Трансформер мира: История трансформеров — игрушек нашего детства | Geek Lifestyle

Содержание

История трансформеров — игрушек нашего детства | Geek Lifestyle

Как появились «Трансформеры» и что сделало их успешными, какое участие в их создании принимали Marvel, как фигурки изменились за 34 года и почему с одной из версий Мегатрона могут не пустить в самолёт? Перед премьерой фильма «Бамблби» «Мир фантастики» вспоминает, как превращающиеся в машины роботы изменили индустрию игрушек и массовую культуру.

История игрушек-трансформеров официально отсчитывается с 1984 года, хотя на самом деле работа над брендом началась за несколько лет до этого. В какой-то степени дорогу «Трансформерам» открыли «Звёздные войны»: на рубеже 1970–1980-х в США среди прочего мерча по вселенной стали востребованы экшн-фигурки.

Самый первый Оптимус Прайм. У кого такой был?

Волну почти немедленно подхватили одни из самых успешных американских производителей игрушек и настольных игр — Hasbro, которым мир обязан Мистером Картофельная голова, брендом My Little Pony и даже подвижной игрой «Твистер». В 1982 году компания Hasbro перезапустила серию игрушек-солдатиков G.I. Joe, решив развить её в новом ключе. Если оригинальная серия игрушек 1964 года представляла собой просто фигурки солдат, то для новой линейки создали историю с персонажами и противостоянием отряда G.I.Joe и террористической организации «Кобра».

Для поддержания истории в 1984 году запустили мультсериал и серию комиксов от Marvel. И без того известная серия игрушек мигом обрела статус культовой. Именно этот опыт сыграет важнейшую роль в популяризации «Трансформеров».

Когда-то они были японскими

Тогда же, в 1982 году, Hasbro обратила внимание на игрушки, которые разрабатывал их японский партнёр, компания Takara. C 1980 года Takara выпускала серию игрушек Microman с роботами, которые могли перевоплощаться в транспорт и другие объекты — например, оружие или аудиокассеты. На американском рынке ничего подобного не было, и Hasbro приобрела права на новинку, дав новой серии игрушек название «Трансформеры».

Трёхступенчатую модель продвижения — игрушки, комиксы, мультсериал — можно было назвать экспериментальной. До 1984 года американское законодательство сильно ограничивало рекламу детской продукции, и Hasbro оказались одними из пионеров такого вида маркетинга. Успех G.I. Joe убедил их повторить ту же модель с «Трансформерами».

Самая первая модель Бамблби, 1984 года. Мало кто помнит, но у него была и красная модификация, которая не прижилась. Эта версия так популярна, что её регулярно переиздают

Хотя вклад Takara и Hasbro очевиден, во многом именно Marvel ответственны за успех «Трансформеров». Именно главный редактор издательства Джим Шутер предложил создать не просто трансформирующихся роботов, а две враждующие расы: автоботов и десептиконов. Концепция напоминала G.I. Joe, но в случае с «Трансформерами» Marvel решили уделить больше внимания личностям ключевых персонажей серии.

Так в 1984 году родилось первое поколение «Трансформеров», состоявшее из 21 игрушки. В стартовую линейку вошли такие культовые герои, как Оптимус Прайм, Бамблби, Хаунд, Джазз, Мегатрон и Старскрим. Создатель этих персонажей Боб Будянски также наделил их схематичными, но запоминающимися чертами характера. Вместо безликих игрушек дети покупали персонажей, у которых даже были короткие биографии, написанные на коробке.

В серии Pretender (1989) Бамбли выглядел как человек, а не робот. По сюжету это объясняли особым устройством, позволяющим трансформерам идеально маскироваться

 

Несмотря на мгновенный успех «Трансформеров», Hasbro не остановилась на изначальной концепции и почти сразу же стала вводить новые виды игрушек. Уже в 1985 году на свет появились Диноботы — роботы, превращающиеся в динозавров и ставшие важной частью лора «Трансформеров».

Тогда же возникли Конструктиконы — небольшие фигурки, из которых можно было собрать одного крупного робота. И впервые в серии вышли трансформеры на батарейках: Шоквейв светился и издавал звуки, а Омега Суприм мог ходить и пускать в бой танк с крутящимся и светящимся пулемётом. Такие игрушки многие с удовольствием купили бы и сейчас.

Все новинки оставались частью первого поколения, которое просуществовало до 1990 года. Спустя 16 лет после запуска Hasbro пришла к выводу, что франшизу необходимо обновить, чтобы повысить к ней интерес. Так в конце 1992 года появилось второе поколение.

Трансформеры: вселенная рыцарей Кибертрона | VRgames

Оптимус Прайм

Прежнее имя: Орион Пакс

Вселенная: Transformers

Первое появление: 1984 год, серия игрушек G1

Мировоззрение: добро

Должность: лидер автоботов, мирных и добрых трансформеров, вынужденных воевать со своими извечными врагами – злыми десептиконами

Оружие: в разных фильмах, мультсериалах, комиксах, а также – в разных версиях игрушек Оптимус Прайм использует различное вооружение. Иногда это большое количество ракет и лазеров. Иногда – лучевая винтовка и пара лазерных пушек, а также лазерный пулемет. Иногда – бластер и пенометатель. Также зачастую лидер автоботов использует и различное холодное оружие. Среди замеченных видов такого вооружения – боевая секира, пара тросов с крюками, два меча, щит с острыми краями, а также – клинок, спрятанный в правом запястье. Оптимуса Прайма можно назвать одним из самых мощных трансформеров, способным в одиночку эффективно противостоять сразу нескольким десептиконам.

Силы и способности: как и большинство главных героев вселенной «Трансформеров», Оптимус Прайм обладает возможностью трансформироваться в разнообразные механизмы. Наиболее часто встречающаяся форма, использовавшаяся также и в кинокартинах Майкла Бэя – это грузовик, тягач, иногда оснащенный прицепом. Также известна вариация «пожарная машина», использовавшаяся в мультсериалах Robots in Disguise, Cybertron и Animated. Интересно и то, что Оптимус Прайм может быть составной частью гештальта – огромного робота, включающего несколько различных трансформеров. В мультсериале «Автороботы» такой гештальт носит имя Омега Прайм, его составляют Оптимус Прайм и его брат Ультра Магнус. В сериале «Армада» гештальт образуется совместно с роботом Спарклагом.

Биографическая справка: как и многие трансформеры, Оптимус Прайм родом с планеты Кибертрон. До начала войны между автоботами и десептиконами это был очень мирный, даже добродушный робот. После начала войны он был ранен, а после ранения Оптимуса реконструировали в настоящего боевого робота, возглавившего автоботов.

Во время Великой войны источники энергии Кибертрона были истощены практически полностью. Оптимус Прайм с верными ему автоботами был вынужден направиться на поиски новых источников энергии, к другим планетам. За ними последовал и отряд десептиконов. Так две группы трансформеров прибыли на Землю, где война разгорелась с новой силой.

Друзья: очень большое количество преданных автоботов, а также некоторые из людей.

Враги: главный враг – Мегатрон. В числе врагов – Гальватрон, Юникрон, Фоллен, Локдаун, Сентинел Прайм.

Вряд ли сегодня найдется человек, который совсем не знаком с миром трансформеров, грозных металлических воинов. Благодаря кинокартинам Майкла Бэя вселенная рыцарей Кибертрона обрела своеобразное «второе дыхание». Да, трансформеры снова очень популярны – помимо фильмов, выпускаются также новые мультики, выходят комиксы, а кроме того – и серии игрушек. Кстати, сегодня уже мало кто знает, что вселенная трансформеров зародилась именно с игрушек компании Hasbro. А еще эта вселенная в 2014-м году отмечает свое тридцатилетие – достойный повод больше рассказать о ней.

Начало пути

Итак, 1984 год. Компания Hasbro выпускает на американский рынок первые партии игрушек-трансформеров, вдохновленных японскими «трансформирующимися роботами». Тогда же зарождается целая вселенная – практически с самого начала своего существования трансформеры стали гораздо большим, чем только лишь игрушками. В то время Hasbro работала совместно с компанией Marvel над продвижением своих серий игрушек. Линейка игрушек «G.I. Joe» поддерживалась собственным мультсериалом и серией комиксов. В 1984 та же схема повторилась и при продвижении линейки «Трансформеров». Были выпущены четыре журнала комиксов, каждый из которых выходил два раза в месяц, плюс пилотный мультсериал, насчитывающий три серии.

Примерно тогда же, с выходом мультфильмов и комиксов, были заложены основные идеи вселенной. Есть две враждующие фракции роботов – хорошие автоботы и плохие десептиконы. Их вражда начинается на родной планете трансформеров, Кибертроне. Однако впоследствии она переносится и на Землю, в мир людей, где разгорается с новой силой.

Легенда о первых трансформерах

Мы считаем нужным в двух словах упомянуть, с чего началась история трансформеров в их вымышленной вселенной. Одна из версий появления трансформеров – они были созданы высокоразвитой расой квинтессонов, в качестве своих слуг и воинов (кстати, эта же версия использована и в кинокартинах Майкла Бэя). Вторая версия – трансформеры ведут свой род от двух «механизированных богов», которые и сделали остальных роботов. Добрый бог именуется Праймус, злой – Юникрон. Кстати, Юникрон, равно как и квинтессоны, присутствовал в различных мультфильмах вселенной «Трансформеров».

Трансформеры: игрушки

Мы просто обязаны подробно рассказывать о том, с чего начинается история каждой вымышленной вселенной, упоминаемой в рубрике «Другие миры». В случае с трансформерами это – серия игрушек, которые при желании дети легко могут трансформировать в различные автомобили, летательные аппараты или животных. Вполне понятна радость ребенка, который получает как бы две игрушки вместо одной. Сейчас у него в руках большой красный робот, вооруженный бластером и мечом. Но достаточно несколько манипуляций руками, чтобы этот робот обернулся, например, пожарной машиной, мало чем уступающей по красоте игрушечным автомобилям. Среди других подобных игрушек – самолеты, металлические птицы, ящеры, млекопитающие, строительная техника и многие-многие другие. Наверняка для детей, особенно для мальчиков, подобная игрушка будет чуть ли не самым лучшим и желанным подарком.

Первое поколение игрушек-трансформеров, также известное под вполне логичным названием Generation 1, выпускалось с 1984 по 1991 год. Именно здесь были впервые представлены многие герои, известные по фильмам, мультсериалам и комиксам. Первая серия игрушек насчитывала 28 трансформеров, причем у фракции автоботов был явный перевес – их было 18, против 10 десептиконов. 11 автоботов умели трансформироваться в автомобили, 6 – в различные миникары, плюс имелся Оптимус Прайм, трансформирующийся в тягач. В рядах десептиконов было три робота, трансформирующихся в самолеты, пятеро трансформировались в микрокассеты, один – в кассетный магнитофон, плюс имелся еще и робот, «превращающийся» в пистолет. Здесь были представлены многие культовые трансформеры, такие как Джазз, Рэтчет и Айронхайд, Бамблби, Страскрим и Рэведж. «Главарями» фракций были Оптимус Прайм (тягач) и Мегатрон (пистолет).

Первая серия была встречена детьми очень положительно, и неудивительно, что за ней последовала вторая серия, значительно расширившая вселенную «Трансформеров» — в общей сложности она насчитывала 76 новых игрушек. Именно благодаря этой линейке «игрушечная» вселенная пополнилась диноботами (трансформеры-динозавры), конструктиконами (строительная техника), инсектиконами (насекомые) и омниботами (автомобили). Диноботы и омниботы принадлежали к группировке автоботов, тогда как инсектиконы и конструктиконы были в команде десептиконов. Кроме того, добавились и новые роботы, трансформирующиеся в машины, вертолеты, космические корабли…

Во второй половине 80-х вселенная продолжала развиваться бурными темпами. Лидерами основных группировок автоботов и десептиконов стали Родимус Прайм и Гальватрон, затем их сменили Фортресс Максимус и Скорпонок. Появились новые трансформеры, «превращающиеся» в танки и вертолеты, горилл и аллигаторов, скорпионов и быков. С течением времени появлялись и новые игрушки, «привязанные» к тем или иным телевизионным мультсериалам, комиксам или манге. В частности, линейка Generation 2 была основана на мультсериале первой половины 90-х. Развитие вселенной продолжается и сейчас, правда, в наше время оно очень сильно связано с кинокартинами Майкла Бэя.

Transformers: комиксы

Наконец-то мы добрались до тематики, интересной нашему журналу больше всего – до комиксов о металлических воинах. Как уже говорилось ранее, трансформеры появились в комиксах в 1984 году, практически одновременно с выходом первых игрушек и мультсериалов о них. Поскольку комиксами занималась Marvel, то вселенная трансформеров очень органично влилась в общую вселенную данного издательства, а в комиксах об Оптимусе Прайме, его врагах и друзьях начали появляться такие персонажи, как Ник Фьюри и Человек-паук. Часто комиксы дополняли собой истории, рассказанные в мультфильмах, либо же были основаны на сюжетах мультсериалов. Были и собственные, независимые истории о трансформерах, с участием совершенно новых персонажей. К примеру, омниботы впервые появились на страницах манги о трансформерах, а после уже были выпущены игрушки. Помимо манги, были и собственные, отдельные линейки комиксов для США и Великобритании.

Впоследствии появлялись комиксы по многим «ответвлениям» от оригинальных серий – таковой была, к примеру, серия по «Битвам зверей», очень популярному мультсериалу о трансформерах, превращавшихся в животных и насекомых. Непременно нужно обратить внимание на красочную серию комиксов от канадцев из Dreamwave Productions. Компания, получившая лицензию на выпуск комиксов о трансформерах в 2001 году, затеяла масштабный перезапуск вселенной в комиксах. Нам рассказали о том, что случилось после победы автоботов над десептиконами на Земле, а также предложили вспомнить Великую войну, громыхавшую на Кибертроне давным-давно. Также Dreamwave вместе с издательством Devil’s Due  Publishing выпустила кроссовер трансформеров с серией комиксов J. I. Joe. Одна из интересных идей издательства – «перемещение» персонажей обеих серий в антураж Второй мировой войны.

После 2005 года права на выпуск комиксов о трансформерах отошли IDW Publishing, которое также организовало собственный перезапуск вселенной трансформеров эпохи Generation One. Кроме того, именно благодаря IDW состоялся кроссовер между трансформерами и Мстителями. Из других интересных комиксов данного издательства можно отметить Last Stand of the Wreckers(гладиаторские бои трансформеров) и Megatron Origin (становление лидера десептиконов).

Transformers: мультфильмы

Мы подошли к еще одной составляющей мира трансформеров – той, которая долгое время была «основой всего» и главным маркетинговым двигателем вселенной. Да, началось все с игрушек, но именно красочные мультфильмы от Marvel разнесли информацию о трансформерах чуть ли не по всему свету.

Мультяшная вселенная начала строиться в сериале TheTransformers, который стал «официальной летописью» этого мира на протяжении многих лет – именно это шоу сопровождало период игрушек Generation 1, продлившийся с 1984 до 1991 года. В пяти сезонах и полнометражном мультфильме Transformers: TheMovie были рассказаны истории многих металлических воинов, показаны первые гештальты, а также инопланетная раса квинтессонов, враждебная трансформерам. Действие мультсериала разворачивалось не только на Земле, но и на Кибертроне, и на других планетах. Шоу было очень ярким, симпатичным, и радовало великолепной прорисовкой.

Во второй половине 80-х на свет появилось и еще несколько мультфильмов о металлических воинах. Некоторые из них были полнометражными, другие представляли собой мультсериалы. Полнометражный японский мультфильм «Скрэмбл Сити» являлся как бы альтернативным продолжением второго сезона «основного» американского мультфильма о трансформерах. Первоначально планировалось, что шоу будет началом отдельного, альтернативного мультсериала, однако развития данная идея не получила. Тем не менее, многие идеи «Скрэмбл Сити» впоследствии были задействованы во многих других мультфильмах о трансформерах.

Еще одно очень известное «японское продолжение» носило имя Transformers: Headmasters. Этот сериал, насчитывающий почти 40 эпизодов, продолжал события уже третьего сезона американского мультсериала. На этот раз главарями фракций автоботов и десептиконов являются, соответственно, Ультра Магнус и Гальватрон. А одной из особенностей шоу стали новые роботы, получившие имя Headmasters(в русском переводе – Властоголовы). Властоголовов отличала собственная технология трансформации, которая объединяла двух трансформеров – робот мог соединяться, к примеру, с автомобилем, при этом машина становилась туловищем нового робота, а первый робот – головой. Кстати, именно в Headmasters появился и трансформер-скорпион Скорпонок, впоследствии задействованный и в кинокартинах Майкла Бэя.

Был в истории вселенной Transformers и полноценный японский аниме-сериал, никак не связанный с американским мультфильмом. Шоу Transformers: Super-God Master Force было основано на игрушках, сделанных именно для рынка Страны Восходящего солнца. Интересно, что именно в этом мультфильме во вселенную были введены несвойственные ей ранее элементы меха-аниме. Появились они вместе с роботами Транстекторами – новым видом трансформеров, представители которого управлялись пилотами-людьми, оснащенными специальными браслетами на руках.

90-е годы прошли под знаменами «Битв зверей» — первого мультсериала о трансформерах, выполненного в формате 3D. На этот раз враждующими фракциями стальных воинов стали Максималы и Предаконы, воевавшие на доисторической Земле. Эти трансформеры превращались в различных доисторических животных.

В 2000-х годах снова наступило «время перезагрузок». Сериал «Автороботы» рассказывал об очередном прибытии Мегатрона с его десептиконами на Землю и столкновении их с уже обитающими на планете автоботами. Трилогия сериалов «Армада», «Энергон» и «Кибертрон» повествовала о большой войне между трансформерами на Земле, тогда как Animated возвращал нас во времена битвы за Кибертрон. В 2010 появился и новый трехмерный мультфильм – Transformers: Prime, рассказавший, соответственно, еще одну новую историю.

Transformers: игры

Игровой мир вселенной «Трансформеров» появился на свет достаточно давно, первые игры по данной вселенной вышли еще в 80-х. Правда, чаще всего эти проекты являлись «придатками» к различным играм и фильмам о трансформерах, и особого интереса у игроков они, как правило, не вызывали.

Вполне естественно, что с выходом на экраны кинокартин о трансформерах на свет появились и новые игры в данной вселенной. Первые два фильма «поддерживались по флангам» играми по мотивам, щеголявшими открытым миром и битвами с участием людей. Затем настало время перезапуска, открытого игрой Transformers: Fall of Cybertron и продолженного в Transformers: War for Cybertron. Эти игры уже были основаны не на кинокартинах, а на первых мультсериалах по вселенной металлических воинов. Как можно понять из названий игр дилогии, их события разворачивались на Кибертроне, в эпицентре войны между десептиконами и автоботами. В сравнении с другими игровыми проектами, игры о войне на Кибертроне получились довольно неплохими. Чего не скажешь о Transformers: Rise of the Dark Spark, призванной «объединить» вселенные мультфильмов и фильмов.

Transformers: кинематограф

Полнометражное кино о трансформерах завершает данную статью. О киновселенной, появившейся на свет благодаря Майклу Бэю, говорить слишком много не имеет смысла, просто потому, что о ней прекрасно знают практически все. Первая картина, которая вышла на экраны в 2007 году, сразу же задала тон «Трансформеров» как очень дорого, очень эффектного развлечения, вся суть которого – крутые огромные роботы, которые колошматят друг друга на экране. Шикарно сделанные трансформации, погони и перестрелки, использование оружия, а также простые земные люди, вовлеченные в конфликт трансформеров – на этом всегда строится сюжет каждого из четырех фильмов, и это всегда срабатывало и продолжает срабатывать до сих пор. Разумеется, Майкл Бэй продолжает аккуратно снабжать фильмы собственными «фишками», выделяющими их на фоне «собратьев» по серии. И потому в сиквеле «Месть падших» уже появляются конструктиконы, которые приносят с собой Разрушителя, первого гештальта для киносерии. В триквеле «Темная сторона Луны» нас удивляют уже полномасштабным вторжением трансформеров на Землю, и эффектными боевыми действиями, развернувшимися на улицах Чикаго. В здешних битвах трансформеры, равно как и люди, гибнут уже чуть ли не десятками. Наконец, недавняя «Эпоха истребления» привнесла во вселенную диноботов, при том, что масштаб событий увеличился еще больше. Судя по сборам четвертого фильма, продолжение уже не за горами.

Можно по-разному относиться к фильмам о «Трансформерах», однако то, что именно благодаря им интерес к металлическим воинам вспыхнул с новой силой, отрицать нельзя. В конце концов, даже данная статья написана, в первую очередь, благодаря кино. Однако нам хочется надеяться, что вселенная будет расти и развиваться далее, радуя нас не только «повторением пройденного», но и интересными нововведениями. В конце концов, абсолютно все для этого у «Трансформеров» уже сейчас есть.

Скачать свежие номера журнала КомиксГид можно по адресу http://belkiosk.by/cg

AlexS

Трансформеры — Posmotre.li

Трансформеры — американо-японская франшиза в жанре научной фантастики, повествующая о войне двух фракций инопланетных ОБЧР, автоботов и десептиконов. Изначально сеттинг создавался в 80-х японской компанией «TakaraTomy», как серия игрушек в виде роботов, способных трансформироваться во всякую технику, но в 1983 серию углядел глава американской фирмы «Hasbro» Джордж Дансей и предложил японцам сотрудничество. Это решение оказалось судьбоносным — позднее редактор «Marvel» предложил идею о двух враждующих фракциях и пошло-поехало…

История франшизы[править]

Своим существованием франшиза обязана японский линии игрушек «Microman». В 1980 году, как дополнение к «Microman» были выпущены первые трансформеры «Diaclone». Это были гуманоиды чуть выше дюйма, способные сидеть на местах водителей транспортных средств масштабных моделей и они могли трансформироваться в роботов. В 1983 году была введена линия производства «MicroChange», в которой роботы «научились» трансформироваться в аудиокассеты, оружие и автомобили. Игрушки «Diaclone» и «MicroChange» участвовали в «Ярмарке „Игрушки Токио“», где их увидел Джордж Дансей — глава фирмы «Hasbro’s R&D», после чего выкупил у японцев права на создание единой серии игрушек для рынка.

«Hasbro» работали с компанией «Marvel Comics», которая создала первые комиксы о трансформерах, как дополнение к игрушкам, а первый мультсериал был создан «Marvel Productions» и студией «Sunbow Productions». Главный редактор «Marvel», Джим Шутер, предложил идею двух враждующих фракций инопланетных роботов — героических автоботов и злых десептиконов. За создание имен и характеров персонажей отвечал редактор Деннис О’Нил, но его работа не понравилась «Hasbro» и они попросили переделать её. О’Нил отказался и проект доверили Бобу Будянски, который и создал удовлетворивший руководство дизайн персонажей. Вскоре после этого были выпущены комиксы и три пилотных серии мультфильма, как реклама к продукции фирмы. Мультсериал («Transformers: Generation One») быстро завоевал мировую популярность, включая СССР (где был сделан легендарный дословный перевод имен роботов), а сами трансформеры прочно угнездились как на мировом рынке, так и в массовой культуре.

Поскольку первоисточником являются именно модельки, автор статьи сперва немного расскажет о них. Лицензионные производители — американцы «Hasbro» и японцы «Takara». Большую часть продукции создает обе фирмы, но есть и эксклюзивные модели, доступные по спец-заказу. Каждая игрушка имеет серию и класс — серия означает принадлежность к тому или иному сеттингу (например, «Generation One») а класс — размер (к примеру, гештальт или миникон). Существует три основных серии:

  • Г1 — самые первые, «классические» роботы/диаклоны, а также самая крупная и «объемная» серия, включающая в себя более 500 айтемов. Альтмоды роботов представляли собой крайне точные копии тогдашней новейшей техники, да и сейчас выглядят хорошо.
  • CHUG — некогда самая популярная серия до выхода «Мастерпис», этакое переосмысление G1 на современный лад. Стабильно выпускались 10 лет, сейчас же клепают фигурки по комиксам посредственного качества.
  • Мастерпис — выходящая по сей день серия моделей, переделавшая G1 «в современность», обладает очень высокой ценой за фигурки, но и качество соответствующее.

История, биология и культура трансформеров[править]

Анатомия кибертронца. Под нож был пущен Блицвинг.

Трансформеры — это разумные синтетики, родиной которых является металлическая планета Кибертрон, посему их часто называют «кибертронцами». Большая часть трансформеров способна менять облик, меняя «режим робота» на «альтернативную форму», представляющую собой некий механизм, вроде машины или самолёта. Именно за этот процесс трансформации они и получили своё название. Большая часть трансформеров похожа на людей как внешне, так и устройством своего механического организма, и для большинства кибертронских органов поклонники придумали названия. Тело — «корпус», глаза — «оптика», зубы — «денты», язык — «глосса», руки — «манипуляторы» и так далее. Довольно забавная ситуация сложилась с ногами — многие поклонники называют их сервоприводами», но в действительности, это неправильно. На самом деле, сервоприводы являются аналогом мышечной системы, приводящей корпус трансформера в движение, а ноги так и зовутся ногами.

Хотя многие трансформеры внешне напоминают людей, среди них попадаются такие индивиды, что на гуманоидов не тянут от слова «совсем». У трансформеров вполне может быть несколько пар рук, пушки или клинки вместо кистей, необычная форма головы и тому подобное. Тех, кто в форме робота выглядит как механическое животное, тоже хватает и их называют «звероботами». Таковы, например, подчинённые Саундвейва, кассетники Рэведж (механическая пантера) и Лазербик (ястреб). Тела кибертронцев состоят из «живого металла», уникального сплава, который позволяет механическим существам ощущать окружающий мир, подобно органическим созданиям. Таким образом, трансформеры могут испытывать приятные и болезненные ощущения не хуже людей.

Кибертронцы во много раз крупнее людей — рост среднего трансформера колеблется от шести до десяти метров. При этом, многие трансформеры способны трансформироваться в вещи, которые намного меньше и легче (или наоборот, крупнее и тяжелее), чем их режим робота. Это возможно благодаря технологии массшифтинга — кибертронец, по сути, манипулирует атомами собственного тела, чтобы убрать лишний вес или наоборот, прибавить. Именно так десептикон Саундвейв способен трансформироваться в обычный плеер, а Мегатрон в первом сериале — в пистолет, который могут держать прочие трансформеры и даже люди. Нужно отметить, что изначально это было фанатским обоснуем, но в итоге это стало частью канона.

Пример трансформации кибертронца (в данном случае, десептикона Тарна).

Трансформация осуществляется посредством специального механизма — Шестерни трансформации (она же Т-Шестерня). Без неё кибертронец официально считается инвалидом, подобно человеку без почки. У большинства кибертронцев одна альтернативная форма, но встречаются и уникумы с несколькими режимами. Примером является десептикон Блицвинг, у которого есть режим робота, танка и истребителя, а у наёмника-нейтрала Сиксшота из японских сериалов режимов целых шесть. В старых сериалах у трансформеров сперва не было этой способности и они изобрели её позднее, но во многих современных ответвлениях франшизы упоминается, что сам Праймус наделил первых кибертронцев возможностью менять форму.

Райнокс объясняет зрителям природу Искр.
Протоформа трансформера.

Источником жизни всех кибертронцев, отличающим их от просто умных роботов, являются Искры. Искры — души трансформеров, внешне похожие на шар яркого света. Именно они делают трансформеров живыми существами, а лишившись Искры, кибертронец либо умрёт, либо станет бездушным дроном. Как правило, Искры хранятся в грудном отсеке трансформера, но бывают и исключения. После смерти Искры возвращаются в так называемый «Колодец Искр» или воссоединяются с «Великой Искрой». Первое — мистический источник, из которого появились первые Искры, второе — Искра самого Праймуса, бога кибертронцев. Трансформеры размножаются бесполым путем, при помощи сборки на заводах или используя протоформы. Протоформы, показанные в сериалах «Beast Wars» и «Animated», представляют собой безликий «манекен» из жидкого металла, хранящийся в специальной капсуле. Внутри протоформ уже находятся Искры, а другие трансформеры при помощи настроек капсулы могут наделить будущего кибертронца определенной личностью, внешностью и альтернативной формой. Если же использовать энергон трансформера, то можно превратить протоформу в клона того робота, у которого был взят образец топлива. Так, например, в сериале «Transformers: Prime» Старскрим создал отряд клонов, разделявших не только его внешность, но и личность вместе с болевыми ощущениями.

В «Transformers: Generation One» трансформеров мог порождать мистический компьютер Вектор Сигма, вселяя нужные Искры в готовые тела — так на свет появились стантиконы/эффектиконы и аэроботы. В комиксах IDW Искры изначально добывались из природных источников, после чего отправлялись на заводы, но когда эти источники стали угасать, древний правитель Кибертрона Нова Прайм придумал другой способ. «Хладоконструирование» — сборка кибертронца с нуля, в процессе чего трансформера оживляют при помощи чужой Искры. В комиксах от той же фирмы показано, что существуют «Особенные» Искры, владельцам коих суждено оставить свой след в истории. И обращаться с ними нужно бережно — Искра Оверлорда (одного из самых страшных и опасных десептиконов) убила разрядом тока незадачливого шахтёра. В фильмах Майкла Бэя трансформеры развиваются из механических личинок, хранящихся в коконах с энергоном.

Огромную роль в жизни трансформеров также играет энергон — топливо, которое они добывают как на Кибертроне, так и на других планетах, включая Землю. Энергон для кибертронцев всё — источник энергии, пища, топливо для механизмов и так далее. Именно захват всех запасов энергона, сколько их ни есть во вселенной, было главной целью Мегатрона и десептиконов. Другие виды топлива трансформеры также используют, но энергон является наиболее эффективным и потому востребованным источником энергии. Почти все показанные трансформеры, даже пацифисты, имеют доступ к различному оружию и умеют им пользоваться. Нередко пушки и клинки прикреплены непосредственно к корпусу кибертронца, примером чего является Мегатрон и его знаменитая пушка. Само собой, будучи роботами, трансформеры не нуждаются в привычной нам пище, они могут функционировать в морских глубинах, в открытом космосе, выдерживать экстремально высокие или низкие температуры. В некоторых сериалах («Generarion One», «Animated») трансформеры продолжали существовать даже будучи разобранными на части. Таким образом, самый верный и надёжный способ гарантированно убить кибертронца — уничтожить его Искру, благо она вполне осязаема и как минимум трансформеры могут прикоснуться к ней голыми руками.

Большинство трансформеров обладает колоссальной физической силой, примером чему может служить эпизод из сериала «Robots in Disguise» (2001), где четверо предаконов держали на руках башню высотой в несколько сотен метров[1]. Продолжительность жизни кибертронцев невероятно велика — они могут существовать миллионы лет до того, как признаки старения (вроде проржавевших внутренних систем) до них доберутся. Если учесть, что трансформеры способны изменять свои тела, заменяя старые детали на новые, то в теории, они могут коптить небо практически бесконечно, если, конечно, кто-другой не поможет им отдать Праймусу Искру.

Арси, самая известная девушка-трансформер…
…и Страйка. Да, фемботы бывают и такими.

Из многочисленных разновидностей кибертронцев в первую очередь стоит упомянуть трансформеров-девушек или фемботов. Несмотря на то, что трансформеры бесполые, большинство из них похожи на мужчин и ведут себя соответственно, однако существует и роботы, напоминающие женщин. Официально, это сделано для того, чтобы кибертронцы были более близкими и понятными органическим зрителям, а внутри сеттинга же придумывают разные обоснуи, начиная техногенными манипуляциями и заканчивая специфическим направлением моды. Большинство фемботов, вроде Арси, обладают привлекательной по людским меркам внешностью, но бывают исключения — например, десептикон Страйка габаритами может поспорить с Мегатроном и лишь по голосу можно понять, что она (условная) женщина. Познакомившись с органическими формами жизни, некоторые кибертронцы решили использовать потенциал органиков в своих интересах, породив различные формы техноорганической жизни. Например, бинарное соединение, показанное в конце «Generarion One», представляет собой симбиотическую связь между кибертронцем и органическим существом (обычно, человеком), которое превращается в оружие трансформера, используя особый экзоскелет. Во вселенной сериала «Beast Wars» максималы (потомки автоботов) и предаконы (потомки десептиконов) научились превращаться в органических существ, дабы при помощи искусственной плоти защитить себя от пагубного излучения энергона.

Гештальты знают, что друзей стоит держать близко, а врагов ещё ближе.

Некоторые трансформеры способны объединяться с друг другом в одно существо. Такие роботы именуются «гештальтами» и делятся на несколько разновидностей. Обычный гештальт — громадный робот, чей рост может достигать более шестидесяти метров. Для его образования необходима команда из пяти или шести трансформеров — при этом, лидер группы обычно становится туловищем, в то время как остальные образуют конечности гештальта. Как правило, это круто, но трудно — чтобы нормально функционировать, гештальту необходима полная синхронизация его «компонентов», иначе получившийся результат будет в лучшем случая небоеспособен, а в худшем — кидаться на всё в пределах зрения. По этой же причине, многие классические гештальты НЕ отличаются умом и сообразительностью, даже если среди их составляющих имеются гении.

Чтобы получить возможность сливаться в гештальт, кибертронцам необходимо пройти некую техническую процедуру. В комиксах Marvel и в мультсериале «Generarion One» первым успешным гештальтом была команда конструктиконов, образующая Девастатора, а проапгрейдил их либо Шоквейв, либо Мегатрон. В комиксах IDW первым гештальтом был Монструктор, которого создал учитель Шоквейва Джиаксус. Помимо разницы в происхождении, в традиционной и в IDW-вселенных по разному подходят к вопросу личности гештальта. В «G1» гештальты суть комбинация личностей формирующих их трансформеров, а в IDW телом гигантского робота управляет тот, кто образует голову. Кроме того, в этих комиксах упоминается, что слияние в гештальт наносит страшный урон психике кибертронцев и может привести к уничтожению личности.

Помимо «классических» гештальтов, существует особая разновидность данной технологии, когда один трансформер может разъединяться и собираться на несколько автономных модулей, чтобы усиливать себя. Таким трюком, в частности, владели Оптимус Прайм и Скайлинкс в «G1» и Чопшоп в «Robots in Disguise».

В аниме-сериале «Armada» были представлены миниконы — маленькие кибертронцы, по размеру уступающие даже людям. Большие роботы могут с ними объединяться, получая огромную прибавку к огневой мощи, а несколько миниконов могут сливаться в чрезвычайно мощное оружие (например, в в Реквием-бластер, способный уничтожить планету). В дальнейших адаптациях (например, в том же «Robots in Disguise»), у миниконов данную способность убрали, сделав их просто меньшей расой кибертронцев. Также следует отметить «кассетных роботов» или «кассетников» — тоже маленьких кибертронцев, которые выделяются тем, что трансформируются в кассеты и используются для шпионажа и диверсий. Кассетники обычно хранятся в корпусе более крупных роботов — самым известным примером являются Саундвейв от десептиконов и Бластер от автоботов.

Помимо прочего, существуют колоссальные роботы, способные трансформироваться в небольшие города и превосходящие прочих кибертронцев также, как разномастные кайдзю превосходят людей. Именно к таким исполинам относятся Метроплекс и Триптикон. Они считаются последними из подобных трансформеров-титанов — прочие сгинули во мраке времён за тысячи лет до начала войны.

Культура и мирная жизнь трансформеров в сериалах показана плохо, но более подробную информацию дают комиксы. В частности, в комиксах IDW культура трансформеров (как и людская) сильно различалась в зависимости от исторического периода. Непосредственно перед началом войны, кибертронское общество представляло собой жесткую и негибкую кастовую структуру, где судьбу кибертронца определяла его альтернативная форма. Эта политическая система, известная как «функционализм», должна была обеспечить стабильность и эффективность общества, но на практике привела к страшному восстанию миллионов роботов во главе с Мегатроном. В обществе кибертронцев присутствует множество знакомых нам профессий, вроде медиков/механиков (для разумных роботов эти слова являются синонимами), учёных, солдат, шахтёров, журналистов, учителей, барменов и т.д. Трансформеры очень уважают историю, бережно хранят память о различных событиях прошлого и почитают древних героев, особенно первых Праймов. Трансформеры также основали множество колоний по всему космосу, превратив захваченные планеты в подобие Кибертрона. Во время войны, некоторые колонии присоединились к автоботам или десептиконам, остальные же стали нейтралами и встречали и тех, и других, с оружием в руках.

Довоенное правительство Кибертрона строилось по принципу олигархии — у власти стоит Высший Совет, состоящий из группы наиболее мудрых, могущественных и уважаемых роботов на планете. При этом, города-государства Кибертрона сохраняли автономию и могли иметь своё собственное правительство и армию. Единовластным предводителем планеты считался Прайм, носитель Матрицы Лидерства, что делало его одновременно верховным главнокомандующим, высших духовным лицом и политическим деятелем в одном фэйсе. Нарушителей закона трансформеры сажают в тюрьмы, но с самыми опасными рецидивистами поступают сурово: из них извлекают процессор (на котором записана личность робота) и Искру, после чего помещают в специальную камеру хранения, а корпуса уничтожают. В такой форме мотали срок комбатиконы в сериале «Generation One» и это же грозило Оверлорду в комиксах IDW.

Религия кибертронцев показана ещё хуже, но известно, что подавляющее большинство роботов почитают Праймуса — бога-творца, создавшего первых трансформеров миллиарды лет назад и принявшего образ планеты Кибертрон. Те самые первые трансформеры в итоге стали известными, как Тринадцать Праймов — современные кибертронцы почитают их, подобно тому, как христиане чтят апостолов. Роль Юникрона в религии неоднозначная — в первых сериалах о нём никто ничего не знал, пока он не попытался сожрать Кибертрон на завтрак. Сейчас же его часто изображают в качестве Анти-Бога и заклятого врага Праймуса. Чистый аналог Люцифера у трансформеров тоже есть и имя ему — Мегатронус Прайм aka Падший, один из Тринадцати Праймов, предавший своих собратьев. Многие автоботы (и некоторые десептиконы) считают Матрицу божественным артефактом, а её носителя — мессией. В качестве аналога Библии у кибертронцев выступает «Завет Праймуса», сборник многочисленных пророчеств и мудрых изречений. В некоторых комиксах также упоминается, что Праймус сотворил четырёх богов, вместе с которыми основал пантеон. Младшие божества помогали ему творить остальную вселенную, но в один момент бог смерти Мортилус восстал против своего Творца и братьев. Когда он был уничтожен, трансформеры обрели вечную жизнь, хотя они по прежнему могут умереть от чужой руки.

Пример текста на кибертронском.

Поскольку трансформеры опережают людей на миллионы лет, их наука в сотни раз превосходит земную — доказательством этого является вышеупомянутые технологии массшифтинга, гештальтов, роботов-кассетников, обработки энергона и другие вещи. Самой ценной технологией кибертронцев является Космический мост — портал, позволяющий мгновенно переместиться в любую точку пространства (а иногда — и времени). Кроме того, в обществе трансформеров входу чрезвычайно развитый (почти разумный) ИИ, например «Телетрон-1», принадлежащий автоботам. Алфавит кибертронцев представляет собой крайне сложный набор иероглифов и глифов. Сами же трансформеры могут очень быстро учить языки других существ, благодаря закачке необходимых данных прямиком в процессор. Несмотря на отсутствие пола, трансформерам не чужда романтика и они могут строить отношения как с друг-другом, так и с органиками, включая людей, что открывает перед фанатами огромные возможности для шиппинга.

Инсектиконы. Дикие и НЕ симпатичные.

Наконец, стоит отметить, что существует роботы, родственные трансформерам — как правило, это потомки тех ботов, что много эонов назад покинули Кибертрон и обосновались в других участках космоса или порождения конвергентной эволюции. К таковым можно отнести инсектиконов, трансформеров, принимающих форму механических насекомых. В сериале «Generation One» инсектиконы названы потомками десептиконов, которые спаслись из терпящего крушение корабля. За миллионы лет, пока автоботы и десептиконы спали, инсектиконы сильно уменьшились в размерах и научились перерабатывать окружающие материалы в энергию, что сделало их настоящей металлической саранчой. В игровой вселенной «Aligned Continuity» инсектиконы являются древней кибертронйской формой жизни, обитавшей глубоко под землей, пока истощение ресурсов не вынудило их подняться на поверхность. Представленные в этой вселенной инсектиконы, в большинстве своём агрессивны и неразумны, действуя подобно рою земных насекомых, но среди них есть как минимум три «аномалии» — разумные инсектиконы, способные принимать форму робота и говорить, как обычные трансформеры. В целом, любое существо можно признать трансформером, если оно обладает Искрой и способно трансформироваться.

Вынесено в отдельные статьи.

Общие тропы и штампы[править]

  • Апокалиптический маньяк — Юникрон, воплощающий абсолютное космическое Зло. В отличие от Мегатрона и других десептиконов, ему не нужна власть и рабы — он пожирает миры (буквально!) и жаждет уничтожить всё живое во Вселенной, чтобы затем остаться единственным и неповторимым созданием в абсолютной Пустоте — лишь тогда он успокоится.
  • Бог во плоти — Юникрон, его заклятый недруг Праймус (хотя он почти не проявляет активности) и Тринадцать Праймов.
  • Болеть за Империю — десептиконы же! Дошло до того, что «Хасбро» выпустило комиксы, посвященные Зеркальной Вселенной (ака «Shattered Glass»), где все наоборот — десептиконы сражаются за добро, а автоботы представляют собой толпу полных чудовищ.
  • Берегись красных глаз — чтобы зрителям было легче понять, кто тут плохие парни, у большинства десептиконов алая оптика. У автоботов она, соответственно, голубая. Притом иногда показано что красной она становится только когда бот решает примкнуть к десептиконам, а до этого она была, например, желтой.
  • Бездушный разум — Шоквейв, золотой эталон.
  • Всё это время был союзником — в сериале «Трансформеры: Кибертрон» правительственный агент Майк Франклин преследует детей, которые помогали трансформерам. Может возникнуть ощущение, что делает он это не из добрых побуждений. На самом деле Майк в детстве был спасен Эваком, после чего сам Майк задался целью устроиться в правительственное агентство, чтобы сказать Эваку спасибо. После этого он становится союзником автоботов.
  • Всеобщий любимец — Оптимус Прайм для автоботов.
  • Во чреве чудовища — практически каждое появление Юникрона заканчивается тем, что автоботы и десептиконы лезут во внутрь него, чтобы усыпить, убить или спасти товарищей, коих Юникрон до того успел проглотить.
  • Великолепный мерзавец — главные десептиконы в большинстве адаптаций. Особенно «большая четвёртка» — Мегатрон, Старскрим, Саундвейв и Шоквейв.
  • Власть — это сила — Оптимус и Мегатрон не только возглавляют фракции, но и являются одними из наиболее могучих воинов среди кибертронцев. Троп играется с некоторой натяжкой, поскольку есть личности, которые круче их (титаны, гештальты и некоторые другие роботы), но в целом, Прайм и Мегатрон превосходят большинство автоботов и десептиконов на голову.
  • Временный союз — если появляется Юникрон, то скорее всего, автоботы и десептиконы отодвинут в сторону прежние распри, чтобы противостоять ему.
  • Героический красный и Фиолетовый — новый чёрный — цвета символики автоботов и десептиконов.
    • Традиционная окраска Оптимуса Прайма — красный с синим и серым.
  • Гад-франшизик — лидер десептиконов Мегатрон. Все попытки «заменить» его на посту предводителя десептиконов другим персонажем, были восприняты фанатами в штыки — только Мегатрон, только хардкор!
    • А где Мегатрон — там и его вечно стремящийся в ГлавГады дракон Старскрим.
    • Оптимус Прайм, героическая инверсия. Лидером автоботов он может и не быть, но присутствует в КАЖДОМ фильме, мультсериале или мультфильме.
  • Гештальт — кодификатор тропа у русскоязычных фанатов, аналог в англоязычном интернете — комбайнер. Во франшизе так называется гигантский ОБЧР составленный из 5-6 трансформеров помельче. В японских адаптациях они натыканы почти в каждый кадр.
    • В «Prime Wars Trilogy», где события продолжают «G1» спустя неопределенно долгое время спустя — упомянутые ранее в сериалах и комиксах гештальты (Меназор, Компьютрон, Предакинг, Виктарион и т. д.) осознали себя новыми личностями и любой ценой не допускают своего разделения на составляющие даже в ситуациях, где их это могло бы спасти.
  • Говорящее имя — почти у всех трансформеров. Некоторые фанаты над этим стебутся.
  • Деконструкция — IDW живёт и дышит этим тропом. Автоботы — поголовно благородные борцы за свободу, а десептиконы — Злое Зло? Оптимус Прайм — святость во металле, а Мегатрон жрёт Искры атвоботов и человеческих младенцев на завтрак, обед и ужин? С окончанием войны наступает всеобщий мир, дружба и жвачка? Трижды «ха»! Среди автоботов полно подонков, которых от десептиконов отличает лишь значок, а среди носителей фиолетового знака есть достойные и неоднозначные личности. Оптимусу случалось совершать морально неоднозначные поступки, а у Мегатрона была не слабая мотивация поступать именно так, а не иначе. Послевоенный Кибертрон быстро скатился в политические дрязги, где каждый пытался перетянуть одеяло на себя и некоторые роботы начали скучать по войне. Да чёрт возьми, даже Юникрона хочется обнять и плакать, когда мы узнаём его предысторию и мотивы.
  • Живая планета — Праймус (он же Кибертрон) и Юникрон.
  • Земля — центр Вселенной — как правило, наша планета интересна трансформерам тем, что обладает гигантскими запасами энергона, хранит древние артефакты или в ней заключено какое-нибудь древнее Зло.
  • Злобные пришельцы — десептиконы, вестимо.
    • Создатели кибертронцев квинтессоны еще хуже, чем десептиконы.
  • Закадычные враги — У Мегатрона целых два таких врага — Оптимус Прайм … и его вечный дракон Старскрим.
  • Зло против небытия — десептиконы, конечно, те ещё редиски, но они хотя бы желают сохранить Кибертрон и другие планеты в целости и сохранности для личного пользования. В отличии от Юникрона, который просто жрёт всё на своём пути.
    • В «Prime Wars Trilogy» Мегатронус Павший против Юникрона, второй хочет уничтожить всю разумную жизнь во вселенной, а первый «всего лишь только» трансформеров.
  • Злодей-прагматик — Мегатрон, при всей своей жестокости и беспощадности, мыслит исключительно эффективно и логично, что выгодно отличает его от самоуверенного и эгоцентричного Старскрима.
    • Не всегда. В некоторых сериалах, что Мегатрон, что Старскрим — полные отморозки, просто первый сильнее и потому находится у власти.
  • Зеркальная вселенная — серия комиксов «Shattered Glass» посвящена именно ей. Десептиконы тут — благородные борцы за свободу, во главе с рыцарем в сияющих доспехах, а автоботы — злобные отморозки, а их лидер, Оптимус Прайм, настолько жуткий, что по сравнению с ним наш оригинальный Мегатрон просто нелеп. Педаль уходит в асфальт, ибо даже Юникрон тут добрый, белый и пушистый гладкий. Нет, серьёзно.
  • Истинное бессмертие — Праймус, Юникрон и Тринадцать Праймов. Согласно официальной информации от «Хасбро», уничтожить их окончательно невозможно, максимум — разрушить Аватару в отдельно взятой вселенной. Таким образом, во всех сериалах и комиксах действует одни и те же Юникрон, Праймус и Праймы, которые просто перемещается по мультивселенной.
  • Йопт In Translation — тот самый легендарный перевод от Шестого канала. Что характерно, некоторые студии и переводчики используют его до сих пор.
  • Казнь сделала его круче — Оптимус и Мегатрон часто умирают по ходу сюжета, чтобы воскреснуть ещё более крутыми, чем раньше. Последний даже берёт себе новое имя, «Гальватрон».
  • Ктулху с побитой мордой — Юникрону в конце-концов всегда бьют морду, пускай и дорогой ценой.
    • В одном комиксе Оптимус почти дословно осуществил троп посредством побивания Дагона.
  • Кроссовер — было тут и такое, да. На данный момент, например, выходит кроссовер трансформеров со Звёздным Путём и охотниками за привидениями.
  • Дофига персонажей — за всю историю франшизы, количество героев перевалило за тысячу.
  • Любимый фанский пейринг — Мегатрон/Оптимус и Мегатрон/Старскрим. Другие пейринги зависят от тайла, но эти вечны и вездесущи.
  • Маратель канона и Пытка увеболлом — Майкл Бэй для фанатов франшизы.
  • Надмозг — его жертвами становятся трансформеры каждого перезапуска, но меметичными стали переводы имён кибертронцев G1 в русскоязычной озвучке — например Soundwave, Starscream, Shockwave стали Барханом, Скандалистом и Взрывалой.
  • На колени перед Зодом — Юникрон не колеблясь ставит каждого в эту позу. Да и Мегатрон со Старскримом это дело любят.
  • Не люди — кибертронцы, когда действие происходит не на Земле. В более поздних адаптациях это все более явно, в G1 кибертронцы обычно имели коробчато-прямоугольный дизайн и явно напоминали ведра с болтами, в более поздних — максимально антропоморфный.
  • Ниндзя-пират-зомби-робот — за период развития франшизы, в ней случалось всякое, включая путешествия во времени, безумных учёных-киборгов, магию и пришельцев, общающихся посредством пения.
  • Непреднамеренное совпадение: «Уважаемые Знатоки, перед вами вечно голодный мужик планетарного масштаба, с рогами и (не)добровольными прихвостнями-герольдами, которых он наделил частичкой своей силы. Итак, это: А) Юникрон; Б) Галактус».
  • Обычный японский школьник — именно простые американские школьники (если это японский сериал, то школьники действительно японские) становятся товарищами и союзниками автоботов.
  • Поднял уровень крутизны — обычно это показывают на примере Бамблби и похожих на него роботов, вроде Читора и Хот Шота. Начинают, как простые воины, а заканчивают великими героями (а в случае Читора — аж предводителями всех кибертронцев).
  • Робот-наркоман — в разных вселенных разные вещества и персонажи, но на вскидку: Дрифт из комиксов, Бичкомбер — Анимейтед, Рэтчет с синтетическим энергоном и (хотя здесь уже пошла в ход мистика) Мегатрон с темным — в TFP.
  • Сверхгигант — автобот Метроплекс. Ростом более 200 метров, при среднем росте робота-трансформера в 8 метров.
    • Там же есть Триптикон, Юникрон и сам Кибертрон (Праймус). Но Триптикон десептиконов откровенно туп, а Юникрон и Кибертрон вообще живые планеты.
    • А ещё Омега Суприм, так же как и Метроплекс, принадлежал к автоботам.
    • «Prime Wars Trilogy» — Триптикон и Метроплекс названы титанами, там же и Фортрекс Максимум, упоминается что они не единственные города-крепости.
  • Статичный сеттинг — все серии всех выпусков и сезонов. Тут, правда, можно привести кое-какой обоснуй:
    • Общество трансформеров уже достигло пика развития и застопорилось. Новые технологии не изобретаются, потому как у них и так всё есть, а деградация ощущается не так сильно, чтобы забить тревогу;
    • Трансформеры бессмертны и могут легко прожить миллионы лет, торопиться им некуда.
  • Стремящийся в ГлавГады — именно в этом заключена цель Старскрима почти во всех адаптациях. Исключением можно считать сериал «Armada» — тамошний сикер просто хочет, чтобы Мегатрон оценил его по достоинству, да и вообще, он сильно поднял уровень благородства и доброты.
    • Во вселенной «Shattered Glass» Старскрим — невыносимый гений, который, будь его воля, занимался бы только наукой и в гробу видал власть. А здешний Мегатрон настолько уважает и ценит Старскрима, что сделал его своей правой рукой и пророчит, что случись с ним беда, новым лидером станет именно Старскрим.
  • Сатанинский архетип — Юникрон. Могучий, злобный, пожирает миры. По одной из версий, взбунтовался против своего создателя Примакрона. Да и внешность, опять же…
    • Если Юникрон занимает место Сатаны в мире трансформеров, то тринадцать Праймов Примакрона — это Апостолы, а Мегатронус (названый потом Павшим) это предатель Иуда Искариот. И в произведениях, где не представлен Юникрон, место верховного злодея может принимать именно Павший.
    • Впрочем, настоящим злодеем оказался другой Прайм — интриган Льеж Максимо, именно он подтолкнул Мегатронуса на предательство, которое в итоге разрушило всю группу Тринадцати. Себя он считал воплощением концепции зла. И, конечно, имеет рога.
    • Оптимуса Прайма часто называют Металлическим Иисусом за его постоянные смерти во имя добра. И, в тех произведениях, где высших злодеев нет, соответственно роль противника-Сатаны переходит Мегатрону.
  • Сменить сторону в адаптации — встречается. Лишь самые известные герои, вроде Оптимуса, Мегатрона, Бамблби и Старскрима, гарантированно остаются на своих местах, а вот прочие могут метаться по фракциям только так.
  • Только оболочка — тоже типичное явление. Характеры и внешность персонажей свободно меняется в адаптациях вплоть до полнейшего различия, одно лишь имя остаётся. Яркий пример — трансформер Стилджо, который в «Первом поколении» был маленьким (ну, по меркам трансформеров) механическим львом, служащим автоботу Бластеру, в «Роботах под прикрытием» — коварным и хитроумным волкоподобным десептиконом, а в фильмах Бэя Стилджо — механические псы, служащие наёмнику Локдауну.
  • Темнее и острее: полнометражка к «G1» — «Transformers: The Movie» от 1986 к самому сериалу. Наипоследнейшая «Prime Wars Trilogy» — чем дальше, тем выше горы трупов.
  • Фантастический расизм — десептиконы и некоторые автоботы с презрением относятся к людям и другим органическим формам жизни, как к слабым и недолговечным.
  • Фанатская кнопка берсерка — при поклонниках оригинальной вселенной вам лучше не упоминать фильмы Майкла Бэя, являющими собой даже не пульт, а минное поле! В первую очередь, за исковерканных до неузнаваемости персонажей, упрощение и опошление всего, что только можно и нельзя, а также за дырявый, аки решето, сюжет и канву.
    • Впрочем, не столь ярые поклонники признают, что Бэй практически возродил полузабытую франшизу. Как он это сделал — вопрос отдельный, но обычно первый фильм считается лучшим в серии. Сольник про Бамблби тоже многим понравился.
    • Весьма редкая кнопка, но все таки — лучше не сокращайте название «трансформеры» до «трансов». Побить — не побьют, но презрение и клеймо глупого шутника обеспечено.
  • Фансервис — ему находят место и в мультиках о разумных железяках, например Арси из «G1» или Виндблейд, концепт-эскизы последней для «RID» даже пришлось несколько откорректировать, но в сеть они таки попали.
  • Хроническое спиннокинжальное расстройство — Старскрим (Скандалист) во многих сериалах, играх и комиксах. Страдает данным расстройством в тяжелой, фактически неизлечимой форме. Настолько часто предает Мегатрона, что терпение последнего вызывает искреннее восхищение пополам с недоумением. В честь него на TV Tropes даже назвали троп, означающий «дракон, который хочет предать хозяина и занять его место».
  • Хаотичный голодный — Юникрон. Его не интересует грызня между фракциями, он лишь хочет сожрать все объекты во вселенной.
  • Чёрт с рогами — Юникрон и Тёмный Прайм Льеж Максимо.
  • Чужеродное чудовище — Юникрон, суть межвселенская сущность, которая перемещается по мирам и постепенно пожирает их. Иногда его удается остановить через уничтожение физической оболочки или ещё каким способом, но полностью убить нельзя.
    • В одной серии комиксов действовали те самые Великие Древние, описанные Лавкрафтом. Закончилось всё тем, что автоботы надолго упокоили Дагона и его подводную братию.
  • Японский белый — Мегатрона в большинстве адаптаций изображают со светлым (серым или по настоящему белым) корпусом.
  • https://tfwiki.net/wiki/Main_Page — англоязычная вики с богатейшим материалом по всему, что связанно с трансформерами.
  1. ↑ Правда, башня была довольно тонкая и для них это был подвиг на пределе сил.

Фильмы Трансформеры все части 1,2,3,4,5 по порядку список

«Трансформеры» — знаменитая франшиза, включающая в себя 5 фантастических боевиков и спин-офф.

Режиссером фильмов является Майкл Бэй, который занимался созданием всех лент, посвященных этой тематике. Несмотря на то, что изначально Бэй не был поклонником «Трансформеров», он не смог отказать Стивену Спилбергу на его предложение поучаствовать в этом проекте.

В картинах используется многочисленные спецэффекты, на которые было потрачена большая часть бюджета.

Сюжет рассказывает о противостоянии автоботов и десептиконов — умных инопланетных роботов, которые способны трансформироваться в разную технику. Предметом их конфликта является могущественный артефакт Великая Искра, который при неверном применении может принести в Галактику разрушения и гибель всего живого. Автоботы прибывают на Землю, чтобы спасти Искру от десептиконов, которые намерены использовать её в своих коварных целях. Слабые, но отважные люди спешат на помощь автоботам… Представляем вашему вниманию фильмы Трансформеры все части по порядку — полный список.

Трансформеры (2007)

На протяжении столетий 2 расы роботов-инопланетян — Автоботы и Десептиконы — враждовали, и на кону была судьба Вселенной. И вот война дошла до Земли.

В то момент, когда силы зла добиваются верховной власти, наша планета может быть спасена лишь юным земляниным.

Единственное, что разделяет Десептиконов и абсолютную власть — это ключ, который находится в руках обычного подростка по имени Сэм Уитвикки…

Трансформеры: Месть падших (2009)

Прошло 2 года с того момента, как смелый Сэм Уитвикки смог спасти Вселенную, предотвратив масштабную битву между враждующими воинственными расами инопланетных роботов.

Невзирая на свои отважные подвиги, Сэм остается простым подростком с заурядными проблемами — экзаменами в колледж и родителями. Конечно, отъезд будет нелегко воспринят лучшим другом, роботом — телохранителем Бамблби.

Сэм очень старается забыть о конфликте в Мишн Сити и жить обычной жизнью. Но сражение между Автоботами и Десептиконами, невзирая на гриф полной секретности, многое поменяло…

Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны (2011)

Американские власти длительное время скрывали тайну первой высадки человека на Луну.

Выясняется, что 20 июля 1969 года высадившись на Луне, американские астронавты нашли рухнувший корабль автоботов и останки роботов. Программа была засекречена, но по просшествии 40 лет она снова всплыла, как камень преткновения в отношениях человечества и автоботов.

Сем Уитвики и его новая девушка Карли попадают в самый эпицентр очередной мировой бойни с участием десептиконов и автоботов, в основу которого легла тайна, которую скрывает темная сторона Луны…

Трансформеры: Эпоха истребления (2014)

Автоботы и десептиконы оставили людей снова восстанавливать разрушенную планету.

Между тем группа влиятельных бизнесменов и талантливых ученых старается извлечь уроки из ошибок прошлого и довести технологии до такой степени, чтобы выйти за границы контролируемого до этого.

В этот же период другая группа — давних мощных трансформеров — берет нашу планету под прицел.

Трансформеры: Последний рыцарь (2017)

Оптимус Прайм бесследно пропал. Человечество сражается с Трансформерами.

Ключ к нашему будущему скрыт в тайнах прошлого, в давней истории Трансформеров на Земле… Миссия по предотвращению апокалипсиса падает на плечи разношерстной компании, которая состоит из Кейда Йегера, Бамблби, английского лорда и профессора из Оксфорда.

Нужно срочно начинать действовать! Жертвы окажутся героями. Герои превратятся в злодеев. В живых останется лишь один мир: их или наш.

Спин-офф

Бамблби (2018)

События разворачиваются в 1987 году.

Убегая от погони, Бамблби приземляется на нашей планете, где сразу же сталкивается с военными.

Из-за конфликта с землянами и десептиконом, Бамблби теряет голосовой модуль, лишается части памяти и перед отключкой сканирует находящийся неподалёку Фольксваген Жук.

Спустя время девушка по имени Чарли обнаруживает его на автомобильной свалке в калифорнийском городке и получает в виде подарка на день рождения.

Доставив автомобиль в свой гараж, Чарли вдруг понимает, что ей достался не обычный жёлтый Фольксваген Жук…

«Бамблби» — «Трансформеры», которых мы заслужили — Игромания

Не поверите, но в этой франшизе появилась душа!

Когда лента «Трансформеры: Последний рыцарь» собрала в прокате скромные шестьсот миллионов долларов — почти вдвое меньше предыдущей картины об инопланетных роботах, — стало ясно, что франшизе пора что-то менять. Шестой фильм серии сменил режиссёра, перенёс действие в 1987 год и сфокусировался на камерной истории об одинокой девочке, обретающей друга в лице любимца публики Бамблби. Как оказалось, это решение было абсолютно верным.

Не те дроиды, что вы ищете

Фильм стартует с восстания на Кибертроне, родной планете трансформеров. Десептиконы перебили почти всех автоботов. Главарь последних, Оптимус Прайм, отправляет своего верного помощника Бамблби на Землю, чтобы тот подготовил базу для прибытия товарищей.

Увы, на хвост жёлтому роботу садятся враги. В тяжёлой схватке он теряет голосовой модуль и чуть не погибает, в последний момент успев превратиться в старенький фольксваген-жук. Таким его и находит на автомобильной разборке бойкая девочка Чарли, которой очень нужна машина. Бамблби и его новая хозяйка быстро привязываются друг к другу, но по следу автобота идут десептиконы. Так что Чарли и трансформеру, которого она ласково зовёт Би, придётся разбираться не только с коварными роботами, но и с местными военными, внимание которых разборки техногенных пришельцев не могут не привлечь.

Наконец-то трансформеры похожи сами на себя, а не на гору пикселей

Мягкий перезапуск франшизы избавился от катастроф планетарного масштаба, пафосных речей и американских флагов, реющих на фоне пропаганды милитаризма. А вместо гигантских махин, состоящих из миллиона мельтешащих деталей, здесь каноничные квадратно-круглые трансформеры. Большая часть экранного времени посвящена личным проблемам Чарли, её взаимоотношениям с новым механическим товарищем и семьёй. И это хорошо. В ленте нашлось место и динамичным боям, и погоням, и перестрелкам, но главное здесь – история дружбы человека и робота, которая вышла душевной и трогательной.

В этом большая заслуга сценариста Кристины Ходсон: она сумела создать милую, сильную, но уязвимую героиню, которой искренне сочувствуешь. Актриса Хейли Стэйнфелд отлично вжилась в роль колючей, но доброй девочки, недавно похоронившей любимого отца, а в её образе создателям удалось удержать баланс между модным феминизмом и классической «дамой в беде».

Чарли — не беспомощный балласт в разборках автоботов, она талантливый механик и вносит свой посильный вклад в борьбу с десептиконами. Вместе с тем она обычная девчонка, которая не может всерьёз противостоять ни гигантским роботам, ни простым военным, так что желание защитить её заставляет Бамблби сражаться ещё яростнее.

Впервые за свою недолгую актёрскую карьеру Джон Сина сыграл злодея. Для «фейса», то есть рестлера в амплуа славного парня, это достаточно радикальное преображение

Жёлтое чудо

Сам трансформер вышел очаровательным. Аниматоры постарались на славу: на механическом лице немого робота читаются все эмоции. Бамблби в ленте Трэвиса Найта балансирует между смешным наивным ребёнком, потерявшимся очень далеко от дома, отважным воином, преданным своему делу, и хладнокровной машиной-убийцей. Этот взрывной коктейль едва ли может оставить равнодушным. Герои картины влюбляют в себя, их взаимодействие искрит такой химией, что многим экранным дуэтам, воплощённым живыми актёрами, веришь меньше, чем дружбе героини Стэйнфилд с порождением компьютерной графики.

Правда, местами фильм слишком уж открыто копирует «Инопланетянина» Стивена Спилберга

Атмосферу доброй фантастической сказки дополняет сеттинг ламповых восьмидесятых, когда по радио крутят песни Aerosmith и Майкла Джексона, сериалы смотрят на громоздких телевизорах и кассетах, а Пентагон помешан на «холодной войне» и как огня боится несносных русских. Аккуратный баланс между экшеном, драмой и юмором без грамма пошлости не даёт заскучать, даже когда действие концентрируется на комедийных эпизодах, не двигающих сюжет, но показывающих новые грани героев. Второстепенные персонажи бережно раскрываются, главные — органично растут над собой, а предсказуемость и наивность иных сценарных поворотов не мешает им задевать душевные струны.

Да, в паре мест Чарли фантастически везёт, в некоторых арках просматриваются схематичность и торопливость, но это не портит общего впечатления. Уютная захватывающая история о подростках-аутсайдерах и дружелюбном роботе заставляет улыбаться, смеяться и переживать ровно там, где надо. Она подойдёт как поклонникам серии, которые получат бережный приквел к оригинальным фильмам, так и новым зрителям. Пожалуй, это те самые трансформеры, которых мы так долго ждали — и которых заслужили.

История мира «Трансформеров» — Мои статьи — Каталог статей

История мира «Трансформеров»

Четыре миллиона лет назад, на планете под названием Кибертрон, существовала раса Трансформеров — разумных роботов способных думать и осознавать окружающий мир. Эта раса была разделена на два основных клана — автоботы и десептиконы. Автоботы, вместе с их лидером Оптимус Праймом желали мира. Десептиконы под руководством Мегатрона жаждали войны. Оба клана воевали между собой, борясь за превосходство на планете уже много лет.

Из-за войны у обеих рас начала заканчиваться энергия и автоботы создали космический корабль «Арк» для поиска нового источника энергии. Но десептиконы преследовали их и взяли «Арк» на абордаж. В результате схватки оба корабля потерпели крушение на доисторической Земле, «Арк» врезался в бездействующий вулкан, а корабль десептиконов рухнул в океан. Четыре миллиона лет роботы на «Арке» находились в деактивированном состоянии, пока в 1984 году вулкан не пробудился и не включил бортовой компьютер «Телетрон 1». Компьютер начал ремонтировать роботов и заодно сканировать местную технику, чтобы трансформеры могли замаскироваться в этом мире. Автоботы стали трансформироваться в земные автомобили, а десептиконы — в военные самолёты.

Автоботы и десептиконы продолжили войну между собой на Земле. Десептиконы стремились забрать все ресурсы с Земли и превратить их в энергон, а Автоботы мешали им, защищая Человечество. Этот период позже был назван трансформерами «Великой войной». Эта война могла бы очень быстро закончиться, так как Десептиконы, не встречая действенного сопротивления со стороны землян, весьма преуспели в похищении ресурсов и смогли отремонтировать свой космический крейсер, но вмешательство автоботов помешало им сбежать с Земли.

После этого случая обе стороны обзавелись новыми союзниками. Друзьями автоботов стали первые, встреченные ими люди — нефтяники Спаркплаг Витвики и его сын Спайк Витвики. На Земле были обнаружены другие трансформеры: Истребитель (Джетфаэр) и Инсектиконы. Также обе стороны построили новых роботов — Автоботы сконструировали диноботов и аэроботов, а Десептиконы — эффектиконов и боевиконов. Позже прибыло подкрепление с Кибертрона, среди них были Омега Суприм и Конструктиконы.

Несмотря на дикие выходки Трансформеров, среди которых были попытки построить совершенное оружие, путешествия во времени и временное телепортирование Кибертрона на орбиту Земли, ни одна из сторон не смогла достичь победы. Хотя десептиконы проигрывали практически каждую серию, они смогли построить космический мост, позволяющий телепортировать ресурсы и роботов с Кибертрона и обратно, что дало им немалое преимущество в войне.

В 2005 году, на 20 году Великой войны, Десептиконы предприняли внезапную атаку на Город автоботов. Некоторые трансформеры погибли, но десептиконов удалось оттеснить. Произошло это благодаря победе Оптимус Прайма над Мегатроном, но сделал он это, пожертвовав собственной жизнью.

Мегатрон и другие раненые десептиконы были оставлены более сильными членами команды, в основном из-за желания Скандалиста избавиться от Мегатрона как лидера Десептиконов. Богоподобный Юникрон, исполинский робот, бороздящий космос в поисках планет, которые служат ему пищей, нашёл обломки десептиконов в космосе. Он восстановил Мегатрона и назвал его новую сущность Гальватроном, для того чтобы Гальватрон нашёл и разрушил Матрицу автоботов — единственное оружие, которое способно остановить Юникрона. Новый лидер Автоботов, Родомес Прайм, был в состоянии остановить Десептиконов навсегда. В первой же схватке он уничтожил Юникрона, освободил Кибертрон для автоботов и отправил Гальватрона глубоко в космос.

Десептиконы, оставшись без командира и с низким уровнем энергона, отступили к сожжённой планете Чарр. Они находились там до тех пор, пока Циклон не обнаружил, что Гальватрон не был уничтожен. После возвращения Гальватрона, десептиконы вновь атаковали автоботов с целью захвата Кибертрона.

В это время и у автоботов, и у десептиконов появился новый враг. До тех пор малоизвестная раса Квинтессоны приготовилась к полному уничтожению Трансформеров. Позже Родомес Прайм узнал, что квинтессоны были создателями первых трансформеров, а Кибертрон был их фабрикой задолго до того, как он стал домом трансформеров. Квинтессоны настолько хотели уничтожить трансформеров что решили разрушить Кибертрон. Но всё же они были повержены уже взрослым Спайком Витвики, так как теории исследования вероятности и общей логики квинтессонов, не смогли предугадать эмоциональные действия человека.

После победы над квинтессонами война между автоботами и десептиконами разгорелась с новой силой. Но теперь она шла в основном не на Земле, а во многих районах Галактики.

В 2006 году во Вселенную была выпущена Чума Ненависти. Эта болезнь могла поразить и человека, и трансформера, угрожая уничтожить всё. В конечном итоге Родомес Прайм был заражён и Бравый (Скайлинкс), последний уцелевший из руководителей автоботов был вынужден отдать Матрицу квинтессонам. Квинтессоны смогли починить Оптимус Прайма, и тот с помощью Матрицы остановил чуму. Сила Матрицы после этого иссякла навсегда.

Оптимус Прайм вновь стал лидером автоботов и поклялся сдерживать десептиконов вечно.

Происхождение трансформеров

Создание квинтессонами

Одна из версий происхождения расы трансформеров гласит о том, что 11 млн. лет назад планету Кибертрон населяла раса квинтессонов. Это были высокроазвитые механизированные существа. В ходе научных исследований они открыли новый источник энергии — энергон, который во много раз превышал все существущие аналоги. Первое время к нему относились с опасением, тщательно изучали. Было обнаружено особое излучение, испускаемое энергоном, однако в итоге оно было признано безопасным для живых организмов и механизмов. В то время квинтессоны активно использовали первые прототипы трансформеров. Именно то загадочное излучение повлияло на кремниевые процессоры обычных пилотируемых роботов, подарив им разум.

Жестокие квинтессоны начали производство роботов двух типов: боевые роботы-гладиаторы (десептиконы), которых заставляли сражаться между собой ради развлечения хозяев, и роботы-рабочие (автоботы). Долгое время длился гнет над разумными машинами, пока они не восстали против своих хозяев. Началась Первая Кибертронская война, в ходе которой квинтессоны потерпели поражение и были изгнаны с планеты.

Наступила эпоха мира… Автоботы продолжили заниматься строительством и наукой, а десептиконы стали воинами, защитниками планеты Кибертрон и стражами порядка. Однако, автоботы и десептиконы были слишком разными по своему образу жизни, мышлению, философии. Конфликт все время накалялся, пока не перешел в открытую борьбу за власть. Так началась Вторая Кибертронская война, в ходе которой автоботы изобрели технологию трансформации, которая позволила роботам менять свою форму (в некоторых случаях и размер), быстро перестраивая их в оружие/транспорт. Также автоботам удалось использовать оставшихся от квинтессонов гигантских роботов-защитников (стражников). Благодаря этому над десептиконами была одержана временная победа, и автоботы перестали воспринимать их как серьёзную угрозу.

Всё изменилось, когда у десептиконов появился новый зловещий лидер — Мегатрон. Воспользовавшись беспечностью противника, он создал большую армию и развязал Третью Кибертроновску войну, которая длится до сих пор.

Создание Праймусом

Другая теория утверждает, что история трансформеров началась с двух первых трансформеров-гигантов — Праймус и Юникрон, абсолютное Добро и Зло, враждущие друг с другом. После поражения Уникрона, Праймус пожелал стать новой планетой и перестроил себя в Кибертрон. Он же и создал расу трансформеров.

трансформаторов | CBR

10 трансформеров, которые действительно умерли

Смерть никогда не уступает во франшизе «Трансформеры».Между мультсериалами и игровыми фильмами Трансформеры продолжают умирать — некоторые снова и снова.

Во всяком случае, как рождаются трансформеры?

От простого создания новых ботов до наполнения протоформ искрами с помощью мистических артефактов, Трансформеры увеличивают свою численность несколькими способами.

Руководство коллекционера игрушек-трансформеров

| Transformerland.com

Трансформеры — бренд игрушек, который стал таким же неизгладимым в поп-культуре и умах мальчиков, как «Звездные войны» или «Джи-Ай». Джо. Созданные в 80-х годах, уходящие корнями в 70-е годы и подвергающиеся значительному культурному обновлению в каждое последующее десятилетие, Трансформеры стали актуальными для поколений детей и взрослых.

История успеха «Трансформеры» началась в новой волне 1980-х годов: игрушки — это персонажи обширной и захватывающей фантастики, рассказанной в комиксах, книгах, мультфильмах и фильмах. Это вызвало настоящий стимул «собрать их все» — чем больше игрушек у вас есть, тем больше вымыслов вы сможете воспроизвести в воображаемых битвах в гостиной.

Руководители Hasbro, высоко оценивают возрождение компании G.I. Джо, используя ту же маркетинговую концепцию, решил приобрести права на игрушки из разнообразной японской серии «Супер Робот».Трансформеры не представили концепцию супер роботов в Соединенных Штатах, но впервые этот жанр стал широко признанным и популярным за пределами Японии. По мере того, как бренд Transformers рос в G1, он начал определять жанр, и все другие супер роботы были оценены в соответствии со стандартами Transformers.

К 90-м годам этот жанр начал угасать, и мальчики обратились к более мощным боевикам, часто сосредоточенным на мутантах, монстрах и карате. Hasbro увидела потенциал в тлеющих углях бренда Transformers и передала его недавно приобретенной дочерней компании Kenner для быстрого старта.Кеннер отбросил все старые правила и изобрел серию Трансформеров, которые были более позируемыми, более функциональными и более захватывающими. Опираясь на высокотехнологичный компьютерный мультфильм, Beast Wars перевернули бренд, сделав «Трансформеры» снова бестселлером.

К началу 2000-х годов сюжетные линии японского аниме вышли на первый план по мере роста японской молодежной культуры в США. Многие из этих серий были сосредоточены на общих чертах или «уловках», таких как ключи для разблокировки особых способностей или функций действий.

Тем не менее, бренд еще не получил наибольшего оживления. В 2007 году Paramount Pictures выпустила высокобюджетный боевик. Хотя многие давние поклонники возмущались изменениями в стиле и сюжете, которые привнесла в фильм, он показал невероятные кассовые сборы и вывел бренд на всеобщее обозрение во всем мире. Теперь все узнали концепцию инопланетных роботов, замаскированных под автомобили, и все связали эту концепцию с названием: Трансформеры.

С тех пор бренд исследовал множество стилей и тем, но с 2007 года по-прежнему доминирует выпуск трех сиквелов фильма.

ТРАНСФОРМАТОРОВ: РАЗРУШЕНИЕ | Официальный сайт PlatinumGames Inc.

Трансформируйся и разворачивайся!

Ключ к овладению боем в Transformers: Devastation — умелое переключение между режимами робота и транспорта вашего персонажа.

Отправьте своего противника в полет мощным ударом в режиме робота, а затем переключитесь в режим транспортного средства, чтобы сбить его! После того, как вы наберете максимальную скорость в транспортном режиме, вернитесь в режим робота и используйте свою инерцию, чтобы нанести сокрушительный удар по врагу!
Переключайтесь между режимами, чтобы уклоняться, противостоять и выполнять разрушительные комбо.Сила трансформации в вашем распоряжении!

Классический лак!

Ваши любимые персонажи-трансформеры видели более чем несколько различных визуальных интерпретаций на протяжении 30-летней истории сериала.
В Transformers: Devastation PlatinumGames сочетает старое с новым, используя современные визуальные техники, чтобы воссоздать ностальгический облик японского аниме-робота и классических шоу Трансформеров. Конечный результат получился знакомым и свежим, и он обязательно порадует молодых и старых поклонников Transformers.

Погрузитесь в захватывающий сюжет, в котором присутствует влияние нескольких любимых веток серии «Трансформеры», включая комиксы IDW, серию «Поколения» и оригинальный мультфильм. Если говорить о временной шкале, то «Трансформеры: опустошение» укладываются в 20-летний разрыв между сериалом G2 и анимационным фильмом 1986 года.

Transformers: Devastation представляет собой сюжетную кампанию, написанную Энди Шмидтом, известным по своей работе в серии комиксов IDW Transformers.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *