тему проекта, выбрали цель и поставили задачи. Потом мы придумали, что нужно сделать, чтобы город привлекал, описали его. Собрали слова, термины по данной теме, создали план работы. Всё самое интересное мы внесли в данный проект «Город, который привлекает». Мы думаю, что данная информация будет интересна ученикам и одноклассникам. Данный проект может быть реализован в нашей жизни.

2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:

2.1 Текст-описание:

Каким вы видите город своей мечты? Наверное, представление большинства людей во многом схожи. Город мечты – это то место, где ты можешь не опасаться за жизнь своих близких, где уверен в защите, где народы живут бок о бок в мире и согласии. Конечно же, в этом городе у каждого есть возможность честным трудом обеспечить себе комфортную жизнь: жить в теплом доме, лечиться у хороших врачей, ездить по качественным дорогам, растить и развивать детей, быть уверенным в завтрашнем дне.

Есть много красивых городов. Мы мечтаем жить в спокойном и благоустроенном городе. Нам бы хотелось, чтобы в этом городе была красивая природа и чистый воздух. Было бы хорошо жить в одном городе с знаменитыми людьми. В идеальном городе должно быть спокойно. Не должно совершаться много преступлений. Город должен красиво называться. В нем должны охранять права людей. Хотелось бы, чтобы в этом городе не было бездомных и безработных людей. В нем должны жить приличные люди. Мы хотим, чтобы в таком городе можно было спокойно жить и получать удовольствие. Многие сами портят свои города, загрязняя их и не реализуя свои идеи. Надеемся такой город когда-нибудь будет существовать.

2.2. Особенности города:

1. Бесплатная уличная библиотека. Когда вы в последний раз были в библиотеке и брали там бумажную книгу? Так-то. Советский тип библиотечного дела уходит в прошлое, теперь уже даже школьники и студенты – категории населения, которые должны регулярно пользоваться библиотеками, не желают туда идти.

В цифровую эпоху, когда у каждого дома есть хотя бы один гаджет (смартфон, планшет, электронная книга), глупо не пользоваться этим потенциалом.

Цель программы: приобщение к чтению и пользованию библиотеками широких социальных слоев, детей, молодежи и взрослой аудитории, повышение интеллектуального уровня и развитие читательского вкуса горожан, поддержание высокого престижа книги и чтения в общественном сознании, повышение значимости библиотеки как центра информации.

Задачи программы:

  • привлечение в библиотеки подростков и молодежь;
  • вовлечение целевой аудитории в сферу творческой активности;
  • поддержка учебного процесса;
  • организация досуга;
  • формирование читательской компетентности и информационной грамотности.

Цели проекта:

  • поднять на качественно новый уровень работу по сохранению и развитию краеведческого наследия края;
  • пробудить и поддержать у молодёжи интерес к родному краю, воспитать деятельного гражданина, с активной жизненной позицией, желающего принять непосредственное участие в развитии и процветании своего города;
  • организовать оперативное и удобное для читателей обращение к информационным ресурсам в самом регионе и за его пределами;
  • повысить значимость библиотечных учреждений в социально-культурном пространстве военного гарнизона, выявить потенциал, направление и перспективы развития библиотеки.
  • Методы реализации проекта:
  • Проведение социологических исследований для выявления необходимости в деятельности и формировании банка перечня услуг.
  • Проведение практических работ.
  • Организация совместных встреч, праздников, участие в торжественных мероприятиях школы, клуба.
  • Формы реализации:
  • Составление плана работы.
  • Распределение обязанностей классного коллектива по реализации проекта.
  • Фиксирование конкретных дел в специальном журнале «Полезные дела»
  • Анкетирование
    • марта. Школа. Классный руководитель

Предполагаемые результаты:

1. Приобщение к чтению и пользованию библиотеками широких социальных слоев, детей, молодежи и взрослой аудитории, повышение интеллектуального уровня и развитие читательского вкуса горожан, поддержание высокого престижа книги и чтения в общественном сознании, повышение значимости библиотеки как центра информации.

2. Поднятие на новый уровень отношений между людьми разных поколений.

3.Обеспечение целенаправленного формирования высокой социальной активности, гражданственности, готовности помочь нуждающимся, осознать себя личностью.

4. Привлечение в библиотеки подростков и молодежь

5. Вовлечение целевой аудитории в сферу творческой активности;

6. Поддержка учебного процесса

7. Организация досуга

8.Формирование читательской компетентности и информационной грамотности

Действия для достижения цели.

Команда: 13 человек

Бесплатная уличная библиотека

Перечень действий

Информационные

Спланировать рекламно-разъяснительную кампанию среди учащихся класса и родителей, учащихся школы.

Привлечь внимание СМИ

Кадровые

Создать инициативную группу из учащихся класса и родителей по реализации проекта;

Создать строительную бригаду;

Назначить бригаду художников по осуществлению художественного замысла оформления домика «Уличная библиотека».

Норматвно-правовые

Утвердить эскиз оформления домика «Уличная бибилотека»

Программно-методические

Подготовить подборку материалов по современному дизайну

Материально-технические

Подготовить строительный инструмент, эскизы домика «Уличная библиотека», строительный материал.

Этапы реализации:

Подготовительный этап: Выбор темы проекта. Обоснование. Планирование работы. Прогнозирование результатов.

Организационный классный час

2. Планирование работы. 5 марта. Школа

Самоуправление класса

3. Сбор информации в сети Интернет. Март. дома

Самоуправление класса

4. Организационный сбор «папы + дети».

— Наброски чертежа будущего «домика» под «Уличную библиотеку», оптимальный выбор

— Планирование работы и назначение ответственных за проект

Март. Школа

Классный руководитель,

Совет «Библиотекарь»

Основной этап: Решение организационных вопросов. Практическая работа- последовательность работ над реализацией социального проекта. Соблюдение правил безопасной работы. Самоконтроль.

Практическая часть выполнения работ:

1. Подготовка материалов и инструментов для работы

Мастерская школы

2. Изготовление стойки (апрель)

3. Изготовление «Домика» под «Уличную библиотеку» (апрель)

«Папы + дети»

4. Покраска (апрель)

Мастерская школы

девочки

5. Крепление «домика» на стойку (май) – мальчики и их папы

6. Установка «домика» по «Уличную библиотеку» (май)

Центральная улица

Самоуправление класса, родители

7. Пополнение художественной литературой (май)

Самоуправление класса

8. Открытие (май)

Линейка

Самоуправление класса, родители, библиотекарь, представители администрации поселкового совета

Итоговый этап: Контроль. Испытание. Установка. Анализ работы. Защита социального проекта на Проектной неделе в школе. Возможное участие на районных мероприятиях, республиканских, российских дистанционных конкурсах проектов.

Основные риски от внедрения проекта:

«Уличная библиотека» может быть разрушена местными жителями

Встречи с местными жителями, призыв к бережному отношению к объектам города путем привлечения СМИ

«Уличная библиотека» может быть испорчена подростками

Повышение эффективности работы по воспитанию горожанина-гражданина, проведение акций, собраний, бесед по охране окружающей среды.

Перспективы развития

— уличная библиотечка будет стоять

— ассортимент книг в ней постоянно будет пополняться

— подобные уличные библиотеки появятся в малых населенных пунктах, где нет библиотек

— повысится интеллектуальный уровень

Проект по теме: Проект «Открытая библиотека»

Слайд 1

Проект «Открытая библиотека»

Слайд 2

Идея проекта: Коллектив школы несет большую ответственность по воспитанию у учащихся, их родителей бережного отношения к своему селу, развитию эстетического вкуса, умению ценить прекрасное, созданию условий для духовно-нравственного саморазвития

Слайд 3

Обобщение информации: Особенностью расположения нашей школы является то, что она находится в центре села, состояние территории школы всегда в поле зрения односельчан. Так же, как и «театр начинается с вешалки» , школа начинается с раздевалки. Большинство родителей, сопровождающих своих детей, вынуждены большую часть своего посещения школы проводить в фойе, так же как и дети, ожидающие их прихода.

Слайд 4

Цель: Создать доступную и комфортную среду для саморазвития учащихся и их родителей, усовершенствовать эстетическое и функциональное пространство школьной территории, единой духовной среды развития школьного сообщества на основе совместной деятельности всех участников образовательного процесса при реализации проекта благоустройства школьной территории

Слайд 5

Задачи: усовершенствование эстетических функций школьного пространства, формирование комфортной среды учащихся; определение зон пришкольной территории с целью создания наиболее благоприятной обстановки, улучшения санитарно-гигиенического режима на территории школы; развитие творческих способностей учащихся; создание условий для развития УУД учащихся.

Слайд 6

Реализация проекта: подготовка неосвоенной территории фойе под мини- библиотеку; озеленение территории; подключение необходимых коммуникаций; сбор художественной и справочной литературы силами педагогов, учащихся, родителей, спонсоров, а так же из фонда школьной и сельских библиотек. отремонтировать силами учащихся и педагогов списанную мебель; сборка и ремонт ПК из списанного фонда силами техников и учащихся.

Слайд 7

Ожидаемые результаты: доступность и мобильность «Открытой библиотеки» позволит учащимся и их родителям с пользой и удовольствием проводить время в школе, выбирать любую книгу на свой вкус; территория, созданная силами самих учащихся, будет способствовать формированию бережного отношения к общему имуществу и окружающей среде; доступность ПК позволит учащимся развить навыки ИКТ компетентности; дети, не имеющие возможности работы на собственном ПК, могут получить возможность освоить его в школе в свободном доступе.

Слайд 8

Перспективы и возможности развития : В дальнейшем «Открытая библиотека» может быть совмещена с Интернет-кафе с открытым доступом для детей и родителей.

Буккроссинг, или Попросту – уличная библиотека

Чем больше говорят о снижении интереса к чтению, тем активнее энтузиасты популяризуют книги и библиотеки

В парке отдыха и культуры села Акъяр недавно была установлена уличная библиотека (буккроссинг), в которой теперь в любое время суток каждый может, как взять понравившиеся книги, так и принести свои.

Гульнара Сынгизова, заведующий отделом обслуживания центральной районной библиотеки:

– Буккроссинг или книгообмен – это неформальный книжный клуб, стирающий границы пространства и времени. Это движение, меняющее отношение людей к чтению и книгам. Любой желающий может поставить туда любые книги (например, если она прочитана и больше ему не нужна), не нарушающие права ребенка и не включенные в федеральный список экстремистских материалов, и бесплатно взять оттуда одну или несколько заинтересовавших его книг. При этом сняты все ограничения традиционных библиотек – книгу можно держать у себя сколько угодно или не возвращать вовсе. Оставлять в шкафу свои книги – это скорее пожелание, а не обязанность. Уличная библиотека ждет вас каждый день!

Наталья Рыбальченко, заведующий методико-библиографическим отделом центральной районной библиотеки:

– Круговорот книг (так с английского переводится термин bookcrossing) – это, пожалуй, самое полезное из всех новомодных течений, цель которого – привить людям тягу к чтению.

Смысл буккроссинга состоит из простейшего действия, основанного на принципе «прочитал – отдай другому». Люди оставляют книги, чтобы другие могли их найти. Оставляют везде – в парках, кафе, институтах, магазинах и специальных безопасных местах. Такая уличная библиотека открыта и в нашем парке отдыха и культуры. Давайте, превратим весь мир в библиотеку! Вместе! Мы надеемся, что наша уличная библиотека не будет пустовать, она будет пополняться благодаря вам, дорогие читатели!

Маргия Земскова.

Призываем хайбуллинцев и гостей взять книгу-другую из нашей уличной библиотеки и присоединиться к всемирному доброму движению!

Мини библиотека. Проект будки для чтения на улице

Архитектурная Лига города Нью-Йорк в сотрудничестве с «Pen World Voices» запустило в действие общественный проект под названием «Маленькая Бесплатная Библиотека» («Little Free Library»), целью которого является обеспечить жителей города возможностью читать книги прямо на улицах.

На остановке автобуса, дожидаясь своего маршрута, в парке или маленьком скверике во время прогулки. Принцип действия такой же, как и в библиотеке – взял, прочитал, вернул – взял новую книгу, только здесь нет библиотекаря, и все происходит на самообслуживании.

Десять дизайнеров работали над проектом специальной будки, в которой читатели могли бы удобно выбрать себе понравившуюся книгу.

Остановились на пластиковой, не нагреваемой солнечными лучами емкости. Ее перевернули вверх дном и установили на деревянный каркас – дешево и сердито.

Даже при сильном ливне, что в Нью-Йорке не редкость, все книги будут абсолютно сухими, как и читатель, который «поднырнул» под корпус и спокойно выбирает себе книгу.

Отверстия в корпусе позволяют читателям познакомиться с предлагаемыми книгами, а потом уже «идти» и выбирать.

Первые мини-библиотеки уже установлены у Кафедрального собора около старой школы и отеля «St. Patrick’s» в районе «Nolita» и они будут функционировать до сентября 2013 года.

Район «Nolita» это небольшой район, называемый еще и «Маленькая Италия», находится в Манхэттене, город Нью-Йорк, Соединенные Штаты Америки.

«Pen World Voices» – это Нью-Йоркский Международный литературный Фестиваль, который был впервые организован в 2005 году. Этот Фестиваль был основан Эстер Ален и Майкл Робертс под эгидой президента «Pen World Voices» Салман Рушди.

В программу Фестиваля входили чтения, обсуждения и дебаты, которые посвящены международной литературе и новым молодым писателям. Это совершенно не коммерческая организация, которая работает для продвижения литературы и поощряет свободное выражение своих чувств умудренными и молодыми писателями, а также развитию международного литературного общения.

В первом Фестивале в 2005 году приняли участие авторы из 45 стран мира. В оформлении и производстве мини – кабинок для «Little Free Library» ярко- желтого цвета принимала участие и фирма «Stereotank», на счету у которой уже девять таких проектов.

Девиз проекта «Маленькая Бесплатная Библиотека» в районе Манхэттен города Нью-Йорк: «Грамотность для каждого жителя нашего города. Возьми понравившуюся книгу и оставь взамен другую!»

Уличная библиотека

Уличная библиотека

Чтение — индикатор не только состояния общества, но и отношения общества к своему будущему. Для того, чтобы вернуть интерес к чтению, к бумажной книге, во всём мире набирает обороты движение так называемых уличных библиотек. Это небольшие помещения или полочки для книг, установленные обычно в местах отдыха: парках, бульварах, скверах. Пользоваться библиотекой может любой человек, в них  не требуют регистрации, не возьмут штраф за утерю или чересчур длительное пользование литературой, а пополняют книжные полки чаще всего сами жители.

Совсем недавно такой необычный культурный объект появился и в нашем городе. Деревянная беседка с книгами расположена на Центральной площади и уже пользуется популярностью у горожан. Люди охотно приносят  в дар книги, проводят там время за чтением или неторопливой беседой. Сотрудники библиотек города в силу своей профессиональной деятельности обслуживают беседку с книгами: аккуратно расставляют книги на полках, сортируют их по возрастному признаку, убирают мусор. Но, в связи с тем, что данный объект всё же является собственностью города, а соответственно и всех его жителей, хочется пожелать, чтобы сами горожане активно принимали участие в сохранении уличной библиотеки: не забывали приносить книги взамен взятых, особенно это касается детской литературы, бережно относились к самому сооружению и к его наполнению. Есть в уличной библиотеке и свои правила пользования, они размещены на специальных табличках. К сожалению, не все стремятся их соблюдать. Очень часто приходится наблюдать разорванные разбросанные книги, семечки, окурки, надписи на стенах. Особенно нужно отметить, чтобы жители города внимательно отнеслись к литературе, которую они выставляют на полки уличной библиотеки, ведь пользоваться объектом могут как взрослые, так и дети. Несмотря на то, что полки разграничены, книги часто перемешиваются, и на детских полках может оказаться литература, совсем не предназначенная для ребёнка, а распространение экстремистских источников преследуется по закону. Также книги желательно приносить в хорошем состоянии: грязные и изорванные вряд ли кто-то захочет почитать.

Чтение – это не только способ с пользой провести свободное время, это и духовный рост, и интеллектуальное развитие человека. Так давайте же позаботимся о культуре чтения вместе!      

Какими должны быть новые библиотеки – Варламов.ру – ЖЖ

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

The Sketchbook Project — VOL 18 — Brooklyn Art Library / The Sketchbook Project

+ Может ли кто-нибудь участвовать?

Да! Все книги принимаются в сборник. Мы не судим ни одну из работ.

После того, как вы закажете книгу, мы отправим вам посылку с официальным альбомом SBP с уникальным 6-значным штрих-кодом и подробными инструкциями по проекту.

+ Как подарить кому-нибудь альбом для рисования?

Легко и просто! Даже если вы заказываете альбом для рисования с помощью своей кредитной карты, он должен быть отправлен на ваш личный адрес и т. Д., альбом для рисования может быть зарегистрирован кем угодно по вашему выбору. Каждый альбом для рисования имеет собственный уникальный 6-значный штрих-код, который зарегистрирован его автором независимо от того, кто его купил.

+ Несколько основных правил создания альбомов для рисования.

Ваша книга должна оставаться в пределах 5 x 7 дюймов. Он может открываться для чего-то чудесного (любого размера), но он должен складываться до исходных размеров. Вы можете отвязать, перевязать или изменить книгу (почти) любым другим способом.Если вы хотите использовать более толстую бумагу, сделайте это! В закрытом состоянии ваша книга должна оставаться тоньше дюйма.

Наклейка со штрих-кодом должна оставаться на книге — ее нельзя двигать и закрывать. Измененная или нечитаемая этикетка означает, что мы должны исключить вас из проекта. Свяжитесь с нами, если вы повредили свой штрих-код.

Не забывайте, что ваш альбом для рисования путешествует и находится в руках — пожалуйста, избегайте использования завязок, которые могут развязаться, случайных пластиковых предметов, которые могут упасть при транспортировке, художественных материалов, которые могут размазаться (например, акрила и гипсовой краски), блестки и любые опасные материалы.Ваша книга должна быть прочной и выдерживать естественный износ.

+ Расскажите мне о чистом альбоме для рисования, который я заказал.

Ваша книга снабжена шестизначным номером B на наклейке на задней обложке вашего альбома для рисования, которая уникальна для вас!

В каждой книге 16 страниц. 32 сзади и спереди.

Каждая книга отпечатана офсетным способом с использованием чернил на растительной основе и 100% переработанной бумаги, полученной с американских фабрик. Наши обложки изготовлены из ДСП толщиной 18 пт, который на 85% состоит из вторичного сырья, а на 15% из вторичного сырья.Страницы Scout Book сделаны из бумаги плотностью 70 #, содержащей 100% вторично переработанное содержимое. Scout Books, наши книготорговцы, снабжают все наши печатные машины и производственное оборудование возобновляемой энергией. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Вы НЕ МОЖЕТЕ отправить ранее сделанные альбомы. Все книги должны начинаться с нашей пустой книги. Это часть проблемы!

+ Расскажите о темах.

Список тем VOL 18 можно найти на буклете с инструкциями, который прилагается к книге. Темы должны быть отправной точкой, а не ограничением, поэтому не переживайте из-за них.У вас будет возможность выбрать свою тему позже, когда вы подключите свою книгу, или отказаться от использования одной из тем, которые мы вам предоставили. Это все зависит от вас!

+ Сохраняю ли я авторские права?

Мы очень уважаем право собственности на художников. Отправляя заявку на участие в проекте, вы по-прежнему сохраняете право собственности на свою работу. У нас есть физический альбом для рисования, но ваша работа — это ваша работа. Вы предоставляете лицензию на ее использование по мере необходимости для проекта, но мы делаем все возможное, чтобы вы всегда получали кредит.У нас НИКАКИХ планов когда-либо продавать оригинальную работу, однако, если она когда-либо появится, мы ДОЛЖНЫ связаться с вами, чтобы вы ответили в течение определенного времени. ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ УСЛОВИЯ.

+ Когда подключить книгу?

Вы можете подключить свою книгу в любое время между получением и отправкой обратно.

Аккаунт не создается при заказе вашей книги, вы можете создать его по адресу:

www.sketchbookproject.com/register

Вам будет предложено подключить книгу.Используйте свой уникальный шестизначный B # под штрих-кодом на обратной стороне книги, чтобы подключить его.

Если вы уже создавали учетную запись в прошлом, вы можете подключить свою книгу здесь:

www. sketchbookproject.com/connect

Использование библиотеки — Город Райд

Перейти к основному содержанию Введите этап или ключевое слово

Введите этап или ключевое слово

Возьмите тур
  • Обслуживание клиентов +
  • Бизнес и развитие +
    • Консультационная служба по строительству и развитию +
    • Консультативная группа по несанкционированным работам (UWAP) +
    • Правовые обременения и земельные сделки +
    • Планирование контроля +
      • Планирование Райда +
      • Местный экологический план +
      • План контроля развития +
      • Другие соображения по планированию +
      • Жилищный кодекс штата Новый Южный Уэльс — Освобождение от налогов и соответствие требованиям +
      • Жилищный кодекс штата Новый Южный Уэльс — Кодекс разнообразия малоэтажного жилья +
      • Исследование местного планирования +
      • Доступное арендное жилье +
      • Техническое руководство Public Domain +
    • Предложения по планированию +
      • Информационные листы, формы и руководства +
      • Группа консультационных услуг по строительству и развитию +
      • Планировочные предложения по выставке +
    • Приложения для разработки +
      • Часто задаваемые вопросы DAs +
      • Информационные листы и руководства +
      • Изменения в стандартах разработки Статья 4. 6 Зарегистрироваться +
      • Панель местного планирования +
    • Панель местного планирования +
      • Обращение к группе местного планирования +
      • Члены группы планирования +
      • Типы приложений для разработки, определенные комиссией +
      • Календарь встреч +
    • Коммерческие помещения +
      • Безопасности пищевых продуктов +
      • Системы водяного охлаждения +
      • Пожарная безопасность +
      • Пешеходная деятельность +
      • Волосы, красота и проникновение в кожу +
      • Загрязнение земли +
      • Столовая на открытом воздухе +
      • Общественные плавательные бассейны и общественные спа-бассейны +
      • Управление отходами +
    • электронные услуги +
      • Типы электронных сертификатов +
      • Отслеживание приложений разработки +
    • Основное развитие +
      • Государственные значимые проекты +
      • Райд Централ Редевелопмент | Новое Сердце Райда +
      • Лучшие райд-сити +
      • West Ryde Urban Village Development +
      • Торговый центр Иствуд +
      • Проект реконструкции города Шепердс Бэй Медоубэнк +
      • Приоритетные районы и участки роста +
      • Bunnings Gladesville Development +
      • Реконструкция Macquarie Center +
      • Медоубэнк Отдел образования и занятости +
    • Бизнес и экономическое развитие +
      • Требования Совета к бизнесу +
      • Малый бизнес +
      • Обучение и мероприятия +
      • Станьте частью вашего сообщества — сделайте покупки в местной кампании! +
      • Награда за местный бизнес Северных округов +
      • Venture Café Сидней +
      • Поддержка малого бизнеса и организаций +
    • Корпус +
      • Доступное арендное жилье +
      • Жилищный кодекс штата Новый Южный Уэльс — Освобождение от налогов и соответствие требованиям +

Домашняя страница преподавания английского языка

Страна: SpainAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongoCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный ТерриторииГабонГамбияГрузияГермания и АвстрияГанаГибралтарГреция и КипрГренландияГренадаГваделупаГуамГватемала и Центральная АмерикаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаHa Остров itiHeard и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKorea, Республика ofKiribatiKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoRepublic Северной MacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussian FederationRwandaRéunionSaint Бартелеми, Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сен-Мартен, Саудовская Аравия. ИНТ Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited Королевство и IrelandUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuela, Боливарианская Республика Вьетнам, Виргинские острова, Британские Виргинские острова, U.С.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗайрЗамбияЗимбабвеВ миреОбновить страну и язык

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.