У нас все будет в ярком цвете: Прочитайте. Уж тает снег, бегут ручьи, В окно повеяло весною… Засвищут скоро…
Все о теплохолодности, или какого цвета будут тени, свет и рефлексы — Gamedev на DTF
Если свет холодный, то тень теплая. Если свет теплый, то тень холодная. Всегда ли это правда?
35 757 просмотров
Этому правилу учат в каждой художественной школе. Старые мастера широко использовали этот прием. Сегодня его активно применяют художники современности. Почему? Просто это хорошо выглядит!
Когда рисуешь теплый свет, сделай тень холодной и наоборот.
Сочетание теплых и холодных цветов добавляет работе приятный контраст и делает ее визуально насыщенной и интересной. Давайте разберемся, правда ли это такое универсальное правило и могут ли возникнуть условия, когда оно не сработает.
Сценарий I. Теплый свет — холодная тень
Этот световой сценарий знаком всем: мы видим эту схему в природе, ее регулярно изображают в живописи, часто подчеркивают в пейзажной фотографии. Посмотрим на работу Джона Сингера Сарджента, где он использовал теплый свет и холодную голубую тень.
Эта работа Хоакина Сорольи с рыбаком на пляже следует аналогичному световому сценарию. На ней тоже прекрасно виден контраст холодной тени и теплого света солнца.
Сценарий II. Холодный свет — теплая тень
Этот сценарий встречается реже, но он не так уж невозможен. Посмотрите на работу Дина Корнуэлла. Люди на картине и стена позади них освещены зеленоватым холодным светом, в тени видны вкрапления теплого коричневого.
Холодный зеленый свет придает сцене тревожное настроение
Аналогичную схему «теплые тени — холодный свет» можно заметить в обычной комнате, если ее окна выходят на север, а интерьер выполнен в теплых тонах. Вторичные источники света, отразившись от стен, пола и мебели, дадут теплые тени, а свет из окна, ориентированного на север, будет голубоватым и холодным. Именно в таких условиях шведский художник Андерс Зорн (Anders Zorn) писал свою жену Эмму:
Белый прохладный свет заливает лицо модели, в то время как тени состоят из смеси темных красных и охристых оттенков.
Еще один пример картины с непростым световым решением — это «Обед на борту» Хоакина Сорольи (Lunch on the Boat Joaquin Sorolla). В сцене несколько источников света. На лодке мы видим множество рефлексов; свет проходит сквозь парус, перекинутый через мачту, и подсвечивает лодку. В зоне фокуса формируется территория с теплой тенью, которая хорошо контрастирует с прохладным солнечным светом снаружи.
Внутри затененного пространства плоскости отражают свет по-разному: те, что смотрят вверх, ловят больше теплого желтого света, чем те, что обращены вбок и вниз.
Почему тень то теплая, то холодная?
Мало кто задумывается, что стоит за правилом «если
Свет солнца — это основной источник освещения, самый яркий. Его видно везде, кроме тени. В тень тоже попадает свет, но не от солнца, а от других источников освещения — неба и рефлексов. Именно они и определяет цвет тени. Если бы в тени вообще не было света, мы бы там ничего не видели — только черное пятно.
Итак, небо — это еще один самостоятельный источник света. Он менее яркий, чем солнце, поэтому проявляет себя только в тенях, подсвечивает теневые участки и дает им голубоватый оттенок. Тот факт, что именно небо отвечает за цвет теней на Земле, особенно заметен в сумерках, или в «синий час» фотографии — когда солнце уже опустилось за линию горизонта и местность окрасилась в голубоватые оттенки.
Когда художникам нужно показать локацию ночью, часто они рисуют именно синий час. В это время еще достаточно света, чтобы зритель мог различить нужные детали.
Bill Zhang, концепт-художник в Microsoft
От чего зависит цвет тени?
Чтобы понять, какого цвета будет тень, в первую очередь нужно разобраться, какое у нас окружение. На этот факт особо обращают внимание художники Дайс Цуцуми и Роберт Кондо, мастера работы с цветом и светом.
Посмотрим на эту работу Дайса — концепт к мультфильму «Хортон».
На картинке изображен солнечный день. Все ли тени здесь холодные? Дайс Цуцуми
Мы видим, что большая часть персонажа, слона Хортона, находится в тени. Свет, проходя сквозь растительность, окрашивает его в зеленоватый оттенок, на спине у Хортона лежит контурный свет от солнца. На хобот попадает немного теплого света, отраженного от земли. Этот же теплый рефлекс перекрашивает тени на части растительности.
Еще один пример работы, где световой сценарий не очень простой — на этот раз из живописи. Вновь обратимся к Сардженту. В этой акварели он рисует солнечный остров Корфу, расположенный в Греции, и много внимания уделяет теням. Дерево за границами кадра отбрасывает на белые стены необычную тень — одновременно теплую и холодную. Почему так получилось?
(Остров) Корфу: Свет и тени Джон Сарджент
Теплые тени на левой стороне здания возникли из-за того, что их окрасил теплый свет рефлекса, отразившегося от земли. Тени на боковой стороне подсветило небо — и превратило их в голубые.
Все работает в сравнении
Всегда стоит помнить, что тон, насыщенность и температура оттенков работают в контексте. Возьмите цвет с насыщенностью 50%, и поместите его рядом с другим, насыщенным на 25% — и первый цвет будет выглядеть намного ярче, чем если бы вы поместили его рядом с еще более насыщенным оттенком (например, на 75%).
Хотя в окружении цвета на коже кажутся ярко-оранжевыми, на самом деле они гораздо менее насыщенные. В других местах кожа кажется зеленоватой или сиреневатой, но это опять не так. Николай Фешин
Температура цвета тоже относительна. Поместите теплый оттенок рядом с еще более теплым — и первый покажется вам куда холоднее, а практически нейтральный серый в окружении теплого оранжевого поголубеет.
Marco Bucci о цветовой гармонии и теплохолодности
Каждый художник — режиссер своей работы
Если вы автоматически полагаетесь на правило «теплый свет, холодная тень», значит, вы не анализируете окружение в работе, не вписываете объект в пространство. Рисуя концепт-арт, вы не просто копируете реальность, вы ее режиссируете.
Работа получается недостаточно интересной? Придумайте окружение с источниками света, которые помогут создать живописный контраст между холодным и теплым. Возможно где-то нужно будет добавить дополнительный источник света другой температуры, а где-то поместить большой цветной объект, который будет давать необходимые рефлексы.
Так можно сочетать несколько источников света с разной температурой. Jay Kim
P.S. Если вам не совсем понятно, как формируется цвет объекта и почему в разном окружении он сильно меняется, рекомендуем эту статью.
Автор: Сефери специально для Smirnov School, онлайн-школы, где готовят концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Для читателей DTF у нас есть специальные скидки.
Текст дополнен редакцией.
Свет и цвет: основы основ / Хабр
Мы часто говорим о таком понятии как свет, источниках освещения, цвете изображений и объектов, но не совсем хорошо себе представляем, что такое свет и что такое цвет. Пора разобраться с этими вопросами и перейти от представления к понимаю.Мы окружены
Осознаем мы этого или нет, но мы находимся в постоянном взаимодействии с окружающим миром и принимаем на себя воздействие различных факторов этого мира. Мы видим окружающее нас пространство, постоянно слышим звуки от различных источников, ощущаем тепло и холод, не замечаем, что пребываем под воздействием естественного радиационного фона, а также постоянно находимся в зоне излучения, которое исходит от огромного количества источников сигналов телеметрии, радио и электросвязи. Почти всё вокруг нас испускает электромагнитное излучение. Электромагнитное излучение — это электромагнитные волны, созданные различными излучающими объектами – заряженными частицами, атомами, молекулами. Волны характеризуются частотой следования, длинной, интенсивностью, а также рядом других характеристик. Вот вам просто ознакомительный пример. Тепло, исходящее от горящего костра – это электромагнитная волна, а точнее инфракрасное излучение, причем очень высокой интенсивности, мы его не видим, но можем почувствовать. Врачи сделали рентгеновский снимок – облучили электромагнитными волнами, обладающими высокой проникающей способностью, но мы этих волн не ощутили и не увидели. То, что электрический ток и все приборы, которые работают под его действием, являются источниками электромагнитного излучения, вы все, конечно же, знаете. Но в этой статье я не стану рассказать вам теорию электромагнитного излучения и его физическую природу, я постараюсь более мене простым языком объяснить, что же такое видимый свет и как образуется цвет объектов, которые мы с вами видим. Я начал говорить про электромагнитные волны, чтобы сказать вам самое главное: Свет – это электромагнитная волна, которая испускается нагретым или находящимся в возбужденном состоянии веществом. В роли такого вещества может выступить солнце, лампа накаливания, светодиодный фонарик, пламя костра, различного рода химические реакции. Примеров может быть достаточно много, вы и сами можете привести их в гораздо большем количестве, чем я написал. Необходимо уточнить, что под понятием свет мы будем подразумевать видимый свет. Всё выше сказанное можно представить в виде вот такой картинки (Рисунок 1).
Рисунок 1 – Место видимого излучения среди других видов электромагнитного излучения.
На Рисунке 1 видимое излучение представлено в виде шкалы, которая состоит из «смеси» различных цветов. Как вы уже догадались – это спектр. Через весь спектр (слева направо) проходит волнообразная линия (синусоидальная кривая) – это электромагнитная волна, которая отображает сущность света как электромагнитного излучения. Грубо говоря, любое излучение – есть волна. Рентгеновское, ионизирующее, радиоизлучение (радиоприемники, телевизионная связь) – не важно, все они являются электромагнитными волнами, только каждый вид излучения имеет разную длину этих волн. Синусоидальная кривая является всего лишь графическим представлением излучаемой энергии, которая изменяется во времени. Это математическое описание излучаемой энергии. На рисунке 1 вы также можете заметить, что изображенная волна как бы немного сжата в левом углу и расширена в правом. Это говорит о том, что она имеет разную длину на различных участках. Длина волны – это расстояние между двумя её соседними вершинами. Видимое излучение (видимый свет) имеет длину волны, которая изменяется в пределах от 380 до 780nm (нанометров). Видимый свет — всего лишь звено одной очень длинной электромагнитной волны.
От света к цвету и обратно
Ещё со школы вы знаете, что если на пути луча солнечного света поставить стеклянную призму, то большая часть света пройдет через стекло, и вы сможете увидеть разноцветные полосы на другой стороне призмы. То есть изначально был солнечный свет — луч белого цвета, а после прохождения через призму разделился на 7 новых цветов. Это говорит о том, что белый свет состоит из этих семи цветов. Помните, я только что говорил, что видимый свет (видимое излучение) — это электромагнитная волна, так вот, те разноцветные полосы, которые получились после прохождения солнечного луча через призму – есть отдельные электромагнитные волны. То есть получаются 7 новых электромагнитных волн. Смотрим на рисунок 2.
Каждая из волн имеет свою длину. Видите, вершины соседних волн не совпадают друг с другом: потому что красный цвет (красная волна) имеет длину примерно 625-740nm, оранжевый цвет (оранжевая волна) – примерно 590-625nm, синий цвет (синяя волна) – 435-500nm., не буду приводить цифры для остальных 4-х волн, суть, я думаю, вы поняли. Каждая волна – это излучаемая световая энергия, то есть красная волна излучает красный свет, оранжевая – оранжевый, зеленая – зеленый и т.д. Когда все семь волн излучаются одновременно, мы видим спектр цветов. Если математически сложить графики этих волн вместе, то мы получим исходный график электромагнитной волны видимого света – получим белый свет. Таким образом, можно сказать, что спектр электромагнитной волны видимого света – это сумма волн различной длины, которые при наложении друг на друга дают исходную электромагнитную волну. Спектр «показывает из чего состоит волна».
Ну, если совсем просто сказать, то спектр видимого света – это смесь цветов, из которых состоит белый свет (цвет). Надо сказать, что и у других видов электромагнитного излучения (ионизирующего, рентгеновского, инфракрасного, ультрафиолетового и т.д.) тоже есть свои спектры.Любое излучение можно представить в виде спектра, правда таких цветных линий в его составе не будет, потому, как человек не способен видеть другие типы излучений. Видимое излучение – это единственный вид излучений, который человек может видеть, потому-то это излучение и назвали – видимое. Однако сама по себе энергия определенной длины волны не имеет никакого цвета. Восприятие человеком электромагнитного излучения видимого диапазона спектра происходит благодаря тому, что в сетчатке глаза человека располагаются рецепторы, способные реагировать на это излучение.
Но только ли путем сложения семи основных цветов мы можем получить белый цвет? Отнюдь. В результате научных исследований и практических экспериментов было установлено, что все цвета, которые способен воспринимать человеческий глаз, можно получить смешиванием всего лишь трех основных цветов.
Проверим как это работает на практике. Возьмем 3 источника света (прожектора) — красный, зеленый и синий. Каждый из этих прожекторов излучает только одну электромагнитную волну определенной длины. Красный – соответствует излучению электромагнитной волны длиной примерно 625-740nm (спектр луча состоит только из красного цвета), синий излучает волну длиной 435-500nm (спектр луча состоит только из синего цвета), зеленый – 500-565nm (в спектре луча только зеленый цвет). Три разных волны и больше ничего, нет никакого разноцветного спектра и дополнительных цветов. Теперь направим прожектора так, чтобы их лучи частично перекрывали друг друга, как показано на рисунке 3.
Рисунок 3 — Результат наложения красного, зеленого и синего цветов.
Посмотрите, в местах пересечения световых лучей друг с другом образовались новые световые лучи – новые цвета. Зеленый и красный образовали желтый, зеленый и синий – голубой, синий и красный — пурпурный. Таким образом, изменяя яркость световых лучей и комбинируя цвета можно получить большое многообразие цветовых тонов и оттенков цвета. Обратите внимание на центр пересечения зеленого, красного и синего цветов: в центре вы увидите белый цвет. Тот самый, о котором мы недавно говорили. Белый цвет – это сумма всех цветов. Он является «самым сильным цветом» из всех видимых нами цветов. Противоположный белому – черный цвет. Черный цвет – это полное отсутствие света вообще. То есть там, где нет света — там мрак, там всё становится черным. Пример тому — иллюстрация 4.
Рисунок 4 – Отсутствие светового излучения
Я как-то незаметно перехожу от понятия свет к понятию цвет и вам ничего не говорю. Пора внести ясность. Мы с вами выяснили, что свет – это излучение, которое испускается нагретым телом или находящимся в возбужденном состоянии веществом. Основными параметрами источника света являются длина волны и сила света. Цвет – это качественная характеристика этого излучения, которая определяется на основании возникающего зрительного ощущения. Конечно же, восприятие цвета зависит от человека, его физического и психологического состояния. Но будем считать, что вы достаточно хорошо себя чувствуете, читаете эту статью и можете отличить 7 цветов радуги друг от друга. Отмечу, что на данный момент, речь идет именно о цвете светового излучения, а не о цвете предметов. На рисунке 5 показаны зависимые друг от друга параметры цвета и света.
Рисунки 5 и 6– Зависимость параметров цвета от источника излучения
Существуют основные характеристики цвета: цветовой тон (hue), яркость (Brightness), светлость (Lightness), насыщенность (Saturation).
Цветовой тон (hue)
– Это основная характеристика цвета, которая определяет его положение в спектре. Вспомните наши 7 цветов радуги – это, иначе говоря, 7 цветовых тонов. Красный цветовой тон, оранжевый цветовой тон, зелёный цветовой тон, синий и т.д. Цветовых тонов может быть довольно много, 7 цветов радуги я привел просто в качестве примера. Следует отметить, что такие цвета как серый, белый, черный, а также оттенки этих цветов не относятся к понятию цветовой тон, так как являются результатом смешивания различных цветовых тонов.
Яркость (Brightness)
– Характеристика, которая показывает, насколько сильно излучается световая энергия того или иного цветового тона (красного, желтого, фиолетового и т.п.). А если она вообще не излучается? Если не излучается – значит, её нет, а нет энергии — нет света, а там где нет света, там черный цвет. Любой цвет при максимальном снижении яркости становится черным цветом. Например, цепочка снижения яркости красного цвета: красный — алый — бордовый — бурый — черный. Максимальное увеличение яркости, к примеру, того же красного цвета даст «максимально красный цвет».
Светлость (Lightness)
– Степень близости цвета (цветового тона) к белому. Любой цвет при максимальном увеличении светлости становится белым. Например: красный — малиновый — розовый — бледно-розовый — белый.
Насыщенность (Saturation)
– Степень близости цвета к серому цвету. Серый цвет является промежуточным цветом между белым и черным. Серый цвет образуется путем смешивания в равных количествах красного, зеленого, синего цвета с понижением яркости источников излучения на 50%. Насыщенность изменяется непропорционально, то есть понижение насыщенности до минимума не означает, что яркость источника будет снижена до 50%. Если цвет уже темнее серого, при понижении насыщенности он станет ещё более темным, а при дальнейшем понижении и вовсе станет черным цветом.
Такие характеристики цвета как цветовой тон (hue), яркость (Brightness), и насыщенность (Saturation) лежат в основе цветовой модели HSB (иначе называемая HCV).
Для того чтобы разобраться в этих характеристиках цвета, рассмотрим на рисунке 7 палитру цветов графического редактора Adobe Photoshop.
Рисунок 7 – Палитра цветов Adobe Photoshop
Если вы внимательно посмотрите на рисунок, то обнаружите маленький кружочек, который расположен в самом верхнем правом углу палитры. Этот кружочек показывает, какой цвет выбран на цветовой палитре, в нашем случае это красный. Начнем разбираться. Сначала посмотрим на числа и буквы, которые расположены в правой половине рисунка. Это параметры цветовой модели HSB. Самая верхняя буква – H (hue, цветовой тон). Он определяет положение цвета в спектре. Значение 0 градусов означает, что это самая верхняя (или нижняя) точка цветового круга – то есть это красный цвет. Круг разделен на 360 градусов, т.е. получается, в нем 360 цветовых тонов. Следующая буква – S (saturation, насыщенность). У нас указано значение 100% — это значит, что цвет будет «прижат» к правому краю цветовой палитры и имеет максимально возможную насыщенность. Затем идет буква B (brightness, яркость) – она показывает, насколько высоко расположена точка на палитре цветов и характеризует интенсивность цвета. Значение 100% говорит о том, что интенсивность цвета максимальна и точка «прижата» к верхнему краю палитры. Буквы R(red), G(green), B(blue) — это три цветовых канала (красный, зеленый, синий) модели RGB. В каждом в каждом из них указывается число, которое обозначает количество цвета в канале. Вспомните пример с прожекторами на рисунке 3, тогда мы выяснили, что любой цвет может быть получен путем смешивания трех световых лучей. Записывая числовые данные в каждый из каналов, мы однозначно определяем цвет. В нашем случае 8-битный канал и числа лежат в диапазоне от 0 до 255. Числа в каналах R, G, B показывают интенсивность света (яркость цвета). У нас в канале R указано значение 255, а это значит, что это чистый красный цвет и у него максимальная яркость. В каналах G и B стоят нули, что означает полное отсутствие зеленого и синего цветов. В самой нижней графе вы можете увидеть кодовую комбинацию #ff0000 — это код цвета. У любого цвета в палитре есть свой шестнадцатиричный код, который определяет цвет. Есть замечательная статья Теория цвета в цифрах, в которой автор рассказывает как определять цвет по шестнадцатеричному коду.
На рисунке вы также можете заметить перечеркнутые поля числовых значений с буквами «lab» и «CMYK». Это 2 цветовых пространства, по которым тоже можно характеризовать цвета, о них вообще отдельный разговор и на данном этапе незачем вникать в них пока не разберетесь с RGB.
Можете открыть цветовую палитру Adobe Photoshop и поэксперовать со значением цветов в полях RGB и HSB. Вы заметите, что изменение числовых значений в каналах R, G, и B приводит к изменению числовых значений в каналах H, S, B.
Цвет объектов
Пора поговорить о том, как так получается, что окружающие нас предметы принимают свой цвет, и почему он меняется при различном освещении этих предметов.
Объект можно увидеть, только если он отражает или пропускает свет. Если же объект почти полностью поглощает падающий свет, то объект принимает черный цвет. А когда объект отражает почти весь падающий свет, он принимает белый цвет. Таким образом, можно сразу сделать вывод о том, что цвет объекта будет определяться количеством поглощенного и отраженного света, которым этот объект освещается. Способность отражать и поглощать свет определятся молекулярной структурой вещества, иначе говоря — физическими свойствами объекта. Цвет предмета «не заложен в нем от природы»! От природы в нем заложены физические свойства: отражать и поглощать.
Цвет объекта и цвет источника излучения неразрывно связаны между собой, и эта взаимосвязь описывается тремя условиями.
— Первое условие: Цвет объект может принимать только при наличии источника освещения. Если нет света, не будет и цвета! Красная краска в банке будет выглядит черной. В темной комнате мы не видим и не различаем цветов, потому что их нет. Будет черный цвет всего окружающего пространства и находящихся в нем предметов.
— Второе условие: Цвет объекта зависит от цвета источника освещения. Если источник освещения красный светодиод, то все освещаемые этим светом объекты будут иметь только красные, черные и серые цвета.
— И наконец, Третье условие: Цвет объекта зависит от молекулярной структуры вещества, из которого состоит объект.
Зеленая трава выглядит для нас зеленой, потому что при освещении белым светом она поглощает красную и синюю волну спектра и отражает зеленую волну (Рисунок 8).
Рисунок 8 – Отражение зеленой волны спектра
Бананы на рисунке 9 выглядят желтыми, потому что они отражают волны, лежащие в желтой области спектра (желтую волну спектра) и поглощает все остальные волны спектра.
Рисунок 9 – Отражение желтой волны спектра
Собачка, та что изображена на рисунке 10 – белая. Белый цвет – результат отражения всех волн спектра.
Рисунок 10 – Отражение всех волн спектра
Цвет предмета – это цвет отраженной волны спектра. Вот так предметы приобретают видимый нами цвет.
В следующей статье речь пойдет о новой характеристике цвета — цветовой температуре.
33 красочных цитаты и картинки, которые наполнят вашу жизнь энергией
Мечтаете о красочных цитатах?
В последнее время мне очень нравится создавать графические цитаты — и я тащу вас за собой!
Вот, я выдал пару десятков красочных цитат, а потом еще немного.
- Цитаты известных авторов и художников
- Радуги и закаты
- Красочные картинки с цитатами
- Позитивные цитаты
- Мелки и призмы
- Вдохновляющие цитаты
- Все, что вам нужно, чтобы раскрасить свою жизнь!
Вы можете сохранить мою графику в Pinterest, если сохраните ссылку на этот пост.
Не загружайте и не редактируйте созданные мной изображения цитат. Прочтите мое заявление об авторских правах.
Вы можете скопировать приведенные ниже текстовые цитаты, чтобы вставить их в Twitter. Или проявите творческий подход — используйте их, чтобы сделать свои собственные цитаты с помощью инструментов для настольных компьютеров, или используйте приложения, чтобы добавить текст к фотографиям.
33 Красочные цитаты и картинки
Вот что вы могли не знать обо мне: я люблю яркие цвета (вы не заметили?!). Много лет назад, когда я работала в офисе, сотрудник другого отдела, который искал меня, описал меня как «женщину с яркими цветами».
Она нашла меня 😉
Наслаждайтесь моими красочными цитатами!
“ Жизнь похожа на коробку цветных карандашей. Большинство людей предпочитают 8-цветные коробки, но то, что вам действительно нужно, — это 64-цветные коробки с точилками на обратной стороне. Я воображаю себя коробкой из 64 цветов, хотя у меня не хватает нескольких. Впрочем, ничего страшного, потому что в моем распоряжении есть более яркие цвета, например, барвинок. У меня есть небольшая проблема в том, что я могу встретить только 8 цветных коробок. У кого-нибудь еще есть такая проблема? Я имею в виду, что есть так много разных цветов жизни, чувств, выражений. Поэтому, когда я встречаю кого-то с 8-цветным типом… Я такой: «Эй, девочка, Маджента!» и она такая, о, ты имеешь в виду фиолетовый! и она уходит в свою фиолетовую штучку, а я такой: нет, я хочу мадженту!» ~ Джон Майер
Все дело в оттенках, оттенках и сочетаниях!
«Душа окрашивается цветом своих мыслей». ~Марк Аврелий
Выбирайте мысли с умом!
«Без черного цвет не имеет глубины. Но если вы смешаете черный цвет со всем, вдруг появится тень — нет, не просто тень, а полнота. Вы должны быть готовы смешать черный цвет в своей палитре, если хотите создать что-то настоящее». ~Эми Грант
Темные дни заставляют яркие сиять!
Жизнь подобна радуге. Вам нужны и дождь, и солнце, чтобы появились его цвета. ~ Неизвестно
«Цвет — это сила, которая напрямую влияет на душу». ~ Василий Кандинский
Меня заинтриговало это фоновое изображение, которое я нашел на Pixabay! В нем такая глубина. Клянусь, цвета танцуют!
«Я предпочитаю жить в цвете». ~Дэвид Хокни
Я тоже!
«Цвет — моя ежедневная одержимость, радость и мучение». ~Клод Моне
«Если бы все искали эту уникальность, у нас был бы очень красочный мир». ~Майкл Шенкер
Найди и поделись своей уникальностью!
«С помощью цвета можно получить энергию, которая, кажется, происходит от колдовства». ~ Анри Матисс
«Я прожил довольно яркую жизнь». ~Кори Фельдман
По-моему, хорошо!
«Я обнаружил, что могу говорить с помощью цветов и форм слова, которые не мог бы выразить иначе, — вещи, для которых у меня не было слов». ~ Джорджия О’Киф
«Простой цвет, не испорченный смыслом и не связанный с определенной формой, может говорить с душой тысячей различных способов». ~Оскар Уайльд
Слышишь?
«Иногда мои цитаты могут быть слишком красочными». ~Earl Butz
Как ты думаешь, мои?
«Мир — это мой холст, и я создаю свою реальность». ~Неизвестно
Я просто в восторге от этого! Создайте реальность , которую вы хотите.
«Закат по-прежнему мой любимый цвет, а радуга — второй». ~ Мэтти Степанек
Говорится с детской простотой.
«Будь уникальным. Выделяться. Светить. Будь красочным. Миру нужна твоя призматическая душа!» ~ Эми Ли Меркри
«Жизнь состоит в том, чтобы использовать целую коробку цветных карандашей». ~RuPaul
Сделано в Приложение Typorama для iOS. Вы можете стереть часть шрифта для перекрытия, как я сделал здесь!
«Для меня красота, макияж и цвет — это последний штрих во всем». ~ Марк Джейкобс
Этот колоритный парень соглашается!
«Вы выбираете друзей по характеру, а носки — по цвету». ~ Гэри Олдман
«Величайшие шедевры когда-то были всего лишь пигментами на палитре». ~ Генри С. Хаскинс
Начните с того, что у вас есть. Просто старт.
«В природе свет создает цвет. На картине цвет создает свет». ~ Ханс Хофманн
«Будь уникальным. Выделяться. Светить. Будь красочным. Миру нужна твоя призматическая душа!» ~ Эми Ли Меркри
«Природа всегда носит цвета духа». ~ Ральф Уолдо Эмерсон
«Цвет владеет мной. Мне не нужно его преследовать. Он будет владеть мной всегда, я это знаю. Вот смысл этого счастливого часа: Цвет и я едины. Я художник». ~Paul Klee
«Ваше отношение похоже на коробку цветных карандашей, которые раскрашивают ваш мир. Постоянно окрашивайте свою картину в серый цвет, и она всегда будет унылой. Попробуйте добавить в картину ярких красок, включив в нее юмор, и ваша картина станет светлее». ~ Аллен Кляйн
Цитата выше сделана в приложении WordSwag iOS .
«Попробуй стать радугой в чьем-то облаке». ~ Майя Энджелоу
«Облака плывут в мою жизнь, больше не для того, чтобы нести дождь или вызывать бурю, а для того, чтобы добавить цвета моему закатному небу». ~ Рабиндранат Тагор
«Самые чистые и вдумчивые умы — это те, кто больше всего любит цвет». ~Джон Раскин
Это значит, что ты и я, мой друг! И да, мы заканчиваем цветными пастелями 🙂
Вам также может быть интересно узнать о цветах и значениях чакр.
Заключение
Выберите одну (или несколько!) из этих красочных цитат и поделитесь ими с друзьями в социальных сетях. Вы должны дать ссылку на этот пост, как я упоминал во вступлении к статье.
Оставайтесь яркими, друзья! Надеюсь, вам понравились эти цитаты о цветах и счастье .
Далее, вы можете проверить свой любимый цвет на личностный тест.
30 Цветовые цитаты для красочной жизни
Реклама — Продолжить чтение ниже
1Пол Гауген
Алиса Морган для дома прекраснаяЦитата: «Цвета! Какой глубокий и таинственный язык, язык мечта. »
Вывод: Как и музыка, цвет — это язык. Художники используют цвет для выражения мотивов и настроений вместо того, чтобы использовать слова для их выражения.
Реклама — Продолжить чтение ниже
2Ханиф Уиллис-Абдурракиб
Элис Морган для House BeautifulЦитата: «Он щурится на танцующие осколки умирающего/света вдоль крыши и говорит, что я люблю вещи только такими, какие они есть / и я’ Я уверен, что когда-то я тоже, но я не могу доказать это никому в эти дни, и он говорит конец не всегда о том, что умирает и я знаю, что знаю/ или я знал когда-то, а теперь я пишу о красивых вещах/ вроде Я больше никогда не прикоснусь к красивой вещи, а мужчина/ смотрит мне в да и указывает на сине-оранжевый свод/ над небесными вратами и говорит лица всех, по кому ты скучаешь, там наверху и я знаю, что знаю, что не могу их видеть, но я знаю»
Вывод: » Уиллис-Абдурракиб исследует темы связи, ностальгии и течения времени, а также пределы человеческого понимания через аллегорию заката и человека, который снимает свою красоту на камеру, улучшает ее на своем мобильном телефоне, а затем делится ею в социальных сетях.
— Продолжить чтение ниже
3Василий Кандинский
Элис Морган для House BeautifulЦитата: «Цвет — это сила, которая непосредственно влияет на душу.»
Вывод: Цвет может влиять на эмоции людей. Желтый приносит счастье. Синий оказывает успокаивающее действие. Красный символизирует любовь.
Реклама — Продолжить чтение ниже
4Гвендолин Брукс
Элис Морган для House BeautifulЦитата: «Помни, зеленый — твой цвет. Ты весна.»
Вывод: В этом стихотворении «Молодым, которые хотят умереть» спикер призывает читателя принять жестокость жизни, ощущаемую в юности, одновременно горе и радость, боль и удовольствие.
Реклама — Продолжить чтение ниже
5Лилли Пулитцер
Элис Морган для House BeautifulЦитата: «Я верю, что цвет влияет на настроение людей».
Вывод: Эта цитата еще раз подтверждает взаимосвязь между цветом и настроением. Изделия модного дизайнера Лилли Пулитцер часто отличаются яркими цветами, излучающими энергичное, поднимающее настроение настроение.
Реклама — Продолжить чтение ниже
6Эндрю Уайет
Элис Морган для «Красивого дома»Цитата: «Если бы можно было уловить этот истинный цвет природы — сама мысль об этом сводит меня с ума.»
Вывод: Как бы мы ни старались, невозможно передать истинный цвет природы. Это все равно, что пытаться запечатлеть суть луны на камеру iPhone. Вы можете только по-настоящему испытать это, а не запечатлеть или воспроизвести. 9Продолжить чтение ниже .»
Вывод: Джорджия О’Киф говорит о масштабной способности цвета пробуждать чувства и придавать смысл жизни.
Реклама — Продолжить чтение ниже
8Коко Шанель
Элис Морган для House BeautifulЦитата: «Самый лучший цвет в мире — тот, который тебе идет».
Вывод: Вы никогда не ошибетесь, выбрав цвет, который подчеркнет ваши лучшие качества и настроение. Неважно, предпочитаете ли вы красный или ярко-синий цвет, все, что имеет значение, это то, что этот цвет подчеркивает вашу лучшую сторону.
Реклама — Продолжить чтение ниже
9Эльза Скиаперелли
Элис Морган для House BeautifulЦитата: «Я отдала розовому, красному нерву, неоновому розовому, нереальному розовому.»
Вывод: В неоновом цвете есть что-то особенное. Будь то неоновая вывеска или одежда, яркие неоновые цвета придают яркость, которой не хватает обычным цветам.
Реклама — Продолжить чтение ниже
10Селери Кембл
Элис Морган для House BeautifulЦитата: «Есть причина, по которой мы не видим мир черно-белым.»
Вывод: Нам предназначено видеть мир в цвете и ценить всю красоту, которую он нам показывает. От закатов до цветов каньонов и синевы океана — здесь есть все, чем можно полюбоваться.
Реклама — Продолжить чтение ниже
11Поль Сезанн
Элис Морган для House BeautifulЦитата: «Мы живем в радуге хаоса».
Вынос: Этот фильм показывает, насколько хаотичен мир, но это красочный беспорядок, который все еще стоит ценить.
Реклама — Продолжить чтение ниже. мозг.»
Вывод: Цвет Матисс называет механизмом, посредством которого реализуются абстрактные внутренние процессы и эмоции. То, что думают художники, часто выражается через цвета.
Реклама — Продолжить чтение ниже
13Анри Матисс
Элис Морган для «Прекрасного дома»Цитата: «С помощью цвета человек получает энергию, которая, кажется, происходит от колдовства».
Вывод: Цвета, которые мы видим и используем, не что иное, как волшебство. Они привносят энергию в комнату, наряд или здание, что неоспоримо.
Реклама — Продолжить чтение ниже
14Эйлин Майлз
Alice Morgan for House BeautifulЦитата: «Вы думаете, что это один цвет, но это не так. Все ближе и ближе складки кажутся не более глубокими серо-голубыми, а более тяжелыми, и, наконец, в нескольких дюймах над деревьями появляется маленький яркий шов, полный дыма, не очень яркого, но позволяющего дню столько, сколько ему нужно».
Вывод: Как и все, что мы испытываем, цвета, которые мы видим, не отражают объективную реальность, несмотря на то, что большую часть времени они воспринимаются именно так, что предполагает субъективность нашего восприятия. Наше восприятие цветов меняется при определенном освещении, температуре и т. д., и когда вы думаете, что что-то представляет собой один цвет, или вы видите только один сплошной цвет, присмотритесь повнимательнее, и вы обнаружите все множества, которые он содержит, и то, насколько изменчивым и переменчивым он является. это действительно так.
Реклама — Продолжить чтение ниже
15Frida Khalo
Элис Морган для House BeautifulЦитата: «Я попробую карандаши, заточенные до бесконечности, которые всегда видят вперед: [Зеленый] — хорошо теплый свет. Пурпурный — ацтекский. Старая тляпальская кровь опунции, самая яркая и старейшая. [Коричневый] — цвет родинки, листьев, ставших землей. [Желтый] — безумие, болезнь, страх, часть солнца и счастья. [Синий] — электричество и чистота любви. [Черный] — ничего не возвращается. На самом деле ничего. [Оливковый] — листья, грусть, наука, вся Германия этого цвета. [Желтый] — больше безумия и тайны, все призраки носят одежду этого цвет или, по крайней мере, их нижнее белье. [Синий] — цвет плохой рекламы и хорошего бизнеса. [Синий] — расстояние. Нежность тоже может быть этой синей. [Красный] — кровь? Ну кто знает!»
Вывод: В своем блокноте Фрида Кало исследовала свои ассоциации с новым набором цветных карандашей. На самом деле она не давала большинству из них их имена, она просто использовала фактический цвет в качестве эталона.
Реклама — Продолжить чтение ниже
16Ханиф Уиллис-Абдурракиб
Элис Морган для House BeautifulЦитата: «Он говорит, какого цвета ты красишь небо, а я говорю что-то достаточно яркое, чтобы люди захотели, чтобы они были здесь, и он щурится на танцующие осколки умирающего света вдоль крыши, и он говорит, что я люблю вещи только такими, какие они есть».
Вывод: Поэт Ханиф Уиллис-Абдурракиб анализирует наше отношение к цвету, учитывая, как оно изменилось в век технологий. Ранее в этом стихотворении он объясняет, как он увеличивает насыщенность, слово, вызывающее ассоциации с яркими цветами, а также с переизбытком информации.
Реклама — Продолжить чтение ниже
17Дороти Дрейпер
Элис Морган для House BeautifulЦитата: «Никогда нельзя судить об оттенке краски по жидкому цвету в банке с краской. Вы должны нанести ее на стену , подождите, пока краска высохнет, а потом принимайте решение».
Вывод: По сути, это цветная версия «Не суди о книге по обложке». Вы не узнаете, какой цвет краски вы получите, пока не увидите ее в окончательном состоянии, когда она высыхает на стене.
Реклама — Продолжить чтение ниже
18Эдвард Мунк
Элис Морган для House BeautifulЦитата: «Я чувствую крик, проходящий сквозь природу. Я нарисовал… облака как настоящую кровь. Цвет завизжал .»
Вывод: Эдвард Мунк объясняет, что вдохновило его культовую картину, Крик, , в которой он использует цвет, чтобы вызвать звук.
Реклама — Продолжить чтение ниже
19Людвиг Витгенштейн
Элис Морган для House BeautifulЦитата: такое же впечатление, как северный ветер, дующий с юго-запада».
Вывод: Людвиг Витгенштейн был философом, положившим конец всей философии, теоретизировав, что все наше мировоззрение и, следовательно, наш жизненный опыт зависят от языка, который зависит от мировоззрения… Запутались? По сути, это просто теория относительности в применении к теории цвета.
Реклама — Продолжить чтение ниже
20Джоан Дидион
Элис Морган для House BeautifulЦитата: «Во время голубых ночей вы думаете, что конец дня никогда не наступит… Голубые ночи противоположны угасание сияния, но они также и его предостережение».